World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (117)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Dominion
Prostak
larik666
DartRevan
RainySky
Klasit12345
p0pwax
Contributor
djgarbuz



вернуться на страницу аниме «Заводной дух войны: Альдерамин в небе»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Заводной дух войны: Альдерамин в небе». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Ikunuman2016.07.10

Начало у данного аниме многообещающее. Отряд учеников военной академии направляется на корабле сдавать выпускные экзамены, но кораблекрушение выбрасывает их на берег другой страны, с которой они, к слову, находятся в состоянии войны, и, по всей видимости, проигрывают, но это еще не все, на борту тонущего корабля оказывается местная принцесса, которую и спасают наши герои, а точнее главный герой.
А главный герой у нас не тряпка кун, или какой то там ояш, а настоящий стратег, смельчак и просто дамский угодник. Такой и принцессу из морской пучины вытащит, и жареную лягуху на костре приготовит, и гамак из листьев сплетет. Еще в аниме есть маленькие волшебные покемоны, но с этим пока не все ясно. В общем, потенциал у тайтла однозначно есть, будем смотреть как пойдет дальше.





ответ №2 | AFK_12016.07.10

Если аниме будет четко, без отсебятины, следовать сюжету манги, нас ждет редкий зверь в аниме - индустрии. Логичное жестко сконструированное произведение. На каждую ситуацию у ГГ будет план, и его безупречное выполнение, без забивание роялями сюжетных дыр.

Сам ГГ крайне интересный персонаж, с приятной, взрослой жизненной позицией, и с оригинальной мотивацией.

В общем хорошая заявка на вин.





ответ №3 | shiro-i2016.07.12

Мда, скатился Мэдхаус. Судя по первой серии, вряд ли это будет вин. И даже маленький винчик :)

Первую серию я осилить не смогла, но уже хочу вручить ее героям приз. "За выдающиеся успехи в выбешивании зрителей". Успехи реально выдающиеся, поверьте. Уже к середине серии мне хотелось прибить их всех. Всех до единого. Более раздражающих персонажей я припомнить не могу. ГГ - патологический бабник, Ггероиня - суровая мать-командирша, обиженная богом и людьми сисястая стесняша, до жути надоедливый толстяк, принцесска - пафосное бревно.

Полсерии эти выдающиеся личности трындели. В смысле, представлялись и типа вводили зрителей в курс международного положения. Политинформацию типа проводили. Автору диалогов тоже надо вручать приз - написать такую редкостную унылость надо было умудриться. Талант, однозначно.

Потом была сцена, за которую приз надо вручить режиссеру. Ребятки спокойно сидели-трындели (в каюте корабля), вдруг посыпались мелкие предметы (это типа кораблекрушение происходит, но без пояснений это фиг поймешь). Они спокойно выходят в коридор "ой, а пройдем ли мы здесь?", тем не менее спокойненько проходят, поднимаются наверх и обнаруживают (внезапно!) на море СИЛЬНЫЙ ШТОРМ! А сидя в каюте, они качки не чувствовали! :)
В принципе, это все, что стоит сказать о местной режиссуре.

Я даже в мангу полезла - не магический ли шторм, думаю, на них напустили, внезапный такой? Нет, шторм обыкновенный, а корабль потонул, потому что, оказывается, напоролся на рифы. Как он тонул, это надо видеть. Аккуратно лег на бок, строго на девяносто градусов (вид спереди, силуэт), и плавно погрузился в воду. (это было к вопросу об экономии бюджета - если здесь в принципе не стесняются вставлять ТАКИЕ сцены, да еще и в первой серии... ну вы поняли)

Хочется сказать пару ласковых и о дизайне. Фоны - халтурка обыкновенная, а вот чардизайн... о-о-о! Собственно, все видно уже по постеру и концептам. Главгерою приделали ножки от карлика, Ггероиню поставили раскорякой, в которой не то что драться, а даже стоять невозможно. А еще эти безумные глаза на безэмоциональных рожах - впечатление жуткое. И, кто-нибудь, объясните уже аниматорам - кости не гнутся! Ну, так человек устроен - не гнутся у него кости, и все. Руки-ноги у людей сгибаются, как ни странно, в суставах! и в определенную сторону! а не там и не туда, где и куда гениям от анимации нравится рисовать.
Единственная сцена, которая была отрисована безупречно - это как мяли сиськи стесняши. Вот там поработали с душой, вот там видно знание предмета :) (это к вопросу о фансервисе)

А! О! Главное. ПАФОС. ПАФОС! Еще больше ПАФОСА! Еще, еще больше! ПАФОСА МНОГО НЕ БЫВАЕТ!

Итого: съемочной группе вручить "Золотую калошу". Автору манги посочувствовать. Аниме забыть как страшный сон.





ответ №4 | Shougen2016.07.12

А я всё-таки верю в Madhouse! По первой серии особо сказать ничего не могу, но интерес определенно есть. ГГ вроде не "тотальный нагибатор", и если в дальнейшем раскроют его "умственные" и организаторские способности в полной мере, то будет просто отлично! Ну "бабник" на мой взгляд громко сказано) По мне так "нормальный" пацан с абсолютно нормальными желаниями и пристрастиями для этого возраста) Ну по крайней мере по первой серии. Дальше будет видно.





ответ №5 | irenika2016.07.13

По первой серии - терпимо, лучше прочих школьнико-экшеновых "новинок" (в больших кавычках, ибо что в этих историях нового?..). Еще пару серий можно глянуть ради чардизов (да, меня привлекают эти пухлые лица - не то чтобы совсем фонтан, но хоть как-то узнаваемы), но если не будет динамики или такой-то осмысленной стори, то смотреть в принципе будет особо не на что.





ответ №6 | m-vornet --> shiro-i2016.07.13

Хм, мы что разные серии смотрели? Или вы его вообще без перевода смотрели?

"Потом была сцена, за которую приз надо вручить режиссеру. Ребятки спокойно сидели-трындели (в каюте корабля), вдруг посыпались мелкие предметы (это типа кораблекрушение происходит, но без пояснений это фиг поймешь). Они спокойно выходят в коридор "ой, а пройдем ли мы здесь?", тем не менее спокойненько проходят, поднимаются наверх и обнаруживают (внезапно!) на море СИЛЬНЫЙ ШТОРМ! А сидя в каюте, они качки не чувствовали! :)"

Ну, вообще-то в каюте качка чувствовалось и до момента кораблекрушения, и об этом было сказано (и показано). И в коридор они вышли из-за пребывающей воды, ну и член команды объявил эвакуацию. И про "сильный шторм" было сказано именно как про "сильный", что шторм и так был ясно из предшествующего.

Ну а про "Более раздражающих персонажей я припомнить не могу" это вообще смешно. Да каждый второй ОЯШ в миллион раз хуже и тупее. "ГГ - патологический бабник"? Хм, а мне показалось, что это для него просто маска "дурачка", которую он периодически снимает и под ней весьма рассудительный, серьезный и толковый парень. "Ггероиня - суровая мать-командирша" - ну да, она старшая дочь фельдмаршала из знаменитого и воинственного рода. Кем она она еще может быть? "Обиженная богом и людьми сисястая стесняша" - да, девушка из простой семьи, попавшая в среду высших аристократов, естественно, ведет себя смущенно. Ей что, канкан танцевать? "принцесска - пафосное бревно" - еще один вывод с потолка. Двенадцатилетняя дочь императора, оказавшись без сопровождения в сложной ситуации - не ревет, не истерит, не капризничает. Говорит немного высокопарно - и это естественно. Своеобразная защитная реакция в ее ситуации. При этом, натолкнувшись на противодействие, признает свою ошибку и ведет себя вполне адекватно.

В общем, первый эпизод не шикарен, но неплох. Если там, как обещают, будет история "возвышения полководца", то это может быть действительно интересно. Не Лелуш, конечно, или Райнхард фон Лоэнграмм, но если хотя бы чутка похожести будет, то уже занятно.





ответ №7 | Bartuk 7072016.07.13

Что-то уровня "Valkyria Chronicles" я бы посмотрел, а про полководца не хочу...





ответ №8 | shiro-i --> m-vornet2016.07.14

Если качка обнаруживается по тому, что об этом говорят - это не корабль в шторм. Это туристический автобус переезжает "лежачего полицейского". Я представляю себе плавание по штормовому морю, а тем более кораблекрушение намного эпичнее, чем здесь наснимали.

Пассажиров должно швырять от стенки к стенке, напор воды в коридоре должен быть такой, что с ног сбивает. Люди должны не вальяжно "выходить" из каюты, а шустро выскакивать. Такое впечатление, что по коридору ребятки прошли, даже ног не намочив. Корабль, раз он тонет, должен крениться, экипаж должен бегать и суетиться. Где все это? Ах да, это малость посложнее и подороже рисовать, чем спокойно сидящих в неподвижном помещении персонажей. Экипаж по сюжету не смог спастись - почему? где это видно? Судя по темпу и настроению сцены, они бы еще чайку попить успели, прежде чем в шлюпки садиться.

Плавание по морю, тем более штормовому, должно сопровождаться соответствующими звуками - скрипы, удары волн о борта, шум воды, свист ветра (звукорежиссеру причитается "Золотая калоша", как и прочей съемочной группе). А еще сцены катастроф в фильмах принято сопровождать тревожной музыкой, нагнетающей напряжение. И где? (композитору тоже приз).

Отношение к героям - это субъективное. Ояши у меня не вызывают отторжения, они просто скучные. А местные герои меня именно бесят. Не тем, что относятся к определенным типажам, а специфическим поведением. Причем только в аниме, на мангу эффект не распространяется.
Меня совершенно не раздражал Мелиодас из "Семи смертных грехов", когда постоянно задирал юбчонку Ггероине. Местного ГГ за любые поползновения хочется прибить. Как съемочной группе удалось добиться такого эффекта, я не знаю. Та же история со всеми прочими персонажами. Что я, не видела девушек-командирш? Вот хоть Пина из "Врат". Но Пина мне симпатична, а местной чуде хочется заткнуть рот.

Хорошо бы, конечно, чтобы я ошибалась, но, похоже, аниме будет отстойное. Экономия лезет их всех щелей, режиссура никуда не годная. Аниматоры рисовать не умеют даже на уровне детской художественной школы (серьезно. Не знаю, где Дурдомик насобирал таких специалистов, но академическим рисунком они не занимались. Это бросается в глаза.)
Плюс - ориентация на фансервис (хотя какой же это плюс, это большущий минус).

Сцена с крушением - просто пример, показатель уровня всей работы. Мне кажется, что это уровень "ниже плинтуса". Я допускаю, что есть аниме гораздо хуже, но штампованные гаремники я не смотрю и сравниваю не с ними.





ответ №9 | AFK_1 --> m-vornet2016.07.14

Ну в одном я соглашусь с shiro-i, ГГ реальный бабник, причем вполне действующий, а не потенциальный. В защиту его могу сказать, что этом мире, в отличие от обычных творений ниппонцев, к сексу относятся намного проще.





ответ №10 | m-vornet --> shiro-i2016.07.15

ИМХО, вы цепляетесь абсолютно к несущественным деталям. Какое значение имеет эпизод крушения к сюжету? Чисто техническое - герои плыли, разбились и попали на остров, где начинаются приключения и ГГ получил возможность себя проявить. Все. Если бы показали их в каюте, потом затемнение и они сразу оказались на острове, с заявленной оговоркой, что, мол, разбились, тоже было бы нормально. Это просто переход к основному действию, не более. А по вашему этой шняге стоило целый эпизод посвятить? Из 12-эпизодного сериала?

Лично для меня - самое главное: будет ли интересно смотреть заявленное мастерство героя как стратега-тактика, который за короткий срок делает военную карьеру, превращаясь в великого генерала. Эдакий лайт-вариант Горацио Хорнблауэра или Мюзеля-Лоэнграмма. Не будет ли это все слишком примитивно и по-детски? Если не будет, то классно. Если все сведется к легионам "роялей в кустах", когда герой побеждает исключительно по везению, то тогда фигово. Хотя, вон "безответственный капитан Тайлор" побеждал именно по везухе, но сделано это было остроумно и смотрелось здорово. Кстати, герой по характеру пока довольно сильно напоминает Яна Вэнли из "ЛГГ". Войну не любит, острит, ироничен, вроде как легкомыслен, любит покушать и хочет стать библиотекарем (Ян хотел стать историком). Разве что Ян не был бабником. А в остальном очень похоже... Интересно, повторит ли он весь путь Яна?

Так что "будем посмотреть". Много не жду, но кто знает?





ответ №11 | Olegteni2016.07.17

Вторая серия интригует. Оказывается он не просто не любит войну. Он её НЕНАВИДИТ и именно так с большой буквы. Причём повод разрушить обе странны у него есть.





ответ №12 | Stasir2016.07.18

Чёт как-то туманно. Одни только "кривые" названия стран и имён чего стоят... Вроде выше уровня "детишки против зла" (Код квалидеи) но походу нетянут до чего то логичного и понятного (91 день), да и 2 серия показалось недостаточно ясной, (надо её пересмотреть). Большинство персонажей - декорации, принцесса - тупикал зажравшаяся и глупышка, красноволосая - пока обычный "охладитель" для гг. гг вроде как-то раскрывается. Ну посмотрим, что нас ждет в дальнейшем...





ответ №13 | Chibigami2016.07.19

Историю писал реально дебил. Или считающий таковыми читателей. Дирижабль, который дороже жизни офицера - начальника целого участка - доверяют трём солдафонам-лохам без всякого прикрытия. Дальше можно не смотреть. Долженствующую последовать "жёсткую логику" и "безупречное выполнение планов" страшно представить. Действительно, очередной фуфло-тайтл.





ответ №14 | Al_Targit --> Chibigami2016.07.19

Если Вы не в курсе разгильдяйство имеет место быть и в реале. Так почему же оно не может быть в аниме?





ответ №15 | Chibigami --> Al_Targit2016.07.19

Здесь не "разгильдяйство", а явное наплевательство автора. И после такого разом чётко обрисовываются и все другие "тупняки". Общий уровень тайтла сразу становится очевиден.





ответ №16 | Grifon --> Chibigami2016.07.24

Если серьезно рассматривать - это война.. И часто бывает банально нет людей, а когда люди гибнут каждый день - ценность жизни падает очень быстро (человека у нас проще списать чем технику) а на патрулирование в тылу на инструкции забивают очень быстро... Так что это замечание удивило меня более чем натяжки автора... Аниме пока нравится - не безупречно и сэкономили на экранизации - но мне интересно смотреть - а это для меня главный критерий....





ответ №17 | Bartuk 7072016.07.24

Пока похоже не на войну, а на "солдатские сказки" (интереса никакого, зато улыбка до ушей).





ответ №18 | Chibigami --> Grifon2016.07.25

На самом деле в тайтле - косяк на косяке. Просто всё ясно обрисовалось после данного момента. Я уже не говорю об использовании дорогущих дирижаблей для патрулирования в собственном тылу. Для этого и пешего патруля было бы достаточно. Одним словом, просто автор так захотел (чтоб героев возвысить) и всё тут. И у него всё содержание из подобного состоит. И имя этому - пафос.





ответ №19 | Chibigami --> Bartuk 7072016.07.25

Именно этого автор и добивался :)





ответ №20 | Faraоn --> shiro-i2016.07.25

"Сцена с крушением - просто пример, показатель уровня всей работы. Мне кажется, что это уровень "ниже плинтуса"."

Интересно, а что же вы тогда не придирались к творящейся детской идиотии в таком дне, как "Черная пуля" или "Психопаспорт", где простыни полные справедливого негодования по поводу нелогичности и неестественности сюжета, а также тупости героев и их поступков? На время просмотра этого глупого мусора ваш внутренний дотошный критик решил взять отпуск?
Или быть может вам просто больше по душе тряпкокуниевые ояши-подкаблучники у цундерок на побегушках?





ответ №21 | Kibernavt --> Faraоn2016.07.25

Тут аниме про "ГЕНИЯ ТАКТИКИ". Соответствовать должно.





ответ №22 | irenika2016.07.25

Подача отвратная. Истеричные юные капитанчики с перекошенными рожами, с которыми на раз-два справляется наш хладнокровный ГГ, юзая лениво мозги... С такими "соперниками" и "победы" кажутся ясельными.
Похоже, тут если и ждать чего, то со второй половины и не раньше, а то и под конец. Не уверена, что дождусь, скорее всего 4-я серия станет для меня последней, если этот "бой краской" не станет чем-то захватывающим внимание.





ответ №23 | shiro-i --> Faraоn2016.07.26

(С) "...Интересно, а что же вы тогда не придирались к творящейся детской идиотии в таком дне, как "Черная пуля" или "Психопаспорт"...

Видимо, потому, что идиотии, тем более детской, я там не видела.
"Психопасс" - очень и очень неплохо продуманное произведение, к нему у меня серьезных претензий нет. "Черная пуля" - сейнено-сененовая смесь, логические ляпы - в пределах допусков для такого жанра.
Я еще не видела ни одного аниме, лишенного логических нестыковок. Думаю, что и не увижу. Главное, чтобы лимит не превышался. В этом плане "Альдерамину" до "Психопасса" - как до луны, до "Черной пули" - как до Китая. Если, по-вашему, "Психопасс" - это дно, то Альдерамин - Марианская впадина :)

Я вот дропнула сабж с середины первой серии, но не удержалась, глянула вторую. И так же дропнула ее с середины, теперь уж окончательно. Это произведение из разряда "гг кажется гением на фоне окружающих его полных идиотов". Вполне возможно и даже скорее всего, что в первоисточнике оно выглядит поприличнее, а аниме производит такое впечатление из-за корявой реализации. В поступках ГГ есть здравое зерно, если бы аниме срежиссировали по-другому и расставили нужные акценты, я бы с удовольствием его смотрела. Очень жаль, что снова испоганили годный первоисточник. Или, может, не смогли вытянуть более-менее годный до приемлемого уровня.


(С) "...быть может вам просто больше по душе тряпкокуниевые ояши-подкаблучники у цундерок на побегушках?"
Мне больше по душе сейнен, там ояши и цундерки обычно не водятся.





ответ №24 | Monoseq2016.07.26

Как-то манга в разы лучше зашла. В экранизации все слишком картонные с их воплями, а шутки ужасно обыграны. И губастая рисовка мне нравится куда меньше.





ответ №25 | Shougen2016.07.26

Так так. Героям уже выдали по взводу курсантов. Итог тренировочного боя понятен, а вот на его ход я посмотрю с удовольствием. Особенно интересно как будет показана цепочка командования и передача приказов во время боя. 3-я серия внушает надежду, что ближе у середине пойдет уже реальная "движуха".





ответ №26 | Faraоn --> shiro-i2016.07.26

"до "Черной пули" - как до Китая"

Для меня что сабж - дно, что "Черная пуля". Последняя же вообще лишена всякой логики и здравого смысла, особенно ближе к концу: начиная от идиотских стен, которые сжираются монстрами за трое суток, выпиливания зараженных лолей пачками (вместо того, чтобы сколотить из них отряд девчат со сверхспособностями и бросить против монстров) и заканчивая детскими распрями в отряде, запихиванием вручную бомб в монстров и прочим, прущим из всех сюжетных щелей, бредом и идиотией.

"Мне больше по душе сейнен, там ояши и цундерки обычно не водятся."

Тогда вы еще больше сами себе противоречите, ведь если в "Психопаспорте" ояши формально как бы отсутствуют (хотя логика поведения и поступков героев осталась на их уровне), то в черной пуле как раз классический ояш из чистейшего варан... т.е. тряпкокуния (на финальной сцене с рыданием на коленях у маленькой девочки чуть не стошнило от отвращения к гг) и в придачу подруга детства цундерка, под конец ВНЕЗАПНО (и очень "логично", да) мутировавшая в яндерку.





ответ №27 | shiro-i --> Faraоn2016.07.27

Одного не пойму - если Вам так непонятны и отвратительны упомянутые произведения, зачем вы их до конца-то досматривали? Мазохизм разыгрался?





ответ №28 | maksjazy4nik2016.07.28

То есть, если я правильно понял, по мнению не которых граждан посмотревших первые серии данного анимэ и упрекнувших главного героя в том, что он "лютый бабник", "настоящий главный герой" - должен краснеть и пускать носом кровь при виде женьщин?
Вам не зватает школьных анимэ и ОЯШей?
Качка при шторме не правильно показана на коробле? Вы документалку смотрите или что?
Анимэ выделяется из потока однотипных и штампованных произведений, только по этому сериал хочется посмотреть.





ответ №29 | shiro-i --> maksjazy4nik2016.07.28

Неправильно Вы поняли. В идеале, "настоящий главный герой" должен уже иметь женщину и не напрягать зрителей своими попытками наладить личную жизнь. Будет у него жена, подруга или гарем на двадцать персон, не считая случайных любовниц - лично мне глубоко фиолетово.

Варианты полного воздержания и регулярного посещения борделя также приемлемы. Главное, чтобы зрителей этим не грузили. Нам же не показывают, как ГГ утоляет обычный голод? Все его завтраки, обеды и ужины, с перекусами в перерывах? Тогда зачем столько внимания чисто техническим вопросам утоления голода сексуального? ГГ любвеобилен? ОК, замечательно, но пусть вопросами профилактики спермотоксикоза он занимается где-нибудь за кадром. А специально для тех зрителей, кого это не устраивает, существуют эччи и хентай. Нафига тащить эту тему в приключенческий-то сериал?





ответ №30 | Bartuk 7072016.07.28

Нет, я лично не против, если бы главный герой здесь каждые две-три серии просыпался в постели с голыми девушками (и почему-то уверен, что не один я так считаю).
Но вместо этого здесь пока что предлагают "пофапать" только на его улыбку.
Конечно, срыв шаблона по самые помидоры... только в жанре "хентай". :)





ответ №31 | Skromnik --> shiro-i2016.07.28

"В идеале, "настоящий главный герой" должен уже иметь женщину и не напрягать зрителей своими попытками наладить личную жизнь."
Ну это очень субъективное мнение, поскольку многим как раз и интересно наблюдать за "попытками наладить личную жизнь". Потому меня тут герой не напрягает. А вот действительно напрягает то, что я всё ещё не понял что я смотрю:
1) С первой серии тайтл позиционирует себя как анимэ про стратега. Обычно в анимэ про гениальных стратегов уже в первых 2-3-х сериях нам показывают какой-нибудь хитрый ход ГГ. А тут за 4 серии ничего особенного не произошло. Вот я и чувствую себя обманутым. (только не говорите, что гениальным ходом был прикол с дерижаблем)
2) Если это не про стратегию, то значит это приключения? Тогда где захватывающий сюжет, где экшОн? Ну нас, конечно, интригуют в конце каждой серии фразой типа "это история о том как ГГ стал величайшим генералом ...бла...бла" или "потом эту битву запомнят, в ней ГГ в первый раз проявил себя ... бла..бла". Но реально на экране пока ничего не показали.
3) Возможно это хитро замаскированный гаремник? А чё? Озабоченный ГГ имеется, большие сиськи - 4 штуки есть + лоля-цундере.
Короче следующая серия - последняя надежда. Иначе ловить тут точно нечего.





ответ №32 | Skromnik2016.07.28

to Lionard

Упс, тут оказывается только 3 серии вышло. Неловко получилось :). Ну да ладно, мою логику это не меняет.





ответ №33 | shiro-i --> Skromnik2016.07.29

А какое еще может быть мнение, кроме субъективного? Общественное? Тогда уж средняя температура по больнице :) Все мы высказываемся исключительно субъективно.

Оно понятно, что парням интересно смотреть, как ГГ жамкает сиськи подвернувшихся под руку бабенок. А с моей женской точки зрения, бабник - это мужской вариант девушки, которая никому не отказывает. Представьте себе аниме с такой главной героиней!
Хотя чего его представлять, когда его можно смотреть :) Но хентай - это одно, а приключения - совсем другое. Может, кому и нравится совмещать, а я предпочитаю мухи отдельно, котлеты отдельно. Я не уважаю бабников, и мне трудно сопереживать такому герою.

Учитывая, что я посмотрела дважды по полсерии, я не могу судить о содержании. На основе того, что я видела - хороший режиссер на пару с хорошим сценаристом превратили бы это в вин. Но хорошими тут и не пахнет.
Без проблем можно было связать концы с концами в истории с дирижаблем. Объяснить, с чего наблюдатели спустились на землю и пошли шариться по кустам, почему они потеряли связь с группой прикрытия, и все дальнейшие странные поступки героев. Не удивлюсь, если в первоисточнике все это даже объяснено, а режиссер опустил "неважные" подробности. Сама идея неплохая, но в том виде, как эта история снята, это голимая дурость. Но чему удивляться - в сцене кораблекрушения вообще ничего придумывать было не нужно, только добросовестно отрисовать очевидные вещи. Но и ее умудрились эпично запороть.





ответ №34 | Skromnik --> shiro-i2016.07.29

"В идеале, "настоящий главный герой" должен ..."
Звучит просто как общеизвестная истина вот я и зацепился. Не обращайте внимание.

"А с моей женской точки зрения, бабник - это мужской вариант девушки, которая никому не отказывает. Представьте себе аниме с такой главной героиней! Хотя чего его представлять, когда его можно смотреть :)"
Ну ведь действительно смотрят :) и многим это очень нравится.
А если серьёзно, то тут гг хоть и бабник, но не вокруг же этого происходящее строится. Он тут разве что хвастается и не более. Его бы лучше сравнивать не с "девушкой, которая никому не отказывает", а с ветреной девчонкой, которая флиртует со всеми, и я не знаю, интересно ли за ней будет наблюдать. (Примеров не помню.)





ответ №35 | Skromnik2016.07.30

А 4-ая хороша! Думал они всю серию будут в войнушку играть. Но получилось, что 'дедов' ГГ развёл как лохов за 10 минут. Впрочем смотрелось забавно, так что притензий нет. А в конце показали красивую резню, а значит режисёр может в экшэн!
Получается всё-таки больше приключения, чем стратегия. Хоть я и без понятия интересным ли дальше будет сюжет, но дропать пока рано.





ответ №36 | Kibernavt2016.07.30

4 серия поражает своей фейспалмщиной. Главный герой раздражающим голосом вещает на закате какую-то претенциозную дичь, болваны начинают ему аплодировать, хотя вообще не секут о чем он там говорит.
Противник рыдает, от того что проиграл первое учение.
Задумка с мостом конечно хитра, но в гениальности гг не убеждает, как и весь сериал.
Появление красноволосой цундры прямо посреди вооруженного отряды... брыкающаяся лоляндра... вооруженные солдаты в доспехах испугавшиеся заточенных деревянных пуль... а потом пошло поехало... эх....
Как уже писали хорошими и не пахнет.
Первый сериал, который дропаешь не потому, что не можешь выносить происходящее или от скуки, а потому, что РАЦИО внутри требует не тратить время на посредственность.





ответ №37 | maksjazy4nik --> shiro-i2016.07.30

"В идеале, "настоящий главный герой" должен уже иметь женщину и не напрягать зрителей своими попытками наладить личную жжизнь"

Я конечно дико извиняюсь, но много ли Вы знаете таких аниме сериалов, где герой не устраивают свою личную жизнь? Где в самом начала, с первой серии у него все есть? Я не знаю.
В моем понимании поведение главного героя - способ раскрыть характер. Да и опять же повторюсь, ГГ не ОЯШ, а это уже дорогого стоит.





ответ №38 | shiro-i --> maksjazy4nik2016.07.31

(С) "много ли Вы знаете таких аниме сериалов, где герой не устраивают свою личную жизнь? Где в самом начала, с первой серии у него все есть?"

Мало, очень мало. Я прекрасно понимаю, на какой уровень в этом вопросе можно рассчитывать в аниме. Аниме делается для подростков, и опыт с сексе у героев и вообще подход к этой теме соответствуют опыту зрителей. Японских зрителей.

Больше всего мне нравится, как этот вопрос раскрыт у Уробучера. Там у героев именно отношения, и очень по-разному все складывается. Там все серьезно и по-человечески. А седзе и эччи - это воплощение фантазий подростков. Мне не интересно.

Я вижу, что тут не махровое эччи, и даже фансервиса не сильно густо. Понимаю, что ГГ уже не мальчик, и автор хотел, чтобы до зрителей это с гарантией дошло. Но смотреть на озабоченного козлика мне от этого приятней не становится. Ну, не ЦА я, не ЦА.





ответ №39 | maksjazy4nik --> shiro-i2016.07.31

"Но смотреть на озабоченного козлика мне от этого приятней не становится. Ну, не ЦА я, не ЦА."

Действительно, не хочется быть кэпом, но вопрос предпочтений - вопрос сугубо индивидуальный, и как говориться на вкус и цвет все фломастеры разные. Я, допустим, смотрю не больше 2-3 анимэ сериалов в год (плюс/минус), ибо терпеть не могу смотреть однотипные сериалы про школу и застенчиваю "любовь", главного героя - простого японского парня. Выходящие за рамки указанного шаблона сериалы редкость.
Но вот, что я понять не могу, так это откудаж сделан вывод, что главный герой Альдерамина - озобоченный козлик? Ведь кроме первой серии о любвиобильности главного героя почти и не рассказываеться?
Ну и на заметку, "похотливость" - черта свойственная особям мужского пола, просто кто-то ее показывает более явно, кто-то менее. Так, что в этом вопросе можно говрить о реалистичности





ответ №40 | maksjazy4nik --> shiro-i2016.07.31

Действительно, в своих произведениях Уробути Гэн, здорово и не стордантно для анимэ раскрывает персонажей и отношения между ними, но даже в его произведениях, начиная с Фантома можно найти недостатки в логике и поведении героев.





ответ №41 | shiro-i --> maksjazy4nik2016.07.31

Увы, первое впечатление о ГГ не отменишь. Может, жмяканье сисек впервые встреченной девахи сразу в первой серии действительно раскрывает характер героя. Типа, вот такой он предприимчивый парень, своего не упустит. Пока другие ворон считают, этот уже все успел. Просто я действительно не ЦА, меня такое поведение отталкивает.

Школьные стесняшки и падения в сиськи - равно непривлекательный вариант. Хочется взрослых отношений, но это аниме, я же помню. Взрослые вещи здесь снимают не каждый год. Данная конкретная к ним не относится, с этим я уже смирилась. Смирилась бы и с навязчивым интересом ГГ к бабам, если бы были нормальные приключения, логика в сюжете или хоть приличная графика. Но увы, начало совсем не впечатлило, потому и дроп. Не верю, что люди, сделавшие корявку из первой и второй серии, снимут достойную вещь. Хотя за комментариями следить буду - вдруг случится чудо?





ответ №42 | Shougen2016.08.01

Там тоже играют в пейнтбол) Зачет! Безусловно исход тренировочного боя был ясен с самого начала. Конечно никаких выдающихся или гениальных тактических "финтов" показано не было. Бездарное командование, недооценивающее противника, пусть даже условного! Но происходящее на экране выглядело достаточно бодренько и убедительно. А еще к моему удовольствию особых нарушений субординации не заметил. Но это всего лишь имитация боя. А вот как поведет себя "гениальный стратег" в реальном бою... Жду с нетерпением!
А Ятори заинтриговала! Этот короткий флешбэк... А как резво она нашинковала с дюжину здоровых мужских тел! Да ей просто нельзя давать острые колюще-режущие предметы в руки)
Откровенно улыбнуло, как Икута прикалывается в конце над Камиллой, прибывающей в состоянии шока после пережитого и увиденного. Порой с принцессами по другому никак)





ответ №43 | Fagotin2016.08.02

5-ая серия: что-то как-то халтурно. Недочет это аниме или первоисточника, непонятно.

Если пэйнтбольные ружья для тренировочного боя самое оно, то рукопашка как реализована? Махали вроде настоящими железяками? Куда девались маркированные? Просто ходили со своим отрядом, но в бою не участвовали?

К гениальности стратегического гения тоже вопросы. Имея в распоряжении ружья, ставить на открытую лобовую атаку - ход неоднозначный. Засада из одного снайпера, который делает один выстрел?

Чему вообще учат в этой академии - встать напротив друг друга и скомандовать "Ломись вперед, нас больше?! " - это я про недалеких противников, если чего. Перед боем их опасались, потому что они "старше". Чего их опасаться то было?





ответ №44 | Skromnik --> Fagotin2016.08.02

"К гениальности стратегического гения тоже вопросы"
Да, стратегическим гением тут и не пахнет (разве что на словах). Слишком мало внимания авторы уделяют деталям.
Надеюсь они это понимают, и не будут пытаться делать то, чего не умеют, а покажут нам просто интересные приключения с экшеном. А иначе эта анимэшка далеко не уедет.





ответ №45 | ALRaven --> Fagotin2016.08.03

Вы вспомните кодекс боя в "Изгнанике":
- Стрельба борт в борт из паровых ружей - с борта летающего корабля.
Этакий пехотный бой в небе, даже не из огнестрельного оружия. 1 пуля на весь бой.
Японцы в этом смысле страдают, то ли манией величия, то ли особой "гениальностью".
На придурковато-благородные сцены боев.





ответ №46 | ALRaven2016.08.04

У Японцев хорошо получаются Дуэльные поединки : "Герой" + "Враг" или "Босс".
- А вот в массовых боях, всплывает кодекс Самурая. И превращает все подобные бои в фарс.

Когда 1 пуля на весь бой - это благородно, стрелять во врага до уничтожения - нонсенс.
... Как же так, убить врага и не дать главному герою по морде... не благородно,
это не по правилам боя.

Сначала героя надо избить до потери пульса. А вот когда пульс вдруг вернется.
- Тогда герой имеет право себя превозмочь и всем отомстить, за избиение.
Это благородная жертва для победы в бою.

... Ну, и все такое в подобном ключе. Благородство наше все,
даже если оно не целесообразно и смертельно. Отсюда думаю и получается весь бардак.





ответ №47 | Skromnik --> ALRaven2016.08.04

"У Японцев хорошо получаются Дуэльные поединки : "Герой" + "Враг" или "Босс". А вот в массовых боях, всплывает кодекс Самурая. И превращает все подобные бои в фарс"
Тут, мне кажется, не столько японцы виноваты, сколько то, что анимэ делается в основном для подростков.
А потому, всё о чём вы говорите называется немножко по-другому - "Пафос" и "Эпик" - куда ж без них то :)

1) Вынести командира противника одной пулей - это эпик
2) Покрошить на фарш целый отряд в тяжёлый броне - это тоже эпик
3) Ближний бой всегда смотрится куда эпичнее, чем дальний
4) А вот всякие воодушевляющие речи командира перед отрядом, диалог во время боя 1vs1 или когда ГЗ смотрит на ГГ как на кусок сами знаете чего - это всё пафос.





ответ №48 | Skromnik2016.08.06

Как всё было хорошо и миленько, пока не пришли волки... Потом начался facepalm.
Но всё же, если поднапрячься и забыть, что волки так себя не ведут, то всё остальное очень даже неплохо.





ответ №49 | Eblack --> Skromnik2016.08.07

Какие-то у тебя странные понятие об эпике. Пункты 1 и 2 не эпик. Эпичность предполагает масштабность и (или) зрелищность действия. Пафос же исключительно зрелищность, ну, или слуховость.
Система "Град" и аналоги, обрушивающие на головы врагов смерть, очень масштабно. Если красиво подать, будет эпик. Битва самолётов это ближний бой? А автоматчиков? А магов, кидающих заклинания?
С другой стороны и битву один на один можно поставить достоверно (без разрушений гор, расколов земли и разной порчи недвижимости), и никакой эпичности не получится, максимум пафос.

В самом же мульте пункт 2 - глупость сценария, а пункт 1 - факт. Насмешка над пафосом ещё не эпик.





ответ №50 | AFK_12016.08.07

Эту серию нужно было ставить первой, она бы стала хорошим зачином. А так хоть и миленько, но сбивает с ритма просмотра.





ответ №51 | Shougen2016.08.17

Так так, похоже "реальная заварушка" не за горами.





ответ №52 | Bartuk 7072016.08.21

Мелкотемье...
Уже седьмую серию ни похвалить, ни обсуждать нечего.
Интриги выглядят очень мелкими, приключения неинтересными, а весь экшен пока что жестко ограничивается бюджетом.
Глобальный сюжет о противостоянии держав мог бы спасти это дело… если бы не был целиком составлен лишь со слов главных героев (так что за принципом "не рассказывай - показывай" определенно не сюда).
Если так пойдет и дальше, я думаю, это аниме не вытянет уже никакой герой, и будет оно навечно заточено где-нибудь в глубинах местного рейтинга (скажем, в районе "Total Eclipse" и ниже).





ответ №53 | Asterion2016.08.26

Последняя серия очень и очень неплоха.





ответ №54 | Shougen2016.08.30

На войне, как на войне! Потери с обеих сторон соизмеримые. Надеюсь жажда мести не возобладает над чистым разумом. Хотя я не прочь еще раз увидеть "unlimited blade works" в исполнении Яторишино)





ответ №55 | Bartuk 7072016.08.30

Да, погиб статист, невольник чести (плакал больше всех).
Главных героев, конечно же, убивать нельзя, ведь у автора на них далеко идущие планы.
А вот у студии, судя по статичному экшену, планов никаких нет (тоска, печаль и снова валерьянка).





ответ №56 | fan2314 --> Bartuk 7072016.09.01

Всё будет и главных героев будут убивать, и сражения будут более интересные. Аниме охватывает около первых двух максимум трёх томов ранобэ из десяти на данный момент вышедших





ответ №57 | irenika2016.09.01

Угусь, только до конца сериала осталось 4 серии, а второго сезона в десятилетней перспективе не будет. Т.е. "вот то самое ради чего все ж задумывалось" - зритель как обычно не увидит.





ответ №58 | LinaLee --> irenika2016.09.01

Откуда инфа, что второго сезона не будет?





ответ №59 | Dalaster --> LinaLee2016.09.01

Потому что это мэдхаус).





ответ №60 | Bartuk 7072016.09.10

10 серия.
Что-то не везет этому аниме на генералов - уже который по счету засветился, а все также умом не блещет.
Зато наконец-то показали более-менее "запоминающегося" злодея (какого-то бишека с голосом, кажись, самого Лелуша).
За голос, конечно, "спасибо", за остальное - пока не за что.





ответ №61 | ShibaBrother2016.09.12

Мда, что уж больно много "тёмного" фентези на этот год вышло, то попаданцев деконструрируют, то на SAO завуалированно замахиваются, то вот военная драма под видом приключений лоли-принцессы. Собственно мысли после просмотра сериала такие:

1. Герои вроде бы в рамках жанра нормальные, но уж больно какой-то карикатурный герой из смеси Лелуша и Наруто получился. Ну ладно бы, если они хотели показать кого-то вроде молодого Алкавиада, который и по бабам и стратегию замутить, но здешний герой какой-то уж слишком сёненообразный. А с его конфликта с местной няшой-стесняшой, у которой он трахнул мать я вообще рыдал, это самый странный бекраунд для ОЯШ-а что я видел. Даже местные дева-воительница и принцесса мечтающая о коммунизме (Минасэ :3) воспринимаются лучше.
2. Сюжет чем дальше тем лучше, впрочем уж лучше это был бы реальный тайтл про войну, чем фентези которое не хочет быть фентези.
3. Графика - кому как.

В общем, смотреть можно и даже интересно, но если сериал не продолжится, или хотя бы во второй половине не будет ШОК, КРОВЬ, КИШКИ, ДРАМА, то я этот сериал забуду уже спустя пару месяцев.





ответ №62 | ShibaBrother --> maksjazy4nik2016.09.12

Важно не то какой герой, а как он показан. При желании можно даже ушедшего в БСОД тряпка-куна показать отлично на примере Евы, Мадоки или даже того же РеЗеро. Тут же половая жизнь ГГ словно скопирована с героя какого-нибудь американского драмеди-сериала с подробностями о том как он переспал с матерью своей сверстницы, и разумеется это плохо вяжется с общим настроем сериала на "war never change". Я повторюсь, в целом сериал неплохой, но будет обидно если его в итоге как и в Готике начнёт убивать ходульная "гениальная логика" ГГ.





ответ №63 | Bartuk 7072016.09.17

11 серия получилась на удивление неплохо: наконец-то под тонной словоблудия и пафоса я смог разглядеть старый добрый сенен.
А что? Превозмогание - есть, экшен - есть (хотя и очень бедный), красивые, но инфантильные боевые девочки - есть, а под финал, я смотрю, уже и достойного соперника сюда завезли (опять "Лелуш" играет не за тот лагерь - да ёпрст!).
Единственное отличие - главному герою сразу дали "порулить" (обычно начинают с низов, а он, "читер", нагло пролез без очереди и тем самым сбил с толку меня и весь честной народ). :D





ответ №64 | In_Between2016.09.19

Крайне редко я захожу в обсуждения, честно говоря.
И уж тем более когда речь об онгоингах.
Но вот зашел. И нашел довольно бурное обсуждение, что буквально заставило меня начать просмотр.
И пока первые серии качаются и просматриваются, ребята, ответьте на вопрос.
Сколько главным героям лет?
Чертовски важный для меня вопрос.
Для, так скажем, рассуждений об ояшности или неояшности, о типичности или нетипичности.
Да и вообще.
Кто уже смотрел/читал, сколько им примерно хотя бы лет?
Это поможет мне выстроить целостную картину, так сказать.





ответ №65 | Silfarion --> In_Between2016.09.19

Икуте 18, остальным плюс минус 1, 2 года примерно.





ответ №66 | Kacc2016.10.18

Довольно сильный тайтл про войну сродни Арслану, Стальной тревоге, Хроникам Валькирии и тд.
Тут и характеры на ура, и стратегия (хоть и образно, по-быстрому) и экшн и драма.





ответ №67 | EAVAR2017.11.09

Смотрю 7-ю серию и уже раз десятый повторяю себе: "Глупость на глупости и глупостью погоняет".
Героям нужно не рефлексировать, а сделать выбор: они, как офицеры и представители правящего класса, на стороне империи, или перейти на другую сторону, и не продолжать бессмысленно ныть. Противно просто!
Вторая арка о горцах... Советовал бы почитать "Записки о галльской войне" Цезаря, тогда все станет на свои места:
1. Империя не ведет переговоров с варварами!
2. Варвары бунтуют - собрать легионы!
3. Непокорные варвары напали на варваров союзников - собрать легионы!
4. Законы и религия империи единственно верны! На всю варварскую ересь начхать, но не преследовать сильно, если только не хочешь получить повод для уничтожения варваров.
5. Игра в демократию хороша только при республике, но не в империи.
Если подытожить, то непонятно для кого вообще это было снято, впрочем умом нихонию не понять.





ответ №68 | antoxabond2018.10.01

Очень не позитивное аниме (прям хачиман какой-то).
Второй раз пересматривать не захочется.





ответ №69 | Taura2018.12.01

Как губастики играли в войну или улучшенная версия Героев героев героев от Гонзо. Лучше, чем какой-нибудь Анголмуа, есть красивые моменты, но это все оборвано и в никуда. Хотелось чего-то про войну - вот, на тебе. Убрать отсюда лолей, приземлить все, определиться с музыкой, еще раз приземлить все, вывести во главу отношения человеческие и войну сильнее, тогда может быть.

Зацепилась за одно сцену в чьем-то разборе, решила глянуть, собственно в основном она и понравилась (4-я серия и мочилово).





ответ №70 | Taura2018.12.05

Ооо, я была уверена, что Легенда о легендарных героях (те самые герои герои герои - масло на масле с маслом) произведена Гонзо, вот на 10 0%. Но сегодня увидела комментарий на них, пошла глянуть, вспомнить былое и к моему удивлению, нет, это студия ZEXCS. Ошибочка вышла - подправляю. Но да, то анимэ значительно хуже, впрочем, сценарист не радовала своей работой над общей структурой ни разу.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура