World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (120)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア
 - википедия


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Dominion
Bartuk 707
p0pwax
Contributor
Kibernavt
binary code
m0riguchi



вернуться на страницу аниме «Переустановка Сакурады»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Переустановка Сакурады». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Contributor2016.11.22

Ранобэ Ютаки Коно вырастает в крупную франшизу - помимо двухтомной манги Масахико Ёсихары и объявленных ранее двух игровых мувиков, в апреле 2017 года выйдет на телеэкраны аниме-сериал от студии David Production.





ответ №2 | Maxthon992017.04.06

Полный шлак если честно. Идея вроде интересна, но как-то скучно, сыро и слишком уныло. Графика так себе, музыка не цепляет, пусто и сухо. Аниме в дроп, да и в описании одно а в аниме другое. (2/10). И это создала студия снявшая Джо-Джо и Planetrian? Мдаа, хрень полная.





ответ №3 | irenika2017.04.06

1-я серия: занудно своей псевдо-заумностью. Налицо образчик объясняловки простых вещей сложными витиеватыми словесами. И такого 26 серий?.. Пожалуйста, скажите, что дальше будет лучше!
Судя по постеру, героиню еще и подстригут... Зачем?..
Видно прийдется смотреть пару арок, чтоб понять замысел. А вдруг тут все же пойдет какое-то действие, а не бытовушка сомнабуличных недоперсонажей в стиле Glasslip (хотя там хоть визуальная составляющая была на достойном уровене...).





ответ №4 | Maxthon99 --> irenika2017.04.06

Полностью согласен, забавит ещё тот факт, что это снимает студия, которая создала Джо-Джо и Планетариан.
А по поводу Glasslip это ты в точку попала тот ещё шлак был, я даже рецензию написал тогда. Что касается аниме, то оно вообще пустое и бездарное, начало 1 серии будто оборвали, при этом вообще ничего не объяснили, музыка вообще никакая. Но каков же фига в описание сказано про перемещение во времени, а наделе вообще ничего. Описание одно, а экранизация другое, вообще ничего общего. Смешное ещё то, что манга закончена и было выпущено всего 7 томов. Что вообще за фигня тут происходит и о чём вообще данный продукт и для кого он создан??? В Дроп!





ответ №5 | Skromnik2017.04.06

Это всё может получиться очень интересным.
Обожаю произведения, в которых сразу проговаривают все правила игры, в рамках которых затем решают хитрые задачи.

Город, в котором у большинства есть необычные способности. Героиня может перезагрузить время на три дня назад, а герой сохраняет свои воспоминания о рестарте. Вместе их способности немного дисбалансны, но тем и интереснее узнать, какие задачи перед ними будут ставить авторы.
Я не прочь посмотреть что-нибудь в стиле life is strange.

Смутило только то, что герои, как машины, но, наверно, так и задумано. Ну, и столько философско-риторических вопросов за одну серию - что это? Попытка казаться умнее или претензии на что-то большее, чем просто интересная история?





ответ №6 | Darkspele2017.04.07

Какое странно произведение. Не удивлюсь, если в конце окажется что все происходящее было "сном бабочки" уж очень атмосфера здесь зыбкая и нереальная, персонажи сами будто части декораций, да и остальных людей маловато, этакий камерный спектакль на открытом воздухе.
Главный вопрос - а приведут ли все эти рассуждения к какому-либо итогу? Уж очень любят японцы "философские беседы" - длинные, непонятные и бессмысленные. Но если кроме болтовни о смысле жизни тут покажут и интересные ситуации и тяжелый моральный выбор, то может быть получится и что-то затягивающее.





ответ №7 | Skromnik2017.04.12

Чё здесь происходит?
Что за неадекватное анимэ? А на фоне разговоров про андроидов складывается ощущение, что авторы такими и задумывали всех героев - картонными, неживыми, искусственными. Да и ситация с девочкой напоминает плохой спектакль. Откуда-то внезапно дофига человек с подходящими способностями вылезли...Чёрти что...

А сцена, где ГГ себе вены режет - просто бред. Хоть правильно бы резал для приличия :) А на месте мужика вообще надо было убегать от этого психа с бутылкой...

Думал, что дропну, но таки тайна последнего убийства вернула интерес к просмотру. Правда есть серьёзные опасения, что все тут уже забыли про погибшую...
Но тем не менее всё же пока посмотрю ещё.





ответ №8 | Tjupa2017.04.14

Унылое кино про то, как роботы пытаются играть в людей. Произносят реплики, написанные для них неумелым сценаристом. Который, видимо, тоже робот, поэтому плохо понимает, какими должны быть люди. Я думаю, этот сериал спасет только, если в конце окажется, что все эти персонажи и в самом деле роботы, играющие людей, а дело происходит после исчезновения человечества. Но и в этом случае смотреть на все это крайне скучно. Так что торжественно дропаю.





ответ №9 | peterpain2017.04.18

Никакой зауми нет. Зауми в принципе не бывает. Есть вещи понятные реципиенту, а есть вещи, ему непонятные. + Есть вещи адекватные, а есть бредовые. Если адекватному челу непонятен бред - это нормально, если кому-то непонятна адекватная история - well, dat's too bad for him, he should go and watch Hagure Yuusha, or some other stupid shit.
Здесь подгоняют людей с "нужными" суперспособностями, чтобы без помех рассказывать истории моральных поисков. Фокус не на самих суперсилах, а на том, что такое хорошо, и что такое плохо. Об этом и говорят герои. Все просто.
Не знаю ещё, понравится мне или нет, но я заинтересовался.
Тоненькая, легкая, спокойная история.





ответ №10 | Skromnik --> peterpain2017.04.18

///+ Есть вещи адекватные, а есть бредовые///
Говорите так, будто есть абсолютно объективное определение бреда или адекватной истории :)
Хотелось бы его услышать...

///Есть вещи понятные реципиенту, а есть вещи, ему непонятные///
Если всё же только это утверждение верно, то непонятно, почему не может в одном произведении быть намешан бред с адекватностью?

Вообще-то нормальные авторы стараются затрагивать множество вопросов, чтоб произведение казалось интересным. И что мешает "реципиенту" не понимать и половины поднятых проблем?

Вот улитка на склоне - это адекватная книга?
Или какое-нибудь Фури-Кури, может Кайба?
Ну, что-то в них точно было адекватным :)

А пародии как жанр - это бред?
Просто по сюжету их обычно трудно адекватными назвать...





ответ №11 | peterpain --> Skromnik2017.04.18

Несколько четких определений даю ниже. Остальные непонятные слова можете сами забить в гугл.
Адекватность (от лат. adaequatus — приравненный) — соответствие или сходство отображения (образа, знания) оригиналу, благодаря чему они имеют характер объективных истин (с)
Бред - перен. нечто бессмысленное, бессвязное, нелогичное (с)
часто определяют как расстройство мышления с возникновением не соответствующих реальности болезненных представлений, рассуждений и выводов, в которых больной полностью, непоколебимо убеждён и которые не поддаются коррекции (с)
Обобщаю для ясности.
Адекватное произведение имеет внятную фабулу. Персонажи и события развиваются правдоподобно, соответственно заданным автором условиям.
Бредовое произведение не соответствует установленным законам, постоянно их нарушает, противоречит и себе, и известным законам реального мира.

Именно из того, что это утверждение верно, и вытекает то, что, если в произведении есть бред, то это нарушает общую адекватность произведения.
Потому что произведения делаются либо адекватными людьми, осознающими и отслеживающими закономерности развития событий и создающими четкие, структурированные фабулы. Либо идиотами. Если в адекватном произведении начинают возникать неадекватные детали, возникают дополнительные вопросы. Откуда они, кто повлиял на их возникновение, являются ли они первоначальной задумкой автора (почему являются?) или привнесены, к примеру, продюсером (или ещё кем-то), с целью увеличения прибыли (популярности, etc).

Это все очевидно. Компоненты "хорошего", "адекватного", "продающегося", плохого" (нужное подчеркнуть) - известны, именно с помощью использования этих компонентов и делаются произведения. Либо у произведения хорошая фабула, либо нет. Либо у произведения хорошая режиссура, либо нет. Либо работали хорошие аниматоры, либо нет. Критерии профессионализма ищите сами, я все же не справочная, и мне тут не платят за открытие школы режиссеров и сценаристов.

Не понял, какое это отношение имеет к аниме, но ладно.

Если реципиент не понимает проблем, он либо старается их понять, либо нет.

///Вот улитка на склоне - это адекватная книга?///
Да.

///Или какое-нибудь Фури-Кури///
Да.

///может Кайба?///
Да.

///Ну, что-то в них точно было адекватным :)///
Да.

///А пародии как жанр - это бред?///
Нет. Это жанр. Определение "жанра" и определение "пародии" можно посмотреть в википедии, например. Про "бред" вы там ничего не найдете.

///Просто по сюжету их обычно трудно адекватными назвать...///
Там же, в справочных интернета, вы найдете методы, которыми пользуются создатели пародий. "Гиперболизация", etc. Возможно, сложности с названием пародий "адекватными" вы испытываете, потому что вы затрудняетесь понять, почему используются те или иные методы.





ответ №12 | Skromnik --> peterpain2017.04.18

Вы, как справочная, тут никому не нужны :)
Вы интересны, как человек с собственным мнением. И разделение всего и вся на "чёрное" и "белое" - это достаточно интересное мнение.

Во-первых, существует такая вещь, как рояли, которые как бы не противоречат законам мира, но чрезмерное их количество делает произведение нереалистичным. И я плохо понимаю, как это вписывается в концепцию либо бреда, либо адекватности.
------------------
Во-вторых, "общая адекватность произведения" - это какая-то мутная фигня. И сколько глупостей и ошибок разрешено сделать авторам, чтобы произведение осталось адекватным? Ни одной? - Так не бывает.

Вы вот всё время говорите "Либо у произведения хорошая фабула, либо нет."
Но в данном случае "НЕТ" подразумевает не просто бред, но и ещё 50 оттенков градации от хорошего до бреда включая золотую середину. То же самое и по всем остальным критериям. "НЕТ" - это офигительно ёмкие понятия :)
---------------------
Ну, а касательно "Зауми", так тут подразумевается, что смысл в произведении есть, но он скрыт. И нужно потратить определённое время и силы, чтобы его раскопать.

/////Никакой зауми нет. Зауми в принципе не бывает. Есть вещи понятные реципиенту, а есть вещи, ему непонятные//////
"Понятность произведения" - это какая-то функция состояния, характеризующая скорее самого индивидуума :), которая меняется со временем. Сейчас непонятно, а через 5 лет станет понятно. И вот чем больше времени нужно потратить, чтобы полностью понять произведение, тем и "Заумнее" оно является.
-----------------------
Наконец, мне всё-таки интересно, какие анимэ вы называете бредом?
Hagure Yuusha? И что же там бредового? Мне кажется, авторы этого произведения вполне "адекватные люди, осознающие и отслеживающие закономерности развития событий и создающими четкие, структурированные фабулы".
Просто цели у них были не рассказать интересную историю или придумать характеры, а показать школоте очередную порцию фансервиса и срубить бабла :)





ответ №13 | peterpain --> Skromnik2017.04.18

///Вы, как справочная, тут никому не нужны :)///
Тогда почему вы запрашиваете справочную информацию.
Мне лично - не нужно выдавать справочную информацию. Однако вы сами запрашиваете эту информацию, напрямую - изъявляя желание получить ответ. Или высказывая мысли, которые требуют прояснений с прибеганием к справочной информации.
Вы мне все здесь как ученики тоже не нужны.
А раз вам не нравится получать справки - не запрашивайте их. Проясняйте такие вопросы самостоятельно.
///Вы интересны, как человек с собственным мнением. И разделение всего и вся на "чёрное" и "белое" - это достаточно интересное мнение.///
Это не разделение на черное и белое. Это адекватное использование понятий.

///Во-первых, существует такая вещь, как рояли, которые как бы не противоречат законам мира, но чрезмерное их количество делает произведение нереалистичным. И я плохо понимаю, как это вписывается в концепцию либо бреда, либо адекватности.///
"Плохое" - я детекчу для себя быстро.
Мое мнение о "хорошем" ещё не сформировано, потому что я аниме не досмотрел. Потому что оно ещё не вышло. Потому что то, что мне нравится, может быть не раскрыто, а то, что мне не нравится, может неадекватно разрастись в тот самый "бред". Мое мнение об уже вышедших сериях - мне приятно, что герои ведут себя спокойно, имеют тонкие переживания, не орут, не кидаются друг на друга в приступах неадеквата. Мне интересно посмотреть, как они будут развиваться, с учетом заявленной проблематики характеров, поэтому я собираюсь продолжать смотреть. То, что персонажам подгоняют других персонажей, с удобными способностями - будет мною оценено позже, когда я лучше ознакомлюсь с продуктом.
Я могу счесть, что:
1) это слишком вольные допущения;
2) это позволительные допущения.
Подробнее о моих мыслях по этому поводу будет раскрыто ниже.
Первый случай произойдет, если аниме не будет раскрывать тот потенциал, который я увидел.
Второй случай произойдет, если будет.
Необходимое пояснение:
Я хочу, чтобы аниме раскрывало концепцию взаимопомощи.
Если фокус будет держаться на том, что люди необходимы друг другу, чтобы достигать целей, чтобы находить применение своим странным, неполноценным иногда (главная героиня) способностям - то быстрое нахождение людей с нужными способностями будет оправдано самой концепцией. На основе магичного городка Саграда, где у людей есть суперспособности, для меня будет соткан магичный край, в котором реализуются идеалы поддержки, восполнения потребностей друг друга и дополнение граней друг друга. Если эта тема будет раскрыта - то быстрое нахождение суперспособностей будет смотреться лично для меня уместно. Если нет - то нет.
Это не значит, что все персонажи сериала должны быть милыми ребятами.
Уже отлично видно, насколько не идеальны, эгоистичны и полны недостатков люди этого городка, что приближает его к реальности.
Это значит, что либо я получу аниме с магией того, как люди прекрасно раскрывают и реализуют возможности друг друга. Либо нет.
Может, оно будет объяснено. Например, погибшая девчонка наблюдала не только за главными героями, определяя необходимость, гармоничность сведения их вместе, но и за всеми остальными в школе, и не только. Собирала инфу, строила планы по сведению людей, рисовала в тетрадке по математике схемы взаимодополняющего использования суперспособностей.
Изначально я именно так и подумал, а потому ситуация с быстрым нахождением не вызвала у меня отторжения.
Возможно, что-то в дальнейшем изменит мое мнение по этому вопросу, вопросу допустимости быстрого нахождения нужных способностей.
Возможно, аниме станет совсем бредовым, и я выясню, что быстрое нахождение суперспобностей - тоже бред, а не то, как хорошо все заранее продумала девочка с прямыми волосами.
Ещё, к раскрытию бредовых для вас лично вещей.
Резал мальчишка не вены, а руку вообще, и не для смерти, а для шантажа ответственного и сопереживающего взрослого. А затем использовал с помощью героини Reset, чтобы, в т.ч., остаться с целой рукой. Подобные экспрессивные поступки для меня смотрятся естественно, потому что в его возрасте я и не такое выкидывал, чтобы добиться желаемого.

///Вы вот всё время говорите "Либо у произведения хорошая фабула, либо нет."
Но в данном случае "НЕТ" подразумевает не просто бред, но и ещё 50 оттенков градации от хорошего до бреда включая золотую середину. То же самое и по всем остальным критериям. "НЕТ" - это офигительно ёмкие понятия :)///
Нет.
Есть критерии, согласно которым на занятиях в школе сценаристов будут выставлять отметки за выполненные задания.
Есть критерии, согласно которым произведения проходят отборочные туры в различных конкурсах и побеждают в номинациях.
Есть методики оценки художественных произведений.
И т.д.
Есть соответствующие им произведения, и не соответствующие.

Соответствующие признаются достаточно хорошими, не соответствующие - плохими.
Критерии и методики ищите сами.

///Во-вторых, "общая адекватность произведения" - это какая-то мутная фигня. И сколько глупостей и ошибок разрешено сделать авторам, чтобы произведение осталось адекватным? Ни одной? - Так не бывает.///
Я тут не нужен как справочная, а потому я не буду искать уже существующие методики и критерии, и не буду их самостоятельно формулировать детально.
Про четкое определение "адекватности", методики и критерии оценок - я писал выше.
Общая адекватность - соответствие законам, заявленным автором, законам реального мира, законам логики, ясно видимые закономерности в происходящем, отсутствие корежащих элементов.
Это - общая адекватность. Если все происходящее закономерно. Мелкие неувязки, вроде отражения оператора в очках Нео - меня не корежат.

///Вы вот всё время говорите "Либо у произведения хорошая фабула, либо нет."///
"Все время" я этого не говорю.
Я это сказал один раз.

///Но в данном случае "НЕТ" подразумевает не просто бред, но и ещё 50 оттенков градации от хорошего до бреда включая золотую середину. То же самое и по всем остальным критериям. "НЕТ" - это офигительно ёмкие понятия :)///
Нет.
Я уже приводил выше четкое определение бреда. Я говорил об определениях "хорошего". Я не буду повторяться. Я устал.

///Ну, а касательно "Зауми", так тут подразумевается, что смысл в произведении есть, но он скрыт. И нужно потратить определённое время и силы, чтобы его раскопать.///
Я не понимаю, чего тут копать. Все на поверхности.
Молодые люди с интуитивным пониманием "хорошего" и "плохого" ходят, пытаются решить проблемы друг друга и окружающих, и заодно вывести из себя словами это понимание "хорошего" и "плохого", выяснить, чего им хочется в жизни, что они из себя представляют, что их окружает, и что им со всем этим делать. Чего-то о себе они не хотят признавать, боятся или не понимают, или ещё не знают. Поэтому они взаимодействуют друг с другом, раскрываются, развиваются, узнают себя и других получше.
Чего тут копать? Чего тут заумного? Все обычно.

///"Понятность произведения" - это какая-то функция состояния, характеризующая скорее самого индивидуума :), которая меняется со временем. Сейчас непонятно, а через 5 лет станет понятно. И вот чем больше времени нужно потратить, чтобы полностью понять произведение, тем и "Заумнее" оно является.///
Мне ни разу в жизни не встречалось ничего, что я мог бы назвать заумным. Зато я отлично помню, как "заумным" меня в детстве называли в детском саду, во дворе и в школе. Я всегда думал, что это неимоверно тупо.
Если я чего-то не понимаю - я не считаю это заумным. Я ставлю перед собой проблему и ищу способы её понять, копаю информацию, читаю статьи, расспрашиваю знакомых, наблюдаю.

///Наконец, мне всё-таки интересно, какие анимэ вы называете бредом?
Hagure Yuusha?///
Да.

///И что же там бредового? Мне кажется, авторы этого произведения вполне "адекватные люди///
///Просто цели у них были не рассказать интересную историю или придумать характеры, а показать школоте очередную порцию фансервиса и срубить бабла :)///
Над аниме, понятное дело, работало много людей.
Однако у оригинала, манги, есть один конкретный автор. Именно он создал персонажей, создал мир, создал сюжет, и устроил им слияние. С него и спрос.
Адекватные люди создают адекватные истории. С адекватными персонажами, миром, сюжетом.
Даже фансервис можно выдавать хорошо, в правдоподобных мирах, с правдоподобными персонажами, с интересным сюжетом. Насыщая историю классными, любопытными, уникальными элементами.
Он не смог сделать историю получше. Это его характеризует.





ответ №14 | peterpain2017.04.18

Там все равно способности персонажей все равно стоят на учете в соответствующих инстанциях, и в школе тоже все должны стоять на учете. Девочке необязательно даже было сильно утруждаться, чтобы найти нужных людей и чертить допсхемы в тетрадке по математике, это я для красного словца сказал.





ответ №15 | Skromnik --> peterpain2017.04.18

Вау!
Спасибо за развёрнутый ответ, хотя я и не ожидал, что вы так серьёзно к этому отнесётесь.
Очень хочется задать риторический вопрос - а вы машина, может бот или андройд? :)

Вообще-то забавно, что про сабж я не говорил в прошлом комментарии, а вы почему-то так подумали...
(И да, это был оффтоп...)

////Однако вы сами запрашиваете эту информацию, напрямую - изъявляя желание получить ответ.////
Ну, как бы вопрос про объективное определение бреда был шуткой, ибо у всех свои критерии...ну, я так думал... А то что вы приводите справочную информацию - так те критерии подобраны, чтобы лучше всего отражать мнение большинства о конкретном произведении, и зависят во многом от текущего уровня развития человечества, моральных норм в обществе, политической обстановки и т.д. Объективными их назвать можно лишь с большой натяжкой...

///Если я чего-то не понимаю - я не считаю это заумным.///
Тогда это проблема отсутствия в вашем словаре какого-либо определения фразы "заумное произведение".
Впрочем, наверняка вы используете какой-то свой термин - может философское произведение?
(и да, я знаю, что заумность носит скорее негативную окраску, так что "философское" плохо подходит...)

////Если я чего-то не понимаю - я не считаю это заумным. Я ставлю перед собой проблему и ищу способы её понять, копаю информацию, читаю статьи, расспрашиваю знакомых, наблюдаю.///
А на риторические вопросы вы тоже ищите ответы?
Тогда скажите мне - в чём смысл жизни? И есть ли Бог? :)
(бла-бла-бла, каждый сам для себя определяет - это всё понятно. Но не считаете ли вы произведения, которые заново затрагивают подобные вопросы, заумными? - Ведь на них нет объективного ответа, т.е автор не может его дать.)

P.S Меня терзают смутные сомнения, что вы не хотели говорить на подобные темы. Потому хочу заранее предупредить, что мой последний коммент не подразумевает обязательного ответа - если я и задал вопросы, то они риторические. Да и я пока не готов говорить, например, о сабже, хотя вы высказали своё мнение о нём.
Так что в любом случае спасибо! Это было познавательно.





ответ №16 | peterpain --> Skromnik2017.04.18

///Вау!
Спасибо за развёрнутый ответ, хотя я и не ожидал, что вы так серьёзно к этому отнесётесь.///
My pleasure.

///Очень хочется задать риторический вопрос - а вы машина, может бот или андройд? :) ///
Почему?
Нет, мой intelligence не artificial.

///Вообще-то забавно, что про сабж я не говорил в прошлом комментарии, а вы почему-то так подумали...
(И да, это был оффтоп...)///
Если "сабж" - это рукорез, то я увидел ваш первый комментарий в этой теме, и его тоже заодно прокаментил.
Если нет - я не знаю, о чем речь.

///Ну, как бы вопрос про объективное определение бреда был шуткой, ибо у всех свои критерии...ну, я так думал... А то что вы приводите справочную информацию - так те критерии подобраны, чтобы лучше всего отражать мнение большинства о конкретном произведении, и зависят во многом от текущего уровня развития человечества, моральных норм в обществе, политической обстановки и т.д. Объективными их назвать можно лишь с большой натяжкой... ///
Люди придумали слова для того, чтобы друг друга понимать. Люди могут неправильно понять слова друг друга, но в рамках любого языка у конкретных понятий существуют конкретные определения.
Если люди придумывают свои индивидуальные мнения о понятиях и определениях, которые искажают смысл понятий - они начинают хуже понимать друг друга, а порой и самих себя. Поскольку произносят слова, смысл которых понимают не отчетливо. Смысл слов в том, чтобы они выражали информацию. А не создавали бессмысленные нагромождения.

///Тогда это проблема отсутствия в вашем словаре какого-либо определения фразы "заумное произведение".///
Я знаю, что такого жанра нет.
///Впрочем, наверняка вы используете какой-то свой термин - может философское произведение?
(и да, я знаю, что заумность носит скорее негативную окраску, так что "философское" плохо подходит...)///
"Что такое хорошо?" - это и есть философский вопрос.
Однако я таких терминов для себя не использую. Вопрос "что такое хорошо" - для меня сугубо практический, а вовсе не философский. Потому что, если определены "хорошее" и "плохое", яснее становится как раз практическая сторона вопроса. Что делать, где делать, что пилить, где пилить, как долго пилить. Определяется стратегия и тактика поведения. Если координаты плохого и хорошего не обозначены - можно зависнуть в неопределенности, а это неудобно и отнимает время.

///А на риторические вопросы вы тоже ищите ответы?
Тогда скажите мне - в чём смысл жизни? И есть ли Бог? :) ///
Я не рассматривал никогда эти вопросы как "риторические". Для меня это такие же практические вопросы, как "что такое хорошо", потому что ответы на эти вопросы помогают определить дальнейшее поведение и поступки.
Смысл жизни - в получении максимально возможного количества положительных ощущений, в исполнении поставленного перед собой долга, в развитии, максимально возможном продлении жизни и осуществлении возникающих желаний.
Если проще, то смысл любой жизни - в реализации генетической программы. Все живут не зачем-то, а почему-то. А почему - потому, что их родители занялись сексом (или поделились, например). Трава живет для того, чтобы греться на солнышке, выживать как можно дольше, оставить потомство. Люди - примерно за тем же, я писал выше. Только спектр приятных ощущений у них шире, чем "греться на солнышке", а реализация должного, исполнение долга - не связано с оставлением потомства. Хотя у кого-то, может, и с этим связана. Плюс они получают от этого ощущения приятнее, чем трава получает. У травы вообще нет нервной системы, чтобы получать приятные ощущения.
Бога нет. Авраамические религии основаны на ещё более древних культах поклонения солнцу, а солнце красивое и его годичные-дневные циклы сильно определяли качество жизни, да и вообще выживание людей. Попытки систематизировать и объяснить это связанные с солнцем явления - похвальны, но устарели и потеряли свой изначальный смысл. Религиозные переживания - продукт игры гормонов в мозге человека. Делайте хорошее, не ожидая вознаграждения от бога, делайте плохое, не опасаясь наказания от него же, и единственный вариант загробной жизни пока что - криокамеры и память потомков.

/// (бла-бла-бла, каждый сам для себя определяет - это всё понятно. Но не считаете ли вы произведения, которые заново затрагивают подобные вопросы, заумными? - Ведь на них нет объективного ответа, т.е автор не может его дать.)///
Если автор не понимает, зачем люди живут (за тем же, за чем и трава - реализуют генетическую программу, только программы разные), и всерьез рассуждает о том, есть ли бог - я его всерьез не воспринимаю, либо воспринимаю как вредный элемент.

///P.S Меня терзают смутные сомнения, что вы не хотели говорить на подобные темы.///
Не хотел, я очень устал.

///Потому хочу заранее предупредить, что мой последний коммент не подразумевает обязательного ответа - если я и задал вопросы, то они риторические.///
Я дроблю читаемые сообщения мысленно на части и читаю следующие части по мере того, как отвечаю на предыдущие. Так что я уже закончил отвечать на вопросы к тому моменту, как дочитал до этого места.

///Да и я пока не готов говорить, например, о сабже, хотя вы высказали своё мнение о нём.///
Если сабж - это аниме Sagrada Reset, то я полагал, что здесь люди говорят как раз об аниме Sagrada Reset.

///Так что в любом случае спасибо! Это было познавательно.///
Glad for ya.





ответ №17 | peterpain --> Skromnik2017.04.19

А, речь была о роялях в сабже. Когда я пересказывал завязку другу, ему не понравилась быстрая находимость персов с нужными суперсилами. Я предположил, что, говоря о роялях, вы имели в виду именно этот момент.





ответ №18 | irenika2017.04.21

С 3-й начался обещанный детективчик, поэтому смотрится веселей. Ну как веселей... Насколько может быть веселым школьный детектив.
Если это будет опять из серии "гениальные школьники" решают разовые проблемы взрослых, как в Харучике, то дроп. А вот если будут намеки на какую-то крупную связующую загадку (например, захотят авторы дать ответ на вопрос что это за город у них такой, хотя и тут сорваться в типовую фигню легко - привести все к любимым ыкспырымэнтам)...
Было бы здорово увидеть что-то осмысленное по части загадки, короче говоря. Но надежды на это призрачные (если исходить из того, что и как здесь показывают).

ЗЫ Таки зря героиню подстригли... Та и вообще: сделали ее мебелью при герое, выполняющей все его пожелания... Ну фигня ж какая-то, реально! Кому интересна такая девушка...





ответ №19 | Skromnik2017.04.29

Ну, ладно. Спустя 4 серии всё-таки стало интересно.
Но надо признать, что здесь самые неадекватные герои из всех, каких я видел. Всё больше склоняюсь к тому, что они не люди.
Один только главный герой поражает своим безразличием к боли и вообще к своей жизни - такому даже персонажи Ajin позавидуют.
В последней серии внезапно клюкву завезли, и сцена, где гг расхреначил себе голову, просто дикость какая-то...

А радует то, что задачки здесь вообще-то неочевидные. Хотя в них трудно разобраться и разложить всё по полочкам ещё и потому, что героев много, но я не против.
Анимэ может и страдает по подаче и режиссуре, зато тут есть над чем подумать - большая редкость, однако.





ответ №20 | GideonJura2017.05.04

Это действительно интересно. Неочевидно. Свежо.
Подача: простая, но со вкусом. При всей кажущейся простоте - рисовочка ни разу не халтурная и отражает все необходимые детали. Звуковое оформление - чисто в клавишных. Серьезно?! ..
Особенно рекомендуется для фанатов всех этих прыжков во времени. Я не фанат (и не хейтер), просто уследить - за этой яростной сменой дат кажется мне делом сложноватым. Хоть и не жизненно важным для полного понимания процесса.
Особенно сильно зашла работа сейю. Вроде бы безэмоционально, вроде бы аскетично... только есть в этом что-то такое, знаете, просветленное. Не зря они Азимова помянули, ох, не зря.





ответ №21 | irenika2017.05.18

По итогам 7-ми серий: баб вокруг героя все больше, а толку все меньше. На разборки с ними (=решение их проблем) и перетягивание этих барышень на "светлую сторону силы" главным героем - и уходит большинство эфирного времени. Свежо...

На фоне этого окологаремника, общая детективная линия уже как-то и не читается. Вроде и маячит там какая-то загадка, но скорее всего, все сведется к банальным внутренним разборкам в мелком болоте под названием "бюро".

Больше всего раздражает отсутствие каких-то ограничений на "перезапуск". С таким подходом - очевидно, что любой неблагоприятный итог можно переписать, и конец всегда будет в той или иной мере счастливым. За героев не переживаешь вообще из-за этого.
Еще одна проблема - у ГГ нет достойного соперника, чтоб намутить хоть битву умов какую-то... А четверть эфира уже прошла, если бы хотели - давно ввели бы такого персонажа. Думаю, финальным "врагом народа" в итоге окажется учитель :)

Смотреть слишком скучно, чтоб дожидаться каких-то качественных изменений в истории. Может, когда сериал выйдет полностью, почитаю спойлеры "о чем это все было", если конечно не забуду об этом тайтле.





ответ №22 | Kibernavt --> irenika2017.05.18

"Ресет" делается один раз в 24-часа, потом надо сновай сейвится так что технически с каждым разом время все больше сдвигается на сутки вперед.
Смотрите внимательней аниме уже!





ответ №23 | irenika --> Kibernavt2017.05.19

Да, это очень существенное ограничение, это кардинально все меняет в утверждении "С таким подходом - очевидно, что любой неблагоприятный итог можно переписать, и конец всегда будет в той или иной мере счастливым".
Даже отобрав на время эту их резет- игрульку, авторам не удалось посеять даже тени сомнения, что и в этот раз опять успешно выпутаются.

ЗЫ Свой хамский тон приберегите для друзяшек





ответ №24 | Kibernavt --> irenika2017.05.19

Ну да, пожелание смотреть аниме внимательно это хамство.
Только вот мне кажется, что ваш совет чего там поберечь для "друзяшек" - хамство, а не мое возмущение, когда люди даже не стараются вникать.





ответ №25 | Skromnik --> irenika2017.05.19

////Даже отобрав на время эту их резет- игрульку, авторам не удалось посеять даже тени сомнения, что и в этот раз опять успешно выпутаются.////
А как же 2-я серия и погибшая девочка?
Это ли не "тень сомнения", что герои не всемогущи? :)





ответ №26 | irenika --> Skromnik2017.05.19

Учитывая, что первая арка не закончена (вторая серия называлась "что-то там - 2/3"), то я оч. не уверена, что они не реинкарнируют эту подругу... На крайняк - в виде своей дочки, как обычно :)





ответ №27 | m0riguchi2017.07.22

Просмотрел 12 серий залпом из 16 вышедших на данный момент. It's kind of slow and steady and sad...





ответ №28 | Kitovsky2017.08.27

А ведь не такая плохая вещь, как оно кажется на первый взгляд. К слабенькому графонию и анимации довольно быстро привыкаешь, как и к обильному количеству диалогов. Зато история цельная, без сучков и задоринок. И без этих приевшихся в последнее время посылов "иди читай ранобе, раз не понятно".
Хоть кто-то, кроме меня, досмотрит "Перезапуск" до конца?)





ответ №29 | YumeSS --> Kitovsky2017.08.27

You are (not) alone!





ответ №30 | m0riguchi2017.09.14

За 24 серии Асай Кей поплакал один раз, Мисора Харуки - два, Сома Сумире - три. Всего шесть раз, причём три из них - в последней серии. Всё остальное время действие происходит почти без видимых эмоций. Персонажи прыгают с моста без видимых эмоций, прыгают с маяка без видимых эмоций, спешат без видимых эмоций спасать своих друзей, прыгнувших с [вставьте вариант], берут заложников без видимых эмоций, угрожают зарезать себя ножом без видимых эмоций и т.д. Единственный персонаж с человеческими эмоциями - Ока Эри, но ей уделено не много времени в этом аниме. Тем не менее, эмоции здесь есть, они (описательным образом) передаются в диалогах и в narration-е, совсем чуть-чуть в выражениях лиц и закадровой музыке, но почти никогда в голосе героев. Всю трагичность, напряженность ситуации, радость, грусть и то, что происходит в душах действующих лиц, зритель должен представить себе самостоятельно. Вероятно, люди со слабой фантазией и низким баллом по тесту Войта-Кампфа вряд ли смогут получить удовольствие от просмотра.

Решить, какой оценки заслуживает эта работа, очень тяжело. Думаю, на некоторое время я воздержусь, чтобы обдумать хорошенько.

P.S. Спокойный и немного грустный голос Мисоры Харуки после просмотра этого аниме стал для меня эталонным образцом работы Ханадзавы Каны (Такасаки Мисаки в Koi to Uso, Шиномия Аясэ в Guilty Crown и др.) - только после просмотра Sagrada Reset я стал её более-менее узнавать в других аниме.





ответ №31 | Kitovsky --> m0riguchi2017.09.15

Думаю, что на выходе получилась книга - все прямо таки "читается" с экрана, а не смотрится. И додумывать иной раз приходится самостоятельно, ибо тех самых эмоций просто нет на экране. Интересный опыт просмотра получился.





ответ №32 | kebenaj2017.10.23

Великолепно. Растворялся в здешней меланхолии, ощущал себя как дома. Помню, запустил после него Princess Principal, и некоторое время думал: насколько же толсто и неизящно, после саграды-то. Для меня аниме из разряда «настольных».
В общем, кто сечёт кокоро коннект и повидал некоторое дерьмо в жизни, оценит.





ответ №33 | Reddog --> kebenaj2017.10.23

/// кокоро коннект ///
Вы про то аниме с обменом телами? Замечательно аниме. Но что общего оно имеет с этим? Тут безэмоциональная кукла, всё забывающая и эпизодическая структура. Мне правда интересно. Это я бросил после второй серии, так и не увидев в нём ничего.





ответ №34 | kebenaj --> Reddog2017.10.23

За саградой следил по той причине, что делали его те же люди (в каких объёмах, уже не помню). По-моему, мировоззренчески аниме похожи, дополняют друг друга. Только кокоро истеричен, а саграда тиха как ночь – и оба совершенно прекрасны различными сюжетными элементами.





ответ №35 | kebenaj2017.10.23

PS. Саграда возьмёт разгон и обретёт себя к середине, начало тут аляповато. Дайте ему шанс.





ответ №36 | Reddog --> kebenaj2017.10.23

Спасибо! Вот как иногда бывает полезно почитать болталку. Теперь обязательно посмотрю. Тем более, это не первое аниме со слабыми начальными сериями. :)





ответ №37 | m0riguchi --> kebenaj2017.10.23

"По-моему, мировоззренчески аниме похожи, дополняют друг друга. Только кокоро истеричен, а саграда тиха как ночь"

Благодаря вашему комментарию добавил Кокоро коннект в TODO list. А насчёт "Саграда возьмёт разгон и обретёт себя к середине" я не согласен - по моим ощущениям Саграда неспешно и с неизменной скоростью двигалась к финалу от начала и до конца. Хотя там было как минимум одно небольшое отступление - задание от "Агенства" насчёт девочки, переместившейся в marble (стеклянный шарик). К основному сюжету оно отношения не имело: спасённая девочка потом нигде больше не фигурировала, ЕМНИП, на отношение героев к ситуации или друг к другу это задание не повлияло.





ответ №38 | Kitovsky --> Reddog2017.10.24

Абсолютно согласен с m0riguchi - никуда она не разгонится, а продолжит спокойно двигаться вперёд со своей равномерной скоростью. Да я и бы не сказал, что начальные серии слабые, скорее, не привычные





ответ №39 | Reddog --> Kitovsky2017.10.24

Меня больше интересует, эпизодическая там структура или нет? По начальным сериям я решил, что единого сюжета вообще нет - потому и бросил.





ответ №40 | kebenaj --> Reddog2017.10.24

Эпизодическая поначалу, потом всё в единый выльется.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура