World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (47)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア
 - википедия


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
TotalY
Vald
gugovit
Contributor
Zesshi
saitohiraga
xNTLx



вернуться на страницу аниме «Нет игры - нет жизни (фильм)»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Нет игры - нет жизни (фильм)». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | DrupUp2016.12.10

Поплачем и возненавидели Джибрил (а может и не возненавидим+узнаем историю становления дисборда таким, какой он есть в сериале.
Жду с нетерпением. Жду эпичного эпика под конец, голодного Тета, валяющегося в одном из переулков Элкии и надеюсь на то, что всё-таки не сольют и еще продолжение выпустят (а это возможно).





ответ №2 | TopUpdate2016.12.11

Эй эй, а где же сериал? Я так ждал что выпустят продолжение сериала, ведь там по идее куча еще материалов. Ведь гг успел вроде выиграть только две фигуры для себя.
Почему-то кажется, что фильм будет всего лишь ремейком сериала на новый лад.





ответ №3 | Alexey Fadeev --> TopUpdate2016.12.12

Тоже ждал сериал, правда, ждал я его аж в 2015 году, а сейчас это уже прошлогодний снег. Возможно, маркетологи оценили аудиторию и посчитали, что франшизу все забыли, поэтому нет смысла сразу целый сериал делать? Может фильм делают как раз на разогрев? и после него выпустят сериал...





ответ №4 | Kensai --> Alexey Fadeev2016.12.13

Некоторые предсказывали сериал в 2017 году, ориентируясь на предположительную задержку в 3 года. В качестве объяснения, они ориентировались на эффект усиления продаж ранобе после успешного сериала. Эффект, который как раз к тому времени и выдохнется. И в самом деле новый тайтл франшизы выходит в 2017 году, правда не сериал, как ждали, а фильм.





ответ №5 | Rakuro Makuro2016.12.27

Ох, а мудрое решение. 6 том в экранизации встряхнёт "Но гейм". Однозначно встряхнёт. Ибо такого серьёзного сюжета и драмы я не ожидала от Камии Ю.
Жду Рику и Шуви, Пепел и новый мувик. Определённо жду.





ответ №6 | DrupUp2017.03.11

Я один не узнаю персонажа с нового постера, который стоит напротив Корон Долы?





ответ №7 | VanTares2017.03.26

Хорошо. Чтобы вы не думали слишком много.
12 серия сериала (если не брать в расчет ее странную концовку, про которую, надеюсь, они совсем забудут) это 3 том.
Фильм - это не ответление, не ремейк первого сезона. События фильма описаны полностью в 6м томе No game no Life и, впринципе, вы с ним можете ознакомиться прямо сейчас, даже если не читали 4 и 5 тома, поскольку он не связан с ними никак.
События фильма повествуют о той самой, древней войне, а именно о том вопросе, который упоминается в сериале - главная тайна истории иманити - как же все-таки они пережили древнюю войну, если у иманити не было технологий, магии, защитников и их могли порешить кто угодно и когда угодно. Ну и как Тет стал тем, кем он стал.
Если вы спросите меня, то это замечательный ход, по скольку события этого тома - фильма - очень мощная драма, которая вполне неплохо может оживить интерес к серии.
Пойду пожалуй перечитаю томик :)





ответ №8 | Rakuro Makuro --> VanTares2017.03.27

Так ладно сказали... Аж самой захотелось перечитать 6 том)





ответ №9 | DarkSoulSa1nT2017.07.05

О...Это был один из самых сильных томов.) Заодно и раскрывает то почему наши ГГ такие имбовые :D
P.S. когда читал чуть приуныл, надеюсь полнометражка будет такой же сильной :)





ответ №10 | lolopop2017.07.18

Господа, где вы читаете ранобе, не могли бы вы скинуть в лс ссылку, очень хочется прочитать продолжение.





ответ №11 | pain372017.10.20

Глянул экранку. И теперь жалею о бесцельно потраченном времени. Не читавшем ранобэ понять что вообще происходит решительно непонятно. Я бы сказал кроме слегка измененного дизайна персонажей из первого сезона, ничего общего с сериалом неимеет. Фильм тягомотина жуткая. Набор бесвязных цен, сшитых белыми нитками. Персонажи вроде другие но дизайн старый и ты не понимаешь зачем было делать пару между братом и сестрой?





ответ №12 | botanika20172018.02.12

Ждём (но не очень) BD 23 февраля.





ответ №13 | pegas_rider2018.02.24

Смотрится на одном дыхании. Намного мрачнее. чем оригинальный сериал - при том что сохранили графический стиль. Понравилось. Ждём перевода.





ответ №14 | ExReBeLLioN2018.03.01

Контрастненько вышло, я пожалуй эту контрастность на примере fate серии аналогию приведу. Если сериал no game no life это любой из fate/stay night, то фильм это fate/zero со своей тягучей атмосферой безысходности, даже забавно, что они оба имеют Zero в названии.





ответ №15 | Assidient2018.03.05

решил написать тут, поскольку мыслей на полноценный отзыв не наберется.
поставил 9, поскольку анима просто офигительная получилась. минус балл за 1) слитая шаблонная романтика. с тупым предложением и тупой отговоркой, и тупой отговорки от отговорки, типа: "я все знал, но это не помеха нашей любви". 2) за тупой эпилог с показом происходящего в настоящее время. просто разрушает всю атмосферу мрачноты и совершенно не к месту.





ответ №16 | mrZol --> ExReBeLLioN2018.03.05

Если уж брать насуверс то я бы скорее сравнил с первым и последним сезоном призма Илии-первый комедия с лолями, последний драма и превозмогания при том что персонажи по сути одни и те же.

Фильм превосходен, только не понял в полном ли составе полегли БЧР или во втором-третьем-четвёртом сезона они тоже будут играть с имманити.





ответ №17 | ExReBeLLioN --> mrZol2018.03.08

Я это чудо с лолями не смотрел, не мое. Да и Fate/stay night я тоже почти не смотрел (я про новый), но хотя бы пытался дать шанс после Zero. Поэтому такую аналогию провел.





ответ №18 | Zigzain --> VanTares2018.03.20

Поясните пожалуйста, что случилось с Джибрил в конце боя? Почему она превратилась в мелкую? И как Шуви заставила расу машин помогать людям?





ответ №19 | Xpower7772018.03.23

Фильм просто супер, интересная предыстория с юмором хотя немного жалка гг, аниме прекрасна показывает душу автора, по больше б таких аниме а то сплошные ояшки и девушки кошки.





ответ №20 | Сказ --> Zigzain2018.03.23

Джибриль использовала слишком много сил в последней атаке. Чтобы абсолютно точно и без сюорпризов уничтожить Шуви, она использовала все силы. Шуви ей приносила сюрприз за сюрпризом, превосходя свои пределы и это испугало Джибриль, так как было слишком аномально - Экс-машины на такое не должны были быть способны.

Экс-машины решили помочь Рику, потому что получили данные "Души" от Шуви. Помините кадр, когда в центральном кластере по лицу Экс-машины потекла слеза? В этот момент данные "Души", собранные Шуви, получили ВСЕ Экс-машины. Они получили все ее воспоминания, все чувства, вообще все, через что она прошла, а также включая ее отношение к Рику. Экс-машины поэтому решили продолжить ее волю. Кстати данные "души" передавали более 5 минут, в оригинале есть пояснение этого. Экс-машины способны практически мгновенно передавать огромные объемы информации, включая все данные, что могут влиять на ведение боя, однако "Душа" передавалась более 5-ти минут. То есть объем информации превышал любую другую информацию на порядки.





ответ №21 | VanTares --> Zigzain2018.03.24

По вашему второму вопросу исчерпывающий ответ дал Сказ.

По первому вопросу могу добавить только то, что это один из приемов индустрии аниме и манги.
"Противник оказался сильным, поэтому чтобы победить его я использую всю свою мощь. Потратив большую часть своей энергии, на некоторое время я ограничу свои способности, но при этом сохраню работоспособность".
То, что она стала своей мини-версией, просто один из методов визуализации ограничения работоспособности после использования большей части своих сил.
Пример кстати в аниме индустрии сходу вспомнить не могу.





ответ №22 | mrZol2018.03.24

Меня крайне интересует полегли ли экс-машины в финальном бою все или у них сохранился хотя бы один заводик и во втором/трете/пятом сезоне мы их ещё встретим.

Так же мне показалась крайне сомнительной идеей "сдаться в безнадёжном бою и решиться превозмогать только по результатам учёбы у человеков". Если бой безнадёжен то как раз таки сдача с последующим уничтожением кластеру никакой пользы не принесёт, зато продолжение боя позволит собрать о враге дополнительную информацию и/или нанести ему урон для дальнейшего уничтожения другими модулями. При этом разрядку "божественного оружия" флюгеля хватило всего одной экс-машины, т е информация полученная по результатам боя помогла бы десяткам (если не сотням) тысяч имеющихся экс-машин без особых проблем полностью уничтожить исчисляемых просто десятками флюгелей.





ответ №23 | Zigzain --> Сказ2018.03.26

Спасибо вам и VanTares. Мне этот мирок очень понравился и появилось желание почитать мангу, хотя я это пракически никогда не делаю.





ответ №24 | Vakrug2018.03.27

Захватывающе, зрелищно, пафосно, бессмысленно... Всё, что касается великого плана по прекращению войны и его реализации, покрыто таким мраком, что, даже призвав на помощь всю фантазию, не удаётся хоть как-то объяснить этот бред. А какие были надежды...





ответ №25 | Zigzain --> Сказ2018.06.08

Несколько вопросов: как они смогли отслоить сущность Артоша после того, как собрали энергию всех ударов? Ведь даже несмотря на это, он всё равно был самым сильным существом в их мире и "рос" на троне, даже в ослабленном состоянии? Он вроде как, бог войны и питается сущностью - то есть войной? Экс-машины сделали какой-то финт ушами или просто допинали ослабленного Артоша?

Почему Джибрил плакала на картинке к 8 тому ранобэ? Я его так и не дочитал, потому что переведена только его часть. Да, может есть 8 том в полном переводе, хотя бы на английском, чтобы дочитать?

И что задумали Курами с Фи, напав на Федерацию в лице призрака Ино, что задумал Плюм? Чем всё это закончится? Я так и не дочитал.





ответ №26 | Acerbitas2018.11.12

Как часть серии, может быть.
Как отдельное произведение совершенно нежизнеспособно.
Нужно быть надмозгом чтобы что-то понять из этой полнометражки не читавши ранобе.
Нагромождение непонятных сцен и событий, что? зачем? почему? И рисовка эта... Совершенно не помогает восприятию произведения.





ответ №27 | mrZol --> Acerbitas2018.11.13

Фильмы которые жизнеспособны как отдельное произведение конечно существуют, но я почему то ни одного не видел. Фильмы по 6-8 часов перестали снимать ещё век назад а у полутора-двухчасовых на рассказ о каких то личностях просто не хватает времени, метража максимум на какие то события хватает.





ответ №28 | Acerbitas --> mrZol2018.11.14

У большинства произведений выходит объяснять происходящее хоть как-то.
Я не спорю, у этого мувика есть четкая завязка, апогей и финал. Но все что происходит между, похоже на набор бессвязных сцен.
Это не делает его плохим, драму они выдали неплохую, но после просмотра остаётся стойкая мысль, по типу "-Что я только что посмотрел?"


"Фильмы которые жизнеспособны как отдельное произведение конечно существуют, но я почему то ни одного не видел"
Зачем так утрировать то, не в настолько глобальном смысле. Или я просто не понял сути высказывания.

"Фильмы по 6-8 часов перестали снимать ещё век назад"
Году в 10-м видел фильм длительностью в 7 часов, если не путаю про извержение вулкана.





ответ №29 | Deadwind2019.01.05

Мне кажется что уже пора делать тег "мувик/аниме для фанатов первоисточника". Потому что продукция для поднятия продаж ранобе прям достигла кристализации в отдельную часть всей анимации. Думаю всё коммерческое (не фестивальное) аниме можно уже делить на описанное выше, йдол-лайк поделки чтоб толкать сувенирку, хайповые исекаи и им подобные произведения, ну и всякие ошметки которые всё же выстрелили. Индустрия аниме так же выродилась как индустрия ААА игр.





ответ №30 | Alexey Fadeev --> Deadwind2019.01.05

Бабло портит мир, это точно. Но нужно отметить, что и в начале 2000-х и в 90-е аниме также делали ради прибыли, просто были другие методы её получения и другая маржа. Мне кажется, всё начало ломаться когда количество аниме на сезон стало достигать такой величины, что маржа каждого конкретного проекта стала резко снижаться. Например, если осенью 1998 года (20 лет назад) вышло 26 аниме, то осенью 2018 года вышло 62. Я не думаю, что в стареющей Японии за 20 лет утроилась зрительская аудитория. А раз не утроилась, значит она размылась по 62 аниме вместо 26. Следовательно маржа каждого проекта снизилась. Тут ещё важно то, что 62 аниме осеннего сезона - это только дебютировавшие в сезоне, а ведь и до них в сезоне торчат разные вечные аниме вроде Ванписа, что ещё сильнее бьёт по ситуации. В итоге студиям нужно резать косты продакшна, чтобы снизившаяся маржа компенсировала производство. Я полагаю, что аниме сейчас проще использовать как рекламу чего-либо, нежели пытаться позиционировать как самостоятельный художественный продукт. В этом смысле как раз понятно, почему для производителей особенно выгодно выглядят аниме-реклама айдолов, игр, игрушек, карточных игр и даже какой-то сувенирной продукции.

Что касается мувиков, то с ними ситуация деграднула не сейчас. Я помню, что уже в начале 2000-х большая часть мувиков де-факто были филлерами разных популярных сериалов: Ванпис, Наруто и т.д., а эпоха видео и хитов вроде Акира, Призрак в доспехах, Вампир Хантер Ди, Хоннеамиз, Оборотни ушла. Выжила только Гибли и то просто за счёт имени и тому факту, что их продукция идёт за рубеж. Сейчас вот ещё на Синкае выезжают. Но это так...

Индустрия игр, мне кажется, имеет совсем иные проблемы. Там просто в какой-то момент стало ясно, что делать игры-сервисы выгоднее, чем делать разовые ААА-проекты. Проще сосать деньги на ВОВе, чем каждые 2-3 года рисковать всей студией, выпуская оригинальный ААА-тайтл. Удачные примеры сервис-моделей (тот же Фортнайт) просто сводят с ума директоров даже таких студий как CDPR, чего уж говорить про EA, Activision, Ubisoft. С другой стороны, в отличие от аниме в играх появилось контр-течение - инди-гейминг (или чуть больше, чем инди), где торжествует свобода самовыражения и художественная ценность произведений. Если провести аналогии с аниме, то это ранний Синкай. Но произвести маленькую хорошую игру проще, чем маленькое хорошее аниме, ещё проще распространить такую игру. Возможно, если бы у аниме был свой стим, то ситуация была бы лучше и небольшие студии и даже аниматоры-одиночки рисовали бы своё небольшое, но душевное аниме.





ответ №31 | m0riguchi --> Alexey Fadeev2019.01.05

"С другой стороны, в отличие от аниме в играх появилось контр-течение - инди-гейминг (или чуть больше, чем инди), где торжествует свобода самовыражения и художественная ценность произведений"

Кульминация инди-гейминга - это Minecraft, где не нужно было вкладывать миллионы для разработки и анимации 3D-моделей, отрисовки и 3D моделирования сцен и фонов и прочего, т.к. terrain создаётся, как я понимаю, процедурной генерацией, а скинов для блоков и монстров не так много (в первых версиях) и они довольно простые. И то, сколько лет его Mojang допиливал, пока Microsoft не купил…

"Но произвести маленькую хорошую игру проще, чем маленькое хорошее аниме"

Вот именно. К сожалению, аниме малобюджетная разработка не светит, т.к. там придётся рисовать те же ключевые кадры и инбитвины с опциональной, тоже затратной по человеко-часам, 3D анимацией. Разве что, нечто уровня "Sono Toki, Kanojo wa", которое держится только на работе голосом, а анимации там не больше, чем в "Iblard Jikan".

"Возможно, если бы у аниме был свой стим, то ситуация была бы лучше"

Вот кстати, принципиально не покупал игры нигде, кроме стима (исключая антикварные вещи), потому сильно не люблю EA, и Minecraft - остался единственной современной игрушкой, купленной мной у паблишера напрямую. Так что, инди-шедевры справятся и без стима, IMHO, но количество будет по штуке в десятилетку…





ответ №32 | m0riguchi --> Alexey Fadeev2019.01.05

Вообще, конечно, и с малобюджетной анимацией можно снять стоящую вещь. South Park же как-то сделали.

Правда, из аниме припоминается только Hataraku Onii-san! , и оно не особо интересно - чуть выше среднего. Не реклама манги/ранобэ, но при этом даже второй сезон отсняли - неужели после первого была прибыль?





ответ №33 | Skromnik --> m0riguchi2019.01.06

/////инди-шедевры справятся и без стима, IMHO, но количество будет по штуке в десятилетку…/////
Что ж вы называете инди-шедеврами? Майнкрафт...? :D Ну, разве что если судить по популярности, то действительно шедевр. Но песочницы были и до него - как минимум знаю про garry's mod. И после майна этих песочниц с выживалками - миллионы. А шедевром всё-таки считается что-то непревзойдённое. Попса - не шедевр :)
Ну выстрелило и ладно - рендомное явление. Действительно раз в 5-10 лет случается. Недавно вот инди-pubg выстрелил - шедевром, правда, он не станет.
А вот шедевральные инди-проекты выходят, на удивление, куда чаще, чем вы думаете. Имеют очень узкую, но счастливую аудиторию, и по рейтингам и тегам их, к сожалению, хрен найдёшь - нужно стараться. Советы тоже не помогут - шедевральные инди ОЧЕНЬ специфичны. Например, я регулярно нахожу для себя что-нить этакое:
"Gorogoa", "Lobotomy corporation", "Pony island", "Superhot", "Kenshi", "Factorio", "Hollow knight", "Undertale", "Darkest dangeon" - у всех этих игр отзывы ОЧЕНЬ положительные или даже КРАЙНЕ положительные, при этом они мало известны (даже интересно, знаете ли вы хоть одну из них, кроме разве что последних трёх). Вот такие игры я бы и называл инди-шедеврами :), и что самое замечательное, их МНОГО, они часто выходят, но каждый для себя должен находить их сам. Надо уметь :)
Ну, это я так, хотел согласиться, что инди-игровая индустрия себя прекрасно чувствует, а вот ААА унылы до невозможности.

/////Так что, инди-шедевры справятся и без стима////
Стим сейчас разрешает вообще какие угодно игры у себя выкладывать. Причём это разрешение вроде как с недавнего времени действует. То есть любую хрень от любого, возомнившего себя Кодзимой, школьника можно без особых проверок выкладывать в стиме - это охренительная свобода для инди-проектов. Ясен пень, что в анимэ ничего подобного нет и не будет (в отличие от манги). Я думаю, что именно это имелось в виду фразой выше "Возможно, если бы у аниме был свой стим, то ситуация была бы лучше"

////Вот именно. К сожалению, аниме малобюджетная разработка не светит, т.к. там придётся рисовать те же ключевые кадры и инбитвины с опциональной, тоже затратной по человеко-часам, 3D анимацией./////////

В анимэ есть эксперименты аля "Ниндзяборец", есть комедии за "3 копейки" - те же "Из якудза в идолы", "сайки кусуо", которые, что-то мне подсказывает, не требуют большого бюджета в сравнении со среднестатистическим анимэ. Ну и 3D всякое - да, надежда будущего инди-анимэ ;D Говорят, некие "Kemono Friends" - очень даже выстреливали на востоке. Да и вообще в последние годы всё больше появляется на лицо ужасных, прекрасных внутри 3D-анимэ. Я твёрдо верю, что скоро компы научатся выдавать вполне сносную 2D-графику и тогда спасительные инди-проекты придут и в анимэ индустрию :) Не так уж это и фантастично.





ответ №34 | m0riguchi --> Skromnik2019.01.06

"Я твёрдо верю, что скоро компы научатся выдавать вполне сносную 2D-графику и тогда спасительные инди-проекты придут и в анимэ индустрию :) Не так уж это и фантастично."

https://kotaku.com/artificial-intelligence-gets-good-at-creating-anime-gir-1829488226





ответ №35 | Deadwind --> Alexey Fadeev2019.01.06

///Например, если осенью 1998 года (20 лет назад) вышло 26 аниме, то осенью 2018 года вышло 62. Я не думаю, что в стареющей Японии за 20 лет утроилась зрительская аудитория. А раз не утроилась, значит она размылась по 62 аниме вместо 26.

>Надо не по головам (кол-ве тайтлов) считать, а по объему рынка в денежном выражении. Но то что конкуренция сейчас выше это точно. НО точную причину сказать не могу ибо не знаток. Возможные причины: конкуренция производителей, трудоемкость входа и его рост (выше качество - сложнее делать), ограниченность объема потребителей. Я возлагаю большие надежды на прогресс в полном переводе 3д в имитацию 2д (сейчас пока уровень качества это медведь в Golden Kamuy или частичный экшн в последних FATE, который к слову ХОРОШ). Очень хорошо можно увидеть разницу в тайтле RWBY, берущем в каждом сезоне новую высоту.

///Проще сосать деньги на ВОВе, чем каждые 2-3 года рисковать всей студией, выпуская оригинальный ААА-тайтл. Удачные примеры сервис-моделей (тот же Фортнайт).

>Тут тоже не совсем согласен. Все скатилось в фремиум, лутбоксы и тп не только из-за того что это приносит больше бабла на те же затраты (что правда). Но это также значительно увеличивает кол-во потребителей. Т.е. не хардкор игроки стали играть в фремиум треш, а всякие школьники и другие заблудшие души принесли гору бабла при этом не ожидая ААА качества.





ответ №36 | Deadwind --> Skromnik2019.01.06

///А вот шедевральные инди-проекты выходят, на удивление, куда чаще, чем вы думаете.

>Именно ШЕДЕВРАЛЬНЫХ на количество вообще вышедших инди проектов - кот наплакал. Остальные часто на малочисленных (от всех) любителей. Все таки игры, как и аниме это не кино. Тут нельзя просто взять камеру и снять "Бешеные псы", а необходим очень длительный опыт и широкие познания в технологии производства (если не планируешь затягивать один проект на многие года).

///Стим сейчас разрешает вообще какие угодно игры у себя выкладывать. Причём это разрешение вроде как с недавнего времени действует.

>Либерализация допуска к стим кстати произошло не без причины (как я думаю :. Просто большие издатели все чаще переходят на свои платформы, чтобы не платить стиму конские комиссии.

///Ясен пень, что в анимэ ничего подобного нет и не будет (в отличие от манги). Я думаю, что именно это имелось в виду фразой выше "Возможно, если бы у аниме был свой стим, то ситуация была бы лучше"

Ты не поверишь: crunchyroll (в целом), netflix (раздел и свои заказы на аниме делают). И вообще стриминговые сервисы сейчас на подъеме: всякие hulu, amazon prime, что-то от Disney и тд и тп. И лет через 5 своё аниме будет ещё у Америки, Китая, Южной Кореи.
Но само производство аниме это зубодробительно. Потому или надеемся что технологии позволят упростить производство, или продукцию на выходе будет определять заказчик (стриминг сервис) дающий аудиторию и реальную возможность окупить производство тайтла.





ответ №37 | Deadwind --> m0riguchi2019.01.06

///"Я твёрдо верю, что скоро компы научатся выдавать вполне сносную 2D-графику и тогда спасительные инди-проекты придут и в анимэ индустрию :) Не так уж это и фантастично."

>на нейронки я бы надеялся разве что на дорисовку и задники. Хоть они и дают в некоторых примерах результат похожий на "МЫ УЖЕ В БУДУЩЕМ! ", но если реально изучить статьи и почитать об узких местах и т.п., то сразу видно что организовать из нейронок сложную систему работающую на много задач это надо гением быть.





ответ №38 | Skromnik --> Deadwind2019.01.06

/////Ты не поверишь: crunchyroll (в целом), netflix (раздел и свои заказы на аниме делают). И вообще стриминговые сервисы сейчас на подъеме//////

Да, точно. Я написал, а потом уже сам вспомнил про эти сервисы. Ну, будем надеяться :)

/////Именно ШЕДЕВРАЛЬНЫХ на количество вообще вышедших инди проектов - кот наплакал./////

Да, на количество. Но они и выходят кучами, так что для себя я каждые пару месяцев что-то дико годное нахожу.
Так что я прям очень доволен тем, что сейчас могут предложить инди-производители, и меня не парит, сколько там в процентном соотношении шедевров от общей массы кала.





ответ №39 | Reddog --> Alexey Fadeev2019.01.06

По поводу аниме утверждение странное. Хоть я и не большой любитель мувиков, но как по мне, так сейчас даже мувики встречаются поинтересней перечисленных вами хитов. Например: "Патэма наоборот", "Форма голоса", "Сердцу хочется петь", "Время Евы", "Небесные скитальцы".

А вот по поводу игр согласен. Но, как известно, любая аналогия ложна, и аналогии с играми это касается в первую очередь. Инди-игры не только проще в разработке, чем аниме, но и понятны любой аудитории. Для них уже наработан универсальный интернациональный сеттинг: фэнтези, киберпанк, постапокалипсис и т.п. Будь ты хоть "негром преклонных годов" - теоретически, при должной сноровке, тебе под силу сделать свой майнкрафт.

А вот с аниме такой номер не пройдёт. Аниме - это вершина айсберга из японской манги, ранобэ и игр. Теоретически - да, можно отвязаться от всего этого и делать что-то своё, по оригинальным сценариям. И ведь делают же! Даже имя этого деятеля известно - Нетфликс. Не нравится? Но Нетфликс работает по лекалам тех самых хитов. Просто лекала устарели - нельзя в одну реку войти дважды.





ответ №40 | Skromnik --> m0riguchi2019.01.06

Да, я слышал про эти успехи.
Но по-честному надеюсь, что большой выбор экспериментальных анимэ появится раньше, чем искусственный интеллект начнёт всю творческую работу за людей выполнять :), потому что это куда более далёкое будущее.





ответ №41 | Reddog2019.01.06

Да, кстати, исходный тезис о том, что якобы раньше было больше простора для творчества, мне не кажется верным. Он полностью отрицает полезность творческой конкуренции. К тому же, сериалов по ТВ было меньше, но зато было больше ОВАшек. И эти ОВАшки были не чета нынешним: 110 серий Героев галактики - это норма. Да и сериалов по телевизору было хоть и мало, да удало. Несколько условных Ранм занимали таймслоты каналов на годы, не давая возможности пробиться тому самому "экспериментальному аниме", о котором все так пекутся. Причём, строились эти сериалы-тяжеловесы по принципу американских шоу: сюжета минимум, повторяющихся шуток - максимум. Как по мне, по степени коммерциализации тогдашнее аниме даст фору нынешнему. Никаких тебе экспериментов, только проверенная обойма сериалов. Да и на первоисточники тогда, как сейчас, не молились - филлеры лепили за милую душу, пока полностью не водоят франшизу.





ответ №42 | mrZol --> Reddog2019.01.06

В наблюдаемом выше споре абсолютно упущена финансовая часть вопроса. Герои Галактики и Ранма создавались в конце восьмидесятых, а в начале девяностых лопнул японский финансовый пузырь благодаря чему деньги на аниме стали кончаться. И если на Ранму иди драгонболл финансирование нашлось то большей части остальных пришлось крутиться, в том числе и экспериментируя. Экспериментировать пришлось даже таким гигантам как Санрайз не говоря уже о мелких студиях вроде Гайнакса. Евангелион, Лейн, Бибоп, Ривиус, "здесь и сейчас", путешествие Кино, Онизука и множество иных как отличных так и откровенно провальных в своей оригинальности вещей созданных примерно с 1992 по 2005 были созданы под давлением обстоятельств когда терять было уже нечего и от необходимости создать что то стоящее зачастую зависело выживание студии-а то и наличие хоть какой то еды у её сотрудников. Родилась новая рисовка, были созданы новые жанры, прославились ранее безвестные студии и режиссёры.

А потом пришла стабильность и всё как и в 80-е снова начало скатываться к дорогим и красивым шаблонам. Апофеозом чего я могу назвать уже упомянутый выше Санрайз или КеАни перешедшие на пережёвывание десятки раз уже показанного пополам с красивыми пустышками. Зато на рынок начали выходить китайцы, ещё не нашедшие свою нишу и потому творящие как откровенный хлам так и весьма неплохие вещи.





ответ №43 | Reddog --> mrZol2019.01.06

Я по большей части с вами согласен, только не кризис заставил крутиться, к 96-97-му годам, когда начало появляться аниме современного типа, кризис уже миновал и начались тучные года спроса на аниме, когда рынок рос. Сам по себе кризис заставляет не экспериментировать, а затягивать пояса и клепать то, что железно принесёт прибыль - условных гандамов. Что кризис мог сделать хорошего - так это расчистить поляну от старых и больных мастодонтов анимации, то есть выступить санитаром леса. И на том спасибо.

Но сейчас я такой надобности не вижу. Не чую душка загнивания индустрии, за исключением отдельных негативных трендов, вроде увеличившегося количества яоя. Однако, самозваные "спасители аниме", вроде Триггера, судя по их продукции, ведут нас не в светлое будущее, а в дремучее прошлое.





ответ №44 | Taulan --> Reddog2019.01.06

Не только сёнен-айа (будьте терминологически грамотными), но и сёдзе-айа, и всего этого говна. Нельзя не заметить и засилья пары других, уже "нормальных" жанров (про попаданцев и про RPG). А вообще, позвольте высказать вам своё понимание и согласие (я только за этим авторизовался)! :pepehat:





ответ №45 | mrZol --> Reddog2019.01.07

///Я по большей части с вами согласен, только не кризис заставил крутиться, к 96-97-му годам, когда начало появляться аниме современного типа, кризис уже миновал и начались тучные года спроса на аниме, когда рынок рос. Сам по себе кризис заставляет не экспериментировать, а затягивать пояса и клепать то, что железно принесёт прибыль - условных гандамов. Что кризис мог сделать хорошего - так это расчистить поляну от старых и больных мастодонтов анимации, то есть выступить санитаром леса. И на том спасибо.

Но сейчас я такой надобности не вижу. Не чую душка загнивания индустрии, за исключением отдельных негативных трендов, вроде увеличившегося количества яоя. Однако, самозваные "спасители аниме", вроде Триггера, судя по их продукции, ведут нас не в светлое будущее, а в дремучее прошлое.///

Номинально кризис закончился к 1991, но по факту пузырь сдувался ещё долгие годы и всё более-менее стабилизировалось только к 2003. Та самая упрощённая рисовка "с большими глазами" сформировалась в первой половине девяностых именно из за желания сэкономить на рисовке. Тогда же, когда терять было уже нечего, начались эксперименты. Гандамов это кстати тоже не избежало, долбенутый G Gundam порождение именно той эпохи. Но если такой мастодонт как Санрайз всё же смог это пережить то для более мелких аниматоров каждый сезон мог стать последним и терять было уже нечего.

Сейчас такой надобности не вижу и я, по крайней мере не вижу у японцев. Тем не менее даже сейчас иногда выпускают стоящие вещи вроде "сделанного в бездне" или "злой Тани". Да и у китайцев начинает понемногу получаться, анимация же из двух стран как минимум не хуже чем из единственной.





ответ №46 | Reddog --> mrZol2019.01.07

Насчёт китайцев у меня нет такого оптимизма, как у вас. Где китайские шедевры? Не вижу их. И потом, я не знаю, есть ли у китайцев индустрия, частью которой является аниме, как у японцев. Игры у китайцев есть, но больше ММО и для мобилок. Комиксы? Не знаю. А вот литература, особенно фантастика, у китайцев есть - это я знаю. Но они её не особо экранизируют. И потом, рядом с Китаем есть не менее технологически развитые страны, и тоже с большим населением. Тайвань, например, который часть Китая, но обособленная. Там делают кукольные мульты. Или Южная Корея, где есть свои комиксы, романы и игры, но вместо аниме у них дорамы. Там весь пар уходит в свисток. Так что не факт, что и Китай станет второй страной, выпускающей аниме в товарных количествах.





ответ №47 | mrZol --> Reddog2019.01.07

Уже то, что Huyao Xiao Hongniang или Mo Dao Zu Shi выглядят не хуже японских аналогов даёт некоторую надежду. Можно ещё вспомнить Da Hai, но это мономувик и его нужно оценивать отдельно.

Про литературу ничего конкретного не скажу ибо читал только "задачу трёх тел" (всю трилогию) да три с половиной фентази про культиваторов. И если Upgrade Specialist in Another World выглядит достаточно неплохо то упомянутая задача трёх тел полная муть, да и большая часть прочего фентази какая то слишком специфичная и даже "путешествие на запад" зашло куда лучше.





ответ №48 | Reddog --> mrZol2019.01.07

/// Уже то, что Huyao Xiao Hongniang или Mo Dao Zu Shi выглядят не хуже японских аналогов даёт некоторую надежду. ///
Первый не смотрел, а второй всё-таки заметно хуже японских аналогов. Причём, к сюжету первоисточника и комиксу претензий нет, проблема в режиссёре, которые не понимает как надо снимать аниме и чем оно вообще от лайв-экшена отличается. То есть технически они могут, а вот опыта и школы у них нет. И это за один год не исправить.





ответ №49 | Taulan --> Reddog2019.01.08

Тайвань – это не часть Китая. Не оскорбляйте тайваньцев. А Китай уже клепает аниме-поделки вовсю.





ответ №50 | Reddog --> Taulan2019.01.08

Давайте без политических заявлений, тут вам не митинг.





ответ №51 | mrZol --> Taulan2019.01.08

Республика Китай в иных странах именуемая Тайванем с точки зрения жителей это не просто часть Китая-это его единственная правильная часть, в то время как Китайская Народная Республика с ихточки зрения Китай неправильный.





ответ №52 | Taulan --> mrZol2019.01.08

У вас дабл-пост.) И я то это всё знаю, вы бы лучше тому уважаемому выше это адресовали.)





ответ №53 | Taulan --> Reddog2019.01.08

Основной смысл был вообще в последнем предложении.)





ответ №54 | Reddog --> Taulan2019.01.08

Если смысл в последнем, то зачем было писать первое?





ответ №55 | Reddog --> mrZol2019.01.08

Ваши сведения устарели на 48 лет. Да и до этого представительство Тайваня в ООН было игрой некоторых нечистоплотных стран, а всё прогрессивное человечество знало что такое Китай и где он находится. Но лично меня не интересуют китайские разборки. В контексте разговора важно лишь то, что Тайвань по-прежнему в значительной степени обособлен от Китая, поэтому и мультики у него свои, особенные.





ответ №56 | m0riguchi --> Alexey Fadeev2019.01.09

"Например, если осенью 1998 года (20 лет назад) вышло 26 аниме, то осенью 2018 года вышло 62"

Кстати, Reddog сделал интересное замечание про то, что раньше серий с сериалах было больше. Так что, раз уж оно в любом случае упирается в человеко-часы при сьёмке и в эфиро-часы при показе, нужно сравнивать не количество аниме, вышедших/стартовавших в 1998/Q4 и 2018/Q4, а суммарные аниме-часы или аниме-серии за квартал (учитывая аниме предыдущих сезонов, попавших в квартал).

Если для упрощения считать, что в 2018-м выходило по 62 12-серийных аниме каждый квартал, а в 1998-м - по 26 24-серийных, то осенью 2018-го транслировалось 62 сериала, а осенью 1998-го - 52 (26 осенних + 26 летних).





ответ №57 | Alexey Fadeev --> m0riguchi2019.01.09

То есть вы предлагаете считать не по кол-ву тайтлов, а, грубо говоря, по аниме-часам. Интересная тема для исследования, нужно будет как-нибудь заняться этим. Сейчас так слёту не могу ни согласиться, ни опровергнуть этот довод. Нужно считать.

Но на первый взгляд, мне кажется, что снять 62 уникальных аниме-сериала всяко сложнее и затратнее, чем просто поддерживать съемку уже начавшихся тайтлов. И, что самое важное, привлечь внимание зрителей к 62 уникальным тайтлам каждый сезон сложнее, чем к 26. Для 62 уникальных тайтлов также нужно задействовать больше студий/команд, а чем больше студий/команд, тем выше конкуренция в отрасли в целом. Но повторюсь, на досуге переосмыслю это ещё раз с учётом этого замечания. Например, стоит также посчитать стало ли больше активных студий сейчас по сравнению с 98 годом. И т.д.





ответ №58 | mrZol --> Reddog2019.01.09

///Ваши сведения устарели на 48 лет. Да и до этого представительство Тайваня в ООН было игрой некоторых нечистоплотных стран, а всё прогрессивное человечество знало что такое Китай и где он находится. Но лично меня не интересуют китайские разборки. В контексте разговора важно лишь то, что Тайвань по-прежнему в значительной степени обособлен от Китая, поэтому и мультики у него свои, особенные.///

Особенная анимация это хорошо, а в остальном какая разница? Снимают достойные вещи и хорошо, что до конкретной географии так это дело абсолютно десятое.





ответ №59 | mrZol --> Alexey Fadeev2019.01.09

///Но на первый взгляд, мне кажется, что снять 62 уникальных аниме-сериала всяко сложнее и затратнее, чем просто поддерживать съемку уже начавшихся тайтлов. И, что самое важное, привлечь внимание зрителей к 62 уникальным тайтлам каждый сезон сложнее, чем к 26. Для 62 уникальных тайтлов также нужно задействовать больше студий/команд, а чем больше студий/команд, тем выше конкуренция в отрасли в целом. Но повторюсь, на досуге переосмыслю это ещё раз с учётом этого замечания. Например, стоит также посчитать стало ли больше активных студий сейчас по сравнению с 98 годом. И т.д.///

Или наоборот-снять два проходных полусезонника которые не успеют дропнуть и остаться в плюсе куда сложнее чем снять один полугодовой сезон который не успеет скатиться. Хлама хватало всегда, но считать сокращение формата чем то хорошим как минимум неправильно.





ответ №60 | Reddog --> mrZol2019.01.09

Ну так я к тому писал, что нет у них достойных (для меня) вещей. Помню, в детстве мультики у нас были только отечественные: новые кукольные и старые рисованные. И кукольные мы не любили. Нет, конечно, был, например, "Домовёнок Кузя", но он хорош не графоном, а сюжетом. Куклы - да, они дешевле, но это тупик. Если рисованное изображение зритель воспринимает как иллюстрацию из книжки, то куклу он видит как отдельный объект, который оценивается по меркам лайв-экшена. То есть зритель видит перед собой либо уродца, либо, если кукла сделана слишком натуралистично - кадавра. В общем, куклы, даже с компьютерными спецэффектами, зрелище на любителя.





ответ №61 | Flathead --> Alexey Fadeev2019.01.11

"снять 62 уникальных аниме-сериала всяко сложнее и затратнее, чем просто поддерживать съемку уже начавшихся тайтлов."

Не знаю, что там в Японии популярно кроме Айдолов, но если смотреть по СНГ, да и по миру в целом, то в последние года популярностью пользуются продолжения франшиз, а остальной сезон забивается "чтобы было". С уникальностью дела обстоят не очень хорошо.

Что сейчас смотрят на WA?
1 место - попаданцы
2-4 места - ТВ-2
И так каждый сезон. И не только у нас.

А брать в расчёт аудиторию других стран уже пора, ведь японские правообладатели всё активнее сотрудничают с гайдзинами...





ответ №62 | Deadwind --> Flathead2019.01.11

Ну, попаданцы это просто большой тренд. Он в свое время так же всех задолбает как кино про супергероев. Хотя (кино про супергероев) к сожалению сейчас раз за разом бьет кассовые рекорды. Наверно это просто моё отчаяние заставляет видеть в этом конец. Хотя, опять же, именно после таких мощных пиков тотального доминирования и начинается спад.
Я бы не сказал что объедками просто забивают эфир. Тут скорее ТВ-2 доминируют из-за стабильной популярности. Японцы ведь крайне щепетильны и видят в аниме лишь очередной источник заработка. А ждут чего-то интересного далеко не все зрители. Зрители вообще не знают чего хотят. По заветам Джобса.





ответ №63 | Deadwind --> Flathead2019.01.11

Т.е. Логика проста. Что-то выстрелило? Доим до падения рейтингов. Рейтинги не падают? Ну и отлично, будет у нашей студии стабильный заработок, что и есть цель любого капиталиста.





ответ №64 | Reddog --> Flathead2019.01.11

Я понимаю, что вы это для красного словца написали, но из этих ТВ-2 реально вторые сезоны только у Моба и Азарта. Дороро и Бугипоп - ремейки.
И вообще, не вижу ничего плохого во вторых сезонах, когда это не оригинальные сценарии, не сериальные шоу, а продолжение экранизации. Или что, экранизировать надо только первые арки, а дальше бросать ради пущего разнообразия? В корне не согласен с такой постановкой вопроса.





ответ №65 | Flathead --> Reddog2019.01.12

Выше написанное больше относилось к проблемам уникальности контента в современных онгоингах, нежели к противостоянию сериалов на несколько сезонов с коротышами и "маргинальными" фильмами, хотя, признаться, более одного сезона из сериала я редко осиливаю, это да.

Нужны ли вторые сезоны? Да, это хорошо для поклонников.
Но вторые сезоны - есть вторые сезоны, я их не могу назвать "уникальными аниме-сериалами", чем и поделился.

В развитие темы "засилия ТВ-№№":
- В прошлом в топах висело три ТВ-3 (САО, Фейри-Тейл и Индекс волшебства) и "попаданец".
- В позапрошлом - два ТВ-3 (Титаны и Повелитель) ТВ-2 (Боец Баки) и "попаданец".
- В весеннем - Стальная тревога! IV, Врата Штейна 0, Моя геройская академия [ТВ-3], Токийский гуль [ТВ-3].
Ну и т.д. и т.п.





ответ №66 | Reddog --> Flathead2019.01.12

/// признаться, более одного сезона из сериала я редко осиливаю, это да. ///
А это уже не проблема "уникальности контента", а проблема восприятия контента. Точнее, выработанных голливудом привычек к короткому формату. Я вот люблю книги потолще и с продолжением, а кто-то - читать первые страницы и бросать. Я этого "понадкусывания" не понимаю.
И коллекционирования "уникальных сериалов" я тоже не понимаю. Зритель обычно жалуется как раз на то, что аниме теперь часто выступает односезонной рекламой манги, а вам это вроде как в радость.





ответ №67 | Flathead --> Reddog2019.01.12

Holy war какой-то )
Я смотрю то, что нравится, чего и остальным желаю.
Разговор изначально вёлся об "уникальности", поэтому я в этом ключе и рассматривал "проблему".





ответ №68 | Reddog --> Flathead2019.01.12

Я тоже не совсем понимаю о какой "уникальности" писал ваш собеседник. Скорее всего об уникальности в пределах сезона, то есть о номенклатуре аниме. Ведь именно этот показатель напрямую соотносится с размером аудитории и с производственными мощностями индустрии. А там не важно, первый сезон или десятый.
---
И - да, количество годной манги конечно. Лучше снять продолжение Моба или Азарта, чем первые сезоны про розовую меху, розовые бабоистребители или розовых (в плохом смысле) педофилок. :)





ответ №69 | Flathead --> Reddog2019.01.12

"А там не важно, первый сезон или десятый."

Важно-важно. После первого сезона остаётся куча готового материала и наработок - от чардизов до задников. Используй-не хочу. Т.е. студия в последующих сезонах менее загружена, что неизбежно сказывается на определении уровня валового продукта рынка аниме. Вроде бы в этом заключалась цель попытки сравнения состояния индустрии сейчас и 20 лет назад. А когда значительная часть проектов является продолжениями, это, на мой взгляд, красноречиво свидетельствует о реальных возможностях или "добросовестности" данной индустрии в настоящем.





ответ №70 | Flathead --> Reddog2019.01.12

* "добросовестности" в рамках сравнения с 20-тилетней давностью.





ответ №71 | Reddog --> Flathead2019.01.12

И что, это позволяет режиссёру, сценаристу или продюсеру работать над двумя аниме, вместо одного? Не позволяет. Чардизы вообще делаются один раз, что вовсе не означает, что после этого их автора увольняют. Так что та же команда первого сезона будет занята то же самое время над вторым сезоном.
---
А ещё японцы за последнее время повадились менять студии в новых сезонах. Взять, например, Date a Live III или грядущий One Punch Man 2.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура