World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (107)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア
 - википедия


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Bartuk 707
p0pwax
nero77
Dannelyan
Contributor
thevideo1



вернуться на страницу аниме «Стальная тревога! IV»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Стальная тревога! IV». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Alexey Fadeev2016.10.23

Спустя 10 лет после выхода последнего тайтла по этой франшизе (Стальная тревога! Новый рейд OVA), ребята из Xebec решили сделать что-то новое. И хотя нынешняя молодежь не помнит этой серии, но в свое время она была очень обсуждаемой. Помнится первый сериал франшизы делала печально известная студия Gonzo, это было то еще зрелище, а вот второй и третий сериал, которым занимались в Kyoto Animation, получились на порядок выше. Особенно меня порадовал в свое время Фумоффу. До сих пор считаю его одной из лучших аниме-комедий.

Что ж, посмотрим, что сделают в Xebec. Я лично даже гляну это.





ответ №2 | Aesonne2016.10.27

Если будет сниматься без особой отсебятины, нас ждёт довольно даже не жёсткая, а реально жестокая ВЕЩЬ. Ибо оставшийся не доснятым материал оригинального ранобэ, это я вам скажу не для слабонервных.

P.S. Тут главный вопрос в том, чтобы отсняли до победного конца, так как оригинал уже давно завершён, не слив при этом ряд важных моментов (в угоду цензуре) и концовку.





ответ №3 | Ganzta2016.10.27

До победного конца за 1 раз точно не отснимут. Там 6 томов, при том что 8 и 9 весьма объемные. Но тем не менее очень жду.





ответ №4 | sumanai --> Alexey Fadeev2016.11.07

Молодёжь помнит.
Не согласен на счёт первого сезона, он был вполне на уровне. Фумоффу конечно хорошая комедия, но выбивается из этой серии по стилистике, всё таки Стальная тревога в моём представлении- весьма серьёзный сериал.
За третий сезон согласен, он заслуживает 10 из 10.





ответ №5 | TopUpdate2016.11.08

Офигеть неужели они наконец-то нарисуют продолжение, одного из полюбившихся сериалов 2000-х.
Однозначно в список обязательно посмотреть, когда выйдут все серии.





ответ №6 | Bartuk 7072016.12.25

К счастью, в здравом уме арку про корабль на 12-13 серий никак не растянуть (в конце сезона студии придется как минимум раздолбать еще и Арбалет).
А вот дальше действительно начнется город грехов и лютый жесткач, который обязательно облагородят (ели вообще станут такое снимать). = (





ответ №7 | Unget123 --> Bartuk 7072017.01.01

А что там собственно такого? Там очень драматичный момент, но не жесткач





ответ №8 | Bartuk 707 --> Unget1232017.01.01

А как же пытки с пристрастием, огонь по гражданским и наше любимое "мочить в сортире"?
В главе "Пламенный дух одиночки" показан мир, в котором любая человеческая жизнь ничего не стоит, а не просто какой-то отдельный драматический момент (но в экранизации, конечно же, оно так и будет).





ответ №9 | Go-blin2017.01.02

Йес!





ответ №10 | nero77 --> Alexey Fadeev2017.01.04

Смотрел в 2009 году, бог с теми, кто не знает/не помнит этот безусловный шедевр... Свершилось нечто невероятное... Я, как и многие другие, об этом и мечтать не мог... Это единственная франшиза, которая заставила меня прослезиться из-за отсутствия хоть капельки надежды на появление хоть когда-нибудь продолжения. "Схаваю" независимо от качества, лишь бы сделали...

Меня больше всего удивляет, что об этой новости я узнаю, случайно, решив пересмотреть Full Metal Panic Fumoffu, а не из Интернета, хотя, например, о продолжении Code Gease не говорит только ленивый...

Full Metal Panic Fumoffu – это вообще первая признанная мной аниме-комедия, до неё я этот жанр в аниме игнорировал и смотрел более серьёзные и глубокие вещи…





ответ №11 | nero77 --> sumanai2017.01.04

Full Metal Panic и Full Metal Panic Fumoffu оба шедевральны... Не стоит их сравнивать между собой, они просто разные...





ответ №12 | sumanai --> nero772017.01.08

А я не говорил, что Fumoffu плохой





ответ №13 | UllerW2017.01.14

Восемь лет я ждал этого! Восемь лет! И наконец, свершилось! Наконец-то по нашей любимой Стальной Тревоге сняли четвёртый сезон! Нужно плясать, слышите меня, все пляшем!





ответ №14 | Mrak012017.01.17

Ну, следующий том можно без проблем снимать, он достаточно мягкий.
Проблема идет дальше, где драмы действительно слишком много. Но окончательная концовка добрая, совсем без жести.





ответ №15 | Tempdirz2017.01.27

Невовремя как...скачал недавно все имеющееся в BD, чтобы пересмотреть собранное 7 лет назад, а теперь еще ждать 1, 5 года нового сезона :/

P.S. Скорее всего, все-таки пересмотрю, сделав скриншоты, чтоб потом освежить в памяти.





ответ №16 | oleandr2017.04.20

Жду...
Манга произвела очень хорошее впечатление, держала в напряжении до последнего. Но, если в аниме что-нибудь добавят или исказят против не буду, т.к. мне показалось манга перенасыщена различными событиями и ненужными главами.
А вот 19 том, пожалуйста, без изменений! Чего стоят два высказывания:"Ты просто глупая трусливая стерва" и "Ты не смог убить меня. Это значит...Ты хороший ребенок." 100 БАЛЛОВ!





ответ №17 | LexThorn2017.06.12

Ждём. Просто ждём, да будет это хорошо.





ответ №18 | Izek2017.06.14

У меня одна причина это посмотреть. Стальная тревога стала моей отправной точке в мир аниме :) самое первое, мною просмотренное :)





ответ №19 | Elof --> Bartuk 7072017.06.22

Так то и первый сезон был не сильно и смягченным, а второй сделали даже по-жестче чем в книгах.

В книге, к примеру, и злодей был поскучнее, не такой упоротый психопат и извращенец. Близнецы были не особо раскрытыми братьями, а не сестричками, которые порой ходят на грани инцеста. Сцены с проституткой, похожей на Тидори, не было в книге тоже.

Конечно жаль, что не Kyoto Animation делает, но, надеюсь Xebec не оплошает)





ответ №20 | TENO2017.07.05

Показали наконец промо... и О ДА!! Они сохранили старый дизайн персонажей! Правда ресницы перестали рисовать, но всё остальное даёт надежду, что будет круто).





ответ №21 | Parn2017.08.13

Напрягает студия. После того как комедию и меха развели по разным углам и подключили излишний фансервис (поменять близнецов на близняшек лесбиянок, эх) сериал стал другим. Посмотрим что выйдет.





ответ №22 | Supersoberguy2017.09.26

Наконец-то! Судя по ролику, будут снимать, если считать по Сигме, вплоть до 6-7 тома. Надеюсь, постараются максимально придерживаться сюжета и персонажей. Ждём!





ответ №23 | Rigadon2017.10.22

12 лет ожидания... Господи, скорее бы апрель 2018.





ответ №24 | commandos_reborn --> Rigadon2017.10.23

В моем случае ожидание немного меньше, но первый сезон был моим первым аниме сериалом вообще, а второй стал первым аниме с оригинальной озвучкой и английскими субтитрами. На фоне всего того что сегодня показывают стальная тревога будет смотреться очень даже недурно.





ответ №25 | ReiAltair2018.01.27

Если брать в расчёт 1-й сезон, то он был отличным, как бы кому здесь не нравилось, лично для меня, у Гонзо было только три отличных аниме сериала, это FMP, Last Exile и самый мой любимый из них, это Kaleido Star. Что касается нового сезона, очень надеюсь, что все музыкальные композиции будет исполнять Симокава Микуни, если нет, тогда лично для меня, это уже будет не совсем то продолжение, что я так долго ждал.





ответ №26 | antipode2018.02.20

Вообще-то первый сезон был на голову выше кривляний киани в костюмах маскотов. Но кому нужны пыль и трупы, когда можно есть чай и тортики на пляже, выключил мозг и сидишь втыкаешь.



-----------------------------------------------

" у Гонзо было только три отличных аниме сериала, это FMP, Last Exile" (с)

Практически все, что снимали Гонзо до 2006 было вполне себе сносно, а местами даже отлично. Последняя субмарина, Вандред, Хеллсинг, Моя девушка - совершенное оружие, Fullmetal Panic, Yukikaze, Last Exile, Peacemaker Kurogane, Ганц, 7 самураев, Bokurano, Добро пожаловать в N.H.K. Да даже взять "Крестовый поход Хроно". Что в нынешнем сезоне можно поставить рядом? Ну пусть не рядом, ну хоть немного приблизить к?


А потом какой-то сумрачный (зачеркнуто) солнечный гений в Гонзо решил, что мрачное нынче не в моде, а сложное уменьшает рейтинги. И Гонзо начали нащупывать дно.





ответ №27 | commandos_reborn --> antipode2018.02.23

Мне лично по своему понравились все три сезона FMP. Fumoffu и OVA ко второму сезону это представители "качественного" фансервиса, значение которого сегодня приравняли к "трусам", "сиськам" и прочему непотребству. Смотреть на школьный будни отмороженного солдафона Сагары мне лично было интересно, ведь одно его присутствие в привычных для школьных комедий ситуациях (горячие источники, пляжи, спортивные соревнования итп) превращало происходящее на экране в сплошной балаган. Примерно такое же ощущение было и от просмотра OVA, из которой мы узнали много нового (и неожиданного) о членах экипажа TDD.





ответ №28 | antipode --> commandos_reborn2018.03.01

"превращало происходящее на экране в сплошной балаган" (с)

Так я именно про это и написал. Цитирую: "выключил мозг и сидишь втыкаешь... кривляний киани в костюмах маскотов". Потому что "кому нужны пыль и трупы, когда можно есть чай и тортики на пляже".





ответ №29 | commandos_reborn2018.03.01

Рэгбисты тоже думали что можно "есть чай и тортики", пока не пришел сержант Сагара и не создал из них машины для убийства (цитируя Цельнометаллическую оболочку)





ответ №30 | Go-blin --> antipode2018.03.10

Ничего, что все части снимались по произведениям одного и того же автора, не особо отходя от текста?
Нет?
Фумоффу отличный вбоквел и он нравится даже любителям смотреть на пыль и трупы, ну видимо только за исключением особо мизантропичных личностей.





ответ №31 | Le-sang2018.03.10

Оригинал нравился только до того момента, пока главный герой не соскочил с кровати, а ему в кустах не собрали новую меху.
Потом все стало очень и очень предсказуемо...
В итоге в памяти остались только две вещи:
1) Длинные внутренние монологи, где автор в мельчайших деталях старался показывать, что сейчас творится в голове его персонажей, а также в мире вокруг них (в аниме такое даже и не снилось).
2) Курц все-таки своего добился (очень жаль, что не он здесь главный герой).





ответ №32 | Akvamarin2018.04.03

Гулял по fansubs.ru и случайно натолкнулся на "Full Metal Panic: Odoru Very Merry Christmas".
Расскажите, пожалуйста, что это такое?





ответ №33 | Le-sang --> Akvamarin2018.04.05

Звуковая дорожка с картинками (можно посмотреть на youtube с испанскими субтитрами).
Опираясь на оригинал, могу предположить, что это мостик между третьим и четвертым сезоном. Похоже, японцам было очень лень рисовать, как одноклассников Тидори второй раз угоняют в рабство, и они решили сделать вместо этого аудиопьесу.





ответ №34 | kratan2018.04.07

Единственное аниме, которому можно ставить 10/10 ещё до его выхода.





ответ №35 | makiavel2018.04.10

Где ж вы были столько лет... Глядя на трейлеры есть надежда, хотя как будет выглядеть в готовом виде еще вопрос. Уже вижу что 3д анимация сломает мне глаза. Если не изменяет память, гонзо делали такое только с субмариной, здесь же будет с каждый роботом... печаль. Вообще не могу терпеть 3д в аниме. Зачем эту шляпу начали засовывать куда можно и куда нельзя... чтоб их.





ответ №36 | Bartuk 7072018.04.11

- "Full Metal Panic: Odoru Very Merry Christmas".
- "Звуковая дорожка с картинками (можно посмотреть на youtube с испанскими субтитрами)".

Спасибо, я тоже посмотрел: 12 эпизодов, общей сложностью в 200 минут.
Русский перевод, похоже, загнулся ещё на первой части, так что пришлось доставать из архива ранобэ и использовать его текст вместо субтитров (благо сходство почти один в один).
Блин, даже страшно становится за судьбу оставшихся 5 томов, раз даже на "неполную" экранизацию одного из них японцам всё равно бы понадобился целый сезон аниме.





ответ №37 | Suntigr2018.04.13

"Full Metal Panic: Odoru Very Merry Christmas". Это не там где на корабле взяли заложников? Если это оно, то как мне помнится именно там Тестероса поняла что с гг у неё ничего не выгорит.





ответ №38 | m0riguchi2018.04.13

Прикольное вечернее и ночное небо в облаках в первой серии. Привычные дизайны главных героев. Ощущение, что ты дома. И тут вместо обычных FMP-шных пошутеек начинаются серьёзные разговоры. Сходу. И к концу серии - надвигающийся замес. Ну, посмотрим, что там будет дальше...

P.S. Ни опенинг, ни эндинг, кстати, пока что не выдали.





ответ №39 | GxP.unknown2018.04.14

Продолжение "лямбда провода" через 12 лет, зачем? Хз. Вот я начал пересматривать 1 сезон и дропнул, ну не то уже. И толку, покажут новый сезон и опять на 12 лет без проды. Сомнительное удовольствие. В свое время я тащился от этого тайтла и хотел хотя бы дочитать ранобэ, но перевода не было, жаль. Да и сейчас не все перевели. Смотреть конечно буду, но без фанатизма и только когда выйдут все серии. Надеюсь на родине там аниме зайдет японцам и до снимают наконец то эту историю.





ответ №40 | Le-sang --> GxP.unknown2018.04.14

На этот раз вроде бы обещали снять до конца.
Хочется верить, что не ради былых заслуг мы тут все сегодня собрались.





ответ №41 | BloodRage2018.04.14

Поддерживаю, давно пора поставить все точки над i в этом произведении, которое уже можно (не побоюсь этих слов) назвать классическим.
PS- надуюсь на второй сезон Фумоффу ^_^





ответ №42 | Skromnik2018.04.14

Ого как популярна FMP на world art'e!

Ну, давно это было. Сам я нихрена не помню, чем там третий сезон закончился. Последние флешбеки в памяти про близняшек...
Но вроде бы как тут это не критично. Зато героев я помню, и их судьба мне не безразлична :)
------------------------
А 1-я серия неплохо сделана! На графончик и дорогое 3D не поскупились. Да и сюжет прям сразу завязывается.
Пока есть надежды, что в итоге получится вещь не хуже предшественников. Жду следующих серий!

P.S Я так понимаю, уж точно не Фумофу будет, а что-то ближе к 3-ему сезону. Ну окей. Почему бы и нет.





ответ №43 | kratan --> GxP.unknown2018.04.14

> > В свое время я тащился от этого тайтла и хотел хотя бы дочитать ранобэ, но перевода не было, жаль. Да и сейчас не все перевели

Всё уже давным давно перевели.





ответ №44 | mad_le_zisell --> kratan2018.04.14

Так как там перевели, то ну его в известный орган. Я в пятом классе и то лучше переводил.





ответ №45 | knightofcydonia2018.04.14

Голос у Чидорьки заметно постарел. Вот еще дизайн лиц у персонажей малость ухудшили по сравнению со старыми сериалами. Да и жалко, что комедии больше не будет, меня она больше в этом аниме интересовала.





ответ №46 | m0riguchi --> knightofcydonia2018.04.14

Ровно один прикол в первой серии на 00:05:05 - "кайчо-какка! ", а дальше снято в стиле "всё, ребята, шутки закончились". Однако надеюсь, это не значит, что их там действительно уже не будет.





ответ №47 | Тверд2018.04.14

А ведь там реально шутки кончились!





ответ №48 | JimMorrison2018.04.14

Если мне не изменяет память, в прошлых двух сезонах было строгое разделение на войну и мир, с его комедийными ситуациями и юмором. Разве этот сезон будет исключением? Уверен, что не будет.





ответ №49 | akos2018.04.14

Как читавший ранобе, могу сказать, что шуток там действительно не так много, причем с самого начала. Комедийные серии - это экранизации коротких историй ситкомов, выходящих в сборниках между основными томами.
Если решат экранизировать эти истории, то 2-3 серии вполне могут быть и чисто комедией.





ответ №50 | knightofcydonia --> JimMorrison2018.04.14

Было разделение только в первом сезоне. Второй - чистая комедия, а третий - экшен. Ну и в 12 серий вряд ли можно комедию впихнуть, если это будет завершающий сезон.





ответ №51 | JimMorrison --> knightofcydonia2018.04.14

Благодарю за пояснение. Фумоффу не посчитал. Помню замечательную OVA с боржчом. Если не вместят в сезон, обязательно будет еще одна OVA.





ответ №52 | Le-sang2018.04.15

С вашего позволения поставлю минус тегу "наше время", так как за окном уже давно не Советский Союз (да и в оригинале по этому поводу был пунктик).

- "А ведь там реально шутки кончились"!

Не знаю... если не будет семтекса, я авторам никогда не прощу. =)





ответ №53 | Bartuk 707 --> Le-sang2018.04.15

Не надо, верните всё на место, так как за окном в сериале уже давно не восьмидесятые.





ответ №54 | katanagataya2018.04.15

Урааа! Урааааааааааа! Неужто продолжение крутого сериала и нормально снято!?
Для меня счастье началось уже на том моменте, где я понял, что состав сэйю оставили тот же, так что остальное я, возможно, смотрел на радостях и все недостатки пропустил, но выглядит, собака, уж очень обнадёживающе.
Рисовка чуть изменилась, но в общем всё та же тёплая ламповая картинка, к которой все привыкли. При этом не экономят пока ни на ней, ни на анимации - смотреть на подробно анимированные движения и эмоции героев было просто одно удовольствие. Разве что роботы теперь фулл-тридэ, но я никогда не рассматривал этот тайтл как икону меха, да и тридэ на подозрение хорошее, хоть и палевное, так что в минусы не засчитывается.
Шутки закончились окончательно, и тайтл потихоньку перетекает из шёнэна в сэйнэн (хоть герои и школьники). Жаль, ведь в ранобэ юморного материала на второй Фумоффу хватило бы, да и в первую очередь именно за Фумоффу я FMP так и обожаю. Жаль также, что арка с общежитием канула в лету.
Но рано расстраиваться! Сурьёзный сюжет в тайтле тоже хорош, и если ребята доберутся хотя бы до того, откуда взялись Виспарды, мозг зрителя будет вынесен качественно и со вкусом. Впрочем, судя хотя бы по количеству серий - навряд ли. А вот до первых драматишных и грустных смертей авторы скорее всего таки дойдут, держите арсенал платков наизготовку (арсенал гнилых помидоров тоже: сцены легко запороть).
А ещё мне очень нравится, что подвезли прогресс в отношениях главгероев. А особенно - что его качественно и ненавязчиво подвезли ^^ Если авторы продержатся, дальше будет только лучше.

В общем, надеюсь сильно и без оглядки





ответ №55 | makiavel2018.04.15

какие вам шутки? пришло время жести...
детишки, кыш от ыкранофф

не знаю, в отличии от большинства фанов мне серия фмп полюбилась за 1ый и 3ий сезоны

в принципе понятно, почему не решались в 2005 дальше снимать проду, ибо шутки и романтика идут на убыль, а мрачная атмосфера и драма начинают прибавлять
хотя чего уж там, драмы и в 1ом, 3ем сезоне было много, но там она приправлялась шутками, и сильно главных героев не затрагивала...

ждемс.





ответ №56 | Gaspar2018.04.15

Ну наконец-то, спустя столько лет! Помнится как будучи еще начинающим, заинтересовался тайтлом после статьи в Мире Фантастики, а после просмотра всех трех сезонов на Двдишке нашел ту эпичную ролевую, которую вел Тимофей (увы, принял участие, когда она начала из-за срачей про политику медленно катиться в закат и где-то через год-полтора умерла).
С тех пор все, что было про ФМП, это участие в нескольких частях Super Robot Wars (в Z3 (2014-15) и V (2017), спасибо B.B. Studio за крайне грамотный подход) и аудиоистории с круизом.

Но тут у нас 2018 и оно таки случилось! Пока все крайне отлично, разве что статичная анимация в ряде мест (особо диалог в квартире), да и обещания идти до конца (4 тома ранобе!) смущают!





ответ №57 | JimMorrison2018.04.16

Эр Ли Эрми умер. Серии про регби и якудз из замечательного "Фумоффу" не существовало бы без его героя - сержанта Хартмана.





ответ №58 | mad_le_zisell2018.04.16

Печально. Меметичный мужик был.





ответ №59 | Djon_1172018.04.16

По первой серии судить конечно рано. Но по мне это халтура. Я прочел все 12 томов ранобе и сборник кратких рассказов, поэтому знаю о чем говорю. Повествование скомканое. Переходы между сценами резкие. Если бы не читал ранобе половины бы не понял. Некоторые вещи показаны неправильно. Некоторых важных сцен, таких как выстрел в голову терррористу, который держал Тессу в заложниках на борту самолета, или разговор между Тессой и Сагарой по душам, или встреча в баре, в канун нового года Тестерооса и Калинина вообще нет. Где угарные моменты во время выборов главы школьного совета, где передача эмоций и чувств??? Сцена на крышке и разговор между Соске и Киасимидзу не передает и 10% того по эмоционалу, чего она передает в ранобе. Я уже молчу об отвратном вступлении. Расговор между Тессой и Лео, то как он описан в Ранобе и как Показан небо и земля. Я уже молчу об отвратной рисовки. Многие сцены выполнены не верно (Соске сразу стрелял Лео в голову у Каны на хата, т.к. он профессионал) Или, почему он дрожит а не Кана, в ранобе все наоборот. Или как Курома расговаривает с Лео. Он как не как его босс, Курома всего лишь наемник, и должен как минимум относиться к Сильверу Уважительно.

P/S Пока утверждать рано но это не то, что я ждал в 24мин вместили где то 100стр ранобе. Поэтому получилось то, что получилось. Надеюсь в дальнейшем будет лучше. НО надежд мало.





ответ №60 | Bartuk 707 --> Djon_1172018.04.16

- "Некоторых важных сцен, таких как выстрел в голову терррористу, который держал Тессу в заложниках на борту самолета, или разговор между Тессой и Сагарой по душам, или встреча в баре, в канун нового года Тестерооса и Калинина вообще нет".

Всё это было в вышеупомянутой аудиопьесе.
Однако ваши претензии вполне справедливы - сабж определённо заслуживает, как минимум, ещё 4 сезона по 12 серий каждый (без учёта всяких "Фумоффу").





ответ №61 | TIFOEL2018.04.16

Я все равно буду смотреть... пусть такой вариант... но он ЕСТЬ и давайте мысленно поблагодарим тех, кто решился снять продолжение... пусть и не такое как могло бы быть. Этот сезон явно рассчитан будет на тех то смотрел раньше, а такие и это съедят, что печально... я съем





ответ №62 | commandos_reborn --> TIFOEL2018.04.18

Это точно. Как ни крути, а FMP это произведение из совсем другой эпохи и сам факт того что кто-то решился снять аниме по этой вселенной уже праздник.





ответ №63 | Le-sang --> commandos_reborn2018.04.19

Имхо, в последнее время много чего вернулось с того света, чтобы хоть как-то выделять "FMP" на их фоне.
Один только срач по "Берсерку" чего стоит...





ответ №64 | Maxnothman2018.04.19

Давно хотел посмотреть FMP и вот решил пора, тем более повод в виде свежака. Пока только первый сезон, фумоффу и часть ранобе посмотрел (первый том), но чувства двоякие. С одной стороны шикарная комедия, приятно написанная ранобе, с другой - все что в первом сезоне относится к войне и экшену выглядит как второсортный рэмбо-боевик, хотя я и осознаю в каком году вышло произведение.





ответ №65 | Vice2018.04.20

Как же постарели актеры, 15 лет прошло. Ждали-ждали и все таки дождались, не запороли бы легенду.





ответ №66 | Le-sang2018.04.21

Так, если опенинг не врет, в этот сезон войдут аж три тома ранобэ (теперь понятно причем тут "Invisible Victory" в названии).
Потом, наверное, объявят еще 12 серий и снимут все остальное.

Но вот это динамика, едрить твою мать! Я тут даже экшен толком разглядеть не успеваю, не говоря уже о какой-то там "атмосфере" (представляю как при просмотре будет гореть попа у тех, кто все это время был фанатично предан оригиналу... вплоть до последней запятой).





ответ №67 | Gaspar --> Le-sang2018.04.21

Тимофей (а это напомню тот кто в свое время занимался переводом ранобэ на русский и вообще, был одни из главных двигатей FMP на постсоветском) лично в восторге. Я в принципе тоже. Разве что погоня по пустым улицам смотрелась немого странно.





ответ №68 | Le-sang --> Gaspar2018.04.21

Я имел в виду конкретных товарищей выше, которые нашли кучу недостатков еще в первой серии и, видимо, все еще рассчитывают на 100500 сезонов сверху.





ответ №69 | Azalea2018.04.21

Вторая серия как-то похуже первой ( опенинг вообще не зашел, зато музыка у эндинг вполне ничего.
Печалит 3-д графика ( надеюсь дальше события раскачаются.





ответ №70 | katanagataya2018.04.23

Ооооооооокей, вторая серия...
Эта тридэшная погоня выглядела достаточно отвратно, чтобы мне стало страшно за судьбу анимехи





ответ №71 | Djon_1172018.04.24

Все хэйторы FMP идите лесом. Серия выполнена довольно добротно, за исключением погони и анимации БР. Но это все не самое главное в этом аниме. Есть приятный крючок с тем, как сомневается Калинин, как он выглядит растерянным (ведь для него это не свойственно) разумеется это плюшка только для тех, кто читал Ранобэ. В эпизоде сохранены все ключевые эпизоды ранобе, я удивлен, как автору удалось это все воплотить в 24 минутах. Сцена с гранатой и раненным гражданским, сцена где Соске запрещает Кане брать оружие в руки, или сцена, где Тесса берет в руки 1911 выполнены прям как в Ранобэ и передают те же эмоции, что и при чтении. Напряжение, вызванное сражением, потерей с обеих сторон, напряжение и волнение которое испытываешь за жизни и судьбы героев сравнимо с тем, что испытываешь при чтении в первый раз. Сохранена старая рисовка всех основных персонажей это плюс. Вообщем, несмотря на откровенно провальную первую серию, я считаю, что у тайтла не все потеряно. Ведь нас Ждет встреча с Беллиалом и много чего интересного, не буду спойлерить. Если так пойдет и дальше, аниме может оказать вполне годным.





ответ №72 | m0riguchi --> Djon_1172018.04.24

"Сохранена старая рисовка всех основных персонажей это плюс"

Согласен.

"Все хэйторы FMP идите лесом"

По-моему, тут собрались одни только фанаты. При этом, рейтинг популярности FMP! IV более, чем вдвое, обгоняет ближайшего конкурента.

"сцена, где Тесса берет в руки 1911"

Я как-то даже не обратил внимание, ACP это или нет, сейчас у штатов стандартный сайдарм вообще беретта, ЕМНИП и в армии, и в КМП :)





ответ №73 | TENO2018.04.24

Мда... в 2002 году Гонзо куда лучше делала 3д анимацию, чем Xebec в 2018. Дизайн персонажей прорастили и ко всему слаба операторская работа. Фоны ни какущие (.





ответ №74 | knightofcydonia2018.04.28

Да, плохая идея экранизировать экшен, коль студия не тянет по бюджету. Лучше бы комедию сделали, все-таки сюжетом ФМП не блистает.





ответ №75 | Go-blin --> knightofcydonia2018.04.29

Из боевика и драмы делать комедию?
Слушайте, нравятся вам комедии - смотрите комедии, зачем жрать кактус, а потом приходить сюда плеваться иголками?





ответ №76 | Ayanamiks2018.05.02

Откровенно разочаровало начало. Разница просто колоссальна. Что рисовка, что скомканный сюжет. Взяться взялись, а до уровня третьего сезона, как до луны...





ответ №77 | makiavel2018.05.02

обидно конечно что студия не потянула... хотя было ожидаемо.





ответ №78 | Unget1232018.05.04

Нефига вы упоротые, аниме почти дословно повторяет ранобе.





ответ №79 | Ayanamiks --> Unget1232018.05.05

Дословно повторять можно тоже по разному. В данном случае это сделано так, как не нужно этого делать. Плюс, какого вообще эта студия взялась за продолжение. Ничего достойного за ее жизнь она не сняла. И в итоге результат будет очевиден, худший сезон из данной арки. Но, возможно лучшая работа данной студии. Этакий более полноценный выкидыш по сравнению с предыдущими недоединицами!





ответ №80 | Go-blin2018.05.06

- Что вам не нравится?
- Все!
Аргументы на уровне детского сада.





ответ №81 | Le-sang2018.05.06

Ну вот и закончилась первая арка (Сагара так торопился, что забыл трахнуть Тидори электрошокером). =)

В целом, кроме ностальгии, пока что никаких особых впечатлений я так и не испытал.
Аниме как было сенэном про роботов, так им и осталось.





ответ №82 | Djon_1172018.05.08

Ну и вот, сбылись мои самые ужасные опасения. Ребята, нас КИНУЛИ.Это не просто халтурейшен, это писец. Мало того, что половина сцен выпелина (к примеру как Тесса попала в переплет, когда подстрелили Янга, бравые амольгамовцы хотели с ней позабавиться, но Мао ее спасла, этого нет), а половина сделаны не правильно (к примеру сцена с разминированием бомбы. Гато Седзе в ранобе иронично высмеивает эту ситуацию, т.к. там было 24 одинаковых провода). К этому еще добавили полный треш (Кана пишет проги для БР. Я понимаю что она особенный Виспард, но это перебор). Так еще серия не передает ни эмоционал, ни накал борьбы, ни драммотизм и тяжесть выбора, это просто нарезка эпизодов.

Хотя, если разобраться, авторы не сильно виноваты. Ну невозможно вместить в 4х 24мин эпизодах целый ТОМ "Полагаться только на себя". Но мне от этого не легче, я ждал большего.





ответ №83 | m0riguchi --> Le-sang2018.05.08

"В целом, кроме ностальгии, пока что никаких особых впечатлений я так и не испытал"

ИМХО, в конце 4-й серии режиссёр неплохо поработал над атмосферой - пошутеек тут уже не будет, и экранизация достойная, пока что. Предлагаю дать время режиссёру развернуться, а потом уже набрасывать на вентилятор :)





ответ №84 | Le-sang --> m0riguchi2018.05.08

Режиссер просто нарезает оригинал и ничего своего пока что не принес. Да и разворачиваться ему некуда и не на что (предыдущий пользователь, по-моему, на этот счет уже все сказал).





ответ №85 | m0riguchi --> Le-sang2018.05.09

"Режиссер просто нарезает оригинал и ничего своего пока что не принес"

Звук, закадровая, темп, выбор сцен - это всё режиссёрская работа, и пока у меня к нему никаких претензий нет. Вот чесслово :) - кроме, может, погони в 3D по почти пустым улицам - но т.к. оригинал я не читал, мне сложно сказать, насколько близка экранизация к тому, что передал автор словами. Что там писал Джон про амальгамовцев и Тэссу - это ничего б не добавило к картине 100% - так что, если режиссёр решил это пропустить, то мне пофиг, а вот насчёт 24-х проводов - ну, чёрт его знает - может, было бы забавно :)





ответ №86 | Le-sang --> m0riguchi2018.05.09

- "но т.к. оригинал я не читал".

Раз вы оригинал не читали, то и рассуждать о выборе сцен не можете.
Все остальное - лишь флуд и ваши домыслы, мне они не интересны.
Напишите кому-нибудь еще.





ответ №87 | m0riguchi --> Le-sang2018.05.09

"Раз вы оригинал не читали, то и рассуждать о выборе сцен не можете"

Это вы зря ляпнули - прочитать оригинал - не проблема, так что ждите последствия. :)





ответ №88 | Le-sang --> m0riguchi2018.05.09

Я и так здесь почти каждый день, но лично вам отвечать уже не буду (поезд доверия к вам уже ушел).





ответ №89 | m0riguchi2018.05.09

Для тех, кому интересно почитать про аниме, а не срач между пользователями: я прочитал ранобэ в пределах первой серии, и пока не вижу существенных отличий экранизации от оригинала. Режиссёр пропустил чаттинг в интернете и упоминание про бывшую девушку президента школьного совета, это всё. Атмосфера передана близко к оригиналу. После этого мне, честно скажу, лень вчитываться в материал 2/3/4-й серий, но я отпишусь, когда закончу.





ответ №90 | Djon_117 --> m0riguchi2018.05.09

Ты видимо невнимательно читал. Экранизация, и том 7 небо и земля, по деталям, эмоционалу, мотивам, глубине сжюжета. Все док-ва в моем коменте выше.





ответ №91 | m0riguchi --> Djon_1172018.05.09

1-я серия экранизирована почти один-в-один. В конце первой/начале второй пропущена сцена с разговором Борды и Вагнера в сиднейском центре - в аниме этот центр уничтожен во время сеанса видео-связи Тэссы с Бордой - это отсебятина, но несущественная. Также нет длинных рассуждений про то, как круто этот центр охранялся и как он мог бы продержаться против батальона. Во второй и третьей намного больше режиссёрской отсебятины в сценах сражений с "бегемотами", но суть происходящего передана. Насчёт эмоций и мотивов - они в ранобэ передаются narration-ом и внутренними монологами, так что понять несложно, почему режиссёр это вырезал (мало динамики, много текста). Не скажу, что аниме что-то сильно от этого потеряло, но мне ещё предстоит дочитать до 4-й серии и обдумать.





ответ №92 | Bartuk 7072018.05.09

"Суть происходящего" весь сезон будет проста, как три копейки: "Мальчик спасает девочку".
А цапаться из-за наличия-отсутствия в этом аниме атмосферных моментов, в принципе, можно сколько угодно... хотя бы потому, что каждый смотрит на это произведение по-своему (к примеру, срач между поклонниками двух сезонов "FMA" продолжается до сих пор).





ответ №93 | m0riguchi2018.05.09

Дочитал vol.07, Continuing on My Own: материал 7-й книги, включая эпилог, экранизирован в первых четырёх сериях этого аниме. После первой я был удивлён нарастающим с каждой следующей серией количеством режиссёрской отсебятины, но атмосфера в целом передана верно. Вырезанного материала (если исключить narration-ы, внутренние монологи, флэшбеки и душевные терзания героев), могло бы хватить на ещё одну серию - вряд ли больше, так что особых претензий у меня к этому нет. А вот типично FMP-шную авторскую шутку про то, что, благодаря проделкам Сагары, Jindai High - единственная в Японии школа, способная эвакуироваться быстрее, чем за 100 секунд, режиссёр зря угробил. Очень зря он это сделал.

P.S. переводчику Brandi огромный respect за проделанную работу.





ответ №94 | Go-blin2018.05.10

Стоны школьников "Ах там не так все было! " звучали бы убедительней, если бы в них не было столько грамматических и фактических ошибок. =)
Вас лишили сцены попытки изнасилования Тессы? Может вам пойти холодной водой облиться? А то что-то не то в голову поступает. Нормальному человеку она даже в ранобэ казалась натянутой.
Ироничное высмеивание перерезания 24 проводов? Странно, никакой иронии по тексту и 16 клемм микросхемы.
А вы ТО ранобэ читали? Или с хентайной додзей перепутали?
Перебор написание прог для БР? А создание спустя всего полгода новой уникальной системы для БР не перебор? Нет? А то может ГС чего перебрал, а вы лучше его знаете.
Синдром "ялучшеавторазнаюкаконотамбыло" во все поля!





ответ №95 | Go-blin --> m0riguchi2018.05.10

С одной стороны я тоже хотел бы видеть сцены эвакуации в духе последней серии Фумоффу, но подумав согласился с режиссером. Два трупа наверху, ранение Киоко, дальнейший мрачняк следующего тома (а он начинается со следующей серии) - ну не стоит одна хохма ломания всей атмосферы.





ответ №96 | Ria_Yue2018.05.10

И мне хочется вставить свои пять копеек, как человеку, который любит аниме-сериал (в любом его проявлении) и с интересом читал ранобэ (хотя и давно). У меня к увиденному одна претензия: урезали роль Ала. Ключевые моменты оставили, но все его попытки в подражание человеческому юмору (что, на мой взгляд, в хорошую сторону усугубляло драму – ИИ утешает отчаявшихся людей) убрали. В ранобэ Ал был одним из самых «живых», развивающихся героев. Мне будет жаль, если его характер упростят.





ответ №97 | Djon_117 --> Bartuk 7072018.05.10

Вообще не понимаю ваш комент. "Мальчик спасает девочку". Так можно вообще ранобэ не читать и аниме не смотреть. А зачем??? Ведь и так все понятно. Соске всегда спасает Кану когда ей нужна помощь, все расходимся. Вы наверное забыли, что главная цель художественного произведения вызвать эмоции у зрителя с помощью художественных приемов.
Так вот, это аниме слабое, не потому что оно слабое, а потому что в нем почти полностью отсутствуют художественные приемы, которые позволяют зрителю сопереживать героям, ставить себя на их место, поверить в реальность происходящего. В ранобэ автор довольно неплохо проработал данный мир, и каждое явление, каждый ньанс имеет объяснение, персонаже не картонны, их мотивы и поступки ясны, а их чувства и образы раскрыты. В аниме этого нет. Я хз, но вы че блин не видели, как Венум выдержал 3 57мм выстрела в упор. А как этот эпизод показан в ранобэ!! Соске с не мыслемым отчаяньем и яростью бился один, против 3х Венумов. А сцена на крыше, где Арбалест отвлекал внимание. В него палили из пулиметов, да же стреляли из рпг, чем не хило его повредили, нет этого ничего. А где офигенная сцена, когда Курамэ сидит в разрушенном супермарките, и хочет закурить. Ведь он бросил много лет назад, но из-за недавних событий опять начал. Я уже не говорю, про то эпизод, где Соске шокером вырубил Кану, и пошел спасать Своих школьных друзей. Где этот драматизм, где колебание перед сложным выбором????
Я уж не говорю про сцену, когда Кана решила Спасти Соске и пошла вместе с Лео. Стоя в руке Белиала.... Хотя да же сидеть в руке АС не очень то и удобно (опять же отсылка к отвратительной проработке мелочей, чего нет в первых 3-х сезонах.)
Этот сезон может нравиться, а может нет. Но то что он сделан хуже первых 3-х и не является достойной экранизацией это факт.





ответ №98 | Bartuk 707 --> Djon_1172018.05.10

Я вообще не понимаю, почему все шишки прилетели мне, когда я ещё 16 апреля с вами согласился. :)
Но, как видите, нашлись люди, которым не нравятся "narration-ы, внутренние монологи, флэшбеки и душевные терзания героев" (либо они считают их несущественными).
А дальше уже откровенный спор о вкусах...

P.s. Я читал только последние тома ранобэ, которые не были экранизированы.
С тех пор я ни один сезон аниме не могу воспринимать всерьёз. И не потому, что книга всегда лучше, а потому, что персонажи в ранобэ мне показались совершенно другими людьми.





ответ №99 | Djon_117 --> Go-blin2018.05.10

К твоему сведению я прочитал все 12 томов и еще сборник кратких рассказов. И, поэтому, я могу судить о данной экранизации более объективно чем ты. Т.к. Я как минимум знаю первоисточник.
Где хоть одна фактическая ошибка умник? Или ты теорией доказывания не владеешь?
Сцена попытки износа Тесы была приведена как пример того, что в данном сезоне передача эмоционала и мотивы персонажей не показаны, и отсутствуют как таковые. Т.к. Амальгамовцы знали, что Капранг сестра мистера Сильвепа, и она нужна живой, но все равно реши с ней позабавиться. Хороший художественный прием, который показывает всю низость, мерзость и отвратность врагов Мифрила, и в то же время жестокость и реальность этого мира (или вы думаете на войне с женщинами врага поступают иначе????).
Иррония заключалось в том, что автор сравнивает свое произведение с голивудскими блокбастерами, где ГГ должен решить какой провод резать крассный или черный. Шансы 50/50. А этот мир Гато Седзе рисует как настоящий, и здесь все за правду таймером управляет обычная микросхема с 24 ножками. Где питание завязано только на одной. Шанс 1 к 24. Так еще и все провода одного цвета. В этом и есть ирония, Гато Седзе выдает свой выдуманный мир за реальный, сравнивая его с не менее вымышленным голивудским. Ах да, что бы это знать нужно читать ранобе, а не быть Хикимори c IQ менmше 100.

Явообще не знаю что такое хентай, но после вашего комента загуглия.И я точно не являюсь поклонником такого рода контента. Можете зайти в мой профиль, и посмотреть чему я ставлю 10ки и за что.
Вы плохо знаете первоисточник, и невнимательно смотрите аниме. Каждый Виспард (тот которому шепчут) имеет знание только в определенной области. Тесса знает все о подводных лодках, Лео о бронеробатах, и т.д. Кана не Является Виспардом-програмистом. У нее другая сила. Не буду спойлерить, но она важна для сотворения нового мира.
И ваше последнее язвительное замечание просто абсурдно. Гато Седзе замечательный автор. Я зачитывался его работой в захлеб. Я рад что осмотрел первые 3 сезона аниме. Они прекрасны. Но то, что я вижу в 2018 году это полный треш.





ответ №100 | Skromnik --> Djon_1172018.05.10

/////Явообще не знаю что такое хентай/////
Ага. А кто в отзыве на "Kuzu no Honkai" в предпоследнем предложении писал "Но это не хенай или порнография"?
А? А? А? Громко заявлять всякую чушь все умеют, но от "Ctrl+F" это не спасёт :)
Не знает он, что такое хентай. Ага, как же.
Хотя с таким уровнем грамотности нельзя быть точно уверенным, что имелось в виду XD

////не является достойной экранизацией это факт.//////
И вот эти вот субъективные факты запихни себе куда-нибудь поглубже и почитай, что такое вкусовщина, синдром утёнка и "книга лучше". Или просто подтяни русский язык, а то ЕГЭ не сдашь :)





ответ №101 | Go-blin --> Djon_1172018.05.10

Как есть школоло с пригорающим стулом.
Кстати пишется "маргИнальная", прочитавший 12 томов, но так и не освоивший русский язык. Или ты их на японском читал? Так вот, молодой человек, чтоб показать низость мерзость и отвратность не стоит демонстрировать тупоумие детсадовца, решившего снять штаны посеред поля боя. До такого даже клинический идиот не додумается. И да, голливуд уже давно отошел от штампа с двумя проводами, их там и три бывает и пять. И не знаю как там читают хикки в японском оригинале, но в моем русском переводе было 16 ножек. Это к слову о фактологии. Для уточнения: перевод Костина по переводу Brandi.
Человек не знающий что такое "хентай" либо 12 лет от роду, либо смотрит аниме в озвучке с убранной родной дорожкой. Мои соболезнования.
Язвительное замечание обращено вообще то к вам. Но у вас та-а-а-а-акой IQ, что вы это даже не поняли. Объясняю на пальцах для того кто научился читать, но еще не освоил понимание. Канамэ в дальнейших книгах настолько поумнела, что создала систему "Перышко феи". Еще раз. Полностью разработала с нуля новую активную систему. Вот такой она хреновый программист.
И точно такие же вопли я слышал от таких же как вы всезнаек по поводу Секонд рейда. Так что вы даже не оригинальны.





ответ №102 | Djon_117 --> Bartuk 7072018.05.10

Доброго времени суток. Прошу прощение, если моя критика оказалась чересчур агрессивной. Совершенно с вами согласен, что некоторые несознательные граждане не понимают важность диалогов, монологов, мотивов, сюжетых линий, литературных приемов для аниме. (именно эти вещи отличают аниме от детского мультика), а так же прекрасно проработанный мир Гато Седзе. Советую вам все же дочитать отсавшиеся тома, они того стоят и лучше в переводе Костина Тимофея, и в особенности рассказ Голос Севера.
https://ruranobe.ru/r/fmp





ответ №103 | Djon_117 --> Go-blin2018.05.10

Их вообще-то 12 в переводе Костина Тимофея (один из лучших переводов что я видел). Что бы не быть голословным вот сылочка. https://ruranobe.ru/r/fmp И прежде чем чушь нести, нужно проверить, не является ли ваша информация ложной, или недостоверной из нескольких независимых источников. Это основы!!

Так придется себя процитировать:"И по поводу русского языка я не имею привычки писать грамотно, когда этого не требует мой род деятельности. Да, признаю, порой пишу безграмотно, но это не отменияет сути написанного.Содержание всегда важнее формы. А к грамотности цепляются итолько такие ничтожные критики как ты, которые 2х слов связать не могут."

Блие, про хентай то же придется себя процитировать:"По поводу хентая. Я действительно не понял, что ты имел в виду под этим термином. Может кроме извращенной парнухи у него есть еще какие-то скрытые значения, мне не известные. Я не понимаю, как попытку износа можно считать за хентай. Это как минимум преступление, наказываемое статьей 131 часть 1 пункт а и б, и часть 3 пункт а. Я хз как на то можно реагировать, как на сексуальную фантазию. Посмотри Спартак "Кровь и песок". Там такого рода сцены показаны для демонстрации отношения хозяина к рабам, а так же для демонстрации образа жизни древних римлян, а не для того, что бы ты передергивал на это."

Что же ты все таки за ничтожество. Ни одного аргумента, ни одного док-ва, ни одной аргументированной позиции .Только придирки к орфографии и пунктуации, и попытки меня поймать на слове. Но все мимо.
И вообще то "Перышко феи" спроектировала Кудо Мира, а Кана Тян сделала большую часть теоретических расчетов. И это было уже тогда, когда она была в плену у Лео. И когда ее способности стали по настоящему пробуждаться. И это математический расчет, а не программирование. Если вы не видите разницы между математикой и программированием то мне вас искренне жаль, т.к. это две разные дисциплины.

Ты фигню не неси школьник. Ты видимо читать разучился. Твой уровень детские мультики типа Покемонов, Хвост феи и Наруто.
Тут же все жестче, интереснее и сложнее. Главная ценность аниме, (по мимо великолепно проработанного мира, и боев на суше, в воде и в воздухе), это персонажи. Но школоте не понять.







ответ №104 | Go-blin2018.05.10

Простите но с этим безграмотным товарищем говорить не о чем.
Достаточно его утверждения что он читал 12 томов в переводе Костина, и ссылкой на сайт где выложены строго 6 томов.
Товарищ врет и не краснеет.





ответ №105 | Go-blin --> Djon_1172018.05.10

И да, боевой хомячок Джон. Я сдавал экзамены по русскому, когда такое понятие как ЕГЭ не существовало в природе, а твои родителя тебя в страшном кошмаре представить не могли. Жаль, что система образования с тех пор НАСТОЛЬКО деградировала.





ответ №106 | Skromnik --> Djon_1172018.05.10

Оооо, 75 баллов! Да как ты это сделал, волшебник? XD
Только в чём твоя проблема, Джон? Может ты к нам из Америки приехал? Тогда у тебя просто офигенный русский. А если нет, то чтобы грамотно писать или хотя бы не делать детских ошибок в каждом предложении, не нужно все слова в Word загонять. Это не так сложно. Баллы покупаются - дело известное, зато уровень образования иногда сразу виден :)
Ну а когда я под стол ходил, боюсь, ни ЕГЭ, ни тебя и в проекте не было.

Топ-5 юридических? Хех. И как ты туда попал с таким русским, волшебник? XD Впрочем, топ-5 юридических - это не 5 топ 100, так что я не в курсе, что это за фигня такая. Может папа платное купил - не повод гордиться, если чо :)

Ээээ. Как связана скорость света в вакууме с твоим мнением? Да ты просто бог метафор, Джон! XD
Уж насчёт сколько там томов в оригинале (или проводов) вы там как-нибудь между собой определитесь, а потом уже и кидайтесь фактами, подтверждёнными мнением других людей. А вот то, что я вижу комментарии нескольких товарищей, которым я доверяю побольше твоего, и они считают, что анимэ само по себе неплохое, и совсем не трэш полный - вот это и называется субъективность мнений. Знакомься, Субъективность - это Джон, Джон, знакомься, это Субъективность. :) Да и насчёт выкинутых сцен, от которых пригорает у читавших. Зрителям же класть на это болт до тех пор, пока режиссёр справляется со своей работой.
Так что хоть стремись ты к скорости света, хоть собеседников обсирай, а натуру школьника далеко не спрячешь :)





ответ №107 | Skromnik2018.05.10

http://anime-share.ru/fmp-ranobe.html
Вот тута про бомбу. Том 7 страница 78 в середине. "От микросхемы вело шестнадцать ножек-выводов." - про мнимые 24 провода...
Вообще, это, конечно, ничего не меняет. Но ох уж эти объективные факты! XD
Хотя всегда есть шанс, что с переводом накосячили - никогда не поздно кинуть пруф с японского :)





ответ №108 | Djon_117 --> Go-blin2018.05.11

Ну ты и люмпен. Я тебе скинул ссылку на сайт, где показано, что томов 12. ( а не 16 или сколько ты там писал). Разумеется не все переведены Костиным Темофеем, Я же написал (что его перевод один из лучших), два последних тома переведены не Им. Если ты не умеешь читать и понимать что написано, то я не виноват. Хз откуда скачивал остальные, но это не суть данного обсуждения. А вот твоя маргинализация зашкаливает. Ни одного слова по сути дела. Ни одного аргумента в защиту своей позиции, мне аж смешно. Или в твоем ПТУ не преподавали теорию доказывания, аргументации, обоснованности выводов. Не давали знаний о том какие док-ва являются допустимыми, а какие нет. Хотя бы элементарно логику Аристотеля, или булеву алгебру???

Вместо того, что бы аргументировать что я не прав, ты начинаешь писать мне какой-то бред, про русский язык, не верные выбранные для анализа сцены. Про то что Кана шарит в програмировании как Бил Гейц, и т.д. Хотя сам же допускаешь ошибки, утверждая, что она сама Сконструировала "Перышко Феи".

В итоге мы имеем просто перебранку, гдне мне надо потратить дофига времени, что бы такому совку как ты объяснить что к чему, и не факт что ты поймешь. Ибо твой уровень образования, на уровне церковно-приходской школы. К сему предлагаю следующую форму.
1. Тезис -утверждение чего либо.
2. Док-во- объективно существуюшее событие или явление в ранобе, которое подкрепляет твою позицию.
3. Вывод- краткий анализ того, является ли тезис истинным или ложным и почему.
Вот после того, как сможешь сформулировать в чем я не прав, тогда и поговорим. А так это треп.





ответ №109 | Djon_117 --> Skromnik2018.05.11

Оооо, 75 баллов! Да как ты это сделал, волшебник? XD
да очень просто. У меня 248 за Историю, Общество и Русский.
68 По математике, и 65 по Физике.
Я просто не фрик, как ты.
"Баллы покупаются - дело известное, зато уровень образования иногда сразу виден :)" Так что же ты их не купил. Полюбому закончил какую-нибуть третьесортную шарагу, а не Федеральный университет. Я уже писал, почему не пишу грамотно. Просто не имею такой привычки. И интеллект оценивают по структуре и содержанию речи, а не по грамматическим ошибкам, это основы!!
"...это не 5 топ 100, так что я не в курсе, что это за фигня такая.", - и этот человек мне говорит про интеллект, когда не владеет элементарными поисковыми навыками. Вбиваешь в гугле статистику лучших российских Юридических ВУЗОВ за последние 5-6 лет. И ищешь, тот, который занимал в нем места с 1го по пятое, на протяжении этого срока. Это и есть интеллект, это тебе не запятые расставлять Ептэ) Смайлик рука-лицо.

"эээ. Как связана скорость света в вакууме с твоим мнением? Да ты просто бог метафор, Джон! ". смайлик рука-лицо. Я подобные метафоры детям в 10-11 классе на уроке Обществознания рассказывал, кода учился на 3м курсе, они и то меня понимали. Смайлик рука-лицо. Не могу найти этот комент, походу его удалили. Но суть в том.Что скорость света в вакууме объективна, и не зависит от нас. Ученые, с помощью приборов смогли ее замерить, и это объективное знание. Т.к. знание объективно на нем можно строить утверждения, которые то же будут объективные. К примеру утверждение, что скорость света в вакууме примерно 300 000 км/с- является истенным. Значит любые выводы, основанные на этом суждении то же будут истинными. Тоже самое и с ранобе. если выражение:"У соске из огнестрельного оружия был только пистолет глок 19", и Соске стрелял из пистолета. Суждение о том, что это был глок 19 истенное. Вот так субъективные явления могут быть истинными.

Просто на примере физических явлений проще всего объяснять такие вещи. Они понятны на бытовом уровне миропонимания.
Еще раз. Мое мнение объективно, т.к. оно основанно на объективных фактах и доказательствах. А ваши мнения основанных на ваших чувствах, переживаниях и мнении о том, как вы считаете должно быть правильно. Это ошибка дилетанта.
Преведи мнение "авторитетных людей". Форма та же. Тезис-доказательство, факт, аргумент-вывод. Тогда и поговорим.
"Зрителям же класть на это болт до тех пор, пока режиссёр справляется со своей работой." Ну вот я зритель, и ответственно заявляю, что режесер не справился со своей работой. Он сделал только хуже. А почему, я же приводил аргументы. Вот типичная ошибка непрофессионала. Ложное суждение (Зрителям же класть на это болт), основанное на ложном мнении (режиссёр справляется со своей работой).Мнение не является фактом, т.к. оно не дает объективную оценку явлению или предмету. Ты путаешь мнение и факт.
Ты хотя бы пробей в гугле, где изучают те киги, список которых я тебе назвал. Прежде меня школьником называть.





ответ №110 | Djon_117 --> Skromnik2018.05.11

По поводу микросхемы. Да действительно, произошла фактическая ошибка. Вероятнось с первого раза угодать нужный провод ах 6.25%, вместо 4.2%. Какой ужас. Расстрелять. Это не влияет на смысл того, что я имел ввиду. Это почти в 10 раз меньше 50 процентов, как показно в аниме. И тем более, если вы читали, то должны были заметить, то напряжение, волнение и страх, которые испытывал Соске. Которого близко не показали в аниме. Да же капель пота не было на его лице. И все еще беретесь утверждать, что аниме классное. Да вы просто смешны в своих несостоявшихся аргументах.





ответ №111 | knightofcydonia2018.05.11

Да уж, 5 эпизод - рекап первых четырех серий. Это почти настолько же гениальный режиссёрский ход как первая серия 2 сезона Оверлорда. Ей-богу, не умеешь, не берись.





ответ №112 | Skromnik --> Djon_1172018.05.11

Извини, Джон, но в данном анимэ я только первую серию посмотрел и ранобэ ещё не читал :)
Предугадывая глупый вопрос "а что я тут делаю?" - с тобой пришёл поговорить :) А то ж на этом сайте уныние обычно, все такие интеллигенты, прислушиваются к мнению других... А тут такое веселье!
Боюсь, если бы продолжил, то ты и скан диплома с паспортом выложил бы сюда, и тогда я бы себя чувствовал неловко XD

Насчёт скорости света - ты ж так и не понял, где нарушается твоя замечательная логическая цепочка, да? :)
В какой момент объективная критика превращается в чисто твоё имхо, и потому пример из физики тут дохрена идиотская метафора?
Вот просто один момент: в анимэ вырезали ̶2̶4̶ 16 ложных проводов - это факт. А дальше? - Не передана правильно атмосфера ситуации? - Значит это минус и повод считать экранизацию говном? - Это твоя логическая цепочка?
Ок. А если другой человек считает данный момент в ранобэ феерической тупостью, потому что Соске творит какую-то дичь, якобы просчитывая психологию террориста и решая, какой провод перерезать. То по его логике получится "вырезали тупую сцену" - "более серьёзно передали атмосферу" - "экранизаторы справились с работой"...
И чё делать, Джон? Где тут скорость света в вакууме? XD И наверное, тут есть место субъективности, не?
(Ну да, я не видел этой сцены, а в ранобэ всего лишь два абзаца прочитал :D Подумаешь!)

А, ну и на последок. Я уверен, что Go-blin уже сдался, потому не могу не прокомментировать, что он никогда не говорил, что там не 12 томов. Он говорил о 16 ножках - это именно про провода. А вот как ты умудрился не понять этого - это загадка. Ведь даже я, хоть и не читал, и не смотрел, а въехал... Наверное, логику тебе тоже надо подтянуть, а то 68 по матану дают о себе знать :)

P.S Кстати, человеку с хорошим образованием не нужно стараться писать правильно. И не требуется привычка никакая #егэкупил
Эх, ещё б поговорил, но полагаю, раз я раскрыл карты, то мне пора валить.
Стань лучше, Джон! Ю кэн ду ит! :)





ответ №113 | Go-blin --> knightofcydonia2018.05.11


Эпизод 5 под названием "Добро пожаловать в джунгли" выйдет 18 мая.





ответ №114 | slavic082018.05.12

Ни конца, ни края.. Я уже и забыл про это аниме. Это продолжение или ответвление, предистория и т.д.?





ответ №115 | Go-blin --> slavic082018.05.12

Это окончание =)





ответ №116 | Akvamarin2018.05.12

Дружно ждём анонса пятого сезона, иначе будет совсем грустно.





ответ №117 | UllerW --> Akvamarin2018.05.14

13 лет все ждали этого, я где-то десять с тех пор, как подсел на аниме как таковое, конкретно на FMP меня подсадил знакомый анимешник. Тарас, спасибо тебе, что открыл для меня этот чудесный сериал.

Я читал и лайт-новеллу, и мангу, обе так и забросил от скуки или отсутствия перевода (что нашего, что английского). Пока к аниме никаких нареканий нет вообще, кроме того, что в аниме Леонард не стал перечислять потери Амальгама при встрече с Соске и Чидори плюс момент с тем, как она ужаснулась, когда тот сказал про число убитых Сагарой, даже в манге момент неплохо обыгран и влияет на Соске впоследствии. Или то, как десантники Амальгама, поймав Тессу, пытались её сперва изнасиловать. К сожалению, тут этого нет. Зато "Бегемотов" покрасили в разные цвета, это забавно.

Считаю правильным ходом то, что сразу начали с атаки на Мифрил и просто убрали сюжет про корабль, там, по сути, повтор: смесь захвата самолёта Гауроном и аркой про А-21 из первого сезона, и там опять Чидори в беде, это скучно, да и ничего нового почти нет.

Блин, четыре серии и полтора часа почти непрерывного боя... Не "Падение чёрного ястреба", конечно, но шедеврально. Смущает только то, как они собираются умять весь оставшийся сюжет в оставшиеся 8 серий при условии, что в сезоне их будет всего двенадцать. Если не выйдет, то тогда в самом деле придётся думать о пятом сезоне или этот продлевать.





ответ №118 | Akvamarin --> UllerW2018.05.14

Если будет по четыре серии на один том, то логично предположить, что нас ждёт два сезона по двенадцать серий каждый.
Ради того, чтобы спустя столько лет увидеть концовку, я тоже готов простить этому аниме пару-тройку "косяков".





ответ №119 | makiavel --> slavic082018.05.16

Это продолжение, но по сути связь с предыдущими сезонами только в том, что теперь будут рассказывать, кто все эти люди, чего им надо, и почему этот мир такой.





ответ №120 | AscarD2002018.06.13

Мне одному было жаль новую няшку?





ответ №121 | Maxthon992018.06.14

Лучше бы на манги и остановился . Все те кто смотрел первые сезоны надеюсь в шоке от нового сезона .





ответ №122 | UllerW --> AscarD2002018.06.14

Ну, на момент просмотра в аниме уже нет, потому что до этого в манге видел, тогда да, ужаснуло. Вообще, в манге всё лучше было. Бой Соске против десяти наёмников на мехах был куда драматичнее, он там едва выжил, потому что они на него сразу толпой накинулись, потом даже попрощался с подбитым "Сэведжем", с Курамой он сошёлся, имея не тюнингованный M4, а свой любимый Steyr SPP, больше мыслей про себя у всех персонажей.





ответ №123 | AscarD200 --> UllerW2018.06.15

Можно дилетантский вопрос? Аниме "стальная тревога" это ведь новая версия аниме "Крейсер Надесико" или я путаю?





ответ №124 | UllerW --> AscarD2002018.06.15

Друг, ты чего-то попутал. Я то аниме не смотрел, конечно, но навряд ли. Хотя могли позаимствовать ряд идей и концепций персонажей, что всегда имело место. Как Код Гиасс у Гандама, как хрен знает сколько меха у Евангелиона, как школьные комедии у Азуманги и Школьного переполоха.





ответ №125 | Le-sang2018.06.15

Да ладно...
После того как Сагара не трахнул Тидори электрошокером, я вообще боялся, что эту няшку трогать не станут.
Для сквозного сюжета ее смерть была совсем не обязательной (за Курамой Сагара погнался бы в любом случае), так что желающих поспорить о "дурных вкусах" снова было бы хоть отбавляй. =)





ответ №126 | AscarD200 --> UllerW2018.06.15

Ну, аниме Крейсер Надесико глянь, рекомендую





ответ №127 | 19th_angel --> Le-sang2018.06.20

А ведь правда, если бы она выжила, это был бы неожиданный поворот. Но автор не слишком силён в сюжет.





ответ №128 | Le-sang --> 19th_angel2018.06.20

Ну слишком толсто же!
Буквально на днях написать в соседней теме, что не любите драмы и трагедии, и тут же заявиться сюда с такой басней. =)





ответ №129 | 19th_angel --> Le-sang2018.06.20

Во-первых, я такого не писал, там несколько о другом речь была. Во-вторых, при чем тут вообще это? Сабж - боевик, где драмы и смерти обусловлены жанром, просто в данном случае это слишком ожидаемый ход. Девочку было жаль еще с того момента, как она связалась с Соске, потому что ясно было, к чему тут автор ведёт. Надо повысить градус серьёзности и кого-нибудь выпилить? Чидори нельзя, Тессу нельзя, окей, введём специальную жертвенную няшку, и обменяем её жизнь на нужную информацию. Не слишком изящный сюжетный твист же.)





ответ №130 | Le-sang --> 19th_angel2018.06.20

- "и обменяем её жизнь на нужную информацию".

Во-первых, никто ничего не менял. Режиссер мог запросто перетасовать колоду и оставить эту няшку живой без особого ущерба для сквозного сюжета (о чем я уже писал).
Во-вторых, если вам так не нравятся трагедии (сделаю вид, что не заметил лапшу на своих ушах), могу вас утешить - хуже уже не будет. =)





ответ №131 | 19th_angel --> Le-sang2018.06.20

Еще как менял. Соске ведь даже знал, что она умрёт, и это его не остановило. Он с самого начала использовал её в своих целях, и в итоге принёс в жертву. Грубо говоря, Соске заюзал кровь девственницы, чтобы получить сакральное знание - именно такова суть этой арки.

"Режиссер мог запросто перетасовать колоду и оставить эту няшку живой без особого ущерба для сквозного сюжета (о чем я уже писал)."

Это было бы совсем тупо.
Интересным сюжетным ходом, к примеру, было бы переманить её на сторону "Амальгамы". При том, что она вроде как тоже была из этих... местных люденов.





ответ №132 | Le-sang --> 19th_angel2018.06.20

- "Соске ведь даже знал, что она умрёт".

Не было такого. Это только ваши домыслы.


- "Это было бы совсем тупо".

Значит, произведение все-таки еще не нащупало свое дно, верно?
Чем не повод для радости? =)





ответ №133 | Le-sang2018.07.19

Ну вот и всё.
Худо-бедно студия-таки смогла доплыть до конца и даже закончить сериал на красивом кадре (точнее, на красивой ноте).
Судя по надписи на английском после титров, я так понимаю, продолжение ждать уже не стоит? Только молиться (желательно вместе с Тидори в эндингах) и снова надеяться на лучшее? =)





ответ №134 | knightofcydonia2018.07.19

Лучше бы не раскапывали старую могилу, чем так делать.





ответ №135 | MaximTs2018.07.20

ВОЗМОЖНЫ НЕКРИТИЧНЫЕ ЛЕГКИЕ СПОЙЛЕРЫ!
Как по мне вышло рвано, быстро, невпопад, но все же серьезно и грубо. Поверил происходящему. Малость портили впечатление поведение Чидори и антогониста. А так в целом анимехой очень доволен.
Первая серия с отношениями была просто бальзам на душу. Чего стоят последующий побег и осознание героиней жестокости реального мира - не передать. Собственно, именно изменение отношения к убийствам под конец сезона и является ключевым для нее.
Что удивительно, прорисовка мех мне понравилась (3д как раз был хорош в отличие от основной рисовки, такое чувство, что она стала много хуже).
Музыка на должном уровне, несет грустный посыл, ее не хочется промотать и это уже огромный плюс.

9 из 10, несмотря на невыразительную графику и беглый сюжет.
Будем ждать продолжения)





ответ №136 | Nross2018.08.09

Прально понял: сабов на последние серии вообще нет? Или где-т не там ищу?





ответ №137 | aiana --> Nross2018.08.10

Есть. А ты их где ищешь вообще?





ответ №138 | Nross --> aiana2018.08.10

на каге, на трекерах... а шо?





ответ №139 | aiana --> Nross2018.08.10

Я все серии с субтитрами посмотрела. Их найти совсем не проблема, потому я и удивилась.





ответ №140 | inory952018.08.14

Стальная тревога-моё первое аниме.Я читала ранобе и сюжет меня очень порадовал. Какова же была моя радость, когда спустя столько времени объявили новый сезон. Посмотрела только тогда, когда вышли все серии. С первых моментов аниме затягивает. Конечно, всё, что происходило в книге порядком урезали. Как мало времени дали Нами...Очень порадовала графика боёв, но персонажей кажется рисовали наскоряк. Но браво получившемуся продукту, потому что оторваться просто не возможно! Поставила 9 за (СПОЙЛЕР!)захватывающий сюжет и долгожданное признание в любви на экране. Спасибо!





ответ №141 | Tobiko --> inory952018.12.09

"долгожданное признание в любви на экране"
Даааа лаааадно! Вот теперь я точно побежала смотреть :)




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура