World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (88)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア
 - википедия


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Evil Igor
TotalY
Jario
Itsuka Shido
polcar
Contributor
Lzhets



вернуться на страницу аниме «Этот замечательный мир! [ТВ-2]»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Этот замечательный мир! [ТВ-2]». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | nero772017.01.03

Итак, 12 января 2017 года, на наши с Вами экраны возвращается легенда! От первого сезона никто ничего не ждал, разумеется, и продолжение не планировалось снимать, предполагалось просто забить экранное время, но аниме стало лучшим зимой 2016 года. Что ж, теперь задача авторов не снизить планку, благо первоисточником является ранобе с 13 изданными на данный момент томами (9 основных том и 4 дополнительных), да и с бюджетом после успеха первого сезона проблем быть не должно...

Во втором сезоне нас ждёт улучшенная анимация и, суде по сетке вещания, не менее 12 эпизодов от небезызвестной Studio DEEN…





ответ №2 | Bigbrother2017.01.06

М-да, богиня без устали сверкающая голой опой так полюбилась зрительской аудитории (в первую очередь Японии), что можно с большой долей вероятности надеяться на более старательное отношение к аниме-реализации следующих частей оригинальной истории.





ответ №3 | deroyd2017.01.06

У НИХ ЕСТЬ ЗАМОК, КАРЛ. И ОН ПОКА ЕЩЁ В НЕДРЕБЕЗГИ ЦЕЛ





ответ №4 | Kitovsky --> Bigbrother2017.01.07

Я вот ваше "м-да" не понимаю. Достаточно хорошая комедия, которая осталась таковой до конца. Тем более, на фоне некоторых вещей (привет, не смешная Nanbaka, бэнг, бэнг, бэнг Коносуба в здании) она очень даже выигрывает. Вы же ове 8 дали, не всё так плохо?





ответ №5 | Bigbrother --> Kitovsky2017.01.07

/*Я вот ваше "м-да" не понимаю.*/
Если брать оригинал (ранобэ) - там материала на тот момент было достаточно, чтобы сделать уже из 1-го сезона настоящую конфетку именно в сюжетном плане. Собственно говоря, первые 3 серии 1-го сезона конфеткой и казались, а потом, похоже, "запал иссяк" и акцентировались не туда куда бы надо, в результате, для примера, провалилась история Виз, которая вообще заслуживала отдельной серии...

/*Вы же ове 8 дали, не всё так плохо?*/
Данная OVA - это образец того, как надо грамотно делать OVA вообще. Здесь свой понятный и законченный сюжет, все главные персонажи не выпадали из фокуса сюжета, при том остроумно обыгрались личностные особенности главных персонажей.
Однако, оценку OVA я как раз собираюсь снизить с 8-ки до 7-ки так как прочёл 9-ый том ранобэ и пришёл к выводу, что в концепции OVA оказались моменты не сопоставимые с концепцией произведения в целом.





ответ №6 | Kitovsky --> Bigbrother2017.01.07

/прочёл 9-ый том ранобэ /
Это тот самый девятый том от Руры (впереди планеты всей) или на англ читали?

/в концепции OVA оказались моменты не сопоставимые с концепцией произведения в целом/
Хотя бы один момент, для общего понимания, если только не такой страшный спойлер





ответ №7 | Bigbrother --> Kitovsky2017.01.07

/*Это тот самый девятый том от Руры*/
Да, тот самый...

/*Хотя бы один момент*/
С учётом, того, что меры по случаям смерти и воскрешения ГГ рассматриваются в ранобэ как обыденные возможности при развитии сюжета в дальнейшем, то дикая запарка по этому поводу в OVA становится неестественной и чрезмерно пафосной.





ответ №8 | balog2017.01.07

шлак и помойка. даже детям такой хлам смотреть должно быть стыдно.





ответ №9 | Eblack --> balog2017.01.07

угу, угу. Фантастика с фентези - чушь, не то что реалистичные произведения. Да к тому же ещё и пародия. Да и о чём разговор! Вся художка не имеет смысла! Детям надо читать учебники и энциклопедии, пока голова хорошо работает, и не засорять её мусором!





ответ №10 | balog --> Eblack2017.01.07

Похоже тебя очень сильно задело, раз ты в защиту шлака приплел всю фантастику с фентези и всей художественной литературой. Внимание Дж. Р. Р. Толкина , Лев Толстой в один ряд с богинями становись! Думаю они не захотели бы со шлаком стоять.





ответ №11 | Serg999 --> balog2017.01.08

"шлак и помойка" - обоснуй, будь любезен. На мой взгляд это как раз смотрибельный стеб над всей этой сворой РПГ и попаданческих тайтлов. После "Оверлордов" и прочих онлайнов весьма расслабляет.





ответ №12 | Ikunuman --> balog2017.01.08

"шлак и помойка. даже детям такой хлам смотреть должно быть стыдно."

Авторитетное мнение от человека, который поставил Re/zero и Sword art online по 10 баллов.





ответ №13 | Serg999 --> Ikunuman2017.01.08

Re: Zero-то вполне удачен, просто сколько можно? "Ничто не ново" и тд.





ответ №14 | Ikunuman --> Serg9992017.01.08

Удачен, до середины второй арки. Я, когда увидел первую 40 минутную серию, думал, что это будет лучшее фентези про попаданцев из того, что есть. Но, авторы превратили его в сенен геремник, где герой все превозмогает и всех защищает. Про арку с китом вообще лучше не говорить, как будто блич пересматривать пришлось. И, это я так, пример привел, когда люди поливают какие то тайтлы грязью, без обоснования своих слов, а бездарным сливам ставят десятки.
Коносуба лучшая сатира на лит рпг и попаданческие штампы из того, что есть. Еще есть ДТ, но там юмор совсем пошлый и ниже пояса, здесь конкретно стеб над штампами и привычными канонами. Единственная проблема первого сезона в рваном сюжете.
Но, боюсь второй сезон будет сливом, потому, что если первый делали по приколу, как рекламку и у авторов, по сути, была свобода творчества, то во второй засунут еще больше того, что любит ЦА, а именно грудей и пошлых шуточек. И весь этот задор и юмор, что были в первом, продадут. Ну, посмотрим, что получится.





ответ №15 | Serg999 --> Ikunuman2017.01.08

Ну, не знаю, в "Re: Zero" мне больше всего не понравилось наличие моментов, при просмотре которых точно понимаешь, что происходит некий перелом повествования. Причем с четким пониманим того в лучшую или худшую сторону. Такая местная традиция, пришедшая из их театра, видимо.
Что до коносубы, то я сторонник комедий в аниме, сатира там или нет, будет смешно - отлично, нет - переживу. Помню в DT, за двадцать серий улыбнулся один раз, на птичке-белке. Коносуба улыбала чаще.





ответ №16 | Ikunuman2017.01.11

Теперь понятно почему трейлер был нарезкой из первого сезона. Во втором с графикой все совсем плохо. Эх, студия диин, постыдились бы такое выпускать.





ответ №17 | Skromnik2017.01.11

Да уж, если авторы и заработали что-то на 1-м сезоне, то эти деньги явно пошли не на анимацию 2-го - картинка вырвиглазно кривая! Похоже они решили попилить бабло и не париться - зачем, когда и так хавают?
А ведь в этот раз от Коносубы все ждут ЧЕГО-ТО...

Я бы уже начал кричать СЛИВ, если бы не постановка суда - тогда и графика немного выровнялась, и сам процесс смотрелся стильно-пафосно + несколько шуток за серию всё же годные.
Короче, надо срочно занижать планку ожиданий - это просто гаремник с хорошими шутками и хреновой анимацией - сиречь проходняк для забивания времени...





ответ №18 | nero772017.01.12

Итак, что же мы имеем после первой серии. А имеем мы то, что наши с Вами ожидания оправдались. Ещё больше попы богини, ещё больше Мегумин, ещё более насыщенное повествование, всё тот же великолепный юмор, лучше графика и явно, по всем признакам, больше бюджет...

Ура товарищи! :)





ответ №19 | Darkspele2017.01.12

И вот после первой серии меня мучает вопрос: если тебя подозревают в содействии Королю Демонов почему бы этим пособником не стать? Хотя это врят ли, но было бы забавно.
А так серия-аперитив - показали все чего ждешь от Коносубы, но как-то маловато, из-за, по сути, повторов из событий первого сезона.





ответ №20 | Bigbrother2017.01.12

Похоже графика стала ещё более небрежной, разработка сюжета вызывает нехорошие подозрения в чрезмерной упоротости... и только задница богини "светит словно памятник надежде"...





ответ №21 | 19th_angel2017.01.13

Ну, новая серия КоноСубы забавная, как и ожидалось. Правда, смотреть приходится с планшета и без очков...





ответ №22 | Kneshas2017.01.14

Мда, графон то, и без того убогий, порезали, хотя ржач пока на уровне. Посмотрим с





ответ №23 | Tjupa2017.01.14

Да пофиг графика, в 1 сезоне тоже рожи были кривые. Плюс-минус рожа... неважно. Но вот наполнение 1 серии - такой хлам... В предыдущем сезоне, хотя тоже был избыток тупого сиськотряса и затянутых, повторяющихся шуток про мазохистку, но все же были и остроумные пародийные моменты, и сюжет продвигался в сторону небанального повествования.

А тут целую серию нам показывали унылый балаган, похожий на тот, что в "ове". Просто-таки зримо можно было различить, как сценаристы тужатся непременно выдавать одну за другой типовые шутки с обязательной маркировкой "лопата" - мол, смеяться вот здесь. И всегда заранее можно было предсказать, как именно будет паясничать в том или ином моменте каждый персонаж на основании закрепленного за ним шаблона. Ни разу не ошиблась - шаблон соблюден. Новые персонажи - тоже ходячие унылые шаблоны, которые даже пародийными не назвать. Ни смысла, ни остроумия во всей серии. Фу.





ответ №24 | notatall2017.01.14

Пожалуй, никогда ещё грудь главной героини не была настолько похожа на обвисшие бабушкины титьки, оосбенно на плакате к первому сезону... о_0





ответ №25 | Kitovsky2017.01.15

Интересно, почему во время заседания суда никто не выкрикнул "Objection", это же пародия на Ace Attorney?





ответ №26 | Tjupa --> Kitovsky2017.01.15

Трудно сделать пародию на на "Ace Attorney" - ведь он сам на себя пародия. Там так жгут напалмом, что здесь это унылое заседание суда даже близко не лежало. По тупости "доказательств", конечно, сходство есть, но вяленько как-то. И судья не маразматичный, а просто шаблонный трус, который, типа, боится местного босса (тоже шаблонного). Что эта сценка будет разыграна, можно было уже до начала "суда" предсказать, но я не ожидала, что прямо настолько предсказуемо :) Рассчитывала обломаться, в хорошем смысле :) Авотфиг.





ответ №27 | Kitovsky --> Tjupa2017.01.16

На самом деле я тоже понадеялся на какой-нибудь дикий коносубовский угар, особенно когда заставки пошли, аля "допрос свидетелей". Вот Мэгумин вроде бы встанет, и ща начнётся... А в итоге получилась тухлятина - вроде отсылка есть, а вроде и нет. У меня лично нет разочарований по серии в целом, но по этому моменту прямо хочется сказать "слабенько"





ответ №28 | __Jesus__2017.01.16

И тут все ноют про графон, хотя это аниме на такой "халтурной" графике сильно выезжает, и смотреть становиться еще смешнее. Если бы они убрали эту неряшливую рисовку, аниме потеряло бы половину своего очарования.

С удовольствием смотрел, не вылезая из-под стола, первый сезон, так же начал смотреть и второй, сначала немного испугался, что графон и правда улучшили, но ближе к концу первой серии стало видно, что это все та же КоноСуба!)





ответ №29 | morphy2017.01.16

Дьявол, я совсем забыл, что там было в первом сезоне.
Пересматривать что ли....





ответ №30 | Taura2017.01.16

Не знаю, по-моему графон ровно точно такой же как был в первом сезоне, с кривыми рожами:) А вот сюжет, и первый сезон под конец уже сливался, тут совсем не смешно, вообще, даже одной шутки нет.





ответ №31 | Skromnik2017.01.19

2 серия
Говорят, что шутка повторенная дважды - несмешная?
Ну... хорошо, что я конкретно забыл 1-й сезон и тех лягушек :)

Эх, Коносуба... Хоть я и считаю, что авторы обязаны были вложиться в графон, но ругаться не хочется - мне всё равно нравится этот гаремник ^_^.
Ну и пожалуйста! Ну и не надо! Ну и пускай не будет красивых картинок - зато тут есть кот, который цензурит голый зад ГГ и играется с титьками некромантши!





ответ №32 | Kitovsky --> Skromnik2017.01.19

~авторы обязаны были вложиться в графон~

Я думаю, так и планировалось изначально, бабосов то они подняли, но потому пораскинули, зачем тратиться, и решили сделать даже ещё хуже, типа такая фишка (слышал, что именно так изъясняются в твиттере)





ответ №33 | Kredjer852017.01.19

И ведь помню лягушек с первого сезона, а все равбно улыбался. Я уже давно не смотрю аниме, в основном довольствуясь мангой, но выхода второго сезона именно этой анимешки я ждал. И жду выхода каждой серии. А это один из важных показателей качества.





ответ №34 | Innocence2017.01.20

Коносуба это, в первую очередь, вставки (минитизеры, не знаю как их назвать) бренда с различной интонацией героев. Всё остальное, включая сюжет - приятное дополнение.





ответ №35 | MadArchitect2017.01.21

1 серия меня очень растрояла больно она глупа я много дропал там 2 серия мухахахаха шуток про прыгающих жаб за орущими на японском бездарей мало не бывает! я не знаю почему это так смешно но я не могу остановится смеяться ухахаха так же введения нового персонажа хоть как нибудь радует, надеюсь сюжетный сюжет завезут в 3 серии





ответ №36 | Darkspele2017.01.21

Вторая серия вернула Коносубу в прежнее русло, что очень радует после пресной первой серии. Жабы все также же радуют, да и сцена в ванной был веселой, даже без излишних "стесняшек". И конечно ввели нового персонажа, но вот харизмы "основного состава" ей явно не хватает, может потом ее и раскроют получше, но пока ее образ чересчур шаблонен, особенно для пародийной комедии.





ответ №37 | h.n.b2017.01.22

Все тут жалуются на заезженные шутки про мазахистку, про надоевших лягушек, про графоний, про шутки которые повторяются дважды-трижды и т.д., про явную шаблонность. ГоспО-О-ода! Мы же неправильно смотрим Онеме! Не как японцы! Это "не баян а классика" *__*. И да, обожаю моменты с Даркнес =)





ответ №38 | Ikunuman2017.01.26

Сдулась Коносуба. Ни одной нормальной шутки за всю серию не выдали. Пришлось смотреть с покер фейсом на бездарную режиссуру, посредственный сценарий и дешевую графику. Даже шутку с мимиком достойно обыграть не смогли. Ну, если выпускаете посредственность, сделайте так, чтобы мимик сожрал Акву, а Кадзума достал ее оттуда всю в слизи... Так и знал, что второй сезон не оправдает ожиданий.





ответ №39 | Xelo --> MadArchitect2017.01.26

Коммент вырвиглазный просто писец... Задницей что ли писал?





ответ №40 | Xelo --> h.n.b2017.01.26

"Все говорят "Плагиат! ", а я это называю традицией". Так? ;)





ответ №41 | Xelo2017.01.26

Кстати, зря вы про шутки плохо отзываетесь. В тюрьме и на допросе было вполне годно. А также превью серии и финал хорошо получились. Это если по первой.

Вторая вообще в стиле типичной Коносубы. Только новый персонаж не впечатлил, ну да ладно.





ответ №42 | Kredjer852017.01.26

Начало серии со скачущими зайчиками Казумой и Мегумин вызвало у меня у меня широкую улыбку, а вот дальше... Уже, увы, нет. Если манга-адаптация четко соблюдает хронологию оригинала, то этот поход в подземелье произошел перед тем, как Казума и ко. получили квест на упокаивание особняка, в котором потом и поселились, но суть не в этом, а в том, что на мой взгляд, была экранизирована не самая лучшая и интересная глава. Уж лучше бы они экранизировали главу, в которой Казума и один приключенец на день махнулись командами.





ответ №43 | AscarD200 --> Kredjer852017.02.02

Придерживаться хронологии оригинала - не всегда нужно. Это - инструмент. Им можно воспользоваться лучше или хуже. В аниме те сцены, где Аква позитивная - убрали из первого сезона, и правильно сделали. Чтоб образ не рушить. А сейчас видно, как персонаж морально растёт.

Что же до обмена командами - думаю, но базе этой главы сделают хорошую серию, другое дело что вот прямо сейчас - в этом нет нужды. Акву весь первый сезон показывали стервой, а во втором, видимо, решили сделать более адекватной. Это плюс, если выдержат весь сезон в одном характере.





ответ №44 | Kredjer85 --> AscarD2002017.02.02

Насчет хронологии согласен, согласен, но, как я уже писал, суть не в этом. Мой пост - просто легкое ворчание человека, настроившегося на приятный просмотр, поначалу обрадовавшегося, потом осознавшего, что будет дальше, и ощутившего некоторое разочарование ^_^ Что касается Аквы, то из увиденного и прочитанного о ней у меня сложилось впечатление, высказанное поговоркой "горбатого могила исправит". И я как воспринимал ее ленивой (пока не припечет), жадной, нахальной, нагловатой, ехидной, грубоватой, иной раз бестактной, злорадной, злопамятной, любящей богемный образ жизни стервой, способной на хорошие поступки, так и продолжаю воспринимать, и ее доброта к личу на меня особого мнения не произвела. И я сильно сомневаюсь, что данная мною характеристика сильно изменится на протяжении второго сезона.





ответ №45 | Skromnik2017.02.02

4 серия
Чё-то как-то всё плохо, если честно.
Всю серию обыгрывали извращения Даркнес, причём показано было достаточно уныло.
А ещё у Даркнес всегда такие титьки были? Или ей за время отсутствия сделали операцию по увеличению?
В любом случае с такой рисовкой выглядит убого.
Да и предыдущая серия была так себе.
Уверенно и плавно скатываемся на дно Марианской впадины...





ответ №46 | AscarD200 --> Kredjer852017.02.02

то из увиденного и прочитанного о ней у меня сложилось впечатление,

и прочитанного. У тех, кто только смотрел сезоны, оно будет другим. Для того не все главы экранизовали. Впрочем, я повторяюсь.

я сильно сомневаюсь, что данная мною характеристика сильно изменится на протяжении второго сезона.

А я вот уверен, что к финалу второго сезона Аква заслужит амнистию. А наверх доложат, что так и было задумано
Ну и позволю себе помечтать. В третьем сезоне будет уже про её культ, как все двинутые будут исправляться, в след за шефом.





ответ №47 | Kredjer852017.02.03

Посмотрел 4-ю серию. Вынужден согласиться с Bunraku. И бзики Даркнесс обыгранны как-то без огонька, и с размером бюста перегиб вышел. Если и 5-й серии не будет доставать ггня, то тогда действительно впору говорить о падении на дно.





ответ №48 | Kredjer852017.02.03

Нет, я все-таки вру. Аниматоры переборщили только с размером бюста. А бзики я потому воспринял без огонька, поскольку виноват в грехе под названием "шипперство" и... эх, спойлеры, спойлеры...





ответ №49 | AscarD2002017.02.03

С накрашенными губами Даркнесс иной раз тянула на лет на 30.





ответ №50 | Eblack --> AscarD2002017.02.03

Любая деваха с ярким макияжем тянет на 40-летнюю. Смотрел я на фотки одноклассник на выпускном, так накрашенные такие старыми казались... (как это всопринималось в 3d не помню





ответ №51 | Zero Children2017.02.04

Казалось бы серия про бзики Даркнесс... Но на самом деле она опять про вечную любовь Кадзумы к Левой и Правой. Ибо здесь даже не отмажешься стандартным "ОЯШ намеков не понимает".





ответ №52 | AscarD200 --> Eblack2017.02.05

Понравилась сцена, когда Казума с Мегумин поменялись местами.
Ещё радует, что герои по ходу совершают все мыслимые ошибки, авторы сильно боятся обвинения в мерисьюзме
Да, делаю предсказание. Второй алый демон войдёт в группу. Ну и жду, что возьмут того рыцаря, которого Аква в тот мир направлял. Группу надо пополнять и парнями, чтоб шаблон пошире рвался) Заодно узнаем, помогла ли тому рыцарю трудотерапия)
Хотелось бы увидеть проникновенный разговор между Казумой и Мегумин на тему "Да выучи ты нормальное заклинание, иначе пошла нах из пати". Ну и серию душевных терзаний "тварь я дрожащая, или право на взрывы имею?".





ответ №53 | 19th_angel --> AscarD2002017.02.05

Никого они не возьмут, у них уже фуллка.





ответ №54 | AscarD2002017.02.05

что такое фуллка?





ответ №55 | h.n.b2017.02.05

Блин! Ну почему Даркнес такая аффигенная *___*. ...Тянет на 40-летнюю, переборщили с размером бюста, с такой рисовкой выглядит убого, бзики Даркнесс обыграны как-то без огонька, по-моему вы, господа, зажрались. Для меня коносуба довольно сильно скакнули вперёд в плане графония и обилия действий: вы посмотрите, какое перевоплощение, какое изящество, целая феерия. Я вообще первый раз смотрел, вчитываясь в субтитры, а потом ещё раз с наслаждением пересмотрел на игру персонажей, потом ещё раз самые клеевые моменты, и, чёрт возьми, я смеялся каждый раз. Как говорил Лето из Гулеты: de gustibus non est disputandum





ответ №56 | Kitovsky --> AscarD2002017.02.05

Это когда все места в твоей пати заняты





ответ №57 | AscarD200 --> Kitovsky2017.02.05

Спасибо за ответ!
Ну, значит будем ждать разрыв очередного шаблона)





ответ №58 | Bigbrother2017.02.05

/*Ну, значит будем ждать разрыв очередного шаблона)*/
Не надо ждать никаких "разрывов". Всё будет стандартно - ОЯШ (Казума) и гарем. В английской wiki по Коносубе всё разложили до 10-го тома, и даже 10-ый уже частично проспойлерили.





ответ №59 | b0tman --> Bigbrother2017.02.05

Такими комментариями интрига убивается. Сериал пока что радует именно отсутствием канвы, по которой идет сюжет. Такую вещь можно растянуть серий на 50 и если не упадет планка юмора, то это будет превосходно.





ответ №60 | Bigbrother --> b0tman2017.02.05

/*Такими комментариями интрига убивается*/
Такой аниме-адаптацией убивается вполне себе вменяемый, хотя и не лишённый недостатков, сюжет первоисточника.

/*...если не упадет планка юмора...*/
Юмор есть в первоисточнике и в 1-ом сезоне, а здесь юмор выродился в тупую клоунаду...





ответ №61 | AscarD2002017.02.09

По-моему, Мегумин просто хочет создать новую вселенную. А для этого ей нужно сделать всего лишь один большой взрыв.





ответ №62 | Kredjer852017.02.09

Вот пятая серия получилась хорошей ^_^ Но я теперь, пожалуй, подожду, пока выйдут все серии, а потом посмотрю их все одним махом.





ответ №63 | AscarD2002017.02.09

5 серия. Черная Пуля, отпусти меня!





ответ №64 | MAVrus2017.02.09

5 серия и правда отличной вышла. До этого были, либо комедийные серии с повторяющимися шутками и мало связанные с приключениями, либо приключенческие, но слишком серьезные. Главное чтобы авторы теперь вернулись к пародийным приключениям.





ответ №65 | kchtolhoo2017.02.16

6я серия.
"Здесь покоится святой меч Экскалибур" xD





ответ №66 | AscarD2002017.02.17

6 серия. На порядок хуже предыдущих. Если 7 будет такая же - дропну.





ответ №67 | Kneshas2017.02.17

Да ясно уже, что 2 сезон "не торт". Сомневаюсь, что оставшиеся серии будут жечь напалмом)





ответ №68 | Vein2017.02.17

6я пока лучшая в сезоне.





ответ №69 | einsfurmich2017.02.18

А уже известно, сколько всего серий будет?





ответ №70 | AscarD2002017.02.23

7 серия, очередной проходняк.





ответ №71 | Darkspele2017.03.04

Ох, 8 серия. Давненько я видел подобное жути. И все сделано по канону триллеров: маленький внешне мирный городок, оказавшиеся там герои и тот ужас что скрывается за всем эти мирным фасадом. Да уж не ожидал от веселой Коносубы, таких кошмаров, а ведь это только начало.





ответ №72 | Dalaster2017.03.09

Боже, это же КоноСуба, почему мне так скучно его стало смотреть? Я как будто жевачку пожевал, а не серию посмотрел. Снова виноваты днины со своим видением адаптации или в первоисточнике всё так же?





ответ №73 | Kensai2017.03.10

Я чего-то не понимаю. Мне нравится Коносуба, нравятся персонажи, нравится этот прекрасный мир, который для его обитателей куда страшнее всякого дарк-фэнтези. Но вот что здесь смешного? Над чем смеятся? Что первый сезон, что второй. В отзывах со смеха умирают, а я по прежнему не понимаю, что здесь смешного? Здесь много вещей вызывающих улыбку, но никак не смех и тем более хохот. Даже "Slayers" и то были куда смешнее.





ответ №74 | Eblack --> Kensai2017.03.10

"Даже Рубаки"
"Даже"
"ДАЖЕ"
О, родной сын своей матери, пусть спустится на тебя благословление небес, да обретёшь ты чувство юмора, а не то недоразумение, что имеешь сейчас ты за местно него!

Это щас было серьёзно, или ты шутить не умеешь?





ответ №75 | Ikkint --> Kensai2017.03.10

Ни скажу ничего про "Slayers", но если ты не смеёшься постоянно, смотря Коносубу, то это говорит о наличии у тебя неплохого чувства юмора, либо о его полном отсутствии...
Коносуба забавная, интересная, но особо смешной её не назвать.
Коносуба лёгкая и приятная за счёт атмосферы, а не за счёт хорошего юмора.
А русскоговорящее аниме-сообщество имеет отдельную "прослойку", состоящую из людей, которые смеются над всем (даже над тем, над чем не смеётся больше никто в мире), потому просто не обращайте внимания.





ответ №76 | Kensai --> Eblack2017.03.10

Не испытывал особых проблем с чувством юмора, но в Рубаках тоже не припомню много мест, где можно было вовсю смеятся. Лучше чем в большинстве аниме, которые называются комедиями, но тоже не сказать чтобы регулярно приходилось смеятся. Во всяком случае по сравнению с каким-нибудь Onepunchman, где вообще не было ничего, над чем можно смеяться.
И я искренне не понимаю, что в этих произведениях люди находят смешного. Просто немного странные персонажи, которые много кривляются. И не сказать, что я хмурый человек, но в обычных книгах много вещей несравнимо более смешных, как и в интернете. Бывают смешные аниме, но они редки, разве что в Гинтаме изредко попадались по настоящему смешные серии. Хотя в этом сезоне выходит аниме, где можно искренне посмеятся, это Youjo Senki.
Но комедией почему-то называют Коносубу и Ванпанчмена.





ответ №77 | Kensai --> Ikkint2017.03.10

Коносуба забавная и приятная, с этим не спорю. Тем она мне и нравится, а ещё наличием на задворках откровенно стрёмного мира, где большая часть обитателей даже не обучены грамоте, всё равно убьют. Причём можно запросто погибнуть собирая урожай.
С прослойкой этой знаком. Она мне как раз понятна, из-за неё и предпочитаю читать мангу на российских читалках, где комментарии веселят куда сильнее манги. Да и вообще манга как таковая вызывает у меня смех куда чаще и сильнее чем аниме. Как пример, вчера я читал мангу Grand Blue и она неоднократно вызывала у меня совершенно искренний смех.





ответ №78 | Skromnik2017.03.10

Коносуба не смешная, Рубаки тоже. А что тогда смешное?
Адзуманга, Эксель сага, Школа-тюрьма, Binbougami ga, Будни старшеклассников, Zetsubou sensei?

Кому что, короче. Кому-то достаточно Shimoseka, а кому-то подавай 4.5 татами.

Имхо 1-ый сезон коносубы был достаточно ржачный, пока знакомили с героями, а сейчас уже скучно - задолбали извращения Даркнэс и крики Аквы...





ответ №79 | AscarD2002017.03.11

Выскажу своё фэ.
Первый сезон и первые пять серий второго сезона имели цельный сюжет, то есть одна серия - одна история.
Сейчас всё изменилось. Появился сквозной сюжет, длящийся несколько серий. В этой ситуации смотреть онгоинг - нет смысла, лучше дождаться, пока выйдет весь сезон, и посмотреть залпом, так ощущение "оборванности" исчезнет.
Разумеется, серии 6 и 7 были проходняком, которые можно было ужать до пяти минут в начале одной серии, а потом также ужать серии 8-9, и получилась бы одна завершённая серия.
Пять минут на смерть Казумы и решение поехать на источники, потом пять минут на дорогу, ещё десять минут на шизу культа Аксис, выступление Аквы и финал - толпа перед домом.
И это было бы лично мне интересно. Но создатели решили иначе





ответ №80 | Eblack --> Kensai2017.03.11

Понятно, что анекдоты и смехуёчки из интернета на кол-во символов получаются смешнее любого более-менее цельного произведения. Но говорить, что они эталон для юмористической прозы? Не-не-не.

В Рубаках персы почти и не кривляются (тут-то куда больше рожиц, а там максимум упадут), юмор там в основном ситуационный, даже не на перепалках построенный. И персы там все почти нормальные (разве что девочка-волбшебница с отцом). Здесь-то они куда страннее, да и во многих других произведениях повседневности куда чокнутей.

А уж Гинтама. Сплошной сортирный юмор. Тебе такой что ли нравится?





ответ №81 | Kensai --> Eblack2017.03.11

Ну так и Рубаки с Коносубой к эталонам юмористической прозы отношение имеют куда меньшее. Рубаки вообще спокойно идут как самое обычное фэнтези.

Что же до Гинтамы, юмор там разный и зачастую многослойный, как и сама Гинтама. Что же до сортирности, то юмор бывает смешной и несмешной. В Гинтаме он смешной, достаточно посмотреть хотя бы первые двести серий, чтобы в этом убедится.





ответ №82 | Eblack --> Kensai2017.03.12

Юмор бывает разный. Можно не смеяться, но увидеть наличие шутки.
В "Гинтаме" почти все шутки сортирные (даже если не причислять шутки с издевательствами). Если ещё убрать и пародийный, то кол-во оставшихся шуток будет меньше кол-во серьёзных серий (только ради них и смотрел).

Рубаки и должны идти, как обычное фентези, потому что они юмористическое ФЕНТЕЗИ. Более-менее классическое с нормальным сюжетом. И ровняться на него в совокупности этих жанров стоит. Ибо что было лучше?





ответ №83 | ALRaven --> Kensai2017.03.12

Я 5 раз не меньше, пересматривал "Рубак" все 3 сезона. А уж Зеллос, один из любимейших.
И я 4 раза - пытался начать просмотр "Гинтамы" - и дальше 10-ой серии смотреть просто не смог.

- Такого помойного ведра, как "Гинтама" - я в жизни не встречал. Тоже мне "комедия".
А вы говорите 200 серий. Сортир он и есть сортир, а уж если туда на блевал "обкурившийся" автор.
"Гинтама" очень поганая комедия, даже хуже "Ранмы" с их тупыми "боевыми искусствами",
Но мне удалось досмотреть "Ранму", хотя смешные шутки в ней кончились еще в 3 из 7 сезонов.





ответ №84 | Ikkint --> Eblack2017.03.12

"В "Гинтаме" почти все шутки сортирные (даже если не причислять шутки с издевательствами)."
Видимо, вы просто промотали половину Гинтамы не смотря, раз так считаете.





ответ №85 | Skromnik2017.03.12

Гинтама норм, не трогайте Гинтаму!
Мало там сортирного юмора. Да и вообще, можно сказать, эталон комедийного жанра...





ответ №86 | ivan_d2017.03.12

Ни хрена себе, что тут творится. :)

Да, в той же Гинтаме до чёрта сортирного юмора. НО! Там также довольно много и действительно смешного сортирного юмора. И обычного юмора, и чёрного, и саркастичного. Каждый может выбрать себе по душе. Фломастеры всем нужны разные. :)

Как по мне, так лучший комедийный момент в Jungle wa Itsumo Hare nochi Guu. Девятая, вроде, серия, где в лесу завелось неведомое чудовище, которое каждый видел лишь мельком. Когда Гуу рисует примерный внешний вид по отдельным "свидетельствам". А за её спиной начинают плакать дети, падать в обморок девушки, впадать в ступор или разбегаться все остальные. Этот момент просто бесценен. :)

А в Коносубе претензии разве что к началу второго сезона, где было тупое и ленивое самокопирование.





ответ №87 | Kneshas2017.03.15

Честно говоря, даже такая Коносуба на голову выше всех конкурентов за последнее время. Так что жду 3 сезон





ответ №88 | Maxthon992017.03.15

По мне второй сезон вышел говном полным, начиная от пародий на звёздных войн заканчивая всяким бредом сортирного Юмора.

PS: Что касается людей, которые пишут о том что Гинтама говно, то я с ними полностью согласен.





ответ №89 | oxygenium --> Maxthon992017.03.16

азаазазаз хейтеры Гинтамы такие хейтеры





ответ №90 | Bigbrother2017.03.16

Из хорошего во 2-м сезоне был только эндинг.





ответ №91 | Innocence2017.03.17

Я так понял, фейл сезона в рукожопой адаптации новеллы? Для себя отмечу только 8ю серию. Во имя Чомуске, Тюнтюнмару и накладной груди Эрис, аминь!





ответ №92 | Santim2017.03.17

Посмотрел 8 серий, впечатление вполне позитивное. На мой взгляд от первого сезона отличий крайне мало, тот же театр абсурда, пародий и пошлых шуточек. Лично мне пошлые шуточки совсем не надоедают, так что жду когда выйдут все серии и буду пересматривать по второму кругу.





ответ №93 | Akira3332017.03.18

По сравнению с тем шлаком, что выходит последний год, это аниме шедевр из шедевров.





ответ №94 | h.n.b2017.03.25

Оки, давайте скрестим пальцы и будем надеяться на 2 Овашки, где авторы таки наверстают тот бред, что они состряпали в последних сериях.





ответ №95 | maxoiduss --> ALRaven2017.04.09

*наблевал





ответ №96 | Sinmax2017.04.17

не пойму тех, кто считает, что первый сезон был смешнее и интереснее.
второй сезон. больше не надо знакомиться с героями сериала и раскачивать действие. персонажи делают то, что делали в прошлом сезоне, но с самого начала и без тормозов. кадзума страдает, аква постоянно истерит, мэгуми падает после первого же спэла, даркнес.. не будем о даркнес :3
высмеивание этих черт и есть коносуба. разве нет?
присутствие зачатков сюжета даже раздражает. я был бы не против, если они занимались какой-нибудь фигней просто так, а не из под палки. шутки-шутками, а геройские свершения тут случаются чаще, чем в Danmachi, который подан на серьезных щах. очень радует отсутствие хоть какого-то намека на гарем.
графон. графон, как графон. разбирать под обои на рабочий стол не приходится, да и кому оно надо. концепция не та.
если понравился первый сезон, то должен понравится и этот. 100% каноническое продолжение.
могу лишь посоветовать не смотреть оба сезона нон-стоп. даже не смотря на весьма смешные последние серии, смотреть с оскоминой будет уже неприятно.





ответ №97 | MITH1462017.04.23

Тоже самое что и первый сезон только больше фансервиса и меньше развития сюжета и персонажей. Не сильно хуже чем первый сезон. 20 серий каких то похождений туда-сюда, были шуточки. Сохранилась таже легкость повествования, ненавязчивость как и в первом сезоне.





ответ №98 | Timeanomaly2017.05.28

Не знаю, как вы, а я просто получил удовольствие. Господа, если вы оцениваете шутки, когда смотрите комедию - то либо вам совсем не интересно, либо вы несчастный человек... потому что, когда вам искренне хорошо - ваш сравнительно-оценочный аппарат выключается. Если у человека он включен постоянно - то это похоже на нервное расстройство, невроз.

Не хочу никого обидеть, просто позвольте от всей души порекомендовать вам смотреть такие произведения больше чувствами, чем умом, и немного меньше рассуждать и анализировать их. Тогда и жизнь станет немного ярче!

P.S.
Это единственное анимэ, которое я пересмотрел два раза, причем еще во время его выхода. И я даже не знаю, где там отсылка к зведным войнам - потому что смотреть было так интересно, что даже не заметил. Учитесь! :) И если кто-то захочет высмеять меня за то, что написано - то заранее вас пожалею, потому что вы чего-то недополучаете (если можно так выразиться).




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура