World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (86)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
larik666
TotalY
Nick Unknown
Fafnir77
ACTIONFENIX
Contributor
Kibernavt
ShibaBrother



вернуться на страницу аниме «Проект по обучению волшебниц»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Проект по обучению волшебниц». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Al_Targit2016.10.02

Хмм... очередная деконструкция махо-седзе. Если судить по началу первой серии, то это стоит посмотреть.





ответ №2 | Gaspar2016.10.02

Ну знающие говорят что это первоисточник поместь махо седзе и Королевской Битвы.





ответ №3 | irenika2016.10.04

По 1 серии - не так плохо, как обещал трэйлер, и есть даже разрыв шаблона небольшой (подозреваю больше с целью расширить ЦА)... Но вообще вяловато, много героев как для 12 серий (= перспективе отсутствия эмоций по их поводу, просто рубилово статистов смотреть), и + чувство "опять мадоку стряпают" - не покидает.
Пару серий еще глянуть можно.





ответ №4 | Rauna2016.10.04

Чувствую, грядёт что-то вроде Gakkou Gurashi, но с девочками-волшебницами. Началось с кровищи, потом пошёл кавайный опенинг, потом всё как обычно мило-наивно, ну и в конце заява на Голодные Игры. Может после второй серии понятнее станет, но подозреваю, что не взлетит.





ответ №5 | Gaspar --> Rauna2016.10.06

Не надо в связке с чем-то японским писать "голодные игры". Есть Королевская Битва с которой все эти "игры" и пошли.





ответ №6 | ShibaBrother --> Rauna2016.10.06

Это же Лерш, как пить дать в итоге мы увидим помесь чёрно-комедийного глума над кавайными жанрами и экшен-драмы. Другое дело, что судя по количеству насилия, в этом тайтле будет поменьше "милые девочки делают милые вещи", ибо в отличии от ГаккоуГураши, Райзинг проджект не пытается стебать этот жанр.





ответ №7 | ShibaBrother --> irenika2016.10.06

Есть только один тайтл, который "пытался" стать Мадокой номер 2 и он вышел уже как пару лет назад. Тут же если будет деконструкция, то скорее всего более щадящая как в том же РеЗеро.





ответ №8 | irenika --> ShibaBrother2016.10.06

Ну я могу вспомнить 2 сериала явно вдохновившихся мадокой, и это только те, что я осилила, поскольку не фанат жанра - Genei wo Kakeru Taiyou и Selector Infected Wixoss.





ответ №9 | ShibaBrother --> irenika2016.10.06

Первый не смотрел, но Виксосс это больше в степь Дневника и моды на психологию вообще, чем чисто на Мадоку. В любом случае, Райзинг Проджект явно больше ориентируется на чисто насилие в плане деконструкции, в то время как Мадока это уже настоящий suffering и screw mind. Грубо говоря, это как Ева и какой-нибудь Код Гиасс. Оба в своей манере деконструируют стандартные меха сериалы, но при этом являются совершенно разными как по итоговому жанру, так и по настрою.





ответ №10 | irenika --> ShibaBrother2016.10.06

Поживем-увидим. В моем случае, правда, это на 1-2 серии еще. Потому как второй Akuma no Riddle (не осилила целиком) только еще и с махо - не хочется. Не люблю смотреть как мрут статисты, еще и по-тупому. Не интересно.





ответ №11 | ShibaBrother --> irenika2016.10.06

Нуу, тут целый капустник из сейю (чего только стоит одна Минасэ и указание 95% героев в качестве главных) и идея как-то поживее чем в Акуме, лично я всё таки надеюсь на лучшее. По крайней мере у этой студии даже откровенно слабые проекты можно было посмотреть залпом и они худо-бедно окупались, даже зверски штампованный Бахамут с его боевым гаремом.





ответ №12 | Gaspar2016.10.08

Вот и пошел выпил. Не тот совсем тот что ожидался, но основанием и стимулом для резни это станет то что надо.





ответ №13 | Skromnik2016.10.09

Быстро чё-то они. Ну, может это и к лучшему, правда я всё-таки за расчленёнку, а не за драматический уход ^_^.
С другой стороны чрезмерная няшно-кавайность раздражает - продолжат в том же духе и это будет несмотрибельно.





ответ №14 | Zero Children --> Skromnik2016.10.09

"Быстро чё-то они."

Дык, восемь потенциальных трупов, на которые всего 12 серий.





ответ №15 | ShibaBrother --> Skromnik2016.10.09

Наоборот, в этом главная фишка тайтла, имхо. Тем более уже даже по РеЗеро было видно, что расчленёнка в аниме начинает выглядеть несколько обыденно, только если это не гуро вроде Корпс Пати или Эльфен Лид. А тут же тихая и "эзотерическая" смерть этой девочки выглядело достаточно криповато с учётом сетинга и реакции её матери. Так что, пока я тайтлом доволен, интересно всё таки что автор первоисточника припас для более раскрытых персонажей.





ответ №16 | ShibaBrother --> Zero Children2016.10.09

Судя по гайду их там более нескольких десятков, впрочем никто не отменял массовое гуро.





ответ №17 | Darkspele2016.10.09

Что-то странные ощущения от первых серий. Вроде ожидается что-то стоящее, но пока скучновато. Опять на первом плане - парочка добряков-защитников (один из которых трап, мда). Поворот во второй серии неожиданным не назовешь, но все же следовало сделать это прилюдно, чтобы "простимулировать" остальных "творить добро и причинять радость".





ответ №18 | 19th_angel2016.10.10

Вот, уже чувствуется, как сжимает сердце холодная рука сценариста... То ли еще будет?
И этот здешний монокубей конкретная сволочь: волшебница, спасающая людей от кошмаров, вовсе не бесполезна, она тоже должна была получать конфетки за труды! Похоже, заправляют тут даже не корыстные пришельцы, а некая слепая сила природы, призванная облагородить человечество руками самих людей. В общем, если всему этому безобразию не дадут в итоге вменяемого объяснения, я буду очень обижен.





ответ №19 | Taura2016.10.10

А так дизайн плох. Хочется увидеть объединенные идеей костюмы, а не рандом. А если рандом, почему мальчик одевается как трап? Идея в дизайне? Не, не слышали, накидаем чтобы мерч продавать и ладно. Визуальная и музыкальная часть не очень, но не самое ужасное в стиле перекаченных глаз.

Сюжеет, слишком старается подготовить к чему-то при абсолютно нулевой продумке хоть чего-то. Все, что было в мозговом штурме пошло в сериал, как в окрошку. Видно, что ждет бессмысленная, вторичная поездка по шокфакторам с картоном в кетчупе в главной роли. Жду блендера.





ответ №20 | Skromnik --> ShibaBrother2016.10.10

//Наоборот, в этом главная фишка тайтла, имхо... А тут же тихая и "эзотерическая" смерть этой девочки выглядело достаточно криповато с учётом сетинга и реакции её матери//
Эта смерть смотрелась ещё более-менее, но искренне сомневаюсь, что у них что-то подобное получится повторить ещё 10 раз. Проблема в том, что выбранный стиль подачи (няшно-кавайность) выглядит несерьёзно, а потому драму с ним трудно связать, а вот расчленёнка - это интересный контраст, потому практически уверен, что дальше будет много шоковыжимательной клюквы. В гурашах была первая неудачная попытка, потому как сюжет забыли добавить. Эта попытка #2, может будет лучше...
Единственный мне известный, можно сказать удачный, пример трагического последовательного ухода большого числа героев был в 'Наше'...





ответ №21 | ShibaBrother --> Skromnik2016.10.10

Проблема расчленёнки в том, что к ней банально привыкаешь, и в то же время никто не говорит, что студия не сможет нас чем то интересным удивить кроме довольно печальной сцены смерти этой девочки. Собственно, та же Мадока тоже брала эмоциями, а не дешёвым покрошить и поперчить. Хотя против качественно показанного насилия я конечно против не буду, всё таки не зря мне понравилась Корпс Пати, хотя сюжет там по сути мало что даёт кроме шок-эффекта.

Ну, Гураши были более лёгким троллингом и попыткой оживить жанр девочек-припевочек, хотя соглашусь, та часть манги где начинается особое гуро, осталось как-то за бортом экранизации.





ответ №22 | Zero Children --> Taura2016.10.11

"А если рандом, почему мальчик одевается как трап?"

Потому что он - махо-СЁДЗЁ, а не махо-СЁНЭН. И он не трап, он девочка (сёдзё) и есть. По крайней мере, в рабочее время.





ответ №23 | Taura --> Zero Children2016.10.11

Он вроде говорил, что они не уверен, что гениталии преображаются. Или просто не хотел смущать знакомую девочку?)

И да, я наивная душа, думала, что мальчику просто концепт девочки-волшебницы нравится, то что она символизирует, а нее ее биологический пол. Знаете, там, например, нравится Робин, потому что он прикольный и она хочет быть как он, не в смысле, что мужиком, а супергероем, женским вариантом. А оказалось вот что. Тогда это еще большая второсортность в окрошке.





ответ №24 | Zero Children --> Taura2016.10.11

"Он вроде говорил, что они не уверен, что гениталии преображаются. Или просто не хотел смущать знакомую девочку?)"

Ну, сиськи то точно вырастают, причем, побольше чем у главной героини. Так что максимум - футанари.





ответ №25 | Taura --> Zero Children2016.10.11

Блииин! Точно, сиськи:) Я их настолько органично восприняла... Как говорится: а слона и не заметила. Наверное, до конца хотелось верить в хоть в чем-то оригинальный концепт.





ответ №26 | ShibaBrother --> Taura2016.10.11

Посмотрите Касимаси и вам всё станет понятно :D. В остальном же это просто кривая попытка задобрить и поклонников юри-пейрингов и дать героине около-официальную гетеросексуальную пару.





ответ №27 | Taura --> ShibaBrother2016.10.11

Знакома с концептом:) Я лично такого не люблю. Хотите сделать гетеро - делайте нормально, хотите юри/яой/би - вперед, хотите гермафродита/трансгендера - тоже (пример Hourou Musuko). Но вот это полудело - фе, дрянь.

Опять же, было бы интересно увидеть мальчика/ов тоже вовлеченного в концепт девочек-волшебниц, в атрибутику, в эмоции, да не в качестве пародии (100 проц. такое уже было, я просто не смотрела)... и в нормальном дизайне. Где это дело обыгрывается, а не просто... Даже в Мадоке с дизайном костюмов было куда лучше.
Так подумать, кровавый блендер тут уже не поможет.





ответ №28 | Zero Children --> Taura2016.10.11

"Наверное, до конца хотелось верить в хоть в чем-то оригинальный концепт."

Так ведь все уже было в Сейлор Мун. Меняющие пол мальчики - старлайты. Мальчики-волшебники - Таксидо Камэн, который дэ-факто Сейлор Тера, но формально стоит особняком. Что-то полу неопределенного - Сейлор Уран, которая в девятом томе "мужчина и женщина". Правда, позднее автор отмазывалась "да девочка она, девочка! ". Чего-то действительно новое в идею мальчиков в роли махо-сёдзё внести уже проблематично.





ответ №29 | Taura --> Zero Children2016.10.11

Да, я знаю, хотя мальчиков-старлайтов видела в последний раз в детстве... И на мой вкус, там уже все было не очень, даже не хочется освежать, впрочем, как и пегасиков. Конечно, одевались они там с какой-то задумкой, но все это безнадежно устарело и изначально было в просто разы слабее оригинальных Сэйлоров.

Тем более проще сделать идею качественно, сделать действительно клевый свежий дизайн (вот, где могла быть новизна), развить ее с позиции центральных персонажей, чтобы сравнение было в пользу нового сериала. Но они даже не стараются. Тут какой-то говорящий мерч:) И скорее всего парня пришьют за грехи перед обществом, мухаха!

PS Сэйлор Уран просто квир. А Таксэдо - это не мальчик волшебник, никак. Это прынц!) Это Щелкунчик и влажные мечты 14-летних девочек. Правда без коня, но с розами)





ответ №30 | ShibaBrother --> Taura2016.10.11

Да, Такседо таки сферический сёдзе-принц на белом коне, но я бы лучше вспомнил превращения ГГ в масо-сёдзе из Коре Ва Зомби десу ка, до сих пор помню выражение его лица во время первых превращений. Но если так абстрагироваться от бисёненов и петросянства, то пока Сёта в качестве романтического интереса меня вполне устраивает, хотя судя по паре других девочек, там явно будет достаточно хотя бы просто юрийного фансервиса.





ответ №31 | irenika2016.10.17

Смотреть-то не скучно, но драмой почему-то проникнуться не удается. Без разницы, кого там убьют и в какой последовательности. Может так и задумывалось, чтоб зрителей с тонкой душевной организацией не травмировать...
И все же, без чувства страха за героев такие истории обречены оставаться пустым местом. Особенно в случае как тут: когда зрелищности - и той нет.





ответ №32 | 19th_angel2016.10.20

Тут не столько драма вырисовывается, сколько триллер-противостояние колоритных персонажей, каждый со своим четким типажом и мировоззрением. Что мы имеем на данный момент:

1. Тру волшебница (главная героиня) Lawful Good
2. Её рыцарь-страж. Neitral Good
3. Шиноби (разведчица). Chaotic Neitral
4. Курьер. Chaotic Good
5. Вольный стрелок (беспредельщица). Chaotic Evil
6. Робот (бездушная машина). Neitral Evil
7. Монашка. Lawful Good
8. Травести. Neitral Good?
9. Интриганка. Chaotic Neitral
10. Лежебока /RIP/ Neitral Good

Местная мафия в составе:
11. Босс. Lawful Evil
12. Правая рука босса. Lawful Neitral
13, 14. Шестёрки (2 шт.) Neitral Evil
15. Мусорщица. True Neitral

16. пока отсутствует (некая готическая лолита, судя по постеру.)

В зависимости от умения сценаристов, может получиться весьма интересно. Пока что персонажи как следует отыгрывают свои роли.





ответ №33 | Maxfire942016.10.21

Волшебниц медленно так и ненавязчиво подводят к войне.Участники хоть и головой будут понимать, что виновато начальство, но ненавистью воспылают именно друг к другу.И сами не остановятся.Ну, если все нормально реализуют...





ответ №34 | Zero Children2016.10.23

Четвертая серия ставит персонажей и зрителя перед сложной моральной дилеммой. Босс который матерится, но вытаскивает своих подопечных из лап смерти? Или босс который всаживает нож в спину обожаемому человеку, но кудэрэ? Впрочем, и мы, и персонажи прекрасно понимаем что выбор в данном случае очевиден, ведь истинное очарование кудэрэ, сильнее всех лживых чар волшебных жезлов:)!





ответ №35 | Gaspar2016.10.23

Большой плюс авторам что они "вот это поворот" они увязали с предыдущими событиями. Так что Соня сыграла роль не только "первой жертвы", а кое-какое серьезное влияние лично на сюжет оказать сумела.





ответ №36 | irenika2016.10.26

Таки смогли удивить в 4-й серии... И персонажа раскрыть, так чтоб на сочувствие пробило. Топорно, но раскрыли.
Смотрим дальше. В сюжетном плане - самый интересный пока сериал из многочисленных девочек-волшебниц сезона.





ответ №37 | 19th_angel2016.10.26

Эхх... Всё же я бы предпочел, чтобы план Свими провалился, а Рулер оказалась не только высокомерной, но и действительно умной. А так всё слишком прямолинейно...





ответ №38 | Zero Children --> 19th_angel2016.10.26

Ну, Рулер все же выглядела по умней ангелочков и собаки. В конце концов, вопрос на какой помойке выцарапать конфет для своей команды сочиняла она, а не ее подопечные. Да и от Свим Свим было сложно ожидать удара в спину, она все же искренне восхищалась своим лидером и даже потом плакала над трупом. Ну ктож знал то, что любить то она любила, а власть любила еще больше и пустит в расход чисто чтоб принцессой побыть.





ответ №39 | 19th_angel --> Zero Children2016.10.26

При её тотальной неспособности понимать людей, она бы и прямых намёков не увидела. Эта наивная вера в поддержку команды в купе с бездумно-пренебрежительным отношением к её членам делают её крайне уязвимой. Она будто раскачивается на краю бездны, сама не сознавая, насколько шаток её трон. И магия её тоже уязвима, делая её во время ворожбы совершенно беспомощной для всех, кроме цели. Это даже в какой-то мере трогательно. Было бы интересно посмотреть, как такой персонаж пытается выжить, будучи одинокой и преданной, как осознает свою неизбежную зависимость от окружающих. А здесь даже не показали её реакцию на предательство. = (

А Свими, не думаю, что она действительно возлюбила власть, она лишь перестала доверять "принцессе". Решила, что та не соответствует "занимаемой должности", стало быть её пора устранить. Поступок сугубо холодный и рациональный: Белоснежка - это золотая корова, которую можно доить раз за разом, а Рулер просто паразитирует на окружающих и по сути бесполезна.





ответ №40 | irenika2016.10.26

Хм. Я в действиях Свими увидела не столько расчет, по причине эмоций "разочарование", "потерянное доверие", сколько маниакальность в классическом варианте: "я разрезал любимую бабушку чтобы посмотреть что у нее внутри"... Но посмотрим, чем дальше этот персонаж будет заполнять пустоту, которая по идее должна была образоваться после потери "недостижимого образа".





ответ №41 | 19th_angel --> irenika2016.10.27

Да нет, её вроде как было наплевать на реакцию принцессы. Она просто призадумалась, и решила, что принцесса не нужна.





ответ №42 | Skromnik --> 19th_angel2016.10.27

//А Свими, не думаю, что она действительно возлюбила власть, она лишь перестала доверять "принцессе"//
Тут скорее Zero Children прав, ибо флэшбэк про сон был совсем недвусмысленный:
"But I can't be the ruler with Ruler around"
Нафиг нужен кумир, когда она сама может им стать? Никакой маниакальности. Минимум эмоций, максимум холодного расчёта - по характеру подходит. Достаточно любопытно, как её выпилят авторы. Мир, дружба, жвачка - должно же зло быть наказано!

P.S Где Белоснежка такое адское количество конфет надыбала? Собственный кондитерский завод открыла что ли?
Неужели эта команда неудачников настолько ленива и бесполезна, что не могут даже сотую часть её добычи все вместе набрать (!). И как они дальше планируют выкручиваться? Продолжат рейды устраивать? Без читерной силы Рулер хрен они так просто конфеты отберут - походу расчётливой Суими придётся приносить жертвы недо-монокуме :).





ответ №43 | Zero Children --> 19th_angel2016.10.27

"При её тотальной неспособности понимать людей, она бы и прямых намёков не увидела. Эта наивная вера в поддержку команды в купе с бездумно-пренебрежительным отношением к её членам делают её крайне уязвимой. "

Пересмотрите вторую серию - у подопечных Рулер о-о-очень плохо с добычей конфет. Собачка вон, вообще ни одной не получила. И на плаву они оставались лишь потому, что Рулер подыскала им халтурку с ликвидацией свалки. То есть да, характер у Рулер конечно же не сахар. Но у нее были все основания рассчитывать что собака не будет кусать кормящую руку. И если уж говорить о понимании людей, заговорщикам стоило бы задуматься будет ли с ними Свим Свим нянчиться как Рулер или просто при случае пустит в расход.

"А Свими, не думаю, что она действительно возлюбила власть, она лишь перестала доверять "принцессе"."

Так прямо же показаны ее размышления "я могу стать принцессой... Рулер... Я стану Рулер. Но нельзя стать Рулер, пока есть Рулер". То есть, именно что жажда власти в голову ударила.





ответ №44 | Zero Children --> Skromnik2016.10.27

"P.S Где Белоснежка такое адское количество конфет надыбала? Собственный кондитерский завод открыла что ли?"

Она способна слышать мысли попавших в беду людей. То есть, сразу определять "хлебные" места. Плюс, работает с упорством фанатика.

"Неужели эта команда неудачников настолько ленива и бесполезна, что не могут даже сотую часть её добычи все вместе набрать (!). "

Ага, именно на столько ленива и бесполезна, во второй серии это прямо показано.





ответ №45 | Skromnik2016.10.27

P.S Мне, кстати, нравится суперспособность трапа - "увеличение своего меча" :D. Интересно, это специально задумано, без всякой двусмысленности?





ответ №46 | 19th_angel --> Zero Children2016.10.27

Да, Вы правы. Принцесса не была бесполезной, она была лишь непопулярной. В этом её маленькая трагедия: она всё время предлагает правильные и нужные вещи, но никто её при этом не поддерживает. Команда не в состоянии понять, насколько Рулер им действительно необходима, с нею у них был шанс выжить, а теперь это практически приговор.

В отличие о неё, Свими не производит впечатление той, кто станет вытягивать лузеров. Скорее всего она вообще не сознает, что такое власть, и не властвовать она хотела, а лишь посидеть на красивом троне с короной на голове.





ответ №47 | Zero Children2016.10.30

В Вахе если сказочный орк верит что покрашенная в красный машина едет быстрее, она действительно едет быстрее. Хотя, по логике оркровские машины ехать вообще не должны.
Ну а здесь если сказочная до... монашка верит что устройство для определения пола мух может создавать новых волшебниц, устройство таки создает волшебниц. Вот что сила веры делает! Особенно, если вы ну очень сказочный.





ответ №48 | ALRaven --> 19th_angel2016.10.30

Тогда, по-сюжету, надо задвнуть Рулер в тень - пусть затеряется среди обычного народа.
- И пусть Свими, сядет таки на этот украшенный стульчик.

Пусть все увидят разницу, между ними, и поймут что они потеряли с уходом Рулер.
- Спорим, тогда они быстро поймут, что Рулер то не дура - и зря ее игнорировали.
Вот, только у меня вопрос: Сколько после этого проживет Свими?





ответ №49 | Skromnik2016.10.30

Получается за помощь коллеге тоже дают конфеты?
Это я про алчного робота-волшебницу со своей чудо-способностью доставать из кармана каждый день удивительно бесполезный хлам, который она толкает феерически тупой монашке, но с деньгами.
Или робот всё-таки только ради денег старается (Нафиг они ей? Механическая смазка закончилась?)

И конечно же, появилась эльфийка из леса, которая просто хочет кого-нибудь убить - как же без такого персонажа, это ж королевская битва! Мало было недо-Реви из чёрной лагуны, которая деньги отжимает у якудзы...
А теперь ещё показалась мрачная лоля-гот с плюшевой тварью - чем дальше, тем бредовее, и в этом вообще-то ничего хорошего нет. Уж лучше пусть продолжают трагедию ломать. Им неплохо удавалось...





ответ №50 | Skromnik2016.10.30

P.S Кто следующий? Может трап? Пора бы уже на 1-й план выводить эту цундэрэ с катаной...





ответ №51 | Zero Children --> Skromnik2016.10.30

"Или робот всё-таки только ради денег старается (Нафиг они ей? Механическая смазка закончилась?)"

На лесбиянок и бухло. Они же не круглые сутки работают, иногда и культурно отдохнуть надо.





ответ №52 | Skromnik2016.11.05

ALERT, SPOILERS! по 6-й серии

RIP трап : ( - как неожиданно! (ранобе не читал...)
RIP робот : ( - тоже неожиданно, особенно если вспомнить, что её металлическую грудь насквозь продырявила голой рукой лоля-гот-некроманка...без головы (что? o_O)

И похоже тут уже забили на драму - вместо неё в последней серии клюкву завезли.
Трэшакчок... трэшачок... - скоро будут ручки да ножки у няшных девочек отрываться - японцы такие японцы - любят играть на контрастах... да уж...

Если следовать логике, что катано-девочка должна маморить белоснежку, то скоро ведьмочка тоже RIP...

P.S Дешёвые ништяки что-то (не то, что глаза бога в тетрадке). Я бы все скупил XD...





ответ №53 | Doom94 --> Skromnik2016.11.06

Но выиграет-то всё равно Белоснежка. (Сказали, что останется 5, но чтио мешает объявить Final Battle)
Она вообще единственная, кто хоть соответствует архетипу махо-сёдзе, остальные вообще создают впечатление случайных людей, пришедших на дискотеку, которым выдали спецсилы и указали с упоением мочить друг-друга, что они с успехом и делают.
Сабж конечно не Мадока, но смотрится довольно интересно. Авторы выжимают всё что можно из формата серий и сюжета.





ответ №54 | ShibaBrother --> Skromnik2016.11.06

Рип трап - ой чувствую, шансы на юри-пейринги резко повышаются :D Впрочем, поживём увидим, настолько яркой драмоты у Лерша ещё не было





ответ №55 | Skromnik --> Doom942016.11.06

//Сказали, что останется 5, но чтио мешает объявить Final Battle//
Кто сказал? Из первоисточника инфа?
Ну, если 5, то из расставленных акцентов самыми логичными кроме гг в итоге будут пары Катана vs Муза и Револьвер vs Некромантка (?). Хотя вместо лоли-гота могут по фану дотащить до конца какого-нибудь аутсайдера типа собачки или одного из ангелочков.

//Сабж конечно не Мадока, но смотрится довольно интересно. Авторы выжимают всё что можно из формата серий и сюжета.//
Правда, что нескучно. Но для 'королевской битвы' не помешал бы хороший экшен (т.е. бюджет), а тут всё средненько. Либо они могли бы вытянуть на интересной драме, и с Рулер у них хорошо получилось, но вот дальше пойдёт похоже обычное мясо, ведь рОбота просто так слили, для галочки немного рассказав про девочку-бомжа, а трапа мне особо не жалко, ибо я не очень симпотизирую мальчикам без достоинства XD. Из оставшихся могут разыграть драму ещё на ведьмочке (что там за 6 месяцев ей нужны? Ребёночка вынашивает?), а остальных на фарш...
Кстати, мне кажется, что вся эта излишняя няшность героинь (они почти как чибики) гробит всякую драму - не могу я их серьёзно воспринимать.

В итоге сабж едет на заявленном 1-й серией уровне, не пытаясь прыгать выше головы - смотрибельно, но шедевром никогда не станет.





ответ №56 | Skromnik --> ShibaBrother2016.11.06

//Рип трап - ой чувствую, шансы на юри-пейринги резко повышаются :D//
Ну, по жанру особо не положено. Хотя катано-девочка, конечно, ещё покажет какая она цундэрэ :). Если вы охотник до юри, то можете глянуть соседний ФлипФлаперс - чем больше смотрю, тем больше понимаю, что то анимэ только ради юри и красивой картинки задумывалось. Вот только всё остальное какое-то несерьёзное что ли...

//Впрочем, поживём увидим, настолько яркой драмоты у Лерша ещё не было//
Не очень понял сарказм это или нет.
Лерш уже пытался, начиная с данганронпы и Machine-Doll, продолжая Gakkougurashi! . Но вполне годно было только во 2-й половине 'Данганронпа 3: Отчаяние' и (имхо) получше, чем здесь. Тут же, как и писал в предыдущем комменте, кроме Рулер, все остальные девочки слиты, и дальше, походу, лучше не будет.





ответ №57 | ShibaBrother --> Skromnik2016.11.07

Наоборот, для тайтла где 95% персонажей это милые девочки, сам бог миловал хотя бы теоретические юри-пейринги)

Ну, если Данганронпа в силу сильного первоисточника я приму, то Кукла уж больно страдает сёнено-образными роялями, в любом случае, после Яя и подразумевающихся сцен изнасилования ояша я мало что оттуда вынес. Тут проблема в том, что нынешнее позиционирование Лерша это попытка стать Мэдхаусом нынешнего поколения, но у них вечно получается что-то останавливающиеся за шаг до границы того самого рискованного содержания как в какой-нибудь Лагуне. ГаккоуГураши, где адаптация остановилась за шаг до начала самой сочной драмы, прекрасный тому пример, хотя тайтл до сих пор висит у меня в фаворитах благодаря постановке и любимым сейю.

Поэтому, на данный момент наиболее удачно мрачные тайтлы всё таки лучше удаются Вайт Фоксу, хотя они и не любят всякий постмодерн вроде каких-нибудь суперкрутых старшеклассников.





ответ №58 | ShibaBrother --> Skromnik2016.11.07

К слову о числах. Насколько я понимаю, волшебниц намного больше, просто на данный момент все соревнования сначала происходят в "своих" районах.





ответ №59 | Skromnik --> ShibaBrother2016.11.07

//Наоборот, для тайтла где 95% персонажей это милые девочки, сам бог миловал хотя бы теоретические юри-пейринги)//
А вам что, мало? :) - Белоснежка + Трап, Монашка + Непонятно-кто.

//Кукла уж больно страдает сёнено-образными роялями//
Ну так Кукла, как пример неудачи Лерша был. Понятно, что шлак...
Кстати, Гураши вообще-то тоже пример неудачи :D - без понятия, как вы его смогли осилить, но рад за вас, раз вам понравилось.

//Тут проблема в том, что нынешнее позиционирование Лерша это попытка стать Мэдхаусом нынешнего поколения, но у них вечно получается что-то останавливающиеся за шаг до границы того самого рискованного содержания как в какой-нибудь Лагуне//
Я заметил, что у них какая-то беда с финансированием - все приведённые примеры достаточно низкопробные (в том числе и Данганронпа). Вот сабж ещё более-менее. Неудивительно, что у них пока прям винов не было.

//Насколько я понимаю, волшебниц намного больше, просто на данный момент все соревнования сначала происходят в "своих" районах//
Не знаю. Вроде инфы про это не было. Может и так, но врядли у нас разборки на районах выйдут за их пределы.
Пока что интрига сохраняется - А ради чего, собственно, весь этот естественный отбор затеяли? Сначала значит помагайте людям и собирайте конфеты, а теперь ВНЕЗАПНО мочите друг друга - чё за фигня? Опять всё по заветам Къюбея - ради битвы со вселенским злом? Банально как-то...





ответ №60 | VgaCich2016.11.07

-- Сказали, что останется 5, но чтио мешает объявить Final Battle

Откуда такие оптимистичные данные, интересно? Разве что суммарное по первым двум аркам, как раз 5 человек - но это две отдельные игры по 16 участниц, и, полагаю, в аниме попадет только первая (что довольно неплохо, так как, по видимому, арки достаточно самодостаточны).

-- Сколько после этого проживет Свими?

Она, в общем, не так плохо справляется со своими обязанностями.

Еще отмечу, что хотя первоисточник тоже раскрывает тему "галопом по европам" (вся первая арка укладывается в один том и на сейчас экранизирована примерно половина оного), он, тем не менее, подробнее. В частности, заметно пострадала кончина Рулер.

P.S. А вообще, эта штука сильно напоминает данганронпу.





ответ №61 | ShibaBrother --> Skromnik2016.11.09

Трап уже всё насколько я понял. Но у нас ещё хотя бы цундере есть, будем надеяться. Что же касается неудачи, то Лерч у нас как-раз тем и славится, что у него даже совсем уж треш достигает предела оккупаемости, яркий но скучный Бахамут тому пример.

Ну, пока у меня теория что он просто собирает души и мучает девочек из природной злобности. Или пока что это всё что приходит в голову, ибо общий настрой слабо допускает какой-нибудь галактический ужас как в Мадоке или Гедеоне.





ответ №62 | 19th_angel --> Skromnik2016.11.11

А мне напротив, было жаль практически всех, даже робота. Как-то они умудряются за пять минут раскрыть персонажа так, что проникаешься его мотивацией и проблемами. Этим сабж и берёт.

Что же касается причин происходящего, там же напрямую сказали, что всё это ради исполнения желания Клюквы: наделать побольше волшебниц, чтобы было с кем помериться силушкой.





ответ №63 | Gaspar2016.11.12

7 серия.
Ганстерша-любительница пушек застрелила зомбячку.
Застрелила из штурмовой винтовки.
Застрелила из дробовика с дюжину раз в упор.
Разнесла долгой очередью из автомата (по виду какая-то версия калаша).
Взорвала гранатой.
Резала ножом.
Поливала кислотой.
Облила бензином и подожгла.
Засунула в бочку, насыпала туда цемента, залила его водой и сбросила в море.

А она все равно не сдохла и продолжила преследовать ГГ как в второстепенных хоррорах.





ответ №64 | Skromnik --> Gaspar2016.11.13

Я перед просмотром серии прочитал ваш коммент и подумал, что это шутка ^_^.
Ахах - это оказывается была не шутка XD.

Да и вообще довольно ржачная серия...





ответ №65 | blackdiamond-s2016.11.14

А для меня 7 серия скорее грустная чем "ржачная". Показана еще одна история из жизни девочки-подростка.





ответ №66 | Kibernavt2016.11.19

Ждем в 9 серии тотального масаракша. Ощущение, что наша ГГ отмотает время вспять, или еще как всех погибших спасет... Предположение. Тех кто мангу читал - не спойлерить!





ответ №67 | Skromnik2016.11.20

Похоже праздник достиг своего апогея (или достигнет в следующей серии). План по выпилу волшебниц наверняка будет перевыполнен :), а значит, по идее, объявят новые правила и заодно обяснят, ради чего все так упорно сеяли добро и счастье, и что будет дальше...ждём-с...:D

P.S Ну да, возврат во времени или коллективный переход всех неупокоенных душ в параллельный мир, где розовые пони скачут по радуге, вокруг бабочки, а все девочки ведут счастливую ОБЫЧНУЮ жизнь - что-то в этом роде.
Анимэ до сих пор идёт более-менее в рамках ожиданий, скорее всего и дальше внезапных сюжетных поворотов не предвидится, а значит нас ждёт Happy End ^_^

P.P.S to 19th_angel
//Что же касается причин происходящего, там же напрямую сказали, что всё это ради исполнения желания Клюквы: наделать побольше волшебниц, чтобы было с кем помериться силушкой.//
Сказать-то сказали, но кто им поверит XD. Слишком просто, слишком скучно, слишком глупо, а должно быть что-нибудь эпичное, пафосное и бредовое, например, "Мы отобрали самых достойных кандидаток, одна из которых станет Богом нового мира. Помогая людям, познав горечь утраты близких, пройдя через круговорот боли, печали, любви, предательства, смерти, через владение большой силой, которая влечёт за собой большую ответственность, одна единственная Избранная сменит умирающего Бога, и поведёт человечество к утопии..."





ответ №68 | Gaspar2016.11.20

Mahou Shoujo Ikusei Keikaku 08
Одна смерть от недостаточной крепкости черепа, одна смерть от слишком сильного знакомства организма с железом.
Ну и Ганстерша-Волшебница решает поиграть в Чарльза Уитмена





ответ №69 | Zero Children --> Skromnik2016.11.20

"одна единственная Избранная сменит умирающего Бога, и поведёт человечество к утопии..."

Нафиг. На роль клона Дневника уже есть Platina End, с ангелочком про которого где-то в комментариях писали что "нимб за рога цепляется". А обсуждаемый тайтл на идейного наследника Дневника как-то не тянет.





ответ №70 | 19th_angel --> Skromnik2016.11.24

"одна единственная Избранная сменит умирающего Бога..."

...на кресте.





ответ №71 | Gaspar2016.11.26

9 серия.
По результатам игры в Чарльза Уитмена двое махо-седзе получили железом не в те места и еще одна сиганула в Столыпинский Галстук
И да, то что подозревали про "Скоростную" оказалось правда.





ответ №72 | Skromnik2016.11.28

Надо заметить, что лично мне перестаёт нравится эта резня - слишком всё бессмысленно, драма ради драмы. Как раз надеялся, что наконец объяснят саму цель этого отбора в последней серии, но новые правила оказались такими новыми (-_-)...

Тем не менее, в еженедельной игре "угадай, кто следующий" я бы поставил на ангелочка и зомби.
Насчёт зомби - сначала самым очевидным вариантом убийства было сделать её аутсайдером, и чтоб эта летучая говорящая голограмма монокума-Къюбей из мобилы лично сам выпилил её на собрании, но так как уже давно никто от недостатка конфет не помирал, то похоже её убьют в состоянии "без косплея". Незря же ангелочек превращался в игрушку и скорее всего узнал кто такая зомбячка 'в миру'...





ответ №73 | yusityan8 --> Skromnik2016.11.29

Пачиму драма ради драмы то? Такой сюжет же, ну, всё было ясно по первым трём сериям. А в конце всё объяснят. (Надеюсь).





ответ №74 | 19th_angel2016.11.30

Эхх... Самую няшную девочку выпилили, как и ожидалось. Т_Т

Похоже, действительно, в финале останутся только ниндзя и Белоснежка. Ну, может быть еще собачка, надо же кому-то рыть ямы...





ответ №75 | Skromnik2016.12.03

10 серия
Ну что ж, теперь понятно, что начальство не в курсе какое веселье тут творится, а всё происходящее - это личная инициатива Музы. Как известно, инициатива наказуема - вот и появилось у авторов 'окошко' для Happy End-а - в конце придёт какой-нибудь Big Boss из магического сообщества и скажет Эльфийке, что так делать не хорошо, отшлёпает её и вернёт время назад :)...





ответ №76 | blackdiamond-s2016.12.04

Остался всего один интересный персонаж (Нинзя), да и ту, судя по всему, в следующей серии выпилят. Насчет возврата времени - тогда и память всем надо стирать, а то как в анекдоте "ложки мы уже нашли, но осадок-то остался".





ответ №77 | 19th_angel2016.12.07

Ну что, какие ставки на будущую серию?
Я за то, что Свими таки выпилит Клюкву, но сама будет ранена, и Ниндзя её добьет.





ответ №78 | Skromnik --> 19th_angel2016.12.07

//Я за то, что Свими таки выпилит Клюкву, но сама будет ранена, и Ниндзя её добьет.//
Какую клюкву? Музу что ли? Да не, она же тут сисадмин - введёт себе читы на бессмертие, и никто ей ничего не сделает...разве что только начальство... Ну, по крайней мере читы на повышенные статы она точно использует :)

А вот Суими да, скорее всего станет героиней в следующей серии. Вот и останутся 4 волшебницы - следующая контрольная точка - Собачка+Катана+ГГ vs Эльфийка. Соответственно дальше собачку на пушечное мясо, катана до полусмерти избивает музу, а белоснежка, используя рояль в кустах, уже перезагружает игру в счастливое настоящее...





ответ №79 | 19th_angel --> Skromnik2016.12.07

Ну, следующая серия называется "Сервер закрыт на техобслуживание", видимо произволу админов таки придёт конец. Как и самим админам.





ответ №80 | yusityan8 --> Skromnik2016.12.08

Не, писали же уже те, кто читали мангу, что никто не реснется.





ответ №81 | Skromnik --> yusityan82016.12.08

Да? Ну, я таких спойлеров не читал, но это было бы странно. Слишком многих персонажей слили просто так - у зрителя должно остаться дикое чувство несправедливости. Сахарный конец частично это бы исправил - мне кажется, здесь тот случай, когда он уместен.
Но можно вспомнить всякие Данганронпы (правда там в конце всё-таки половину возродили) или Убийца Акамэ, так что всякое бывает...





ответ №82 | Kensai --> Skromnik2016.12.10

А с чего бы им возрождаться? Относительно обычная история про обычных девочек-волшебниц, они же не избранные, у них нет никаких суперсил, и если они все погибнут, то достаточно набрать новых девочек по объявлению.
Есть конечно вариант с выдуманной концовкой, но он маловероятен. Всё-так оригинальное ранобе успешно продолжает выходить, завтра 10 том выйдет. А аниме - это экранизация только самого первого тома и нескольких сторонних рассказов.





ответ №83 | Skromnik2016.12.10

Реквием по погибшим - вот как надо было назвать 11 серию.

Ну, и момент с Музой получился неожиданным. Вот значит как это должно было случиться - собачка оказалась не так проста. Ладно, засчитано.
А Суими замечательно подходит на роль глав гада - её есть за что ненавидеть :)
Вот нифига не понял какая слабость у неё, и что с ней сделала муза - что такого ей может сделать какой-то ультразвуковой удар или свет? Мне то казалось, что её заморозить должны, или наоборот испарить. Что ж, посмотрим как это обыграют.





ответ №84 | VgaCich2016.12.10

-- Вот нифига не понял какая слабость у неё, и что с ней сделала муза

Оглушила. Не совсем понятно чем в аниме, а в оригинале - воспользовалась абилкой манипуляции звуком, чтобы оглушить звуковой волной и добить (Свим Свим не неуязвима - она превращает в воду ту часть тела, куда направлен удар). Но, пока медлила, увидев что та еще ребенок - отвлеклась, за что и поплатилась.

Алсо, теперь уже 80% серии приходится на "сторонние рассказы". То у них времени на финал Рулер не хватает, то серию заполнить нечем :- И, на мой взгляд, оригинальный вариант с беснующимся Фавом (Свим Свим отказалась становиться мастером и бросила админский телефон с ним на месте битвы с Кламберри, за что Фав обиделся и отправился искать кого-нибудь, кто Свими прикончит) был забавнее.

P.S. А вот что порадовало - названия двух последних серий. +1 авторам за юмор.





ответ №85 | Kensai2016.12.10

Они таки экранизировали и удар Тамы и отрубание головы. И даже правильно показали флешбек Тамы, о том какая у неё была неудачная жизнь и что единственными людьми которые относились к ней всерьёз были её бабушка и Рулер. Сумели исправиться, и показать что Рулер была в сущности неплохим человеком. Не показали правда, как Рулер подарила Таме ошейник.
Но всё равно, радует отнеслись к адаптации всерьёз, а не как это обычно бывает. В этой серии даже пытались передать ощущения местной Белоснежки, слишком уж паршиво к ней отнеслись в экранизации. Понятно, что в первой арке она далеко не самый приятный персонаж, но не должна же она настолько раздражать. В итоге зрители аниме её презирают и недолюбливают, и мне за неё обидно.

Ну а вторая половина была хоть и филлерной, но неплохой. Раз уж решили не экранизировать арку 1.5, то в целом верное решение. Ярая ненависть к Свим Свим должна продержаться по крайней мере ещё неделю. А что до звуков, то помимо способности, стоит помнить, что она же настоящий аутист с непереносимостью яркого света и громких звуков, её наушники и очки и предназначены для защиты от этих раздражителей.





ответ №86 | Gaspar --> Kensai2016.12.10

Раз уж вы с первоисточником знакомы, то не расскажете поподробнее? Что как, и вообще удачно экранизация зашла или нет?



С Клюковой у них реально внезапно вышло, такого не ожидал совершенно. А то ее позировали как ГЗ, а ее так.
Таму жаль, настолько фанатичное следование Свим-Свим правил Рулер пугает.

То как подали последнею серию понравилось - "файл не найден" и помехи. Атмосферно, даже пугает немного.





ответ №87 | VgaCich --> Kensai2016.12.11

-- Раз уж решили не экранизировать арку 1.5
1.5 - это Unmarked Special?

А вообще, обилие информации в комменте вызывает вопрос - где-то есть больше переведенных новелл, чем нашел я (первые две арки, половина третьей и половина Episodes), или ты изучаешь первоисточник в оригинале?





ответ №88 | Kensai --> Gaspar2016.12.11

Экранизация вполне удачная, если не считать обидного упрощения образа Белоснежки, ну и некоторых деталей, вроде того, что Мэри была наставницей Рулер, доминировала над ней и всячески издевалась. Да и убита была Мэри не сюрикеном, а множеством осколков стекла, которое она сбила, но его осколки продолжали лететь в неё благодаря способности Риппл.

Здесь стоит отметить, что сам по себе, первый том довольно посредственно написан, очень сжато и совершненно невпечатляюще. Многих сцен там не было, некоторые события, вроде битва La Pucelle с Кранберри, так вообще только в аниме и показали. Иные истории, вроде флешбека Тамы, или истории с продажей Магикалоидом всякого хлама, или путешествия Немурин по снам, или попытки Мэри убить Алису, они все взяты из тома сайд-стори, который вышел уже после выхода второй арки. В самом первом томе ничего подобного не было, да и не зря он считается худшим из всей серии книг.

Вообще всё это ранобе построено по несколько непривычной схеме.

Есть сюжетные арки, каждая со своим набором новых девочек + некоторые выжившие из прошлых арок. Баттл Рояль это только первый том. Каждый том, это мягкая смена жанра.

Второй том (арка) - группа девочек-волшебниц оказывается в виртуальной игре-рпг, задача дойти до Демон-лорда и убить его, и получить крупное вознагражение в обычной жизни. Вот только всё совсем не так просто, есть куча подвохов с самими девочками, а ГМ их всех искренне ненавидит.
Третий том (арка) - В школе появляется фея и просит убиравшихся в классе девочек защитить её от злой ведьмы в течении 24 часов. Во всяком случае так она заявляет девочкам. По стилю это помесь криминального боевика с супергеройским экшеном. По мне, так пока что лучшая книга в серии.
Четвёртая арка - Больше про попытки выжить в замкнутом пространстве местной лаборатории, и прорваться наружу. На форчане отмечали, что вдохновлена она франшизой "Чужой против хищника" с поправкой на то, что кроме девочек-волшебниц в здешнем сеттинге почти что нет негуманоидных существ.
Есть ещё пятая и вышедшая сегодня ночью шестая арки. Но они ещё не переведены на английский.

Тома являющиеся набором сайдстори, выходящие примерно после каждых двух арок. Они раскрывают детали прошлого девочек из этих арок. И по уровню драмы они сильные сюжетных арок, хотя бы за счёт того, что позволяют взглянуть на счастливую жизнь девочек, чьё будущее уже знаешь. После иных рассказов начинашь даже Кранберри жалеть, у неё были ведь шансы излечиться от психической травмы и стать нормальной девочкой-волшебницей посвятившей свою жизнь боевым искусствам. Выходят эти тома регулярно и в них можно узнать что-нибудь про давно погибшую девочку, или же про ещё живую. Например из недавнего тома мне было бы очень интересно прочитать рассказ "Интервью со Свим Свим".

И есть арка 1.5, которая продолжение эпилога первого тома. И она подробно рассказывает, что случилось с теми кто выжил в первом томе.

Вообще набор девочек в первом томе самый невзрачный и предсказуемый, дальше становится лучше. Некоторые девочки продолжают играть роль в формирующемся глобальном сюжете. И вообще местный сеттинг напоминает западные комиксы о героях. С той лишь поправкой, что здесь они все девочки и все они смертны и внезапно смертны. И они ни разу не сверхсущества. По первому тому это незаметно, но большая часть девочек-волшебниц здесь правильные, они из тех что могут и прибить если придётся, но изначально ближе к добру. Какое-либо внешнее зло здесь отсутствует. Надоевшие штампы аниме здесь также отсутствуют, никаких гаремов, падений на грудь, типовых шаблонов персонажей и прочих инструментов стандартного набора. Эти книги по духу куда ближе к западному фентези, несмотря на наличие в главных роля девочек-волшебниц.

P.S. Да и уровень драмы и страданий в первом томе самый низкий из всех переведённых книг, первая арка хоть и содержит некоторые эффектные сцены, но серьёзно уступает дальшейшим.







ответ №89 | Kensai --> VgaCich2016.12.11

Вероятно, в моём варианте это 1.5 Arc 1 Post-Story, или _______ _____ Raising Project. Хотя сейчас и упоминание _____ не будет уже спойлером, наверное все и так догадались про неё.

Я прочитал четыре первых арки, все Episodes (Expanded Material 1) и несколько рассказов из Magical Girl Raising Project: Episodes Φ. Ну и ещё первую главу манги MGRP: F2P, но она какая-то странная и смысла читать её дальше не вижу, пока не выйдет достаточно глав во всяком случае. По одной единственной главе трудно понять. Читаю с Google Диска, где главы выложены как Google Документы. Найти ссылку туда можно через запрос в Гугл.

Там реально сумасшедший переводчик, который не только переводит очень быстро, но ещё и собирается перевести вообще всё до чего доберётся. Сейчас он вообще рисует спрайты персонажей, чтобы Drama CD западным читателям было проще слушать.





ответ №90 | Skromnik --> Kensai2016.12.11

Ого! Спасибо за коммент №88 - прям появилось желание ознакомиться с серией!

Что ж, будем надеяться, что Лерш продолжит и дальше экранизировать эти тома...





ответ №91 | VgaCich --> Kensai2016.12.11

Переводчик - PlatFleece? Когда я в последний раз проверял прогресс - было 2.5 арки и полтома эпизодов... Ох щи, он уже до ACES добрался. Действительно шустрый.

-- Хотя сейчас и упоминание _____ не будет уже спойлером, наверное все и так догадались про неё.
Да, притом где-то в районе первой-второй серии, судя по обсуждению. Ну и видимо это как раз то, что MGRP-wiki называет Unmarked Special.





ответ №92 | Kensai --> VgaCich2016.12.11

Он самый. Он даже обещал, что не будет читать QUEENS, пока не переведёт ACES. Посмотрел иллюстрации, и оставил томик да тех пор, пока не переведёт предшествующую арку. Просто чтобы читать вместе с теми, кто читает его перевод и страдать всем вместе.
При этом ранобе было лицензировано YenPress и по правилам фанатский перевод был бы прекращён, но переводчик проигнорировал эти традиции, обещав перевести всё до тех пор пока не получит иск, или не переведёт вообще всё.
Да, и он обещал ещё немного ускориться дополнительно, свои экзамены в колледже он уже должен был сдать, наверное. Да и MGRP-wiki, как и страничку на TVTropes, насколько я знаю, он же и заполняет.
Честное слово, настоящая девочка-волшебница. Такие очень редки. Хотя и не единичны. Относительно недавно был случай, когда некий фанатичный переводчик раскрыл западной аудитории мангу Helck. Тоже впечатляющее деяние.





ответ №93 | Zero Children --> Kensai2016.12.12

"Ярая ненависть к Свим Свим должна продержаться по крайней мере ещё неделю."

Ой, да бросьте. За что ее ненавидеть, за невинно убиенную собачку? А не та ли это собачка, что оставила Рулер без конфет? Когда эта шайка выбирала своим главарем темную кудэрэ, они прекрасно видели ауру тьмы вокруг нее. И они все равно шли за ней, очарованные этой тьмой. Винить в результате они могут только себя. Ну или сценариста который под конец не удержался и сорвался таки на штамп "предателя грохнет его новый наниматель". Спасибо хоть, обоснуй у этого не является стандартным "а потому что я злодей, му-ха-ха! ".





ответ №94 | Kensai --> Zero Children2016.12.13

За то, что убила уйму хороших девочек, в том числе беременную семейную девушку и суицидальную школьницу только что нашедшую смысл в жизни. Свим Свим в обсуждениях аниме уже локальным мемом стала.
А собачка та, даже и не думала предавать Рулер, у неё с сообразительностью было откровенно туго. До неё даже не дошло, зачем было перечислять конфетки. До неё только после смерти Рулер и дошло, что именно она натворила. Но так как, с силой воли у собачки всё было также откровенно паршиво, она и дальше пошла за Свим Свим, не самой же думать. Она кое-как свой страх смогла преодолеть только в этой серии, когда царапнула врага согласно плану всё той-же Свим Свим. И в благодарность за спасение лишилась жизни.
Ангелочки сами по себе то ещё сброд, для них Свим Свим лучший главарь. Собачка же просто глупая, будь она сама предателем могла бы ещё какое-то уважение заслужить.





ответ №95 | Zero Children --> Kensai2016.12.13

"За то, что убила уйму хороших девочек, в том числе беременную семейную девушку и суицидальную школьницу только что нашедшую смысл в жизни."

А, это. Она по крайней мере убила их просто пытаясь выжить (с выживанием путем добычи конфет у ее группы туго). А не ради драки с сильным противником или вымещения своих комплексов на слабаках. Если ее тут и ненавидеть, то только в рамках ненависти к PVP в целом.

"До неё даже не дошло, зачем было перечислять конфетки. До неё только после смерти Рулер и дошло, что именно она натворила."

Зачем было перечислять конфетки, ей сразу после рассылки конфет и разжевали (четвертая серия, шестнадцатая минута). Попыток сдать заговорщиков тем не менее не последовало. Поэтому, на невинную, обманутую мошенниками жертву она ну никак не тянет. А то что она потом рыдала в уголочке, так и Свим Свим пускала скупую мужскую слезу о Рулер.





ответ №96 | Kensai --> Zero Children2016.12.13

Пересмотрел, и в самом деле немного спутал. Да, бесхребетность как есть. На настоящего предателя по прежнему не тянет, но на жалкого пособника, так вполне. По крайней мере плакала искренне, сама ведь виновата, что не хватило воли вмешаться. Впрочем жизнь её жалкая, завершилась после единственного же подвига донельзя жалким же образом. Получить в благодарность за спасение разрубленное горло, всё равно было очень и очень обидно.

Что же до тех девушек, так они были просто более милыми чем она, сама ведь виновата, что не покончила с собой или со своими ангелочками. Пусть хотя бы попыталась завалить Кранберри вначале. Тем более убила подлым нападением со спины, даже не пыталась убить регенирирующуся девочку в долгом бою. А взяла и убила её в том момент, когда она была уязвима.





ответ №97 | Skromnik2016.12.13

//Она по крайней мере убила их просто пытаясь выжить (с выживанием путем добычи конфет у ее группы туго). А не ради драки с сильным противником или вымещения своих комплексов на слабаках.//
Ой да ладно! Всё, что её мотивировало - это как стать круче Рулер или как всех подчинить, чего в итоге и добилась...

//Да, бесхребетность как есть. На настоящего предателя по прежнему не тянет, но на жалкого пособника, так вполне. По крайней мере плакала искренне, сама ведь виновата, что не хватило воли вмешаться.//
Стоит напомнить, что Собачонка - ребёнок. Несамостоятельность в данном случае достаточно естественное поведение.
Вопрос в том, что и Суими - ребёнок... Но похоже её мало шлёпали в детстве :)





ответ №98 | Zero Children --> Skromnik2016.12.13

"Ой да ладно! Всё, что её мотивировало - это как стать круче Рулер или как всех подчинить, чего в итоге и добилась..."

Это где она планировала подчинять ведьму или зомби? Охоту на волшебниц начала еще Рулер, именно с целью не дать своим подчиненным помереть. Свим Свим только продолжила ее дело за не имением лучших идей. Хотя да, периодически вздыхала "У Рулер, наверно, вышло бы лучше".

"Стоит напомнить, что Собачонка - ребёнок. Несамостоятельность в данном случае достаточно естественное поведение."

Несамостоятельность при соучастии в убийстве? Я понимаю если бы Свим Свим имела авторитет как у мамы с папой. Или на худой конец запугивала Собачку. Но конкретно в данном случае должны же быть хоть какие-то моральные тормоза, побуждающие в ужасе бежать за помощью. Я, извините, слабо себе представляю "ребенка" который кого-то насыпет яду в компот просто потому что посоны во дворе так просили, но при этом не будет по характеру матерым уголовником.





ответ №99 | Skromnik --> Zero Children2016.12.13

//Свим Свим только продолжила ее дело за не имением лучших идей.//
Вот именно, что она не пытается выжить, а старается сделать всё лучше, чем смогла бы Рулер. Выживание её не волнует. Нужно только превзойти идеал.
И потому, что жизнь человека для неё ничего не значит, её и можно сильно ненавидеть.

//Несамостоятельность при соучастии в убийстве? Я понимаю если бы Свим Свим имела авторитет как у мамы с папой. Или на худой конец запугивала Собачку.//
Ну так про собачку флэшбэк был о том, что кроме Рулер и бабушки её никто не признавал. Может быть в начале собачонка решила, что Суими нормальная, вот и слушалась её.
Кроме того я слабо представляю, как поведут себя первоклашки, если им раздадут ножики, а затем какой-нибудь действительно будущий уголовник порешит парочку из них - вполне возможно, что детишки соберутся в кучку за случайным лидером и начнут действовать по его приказу, даже если придётся убивать.

Ну, и в конце концов дети вообще не различают 'что такое хорошо, а что такое плохо' без должного воспитания, потому всякие моральные тормоза в их возрасте очень слабо работают.

//Но конкретно в данном случае должны же быть хоть какие-то моральные тормоза, побуждающие в ужасе бежать за помощью. Я, извините, слабо себе представляю "ребенка" который кого-то насыпет яду в компот просто потому что посоны во дворе так просили, но при этом не будет по характеру матерым уголовником.//
А значит моральные тормоза Суим-Суим вас не интересуют :)?





ответ №100 | Zero Children --> Skromnik2016.12.13

"Вот именно, что она не пытается выжить, а старается сделать всё лучше, чем смогла бы Рулер."

Ну да, старается вытянуть на своем горбу троих неудачников, лучше чем это удавалось Рулер. Даже если она делает это чтоб порисоваться перед покойной, мотивация и поступки всяко лучше чем у музыкантки и алкоголички.
А то что Свим Свим без моральных тормозов, так это я и имел ввиду в 93 посте, когда писал про "ауру тьмы". С девочкой все было ясно уже тогда, когда она пустила обожаемую наставницу в расход. Узрели тьму и сами прыгнули к ней в объятия? Ну так радуйтесь что вас там приняли с пусть и темной, но любовью (смерть Собачки Свим Свим все же оплакала). Иным таким прыгунам сразу головы откусывали.

"Ну так про собачку флэшбэк был о том, что кроме Рулер и бабушки её никто не признавал. Может быть в начале собачонка решила, что Суими нормальная, вот и слушалась её."

Вот именно что именно Рулер признала Собачку, нянчилась с ней и была официальным лидером всей этой шайки. Не нужно было никакого "случайного лидера", вот он уже, готовый. Потом приходит Свим Свим и говорит что давайте, дескать, грохнем Рулер и поставим меня любимую во главе. Если собачку при этом не посетила мысль "не хорошо кормящую руку кусать" и она считала Свим Свим нормальной, ктож она если не сообщник? А ее тут пытаются невинной жертвой выдать. Дескать, не знала с кем связалась, возражать силы воли не хватало.





ответ №101 | Skromnik --> Zero Children2016.12.13

//Даже если она делает это чтоб порисоваться перед покойной, мотивация и поступки всяко лучше чем у музыкантки и алкоголички.//
Всё правильно, но разговор был за что её ненавидеть - вы сказали, что она типо из благородных помыслов ради блага собственных подопечных. А на самом деле ей плевать на всех - главное превзойти идеал. Вот потому она прекрасно подходит на роль глав гада :)

//Вот именно что именно Рулер признала Собачку, нянчилась с ней и была официальным лидером всей этой шайки. Не нужно было никакого "случайного лидера", вот он уже, готовый. Потом приходит Свим Свим и говорит что давайте, дескать, грохнем Рулер и поставим меня любимую во главе.//
Ну, все совершают ошибки :D
В то время, кажется, Рулер немного в диктатора заигралась, и её все в группе невзлюбили.
Собачка бесхребетная - поддалась сиюминутным эмоциям и не смогла воспротивиться приказу Суими. Потом и пожалела.

А вообще тут на каждом пытаются драму ломать - стараются убедить, что в каждом есть что-нибудь хорошее. Имхо, это уже перебор (Хоть Клюкву с Алкоголичкой не стали реабилитировать и то хорошо).
Но с Собачкой ещё более менее.





ответ №102 | ShibaBrother --> Zero Children2016.12.17

Её не пытаются выставить невинной жертвой, ибо её ветка заканчивается со словами "что пошло не такно что же я сделала неправильно". В плане Свим Свим я же больше бы обратил внимание на то, что в реальной жизни она ребёнок, собственно вопрос её неадекватности больше не в плане "она ТААААКАЯ ЗЛАЯ", а в том, что у неё как у лоли отсутствует чёткое понимание что такое плохо, а что такое хорошо, а во вторых крайне неудачный пример перед глазами в качестве авторитета.

Не знаю, СПГС ли это, или автор прямо к этому отсылает, но по моему, её слепая жестокость и отсутствие эмоциональности как раз прекраснейший пример того к чему может привести плохое моральное воспитание детей. Не зря же она так часто повторяет слова своего "лидера", словно мамина дочка, которой та любила давать наставления.

Вот кто явно был без тормозов, так это Близнецы. У Мэри и Лидера хотя бы были прописанные причины быть злодеями, ангелочки же явно сначала жгли по принципу "for Evillulz", и лишь потом мотивацию старшей можно было объяснить ростом шкалы цинизма после смерти сестры.





ответ №103 | ShibaBrother --> Skromnik2016.12.17

Как мне кажется, мотивация Свим Свим это этакая извращённая вариация поведения ребёнка, который пытается жить по таким правилам, по которым его "воспитали". Конечно, в то же время у неё явно социопатический характер в плане почти полного отсутствия эмоций и какой-то искусственной эмпатии, но чем дальше заходит дело, тем больше она выглядит как ребёнок аутист из неблагополучной семьи.

Вот Тама у нас действительно запутавшийся ребёнок, который в большинстве случаев медлил, ибо она как минимум нутром понимала, что Лидер и Свим Свим плавно уплывали за горизонт морали, поэтому их поручения были мягко говоря не совсем адекватны. В кои то веки мне не было жалко Близнецов, ибо заслужили, а вот Таму было жалко.





ответ №104 | Kensai2016.12.17

И где Фредерика?





ответ №105 | Gaspar --> Kensai2016.12.17

Что, финал обрезали.





ответ №106 | VgaCich --> Kensai2016.12.17

Действительно. Чем так растягивать (и перевирать) бой Свим Свим и Риппл, лучше бы спешл нормально экранизировали... Ну или добавили все тех же episodes.





ответ №107 | VgaCich --> Gaspar2016.12.17

Нет, напротив - растянули. И добавили чуток из упомянутой арки 1.5.





ответ №108 | Kensai --> Gaspar2016.12.17

Нет, просто обещали сюрприз для читателей LN. Думали что или Фредерику покажут, или вообще огнетушители. Но не дождались.





ответ №109 | Kibernavt2016.12.17

6/10
За диз и интересные способности.
Жаль времени - ни уму ни сердцу.





ответ №110 | Skromnik --> Kibernavt2016.12.18

"6/10"
В шесть раз лучше Re: Zero XD





ответ №111 | VgaCich --> Kensai2016.12.18

-- или вообще огнетушители

Что-что?





ответ №112 | Kensai --> VgaCich2016.12.18

Известная среди читателей сцена с Flame Flamey. И про то, как она научилась бояться огнетушители. Думали, что может быть хоть её малый фрагмент покажут в эпилоге.

Вот например первая часть этой сцены.
http://i.imgur.com/ebPjUZj.jpg





ответ №113 | Zero Children --> ShibaBrother2016.12.18

"В плане Свим Свим я же больше бы обратил внимание на то, что в реальной жизни она ребёнок, собственно вопрос её неадекватности больше не в плане "она ТААААКАЯ ЗЛАЯ", а в том, что у неё как у лоли отсутствует чёткое понимание что такое плохо, а что такое хорошо, а во вторых крайне неудачный пример перед глазами в качестве авторитета."

Спасала от смерти "24 конфеты на двоих" ангелочков и "ой, не смогла добыть конфет" собаку (освежите в памяти вторую серию). Потратила каких-то 25 лет на плаш-невидимку для Тамы. Ну да, ТАААКАЯ ЗЛАЯ и неадекватная. Надо было втроем с Белоснежкой и монашкой завывать "как страшно жить! ", надеясь на три слоя сюжетной брони. Вы как-то забываете что практически все что делала Свим Свим, она делала для выживания своих весьма таки бестолковых поданных. И без принцессы эти поданные вылетели бы из игры в первых рядах. А так кое-как добрели аж до полуфинала.





ответ №114 | VgaCich --> Kensai2016.12.18

-- Вот например первая часть этой сцены.

А откуда оно? Из какой части франшизы?





ответ №115 | Kensai --> VgaCich2016.12.18

Из манга-адаптации сцены из второго тома. В книге это было также с огнетушителем, разве что описано более подробно.
http://i.imgur.com/CSKlZvo.jpg
Читателям запомнилось выражения лица этой огненной девочки при виде огнетушителя.





ответ №116 | blackdiamond-s2016.12.18

Кто объяснит, почему кроличья лапка не сработала на Алисе, когда Белоснежка держала ее на руках, а на Рипл сработала? (





ответ №117 | VgaCich --> Kensai2016.12.18

А где можно ознакомиться с оной адаптацией?





ответ №118 | ShibaBrother --> blackdiamond-s2016.12.18

Предметы не работают вне превращения, поэтому Алиса и жалела, что у неё нет сил. Другое дело, может в последней серии она таки вернётся, хз





ответ №119 | ShibaBrother --> Zero Children2016.12.18

Вы что мне пытаетесь доказать то? Что Свим Свим не одномерный злодей и что Принцесса не одномерный злодей? Так я вроде бы обратного не утверждал, и даже более, прямо написал, что первая анти-герой.





ответ №120 | Zero Children --> ShibaBrother2016.12.18

"Вы что мне пытаетесь доказать то? Что Свим Свим не одномерный злодей и что Принцесса не одномерный злодей?"

То что нет у нее неадекватности и злобности. Просто выбор был не велик - или так, или подданные вылетят из игры в первых рядах.





ответ №121 | VgaCich --> blackdiamond-s2016.12.18

-- Кто объяснит, почему кроличья лапка не сработала на Алисе, когда Белоснежка держала ее на руках, а на Рипл сработала? (

Она сработала.

Was Ako hallucinating? The swimsuit girl disappeared. She turned into a puddle of water.
Ako's legs felt weak.
She fell towards the asphalt. It hurt. It didn't matter.
She had to see Snow White. She had to find Snow White. She had to meet Snow White one
more time.
In her right hand, the Rabbit's Foot began to vibrate.





ответ №122 | ShibaBrother --> Zero Children2016.12.18

Я повторюсь, я разве где-то об этом говорил? Я наоборот отмечал, что во всей их компании, только Близнецы не показали какой-либо эмпатии, кроме лишь к друг другу. Свим Свим же в силу возраста просто не обладает достаточной моральной зрелостью, чтобы понять, что её "прагматизм" мягко говоря давно вышел за пределы здоровой морали.





ответ №123 | ShibaBrother --> VgaCich2016.12.18

То есть, то что она смогла связаться с Белоснежкой и позвать её, было именно результатом работы лапки? Но ведь у последней и так есть перк, позволяющий слышать чужие просьбы о помощи на расстоянии.





ответ №124 | VgaCich --> ShibaBrother2016.12.18

Лапка - буст к удаче. В случае с Алисой - повезло в том, что Сноу Вайт услышала (радиус абилки ограниченный и вообще Сноу Вайт в это время была в человеческой форме, но ей "что-то показалось"), в случае со Сноу Вайт - повезло, что Риппл вовремя (и вообще) очухалась и прикончила Фава.





ответ №125 | ShibaBrother --> VgaCich2016.12.18

Вот оно как..эх, ладно Свим Свим, при всей моей симпатии, её злодеяния перевешивают её трагическое положение, но я всё надеялся, что Алиса таки сможет вернуться, если не сейчас, то хотя бы потом. Я так понимаю, что она не превратилась в волшебницу, чтобы регенерировать именно из-за запрета на разглашение реальной личности?





ответ №126 | VgaCich --> ShibaBrother2016.12.18

-- я всё надеялся, что Алиса таки сможет вернуться, если не сейчас, то хотя бы потом

Нет, здесь "нет уж, умерла так умерла! ". Хотя первоисточник еще не закончился и в его отношении это так уж уверенно сказать нельзя)

-- Я так понимаю, что она не превратилась в волшебницу, чтобы регенерировать именно из-за запрета на разглашение реальной личности?

Да. Я, правда, не совсем понимаю, кто и как следит за его выполнением, но Ако именно по этой причине не стала превращаться на публике и драпанула в укромный уголок. Немного не успела.





ответ №127 | ShibaBrother --> VgaCich2016.12.18

То есть, если она не превратилась только из-за публики, то она по крайней мере пыталась это сделать? Просто как-то странно, с одной стороны Белоснежка и Дева прекрасно жили с осознанием кто они в реальной жизни, да и Сестра со своим "куном" не испытывали с этим проблем, а тут столько вынужденной драмы с Алисой и Тамой. Про Близнецов не говорю, так-как насколько я понял, их полномочия волшебниц засчитывались как двойные.

Правда, если уж логика предложения восстановить руку и глаз Ниндзе была мне понятна, то мне сложно представить как Алису могут воскресить. Конечно, у меня когда-то даже была мысль, что в конце могут воскресить и остальных волшебниц, но это уже было бы слишком глупо.





ответ №128 | VgaCich --> ShibaBrother2016.12.18

-- а тут столько вынужденной драмы с Алисой и Тамой

Ну, первую Фав предупредил в стиле "спалишься - потеряешь право быть девочкой-волшебницей - умрешь". Во втором случае - Свим Свим понимает изречения Рулер как обязательные к исполнению, а среди них было и "никто не должен знать, кто ты в реальном мире". Кстати, Рулер и сама попала под раздачу одного из этих правил:

Swim Swim was loyal to Ruler since then. Faithfully following her every word.
[Everyone must strive to become as the leader. In order for the group as a whole to function properly]
Swim Swim understood that. She longed to become like Ruler. She longed to become the person Ruler was. She wanted to become Ruler.
Ruler was powerful, strong, clever, beautiful. The ideal leader.
However, Swim Swim had noticed that the other Magical Girls under her didn't consider her as their leader. They would always complain. They followed only out of fear, not respect.
Ruler had no longer become the ideal Ruler to her followers.
It was up to Swim Swim to fix this problem.

-- Правда, если уж логика предложения восстановить руку и глаз Ниндзе была мне понятна

Не заметил этого в экранизации. Читаешь первоисточник? Воскрешать они, по видимому, не могут, да и лечение такого уровня для них сложная задача.

При этом, однако, есть обладатели интересных абилок. Одна, например, может воссоздать кого угодно в виртуальном мире и пыталась подкупить этим Сноу Вайт. Так что автор еще имеет возможность ввести девочку-волшебницу с абилкой воскрешения.





ответ №129 | ShibaBrother --> VgaCich2016.12.18

Хотел бы почитать, но пока возможности не было. Я об этом увидел в теме обсуждения последней серии на MAL. У меня конечно смутные чувства к Ниндзе, но меня удивило как идея автора, так и её решение. Правильно ли я понял, вот таких вот битв куча по всему миру и в дальнейшем, автор вводит всё новых волшебниц, но уже без привязки к Белоснежке и Ряби?

Ну, у моей любимой Алисы тоже перк был достаточно читерным, но, как мы видим, это ей не помогло в итоге быть самой убитой опять же, моей любимой Свим. Другое дело, я не понимаю, как можно было выжить таким "девочкам" как Сестра Нана или Нему, ведь у одной абилка чисто поддерживающая с исключением неё самой, а у другой вообще фиг где найдёшь применить.





ответ №130 | Zero Children --> ShibaBrother2016.12.18

"Другое дело, я не понимаю, как можно было выжить таким "девочкам" как Сестра Нана или Нему, ведь у одной абилка чисто поддерживающая с исключением неё самой, а у другой вообще фиг где найдёшь применить."

Нэму во сне гребла конфеты лопатой, за счет борьбы с кошмарами. Видимо, эти конфеты ей и должны были засчитывать, если бы не Фав.





ответ №131 | VgaCich --> ShibaBrother2016.12.18

-- а у другой вообще фиг где найдёшь применить

Не совсем. Во второй арке есть персонаж со сходной с Немурин абилкой, и она просвещает на тему того, как он может быть использован. Алсо, согласно вики, Немурин продолжает жить в мире снов, так что по своему абилка очень даже читерская. Да и вообще, по большей части все определяется мозгами и способностью абилку эффективно (и креативно) использовать. И еще - не щелкать клювом, иначе даже ветераны вроде Кламберри...

-- Хотел бы почитать, но пока возможности не было. Я об этом увидел в теме обсуждения последней серии на MAL.

А-а. Ну, с предложением все просто. Представители Land of Magic изрядно офигели, узнав какие на самом деле тесты проводила Кламберри и в комплекте с извинениями предложили обоим лечение (Сноу Вайт - психологическое, Риппл - физическое). Обе отказались.

-- Правильно ли я понял, вот таких вот битв куча по всему миру и в дальнейшем, автор вводит всё новых волшебниц, но уже без привязки к Белоснежке и Ряби?

Нет. Хотя рекрутеры Land of Magic действительно работают везде, но не такими методами. Хотя у Кламберри есть идейные последователи, с которыми Land of Magic борется. Например, упомянутая Flame Flamey, против которой отправили заработавшую погоняло "Magical Girl Hunter" Сноу Вайт. И последующие арки все разные. Собственно, процитирую ФАК переводчика:

Q: Well, I need some comparisons though. Give me some comparisons so I know what to expect!
A: Fair enough. If I were to compare Magical Girl Raising Project to anything, I would say…
Battle Royale + DanganRonpa + JoJo’s Bizarre Adventure + Kamen Rider Ryuuki + Mirai Nikki
But that’s just the first arc

Q: Wait, what do you mean “Just the first arc”? Do they all have a different feel to it?
A: Interested in reading the Light Novels yet? ;)

А вот персонажей автор действительно вводит пачками. Оттуда же:
Q: Hey, I heard that this series has a huge cast. How many Magical Girls in total are there?
A: Counting the spin-offs, Breakdown, etc. but NOT counting magical girls who don’t participate in the main cast of the books (so, not counting the ones that were mentioned in name only), there are…
82 Magical Girls so far. Yes, I counted.

Ну и "старые знакомые" тоже еще встретятся.





ответ №132 | ShibaBrother --> VgaCich2016.12.18

"Старые знакомые"? То есть кого-то может быть даже воскресят? Ибо насколько я вижу, я не могу быть даже уверен, что Сноу Вайт останется в живых.





ответ №133 | Kensai --> VgaCich2016.12.19

А вот где эту манга-адаптацию добыть, я не знаю. Странички оттуда регулярно в обсуждениях постили, а ссылки на саму мангу я не встречал. Её вроде и не переводили даже.

Насчёт воскрешения, в манге-спиноффе вроде была девочка с силой отменять смерть. Но неясно в какой именно форме, и не факт что она сама долго проживёт.





ответ №134 | Kensai --> ShibaBrother2016.12.19

Подвох здесь в том, что помимо обычных махосёдзь которые мирно помогают людям, и тех кто использует свою силу ради своего благополучия, встречаются некоторые излишне амбициозные персонажи, которые стремятся к власти и изменению мира согласно своим представлениям о справедливости, и когда интересы пересекаются, разборки бывают кровавыми. И если персонажа точно убивают, то он умирает. Бывают случаи с недобитостью, но они редки и только если рана недостаточно серьёзная.

Вообще здешняя Land of Magic по сути откровенно анархичная. Несмотря на всю бюрократию и кучу требований для отбора девочек-волшебниц, на деле за ними толком никто и не следит. Если творится явный беспредел, то могут прислать кого-нибудь из местного отдела по охране магического порядка. Но если взглянуть в тень, то можно увидеть уйму веселья с борьбой за власть, заказными убийства, нелегальными махосёздзями, магическими экспериментами и прочим. Единственное, что у них держится стабильно, это скрытие их существования от обычных людей и контроль за ними. Благо, что оно полуавтоматическое с забыванием внешности и размытостью на фотографиях.





ответ №135 | VgaCich --> ShibaBrother2016.12.19

-- "Старые знакомые"?

Риппл, Сноу Вайт и прочие, дожившие до конца своей арки. Хотя они по большей части уже не на первых ролях (впрочем, кое-где и на первых).

-- То есть кого-то может быть даже воскресят?

Не похоже - хотя не мне говорить, я даже переведенное еще не дочитал.

-- Ибо насколько я вижу, я не могу быть даже уверен, что Сноу Вайт останется в живых.

Может и так, но пока держится.





ответ №136 | ShibaBrother --> VgaCich2016.12.19

Эээх, таки надо поискать перевод, раз "советуете", аниме мне зело понравилось, даром что мои любимые героини перебили друг друга :D.

И я правильно понимаю, дальше автор ушёл просто в некое подобие ДанганРонпы с Махо-Сёдзе и "собери их всех" с персонажами на любой вкус?





ответ №137 | ShibaBrother --> Kensai2016.12.19

Ох лол, ну если я вас правильно понимаю, то это уже не королевская битва, а какая то Игра Престолов без главного героя, получается. Слава богу, что они ещё в основном одного пола, а то я бы не удивился, если бы автор для особой драмы ещё набросил инцеста, ревности и трагической любви.





ответ №138 | VgaCich --> ShibaBrother2016.12.19

-- даром что мои любимые героини перебили друг друга :D

Уж что-что, а это, похоже, гарантировано независимо от жанра очередной арки.

Даже так бывает:

Q: What’s your favorite scene in the series?

Asari Endou: ***’s death scene. I cried when I wrote it, then when I read it, I got angry at *** for killing her, then I realized I was the one that wrote it, so I got angry at myself, but I put it in anyway.

-- дальше автор ушёл просто в некое подобие ДанганРонпы с Махо-Сёдзе

Не знаю. Первая часть действительно определенное сходство с Данганронпой имеет, но дальше, пожалуй, оно действительно напоминает Игру Престолов. И, похоже, заслуживает названия Everybody Dies в куда большей мере.

-- Слава богу, что они ещё в основном одного пола

Будто это мешает. Винтерпризон и Нана, ага.





ответ №139 | ShibaBrother --> VgaCich2016.12.19

Ну, я буду считать, что это толстый глум над сёдзе-ай фансервисом в юри-тайтлах. Хотя пейринги между Белоснежкой и ДевойРябью мне казались очевидными. Но я чуть не рыдал, когда увидел как один мой любимый персонаж подлейшим образом убивает другого моего любимого персонажа, а потом первого тоже убивают спустя 2-3 серии. В общем, у меня после последней серии было впечатление, что в этой серии тупо убивают всех, кроме главной героини (героинь).

Но с другой стороны, я впервые после Игры Престолов нахожу тайтл, где ты боишься выбирать любимых персонажей, ибо любой может умереть. Особенно когда мелкий сайд-чар, которого озвучивает твоя любимая сейю, ВНЕЗАПНО превращается в социопата-убийцу, чтобы стать в последней серии главным боссом. И тоже умереть. Все убивают друг друга и потом умирают, романтика.

Вот чья мне смерть запомнилась больше, это Нана, даже с учётом, что я смеялся с их пары из-за аллюзий на Махоку, где Саори Хаями играла точно такой же типаж и с точно такими же романтическими объятиями.





ответ №140 | Kensai --> ShibaBrother2016.12.19

Вообще да, несколько напоминает Игру Престолов, особенно после отхода от идеи "смертельной игры". Процент выживших в целом растёт, но всё равно актуально разлечение читателей серии - "Выбери лучшую девочку и жди, когда она умрёт, радуясь каждой минуте, пока она ещё жива". И почти всегда лучшие девочки не доживают до конца. Первая смерть во второй арке меня лично шокировала.
При этом даже чётко выраженных главных героев здесь нет. Зачастую даже непонятно, кто же главный герой арки. Белоснежка и Риппл основные персонажи всей серии, но в иных арках, они или сторонние персонажи, или их там нет вообще. Например в третьей арке Белоснежка только упоминается один раз, но к событиям не имеет никакого отношения.

А ещё здесь много историй про персонажей, которые уже умерли. Историй о том, какими они были при жизни. И очень странные чувства испытываешь, когда вспоминаешь, что все эти весёлые и обаятельные девушки уже давно мертвы, но они радуются жизни, ещё не зная, что их ждёт. В этом плане заметна одна из историй, как девочка из второй арке доставляла новые волшебные телефоны персонажам первой арки незадолго до начала этой игры на выживание. И как она поговорила с большей частью персонажей, когда те были живыми и весёлыми.





ответ №141 | VgaCich --> ShibaBrother2016.12.19

-- Ну, я буду считать, что это толстый глум над сёдзе-ай фансервисом в юри-тайтлах

Глум или нет, но есть еще как минимум Pfle и Shadow Gale из второй арки. Да и Сноу Вайт с Ла Пусель вполне можно расценивать как "наброс для драмы".

-- Историй о том, какими они были при жизни.

"Сперва Оберина убивают, а потом долго и со вкусом рассказывают, каким он был годным".





ответ №142 | ShibaBrother --> VgaCich2016.12.20

Ну, у Белоснежки с Девой хотя бы был условный гетеросексуальный союз, пусть и с лёгким фансервисным оттенком. Когда у твоего "парня" грудь больше чем твоя, это наверное странно :D. А в остальном, я так понимаю, вторая юри пара тоже дайз?





ответ №143 | ShibaBrother --> Kensai2016.12.20

Да, японцы лучше любых голливудских мелодрам умеют выжимать слезу чуть ли не на подсознательном уровне). По крайней мере, в Райсинг Проджект мне не было жалко только разве что Ковбойшу с Эльфийкой, да Близнецов (чуть ли не впервые в жизни), ибо эти персонажи уж как-то совсем уродливыми в жизни оказались, в то время как Свим Свим при всех своих преступлениях ещё имела какую то чёткую мотивацию и понятные ошибки в действиях.





ответ №144 | VgaCich --> ShibaBrother2016.12.20

-- А в остальном, я так понимаю, вторая юри пара тоже дайз?

Если подумать, MGRP - забавный случай, когда ответ "да" является меньшим спойлером, чем "нет")





ответ №145 | Kensai --> ShibaBrother2016.12.20

После книг с отдельными историями, мне даже Эльфийку стало жалко. Она сотворила много различного зла, но если бы не встреча с Фавом, она смогла бы стать нормальной девушкой, а не этим маньяком.
Стать девочкой-волшебницей в 9 лет и столкнуться с тем, что все окружающие были жестоко убиты. Убиты и выбранные девочки, и администратор. И пусть Эльфийка превозмоганием и одолела демона, но словила попутно психическую травму.
Но вместо того, чтобы привести психику в порядок и излечиться, она получила в друзья манипулятора, который только усугубил ситуацию, плавно подталкивая её к насилию и организации смертельных турниров. Даже когда она уже давно решила, что будет делать и выслуживалась, чтобы получить право администратора она могла остановиться. Ей откровенно нравилось в местной школе боевых искусств, где можно было спокойно драться в волю и она колебалась, не бросить ли ей маньячную задумку и остаться там с подругами. Но Фав и тут подгадил, в итоге всё и пошло по наклонной, и она начала воспроизводить ту ситуацию, через которую она прошла когда-то.
Жалости к ней нынешней нет, но её можно было бы спасти ещё до того, как она стала маньяком.





ответ №146 | ShibaBrother --> VgaCich2016.12.20

С другой стороны, намного приятней, когда положительный конец для тебя не очевидный хэппи энд, а большой сюрприз)





ответ №147 | ShibaBrother --> Kensai2016.12.20

Ну не знаю, мне сложно было сопереживать Свим Свим, хотя она мой второй самый любимый персонаж и озвучена моей самой любимой сейю, а тут я даже получил моральное удовлетворение, когда Тама наконец то её прикончила. Не говоря уже о том, что до этого она убила самую первую мою "фаворитку".





ответ №148 | Kensai --> ShibaBrother2016.12.21

Эльфийка нынешняя была уже давно испортившейся, так что жалости к ней не было. Разве что удивление от нелепой смерти. Впрочем для местых боевых обученных махосёдзей подобный конец скорее норма. С открытой угрозой они умеют справляться, но в местных условиях это означает лишь то, что смерть к ним может прийти совершенно неожиданным образом.
Но если взглянуть на всю её жизнь, то основная линия её поведения становится хорошо заметна. Частая история. Если кто-то прошёл тяжёлое калечащае испытание, то зачастую он хочет, чтобы через это прошли и остальные. Не сидел - не мужик, не обрезали - не женщина. Эльфийку на подобном и переклинило, а конкретно пояснить что к чему, и решить её проблему оказалось некому.





ответ №149 | ShibaBrother --> Kensai2016.12.21

Мне больше интересно, что случилось бы со Свим Свим, если бы она победила. Фав бы взял её как очередного администратора, или её бы переклинило дальше на тему "завоеваний", раз у неё пунктик на тему правителей и принцесс? P.S Только один момент, сцена со сном в последней серии это её последний сон, или флешбек?





ответ №150 | Kensai --> ShibaBrother2016.12.21

Сложный вопрос, полноценным администратором она бы точно не стала. Максимум смогла бы получить Фава как маскота. Администратор это просто должность для официального создания новых девочек-волшебниц, без оформления из местного мира магии она ничего не значит. Полномочий на выбор нового мастера у Фава никаких нет.

И тут всё зависело бы от реакции тех, кто пришёл бы из мира магии. Скорее всего ей бы стёрли память полностью лишив возможности трансформации. Или же просто стёрли воспоминания о турнире, информация об убийствах всё-таки фиксировалась в логах. А Свим Свим оставили бы следить за порядком в городе.
Тут скорее интересно, как бы Фав выкручивался. Пытался бы строить из себя невиновного, или скрыться в бегах вместе со Свим Свим. Вот только, она и куда меньшие его пожелания игнорировала.

А финальная сцена со сном практически точно флешбек, увидела свет в конце туннеля.





ответ №151 | ShibaBrother --> Kensai2016.12.24

Благодарю за разьяснение. Ну чтож, попробую поискать анлейт или подожду русскоязычного перевода, думается, даже если сериал окупится, то второй сезон будет не скоро.





ответ №152 | Kensai --> ShibaBrother2016.12.28

Окупаемость даже с учётом влияния на продаже ранобе маловероятна. Продажи дисков так себе, да и вообще в последние годы проявился тренд на замену аниме про девочек для мальчиков, на аниме про мальчиков для девочек. Огромный успех Осоматсу-сан в прошлом году не остался незамеченным. Вот и в этом сезоне ""Юри" на льду" стало признанным лидером сезона и едва ли не всего года. Да и вообще в этом сезоне аниме с мужскими персонажами для яойщиц продаётся намного лучше, чем привычные девочки.
Из аниме про девочек точно останутся, разве что раскрученные айдолы, вроде Love Live. Остальных аниме с полноценными девочками в главных ролях будет куда меньше. Так что вряд ли будет второй сезон, максимум ОВА.
Сама ниша "тёмного" махосёдзе изначально узкая даже в Японии, не говоря уже о Западе и России. Перевод на русский тоже маловероятен. Там и на английский весь перевод делается одним убеждённым фанатом. Хотя мало ли как бывает, например очень нишевая манга Alien 9 была даже официально издана на русской языке.





ответ №153 | unihorn2017.02.13

МЕЛКИЙ СПОЙЛЕР, НО ИЗ САМОГО КОНЦА.

Да. Мадока светит от всюду. Но светит в хорошем смысле.

Не думаю что это аниме будет супер мега хитом, но и провалом, думаю, не окажется.

Хорошие, жизненные, персонажи (нет хороших и плохих: во всех есть, одновременно, и хорошее, и плохое; и у всех, для этого свои причины); и жизненная концовка: как бы не хотелось этого главной героине, проект окончился успехом и единственное что ей остается это мелко бунтовать стараясь, не смотря на текущие реалии, сохранить себя такой как она есть, свой взгляд на мир, свои мечты, и то что ей дорого...

Отдельно отмечу хороший ост, особенно эндинг.





ответ №154 | Aerotrack2017.05.15

Кажется, мы стали забывать, как выглядят настоящие триллеры.
Вот так.
После Yuuki Yuuna wa Yuusha de Aru я думал, что меня сложно будет удивить чем-то в стиле Мадоки и т.д.
Я ошибался. Я жестоко ошибался.
Не счесть литров слёз, пролитых по некоторым из умерших персонажей.
Не восстановить нервов, потраченных на осмысление всего того дерьма, с которым пришлось разбираться юным волшебницам.
10 грустных Аэротреков из 10.
Реву, кричу, смертей не хочу.
Аминь.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура