World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (117)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Nimmo
p0pwax
yuioprambler
Itsuka Shido
Contributor
Kibernavt
ShibaBrother
step



вернуться на страницу аниме «Фуука»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Фуука». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Arahna7772017.01.05

https://www.youtube.com/watch?v=PQJnsdVxTDE





ответ №2 | ShibaBrother2017.01.06

Даже не знаю, какой тайтл в этом сезоне более олдскульный: Очередной цундере-ромком Масамуне-кун или Фуука. Конечно, сложно было представить в нулевых тайтл, где старшая сестра ОЯШ-а чуть ли в неглиже постоянно дразнит его на тему общения с женским полом, но тем не менее, если бы я не знал заранее, я бы подумал, что Фуука это какая-нибудь романтика года этак 2009 или 2010-го. Впрочем, как и предыдущему тайтлу это идёт только в плюс, после всей дикой волны ранобэ последних лет.





ответ №3 | Maxthon992017.01.06

Это аниме хуже некуда, идиотские шутки, сёстры развратницы и так далее - а главному герою хочется частично врезать.
У автора манги смачно снесло крышу, создать такой бред. До жути стандартно, больше похоже на типичный и тупой гарем. Но это ещё пол беды, графика так себе и у меня назрел вопрос, это точно родители Фууки появились в 1 и 2 эпизоде? Что-то даже не похоже... И с каких пор у фууки есть сестра??? Что вообще в этом сериале происходит?
Сериал тихо и медленно начинает отправляться в мусорку.





ответ №4 | ShibaBrother --> Maxthon992017.01.06

У Фууки всегда была младшая сестра, не знаю как этого можно было не заметить, особенно после сцены их игры в Будокане. А в остальном, это же эччи-гарем с бекграундом в виде музыки, что вы хотите? Все три манги в серии им были, и это как-то никогда не скрывалось. Вы бы ещё жаловались на то, что аниме по Синему Экзорцисту "превратили в сёнен для подростков".





ответ №5 | Maxthon99 --> ShibaBrother2017.01.06

Не было у неё младшей сестры, почитай оригинальную мангу Зудзука и всё поймёшь!





ответ №6 | Kitovsky2017.01.07

За что я реально недолюбливаю мангу Фууки - тот самый сюжетный поворот, и дальнейшее развитие событий + его спойлерят все, кому не лень.
Кстати, она как-то связана с "Город, в котором ты живёшь"? (про Судзуку знаю)





ответ №7 | ShibaBrother --> Maxthon992017.01.07

Рассказывайте мне, рассказывайте. Мы сейчас говорим не о "Зудзуке", а о Фууке, где у её семьи уже две дочери, что очевидно для любого читавшего Фуука.





ответ №8 | ShibaBrother --> Kitovsky2017.01.07

Именно с Фуукой Город связан только двухсторонним камео персонажей и тем фактом, что действие Города происходит в том общежитии, где жил ГГ Судзуки одно время. В остальном же это просто одна вселенная.





ответ №9 | Ikunuman2017.01.07

О, так это продолжение Судзуки, да еще и с современной графикой, будем смотреть, однозначно.





ответ №10 | Kneshas --> Kitovsky2017.01.07

Да уж, я из-за этого и не стал читать Фууку, хотя "Судзука" понравилась.





ответ №11 | nero77 --> ShibaBrother2017.01.08

---------------------------
Даже не знаю, какой тайтл в этом сезоне более олдскульный:
---------------------------
Вы мне просто раскрыли глаза, я и не знал, что такие произведение уже стали олдскул...

Хорошая романтика, мне, лично, понравилось, оценивать рано, но, думаю, вполне сможет вытянуть на 9 из 10.





ответ №12 | morphy2017.01.08

Ребят, как вы вообще смотрите это?
Бесхарактерный, кастрированный ояш-подкаблучник, которого постоянно мутузят - как можно смотреть на такого?
Да и героиня - стервозная, о***шая с**а, которую хочется до смерти запинать ногами!
Гарем - сам по себе не ахти какой жанр, а тут еще бесхребетное существо в роли ГГ.





ответ №13 | Skromnik --> morphy2017.01.08

Судя по комментам, смотрят те, кто с мангой знаком.
А всем остальным тут делать нечего - имхо, не один гг виноват, но и само качество этого анимэ ниже плинтуса. Я осилил 1-ю серию, а на 2-ю что-то как-то особо не тянет :)





ответ №14 | Maxthon99 --> Skromnik2017.01.08

Согласен





ответ №15 | Silfarion --> Skromnik2017.01.08

Либо те, кто смотрел приквел. Хотя я уже чет сомневаюсь, учитывая внезапное для меня наличие жанра "эччи" и пару-тройку панцушотов в самом трейлере.





ответ №16 | smanami2017.01.09

Это аниме не может быть хорошим, потому что автор - полное и законченное днище. Все его произведения написаны под копирку, повторяют сами себя. А в этой манге крыша автора покинула совсем, потому что такой бред нормальному человеку не придумать. Какая романтика и драма? Для автора - самолюбование и, как наверное он считает, удачная находка, для нормального человека - полная дурь, а для тех кто смотрит - мазохизм.





ответ №17 | ShibaBrother --> nero772017.01.09

Олдскул не по сути, а по концепции сюжета и подхода к созданию персонажей, как тут уже отметили, несмотря на хейт, Фуука вполне себе повторяет классические гаремники того же автора. За исключением разве что Грузовик-куна, но ладно.





ответ №18 | ShibaBrother --> morphy2017.01.09

Никогда не думал, что эксплуатационные гаремники настолько выйдут из моды, что люди будут удивляться наличию в сюжете очередного тряпко-куна и эччи ради эччи, лол.А ведь когда то 90% романтики состояло сплошь из этого, особенно во времена всяких Леди против дворецких.





ответ №19 | Eblack --> morphy2017.01.09

"Гарем" это не жанр, а ситуация, окружение. А жанр в первой серии был чёткий - комедия.
Что до парня тут его ударили всего разок, причём во вменяемой ситуации, а не как в былые времена делали цундерки по каждому поводу.

Интерлюдия: любители Сёндзигахары и "монстроисторий" ау! Тут наезжают на гаремники!

По самой серии. Несколько шуток за серию, которые заставили улыбнуться это хороший показатель. Будущее романтико-гаремы видно ясно, но что в этом плохого? Чай, не сиькожопы.





ответ №20 | L.A.2017.01.09

Как будто в большинстве аниме ГГ не ОЯШи, а тут-вотэтоповорот-создатели сделали штампованного ГГ. Если это повод не смотреть это аниме, тогда надо бросить просмотр всего аниме и ехать в Сибирь деревья валить на лесозаготовке. В случае этого аниме дал бы шанс и посмотрел бы 3-4 серии, не так всё страшно.





ответ №21 | irenika2017.01.10

И все ж сцену знакомства главных героев можно было придумать пооригинальнее, чем тройное "пи": "падение - панцу - по роже". Писец и только, и это в 2017м-то году...





ответ №22 | lonepilot2017.01.10

Когда уже начнут панк-рок херачить!? У девочки в первой серии из сумки альбом (первый и единственный) Sex Pistols вывалился. Хотя, есть подозрения, что все панк-роковые амбиции разрушит коварный пианист - 3, 14 да 1, в купе с пристрастием героини плакать под стрёмные идольские песенки. Школьные юбки у них тут просто огонь, еле задницу прикрывают. И она ещё сердится, что кто-то её драгоценные панцу увидал.





ответ №23 | 19th_angel --> lonepilot2017.01.10

Нет, это она сердится на тупого мангаку, который придумал все эти дебильные ситуации с её участием, все эти не в меру короткие юбки, и всех этих никчемных ОЯШей, от которых хочется сбежать в объятья Трак-куна. А плачет она, конечно же, от того, что ей всю дорогу приходится слушать чёртову унылую попсу, а не её любимый панк-рок.





ответ №24 | TopUpdate2017.01.10

Мангу было лень читать, хотя попадалась не раз на глаза и можно было скачать и почитать. Но вот анимеху я погляжу, надеюсь не будет очередной унылый гаремник.





ответ №25 | Kitovsky --> 19th_angel2017.01.10

А там ещё сиськами придётся посветить, с твиттеро-задротом ояшем возиться, чёт реально жаль её стало...





ответ №26 | 19th_angel --> Kitovsky2017.01.10

Дык, девчонка-то прикольная, просто ей очень не повезло с автором.





ответ №27 | Go-blin2017.01.10

Люди, осуждающие аниме за штампы! Вам в реале еще нормально? Тут же кругом одни штампы!
Дружба, любовь, переспали-разбежались, переспали-залетела, залетела-поженились, залетела-аборт, учеба-работа-на кладбище, трава зеленая, небо голубое, лед холодный, огонь горячий...
Да, сцуко, никаких фантазий! Вы там еще с крыши не шагаете?
Хотя и это тако-о-о-о-й штамп... = (





ответ №28 | Kitovsky --> 19th_angel2017.01.10

Я чё то опять подумал. А прямо таки не повезло? Да, ей пришлось посветить разными филейными частями, туды-сюды, да, надоело.. Но как-то рано говорить, что мангака так сильно опустит свою героиню, имя которой сияет в названии





ответ №29 | Go-blin --> Kitovsky2017.01.10

Так и хочется поспойлерить.





ответ №30 | FoxR2017.01.11

Таки аниме в какой-то степени весьма впечатляющее. Дропнул спустя 2 минуты просмотра. Отродясь не видел настолько плохого начала.





ответ №31 | Kitovsky --> Go-blin2017.01.11

to Go-blin
Уже не получится, я тут решил вернуться к прочтению манги. Виноват конечно, что проспойлерил себе сам всё подряд и сделал изнчаально не правильные выводы, но зато можно и с народом поболтать теперь.

to all
Я думаю, тут всё-таки выйдет что-то хорошее. Во всяком случае, в оригинале так и произошло. Если кто-то не воспринял тут Ояша (он не навсегда такой), гарема (это не такой уж типичный гарем), эччи (¯\_ (ツ)_/¯), то не спешите расходиться, а то настроение в ветке совсем потухло. Проблема тут в начале, слишком шаблонно, а так же пока остался вопрос - сколько времени уйдёт на разгон.





ответ №32 | 19th_angel --> Kitovsky2017.01.11

Как я понял, автор её аж до суицидальных попыток доведёт. Если это не дно, то что же?





ответ №33 | Kitovsky --> 19th_angel2017.01.11

Вы не правильно поняли





ответ №34 | Vakuum2017.01.11

Странно, вышло уже две серии, а всего 33 комментария и нет сравнения с мангой-первоисточником, чудеса! Наверно, это единственный раз, когда я прочитал мангу ( та, что уже переведена) раньше аниме, так что постараюсь без спойлеров ( хотя, наверно, те кто читал Сузуку и Город уже про это знают).
Но, уже понятно, данное аниме будет снято меньше чем по половине манги и маловероятно, что будет продолжение, т.е. по сути, мы имеем дело с очередным промо продуктом. Остаётся надеятся на адекватную подачу материала. Судя по 1м двум сериям, пока всё нормально, галопам по европам не несёмся, хотя, кое-какие моменты упрощения присутствуют! Панцу? Это претензии к автору ( Сео Кодзи), в манге тоже самое. И интересно, на каком моментое остановятся создатели аниме.





ответ №35 | Go-blin --> Vakuum2017.01.11

К сожалению на ворлд-арте не работают тэги, в частности тэг "спойлер". А обсуждение Фууки без этого тега - преступление перед человечеством, караемое принудительным чтением всех книг с конца.





ответ №36 | ShibaBrother --> Go-blin2017.01.11

Это не мешало некоторым людям завалить "завуалированными" шутками про Грузовик-куна все обсуждения по этому тайтлу.





ответ №37 | ShibaBrother --> Vakuum2017.01.11

Я о том же, казалось бы только недавно была волна эччи-гаремников, а люди так возмущаются, словно в аниме пошлость это что-то из ряда вон выходящее.





ответ №38 | kerr2017.01.12

вполне могут закрутить трагедию и мелодрамму на любовном треугольнике успешной певицы, новой певицы и парня, который не прочь, чтобы кто то решал все за него, но жизнь по задумке автора заставит таки его самого делать выбор кто ему дороже - новая позитивная знакомая-электровеник или старая проверенная подруга детства, готовая просто обожать его за то, что он есть.
И никакого гарема не будет. А будет все чинно, по пионерски, максимум поцелуи. Панцушоты отбрасываем, они случайно попали в повествование...





ответ №39 | kchtolhoo2017.01.16

Таки добрались до 3й серии - поехал сюжет и лучше мелодрамы побольше в конце, головы не обязательно отрезать..





ответ №40 | Vakuum2017.01.16

Концовка 3й серии соответствует концовке 14й главы, если считать чисто математически, то такими темпами 12 серий - 56 глав, но, на мой взгляд, скорее что-нить сократят и закончат на 74й главе, что было бы логично, своебразный промежуточный финал. К тому же, не будет необходимости вводить некоторых персонажей.





ответ №41 | Kitovsky --> Vakuum2017.01.18

Это просто будет идеальнейший конец из всех возможных! Вот только сколько придётся вырезать? У некоторых экранизация и 45+ глав не получается полноценно уместить, а тут ещё музыка...





ответ №42 | coth --> ShibaBrother2017.01.18

Приехали.. Для подрастающего поколения нулевые стали "олдскулом"...





ответ №43 | ShibaBrother --> coth2017.01.18

Я настолько подрастающий, что мне через пару лет стукнет 30-тник, лол. Речь же об олдскуле глуповато-фансервисных гаремников и вообще традиционного подхода к этому жанру, несколько раз сказано же.





ответ №44 | 1590KAZAK15902017.01.19

В конце ояш выберет фууку?





ответ №45 | Kitovsky --> 1590KAZAK15902017.01.19

Да. Но намного раньше, чем окончится сериал.





ответ №46 | 19th_angel2017.01.22

4 серия. Всё очень шаблонно, тупо и уныло, даже Сейрен смотрится интереснее. Что ж, пожелаю удачи Грузовик-куну. Вперед, и главное - не тормози!





ответ №47 | Vakuum2017.01.24

4я. Самый большой фейл этой серии, на мой взгляд, песня в исполнении Фууки. Ну что мешало самой сейю героини её исполнить?! Разница в голосе ну уж очень заметна.

А про шаблонность... Практически какждый тайтл в этом упрекают, но... Всё равно смотрят.





ответ №48 | coth --> Kitovsky2017.01.27

На этот вопрос можно ответить и иначе;)





ответ №49 | Xelo2017.01.28

Бляха, всё думал, чего мне это какой-то унылый сраный (зачёркнуто) старый ромком напоминает. А это ж от создателя Сузуки! .. Ту хрень досмотреть не смог - тоска взяла. Тут, похоже, что-то будет дальше по сюжету. Я надеюсь. Иначе трендец.





ответ №50 | Xelo2017.01.28

Из описания Сузуки:
"Что это? Подарок судьбы или небесная кара? Ведь по стечению обстоятельств у девушки, в которую он влюбился, выработалась к нему стоякая (!) неприязнь."

Это у него выработался к ней стояк. А у неё всё правильно было изначально.
Потому что таких никчёмных пи-страдальцев не любит никто: ни бабы, ни мужики, ни женщины, ни мужчины, ни дамы, ни господа и т.д. Как ни назови, как ни крути, кому ты нахрен сдался, если ты не выделяешься ничем, а по характеру - бытовая принадлежность. Это только в розовых мечтах-соплях стареющего мангаки такой персонаж может стать главным героем. Я вот ЦА понять не могу. Кому это нравится? Домашним мальчикам, которые надеются, что и у них тоже всё сложится? И чёт меня понесло, спать пора.

Ну какой мудак будет думать про НЕПРЯМЫЕ ПОЦЕЛУИ. Ты мужик вообще или кто, или что, или где? Где мои 17 лет на Большом каретном... Я-то думал, что я социально неадаптированный. Однако этот пацан точно будет примером, когда сыну скажу: "Делай что хочешь, только не становись вот таким! "





ответ №51 | kchtolhoo2017.01.28

5я серия.
Да ладно, тут будет чего интересного по сюжету? Да, встреча с фоловером интересна, но драмы не хватает - пора бы кому то из них расстаться не только с глупыми мечтамм вроде фуки, но и голову с плеч долой - нож под ребро.





ответ №52 | irenika --> Xelo2017.01.29

Повеселили на сон грядущий! Смеялась.
Но, Вы знаете, по воспоминаниям - тот из Судзуки был мне как-то поприятней, чем этот из Фуки... Или может на момент просмотра Судзуки, это все не так заяложено выглядело, как сейчас.





ответ №53 | kerr --> Xelo2017.01.29

ГГ специально делается таким - чтобы даже самый захудалый домашний мальчик сразу мог представить себе, что он ловко отобьет Фуку у него и уведет в светлый закат.
ЦА здесь очень даже широкая - для девочек лубофф во всех красках, томления и терзания в треугольнике.
Для мальчиков - красивые девушки и простор для фантазии, как они бы на месте ГГ или вообще оттеснив его в сторону уверенно пленяют героинь направо и налево.
Для дядек и тётек постарше - возможность понастальгировать, как трава была зеленее, солнце ярче, а мальчики глупо пялились или девочки были такие... эх :)





ответ №54 | Xelo --> irenika2017.01.30

Меня в прошлый раз крепко понесло. Впрочем, от слов не отказываюсь. Зло взяло на третьей серии этого недоразумения. Да, я до середины 3 (!) серии смог дотянуть.

По поводу ГГ Сузуки (или Судзуки) слабо помню конкретные нюансы поведения и черты характера. Зато отчётливо вспоминаются аналогичные ощущения. Давно я недосмотренное аниме в такой ярости не удалял :D





ответ №55 | Xelo --> kerr2017.01.30

За те 40 минут, что "ностальгировал", у меня, похоже, зрение и слух сильно пострадали и никогда больше не восстановятся. Впредь буду проверять, чтобы автором оригинала очередного ромкома был не осквернитель бумаги мангой Сэо Кодзи.

А вот насчёт аудитории в виде девочек сейчас мысля объявилась. Что, поди, приятно им думать, как представители мужской половины человечества также, как и они, томятся от чувств и переживаний по поводу отношений. Нет, не томятся. И не думают о косвенных поцелуях и философских статусах вконтакте.

Скорее как-то так получается:
http://img.1001mem.ru/posts/3877000/3876731.jpg





ответ №56 | irenika --> Xelo2017.01.30

Ну, у меня нервы чуть крепче были - я дотянула до 5-й, где наш ГГ упал в пышную грудь новой гитаристки... Это все ж гаремник такой гаремник, да еще и с заплесневевшими штампами, так что про "романтические треугольники" пускай тут не рассказывают.

Думала, порадует хоть музыкальная составляющая, но когда люди на второй репетиции начинают играть так, будто пару месяцев вместе до потери пульса репетировали - это как-то совсем... Не вдохновляет чтоль. Дает четко понять, что тема с группой тут совсем уж для галочки.





ответ №57 | Xelo --> irenika2017.01.30

На тему "для галочки" сразу вспоминается Photo Kano.

Вот кадр из аниме с его фотиком:
http://www.world-art.ru/animation/animation_photos.php?id=2828&&screenshot_number=29

Какие главгерой там технически невозможные чудеса творил этим явно трёхзначным любительским кэноном с китовым объективом 18-55 не буду рассказывать. В остальном качество исполнения сериала казалось очень даже. Однако после момента, когда он с края стадиона с этого невзрачного кита приблизил девушку на крыше трёхэтажного здания, будто в руках держал нечто не меньше длиннофокусника 75-300, я понял, что как произведение про увлечение фотографией я ЭТО смотреть не могу.





ответ №58 | Xelo2017.01.30

Кому интересен момент про Photo Kano, 1 серия, время примерно 10:30.





ответ №59 | Kitovsky --> irenika2017.02.02

~...пал в пышную грудь новой гитаристки... Это все ж гаремник такой гаремник, да еще и с заплесневевшими штампами~
Сори, но тема сисек преследует это произведение на протяжении всей истории. Ничего с этим не поделаешь.

~но когда люди на второй репетиции начинают играть так, будто пару месяцев вместе до потери пульса репетировали~
Ну а если представить, что им так и кажется, мол они офигенно играют? Не будут же нам показывать, какая слабая музяка у них получается? Время на тренировки есть, они знают, что старание и труд всё перетрут.

~Дает четко понять, что тема с группой тут совсем уж для галочки~
Ну как сказать для галочки... Всё-таки манга позиционируется как история о музыкальной группе, да и дальнейшие события строятся на этом. Хорошая не заезженная тема.
Тут загвоздка в том, что всё происходящее на экране, по сути, одна сплошная завязка. И строится она на шаблонах. В итоге, за 5 серий - 22 главы. Читался этот промежуток достаточно быстро, а вот смотреть это каждую неделю - скука смертная. Так что вы правы, что аниме слабовато, но причины тут несколько другие.





ответ №60 | Kitovsky2017.02.02

Мне одному кажется, что дизайн персонажей чересчур простоват? Что-то Сара ужас какая страшная получилась : (
Да и чем больше к остальным приглядываешься, тем больше они не красивыми кажутся.





ответ №61 | Kneshas2017.02.03

Гг и пианист короли гарема прям: один по девочкам, второй по мальчикам, лол.
Гитаристка позабавила, жаль что ей скорее всего ничего не светит.
Вообще, мне Сузука больше нравится, тут все обычные такие, простые, а там было два отбитых на голову ГГ - было интересно смотреть/читать, хотя второй раз за такое врядли возьмусь.





ответ №62 | Vakuum2017.02.06

6я. Полсерии занял фансервисный филлер + 1 глава из манги, итого после 6 серий пройдено всего 24 главы. Непонятно, либо создатели аниме что-то форсированно сократят после 36 главы ( есть что), и закончат на 74й, как ожидалось, либо добавят ещё филлеров и закончат на 36й...





ответ №63 | Kitovsky2017.02.06

Это не экранизация, это какая то параша. Если раньше были сомнения, то шестая серия всё поставила на свои места.
Эпизод 6.
Серия наполнена отсебятиной. Из манги тут только эпизод с домом и последующим обещанием. Воспоминания из детства являются ПОБОЧНЫМИ, "экстра". Можно было и без этого обойтись. НО. Смотрим, что происходит. Акцентируется внимание на Коюке Хинаси. Как в обычном гаремнике - "типа" раскрывают девушку, ведь она зачем-то таскаются за героем. Но какой смысл так делать..?
Оригинал.
Тут эпизод с обещанием является просто проводником к большому "БУМ", который произойдёт в следующей серии (даже без спойлеров понятно, что может произойти, когда ИЗВЕСТНАЯ личность на открытом пространстве совершает такие действия). Ей отдали целый эпизод. Зачем...?
Что получилось в итоге.
1)Аниме прикинулось обычным гаремником, упор сделали на никому не нужной подруге детства и её "чувствах". Вроде бы в названии имя одной девчули стоит, а не какое-нибудь Nisekoi (не в обиду ценителям, просто пример).
2)Выставили Фууку идиоткой (отвратительнейший эччи эпизод) + прикинулись, что тут любовный треугольник. Подруга любит гг, тот Фууку, та - никого. В оригинале: Подруга любит гг, тот - Фууку, та - ЕГО, а не "я такая дурочка, не знаю, что такое любить" (я иронизирую, но простите, бомбит).
Да и вообще, чем больше приглядываюсь, тем больше понимаю, что сам её образ проработан ужасно. Об этом можно черкануть пару строк, но сейчас не об этом.
3)Бедного Ю окончательно отправили на помойку, при этом никто его не собирается его возвращать. Это не герой, а ояш-биомусор. Фиг с ояшеством, над этим даже шутили в последующих главах. Просто эта местная картонка вообще ни капли не живая.
4)Выкинули экранное время в никуда. Зачем работать с героиней, когда этого нет в оригинале? При этом, прошу заметить, это нигде не понадобится - здесь не будет "распутья", Ю не рассматривает её как возможный вариант выбора подруги дней его суровых.
Зато эччи засунули. Кто-то думает, что их диски будут покупать ради этого? У меня сложилось ощущение, что там на студии не в курсе, что в жанре гарем, куда они полезли, есть конкуренты в лице Масамуне, Сирен. С другой стороны ещё отвергнутые имеются. Или там НАСТОЛЬКО уверены, что фанаты манги всё скупят?
В глобальном плане всё ещё хуже, но это уже другая история.





ответ №64 | Kibernavt --> Kitovsky2017.02.06

Мы тут смотрим аниме в онгоинге, товарищи мангучитавшие. Можно как-то уважать остальных и либо не писать спойлеры, либо предупреждать? Благодарю





ответ №65 | Kitovsky --> Kibernavt2017.02.07

Лёгоньких, не пересказывающих дальнейшие события, спойлеров вам в обсуждалку, за мой счёт, не благодарите :) В следующий раз добавлю предупреждение.





ответ №66 | VicKing2017.02.08

Чёт мне кажется что это какое то продолжение BECK... Да понятно что оно вообще никак не связано. Но стойкое ощущение что это те же яй... только в профиль. Главное чтоб саунд трек не подкачал в итоге. Пока смотрится хорошо .





ответ №67 | kchtolhoo2017.02.13

7я серия.
Неужели то Фука стукнула на Каюки? И не говорите что там случайный прохожий был - кроме столбов и проезжаюсщей машины некому было.





ответ №68 | maxim_m --> Kitovsky2017.02.13

6 серия не содержит отсебятины, просто там прошла глава 28.5 которая несколько дальше по манге.
Вообще все серии идут по сути один в один с мангой, может чуть в другом порядке.

А так да манга похожа на Beck
Жаль до сих пор не закончена, только 141 главы доступны, а тут вряд ли экранизируют даже треть...





ответ №69 | Kitovsky --> maxim_m2017.02.14

~не содержит отсебятин, просто там прошла глава 28.5 ы~
Там есть что-то и кроме этой главы (которая является нулевой, пилотной, а не 28, 5), причём достаточно бесполезное

~один в один с мангой~
А как же момент в баньке-парилке?

~вряд ли экранизируют даже треть~
Да понятно, что даже не собираются





ответ №70 | Kitovsky --> kchtolhoo2017.02.14

~Неужели то Фука стукнула на Каюки?~
Хорошая мысль, но.... мотивация?





ответ №71 | Kitovsky2017.02.22

8 серия
После такого окончания герой ОБЯЗАН оттолкнуть её и сказать: "Извини, но я люблю Ф... то есть Эмилию"





ответ №72 | dron-6z --> Kitovsky2017.02.22

Начнём с того, что в манге разговор с Коюки выглядит ощутимо по другому, так что тут привет логике сценаристов.
А сказать-то ГГ подобное скажет Коюки, только будет это в 118-ой главе, когда Коюки не оставила ГГ простора для манёвра и пришлось делать хоть какой-то выбор.

А вообще восьмая серия, помимо переделки разговора с Коюки, также имеет вырезание относительно филлерного персонажа (три появления в сюжете за 144 главы и только одно из них частично значимое для сюжета) в концертной части и, внезапно, показ камео регулярного (с 68-ой главы) персонажа в самом начале серии.
Причём не исключено, что публикация фотки ГГ и Коюки - дело рук данного персонажа.
Конкретно этот момент дело туманное (вроде), ибо точно известно только то, что залив видео с концерта - именно на этом персонаже, да и была, в 67-ой главе, ещё одна фотка ГГ и Коюки (где оная не сильно узнаваема), благодаря которой персонаж был отловлен (со второй попытки), припёрт к стенке и жестоко наказан лишением свободы.





ответ №73 | Kitovsky --> dron-6z2017.02.23

~показ камео регулярного персонажа в самом начале серии.~
Лол, Аобу я и не приметил, реально внезапно 0_о

~Не исключено, что публикация фотки ГГ и Коюки - дело рук данного персонажа~
Я не думаю, что это прям такая интрига, которую нужно раскрывать. Слили и слили,

~ манге разговор с Коюки выглядит ощутимо по другому~
~будет это в 118-ой главе~
Я отлично знаю первоисточник. И поэтому очень негодую, ибо мне очень не нравится, как всё это "ощутимо по другому" развивается. Слишком много бесполезной воды. Кстати, неплохо было бы, если тот самый разговор из 118 засунули в девятую серию. Это поправит то, что сценаристы натворили + очередной эччи эпизод. Поглядим посмотрим, но мои ощущения всё ещё в районе 3/10





ответ №74 | dron-6z --> Kitovsky2017.02.24

Я как-то сразу увидел...

Если бы я был режиссёром-троллем (на что тут немного похоже, с учётом сюжетно необоснованной акцентации видеоряда на определённых вещах и причине банно-прачечного филлера), то воткнул бы экстру 50.5 где-то в районе событий 36-ой, правда тогда заканчивать надо не 46-ой, а 48-ой.
А 118-ую врядли, Коюки ещё не дошла до такой степени отчаяния.

Ну не знаю, выше вон людям было интересно.

Ну, это, как бы, есть мнение, что у экранизаторов стояла задача вписать 46 глав в сезон так, чтобы у "только зрителей" небыло лишних вопросов. Ну и впихнуть сколько-то эччи для привлечения внимания.
При этом распределив всё так, чтобы "только зрителю" не было скучно.

А так, уже то, что графика типовая от Diomedea, а не от Сэо Кодзи - явный признак пониженного качества продукта.
Собственно говоря, овер 95 процентов экранизаций - УГ, так что тут, похоже, ничего не поделать, ибо снимать "так, как надо" экранизаторы не хотят принципиально, несмотря на много-много лет утверждения "Книга - лучше! " и, порой, лютой ненависти между фанатами книги и экранизации.





ответ №75 | Kitovsky --> dron-6z2017.02.24

"Книга - лучше". Просто нет денег, так бы можно было что-то действительно яркое запилить, на уровне.

Мне не так давно пришла мысль о том, что хотелось бы увидеть историю, стартующую с 38 (мб 36-37) и до 75, попутно используя флэшбэки с эпизодами из прошлого, показанные ранее, но более короткие. И на персонажей было бы интереснее смотреть, и зрительский интерес привалил бы за счёт события 36-ой. Как вам такая идея?

Сталкивался с мнением, что Фуука (тот самый "ураган") получилась пустоватой, просто более активной, чем остальные. В добавок, ещё и "бедного" гг заставляет что-то типа страдать. Та ли эта героиня, которая должна была получиться?





ответ №76 | dron-6z --> Kitovsky2017.02.24

Да причём деньги-то для почти слайса, когда хрень идёт по части режиссуры и сценария?
Это для качественного Берсерка бюджет эпический нужен и никакая гениальная режиссура не поможет его сделать качественно за три сена (нет, многочисленные статичные задники первого ТВ - это не качество, а лютая бюджетность 90-х).
А тут и при такой графике можно снять вполне годно в плане сюжета.

Вон у Monster Musume вполне годная экранизация получилась, на мой взгляд. Да и, в кои веки, почти не отклонялись от манги.

Не думаю, что так было бы лучше.
Во-первых - совершенно не тот глобальный эффект от 74-ой будет, да и просто мотивация персонажей будет видна сильно хуже.
Во-вторых - это изначально делалось как "сиквел" Сузуки, так что сюжету необходимо было иметь прочную сюжетную привязку через дочь Сузуки.
В третьих - если говорить о экранизации, то такое эпическое переформатирование будет воспринято в штыки практически всеми.
В четвёртых - не знаю, как на Западе, а в Японии, подозреваю, не оценили бы предложенный подход.

Ну и, опять же, 75-ая - неудобная (хотя и красивая) точка для концовки (куча веток сюжета повисает в воздухе), если говорить об экранизации. Даже персонажи отмечали, что всё это как-то неправильно вышло.
Там гораздо удобнее 111-ая, после которой можно и не продолжать, ибо практически хэппи-энд и дальнейшие события уже, что называется, "не то", а уж 135+ - это вообще...

Эмм... Не совсем понял тему с прозвищем. А Акицуки Фуука - эпичнейший шаблон, к тому же затмевающий всех остальных персонажей и ведущий к тому, что с ней, с определённого момента, развивать попросту нечего: она - это весь сюжет и всё держится именно на ней и ради неё, стоит ей забить на группу и оная быстро развалится, по причине отсутствия, на данный момент, иных скреп.
(Что, собственно, отчасти и произошло с Йожиками в следствие исчезновения их вокалистки. Только у них базис был куда массивней, нежели чем у TFM, коим без году неделя, а потому и устроится в жизни и восстановиться легче.)
При этом характер - слишком рецессорный, т.е. ощущение своей бессмысленности и отсутствия жизненных целей, несмотря на кажущуюся генковость (хотя в русском то, чем выглядит её поведение называется одним из синонимов слова "придурочность") на людях.
Собственно и идея группы-то не сказать, что её. Таких персонажей хорошо использовать как инструмент, но рано или поздно инструмент может стать эпичной совокупностью костылей и подпорок, а сюжет начинает глючить и тормозить (становясь всё менее правдоподобным), чем, в общем-то, и страдает множество сюжетов, чрезмерно завязанных на конкретного персонажа (отсюда, кстати, одна из версий того, почему ГГ зачастую УГ - а просто потому, что это позволяет развивать массу персонажей, а не завязывать всё на одного мерисьюшного, как это, например, вышло с SAO, где потребитель, столкнувшись с Розарием, испытывает откровенный дискомфорт от того, что центрального персонажа временно сменили, а ГГ серии оказался на третьих ролях).





ответ №77 | Kitovsky --> dron-6z2017.02.24

Спасибо за такие развёрнутые ответы

По деньгам: сделать годноту то можно, но душа требует подчеркнуть это хорошим графониусом и сильной музыкой. Сделать экранизацию яркой, а не проходничком, что, собственно, и происходит.

Ок, идея не удачная. Хотя "о такое эпическое переформатирование будет воспринято в штыки практически всеми" на студии Pierrot с вами бы точно не согласились :)

А вот дальше мой вопрос был несколько другим: вышло ли у режиссёра передать всё то, что у Вас так хорошо получилось мне поведать? Я вот кроме как придурковатости не вижу ничего такого, что дало бы ей некую живость.

Насчёт жизненных целей: разве музыка не тот самый смысл? И группа - хороший способ выражения, достижения, хоть вы и правы, что всё держится исключительно на ней.

~SAO~
Я лично испытывал неудобства не в Розарии, а везде, где действующих девиц больше одной XD





ответ №78 | dron-6z --> Kitovsky2017.02.24

Крутого графония в ТВ-шках нонче бывает чуть чаще, чем никогда, поскольку это рекламный продукт, а продаваемость дисков, в следствие развития торрентов и общего экономического кризиса в Японии (сместившего рамку платёжеспособной аудитории на более маргинальные слои), таки сильно ниже, чем в 80-90-х.

Не знаю о чём именно Вы. Знаю лишь то, что то же Gonzo люто ненавидели чуть менее, чем все читатели экранизованных ими манг, ибо помотивщина и отсебятина, радикально искажающие посыл первоисточника, там были в практически ста процентах случаев.
В то же время "только зрителям" всё очень даже нравилось.
Как, например, оным "только зрителям" очень даже нравится псевдо-экранизация Aoki Hagane no Arpeggio (от идейных последователей Gonzo), хотя там и в первых семи сериях изрезали дофига, а после - вообще на 99 процентов хардкорная отсебятина, полная школолошного пафоса с минимумом смысла.

Да я вроде отметил, что режиссура в Фууке ёк, да и расхождения с мангой (сильно влияющие на оценку качества экранизации у читавших) на пользу истории практически никогда не идут. Исключение - расширяющие историю сцены (та же первая серия Freezing выглядит намного шикарнее первой главы манги, только вот эта первая серия - единственное, чем экранизация лучше, ибо окончательный слив сути сюжета с восьмой), придающие повествованию большую полноту.

А долго ли она продержится? Такие как Акицуки Фуука, как правило, горят ярко, но недолго. Т.е. как старт-ап менеджер такие могут быть неплохи, а вот когда начинается продолжительная рутина или же на пути возникают серьёзные проблемы - им становится скучно и не интересно.
Нешто Вы думаете, что эта домашняя девочка, никогда в жизни не сталкивавшаяся с реальными трудностями, 50 сольных выступлений за полгода сможет осилить?

Про SAO - я всё-таки на базе некоторой выборки написал. Разумеется может существовать и множество иных восприятий.

----------------

Ну и по девятой - это такой пушной зверёк, что ой.
Если с Аобой в восьмой был годный момент, вполне соответствующий сюжету, то встреча Фууки с Могами - это уже куда серьёзнее (впрочем, введение такого персонажа может указывать и на то, что возможен сплит-кур, поскольку иначе подобное введение, ИМХО, коммерчески не обоснованно - проще было бы запилить ещё один банный эпизод (например на Фууку и Сару, а то и вообще всех сестричек ГГ в баньку затащить), чем приглашать лишнего сэйю и делать чардиз).
Нет, экранизаторы, конечно, ещё вполне могут вернуть историю на колею манги (10-ая серия таки называется "Судьба", как и 35-ая глава манги), но то, что в девятой серии из манги чуть более, чем ничего, это факт.
Так что горе-экранизаторы могут и поменять Фууку с Коюки местами, как это имеет место в конце девятой, кой практически зеркален событиям середины 31-ой главы.
Ну и ГГ, если таки далее будет по манге, экранизаторы сделали больно уж похожим на лайт версию Ито Макото, чего в манге нифига небыло.
Ну да со мнением о том, что сценарий экранизации - отстой, вроде тут большинство читателей манги согласны.





ответ №79 | kchtolhoo2017.02.25

9я серия.
Без понятия как там в манге, но тут дела плохи, совсем плохи, прям кандидат на дроп.
Фука так любит парнишу (нет), что не может написать песенку, зато в голове пархает очередной щидевр вроде "ла-ла-ла-ла" ну и конечно ей заинтересовался сценарист, при чем не последнего пошиба. Мда.. божественное вмешательство, так сказать.
Интересного сюжета не наблюдается, нет даже драмы. Заинтриговали называется.





ответ №80 | dron-6z --> kchtolhoo2017.02.25

В манге 99 процентов девятой серии просто нет. Как нет и половины шестой и событий после кафешки в восьмой.
Т.е. вся эта расширенная тема Коюки - чисто анимешная.
Интерес Могами к Фууке сюжету манги, в принципе, не противоречит (хороший продюссер и должен видеть потенциал исполнителя), но там такого нет, в явном виде.
Впрочем, автор манги любитель вписывать в сюжет персонажей задним числом, что даже герои однажды отметили.
Действие в манге более быстрое: т.е. кафешка из восьмой и дальше сразу жёсткий разговор в местном "треугольнике", который, вероятно, будет в начале 10-ой, хоть и в немного отзеркаленном виде.

Экранизация - она тупо растянута филлерами, чтобы, вероятно, вложить примерно 46 глав манги (поскольку там наиболее удачная точка для концовки сезона) в 12 серий.

Если же надумают делать второй сезон (на что есть смутные подозрения, поскольку и Аоба и Могами и вокалистка Йожиков (см. опенинг) - персонажи более поздних событий манги), то там, на мой взгляд, надо экранизовывать главы 47-111, так что места на филлеры, в рамках 12-исерийки, уже быть не должно.

ЗЫ: Драмы в этой манге и не было в тех событиях, что уже показаны. Только вот хотелось бы отметить, что сюжет анимы застрял на уровне середины 31-ой главы, а всего выпущено не менее чем 144, так что места для драмы ещё полно.





ответ №81 | Asterion --> dron-6z2017.02.26

А вот как это примерно выглядит для тех кто не читал мангу и считает аниме самостоятельным произведением:
Персонажи картонные,
Комедийная составляющая просто отсутствует,
Драма тоже никакая, за ней скучно наблюдать,
Так как действие тоже отсутствует,
Музыки тоже как таковой нет.





ответ №82 | dron-6z --> Asterion2017.02.26

Во-первых: тех, кто считает рекламные трейлеры (коими являются почти все тв-шные экранизации, в виду категорического нежелания снимать правильно, а также того, что в экранизацию, как правило, попадает далеко не весь сюжет) самостоятельными произведениями мне даже и осуждать-то как-то грустно.
Да-да, никакого внятного конца здесь не будет, ибо манги ещё в 2.5 раза больше, чем может войти в сезон, и конца в ней тоже не наблюдается.
Хотите смотреть самостоятельные произведения - смотрите строго то, что снято по оригинальному сценарию.
А смотреть экранизации в отрыве от манги - как правило, только время терять, ибо "Книга - лучше! "

Во-вторых: и в который раз уже приходится напоминать, что аниме снимают японцы и для японцев, а потому подход к подаче материала у ЦА совершенно не тот, что у гайдзинов, на которых создателям большинства и анимы и манги наплевать (поскольку дохода с гайдзинов чуть более, чем нисколько).

Чисто для сравнения: за 9 серий экранизована примерно 31 глава манги + отсебятины ещё глав на 5, т.е. это где-то 8-9 месяцев выпуска еженедельной манги, которую, внезапно, читают и читают много (иначе рейтинги ёк и перспективы тайтла печальны).
Т.е. для японцев скорость подачи сюжета вполне себе приемлемая и привычная, что, разумеется, не понятно тем, кто "проглатывает" 12-исерийку или сотню глав манги за один вечер.

Не, экранизация, разумеется, далеко не фонтан, я вон выше писал, что экранизаторы зачем-то лепят из ГГ (который, по исходному условию сюжета, внезапно, унылое сетевое говно, а не альфа-самец), лайт версию Ито Макото, да ещё и разбавляя чуть более динамичный оригинальный сюжет филлерами с Коюки.

Но какой смысл был изначально лезть в экранизацию романтоты, если нужен драйв?
Японская романтота - она медленна, тягуча и шаблонизирована до упора, ибо японцы в этом вопросе лютейшие тормоза.
Да и даже местный постер обещает исключительно пару няшек (а поскольку ГГ - парень, то можно сразу ожидать гарем и все его тупые нюансы), а не что-то серьёзное.

Ну нет особо музыки, да, ибо группа тут как объединяющий мотив, а не как цель и суть сюжета.
В Сузуке (т.е. манге/аниме о родителях Фууки) таким объединяющим мотивом была лёгкая атлетика.
А экранизаторы ниасилили внести то, что таки нужно было (в отличие от филлеров) в экранизации, поскольку это надо было придумывать песни с нуля, ибо автор манги не озаботился придумыванием текстов песен (и, тем более, музыки), в виду того, что это его сюжету, в манговской форме подачи, не нужно.

Так что, похоже, основные претензии к тем, кто воткнул в описании в жанры комедию, коей в этом сюжете практически нет (и на AniDB с MAL - тоже никакой комедии). Ни в аниме, ни в манге. Нечему там особо радоваться, ибо обстановочка, после 36-ой главы, откровенно мрачноватая. В разной степени, конечно, но настолько яркой и беззаботной, как до событий с фоткой ГГ и Коюки, я что-то не припоминаю (ну кроме экстры 50.5, которая хронологически за примерно год до начала основной истории, да и то только если рассматривать её в отрыве от контекста, ибо тень 36-ой главы никуда не девается).

Слайс, школа, романтика, драма - вот что основное для данного сезона, причём именно в таком порядке.
А основная драма тут для тех, кто хорошо знаком с предыдущими, по хронологии, тайтлами, да и та началась в 36-ой главе и ещё не факт, что будет в экранизации, с учётом той кучи отсебятины, которую уже напороли экранизаторы.





ответ №83 | Asterion --> dron-6z2017.02.26

""Во-первых: тех, кто считает рекламные трейлеры (коими являются почти все тв-шные экранизации, в виду категорического нежелания снимать правильно, а также того, что в экранизацию, как правило, попадает далеко не весь сюжет) самостоятельными произведениями мне даже и осуждать-то как-то грустно.
Да-да, никакого внятного конца здесь не будет, ибо манги ещё в 2.5 раза больше, чем может войти в сезон, и конца в ней тоже не наблюдается.
Хотите смотреть самостоятельные произведения - смотрите строго то, что снято по оригинальному сценарию.
А смотреть экранизации в отрыве от манги - как правило, только время терять, ибо "Книга - лучше! " ""

Рекламные трейлеры чего? Манги что-ли? Все ТВшки -реклама?? Реклама чего? Реклама должна окупаться. Затраты на производство аниме гораздо выше чем возможная прибыль от продаж манги, которую якобы разрекламировали снятому по ней аниме. Любая экранизация в принципе не может быть рекламой. Она может быть сопутствующим продуктом, но не более.


Любое художественное произведение обязано быть самостоятельным вне зависимости от первоисточника чем бы он не был. В противном случае оно просто будет некачественным и не окупится.

Итак повторюсь: Фуука просто плохое аниме и абсолютно не важно каким был первоисточник!





ответ №84 | Asterion --> dron-6z2017.02.26

Да и сама реклама если уж на то пошло должна быть качественной, иначе товаром не заинтересуются. Вспомните хотя бы недавний Отряд Самоубийц. Какие великолепные трейлеры, читай реклама, и какой слабый сам фильм





ответ №85 | maxim_m2017.02.26

Да аниме пошло на слив с серии 8 и потом 9, когда просто стали заполнять филлерами, и сюжет повернул совсем в другую сторону. Думал бросить после 8, девятая только усилила эти чувства.





ответ №86 | Antirad --> Asterion2017.02.27

Это как в одном из выпусков советского сатирического киножурнала "Фитиль" - когда весь пар у парохода в гудок вышел, а на отплытие уже не хватило





ответ №87 | dron-6z --> Asterion2017.02.27

Рекламные трейлеры чего? Манги что-ли?
------------------
Я понимаю, что сие внезапно, но, как бы это не рвало Ваш шаблон, ТВ-экранизации - именно реклама первоисточника - манги, ранобэ, игр, игрушек и т.п. (иногда ещё туризм в конкретные места, велосипеды, мотоциклы и другие товары).
Такова вот бизнес-модель, однако. И за показ анимы зачастую платят телеканалам, а не наоборот.
Для каких-нить Precure, Aikatsu, Pretty Rhythm и т.п. - продажи дисков вообще не имеют значения, поскольку заработок идёт на сопутствующем стаффе и мероприятиях, а поступления с продаж дисков - лишь приятный бонус.

Затраты на производство аниме гораздо выше чем возможная прибыль от продаж манги
------------------
А японцы-то этого не знали и как-то умудряются продавать минимум десятки тысяч копий (на том) манги при очень нечасто выходящих за пределы пяти тысяч (на диск) продажах анимы.

Да и бюджет средней серии тв-анимы 100-200 тысяч долларов, что не шибко и много.
Это вам не диснеевские мультики, с бюджетом в 250 миллионов баксов на 100 минут.

Чисто для сравнения: юбер топовое аниме про Титанов имеет в активе (если я правильно понимаю цифры) примерно 330 тысяч дисков на сезон (~41 тысяча копий на диск) и овер 20 миллионов копий манги.

Аниме Suzuka (про родителей Фууки) - около тысячи копий DVD на диск, в среднем.
Аниме Kimi no Iru Machi - около трёх тысяч копий на диск, в среднем.

Любое художественное произведение обязано быть самостоятельным вне зависимости от первоисточника чем бы он не был.
------------------
ТВ-шные экранизации являются рекламой первоисточника, а не художественным произведением.
Ну а реклама должна оставлять у зрителя желание выяснить "шо це за фигня была", залезая в первоисточник.
Собственно поэтому ТВ-экранизации законченных произведений случаются чуть чаще, чем никогда.
Т.е. практически все ТВ-шные экранизации - это экранизации первоисточников-онгоингов.
Ну и, разумеется, вызывать соответствующую реакцию реклама должна у целевой аудитории, а у не тех, кто в принципе рекламируемое покупать не будет.

В противном случае оно просто будет некачественным и не окупится.
------------------
Предел само-окупаемости среднего тайтла, ЕМНИМС, 3-3.5 тысячи дисков на том.
И как бы не овер половина тв-шек этого не набирает.
А уж с каким треском, помнится, провалился мувик "Духи внутри", оставив убытков за сотню лимонов долларов.
Вопрос, почему же так упорно продолжают снимать то, что, рассматриваемое само по себе, не окупается в принципе?

Итак повторюсь:
-----------------
Итак повторюсь: мнение гайдзинов-халявщиков-паразитов производителя не колышит вообще, за отсутствием с ранее помянутых какого либо дохода.
Как в принципе и мнение тех, кто заглянул в "не свой" жанр сюжета, тем более, что романтота от Seo Kouji нравится далеко не всем и в первоисточнике, поскольку оные считают эти произведения очень затянутыми и скучными. Что таки не мешает манге Seo Kouji хорошо продаваться и иметь по 150-200 глав (Cross Over - 59, Сузука - 168, Город - 261, Фуука - 144+ ), в среднем, на основной тайтл.

Да и сама реклама если уж на то пошло должна быть качественной
-----------------
Реклама, ориентированная на японцев, должна быть качественной по их меркам.
А с учётом того, какие жесть и бред, с точки зрения гайдзинов, встречаются в типовой японской рекламе, оценивать качество рекламы по-гайдзински будет неверным.
Т.е. о том, насколько качественно реализованным проектом является конкретное аниме, имеет смысл судить, в первую очередь, по внутренним японским рейтингам и по продажам дисков, конечно.





ответ №88 | dron-6z --> maxim_m2017.02.27

Думал бросить после 8, девятая только усилила эти чувства.
----------------
Да бросьте, бросать после восьмой серии односезонник уже как-то совсем не алё.
Разве что там уж совсем песец, чего я пока в Фууке не наблюдаю. Только лишь растягивание филлерами в прокрустово ложе 12-и серий.
Более того, если экранизаторы таки сознательно ездили кругами, но к концу десятой выедут на верную улицу в нужное время, я им даже, вероятно, поставлю зачёт за годную нервотрёпку читавшим мангу или спойлеры к ней.
Никаких проблем для такого выезда за одну серию я не вижу (да и ещё до показа восьмой предполагал, что конец 36-ой главы должен прийтись на конец 10-ой серии), а уж отсылок-то на верную дорогу в экранизации полно.

Вот если экранизаторы принципиально попрут против конца 36-ой главы, тогда оно, конечно, будет печально.





ответ №89 | Asterion --> dron-6z2017.02.27

В таком случае не ответите на паре вопросов:
Далее все суммы считать средними
Сколько стоит копия манги?
Сколько стоит копия аниме?
Сколько стоит производство и выпуск одной главы манги (включая рекламу без аниме)? Ну или какого-то количества
если по 1 главе не считают.

И что значит фраза "столько-то DVD копий на диск"? На какой диск - то? Имеется ввиду: Столько-то копий на дисковых носителях?


Вот наиболее разумная информация которую я нашел в русскоговорящем сегменте интернета. Но абсолютно нигде я не нашел информации или даже намека на то, что аниме по большей части является рекламой манги.
http://manga-home.com/stati/byudzhet-anime-skolko-stoit-snyat-serial
P.S если открыть те же обзоры сезонов здесь на сайте - то большая часть топовых аниме еще как окупается.






ответ №90 | Vakuum2017.02.27

Вот уж задела всех 9я серия! И вправду, от сюжета в манге в ней почти ничего, даже больше, стали разивать треугольник Фуука-Ю-Коюки, хотяяв манге нагнетания страстей не было, так эпизод, ГГ там уже определился. Похоже, ту нам светит концовка, исключающая дальнейшее продолжение.





ответ №91 | dron-6z --> Asterion2017.02.27

1. Томик манги стоит ~400-600 иен (без налога)

2.
BD диск с двумя сериями - ~7000 иен (без налога)
DVD диск с двумя сериями - ~6000 иен (без налога)

3.
Без понятия, но, похоже, что достаточно, чтобы средний мангака мог существовать только мангой, выдавая по 40-50 страниц в месяц. В данных по лицензированию фигурировали цифры порядка десяти долларов за страницу.
Себестоимость же производства
в рамках журнала низкая - там бумага чуть ли не "папиросная" и качество печати не особо высокое.
в рамках танкобонов повыше - бумага и печать, конечно, получше газетной (хотя не всегда), но не на много и с той бумагой, на которой манга и ранобэ выпускаются у нас (в следствие чего томик стоит вдвое-трое дороже японского), не сравнить.
Рекламы манги, вне рамок журналов, сайтов и околоманговых мероприятий, как правило нет (хотя могу и ошибаться).
Ну а журналы и оф.сайты обычно принадлежат издательству, так что реклама по себестоимости.

И что значит фраза "столько-то DVD копий на диск"? На какой диск - то?
-----------------
У тв-сериалов на 12-26 серий, как правило, не один диск, а от четырёх до девяти, поскольку на диск обычно кладут 2-3 серии. Если креаторы сильно жадные - делают сплит-кур (т.е. два сезона с паузой в 1-2 сезона), что позволяет продавать не 9 (типичные для двухсезонника), а 12 дисков.
Каждый такой диск продаётся отдельно - как правило по одному диску в месяц (т.е. полный комплект дисков 12-исерийки собирается за полгода).
Бывают, конечно, и боксовые издания, но это тема немного отдельная и цена у них, как правило, примерно соответствует сумме отдельных дисков.
Так что вот и рассматриваются продажи дисков с конкретными сериями по отдельности, ибо оные могут различаться в разы.

нигде я не нашел информации или даже намека на то,
что аниме по большей части является рекламой манги.
-----------------
На данный момент, большинство экранизаций заведомо не имеют перспективы на выход сильно больше чем в ноль. В Японии таки затянувшийся экономический кризис, что привело к снижению общей покупательной способности насекления и к тому, что границы платежеспособной аудитории сджвинулись на более маргинальные слои, что, в свою очередь привело к снижению бюджетов и качества продукции.
Причём этот процесс деградации имеет свойство самоподдерживания, поскольку снижение качества вызывает отток потребителя, т.е. снижение продаж, а потому в следующий раз бюджет дадут меньше и качество будет ещё ниже. И то, как этот цикл остановить, не очевидно.
Ну а работать в явный хронический убыток бизнес не будет, так что вот и пришлось перейти на бизнес модель, когда экранизация делается в качестве рекламы сильно более стабильно продаваемого продукта, что, в свою очередь не требует особого качества изготовления оной рекламы.
Разумеется, у производителя имеется желание, чтобы была и прибыль именно от анимы, но таковая случает не сильно часто.
И потому же практически никто не снимает законченные первоисточники - цена провала слишком высока.

Ну а годовые сериалы - они изначально делаются как реклама именно стаффа, ибо продажи дисков, например, Precure нонче вообще смехотворны - DVD-шки продаются менее чем по 400 штук на диск, а BD-Box-ы менее тысячи.
Pretty Rhythm - снимались по заказу корейского производителя игрушек, данные по продажам дисков вообще ниже планки публикации по большей части тайтлов франшизы и единственное, что там продалось отлично (за 12 тысяч BD) - относительно самостоятельный мувик KING OF PRISM, который ещё и в кинопрокате сборов поимел.

большая часть топовых аниме еще как окупается.
-----------------
Топовые, разумеется, окупаются, на то они и топовые.
Только вот окупающихся процентов 20-30.
Имеющих же среднедисковые продажи выше 10 тысяч - как бы не 2-3 на сезон.

---------------------------------

Ну и чтобы всё это не было совсем уж оффтопом:
оказывается, что тексты опенинга, эндинга и одной внутренней песни тут написаны самим мангакой.





ответ №92 | Kitovsky --> dron-6z2017.02.28

~оказывается, что тексты опенинга, эндинга и одной внутренней песни тут написаны самим мангакой.~
What? Может их ещё и его подружки исполняют XDDD?

Про рекламу достаточно ранобэ вспомнить - у ранее не известных никому серий продажи растут как на дрожжах. Не всегда, но всё-таки... Отсюда и окупаемости и возможные продолжения сериалов.





ответ №93 | Kitovsky --> dron-6z2017.02.28

Не удачно "пошутил" про песню, но я действительно удивлён, что Кодзи сам текста написал. Хотя, с другой стороны, что это означает? Как по мне - ничего. Музыкальный ряд тут не самый лучший, имхо.





ответ №94 | dron-6z --> Kitovsky2017.02.28

А я разве написал, что это что-то значит?
Просто такой вот факт, что тексты песен для Йожиков приписываются Seo Kouji.
За йожиковскую Таму поёт Numakura Manami и подозреваю, что, в случае второго сезона, на неё повесят и озвучку персонажа.
Основной эндинг исполняет Nakajima Megumi - сэйю Юзуки из Города.
Эндинг шестой серии исполняет Коюки (тобишь Hayami Saori), а тексты и музыка обеих песен Коюки написаны Kawashima Ai.
Для Lynn (Акицуки Фуука) пока место нашлось только в исполнении внутренних каверов песен Йожиков в роли Фууки.

А мне вполне норм те песенки (синглы оп и ед уже вполне доступны), которые не "от Коюки". Было бы занятно оценить то, что экранизаторы придумают (в случае второго сезона и без радикальных отклонений от манги) для Кроликофф, чтобы сравнить свои вкусы с понятно кем.

В общем, сейчас нам остаётся лишь ждать пятницы, чтобы узнать насколько судьба персонажей в экранизации совпадает с судьбой персонажей в манге...





ответ №95 | Kitovsky --> dron-6z2017.02.28

~нам остаётся лишь ждать пятницы

Было бы чего ждать. Кстати, десятый эпизод перенесли на 10 марта. "Судьба"?





ответ №96 | Vakuum2017.02.28

99.99% вероятность, что продолжения не будет. Смиритесь, кто ждёт.





ответ №97 | dron-6z --> Kitovsky2017.02.28

десятый эпизод перенесли на 10 марта.
-----------------
Тролли, однако... :-D
Теперь вопрос в том, это все каналы перенесут или только WOWOWプライム, ибо если только, то как бы сие может указывать на то, что "Судьба" будет верной, поскольку сейчас между премьерой и показом на других каналах аж неделя, что очевидно не гуд при оригинальном сюжете.
Пока что программы на 11-ое я у других каналов не вижу.

Было бы чего ждать.
----------------
Да мне просто интересна вся эта ситуация...

Зы: А если ещё сделают не только по манге, но и под третью песню ОП-сингла - это будет вообще шикарно.





ответ №98 | dron-6z --> Vakuum2017.02.28

Смиритесь, кто ждёт.
-----------------
Мы тут просто мечтаем и анализируем некоторые не очень логичные, для чисто 12-исерийки, сценарные ходы.
Понятно дело, что всё это просто развлечение для моска и отсутствие продолжения экранизации меня лично не опечалит ни разу.





ответ №99 | erbie2017.03.03

Очень приятная и добрая вещь. Всем советую.





ответ №100 | Cultures2017.03.09

Жду в следующей серии грузовик





ответ №101 | dron-6z2017.03.10

Сделать реалистичную драму по манге? А вот хрен вам!
Мы будем пороть свою фансервисную отсебятину, чтобы не приведи-ками не огорчить унылую школоту.

А ещё я не понимаю авторов, которые соглашаются на столь кардинальные изменения в своём сюжете: они что, совсем рабы издателей или же деньги для них важнее авторской чести?

В общем: то, что я крайне недоволен экранизаторами - это очень мягко сказано.





ответ №102 | Maxfire94 --> dron-6z2017.03.11

Если бы грузовик-кун сделал свое дело, без 2 сезона не обойтись.Значит его не будет.Хотя это не оправдывает это...





ответ №103 | Maxthon992017.03.11

10 серия получилась полным говном, так засрать аниме ещё надо умудриться. Фука стала мразью, ради наживы и пиара она создала группу и после этого она послала всех нах. И ещё эта шмаль умаляла вступить ГГ в группу, а теперь она из этой группы сматывается. Шлюха, ибо зря ГГ с ней связался. Хотя если честно, что Каюки, что Фука обе дуры. Сериал скатился в говно. Правда авторы мастера монтажа Как будто С фуукой ничего не случилось! Лучше бы она под грузовик попала, было в 100 раз лучше. Скажу так, Diomedia всегда дела дерьмовые аниме, годных продуктов у данной студии никогда не было!





ответ №104 | dron-6z --> Maxfire942017.03.12

Да у меня и из такого расклада получается выстроить не один вариант дальнейшего развития этой альтернативной истории.

Собственно три самых ярких:
1. наиболее вероятный - вернись, мы всё простим / ой я была такая бака (т.е. приторно-тошнотворный гибрид из обрезков 38-46 глав и первой половины 140-х, в которых мотивация поступков куда как логичнее)

2. не очень вероятный - эта дрянь нас кинула, но это ведь не повод для распада (т.е. 38-46 с несколько иной мотивацией и, возможностью взятия Коюки в качестве вокалистки (что врядли, но экранизаторы уже такого наворотили, что и совсем бред может быть

3. совсем невероятный - развитие по первому варианту, показ прихождения к успеху, а потом выяснение, что это было сном, упоминавшимся в манге. Дальше - нормальный конец 36-ой главы.

И все допускают создание второго сезона, с разной степенью совпадения с мангой.

Хотя, безусловно, то, что высказано выше Maxthon99 - оно вполне имеет и мою солидарность во мнении.





ответ №105 | Kitovsky --> Maxthon992017.03.12

На первый взгляд да, но логично же, что они сделают из неё не алчную мра**, а дадут ей недомотивацию для такого поступка, аля "во имя любви" или ещё что-то из этого ряда. Молодая, глупая, что с неё взять ¯\_ (ツ)_/¯
~~~~~
Интересно, куда сюжет дальше пойдёт. Вроде бы тут такой загон, что развиваться некуда: группа распущена, Ю встречается с Коюки, все живут своей жизнью. Будет очень смешно, если шутка "я всё-таки люблю Эмилию" так поздно, но выстрелит.





ответ №106 | dron-6z --> Maxthon992017.03.12

С мнением про 10-ую согласен.
Ну а что Вы хотели от дочери Сузуки, коя, в том же возрасте (да и позже), была далеко не няшкой (и нахрена Ямато, у которого вполне была добрая Хонока, с ней связался - загадка)?

В манге-первоисточнике Фуука куда более адекватна (да и с Ю они успели начать встречаться в 32-35 главах), а у грузовика прицел был точнее.

В общем: хотите нормальной истории с середины восьмой серии - читайте мангу с 31-ой главы, благо на русском манги сейчас по 133-ю (анлейт - 146).

А насчёт того, что годных продуктов у Diomedea небыло - не надо.
Кантайки - вполне годнота, хотя и не без косячности сценария.
Астаротта - вполне удачна (мангу читал и сравнивал), хотя, опять же, не без косяков в сценарии (а также отсебятины и альтернативной концовки, впрочем, манга уже к тому времени тоже скатилась и её дальнейшие события и концовка мало чем отличаются от экранизации).
Кальмарка - мне тоже понравилась, как аниме (мангу не читал, так что сравнить не могу).





ответ №107 | dron-6z --> Kitovsky2017.03.12

Могу предложить полистать анлейт 140-х глав. Там как раз теоретически подходящая ситуация.
С другими мотивами, конечно, но не удивлюсь, если эти главы рисовались на базе той же идеи, что пошла в сценарий скатившейся анимы.

А варианты развития в анимешке я предложил выше.





ответ №108 | Kitovsky --> dron-6z2017.03.12

Лол, комментарии в одно время писали, поэтому мой как бы не в тему получился :)





ответ №109 | Kitovsky --> dron-6z2017.03.12

Уверен, что выстрелит именно первый вариант -всё идёт по слишком примитивному сценарию





ответ №110 | dron-6z --> Kitovsky2017.03.12

Это будет печально.
А ещё печальнее будет - если у данной недо-экранизации будут лучшие показатели продаж из трёх экранизаций манг Seo.





ответ №111 | ShibaBrother2017.03.12

Лол, сколько же я бомбил из-за главного твиста в оригинальной манге. Особенно когда они решили переименовать группу. Теперь же я понимаю, что приключения Грузовик-куна по сути были главной основой Фууки и без него всё это просто превращается в банальный гарем о школьной рок-группе, который я могу досмотреть только из-за близкой мне темы и пары любимых сейю. Видимо главный твист либо припасли на последнюю серию, либо авторы просто решили свести сюжет к треугольнику с оригинальной Фуукой и Коюки.





ответ №112 | ShibaBrother --> Kitovsky2017.03.12

Ну, шутка про Эмилию выстрелила всё таки за счёт того, что идеальность одной вайфу была слишком очевидна. Тут же у нас персонажи стандарты из стандартов, из-за чего выбор ГГ в самой манге лично я воспринимал как "аа, вот оно что...ну ок". Это вам не Махока, когда любой из вариантов чреват для ГГ или Кланнад Афтер Стори, где и одной официальный пары достаточно, чтобы зритель сопереживал и не хотел ничего другого.





ответ №113 | Kitovsky --> ShibaBrother2017.03.12

Под выстрелит я имел в виду появление эта ситуации: гг вроде бы и шуры муры мутит с Коюки, а раз они собираются возвращать Фууку назад, ему именно это и надо сказать, по-идее. Это только в том случае, когда сюжет пойдёт по примитивному пути №1 из комментария г-на dron-6z. Никто не исключает другое развитие.
~~
Если подумать, то этот твист дал в своё время хорошее развитие гг, которого оторвали от юбки Акицуки, сам то не особо то и хотел. А тут на его месте у нас кусок мусора, такой необходимости уже нет





ответ №114 | ShibaBrother --> Kitovsky2017.03.12

В своё время мне не понравилось, что для этого они выбрали именно Фууку, но как видите, сейчас без этого сериал тупо поплыл. Опять же повторяется ситуация с РеЗеро, когда все жаловались на её кому и хейтили автора, но потом сами же начали бомбить, когда кому вырезали из последней серии. Если уж вырезаешь скандальный момент, то будь добр предложить что-то взамен, а не банальное "теперь с героиней ничего не случится, радуйтесь". Хотя опять же, ещё 2 серии.





ответ №115 | maxim_m2017.03.12

Вообще довольно нелогично скомкать и выбросить визитку тем самым давая понять, что никуда уходить не собирается, и заявить что ухожу. Очевидно, Фуука просто использует эту ситуацию, как "тонкую" манипуляцию над чувствами Ю. Чтобы понять как он поведет в этой ситуации. И почему то кажется развязка скорее всего будет как в 140-145 главах манги.
Как говориться куда он денется :)

В любом случае серия с грузовик-куном показала что второго сезона не будет.





ответ №116 | dron-6z2017.03.13

Хмм... Я тут подумал и надумал ещё вариантик дальнейшего развития (из оптимистических, но не очень вероятных):
1. Ю, под действием момента, дописывает песню (уж не знаю, из 40-х или из 140-х, а собственно песня от Ю, по идее, должна быть обязательно, вне зависимости от вариаций развития сюжета).

2. Ю собирает коллектив, чтобы типа "последний раз". Всем нравится.
(тут, впрочем, возможна вариация на тему 140-х, но это не существенно)

3. Фуука никуда не уходит/возвращается и таки начинает встречаться с Ю (а Коюки - в пролёте)

4. Ю и Фуука покупают брелки с зайчиками.

5. У них намечается очередное клубное выступление, а счастливые тян грузовиков не наблюдают...

Эта идея исходит из соображения, что Seo сказали: судя по предыдущим экранизациям на второй сезон рассчитывать не приходится, так что если хочешь показать больше сюжетных песен - попробуем перестроить сюжет (чтобы влезла та самая "For You", коя в манге появилась ажно в 70-х главах).





ответ №117 | maxim_m --> dron-6z2017.03.13

(чтобы влезла та самая "For You", коя в манге появилась ажно в 70-х главах).
Или чтобы влезла ответная песня с 140х (& You), согласно пункту 1.





ответ №118 | dron-6z --> maxim_m2017.03.14

В таком случае, ИМХО, придётся принять фактом то, что горизонт планирования сюжета у Seo - больше полугода, ибо анонс аниме был летом 2016-го, а 140-е главы - таки 2017-ый.
А поскольку, как я понимаю, экранизации делают по тому материалу, который есть на момент анонса, более вероятен вариант того, что 140-е главы скорее попытка построить на УГ-шном сценарном базисе что-то сильно более качественное.

Ну и автором лирики "For You", судя по титрам, заявлен не Seo.





ответ №119 | dron-6z2017.03.16

Выложили диск с внутренними песнями и прочим OST-ом...
Fair wind в исполнении Lynn...
Тайтл, похоже, можно окончательно отправлять под грузовик... :- (





ответ №120 | dron-6z2017.03.16

А вот и перевод содержания картинки, входившей в состав японских сканов 147-ой главы, подъехал:
-----------------------

«Сюрприз к белому дню от Сэо Кодзи-сэнсэй! »
«В экранизации Акицуки Фуука не умерла! Почему они изменили сюжет? Разберёмся поподробней»

Мангака говорит: зачем вообще было нужно её убивать? Чтобы Ю (ГГ) мог повзрослеть и вложить всю душу в развитие группы — ведь манга-то про группу, нужен был такой толчок, хоть и шокирующий. Но лично я хотел бы посмотреть, что было бы, останься Фуука в живых.

Журналист спрашивает — так получается, это ваше эгоистичное желание такое?

Мангака: Ну, не совсем. Во-первых так мы по-хорошему удивим читателей оригинала, особенно поклонников самой Фууки, а зрители, не читавшие мангу, тоже смогут насладиться сериалом в полной мере. Ведь нам выделили 12 серий и было бы не очень хорошо заканчивать его смертью Фууки. Поэтому решили сделать как сделали.

Перевод выполнил Evafan.

-----------------------

Комментарий г-на dron-6z: "по хорошему удивить" сливом сюжета в шаблонную школолошность? Ваистену альтеративнно гайдзинам японцы мыслят, однако!





ответ №121 | Kitovsky2017.03.18

Если ты не можешь отвергнуть девушку (а сюжет этого требует), то просто дождись, когда она сама себя отвергнет (с)Ю Харуна, не опубликованное.





ответ №122 | Kitovsky --> dron-6z2017.03.18

~Fair wind в исполнении Lynn
Невзначай так спойлернули концовку :)





ответ №123 | dron-6z --> Kitovsky2017.03.18

Для, тех, кто мангу не читал - это всё ниачём.
А тем, кто читал, после середины десятой, ИМХО, уже практически пофиг на этот тайтол, слитый в УГ.
OST же вышел уже после 10-ой.

Меня больше занимает вопрос, почему в OST-е нема Lynn версии песни Motto Issho (もっと一緒), кою она пела в 11-ой.
Собственно прямой переход от мрачного срача брошенных к этой бодрой песенке - наверное лучший момент 11-ой, которая таки состоит из обрезков (причём ещё и порезанных самих по себе) оригинальных глав после 36-ой и левого материала с Фуукой и Коюки. Да и Сузуку зачем-то приплели...

А насчёт отвергания - экранизация ж теперь, по факту, школолошный гаремник (а не что-то серьёзное, на что претендовала манга), так что всё это ничего не значит. В манге, ИМХО, Коюки и после 118-ой главы не сказать, что успокоилась (т.е. вполне может использовать эти события при случае) - такое, подозреваю, лечится либо другим мужиком (коего в сюжете не наблюдается совсем, хотя был бы это хентай - проблем у Коюки было бы меньше), либо грузовиком.

Итого: 11-ая прошла в полном соответствии с первым вариантом из 104-го коммента.
Если горе-экранизаторы ещё и сделают 12-ую слабее, чем первая половина 140-х, то это будет вообще полный провал.





ответ №124 | dron-6z2017.03.24

12-ая серия - это не дно, граждане.
Это глубокий разлом в оном дне.
К тому же, по ощущениям, сляпано это всё на откровенные гроши, в виду обилия стоп-кадров, повторов уже показанного и визуально примитивных сцен.
Сюжет серии настолько уныл, что первая половина 140-х (кои, в общем-то, тоже не шедевр и оригинальность) для него не достигаемая годнота.
Да, даже финальную серию, которая, по идее, должна быть крутой (безотносительно сюжета), лютейше слили в уныние и приторность, оставив для читателей манги минимум фансервиса с Half & Half и The Rabbitz.

Общий итог: сей тайтол, ИМХО, рассчитан на уровень интеллекта учащихся средней школы (т.е. до 15-и лет), а кому интересны качественные сюжеты с серьёзной проблематикой - не сюда, нет.





ответ №125 | kerr2017.08.11

Не буду писать много букв, все это уже написано выше. С мангой не знаком, а данная история понравилась. Юношеской прямотой, задором, страстями - кипящими в душах и их отражением. Получилась очень неплохая история про первую любовь. Без пошлятины, с хорошей музыкой, харизматичными персонажами.
Из минусов - слабо реалистично, вся история больше сказка, чем настоящая история с живыми людьми, но как красивая музыкальная сказка она хороша.
Для любителей романтики - рекомендую.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура