World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (40)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Кинотеатры
 - wakanim


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア
 - википедия


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Ursuladog
UNV
Dominion
sowhat
mylogin2010y
Mr. Fox
Boku-wa
mikron0612
ED91
ananast
Guard
guboshlyep
Contributor
Kibernavt
Pontilliac



вернуться на страницу аниме «Твоё имя»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Твоё имя». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | kerr2016.09.14

Шикарнейше рассказанная городская легенда с отличными героями.
Не убавить ни прибавить.
Давно не выходило настолько классных историй!





ответ №2 | Ghost1172016.09.16

Понравилось все целиком я не сильно придираюсь, но смотрю выборочно.
Изумительное чувство которое пытается донести до нас Великий Режиссёр: Синкай Макото, не пропадает в течение всего просмотра. Ту романтическую красную нить между двух героев этого прекрасного фильма, связывающую само время. Падая в сие произведение как в прекрасный сон не хочется просыпаться.
Рисовка?Озвучка?Герои?Сюжет? все супер, честно мне даже лень их описывать по высшему все прошло.





ответ №3 | Totoshcka2016.09.18

Я ждала большего от Макото Синкая.
Пейзажи красивые да, но главные герои с какими-то угловатыми лицами- считаю что плохо прорисованы.
Сюжет интересно закручивается, а во второй половине к хеппи энду за уши притянули.
Фильм кажется довольно примитивным, детским. Это моё мнение.





ответ №4 | ALRaven2016.09.30

Шикарная работа Макото Синкая, как всегда. Но притом отвратительные впечатления.
Мастер так и не смог уйти от своих "5 сантиметров". Просто вывернул их наоборот.

- Во всех работах Макото Синкая, отсутствует "Счастливый конец".
И это произведение я бы с очень большой натяжкой назвал "Happy End"ом.

Начало фильма меня веселило, середина - оставила равнодушной, как ни странно.
А вот общее впечатление - отвратительное. Без драмы Синкай видимо никак.





ответ №5 | DarkSkY2016.10.21

Наконец-то, дождался!! Достойная концовка от Макото Синкая! Фильмом полность удовлетворен! Рисовка, анимация, дизайн персонажей, атмосфера, сюжет-все в стиле Синкая. Фильм обязателен к просмотру! О сюжете: стандартный сюжет для Великого и Неподражаемого Макото -любовь-расстояние (приграды)-любовь, но самое главное это подача и фирменный стиль, за которые мы его любим! Макото Синкай в очередной раз показал, что если ты обажаешь свою работу- из под твоего крыла будут выходить шедевры! моя оценка 10/10, за сюжет снижать глупо т.к. велосипед уже давно придумали, а вот как на нем ездить решает каждый сам)





ответ №6 | Kitovsky --> ALRaven2016.10.21

То самое чувство, когда все хвалят, ставя 10/10, а я сижу такой грустный - вроде и не плохо всё так выглядит, но общее ощущение никакущее. Лойс за ваш отзыв :)





ответ №7 | slavic082016.10.27

Не выразить словами на сколько я в восторге от этой работы. Живое, доброе аниме, которых не много.. Однозначно лучше Кланнада..





ответ №8 | slavic08 --> ALRaven2016.10.27

вы просто оба черствяки





ответ №9 | 1TEACHER12016.10.29

Скорее, собрание сочинений Макото Синкая. Сложно не найти чего-то из его предыдущих работ. Котов, разве что, замечено не было... С "Кланнадом" сравнивать не стал бы - тот хорош сам по себе, а у Синкая нет опыта в многосерийном формате. "Она и её кот. Всё течёт" в зачёт не идут.





ответ №10 | AniShape2016.11.10

Вот и дождался! Море впечатлений! Описывать это можно долго, но не буду.
Синкай на мой взгляд прямо таки превзошёл свои прошлые работы... Хорошо продуманные персонажи 9/10, отличное звуковое сопровождение 10/10, сюжет эмм... конечно может и не совершенен, но уж точно удивил и оставил незабываемое и приятное впечатление!





ответ №11 | Sayuli2016.11.12

Редко смотрю новые аниме - в основном пересматриваю старую-добрую классику, но увидев такой высокий рейтинг у этого произведения села смотреть... и разочаровалась Получилось, конечно, мило и романтично, но в формате "сборной солянки" и без божественных Синкаевских пейзажей. Для меня - фильм для единичного просмотра.
5/10





ответ №12 | Alexey Fadeev2016.11.16

Первое место в рейтинге, ну вот и потеснили Онидзуку :)





ответ №13 | ALRaven --> Alexey Fadeev2016.11.16

А я если честно, вообще не понимаю. Почему эта халтура.
Представляющая собой ремейк "5 сантиметров" - занимает вообще какие-то места.
- Не спорю, у Макото Синкая в 90% случаев получаются шедевры.
- И думаю, это произведение не плохое.

... Но, вот. Напоминает оно те самые "5 сантиметров" с другим финалом.
Хоть ты тресни. Притом впечатления от картины такие же отвратительные.
Так что в данном случае Макото Синкай обманул всех.

... Это мое личное мнение. И я не понимаю, почему так хвалят вот ЭТО.
Только ли от того что "это" работа Синкая, или у людей привычка - рефлекс на режиссера?





ответ №14 | Verwulf --> ALRaven2016.11.16

Вы, возможно, очень давно смотрели 5см/сек. Потому что единственное что в Кими но Нава похоже на 5 см/сек - это финальная сцена. И то, в 5 см/сек был ж/д переезд, а тут две электрички и лестница.
Ну или давайте, назовите конкретные примеры чем данный тайтл походит на 5 см. Мне очень интересно послушать. Схожести то естественно есть - всё-таки один художник и режиссёр и автор истории, соответственно стиль похожий. Это блин нифига не удивительно. Но в целом история и персонажи абсолютно другие.

Конечно да, я немного предвзято отношусь к работам Синкая, не знаю как режиссёр и писатель - но художник он действительно от Бога. Талантище.
И я не уверен что это произведение прям шедевр (хоть и мне очень зашло по всем пунктам), но называть это халтурой? Вы явно перебарщиваете.





ответ №15 | deroyd2016.11.16

Жду норм качество а эта полнометражная уже собрала оценок на 1 место, скинув всеми любимый (не мной) ГТО. Чувствую что может быть не хватает терпения..





ответ №16 | Verwulf --> Alexey Fadeev2016.11.16

Да так то давно пора. Онидзуке на первом месте вообще делать нечего) Я считаю, хорошее произведение, но лучше всего остального? сильно вряд ли.
А сабж по сути на мале давно первый в топе, и пока не собирается оттуда уходить. Однако на ворлд-арте во-первых существуют очень странные люди, видимо мнящие себя хипстерами (некоторым произведение действительно не понравилось потому что не понравилось, но есть и Другие). А во-вторых система оценивания, зависящая ещё и от количества голосов.





ответ №17 | Taura2016.11.16

Что-что, а даже Онизука лучше, поэтому, надеюсь, что это временное торжество очередного САО, Мадоки и пр. Такую глупость, как тут в сценарии надо еще поискать. Он даже не старался, просто, бум-бум-бум, чуффффства... ааа... Тьфу! Особенно, рядом с действительно прекрасными работами творцов из той же Дзибли.

К тому же, художник из Синкая действительно отличный, но режиссер не очень. Картина разваливается на куски. Рисовал бы фоны, как, например, не менее гениальный Kobayashi Shichiro. А может и более.





ответ №18 | ALRaven --> Verwulf2016.11.16

Да, похожа она как под копирку на "5 сантиметров".
Кто бы ни утверждал, что ничего общего.

Только финал Синкай сделал "счастливым". С его точки зрения.
- Первая встреча - интерес в "Имени" и зимняя электричка в "5 см".
- Расставание из-за обстоятельств в "5 см" - смерть в "Имени".
- Прошло время и они не узнали друг друга в "5 см".
... 8 лет прошло, он спас тот город - предупредив ее. Но они все забыли - в "Имени".
- Новая встреча. "Внезапно воспоминание", а кажется встречались.

Т.е. по факту "5 сантиметров" с переписанным финалом.
При тех же 3-х историях, 2 людей.

- Первая часть и в "5см", и в "Имени" - была интересной.
Вторая история и там, и там - лично меня оставили равнодушными.
В третья - одно огромное разочарование. Синкай повторяется, чего от него я не ожидал.
Так что история - халтурка с переписанным финалом.

Сомнительный "счастливый финал" по Синкаевски.
- И не говорите, мне что я давно смотрел "5 сантиметров".
Видимо вы из-а предвзятости ничего не замечаете.

( У всех кто не смотрел, прошу извинения за спойлер )
Но как это, заняло Первое место - не понимаю.
Хвалебные дифирамбы халтуре. До чего дошла Аниме индустрия.





ответ №19 | ALRaven2016.11.16

Синкай не умеет делать счастливый финал, по определению.
Все его истории, так или иначе драмы. Художник он гениальный не спорю.
- А вот в остальном, сомнительно все.

... Я до сих пор не понимаю зачем расстались герои "Сад Слов".
Люди взрослые парню 16-17 лет - ей и того больше. взаимная любовь это их выбор.
И школьники не имели права вообще в это лезть.
- А тут вдруг драки, байкот. Типа они сами никого никогда не любили? Вранье.
Пошли на поводу "общественного мнения" - разбежались. Абсурд.

Противно вспоминать, что я "Сад Слов" все-таки смотрел.
Разочаровался - очень сильно. Но видимо Синкай иначе не может.





ответ №20 | Alexey Fadeev --> Verwulf2016.11.16

@Однако на ворлд-арте во-первых существуют очень странные люди, видимо мнящие себя хипстерами

Поясните, плиз :)





ответ №21 | Verwulf --> Alexey Fadeev2016.11.17

Ну есть люди, которые ненавидят/обсирают что-то просо потому, что большинству оно понравилось.
Я и сам немного такой - Наруто возненавидел из-за фандома Наруто, хотя первый сезон аниме мне в принципе относительно понравился. Но некоторые идут дальше - они начинают обсирать везде эту Наруту, просто потому что обсирать Наруту "модно".
Я не говорю, что все люди которым не понравился тот или иной титол такие, даже наоброт таких меньшинство. Но на ворлд-арте определённо присутствует в относительно большом количестве указанный выше контингент.





ответ №22 | m0riguchi2016.11.29

Шинкай испортил всё впечатление от этого аниме неуклюжей финальной сценой, IMHO.





ответ №23 | Taura2016.12.13

После просмотра этого фильма Синкая, слегка фрустриованная популярностью этого на соплях склеенного произведения, я засела за "Любовное письмо". Столько лет, я не щучу, откладывала просмотр и тут такой сильный порыв желания, что пора уже лучшее, по заявлениям, у Сюндзи Иваи посмотреть. И, боже, как после этого фильма на "Твое имя" не смотреть как на не очень хорошую вещь. Как не сравнивать действительно хороший, логичный сценарий с интересной идеей, без сомнений отличную режиссерскую работу, вот те грустные и светлые эмоции, которые вызвал фильм и вот это, не очень хорошее произведение, которое пыталось на эмоциональном уровне сделать что-то похожее.

Возвращаюсь и возвращаюсь в этому дню о двух произведениях, которые странно перекликаются друг с другом, переплетаются рассказом об имени, о любви, ностальгии и сказочной, но такой приземленной атмосферой... и такая популярность "Твоего имени" меня расстраивает и не дает успокоится, может пост поможет:)





ответ №24 | EvJenya2017.01.03

Свое мнение об аниме оставлю при себе. Но объясните вот такой момент, пожалуйста. Ниже СПОЙЛЕРЫ, если что.

Они же постоянно менялись телами, оставляли друг другу записки в телефоне и на теле. Как можно было не заметить разницу в три года? В том же телефоне дата есть. Дозвониться парень попробовал всего один раз, когда обмен телами уже прекратился. Неужели не было интереса пообщаться с человеком, с которым ты телами меняешься в живую, а не через записки? Да что там, паренек даже не удосужился узнать как называется поселок, где живет девушка. И на потерю памяти не спишешь, когда телами-то менялись все прекрасно помнили, но даже не пытались установить реальный контакт, а занимались какой-то фигней.

Эта действительно логическая нестыковка аниме или это я туплю?
И да, я зануда)





ответ №25 | deroyd2017.01.03

Немножко пугают люди, что смотрят сериалы в низком качестве и титрами на пол экрана и рассуждают о качестве работы. Типо, если работа Миядзаки / и т.д не важн:?





ответ №26 | Paya --> Taura2017.01.04

Если это то самое Любовное письмо, про которое я думаю, то для него вообще, я считаю, унизительно такое сравнение ) Башковитый меня расстраивает что-то. Стал делать меньше души, больше суеты какой-то, быстро-быстро, налеплено-нагромождено, а зачем это все? Непонятно.





ответ №27 | m0riguchi --> EvJenya2017.01.04

"Как можно было не заметить разницу в три года? В том же телефоне дата есть."

Я вам просто процитирую строки из мемуаров Б.Н.Стругацкого, относящиеся к повести "Попытка к бегству":

"Далее, это первое наше произведение, в котором мы ощутили всю сладость и волшебную силу отказа от объяснений. Любых объяснений — научно-фантастических, логических, чисто научных или даже псевдонаучных. Как сладостно, оказывается, сообщить читателю: произошло то-то и то-то, а вот почему это произошло, как произошло, откуда что взялось — несущественно! Ибо дело не в этом, а совсем в другом, в том самом, о чем повесть."





ответ №28 | Kitovsky --> m0riguchi2017.01.04

Понятное дело, что бывает такое, когда смотришь - "опа, а кто это тут у нас? Дырка в логике, ага". А потом проходит время, и ты забиваешь на неё, уж так сильно тебе понравилось произведение. Но вот тут такое как-то не наблюдается. Уж больно сильный кредит доверия у фильма: тут итак есть к чему придраться, так сюда плюсуются эти никак не обыгранные оплошности, где уж тут удовольствие получать от недосказанности (к самому Синкаю это точно не относится :D)





ответ №29 | Taura2017.01.04

Да все верно, логики в повествовании тут мало.

Надо было взять ОДНУ тему и ее обыграть, больше уделить времени персонажам и атмосфере (как в ранних работах у Синкая, где тоже вопросов было много, но хоть душевно) А тут из-за вниииизапного поворота наворочена куча ерунды и непонятно зачем. Наверное сначала фоны красивые рисовались, а потом под них придумывался сюжет. Не надо так.





ответ №30 | Taura --> Paya2017.01.04

Paya - то самое:) Я читала ваш отзыв (если только кто-то еще не скрывается под вашим именем) - как всегда приятно провела время!) Спасибо. Может быть и унизительно, но надо же контрасту сильного произведения и набора открыточек.





ответ №31 | effrit --> EvJenya2017.01.04

Имхо, в этом произведении мало Синкая.
Такое ощущение, что он просто сидел и рисовал облака, пока второсортные сценаристы и режиссеры городили этот огород.
Я банально не смог досмотреть, потому что мне не интересны все эти пубертатные заигрывания, которых хватает и даже с избытком в прочих современных сериалах.
Логику не завезли? Да и черт бы с ней... Не завезли историю и персонажей - вот в чем беда и печаль.





ответ №32 | Taura2017.01.06

И, помню, один человек спорил со мной про анимацию, мол у кого лучше: у КиАни или этого мувика. Я тут вспомнила, что давненько товарищи кудесники анонсировали очередной проект под названием Violet Evergarden, мол, моожет быть, мы кроме 30 секунл с крышесносной анимацией и режиссурой вам покажем. Посмотрите на эти 30 секунд, во всем Твоем имени и рядом нет такого качества. Вот что такое очень хорошая анимация. Тут она только хорошая, на 4/5.





ответ №33 | VaLLDaR2017.01.29

Все пишут такие длинные отзывы Я пожалуй напишу просто: мне очень понравилось. Вроде сюжет простой и даже местами предсказуемый, но все равно смотрел на одном дыхании. И еще прекрасные саундтреки!





ответ №34 | Kibernavt2017.03.04

Отрадно наблюдать, как вопреки отбитым "хейт ради хейта", это аниме взбирается все выше. Остается совсем немного, но.. по понятным причинам ГТО оно конечно обойти не сможет.
P.S. Люди! Дождитесь Blu-Ray версии, не портите себе просмотр.... Раз уж в кино мы его не увидим.





ответ №35 | Linux7772017.03.18

Два банальных штампа, собранные воедино, дали на выходе шедевр, моя оценка 10. И критика типа "они должны были попытаться встретиться" - вы внимательно смотрели? Они должны были записать названия городов и адреса - внимательно смотрели? У них же всё исчезало и забывалось. У меня, как программиста-электронщика, скорее критика к связи между временами ;)
Жаль я более чем на пол года проигнорировал это аниме, всё потому что в жанре не было написано что это фантастика - я бы немедленно заинтересовался.





ответ №36 | maxoiduss2017.03.19

_Нужна_Святая_Инквизиция_

Господи! Да откуда они лезут... Эти аккаунты, ставящие по одному баллу? Зачем, какой в этом смысл?! Просто препятствовать прохождению оценки произведения вверх? Вот ради чего, народ?
Я вот лично этого никак не пойму.
Видно же, что аниме хорошее. С нотками грустной романтики, с игрой со временем (хотя я её сам не очень признаю), с фантастической жилой. Многим нравятся и они голосуют, ставят 9 и 10. Это честные и объективные оценки этой полнометражки. Очень, очень сильно сомневаюсь, что произведение, в которое вложили уйму времени и сил, которое создавалось таким трудом, в котором авторы, пытаясь выразить какие-нибудь свои идеи, следили, чтобы повествование держалось где-то в золотой середине между навязчивой историей и бессмысленным бредом, и т.д., заслуживает оценки в 1 балл. Самый низкий. Что это такое?
Да даже если плохая рисовка и/или музыка, никакая сюжетная проработка и абсолютно неинтересные персонажи, всё равно нужно ооочень конкретно подумать прежде чем ставить единицу. Есть целых 8 других, кроме 1 и 10.
Какое чувство овладевает этими людьми? Им не нравится, что красивое аниме (которое занимает на myanimelist 1-ое место) и на этом сайте метит в топ? Им платят за такие голоса? Аж смешно! И если посмотреть на личные оценки этих аккаунтов... Зачастую кроме 1 и 10 никаких других оценок. 4, 5, 6 не существует?

Призываю администрацию вылавливать этих злостных читеров и банить их жэстачайшим образом!





ответ №37 | Ikunuman2017.03.20

Эх, не хватило у меня терпения дождаться полноценного блюрей качества. Сорвался и посмотрел 720р с английскими субтитрами. Ну, что сказать, Синкай молодец, довел свои "5 сантиметров в секунду" до совершенства, хотя, от него я ожидал другой концовки, из серии так близко, но так далеко. Видимо, постарел, из циника превратился в романтика, а может, просто, пытался угодить аудитории, в любом случае, получилось у него отлично. Когда выйдет блюрей, обязательно посмотрю данное аниме еще раз, и, даже если буду знать чем все закончится, не сомневаюсь, что получу от его просмотра удовольствие, ведь, Синкай заставил меня пересмотреть "5 сантиметров в секунду" не один раз.





ответ №38 | ALRaven --> maxoiduss2017.04.08

Нас-Рать, на оценку. Халтура, халтурой и останется.
Пародия на "5 сантиметров в секунду".
- Со "счастливым" по Синкаевски концом. А по сути бредовая халтура.

И да, лично я никогда, ни на каких сайтах - Оценок не ставлю принципиально.
Они не изменят моего впечатления, а рейтинги клепаются массой,
и к объективности отношения - вообще не имеют.





ответ №39 | maxoiduss --> ALRaven2017.04.09

Да, не будем себя обманывать, "Твоё имя" заметно хуже 5 сантиметров. И то, и другое срежиссировал М.Синкай. Это относительная оценка.
Но вместе с тем, "Твоё имя" - это не пост- или предыстория 5 сантиметров, а отдельное полноценное очень неплохое произведение. Это абсолютная оценка. Улавливаете, к чему я клоню?
Вы же, когда смотрите какой-либо фильм с Д.Рэдклиффем, не ждёте, когда он наконец-таки достанет свою волшебную палочку?) Или, когда смотрите "Гладиатора", "Гангстера" или "Марсианина", не собираетесь лицезреть какую-нибудь страшнющую лютую гадость, затаившуюся за углом? Вы, конечно, можете мне возразить, что в последнем случае фильмы просто разных жанров. Но погодите-ка. Я тогда, в свою очередь, попрошу вас заметить, что и в вышеназванных аниме мало чего общего. Их роднит друг с другом разве что поджанр "романтика".
Да, конечно можно сравнивать "Твоё имя" и "5 сантиметров в секунду" в одном конкретном поджанре, и сказать что первое - синкаевская халтура. Да, тогда вы правы. Вот она, "мощь" относительной оценки!
Вы не ставите оценки. Это ваше право. Хотя лично я не вижу в этом какого-то конкретного посыла. Сайт предоставляет такую возможность, я ею пользуюсь. Это мое право. На основе этих оценок строится рейтинг этого сайта и формируется явное отношение к тому или иному произведению самого пользователя. Какой смысл хранить мнение обо всех аниме лишь у себя в голове?!
Вообще, рейтинг - довольно важная штука, потому что он позволяет неплохо ориентироваться в этой массе произведений. Опять же, не вижу смысла всё запоминать. И как, скажите пожалуйста, вы формируете свой список аниме "буду смотреть"? Один из вариантов - это просмотр общего рейтинга. Я, например, так делал.
И если бы весь этот рейтинг состоял только из относительных оценок, то какая польза от оного? Это как раз та причина, по который вы, вероятно, и не ставите оценок и не уповаете на него.
То есть, получается, что если что-то не нравится, стоит попробовать это что-то изменить, а не кричать, что, мол, не нравится. Вот люди и голосуют. Всё просто.
И я вообще не понимаю, зачем вы мне всё вот это написали. Меня напрягает, что есть люди, регистрирующие много аккаунтов, чтобы ставить 1 и 10. Меня не одного это напрягает. Администрацию, например, вот тоже. Мне очень больно на это смотреть, осозновать, что есть такие наглецы. Без них мир был бы дучше. И я не мог об этом молчать. Зачем мне пишите вы? Вы тот самый наглец и вас коробят мои слова? Вы хотели по-дружески мне сказать "забей"? В таком случае, я вас понял. Только вот я не ощутил этого в вашем комментарии.





ответ №40 | ALRaven --> maxoiduss2017.04.09

Открою вам тайну, на рейтинг - мне плевать абсолютно.
После 2010 года, в аниме индустрии погнали шлак в режиме мейнстрим...
Конвейерно и без остановки.

Из почти 3 десятков, за прошлый год - только 2-3 аниме, заставили меня улыбнуться.
А не откровенно плеваться, потому что - откровенно шлак.
- То меч-гей, жалуется что его хозяин не любит, и даже из ножен не достает.
То еще что-то на уровне сортира, или недо-хенай...

... Потому теперь я чаще всего смотрю старые аниме: "Длиноногий Папочка",
или что-то подобное - притом, что драмы не люблю и смотрю очень выборочно.
В моей жизни и так хватило всего кроме счастья, чтоб еще себя в депрессию вгонять.

... По понимаете, ведь этот ШЛАК смотрят и хвалят, рейтинги ставят.
Такому мусору, как "Гибрид х Сердце" - аниме в которой чуть ли не в ногах боевого робота врага.
Занимаются сношением - "для поднятия тонуса девушки пилота".

- Так что я или смотрю аниме, или не смотрю.
А на рейтинг, повторюсь не обращаю внимания. Совершенно.
И оценок никогда, ни на каких сайтах не ставлю.

Блин, слов не хватает, а материться - НИЗЯ!
- Я уж лучше пересмотрю, 6-7 раз "Фотон - Приключения Идиота".
Чем "Академию Атраксия", или что-то ей подобное. Блевать тянет от происходящего на экране.
А ведь я не пуританин, и не аскет... но, блин... слов нет одни эмоции, причем поганые.

За весь 2016 год, меня порадовали только "Полет Ведьмы" в стиле Миядзаковских сказок.
"Мальчик горничная" - про паренька устроившегося к дяде-работать.
Может еще 1-2 аниме, об остальном вспоминать просто противно.

И "Твое Имя" не стало исключением, повторюсь.
По сравнению с "5 см", "Твое имя" - откровенная халтура. От Макото Синкая.

Тоже самое произошло и с "Изгнанником-1" - первый сериал вещь.
Но вот "Изгнанник-2: Сереброкрылая Фам". - откровенная халтура.
... с подтасовкой персонажей, в угоду не знаю зрителям ли, или конъюнктуре.
Когда погибший Дио, который упал в Гранд Стрим в безумном состоянии - вдруг жив здоров.
А Клауса - за каким хреном его то покалечили?
"Изгнанник" улетел, сам по себе - Клаус и Лави оставались в мире "Песочных часов".
И тут они появляются вместе с "Изгнанником. Автор только все испоганил, погнав халтуру.





ответ №41 | maxoiduss --> ALRaven2017.04.09

Да, есть такой момент с анимехами последних лет. Вот я зашёл на страницу изгнанника, посмотрел, что у второй части оценка не очень, почитал всякие отзывы и комментарии, сделал вывод для себя и не стал смотреть 2-ую часть. Сыкономил много времени и нервов. И всегда так делаю)





ответ №42 | ALRaven --> maxoiduss2017.04.09

А я смотрел, и не то чтоб не понравилось.
- Смотреть "Фам" можно, но воняет - так когда пытаются неудачно оживить труп.
В данном случае труп хорошей истории, которая логически давно закончилась.
... И тут дерьмовый некромант пытается оживить франшизу...

... То же самое с "Сейлор Мун : Кристалл".
Я люблю, старый ТВ вариант сериала, он намного обширнее, чем даже манга.
Хотя у старого ТВ сериала и много минусов, но он лучше, чем "Кристалл".
... Но вот "Кристалл", это тот самый - полудохлый зомби.
Когда персонажи, похожи на красивые, но абсолютно бездушные фарфоровые статуэтки.
И притом не соответствуют, ни эмоциями, ни возрастом, даже оригиналу в манге.
- Первый сезон "Кристалла" досмотрел с трудом... до сих пор плевать хочется.
Продолжение смотреть даже не намерен, хотя говорят там "выправили халтуру".





ответ №43 | Skromnik --> maxoiduss2017.04.09

Как представитель тех, кто крайне редко, но всё же может поставить достойному анимэ 1, хочу вставить свои 5 копеек :)

На ваш вопрос "Откуда берутся единицы" есть два ответа:
1) Понятно, что рейтинговая оценка замечательно отражает мнение ЦА. Но если, например, анимэ перехайпнуто, то все сбегаются смотреть, что же это за очередной шедевр. В том числе сбегаются и люди не из ЦА, закономерно не понимают откуда шум на пустом месте и стараются занизить оценку.

2) Так же понятно, что далеко не все стараются объективно оценивать анимэ. Люди не машины. Вот например, человек очень принципиален по отношению к морали произведения. А если там пропагандируются нетрадиционные отношения, инцест, намёки на людоедство, допускается убийство? Сможете такое объективно оценить "За режиссуру, за графику, за продуманные характеры"? Вот например, "Всё сведётся к F" как бы вы оценили?

И естественно вас не должны беспокоить подобные хейтеры. В среднем по больнице их всегда одинаково много на каждое популярное анимэ. Посмотрите хоть статистику 1-й десятки анимэ здесь. Даже GTO, которому двадцать лет, по-прежнему на каждые 100 голосов получает стабильно по единице.
-------------------------------
Почему конкретно Kimi no Na wa некоторые хейтерят? Трудно сказать - аморальщины нет, графон хороший.
Может некоторые ветераны видавшие виды считают, что простое с точки зрения сюжета анимэ про школоту недостойно называться 'шедевром', т.е быть на вершине рейтингов?

В любом случае главная причина - завышенные ожидания или желание видеть на вершине рейтингов СОБСТВЕННЫЙ список лучших анимэ. Типа "А вдруг Твоё имя сместит с первого места моего любимого Онидзуку? На, получай единицу! "

Люди не машины, но за это их банить не нужно :)





ответ №44 | maxoiduss --> Skromnik2017.04.10

Меня никто не заставляет смотреть аниме, гипотетически заслуживающее оценки в 1 балл. Я ценю свое время, не буду смотреть то, что вероятно мне не зайдет. И это вполне логично. Зачем измываться над собой? Кому-то это приносит удовольствие? Это вообще нормальные люди? У меня нет в списках просмотренного чего-то с очень низкой оценкой от меня. А тем более с 1. И ставить оценки уже просмотренному, конечно же. Можно просто быть честным хотя бы с самим собой.





ответ №45 | Skromnik --> maxoiduss2017.04.10

Так я же говорю, что "единица" может быть не потому, что анимэ очень не понравилось, а за то, что поднимает какие-то аморальные темы. Или "недостойно быть на 1-м месте"...
Да, это НЕобъективная оценка, но и когда 10 ставят - это вряд ли объективно. А в среднем получается вполне адекватно.





ответ №46 | tojio --> maxoiduss2017.04.18

Видно же, что аниме хорошее.
- хорошее для меня 8, это 940 место, наверняка многие поставили на балл выше чем могли

Это вообще нормальные люди? У меня нет в списках просмотренного чего-то с очень низкой оценкой от меня.
- У вас есть 10-ки, т.е приняли на себя ответственность ставить 10-ки, предупреждение не просто так, я думаю что для админов основная проблема 10-ки а не 1.
Фактически это самые адекватные люди (покачто мысль такая=, ну или с позиции самого рейтинга, без которых рейтинг поплывет, было бы хорошо ввести голос "не смотрел но осуждаю / плохо / почти" который каким-нибудь образом встроить в расчет, или число серий ставить просмотренных, я бы тогда некоторым тоже наставил единицы
Вариантов вообщето много придумать можно, если к примеру отфильтровать "звезданутых" (т.е учитывать их, кто это они я толком не знаю, наверное более адекватные) то тут 8.2 балла, у той которую я бы поставил на 1 место - 8.8, а оно ниже 40-го и я не смог найти вообще с большим чем у него





ответ №47 | Taulan2017.06.11

Знаете, почему я поставил KnNW 1? Да, не потому, что оно убого, а потому, что такой "лёгкой синкайщине" не место в списке лучших. Всё очень просто.
А теперь внимание, врыв! "Мосфильм" локализировал KnNW для какого-то там говнолицензиата! Поздравим их с готовящимся коммерческим провалом, ибо уже, наверное, из хоть сколько-либо смотрящих аниме не "заценил" только ленивый!





ответ №48 | KamiKadzePantsuShot2017.07.30

-артхауз
-за облаками - объективно-субективно самое сильное из Синкая
-5 см - самое любимое из него для многих
-------------------
-ловцы были краем, после не надеялся ни на что
-попса
-ТыНейм - тоже, как и предыдущий тайтл, попса (можно лишь порадоваться, что у ньюмэтра появится деньга и всемирная известность). момент с выявлением гендера в самом начале неимоверно огорчил. вот





ответ №49 | KamiKadzePantsuShot2017.07.30

а 2 полноценных разноракурсных панцушота прямиком из эччикомеди - бесценно





ответ №50 | KamiKadzePantsuShot2017.09.02

увидим их теперь и на широком экране кинотеатра. когда в последний раз в широкий прокат пробивалось что-то нормальное?





ответ №51 | JlEC2017.09.03

Хорошее атмосферное произведение. Сюжет, проработка персонажей, атмосфера, музыка, картинка всё на уровне. Единственное из-за чего поставил 8/10 это на мой взгляд концовка немного притянутая за уши. Возможно я чего не понял, но эта девчонка была вроде как не первая с которой приключилась вот такая странная штука по обмену телами, и вроде как те кто были до неё всё прекрасно помнят... Почему вдруг она всё забыла вместе с парнем? Да не просто забыла, а ещё упоминания все и "улики" самоуничтожились кроме одной вещи. Если бы не было сюжетного хода, что она не первая, то скорее всего я бы не обратил на это внимания, а так для меня это выглядит как "натягивание совы на глобус" для "трагичности момента" и последующим чудесным воссоединением. Тем не мене, несмотря на это количество плюсов всё равно с лихвой перевешивают такую не приятную для меня штуку в конце.





ответ №52 | Ikunuman2017.09.10

Совсем недавно вернулся из кинотеатра и решил поделиться своими впечатлениями от просмотра «Твоего имени» на большом экране.
Начнем с того, что аниме было просмотрено мной еще в марте месяце, поэтому, когда я шел на него, я прекрасно понимал, что впечатления будут не такими яркими, как если бы я видел это аниме впервые, но все же, даже зная сюжет, было невероятно интересно смотреть его на большом экране. Про картинку, думаю, говорить смысла нет. Все, кто хоть раз был в кино, могут сравнить ощущения от просмотра дома и в кинотеатре, особенно когда на экране такая великолепная и качественная анимация, поэтому скажу про звук. А звук был просто великолепен, аниме смотрится совершенно по-другому, падение кометы, удары колокола, звуки города, ветра, окружения, какая бы у вас не стояла акустическая система, думаю добиться такого просто нереально. Если говорить про дубляж, откровенно, я думал, все будет намного хуже. Конечно, многие реплики не попадают в движение губ, иногда актеры переигрывают, но в целом все неплохо. Отдельный плюс, что не стали переозвучивать песни, а додумались просто добавить к ним субтитры.
Но был и один очень досадный момент, который буквально резанул слух, я даже переспросил о нем человека, с которым ходил на фильм, сначала подумав, что мне просто послышалось «Хотел увидеть ее в ютубе?». Каком блин ютубе, как юкату можно было озвучить как ютуб? Я понимаю, косяки бывают, но эта фраза даже не подходит туда по смысловой нагрузке. Неужели во время записи это никого не смутило? В фильме оказалось еще пара диалогов, которые переиначили, но там все было не так плохо.
Что до аудитории. Не ожидал увидеть столько людей. Большой зал, в котором было 200 мест, был заполнен больше, чем на 3/4. Причем совершенно разношерстной публикой, на вид в возрасте от 15 до 40. Чему я несомненно рад, так это, что не было женщин с маленькими кричащими детьми, весь просмотр проходил очень приятно, тишину в зале нарушил всего один телефонный звонок, на который владелец не стал отвечать, а быстро скинул, и иногда звуки поедания попкорна. Ну и в моментах изучения Таки груди Митсухи, зал традиционно заливался смехом. Кстати об аудитории, человек с которым я ходил, очень далек от аниме темы, и согласилась она с неохотой, но после просмотра сказала, что было очень интересно, и она никак не ожидала увидеть такой затягивающий сюжет и красивую анимацию.
В общем, впечатлений очень много и только положительные. Поэтому, даже если вы уже смотрели данное аниме, и оно вам понравилось, если у вас есть возможность, смело идите на него в кинотеатр, получите не меньшее удовольствие от его просмотра, чем в первый раз.





ответ №53 | Whisperes2017.09.23

Смотрел Твое имя на экране кинотеатра.

Фильм из разряда "Шедевр". Красивые и харизматичные персонажи, пейзажи словно с картины, веселый сюжет в начале и интрига в конце. Я по-настоящему сопереживал персонажам и думал о них целый день спустя.

Очень хочу почитать исходный сюжет...





ответ №54 | Taulan --> Whisperes2017.09.24

Вам бы ещё ответить на вопрос, что такое "исходный сюжет"...





ответ №55 | Whisperes --> Taulan2017.09.24

Исходный сюжет - тот, который был в голове Синкая.

А книгу-роман по мотивам мотива мотивов уже перевели и ее можно заказывать.





ответ №56 | m0riguchi2017.10.04

Кому интересно, на Котаку вышла статья "Your Name's Anime Locations Compared With The Real-World Ones":
https://kotaku.com/your-names-anime-locations-compared-with-the-real-world-1819130993





ответ №57 | Taulan2017.10.08

Господи, опустись ты уже на дно местного топа, ты, попса, за тебя Синкаю должно быть стыдно!) Ничего, щас волна слоупоков, сходивших на это в кино, пройдёт, и все благополучно о этом забудут — естественно, до следующей работы Синкая, чтоб сравнивать и оценивать вектор курса "молодого перспективного режиссёра" (без сарказма, просто цитата).





ответ №58 | Taulan2017.10.12

*об





ответ №59 | GurenSeiten82017.10.21

Четвёртое место в топе... подвинуло Кланнад... КЛАННАД КАРЛ! С начало Форму голоса забросило практически на самый пик (теперь благо опустилось) теперь "Твоё имя"... Рейтинг Ворлд Арта с каждым годом становится всё менее и менее адекватным.





ответ №60 | American_Idiot2017.10.21

Блин, ребята, я не знаю что сказать. Наверное это лучшее аниме что я смотрел в жизни. Давно я так не наслаждался просмотром. Я аж прослезился местами. Синкай - настоящий кудесник! Я все сказал.





ответ №61 | GurenSeiten82017.10.23

Тогда ты смотрел очень мало аниме.





ответ №62 | rin8882017.12.30

учитель с сада слов





ответ №63 | KamiKadzePantsuShot2018.01.01

а знаете что в Kimi no Na wa происходит?
а в Kimi no Na wa ВООБЩЕ НИЧЕГО не происходит!
;)
да как так-то?! А?





ответ №64 | botanika20172018.01.12

Держался русла и теченье ловил. Подальше от крутых берегов, Он был, как все, и плыл, как все...





ответ №65 | American_Idiot2018.01.12

Блин, ребята, я идиот. Я все осознал. Это пустышка. Это фиаско. Жаль





ответ №66 | Nikita20002018.01.15

Мне очень напомнило Boku Dake Ga Igai Machi
Но там, как ни странно, все намного сильнее
У Синкая как-то бледно что ли. И бедно на эмоции





ответ №67 | SCORPION19892018.02.05

Классное анимэ! С удовольствием посмотрел его и хотелось бы мне ещё 2 части. Так сказать продолжения, как они вот только нашли друг друга, как у них строилась совместная жизнь, как они рассказывали и объясняли своими близким и друзьям. Раскрыть до конца весь сюжет...
Пусть и коротенькое, хотя бы OVA на 30 минут, но продолжения жду!





ответ №68 | vasvas --> Linux7772018.02.20

О времени, коммент спустя два или более года, внезапно да
Восприятие времени можно объяснить сном, никто нам не говорил, что персонажи идентично воспринимают друг друга. Но говорили неоднократно о потерянности героев, когда они были не на своих местах. Часто ли мы смотрим в календарь во сне? Слабо конечно, но в рамках истории вполне функционально.





ответ №69 | timatydalier2018.04.14

У меня жутко накипело от оценок, да аниме не плохое и я буду его советовать многим.
Cюжет не плох, развития событий интересные, графоний и вся прочая дичь тоже в норме, но извените меня это не топ 5, 6, 4, 3, 2 аниме за всю историю, я вообще не понимаю какого оно делает в топе 10, ибо ну не на столько это генеальное произведение. У меня сложилось два варианта:
1- накрутили оценки
2- оценки ставили на эмоциях концовки

К слову, концовка сделана для потребителей, то есть то что все бы хотели, ничего сверх орегинального...
Не ну серьезно, обьясните мне, какого оно тут делает, ладно в первые дни оценка зашкаливала из-за малых просмотров но она уже больше чем пол года тут, либо ньюфаги на ворлд арт зашли либо все тут в конец отчаились из-за дичи что щас выходит...

ОПЯТЬ ЖЕ, аниме не плохое, 8 из 10 я бы поставил, и только потому что оценивал бы как полометражку, просто сравнивать это с тайталами ниже такая бредятина, ибо до них "твое имя" ну ни в какую нельзя сравнивать, совершенно разный уровень, и дело не во вкусах, а в неорденарности, интересу, то что тебе будет потом напоминать о себе еще долгие годы, и не важно какого жанра.

P.s
Для совсем отбитых, аниме не унылое Г но его место в топ 100-200, до 10 слишком





ответ №70 | Gestalt2019.12.02

Очень хорошо всё отрисовано, душевно... Но ведь надо и с головой дружить сценаристам-то. А тут, конечно, беда. Как уже неоднократно отмечалось, ну, не могут школьники не заметить разницу в годах... Да и не школьники тоже. При тотальной компьютиразации, соц.сетях и пр. установить город и даже имя, пока у них ещё длился контакт с переселением, тоже ноу проблем. На фоне подобных грубых ляпов, умствовать о природе времени, вечной любви и т.п. высоких материях, как-то уже не тянет. Чтобы говорить о высоком, должен быть фундамент из логики, а тут його нэма. Даже жалко бедного Синкая, я думал, будет хоть один фильм цього "гения", который мне понравится... Но нет, ПОКА не судьба. Из уважения к аниме-сообществу, ставлю "7".




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура