World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (62)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア
 - википедия


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
p0pwax
Contributor
Kitovsky
Pontilliac



вернуться на страницу аниме «Ванпанчмен [ТВ-2]»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Ванпанчмен [ТВ-2]». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | GornyakManiac2017.06.04

Надеюсь, снимать будут по вебкомиксу, а то манга стала совсем уж скучной и совсем не смешной с появлением этого турнира и нападением ассоциации монстров.





ответ №2 | Taulan2017.06.29

Шанс слива очень высокий, ибо концепция ТВ-1 себя практически исчерпала, по крайней мере, в ТВ-формате. Т. е. одно и то же второй раз будет просто не смешно, а скучно. Но будем надеяться на новые оригинальные (или хотя бы новые и, главное, не пошлые, а то дальше голого гея-культуриста-супергероя уже явно будет перебор) источники юмора и, конечно же, такой же крутой экшн.





ответ №3 | LexThorn2017.08.30

Надеемся на лучшее, как всегда!





ответ №4 | Aniow2017.09.15

Не читал мангу, однако во втором сезоне главный герой должен, как минимум получить "люлей".
Аниме все таки про супер героев, т.е зритель все таки должен испытывать хоть какие-то сопереживания главному герою. А далее можно сделать много ветвей сюжета.





ответ №5 | zanuda09 --> Aniow2017.10.02

можешь сразу пропускать, сильнее ласта первого сезона даже в манге никого нет.





ответ №6 | Maxthon992017.11.18

Это будет слив





ответ №7 | blademaster2018.02.08

J.C Staff купили права снимать второй сезон... Хм, ну не знаю, смогут ли как Madhouse анимацию осилить. Может, решили, что потянут комедийную составляющую, ибо Madhouse в юмор не очень может, не в том направлении снимают, а эти ребята у нас известные комедианты-затейники





ответ №8 | Tobiko2018.02.20

Буду ждать ради Гароу! Причем Гароу исключительно Ишидовского!





ответ №9 | Tobiko2018.02.20

Упс) отпусти Токийский гуль Конечно, Мурата-сенсей





ответ №10 | Bodiknet2018.02.28

Как по мне поезд ванпанчмена уехал. Время ушло, второй сезон нада было через квартал или в следущом году выпускать. А так буде то, что и с вторжением титанов.





ответ №11 | maxoiduss2018.03.29

Не понимаю, все говорят о будущем сливе (что само по себе смешно), но в первом сезоне осталось несколько незаконченных сюжетных арок, например, жизненный путь Геноса. И мне, человеку, посмотревшему первый сезон, интересно будет посмотреть развитие этих арок во втором.





ответ №12 | slavic08 --> Bodiknet2018.05.20

С Вторжением все на отлично было





ответ №13 | zanuda092018.08.13

а вот и трейлер подъехал с датой





ответ №14 | Pontilliac2018.08.19

Радует, что уже хотя бы не плавающая дата. Надеюсь рисовку изменят по минимуму или вообще не изменят.





ответ №15 | bsatilm2018.11.16

Эффекта вау уже не будет, но должно выйти хорошо.





ответ №16 | Akkara2018.12.06

о да! ждём!





ответ №17 | TIFOEL2018.12.17

наверно будет не очень...





ответ №18 | hellynick --> zanuda092018.12.21

"сильнее ласта первого сезона даже в манге никого нет" - ну не знаю, а как же черноспермий? Он даже бой с Сайтамой пережил.





ответ №19 | zanuda09 --> hellynick2018.12.23

у него только живучесть огромная, но сила и скорость намного меньше чем у бороса.





ответ №20 | quigonloo2019.01.09

Судя по трейлеру рисовка изменилась в худшую сторону, походу пора снизить уровень ожидания и приготовится к сливу или частичному сливу.





ответ №21 | Парсифаль2019.03.25

По манге у Сайтамы дальше с Тацумаки (та что зеленая) будут развиваться отношения, во всяком случае это явно заметно, они даже похожи. Правда второй сезон может и не ухватить ту часть манги.





ответ №22 | Pontilliac2019.04.03

Ну, спасибо, конечно, за 0 эпизод-рекап, но... зачем? Никогда не понимал сути серий-рекапов. По идее - краткий пересказ, но не лучше ли взять и просто пересмотреть 1 сезон? Всего то 12 серий, которые с лёгкостью смотрятся за 2-3 дня. Неужели даже такое сделать кому-то не под силу?





ответ №23 | Reddog --> Pontilliac2019.04.04

/// По идее - краткий пересказ, но не лучше ли взять и просто пересмотреть 1 сезон? ///
Первый сезон - 4 часа, рекап - 20 минут. Я вот подзабыл уже первый сезон - посмотрю рекап. 4 лишних часа у меня нет, но 20 минут найдётся.





ответ №24 | mrZol --> Pontilliac2019.04.04

/// По идее - краткий пересказ, но не лучше ли взять и просто пересмотреть 1 сезон? ///
А вдруг у кого то нет первого сезона? Это в Мордоре можно просто взять и пересмотреть, а на Луне жесточайший копирайт и околонулевое количество повторов по тв-так что или рекап или в магазин за дисками.





ответ №25 | mrZol --> Парсифаль2019.04.05

///По манге у Сайтамы дальше с Тацумаки (та что зеленая) будут развиваться отношения, во всяком случае это явно заметно, они даже похожи. Правда второй сезон может и не ухватить ту часть манги.///

Не больше чем с Фубуки, мозги несколько вправит и то хорошо.





ответ №26 | Gil72019.04.08

Хочу посмотреть хотя бы ради того как Сайтама будет Фубуки мозги чистить. И Кинг. Да, Кинг в трейлере мелькал, надеюсь его тоже раскрутят. Да и вообще, первый сезон, он ведь никого кроме Сайтамы-то и не раскрыл.





ответ №27 | Gaspar2019.04.09

Ну вот и первая серия. Да, Стафф не Мэдхаус, видно сразу, хотя они пытаются подражать.





ответ №28 | Gaspar --> quigonloo2019.04.09

Ну так студия другая. Мэды же второй сезон не снимают, вот и сменили, четыре года как никак прошло.





ответ №29 | Reddog2019.04.09

1-я серия, полёт нормальный. Сравнением с прошлым сезоном не занимался - для меня это продолжение того же самого аниме. Интересно, сколько серий будет? Хотелось бы двухсезонник.





ответ №30 | Gil72019.04.10

Нуууу могло быть и хуже. Сказать что-то только по первой серии ничего более нельзя) Затравка качественная, это да.





ответ №31 | knightofcydonia2019.04.10

Пока лучшее аниме в сезоне.





ответ №32 | VikAzgrael2019.04.10

Падение качества на 30%, а сюжет всё также хорош.





ответ №33 | Tobiko2019.04.11

Мдяяя... не думала, что всё так печально будет. Мне даже как-то стыдно перед товарищами Ваном и Муратой за то, как испохабили их работу!
Посмотрю вторую серию, ибо надежда умирает последней, ну, и на Гароу гляну. Но данный тайтл, видимо, уйдет в дроп, лучше продолжу мангу читать - мне нервы дороже :) :)





ответ №34 | Flathead2019.04.11

Всё-таки Madhouse в экшен-моментах был вкуснее. В битвах они не стеснялись в слоумоушен с одновременным вниманием к мелким деталям, да так, что аж до мурашек. Здесь же в первой серии большинство потенциально зрелищных мест либо очень короткие, либо замазаны пустым мельтешением.





ответ №35 | shiro-i2019.04.11

Ну и в честь чего такое уныние по всем интернетам? Я-то уж бог знает что успела подумать, пока дошли руки первую серию глянуть. И совершенно нормальная серия оказалась. Никаких ужасов-ужасов в плане графики я там в упор не вижу. Отлично сделано.





ответ №36 | 19th_angel2019.04.12

М-да, постановка, конечно, никакущая, весь смысл смотреть пропадает. Могу только посоветовать перейти на мангу тем, кто до сих пор этого не сделал.





ответ №37 | Panblch --> Gaspar2019.04.13

//Ну вот и первая серия. Да, Стафф не Мэдхаус, видно сразу, хотя они пытаются подражать.

У них есть замечательно нарисованный повар сома, почему они так облажались для меня прям тайна, умеют же





ответ №38 | Reddog2019.04.13

Ну хоть бы один кадр показал, где "облажались".





ответ №39 | Reddog2019.04.13

*показали
При наличии скриншотов был бы предметный и интересный разговор. Тут даже анимация не нужна, потому что динамичных битв в серии по сценарию не было. А то пока что похоже на то, что любителям бренда "Мэдхаус" не нравится, что аниме снимают другие.





ответ №40 | Flathead --> Reddog2019.04.14

По выходу одной серии полноценное сравнение делать ещё рано, но пока вот, что бросилось в глаза:
https://clck.ru/Fbag8
Слева - 2015
Справа - 2019
1. Просто скриншот с киборгом.
2. Стоп-кадр из динамичного момента (моя жалоба на "пустое мельтешение")
3-6. Для оценки детализации повреждений и трансформаций.

Да, качество всё ещё на приемлемом уровне, но как по мне, зрителю "не докладывают" порцию графона. Предпосылок для опасений за сюжетную составляющую пока не заметил.





ответ №41 | Reddog --> Flathead2019.04.14

Спасибо, интересно. Я пока что вижу, что справа изображение стало пообъёмней в части лиц. Больше полутонов. Особенно в кадрах 1, 4-6. И это скорее даже хорошо. Но - да, выводы делать рано. Во-первых, это начальные серии, они обычно лучше всего отрисованы. Во-вторых, зубодробительного экшена ещё не было. Тем удивительней, что кто-то сразу делает далеко идущие выводы. На основе чего, спрашивается?





ответ №42 | Flathead --> Reddog2019.04.14

// изображение стало пообъёмней в части лиц. Больше полутонов. //
Это в статике, а если посмотреть в динамике...

https://clck.ru/Fbjwk
Покадровые скрины из первой серии первого сезона. Видно, что каждый второй-третий кадр - новый. Получается 8-12 различных кадров на секунду.

И нигде нет того, что нам положили во втором сезоне:
https://clck.ru/FbkAJ

В обоих случаях - видео с 23,976 fps. Правда, для первого сезона брался BDRip, чего пока нет для второго.

Конечно, если во втором сезоне завезут что-нибудь эдакое, то можно и простить )
https://clck.ru/Fbm2n





ответ №43 | Flathead --> Reddog2019.04.14

Ну, раз уж сначала выбрал "2. Стоп-кадр из динамичного момента (моя жалоба на "пустое мельтешение")", то добавлю этот же момент:
https://clck.ru/Fbojy
Уже выглядит не так интересно, но картинка хотя бы не расплывается на любом стоп-кадре.





ответ №44 | Reddog --> Flathead2019.04.14

Это вопрос разного подхода к реализации динамики. Тем более, что по поводу ТВ-2 ещё рано судить - один динамичный момент. Впрочем, для меня всё это не столь важно, а вот если они Тацумаки испортят - этого я им не прощу. :)





ответ №45 | bobotod2019.04.16

насколько же слепыми могут быть люди
они не видят разницу ни в качестве постановки, ни в анимации, ни в рисовки
им пофиг даже на их отсутствие
пофиг на убогие наспех скроенные 3д модельки
а кто то считает, что даже лучше стало

счастливые люди...





ответ №46 | Flathead2019.04.16

2 серия. Генос начинал трансформацию...
https://clck.ru/Fdda5

В битве c Соником аниматоры использовали замедления, но зачем, если по сути так и оставляли один-единственный кадр? Только эффектами бликов наделали.
https://clck.ru/FddqX





ответ №47 | Flathead2019.04.16

https://clck.ru/FdeVC
Сравнил экшен-моменты с мангой и заметил, что в первом случае
https://clck.ru/Fbjwk
аниматоры сделали кучу промежуточных кадров, а во втором -
https://clck.ru/FddqX
преимущественно ограничились материалом исходника.





ответ №48 | Reddog2019.04.17

2-я серия, просто замечательная. Возможно тут экшен хуже, но для меня не критично. Всё потому, что в первом сезоне ко второй серии был один сплошной цирк с монстрами недели и мне было глубоко наплевать на этот экшен. Когда нет содержания, то даже с самым замечательным графоном смотреть не интересно - я собирался дропнуть. А тут начальные серии уже очень даже сюжетные, интересные, обозначена новая угроза, представлены новые (и не очень) персонажи. Понятно, что заслуга тут не студии и режиссёра, а первоисточника, который к текущему моменту раскочегарился. Ну что поделать, никто ведь не мешал мэдам снимать двухсезонник вместо односезонника? Да и договариваться с мангакой на второй сезон никто не мешал. Меня же пока второй сезон от стаффов полностью устраивает.





ответ №49 | q532019.04.17


Нда... Бог с ней, с просевшей графикой, стилистически все более или менее выдержано.
Но, что оригинальная манга, что первый сезон - это гротеск и сатира/пародия на многочисленные комиксы про супергероев, cо своим специфическим юмором. Здесь же все преподносится на серьезных щах, пародия заменилась пафосом. Смотрится крайне нелепо. Возможно это несколько поспешное заключение для всего двух серий, посмотрю третью, но пока сильно разочарован.





ответ №50 | Reddog --> q532019.04.17

Она была пародией до того момента, как Сайтама решил вступить в ряды героев, то есть где-то до середины первого сезона. А после перестала. Учитывая отношение этой вашей пародии к остальной части манги, мы можем считать, что никакой пародии и не было.





ответ №51 | -KeK-2019.04.17

Лично я уже не помню как выглядел первый сезон и мне всё нравится. А сливщикам следует научиться держать свои охи при себе - смотрящий сам себе рассудит, а эти плевки только портят ощущения когда их читаешь. Так пристально копаться в кадрах это уже какае-то безумие. Даже для меня, а я люблю ко всему придираться. Но я вот наоборот считаю, что в битве с Соником переход на статичные кадры более обоснован для передачи скорости, но это не мне судить. В общем, оценка по первым двум сериям - графон похуже, но как-то пофиг. Шутки не помню, мангу давно читал, может и стали хуже.
Фубуки выглядит класс, но это просто маленький бонус.
P.S. Видел как люди писали, что весь бюджет ушёл на анимирование сисек Фубуки, лол. Можно бы сказать что не туда акцент, но если вспомнить какие у Мураты ракурсы с ней... да, они всё делают правильно XD





ответ №52 | Gil7 --> q532019.04.17

Не то чтобы во всем согласна, но в первом сезоне было как-то по сатиристей, что ли. С другой стороны в тех частях манги, что сейчас экранизировали тоже мало "веселья".
Действительно, стоит посмотреть еще несколько серий.

А про графику. В первой серии скакал овал лица Сайтамы, во втором этого уже нет. Может к четвертой и нормально всё будет.





ответ №53 | Layman122019.04.17

///Возможно это несколько поспешное заключение для всего двух серий, посмотрю третью, но пока сильно разочарован.///

Да нет, арка Гаро в большей мере посвящена обычным героям (по крайней мере, в ремейке Мураты), а не Сайтаме, поэтому ждать сатиру с пародией не приходится. И это хорошо, так как строить концепт всего сериала на одном единственном элементе - такая себе затея. +С хорошими персонажами и обычный геройский сериал неплох.





ответ №54 | bobotod2019.04.17

ну как минимум момент с прыжками в сторону запорот
+ весь "шарм" сайтамы из первого сезона растеряли
да и в целом сцены которые должны веселить или впечатлять здесь показаны просто никак

зачем такое анимо нужно ваще не знаю
в манге и рисовка и,как бы это странное не прозвучало, анимация лучше

подождали бы уже тогда годик два, собрали бы оригинальную команду, да сделали бы как полагается





ответ №55 | d1ngo2019.04.18

Настолько уныло, что хочется рыдать. Ни графония, ни шутеек.





ответ №56 | Mooni2019.04.18

Смотрится нормально, не знай я, что поменялись аниматоры, даже и не заметил бы. Первая же серия намертво меня схватила интересным сюжетом (преимущество нечитания манги). Почему же народ ругается?
Как тут сказали "в манге была, как ни странно, анимация лучше".
Это и ответ. После прочтения манги многие нарисовали в голове куда более крутую картинку и постановку. Вот именно с этой целью я не читаю мангу онгоингов, чтобы воображение потом не шокировало меня синдромом завышенных ожиданий.





ответ №57 | bobotod --> Mooni2019.04.18

"После прочтения манги многие нарисовали в голове куда более крутую картинку и постановку"
ну вот первый сезон с этим справлялся более чем
там люди прониклись источником и работали душой
анимация, режиссура, рисовка - все было пронизано духом оригинала

здесь же просто дешевый конвейер
делают лишь бы сделать тупо перерисовывая картинки из манги
причем явно второпях





ответ №58 | -KeK-2019.04.18

А что если второй сезон рисуют не по Мурате, а по ONE, поэтому нет такой динамики и графона?
:b





ответ №59 | worldlord2019.04.19

Новое поколение выросло. Знатоки и ценители, блин. Рисовка не та. Шутейки не те. 3д плохое. А 3 диска Евангелиона, по 4 серии на каждый, у барыги на базаре не хотите? А потом еще 3, но только через полгода? А концовку отдельным диском? Русская озвучка? Три раза хаха. Только субтитры. Только хардкор. Хорошо еще если русские. Ретайминг сабов вручную, а, не пробовали? Манга? Пароленные рар-архивы с стрёмных фтп без названия и не всегда по порядку. Разумеется, не на русском. Инглиш - в лучшем случае, а так - иероглифы, Карл, иероглифы.





ответ №60 | worldlord2019.04.19

"А вот это вот чё, вот это, с бабой?" - "О, это новое, очень хорошее, бери обязательно. На 2 рубля дороже правда".. Епс, на маршрутку назад может не хватить.. Ладно, пофиг, беру. Это был диск с Oni Tensei.. Эххх, молодость





ответ №61 | arTi --> worldlord2019.04.19

Ничего не понял, но очень интересно. Сериал-то как? Ховно? Ну тогда давайте и дальше обсуждать проблемы анимешника в средней полосе. Но если сейчас принято обращать внимание в основном на онгоуинг, то и остаётся только обсуждать пару десятков сериалов, разбирая их по косточкам.





ответ №62 | arTi --> -KeK-2019.04.19

Статичные кадры использовались, чтобы показать скорость происходящего через интерференционную картину? Экономили просто, беспощадно притом. Взяли картинки из манги и раскрасили. Да, не хуже чем у многих других, но до первого сезона как до Пекина. Как ещё подобное может рассудить смотрящий?
Графон, уже понятно, не вытянут. ЧТо там ещё? Идея одного удара. Её вполне хватило на первый сезон. А дальше уже не смогут использовать, потмоу тупо будет скучно. Идею поменяют. И её сольют. ПОтому что зритель всё ещё думает получить первый сезон вер.2.0, а такого не будет.





ответ №63 | -KeK- --> arTi2019.04.19

Зритель там может и думает, и ему сольют, но я не тот зритель и мне пока нормально заходит. Скучно мне в любом случае не будет. И вообще аниме обычно это реклама первоисточника, с чем справился первый сезон, а второй сделали видимо больше для зарабатывания денег, чем для идеи, и это нормально в аниме-индустрии. Хорошо что хоть сделали. Не знаю зачем они решили сменить студию и вообще идти таким путём, но тут уже ничего не поделать и плачевные стоны не помогут. Хотя я понимаю как может быть больно некоторым ультрафанам, потому что с некоторыми тайтлами испытывал схожие чувства. А тут вероятно дело в том, что я начинал читать с манги ONE и после него это выглядит нормально. Да и графику первого сезона я уже забыл. Впрочем для меня графика вообще мало что значит.





ответ №64 | 19th_angel --> -KeK-2019.04.19

Зритель, не знакомый с дальнейшим развитием сюжета, будет это смотреть просто потому, что это интересная история. Не зря же вебка ONE читается взахлеб, хотя нарисована сами знаете как.
Но, вот, помня адаптацию Мураты, помня первый сезон, глядя, как снят параллельно выходящий Кимецу, желание смотреть _такую_ экранизацию пропадает. Ванпанч достоин гораздо лучшего качества исполнения.

И на безрыбье тут не сошлёшься, поскольку есть манга Мураты, которую сериал не то что не превзошел, а опустил до уровня вебки.





ответ №65 | Layman12 --> -KeK-2019.04.19

///А что если второй сезон рисуют не по Мурате, а по ONE, поэтому нет такой динамики и графона?///

Mob Psycho от этого не страдал. Да и по одному OP можно сказать, что это не так. Меня же больше интересует не графон, а как они всю арку собрались экранизировать, когда Мурата сам ее еще не закрыл? Скорее всего, разобьют на 2 сезона, тогда основная часть экшена, которая проходит во 2 половине арки, может достаться другой студии.





ответ №66 | worldlord --> arTi2019.04.19

Так я вот о чем и говорю как раз. Сериал только слегка похуже первого сезона, но армия диванных критиков его уже заклеймила позором по самое не хочу. Это не только у нас так кстати, на японоязычных ресурсах та же картина. Ну и меня за кампанию слегонца обсудили не с лучшей стороны. И это не средняя полоса, к слову, это вполне себе город-миллионник, просто дело-то было чуть ли не в доинтернетные времена, где-то между эпохой модемов и перед появлением крупных сетей. Понятия онгоинг - тогда вообще не было. Я просто вот о чем, привычка у людей такая выработалась, негативная, рассуждать о чем-то только с плохой стороны. Точно так же Kabaneri of the Iron fortress, занимают какую-то тысячную строку рейтинга при том, что графоний там вполне приличный, да и сюжет, хоть и простоват, но не так чтоб прям ужас.





ответ №67 | bobotod --> worldlord2019.04.19

"Сериал только слегка похуже первого сезона"
аахахахахахахахаххаах

блин рассмешил
прям до слез xDDD

"Это не только у нас так кстати, на японоязычных ресурсах та же картина. Ну и меня за кампанию слегонца обсудили не с лучшей стороны"
и правильно сделали судя по тому, что ты пишешь про панчмена и кабанери





ответ №68 | arTi --> worldlord2019.04.19

Не привычка это выработалась, а тренды-бренды поменялись. Раньше дарёному коню в зубы не смотрели, ибо нашел, достал, уже радость. УДалось посмотреть - ещё 1000% лучей счастья. Теперь выбирай - не хочу, можно и о качестве задуматься.





ответ №69 | Spektor2019.04.20

Просмотрел 1 сезон, понял, что не для меня. Дроп.





ответ №70 | Tobiko --> Layman122019.04.20

Так в 12 серий они и уместят скорее всего знакомство с Гароу да турнир. До арки с "корпорацией монстров" :) дело и не дойдет.





ответ №71 | Tobiko2019.04.20

Возможно, не все потеряно, ибо вторая серия вышла получше, правда, половину я просто промотала ^_^
Бой с Соником как-то скомкали (в части Генки, конечно).
А еще что-то со звуковыми эффектами переборщили. Смотрела в наушниках, по ушам било довольно неприятно -_-
Лучше бы движения передавали не "тудумсом", а красотой, как в манге) Прав товарищ Mooni выше - картинка в голове просто фантастическая после прочтения остается)





ответ №72 | Ikunuman2019.04.20

Режиссура бездарная, как, собственно, и главный режиссер проекта. В этом и заключается вся проблема. Из за нехватки таланта и способностей потеряна та сатира и харизма произведения, которые изначально смогла передать другая студия. Конвейеру бабала в лице jc stuff плевать на качество конечного продукта. Берут по 10-15 проектов в год и ставят работать кого попало… Еще когда передали проект знал, что эта студия его сольет, так и вышло.





ответ №73 | MaximTs2019.04.21

Не знаю почему столько негатива. Досмотрел вторую серию и просто в истерике. С нетерпением жду третью.
Мои ожидания, наоборот, превышены.
Всё-таки хорошо не читать мангу)





ответ №74 | Verwulf --> Ikunuman2019.04.21

ммм, как бы сказать... Первый сезон (особенно последняя арка про инопланетян) был таким же "бездарным сливом". Хотя было бы что сливать, на самом то деле. Идея то годная, но дальше идеи дело не ушло.





ответ №75 | bobotod --> Verwulf2019.04.22

Сначала не понял, но потом глянул что ты смотришь и просто поржал





ответ №76 | Verwulf --> bobotod2019.04.22

А что не так? в этом сезоне норм только Carole & Tuesday и пока ещё не угасли надежду на Fruits Basket.
Kimetsu no Yaiba первой серией понравился, третей категорически нет.
А сабж находится на уровне слизи. Идея годная, а реализация просто напросто скучная. Хотя пучмен всё-таки лучше слизи, в пучмене хотя бы задатки персонажей есть.





ответ №77 | -KeK- --> Verwulf2019.04.22

Кстати слизь в аниме действительно отстойно слили. Подача невероятно скучная, в то время как в оригинале это было интересно.





ответ №78 | Gil72019.04.24

Вы знаете, а третья серия - ничего. То ли я втянулась, то ли всё стало норм. Гаро - класс, Чаранко - пусть и эпизодичен, но тоже ничего. А уж послетитровая сцена... В общем, жду четвертую серию.





ответ №79 | Mooni2019.04.25

"там люди прониклись источником и работали душой
анимация, режиссура, рисовка - все было пронизано духом оригинала
здесь же просто дешевый конвейер
делают лишь бы сделать тупо перерисовывая картинки из манги
причем явно второпях"

Боюсь дело не во вложенной душе, а в бюджете. Очень даже вероятно, что на на тот бюджет, что выделен, это чудо, что вытянули.
Кстати третья серия очень даже.





ответ №80 | d1ngo2019.04.28

Что-то непонятное твориться. Они вдруг решили 3 серию нормально отснять.





ответ №81 | Flathead2019.04.29

// Они вдруг решили 3 серию нормально отснять. //
Посмотрим, насколько у студии продвинулись дела за 2 месяца и надолго ли их хватит. Если слухи не врут...
https://clck.ru/FoYU9





ответ №82 | Reddog2019.04.29

Что-то непонятное творится. Они вдруг решили 3-ю серию считать нормально отснятой. Ну хоть так, надеюсь, негативных комментариев, приходящих с подачи таких помоек, как канобу, станет поменьше. А то сюжетно второй сезон по всем статьям лучше первого, по крайней мере первой половины первого сезона, но обсуждается при этом чем графический стиль стаффов отличается от стиля мэдов.





ответ №83 | knightofcydonia --> Reddog2019.04.30

Согласен, даже если картинка и хуже чем в первом сезоне, но не настолько, чтоб так бурно говном поливать. Тем более что в этом сезоне полно других сериалов где, и картинка, и сценарий гораздо хуже.





ответ №84 | d1ngo --> Flathead2019.04.30

Ну печаль тогда. Лучше никак, чем так. А ведь я хотел этот сезон залпом смотреть. Хорошо что не удержался.





ответ №85 | Reddog --> d1ngo2019.04.30

А вы мангу не читали? Потому как если читали, то в чём проблема устроить себе индивидуально "никак"?





ответ №86 | nogtren2019.05.01

4-я серия, графон все печальней, корявей и ужасней, на "это" больно смотреть Может хоть BD релиз подправят.





ответ №87 | dhestr2019.05.01

Совершенно не нравится подача сюжета в это сезоне,4 серию поскипал,1 сезон залпом смотрел.Не графодрочер,в чем проблема непойму





ответ №88 | Verwulf --> dhestr2019.05.02

В построении серий.
В первом сезоне было логичное повествование с хорошим экшоном и диалогами.
В этом сезоне (особенно ярко это заметно в первых двух сериях) вместо внятного повествования выбрали путь отдельных небольших зарисовок. Только эти зарисовки по отдельности не воспринимаются нормально.

Вот например 4-я серия. Сцены мальчика с битой в суши-ресторане перемежаются с сценами читающего с мальчиком книжку гаро и болтающим пучменом с какими-то людьми. И ещё сцены на крыше. Авторы видимо пытались показать параллельность происходящего, но в итоге получилась рваная нарезка минизарисовок.





ответ №89 | d1ngo2019.05.02

В Японии по сериалу прошлись. На реддите по сериалу прошлись.
Ну и Gigguk уже успел простебнуться: https://youtu.be/pOnTPywkAt0?t=581

На счет 4 серии - на уровне первых 2-ух + CG выше всяких похвал.

Ну, что сказать. 3 сезона точно не будет, а если и будет, то точно также будет состряпан на коленке.
Адептам сюжета остается только верить. Аминь.





ответ №90 | Curemoonlight2019.05.06

Просто стаффы рачки вот и все. А японцы уже надоели экономить на прибыльных франшизах. АЛО. ПРИБИЛЬНЫХ ЗАПЯТАЯ ФРАНШИЗАХ.

У них вечно привычка наоборот если аниме популярно, тратить на него МИНИМАЛЬНОЕ колво бюджета. Молюсь что б япов за это покарали высшие силы когда нибудь. Экономисты блин.





ответ №91 | UllerW --> d1ngo2019.05.08

Картинка их, блин, не устраивает. Да всё просто отлично, на мой взгляд! Если ты смотришь аниме "с погружением", значит, оно стоящее и сделано качественно. И Gigguk не особо критиковал, если что. Может, вы плохо знаете английский? Второй сезон идёт кошерно по манге, да и чего там греха таить: при 107+ главах там до сих пор хронологически произошло не так много, тем более если мы говорим о перерисовке Мураты Юске, так как оригинальная рисовка One "курица лапой" и близко бы не собрала столько аудитории. Впрочем, в оригинальной веб-манге сюжет уже зашёл подальше арки с базой монстров, хотя и не слишком.





ответ №92 | KinDedos --> UllerW2019.05.08

Это не отменяет того факта, что сезон сделан на отшибись. Если до пятой серии были ещё какие-то надежды, то после неё всё пошло на дно. Из всех серий, эта вывела меня из себя больше всех, убогие цвета, убогое звуковое сопровождение. Как можно было поставить везде на удары одни и теже звуки как в меме про "Максималочка", просто горю. Что за петух нарисованный в пеинте,движение губ даже не прорисованы, два раза за 10 секунд открыли персонажи рот и выдали здоровые фразы.





ответ №93 | Mrak012019.05.09

Да уж. По пятой серии так и хочется воскликнуть "Что это за говно?"
Плохо вообще все. Убого затянутый сюжет, графика, режиссура.Уже четвертая смотрелась скроллом. Тут же и вовсе смотреть нечего.
Это вообще что за отрыжка анимепрома? Кто читал мангу, убогий перезатянутый недосюжет - это её наследие?
Ну нереальное же гуано в пятой серии. Я даже вот так сразу не припомню такого отстоя.





ответ №94 | antoxabond2019.05.09

Как-то грустно получается: "Ванпанчмен без Ванпанчмена". Уже пятая серия, а три из них по факту без главного героя.





ответ №95 | TIFOEL --> antoxabond2019.05.12

так и в манге так же его меньше и меньше больше про второстепенных персов





ответ №96 | UllerW2019.05.12

Я остаюсь при своём мнении. Аниме сделано качественно, а небольшие отличия в рисовке, учитывая смену студии, неизбежны, но не бросаются в глаза. Меня реально может напугать только уминание всей арки про базу монстров в 12 серий. Или они решили снять 24 штуки?





ответ №97 | Reddog2019.05.15

6-я серия хороша. А вообще, что это за 12-ть серий? Мы так не договаривались. Разве что они решили внять жалобам недовольных и взяли перерыв, чтобы подтянуть графоний... Хотелось бы верить, а то один сезон - маловато будет!





ответ №98 | UllerW2019.05.15

Вот заразы, втрахали в одну серию 9 глав. Ну, 66-ю почти полностью, кроме последних нескольких страниц. Впрочем, так они и с другими сериями примерно сделали, но не суть. А суть в том, что кучу интересных моментов, посвящённых той же Фубуки с её планами стать круче и купить лимузин, выходной день Тацумаки и участие Саитамы в одном идиотском конкурсе, хронологически предшествующих турниру, тупо опустили. Вот за это ругать студию и режиссёра можно и нужно. Я надеюсь, что в отдельной овахе или спецэпизоде всё это будет, но не сильно.





ответ №99 | mrZol --> UllerW2019.05.15

"Кучу интересных моментов" однозначно выпустят в виде спешлов к дискам, в первом сезоне было именно так-например когда Банг патылся подсадить Сайтаму на БИ.
А вот то что гонят повествование реально плохо.





ответ №100 | Eblack --> mrZol2019.05.15

_А вот то что гонят повествование реально плохо._

Я постороний зритель. Я не вижу тут гона. Я вижу медленую тямоготину. Когда уже что-нить начнётся?! А то ни юмора, ни развития сюжета толком.





ответ №101 | ilovelolicon2019.05.19

Не ну все. Терпел, терпел, но на 6 серии уже накипело, вы видели попу монстра блондинки в маске с кнутом? Ох ну как можно было так хреново нарисовать булочки! Даже фансервис не могут нормально сделать, я не понимаю безрукие гориллы сидят что-ли у жисистафа или че. Не я знаю, что аниматорами мало платят и так далее, но лучше ничего не снимать, чем снять вот этот позор (и я щас не только про булочки). А эти звуковые эффекты. Мама Миа! За что!? Почему!?





ответ №102 | evgenijblack42019.05.21

7 полное дно. Битва Сайтамы с Серью была такой эпичной в манге. А тут она только навивает скуку. А бой Милой маски с монстрами. В манге он делал вид что монсты это часть выступления и он их убивал продолжая петь и танцевать. А здесь это просто вырезали. А это бой важен для раскрытия Маски как персонажа. Да и вообще все плохо и криво.





ответ №103 | jhon2019.05.22

Лучше бы Madhouse делали второй сезон... J.C.Staff просто во всём лажают, что в графике, что в анимации, что в музыке, да и сам сюжет покоцали... 7 серия просто ужас.





ответ №104 | MetalPanda2019.05.22

Сайтама - восходящая звезда кейдзо.





ответ №105 | Mooni2019.05.23

Хм, решил таки посмотреть на мангу источник 7 серии. А ведь реально многок лассных кадров пропустил. Поединок маски, представление сторожевого, сражение технорыцаря сократили. Вроде секунд 30 всего выбросили, но тех, которые могли быть самой красотой.
С другой стороны, может потому и выбросили, что в BD сделают?




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура