World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (49)
 - компании (1)
 - связки


 На сайтах
 - ANN
 - AniDB
 - MyAnimeList
 - Сетка вещания
 - Allcinema
 - seesaa


 Википедия
 - Wikipedia
 - Википедия
 - ウィキペディア


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Субтитры
 - субтитры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
p0pwax
Contributor
Pontilliac
Acerbitas



вернуться на страницу аниме «Судный день»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Судный день». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.





начало обсуждения | knightofcydonia2017.03.29

Ну можно даже не ожидать, что выйдет что-то стоящее судя по послужному списку студии.





ответ №2 | TopUpdate --> knightofcydonia2017.04.28

Вообще то у студии есть не мало хороших и отличных аниме, глянь к примеру рейтинг Koi Kaze, Kino no tabi, Initial D. Так же неплохая Dear Boy, жаль так и не сделали продолжение.
Последние работы студии и вправду были слабенькими, но если у Dies Irae хороший первоисточник, то аниме может выйти вполне хорошей.





ответ №3 | papazopla2017.05.04

Судя по трейлеру графон вроде норм, пока CG крывой не подвалит.





ответ №4 | knightofcydonia --> TopUpdate2017.05.12

Это все было при царе горохе, и скажем так, далеко не шедевр и графике не хватало бюджета. С тех пор там уже все старые сотрудники наверное поувольнялись.





ответ №5 | knightofcydonia2017.10.06

Опасения подтвердились. Как и ожидалось - это ужасно.





ответ №6 | irenika2017.10.06

Хоспади... Как фон под какое-то жесткое порно - выглядело бы очень ок, но похоже что они это все серьезно...
А дальше что, опять школьники планируются?.. Предела трындецу похоже нет.





ответ №7 | Maxthon992017.10.06

Бред какой то, пока смотрел чуть крыша не съехала, чё? где? как? что происходит? Какая-то каша вообще ничего не понял. Мусорное аниме, что с головой у автора? С трудом осилил серию.

ДРОП





ответ №8 | Nonary2017.10.07

Мда... Просто плохо.

Фашистская тематика со всякой фэнтэзийной фигнёй - терпеть не могу, когда в анимэ затрагивают что-нибудь подобное, ибо просто гарантировано получается абсолютная хрень.

Мильён персонажей - придурковатых, но мега пафосных. Каждый со своим упоротым дизайном и абилками. Несут какой-то бред и сражаются зачем-то и с кем-то. За всю первую серию сюжет вообще не завязался, а просто показывали всех персонажей, потому и не появилось ни малейшего желания продолжать смотреть сие творение.

Графоний посредственный, в экшен не могут. Пытались вытянуть всю эту хрень пафосом, но не прокатило...
Короче, очередная попытка впихнуть неразборчивому зрителю какое-то уг...





ответ №9 | Gaspar --> Nonary2017.10.07

"Фашистская тематика со всякой фэнтэзийной фигнёй - терпеть не могу, когда в анимэ затрагивают что-нибудь подобное, ибо просто гарантировано получается абсолютная хрень."
То есть Хеллсинг тоже хрень?

"За всю первую серию сюжет вообще не завязался, " - Это нулевой эпизод.

"Короче, очередная попытка впихнуть неразборчивому зрителю какое-то уг..." - смешное заявление, если учитывать что это экранизация довольно культовой виз-новеллы + деньги на экранизацию собрали через краудфандинг.





ответ №10 | Gaspar2017.10.07

Эпизод специально подчеркнуто нулевой, что происходит понятно только тем кто знаком с первоисточником, который представляет местный нацисткий "миллениум". В визновелле кс. этого не было, но сценарий аниме пишет сам автор новеллы, так что отсебятиной не назовешь.

Впрочем, конкретно, начинать смотреть надо со следующего эпизода.





ответ №11 | Cicibo --> Gaspar2017.10.07

"это экранизация довольно культовой виз-новеллы"
Ну ничего себе... Ладно гляну еще серию) Но первая имеет все признаки проходняка.





ответ №12 | Nonary --> Gaspar2017.10.07

////То есть Хеллсинг тоже хрень?////

Помню, когда писал в комментарии про фашизм, хотел добавить "...абсолютная хрень, за тем редким исключением, когда стараются сделать пафосный трэшак, как в Хелсинге."
Вот блин ^_^ Таки надо было...
-----
////смешное заявление, если учитывать что это экранизация довольно культовой виз-новеллы + деньги на экранизацию собрали через краудфандинг.////

Ну, раз Вы похоже представитель ца, то как оно вам? Довольны тем, куда потрачены фанатские деньги? :D

Я вот всегда считал, что экранизации бывают трёх типов:
1) Попытка заработать на первоисточнике.
Клепают редкостное УГ, которое станут хавать только неразборчивые фанаты, ибо они скупают тоннами абсолютно всё, что связано с их предметом обожания.
2) Экранизация-реклама.
Должна быть в неплохом качестве, чтобы привлечь зрителя, незнакомого с оригиналом. Имхо, титаны или недавняя бездна, например.
3) Оригинальный проект по вселенной известного первоисточника.
Качество тут, как бог пошлёт, но если повезёт, произведение будет жить своей жизнью. Для примера может Бахамут подойдёт? (я не шврю, если что)

Вы наверняка разбираетесь в этом всём куда лучше. И, раз пошла такая пьянка, как по вашему, к какому типу относится данное анимэ?





ответ №13 | Artgor2017.10.07

Эх, визуальная новелла была просто великолепной. Нулевая серия вызвала смешанные эмоции, но всё же оставила надежду на хорошее. Правда в ED не понял, что это за красный гигант. Очень надеюсь, что аниме не скатится в рядовой shounen.





ответ №14 | Reddog --> Artgor2017.10.08

- Очень надеюсь, что аниме не скатится в рядовой shounen.
---
Вы наверное хотели сказать вместо "не скатится" - "дотянется".

Всегда считал, что нулевая серия должна заинтересовать зрителя. А тут они ничего, кроме отторжения и даже отвращения (из-за нацистского сеттинга) не вызывает.





ответ №15 | Artgor --> Reddog2017.10.08

Согласен с тем, что нулевая серия не особо интересна. Если бы я не знал оригинал, мог бы тут и дропнуть.





ответ №16 | dariaste2017.10.08

Эх. День гнева моя любимая вн - в ней есть и интересный сюжет и яркие персонажи.
Понятно было, что за деньги собранные фанатами анимация будет не самая, но все, же новость о том, что будет всего 18 серий меня немного расстроила. Новелла-то огромная.
Еще более странной мне кажется, идея засунуть сайд-стори в нулевую серию. Для нечитавших - сайд-стори эта становилась доступна по прочтению основной ветки сюжета (эта добрая половина истории, потом идет рут определенной девушки). К этому времени ты встречаешь большую часть действующих лиц, и тебе происходящее интересно - ведь это начало всего!
Поэтому лучше бы этот нулевой эпизод смотреть после сериала. Или хотя бы половины.
Ну, и конечно диалоги порезали. Ожидаемо, но больно.
Но я все, же продолжу смотреть. Ведь оригинал замечателен и очень хочется посмотреть на анимированных Бея, Русалку и прочих. Очень уж яркие персонажи. Ну и интересно посмотреть насколько они зацензурят монолог-флэшбек Шрайбера.





ответ №17 | Shougen2017.10.09

Эээ...
Рейнхард Гейдрих?!
Гетц фон Берлихинген?!
Серьёзно?
Я смотрю японцы всерьёз взялись за альтернативную историю Германии)
Выглядит даже забавно)
Посмотрим что выйдет из этой "каши")





ответ №18 | Enemo2017.10.13

Поймал кадр с отрисовкой персонажей на заднем плане в первых 5 минутах. Испортил аппетит себе на весь день. Аниме в дроп. Анимация персонажей.. лучше бы ее вообще не было. А второй сезон Кино уже начался.





ответ №19 | Gaspar --> Enemo2017.10.13

Нормальная анимация, особо для такого бюджета.





ответ №20 | Gaspar2017.10.13

Мда, странно как-то. Первый эпизод выполнен явно куда качественнее нулевого, который вообще спешал по сайд-стори, который непонятно зачем показали до начала.
А так пока первый эпизод дарит надежду что среднее динамику и пафоса нам таки подвезут в нужные моменты. Одно жаль - пока что так и не завезли монолог Карла из пролога.





ответ №21 | Artgor2017.10.15

Первый эпизод понравился значительно больше. Он неплохо передаёт атмосферу (пусть и не полностью).





ответ №22 | tovarishch_zomb2017.10.15

Казалось бы, что может быть глупее девочек-шпионов? А вот оно...





ответ №23 | Shtraube --> Gaspar2017.10.15

////То есть Хеллсинг тоже хрень?////

Ну вообще да, причём полная :)





ответ №24 | Gaspar --> Shtraube2017.10.22

смешное утверждение.





ответ №25 | Gaspar2017.10.22

Второй эпизод, полет в принципе нормально. Конечно урезают и вырезают (диалог Карла перед Марией, диалог Карла и Рейнхарда), но в принципе динамика не проседает. Экшен (ну или пинание одним отмороженным нацистким вампиром гг) вышел неплохим, особенно на фоне кошмара 0 эпизода (ученые до сих пор спорят, зачем он был нужен).





ответ №26 | Shtraube --> Gaspar2017.10.22

Да нет, абсолютно закономерное утверждение. История о роботе-нацисте, который во главе армии нацистов-вампиров нападает на современный Лондон на дирижаблях (!), одновременно с чем на Лондон нападают рыцари-тамплиеры, и которым противостоит господарь Дракула, который служит манекену в очках по имени Интегра (да, я сознательно употребил слово "который" так много раз) - это полная и абсолютная хрень.
Приправленная реками томатного сока :)





ответ №27 | Bigbrother2017.10.24

Кто-нибудь знает - что за композиция в эндинге проигрывается?





ответ №28 | m0riguchi --> Shtraube2017.10.27

"История о роботе-нацисте, который во главе армии нацистов-вампиров нападает на современный Лондон на дирижаблях (!)"

Из серии "А Федя кто?". Этот цЫрк с тамплиерами бросил уже смотреть, тошно стало от зашкаливающего маразма.





ответ №29 | Artgor2017.10.27

Печально всё происходящее. Если так будет, то можно будет говорить про Tsukihime - аниме не было.





ответ №30 | Gaspar --> Artgor2017.10.30

Да ладно. Все еще не настолько плохо.
Если не считать нулевого эпизода, который "что за отрыжка Хаджуна это было?"


m0riguchi
Shtraube
Видать вы абсолютно не понимаете вы что такое хороший трэш.





ответ №31 | Reddog2017.10.30

На экране куча однотипных персонажей несёт какой-то бред и выполняет случайные действия. У этих персонажей идиотские труднопроизносимые имена, и имён этих ещё и по нескольку у каждого. Не понимаю зачем это вообще сняли. Смущает то, что сняли довольно качественно, как вроде экранизировали что-то интересное, а не бред наркомана. Я всё жду момента когда мне объяснят в чём смысл и в чём тут подвох, но вместо этого бред всё длится, продолжается и никак не кончается.





ответ №32 | Artgor --> Gaspar2017.10.31

Те, кто не читали VN, просто с трудом воспринимают происходящее. А я читал, я вижу, что слишком много всего порезали, повествование скачет, героев исказили, атмосфера изменилась. Речь Меркуриуса была неплохой, но даже её темп был ускорен. Сочувствовать Казуми было сложно, ибо в аниме ей отвели не так много времени по сравнению с новеллой. Хотя сцена всё равно тоже неплохая.





ответ №33 | Kneshas2017.10.31

Пропустил 00 серию и вроде зашло, спасибо комментаторам)





ответ №34 | Gaspar --> Reddog2017.10.31

"Я всё жду момента когда мне объяснят в чём смысл и в чём тут подвох, но вместо этого бред всё длится, продолжается и никак не кончается."

Все просто. Есть Карл (ака Меркурий, ака еще до хрена имен. Короче, тот чувак, что постоянно мелькает в глаза ГГ). Абсолютная метавселенная божественная сущность. Все происходящее это акт его троллинга.





ответ №35 | najisume --> Bigbrother2017.11.08

Нда.. пожалуй песня в эндинге единственное, что стоит внимания. В первой серии звучит песня Kadenz певицы Sakakibara Yui, далее - Opera группы Phero Men (жуткого вида ммм непонятного-пола-люди).





ответ №36 | Bigbrother --> najisume2017.11.08

Ага, спасибо, я уже нашёл отдельные треки эндинга.





ответ №37 | Kneshas2017.11.10

Без гугла было немного сложновато разобраться что за фигня тут происходит)





ответ №38 | Shtraube --> Gaspar2017.11.12

Я просто слова "трэш" и "хороший" полагаю антонимами :) Но вполне допускаю, что кому-то нравится и не осуждаю этих людей. Да что там, мне, наверное, в подростковом возрасте тоже бы понравилось :)





ответ №39 | Xelo --> Shtraube2017.11.13

Сам не фанат Хелсинга, но Ваши довольно убогие попытки зацепить таки утомляют.





ответ №40 | Shtraube --> Xelo2017.11.13

Чтобы лишний раз не утомляться, не стоит приписывать другим людям придуманные вами мотивы :)





ответ №41 | Gaspar2017.11.17

6-7 серия хорошо порадовали. Сперва история Мари, ее материализация, прогулка с Реном и Касуми, затем Широ. Ну а потом схватка РенШиро против СакурайВильгейм + дали вполне себе при слабом бюджете вполне себе мега-эпик с противостоянием Рена тени галвного злоедя в лице громадного золотого голема, орд-скелетов фашистов с танками, мессершмитами и боевыми кораблями.
Все сделано очень даже динамично и здоровски. Эх, бюджета бы только побольше.





ответ №42 | Elly_Smith2017.11.23

Аниме гораздо лучше заходит и становится понятнее, если прочитать мангу (онгоинг, доступен перевод на русский). Мне очень улучшило впечатление. Правда, скоро аниме ее перегонит (раз в неделю vs раз в месяц).





ответ №43 | Reddog --> Elly_Smith2017.11.26

Смотрю на это и поверить не могу, что манга могла быть годной. Понятно, что режиссёр попался паршивый, но сомневаюсь, что он мог настолько изуродовать первоисточник. Да, нулевая и слитые в унитаз начальные серии - целиком на совести режиссёра, понапихавшего в них столько мусора, что сюжет за ним не углядеть. Но после них-то не сильно лучше стало. Герои - картонки. Тут скорее всего манга была средненькой, но хороший режиссёр мог бы слепить из неё конфетку. А этот превратил просто в кусок сами знаете чего.





ответ №44 | knightofcydonia --> Reddog2017.11.26

Первоисточник - не манга, а визуальная новелла так-то.





ответ №45 | Reddog --> knightofcydonia2017.11.26

Да хоть книжка-раскраска.





ответ №46 | m0riguchi --> Reddog2017.11.27

"Смотрю на это и поверить не могу, что манга могла быть годной"

Жёстко вы. Помню, было ещё как минимум одно аниме, про которое говорили, что его сложно понять, не ознакомившись с первоисточником - Horizon in the Middle of Nowhere. Так вот, "Горизонт"-то не сложен в понимании и, более того, хотя бы чуть-чуть, но вызывал любопытство разобраться, что там происходит и почему (даже с учётом того, что стои́т ему от меня 5/10). А здесь - абсолютное отсутствие мотивации копаться в "продукте". В результате, как по первому впечатлению всё происходящее в Dies Irae показалось бредом сивой кобылы, так оно в памяти и останется.





ответ №47 | Elly_Smith2017.11.28

Я знаю, что первоисточник новелла. Но не могу ее прочитать, не знаю английского. Однако и за аниме и за мангой надзирает создатель оригинала, и они идут по двум рутам, причем разным, как говорят знающие. Так что манга реально хорошо дополнила для меня аниме и многое пояснила.





ответ №48 | knightofcydonia --> Elly_Smith2017.11.28

Продолжительность оригинала - это около 100 часов чтения. Выглядит очень сомнительно, что в мангу это все хорошо перенесли, тем более в аниме.





ответ №49 | Elly_Smith --> knightofcydonia2017.12.01

Не могу сказать, насколько удачно перенесли новеллу (да и не знаю, это вообще возможно ли), я и не говорила об этом. Я сказала, что с мангой в комплекте аниме лично мне стало понятней и заходит лучше. Доходчивей объяснены некоторые проскочившие в аниме мимо глаз или вообще опущенные моменты. Если б я сначала прочла мангу, аниме не балансировало бы у меня на грани дропа. Мангу я решила поискать где-то в районе 4 серии (как и кое-какую инфу из первоисточника), и уже догнавшись ими, все стало смотрибельней. Про аниме я бы сказала, что это классический образец продукта для фанатов, который не получился особенно понятным/смотрибельным для зрителя, невовлеченного в сабж. Жаль, что манга с аниме уже проскочили развилку рутов и теперь разойдутся (плюс ежемесячная манга останется на перроне, а поезд аниме уйдет), так что аниме снова может начать мне казаться тупым мочиловом в сумраке... а может и нет, потому что я уже разобралась хотя бы "кто все эти люди" (с)





ответ №50 | Reddog --> Elly_Smith2017.12.01

/// Про аниме я бы сказала, что это классический образец продукта для фанатов ///
Вот это утверждение меня смущает. Для фанатов делают какую-нибудь овашку или две овашки - не более того. Много средств на это не тратят. Аниме и манга/ранобэ существуют в глубоком симбиозе: аниме рекламирует первоисточник, первоисточник рекламирует аниме. Круг фанатов этого ранобэ, если первоисточник не Ванпис, довольно узок для телевизионной аудитории - экономически невыгодно транслировать сериал только для фанатов. Да и автору первоисточника такое "счастье" не нужно, потому что если для аниме требуется чтение первоисточника, значит новой аудитории он не приобретает.
Напрашивается куда более очевидный вывод о том, что это просто неудачная экранизация. Сначала надо заинтересовать зрителя героями, предложить ему основную тему, а потом на это дело накручивать боёвку непонятно с кем, галлюцинации и воспоминания. Вместо этого на нас с самого начала вываливают кучу событий в разных временах, кучу персонажей с труднопроизносимыми именами, - и всю эту мешанину усвоить совершенно невозможно.
Раз уж первоисточник, как говорит ваш собеседник - это целая опупея, то каким бы плохим он ни был, но сценарист мог бы скомпоновать события так, чтобы заинтересовать зрителя. Но он этого "не шмог".





ответ №51 | Elly_Smith --> Reddog2017.12.02

Я с вами согласна, в общем я это и имела в виду, наверное неправильно выразилась. Под продуктом для фанатов я имела в виду что получилось у них понятное только фанатам. И да, сценарист не смог.





ответ №52 | Gaspar --> Elly_Smith2017.12.09

НУ я бы сказал что сценарист не смог в первые 4 эпизода, не дается достаточно инфы, чтобы понятный сюжет выстроить + еще нафиг не нужный 0.
С 5 все пошло более менее в гору, 9 вообще шикарен.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru. Работаем для вас с 2003 года.
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | компьютерные игры и видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура