World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (91)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
larik666
TotalY
p0pwax
yuioprambler
Contributor
Pontilliac
Holy.Suicide
lqth



вернуться на страницу аниме «Кейдзо»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Кейдзо». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | mrZol2016.10.15

Это один из самых бредовых споконов на моей памяти. Однако, как ни странно, это именно спокон и спокон совсем не плохой. Тренировки и соперничество, командная работа и взаимопомощь, всё как и должно быть,





ответ №2 | ALRaven2016.10.15

И основной вид спорта в этом споконе - Сисько-тряс.
- Есть такой подпольный тип боев, когда девушки в грязи на ринге друг друга валяют.
Вот это примерно такой же "спорт" - типа легальный. По крайней мере в этом аниме.





ответ №3 | Maxfire94 --> ALRaven2016.10.16

Тоже думал что тут будет хардкорное этти со стонами и сосками :) Однако тут сосок мелькнул только раз в бою в первой серии. В остальном - типичный спокон с названиями техник аля-чунибье и прочими сёнено-примочками.





ответ №4 | ALRaven --> Maxfire942016.10.16

Хочешь бредовую Эротику на грани Хентая. Смотри "Masou Gakuen HxH" ( Гибрид и Сердце ).
- вот уж бредовый продукт, аниме индустрии. Еще чуть и поменялся бы жанр.





ответ №5 | Maxfire94 --> ALRaven2016.10.16

Есть еще более бредовое - Исука:) Просто Keijo!! ! - это больше спокон, чем этти, если вообще этти.





ответ №6 | ALRaven --> Maxfire942016.10.16

Isuca ( она же "Клест" ) - не бред, это шлак. Экранизированная отсебятина.
Ничего общего с героями манги не имеющая. и профессионально испоганенная студией "ARMS".
- Уж чего-чего, а поганить вещи эта студия научилась. Куда там, незабвенному "GONZO".

"Гонзо" просто сливала, все свои труды в помойку.
Делая "деревянные аниме" и запиливая их финалы. А ведь когда-то была знаменитая студия.

"Армс" же возвела это в искусство. Делая из помойки выставку.
И притом вообще решив не заканчивать аниме. Там не то что финала нет, он намерено оборван.





ответ №7 | ALRaven --> Maxfire942016.10.16

Я смотрю Аниме практически с 91 года, когда их после Пук-ча, выпустили в российский ТВ эфир.
И мне неприятно, наблюдать то как национальная идея Аниме - превращена в банальный бизнес.

"Аниме" и "Мангу" - Японцы придумали, чтоб отвлечься от после военной депрессии.
В конце Второй Мировой. В истоках всего этого стоял наш "Ёжик в Тумане". Японцам он понравился.
Решили они сделать у себя такое, и получился самобытный стиль мультипликации.

А после 2010 года, практически вся аниме индустрия - семимильными шагами рванула на помойку.
Занявшись банальной откачкой денег, из целевой аудитории ( подростков ) - не задумываясь о сюжетах.
- Типа нужны подросткам сиськи, будут вам сиськи - размером с арбуз.
А сюжет - зачем в сиськах сюжет, а то еще думать научаться. И платить перестанут.

... Не поверите, я начал пересматривать "Шедевры Мирового Театра".
Хотя тяжелые драмы, на дух не переношу. Ибо тяжело очень бывает такое смотреть.





ответ №8 | deliberandi2016.10.16

То самое сивой кобылы :)





ответ №9 | Darknessend --> ALRaven2016.10.17

Я может вас огорчу, но основная аудитория аниме в Японий последнее лет 15 это таки жирные отаку, а не школьники чтоб вы там себе не представляли.





ответ №10 | ALRaven --> Darknessend2016.10.17

А то разве что-то меняет. Отаку, так отаку. Увлеченный человек, только и всего.
- Только те, кому ничего не нравится, придают этому слову негативный смысл.

Отаку, в Японии, это не только чокнутые анимешники. Это любые увлеченные своим хобби люди.
Пусть даже фанатично увлеченные, это их право. И Увлечение возрасту не помеха от 14 и до 80.





ответ №11 | deliberandi2016.10.17

Отаку? А аудиторией чего являются японские подростки?





ответ №12 | mrZol --> deliberandi2016.10.17

Наруты и прочих шлакоконвейеров, полагаю.





ответ №13 | Sword99 --> ALRaven2016.10.18

Не совсем с вами согласен по поводу аниме после 2010. Да - аниме это бизнес, да - оно перестроилось под современные потребности, но при этом изменился подход. Если раньше в аниме пытались вместить полную историю, то теперь этого не требуется. За основу берут мангу, ранобе или визуальную новеллу - далее всё зависит только от бюджета. Если автор оригинала пишет интересно, то и на экране аниме получится удачным. Другой вопрос - насколько точно будут переданы события оригинала - тут 2 варианта: либо чётко следовать оригиналу, либо изменять оригинал. Причём события аниме охватывают обычно только часть томов ранобе, оставляя много открытых вопросов - это просто реклама ранобе. Поэтому появляются и такие шедевры как "No game no life" (которые имеют и интересных ГГ и историю мира и интересный сюжет) и такой треш как "Re: zero" (где кроме пускания кишек ничего нет).





ответ №14 | ALRaven --> Sword992016.10.18

Понимаете, для меня не "Re: Zero", ни "No Game - no life" - шедеврами никогда не были и не будут.
- Это такой же мусор, как и "Тетрадь Смерти", "Наруто" или "Технолайз".

Для меня Шедевром являются:
"История Страны Цветных облаков" 1 сезон, или "Тенчи Мию! Ри-Оки! ".
Цикл "Company "Aria", или "Last Exile" 1 сезон ( только первый ).

Резиновые изделия №1, т.е. "презерватив" - то что является бесконечно растянутым сененом.
В которых давно потерян сюжет, а деньги вложены - ну, как же франшиза.
- И сценаристы гонят "пургу", лишь бы растянуть длительность сериала.
Я такие сенены, просто презираю - всей душой.

А "No Game - no life" - для меня лишь подделка, такая же как "Проблемные дети".
Вот как-то так. Для меня ШЕДЕВРЫ это по сути только Сказки Хаяо Миядзаки".
- Только они, и то что я написал выше.

А после 2010 - стали гнать порожняк, мусор и недоделки.
А так же бред сивой кобылы, так тот "Дамлайзер" или как его,
про инопланетян с членами вместо мозгов. Смотреть и даже вспоминать было противно.





ответ №15 | ALRaven --> Sword992016.10.18

Когда в аниме перестали выкладывать сюжет, стали подменять его Сиськами,
Обрывками, чем угодно - для меня эпоха АНИМЕ по сути прошла.
- И теперь хотя бы хорошую аниме, куда уж там шедевр - найти стало сложнее.

Про спорт, в котором персонажи не исчезают, как в "Баскетбол Куроко",
Про Теннис, в котором летящие мячи вызывают локальный ураган на корте.
- Это все бред. А мне хочется нормальных аниме.

Я всегда ценил только сюжет, а не графику, качество музыки, релиза или рисовки. Плевать.
Я никогда не интересуюсь кто озвучивает персонажа. Я либо принимаю его целиком, либо нет.
- А огрызки, объедки и сиськи, вместо сюжета - это не сюжет.

Если мне нравится, аниме, то без разницы какая музыка, кто озвучивает. И какого качества релиз.
- Буду смотреть даже откровенно говнянные - раз других нет.
И наоборот, никакой бюджет, и красивости не заставят меня смотреть, как бы остальные не хвалили.
Если сюжет или мир в аниме, мне противны.

... "Атаку Титанов" или "Fate-Stay Night" - многие считают шедевром, мне же они противны.
Вот как-то так, не важно как хвалят остальные, мне они не по душе.





ответ №16 | Skromnik2016.10.18

Here we go

Прибежали срыватели покровов учить уму-разуму необразованную толпу анимэшников и привнести в мир истинные шедевры. Ведь только им известна вся глубина и посыл, сокрытый в %вставить-нужное%, которых не замечают все остальные.
И как символично, что этот ср**...дискуссия развязывается именно в таком философском анимэ, как Keijo! XD

Я готов внимать слова Просвещённых - поведайте нам, что там такого гениального в "No game No life", "Aria", "Last Exile", "The Story of Saiunkoku"? Просто любопытно, Кейджо тоже претендует на звание шедевр :)?





ответ №17 | ALRaven --> Skromnik2016.10.18

Никого я учить не собираюсь, это лишь мое мнение. А убеждать кого-то напрасный труд.
К сожалению знаю по себе, и опыт очень негативный.





ответ №18 | Skromnik --> ALRaven2016.10.18

Ну да, понятно, что вы у нас олдскул - раньше трава была зеленее и солнце ярче светило, а теперь анимэ уже не то. Что ж поделать (?), придётся вам завязывать с этим увлечением и переходить на фильмы/сериалы : (

//- Буду смотреть даже откровенно говнянные - раз других нет.//
Мышки кололись и плакали, но продолжали жрать кактус XD Как-то так получается...

//Я всегда ценил только сюжет, а не графику, качество музыки, релиза или рисовки. Плевать.//
Ну, остальные я ешё понимаю, а тетрадь смерти то вам чем не угодила?
Да и раз для вас сюжет на первом месте, то разве Ария - это не бессюжетная повседневность? (сам я не смотрел)
А Изгнанник вроде слаб в сюжетном плане, но там мир очень интересный и атмосфера (видел лет 5 назад :D)
Так за что вам эти вещи нравятся?





ответ №19 | Sword99 --> Skromnik2016.10.18

Никому ничего не нужно доказывать, так как у всех своя система оценок, но так же и не стоит категорично утверждать и что всё остальное шлак. На каждый жанр есть своя целевая аудитория.
ALRaven
Ну и аргумент в сторону того, что не всё так плохо после 2010 года:
Planetarian: Chiisana Hoshi no Yume, Kanojo to Kanojo no Neko: Everything Flows, Koe no Katachi, Kimi no Na wa.





ответ №20 | Kibernavt --> Skromnik2016.10.18

Если человек отвергает 70% составляющего аниме при чем тут олдфаг? Олдфаги смотрят аниме, а ему пора переключиться на книги, раз на самом деле аниме его и не интересует. Благо в книгах сюжетов множество, а некоторые вроде Достоевского можно и перечитывать по 10 раз, чтобы все уловить.
Как вообще человек может смотреть аниме если его только сюжет интересует, в аниме все сюжеты просты как две копейки. Миядзаки так вообще имеет довольно отдаленное отношение к собственно АНИМЕ, тому аниме, что является субкультурой.
Человек не на своем празднике вот и все.

to ALRaven для вас все выше написанное.





ответ №21 | ALRaven --> Sword992016.10.18

Я признаю что Макото Синкай мастер своего дела.
- Но он всегда делает драму, причем раздувая из мухи слона.

К примеру "Сад слов" - зачем они разбежались, они уже взрослые люди,
и кого любить или не любить - их дело. А класс вообще не имел права в это вмешиваться,
так нет же - гнобить начали.

А уж его "5 сантиметров" и "Его имя" - я уж точно не забуду. Две стороны одной монеты.
- Или зеркальное отражение одно другого. Смотреть больно, вспоминать противно.





ответ №22 | ALRaven --> Kibernavt2016.10.18

Не ваше дело, что мне пора, а чего нет. Не вам это решать.
( Для Кибернаута, и ему подобных критиков )





ответ №23 | irenika2016.10.18

Planetarian: Chiisana Hoshi no Yume, Kanojo to Kanojo no Neko: Everything Flows (c)

Посмеялась с примеров. Это даже на контрасте с прочими аниме текущего года выхода - плохо, не то что в представители за 5 лет выдвигать...

Не, ребята, в такой альтернативе лучше уж тогда Кейджо, и правда... В нем хоть раздражающих факторов по минимуму, и аудитория обозначена честно.





ответ №24 | Sword99 --> irenika2016.10.19

Безусловно - всё аниме делится на 2 вида: то, которое нравится вам и неправильное. Но вы можете продолжать цепляться за прошлое и отвергать современное, только потому что вам оно "не зашло" или вернее вы не смогли понять. Главное больше смейтесь - но не удивляйтесь, что через некоторое время будут смеяться уже с вас.





ответ №25 | Skromnik2016.10.19

Да чё вы все такие зануды? За последние 5 лет вышло дофига хороших анимэ (клеймом 'шедевр' я бы, конечно, не стал разбрасыватбся):
*Всякие Врата штейна и Мадоки 5 лет назад появились
*Fate и продолжения Моноготарей
*Из нового света, Герои шести цветов
*Jinrui wa Suitai Shimashita
*Сома, Волейбол
*Нищебог же, Школа-тюрьма
*Рыцари сидонии, Данганронпы, "Город, в котором меня нет", Ре зеро (О да! Давайте, растреливайте меня из реактивного гавномёта, мне понравилось это анимэ :)
Про всякие гаремники и повседневности я молчу, но там тоже много годных можно найти.
Да и вообще столько анимэ вышло! Нормальные люди запросто найдут что посмотреть, а только всякие нытики, конечно, продолжают раздражать (и всегда раздражали), что типа анимэ уже не то...





ответ №26 | Skromnik2016.10.19

И да, всякие SAO, АТ и даже NGNL (которому я '1' поставил XD) мне тоже по-своему понравились. Может они простенькие, трэшовые или фансервисные, но смотреть интересно...





ответ №27 | Sword99 --> Skromnik2016.10.19

Беда в том, что если читать ранобе, то всякие NGNL по сюжету намного лучше всякого треша уровня Re:Zero. Именно зная первоисточник можно переосмыслить выставленные оценки. В том же NGNL [аццкий спойлер] есть предыстория мира, которая описывает события 6000 летней давности, когда шла война между расами, в которой ГГ пожертвовали собственными жизнями для создания мира, который показали во время аниме [/аццкий спойлер]. Приключения хомячка, пускающего кишки при любом удобном случае в Re:zerо даже близко не стоит с NGNL. А вот за трешак "Герои шести цветов" действительно нужно расстреливать - весь сериал ГГ гоняют друг друга по маленькому загону и в конце сериала (внезапно!) они выкопали камушек с ответом. Это победа!





ответ №28 | Skromnik --> Sword992016.10.19

Ну так для ре зеро тоже есть ранобе, в котором даны ответы на несказанное в анимэ, но вас это похоже не беспокоит.
Кроме того в NGNL просто ацкий фансервис - иногда мне казалось, что только ради него анимэ и делалось.
И почему вы считаете, что в "героях..." "камушек" это рояль, а в NGNL способы решения головоломок вполне логичные? По-моему главные герои там гениальны только на словах, да и вообще вся эта утрированность, что всё можно просчитать, меня всегда раздражала в некоторых анимэ.
В шести цветках хотя бы сюжет интересный и романтика неплохая, без лишнего фансервиса.

P.S. На вкус и цвет бла-бла-бла, но моя оценка NGNL никак не отражает моего отношения к этому анимэ. А почему она такая? - химицу ^_^





ответ №29 | Sword99 --> Skromnik2016.10.19

[Ну так для ре зеро тоже есть ранобе, в котором даны ответы на несказанное в анимэ, но вас это похоже не беспокоит.]
Правда? Знаете 20 серий наблюдать действия по одному и тому же шаблону с заранее известным результатом, когда ГГ умудрился взбесить настолько, что героические последние серии, где опять всю работу сделали за ГГ, никак не спасают этот сериал. А в финале нас ждёт Хэппи Энд. Все счастливы. Зло побеждено. Весь сериал единственное, что делал ГГ - это ходил за юбкой полуэльфийки. А теперь вопрос - зачем 20 серий смотреть пускание кишек, если действия самого ГГ и привели к проблемам, которые весь колхоз героически преодолевал? Зачем такой сериал?
[В шести цветках хотя бы сюжет интересный и романтика неплохая, без лишнего фансервиса.]
Вы правы - сериал можно было начинать смотреть с 11 серии, когда нашли камушек. Зритель бы вообще ничего не пропустил бы и даже сэкономил время.





ответ №30 | Skromnik --> Sword992016.10.19

А NGNL зачем смотреть? :D
Наверное, ради сценок, в которых девочку раздевают, нацепляют ошейник и заставляют вести себя, как собачка. С таким подходом к просмотру тогда вам должно и кейджо очень понравиться :)
А если хотите узнать ради чего стоит смотреть ре зеро или шесть лепестков, то почитайте положительные отзывы. Ну а если просто не зашло, то могу лишь посочувствовать вам, ведь, например, я получил массу положительных эмоций от просмотра и обсуждения этих тайтлов :)





ответ №31 | Sword99 --> Skromnik2016.10.19

Ну да, в NGNL куда интереснее смотреть за тем, как Джибрил на пляже стянула купальник с Мико; как Сора и Сиро спалили трусики Стефани в кипящей лаве, чтобы не сгореть заживо; как Джибрил во сне морской императрицы устроила армаггедон; как EX-машина приобрела душу; как Рику ценой собственной жизни создал слабейшего бога, в которого верило лишь два человека; как Джибрил применив своё мощнейшее заклинание уменьшилась до размеров ребёнка и т.д.
Но вам же доставляет удовольствие смотреть как пускают кишки и играют в догонялки. Я ничего не упустил? Просто у нас вкусы в аниме разные.





ответ №32 | Skromnik --> Sword992016.10.19

//Просто у нас вкусы в аниме разные.//
Да ладно! Сами догадались или кто подсказал?
Сто пудово кто-то подсказал, иначе почему вы так удивляетесь, что многим понравился ре зеро :D





ответ №33 | Sword99 --> Skromnik2016.10.19

Уточнение - многим в подростковом возрасте понравился Re:Zero. Кроме графики и оригинальных второстепенных персонажей в самом сериале больше ничего нет. Неужели за 20 серий фансервиса с горничными - близняшками вы этого не заметили. У ГГ даже ни разу не возникло мысли вернуться в родной мир. А зачем вообще возвращаться, когда такая юбка с 3 размером на горизонте засветилась? А зачем вообще думать, если проще лишний раз сдохнуть?





ответ №34 | ALRaven2016.10.19

Кстати, если бы я попал в мир магии, или к примеру в мир "Арии", "Тенчи Мию! ".
- Я бы вообще никуда не спешил. Особенно возвращаться в "наш" мир.
А вот в мирах "G.I.T.S." или к примеру "Chobits" - я бы никогда не хотел оказаться.
Хотя я бы не сказал, что не люблю "Чобитс". Но их мир вымирает.





ответ №35 | 19th_angel2016.10.19

Кстати о Re:Zero, думаю, Рем может в кейдзё. Помните, как она Субарика на грудь поймала?
А, вот, Эмилия сразу пойдет на дно...





ответ №36 | Zesshi --> Sword992016.10.19

То есть NGNL вы защищаете с позиции типо "вот в ранобэ! ", а Ре Зеро с этой стороны рассматривать не хотим.

@Беда в том, что если читать ранобе, то всякие NGNL по сюжету намного лучше всякого треша уровня Re:Zero. Именно зная первоисточник можно переосмыслить выставленные оценки.@
Беда в том, что если читать ранобэ Ре зеро (что сейчас невозможно из-за отсутствия перевода, поэтому остаётся только лазить по англ вики и читать любительские переводы конкретных арок), то для меня (мы же тут о вкусах) как раз "но гейм но лайф" тот ещё неинтересный трешак. После просмотра этого аниме у меня и мысли не возникло, чтобы ознакомиться с первоисточником, побольше узнать о мире и так далее. (Даже вселенная САО и то более заинтересовала в своё время).

@В том же NGNL [аццкий спойлер] есть предыстория мира@
В Ре Зеро она тоже есть! Вот это да! Представляете? И там она тоже достаточно интересна.

@Кроме графики и оригинальных второстепенных персонажей в самом сериале больше ничего нет. Неужели за 20 серий фансервиса с горничными - близняшками вы этого не заметили.@
Тоже самое можно сказать и о НГНЛ. Графика там убога, фансервиса столько, что смотреть противно. Сюжет так себе. Герои абсолютно неинтересные - нагибающие всех хикки - вот это да! Были ли там вообще интересные второстепенные персонажи? - Я и не помню. Разве что юмор в некоторых моментах был неплох, посмеяться можно, да. Интересный и продуманный мир? - Я его там не увидел, собственно как и Вы не увидели его в Нуле.
А как попался вполне реалистичный главный герой в Ре Зеро - так сразу "фу".

@У ГГ даже ни разу не возникло мысли вернуться в родной мир.@
Потому для него родной мир был абсолютно никаким? Его там ничего не держало? Да и времени прошло всего ничего (за 25 серий), как он оказался в фэнтезийном мире.

И так можно продолжать ещё долго.
Как вы и написали уже товарищу Lionard: "Просто у нас вкусы в аниме разные." - Вот это точно! Кому-то нравится смотреть на интригующий сюжет со вполне реалистичным ГГ, за которым интересно наблюдать, а кому-то на фансервисных хикк, делающих всякий бред. (вы как раз выше перечислили)





ответ №37 | irenika --> Sword992016.10.19

@Безусловно - всё аниме делится на 2 вида: то, которое нравится вам и неправильное@ (c)
В зеркало смотрите?
Похоже, смеются тут как раз над Вами...





ответ №38 | Sword99 --> irenika2016.10.19

С такими аргументами в детский сад.





ответ №39 | Sword99 --> Zesshi2016.10.19

[Беда в том, что если читать ранобэ Ре зеро (что сейчас невозможно из-за отсутствия перевода, поэтому остаётся только лазить по англ вики и читать любительские переводы конкретных арок), то для меня (мы же тут о вкусах) как раз "но гейм но лайф" тот ещё неинтересный трешак. После просмотра этого аниме у меня и мысли не возникло, чтобы ознакомиться с первоисточником, побольше узнать о мире и так далее. (Даже вселенная САО и то более заинтересовала в своё время).]
Да можете хоть до дыр затереть ранобе Re:zero - оно не имеет никакого отношения к аниме Re:zerо. Вам типично взяли пару томов, пересказали их действия и поставили точку в повествовании хэппи эндом. А это значит - что как отдельное произведение - это лютый треш. 20 серий кишек и 5 серий всю работу со ГГ сделали второстепенные персонажи. Какая роль ГГ в этом аниме, как отдельном произведении? Никакой.
[Тоже самое можно сказать и о НГНЛ. Графика там убога, фансервиса столько, что смотреть противно. Сюжет так себе. Герои абсолютно неинтересные - нагибающие всех хикки - вот это да! Были ли там вообще интересные второстепенные персонажи? - Я и не помню. Разве что юмор в некоторых моментах был неплох, посмеяться можно, да. Интересный и продуманный мир? - Я его там не увидел, собственно как и Вы не увидели его в Нуле.
А как попался вполне реалистичный главный герой в Ре Зеро - так сразу "фу".]
Мы внимательно слушаем вас - оставайтесь на связи. Хотя бы тот факт, что в NGNL все герои в разы интереснее, у каждого есть предыстория и действия каждого влияли на сюжет вы никаким враньём не измените, как бы искренне вы в это не верили. В Re:zero - как отдельном произведении никак не связанным с ранобе и имеющим хэппи энд есть только набор статичных болванчиков и душераздирающая история про тян с рогом. Реалистичный герой в Ре:Зеро, да? Реалистично дох, реалистично лез в неприятности и реалистично создавал проблемы - на этом плюсы ГГ закончились, даже собственную полуэльфийку выбесил. Реалестично выбесил.
[Потому для него родной мир был абсолютно никаким? Его там ничего не держало? Да и времени прошло всего ничего (за 25 серий), как он оказался в фэнтезийном мире.]
Не нужно так люто фантазировать - родственники ГГ уже с ума посходили бы в его поисках. А ОЯШ никак не мог сам себя обеспечивать.
В целом логикой и здравым смыслом я могу разорвать все ваши шаблоны в попытках защитить треш.





ответ №40 | irenika --> Sword992016.10.19

"С такими аргументами в детский сад." (с)
В смысле Вас из него забрать?

А если теперь серьезно. О вкусах, понятное дело, дерутся. Но чтобы не было лишних вопросов: да, я больше люблю старое аниме. За законченные (хоть как-то) сюжеты, не штампованных персонажей и ручную графику.
Но я не спорю, что хорошие сериалы выходят и сейчас. Правда их процент меньше, чем был раньше, потому что, банально - аниме стало выходить больше, вот доля годного и снизилась, при том что количественно (в штуках) - может и такое же как было.
Приведенные Вами овашки - это очень однобокие примеры, не демонстрирующие какой-то прогресс в индустрии (плохенький ремейк "она и ее кот"?, очередная вариация "брутал и няша"?), вы реально на полном серьезе эти аниме как лучшие в 2016 приводили? Если это Ваш, "правильный вкус" (потому как мой неправильный, мы уже выяснили, я согласилась) - то извиняюсь, конечно. Каждому свое.

Но нравится это Вам или нет, текущий год будут представлять :
- на масспром поприще - Boku Dake ga Inai Machi, Re: Zero, ReLIFE, Mob Psycho 100
- на поприще "с минимумом аналогов" - Shouwa Genroku, Joker Game, 91Days

Не все из этого списка приводит меня в восторг, но это уже будет реально вкусовщина. И да, не исключено, что в осеннем сезоне что-то пополнит этот список.





ответ №41 | Sword99 --> irenika2016.10.19

[В смысле Вас из него забрать?]
В смысле повышать ваш уровень аргументации, мелкие провокации всё так же ещё держите на уровне детского сада.
Аниме вообще то не призвано удивлять вас в каждом новом сезоне, так как вес сюжеты будут крутится возле "околожизненной" тематике, всё зависит от того, что именно "показать в нём" поставили себе цель авторы и сценаристы. Естественно самые сильные впечатления будут от первых просмотренных картин. Но до бесконечности изобретать что то новое они не смогут. Так же как и подстроится под вкус каждого - если что то понравилось, значит вам повезло, но это не значит, что всё что вам не понравилось сразу становится трешем (современное аниме уже не торт!)

Boku Dake ga Inai Machi, ReLIFE, Mob Psycho 100 - да, займут своё место. Re:Zero же вообще никакой ценности не несёт - не как фентези, не как ужастик с кровушкой. Но есть хештег #школотенравиццо#, но аргументов в защиту, кроме нэгодования у них нету.





ответ №42 | irenika --> Sword992016.10.19

@Аниме вообще то не призвано удивлять вас в каждом новом сезоне, @ (c)
Значит вот какие высказывания для Вас считаются "высоким уровнем аргументации"... Ясно-понятно.

Но вообще-то нет. Аниме именно что "призвано" удивлять в каждом сезоне и меня и прочих зрителей. Иначе этот жанр просто потеряет актуальность и аудиторию. И "аниме" (=его создатели) об этом прекрасно "знает".
Отсюда все больше графических наворотов, бюджеты под максимальное количество сейю первой величины, безумный фвнсервис на грани, оригинальные сценарии - все это и призвано удивлять и заставлять тратить деньги аудитории на сопутствующий стафф.

И да, мне понятно что вы не любите Re:Zero. Я тоже не фанат, но свое место сериал все же займет не зависимо от количества хэйтеров. Нравится это Вам (или мне) или нет. Потому как этот сериал - очень коммерчески грамотен, он был призван удивлять как никакой другой. И он удивлял. Еще как! И местами удивлял даже меня, при том что в целом - не пришелся по душе.





ответ №43 | Sword99 --> irenika2016.10.19

[Значит вот какие высказывания для Вас считаются "высоким уровнем аргументации"... Ясно-понятно.]
Высосано из пальца. Не нужно играть в контекст и искажать изначальный смысл.
[Аниме именно что "призвано" удивлять в каждом сезоне и меня и прочих зрителей. Иначе этот жанр просто потеряет актуальность и аудиторию.]
Удивлять лично вас - нет. Вы не покупаете лицензионные диски и у вас дома не крутят японские каналы. От потери лично вас жанр ничего не потеряет. А тенденции в аниме диктуют те, кто покупают диски.





ответ №44 | irenika2016.10.19

Уууу... Как все запущено... Диалога похоже не выйдет тут.





ответ №45 | Sword99 --> irenika2016.10.19

[Уууу... Как все запущено... Диалога похоже не выйдет тут.]
Вы правы - диалоги строятся на взаимоуважении и аргументации. На искажении контекста, мелких провокациях, переходах на "около обсуждаемую тему" диалоги не строятся. И когда ни одна из этих уловок у Вас не сработала (хотя на других работало исправно), у вас сразу же пропало желание вести диалог.=)





ответ №46 | Zesshi --> Sword992016.10.19

Меня вообще беспокоит не то, что вам не нравится Ре Зеро, а то, что вы упоминаете такой треш как НГНЛ и говорите что он лучше.

@Да можете хоть до дыр затереть ранобе Re:zero - оно не имеет никакого отношения к аниме Re:zerо.@
Эм, что? Как оно не имеет отношения, если снимали по нему, да причём так дотошно: с вырезанием опенингов и эндингов для большего экранного времени. Вырезанных сцен – минимальное количество.

@Вам типично взяли пару томов, пересказали их действия и поставили точку в повествовании хэппи эндом.@
А что в нгнл всё было по другому? Взяли 3 тома и экранизировали в 12 серий. Я даже не помню чем всё там закончилось. Так то я уже выше написал как отношусь к этому аниме и толком не помню что там и как, кроме фансервиса, пары забавных моментов и непобедимых ГГ. Поэтому писать о персонажах и мире больше не могу.

В Ре Зеро же взяли первые 9 томов и с минимальными изменениями и вырезками экранизировали в 25 серий. То что концовка хэппи энд, это я признаю - полнейший слив, особенно из того что могло получиться – об этом я уже писал в комментариях этого тайтла.

@Какая роль ГГ в этом аниме, как отдельном произведении? Никакой.
Мы внимательно слушаем вас - оставайтесь на связи. Хотя бы тот факт, что в NGNL все герои в разы интереснее, у каждого есть предыстория и действия каждого влияли на сюжет вы никаким враньём не измените, как бы искренне вы в это не верили. В Re:zero - как отдельном произведении никак не связанным с ранобе и имеющим хэппи энд есть только набор статичных болванчиков и душераздирающая история про тян с рогом.@
Я тоже слушаю вас. В ре зеро также у каждого есть своя предыстория и тут именно действия ГГ влияют на развитие сюжета благодаря его способности. Вильгельм, Райнхард, Фельт, Эльза, Беатрис, Розваль, Рем, Рам, Юлиус, Круш, Феликс, Присцилла, Анастасия, Петельгейзе – отнюдь не статичные персонажи, имеющие свою предысторию (хоть и не раскрытую для всех) и не менее интересны сами по себе. Вы как вообще смотрели? Если вы не могли этого увидеть, то это ваша проблема, сочувствую. Я (и не только) увидел, мне очень понравилось. Причем в но гейме вы увидели, через фансервис и всякий бред, интересный мир, персонажей так далее, а в нуле нет. хмм.

И что для вас это "никак не связано с ранобэ"? Вы аж 2 раза это написали.

@Не нужно так люто фантазировать - родственники ГГ уже с ума посходили бы в его поисках. А ОЯШ никак не мог сам себя обеспечивать.@
Я не фантазирую, а знаю. Повторюсь, времени прошло совсем ничего от 1 до 25 серии. У него и шанса не было опомниться после всех событий. К тому же по его роже в начале 1ой серии и так понятно, что ему скучно в этом мире. А тут его призвали в другой, он представил себя героем, который всё может и понеслось. И причем здесь родственники? Они никакого отношения не имеют к сюжету аниме.

TL;DR:
В общем я надеюсь, что вы ответите на пару моих вопросов и на этом всё. Дальше разводить оффтоп я не вижу смысла. Мне понравился Ре зеро: задумка со возвращением после смерти, мир с ведьмами, культистами, магами, рыцарями, всякими демонами и драконами - вот это вот всё. Было интересно и весело смотреть это аниме в онгоинге.
Нгнл треш. Кейджо забавный тайтл.





ответ №47 | Sword99 --> Zesshi2016.10.20

[А что в нгнл всё было по другому? Взяли 3 тома и экранизировали в 12 серий. Я даже не помню чем всё там закончилось. Так то я уже выше написал как отношусь к этому аниме и толком не помню что там и как, кроме фансервиса, пары забавных моментов и непобедимых ГГ. Поэтому писать о персонажах и мире больше не могу.]
Поэтому Вы и не можете объективно сравнить 2 этих сериала. У NGNL концовка открытая....
[В ре зеро также у каждого есть своя предыстория и тут именно действия ГГ влияют на развитие сюжета благодаря его способности. Вильгельм, Райнхард, Фельт, Эльза, Беатрис, Розваль, Рем, Рам, Юлиус, Круш, Феликс, Присцилла, Анастасия, Петельгейзе – отнюдь не статичные персонажи, имеющие свою предысторию (хоть и не раскрытую для всех) и не менее интересны сами по себе. Вы как вообще смотрели? Если вы не могли этого увидеть, то это ваша проблема, сочувствую. Я (и не только) увидел, мне очень понравилось. Причем в но гейме вы увидели, через фансервис и всякий бред, интересный мир, персонажей так далее, а в нуле нет.]
У каждого персонажа есть своя предыстория, которую в контексте завершённого сериала мы никогда не узнаем. Но зато в 20 серий вложили самое важное - рестарты. ГГ своими действиями только создаёт проблемы, кратко: Если бы ГГ не увязался за юбкой Эмилии - она бы успешно догнала воришку и вернула значок, если бы ГГ не потянулся в особняк - никаких чудесных историй про проклятия и собачек просто не наступило бы, если бы ГГ, после того как его умаляла Эмилия не переться на коронацию, послушал её - не было бы никаких драк в замке с рыцарями, никто бы не напоролся на сектанта и кита, а ГГ-кун сидя в особняке заранее после пары рестартов спас бы и Эмилию и всю деревню до прихода сектантов. Продолжать?
[Я не фантазирую, а знаю. Повторюсь, времени прошло совсем ничего от 1 до 25 серии. У него и шанса не было опомниться после всех событий. К тому же по его роже в начале 1ой серии и так понятно, что ему скучно в этом мире. А тут его призвали в другой, он представил себя героем, который всё может и понеслось. И причем здесь родственники? Они никакого отношения не имеют к сюжету аниме.]
Ну да, естественно - "совсем немного времени" - сколько он там сменил точек рестарта? А после того, как его пару раз убили, любой бы человек ставил бы себе задачу убраться из этого места. Отмазки, про родственников не прокатили - факт имеет место быть.
Ну и я искренне надеюсь, что когда вы повзрослеете и ваша система оценки начнёт отличать треш от хороших произведений, а не называть трешем хорошие вещи только потому, что ваш любимый Re:zerо назвали тем, чем он по сути и является.





ответ №48 | Skromnik --> Sword992016.10.20

XD Какие интересные у вас аргументы!

Вот мне любопытно, вы хоть читаете, что пишете? :)
А ещё лучше вопрос - вы читаете, что пишут ваши собеседники?
Просто складывается такое впечатление, что вы игнорите аргументы людей, называете их отмазками, а при этом
совершенно не замечаете, что все ваши доводы зеркально можно применить против вас XD. Да ещё и пытаетесь указать, что ваш собеседник не дорос до вас и потом также говорите, что "диалоги строятся на взаимоуважении и аргументации" (facepalm). От того все, кто старался вести с вами разговор, в итоге посмеялись над вами и забили :)
Обязательно, когда потушите свой батхёрт, перечитайте, что понаписали - может тоже посмеётесь, как и все, кто читает этот срач ^_^.





ответ №49 | Sword99 --> Skromnik2016.10.20

Мне любопытно, каким местом вы читали мое посты? Когда я пишу, то привожу конкретные примеры, в ответ же я не получил ни одного конкретного примера, а лишь общие фразы и повторение с предыдущих постов. Далее кто то путает ответы совершенно разным людям. В итоге набижал очередной статист который решил по умничать, но конкретно в диалоге участия не принимал, при этом умудрился неплохо так сморозить. И на будущее, когда в следующий раз будете пытаться выдирать из контекста - постарайтесь думать головой, что именно вы комментируете.





ответ №50 | Ferrante_89 --> irenika2016.10.20

Новый хейтер-максмалист объявился на сайте, который не слышит никого и ничего) Это пройдет...





ответ №51 | irenika --> Ferrante_892016.10.20

Оу, Вы вернулись к онгоуингам, давненько Вас не было слышно : (





ответ №52 | Sword99 --> Ferrante_892016.10.20

Да я уже понял, что вас глубоко травмирует наличие любого альтернативного мнения, кроме вашего собственного. Но вы держитесь там и хорошего вам настроения.





ответ №53 | Skromnik2016.10.20

Да уж, 40 комментов оффтопа из 50 - наверное, это о чём-то да говорит, но может всё-таки стоит вернуться к нашим сисько-жопам? Кто-нибудь ещё смотрит сабж? А то меня хватило только на 1-ю серию, и не потому, что плохо сделано, а потому, что слишком явно выражена ЦА. Но может там дальше всё-таки неплохой спокон пошёл или комедия ^_^? Вдруг придумали какие-нибудь супер-мега-эпичные комбо удары сначала левой сиськой, потом правой и наконец добивающий удар двумя полужопиями сразу :D?





ответ №54 | Ferrante_89 --> irenika2016.10.20

Не, онгоинги как не смторела, так и не смотрю (люблю сразу). Просто беседа тут повеселила: Ваш опонент глух к собеседнику; а Вам просто конкретно пофиг, что кто думает





ответ №55 | Shougen2016.10.20

2-я серия. "Жопология", "Сиськология"... эээ WTF?! Жоповертушки, жоповосьмерки, уворачивание от жоповертушек, жопоблоки, а еще это смачное "жопалити" в конце... Скорее всего, буду одинок в своём мнении, но по мне происходящее на экране как минимум забавно) Ну прям "женские контактные бои по нихонски")





ответ №56 | irenika --> Skromnik2016.10.20

Насчет комедии не скажу с уверенностью, но какие-то элементы спокона пошли и правда. И супер-удар тоже был отмечен.
Но вообще да, очень опциональный такой сериал: можно смотреть, можно не смотреть, без потери общности :)
Я пока еще посмотрю. Правда не уверена, что далеко продвинусь, если все будет в темпе как задали первые серии.





ответ №57 | irenika2016.10.24

3-я серия - прикольная. Вообще пока занимательная штука этот Кейджо, хотя бы новизной идеи. Тот самый пример безумного фансервиса, чтобы удивить публику.
Жаль только, что при такой динамике за 12 серий из стен школы они похоже не выйдут, т.е. до реальных поединков на деньги дело не дойдет.





ответ №58 | Viva La Libertad2016.10.26

Зашел, знаете ли, почитать комменты про "жопалити", а тут треш, угар и содомия про Зеро и НГНЛ. Видимо "маленькой" ветки обсуждений Зеро маловато, решили в другую переползти. Хотя спасибо - посмеялся. Никогда бы не подумал, что такое насквозь фансервисное УГ для школьников не обременённых интеллектом, как НГНЛ можно обсуждать на серьезных щщах, но та это такое..
По сабжу: наверное самый годный тайтл сезона;)





ответ №59 | Plugin2016.10.27

Да вроде они не так уж плохо - а может и более. Полистал одноименную мангу - и возник вопрос, а почему экранизацию начали с 4 тома? первых 3-х не будет или отведут под флешбеки?





ответ №60 | aleg2016.10.28

Посмотрел 2 серия данного аниме и подумал, что тупее сюжета и нельзя придумать, но 3 серия вышла годная и после нее захотелось посмотреть продолжение. Похожая ситуация была с Prison School, после первой серии думал, как такой треш можно снимать и не очень хотелось смотреть дальше, но через какое-то время посмотрел с интересом весь сериал. Надеюсь следующие серии будут не хуже.





ответ №61 | irenika2016.10.30

неровный сериал, конечно... 4-я серия вроде должны была стать самой интересной (боевка ж наконец-то какая-то!), но как-то тоскливо так это все смотрелось... Прокачать скорость за пару недель чтобы сравняться с топ-игроком... случайно подставить зад чтоб столкнуть топ-тян... как вообще в этот элитный класс отбирали людей? и чем занимались раньше гг-ни, что сразу в него не попали с такими-то возможностями?..
только сисько-гипноз и порадовал.





ответ №62 | Plugin2016.10.30

Как я писал выше, первые 3 тома одноименной манги - рассказывают что и как было.





ответ №63 | Verwulf2016.10.31

Сперва чутка оффтопа про NGNL, Re Zero и SAO. Все три откровенно страдают в плане режиссуры и технической состовляющей. NGNL меньше всего страдает в плане технической - ляпов в рисовке практически не было, сюжетных дыр не было (он прост как две копейки, фигли), фансервис был хорош и без перегибов (да, его было много, но он был смотрибелен и смешон, как например в текущем Кейджо или Призон Скул). Не, серьёзно, все те кто считает что фансервис как таковой это плохо - либо врут самому себе, либо непонятно вообще что в аниме сериалах забыли. Смотрите Миядзаки и ещё парочку режиссёров и всё. Хотя и там есть фансервис (да, фансервис это не только попы/сиськи). И как лёгкое фэнтези с вполне годным сюжетом для лёгкого фэнтези НГНЛ шикарен. Среди лёгкого фэнтези - одно из лучших произведений в аниме последних лет.
ReZero пытался выехать на шок-контенте и подобном фансервисе. Ну, даже в Akame ga Kill в этом плане было лучше. Ляпов в рисовке, режиссуре, и дырок в сюжете (мне плевать на ранобе) было невероятное количество, плюс страдала подача. К самому сильному моменту аниме (где-то в конце 13-15 серии, не помню точно), вся эта кровь уже приелассь. И эффект был довольно слабым. Да, в целом получилось добротное фэнтези с неплохим сюжетом. Персонажи сильно страдают проработанностью и раскрытием, но это проблема всех этих перечисленных аниме. А самое плохое в этом аниме, по мне, то, что не смотря ни на что, это аниме тоже не вышло из разряда лёгкого фэнтези, хоть и пыталось. По сути кроме пары статистов никто не умер. В этом плане до Игры престолов или Акаме Ре Зеро как до луны.
SAO-аниме (единственное из перечисленных ранобе которого я читал, спасибо Ушвуду, но на оценку аниме это не влияет) больше всех остальных страдает от рисовки и подачи. Авторы напропускали "мелочей" (особенно во второй половине первого сезона), и из-за этого в многих местах хотелось спросить "какого собственно фига?". Плюс А1 (я их ненавижу за это) абсолютно не парились с анимацией, и в многих местах она просто отсутствовала, что вымораживало дико. Но среди NGNL/SAO/Re Zero это лучшее. Re Zero скоро забудут, НГНЛ уже практически забыли, а SAO внёс огромный вклад и в аниме культуру, да и в развитие виртуальной реальности в целом. Плюс сама идея Айнкрада шикарна. И за это я готов дико похвалить Сало. Как бы вы там не обсирали сало, он в отличии от остальных оно несёт культурную ценность. (Хотя на самом деле ценность в ранобе, но реклама для ранобе тоже нужна!).
Про Mndaiji и прочие упомянутые расписывать не буду, я про них могу лишь написать только в дух "мне мондайджи понравилось", а более детально ничего написать не смогу.

Про Сабж. Вакуумная Жопопушка, Сиськогипноз и прочее - это тупо и смешно одновременно. Лучшим аниме сезона этому точно не быть (привет, комментаторы выше), ведь есть 3-Gatsu и Дрифтерс как минимум, но аниме годное и к просмотру рекомендую. Даже могут попробовать те, кого (как и меня), тошнит от MonMusu, Sora no Otoshimono, или недавнего Masou Gakuen HxH (или как оно там). DxD упоминать не буду, у него много фанатов (чего я не понимаю), и не хочу ввязываться с ними в дискуссию.





ответ №64 | Kneshas2016.11.11

Пойдёт, чтоб убить время, бред но в меру. Напоминает бен-то мне.
Толстая Эрза прикольнула





ответ №65 | smad20052016.11.27

Посмотрел 8 серий, как по мне норм эччи, чем-то напомнило школьные войны и секирей. Бои очень забавные, а приемы ултимативные. Кеничи наверно бы проиграл против такого боевого искусства. Карате, карате - кейджо xD





ответ №66 | Kneshas2016.12.14

Ой не могу) больше, больше упоротых техник!
П.с. Аоба какая-то не везу чая





ответ №67 | tr-ll2017.01.12

Просто ненавижу спокон как жанр, но кейжо зашёл на отличненько. Мой первый недропнутый спокон за последние 10 лет!





ответ №68 | Kacc2017.06.12

Да, графика вполне на уровне среднестатистических годных анимешек.
Да я люблю эччи ввиду...некоторых обстоятельств.
Я очень люблю аниме и у моя фантазия позволяет мне вдоволь им наслаждаться.
Вот тут как раз и получается, что я просто не могу смотреть этот откровенный бред.
Просто не могу. Прям отталкивает как от парня вейпера с подворотами или от бабы в 120кг в лосинах.
Тот же Клинок Маню и то интереснее был. Просто как так?)



На данный момент вы не можете писать комментарии.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура