World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (38)
 - компании (8)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры
 - саундтрек


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Prostak
ANdY13
Arahna777
Contributor
mortezuboskal
XjSys
step
Galaxy road
mankind
192005
Marshal WA



вернуться на страницу аниме «Унесённые призраками»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Унесённые призраками». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | JonSimon-JSC2005.03.20

Очень хороший, но немного иногда жутковатый мульт. Обязательно всем смотреть! Я сам его уже 3 раза смотрел. Оч понравился. Я думаю многие будет в восторге от просмотра. Все сделано оч продуманно.





ответ №2 | goba2005.05.31

Миядзаки просто рассказывает ... Рассказывает, без позерства, акцентирования, выпячивания ... Он дает зрителю свободу чувств, не делая акцентов ... Посмотрев "Унесенные призраками", я вдруг понял что кино-награды даються не зря ... Посмотрев "Шепот сердца", я понял что Миядзаки действительно классик, который ходит на границе мечты, и реальности ...





ответ №3 | Nassie2005.06.16

Не самый мой любимый мульт, но хороший-спору нет. Одно но-терпеть не могу русский дубляж. Слух режет. Если бы у меня он был с титрами, то, думаю, понравилс бы еще больше. ПАренька, который понравилс там больше всех очень испортил этот неискренний русский голос.





ответ №4 | Okkotonushi2005.07.05

"...парадокс заключается в том, что именно «Принцесса Мононокэ» — фильм наиболее жестокий и взрослый, философский и исторический, разбивает щит и становится визитной карточкой..."Никакого нет парадокса, увы. Дисней именно с этого фильма положил лапу на прокат гиблиевских картин вне Японии. И начал их раскручивать. Поскольку Миядзаки - гений, это оказалось нетрудно.А если бы заморский дядя не дал отмашки, никакой оскар Миядзаки бы и не снился. Впрочем, он на него и не приехал.Надо еще отметить, что Тоторо за десять лет до Мононоке в Москве получил гран-при. А Московский фестиваль входил и входит как минимум в десятку самых престижных в мире. Так что, кому надо, те смотрели и смотреть будут :-)





ответ №5 | Rei-chan2005.09.18

Замечательный фильм, один из моих любимых! После первого просмотра у меня еще долго в голове крутились два обрывка: "Да что здесь творится?!" - "Здесь творится любовь" и "После такого дождя как не быть морю!" А поезд и сцена у Цзезибы - это вообще фантастика!!! Больше писать, пожалуй, нечего - все сказано до меня.





ответ №6 | homa19872005.09.20

Смотрел под новый год (2004). После просмотра появилось ощущение закончившегося праздника (пусто стало как-то на душе). Отличный мульт, молодец Миядзаки.





ответ №7 | Aumi2005.09.21

Замечательный мульт, я пересматривала его несколько раз! И главное - никакого "глубокого смысла" и прочей фигни. Просто прекрасная сказка о дружбе, о том, что нельзя сдаваться... А насчет "жутких шестируких дядь" и прочих кошмариков... Как я заметила, все эти "жутики" пугают только взрослых, дети отностяся к ним нормально, кошмары никому (кроме, опять же, родителей) не снятся.





ответ №8 | GadX2005.09.30

Красивая, хорошая (в смысле добрая), качественно сделанная Сказка. Не более того.Но посмотреть без сомнения стоить.





ответ №9 | Asunaro2005.12.08

Могу смотреть и смотреть,снова и снова, когда грустно и когда весело! Погружаешься в этот мир полностью, он завораживает, заставляет чувствовать, хочется окунуться туда,как в детстве в ванную-целиком. и быть там и быть... Волшебная сказка, которая разворачивается столь естественно и своеобразно, что забывавешь что то не жизнь, забываешь что такого не бывает на самом деле,и по окончании этого чуда жалеешь,что нельзя там остаться подольше. Побольше бы такого чуда, и таких потрясающих эмоций,не в жизни,так пусть в аниме их будет больше! Йокатта что я посмотрела его!





ответ №10 | Kell2006.01.25

Очень хорошая сказка, атмосферная. Вначале думаешь:"Причём здесь безликий?" или "Почему у дедушки 6 рук?" А потом понимаешь. И от осознания того, что может существовать даже такой, по сути невообразимый мир, становится очень приятно.





ответ №11 | ROCKgtr2006.01.25

Очень понравилось.
Милая, смешная и очень красивая сказка, которая не оставит равнодушными даже взрослых. Сделано, что называется, с душой.
Аригато годзаймас, Миядзяки-сан!





ответ №12 | Гость2006.02.20

Знаете, вот уже 11 лет я каждый день езжу на трамвае: с начала в школу, теперь в университет. Первые 10 лет я считала это просто фактом. Но, год назад я посмотрела «Унесённые призраками», и теперь каждый день у меня два маленьких праздника - туда и назад. Как простая сцена из мультфильма могла изменить обыденную жизнь? Но Миядзаки это удалось.
Я много раз смотрела этот мультфильм, и, как ни странно, но я даже титры после него не могу не посмотреть. «Унесённые призраками» - это одно единое уникальное целое. Нет ничего лишнего – ни одного слова, ни одного героя, ни одной песни. Тем более руки у дедушки Камадзи!
Люди, смотрите этот мультфильм и наслаждайтесь поездками в трамвае!





ответ №13 | Гость2006.02.28

В наших и американских мультиках обычно совершенно прозрачный и строгий сюжет, без излишеств (эпизодов, не работающих на "историю"). После двукратного просмотра "Унесенных" я не смог бы сказать, кто здесь хороший, кто плохой, кто с кем, против кого и за что. Потому что здесь это не главное. Я побывал на "выставке духов", это было "Путешествие в Страну духов". Без части увиденного вполне можно было бы обойтись, но хорошо, что увидел и это. Зрелище... Замечательное, радующее душу зрелище! Иваныч





ответ №14 | abvgd2006.04.05

Почти со всем сказанным согласен. Смутила только фраза "победа добра над злом". Разве что в самом общем плане. А так, перебирая в памяти "Унесенных" и "Ходячий замок", и не скажу, кто там "зло". Шалят понемногу...
Видимо, победой добра над злом является само творчество Миядзаки.





ответ №15 | Гость2006.04.06

Ну, в данном случае, отчасти вы и правы - почему отчасти - победа добра над злом у Миядзаки есть всегда, а вот однозначно "добрых - злых" персонажей нет.
Здесь мне стоило более четко прорисовать позицию.
Да, и Юбаба в "Унесенных", и Мама-пиратка в "Лапуте" в конечном счете, оказываются милыми старушками, способными проявить великодушие и справедливость; да, и Хаул способен быть жестоким... ну, много можно рассуждать.
В том Миядзаки и хорош, и привлекателен, что характер мультипликационного героя у него всегда многопланов, что анимации, в общем-то, не свойственно.
Во всяком случае, Миядзаки и его творчество смогли выделиться "лица необщим выраженьем" на сильно усредненном и унифицированном общем фоне современного кинематографа.
Тем и приятно, и интересно.





ответ №16 | Teyto2006.04.10

"Spirited Away" - как картины Дали. Признаю, что это хорошо и, может быть, даже гениально, но абсолютно не по мне.
Не терплю сюрр.





ответ №17 | ADOLFINO2006.04.22

Посмотрев картину, вновь убедился в силе человеческой идеи! Как глубоко и просто сделан мультфильм, все перед табой на ладони, и все так сказочно и прекрасно! Тот, кто хочет на секунду перенестись в мир грез и сновидений, должен взглянуть на эту вещь. Очень сильно.





ответ №18 | pipkin2006.05.01

Ничего особенного. раскрученая сказка.
Очень понравилась поездка на поезде, рисованая анимациия в союзе с компьютерной графикой творят чудеса. Смотрел на телевизоре, так что о звуке ничего сказать не могу.
десять руки не смогли поставить. 9.





ответ №19 | mirah-862006.06.24

Унесённые призраками – это одно из первых анеимэ, которое я посмотрел. Мне очень нравится смысл исам сюжет,главная героиня маленькая девочка, которая пытается вернуть и расколдовать своих родителей,она оказывается в волшебном мире, где ведьмы, монстрики и боги и.т.д. и находит свою любовь. Сделано очень красиво!!!! Это один из моих любимых мультфильмов!!!! Унесённые призраками – ШЕДЕВР анимации!!!!!





ответ №20 | Grin_DV2006.06.27

Это Миядзаки. Этим все сказано, можно не продолжать. Мир сказки. Смотришь и понимаешь, что что-то детское в тебе еще осталось. И "Spirited Away" не исключение.
Вообще, считаю, что на аниме нужно "подсаживать", начиная с Миядзаки :-). Не полюбить это невозможно.





ответ №21 | Nica2006.09.04

Великолепно! Начало фильма сродни лучшим романам Стивена Кинга. Заброшенный город, в который, ведомые любопытством, направляются родители маленькой девочки, оборачивается кошмаром. Привычный мир распадается на части... Сколько потрясающих идей, сколько запоминающихся моментов! Какая почва для размышлений! 10 из 10.





ответ №22 | Гость2006.11.25

Если честно, никогда не любила аниме, но такой ШИКАРНЫЙ мульт, полностью изменил моё отношение. Это великолепно! Бесподобные виды, очаровательные герои, простые истины, показанные наулучшим образом. И конечно не могу не отметить, что просмотр мультика просто НЕОБХОДИМ! наверное в сотый раз повторю это слово, но это ЩЕДЕВР  





ответ №23 | Roronoa_Zoro2006.12.06

Тем, что я напишу сейчас, я навлеку на себя гнев фанатов, ну и ладно. друзья, а вам не кажеться, что в комментариях слишком много восторженных откликов? Оно того не стоит. смотреть фильмы Миядзаки довольно проблематично. Приведу доводы:
1. Хваленая анимация данного автора восхищений не вызывает, наоборот, напрягает постоянное шоу уродов.
2. Сюжеты его произведений находятся на уровне младшего школьного возраста, а извините, я из сказок уже вырос.
На мой взгляд, все творчество Миядзаки - 2/10.





ответ №24 | Roronoa_Zoro2006.12.06

Ну чтож, буду расти , пойду смотреть хэнтай и что-нибудь кровавое .
кстати, у меня есть знакомые, которые абсолютно разделяют мое мнение (а вот их родителям сильно нравится творчество Миядзаки например теже унесенные или Мононоке). Странно все это. 





ответ №25 | AntiNeo2006.12.07

ОООооо! Мне открыли глаза! Теперь я все понял в этом мире! Оказывается Азуманга заслужает 2 бала из 10, т.к в ней нет ни одной сцены с выпусканием кишков   . Акира должна быть оценена в 1 балл, т.к. там нет кавая. А Шрек- вообще не имеет права на существования, т.к. детективная составляющая просто никакая   . Можно развить мысль и заявить, что Пушкин- мура, т.к. я до него не дорос   . Или потому что он не дорос до моего восприятия мира  
Так, теперь не могу понять: я это все написал по приколу, или тут и вправду есть разумная мысль? Ну не важно, ща пойду материть любителей романтики. Пусть все знают, что романтика- это #%*&^! Ой, о чем это я!?? Я же сам романтик  
К чему вся эта мура? Мне не нравится ваше отношение к жизни, Roronoa_Zoro  . И считаю, что вы незасдуженно оцениваете ВСЁ творчество Миядзаке в 2 балла. Не любишь добрые произведения не смотри. Не любишь расчлененку- никто не заставляет. Надеюсь продолжать мысль смысла нет.





ответ №26 | Roronoa_Zoro2006.12.07

Блин, да я и не смотрю "добрые" произведения. Кстати, смотрю я не только расчлененку и кишки, но и простые сериалы. Люблю комедии, но не люблю Миядзаки, на мой взгляд, оценка 2/10, вполне заслужена, повторяю НА МОЙ ВЗГЛЯД.





ответ №27 | Гость2006.12.07

Roronoa_Zoro Гнев фанатов ты не навлечешь.
Потому что, к счастью, это не та вещь от которой фанатеют. В конце концов это не садомазохисткая расчлененка, яой, юри, слащавый кавай или даже веселый сенён типа One Piece. В ней нет даже такой массы кавая как в Тоторо, от чего можно зафанатеть.
Что касается, «напрягает постоянное шоу уродов» то никаких особых уродов увидеть не удалось. Юбаба что ли урод? Тихиро по крайней мере похожа на нормальную девочку, а не на кавайное нечто. Видимо у тебя вкус уже испорчен слюнявым каваем.
Это просто очень хорошая качественная вещь детская вещь, которую c удовольствием смотрят и взрослые, и все кому нравятся хорошие вещи. Хотя понятно, что подростка Миядзаки может не очень волновать в период полового созревания.
А комментарий глупый и очень детский: Всё равно, что написать: «всё творчество Австрид Лингрен или Сальмы Лангерлёф 2/10 потому, что я уже вырос из Карлсона или Нильса с дикими гусями».

Рs. Тонны крови и расчлененка вовсе не определяет взрослость произведения.





ответ №28 | Roronoa_Zoro2006.12.08

Слюнявый кавай мне не нравится. Да кровавость не определяет зрелость, она определяет рейтинг. Я выставил такую оценку посмотрев не один фильм Миядзаки, и не потому, что я вырос из них. Это мое мнение о фильмах Миядзаки. Непредвзятое





ответ №29 | alekza2006.12.09

Это аниме мне ОЧЕНЬ нравится.  В нём какой-то секрет, магия, его хочется пересмотреть еще разочек (и еще раз...). Я случайно увидела его по телевизору несколько лет назад. Потом, его целую неделю в школе обсуждали (Смотрели? Нет? Эээ...много упустили). Много необычных деталей, интересных персонажей. Это сказка, не совсем обычная, но и не столь уж непривычная, даже для нас, людей другой культуры и другого восприятия(ну это я, в общем-то о взрослых, дети более "всеядны"). Смотреть интересно и нет тут слюнавого кавая. Добрая, хорошая, завораживающая история.  Я поставила 10 баллов, потому что искренне считаю, что это аниме весьма заслуживает подобной оценки.





ответ №30 | Treacle2006.12.12

Господи, иногда читаешь некоторые комментарии, и ощущение, что люди просто бредят!
Ну зачем, скажите, поливать грязью то, в чем не разбираешься, да еще сравнивать с каваем, хентаем и т.п. Это же все равно что сравнивать "красный" и "быстрый"! Да еще про каких-то "фанатов" - разве можно "фанатеть" от настоящего искусства? Какое убожество, просто печально становится от мысли с кем придется расти нашим детям...
Не знаю, я просто в восторге от этого фильма, (правда я уже оставляла свои комментарии в качестве, тогда еще, "Гостя"), мне лично этот фильм КОСВЕННО помог в жизни - я стала замом генерального директора. 





ответ №31 | Timspirit2007.03.02

Прекрасная рецензия на прекрасный фильм. Рассел Д. Джонс, браво!
Думаю, не скажу, ничего нового, но и для меня этот фильм в свое время стал откровением и открытием - приоткрыл окошко в необычный и интересный мир японской анимации. Безусловно, мое "подсаживание" началось именно с него. А всего-то купил сынишке пиратский диск с шестью фильмами Миядзаки (ради Кота в сапогах, если честно).
И все, пропал человек. Так "поражает финский нож" :)





ответ №32 | Nemo2007.03.07

Рассел Д. Джонс, ваша рецензия просто класс. Моя "болезнь" искуством аниме тоже началось с этого произведения. Впечетления от просмотра были очень сильные. Многие фильмы смотришь как бы со стороны, а есть фильмы когда при просмотре ты как быпогружаешся в него и "выходишь" когда начинают идти окончательные титры. Ты как бы живешь рядом с героями внутри фильма. Так было у меня и с этим аниме. Рекомендуешь его другим, говоришь что аниме-супер, но не можешь обяснить почему. А прочитав подобные рецензии как Ваши, понимаешь причину почему то или иное произведение тебя так тронуло. Спасибо Вам большое.





ответ №33 | Гость2007.03.14

Унесенные призраками-просто шедевр. Не каждое аниме, хотя я видела их кольшое количество, так западают в душу. И самое интересное, что на самом деле тяжело объяснить, что именно так понравилось в Унесенных. Может кокраз именно то, о чем написал рецензию тот мистр Рассел?
Я думаю, что настоящему ценитилю аниме, да и прочих зрителей эта картина оставит незабываемые впечатления.





ответ №34 | Гость2007.03.16

Мне безумно понравился этот анимешный мультик. Как только я его увидела, сразу поняла,что безумно влюбиась в этот жанр. И теперь фентези часть моей жизни... Самый главный герой- девочка по имени Тихиро, настолько близка мне по характеру. Я 100% могу сказать, что очень на неё похожа, но кроме возраста конечно... Татьяна





ответ №35 | Гость2007.03.22

Очень хороший фильм, считаю, что он даже больше для взрослых.
И рецензия супер!
10 из 10





ответ №36 | zoiside2007.03.25

Уже третья рецензия.Скоро рекорд. Жду уже четвертую. :))
Аниме шедевр. И больше здесь нечего говорить и тем более писать. Смотреть всем, даже тем кто аниме не любит. Каждый найдет в нем что-то своё.
Унесенными призраками - лучшее начало чтобы увлечься Аниме.





ответ №37 | Гость2007.03.26

Teyto, это никак не сюрреализм и уж точно не Дали! Дали - технарь, но у него нет сюжета... У Миядзаки здесь СЮЖЕТ ПРЕВОСХОДЕН!!!





ответ №38 | Гость2007.04.18

Мое первое анимэ. Я когда смотрела его, еще не знала даже, что такое анимэ.
Пересматриваю и каждый раз обнаруживаю что-то новое в себе и для себя. Хорошая штука. Самопознавательная.





ответ №39 | Andrean2007.05.11

Однозначно ШЕДЕВР.Это аниме задевает все струны души,оно возвращает в детство.Ненадолго.Но после этого на душе становится легче и приятней."Унесенные призраками" никого не оставят равнодушными,потому что все были детьми.





ответ №40 | some1else2007.05.21

Эталон, который вряд ли кто-либо сможет превзойти!

PS: Удивительно, что многие, даже после просмотра этого Шедевра, считают японскую анимацию "детскими мультфильмами" http://www.world-art.ru/animation/comment_all.php?id=87&action=1





ответ №41 | AAngel2007.06.09

сложно ставить Унесенных призраками напротив Тоторо на ринге с целью сравнить кто лучше. то же самое, что сравнивать стекло и свинью - они абсолютно разные. единственное, что не отнять у работ Гибли - бесконечная доброта и легкий юмор, который заставляет улыбаться даже циничных двадцатипятилетних парней (эт я не про себя) - вспомните момент, когда хомяк и птичка воруют ягоды и галеты из миски Дзенибы.
в двух словах: must see...repeatedly





ответ №42 | Гость2008.01.27

Сознательно смотрела это аниме, ожидая увидеть и узнать для себя нечто удивительное.
Знаете, это ведь получилось.
Это аниме, не только история, которая зачаровывает, но история после которой остается огромное количество мыслей.
Каждый кадр можно истолковать по-своему, и каждый кадр уникален, что бы кто не говорил.
Люди, которые называют это сказкой, либо не поняли, либо понять не хотели и не пытались(возможно в силу осознания своей "взрослости").
Просто поражена иллюзорностью сотворенного мира, его образами и героями.





ответ №43 | Гость2008.08.08

"Унесенные призраками"- одно из первых аниме, которые я посмотрела. но тогда я еще плохо представляла себе что это за жанр, хотя именно с этого первого знакомства меня и потянуло на японскую анимацию. Чего лукавить, есть среди нас, анимешников, те, которые смотрят фильмы ради лицезрения "хорошеньких японских мультяшек". Не буду отнекиваться, я и сама люблю хорошую графику. Так вот, сдесь вы не увидите прекрасных, длинноногих красавиц с огромными, выразительными глазами, зато, как мне кажется, все это заменяет лихо закрученный сюжет и глубокий смысл.по сути сдесь маленькая девочка своими принципами, добротой и любовью (даже включая не самыых приятных персонажей) побеждает корысть, колдовство и злые чары. Заметили? Никаких стрелялок, роботов-убиц и т.п. Так чем же это такой "добрый мультик" трогает "за живое" сотни людей? Да, наверное в этом и есть прелесть этого фильма. поднадоели нам уже "положительные герои" с автоматом в руках, которые, убив сотну-другую "плохих" или не очень людей устанавливают мир на земле.





ответ №44 | pumph2008.11.07

Сколько бы аниме я ни смотрела-"Унесенные призраками" было, есть и будет моим самым любимым аниме. Я пересматривала его бесчисленное количество раз,но оно никогда мне не надоедает. Потрясающе сильно, мудро и красиво.





ответ №45 | uvamosk2008.12.17

Часто пересматриваю эпизод с поездкой в поезде. Непостижимое сочетание сюрреалистичной красоты и пронзительной, неуловимой печали. А эта девочка-дух на пролетающем мимо перроне... Или одинокий домик на крохотном острове... Всё гармонично - и графика, и музыка. Музыку надо отдельно подчеркнуть.





ответ №46 | consorta2009.03.29

Prostak, ты просто чудо! Прости, что подписываюсь под каждым твоим словом. Эта добрая сказка на два часа отодвигает в тень всё зло и жестокость настоящего, заставляет улыбаться и сопереживать, а этого так не хватает в мире по "эту" сторону ворот! Реальные пацаны и иже с ними: даже взрослым хочется верить в сказку, хоть мы и ловко это прячем. Спасибо Хаяо-сенсей за возможность снова заглянуть в то время, где чудеса казались возможными. За право снять маску злого, жестокого, жадного человека и побыть добрым, наивным, бескорыстным ребёнком. По-моему, это здорово!





ответ №47 | boanhia2009.10.30

Мне ОЧЕНЬ понравился этот аниме. Хоть я уже и подросток, но в то время, когда я смотрела (а мне тогда было 10 лет, как Тихиро), такое чувство, что Я и главная героиня, абсолютно похожи. Переезд от школы до школы, расставание с друзьями, жажда приключения, и я и Тихиро пережили это. А вот во 2 части, там уже мистика. "Унесённые призраками" отнюдь не мой первый аниме, НО эти Каваийи, неуклюжие школьницы, даже просто сёдзё, как кость в горле, сыта я ими. Я не знаю, что такое хентаи, но мне кажется, что это нечто, что мне не понравится, прошу прощения поклонникам этого жанра, но такое аниме не каждый день увидишь, поэтому моя оценка 10/10





ответ №48 | polinisc2010.05.10

Миядзаки либо гений либо..... гений! К такому выводу я пришла после просмотра Унесённых призраками.
10/10
цитата:
"Там с начала понятно, что девочка - в мире, в который она попала случайно, в котором она знакомится с мальчиком, который не мальчик вовсе. И единственное, чего она может ждать - такой же случайной встречи. Вот он эту встречу ей и обещает. Ну и потом это фильм, в котором их отношения (которые сами по себе несколько иного характера) - просто часть общей истории. Не бОльшая часть.
Хэппи энды от Миядзаки - это надежда. Торжество добра, которое не с кулаками. Он умеет показать сложный мир, но надежду в нем все равно оставит."
-----------------
смотрела 50 минутный фильм о том, как делалось это аниме. Нужно иметь НАСТОЯЩИЙ талант, что бы из повседневности и окружающих тебя людей - сотворить ТАКУЮ.. такую сказку.





ответ №49 | m0riguchi2016.11.28

"Унесённые призраками" - обычная, хоть и очень красиво нарисованная, сказка для детей. Странно, что в здешнем рейтинге она стоит выше, чем Тоторо. Подозреваю, что демсостав голосующих тому причиной.





ответ №50 | ALRaven --> m0riguchi2016.11.29

Открою "Большой-большой СЕКРЕТ".
- Режиссер у "Унесенных Признаками", "Мой Сосед Тоторо", "Принцесса Мононоке",
"Порко Россо" ( Красный Свин ), "Шагающий Замок Хаула" и прочее.
- Хаяо Миядзаки, студия "Ghibi".

... Так что не принципиально, что стоит первым "Тоторо" или "Призраки".
Хаяо хороший сказочник, и режиссер. Я считаю его Андерсоном Японии, наших дней.
Хотя и не все его картины мне нравятся, а последний "Ветер крепчает" - вещь тяжелая, и не сказочная.

А вот его сын, отца не превзошел, и остался посредственностью,
ворующим чужие наработки. - Чаще, как раз у отца.





ответ №51 | m0riguchi --> ALRaven2016.11.29

У Миядзаки есть хорошие работы и талантливые. "Унесённые призраками" -- из первых, в основном по критериям "форма/содержание", архетипичности образов и по схожести с диснеевскими мультами. "Унесённые призраками" для меня слишком выпуклые и цветастые: на экране постоянно мелькают разнообразные привидения и уродцы, но при этом ни один из них не поражает воображение, как Тоторо или Котобус, а в особенности в сценах их появления. Всё как-то обыденно или, вернее сказать, опостылевше. В департаменте необычности ощущений Тоторо даст сто очков форы почти любому аниме, а уж "Унесённым призраками" и все двести. Лично у меня некоторые сцены из Тоторо, например, ожидание автобуса под дождём или ритуальный танец для проращивания жёлудей, прочно ассоциируются с прогулками ночью в парке под псилоцибиновыми грибами. А ощущения от просмотра "призраков" похожи на то, как будто Дисней снял мульт по японской сказке. Студия Диснея, конечно, неплохо справляется, так что моё сравнение для Миядзаки вряд ли оскорбительно, но чего-то явно не хватает. Какой-то неуловимой японской аутентичности, что ли.





ответ №52 | effrit --> m0riguchi2016.11.30

Как никакой диснеевщины у Миядзаки нет: отсутствуют злодеи и связанная с ними прямолинейность поведения персонажей, а что до образов/моментов, так это в чистом виде вкусовщина.
То же прибытие поезда и путешествие на нем достойно отдельной короткометражки, например.
Или шествие безликого призрака, алчущего внимания доброй девочки - это тоже мощная, хоть и жутковатая, сцена.
По вашему же выходит, что "Тоторо мне милей, потому что в нем больше милоты".
Это нормальная субъективная оценка, но при чем тут низведение талантливой работы до уровня хорошей?

Гиблисы воссоздали живой и интересный МИР, который отлично функционирует без людей. Нам приоткрыли дверь в другое измерение и показали частицу этого мира.
Естественно, у вас не будет такого же резонанса, как с камерным Тоторо, который соткан из детских воспоминаний.
Если хотите, Унесенные призраками - это изысканная фарфоровая чаша, на безупречной поверхности которой мастер вывел замысловатый мифический сюжет, а Тоторо - это ваша любимая чашка, на которой вы сами в детстве нарисовали, в порыве вдохновения, скажем, дракошу. Так вот на первую вы раз в год ходите любоваться в музей, а из второй вы каждый день уютно пьете чай.

Ну или как моноспектакли Евгения Гришковца, в которых он раскрывает собственные переживания, а вы видите - свои, и поэтому вас торкает. Это простые переживания и понятные образы, четко зафиксированные наблюдательным автором.
И совсем другое дело - истории ЧУЖИЕ, в которых вы получаете удовольствие не от ощущения сопричастности, а от того, на сколько непривычными, яркими, странными и цельными они могут быть.





ответ №53 | Alexey.Kondratiev --> m0riguchi2016.11.30

Моригути! Само понятие диснеевщина и Миядзаки нельзя поставить вместе.
Какие бы талантливые мульфильмы не были у Диснея, все они подчинены одному - понравится зрителю. Поэтому на злодеев не жалеют черной краски, а на положительных героев - розового сиропа. Это очень заметно по выхолощенной Русалочке, из которой убрали изначальный смысл и белыми нитками пришили хэппи-энд. Ведь изначально Андерсен не говорил ни о какой безумной любви. Суть сказки в том, что люди имеют душу; русалки нет, но живут триста лет. Триста лет прожили - превратились в пену морскую. Только та русалка получала душу, которую полюбил человек. И Русалочка, распавшись пеной, не умерла. Цитирую:
...- К кому я иду? - спросила она, поднимаясь в воздухе, и ее голос звучал такою же дивною музыкой.
- К дочерям воздуха! - ответили ей воздушные создания. - Мы летаем повсюду и всем стараемся приносить радость. В жарких странах, где люди гибнут от знойного, зачумленного воздуха, мы навеваем прохладу. Мы распространяем в воздухе благоухание цветов и несем людям исцеление и отраду... Летим с нами в заоблачный мир! Там ты обретешь любовь и счастье, каких не нашла на земле.

Сейчас этот контраст доведен до абсурда.

Если Вы посмотрите трезво на Миядзаки - у него нет откровенно злых, негодных героев.
Даже если брать Юбабу (очень похожую на волшебницу Кирку, тоже превращавшую путников в свиней, пока ей не попался Одисей) она не лишена положительных черт. Даже для нее не все меряется на деньги (как казалось бы).

Жутко представить "Унесенных Призраками" а-ля Дисней. Юбабу бы забороли и затоптали, Хаку в белой карете увез Тихиро в свой замок.





ответ №54 | m0riguchi --> effrit2016.12.01

すいません, поезд и рельсы, идущие посреди воды в "Унесённых призраками" -- действительно прекрасный и неординарный сюрреалистический образ, to give a praise where it's due.

Насчёт "отсутствия злодеев" вы не совсем правы: в "Унесённых" ведьма Юбаба -- главзлодей, разве что основной quest, он же "победа над злом", состоит не в убийстве ведьмы, а в освобождении от неё и спасении родителей, попутно помогая Хаку тоже освободиться (побочный quest). Образ Юбабы прописан тщательнее и человечнее, чем в большинстве диснеевских работ, но IMHO и у Диснея встречаются харизматичные злодеи (к примеру, capt.Hook).

Как я уже писал, "Унесённые призраками" -- обычная сказка для детей, пусть и с нетривиальным сюжетом. В сравнении с "Унесёнными" та же "Навсикая из Долины ветров" -- сказка более взрослая и мрачная, с более серьёзным отношением к жизни, смерти и моральным ценностям, c отсутствующим главным quest-ом и главзлодеем (главзлодей там -- всё человечество) и, соответственно, без однозначной "победы бобра над злом", но всё ещё сказка.

Насчёт хорошего/талантливого, всё зависит от того, что вы для себя определяете как "талантливое произведение". Определения талантливости нет и быть не может в принципе, так что грань между "талантливым" и "хорошим" всегда субъективна. Могу вам только сказать, как я это определяю лично для себя: кандидатами в "талантливые" работы я считаю только те, что прочно откладываются в памяти из-за возникающих моральных/философских вопросов, необычных образов, сюжета или ощущений, сильных эмоций или которые хочется просмотреть ещё раз. Далее, когда у меня есть время поразмыслить, я анализирую и выясняю, почему это произведение запомнилось и чем именно оно отличается от остальной "серой массы". При анализе, кстати, не стоит сильно задумываться о том, "что автор хотел сказать в данной работе", или "какие вопросы автор ставит перед зрителем" (lurkmore.to/СПГС). Если вопросы возникли и остаются для вас актуальными -- прекрасно. Аналогично с образами, ощущениями и проч.

Насчёт сюжета -- для меня количество событий не так важно. В "Унесённых", конечно, важных событий раза в два больше, чем в "Тоторо", но это не делает сюжет "Унесённых" _необычнее_. "Замысловатее" и несколько более "мифическим" -- да, вы правы, но выше я писал, что для меня определяющим фактором в оценке сюжета является необычность.

Как-то так. Рад, что в этой болталке есть жизнь. See ya,





ответ №55 | ALRaven --> Alexey.Kondratiev2016.12.02

Кстати, о русалочке по Японски: "Gake no Ue no Ponyo".
- Вот такая она у Хаяо Миядзаки, надеюсь не забыли.

Вот уж, куда чудастее по-извращался Хаяо, над "Русалочкой" Андерсена.
... Зато пока смотришь, удивляешься, тому что он создал.





ответ №56 | kamelia2555 --> ALRaven2016.12.02

Поньо никогда и не была же экранизацией "Русалочки" Андерсена, в отличии от диснеевской ленты. Так то истории о морских народах во многих культурах присутствуют. А вот японская "Принцесса подводного царства" 1975г. - да, и она очень близка к первоисточнику.





ответ №57 | effrit --> m0riguchi2016.12.02

Ну вот вам "моральный и философский вопрос": уместно ли считать ведьму Юбабу злодейкой?
Лично я её ни в коем случае таковой не воспринимаю. Да, это сварливая старушенция, но в своем мире она выполняет важную и ответственную роль: содержит бани и, на минуточку, предоставляет работу любому, кто попросит.
Т.е. в первую очередь она - предприниматель :).
Что до людей - так они сами нагло вторглись в чужой мир, за что и получили вполне адекватную, по мерками ТОГО мира, кару...
Понимаете, несколько странно говорить о злодействе, сугубо человеческом термине, в декорациях мира призраков.
Скажем, если бы вы вдруг надумали полакомиться медом диких пчел (и были бы немилосердно ужалены), то стали ли бы вы обвинять насекомых в злодействе?
Опять же, на протяжении всего фильма никто не позиционирует Юбабу, как злодейку. С натяжкой можно, правда, причислить к оппозиции её сестру да Хаку, который тут выступает в качестве двойного агента.
Но ведь это только два персонажа из многих представленных.
И финал как раз подчеркивает эту мысль: массовка болеет за Тихиро, но это это выражение симпатии к девочке (выходец из народа), а не антипатии к Юбабе. И все они играют ПО ЕЁ (ведьминым) ПРАВИЛАМ. Они признают её королевой их маленького мира. И её проигрыш - не более, чем маленькое торжество для плебеев, которым и в голову не взбредет устроить по такому поводу, скажем, революцию, и свергнуть тирана.

А теперь вспомните наших королев. Екатерину II, например. Начав царствование с убийства мужа и положив впоследствии еще немало чужих жизней, она, тем не менее, не воспринимается нами как злодейка. Хотя интриги плела не хуже (а лучше) Юбабы...
Т.е. если с этой позиции смотреть, то вы причисляете Юбабу к злодейкам только лишь в виду того, что она является королевой чужого государства, которое активно защищает от всяких понаехавших :).





ответ №58 | ALRaven --> effrit2016.12.02

Да ладно бы "Понаехало" - это у них бывает.
- Бани, все-таки, сфера обслуживания - почитаемая в Японии в первую очередь.
Обычно, среднестатистический японец - НИКОГДА не ляжет грязным спать.
Да, и моются они не так, как принято у нас или в Европе.
Вот мы для них ВАРВАРЫ - это да.

... А люди просто приперлись не пойми кто, притом без приглашения.
И давай жрать все, на что упадет взгляд - никого не спросив.





ответ №59 | ALRaven --> kamelia25552016.12.02

На счет Русалок, мне вспоминается "Лес Русалок". Отнюдь не сказка.
И не то чтоб печальная вещь, но мрачная.

Бессмертные девы - не отличающиеся добротой нравов.
- "Съев кусок плоти русалки, либо станешь бессмертным, либо чаще чудовищем".


На Руси, кстати Русалки свои собственные.
- Девушки, утопившиеся от неразделенной любви. Он остаются человеком, хотя и нежитью.
А вот, то что считают Русалками в Европе - у нас это Водяницы - дети Водяного.
На Руси, разница между теми и другими - огромна.

Русалка - ищет только любви, и русалками становились только девочки.
- Если же Русалка рожала мальчика - он оставался человеком, и его отдавали отцу.

А "Водяницы" - они духи, могли поиграть, могли требовать гребень.
Или сожрать, пиетета перед людьми духи вод, не испытывали.

И кстати, если тонул мужик, от он становился просто утопленником.
Нежитью, под властью водяного. Русалов - на Руси, не было никогда.





ответ №60 | Alexey.Kondratiev --> effrit2016.12.03

уместно ли считать ведьму Юбабу злодейкой?

Интересный, кстати вопрос. Нас ведь не посвящают во всю подноготную этого мира. Только дают увидеть маленькие сценки. Юбаба, конечно, дает работу, но только лишь тем, кто сумел добраться до нее и попросить эту самую работу.
Мельком показали лимб, куда Юбаба приказала сбросить умирающего Хаку. Дзениба, думаю, тоже не подарок.
По поводу "родители пришли куда не просили и съели всю еду" вопрос спорный. Сама Юбаба наступила на эти грабли (в смысле денежного вопроса), когда де-факто допустила Безликого в свой мир, с тем, чтобы получить побольше золота.

Вообще же в фильме много аллюзий, понятных только японцам.
Например, отобрав у Тихиро её имя, Юбаба оставила ей иероглиф Сэн, что значит "река".
Хаку, значит "белый"; сам Хаку - белый дракон, а полностью его имя: Хозяин Янтарной реки. Тут уместно вспомнить, что по-японски янтарь: "кохаку".
Таким образом, в имени Сэн уже намекается на её связь с Хаку (когда она в детстве упала в реку).

Сценка с электричкой есть в "могиле Светлячков", когда призраки детей уезжают на ней (в самом начале фильма)

Бани называются купальни Абура. Абура, дословно - масло. Почему масло? Скорее всего, потому, что "масло" может читаться как "ю", что значит "купальня".





ответ №61 | effrit --> Alexey.Kondratiev2016.12.03

Вообще-то Безликого "допустила" как раз Сэн, точнее - пригласила.
Юбаба была поставлена перед фактом и попыталась извлечь выгоду из сложной ситуации, при этом стала активно участвовать в процессе. Т.е. нам её показали рачительной хозяйкой и настоящим предпринимателем. Это не одно и то же, что и бесцеремонное обжорство родителей Тихиро, так что параллели, мягко скажем, притянуты.

По поводу предоставления работы только настырным - это претензия?
Ну тогда давайте заклеймим всех предпринимателей злодеями! Они-то вообще в наглую отказывают даже тем, кто сумел до них добраться с подобными запросами...

Если говорить об обрывочных сведениях, из которых нам предлагают составить свое впечатление о героях и мире, то лично я заметил следующее:

а) Мир призраков враждебен человеку. Начиная со сцены с родителям Тихиро и далее, когда Хаку проводит Тихиро в купальни, нам дают понять, что девочка находится в опасности.
Следовательно, говорить о злодействе отдельного персонажа по отношению к людям даже как-то странно.

б) Хаку сам пришел к Юбабе обучаться, т.е. поступил на службу.
И дослужился, заметьте, до заместителя. Т.е. он сам принял правила игры и стал в ней участвовать. Нам показали довольно жесткого персонажа, эдакого офицера разведки (это я опять к аналогиям о служении Королеве).
В таком ключе его "отставка" тоже не выглядит чем-то злодейским: сильные мира сего сплошь и рядом разменивают своих подчиненных ради интересов государства или собственной гордыни.
Посмотрите новости - каждый день десятки и сотни военных гибнут ради каких-то целей, которые им даже не всегда могут/хотят внятно объяснить...
Так что даже по отношению к Хаку я не могу назвать её поведение злодейским. Оно обычно.

В общем, отвечая на собственный вопрос: Юбаба - не злодейский персонаж, а особа, наделенная могуществом, сопоставимым с возложенной ответственностью.
И её образ весьма точно списан с портрета типичного владельца бизнеса / короля / президента.





ответ №62 | Alexey.Kondratiev --> effrit2016.12.03

Начнем с самого начала: я не говорил, что Юбаба стопроцентно отрицательный персонаж и гений зла.

По поводу предоставления работы только настырным - это претензия?
Нет, просто это её ахилесова пята. Про что знают только местные. У обычных поподанцев нет и шанса.

при этом стала активно участвовать в процессе.
А вот это уже называется управленческой ошибкой. Одно дело, личная ошибка Тихиро - пригласить Безликого. Другое дело - дать ошибке деловой ход, пуская "в расход" свои рабочие кадры.

и бесцеремонное обжорство родителей Тихиро
А почему, собственно, бесцеремонное? Они же не крали еду. За еду было бы заплачено.
Вы же не станете обзывать свой поход в МакДак или Сабвей "бесцеремонным обжорством"?
Здесь обыгрывается мифологический нюанс: едой мира призраков нельзя наеться и чем больше её ешь, тем больше хочется (как Источник Знаний в скандинавской мифологии: из него нельзя напиться "досыта" и нельзя отмыться - выйдешь ещё более грязным).
Родителям просто не повезло: оказались не в то время и не в том месте. Как если бы попали в аварию.

Следовательно, говорить о злодействе отдельного персонажа по отношению к людям даже как-то странно
В чём-то Вы правы, а в чём-то и нет. Там показывают целое свиноводческое хозяйство.
Вопрос на засыпку: они все "натуральные" свиньи или все когда-то были людьми?

Так что даже по отношению к Хаку я не могу назвать её поведение злодейским. Оно обычно.
И то верно, не в больничку же его отправлять на излечение.

И её образ весьма точно списан с портрета типичного владельца бизнеса / короля / президента.
Не спорю. Только как сказано в учебнике управления: если цель оправдывает средства, то именно недостойные цели оправдываются недостойными средствами.

А так, подписываюс: Юбаба грамотный управленец школы Макиавелли, потогонной системы.





ответ №63 | effrit --> Alexey.Kondratiev2016.12.04

По поводу "бесцеремонного обжорства" - акцент на первом слове.
Вы попали в незнакомую местность, заходите НЕ в сабавей (а в какую-то вкусно пахнущую лавку/ресторан) видите накрытые столы, но не видите хозяев.
Вы начнете брать со столов и есть?
Вас так учили? Меня - не так.
Они без спроса, без приглашения стали лопать чужую еду. Это ни в чьих традициях, и уж тем более не в японских, где сильнее, чем у нас, влияние этикета.
Так что родители наказали себя сами.
Свиноводческое хозяйство, думается, из обычных свиней. По крайней мере, именно так его подают, иначе это был бы не мультфильм для 6+, а драма про фэнтезийный фашизм.

Юбаба не совершала никаких управленческих ошибок. Потому что это как раз в традициях содержательницы бань встречать дорогих гостей, показывая им своё особое уважение. Т.е. в сложной ситуации она сохраняет лицо и пытается заработать. Альтернатива - скандал с выдворением нетипичного гостя. В чем ошибка?

Я все-таки твердо убежден, что Унесенные призраками - это талантливая работа, именно потому, что нам рисуют не розовую сказку, а вполне живой мир с живыми и цельными персонажами. Я легко принимаю их действия, они выглядят логично.
Юбаба - центр, сердце микромира купален, сложного многоуровнего механизма по приему не менее сложных гостей. Посмотрите эпизод с буйством Безликого или прибытие Озерного духа - это ведь типичные отклонения от нормы, то, с чем приходится работать, регулярно сталкиваться.
И не мудрено, что на этом фоне вырастает гигантский малыш, у которого много игрушек, но мало - внимания. Вследствие чего он растет капризным и эгоистичным.

Хаку - пришел за тайными знаниями, получил их, но высокой ценой - забыл важную часть себя. Почему-то многие считают, что это Юбаба в ответе за то, что с Хаку произошло, но я лично считаю, что в ответе за самого себя именно он.
Нам показывают, что не все цели достойны того, чтобы забыть настолько важные вещи. Он это осознал, но было уже поздно, и только вмешательство внешней силы в лице Тихиро спасло его.

Вот это я вижу в Унесенных призраками, а не диснеевскую сказку про злую колдунью.





ответ №64 | Alexey.Kondratiev --> effrit2016.12.04

Вот это я вижу в Унесенных призраками, а не диснеевскую сказку про злую колдунью.

Наше видение мало чем отличается. И во многом я с Вами согласен.

Вопрос в частностях.
Вы говорите: Вы попали в незнакомую местность, заходите НЕ в сабавей (а в какую-то вкусно пахнущую лавку/ресторан) видите накрытые столы, но не видите хозяев.

Но как раз дело в том, что попали они в якобы ЗНАКОМУЮ местность, можно сказать, в километре от нового дома.
Влияние этикета в Японии, тоже очень сильно мифилогизировано - везде по-разному, читайте Цветова.
Логично предположить, что если Вы видите шипящую на сковороде еду, значит и хозяева скоро подойдут. Ну, как в универмаге - набираете, что нужно на полках и идете к кассе. А когда хозяева приходят - платите.
К сожалению, им пришлось заплатить собой. Этим как раз отличаются фильмы Миядзаки от диснеевщины: четкой моралью. Не надо брать то, чему не назвали цену; цена может оказаться слишком высокой.

Я, конечно, не оправдываю родителей Тихиро, но по-человечески их понимаю. Думаю и у Вас были моменты: когда нельзя, но ОЧЕНЬ хочется - значит можно. Тем более они не собирались красть, а хотели честно заплатить.

А вот слова Юбабы: "твои родители бесцеремонно сожрали..." и далее, можно перевести, как торг в неравной сделке.
Тем более, сама Юбаба попала на эти грабли: не выдворила сразу однозначно опасного Безликого, а поддавшись жадности, чуть не позволила разгромить ему свой микромир (совсем как наши эффективные менеджеры, в погоне за сверхприбылью).
Причем, интересный момент, выгнать своими силами Безликого она была уже не в состоянии. Даже когда запустила в Безликого файрбол. Безликого увела из купален Тихиро.
Можно предположить, что если бы не было Тихиро, Безликий все равно нашел бы вход в купальни (через какого-нибудь жадного лягушонка) сожрал бы всех (может даже Юбабу) и окончательно разорил место. Логично?

Хочу также, однозначно и четко сказать: Унесенные Призраками, для меня один из самых ценных, любимых фильмов.





ответ №65 | mrZol --> Alexey.Kondratiev2016.12.05

Quod licet Jovi, non licet bovi . Банкет был предназначен для випов, быдла там по самому определению быть не должно и тем более оно не должно было там жрать.

Что до выгнать-наличие успешного предприятия подразумевает крышу. Ещё во времена самураев любой нищий буси имел полное право зарезать любого богатого торговца (за неуважение, вестимо)-но после имел все шансы разбираться по понятиям с местным владельцем, чью собственность он испортил. Полагаю, что если бы это не было сказкой то после вышеупомянутых действий менеджер Юбаба звякнула бы (отправила гонца, приказала бить барабаны, зажечь сигнальный костёр или ещё что то) куда следует и менее чем через час с Безликим разбирались бы местные братки.





ответ №66 | Eblack --> mrZol2016.12.06

м-да...





ответ №67 | mrZol --> Eblack2016.12.07

Крайне информативно





ответ №68 | Alexey.Kondratiev2016.12.08

Смотрите на экранах: Последняя ведьма Юбаба.





ответ №69 | mankind2016.12.23

Большая проблема, как и уникальность данного произведения в том, что обычно авторы аниме пытаются завлечь зрителя сюжетом, милыми мордахами и действием, в то время как здесь автор напротив лучшую работу в своей жизни пытается (и довольно усердно) выставить паршивой лошадкой. Это как если бы вам представили красивейшую статую из камня и алмаз, заделанный под обычный камень.





ответ №70 | mankind2016.12.23

Попробуйте прочесть мой отзыв к данному аниме. Оно на самом деле не настолько глупо и однозначно :)





ответ №71 | mankind2017.06.20

Итак, многие спрашивают, что такого нашли люди в этих "Унесенных Призраками". Ответ-то прост - загадка. "УП" от Миядзаки как "МЛ" от Да Винчи. Можно сколь угодно любоваться картиной и думать: "Что же такого хотел сказать автор" :)





ответ №72 | mankind2019.02.13

Только что пришло в голову, почему в аниме фигурируют именно жабы. Вспомнились две жабы из старого советского мульфильма про Дюймовочку. ("Поели - можно поспать. Поспали - можно поесть"). А автор, как известно, большой любитель советской мультипликации:)





ответ №73 | antoxabond2020.03.10

слова, которые охарактеризуют данное произведение: "непонятно, но очень интересно".



На данный момент вы не можете писать комментарии.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура