World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (123)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア
 - википедия


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
larik666
TotalY
Bartuk 707
Mr. Fox
Pro100Elf
KotovAlexander
Froade
ACTIONFENIX
Contributor
step
shtripok



вернуться на страницу аниме «Гримгал пепла и иллюзий»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Гримгал пепла и иллюзий». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Gaspar2016.01.11

Пишу как человек который читал оригинальную новеллу.

У меня смешанные впечатления.

С одной стороны, чудная графика и анимация. С другой стороны, пасторальная картина создает впечатление, что история не про хардкорное выживание в другом мире, а про сафари на гоблинов.

С одной стороны, бритвой Аккама режут оригинал, чтобы добраться до мякотки. С другой стороны, тратят время на набившую оскомину сцену обсуждения сисек одной из героинь.

С одной стороны, всячески показывают, что этот мир не игра. С другой стороны, гильдии, классы и квесты на монстров.

И на выходе получается лебедь, рак и шука.





ответ №2 | Ikunuman2016.01.12

Неожиданно приятная первая серия. Смотрится легко и непринужденно, классная атмосфера и рисовка, да и персонажи не отталкивают. За все время просмотра ни разу не мелькнула мысль поставить на паузу и отвлечься, как это бывает в других тайтлах.
Завязка довольно интересная, хотя и стандартная для рпг фентези. Надеюсь, продолжат в том же ключе, и мы получим легкую новеллу про повседневность и исследование нового мира.





ответ №3 | Fafnir772016.01.12

Бритвой Оккама (на будущее).





ответ №4 | KNAUF2016.01.13

Не дать не взять - атака клонов. Вот они последствия великого пришествия САО в наш жалкий мир. Теперь нам обязательно подсовывают ММО-мирок, в котором заперты и томятся, а на самом деле тупо шпилят на всю катушку невинно погубленные геймерские души. И конечно же такой расклад вызывает уйму якобы-неудовольствий, типа: "а меня никто не спросил, прежде чем залогинить! Ну да всё круто, закачался, выпиливаю всякую мразь (включая нубов) и даже девушку себе нашёл, настоящую... Но ведь не спросили же?! " - от которых больно глазам и ваще жуткое рука-лицо. Короче, клише. Обучают пользованием копееечке - клише. Субтильная девчушка с сиськами - клише. Размалёванный павлин "на входе" - клише. Воровской пародии ГГ, который ни то что не вор, тупо полностью открытый ОЯШ - клише. Субтильно-туповатый бугай (нене, то что он здоровый, это так, внешне, а на самом деле все бугаи жутко хрупкие внутри), безукоризненный отличник во главе, воровская хентайная Онээ-сан (у которой это такой секси антураж, а на самом деле она вся такая серьёзная и никто ни про что такое не думал!) и т.д. и т.п. Короче, куда не плюнь - клише. Но не в этом проблема.

Хорошо отработанная идея, пусть даже и многократно изнасилованная индустрией, может сыграть, лишь бы только не повторился заход в баян. А это весьма вероятно, в особенности когда пытаются с одной стороны показать насколько суров этот ММО-мир, а с другой - всячески уберечь зрителя от беспокойных мыслей. Например, не всегда всё получается как хочется, не всё всегда благополучно разрешается, не все всегда такие добрые и отзывчивые, и блин, не всегда тупость, неуверенность, наивность или "эмоционирование" проходит без всяких последствий. (Ща ваще сказал без всякой грубости или пошлятины!). И тут надо смотреть в оригинал, а не в анимэ. Потому что анимэ во-первых, в пастельных тонах и в отличной анимации, с плавными движениями и нейтральной стилистикой. Во-вторых, всех накрыла амнезия и уже по-крайней мере не приходится выслушивать эти скрипы по родному дому (родной двери). А в-третьих, в словах ГГ-ретранслятора чувствуется запал приключений, этакая замануха на адвенчу в пастельном мирке, с плюшевыми гоблинами распивающими сакэ у походного костра. Вот это всё, в такой замечательной картинке, с хорошим плейлистом, без гипертрофированных эмоций, тупки и банальностей трагедии, но с духом приключений - придётся весьма и весьма по душе. Если. А вот если нет, то... То жаль. Но не факт. Так что... Будем видеть.

ЗЫ. Раз уж вы заикнулись про оригинал, уважаемый Gaspar, сделайте одолжение, расскажите в общих чертах об чём эта история?!





ответ №5 | Hiwatari --> Gaspar2016.01.13

Так это - средневековое фэнтези или мморпг? Из того, что показали складывается впечатление, что это игра, а не реальный, но другой мир.





ответ №6 | Fagotin2016.01.14

Пока из достоинств первой серии - красивая картинка, неплохое музыкальное оформление и хорошо переданная атмосфера уныния в команде ГГ. Из минусов - слабоватые персонажи (самые яркие - встречающий "бармен" и криворукая охотница из команды ГГ) и жуткая нелогичность происходящего даже в рамках показанного мира. Конечно, при хорошем сценарии последний минус превратится в жирный плюс, но с хорошими сценариями у японцев напряг. (Эх, экранизируйте уже Дорохэдоро)





ответ №7 | Gaspar --> Hiwatari2016.01.14

Это фэнтези. С игрой сравинвают потому что для джапов классическое началось (насколько слышал) с игры Dragon Quest (1986 г.), вот они все с играми и сравнивают.





ответ №8 | Gaspar --> KNAUF2016.01.14

Если общее по новелле, то:

А. это не "ММО-мирок". Тут попаданцы в классическое фентези. И попаданцы не первые, и далеко не последние (регулярные так сказать).
Б. У главных героев тут клишированный образ, это да. НО! Тут это совершенно не плюс, автор очень четко обрисовал, что "обыкновенный японский школьник" это именно обыкновенный и Геральдом за раз не станет. И да, гаремов, роялей в кустах и "силушки скрытой" не будет.
В. И как я уже сказал что все слишком ярко сделано и очень много вырезали.





ответ №9 | Eblack --> KNAUF2016.01.14

"Не бойтесь использовать шаблоны. Они стали таковыми, ибо работали" (с) Более того посмотри вокруг! - Кругом люди: две руки, две ноги, голова и туловище. Никакого разнообразия!

И про "пастельный мир с плюшевыми гоблинами" не согласен. Мир явно не Эдем, а гоблины и должны быть разумной расой, а не агрессивными обезьянами с палкой.





ответ №10 | shiro-i2016.01.15

Начало неплохое, еще бы жоп и сисек поменьше...

В некотором царстве, в некотором государстве возникла нужда в "пушечном мясе" (новеллу не читала, впечатления по первой серии). Местные маги научились вытаскивать в свой мир геймеров из нашего, а там и поставили это дело на поток. Технология хорошо отработана: память попаданцам почистить, чтобы не занимались депрессиями вместо работы. Небольшая вступительная речь, чтобы обрисовать невеселые перспективы. Экспресс-обучение, чтобы новоявленных бойцов прибили не возле самых городских стен. И вперед, воевать на благо новой родины - на другую работу все равно никто не возьмет, а жрать что-то надо. Большинство попаданцев, конечно, попередохнет довольно быстро. Но ничего, всегда можно притащить новых. Да уж, что попаданцы, то попаданцы - попали ребятки неслабо.
ГГ еще и оказался в компании, куда собрался самый отстой. Сильные ребята ушли с другим лидером. Но ГГ и сам отстойный, так что там ему и место.

Если не скатятся в фансервис, будет интересно.





ответ №11 | bidlokun --> KNAUF2016.01.15

Мне, как читавшему, в отличие от товарища Гасппара, первая серия понравилась. Да, в неё запихнули довольно много глав и вырезали немало деталей (вроде шаурмы за 4 гроша, банковской системы, как нагрели их воина, и почему-то весьма важную сцену набора группы белобрысым альфачом). С другой стороны, в первую серию включили все более-менее необходимое для старта повествования.

Сама же история, в отличие от самых известных представителей жанра - ЛогХорайзона и САО (а также бесчисленных фентези с попаданиями), Гримгар не делает ГГ и его компанию исключительными. Они днища, раки и олени. И до тех пор, пока они не выпрямят руки, им придется выбирать между вкусной едой, хорошим жильем и платными тренировками, приобретением информации и экипировки. Всё стоит денег, прибыль мизерная, а шанс погибнуть растет в геометрической прогрессии с каждым шагом от города.

В первую очередь оргинал цеплял своим фокусом на реалистичность: выбор противников для охоты, преодоление страха боя, отточка тактики и приемов, преодоление разногласий между членами команды. Вплоть до 3 тома бригада ГГ не вступала в бой с превосходящим числом противником. Бой без явного преимущества - это реальный риск гибели, который приключенцы на себя не берут. ГГ так и вовсе не в состоянии справиться с рядовым врагом 1 на 1 без поддержки команды.

Несмотря на красивый сеттинг, мир достаточно мрачный. Упомянуть хотя бы тот факт (миниспойлер), что любой убитый в Пограничье человек через 4-5 суток встает в виде неупокоенного, если его не кремировать.

Те, кто боится фансервиса, могут быть спокойны - его очень мало на начальных стадиях. Ещё две-три сцены, не более, а когда дерьмо упадет в вентилятор, ребяткам станет совсем не до смеха. Разумеется, аниматоры могут не ограничиться оригиналом - в этом случае всякую ответственность с себя снимаю.





ответ №12 | KNAUF --> Gaspar2016.01.15

// А. это не "ММО-мирок". Тут попаданцы в классическое фентези.

Это не так и вы это знаете. Не потому что толпа внезапно очнулась в башне уже сильно после САО, а потому что вмиг поделились на классы, замутили партейку и вступили в гильдию для зачистки плюшевых гоблинов. Ну и где это фэнтези?! Типичный ММО расклад.

По поводу Б и В есть множество мыслей, но главное, самое волнующее - что нас ждёт?! Мне честно не прёт смотреть как народ закинули в якобы "суровый фэнтезийный мир" и в результате окажется как всё "было круто, потому что у нас всё получилось". Просто, с очередной тупкой, отчаянным эмоционировнанием, карамельно-плюшевыми страданиями и улётным "ганбарэ" (типа надо просто взяться всем вместе и всё произойдёт!). Этакий принцип "Горизонтального Лога" - мы все таки чувствительные, но у нас всё получится, потому что мы лучше всех.

А вот если будет адвенча... Всякие там исследования, приключения, помахают мечами, +парочка интересных персонажей из местной фауны, то с такой доброй рисовкой большего и не надо. Лишь бы только соплями/страстями всё не испортили!





ответ №13 | KNAUF --> Eblack2016.01.15

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
"Не бойтесь использовать шаблоны. Они стали таковыми, ибо работали" (с) Более того посмотри вокруг! - Кругом люди: две руки, две ноги, голова и туловище. Никакого разнообразия!

И про "пастельный мир с плюшевыми гоблинами" не согласен. Мир явно не Эдем, а гоблины и должны быть разумной расой, а не агрессивными обезьянами с палкой.
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Ай, ну полноте Eblack, опять вы меня тролите. Ну да люди, с руками и ногами... Более того, с головой! И что теперь? О чём будем трепаться? Поднимем тему индивидуальности и неповторимости, или системности и всемирной копипасты? И о чём речь вообще? О том, как ребятушки из Нипонии попали в чудо-мир, где им теперь предстоит постичь истинный смысл жизни и победить своих тараканов? Или о том, как весь этот мир создавался для местного ОЯШа? По мне, так всё зависит от точки зрения. С какой стороны посмотреть. И на гоблинов - тоже. Если вам нужен жесткач, с умными и кровожадными гоблинами, то это не сюда. Уже в первой серии всем объяснили - будет мягко и много вазелина. Силой брать никого не будут. Но это совсем не плохо, если знать как, кого, куда и зачем поставить. Что говорить, на что смотреть и о чём думать.





ответ №14 | Gaspar --> KNAUF2016.01.15

////
Это не так и вы это знаете. Не потому что толпа внезапно очнулась в башне уже сильно после САО, а потому что вмиг поделились на классы, замутили партейку и вступили в гильдию для зачистки плюшевых гоблинов. Ну и где это фэнтези?! Типичный ММО расклад.
////


Фейспалм. Ага, может тогда еще скажешь где все полоски жизни, характеристики и прочее?

Типичные игровые особенности это классика для "приключенческих фентези", вроде сеттингов Dungeons & Dragons. Для Японцев это еще более особенно, и писал в посту №7 почему.





ответ №15 | KNAUF --> bidlokun2016.01.15

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Сама же история, в отличие от самых известных представителей жанра - ЛогХорайзона и САО (а также бесчисленных фентези с попаданиями), Гримгар не делает ГГ и его компанию исключительными. Они днища, раки и олени. И до тех пор, пока они не выпрямят руки, им придется выбирать между вкусной едой, хорошим жильем и платными тренировками, приобретением информации и экипировки. Всё стоит денег, прибыль мизерная, а шанс погибнуть растет в геометрической прогрессии с каждым шагом от города.
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

+1 мне, -1 Gaspar'у за его фэнтези и на данном этапе есть чёткое понимание, что все мы будем пастись на ММО-вселенной. Согласитесь, объективно, всё что вы описали - прокачка в чистом виде + погоня за шмотьЁм. И мир совсем не мрачный, если народу всё чётко объяснили чё да как. Вы представьте ситуацию: попадаете в непонятный мир и первое что происходит - вам дают стартовое лавэ, тут же касса рядом, дают пропуск в гильдию, топор и говорят: "Если хочешь жить сытно и в тепле - ходи в лес, руби зверьё! ". И никто по дороге тя не гопнет, не задержит, не посадит, не убьёт и девчёнок твоих на отработку местный сарай не заберёт. Просто тренируйся и правильно распределяй копеечку, и всё! По мне, так это уж совсем добрый позитив.





ответ №16 | KNAUF --> Gaspar2016.01.15

// Фейспалм. Ага, может тогда еще скажешь где все полоски жизни, характеристики и прочее?

Трололо. И джапы конечно же ну просто не способны, не то что Западную фэнтезийную книжку открыть, но и даже думать. Головою. Надо понимать Берсерк, к примеру, отпечатков не оставляет в индустрии. За исключением огромного резака, разве что.





ответ №17 | Eblack --> KNAUF2016.01.16

_И о чём речь вообще?_

Так я о том хотел сказать, что типичные характеры сами по себе не делают произведение плохим. Какой-то типаж может вызывать раздражение сам по себе или из-за частых встреч, но так-то реальным людям они соответствуют.
И с чего гоблины плюшевые-то?





ответ №18 | KNAUF --> Eblack2016.01.17

Понятно, принято. Но гоблины всё равно плюшевые. Вы же видели это компанейское распитие грога у походного костра. Сплошной няш-няш!





ответ №19 | animaflash2016.01.17

Что то у меня совсем диссонанс наступил между беспомощным и диким убиением гоблина толпой и распеванием песенок про сердечное тепло и все будет хорошо под пастельные зарисовки. Уже 2 серии как, а инфы новой минимум и ту по капле выдавливают. Что то тут не то....





ответ №20 | bidlokun --> animaflash2016.01.18

Авторы решили задать контраста, наверное, со всей этой пасторалью и красотой мира. Как бы, за всё это надо платить - брать в руки нож и идти за ворота, резать глотки живым существам ради жалких грошей. Дикости дальше будет не меньше.





ответ №21 | bidlokun --> KNAUF2016.01.18

/// на данном этапе есть чёткое понимание, что все мы будем пастись на ММО-вселенной. Согласитесь, объективно, всё что вы описали - прокачка в чистом виде + погоня за шмотьЁм. И мир совсем не мрачный, если народу всё чётко объяснили чё да как.///

Ммм, не согласен. Игровая ММО-прокачка и боевой опыт немного разные вещи. Нельзя, пиная крыс, научиться стрелять из лука. В игре можно - в фентези нельзя. Во-вторых, в игровой механике высокие уровни дают преимущество над низкими уровнями. В том же САО ГГ танковал бандитов за счет регенерации. В Гримгаре не получится - удар топором по голове отправляет на тот свет как новичка, так и самого крутого воина.

А мрачность там немного другого характера, не чернуха-порнуха. Более психологичная.





ответ №22 | Illiryel --> bidlokun2016.01.18

Да, но дело похоже просто в том, что Гримгар - это самый что ни на есть реальный мир (да, он средневековый, но реальный) находящийся либо в альтернативной реальности, либо просто на "другом куске камня". И смерть в нём одинакова для всех. Радует то, что память к героям начинает возвращаться.
Открытый (для меня) вопрос (пока что) это то, живы ли герои (и им просто отключили память о прошлом), или они "умерли на земле, но их души были "собраны в той башне, одеты в плоть и выпущены в новый мир"? (?__?)





ответ №23 | Illiryel2016.01.18

Лично мне очень понравилась 1ая серия и чую, что сериал будет просто шикарным.
И дело не только в отличных акварелях, музыке и сюжете. 2ая добавила реализма и от того понравилась ещё больше; я (к сожалению) пока ещё не читал ранобэ, и по этому задаю возможно не уместные вопросы, но скоро начну читать :)





ответ №24 | bidlokun --> Illiryel2016.01.18

Для меня, читавшего до 3го тома, это тоже вопрос открытый. То, что "клиенты" приходят в башню группами, говорит от том, что их туда кто-то посылает. При этом, в момент, когда у ГГ перед глазами пролетала жизнь (вот-вот и в гроб), ему удалось вспомнить имя и лицо некой девочки, которую он позже нашел в свежей партии попаданцев. А еще какую-то коробку, над которой они вместе склонились. Так что моё имхо, это телепортация, магическая или техническая (что вряд ли, ибо кто-то построил башню-приемник), а стирание памяти - сторонний эффект или фича, так сказать, для облегчения интеграции засумоненных бездельников.





ответ №25 | Illiryel --> bidlokun2016.01.18

То есть кто-то "закинул" на Землю (в наш мир) артефакт (или несколько), портующий любопытствующую молодёжь в "другой мир", и попутно стирающий (или блокирующий) им память?! Сугоой! Я хочу увидеть это сериале! (О__О)





ответ №26 | SMaximA2016.01.18

впервые в аниме гоблина стало жалко





ответ №27 | SMaximA2016.01.18

а аниме мне понравилось, по сравнению с сао и лог горизонтом намного лучше:
1. Во первых реалистичность, гг тут не имба сильны вначале как в уг сао и лог горизонте, магичка косит вблизи, бугай при сильном ударе двуручем всадил его в дерево и тот застрял, и тд
2. В пати не могут убить 1 гоблина по началу, потом всё же убили, но победа далась с трудом
3. Множество деталей быта, спят в соломе, грязные, бабла нету, жрать нечего
4. Гильдии по аналогии с тес, гильдии воров, воинов магов и тд
Вангую что этот шедевр будет вином сезона, если не лучшем аниме по фентези за последние года
зы. меня так только Record of Lodods War впечатлил, а ведь это только начало аниме, то ли ещё будет!





ответ №28 | bidlokun --> SMaximA2016.01.18

Вышло бы в летнем сезоне - могло стать Аниме Сезона. В прошлом был Одноударник, в этом "Город без меня". Если последний еще не видел - исправь срочно.





ответ №29 | KNAUF --> bidlokun2016.01.18

// Нельзя, пиная крыс, научиться стрелять из лука.

... и поэтому они идут всей толпой на одного гоблина - наислабейшего из всей местной фауны. Плюс, башляют сэнсэйям за обучающий туториал, как чё надо делать. Это - кач. Не с цифрами, но с идеей. Самое паскудное, уважаемый bidlokun, что как уже писала shiro-i, "Grimgar" работает по схеме "на другую работу все равно никто не возьмет, а жрать что-то надо.". Вот так, с пинка, с пол оборота и никак иначе! Оказывается, в батраки сложнее податься, чем в маги, войны или священники?! Говоря о последних, священники какой религии, какой идеи??? Ай, опять я про фэнтези... Тема больная, вот поэтому. Лана, проехали...





ответ №30 | bidlokun --> KNAUF2016.01.18

На самом деле, не факт, что у них не было выбора. Что если рассмотреть вариант обмана? Стоит башня, из неё периодически вылезают наивные оболтусы без памяти, готовые поверить первому встречному. А стране нужны партизаны, а не гастарбайтеры. Вот их и кидают в замес сразу с порога. Выбор им, однако, в начале давали: брать кошель или идти на улицу свободными.

Кстати, в ранобце было упоминание гильдии поваров. Так что...





ответ №31 | Innocence2016.01.18

Ох как надеюсь, что не сольют в концовке. По первым сериям впечатления самые положительные.





ответ №32 | L.A.2016.01.19

Лично мне по первым 2 сериям было невероятно скучно, начало явно провалили, не добавив ни юмора, ни сюжета, ни действия. Дропать пока не буду, но завязочка в унитазе.





ответ №33 | Lativ --> bidlokun2016.01.19

Вы читали оригинал на японском??? Потому как на англ. перевели лишь 2 тома и занялись 3-им.





ответ №34 | Fagotin2016.01.19

По второй серии - все еще красивая атмосферная зарисовка на тему фэнтезийных будней. Ни персонажей, ни сюжета, ни интриги. Смотрю как массажер для глаз.

Реалистичность? Если только в изображении эпизодических наемников, дрыхнущих в соломе, и гоблинов, которые "он тоже не хочет умирать". В остальном - в пародийной Konosuba в одной фразе "вокруг города мелких монстров давно выбили, поэтому для начального заработка пришлось вкалывать на стройке" - больше реалистичности, чем в этом мире типа "реальном, а не MMO" мире.





ответ №35 | bidlokun --> L.A.2016.01.19

Можешь дропать, на самом деле. Если ждешь ярких персонажей, сногсшибательного эпичного сюжета и дождя из тян - этого не будет. Гримгар это своего рода приключенческий слайс, и местами драма взросления ГГ. В общем, обычная жизнь обычных парней, которым нужно как-то крутиться и зарабатывать деньги. Крутые герои ушли с первым отрядом белобрысого и уже гоняют орков, а эта компания будет рада и титулу "Убийцы гоблинов".





ответ №36 | jarlight2016.01.20

Ахаха, некоторые люди пишут, что здесь средневековый, а не мморпг мир. И по рисовки и по атмосфере самое что ни на есть ММОРПГшное гумно. Герои-школьники будут 12серий заниматься фармом, а в конце будет босс, которого друзьяшки наши одолеют. Средневековый мир (ну или близкий по духу) есть в Берсерк, Клеймор и Самурай Чамплу, но никак не здесь.





ответ №37 | Gaspar --> jarlight2016.01.20

Что за наркоманию ты несешь?





ответ №38 | bidlokun --> Gaspar2016.01.20

К сожалению, человеческий разум так устроен, что мыслит только теми понятиями, которым был обучен. Поговорка есть, "когда у тебя есть только молоток, любая проблема похожа на гвоздь". Так и данного пациента. Ничего удивительного.





ответ №39 | jarlight --> bidlokun2016.01.20

Это ты про свою персону так говоришь? По меньше гвоздей тебе в жизни, а то молоток свой повредишь





ответ №40 | Xelo2016.01.21

Поправка, "долго изнурительно тренировался и вступил в бой с реальным противником лишь через многие годы".





ответ №41 | bidlokun --> Xelo2016.01.21

Вот опять же всплывает проблема шаблонного восприятия. Сколько ни говори зрителю, что это не игра и не ММОрпг (самими героями, лол), найдутся свято уверенные, что вот этот форпост на границе королевства и диких земель - новичковый Задрищинск, что все приемы и спеллы - на самом деле прожимаемые скилы, и что "в реале" героев никто бы не пустил в бой, не проведя КМБ длительностью в годы... Почему уверены? А никто не знает, но это наверняка так.
///Внимание, школьники и околошкольники пришли в этот мир не зная языка///
А еще остаточная магия там трупы поднимает. Действительно, бред какой-то.
///Некоторые из школьников за неделю стали колдовать///
Да, выучили за неделю по одному спелу. Интересно, долго в реале на мага учиться? Я слышал, что лет 30. Тут, видимо, промашка у автора.
///Воин (типа воин) одной рукой поднимает меч///
Брюс Ли одной рукой поднимал пудовую гирю перед собой. Жаль, ему тогда никто не сказал, что она слишком тяжелая для него.
/// Извращенец говорит, что тот, кто называет его извращенцем, не живёт долго.///
И еще он обещал белобрысого поиметь, пошатать трубу и познакомиться с мамкой. Слово надо держать, иначе неправдоподобно.
///Все такие серьёзные и эмоциональные, переживают по поводу предстоящей битвы с гоблинами... Ан нет, они трендят про сиськи и собственно их демонстрируют///
Что было до и после убийства? Впрочем, бесполезно об этом говорить. Меня лично насмешила сцена подглядок в бане, где ничего не показали. Fanservice denied.
/// Один гоблин, которого они, внимание, победили, ранил ГГ и поднапряг весь отряд.///
Один загнанный в угол и раненый гоблин - поправка.
///Выстругать деревянный самолёт - всё окей.///
А еще поругаться на красную луну, нарисовать мангу и снять порно. Конечно, бугай не мог в прошлом модельки клеить и руку набить, ведь таких людей не бывает.
/// Делайте уже комедию и не дурите голову.///
Окей.jpg С этих пор Гримгар будет комедией.

И заметьте, это я не выступаю в защиту Гримгара, а просто указываю на странность претензий, основанных на Ваших личных предпочтениях. Хотите документальное кино увидеть? Это в другую палату. Здесь же фентези даже в названии, вроде, есть.





ответ №42 | Xelo --> bidlokun2016.01.21

"Вот опять же всплывает проблема шаблонного восприятия. Сколько ни говори зрителю, что это не игра и не ММОрпг (самими героями, лол), найдутся свято уверенные, что вот этот форпост на границе королевства и диких земель - новичковый Задрищинск, что все приемы и спеллы - на самом деле прожимаемые скилы, и что "в реале" героев никто бы не пустил в бой, не проведя КМБ длительностью в годы... Почему уверены? А никто не знает, но это наверняка так."

Это ваши слова, не мои.

"Брюс Ли одной рукой поднимал пудовую гирю перед собой. Жаль, ему тогда никто не сказал, что она слишком тяжелая для него."

А ещё он занимался всю жизнь и умер достаточно молодым.

"И еще он обещал белобрысого поиметь, пошатать трубу и познакомиться с мамкой. Слово надо держать, иначе неправдоподобно."

И кто тут фантазёр - большой вопрос ;)

"Fanservice denied."

Его и без того вполне хватает.

"Один загнанный в угол и раненый гоблин - поправка."

Ну дык прикол в том, что до этого два гоблина их почему-то отпустили восвояси спокойно.

"И заметьте, это я не выступаю в защиту Гримгара, а просто указываю на странность претензий, основанных на Ваших личных предпочтениях."

Естественно, я выражаю личные претензии, основанные на личных предпочтениях, которые в свою очередь основаны на прочтении адекватной фэнтези литературы, а не восточных фэнтезийных ранобешек.

Написал я всё то к тому, что если делаете серьёзной вещь, то делайте так до конца, а то диссонанс выходит. Впрочем, я и это уже писал.





ответ №43 | Xelo2016.01.21

Думаю, мне тут обсуждать больше нечего. Для себя отнёс Гримгар к "фэнтезийной повседневности", если вы понимаете, о чём я.





ответ №44 | Gaspar --> Xelo2016.01.21

"Ну дык прикол в том, что до этого два гоблина их почему-то отпустили восвояси спокойно."

Где это было?





ответ №45 | shiro-i --> Xelo2016.01.21

Профессиональные воины - это элита, их в любой армии незначительное меньшинство. А подавляющее большинство - более или менее обученные рекруты. Если идет война - то минимально обученные. Недельку поучить, с какого конца винтовка заряжается, и пинком под зад в бой. Все равно почти все они погибнут в первых же боях.

По непонятным пока причинам в этом мире предпочитают использовать попаданцев, а не местных крестьян. Но суть та же. Магия позволяет отшибить новобранцам память и заодно выучить местному языку. Это просто экономия времени - все равно рано или поздно попаданцы преодолели бы депрессию и выучили местный язык. Просто аниме не об этом, поэтому вопрос решили быстро и радикально.
Магией же можно объяснить неподъемные мечи и прочее подобное. Главное - действуют и чувствуют ребятки так, как и положено обычным домашним подросткам. Тут жанр не столько боевик, сколько психология. В плане психологии аниме вполне логичное.





ответ №46 | Darkspele2016.01.22

Как-то странно видеть здесь споры по поводу реалистичности данного аниме. Не слишком ли рано? Мы увидели всего пару серий "весьма богатых на события", может не стоит уже делать выводы?
Хотите реализма? Команду наших героев отправляют истреблять гоблинов. И все что у них есть это плохонькие копья и один лук на всех, да неделька в "учебке" (какие еще гильдии, обычная пехтура). В первой стычке бессмысленно погибает большая часть отряда (выживают лишь "Жрец" - самый адекватный и во время отступил и "Лучница" - далеко стояла). Выжившие с трудом добираются до города и вскоре их, привычно ибо потери велики, перераспределяют в новый отряд. И все повторяется.





ответ №47 | Bartuk 7072016.01.22

Думаю, что японцам надо почаще голодать, чтобы научиться рисовать голодающих... но это проблема, похоже, всей индустрии (ибо сколько бы там не пытались показать повседневность, на выходе все равно получается какой-то заповедник).
Собственно, поэтому у меня этот жанр и не идет.





ответ №48 | Xelo --> shiro-i2016.01.23

Возможно, я несколько переборщил. Просто от хвалебных од реализму как-то приторно стало, но это моя проблема. Я бы хотел увидеть что-то интересное, просто боюсь, что как всегда слепят муру ни о чём. Зато красивенько.





ответ №49 | shiro-i --> Xelo2016.01.23

Ну это анимешный реализм :) до реального реализма ему как до Китая.
Картинка тут миленькая, а вот события довольно реалистичные. От этого шаблон только сильнее рвется. Вот еще посреди этой милоты кого-нибудь жестоко замочат, и будет то что надо. Хотя гоблина они убивали тоже... впечатляюще.





ответ №50 | Xelo --> shiro-i2016.01.23

Ну, тут я спорить не буду. Разрыв банального шаблона всегда вызывает некую симпатию xD
В общем, подождём продолжения, бросать пока точно не стоит.





ответ №51 | Aazmandus2016.01.25

Да тут герои нужны гоблинам - для защиты от маньяков-гуманоидов. Ну реально же зелененькие (вообще разных цветов :) гуляют, рыбу ловят/жарят и тут подкатывает к ним золотая молодежь и начинает на сувениры потрошить (а гоблины, такие противные, помирать не хотят). Реально в шоке был как зелененького забивали. И всем хоть бы что... Черт, главного мудилу (ну вы поняли о ком я, еще по первой серии) не шлепнули, надеюсь он долго не проживет, накаляет меня уже.





ответ №52 | Illiryel --> Aazmandus2016.01.25

Мне кажется Вам стоит сделать поправку на 2 момента:
Первый:
Там по сюжету 2ая группа ещё есть (во главе с Рэйджи, который забрал самых рослых парней и пару тян). Так вот те (как пить дать) уже орков гоняют и купили себе полноценный статус в гильдии. Они представляют куда большую угрозу, нежели чем Юмэ, Ранта и остальные.
Второй:
эта самая "золотая молодёжь" ни разу не "гопники" какие-то там, а просто (как и многие другие до них) попали впросак:
1. их первостепенная задача - банально не помереть с голоду. Для этого, им приходится убивать и грабить тех кого получится, потому что им "в первую ночь" объяснили, что "вот здесь и здесь - плохие, а мы (и все другие в этом приграничном городишке) хорошие"..
..в принципе так оно и есть, и где-то "не далеко" лагерем стоит местная "армия тьмы", но сверх того:
2. этим детям надо как-то накопить по 10 серебряных на каждого, что бы оплатить "повышение статуса" и иметь хоть какую-то "социальную защиту" со стороны гильдии, которая "одела и вооружила их" в первые дни.
3. Им всем основательно промыли мозги с помощью магии, потому что они "напрямую" не могут вспомнить почти ничего.. но они "с порога" обучены местному языку и письменности, и постепенно социализируются.
Этот сериал на самом деле не так прост как кажется на первый взгляд.





ответ №53 | ThasTeen2016.01.26

Найс, вторая серия а уже растягивают. Треть серии играет музыка и меняется картинка. Как будто клип смотришь. Они что растягивают уже в начале сезона? Или это такой художественный ход заслуживавший номинации на престижную награду?





ответ №54 | Xelo --> Illiryel2016.01.27

Возможно, и не так прост. Но нужно как-то на этом хотя бы минимально акцентировать внимание. А то больше похоже на нестыковки, чем на "хитрый ход"™.





ответ №55 | Xelo --> ThasTeen2016.01.27

Вот поэтому и возникают мысли не о фэнтезийных приключениях, а о повседневности в антураже фэнтези.





ответ №56 | animaflash2016.01.28

Если в новой серии не случиться никакой жести, (желательно обоснованной в рамках местного мироустройства) то не знаю, что и думать (а намеки на жесть вроде как в превью к серии были). Придется преодолеть лень и почитать английский перевод.

Вообще система тут с попаданцами скорее логичная, чем бредовая.

1. Если присмотреться, все подростки парни в хорошей физической форме или могут освоить довольно сильные боевые классы, как Ранта к примеру. Девушки тоже - Юмэ ИМХО гимнастка (попробуйте спокойно зависнуть вниз головой держась ногами за ветку), Сихору маг классический (STR 1 STA 2 INT 10). А значит отбор, сознательный и направленный.

Потеря памяти - минус рефлексия от жизни в абсолютно другой системе ценностей и страдания по дому.

Опять же быстрое освоение новых навыков (здоровый молодой человек с рефлексами, но без внушенной с детства морали насчет убийства и "О - это же файрболл их не бывает! "). А используют они именно навыки - скиллы то бишь. Внимательно смотрим начало 1 серии и убийство гоблина во второй, когда Харухиро выполняет дебафф "порез запястья" ну и магию Сихору с Манато не заметить трудно.
Кто это сделал, объяснят, наверное. Зачем - тут цель может действительно в нехватке людей, или в скорости формирования солдат из "привозного материала", неизвестно в общем. Еще один странный момент - не показали никаких намеков КАК их учат. Неделя это все таки маловато будет, автор не мог этого не понимать, а в его силах было поставить хоть месяц хоть 10 лет...

2. Существует либо негласный жесткий контроль над попаданцами, либо пустота в голове автора. В таких условиях должна быть высокая преступность, в том числе случаи преступлений сексуального характера, грабежей, а так же убийств за материальные блага, основанные на праве сильного. Ничего этого нет, причем Ранта говорит что нет и полиции, как будто понимает о чем речь. Но распаковка оружия за пределами города и пристальные взгляды охраны кагбе намекают... Значит есть люди которые присматривают гласно и негласно и пресекают всякие безобразия. Министерство по делам новоприбывших, так сказать, и не факт, что это чиновники местного гильдхауса... (Ну или автор не подумал и поэтому все лампово и безнапряжно)

В общем кабы не тянули, вышло бы интереснее. а так, если с Манато ничего не случится в новой серии из того, что я думаю, то даже на местные акварельные красоты смотреть станет окончательно лень.





ответ №57 | Darkspele --> animaflash2016.01.29

"1. Если присмотреться, все подростки парни в хорошей физической форме или могут освоить довольно сильные боевые классы, как Ранта к примеру. Девушки тоже - Юмэ ИМХО гимнастка (попробуйте спокойно зависнуть вниз головой держась ногами за ветку), Сихору маг классический (STR 1 STA 2 INT 10). А значит отбор, сознательный и направленный."
Сознательный отбор маловероятен. Подобный "прицельный" поиск новобранцев потребовал бы слишком много "ресурсов" (пока не знаю что за магию применяют назовем их так). Тут скорее делают ставку на массовость, а не на качество.
А "физические данные" персонажей не более чем обычная анимешная условность (хотя было бы интересно посмотреть на пати их толстяков, задротов и прочих более реалистичных персонажей)





ответ №58 | bidlokun --> Darkspele2016.01.29

//А "физические данные" персонажей не более чем обычная анимешная условность (хотя было бы интересно посмотреть на пати их толстяков, задротов и прочих более реалистичных персонажей)//
Толстяков в танки, задротов в жрецы. Если есть мозг, то оба вида пойдут и в маги. В пати Ренджи хилером работает маленькая тян, а маг - стандартный книжный червь.
Не думаю, что их специально отбирали по физическим и умственным данным. А отбраковка производится на месте: до покупки тех же жетонов дотягивают только те, кто умудрился не вайпнуться на кучке гоблинов.





ответ №59 | Tjupa2016.01.31

Всё ничего, но дико напрягает неуместный фансервис.

Они там шатаются по лесу, по зарослям, по заброшенным руинам, бывает холодно, мокро - а девочки с голыми ногами, чтобы зрителю в лицо можно было сунуть задницу крупным планом. Походка и позы у девочек - с откляченными задницами, чтобы зритель фапал. А не такие, какие целесообразны при походной жизни и при нежелании (якобы) привлекать лишнее внимание парней.

У них капец как мало денег, а девочки с "первой получки" покупают себе одежду - не штаны, которые им явно необходимы, а сверхкороткие юбочки, вообще ненужные. Это, значит, режиссеру прежние дурацкие шорты показались недостаточно дурацкими... в смысле, фап недостаточный, жопы должны быть голее.
Этого бы режиссера отправить шляться в одних трусах по зарослям.

И непременно - "горячие источники", плевать, что это не Япония. Всё равно нужна купальня со стенкой, на которую парни могут забраться, чтобы подглядывать. И непременно - тупые шутки про сиськи, а девочки должны тупо жеманиться.

Этот фансервис - ужасное отстоище. Херит все достоинства сериала. Было бы без этого - я бы по сумме положительных моментов всё простила, все условности и недоработки сюжета. А так нет.





ответ №60 | VSET2016.01.31

Очень понравились комментарии напишу только о тех с кем не согласен.

Думаю ни о каком средневековом фэнтези здесь и речи быть не может, герои не тренируются чтоб повысить свои умения а учат их в гильдиях, с "мобов" выпадает "лут", за когти или уши платят как при выполнении квеста в играх, персонажи строго разделены по профессиям (например ГГ более успешно орудовал бы копьем или луком в прямом столкновении, кому то не помешало взять щит, но все привязаны в тому оружию которое полагается персонажам игры), в средневековом фэнтезийном мире нашей группе проще заняться обычной работой например построить кафе или заняться фермерством, и лишь в игре они жестко привязанному к их игровой профессии.





ответ №61 | bidlokun --> VSET2016.02.01

Кафе/фермерство, скорее всего, отпадают как первые профессии. Для первого нужно знать законы, иметь репутацию, шарить в экономике; для второго - знать местную флору, фауну и массу других вещей, о которых мы как городские понятия не имеем. И пока бизнес даст плоды, надо что-то жрать и где-то спать.
Хотя, жалко, не описано, как обстоят дела с проституцией. Армия в гарнизоне - неиссякаемый источнык прибыли...





ответ №62 | Playah2016.02.01

4 серия.Эм, ну что тут сказать...
Потеря главного стратега и лекаря - не вызывало не секунды сопереживания и жалости.Вот сижу и смотрю на эмоции данных персонажей и не верю им, просто не верю! да, вроде бы : Эмоции, слёзы, крики (лоля судорожно падает на пол), ГГ кричит и.т.д
но эти ребята, так и не вызывали сострадания, а появилось желание дропнуть (





ответ №63 | dmigg20062016.02.01

Неожиданныйх ход со стороны сценаристов, такого не ожидал, но зато хоть можно смотреть что дальше будет, а то думал дропнуть. Герои тупые, за что и поплатились, надеюсь в дальнейшем его воскрешать не будут, а то полная ерунда тогда получится, хотя ожидать можно что угодно. И да, согласен с Playah у меня также главные герои не вызвали сострадания, как говорится, не верю.





ответ №64 | Darkspele2016.02.01

4 серия... Серьезно? Они умудрились слить самого нормального персонажа из всех?? Ну конечно, им же нужно только шаблонные и бесполезные персонажи. Даже желание смотреть дальше пропало, похоже досматривать придется на прокрутке. А жаль, могло получится, что интересное.





ответ №65 | lafistik2016.02.01

Нормальное аниме.
Самого адекватного персонажа слили по причине его адекватности и паладинского характера. Он умер, потому что спешил своим товарищам на помощь, в результате чего получил болт в спину.
Теперь возле этой смерти можно обыграть взросление оставшихся в живых героев, становление лидера и т.д.
Эмоции у героев тоже достоверные. Страх, паника, надежда и разочарование, а потом грусть. Это же дети, они до последнего думали, что все обойдется, что священник поможет и поставит на ноги их друга... но не обошлось.

Хотя конечно, скорее всего это я сам все напридумал и автору просто нужно было подвинуть ГГ на роль лидера, а также освободить место для еще одной тян, попутно развернув "драму"





ответ №66 | bidlokun2016.02.01

Жалко, что аниматоры переделали оригинальную сцену из новеллы, причем еще так хреново. В аниме получилось, что его убили по чистой случайности - вышел на улицу, попал под снайпера. Был бы в этом городе грузовик, он бы лучше и правдоподобнее его сбил.

В оригинале же этот бой не был случайностью: они сами выбрали жирные цели - двух крутых зеленых парней в броне, даже организовали на них засаду, но профукали первый удар, неправильно распределили силы и не смогли. В результате лекарь слил ману, и, убегая последним, поймал нож в спину. Автор все сделал куда более логично и зрелищно, доходчиво показав, как коллективные и индивидуальные тупняки привели к потере лучшего бойца отряда. Там действительно было о чем горевать, ведь по сути каждый был виноват в его смерти - получали царапины, просили лечения, высосали всю ману, и на себя жрецу уже не хватило. Зачем скомкали один из лучших моментов первого тома - остается гадать.





ответ №67 | Eblack --> lafistik2016.02.01

Серию ты похоже не смотрел. Он там ни к кому на помощь не спешил. Скорее всего путаешь с оригиналом, выдержкой из которого с нами поделился bidlokun. С его слов автор - молодец, сценарист - дебил.
Если на это забить, то пока это лучшая серия. Хоть и является примером поговорки: "лучшие уходят первыми". Сценарист не подведи, следующим выноси "вора".





ответ №68 | Darkspele --> Eblack2016.02.01

"Сценарист не подведи, следующим выноси "вора"."
Если бы было так я бы первым снял шляпу перед автором, но нет. Да и жреца слили, чтобы вор-ОЯШ стал новым лидером. А на место бедняги Минато (предрекаю) найдут тян, которая будет липнуть к вору (+1 к гарему, как говорится).





ответ №69 | Darkspele --> lafistik2016.02.01

"Теперь возле этой смерти можно обыграть взросление оставшихся в живых героев, становление лидера и т.д."
Скорее это будет повод разводить сопли на одну-две серии.





ответ №70 | Darkspele2016.02.01

Что-то эта серия меня задела (да, "бомбануло" если хотите). Но почему если понадобилось слить персонажа это должен стать самый нормальный, единственный кто старается думать? Честно, он был единственный персонажем вызывавшим у меня хоть какую-то симпатию. Но ведь нужна драма. А кого для драмы "того этого": очередного бесхребетного ОЯШа (но ведь ОЯШи для авторов это святое), раздражающий "темный рыцарь" (а кто за "юмор" будет отвечать?), бесполезная лучница или няша-стесняша (но на кого же зрители будут фа... то есть смотреть). Вот и получается прямо "неестественный отбор.





ответ №71 | Eblack --> Darkspele2016.02.01

Чиж ты забыл про танка... Хотя он такой незаметный.





ответ №72 | Darkspele --> Eblack2016.02.01

А танк меня никогда и не раздражал) Скажем что к нему я отношусь к нему нейтрально. Но его и правда могли показывать почаще.





ответ №73 | Stasir2016.02.01

Ну чтож, первые 4 серии прошли а эмоции толком не подают, та же последняя серия... Смерть одного из героя не прочувствована. Пацан был кандитатом на главу этой банды, а такие уходят нередко, как Камина (TTGL) или Сакураги (Радуга) - но смерть нашего бредова: не было экшона и мурашек до этого эпицентра да и ничего финального не сделал/показал/подумал/сказал. Да и кто в такую рань ласты склеивает. Еще и бежал километр со стрелой в спине - гениально! А еще поднадоели эти японовские спокойные песенки посреди сюжета, зачем?

В общем драма ерундовая, а если дальше также = дроп однозначный





ответ №74 | 19th_angel --> Stasir2016.02.02

"А еще поднадоели эти японовские спокойные песенки посреди сюжета, зачем?"

Есть мнение, что сабж существует исключительно ради раскрутки этих песенок.


В остальном: скучные приключения унылых героев в акварельном мире.





ответ №75 | SMaximA2016.02.02

блин, это вин сезона, последняя серия удивила, такого я не ожидал, вангую что следующий жертвой будет систая (





ответ №76 | animaflash2016.02.02

В общем все предсказуемо получилось. Единственный момент меня удивляет - насколько скучно и глупо обставлена смерть Манато. С одной стороны, учитывая нарастающий градус радостного дебилизма в группе из-за легких побед, все закономерно. С другой - ну очень, ОЧЕНЬ тупо они попали. Сценаристу и раскадровщикам минус, однозначно. Единственный более-менее правильный момент - с болтом из хренового арбалета в спине человек на адреналине еще побегает, пока легкое кровью не заполнится, а от ножевого ранения слег бы он сразу (и убили они его окончательно, кстати, вытащив болт). Так что в этом микроплюс аниме. В остальном - ужасно. Из за этого драма в серии и смерть обаятельного парня как то не воспринимается.





ответ №77 | Dlain2016.02.05

Если в оригинале всё так, как bidlokun описал, то это не слитая сцена, это слитый сериал. Обидно даже.





ответ №78 | shiro-i2016.02.06

4 серия. Авторы аниме сделали все, чтобы детишки психологически не травмировались при ее просмотре. Настолько сгладить все эмоции - это надо было ухитриться. Пора им переезжать в Голливуд, потому как искусству снимать эмоционально выхолощенные боевики они уже научились.
Эх, что-то поделывает мой любимый Уробучер? Как жаль, что писать сценарий этого сериала поручили не ему. Он-то не боится заострять ситуацию и прошибать броню зрительского равнодушия. Как бы заиграл сериал под его рукой! Зрители все платочки бы засморкали. Но упс! не судьба.

СПОЙЛЕРЫ! СПОЙЛЕРЫ! СПОЙЛЕРЫ!

Поразительно, как можно было спустить в унитаз настолько богатый материал. Из серии совершенно неочевидно, что к катастрофе привели собственные ошибки команды. Если бы не комментарий bidlokunа, я бы ничего такого даже не заподозрила. Бродили-бродили герои по живописным развалинам под убаюкивающую музычку. Мило убивали гоблинов. Ну, убивали, да - так это же такие пустяки. Все равно они хорошие герои, добрые и насквозь положительные. Жалко, что ли, паршивых гоблов для таких приятных ребяток? И вдруг нежданно-негаданно милые ребятки нарвались. Не виноватые они, оно само. Ну правильно, в детских сказочках хорошие герои ведь не ошибаются. Груз вины за смерть товарища - для детской сказочки чересчур.
Переживать смерть человека деточек тоже нельзя заставлять. Поэтому герои на эту тему вообще не говорят. Вместо их разговоров лучше послушайте, господа зрители, песенку. Проникновенную такую и жизнеутверждающую. Примерно полсерии. Я вот слушала и думала - что, авторам совсем нечего сказать, что они откровенно забивают время? Ну да, скорбь, переживания, признание своей вины - кому это надо? Все, буквально все для любимых зрителей, чтобы они вдруг не прониклись ситуацией и не расстроились.

Акварельная рисовка - штука, конечно, модная. А вот сериал, похоже, слили.





ответ №79 | ando712016.02.06

Очень понравился сериал, просто пробегусь по тем вещам, которые зацепили.
Во-первых, местами есть кадры с акварельной рисовкой, или не акварельная, честно хз, с изобразительным искусством у меня туго, надеюсь тут есть эксперты в этом деле, кто объяснит мне, неграмотному. Смотрится очень здорово, честно, моментами испытавал некое эстетическое удовольствие, благодарю режиссера за этот элемент.
Во-вторых, момент с убийством первого гоблина. Не фарм моба или что-то типа того, а именно убийство. Страх героев перед совершением убийства, страх гоблина от осознания приближающейся смерти... Я все это увидел и прочуствовал, очень атмосферно, кто бы что ни говорил.
В-третьих, музыкальная часть. Я говорю не об op и ed, они так себе, а именно о музыкальной теме на протежении сериала. Нравится что местами вообще нет, это добавляет серьезности к происходящему. Здесь музыка очень ненавязчива, она лишь усиливает то, что происходит визуально, а не затемняет его.

В целом, аниме стоит просмотра, ну, если судить по вышедшим сериам, советую смотреть всем)
Вижу тут многие недовольны тем, что все не как в ранобе, но, ребят, серьезно, давайте оценивать вещи отдельно, все таки разные произведения искусства.





ответ №80 | ALRaven --> ando712016.02.07

Именно потому что изобразить можно больше, чем описать словами.
Именно это, и вызывает неприязнь, то что так халтурно работают и обрезают сцены в аниме.
- Книги тем и ограничены, что не всякий способен представить написанное из прочтенного.

А делать бездарность имея богатый для работы материал, может всякий косорукий мангака.
Из тех, к примеру, что пишут Додзинси, по мотивам раскрученных аниме.
- На большее ведь их не хватает.





ответ №81 | ando71 --> ALRaven2016.02.07

Ну, это вы так видите, что якобы сделано халтурно и режисер выкидывает ваши любимые сцены из ранобе. Я же его не читал, сужу только по тому что вышло, и то что я вижу, мне очень нравится. Возможно книжный вариант действительно лучше, но вряд ли я его прочитаю, если только на русский кто-нибудь не переведет.

- Книги тем и ограничены, что не всякий способен представить написанное из прочтенного.
Это относится и к любой другой области искусства, аниме тоже имеет свои ограничения, например хронометраж. Компания выделила средства на 12 эпизодов, приходится что-то убирать, да еще и в бюджет уложится.





ответ №82 | ALRaven2016.02.08

Ага-ага. А такие как "Блич" или "Наруто" - растягивают до невозможности.
Что противно становится смотреть, ибо проплачено, а сюжет сдулся давно.
- Знаем, но это не повод делать говно из хороших аниме.





ответ №83 | DKZZ22016.02.08

последние две серии соплей, нытья и бухалова в таверне. Может запереть этих сопляков там, пусть пьют и ноют еще 7 серий. В общем из приключения аниме плавно скатилось в сопливую мелодраму.





ответ №84 | Xelo2016.02.11

Оно изначально этим было. Просто вы не хотели этого видеть.





ответ №85 | Dlain --> ando712016.02.13

- Приходится что-то убирать, да еще и в бюджет уложится
Ахаха! Учитывая, что первые три серии, кроме убийства гоблина на 5 минут, не происходило НИЧЕГО вообще! Убрать сюжет, чтобы уложиться в бюджет! Рекламный слоган просто.





ответ №86 | dmigg20062016.02.13

Данное аниме лучше бы смотрелось если бы показывали воспоминание персонажей, как было в бармене, параллельно немного переключаясь на данный мир, а так и не приключение и не сенен, история скучная, все слилось в сопли, да даже если бы сделали с опорой на романтику смотрелось бы намного интереснее. Мелодрамы и те смотрятся приятнее чем попытки реализации ее в данном произведении.





ответ №87 | Darkspele2016.02.15

Ох, это несравненный аромат и божественный вкус. Да-да это именно он. Ммм... шаблоны
Не успели они отойти от слез по погибшему другу как нашли нового лекаря. Конечно же девушку (как "неожиданно"). А новым лидером группы станет вор-ОЯШ. Как и говорил и для этого должен был умереть самый нормальный персонаж. Именно для того, чтобы продвинуть ОЯШа и ввести новую тян. У нас уже есть полуцундере, няша-стесняша, теперь еще и "снежная королева", рарумеется ставшая такой из-за трагического прошлого.
Правда, большинство ее слов достаточно логичны. Почему жрец должен лезть на передовую, особенно когда в вашей пати еще четыре (!) человека ближники? Хватит плакать от каждой царапины. А то что у них не хватает духу высказать ей все что думают, только их личная проблема.





ответ №88 | rinat892016.02.15

посмотрел 6 серий. С меня хватит, продолжать наблюдение за монотонными похождениями идиотов становится непосильной задачей.





ответ №89 | Bartuk 7072016.02.15

Уж скоро утро, ну хотя бы спой!





ответ №90 | kchtolhoo2016.02.16

4 серий жутчайших соплей и безделья, 5 серия - ввод новой телочки, дальше горем обыкновенный?
почему не сдохла та магичка? ни разу не попала во врага и стоит дальше всех и ничего не делает - самый бесполезный персонаж, а хилер себя не смог отлечить - ну бывает ¯\_ (ツ)_/¯
лидер сдох только потому что так захотел режиссер предпосылов не было.





ответ №91 | shiro-i2016.02.17

Фишка истории - перенести все атрибуты MMORPG в реальный мир. И порвать шаблон геймерам, вместо ожидаемой игровой ситуации неожиданно окунув их в реальность. Вроде того, как команда убивала своего первого гоблина - страшно, долго и мучительно. А гоблины-то, оказывается, живые. У них течет кровь, им бывает больно и страшно. Они тоже хотят жить, и борются за жизнь из последних сил.
Или внезапно взять и организовать смерть товарища. Раны залечиваются за секунды, поэтому возникает ощущение несерьезности повреждений и неуязвимости (чуть не написала "игроков") бойцов. И вдруг опаньки! - друг умирает. И не какой-нибудь второстепенный персонаж, на которого всем плевать. Нет - умирает самый классный, симпатичный и нужный.
Жесткое аниме... должно было бы получиться. Но... НО! Неплохую задумку губит нерешительность экранизаторов. То, что нужно усиливать, они, наоборот, смягчают. Потому вместо жесткой эмоциональной истории получается болото. А чтобы зритель не забросил просмотр, место утраченных эмоций заполняют фансервисом.

Казалось бы, не имеешь мужества рушить стереотипы - не лезь экранизировать подобные истории. Снимай слайсики про школьные клубы или эччи про магические академии. Так нет, снова на те же грабли. Гаргантия, второй сезон.





ответ №92 | Darkspele2016.02.23

Свершилось! Всего-то в седьмой серии лучница начала нормально стрелять из лука, а лезть в ближний бой. Да и Ранта меня удивил, оказывается если не заставлять персонажа делать и говорить глупости он может оказаться интересным. Действительно: почему к Мери надо относится как-то по особенному только из-за тяжелого эпизода в прошлом? Да и Вор похоже слегка свихнулся. Неужели к середине аниме, студия все же решила хоть немного поработать над персонажами. Неужели.





ответ №93 | dryiver2016.02.23

Все это снято по ранобэ, в котором за 7 томов почти ничего не изменилось. Они совершенствуют навыки, убивают местную нечисть за деньги, путешествуют, берут более сложные задания, но при этом ничего в сюжете не меняется. Это мне совсем не нравится, если учесть, что экранизация сейчас на середине 1 тома....
Почему они туда попали? Странно, что никто из героев даже не пытается узнать или вспомнить кем они были раньше.
Могли бы сделать интересное аниме (если бы автором был кто-то типа Уробучи), но похоже это всего лишь повседневность суровых игровых будней...





ответ №94 | irenika2016.03.01

Увидела как сильно упал рейтинг, это вселило некую надежду, решила таки ознакомиться.
Средненько. Мог бы выйти реально хороший сериал из серии "игры на выживание" кабы авторы не расшаркивались перед детской аудиторией.
(Как же я ждала всю 8-ю серию что вынесут лекаря! Это могло стать спасением этого сериала, честное слово!)
Ну а в таком виде - паршивенький фэнтези-слайсик с фансервисом и сомнительными претензиями на нечто сУрьезное, не более.





ответ №95 | balog2016.03.02

Если что-то и может спасти сериал, то это именно серии подобные восьмой.





ответ №96 | shiro-i2016.03.03

Все, мое терпение кончилось. Дроп с середины восьмой серии. После того, во что превратили эпичнейшее сражение, моя надежда на лучшее скоропостижно отдала концы. Этому сериалу уже ничто не поможет. Отвратительное днище, порча шикарной идеи. Лучше бы не брались.

Ладно, что на протяжении всего сериала нам показывали не столько бои и драму, сколько как герои спят, едят, совершают моцион (с любованием пейзажами), и тому подобные наиважнейшие занятия. Так чудо-экранизаторы и кульминацию сериала умудрились сделать в том же духе! Ванильные детишки мило потрепались, оказали дружескую поддержку всем нуждающимся, а потом не спеша потянулись резать гоблинов. Неистовые улитки, неудержимые черепахи! Если бы гоблины не стояли столбом, ожидая, пока их угробят, там бы вся эта команда мстюнов и легла. И так им и надо! ..бы. Увы, все остались живы-живехоньки, еще и имели время и силы поохать над каждой царапиной - своей и товарищей.

И все это бестолковое действо сопровождалось отвратительно жизнерадостной попсовой мелодийкой. Дескать, не напрягайтесь, товарищи зрители, ничего плохого не происходит - всего лишь гламурная резня. Щас детишки покрасуются, продемонстрируют свой уровень прокачки, и по домам - цветочки нюхать. Мерзость.

Как представлю, какую чудесную вещь можно было бы снять по такому материалу, плеваться хочется вдвойне. Ребятки ведь, по сути, банда убийц. Нападают толпой на одиноких прохожих, режут спящих, обирают трупы - с того и живут. И кто вообще сказал, что люди в этом мире на стороне добра? Может, гоблины - это пострадавшее мирное население, по мере сил защищающееся от захватчиков-людей? (не знаю, что там в ранобе, и знать не хочу. В аниме правота людей никак не обоснована. Попаданцы просто воюют на той стороне, на которую попали. Не задавая вопросов)

Нет, режиссер сказал, что Ггерои - хорошие-прехорошие. Незамутненно хорошие - в сказочках по-другому нельзя. И вот весь сериал нас пытаются убедить, что ГГерои лапочки, а убивать в спину живых существ - вполне терпимая работа. Ведь на деньги, собранные по карманам убитых, моэшные девочки покупают себя такие прелестные юбочки. И очень этому факту радуются, миленько щебечут и смеются, трясут сиськами и светят труселями. Что еще надо для счастья?

Проблематику вам? Психологию вам? Фиг вам! Сахарного сиропа бочку, чтобы гнильцой не воняло. И панцушотов сверху.





ответ №97 | 19th_angel --> shiro-i2016.03.03

Ну, может гоблинов тоже из ОЯШей набирают, потому-то они такие вялые...





ответ №98 | Darkspele2016.03.04

Мдааа, бой в 8 серии это что-то. Задумка понятна - показать что и среди гоблинов есть достаточно разумные индивиды, но реализация плоха, даже очень плоха. При такой тактике и умении перебить наших "героев" было бы не особо сложно, ибо они просто прут напролом. Вот и приходится беднягам аниматорам, то заставить гоблинов замереть (нет, серьезно, что это был за ступор у лидера гоблинов?), то "зацепиться". Да и арбалетчику в голову стрелять запещено, а то ненароком убьет "няшку-хила с тяжелым прошлым".





ответ №99 | shiro-i --> Darkspele2016.03.04

По идее, гоблины здесь - разумная раса ничем не хуже людей. А воюют всяко получше команды главгероев. Поначалу один рядовой гоблин влегкую уделывал всю пати. Потом ребятки научились справляться с одинокими противниками, но только нападая всем скопом. Пока не наткнулись на профессиональных воинов-гоблинов - командира отряда и того здоровилу. Вся пати со всеми новоприобретенными навыками им на один зуб. А, там же еще и маг был в отряде - это верный трындец.

Напасть на лагерь гоблинского отряда - это было натуральное самоубийство. Туда был смысл соваться только после серьезной разведки и имея толковый план боя. Предварительно неплохо бы поуменьшить количество гоблинов, целенаправленно отлавливая бойцов отряда поодиночке. Ну и заранее озаботиться тем, чтобы заручиться поддержкой хилера. Потому что ей туда идти незачем, она Манато в глаза не видела.

У меня слюнки текут от одного описания. Можно было сделать шикарнейшую боевую сцену. И что в итоге?
За разведку сходит ежедневное торчание возле лагеря. Гоблины этих "разведчиков" сцапали бы на следующий же день. Про план вообще ничего не сказано. Ну да, очередной ужин важнее. Спросить хилера, идет ли она с ними, удосужились за две минуты до начала операции. А если бы она ответила "нет"? Ну и наконец, тормознутая и тупая боевка в стиле "с громким криком пробегаем пятьдесят метров и бросаемся на врага". А враг стоит столбом и ждет, вместо того чтобы смыться и позвать товарищей. Бой на мечах в реале - это несколько секунд. А они бились такое ощущение что по полчаса. В реале иголкой палец уколешь - вздрогнешь и заругаешься. А там бойцы с серьезнейшими ранениями лежат молча (!) и спокойненько ждут помощи. Гоблины на раненых не нападают, а свои их не защищают. Добивать беспомощного врага у гоблинов не модно, что ли? Ну и дальше в том же духе.

Большего убожества захочешь - не снимешь.





ответ №100 | Rozgur2016.03.06

Таакой шлаак.Да я гоблинам симпатизирую больше, чем этим соплежуям.





ответ №101 | Kirtrex2016.03.08

Конечно, гоблинам симпатизируешь, но автор сделал их настолько тупыми, что диву даешься, и ладно, что боевка не очень, но само их поведение заставляет задуматься о их разумности. Представим картину вы живёте в руинах, и к вам повадились так называемые герои и на протижении месяца устраивают на вас охоту, как заправский маньяк, не логично было бы ходить более большими групами или на худой конец устроить засаду на так называемых героев, кстати возможно в анимэ, сценаристы как раз и пытались показать эту засаду на них. Так что так весь называмый реализм скотился, к непомерному нытью и вопросам новых труселей. Даже в гламурном сао серия с рождеством вызывает больше эмоций, чем здешняя недотрагедия. Заранее извиняюсь если в ранобе автор, уделили внимание увеличению осторожности гоблинов.





ответ №102 | Stasir2016.03.18

Не может сезон без жутко переоцененного тайтла, проклятье такое.
Сразу видно, что фанаты творчества схожи с фанатами сао, а хотя... это они и есть. Аниме начинается неплохо: просыпаешься после амнезии и походу дела вспоминаешь или предполагаешь, что ты за человек. Как быть? Что делать? Привлекает акварельная анимация. Также присутствует чувства реальности (передача того момента, где была охота на гоблина во 2 серии). Сериал вполне мог бы стать достойным для просмотра, и не раз. Но...
Тонны отрицательных черт у этого тайтла, главные герои картонны, и так то не помогло развить эту унылость хихикающей бестолочью или иваном-дурачком (на его изващенные мысли было убого смотреть). Тема гуррен-лагана/радуги: выпиливание одного из героев. Ничего это не дало, так как произошло рано (уже в 4 серии) и если Камина с Сакураги представляли себя очень запоминающимеся и отличными персонажами, то от какого-то пресного лекаря никаких эмоций не было. Дальше о осте, напихали кучу песен визжащих японок на японском, не представляете, как меня это достало... И для несколько серий таких песенок пиханули немало. Сраная реклама. Еще меня чуть не напугало, что новый лекарь в следующей серии вел себя как натуральный робот, на следующих сериях обошлось. Хотя в корне ничего не изменило.  Ухахатываюсь от того, что некоторые еще и пейрингуют персонажей в этом убожестве (потратьте время свое на что-нибудь полезное...)

В общем зря потратил на эту унылую слайсовую  повседневку время, дропнул после 7 серии, хотя думал и дропать раньше. (





ответ №103 | Eblack2016.03.24

11 серия вновь порадовало не плохой боёвкой. Не отличной, но довольно хорошей. И они таки нарвались гиганта... Есть шанс, что ещё один перс помрёт. Хотя это вряд ли.





ответ №104 | balu222016.03.28

Легкое фэнтези, жаль боев мало.





ответ №105 | RADEON732016.03.28

Кто-то конечно скажет что тут главное не антураж, а эмоции и я с ним соглашусь, но... Мне эта вся ситуация представляется так (это не сюжет первоисточника, а чисто мое ощущение): лет через 20-50 когда VR девайсы будет у каждого и они наконец научатся отключать долговременную память у людей на время игры 5 нубов залогинились в популярную мморпг и начали качаться на кабанчиках... Неплохая получилась история, но боже мой сколько же можно ныть, они начали ныть в первой серии о том как же трудно нубам начинать в этом недружелюбном мире, продолжили ныть о смерти товарища, затем ныли потому что не могли найти общий язык между собой, потом потому что, да кому нужен повод ... просто ныли, в общем не знаю в чем был прикол сего творения... Нет пару серий это было увлекательно, я даже немного взгрустнул когда погиб Манато, но 12 серий...12 СЕРИЙ, КАРЛ! Одно и тоже - это утомило даже меня... Сколько можно пытаться выжать эмоции из одной и той же песни. В общем на протяжении 12 серий они качались и слава богу хоть превозмогая завалили в итоге "Дробителя":). Можно уже в "Западные земли" переходить качаться. Ну кто-то меня понял...по крайней мере это выглядит так. За гг рад...прокнуло на криты вовремя... :) Вообщем средненько, но смотрибельно.





ответ №106 | SMaximA2016.03.28

что сказать, браво! браво!





ответ №107 | vrdust2016.04.11

После просмотра осталось ощущение неправильности. Несыграное пати в котором каждый боится своей сути.
Побеждают случайно и то противников заведомо слабых. Проблемы вызывают только смены тактики. Подобное происходит в случае, если перекач переходит в следующую локу, но остаётся на пару левелов выше местных мобов. Последнего босса вообще с двух критов завалили. Хоть и на лоу хп.
Начальную прокачку, после пары фэйлов, могу назвать только "багоюзерством". И куда местные ГМы смотрят?
Ближайшую пещеру - как данж для прокачки - любая умная гильда поставила бы на поток. И такие хитропопые пати даже на порог не пускали.
После такой неправильной реализации такой хорошей идеи, хочется прочитать хорошее литРПГ или на пару часиков зависнуть в очередную ММОшку. И вспомнить КАК это должно быть.





ответ №108 | SteelStrannik2018.04.23

Этот комментарий больше по поводу новеллы, об анимэ в конце. Без спойлеров.

По поводу Гримгара (новеллы, сейчас на 9-м томе) у меня с самого начала было смешанное ощущение.
С одной стороны частое среди японских авторов самобичевание и депрессия, что делало чтение весьма сложным. С другой что-то там скрытое за всем этим негативом, сложно подобрать слово... надежда?
Не один раз оставлял чтение и возвращался к истории снова. Несомненный, еще не зрелый, но стремительно растущий талант автора словно светлячок манил обратно, обещая награду тем, у кого хватит терпения продраться сквозь ооооочень медленное (опять-таки очень характерная черта японцев) начало, доверия автору, чтобы вжиться в этот мир, привязаться к персонажам...
И я получил эту награду. История дальше только идет в гору, и это не более интересные бои или повороты сюжета (хотя и это тоже есть). Книга не о том. Это повествование о людях и их взаимоотношениях, которые становятся все глубже и интереснее. И непредсказуемее. Я просто не знаю, что будет дальше, и для меня это одна из высших похвал автору. Браво.
ММО? РПГ? Пати, скиллы, прокачка? Всё это ерунда, наносное, возможно веяние времени. Просто сеттинг, дающий больше свободы для создания ситуаций, показывающих персонажей с разных сторон. Еще раз, эта история не о том. И сравнение с SAO или Log Horizon здесь просто неуместно.
И теперь об анимэ. Думаю никто не поспорит, что проект явно был ограничен по средствам и, полагаю, времени. Плюс 1 сезон вынужден покрывать это самое "оооочень медленное начало". И то, что они смогли вытянуть при этих, совсем неблагоприятных, условиях, лично у меня вызывает только восхищение.
Отличные для бюджетного проекта боевые сцены, очень приятная рисовка, прекрасная музыка и общая целостность сериала.
Я надеюсь второй сезон получит зеленый свет, ибо материал для экранизации там потрясающий.





ответ №109 | m0riguchi --> SteelStrannik2018.06.17

"продраться сквозь ооооочень медленное (опять-таки очень характерная черта японцев) начало"

Медленное здесь не начало, а 8-й и 9-й тома (кстати, только сегодня вышел официальный перевод 9-го тома ранобэ на английский, и я его уже прочёл). 8-й том описывает события двух или трёх суток, и всё это время Мэри сидит, привязанная сначала к дереву, а потом к столбу, и ждёт, когда её изнасилуют. События 9-го тома укладываются менее, чем в одни сутки (с вечера и до утра). Всё это настолько сильно разбавлено душевными терзаниями героев (50% текста, как минимум), описаниями самурайского быта в Hidden Village и прочей хренью, что нервы читателя натянуты не столько из-за переживаний за судьбу Мэри и остальных, сколько из-за банального раздражения попытками писателя заполнить требуемое количество страниц печатными знаками. IMNSHO.





ответ №110 | m0riguchi2018.06.22

Странная отсебятина в экранизации - во-первых, откуда там море? Насколько я помню, в городе даже речки не было, а здесь прям средиземноморские пейзажи... Во-вторых, сцена в начале 4-й серии с Сихору и Манато, кормящими птичек - в книжке ничего подобного не было. Но дальше диалоги пошли почти что один-в-один, как в ранобэ, вот только закадровая музыка как-то совсем не в дугу к происходящему...





ответ №111 | m0riguchi2018.06.22

Сразу дополню (чтоб два раза не вставать :) - диалоги близки к книжке, но частенько идут не в том порядке плюс в существенно порезанном варианте (и это в произведении, и так не сильно богатом на диалоги). К примеру, в сцене в 4-й серии, где Манато хвалит Могудзо, Ранту, Юмэ и Сихору, в ранобэ похвалы идут в другом порядке: Могудзо, Ранта, Сихору, Юмэ - причём процентов 30-40 фраз сценарист с режиссёром выбросили. Но самое важное в этой сцене - то, что Манато ничего не сказал про Харухиро, обыграно совершенно иначе:
* в аниме сценарист решил из этого слепить death flag: "Oh well, I can ask him anytime. There are many chances to ask. Or so I thought."
* в ранобэ автор подчёркивает неуверенность Харухиро в себе: "Maybe he just forgot... Does Manato have a low opinion of me, maybe?.. Maybe I'm only useful as someone to talk to?"

Ну и сразу после этого разговора та самая стычка с гоблинами, ради которой режиссёр со сценаристом так старательно вышивали дэс флаг крестиком, не имеет ничего общего с оригиналом. Хотя, конечно, результат тот же самый - и на том спасибо. Сильно жаловаться не будем.





ответ №112 | Eblack --> m0riguchi2018.06.22

_Странная отсебятина в экранизации_

Диалоги, море и даже сцена с птичками - фигня. Как я писал 2 года назад под одним из отзывов, аниме лучше в показе двойственности морали, но в книге при этом более логичное окружение: вместо общаги стали жить в особняке, а в пещерах пшенница колосится.

А динамику они таки усилили в экранизации. Кажется, в повестях до первой битвы с гоблинами были гулянки по городу, обучение и драка с крысами в лесу.





ответ №113 | m0riguchi2018.08.16

Вышел официальный английский перевод 10-го тома ранобэ (от J-Novel Club)!





ответ №114 | m0riguchi2018.08.16

Прочитал 10-й том и пришлось гуглтранслейтом переводить 11-й. Собственно, тома с 8-го по 11-й включительно - это одна сплошная непрекращающаяся жопа. В послесловии к 11-му тому автор пообещал, что 12-й будет "bright, fun and adorable", но что-то слабо верится. На японском уже вышли 12-й и 13-й тома, так что перевод очень сильно запаздывает - но, ничего, подождём. :)





ответ №115 | Subu2018.09.17

/так что перевод очень сильно запаздывает/

Хех, русские переводилы до сих пор 7ой том не победят, а вы про английский 11ый жалуетесь.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура