World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (107)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Dominion
Kensai
larik666
DartRevan
p0pwax
Contributor
Kibernavt



вернуться на страницу аниме «Последняя ведьма Изетта»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Последняя ведьма Изетта». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Maxthon992016.10.01

Это шедевр, в духе 80х, аниме года.
А музыка Моцарта с оперным исполнением, это высший класс.
А про русского аниматора в титрах я умолчу!
10/10

PS: Ведьма летающая на винтовке СВД, это что-то новое!
Кстати, мне почему то при просмотре, вспомнился
Wolfenstein New Order





ответ №2 | Kibernavt --> Maxthon992016.10.02

Это фигня года, от профанов от истории. Смотреть - себя не уважать. Дроп.





ответ №3 | Maxthon99 --> Kibernavt2016.10.02

Пока хз, к тому же Ёсино Хироюки, до этого писал сценарий к таким аниме как:

Код Гиасс
Макросс Фронтир
Ускоренный Мир

Да и вообще это же альтернативная история а не научное аниме.
Посмотрим как дальше может круче будет.





ответ №4 | Verwulf --> Kibernavt2016.10.02

Ну да, от аниме с летающей на винтовке ведьмой в придуманной стране только достоверности и ждать...





ответ №5 | swartalf --> Maxthon992016.10.02

Ты искажаешь факты, чувак. Что Макросс, что Лелуш, что Ускоренный мир, что тот же Тяжелый Объект (над которым тоже работал этот сценарист) создавались по произведениям других авторов. Конечно, адаптация их под формат аниме требует немалого таланта - но это другой тип писательского таланта, однако.
Единственный оригинал, который написал Хироюки Ёсино - то печально известный Seikon no Qwaser.

Поэтому, все, что можно сказать - аниме будет хорошо поставлено. Но это не спасает, когда не вытягивает оригинал - пример Тяжелого Объекта, который при всей крутизне работы не прошел в высшую лигу аниме как бы символизирует (правда. в его случае оригинал вытягивает, просто тематика оригинала не нашла понимания у аудитории).





ответ №6 | AFK_12016.10.02

Бедная деффочка, она ж своим междуножием весь обвес на винтовке собрала, больно ей бедненькой.





ответ №7 | Taura2016.10.02

Оу, это что трибьют на музыку из Наусики? Сцена в душе уже в первой серии!? Вах, но вам это не поможет...

Сюжет, ну почему, почему ты такой тупой! Это просто обалдеть. Можно было как-то реалистичней быть, а на историчность изначально было все-равно (серьезно, вы смешите мои тапки, кто думал, что в аниме этом будет хоть толика истории). Уфф. И с экспозицией, объяснениями зрителю в лоб, пафосом - перебор. Но принцесса по характеру неплохая, примерно как в том сезоне В Зестерии, только теперь окончательно на первом плане, не перебиваемая, пока, бледным и скучным, одномерным главным героем. Это плюс, хоть персональность пока дальше шаблона не ушла, но надежда, что это только первая серия.

Дизайн очень старается сделать персонажей не запоминающимися. Нельзя же делать их настолько серыми! Само качество визуальной составляющей неплохое: приличные фоны и анимация, хороший сеттинг по атмосфере. Хорошая режиссура и звукорежиссура. Хотя, ох уж эти крики сейю. Все-таки тяжелая у них работа.

Неоднозначные впечатления, дам шанс исключительно за счет прынцессы, но если вторая девушка окажется 100% шаблонищем, как намечается - даже не знаю, дроп, наверное.





ответ №8 | swartalf2016.10.02

В общем, посмотрел я серию. Как я и ожидал от Хироюки Ёсино: подача сюжета хороша, но сам сюжет - мягко говоря "не очень". Грубо говоря - редкостная дичь.

В общем, смотреть людям, способным отключать мозги во время просмотра - как я уже говорил, подача сюжета хороша, если не думать о том, ЧТО ИМЕННО тебе подают - может даже понравится. Если начинаешь задумываться - то все, смотреть аниме тебе придется сквозь фэйспалм. Отлипнуть от лица рука не сможет даже на минуту. Перечислять все косяки я не буду просто потому, что печатать задолбаюсь.





ответ №9 | Gaspar2016.10.02

И никто не упомянул что к аниме приложили руку наши соотечественники.





ответ №10 | Verwulf --> Gaspar2016.10.02

"А про русского аниматора в титрах я умолчу! "
Первый же коммент...





ответ №11 | ShibaBrother2016.10.03

Дайте угадаю, я был прав, что это юрийная романтота в МВ сеттинге?





ответ №12 | Yirtimd22016.10.03

О господи, зачем я ЭТО посмотрел? Мне кажется, или я действительно попал в какую-то дурную ситуацию в стиле дня сурка - сперва были Кабаны, которых хайпили так, что я ожидал прям ваще мега шедевр круче Тетанав, а в результате весной меня накормили с лопаты какой-то коричневой комковатой массой, затем был второсортный Бырсэрг, которого я так ждал, так ждал, и меня снова очень плотно накормили с лопаты, да еще и по зубам дали, и вот на тебе - снова хайп, снова трейлеры и анонсы - и вот опять я смотрю как огромные табуны сферических коней бороздят просторы внутричерепных вакуумов японских сценаристов - короче, японцы не перестают радовать нас своими угощениями с лопаты, так держать!





ответ №13 | Eblack2016.10.03

Да ладно. Смотрится легко, кроме последней пафосной сцены с пробудившейся ведьмой.
Из нелепостей... Ну, они не сильно критичны для восприятия. Подумаешь, просят помощи у тех, кто уже давненько воюет, сами быв при этом в нейтралитете. Подумаешь, принцесса вместо опытного дипломата (ну, тут может отец хотел спровадить подальше, авось и в Англию бы забрали). Подумаешь, хозяйка гостиницы оказалась патриоткой, не все иммигранты ведь либерасты.
Ну, а ведьмы... Не досмотрели, не всех сожгли. Бывает.





ответ №14 | shiro-i2016.10.04

Минздрав предупреждает: употребление ГМО-клюквы опасно для Вашего мозга!

После первого же увиденного анонса постановила себе любой ценой, во что бы то ни стало не смотреть это... это... ЭТО. И надо же, упоминания о сабже подстерегают за любым углом, почище вездесущей тети Аси с бутылкой отбеливателя. А тут и свеженький мэм подоспел: девица, порхающая в небесах верхом на винтовке, светя голой задницей. Гениальный кадр, общественность оценила. И ну постить его, постить, хоть в интернет не заходи.

Оно конечно, писать комменты в стиле "не смотрел, но осуждаю" не есть хорошо. Но что делать, если некоторые аниме принадлежат к жанру "дроп по постеру". Я-то думала, вершина достижений сценаристов "альтернативно-исторических" аниме - Нобунага с сиськами. Как наивна я была! Ребяткам, как оказалось, еще есть куда расти.





ответ №15 | Tjupa --> shiro-i2016.10.04

shiro-i, вы меня заинтриговали! Конечно, не настолько, чтобы я пошла ЭТО смотреть (тоже дроп по постеру + описанию, да), но кадр с голой жопой, летающей на винтовке, нагуглила. Срочно пойду тоже запощу - невозможно же удержаться :D





ответ №16 | Taura2016.10.04

А то есть плотно обтянутая штаниками попка в аниме - это другое дело?) Цвет не тот? Не телесный? Эм, нда. Там сцена в душе, где гг-ню со всех ракурсов объезжают, нафиг не нужная для сюжета, достаточно было этот шрам во время переодевания намекнуть, а люди придираются даже не к жопе, а к ракурсу бедра, откуда мышц ягодичных и жирка поджопного видно минимум. Тем более у нее магические трусы! Иначе я ей сочувствую, но рада, что мое восприятие еще не настолько искажено или ему уже настолько плевать, что ничего такого по меркам аниме, явно не претендующего на серьезность, тут нет.

А теперь серьезно, если хочется чего-то более сексуального: смотрите полеты в Cross Ange.

И историческое аниме с явно ведьмой на постере. Нет, серьезно я не понимаю, тех кто после постера или тизера ждал историчности. Как эти мысли в голову могли зайти?

Хотите более менее реалистичного? Флаг в руки! Нет, название такое у аниме "Флаг".

Хайп по этому аниме? Это где был? В юри-сообществах? Если бы был хайп, то уже 10-ки листов комментариев перед выходом были бы везде, а так, сразу видно, что это сугубо проходное аниме с фансервисом и потенциально неплохим персонажем на первом плане, нормальной режиссурой и звуком. На неожиданности не надеюсь, не дропнуть бы.





ответ №17 | 19th_angel2016.10.04

Был сериал про романтичную ведьму Марию, теперь будет про юрийную ведьму Изетту. Первый был лучше. А еще лучше - про обычную ведьму Макото, там меньше всего клюквы.





ответ №18 | Taura2016.10.04

Мария была хороша в оригинале, но экранизация не очень. Этот сериал пока лучше по постановке, за исключением криков - брр.

И я поняла, что хочу увидеть сссровскую клюковку:) Не могут же они обойти стороной ее, а? И русские сейю надеюсь будут задействованы.





ответ №19 | irenika2016.10.04

Хороший старт. Давно невиданный в онгоуинге уровень постановки. Скепсис одолевает, что выйдет что-то толковое и осмысленное по части сюжета, но как "красивые приключалки на раз" - вполне пойдет.





ответ №20 | shiro-i --> Tjupa2016.10.04

Та это еще не самый смак. Вот когда покажут ту же сцену, вид снизу... XD





ответ №21 | shiro-i --> Taura2016.10.04

Что мне на самом деле не нравится в этом аниме - так это выбор исторического фона. А летающие задницы - да бог с ними, пусть будут. Эка невидаль, действительно.





ответ №22 | Taura --> shiro-i2016.10.05

Да, спорное решение, тем, что надо было уходить в альтернативную вселенную максимально. Тут недотянули, баланс не нашли, раз появились негодующие страждущие историчности в аниме. А приближаться к истории понятно не стоит, без серьезного на то повода, так как это слишком большая площадка для критики.

PS Прощелкала - никакого вида внизу, там слегка перспетивка снизу, оправданная точкой зрения прынцессы. Пока все довольно сдержано:)





ответ №23 | Shougen2016.10.05

Признаться, впервые вижу такой "оригинальный" способ использования противотанкового ружья:) А если Изетта еще и использует "баретт" по назначению... Я в предвкушении!)





ответ №24 | Eblack --> shiro-i2016.10.05

Да, господь всемогущий! Есть десятки серьёзных произведений про ВМВ с кучей ляпов, есть прекрасные СОВЕТСКИЕ комедии про эту же войну. Этот же сериал ведь не серьёзный, причём сразу говорят, что мир АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ, те кто считает, что разбирается в истории политическую карту Европа середины 20 века знать должен.
Кроме того, есть сотни сериалов про современность с вампирами, магами, сверхлюдьми и честными политиками. Почему от них-то не плюются. Не заметить насилие над реальностью в них сложно не заметить.





ответ №25 | Tjupa --> Taura2016.10.06

Taura, вы просто не поняли, в чем цимес :)
Голая жопа, летящая верхом на винтовке - это же невероятно символично! ;)
Это же... это же наше всё! В советское время символом был амурчик с луком - "с голым задом, вооружен и лезет ко всем со своей любовью". А теперь символ удачно проапгрейжен в соответствии с веяниями времени :D





ответ №26 | Taura2016.10.09

Опенинг не понравился: голая Изетта, пушка, с дула которой что-то капает. Спасибо капитан! Мы уже по постеру поняли ваш фрейдистский подтекст. Зато жоп добавили:)
Реакция военных - это аххаха. Не, отличная комедия. И все-таки мне нравится графика, надеюсь, что ее качество не упадет.





ответ №27 | L.A.2016.10.09

После просмотра 2 серий можно сказать уверенно, что сериал мне нравится.Графика, сюжет, герои, пока всё хорошо.Главное не воспринимать этот сериал как историческое произведение.





ответ №28 | Al_Targit2016.10.16

С самого начала у меня были нехорошие подозрения, но надеясь на лучшее, я все же приступил к просмотру Изетты. После третьей серии надежда умерла. Все же, как я и опасался, перед нами "Хроники валькирии. Часть вторая". А я, дурак, надеялся на что-то более вменяемое.





ответ №29 | Taura2016.10.16

А по мне прям отлично! И это то, что я ожидала от экшена с ведьмами. Главное, чтобы эта серия не стала пиком, надеюсь, что дальше интересней.





ответ №30 | Vakuum2016.10.16

3 серии просмотрено - отторжения нет. Довольно интересно, при том, что аллюзии на реальные государства. Почему то, только Британии и Германии оставили их истинные имена, но Франция и Швейцария легко угадывается. Чуть сложнее ( малознакомым с географией) с Эльдштаттом, кто не понял - Лихтенштейн. В реале Германия не оккупировала Лихтентейн, боясь конфликта со Швейцарией. Что ж, думаю, в этой реальности тоже не окупируют, но по другой причине.





ответ №31 | kchtolhoo2016.10.17

Так народ, кто тут говорит про альтернативные миры - пусть с нуля тогда все и выдумывают, а пока копируют реально существующее, то будьте добры соблюдать требования поставленные собой же.
Что у нас в сценарии? Глупая принцесса и такая же ведьмочка, а вместе они - сила.
Ну бегают, ну позорятся, а что нас должно заставить дальше смотреть на этот табун? Сюжет про супермена, которому мотивация только сюжетом прописана?
А так мне нравится, как девочка на летающем дилдо с помощью мечей и копий побеждает танки верхмата аки непобедимая польская конница. Очень много алюзий на страны, поэтому жду, насколько долго выдержит осаду бесстрашная Франция и какую чушь навещают на СССР.
Нечем заинтересовать зрителя, много необъяснимой чушни, а может это аниме для маленьких девочек?
3Ы 3я серия - по-прежнему скучно и неинтересно





ответ №32 | Stasir2016.10.17

Интересно, сколько лет сценаристу данного шедевра?... Ну серьёзно, подобного рода идея у меня возникала где-то в 6-7 классе школы... Собственно:
Фрицы - вселенское зло и пофиг на остальное..
Имба - натягивающая этих немцев по самые мама не горюй есть, без неё конечно же Эндштату был бы трындец. Обидно, что весь как бы сюжет аниме был понятен уже с 1 серии, и только на 3 серии начали эти действия. Короче, сказочка для маленьких или аналог летней Зестилии короче, собственно, это не моё, увы...





ответ №33 | Eblack --> Stasir2016.10.17

Идея это одно. Сюжет, сценарий, совсем другое. Если ты сравниваешь возникновение своей идеи с созданием сценария, тогда все пацаны скажут, что устраивали театральные постановки о великих битвах Великой войны.
Ещё тебе понятен не сюжета, а его направление: ведьма поможет победить в войне. Если же ты настаиваешь на понимании именно сюжета, то будь добр напиши его сюда, пока следующая серия не вышла.
А то что детская сказка, так чем они плохи-то?





ответ №34 | Eblack --> kchtolhoo2016.10.17

Сколько иной мир не придумывай, если там будет хотя бы 2 страны или союза ведующих войну, то найдутся упоротые, увидящие там Россию.
Мотивация защищать свою страну и друзей надуманней не бывает, конечно.
Самолёты реально сбить волшебными копьями. Если ты не в курсе их из винтовок сбивали. А танки она так и не порезала, а переворачивала и кидала своей магией.





ответ №35 | komrad132016.10.17

Слава Макаров - это не аниматор, это продюсер из Wargaming, танкисты решили рискнуть и вложиться в аниме, также именно из-за участия Wargaming в аниме дизайны боевой техники совпадают с реальными.





ответ №36 | Kensai2016.10.19

Вообще сделано всё довольно качественно, нормальная режиссура, да и анимация выше среднего, даже работа сценаристов неплохая. Принцесса вообще милая девочка, насчёт Изетты пока не определился, но всё равно красивая девочка, и с принцессой они хорошо сочетаются. Но вот сочетание с сеттингом оказалось очень странным, сеттинг WW2 пока что плохо воспринимается с подобным фентези. Может быть лет через 40-50, когда окончательно подзабудут что к чему, ситуация изменится к лучшему, да и то не факт. Всё таки стоило делать полностью альтернативный мир, упрёков было бы в разы меньше, и фансервисная ведьма смотрелась бы более естественно.

В итоге сплошное противоречие, с одной стороны немцы, война и приличные злодеи, с другой стороны юрийная ведьма с принцессой. И мужиков с политотой много, так что они мешают показывать отношения девочек. С другой стороны сами эти девочки мешают воспринимать происходящее серьёзно. Не знаю, как дальше будет, но вряд ли аниме окажется удачным, от опенинга даже у меня случилась "рукалицо".





ответ №37 | Taura2016.10.23

Вот хорошо же сделано, и танки классные, и дизайн в целом приятный, да и сочетания альтернативной 2-ой мировой и последней ведьмы, к тому же принцесса не разочаровывает как персонаж - это все интересно и тут включается спермотоксикоз. Почему авторы? Почему? Ведь это могло бы быть крепкое произведение... Все-равно досмотрю, но печаль появляется в моей душе, когда я вижу очередной приступ эротизма для школьников в этом аниме.





ответ №38 | Skromnik --> Taura2016.10.23

А то сами не знаете почему - авторы денег хотят...
И между прочим, это всё понятно и ожидаемо с 1-й серии - зря что ли Изетта без штанишек на пушке летала, и сцена в душе с принцесской была?
В остальном пока согласен - сделано хорошо, и планка не падает. А лично для меня ещё большой плюс, что они всё дальше уходят в альтернативную реальность, бросая всю эту затею с историческим фоном...





ответ №39 | Taura2016.10.23

Всему есть разумные пределы. В 1-ой серии фансервис был излишний, но в теме, как и далее. И душ, в теме, и больничная одежка: hello, девушка только из капсулы разморозилась. Далее только жопа перед лицом солдата в 3-ей, что было смешно и опять же хоть как-то оправдано сюжетом. А в 4-ой - пошел перебор на количество времени в серии, причем ааабсолютно, вообще никак неоправданный, заезженный, несмешной, как и в опе. Опе) Хмм.... В смысле опенинге.





ответ №40 | Skromnik --> Taura2016.10.23

Ну, когда идёт война, то тут уж не до фансервиса, а как представляется случай, так они сразу его и показывают.

Душ в тему? XD
Да, душ всегда в тему - особенно хорошо это осознали в Прославленном-2, где 10-12 (?) серий подряд банька :D

А эта серия пояcняющая, практически филлерная, создающая атмосферу - как же тут без фансервиса ^_^?

P.S Что значит оправдано сюжетом? Жопа в пол экрана не может быть оправдана сюжетом - это вы просто надеетесь, что это не ещё одно анимэ для школоты :)





ответ №41 | Taura --> Skromnik2016.10.23

Я на вас в обиде _

Я уже писала, про оправданные сюжетом сцены. Да, они могли быть без эротики для школьников, чтобы было отлично, но что есть, то есть. Сцена в душе - экспозиционная, она нам показывает шрам Фине. Жопа перед лицом солдата и жопа в остальных сериях - Изетта летает на пушках, поэтому, см. выше.

4-я серия. Совершенно необязательно было раздевать Изетту при телохранительнице. Ладно, сцену в душе засчитам за экспозицию, но отличие от первой серии, где чтобы показать шрам Фине пришлось бы как-то обнажиться, то тут почему душ? И тем более совсем зря была сцена с обжиманием всего тела Изетты местной модельершой, якобы для снятия мерок. Ну хоть Фине полапали за кадром. Я посмотрю на счет принцессы режиссер как-то более сдержан. Еще бы, лучший характер в сериале.

Т.е. в 4-ой серии перебор: как по нужности к сюжету, так и по занимаемому времени. К тому же скучно! Да и даже в Эфоуниуме, когда Аска тискала окружающих - тоже были не лучшие серии в сезоне.





ответ №42 | kchtolhoo2016.10.23

4я серия.
Германия начинает стоить концентрационные лагеря. Изетту, как последнюю потаскушку, лапают, где только дотянутся. Соединенные штаты атланты, т.е. пиндостании активно начинают игру в сми.
ЗЫ кстати, Изетушка понесет мир абсолютно во все страны, особенно где в ней не нуждаются - видимо мирными бомбардировками и революциями.





ответ №43 | Darknessend2016.10.26

Как же меня забавляет местная аудитория-"аниме не окупится". Ребята вы давно официальный блю-рейчик покупали, а может еще и пару фигурок, постеров, ковриков для мыши и дакимакуру? :) А Японские отаку накупят с лихвой и еще добавки попросят, так что ваши рассуждения об окупаемости тут не к месту.





ответ №44 | 19th_angel2016.10.27

Пока что всё тут, кроме полётов ведьмы на подручных материалах, выглядит откровенно скучно. В том числе и фансервис. А принцесса, она настолько дженерик, что не могу назвать её интересным персонажем.





ответ №45 | kchtolhoo2016.10.29

5я серия.
Слив по всем фронтам. Когда нарушаются законы мира, а все остальное глупо да еще и скучно без должной мотивации и игры персонажей - бессмысленно смотреть дальше.





ответ №46 | Taura2016.10.30

Отличная комедия! А эльф около императора, может тут и эльфы есть? Было бы круто. Жаль, что ждет трагический финал - это портит позитивный настрой.

А если серьезно, то видно, что материала столько нет и авторы будто не знают, а чего делать-то дальше? Будто только предыстория и продумана, а остальное: фанфик по Жанне Д'Арк, которая ведьма и во 2-ой мировой.





ответ №47 | Eblack --> kchtolhoo2016.10.30

Что они там нарушили-то?

Про винтовку хоть рассказали: имперский прототип. А что похоже, так совпадение из-за флуктуации пространства-времени.





ответ №48 | Skromnik2016.10.30

Изетта явно полюбила большие пушки - даже на церемонии спектакль с пушкой устроила. Ну что поделать - современная ведьма, современная метла... но смотрится всё равно ржачно :), особенно когда она принцессу в воздух подняла...

Что ж, чудо копья теперь пробивают танки и сразу взрывают их - впрочем ничего удивительного, они же магические :D. Хотя в 3-й серии я наоборот подумал, что авторы хитрый ход придумали - с броней танков Изетта справится не может, потому их переворачивает. Ан нет! Показалось :)
И что это за лишнюю деталь она там у самолёта на мечи пустила? Если она так легко может метал превращать в оружие, то почему бы сразу танки или ружья не переплавить? Так и люди не пострадают, хотя совесть явно не мучает ведьму по поводу убийства человеков (впрочем это скорее плюс, ибо достали нытики-герои)

Ну и изюминка на торте вся эта постановка с фальшивой ведьмой. Не то чтобы показано совсем плохо, скорее сюжетно это слишком бредовый ход. Хотя и всякие мелочи типа чучело на пушке, которое должно было крутиться и вертеться в воздухе так, что люди на земле неплохо бы поржали над зрелищем, или выбивание оружия из рук - хорошо, что нескольких девочек-снайперов хватило на весь отряд фашистов, а то было бы неловко, не говоря уже о том, что чудо пули не оставляют вмятин на винтовках, которые могли бы заметить солдаты. Кстати, а почему в отряде снайперов только девушки XD - у наc чо, гаремник?

Короче, сериал уже не пытается казаться серьёзным и на что-то претендовать, но смотреть пока можно...





ответ №49 | Taura2016.11.06

6-я серия ленива и необязательна. Даже в танце экшона не было. Разогрев для следующих серий, хотя, нравится, что они стараются держать местами серьезный тон насколько возможно, при этом не обкладываясь шок факторами. Благодаря таким вещам сериал все еще хочется смотреть дальше, а уж с логикой у него не так плохо, как у некоторых супер популярных вещей.





ответ №50 | kchtolhoo --> Taura2016.11.15

"нравится, что они стараются держать местами серьезный тон насколько возможно"
в каком месте? это когда:
- она уворачивается от огня эскадрильи самолетов и тем более 5 пулеметов основного самолета?
- или когда он а входит на своей скорости в воду живой?
- или когда тонет авианосец с подрывом на верхних палубах?
- или когда она спасается от подрыва своей же торпеды?





ответ №51 | Taura --> kchtolhoo2016.11.15

Местами, местами:) Солдатика вон на благо страны использовали. А в целом: все в рамках жанра. А уж после 5-ой серии-то, придираться нет смысла к таким вещам, когда тут глобальные проблемы в сюжете. Но, уж досмотрю.





ответ №52 | Vakuum2016.11.21

8я. Что-то кажется, что финал будет грустный, пошёл выпил персонажей, хотя, всё у к этому и шло.
И нестыковок довольно много. Взять хотя то к какой скоростью была доставлена кровь Изетты лейтенанту, и, самое главное - как? Телепортом что-ли? Либо какой-то развод событий по времени, непонятно... А ещё рояли в кустах ( дкмаю, ещё их много будет), вроде того дедка, который сгробастал фотик с артефактом у подстреленного шпиона ( ага, спецом знал где затаиться).





ответ №53 | AlexsNN --> Vakuum2016.11.21

Вспомните, где была Изетта в начале первой серии. Изетта была в "саркофаге", который вез в поезде германский ученый, уж не помню как его зовут. И, скорее всего, тогда взяли кровь на анализ.





ответ №54 | Vakuum --> AlexsNN2016.11.22

A зачем тогда был этот вампирский укус? Судя по спойлерам, эта белобрысая какой то исскуственный организм, только для чего, непонятно.





ответ №55 | Skromnik --> AlexsNN2016.11.22

А зачем тогда нужен был тот поцелуй между бабами на вечеринке? Эта новая "потенциальная ведьма" явно кровь у Изетты отсосала - нафига, если у них уже был образец из саркофага?

P.S И вообще этот немецкий ученый просто ниндзя какой-то - как он так умудрился по-стелсу пробраться на балл и исчезнуть незаметно. Раз до Изетты так легко добраться её уже 100 раз бы грохнули. Хоть через тот же поцелуй можно было травануть чем-нибудь. Похоже она им им живой нужна? Ради создания своей ведьмы?

P.P.S Драма тут хреновая какая-то получается - одного солдатика пристрелили в лесу, даже не пытаясь выдавить слезу из зрителя, хотя всё для этого располагало (по крайней мере про того мы хоть что-то знали). 2-го левого статиста наоборот так драматично убивали - на стене крепости, раненого, ещё какую-то чушь сентиментальную нёс, а девочка в шоке кинулась к нему, как будто родного человека пристрелила, хотя знала его 1 день - впрочем о чём это я? - Она же цундэрэ, а он её в душе голой увидел - всё, любовь навеки! (facepalm)

Короче многие сцены в анимэ очень упрощённо сделаны, чтоб не напрягать мозг юного зрителя...





ответ №56 | Taura2016.11.22

8-я серия и я поняла, что слишком много играла в ДА: Инквизиция. Жаль, танца не обломалось.

Ээх, похоже не будет тут русских. Такая возможность пропадает.





ответ №57 | Taura2016.11.22

8-я серия и я поняла, что слишком много играла в ДА: Инквизиция. Жаль, танца не обломалось.

Ээх, похоже не будет тут русских. Такая возможность пропадает.





ответ №58 | Taura2016.11.22

У нас все девушки теперь цундерами будут называться? Рейна - цундера, офицерша - цундера, принцесса - цундера, Изетта - ваще цундера. Поймите, это довольно четкий и ограниченный типаж, работающий в определенных условиях.

В остальном, был же забавный сюжет в основе: относительно современное вооружение VS ведьма. С ним при должном подходе можно было наветреть неплохую вещицу на 1 раз, тем более графика позволяет. Нет, нам нужны хохочущие императоры, ыкспыременты, клоны и какая-то хрень, которую мы сами не можем привязать к сюжету. Грусти, такие грибы, растут на этом аниме.

PS Уважаемые модераторы, удалите пожалуйста дубль моего сообщения, как-то по мимо мой воле 2 раза отправилось:)





ответ №59 | Vakuum2016.11.28

9я. Ну что ж, понятно, что такое белобрысая. А сцена с Изеттой, прям аллюзия на Жанну Дарк...
Вот только некоторая нестыковка, говорилось же, что белая ведьма попала в руки инквизиции, она ведь была сожжена?! Откуда же смогли взять её останки. Чисто теоретически, конечно всё возможно... Хотя, подозреваю, что-то не так с интерпретацией истории, и темнят не только Эльдштадсие, но и Германские историки.





ответ №60 | Taura2016.11.29

Появилась надежда на хеппи энд. Раньше сомнений не было, что одна из гг-нить умрет, скорее всего Изетта, конечно, но 9-я серия показала, что есть маленький шанс, что обе две будут жить, хоть и не особо пересекаясь по жизни. Плюс, камешек подозрительно половинчатый.





ответ №61 | tsuromi2016.12.03

Мдааааааааа, Федерация Волги или Волжская Федерация, впрочем, без разницы, это топ, просто топ, ВОЛЖСКАЯ, МАТЬ ЕЁ, ФЕДЕРАЦИЯ, ЭТО ТОП





ответ №62 | 19th_angel --> tsuromi2016.12.04

Что? Из Волжской Федерации прибудет эскадрилья бабок ёжек в ступах для поддержания мира и законного правительства в Эльдштадте?





ответ №63 | Vakuum2016.12.04

10я. Точно точно, федерация Волги! Кто ждал Советского Союза?
Боюсь, что до этого дела не дойдёт, походу клон белой ведьму скоро развалится. Их конечно, штампуют уже десятками, но... Да и вторая половинка камешка нашлась...





ответ №64 | Alexey.Kondratiev --> Vakuum2016.12.05

ЧТО??! Еще и Россию до кучи добавили?! Однозначно в топку. Или будет сцена с боевой избушкой на курьих ножках, как в Tomb Raider?





ответ №65 | L.A.2016.12.05

Значит от Лондиниума у вас не бомбануло, а федерация Волги доставила? Серий мало осталось, федерацию мы не увидим и это хорошо)





ответ №66 | Alexey.Kondratiev --> L.A.2016.12.05

К Лондониумам и всяким прочим Альбионам мы привычные, а к Волжским Федерациям - нет. То, что спокойно воспринимается про дальние страны, к родным березкам не применимо. :)





ответ №67 | irenika2016.12.06

Уровень исполнения, на удивление, продержался на ура, а вот содержимое - слив, как это ни печально.
"Осло" гипертрофированных масштабов, эксперименты с клонами, рояле-камешки опять... Хэх. Фантазии не хватило буквально совсем немножко.





ответ №68 | Alexey.Kondratiev --> irenika2016.12.06

Последняя Фантазия - Изетта )





ответ №69 | Taura2016.12.06

К 10-ой серии я заметила, что местами саундрек подозрительно напоминает Дьяблу3) И это я ждала СССР, но тут как-то ни о чем, Волга какая-то упоминается. Я-то активности ждала. Хотя... может хоть немного будет дальше:)





ответ №70 | mrZol --> Taura2016.12.09

Три поколения японцев воспитывалось на ненависти к "империи зла" и готовились быть живым щитом для сил добра и демократии. Даже сейчас, четверть века спустя количество аниме с положительными советами можно пересчитать по пальцам одной ноги, так что вариант "Советы просто есть" далеко не самый худший.





ответ №71 | Taura --> mrZol2016.12.09

Ну даже не знаю. На Америку да, они часто бочку катят. А Россия - только как поставщик злобных тайных экспериментов ученых, но чаще всего вполне нейтрально выглядит. И тут они особо не переврали отношения СССР с Германией перед началом войны, да и есть надежда, что Волга успеет засветиться на экране, не зря белорусы своими модельками танков и самолетов делились:)





ответ №72 | mrZol --> Taura2016.12.09

На какую именно Америку, Канаду или Латинскую?
Что до бака-гайдзинов то те выглядят однозначным союзником-сильным но не очень умным, союзником которого могут обвести вокруг пальца и посадить в лужу, союзником с которого могут стрясти много ништяков, но с которым практически никогда не сражаются.





ответ №73 | Taura --> mrZol2016.12.09

Под Америкой без уточнений, имхо, чаще всего США подразумеваются:)





ответ №74 | ShibaBrother --> Taura2016.12.17

Мы уже с вами говорили насчёт того, что "жёстко ограниченные" типажи только в плохих произведениях, а у умелого мастера жанра они бывают интересными и разнообразными, но вам видимо всё равно и при слове "цундере" строго представляется очередная Шана или Тайга. Но это уже не важно. Но причём ТУТ цундере? В Изетте вроде бы вполне очевидное и искрение юри.





ответ №75 | Taura --> ShibaBrother2016.12.17

О чем вы вообще? Где я говорила, что цундере ограничивается только Шаной и Тайгой? Мы же с вами говорили, поэтому вы должны помнить, кого я еще называла.

А про цундере в этой теме, простите, забыла написать: "САРКАЗМ!! 1111". И юри тут ни при чем. Кстати, где вы его обнаружили, здесь максимум седзе-ай на грани фансервиса, так как, романтики, отношений, поцелуев и слов люббви не обнаружено.





ответ №76 | ShibaBrother --> Tjupa2016.12.17

Слова "чётко ограниченный" явно подразумевали что-то большее, ага. Ладно, забыли.

В Изетте? На грани фансервиса? Лол, даже если не касаясь того, целовались ли они в той сцене или нет, но Эуфониум просто дичайше гетеросексуальный тайтл на фоне Изетты. Не то чтобы я жаловался...





ответ №77 | Taura --> ShibaBrother2016.12.17

А вы не туда написали:) Бывает. Да, действительно, типаж цундере проявляется в определенных ситуациях. Вы, например, Флип Флаппров не смотрите? Там в 8-ой серии хорошо показано, когда и как проявляется цундере. Если не смотрите, то, хм, есть забавное видео Gigguk "The Top Anime Guide to Tsundere ", в нем очень коррелирующая с моими словами ремарка о цундере в реальной жизни:) Так вот, там это была шутка, но некоторые всерьез воспринимают всех девушек как цундере, даже если они просто возмущены чьей-то позицией.

Насчет юри, ну, конечно, ведь в Эуфониуме его и нет. Но, я описала, что такое юри, а то что тут: фансервис, можно сказать, седзе-ай, рассчитанный на степени испорченности зрителя. Кто-то ничего не уведет, кто-то хентай додумает. Ключевое слово: додумает. Фактов присутствия тут незамеченно.





ответ №78 | ShibaBrother --> Taura2016.12.17

Ещё раз, одних только основных моделей поведения у цундере более 4-5-ти видов, начиная от холодных королев вроде Рейны и Юкинон и заканчивая крайним вариантом вроде Аски. Глупо думать, что любая цундере это девушка уровня "только не подумай, что ты мне нравишься"

Опять же, Изетта отвлекается на сексуальность Финэ, называет её возлюбленной, краснеет при нахождении её рядом и в одной серии даже подразумевается, что она её поцеловала. Вы реально уверены, что это такой же дразнящий фансервис как и в Эуфониуме?)






ответ №79 | Taura --> ShibaBrother2016.12.17

Ааа, это же вы называли Рейну цундерой, все, вспомнила:) Разговора больше не будет на эту тему: все сказано.

Называет ее возлюбленной - это где было? Точно из контекста не выдрано и переведено правильно? Мне на полном серьезе интересно. Остальное додумки, что они по ночам с эльфами сексом занимаются. Хотите делать юри: делайте откровенно, не будьте тряпками.

Фансервис в Эуфониуме куда более высокого уровня, но все-таки фансервис. И еще про Эуфониум: тот случай, когда характеры на фоне в составе оркестра облают лучшим дизайном, чем главные персонажи в этом аниме:) Детальки, детальки, КиАни в этом перфекционисты.





ответ №80 | Skromnik --> ShibaBrother2016.12.17

Вот вроде посмотрел Эуфониум, а так и не понял, где вы в Рейне цундэрэ разглядели? Само название подразумевает, что поведение героя периодически меняется от холодного/негативного до симпатизирующего/влюблюнного. Но Рейна офигительно постоянна и не скрывает свои эмоции - так в чём же её цундэрнэтость?

P.S Там же есть нормальная цундэра - эта, как её... с бантом на башке... (подсмотрел...) Юко Ёсикава :)

P.P.S Каким образом эта тема вообще попала в обсуждение Изетты? Если действительно ни при чём, и вы всё-таки захотите ответить, то напишите в Эуфониуме.





ответ №81 | ShibaBrother --> Skromnik2016.12.17

Данный типаж подразумевает прежде всего сокрытие своих истинных чувств и ношение определённой маски, не обязательно романтических. Так я уже неоднократно намекнул участнице, что это дело пройденное, но.. Впрочем, как я вижу, участница сама не собирается продолжать





ответ №82 | ShibaBrother --> Taura2016.12.17

В 7-й серии, когда она разговаривает с лётчиками, Изетта говорит "я сражаюсь ради возлюбленнойлюбимой Финэ и её народа", после чего лётчики несколько секунд смотрят на неё с покер-фейсом. В тоже время, это всё таки образец сёдзе-ая и романтической женской дружбы, так что на данный момент полноценная лесбийская пара всё же подразумевается, чем вводится с открытым текстом.





ответ №83 | Taura2016.12.17

Lionard... просто не надо:)

Otoha действительно было такое, но любовный оттенок под большим вопросом. Впрочем как и краснения при взгляде на прелести Фине: девчонка росла в бегах и действительно мягко говоря уважает прынцессу, а тут такое. Но напридумывать можно, я же желаю фактов!)





ответ №84 | Skromnik --> ShibaBrother2016.12.17

//Данный типаж подразумевает прежде всего сокрытие своих истинных чувств и ношение определённой маски, не обязательно романтических//
Вот именно. Потому я и пишу, что Рейна не цундэрэ, т.к не скрывает своих эмоций/чувств - если ей нравится Кумико, то она это говорит прямо. Если ей нравится Таки, то хоть ему на прямую она сказать не может (моральные нормы и всё такое...), но друзьям всё рассказала. При этом холодности к своим предметам обожания совершенно никакой нет. Как и маски тоже нет - цундэры так себя не ведут.

В этом смысле Рейна в 100 раз ближе к кудэрэ (хотя тоже not even close)

Не, серьёзно не понимаю :) - Рейна САМАЯ ПРЯМОЛИНЕЙНАЯ из всех героинь - какая маска?
Все остальные лицемерят через свои улыбочки, что-то недоговаривают, а Рейна - что в голове, то и на языке. Просто она интроверт и потому говорит немного, а то бы совсем отжигала :)





ответ №85 | ShibaBrother --> Taura2016.12.17

Я же желаю фактов - так вам авторы сейчас всё покажут в малейших подробностях) Начнём с того, что даже в таком мамонте жанра как Мария-сама, лесбийских пар нет в принципе, потому что в сёдзе-ай принято как в основном дразнить и говорить полунамёками, чем напрямую. Хотя в чём то соглашусь, последняя серия лишена романтики вообще, даже при сохранении их romantic two girl friendship.





ответ №86 | ShibaBrother --> Skromnik2016.12.17

Пожалуйста, в обсуждении Эуфониума вокруг этой темы и так уже кучу копий сломали, тем более вы сами говорили, что "не понимаете, зачем это тут обсуждать". В очередной раз устраивать полноценный ликбез по цундерам и обсуждать каждую вторую сцену с Рейной, у меня совершенно нет никакого желания. Особенно в виде оффтопика)





ответ №87 | Taura --> ShibaBrother2016.12.17

Ой, не смешите мои тапки, Мария-сама. Это и на безрыбье - рак рыба. Возьмите, например Утену или ЮриКума - все есть. Даже в Сэйлормуне есть:)

Я и досмотрела. Середнячок, который не сливается в совсем плохо, только благодаря приличной визуальной части, за минусом дизайна. А СССР так и не подвезли - я в расстройстве.





ответ №88 | Skromnik --> ShibaBrother2016.12.17

Ок. Только разбираться в вашем сраче нет никакого желания (150+ комментов).
Ну с какого бадуна вы это тогда здесь вспомнили, раз всё равно не хотите говорить на эту тему?
Да уж...некоторых людей не поймёшь...





ответ №89 | Taura --> Skromnik2016.12.17

Краткое содержание: человек 5 пытаются доказать Otoha, что Рейна не цундера. Он остается при своем мнении. Потом одна дура вступает в спор-оффтоп на тему является ли Тайга чем-то большем, чем цундера, который заканчивается ни чем:) Надеюсь, люди когда-нить успокоятся на тему цундер.





ответ №90 | ShibaBrother --> Taura2016.12.17

В Утене? Насколько я помню, там на конец всё и осталось романтик фриендшип с полунамёками, но ладн. Вопрос в том, что Мария сама именно тайтл полностью об этом, а не отдельной линией в виде фансервиса. Но ладн, топик не об этом.

Ну, я так понимаю, все согласны что середнячок, смешно только, что так зрителей дразнили (фанаты аж психоанализ им проводили на тему чувств), но в итоге конец вообще настолько максимально открытый, что я даже не знаю.





ответ №91 | ShibaBrother --> Taura2016.12.17

Я бы сказал не "доказать", а по кругу заставить меня принять плохо аргументированную тз, но ладн. Тему типажей сейчас лучше засунуть в ларец и закопать его, а то ещё пойдём выяснять, дандере ли Изетта или нет.





ответ №92 | Skromnik2016.12.18

Эйфелева башня NOOOO-O-O-O... (Т_Т)

И ещё вопрос - Какого чёрта война так быстро закончилась О_О? Ну, хоть не сказали, что Атланта её выиграла, а всё-таки вспомнили про участие Волжской федерации XD

P.S Как это тупо, что Изетта в итоге жива. Не хватило смелости Bad End сделать - NO BALLS OF STEELS!





ответ №93 | Taura --> ShibaBrother2016.12.18

В Утене есть персонаж Дзюри, ее чувства к Сиори вполне однозначны. Мария - ни о чем, хотя вроде как на стороне там есть юри-парочки. Изетта - вообще-вообще ни о чем, и в конце тоже:)

А я говорила, что ее не убьют, не могут сделать такое издевательство над персонажем, как в 9-ой серии, а потом еще и убить. Не садисты же:)





ответ №94 | komrad13 --> Taura2016.12.18

Быть овощем в кресле это не особо лучше смерти.





ответ №95 | Skromnik --> Taura2016.12.18

//В Утене есть персонаж Дзюри, ее чувства к Сиори вполне однозначны.//
В Утене вообще куда не плюнь - неформалы :)
Сама гг трансвестит и бишка, Дзюри лесбиянка, Братья чёрной розы - гомосятина + инцест, Анфи с братиком чем-то интересным занимается, Нанами - опять инцест...
Жесть короче... Ой Роскомнадзор не смотрел это анимэ XD...





ответ №96 | Taura2016.12.18

СПОЙЛЕРЫ по Утене!!!!!!!!!!!

komrad13
Может вы просто женщин не любите?) Ладно вам, ноги у нее еще в 10-ой серии отказали, а так скрывается девушка от ненужного внимания, да здоровье у озера поправляет.

Lionard
Шутки, шутками, а аниму-то внимательнее надо смотреть. Там не про трансвеститство, а гендерные роли, ваш капитан. Инцест был только у Анфи с братом и то, как символ безвольности, ваш кэп, снова. У остальных: комплексы и причины жить в уютном загробной мире. Роскомнадзору точно не понравится: попирает скрепы и... может кто задумается:)





ответ №97 | Skromnik --> Taura2016.12.18

//У остальных: комплексы и причины жить в уютном загробной мире.//
Ололо, спойлерс О_О. Если что, я ещё в процессе :D, потому лучше не рассказывайте о чём анимэ.





ответ №98 | Taura --> Skromnik2016.12.18

Пфф, не больше спойлеров, чем у вас:) Про уютный загробный мир - это была метафора, символичная. Посмотрите, поймете почему именно такая.





ответ №99 | Taura2016.12.18

А вообще да, модераторы, пожалуйста, если увидите, удалите спойлеры про Анфи и брата, я не специально. Как-то не подумавши:) Хорошо хоть аниме не популярное, надеюсь почти никто болталку не будет читать.

А про загробный мир - это не спойлер, так штука, для тех кто в теме, а в каждой шутке.. :)





ответ №100 | ShibaBrother --> Taura2016.12.18

Судя по концовке, сделано это было ради пунктика). Другое дело, чувства это ещё полпути. У Изетты вон тоже есть вполне очевидные чувства, но авторы решили, что после 11-й серии, с нас хватит лирики.





ответ №101 | Lativ2016.12.29

Знаете что думаю? Это сеннен для девочек от 12 до 14 . Нет я понимаю продюсеров и женскую аудиторию, т.к кризис с сёдзе у них. Ну нет нормальных сёдзе, где глав.героиня не тупая кукла и т.д
Мы понимаем. Тяжело вам.

Но при всем уважении не старайтесь из петуха делать курочку. Ну смешно же )
Хватило меня на 10 серий )





ответ №102 | Lativ --> kchtolhoo2016.12.29

Полностью поддерживаю вашу точку зрения.





ответ №103 | Spektor2017.04.29

Чуток спойлеров.
Это ужас.
Я конечно, все понимаю, но тут буквально все сшито еле еле, что разорвется от такого ужасного "покроя".
Концовка - "Что, магии больше нет? Ну значит будет воевать с техникой, как раньше" (фраза примерно отображает смысл сказанного, я точно не помню) - слова Императора ... Рука-лицо ... Весь сериал он ведет себя как тупая пафосная малолетка. И это он лицо великой страны.
И последнее замечание, которое ставит всех, создавшее данное творение, под расстрел. Этого должно быть достаточно, я не хочу выводить сюда остальные "чудеса", связанные с этим сериалом.
Магия, показанная здесь, создается с помощью воздействия определенных мест-жил, рядом с которой должна находится ведьма. Природа, планета никогда ничего не создает все просто так, люди (точней ведьмы) смогли все это использовать в создании своего "воздействия" на мир. И что мы видим в конце, как "благородная" Изетта поглощает ВСЮ магию из жил, чтобы само даже это понятие исчезло ... Что? Вы понимаете бредовость ситуации? Как можно убить магию, созданное вообще не ведьмой? А даже если и поглотить все (это все ровно что прийти в пустыню и весь песок там забросить в грузовик), какого черта убирать то, что может принести вообще ГЛОБАЛЬНЫЕ последствия для планеты в целом. Приведу просто аналогию с человеком, чтоб было понятней, вены режешь, вытекает кровь и ... труп, в данном случае - сериал аналогичен - он мертв, туп и безгранично бессмысленен. За голую попу Изетты на стволе ставим 1. За все остальное 0.
Итог - 1. Я считаю это очень высоким баллом для данного творения, надеюсь вечно "плачующих и мучающих от душевных мук" подруг в военных сериалах мы больше не увидим. Пусть это будет единственным экземпляром, "выплюнутым" на рынок.





ответ №104 | Eblack --> Spektor2017.04.29

Споры о магии бессмыслены, но я поправлю аналогию.
Песок из пустыни может и не вывезешь, а вот превратить гектары степи и даже леса в неё - запросто. Засадить пустыню лесами сложнее, но возможно. Не надо недооценивать мощь человеков.





ответ №105 | Spektor --> Eblack2017.04.30

Я аналогию приводил не для этого, чтобы вы ее сравнивали.
Если вообще глобально смотреть, человек больше берет, чем дает. Не надо мне тут говорить о людской благосклонности. Зеленые поля будут только тогда, когда это будет выгодно.
Я больше верю в то, что "мощь человеков" хороша только в том, чтобы выдрать кусок пирога у другого. Это хорошо показано хоте бы в Лелуше, Infinite Ryvius, Crest of the Stars. Там хорошо показана человеческая психология и политика, не сравнить с этим выкидышем.
Не вижу смысла в поднятии полемики в этих тезисах.
----------------
Могу ли полагать, что вы косвенно в своих словах заступаетесь за данное существование этого "шедевра"?!
Я привел всего лишь один из пример в этой бескрайней и просторной "дыре" ляпов, что предоставляет сериал.
Тогда хотелось бы услышать от вас аналогичный конкретный пример достоинств этого тайтла.





ответ №106 | Eblack --> Spektor2017.04.30

Ой, блин. Аналогия у тебя дурацкая. Сравнил бы лучше с нефтью. И придирка тоже дурацкая, ибо магия. Там много других проблемных мест, а линии лей - последнее к чему можно было придраться.





ответ №107 | Spektor --> Eblack2017.04.30

Не хочу с вами спорить, что хорошо, а что плохо. Я всего лишь привел один из примеров.
Ваше право считать так, как вы желаете.





ответ №108 | Spektor --> Eblack2017.04.30

"Аналогия у тебя дурацкая" - Ваше озеленение пустыни ничем не лучше.
"И придирка тоже дурацкая, ибо магия. Там МНОГО других ПРОБЛЕМНЫХ мест, а линии лей - последнее к чему можно было придраться" - Вот видите, я и начал с последнего, кто-то должен был это задеть. И да, это мое право решать, где цепляться, не вам.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура