World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (65)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア
 - википедия


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Dominion
larik666
Mika Lokonen
starski2
Mr. Fox
ananast
Klasit12345
mlpx
Contributor
step



вернуться на страницу аниме «Бескрайний мир фантомов»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Бескрайний мир фантомов». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | megerich2016.01.08

О боже мой, это было самое нестандартное падение девушки на глав.героя, которое я когда-либо видела. Мне хочется сделать из него гифку и смотреть его вечно. Пока что это самое сильное впечатление, которое я вынесла из этого анимэ. Посмотрим, что будет дальше.





ответ №2 | Bigbrother2016.01.08

М-да, начало, скажем прямо, к дальнейшему просмотру совсем не вдохновляет. Тоже обратил внимание на ракурс падения девицы верхом на ГГ. Немного удивительно, что за всю 1-ю серию так и не удалось бедненькому ГГ за чьё-нибудь вымя ухватиться, помацать и покраснеть... от удовольствия... Сюжет же, пока, выглядит чрезмерно упоротым. Может дальше будет лучше, но чтой-то сомнительно.





ответ №3 | kerr2016.01.08

По первой серии сложно судить, но одно уже ясно наверняка - вещь будет веселая. С массой дурацкий ситуаций. И если герои вытянут сюжет - будет вполне смотрибельно.
Сама сюжетная часть явно будет слабая - по первой части это сразу видно - мир изменился, вроде как люди стали видеть фантомов, но...видеть и взаимодействовать это совсем разные вещи! А они как то вдруг сразу перешли на то, что фантомы это духи и ёкаи. Оставим в покое "охотников за привидениями" (по идее этим должны заниматься в новом мире спецслужбы) - пусть этим занимаются школьники за еду (уже смешно, недокормленные школьники), но почему девочка - школьница вытворяет чудеса акробатики и прыжков в высоту? Откуда такое нарушение физических законов? Почему утром у непроснувшегося школьника дома набор кубиков? Цензура потустороннего мира?


Отдам маленький + студии и режисеру, за попытки отойти от штампов и извращаться с тем, как девушки будут падать на физиономию ГГ - насмешило.

Все будет грустно, если будет более 12 серий тупой борьбы с тупыми ёкаями - тогда можно будет грустно вздохнуть и смахнуть это с жесткого диска. Но если они сделают из этого драмму, борьбу, превозмогание, разбавят все интригой - готов смотреть, главное, чтобы битв дурацких было поменьше - образчик провала на подобном уже есть - Ushio no Tora





ответ №4 | Fafnir772016.01.08

О Боже мой! Они опять убили Кенни! То есть, простите, они снова решили снимать упоротый сериал про мегакрутых имбнутых школьников, которые сражаются неизвестно почему, с кем и зачем в свободное от учёбы время. Мало им было мутной "Пустоты?".
Далее, сразу же обращает на себя внимание заезженый попсовый дизайн персонажей (обычно такой в большинстве из 100500 сериалов про эсперогаремную боёвку учеников "илитной" академии) и, что уже по-настоящему стрёмно, явное падение уровня анимации на фоне бесподобного в этом плане "Эуфониума".
Хотя, после того, как PA Works, которые тоже явно умеют хорошо анимировать, снимают графически примитвную "Шарлотту", я уже удивляюсь меньше. Кризис, высокое качество плохо отбивается по бабкам - и стены одного из последних бастионов анимешной якости пошли трещинами.
Но это так, побурчать. Всё равно КА не брошу, потому, что он - хороший! Смотрим дальше!





ответ №5 | Taura2016.01.08

КиАни серьезно? Гаремник? Сиськи 8-го размера? Эх... Видно, что проект не в топ приоритете, и при этом, умеют же сделать зрелище не абсолютно мерзким за счет визуальной части. Приятный экшен, шутка про клише тоже удалась, но блин! Почему лайт новелла нижайшего разлива? Буду колоться и есть, пока не отравлюсь или привыкну) Ибо ожидается что-то наподобие парка Амаги по всем параметрам.





ответ №6 | hemulchik --> Taura2016.01.10

Да ладно, не 8-го всё же, и поменьше, чем у героини пошловатой короткометражки Галко. Да и про гаремник говорить слишком рано. Я вот думаю, можно попробовать посмотреть только ради феечки Рури, самый живенький персонаж пока. А вот экшн-сцена битвы с огненным демоном, как мне показалось, действительно анимирована так себе для Киоани. И почему у ГГ, пока он спит, всё в кубиках, это вопрос, да.





ответ №7 | TAKASAKI2016.01.10

Хит сезона - возможно года!





ответ №8 | Taura --> hemulchik2016.01.10

Я думаю, что сюда не заброшены основные силы, как и на Амаги, но, если бы такой формат взяла другая студия - экшен был бы просто фьюх-фьюх с блестяшками. Ожидать тут откровений в визуальной составляющей не стоит, но КиАни все-равно держат планку и делают какую-никакую хореографию в битве с минимумом ярких эффектов в глаза.

На первый взгляд, это все-таки гаремник и любой другой студии я бы даже время не стала тратить. Но на КиАни есть надежда, что они его разбавят, разобьют или сделают неявным.

Посмотрим)





ответ №9 | Mimocrocodill2016.01.10

Если охарактеризовать это одним словом, то это слово будет... "убожество".

Да, да. Сейчас сюда набегут ценители, закидают меня тухлыми яйцами, расскажут, что я ничего не понимаю, придурок, не должен смотреть, раз не понимаю, и вообще, сперва должен добиться, а потом критиковать. И что это шедевр, просто потому что... потому что... потому что... это же (с придыханием) Киани.





ответ №10 | Bigbrother --> Mimocrocodill2016.01.10

/*Сейчас сюда набегут ценители, закидают меня тухлыми яйцами...*/
Да, ладно, если получилось действительно убожество (а по 1-ой серии у меня такое же впечатление), то никакой "ценитель" здраво опровергнуть этого не сможет.





ответ №11 | Elasseor2016.01.11

А Х Р Е Н Е Т Ь! Выдохнул я после первой серии. Почитал комменты на ворлдарте. Выдохнул ещё раз. Эй там, вышеотписавшиеся, вы каким местом вообще это аниме смотрели?! Тут одна сцена на лестнице количеством и качеством анимации превосходит то, что в большинстве аниме можно увидеть за целую серию. Не говоря про фансервис, который тут не то что не вызывает раздражения, а наоборот на лицо выползает довольная ухмылка. Это самый качественный и оригинальный фансервис за последние год-полтора как минимум. А сцена со столбами? Мало того, что притоптываешь ногой под отбиваемый ими ритм, так и в конце печально улыбнулся, прощаясь с ними. Если вы хоть чуть-чуть сочувствуете происходящему на экране, вы ДОЛЖНЫ были это почувствовать. Не почувствовали? Моё вам сочувствие. Продолжайте с умным видом писать, что аниме неоч.
Мне вот совершенно без разницы, будут ли они впихивать сюда "драмму" и нагнетать атмосферу. Или это просто будет набор не связанных друг с другом историй без какого-либо намека на завороченный (замороченный) сюжет. Я уже занёс это аниме в избранное и просмотрю его от начала до конца, с нетерпением ожидая каждой следующей серии. Знаете, почему? Потому что это аниме, оно тёплое. Его приятно смотреть. Что бы в нём не происходило.
Для умников, утонченных ценителей и прочих интеллектуалов, которым не понравилось, что "опять школьники". Вам всё разжевали в самой первой серии. После взрыва в лаборатории и разошедшегося по миру вируса, фантомов стали видеть ВСЕ, а у некоторых детей малого возраста стали проявляться сверхспособности. Они - ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ в буквальном смысле этого слова. Нет или нам пока не показали никаких взрослых дядек и тётек, которые могли бы так же. Я ещё раз спрошу: вы каким местом аниме смотрите если пропускаете то, что вам говорится прямым текстом? Скажите лучше спасибо, что тут не стали с самого начала ваять вторую Еву. Вот этого я бы не простил.





ответ №12 | 19th_angel2016.01.11

Я думаю, коварный вирус поразил не весь мир, а только главного героя. Теперь он полный аутист, и, просыпаясь каждое утро, воссоздает из кубиков не только кавайную феечку и интерьер своей комнаты, но и дом, улицу, школу, главную героиню и, наконец, её огромные сиськи. Почему же он не начинает с сисек? Ну, это же ОЯШ в конце концов!





ответ №13 | mrZol --> Elasseor2016.01.11

Желающие "качество анимации" смотрят живые фильмы, аниме же смотрят в основном всё же из за сюжетов-пусть даже эти сюжеты и сводятся к сиськоколдунствам. И именно с сюжетом в сабже пока абсолютно никак-и это не выправить сиськами.

Пока порадовали разве что танцующие столбы и только они дадут стимул для просмотра второй серии.





ответ №14 | Taura --> mrZol2016.01.12

Как "живые" фильмы относятся к анимации? А? Или это где резиновые битвы в фильмах Марвел?

Просто: вау. Есть люди, которые смотрят аниме за анимацию, да, и их очень немало.





ответ №15 | 19th_angel --> mrZol2016.01.12

Тоже удивлён. Если Вы пришли в аниме за сюжетом, лучше сразу уходите. Куда-нибудь в сторону американских сериалов...

Про сабж: ладно, сюжет не о чем, к этому уже привыкли, но и отсутствие оригинальных дизайнов не идет на пользу. Это Миядзаки мог себе позволить однообразный дизайн персонажей, у него зато антураж всегда великолепен и поражает фантазией. А в сабже с фантазией откровенно туго, чем он может поражать? Разве что сиськами...





ответ №16 | mrZol --> 19th_angel2016.01.12

Канадских или латиноамериканских? Если вы эксперт то возможно порекомендуете пару сериалов уровня бакемоногатари или ТТГЛ?

Оригинальных дизайнов? Оригинальных дизайнов от КеАни? Оригинальных дизайнов от КеАни, снимающих аниме по игре? Не знаю, чем вы упарывались-но прошу отсыпать.
Миядзаки снимает фильмы и более того-фильмы для семейного просмотра. Именно тот жанр, когда сюжет нужен чисто для галочки а упор идёт на экшен. С аниме-сериалами такое не то, что бы совсем недопустимо-но что то действительно качественное снять ещё никому не удалось.

Не вытянет сабж на сиськах, нужен хоть какой то но сюжет. Впрочем если воспринимать фантом ворлд как побочку к игре то всё становится на свои места.





ответ №17 | Taura --> 19th_angel2016.01.12

+1 Если честно, то дизайн персов расстроил. КиАни, конечно, причесали их немного, но очень уж никаково. Но, фух, не так плохо как во всяких Кланнадах.

И уже если совсем откровенно: опенинг не понравился, не смотря на басс-гитарку. А енд просто лениво сделан, как и в Амаги.

Я не думаю, что тут вообще будет чем поражать. Проходняк обещается, совсем необязательный, но возможно, мооожет быть, приятный, как в неделю раз, вечерком, под тишину убитого работой мозга.





ответ №18 | sjapkee --> TAKASAKI2016.01.13

Какие-то у тебя заниженные требования, а может сарказм просто.

А если по делу, то сериал чисто в духе КеАни: красивые девушки, ярко, графонисто и все. Сюжет как всегда во главу угла не ставится и с первой серии видно, что ничего экстраординарного или хотя бы терпимого мы не увидим. Пустая трата времени и можно в конце сезона все самое интересное увидеть на гифках в каком-нибудь анимешном паблике и не потерять абсолютно ничего.





ответ №19 | Bigbrother2016.01.14

Ну вот и 2-ая серия. Никаких сдвигов к лучшему, а даже наоборот: сюжет глуповатый (это ещё мягко сказано), фансервис тупой, юмор плоский, анимация (по сравнению с 1-ой серией) ухудшилась. ГГ совсем жалкий - вымещает свои комплексы на маленьком фантомчике женского пола (наверно авторам кажется, что со стороны это смешно), в общем, тот ещё "герой".





ответ №20 | olegdeer2016.01.16

На вкус и цвет все фломастеры разные.
Мне понравилось.
Как комедия сериал отлично снят. Несложная, простая и красивая комедия.
Такое ощущение, что оставившие комментарии смотрят только сейнаны в стиле планет С или монстра.
Пока очень "теплая" анимешечка, ня.

"Красивые девушки, ярко, графонисто и все" (с)
Так а вы чего после работы хотите, сэр? Нет, если они заявляли, что история в Берсерке — фуфло, щас мы мол покажем какой сюжет должен быть в аниме, то я не прав.

Скоротать вечерок-другой поможет.

Надеюсь драм не будет. Много драк тоже не хотелось бы.

Лимбо!





ответ №21 | Mimocrocodill --> Bigbrother2016.01.19

Да, ладно, если получилось действительно убожество (а по 1-ой серии у меня такое же впечатление), то никакой "ценитель" здраво опровергнуть этого не сможет.


Да? А о чем тогда половина коментариев, начиная с №11? Вот так вот.





ответ №22 | Bigbrother --> Mimocrocodill2016.01.19

/*Да? А о чем тогда половина коментариев, начиная с №11?*/
Здравого смысла в защиту именно этого "убожества" я так и не увидел.





ответ №23 | Taura2016.01.21

После 3-ей серии я уже буду смотреть до конца. Хорошая расслаблялка в онгоинге, на раз. Даже в проекте на отшибе умеют: и свет поставить, и анимацию плавную продемонстрировать, даже хореографию битв не забывают, глазки покрасить интересно.
Надеюсь, что они не сбавят шутливый, несерьезный тон.





ответ №24 | Bartuk 7072016.01.22

Храни, Господь, такое аниме от сквозного сюжета (каким бы он ни был).





ответ №25 | Kredjer852016.01.22

Посмотрев характеристики этой анимешки, я удивленно поднял бровь. Ночной сеанс? Зачем? Поскольку, как мне кажется, наибольшее удовольствие от просмотра данного аниме получат люди старшего школьного возраста или люди в возрасте от 15 до 20 лет. Доведись мне посмотреть такую анимешку, когда я учился в школе, я бы с нетерпением ждал каждого нового эпизода.
Ведь что мы имеем? (Пока что) незамысловатый сюжет, красивую рисовку, действительно теплую атмосферу, но самое главное: наши протагонисты – школьники, а настоящим школьникам наверняка ближе аниме про них. Сама же анимешка немного следует принципу «обучая-развлекая» через одного из главных героев, Харухико Ичиджё, сообщающего зрителю разные интересные факты, к примеру, про восприятие человеком реальности или память и воспоминания, которые могут потенциально заинтересовать и побудить к поиску дальнейших сведений на заданные темы (иногда кажется, что ты смотришь Discovery Channel). Также в этом аниме в аниме в простой форме показывается важность командной работы и то, как одной грубой силой, пусть даже у тебя есть какая-то мощная сверхспособность, далеко не всегда можно добиться успеха, а неплохо бы еще и головой поработать. Товарищи Харухико хоть и подкалывают того за его недостаток физподготовки и ботанство, но именно он, благодаря своей начитанности и знаниям, является мозгом команды и не раз находит решение ставшей перед командой задачи, тогда как без него его товарищи много раз бы зашли в тупик. И опять же, лично мне как-то сложно назвать жалким главного героя, прочитавшего, запомнившего и осмыслившего кучу книг в огромной библиотеке, да еще и способного применять накопленные знания для решения возникших задач. Ну а то, что он «вымещает свои комплексы на маленьком фантомчике женского пола», то они представляют собой традиционную японскую комедийную пару бокэ и цуккоми, в которой бокэ говорит и/или делает всякие глупости, а цуккоми бурно на них реагирует и/или дает тому затрещины (бумажным веером). Так что «вымещение комплексов» здесь – это гиперболизированные дружеские оплеухи, а сами фантомчик с главным героем остаются близкими друзьями.
В итоге я хочу сказать, что данную анимешку стоит охарактеризовать как «для старшего школьного возраста» и относиться к ней в соответствии с этой характеристикой. Критиковать же ее, выходя за рамки данной характеристики, как мне кажется, это равно как упрекать водевиль в том, что он не шекспировская драма.





ответ №26 | flyrocket --> Kredjer852016.01.26

Уважаемый Kredjer85,
жалко, что на ВА нет возможности поставить вам плюсик за комментарий :)
Очень вы всё верно расписали о данном аниме.
За последние годы Кёани уже попытались снять Драму (Kyoukai no kanata), и вышел из этого откровенный пшик. Куда лучше у них получаются вот такие незамысловатые комедии. Amagi Brilliant Park, например, был просто великолепен: смешно, не напрягающе, атмосфера приятная, нарисовано красиво. А этот сериал мне пока очень напоминает AnaBri. Зачем ждать от него чего-то невероятного, когда можно просто наслаждаться ярким зрелищем и забавными шутками?
Ну, а главного героя за Фердинанда нашего де Соссюра и Витгенштейна я просто готова обнять и расцеловать. Сразу первый курс вспомнился и история языкознания...





ответ №27 | 19th_angel --> flyrocket2016.01.26

На мой взгляд, что АмаБри, что сабж - такой же откровенный пшик, как KnK. Хорошей комедии из них не вышло. У Кёани была одна смешная комедия (Nichijou), но японская публика ею не прониклась, и теперь студия штампует продукты невзрачные, но простые и надежные. Такие, как сабж. Вроде и придраться в них не к чему, но и ничего примечательного тоже нет.





ответ №28 | dmigg20062016.01.29

Что можно сказать, красивая графика, приятная музыка, не навязчивый такой фан сервис, но нет никакой мысли или идеи, хорошо можно отдохнуть при просмотре после тяжелого дня, не напрягая мозг





ответ №29 | Bartuk 7072016.01.29

Главный герой еще одежду с девочки не сорвал, а та его уже головой в унитаз... прям срыв шаблона)





ответ №30 | Kredjer852016.01.29

Четвертая серия этого аниме – это не только серия на тему семьи, но еще немного и про взросление, которое в юности, если не очень повезет, может оказаться довольно болезненным. Если бы мне предложили подобрать к этой серии эпиграф, то я бы остановился на пословице:

«Не нужен клад, коли в семье лад».

А потом бы добавил, что семья – это не кровь, семья – это в первую очередь любовь, та самая любовь, о которой великолепно написал Валентин Берестов:

«Любили тебя без особых причин
За то, что ты - внук,
За то, что ты - сын,
За то, что малыш,
За то, что растёшь,
За то, что на папу и маму похож.
И эта любовь до конца твоих дней
Останется тайной опорой твоей”.

И если нету в семье этого лада, нет этой любви, то кому угодно захочется убежать в вымышленный, фантомный мир, где тебя любят и дарят то тепло, которого так не хватает твоему сердцу. Это насколько же мучилась Рейна, что готова была уйти за фантомами, то есть фактически едва не сошла с ума, если бы не Харухико. И если изложить в общим словах сказанное им Рейне, то получается примерно следующее: мы те, кто не фантомно, а по-настоящему понимаем тебя и через что тебе приходится проходить. Пусть сейчас в твоей жизни царит ненастье, но все проходит, и мы готовы поддержать тебя и помочь тебе дождаться, пока солнце не выглянет из-за туч. И вот так, пережив свою боль, отказавшись от грез и найдя в себе мужество взглянуть в глаза реальности и принять ее, Рейна становится взрослее.





ответ №31 | Zero Children --> Kredjer852016.01.30

"Это насколько же мучилась Рейна, что готова была уйти за фантомами, то есть фактически едва не сошла с ума, если бы не Харухико."

Ровно на столько же, на сколько и ее сестра, которая из дома таки ушла. Здесь идет избитый штамп "Если крикнет рать святая: "Кинь ты Русь, живи в раю! " Я скажу: "Не надо рая, дайте родину мою".".

"Пусть сейчас в твоей жизни царит ненастье, но все проходит, и мы готовы поддержать тебя и помочь тебе дождаться, пока солнце не выглянет из-за туч."

Мы готовы послушать твое нытье и готовы даже вздохнуть "как страшно жить". Вот, правда, побазарить с твоими родителями мы как-то не готовы. Или там, помочь тебе снять комнату, где ты будешь жить отдельно и никто тебя тиранить не будет. Но мы все равно лучше, лучше волшебного кролика готового стать тебе новой семьей, кормить тебя, поить и воспитывать.

И вот так, пережив свою боль, отказавшись что либо изменить в своей жизни, Рейна продолжает плыть по течению.





ответ №32 | Kredjer85 --> Zero Children2016.01.30

"Ровно настолько же, насколько и ее сестра, которая из дома таки ушла. Здесь идет избитый штамп "Если крикнет рать святая: "Кинь ты Русь, живи в раю! " Я скажу: "Не надо рая, дайте родину мою"."."

Разные люди могут по-разному воспринимать один и тот же источник стресса, и что одному может показаться мелочью, для другого может оказаться источником немалой эмоциональной нагрузки. Вдобавок Рейна - подросток, то есть человек в возрасте, когда у тебя пока еще мало опыта, чтобы понять окружающий мир, но при этом ты остро чувствуешь и реагируешь на него.
А теперь не мешало бы пояснить, как подана в этом аниме семейная ситуация Рейны. Нам рассказывается, что ее родители не разрешают ей ходить по обычным ресторанам, а ее сестра ушла из дома жить отдельно, поскольку родители были очень против ее катаний на мотоцикле. Поначалу это может вызывать некоторое недоумение. Не разрешают ходить в обычный ресторан? А чего так? Старшая дочь ушла из дому жить отдельно, поскольку не давали кататься на мотоцикле? Что за перегиб? Неужели нельзя было попытаться найти какой-нибудь компромисс? Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо знать одну вещь, важную при просмотре аниме или чтении манги, а именно - разницу между европейской и японской культурой в отношении между людьми. Ключевая особенность здесь заключается в том, что, как я читал (и, насколько мне известно, писал сам коренной японец), Япония является традиционным, патриархальным обществом, в котором упор делается на коллективность. То есть мужчина должен играть свою роль и не выходить за ее рамки, а женщина – свою. Мужчины должны быть мужественны, а женщины женственны – и точка, причем общество побуждает женщин быть женственными, и в самой Японии на людей оказывается давление, чтобы каждый пол следовал своей роли. Так, к примеру, по словам того японца, девушка-пацанка (или как ее еще называют «мальчиковая девушка/девочка») в Японии будет восприниматься как девушка, которой не достает должной кротости и женского очарования, и ей по жизни часто будут говорить, что она не достойна того, чтобы на ней женились и никогда не станет «настоящей женщиной», тогда как подобный персонаж в аниме с западной точки зрения может восприниматься очень даже женственным.
А теперь вернемся к семье Рейны. Насколько можно судить, ее семья изображена как принадлежащая к классу несколько выше среднего. Обычно, чем выше стоит человек на социальной лестнице, тем больше он должен придерживаться установленных обществом норм поведения и правил этикета. Добавим к этому строгость упомянутых ранее гендерных ролей со склонность к коллективности и что получаем в результате? Строгие родители Рейны и ее старшей сестры закручивали гайки и навязывали им образ женственной девушки, не терпя возражений. Настоящая женщина разъезжает на мотоцикле и не одевается как парень, так что бросай свое хобби и не смей дерзить старшим, настоящие женщины так не поступают. Мы лучше знаем, какой тебе быть. Лучше всего – послушной. В общем, одним только мотоциклом дело вряд ли ограничивалось. Старшей сестре Рейны было проще, у нее была роскошь послать такую политику подальше и, так как она была достаточно старшей для такого, уйти жить самостоятельно. И как раз поэтому Рейне, не обладающей бойцовским характером, пришлось гораздо тяжелей. Мало того, что ушел любимый человек, который являлся еще и отдушиной, так еще и родители, чтобы такого «позора» больше не повторилось, удвоили силы в отношении ее воспитания. Вот представьте, вы подросток, ваши родители каждый день контролируют вас и строго наказывают вам, каким вы должны быть и как должны себя вести, причем такого требует и само общество, ни шагу в сторону, при этом есть что-то, что вы хотите попробовать, но вам нельзя, поскольку это марает идеальный образ, которому вы должны соответствовать, а человека, который может вас поддержать, рядом нет. То есть гайки закручены настолько, что не удивительно, что Рейне жизнь с кроликами казалась раем. И пусть даже "Я скажу: "Не надо рая, дайте родину мою" – это избитый штамп, но это абсолютно верный штамп, иначе бы он не стал классикой. Человеку нужно тепло людей, а не фантомов. А еще надежда, что твой близкий человек вернется и ты встретишься с ним.

«Мы готовы послушать твое нытье и готовы даже вздохнуть "как страшно жить". Вот, правда, побазарить с твоими родителями мы как-то не готовы. Или там, помочь тебе снять комнату, где ты будешь жить отдельно и никто тебя тиранить не будет. Но мы все равно лучше, лучше волшебного кролика готового стать тебе новой семьей, кормить тебя, поить и воспитывать. »

Лично я не помню, чтобы имело место нытье. До потенциального разговора с родителями просто не успело дойти из-за волшебных кроликов, которые как раз и вскрыли семейную проблему. Так что дорого ложка к обеду, слова Харухико о том, что они готовы оказать Рейне реальную поддержку в реальной жизни пришлись вовремя. К тому же не факт, что кролики бы стали кормить, поить и воспитывать. А вдруг они как росянка? Само же решение проблемы Рейны еще потенциально может быть следующих сериях.

«И вот так, пережив свою боль, отказавшись что либо изменить в своей жизни, Рейна продолжает плыть по течению.»

Не факт, что отказалась. Просто пока у нее нет возможности что-либо изменить, так как она еще ребенок, зависящий от своих (властных) родителей, в отличие от своей старшей сестры, имевшей возможность жить независимо. И это та самая обыденная драма, часто встречающаяся в реальной жизни. Да, пока что ей приходится плыть по течению, но после разговора с ней ее родители, к счастью, проявили благоразумие, позволив ей вступить в клуб к своим друзьям, так что у нее наконец-то появилась та необходимая ей отдушина. И это первая перемена, ведь сначала даже боялась рассказать родителям о том клубе.





ответ №33 | Zero Children --> Kredjer852016.01.30

"И пусть даже "Я скажу: "Не надо рая, дайте родину мою" – это избитый штамп, но это абсолютно верный штамп, иначе бы он не стал классикой. Человеку нужно тепло людей, а не фантомов."

Классический Питер Пен тоже фантомом был? Кто конкретно живет в раю, как раз роли не играет. И ничего в этом штампе хорошего нет, так как мотивация персонажей фактически сводится к "так положено". В Питере Пене это было хоть более-менее логично, так как у главных персонажей были нормальные родители, от которых убегать резону нет. А остальным обитателям Нетинебыло просто некуда вернуться, вот они и тусят на сказочном острове. Здесь же пошли делать контраст "хорошее Нетинебудет vs родители-тираны, зато родные", но мотивация персонажей осталась на уровне все того же Питера Пена.

"Лично я не помню, чтобы имело место нытье. До потенциального разговора с родителями просто не успело дойти из-за волшебных кроликов, которые как раз и вскрыли семейную проблему. Так что дорого ложка к обеду, слова Харухико о том, что они готовы оказать Рейне реальную поддержку в реальной жизни пришлись вовремя. К тому же не факт, что кролики бы стали кормить, поить и воспитывать. А вдруг они как росянка?"

Когда Харухико тормозил Рейну, он кричал ей только что ее ждут здесь и нельзя пока улетать на "второй поворот направо, а дальше прямо до самого утра". Какой то реальной помощи он как раз не предлагал.
И возможность изменить свою жизнь у Рейны как раз была - улетать вместе с кроликами в местное Нетинебыло. Хотели бы они ее съесть, давно бы уже съели.





ответ №34 | Kredjer852016.01.30

Упомянув Питера Пэна, вы фактически сами ответили на свой вопрос. Вот взять два пункта: возвращение обратно и "так положено". В Питере Пэне детей ждали их родители, и я думаю, мне вряд ли станут возражать, если я скажу, что детям положено в конце концов повзрослеть. В этой же анимешке чуть иначе, но одновременно схоже. Для начала, что кричит Харухико Рейне? Что, мол, моя семейная ситуация практически схожа с твоей, поэтому я прекрасно понимаю тебя (и готов помочь тебе и поддержать тебя, а Май, как твой друг, тем более). А далее нужно помнить, что Рейна очень-очень привязана к своей сестре, в чем она признается, когда объясняет, почему при первой встрече назвала Май онээ-самой. Так что, в отличие от родителей в Питере Пэне, тут уже Рейна ждет возвращения своей сестры, ждет и надеется. А там уже и Харухико добавляет, что мы тебя тоже ждем. И Рейна делает свой выбор. А после случившегося она принимает волевое решение пойти сказать родителям о клубе (кто сказал, что родители Рейны, несмотря на то, какое впечатление пока о них сложилось, не любят свою дочь, а Рейна не любит их в ответ?), так как эти колебания были одной из причин для появления кроликов (по словам самой Рейны - самая главная причина). Люди взрослеют, преодолевая трудности (которые должны быть им по плечу, иначе тогда требуется поддержка других людей, иначе люди ломаются), которые ставит перед ними, и Рейна преодолевает эту трудность, о чем в конце серии и говорит Руру.





ответ №35 | Kredjer85 --> Zero Children2016.01.30

Извините, я написал вам ответ, но забыл пометить вас как адресата.

P.S. Некоторые в своих комментариях пишут, что, дескать, ничего особенного в этом аниме нет, а у нас тут уже целая дискуссия развернулась ^_^.





ответ №36 | Zero Children --> Kredjer852016.01.30

"и готов помочь тебе и поддержать тебя, а Май, как твой друг, тем более"

А вот этого, на сколько я помню, никто не произносил.

"кто сказал, что родители Рейны, несмотря на то, какое впечатление пока о них сложилось, не любят свою дочь, а Рейна не любит их в ответ?"

Какой любящий ребенок ни минуты не раздумывая променяет своих родных родителей на кроликов? Это даже для ребенка не любящего будет трудным шагом, ибо не принято как-то. А Рейна именно что не колебалась ни минуты.
Та же самая проблема с привязанностью Рейны к сестре. Рейна рвет все связи с семьей и даже не задумывается о сестре пока Харухико не напомнит? Это сильно похоже на то, что на возвращение сестры она уже не надеется, а значит и ждать ее смысла нет.





ответ №37 | Kredjer85 --> Zero Children2016.01.30

"А вот этого, на сколько я помню, никто не произносил."

Ну, лично я считаю, что это подразумевалось. Это мое личное мнение, с которым можно либо соглашаться, либо нет.

"Какой любящий ребенок ни минуты не раздумывая променяет своих родных родителей на кроликов? Это даже для ребенка не любящего будет трудным шагом, ибо не принято как-то. А Рейна именно что не колебалась ни минуты.
Та же самая проблема с привязанностью Рейны к сестре. Рейна рвет все связи с семьей и даже не задумывается о сестре пока Харухико не напомнит? Это сильно похоже на то, что на возвращение сестры она уже не надеется, а значит и ждать ее смысла нет."

Пожалуй, правильнее сказать, не просто кроликов, а кроликов, выступивших в роли любящих родителей, да еще и предложивших стать им НАСТОЯЩЕЙ дочерью (правда тут не стоит забывать тот тревожный факт, что они ее дурманили). Самое последнее и сильное искушение, отбивающее охоту думать, потому что если задумаешься, то остановишься. И оказавшийся рядом Харухико напоминает ей и заставляет задуматься. Он же как раз и умоляет ее не рвать связь с ее семьей. И, как мне кажется, если бы Рейна считала, что ее сестры действительно нет смысла ждать, то она бы, выслушав Харухико, ушла с фантомами.

Что же касается моего предположения насчет любви Рейны к своим родителям, то да, согласен, учитывая, что нам показали, оно спорное. Надо дождаться, пока или если вообще нам покажут ее семью далее по сюжету.





ответ №38 | Zero Children --> Kredjer852016.01.31

"И, как мне кажется, если бы Рейна считала, что ее сестры действительно нет смысла ждать, то она бы, выслушав Харухико, ушла с фантомами."

Вот в этом и проблема с подачей штампа. Да, можно додумать что по логике Рейна должна надеяться на возвращение сестры и любить родителей. Иначе смысла уходить от кроликов нету. Но это нужно именно додумать, так как авторы даже на демонстрацию каких-то внутренних колебаний (Рейна про себя: "нет, не думай об этом, второго шанса не будет! ") не расщедрились. А из того на что они расщедрились получается именно что девочка уходит из дома ни о чем не волнуясь, с легким сердцем. А потом трах-тарарах, из-за пары банальных в общем-то фраз тормозит.





ответ №39 | Kredjer85 --> Zero Children2016.01.31

Согласен, подача внутренних колебаний была бы далеко не лишней. А так придется все сваливать на склонность юного возраста кидаться из крайности в крайность помноженное на смятение души от всего случившегося. Что ж, по крайней мере серия кончается красиво символически. Родители Рейны разрешили ей вступить в клуб, таким образом пойдя ей навстречу. И в конце серии Рейна, поднимаясь вверх по лестнице, символизирующей преодоление трудностей, идет навстречу своим родителям.





ответ №40 | Kredjer852016.02.03

Вышла 5-я серия, и я хочу сказать, что примерно такого и ожидал, несмотря на то, что по этой теме все же прошлись вскользь, а не затронули ее глубже. И если это аниме и дальше продолжит идти таким курсом, то ранее удивившая меня метка "ночной сеанс" становится оправданной. Что я имею в виду? То, что после 3-й серии это аниме коснулось серьезных социальных для Японии тем. В 4-й серии, к примеру, оказалась затронута тема навязываемости строгих гендерных ролей в Японии, о чем я писал в комментарии №32, но при этом 4-я серия еще и является эдаким предупреждением для родителей, дескать, если вы будете слишком сильно давить на детей, чтобы те соответствовали принятому идеальному образу, пусть даже такой образ установлен обществом, и откажетесь идти им навстречу, то ваши чада могут разругаться с вами и/или уйти от вас при первой же возможности. 5-я же серия вновь требует от зрителей-неяпонцев знания особенностей социальных нравов в Японии.
Итак, в 5-й серии нам немного раскрывают прошлое Който - девочки-певицы. Вот у нее впервые проснулась способность, и она запечатала фантома, чем спасла жизнь другой девочки. Ну не молодец ли? Так спрашивается, почему школьные друзья стали ее шугаться, учителя юлить, а родители ругаться? Да, определенная опаска с некоторым страхом вполне логичны, но почему последовал сплошной негатив, а родители, которые должны были поддержать свое дитя, не сделали это как следует? Есть такая манга под названием "Koe No Katachi" или "Форма голоса". Одной из главных героинь в ней является глухая девушка, которую нещадно и злобно травили в начальной школе, а ее отец и бабушка с дедушкой по отцовской линии отказались от нее из-за ее глухоты. Но ведь инвалидность и сверх-способность - это две разные вещи. Вот только в данном конкретном случае между ними надо поставить знак равенства, поскольку сверх-способности породил вирус. Дело вот в чем: в многих частях Японии на детей с ограниченными способностями или инвалидов презирают, исходя из убеждения, что они не способны жить самостоятельно и не могут сделать ничего полезного для общества. К тому же широко распространен взгляд, что о детях-инвалидах нужно заботиться так, чтобы они не попадались окружающим на глаза и не общались с теми, кто считаются "нормальными" (сама манга "Форма голоса" отображает ту нелицеприятную сторону Японии, которую нечасто доводится видеть западным людям, причем упомянутая манга прославилась еще и тем, что против нее выдвинули иск, дабы предотвратить ее публикацию). Что же касается Който, то поскольку тогда еще не образовались кружки для детей со сверх-способностями, то из-за пробудившейся сверх-способности она перешла в разряд парий и стала черной овцой для своей семьи, что наложило отпечаток на ее характер и личность. Однако, как я уже сказал, по этой теме прошлись лишь вскользь, и данную часть истории необходимо додумывать самому.





ответ №41 | Zero Children --> Kredjer852016.02.05

"Так спрашивается, почему школьные друзья стали ее шугаться, учителя юлить, а родители ругаться?"

Потому что ее песенка снесла фантома вместе с куском решетки, да еще и оставила вмятину на стене позади. Вот весело будет, если этот пробуждающийся псайкер завтра одноклассникам также споет. И даже не со зла, а просто испугавшись таракана. Пробуждающийся же, способности толком не контролирует.

"Дело вот в чем: в многих частях Японии на детей с ограниченными способностями или инвалидов презирают, исходя из убеждения, что они не способны жить самостоятельно и не могут сделать ничего полезного для общества."

Конкретно в "Форме голоса" инвалида презирали исходя из того, что презирать умственно отсталого учителя было как-то ссыкотно. Реально же всю кашу заварил тот придурок, что додумался поставить глухого в хор и завалить тем самым музыкальный конкурс.





ответ №42 | Kredjer85 --> Zero Children2016.02.06

"Вот весело будет, если этот пробуждающийся псайкер завтра одноклассникам также споет."

Это я имел в виду, когда написал про определенную опаску и некоторый страх. Но если поведение детей еще понять можно, то нам показано, что взрослые, то есть учителя и родители, которые должны направить и поддержать ребенка, столкнувшимся с непростым изменением в себе, повели себя далеко не лучшим образом. Да, их можно понять, поскольку они столкнулись с чем-то, что раньше считалось фантастическим, но в итоге их поведение все равно оказалось далеко не лучшим, а Който после всего этого едва не замкнулась в себе.

"Конкретно в "Форме голоса" инвалида презирали исходя из того, что презирать умственно отсталого учителя было как-то ссыкотно. Реально же всю кашу заварил тот придурок, что додумался поставить глухого в хор и завалить тем самым музыкальный конкурс."

Про сюжетную линию "Формы голоса" я не спорю. Я всего лишь привел материал из статьи про диссонанс ценностей, где "Форма голоса" использовалась в качестве примера. Вдобавок, у меня есть подозрение (просмотрим, подтвердиться ли оно), что мать Харухико ушла из семьи по той же причине, то бишь пробудившейся способности, вначале помеченной как "инвалидность".





ответ №43 | Bartuk 7072016.02.06

Что-то наскучило мне этих цветных баб разглядывать.
Лучше пойду "GTO" пересмотрю (все-таки боевой гарем не мой жанр, независимо от его качества).





ответ №44 | Kredjer85 --> Bartuk 7072016.02.06

Если под "гаремом" в данном случае понимать "ОЯШ тупит и не замечает, как больше чем две девушки в него влюблены", то такого тут (пока еще) нет. Начать стоит с того, что Харухико, слава богу, все-таки не ОЯШ, а мозг команды. Что же касается его товарок по команде, то они пока еще не воспринимают его как объект для романтических чувств, и, как мне кажется, сюжетно или, как говорят англичане, in-universe, свою роль играет тот факт, что Харухико раскрывается с мужественной и положительной стороны только на работе, то бишь, когда они разбираются с фантомами. В обычной жизни же он - пусть и симпатичный внешне, однако неуклюжий и неспортивный ботаник, за что его товарки не раз его подкалывают, то есть в быту он представляет собой не самый привлекательный мужской образ для девушек. И за те успевшие выйти 5 серий пока что вырисовывается не гаремник, а дается эдакий слабый намек на потенциальный треугольник Май-Харухико-Който. Нам показано, что Май, в принципе, не смотрит на Харухико (да и сам он на Май) как на потенциальную пару. Но во время спец-свидания-задания в серии про воспоминания в ее взгляде на Харухико на мгновение читается "а ведь он не так уж и плох", тогда как в 5-й серии, когда Харухико бежит за Който, у нее вырывается досадливое: "Блин! Чего это меня так раздражает?! " А Който пока что, оценив старания Харухико в своем отношении, впервые за долгое время всего лишь искренне сказала кому-то слова благодарности за долгое время, от чего смутилась, но этим человеком оказался Харухико. Рейна же вообще больше привязана к Май и вкусной еде. Вот когда станет очевидным, что товарки Харухико его любят, а он не видит этого в упор, тогда к этой анимешке смело можно будет прикреплять жанр "гарем".





ответ №45 | Bartuk 707 --> Kredjer852016.02.06

А еще ОЯШ (согласно названию) должен обязательно ходить в школу и быть японцем, иначе он совсем не ояш)





ответ №46 | Kredjer85 --> Bartuk 7072016.02.06

Согласен, тут не поспоришь) Но слава богу что он не ОЯШ в смысле "пустой размазня-персонаж, готовый маморить всех подряд и которого девушки любят либо не пойми за что, либо за "доброту"".





ответ №47 | Bartuk 707 --> Kredjer852016.02.06

Ояш и гарем - это уже давно собирательные термины.
Разбирать их на составляющие нет никакого смысла - занятие чисто для задротов... или для истинных ценителей (кому как больше нравится).
Ведь всем уже давно известно, что даже если главный герой будет кастратом - не кастратом может оказаться его зритель (а снимают как раз для него).





ответ №48 | Kredjer85 --> Bartuk 7072016.02.06

Я просто имел в виду, вся прелесть в том, что это аниме, будучи вроде как гаремником (если считать за гарем обстановку, когда один из ГГ - парень, а другие - девушки), при этом гаремником (пока) не является.





ответ №49 | Bartuk 707 --> Kredjer852016.02.06

От перестановки слагаемых сумма не меняется, но зато меняется внешний вид... а как его воспринимать - это уже дело вкуса (свой же вкус я уже обрисовал выше).





ответ №50 | Eblack --> Bartuk 7072016.02.07

_Ояш и гарем - это уже давно собирательные термины._

Ну, вот в моём понимании тут нет ни того, ни другого. Гарем тебе уже описали, а ояш это не обычный японский школьник, а состояние души. Главный перс стандартного ОЯШа (глуповат, труслив или маморист) не представляет.





ответ №51 | Bartuk 707 --> Eblack2016.02.07

"Ну, вот в моём понимании тут нет ни того, ни другого".

В моем понимании - ключевое слово.





ответ №52 | Zero Children --> Kredjer852016.02.07

"Но если поведение детей еще понять можно, то нам показано, что взрослые, то есть учителя и родители, которые должны направить и поддержать ребенка, столкнувшимся с непростым изменением в себе, повели себя далеко не лучшим образом."

Так непростое изменение, это фактически волшебная базука. А Който вроде как не в военной академии училась. Кто там ее по пути боевого мага направлять будет и школу после неудачных заклинаний чинить? Единственные, к кому можно придраться, это ее родители.





ответ №53 | Kredjer85 --> Zero Children2016.02.07

"А Който вроде как не в военной академии училась. Кто там ее по пути боевого мага направлять будет и школу после неудачных заклинаний чинить?"

Я главным образом имел в виду, что учителя должны были оказать моральную поддержку. Ведь если ребенок будет чувствовать себя подавленно и угнетенно, то велика вероятность, что он, обидевшись и озлившись, в сердцах применит свою базуку.





ответ №54 | krvc2016.02.08

Какое то прям отторжение данное аниме вызывает. Крайне слабо и не к месту смотрятся все эти выдумки. Ради "оригинальности" авторы готовы опуститься до полного бреда.





ответ №55 | Kredjer852016.02.13

6-й эпизод может показаться пустым. Ну в самом деле, у 10-й девочки не было никаких особых проблем, никто ее не обижал и не третировал, просто переживала, потянет ли она в компании людей, которых она считала классными, затем свалилась в мир собственного разума, затащила туда Харухико, поскольку ей нужно было кому-то выговориться, а он попался ей на глаза, затем тот немного повыступал в роли психотерапевта, а также по обыкновению внес ясность в происходящее, благодаря чему девочка окончательно поняла, что надо делать, и смогла совершить смелый поступок, который придал ей смелости и уверенности для дальнейших действий. Все. Казалось бы, добавить больше нечего. Однако и эта серия тоже несет в себе определенную, пусть и банальную, но мысль: дети - это еще не взрослые. У них меньше опыта и меньший запас душевной прочности, поэтому даже небольшое душевное терзание может оказаться для них тяжелой ношей, от которой им захочется убежать в добрые сказки, которые они так любят, так что родители, старайтесь быть внимательны к своим детям, чтобы те делились с вами своими переживаниями, ведь рядом может не оказаться какого-нибудь Харухико с говорящим медведем.





ответ №56 | kamsantak2016.02.20

Одно из лучших аниме в сезоне. Оригинальный сюжет с отсылкой к "Алисе в стране чудес", графика на уровне, милые мордашки 2 д девочек и трогательные сцены, смешные шутки. В начале каждой серии затрагивается тема о том, что мир ничто иное, как позиция нашего взгляда на него. А лоли, с мишкой, как вишенька на торте.

10 из 10.





ответ №57 | deroyd2016.03.07

Выше написали, что аниме одно из лучших в сезоне, так вот. Человек, посмотрите, там ещё онгоингов полно, так вот, вот этот шлак и рядом не стоял с ними)

В этом сериале, после 2-3 серии начинается дичяйший треш. Мало того, что тут пропадёт юмор потом и появится ещё больше "фансервиса", так и всё шутки будут сводиться лишь к одному - взять зрителя "неожиданностью", к примеру, приведу такой вот случай: за окном появляется горячий источник с макаками. Вот скажите, это смешно? Или быть может оригинально? НЕ ШАБЛОН ЖЕ!

Неее, очевидно, что это проходной сериал, никакие темы тут не затрагиваются, если только что-нибудь в сторону наркотиков и алкоголя только, или откуда возьмётся такой треш в голове?
Я сначала питал надежды к сериалу, после прочтения текста перед сериалом и немного познакомившись с сериалом (первые две серии). Затем уже меня спустили с небес на бренную землю и я вспомнил, что главное - работа на "зрителя", а потому будут бить по известному месту "фансервису" и всякой грудо-магии, девочкам в купальниках, милашкам с плюшевыми мишками и проч.
Не советую к просмотру - пожалетее же..





ответ №58 | jefferson2016.03.29

о, а с девятой серии даже интересно стало. персонажи там раскрылись, сюжет закрутился. и чего в середине провис так мульт, мог бы стать и вправду лучшим в сезоне, наверное





ответ №59 | jefferson2016.03.29

"в середине" это со 2 по 8 включительно, всмысле..
а ведь толстенный намек на второй сезон с этим устройством по связи с сервером





ответ №60 | EAVAR2017.02.04

Очень хорошо, и персонажи интересные, и сюжет, и даже вводные отступления.
Одной фразой: "Хочу второй сезон! "





ответ №61 | EAVAR2017.02.10

Очень хорошо, и персонажи интересные, и сюжет, и даже вводные отступления.
Одной фразой: "Хочу второй сезон!





ответ №62 | VikAzgrael2018.02.23

Тот случай когда лучше бы сняли Хентай (




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура