World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (96)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア
 - википедия


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
larik666
Nell-chan
Mr. Fox
LuovaDiz
Contributor
Rouk Mengele



вернуться на страницу аниме «Сервамп [ТВ]»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Сервамп [ТВ]». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | irenika2016.07.06

Эм. Ну вот у нас похоже опять топорная смесь фансервиса для девочек со смотривом для мальчиков.
Цепи между чувачками, укусы, драмы, гогочущие злодеи-неадекваты, гавняная режиссура (сцены пафосно льющейся кровяки сменяются чиби-ушками и наоборот, дубово развешиваемые ружья, хоронящие хоть какую-то интригу), баянный замес... Все плохо, короче пока.
Шанс еще на серию, если все тоже - просто фанарт смотреть.





ответ №2 | Fafnir772016.07.06

Какие приключения? Тут на постер достаточно посмотреть - биш на бише и бишем погоняет. В центре постера - голимый укё. Чую рецепт: бишики для девочек, боёвка для мальчиков. Спасибо тебе, неизвестный автор постера! Информацию о содержании ты дал исчерпывающую.
Я мимо.





ответ №3 | Vetrena2016.07.07

Хочу внести некоторую ясность в творящееся действо.
Что из себя представляет первоисточник Сервампа? Мангу, обозначенную как седзе, но по сути являющуюся сененом для девушек. Таков недавний "Bungou Stray Dogs", а кроме того: D.Gray man, Black Butler, Pandora Hearts, Magi: Labyrinth of Magic... Основным признаком творений сего рода является большое количество прекрасных вьюношей при достаточно малом количестве женских персонажей. Замечу, что данное обстоятельство может изрядно подогреть фантазию читателей (читательниц), особенно если те склонны видеть голубой цвет везде, где замешана хотя бы пара парней, а те обменяются хотя бы парой слов. А авторы, как правило, любят расширять себе аудиторию, вводя фансервис то для одной группы читателей, то для другой.
Но: само по себе данное обстоятельство ничуть не мешает ни делать интересный и закрученный сюжет, ни продумывать характеры персонажей. Тут уж все зависит исключительно от таланта и лени автора - а это справедливо для любого жанра. Кто-то останавливается на любовании своими персонажами и их пафосными позами, кто-то идет дальше и делает действительно хорошую историю. Более того: постаравшись, леди могут уделать многих из "мужских" сененов про степени продуманности и психологичности действа - Pandora Hearts и Magi тому доказательство.
Так вот. Это то, что касается "кучи бишей на постере". А что касается самого Servampa...
У первоисточника его, сиречь, манги, есть как минимум два плюса.
Плюс первый: он не пытается казаться умнее/интереснее, чем есть. В отличие от того же Bungou Stray Dogs, Сервамп не тычет в лицо фишками вроде писателей в качестве ГГ, их произведений в качестве выкрикиваемых техник и Слооожных детективных линий, на деле решаемых за пять минут, - всем тем, что сияет ярче фантика, а на деле призвано скрыть отсутствие харизмы у персонажей и настоящего наполнения. К счастью, Сервамп сразу показывает вампиров-бишей, чем уже отсек часть презрительно поморщившейся аудитории. Ну, как хотят XD
А оставшихся ждет приятный сюрприз: Сервамп ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интереснее и глубже, чем кажется на первый взгляд. Есть у меня подозрение, что мангака - поклонница Pandora Hearts. Нет, сюжет и характеры ни в коей мере не сплагиачены, но, знаете... чувствуется неуловимое сходство и в многообразии графических приемов, порой гарцующих на грани психодела, и в любви к копанию в душе и прошлом героев, и в легкости перехода от комедии к грусти и обратно, и в кукле, вечно сопровождающей одного из персонажей... хотя ладно, это уже почти что явная отсылка.
При всем при том у Сервампа вполне есть и самость, и своеобразие. Сюжет в нем (на данный момент) продуман, персонажи как минимум имеют свой характер и смотрят на происходящее каждый со своей колокольни. Абсолютно правых и совершенно плохих среди них нет точно. И, кстати, никакого мальчика-уке замечено не было XD. Разве что Мисоно подойдет на эту роль, но он по жизни слабак.
И вообще, при всех возможностях, которые ей дает тема (парни! вампиры! печальки разного пошиба!), мангака предпочитает эти возможности скорее весело обламывать и, как и мыслит ГГ, решать все как можно проще. Одно поение "зверюшки" кровью через "А ну быстро жри! " и нанизывание верхней конечности ему на клыки чего стоит XD А малое число женских персонажей легче воспринимать как отсутствие любовной линии в принципе, нежели как расцвет голубизны. И серьезно: вам так хочется смотреть на то, как ГГ спасает из беды очередную цундерку?
Подводя итоги: да, первоисточник сего аниме - это очередная манга для девушек. Но это хорошая манга для девушек, которой этой удалось удержать тонкую грань и, не скатившись в унылое болото для бисененов, стать вещью, которое интересно и весело читать, а продолжения его - ждешь.
И главный вопрос: сумеют ли аниматоры удержать эту грань? Опенинг вселяет надежду, что да, а вот первая серия внушает сомнения. С другой стороны, манга тоже проявила себя не с первой главы. Так что остается только ждать следующих серий.





ответ №4 | linali2016.07.07

После первой серии ощущение все то же, что и от постера, трейлера и недавно прочитанных комментов. Единственное НО - блин, никого не смущает дикая разница между опенингом и эндингом? О____о





ответ №5 | Silfarion --> Vetrena2016.07.08

Категорически не согласен с тем, что у Magi - это женский сенен. Аниме как раз идеально сбалансирвано для представителей обеих полов. Мне кажется, люди настолько привыкли к классическим разграничениям ЦА, что увидев в аниме бисенена а-ля Синдбад, сразу же спешат нарекать его седзе или даже сенен-аем.





ответ №6 | Kibernavt --> Vetrena2016.07.09

Но ведь Magi: Labyrinth of Magic и манга и аниме это сёнэн... Хоть на Вики зайдите





ответ №7 | Vetrena --> Silfarion2016.07.09

Ну, стиль рисовки персонажей в Magi совершенно "женский", хоть и не седзешный, а абсолютное большинство героев - таки прекрасные вьюноши/не менее прекрасные мужчины. Не для парней же мангака их такими рисует XD. Девушки, конечно, тоже есть, но их прелести обрисовываются куда реже, чем торсы/ключицы парней.
Однако да - кроме бисененов, в Magi есть сюжет и шикарно проработанный мир, а характеры и истории героев - это вообще отдельное сочинение надо писать. За счет этого манга и превращается из "для девочек, желающих посмотреть на красивых мальчиков" в "читать всем! ". Но мне кажется, это и есть определяющее качество действительно хороших произведений - они могут зацепить не только ЦА, но и других, не связанных с ней людей. Просто потому что смотреть на бисененов/собирать гаремники/бить морду врагу интересно достаточно ограниченному числу людей, но вот интересные мысли и идеи хороши для всех.





ответ №8 | Vetrena --> Kibernavt2016.07.09

Да, сенен. И D. Gray man, между прочим - это тоже сенен. И Учитель-Мафиози Реборн, и Черный Дворецкий. Что не отменяет выбор авторами ЦА. Но повторяю, есть вещи, которые интересны одной аудитории, а есть - интересные всем. Это уж от способностей автора зависит.





ответ №9 | Kibernavt --> Vetrena2016.07.09

Давайте посмотрим на автора манги у Маги и Дворецкого. И узнаем что там яойный автор пишет сёнэн-ай, а тут типичный сёнэн, и если рисунки ориентированы и на девушек то разница все-таки существенна.
И перестанем выдавать желаемое за действ.





ответ №10 | Vetrena --> Kibernavt2016.07.09

А в чем проблема-то? Если грубо классифицировать, все это - сенен. Если не классифицировать, а разбирать каждое произведение по полочкам - да, черт возьми, они все разные! Каждое написано в меру испорченности/по задумке своего автора по-разному, и имеет совершенно разную направленность. И разумеется, что Magi отличается от Дворецкого, а Сервамп (который, между прочим, мы и должны здесь обсуждать ) - от них обоих. Я потому и привела в пример и Дворецкого с Бродячими Псами, и Маги, чтобы показать, что сенены "от девушек и с рисовкой для девушек" друг другу рознь.





ответ №11 | Hiwatari2016.07.09

По первой серии - все намного лучше, чем я думала, и очень надеюсь, что тот же настрой сохранят и дальше, а если это произойдет, то вполне может получиться неплохое седзе.) Главное, чтобы оно не превратилось в Bungou Stray Dogs или Karneval. Нет, из-за рисовки конечно можно будет его досмотреть, но... Все же хотелось бы на выходе получить приятное аниме, пусть и с незамысловатым сюжетом. Надеюсь, что вторая серия принесет только приятные сюрпризы, а не как обычно.





ответ №12 | Rebel_Rebel2016.07.11

До боли напомнило сериал Bungou Stray Dogs из прошлого сезона, а он мне жуть как не понравился. Еще этот злодейский главный злодей с просто ну офигительной мотиваций творить зло (серьезно, аплодисменты, давно такого тупняка не встречала), ну и совершенно шаблонный гг - порадовал только котик. Не думаю, что у тайтла есть потенциал стать чем-то стоящим. Дроп.





ответ №13 | Vetrena2016.07.13

По второй серии: создатели так боялись растянуть сюжет, что погнали его быстро-быстро, попутно упустив некоторые вкусняшки и черты персонажей. Ну что ж... удачи им =__="





ответ №14 | micleli2016.07.13

Все плохо. Очень плохо.
Ну в принципе девчачий сериал. Возможно некоторым девушкам и понравится.





ответ №15 | Stasir2016.07.13

Дело не в девчачести. Тот же BSD зашел, хоть он и тоже был для девочек (наверное), а тут мало того, что слишком ярко и фриково, так и на вид всё оборвано, будто мы сами потом должны сообразить, где была драма, где экшн, а где комедия... Манга тоже по слабым понятиям идёт, чую такими темпами брейнбаза обонкротиться. Плохо, дроп...





ответ №16 | irenika2016.07.14

2-я серия: еще больше бишиков, маморимаса, дружбы-жвачки, тупых фансервисных шуток и псевдо-драмы, наигранности и трехкопеечного нагнетания, разрешающегося за секунды... По ощущениям - смотреть это, как ехать с водителем-ламом с механической коробкой передач, короче. Кому-то может и нравится, живенько так...
Но для меня это уже не смотрибельно. Для начинащих анимешников может и пойдет.





ответ №17 | Santim2016.07.15

Проблема женских сёненов это не гламурные-парни и их количесво, а отсутсвие удобоваримой "прокачки" героев. В сёнене это самый сок когда персонажы превозмогают всяческие трудности и развивают свои способности хоть как то изображая усердие, желание и необходимость личностного роста. Мотивы и цели это уже по сюжету, но главное иметь этот путь от А до Б, причем герой может как силушку наращивать так и морально расти над самим собой, проще говоря "взрослеть". В женских сёнена герои либо вообще статичны, либо "по волшебству" получают ЛВЛ-Апы что выглядит глупо, либо не испытывают острой необходимости потому как "крутые" не танцуют. Герои преодолевают препятсвия не выкладываясь по полной и этой в следствии не вызывает нужного эмоционального отклика у зрителей, в итоге - посредственное аниме.





ответ №18 | Olegteni --> Vetrena2016.07.16

ЭТО ЧИСТОКРОВНЫЙ, породистый СЁНЭН-АЙ. Основа слово тут Сёнэн. А основное отличие наличие гипертрофированных отношений между мужскими персонажами (причём сексуальные далеко не всегда), абсолютно не свойственными для мужчин (гетеро).
Magi - это чисто семейное аниме. Да же ближе для детей. Какое женское.
А внести D.Gray-man для "сененом для девушек. " это надо такое сказать. Magical Girl Lyrical Nanoha тогда что этти? Ведь рисунок и ракурсы как раз. А перво основа хентай.
Не придумывайте новые жанры. Сёдзё это и есть "сененом для девушек". В Седзе главный персонаж девушка. Проблема в том что на WA редко ставят тэги Яой и Сёнэн-ай. Мужскую аудиторию смотря на постер волнует больше эти 2 жанра. А зачастую их не пишут.
Вот недавний Endride он же пропитан Сёнэн-ай и что там написано? Приключение и всё.





ответ №19 | ALRaven2016.07.16

Если хотите Сёнен-Ай, смотрите : "Мао, теперь король Демонов". ( Kyo Kara Maoh!)
Старый добрый стиль. А не то что ныне выдается за этот жанр, намешав всякого ...





ответ №20 | Tjupa2016.07.21

Хм, две серии ничего так было, прикольный сеттинг, оригинальный няшный котик-вампир, бисенены в пределах нормального, без особого сиропа, потенциально интересный сюжет.
Но в 3 серии что-то сюжет отказался развиваться, пошел детский сад про дружбу-дружбу, всё затопталось на месте, начали обсасывать мальчиковые переживания - сплошные засахаренные сопли.

Причем, что характерно, всё то же самое могло бы произвести гораздо лучшее впечатление, ведь психологически оно понятно и достоверно - эти переживания главгера в сложившейся ситуации. Но как же это плохо сделано! Вот этот персонаж (чтоб не спойлерить, кто еще не посмотрел), внезапно - подручный антагониста, какого хрена он полсерии то нудно ныл и жаловался (много раз повторил одно и то же), то корчил злодейские рожи и рассказывал, как он теперь будет злодействовать? Попеременно туда-сюда, уныло, скучно. И главгер так же уныло топтался вокруг этого и всё причитал (то вслух, то мысленно) - ах, что же делать, ах, я не знаю, на что решиться.

Всю серию потратили на фигню, короче. Учитывая, что выше тут писали - многое из сюжета манги упущено ради спешки, совершенно непонятно, какого ж фига целую серию слили. Вот не знаю... может, дальше исправятся? Или это так и пойдет по наклонной?





ответ №21 | SabrinaII2016.07.22

Мне одной кажется что это аниме до боли похоже на аниме "Маленький домработник "? Имеется маленький миленький мальчик сирота-домохозяин. Так же имеется дядя, но на момент начала сюжета он куда то делся, мальчик так же любит и умеет заниматся любой домработой, правда живет он один.Тут так же не найдешь не одного страшного мальчика. Самый страшный мальчик минимум симпотичный. У мальчика так же есть девиз по жизни, он настолько же стремный и мама мальчика так же умирает ока он мелкий. И его так же берет к себе дядя.

А так. Еще добавили Лавлесс для вкуса с их связанными бойцами по типу Боец/Жертва. Тут жертву заменили хозяином а бойца сделали вампиром. Вампир за кровушку Масты делает все что Маста ему прикажет. Совсем все.Даже постите отсос прилюдно мастеру если тот это попросит.

Ну и вампы это ж модно, особенно если смешать вампов и тему смертных грезов по которой не топтался лишь ленивый аниматор. Вамп гг получает +500 к кавайности в чиби-форме и +1к в форме котика. Он очень ленив, но когда надо бегает, прыгает и дерется довольно бодро. Любимая фраза как и у Шикомару: " Как же меня все задолбало ". Ну и он как настоящий котик ценит две вещи поесть и поспать. Мда..





ответ №22 | Lativ --> Vetrena2016.07.23

С каких пор D.Gray man и Magi превратились в в сёдзе для девочек?
.... Или у женской половину уже кризис в жанре сёдзе, она уже и мужскую половину пытается извратить?





ответ №23 | Sheishe2016.07.28

Как грустно слышать эти шаблонные реплики. И глядеть на очередной вторичный "проходничек".
А над смертными грехами кто нынче только не поиздевался. Мне иногда кажется, что от грехов у них только название.
Графика разве что нравится. Фиг с ним, как развлечение раз в недельку пойдет. Да и не могу я уже дропнуть, раз четыре серии уже посмотрела.
Микуни мне, правда, понравился - надеюсь на его развитие как персонажа уделят хоть немного времени ( и, надеюсь, что его история не будет столь провальной, как Сакуи.)
Насчет BL: автор манги - некая Tanaka Strike, известная также под псевдоним Tanaka Ball, рисует которая в известном всем жанре. Правда, как по мне, это почти ровным счётом ни о чем не говорит.





ответ №24 | Eblack2016.08.03

ГП поставили в невыигрушную ситуацию с его кредом: "всё делать по простому". С его поведением из 1-ой серии: Кто займётся нудной работёнкой? - Я, это самое простое решение для всех! Что делать с бездомным котёнком? - Взять и не сожалеть! Получается, что он не будет убивать (ибо сожеление), хотя это самое простое решение.
А я таких персонажей не люблю. И так как сюжет не обещает интриг и глубоких мыслей, то бросаю.





ответ №25 | Faraоn2016.08.05

Слышу упоминание о Black Butler. У них серьезно есть что-то общее? А то 1й сезон дворецкого был вполне неплох. Так что, стоит пробовать на вкус эту поделку?





ответ №26 | Sheishe2016.08.05

Какой очкарик все-таки непостоянный.
Сначала он втирает ГГ идеологию Си-3, одной из задач которой является мирное сосуществование людей с вампирами.
Но уже под конец серии он заявляет о желании истребить всех до единого!
И скажите кто-нибудь Махиру, что брать вещи подозрительного содержания у не менее подозрительного дяденьки крайне опасно.
" Бешеные псы", говорите? Ба, да это же переродившиеся Шизуо и Изая. Светленький и темненький, Дайсуке и Хироси. Ну классика же. Вроде мелочь, а приятно.





ответ №27 | Sheishe2016.08.26

Ну что это такое-то.
Похоже, что преобладают тут персонажи исключительно «с глузду съехавшие», а более-менее адекватные, увы, в меньшинстве. А Махиру все так же доверчив к подозрительным дядькам, не учит жизнь людей совсем.
Микуни, наконец, показался. Но, как и всегда, из тени. Надежды на раскрытие персонажа, видимо, пора оставить.
И если у всего этого происходящего появится хоть какой-то здравый смысл, а не бесконечный фарс под пляски шизанутых, я выйду из подстолья. Но пока, увы, как-то не катит.





ответ №28 | Tjupa --> Faraоn2016.09.03

"Слышу упоминание о Black Butler. У них серьезно есть что-то общее?"

Нет, вообще ничего.
Всё очень занудно. Без настоящего юмора (периодически случаются какие-то скучные кривляния, которые должны быть, видимо, смешны... не не смешны). Без серьезной драмы (то и дело льются какие-то сопли, но это всего лишь инфантильный лепет, ничем не похожий на настоящие жизненные коллизии). Без капли психологизма (вместо этого - наивнные мальчиковые метания и превозмогания "если постараюсь, я могу стать лучше" и тому подобное).

Всё это не только по содержанию плохо, но и отвратительно сделано - по сценарию, по режиссуре, по умению (неумению на самом деле) рассказывать историю. В общем, это еще один тайтл нынешнего сезона в компанию к "Мононокеану" - халтура того же рода. Оба сериала роднит то, как к их съемке подошли - без какого-то самостоятельного вИдения и профессионального умения снимать, чисто подражательно: неважно, что мы не умеем, давайте просто сделаем точно так же, как другие люди делали в других тайтлах, и у нас получится сносно.

А вот фиг. Не получится. И там, и там одни и те же промахи: неправильно взятый темп, топтание на месте, повторение ненужного, неуместное использование клишированных приемов. Знаете, вот бывают штампы... и штампы. Когда штампы использует крепкий ремесленник, знающий свое дело, получается тоже не произведение искусства, но все-таки прочно сделанная вещь, которой можно пользоваться. Штаны, допустим. Их можно употребить по назначению - надеть на задницу, хотя любоваться ими не станешь. А когда те же штампы использует жопорукий незнайка, то у него "вместо штанин рукава присобачены". Это уже какая-то вторая производная от халтуры.

Вроде и хотелось бы узнать, в чем там секрет этой вампирской организации и зачем вообще всё... но не уверена, что буду в силах досмотреть. И вообще, не уверена даже, что там в итоге обнаружится какой-то осмысленный "секрет". Может, финал окажется столь же бессмысленным, как все остальное.





ответ №29 | Faraоn --> Tjupa2016.09.07

Знаете, вот бывают штампы... и штампы.

Для меня подобным ярчайшим примером является сериал от HBO - "True Blood". По отдельности от всех этих жеманных вампирских "штучек" а-ля "Сумерки" просто воротит. А здесь, хоть и намешана дичайшая окрошка из мифологии различных культурных пластов человечества, но смотрится все это более-менее - эдакая гротескная пародия на все киноштампы о нечисти разом (к сожалению, не избежавшая идейного вырождения к последним сезонам).

И там, и там одни и те же промахи: неправильно взятый темп, топтание на месте, повторение ненужного, неуместное использование клишированных приемов.

То же самое я могу сказать о 95% отсмотренного аниме. Но ради "любимого жанра" (коим для меня является мистика и в особенности вампирская тематика) иногда приходится "закрывать глаза" на некоторые издержки конвейерного производства (как на разнузданный фансервис в тех же гатарях, например). Ведь было бы наивным ожидать от мейнстрима того же уровня штучной авторской работы, что и у "Ди, охотника на вампиров", первого сезона "Дворецкого" или, если говорить о кино - "Lat den ratte komma in". Впрочем, ваш трезвый взгляд мне импонирует и прежде, чем окончательно и бесповоротно пройти мимо данного тайтла, хотелось бы полностью убедиться в схожести вкусов. Вот скажите, при просмотре (если смотрели, конечно) "Zankyou no Terror", "Golden Time" или "Shinsekai yori", вам также довелось фейспалмить, как и при просмотре сабжа? Или какие-то из этих тайтлов все же показались вам лишенными серьезных недостатков?





ответ №30 | Tjupa --> Faraоn2016.09.23

Хм... По вашим вопросам: два из этих тайтлов не смотрела, один смотрела.

"Zankyou no Terror" - начала смотреть, понравилась рисовка, первая серия не вызвала никаких фейспалмов в том, "как сделано". Но сразу возникли вопросы по сюжету: а как, собственно, у подростков получился такой крутой фокус? Сразу по какой-то причине не смогла продолжить смотреть, по прошествии времени засобиралась, предварительно полезла в отзывы... и-и-и-и-и... из обсуждения поняла, что - никак, режиссерским произволом. И что такой же подход будет дальше до самого конца: всяческое страдательно-переживательное, без углубления в то, почему отовсюду лезут рояли и кто их там расставил. Сразу стало неинтересно, отложила просмотр на когда-нибудь потом (а вдруг окажется все-таки лучше, чем пишут), да так пока руки и не дошли.

"Shinsekai yori" даже не начинала - тоже пока "руки не дошли", по отзывам показалось, что найду там кучу косяков и буду мучиться фэйспалмами в тех местах, где другие восторгались :) Но все-таки в планах стоит посмотреть. Надо же составить собственное мнение.

"Golden Time" посмотрела полностью. Начало понравилось и заинтересовало, но чем дальше, тем все выглядело плачевней, а финал просто провальный, общий итог - очень плохо. Собственно, я писала отзыв, можно не повторяться: http://www.world-art.ru/animation/comment_answer.php?id=1622&answer=130791





ответ №31 | Entertainer2016.09.26

Если честно, понравилось только первая серия - показалась необычной. Дальше хуже. Концовка - вообще ад. Объяснение мотивации персонажей - на уровне плинтуса, сюжет отсутствует. Хотя вру, еще мне Лихт понравился. Не смотря на свою полную долбанутость, изрекает вполне здравые мысли.





ответ №32 | white_kittik2017.01.03

Если честно, аниме вполне годное. Сойдет на один-два просмотра.
Но уж очень много вопросов остается. Осторожно, дальше возможны спойлеры!
Вот мне было интересно на протяжении всего аниме, где его дядя? Нет, серьезно! Что он за волшебная фигура такая, словам которой так верит и руководствуется главный герой.
Второй вопрос, в последней серии, Махиру просто обнимает главного зачинщика сего торжества и он так просто успокаивается? Или он что-то такое волшебное ему сказал?
Третий, который также остался за кадром момент, то, что говорил перед смертью их создатель, этот великий учитель. Даже в воспоминаниях оно запикано. Не, я понимаю, Куро не хотел слышать/слушать/вспоминать или еще чего, но все же!

Короче, подводя итоги, аниме вполне ничего так, но совершенно его не раскрыли за 12 серий, уж слишком там много всего напихали, пытаясь показать все и сразу. За это жирный минус! А так, моя оценка 7, 5 из 10. За то, что быстро смотрится и рисовка приятная. А в силу того, что я девушка, еще и за меланхоличного котика и отличных сейю)





ответ №33 | Муза1968 --> Lativ2017.04.08

Я взахлёб просмотрела D.Gray man и в восторге от Magi. В этих сериалах не только сюжет интересен и зрелищная боёвка, но и много харизматичных, приятных для глаза и от которых просто тащишься парней. Думаю, это и имела в виду Vetrena. С её комментарием я в общем-то согласна. D.Gray man - одно из любимых мною произведений. А в Magi Джудал с Джафаром - точно для девушек, не говоря уж о Синдбаде, да и рисовка такая разве для парней?





ответ №34 | Lativ --> Муза19682017.04.17

D.Gray man и Magi - это чистые сенены (особенно если глянуть на мангу). Как и боевка с персонажами. Вот ля-ля-ля Сервамп и прочие вампирские штучки - это сёдзе. Максимум трепа и тортиков. И если вы смотрите сеннены, значит жанр сёзде вас не привлекает.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура