World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга по: алфавиту, жанрам | База данных по аниме | Аниме на экранах Японии | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное:
 - авторы (76)
 - компании (1)
 - тематические связи


 На других сайтах:
 -  ANN
 -  AniDB
 -  MyAnimeList
 -  Allcinema


 Википедия:
 -  Wikipedia
 -  Википедия
 -  ウィキペディア


 Промоматериалы:
 - ролики и трейлеры
 - постеры и обложки
 - кадры из аниме


 Субтитры:
 - русские субтитры


 Для читателей:
 - комментарии
 - написать отзыв


Благодарим за помощь в сборе информации по аниме: Arahna777, roukmengele



вернуться на страницу аниме «Мастера меча онлайн (фильм)»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Мастера меча онлайн (фильм)». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.





начало обсуждения | oxygenium2017.03.02

написано, что это адаптация ранобе, но по трейлеру видно, что это явно нечто иное. это ни разу не продолжение в виде алисизации, которую все мы так ждём




ответ №2 | yasashisa_yori --> oxygenium2017.03.04

Ну в трейлере прямо написано "a brand new story from...ля-ля-ля", т.е. "совершенно новая история от автора хита" и тп. Судя по по нему герои будут биться с одним из боссов из Анкрайда и, вроде бы, время действия между "Чётками матери" и "Алисизацией". В трейлере все время трындят про какую-то "огму" - видимо новое устройство, думаю, что ничего особо нового не узнаем, но я рада и тому, что САО вообще выйдет, ибо соскучилась по героям и истории. Алисизация мне как-то не очень импонирует и даже расстраивает:")




ответ №3 | Aurora_Borealis --> yasashisa_yori2017.03.04

Чётками матери

Это что за упрст? "Розарий матери" знаю. А вот чётки - что-то новенькое.




ответ №4 | oxygenium --> yasashisa_yori2017.03.05

даже не представляю чем может расстроить алисизация, если она даже лучше, чем первая часть первого сезона и гораздо глубже. можно даже сказать, что именно в алисизации раскрывается главная тема всего САО




ответ №5 | yasashisa_yori --> Aurora_Borealis2017.03.05

Все очень просто, "rosario" в переводе - это четки или молитва, читаемая по четкам. Да, слово "розарий" тоже есть, но боюсь, что для большинства сработает небезызвестный в лингвистике принцип "народной этимологии" ассоциации с розами: Так что мне больше нравится "четки/молитва матери", учитывая сюжет, данный перевод был бы полнее и без экивоков.




ответ №6 | yasashisa_yori --> oxygenium2017.03.05

Я не говорю, что "Алисизация" плохая, очень интересная даже:) Я с вами согласна по поводу раскрытия вселенной:)
Меня расстраивает отсутствие Асуны (ее оч мало:) и нет продвижения в их отношениях с Кирито, зато много других дам, нет, ну их всегда было много:) У меня просто отп с героями сложилсЯ, вот я и расстраиваюсь Алисизацией, но это так мелочи, фанатский повизгивания: А "Ординал Скейл" меня радует пока старой любимой отпешечкой:




ответ №7 | oxygenium --> yasashisa_yori2017.03.05

Асуна и Кирито одна из топовых пар вообще в аниме, ещё и потому что они "пара" в смысле встречаются. остальным же дамам ничего не светит как соперницам. исключением может быть разве что Алиса в будущем, хотя скорее всего она будет ещё одной ступенькой на пути развития отношений Асуны и Кирито. а отсутствие Асуны можно объяснить тем, что они были разъединины, а так как повествование в основном ведётся от Кирито и его окружения, то и появлялась она эпизодически. забавно что в алисизации Асуна поменялась местами с Кирито и теперь она его будет спасать. как раз перед тем, как лицензировали САО в России, Асуна должна была вступить в игру и это был бы эпик. сейчас, насколько мне известно, переведено 6 томов в лицензии, так что ждать ещё несколько лет до развязки. хнык (
п.с. а где вы уже успели посмотреть Gekijouban Sword Art Online: Ordinal Scale




ответ №8 | yasashisa_yori --> oxygenium2017.03.05

Да, по сюжету-то понятно, почему Асуны мало) Проблема в том, что автор нам показал такую любофф, такую любофф, что капец, Ромео и Джульета цифровой эры, а потом стал сливать эту тему и мне это не очень нравится:/ Не люблю гаремники, в САО есть конечно гарем, но в начале он как-то ненавязчиво выглядел, а сейчас, барышень вокруг Кирито становится все больше, Асуну Кирито не помнит, и вся эта их хваленая любофф катится в тартарары *полыхнул разбитым фанским сердцем*
Сейчас уже есть в фан-переводе порядка 17 томов по-моему, арка Алисизации закончилась, где-то читала дальше дело перейдет в космос О_о, еще читала всякого про то, что Кирито и Асуна расстанутся, если автор это сделает, то вся эта история будует фарсом, ложью и полной хренью! Извините, не сдержалась)




ответ №9 | oxygenium --> yasashisa_yori2017.03.05

аааа жизнь - боль ( зачем же спойлерить то? да не расстанутся они, это ж ваще будет ппц, автора на костре сожгут свои же фанаты. не хочется пользоваться фанатским переводом, только тем, которому доверяю. надеюсь про расставание это всего лишь домыслы и проделки САОхейтеров




ответ №10 | yasashisa_yori --> oxygenium2017.03.05

прошу прощения, я вроде не проспойлерила ничего такого=_=" про космос - это слухи, про дам вокруг - они всегда были, это ожидаемо) В Алисизации не до любви героям особо)




ответ №11 | oxygenium --> yasashisa_yori2017.03.05

не стоит извиняться, меня просто про космос удивило немного. что ж, будем надеяться и верить в продолжение этой саги




ответ №12 | Djon_1172017.03.06

По мне годно получилась. Дополненная реальность типа pokemon GO, только выполнена на новом, более высоком уровне. Фишки про бонусы и скидочные купоны, реализованы круто, завязка то же неплохая. То как Кирито эпично споткнулся, и Асуна намекала ему, что надо бы тренироваться в реале, выше всяких похвал. Плюс появление нового неизвестного персонажа. Неужели это Акаябо Акихико? Поживем увидим, его роль пока то же не ясна. По трейлеру сказать сложно что получилось, мы все помним первый сезон Арки, где первые 14 серий просто шедевральные, а дальше начинается треш. Поживем увидим, но заявка на интересную картину сделана, и сделана не плоха.




ответ №13 | Violo2017.03.28

Ну что посмотрел фильм целиком. По мне так это смесь арок про SAO, ALO, GGO и арки розарий матери воедино. Завязка понравилась, середина и развязка сюжета норм, но блин блинская концовка опять. Меня последний раз так бесило после арки розарий матери. Ну че автора на такое тянет? Кстати меня ГГ начал уже вымораживать с его крутостью и характером.




ответ №14 | hellynick --> Violo2017.04.20

Ну ничего, вот если алисизацию таки экранизуют будешь налюдать некрутого однорукого коматозника в качестве ГГ в течении как минимум пары сезонов.
Вы чтоли посмотрели ту TS-ку с еретическим закадровым одноголосым переводом и качеством ниже плинтуса, или где-то на просторах интернета появилась уже нормальная версия?




ответ №15 | pain372017.09.11

Жуткая тягомотина и полнейшей бред.Вменяемой мотивации у персонажей нет, логики их поступков нет, а также развития персонажей тоже нет, мир не выдерживает совершено никакой критики.Опять новый шлем, опять новая игра, ну вы знаете разработать шлем дополненой реальности или виртуальной реальности, сделать игру под него и выпустить в продажу может любой детсадовец на деньги от завтраков за пару дней. У меня одно обьяснение всему этому-КИТАЙЦЫ...ВСЕМОГУЩИЕ КИТАЙЦЫ.Опять появляется персонаж о котором никто никогда не упомянул ни разу но он тоже был в САО. Или как воспоминания игроков которые не были знакомы с персонажем помогут ее воссоздать заново. Или зачем снимать шлем который может тебя убить?Почему в конце девочка испарилась, хотя на минутку уже есть полноценный ИИ в виде дочки асуны и кирито, почему она не могла так же существовать. Помимо асуны и кирито все остальные персонажи скатились до уровня мебели. Кирито который за 4, 5 года (2 года из которых были в сао) не разу не был у асуны дома и не познакомился с ее матерью. Вы блин пожениться собрались уже? Тупость этого фильма можно бесконечно перечислять. Но прийдет какойнибудь знаток ранобэ и скажет да ты проосто ранобэ не читал, там все нормально это фиговая экранизация.




ответ №16 | Kitovsky --> pain372017.09.12

"Но придет какой-нибудь знаток ранобэ"

Сюжет то оригинальный, поэтому закономерно, что вы приметили такие провисания в логике, отослать к новелле уже не получится )




ответ №17 | dron-6z --> pain372017.09.14

развития персонажей тоже нет
-------------------
Развитие персонажей в явном спин-оффе? (не надо смотреть на то, что могут писать про продолжение - в первоисточнике дальнейших событий никаких упоминаний о аугме нет).
Такие вот околосериальные фильмы, как правило, делаются так, что их как бы не существует в мире сериала. Т.е. фильм на сериал ссылаться может, а сериал на фильм - нет.

В фильме и так есть противоречие с ранобэшным началом Алисизации, где Кадзуто отмечал, что сам ни разу у Асуны не был, а Сино успела не только у Асуны побывать, но и заночевать (да, Асуна похоже считает Сино наиболее опасной соперницей, поэтому и держит её максимально близко).
Ну да это тупо можно сократить до удивления ночёвкой и тем, что когда это Асуна с Сино успели так сдружиться.

мир не выдерживает совершено никакой критики.
-------------------
Этот мир изначально критики не выдерживал - см. лютые срачи по части (не)возможности создания самой технологии Нейрошлема (и всего связанного с Айнкрадом) в том виде, в котором оное заявлено у Кавахары.
А то, что Кавахара понаписал во второй части Алисизации - уже даже не НФ, а что-то совсем съехавшее в технофэнтези с почти вполне реальной магией и прочим атсралом.

Опять появляется персонаж о котором никто никогда не упомянул ни разу но он тоже был в САО.
--------------------
Пфф... В Айнкраде было десять тысяч человек (из которых процентов 40 померло), так что вытаскивать подобных персонажей (особенно имевших нулевое значение) можно почти бесконечно (из горе-экранизации вон выкинули совершенно фееричную историю о собирателях яблок, коих там была как бы не одна сотня, а для сюжета они - ноль), ибо временные дыры в сюжете САО легко вместят и стадо мамонтов каждая. Это в Танец Фей и GGO практически ничего нельзя вписать - они чуть ли не целиком реалтаймовые.
А если совсем хардкорно занудствовать, то ни Силики, ни Лизбет, ни Юи, ни прочих персов 2-7 и 11-12 серий первого сезона, в оригинальном САО нет - это всё "ересь" из сайд-стори, подогнанная автором для того, чтобы было на базе чего писать сюжет Танца Фей и далее (в том числе серию ранобэ SAO Progressive).

Или как воспоминания игроков которые не были знакомы с персонажем помогут ее воссоздать заново.
-------------------
Зис ис техномэджик...
Это, видимо, надо глубоко вникать в историю, чего без вменяемого перевода сделать зело проблематично.

почему она не могла так же существовать.
-------------------
Технологические различия не учитываете.
Юи - программный ИИ, возникший на базе программы системы психологической помощи, поэтому требуемые аппаратные ресурсы не шибко велики.
То же, что в мувике - больше похоже на лайт-вариацию на тему технологии Soul Translator (привет от RATH, о коем после титров мувика), ядро коей запитывать чуть ли не от ядрёного реактора надо.
Ну и, опять же, вероятно есть какие-то иные причины, раз процесс создания вредил участникам.

остальные персонажи скатились до уровня мебели.
-------------------
Силика, Лизбет, Кляйн, Эгиль и более мелкие персы - всегда были мебелью.
С Сино случай тяжёлый - финальная версия GGO полноценно писалась уже после Розария (поэтому в экранизации оного Сино практически нет), а в первом томе Алисизации по пост-ГГО-ошной Сино всё довольно жёстко прописано, так что максимум, что вписали - историю Калибр (15-17 серии второго сезона), связывающую GGO с АЛО и Алисизацией.

Кирито который за 4, 5 года (2 года из которых были в сао) не разу не был у асуны дома и не познакомился с ее матерью.
-------------------
ЕМНИМС, таки 3, 5 года. Из которых - только полтора в реале.
И да, это нормально для японцев, судя по многочисленным отметкам о тамошней не анимешной культуре.
Вообще говоря, Кадзуто и Асуна официально не являются парой в реале.
И, насколько я помню ранобэ, даже не целовались в реале, не то, что что-то большее.
Тут дело в том, что Кавахара сделал Кадзуто и Асуну чересчур взрослыми.
Т.е. они настолько отчётливо понимают и принимают то, что

а) являются полностью материально зависимой школотой
б) имеют очень разный социальный статус
в) Асуна - старше Кадзуто
г) мать Асуны - чересчур сурова

что в итоге поступают запредельно рационально, тщательно оттягивая все отношенческие вопросы как минимум до совершеннолетия, а лучше - когда смогут сами себя обеспечивать.
Причём с Асуны, в вопросе обеспечения, вообще не понятно, что можно взять - настолько она выписана похожей на домохозяйку без каких либо амбиций в плане работы в реале.
Домохозяйки в Японии не редкость, но для этого муж должен нормально зарабатывать, что, с социальным статусом Кадзуто, несколько проблематично, особенно в ближайшее время.
Ибо не хочется им оказаться в ситуации героев манги Suzuka (одноимённая анима закончилась сильно раньше), когда, после залёта Сузуки (из обеспеченной семьи), им было поставлено условие: либо вы расстаётесь и ребёнок воспитывается в доме родителей Сузуки, либо по окончанию школы идёте регистрировать брак и живёте сами, как сможете, без какой либо помощи от обеспеченных родителей.
Выбрали второй вариант и, по состоянию на мангу Fuuka, этот брак держится уже более 18-и лет (и была рождена ещё одна дочь), даже при том, что причина оного брака не поделила дорогу с грузовиком в возрасте 17-и лет (в убого-альтернативном аниме - поделила).

Но прийдет какойнибудь знаток ранобэ и скажет да ты проосто ранобэ не читал, там все нормально это фиговая экранизация.
---------------
Как уже выше написано - сюжет фильма написан под заказ и сразу (при том, что исходная новелла допереписывалась как минимум однажды, а GGO и вообще было написано чуть ли не заново).
А также относительно с учётом принципа того, что он не должен противоречить сюжету ранобэ (хотя, ИМХО, таки несколько противоречит).
Так что приходится делать отсылки не на ранобэ, а на общую логику, а также культурные нормы у японцев.
Что, разумеется, никак не умаляет наличия ряда претензий к данному мувику, в том числе и потому, что его снимали убогие A1.
Но какие могут быть претензии, когда в дисковой версии наличествует показ левого соска Асуны? :-D




ответ №18 | Nik13132017.09.14

Халтура в плане здравого смысла полная!
1.Игра где в реальном мире нужно прыгать/бегать и т.д. не как не могла бы стать популярной, т.к. это уже спорт (нет развитых мышц/постоянных тренировок - ты дно; да и травматизм - реален)
2.У них в руках только рукояди, лезвия же - графика, НО при этом реализовано давление при соприкосновение с другой голограммой (разрезание боссов, фехтование Кирито и 2). Полный бред.
3.Супер скорость/ловкость/сила у 2го (да и у Кирито в их дуэле) - поиграл в игру и ты супер спортсмен в реальности?

Что дальше - привет Нео, в реальности будут в продолжениях, летать, стрелять магией...впрочем почему бы и нет деньги от бренда идут, значит нужно его продолжать, хоть идей для него нормальных уже нет.




ответ №19 | Nik13132017.09.14

Так подумал и нашёл ещё 3 нелогичных момента.
4.Зачем воспоминания всех из Сао, ведь знакомы с той девкой были единицы.
5.Им бы не удалось собрать на стадионе всех игроков в Сао. Прошло сколько то там лет с событий 1го сезона, жизнь продолжается. Но тут выходит все они стали жить в 1м городе, иметь 1 и тоже музыкальное предпочтение, и иметь время и желание посетить этот концерт (т.е. работа, семья, друзья, прочие увлечения для всех разом отошли на 2й план, а на первом - только концерт).
6.Какая бы в этом новом устройстве технология не была, это всё равно - работа с цифровыми данными. А любые данные можно скопировать. Тут же нам впаривают идею, что цифровая копия памяти - это уникальный объект, который может быть только в 1м экземпляре. Либо он у человека, либо он на сервере, а 2х копий быть не может.




ответ №20 | dron-6z --> Nik13132017.09.15

Халтура в плане здравого смысла полная!
-----------------
Логика и здравый смысл в кинотеатральном аниме, тем более по оригинальному сценарию?
Оно, как правило, не для того и не для той ЦА снимается, независимо от франшизы-источника.
Ну а насколько попали в цели - это надо смотреть бокс-офис и продажи дисков.

1. Вопрос популярности - штука тонкая, особенно в молодёжной среде, где с физической формой относительно неплохо, в среднем.
Те же Покемоны вполне были популярны некоторое время. Хотя, конечно, требовали сильно меньших физических возможностей.

2. Аугма - не Google Glass, а прямой потомок Нейрошлема, т.е. воздействует на мозг. Только если Нейрошлем полностью отрубал все сигналы от тела, то Аугма, похоже, манипулирует этими в сигналами в обе стороны, что и даёт соответствующие эффекты.
Подобный эффект упоминался ещё в сериале "Вавилон 5", только там речь была о телепатически установленной блокировке на конкретные действия.

3. Кстати говоря, та же Аугма может и отчасти улучшать физические возможности пользователя, вернее повышать скорость реакции и понижать ограничения на использование того, что пользователь помнит из игр.
Последствия (если выйти за реальные физические возможности), понятно дело, не очень приятные, но, для молодого и физически не запущенного организма, не критично, в целом.
Итого - слегка гиперболизированная фантастика. Для мувика прокатит.

4. А фиг знает. Типа возьмём всё, чтобы ни капли не пропало. Хотя, по факту, все бывшие хоть сколько-то знакомыми могли оказаться и мертвы.

5. См. выше мысль про то, как такие мувики снимаются. Оно не рассчитано на то, что кто-то будет задумываться над тем, что даже элементарно находятся те, кого быть не могло: один из тройки Death Gun-а в тюрьме вроде, ещё один - в бегах, Poh - вообще спойлер.
Это без учёта всех прочих нюансов.
Однако стоит помнить и то, что айнкрадовская школота действительно проживает достаточно компактно, в виду того, что требуется посещать специальную школу, выделенную для них.

6. Повреждение нейронных связей в виду несовершенства устройства снятия "дампа"? Насколько я понимаю, юзались наработки Каябы, а его прототипный "копиратор" личности, который Каяба опробовал на себе, был на редкость деструктивным.
Безвредное, для исходника, копирование личности наладили только в рамках проекта "Алисизация", да и то по другой технологии и не без почти неразрешимых нюансов (в функционировании клонов), разрешить которые и было основной проблемой проекта.

Что дальше?
А это зависит от того, будут ли экранизовать Алисизацию или как.
Аугму вроде отправили отдыхать к Нейрошлему (что не удивляет, в виду основного принципа фильмов-спин-оффов), так что развивать тему реала в ориджинал-контенте будет затруднительно, а в Алисизации большая часть действа происходит в виртуальном мире, столица которого показана на экране в посттитровом фрагменте мувика.
Впрочем, вторая половина Алисизации (а арка это огромная - 10 томов + два тома сайд-стори, вторая половина - с 15-го тома, насколько я помню, при экранизованных, за два сезона, восьми) по уровню шизы как бы не превосходит мувик, особенно если понимать иллюстрации к финалу арки так, как на них нарисовано.

ЗЫ: Полноценно мувик я не смотрел (за отсутствием приемлемого перевода), так что могу какие-нить нюансы путать.




ответ №21 | Nik1313 --> dron-6z2017.09.15

По поводу 1. Ну вот скажем делаешь ты уворот-кувырок от атаки босса (к впримеру как в Дарк солс анимация), и прямо на асфальт. После пару таких уворотов, в обычной одежде без протекторов и прочего, на следующий день весь в синяках и ссадинах будешь. И скажешь да ну нах. А ведь навернутся можно и похлеще.

По поводу 2. Допустим устройство влияет на мозг, и скажем, там где не было стены, ты видишь стену, можешь даже получить ощущения от прикосновения, действия на её прохождение сквозь будут заблокированы. Но инерцию не заблокируешь. Т.е. (всё тот же пример с воображаемой от устройства стеной)ты бегишь, не успеваешь затормозить и хоть мозгу даже передать ощущения от удара о стену, благодаря инерции ты всё равно пролетишь её насквозь и никакой имитации о столкновение с ней не будет. Так и с мечами, если ты машешь ими от души, то с эмитировать столкновение не выйдет за счёт инерции.

По поводу 5. Ну пускай школьники рядом живут, но играли то люди всех возрастов. Опять таки предпочтения у всех разные.

По поводу 6. Да - объяснение было бы приемлемо, если бы из-за повреждений при изъятии воспоминаний участки мозга разрушались, но тут после победы всем тут же вернули воспоминания без побочных эффектов.




ответ №22 | dron-6z --> Nik13132017.09.16

1. Вы ещё в обсуждение какого-нить Girls und Panzer сходите с критикой здравого смысла и физики. Там одни школоносцы в не один километр длиной на хардкорный бред тянут, не то, что само танководство с дрифтом на танках и экипажами в белоснежных мини-юбочках, с которыми практически ничего не случается, даже если танк десяток раз перекувырнулся.
Совершенно же очевидно, что абсолютное большинство медиапродукции является неправдоподобной гиперболой, снятой для недалёкого зрителя и не выдерживающей вдумчивой критики техчасти.
Причём не важно, про игры речь или про медицину или про расследования.
Разумеется в реале подобная игруля была бы сильно менее динамичной, если б её вообще разрешили проводить на городской территории (что, ИМХО, маловероятно: в лучшем случае выделили бы пустырь или стадион), кою, внезапно, ломать не следует, даже если видишь вместо клумбы камень, а вместо урны - пень.
В общем, тут надо претензию выставлять скорее к тому, что такая игра вообще недопустима в городе, по совокупности причин. Вон к тихой ловле покемонов куча претензий, а уж к подобному масштабному мероприятию...

2. Вы, ИМХО, несколько недооцениваете реальные возможности мозга и возможности предсказания событий фантастической системы управления им. Т.е. пока система может контролировать тело - она может скомпенсировать определённый уровень инерции, предсказывая вероятную траекторию движения и нужную степень компенсации.
Разумеется система управления не сможет компенсировать полностью неконтролируемое телом движение - в этом случае придётся применять либо разрушимость виртуальной обстановки, либо "Прости, Любимая, так получилось! " (с) м/ф "Очень Синяя Борода" после чего игрок отъезжает в больничку или на кладбище.

5. Одна из "проблем" современно медиапродукции в том, что снимается некомпетентными для некомпетентных (причём просто потому, что такое крутое придумалось, а не потому, что пропаганда).
Отсюда и лютый фейспалм, при большем, чем у ЦА, уровне интеллекта и/или образованности.
Отсюда и местный бред и отсутствие соображалки в том, что если игра штатно допускает не выполнение ключевого элемента, то это надо как-то обрабатывать, либо тупо не давать возможности не выполнить.
По сути, в каждом проекте, отличного от тру документального, можно найти кучу косяков разной степени заметности, а худсоветы, дабы проверять контент на алогичную бредовость, нонче не в моде.

6. Прописали заново, создав новые нейронные связи. Тут вообще можно много чего из пальца высосать, поскольку все идеи исходят из аксиомы существования устройства, способного полноценно манипулировать мозгом.
Даже ранобэшное САО во многом противоречиво и, местами, бредово в событиях дальше Розария, а уж что говорить о спецзаказном сюжете мувика, который должен был удовлетворять вполне конкретным критериям зрелищности (заметьте - не логики и здравого смысла, а именно зрелищности).
Первые признаки бредовости есть уже истории "Убийство в безопасной зоне" (5-6 серии первого сезона, но восьмой том, т.е., похоже, придумано далеко не сразу), а ко второй половине Алисизации уровень бреда как бы не зашкалил за уровень мувика.




ответ №23 | pain37 --> dron-6z2017.09.16

Когда я писал, что придет знаток ранобэ...Я рассчитывал на Вас Срач по САО2 был знатный, странно что до того как я отписался бурления масс не было.
У меня вопрос ты все темы про САО мониторишь?

Развитие персонажей в явном спин-оффе? (не надо смотреть на то, что могут писать про продолжение - в первоисточнике дальнейших событий никаких упоминаний о аугме нет).
------------------------------------------------
Ну для не знакомых с первоисточником типа меня, не понятно какое отношение фильм имеет к серии-споноф, продолжение, филлер или что еще...

Пфф... В Айнкраде было десять тысяч человек (из которых процентов 40 померло), так что вытаскивать подобных персонажей (особенно имевших нулевое значение) можно почти бесконечно...
-------------------------------------
Это лишь показывает уровень автора и сценаристов (без знания не могу выделить кого то конкретно тк кто что написал не ясно), но уровень этот ниже ватерлинии.

Технологические различия не учитываете.
-----------------
Отвечу так же как и вы - "зис техномеджик". Почему в одном случае можно а в другом нельзя?


И да, это нормально для японцев, судя по многочисленным отметкам о тамошней не анимешной культуре.
--------------------------------------
Нет не нормально, отличия есть конечно в менталитете но суть не в этом... Просто в начале то все было по другому, господи ее целку чуть по недоразумению не получил кирито, а потом ее чуть мужик не изнасиловал. Это конечно было в ВР, но очень сильно диссонирует с тем что есть в реале. Как писали в теме про САО2 больше похоже что автор задумался как при таком раскладе я и дальше буду вводить женских персонажей, им же надо будит мотивацию, бэкраунд придумывать пускай лучше будет традиционная ...Дама в беде...а кирито будет помогать или как то так.

P.S Скинь в лс где ранобэ скачать на русском с начала можно.





ответ №24 | dron-6z --> pain372017.09.17

1. По отвратной экранке что-ли дискутировать?
Нормальный рип только 13-го на nyaa появился, вроде.

2. Мне делать нечего что-ли? А в свежую можно периодически заглядывать, особенно после выхода нормального рипа.

3. Теперь знаете, что левое отношение. Как и у ориджинал-контента спешела к первому сезону.
К тому же чётко писалось, что сюжет фильма - оригинальный.
Таких околосериальных фильмов полно, но в сериалах их события и оригинальных персонажей никогда не упоминают.
Единственный новый персонаж, впервые увиденный "только зрителями" в этом фильме, который имеет отношение к оригиналу - это мужик в кресле из посттитровой сцены, коя, по сути, как-бы тизер ранобэшной Алисизации.

4. Рукалицо. Когда нуб-автор 15-16 лет назад писал Айнкрад для конкурса он отнюдь не планировал два сезона экранизации, оригинальный фильм и мировую известность.
Да и, к тому же, на конкурс оно так и не попало, в виду не попадания в заданный объём.
Так что писалось в формате веб-новеллы как придётся.
Когда делали экранизацию - частично восстановили хронологию событий, из которой можно заметить, что автор практически не забывает своих персонажей - те же гробовцы появляются в сюжете неоднократно, включая Алисизацию.
Собственно сериал это
в первом сезоне
1, 8-10 и 13-14 - первый том (оригинальная история, в которой события первой серии - флэшбэк)
2 - вторая половина внетомной сайд-стори "Ария в беззвёздной ночи", позднее вошедшей в первый том SAO Progressive
3-4, 7, 11-12 - второй том (четыре сайд стори, три - про персонажей едва ли раз косвенно упоминавших в оригинале, а вот про Юи упоминаний в оригинале нет вообще)
5-6 - первая сайд-стори восьмого тома
15-25 - 3-4 тома (автор уже чётко представлял, что хотел написать, да и форматом ограничен не был)

во втором сезоне
1-14 - 5-6 тома
15-17 - вторая сайд-стори из восьмого тома
18-24 - седьмой том

Как может выйти в потенциальных 3-4 сезонах, с учётом двух томов сайд-стори и того, что временных промежутков там хватает - не очевидно.

Ну и, наконец, вместить два года и 10 тысяч персонажей в 2-3 сотни страниц так, чтобы нельзя было дополнить - это не реально никому. Исключение - убить практически всех в самом начале.
Так что, по сути, Айнкрад - сборник рандомных эпизодов, коим примерно и является проект SAO Progressive о последовательном прохождении Айнкрада.

5. Потому, что спин-офф про технологию, которая никак не упоминается в оригинале. Все остальные рассуждения вторичны и бессмысленны.

6. С учётом нонешнего процента девственников в Японии среди тех, кому за 25-30, вполне себе нормально, хотя и немного гиперболизировано.
А насчёт целки - так сомневаюсь, что в технологиях Айнкрада такой нюанс был предусмотрен, в отличие от довольно бредово вписанной возможности секса (глубоко зарытая в менюшках опция - "Код этики"), который таки да, был по оригиналу (даже без учёта полноценно хентайной главы 16.5, не включённой в печатное издание по понятным соображениям) - это горе экранизаторы сделали экранизацию предельно детской (от чего несколько удивляет наличие банной 16+ сцены в дисковой версии мувика).

А насчёт мотивации - так автору новеллы Arifureta явное наличие секса с первой женой никак не помешало довести численность гарема до восьмерых (до конца ещё не дочитал, но, судя по спойлерам, таки практически всем, в итоге, досталось постельной ласки от протагониста). Единственное НО - мир там фэнтэзийный (хотя протагонист - таки ОЯШ-попаданец, в составе всего класса), а потому на наличие гарема у очень крутого перса всем как-то...




ответ №25 | GxP.unknown2017.09.18

Не пойму что тут люди всякую чушь пишут, фильм сделан по одной из вэб версии рассказов написанной Реки Кавахарой. Поэтому идея интересная, но реализовано плохо. Многое приходится додумывать (придумывать) самому. Ещё когда я смотрел первый сезон уже тогда в комментария читал что: "интересно, но много филлеров". Оказывается это не филлеры, как вы уже знаете их добавили в тома ранобе но позже. После каждого тома есть послесловия автора и вот кто внимательно читал знает, что сама идея сао написана была довольна давно и опубликована короткими рассказами в интернете. Читателем это понравилось и понеслось поехало. Дальше это уже мае мнение как развивались события: после успешных продаж ранобе и набора популярности, автору предложили экранизацию ранобе. И что бы аниме получилось не сжатым 12 серийным рассказом, с помощью Каварахи его разбавили вэб версиями рассказов и возможно наработками которые ещё не опубликовались. Поэтому некоторые (убийство в безопасной зоне) получились не совсем проработанные по сравнению с основными арками.

Думаю придумать объяснения можно всему, например как работало соприкосновение с боссом и тд. ну если технология может передать вам зрительные сигналы и вы будете видеть виртуальную (дополненную) реальность, то скорей всего можно и передать импульсы чтобы ваши определенные мышцы сокращались с разной силой (частотой) и получался бы эффект соприкосновения (сопротивления). К тому в конце сказано что: "Огма - портативная версия Нейрошлема". Не могут же сценаристы все вам рассасывать и рассказывать как оно работает, времени нет.

Но я согласен, фильм сделан для сруба бабла и получился не очень. Где-то затянутый, местами не логичный. Например как второй номер напал на Кляйна, сломал ему руку, а тот потом не заявил в полицию о нападении. Не помнит? Так вроде скорая забирала, должна же она была выяснить откуда перелом и что случилось, и мне кажется с такими технологиями просто обязаны бить камеры на улицах для безопасности. По ним бы и выяснили что случилось. У некоторых остались побои на теле, все это как минимум должно было запустить расследования. Но это фантастика не следует все так подробно разбирать.

Все мы (или многие) любим сао за интересную идею с врмморпг, интересных персонажей и Кирито. Дальше автор нам показывает во что перерос мир в котором появился нейрошлем, многим это зашло, некоторые хейтят до сих пор. Фильм отлично вписывается в тематику которую запускают в наше время - это дополненная реальность (в не давнишней презентации Apple представила собственную платформу дополненной реальности ARKit). Дальше будет "Алисизация" там уж точно не сольют, я надеюсь :)




ответ №26 | dron-6z --> GxP.unknown2017.09.18

Не пойму что тут люди всякую чушь пишут
--------------------
Вы таки среди чушь пишущих...

фильм сделан по одной из вэб версии рассказов написанной Реки Кавахарой.
--------------------
А мужики-то и не знают...
Ссылку в студию на информацию о подобном веб рассказе или о том, что это одна из историй 19-20 томов (что очень врядли - там истории по Алисизации).
Я вот вижу только бонусную предысторию, презентовавшуюся в первые недели кинопоказа мувика.

Дальше это уже мае мнение как развивались события
--------------------
Когда пытаете критиковать - сначала соберите информацию о том, что пишете.
По состоянию на начало показа первого сезона: единственный материал, не бывший ещё издан в полноценном печатном виде - "Ария в беззвёздной ночи", по второй половине которой была снята вторая серия.
На конец показа первого сезона - и Ария уже пару месяцев как была издана в составе первого тома SAO Progressive.
Т.е. практически всё, по чему снималось - было УЖЕ издано в книжках и вполне рационально встроено в хронологически верный сторилайн. ХОтя очень печально, что потеряли первую часть Арии и историю Первый день, коя хронологически сразу после первой серии должна бы была идти, но делали детский мультик, а в ПД сюжет игровой ориентации и всё довольно сурово кончилось.
И история про "Убийство", особливо в экранизационной версии, она отнюдь не плоха и поучительна.
Если бы не один бредовый и совершенно ненужный момент под конец.
Но это, увы, были первые признаки того логического безумия, которое является как бы не краеугольным камнем общей идеи Алисизации (особенной второй половины).

По остальному: там много чего не реалистичного, начиная с самой игры на городской территории, кою никакая вменяемая администрация в жизнь не согласует. Так что отсутствие камер и т.п. - совсем не удивляет.




ответ №27 | JIEHT9IU2017.09.19

разумеется - не смотреть. читать - можно. смотреть - не. сайдстори - не нужны. асуна - после десятка томов алисизации уже не нужна (автор явно вернул её (в алисизацию), чтобы растянуть ранобцо до двадцатки). единственная польза от таких поделок - призрачная надежда, что сейчас просмотрит/прочитает/профанатеет будущий директор Rockstar Games и в GTA VII будет на что посмотреть и что пощупать, хотя интересные локации и техника будут за донат. естественно




ответ №28 | dron-6z --> JIEHT9IU2017.09.20

(автор явно вернул её (в алисизацию), чтобы растянуть ранобцо до двадцатки)
----------------------------
Алисизация в веб-новельной версии была написана где-то в первой половине нулевых, когда ещё и речи о публикации не было.
Да и о веб-версии сайд-стори арки "Cradle of Moon", коей, вроде, являются 19-20 тома, тоже известно довольно давно.
Разумеется, они могли быть частично расширены и допереписаны, но не в основном своём концепте, где Асуны таки было.
ЕМНИМС, GGO - единственная капитально переписанная арка.

ЗЫ: И вообще, я лично не понимаю негатива к Асуне. Она выписана такой, какой, в представлении автора, должна быть идеальная японская жена. Причём автор ещё и тонко намекает на то, что не имеющая никаких самостоятельных профессиональных амбиций Асуна - более правильная тян, нежели чем Ринко, бывшая любовница (?) Каябы, являющаяся значимой единицей в VR-разработке: Медикубоид-то во многом разработка именно Ринко.



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru. Работаем для вас с 2003 года.
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | компьютерные игры и видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура