World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (90)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア
 - википедия


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
TotalY
Arahna777
Contributor
Kibernavt



вернуться на страницу аниме «Голубая мечта Грана [ТВ-1]»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Голубая мечта Грана [ТВ-1]». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Maxthon992017.01.21

Типичный набор штампов, где-то я уже это видел: Спасение принцессы, дракончик с юмором, супер-пупер герой, который готов спасти принцессу. Зато графика и музыка радуют





ответ №2 | Skromnik2017.01.22

Странное дело - анимэ запланировано на апрель, но уже вышли 2 эпизода. Полагаю, это предпоказ?

А если по делу, то это ТРУЪ-фэнтэзи в полном смысле слова. Даже трудно описать насколько оно канонично начинается:
Жил был ГГ - обычный НЕяпонский рыцарь в каком-то Зажопинске. И ему на голову сваливается принцесса, которую преследуют злые имперцы. От имперцев герой отбивается и решает отправится в путешествие с девочкой.

Вот такой вот баянный шаблон, но надо заметить, что обыгран он весьма неплохо, хотя всё в пределах ТРУЪ-фэнтэзи.

Похоже анимэ достаточно грамотно продуманно. Мотивация ГГ хорошо объяснена. С мироуствройством уже начали знакомить. Сам сюжет развивается достаточно быстро в сравнении хотя бы с той же Зестирией, так что мне скучать не пришлось.

Посмотрев 2 серии, я был уверен, что оригиналом послужила какая-то игра, но подтверждения этому не нашёл (хотя и не особо-то искал)

В любом случае, если бы надо было придумать фэнтэзи без лишней оригинальности, то ничего лучше сабжа не получилось бы...

* Характеры героев совсем стандартные и ТРУЪ для фэнтэзи (ГГ из Зестирии сбежал), но приятные.
* Картинка хорошая, неяркая и ТРУЪ. Доспехи красиво прорисованы, дизайн героев годный.
* Музыка тоже ТРУЪ для фэнтэзи. Даже опенинг и эндинг...
* Меч, магия и драконы - всё, как полагается.
* Единственная особенность - это летательные корабли в стимпанковском стиле - тоже достаточно красиво нарисованы.

А единственное, что не понравилось - это бесполезный дракончик-маскот, на которого, по-моему, даже герои внимания не обращают.

Но несмотря на всю шаблонность, смотреть точно буду, потому как сделано хорошо :)

P.S А тяжёлые доспехи всё также бесполезны против мечей в фэнтэзи :)...





ответ №3 | Taura2017.01.23

Вот помните выходило аниме такое, называлось "Ярость Бахамута", тоже по игре, фентези и все такое.

Так вот это аниме по всем параметрам хуже. Хуже история, персонажи. Куда хуже режиссераская работа и дизайн. Даже музыка и та хуже. Скукотища!

PS ОЯШа воскресает девушка и после этого они повязаны - вас самих-то не задолбала эта сюжетная тропа? Прекратите, прошу, уже зубы сводит от нее.





ответ №4 | alfalor2017.01.24

Сам поигрываю в эту игруху в перерывах на работе, и поэтому в теме что тут и зачем, и могу сказать что данное аниме сделано исключительно в рекламных целях и поэтому смотреть его стоит с соответствующим подходом.
Выше сравнили "ГранБлуе" с "Бахамутом" но мне кажется такое сравнение некорректным так-как:
1) В "ГранБлуе" повествование идет от лица игрока и все события чётко привязаны к нему, так же и будет в аниме, новый остров, новое приключение ГГ.
2) В аниме "Бахамуте" (в игру не играл поставили-таки блок для гайдзинов) взяты события "одни из", и повествования идет от лица, выражаясь игровым языком "Party member", то есть НЕ непосредственно от игрока, а следовательно нет таких жестких сюжетных рамок и историю можно развивать намного свободней.
3) Также нужно понимать, что если бы это были бы фильмы, то "Бахамут"-это PG-16, а "ГранБлуе"-это PG-13, 14 да и по духу "ГранБлуе" это такое каноничное фэнтези JRPG со всеми отсюда вытекающими.
Ну и по поводу "скуки", события показанных серий идут в точности, насколько это возможно, событиям в игре за исключением деревенского пира, все-таки реклама рекламой, а плевать в лицо фанам игры отсебятиной не стоит.
Конечно было бы здорово, если бы тут был бы и графон покруче и режиссура получше, но как я уже писал выше это больше "реклама", чем самостоятельная история и воспринимать её стоит соответственно.
Да и честно, уж лучше так, чем очередной гаремник или невнятное преключалова школьников для спасения непонятно чего.





ответ №5 | Taura --> alfalor2017.01.24

Да все-равно от чьего лица взято повествование! Вот не задолбало ли видеть это? Эту завязку типичнейшего гаремника со ОЯШем (это состояние души) в главной роли? Типичная гг-ня, такая вся невинная, с потерей памяти и супер-силами, воскрешает гг, который такой типичный школьник, и теперь он должен везде за ней следовать. Чем отличается-то от очередного гаремника? Ни-че-м! Чем лучше-то последнего? Ни-че-м!

Ну, и если отбросить все это, реализация визуальной и музыкальной части слабее и скучнее.





ответ №6 | oval2 --> Skromnik2017.01.24

"Странное дело - анимэ запланировано на апрель, но уже вышли 2 эпизода. Полагаю, это предпоказ?"
Изначально начало показа планировалось на январь, но потом его почему-то перенесли на весну. А чтобы совсем уж не расстраивать фанатов, выдали им пилотную серию.





ответ №7 | Skromnik --> Taura2017.01.24

Нет, не задолбало :)
И вообще-то это совсем не обязательно гаремник в полном смысле слова. Отличие - продуманный мир и история.
Тем более каноничные японские рпг обладают чертовски запутанным сюжетом, даже при шаблонном старте.





ответ №8 | alfalor --> Taura2017.01.24

Очень интересно, по 2 первым сериям вы уже пытаетесь записать это аниме в горемники или приблизить его к ним, а можно поинтересоваться на чем основываются такие попытки? Неужели присутствие в кадре 2х особей женского пола за одной из которых гг вынужден следовать, автоматом ставит крест на его дальнейшей гипотетической личной жизни, и обязывает его когда нибудь разделить постель с новой пассией.
Неужели все настолько плохо?
Нет всё совсем не так, и романтические чувства к гг испытывают (вы удивитесь) вообще никто, ну кроме гг-ни, но они, если все будет идти по игре настолько в зачаточном уровне что чтобы хоть что-то показать надо подождать еще сезона 3 или даже 4 данного аниме.

Вы спрашиваете
"не задолбало ли?"
А что именно то должно задолбать, как я уже писал в пред.посте это классическое JRPG для не самой возрастной аудитории. Да шаблонно, да не оригинально но кто сказал что это автоматом плохо, сколько примеров, когда все начинается за здравие, а затем развивается в лютую ересь. И если аниме дарит приятные эмоции при просмотре, а не желании закрыть лицо рукой, то пусть так, пусть это будет крепко сбитый продукт от ремесленника чем непонятно что от "гения".
"чем отличается-то от очередного гаремника?".
А тем что здесь история о ПРИКЛЮЧЕНИЯХ гг и его команды, интересных или нет это уже решит каждый для себя сам, но ставить данное аниме в один ряд с гаремниками (где по факту происходит ничего) это уже через чур.

По поводу "типичный школьник ОЯШ" как я уже писал гг-это игрок, игрок это-гг, поэтому местный протагонист такой максимально безликий. Наделение его какими то отличительными чертами характера может повлечь за собой изменение сюжета, так как ГГ-игрок ко всем (покемон членам команды)относится нейтрально положительно и они к нему аналогично, а изменения это опасные заигрывания с фан базой игры и Cygames (владельцы игры) это прекрасно понимают им нужно привлечь новых игроков а не потерять старых, поэтому имеем что имеем.
Ну и "визуал и все остальное" да могло бы быть и погуще но и так сойдёт (видали и хуже), а треки взяты из самой игры.





ответ №9 | Taura --> alfalor2017.01.24

Я не записываю аниме в гаремник, я говорю, что завязка от гаремника обыкновенного ничем не отличается. А там дальше вполне может образоваться и гарем. В гаремниках тоже есть "ПРИКЛЮЧЕНИЯ" гг и его гарема, с редко вклинивающимся парнями.

Причем тут жрпг? Когда я спрашиваю про сценарную тропу? Ммм? Или что жрпг без этой заезженной тропы не может обойтись? Если руки у сценариста из плечей - может.

Да все-равно мне как в игре! Игра - не аниме. А здесь - аниме, поэтому будьте добры завезти характеры, а не свой шаблонный картон. Но авторы не добры и не бобры, а развозчики перегноя.

PS То, что в гареме есть главная вайфу не делает его меньшим гаремом.





ответ №10 | Skromnik --> Taura2017.01.24

Скорее всего это действительно больше не анимэ, а игра.
Потому важны не столько герои, сколько сюжет и мир.
Так что можете гулять :)

P.S Гаремник от жрпг отличить не можете? Если на пальцах, то раз в произведении взаимоотношения с гаремом неважны, то и гаремником это можно называть только в шутку - всегда ваш, КО.

Так-c, чтобы прояснить ситуацию - вы играли в жрпг? Tales of Zestiria, Tales of Abuss, Disgaea, Valkyria chronicles и т.д. - около гг много баб, но это НЕ гаремники XD

Сам я достаточно мало играл в этот жанр (всё-таки обычно перевод есть только на ENG, да и геймплей весьма на любителя). В жрпг чаще всего сюжет строится вокруг пати, в которой соотношение ~ 50 на 50 (Лично я знаю одно исключение - Final Fantasy 15 - там в пати 4 (!) мужика и всё...-_-... И да, выглядит половина из них, как п***сы, но игра всё-таки наивная, а потому никаких намёков не было...) и при этом ни разу не встречал гаремников.

Гаремники - это визуальные новелы чаще всего, а не жрпг...





ответ №11 | Taura --> Skromnik2017.01.24

Да я прогуливаюсь с удовольствием:) Забавно, что тут прибежали и стали оправдывать аниме с точки зрения игры. Еще раз, аниме - анимация и у нее свои повествовательные законы и возможности, прибегать сюда и говорить, почему в игре было сделано именно так, хотя речь идет об АНИМЕ - это какая-то альтернативная логика.





ответ №12 | Taura --> Skromnik2017.01.24

И еще раз: жрпг тут ни при чем. Откуда вы беретесь? Мы аниме смотрим. Бахамут бы вообще по карточной игре, и она может там быть полной дрянью, это не отменяет того, что аниме по игре было хорошее, а это аниме плохое.

И по большому секрету, экранизация.... жрпг в аниме может быть... гаремником! Это не противопоставленные друг другу вещи, это независимые друг от друга характеристики.





ответ №13 | alfalor --> Taura2017.01.24

Попахивает двойными стандартами. Значит в "Ярость Бахамута" который вы приводили для сравнения завязка от "гаремника обыкновенного" отличается? Ведь там почти все тоже самое что и здесь, и там тоже все могло вылиться в гарем после первых серий, разница лишь в том что там более суровый сетинг и всё. Блин, да с таким подходам можно почти любое аниме где в первой серии происходит знакомство гг с девушкой клеймить гаремом, вот уже до чего дожили.

Ну так я и написал что со сценарной тропой все в порядке, да она не оригинальна, да по этой тропе прошлись уже многие и не рас. Но кто сказал что её нельзя использовать иле что она плоха. Авторы решили использовать её и имеют на это полное право. Куча аниме которые начинаются по тому же принципу что и тут (роковая встреча, супер сила и все дела) и ничего смотрятся, а некоторые даже с интересом. Вы обвиняете сценариста в бездарности только из-за того что он решил пойти проторенной дорожкой и не стал придумывать какие то фантастические концепции лишь бы было не как у всех. Повторюсь еще раз, если у студии получится хотя бы средние аниме которое будет интересно смотреть, а не сшитое белыми нитками, то почему им нужно отказываться от использования каких бы то ни было "сценарных троп" пусть даже и самых заезженных.

Интересно, а откуда они должны их завести если не из игры оригинала, с потолка что ли взять. То что было в игре то и показали на экране, как я уже писал ранее это больше реклама чем серьёзное, полноценное аниме. А игра оригинал это даже не дейтсим, а браузерная JRPG и упор там не на взаимоотношение персонажей, а на геймплей. Так что если вы ожидали увидеть какие то сложные психологические драмы с надрывом и прочие душевные терзания то вам явно не сюда.





ответ №14 | Skromnik --> Taura2017.01.24

//прибегать сюда и говорить, почему в игре было сделано именно так, хотя речь идет об АНИМЕ - это какая-то альтернативная логика.//
Всё номрально с логикой :D.
Здесь пишут НЕ "почему в игре было сделано именно так", А почему АНИМЭ так начинается! - Чувствуете разницу?

* Что делают авторы? - Экранизируют игру.
* Что им для этого нужно? - Нарисовать картинки, выкинуть игровую механику и последовательно рассказать историю. ВСЁ!
Запрещено менять характеры и переделывать события (хотя в Зестирии этим немного грешат - но у них явно хитрый план :) - Ткните мне пальцем в пример, где было иначе?

А если авторы хотят именно заинтересовать героями или миром, то делают всякие сиквелы, приквелы и пр. - полнометражка Tales of Vespiria, например...

И да, обычное АНИМЭ отличается от АНИМЭ ПО ИГРЕ, о чём вам и пишут :) - не нравится? - Ну, извините...





ответ №15 | alfalor --> Taura2017.01.24

Перечитайте мой ответ №4 пункт 1, 2.
Повторюсь у "Бахамута" было больше сюжетной свободы и тамошние персонажи были одни из многих (а ГГ этой вселенной ходит где то там), и в связи с этим для аниме адаптации взятые персонажи являлись эдаким пластилином из которого можно было лепить многое. Да и само аниме "Ярость Бахамута" не являлась рекламой игры как таковой, а скорее было анимешной адаптацией её вселенной. Тут же все наоборот, четкая привязка к ГГ и повествования от его лица со всеми вытекающими из оригинала.
И как я уже писал у игры "ГранБлуе" есть немалая фан база о которой помнят аниматоры, и эта фан база также может легко заплевать всех и вся если будет какая та лютая отсебятина или им что то не понравится.





ответ №16 | Skromnik --> Taura2017.01.24

//И еще раз: жрпг тут ни при чем. Откуда вы беретесь?//
Ядрить колотить! А вы упрямая :)
Не сравнивайте с Бахамутом! Оригинал Бахамута не жрпг, а какая-то карточная игра!
Я вообще без понятия как это экранизовывают и даже как этот оригинал выглядит...

//И по большому секрету, экранизация.... жрпг в аниме может быть... гаремником! //
NOPE! (-_-)
Только приквелы, сиквелы и прочая фан-радость.
Как я понимаю, как раз экранизация карточной игры и может получиться чем угодно, потому как лишь по мотивам первоисточника идёт. С рпг так не прокатит...





ответ №17 | alfalor --> Taura2017.01.24

Перечитайте мой ответ №4 пункт 1, 2.
Повторюсь у "Бахамута" было больше сюжетной свободы и тамошние персонажи были одни из многих (а ГГ этой вселенной ходит где то там), и в связи с этим для аниме адаптации взятые персонажи являлись эдаким пластилином из которого можно было лепить многое. Да и само аниме "Ярость Бахамута" не являлась рекламой игры как таковой, а скорее было анимешной адаптацией её вселенной. Тут же все наоборот, четкая привязка к ГГ и повествования от его лица со всеми вытекающими из оригинала.
И как я уже писал у игры "ГранБлуе" есть немалая фан база о которой помнят аниматоры, и эта фан база также может легко заплевать всех и вся если будет какая та лютая отсебятина или им что то не понравится.





ответ №18 | Taura2017.01.24

Да какая разница кто у кого оригинал? Вот мне как рядовому зрителю, случайно зацепившему на просторах амвшеку по этому аниме - все-равно, наплевать и растереть что там было в игре:) Я увидела экшон, фентезю, драконов и решила: надо глянуть. И получила в итоге: скучнейшую завязку, скууучнейших до зубного скрежета персонажей (только вот не надо заводить мочало, персонажей никто не мешал сделать интересными, ни-кто) с тех реализацией ниже, чем 3 года назад. Не Берсерк ТВ2 - на том спасибо. Все.

PS Я не хотела чтобы разговор переходил на игру, но если в игре такой же замес - тоже фу. Но игре, игре простительно то, что персонаж сероват, но не такой же ояш облезлый (или игра старая, сейчас делать так - фу). Аж ностальгия по Клейморе и ее "замечательному" мужскому персонажу резанула...





ответ №19 | alfalor --> Taura2017.01.24

Ну знаете если бы аниме называлась не "ГранБлуе", а что нибудь вроде "Разовые слоны бороздят космических драконов" и все это придумано под психотропными веществами тогда да, тогда не имеет значения что в оригинале и можно делать таких "интересных" персонажей что мало не покажется. А так аниме следует четко прописанному сценарию и не какой скучнейшей завязки я пока не увидел, шаблонная, да, но явно не скучнее чем у доброй половины сериалов ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ (дальше можно перечитать ответ №13 2 абзац).
Ну и по поводу тех.реализацией вы явно лукавите и принижаете это аниме, та же Konosuba 2 ничем не лучше, да что там Konosuba почти каждое 2 аниме этого сезона не особа отличается в визуал.части от данной анимехи.





ответ №20 | Taura --> alfalor2017.01.24

Хнык-хнык-хнык, не хочу добрую половину, хочу самое лучше, ауууааа! Не хочу очередного ояша, хочу классного ГГ, ауаауауауа! А тут дали опять скуку, бу, не буду скуку!

Лучше чем Коносуба - да, хуже чем Бахамут - да. Коносуба - дно, справедливости ради с просветами. Бахамут: хорошо, с просветами на отлично. Вывод: здесь реализация средняя.





ответ №21 | mariakar --> Skromnik2017.03.18

"Запрещено менять характеры и переделывать события (хотя в Зестирии этим немного грешат - но у них явно хитрый план :)
"
А вот и я. 2 серии отсмотрены. Как я могла не глянуть то, что будет кросситься с Tales of Asteria? C самой ГранБлю игрушкой я не знакома, но сериал определенно погляжу, старт через 14-ть дней. Я не знаю, как сейчас можно что-то начать нешаблонно, тут вообще увидела и древний храм из Tales of link и замут вроде как знаком до боли, но вообще завязка показалась весьма любопытной и уже есть много вопросов.





ответ №22 | Coes2017.04.02

Блуэ.... Делать серьезное аниме и пичкать его покемонами с раздражительными голосами....





ответ №23 | Coes2017.04.02

А еще круче волшебные мечи, не наносящие вообще повреждений фуллплэйту, но сбивающие с ног до потери сознания (или убивающие тушку внутри).





ответ №24 | irenika2017.04.03

Детский сад какой-то по первым впечатлениям. Злобные злодеи, говорящие зверьки, разговоры-разговоры в которых все слушают собеседников и приходят к взаимопониманию с полуслова...
Это даже не причитая в полный голос, что показанный кусок истории состоит сугубо из жанровых клише.
Эх, люблю всякие приключенческие роад-муви, но тут даже не уровень Galilei Donna 3, 5 летней давности. В т.ч. и по качеству картинки.
Еще серию для верности гляну, но скорее всего на ней будет и все.





ответ №25 | 19th_angel --> irenika2017.04.05

Как я понял, тут первые две серии - унылый пролог, начинать можно вообще с третьей.

Не знаю насчет гарема, но арты обещают стада мелких рогатых няшек. Я их очень жду. :)





ответ №26 | irenika --> 19th_angel2017.04.05

Да как бы если красота и разнообразие мира перевесят штампы под соусом морализаторства - я только за! Но потенциал будет понятен по 1-2 следующим сериям.
Гарем? А из кого он тут будет? Да и смысл, если главгер уже увяз с "не такой как все" барышней по уши...





ответ №27 | alfalor2017.04.15

Подозревая сколько "лестных" слов может вылиться на данное аниме указывающие на то какое оно "ДНО", хотелось бы еще раз посоветовать не воспринимать данное произведение как ПОЛНОЦЕННОЕ АНИМЕ, а считать его как длинную, 20 минутную РЕКЛАМУ игры первоисточника.
Если вы рассчитываете увидеть уровень "Бахамута" (как некоторые тут) или может что-то типа "Tales of" то можете смело проходить мимо, ни интриг, не скандалов тут не будет. Погружение в мир также мало вероятно.
В 2015 выходил "KanColle" так вот "ГранБлуе" это его полный аналог, преследующий те-же цели, с разницей лишь в том что тут с девочек не срывается одежда, в команду по мимо дам берутся еще и крепкие мужские и все действо происходит в фэнтези-сеттинге.

Резюмируя, повторюсь это аниме просто длинный РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК и ожидать от него что-то сверх этого не стоит.
PS.И да гарема здесь не будет





ответ №28 | 19th_angel2017.04.16

3 серия.
Показали Трынделку с Бухариком, но их было так мало... : ( А остальные все какие-то скучные. Действие вялое, нудные диалоги... Хочу отдельный спинофф про Струм!





ответ №29 | irenika2017.04.17

Скучно смотреть все же. Наверное все дело в том, что не попадаю в возрастную ЦА.

Ну а раз тут говорят (даже лояльные к этому аниме люди) что сериал только для поклонников игры - то пожалуй, поберегу свое время.





ответ №30 | Aurora_Borealis2017.04.18

Уровень Бахамута? Лол, а был-ли там, после первых серий, какой-то "уровень". Лично я не заметил. Графен остался... Но он и тут есть.

"В 2015 выходил "KanColle" так вот "ГранБлуе" это его полный аналог".

Эмм. Аналог, да ещё и полный? Фантасмагорический вывод. Эквивалент Гранблю - это "Shining Hearts: Shiawase no Pan". Но даже такая аналогия из рук вон приблизительна, Шайнинг сильнее кренился в слайс. Можно ещё вспомнить овы "Tales of Symphonia".

сериал только для поклонников игры

По моему скромному мнению - нет. Были игроэкранизации и похуже. Хотя камерные JRPG желательно всё-же любить. Без этого атмосферой проникнутся трудно.





ответ №31 | effrit --> Aurora_Borealis2017.04.19

По-моему, это чисто маркетинговый продукт для фанатов, т.к. уши игровой вселенной заслоняют саму историю.
Конкретно это выражается в глобальном упрощении сценария, сцен и диалогов: все происходит быстро, мотивация (да и сами персонажи) материализуются из воздуха, так что реально похоже на геймплей, в котором вам не дадут скучать. Проблема в том, что сериал - не интерактивный, так что кроме этих упрощенных элементов ему и похвастать-то нечем.

Ну и очень "органично" смотрится мальчик, который только что колол дрова, а теперь вот пошел рыцарей рубать, как будто это не люди, а андроиды. Вы предлагаете поверить в ЭТО?
Имхо, для этого надо ближе к плинтусу опустить свою планку ожиданий от истории. Оно того явно не стоит.





ответ №32 | Xelo2017.04.22

https://yadi.sk/i/OPkFtGyc3HFLgZ

Может, дать шанс?.. :D





ответ №33 | Maxthon992017.04.23

Такой чуши и бреда как в 4 серии яч давно не видел. Гран - оказывается сказочным идиотом . Его слова вызывают взрыв мозга и горение в заднем проходе "Бегите- я вас прикрою" а ничего что у него с той девкой одна душа на двоих? Бесммысленная самопожертва могла стать еще бессмысленнее. Бред сивой кобылы, надеюсь дальше лучше.





ответ №34 | Tjupa2017.04.24

Посмотрела 3 серии. Собственно, только потому и посмотрела, что раньше "это" мимо меня прошла, а сейчас смотрю - уже три серии есть, почему не глянуть.

Ребята, такого маразма я давно не видела. Всю дорогу смотрела из-под фэйспалма, периодически не выдерживая, чтобы не взоржать :D
Первую серию еще ждала, чтобы как-то разъяснилось, почему деревенский парень бегает в кирасе, наплечниках, наручах и боевых перчатках. Потом поняла, что фиг, не разъяснится - там по умолчанию все так бегают. Типа как в джинсах или трениках. Мастер по ремонту кораблей в таком же прикиде разгуливает, в нем же и по канализации лазит. Военные отряды типа спецназа в тылу врага вообще в полных латах и шлемах с закрытым забралом путешествуют и на воздушных судах летают. Мне чисто интересно - не жарко им, сморкаться не мешает? :D

Сюжетные повороты, мало того, что штампованные, но они точно так же, как облачение персонажей, совершенно произвольны и высосаны из пальца. Только и есть здесь хорошего, что картинка. Остальное все очень плохо.





ответ №35 | Kneshas --> Tjupa2017.04.24

Они ещё и с лука в полных доспехах стреляют:d





ответ №36 | Kneshas2017.04.24

Кому как, а мне эта хрень пока больше бпхамута от тех же человек нравится, слишком уж там трэш, уж лучше это, ненапряжное и наивное, в чем-то олдскульное, смотриво заценю. Не факт, что до конца, но это уже как получится)





ответ №37 | alfalor --> Tjupa2017.04.25

Просто не смог удержатся.

Ребята, такого маразма я давно не читал. Весь ваш комментарий читал из-под фэйспалма, периодически не выдерживая, чтобы не взоржать :D

Оказывается, на полном серьёзе находятся люди, способные высосать претензию из пальца только для того чтоб просто была.
Странно что вы ограничились только тем что написали, а не накотали полноценный разнос всех 3 серий. Ну ведь правда, такое упущение, ведь за все 3 эпизода некто так и не снял доспехи чтоб помыться, а ведь наверняка уже все вспотели, не удосужились нам показать как хоть кто-то поднимает забрало чтобы высморкаться, да и в кустики некто не бегал, а ведь нужда это такое дело, приспичит и всё. Наверняка там еще было куча всего что осталось не замеченным.
Да аниме уже не то, никакого реализма, никакого погружения в мир, как вообще можно верить в персонажей если они элементарно не моются и не пользуются уборной, фу зачем такое снимать.

В общем жду от вас разбора полётов по следующим эпизодам чтобы быть в курсе как еще может "опустится" данное аниме.

PS.Просто любопытно, в других аниме я что-та не видел от вас претензий в духе "что за бред пол сезона в одних шмотках как бомжи какие то", а тут прям такая реакция, с чего бы вдруг? Хотя можете не отвечать, не особа интересно.





ответ №38 | Tjupa --> alfalor2017.04.25

Послушайте, мне плевать, снимают ли они доспехи чтобы помыться. Это слишком уж большие высоты были бы для этого аниме - обращать внимание на подобные бытовые детали. Тут гораздо более простое сценаристы не могут: одеть персонажей адекватно. То есть - нафига им вообще доспехи?! Почему все эти люди не одеты и не снаряжены пусть чисто условно, но более-менее в соответствии с их родом деятельности и текущими обстоятельствами?!

Видите ли, в фэнтези такие вещи, собственно, и составляют (в нормальном случае) основу зрительского (или читательского) интереса: как устроен этот мир, как в нем живут люди (или другие разумные существа), какие они, почему именно такие, и как они в этих условиях решают стоящие перед ними жизненные задачи (в общем, похожие на жизненные задачи людей в реальном мире, потому что мы, естественно, все время сравниваем героев с собой и окружающими)? Научная составляющая в фэнтези не работает, мы охотно допускаем, что там действует магия, летают драконы, и все такое. Но этот мир должен быть внутренне логичен. В частности, он не должен противоречить здравому смыслу. Предметы быта, одежды, орудия труда, оружие - все это должно использоваться в соответствии с тем, что мы об этом знаем из жизненного опыта. Иначе эти крестьяне сферические в вакууме... и доспехах... - возможна любая чушь, а значит, нет смысла следить за сюжетом, переживать за героев - все равно они просто картонки, и все равно все будет, как захочет левая нога автора.

А вообще ваша реплика мне наглядно дала понять, каким образом раскупаются тонны говна с полок российских книжных магазинов. Вся эта любовная фэнтезня, все эти жопаданцы, маги-спецназовцы и проч. Я каждый раз думаю: ну как же так, неужели это продается, это же говно! Это же читать невозможно! Но нет... покупатели находятся.





ответ №39 | alfalor --> Tjupa2017.04.25

Не знаю как мой комментарий можно соотнести с "раскупкой тонн говна с полок российских книжных магазинов" но вам судя по всему виднее.

Повторюсь ещё раз, что я вижу лишь попытку высосать проблему из пальца. Где, вот где и кто тут был одет не по месту или вел себя в разрез с устоями местного фентези мира.

1) ГГ бегал по ЛЕСУ, мало ли кто там встретится, отсюда и такой комплект брони, хотя судя по тому уровню претензий что вы тут выдвигаете, будь он только в рубахе и с мечом вы бы гнали на него "что он меч то взял, а о защите не позаботился".
--Дальше--
2) Рыцари сопровождали генерала, если что должны его защитить (разве не логично), одеты в доспехи, форма ихних войск, какая никакая но зашита, по крайней мере внешне (но тут надо не забывать что аниме не о суровом рубилове, а все таки о фентези где доспехи играют скорей номинальную роль чем серьёзную защиту, это же относится и к броне гг так сказать необходимый канон).
--Дальше-- (Забрало)
3)Ну было бы оно поднято у кого-та и было бы не забрало, а лицо ноунейма статиста мелькнувшее на 3секунды. Что нибудь качественно от этого изменилось, нет ничего, для зрителя он как был одним из мобов так им бы и остался (так-что не вижу поводов для огорчения).

В итоге снова повторюсь, я вижу лишь попытку высосать проблему из пальца так-как за 3 эпизода я не увидел ничего что-бы подходило под то что вы описали как "Почему все эти люди не одеты и не снаряжены пусть чисто условно, но более-менее в соответствии с их родом деятельности и текущими обстоятельствами?! ", все были на своих местах и в нужной форме.

PS.Так же не стоит забывать слово бюджет, и понимать что у каждого аниме он разный, а следовательно некто не будет бессмысленно тратить его на вырисовывание лиц статистов или одежды под каждую конкретную ситуацию.





ответ №40 | Tjupa --> alfalor2017.04.25

Нет, ни хрена это все не "логично". Вы рассуждаете опять о каких-то картонках, а не о живых людях. живые люди такие тне бывают, так не поступают и такое не носят. У селян нет доспехов, и мечей нет, вообще нет. Если парню каким-то чудом достался меч, об этом надо было особо рассказать, и оченьо убедительно обосновапть, иначе это чушь собачья. Тем более то же касается и доспехов. Они, блин, дорогие! Полный доспех не у каждого рыцаря бывает, а кираса - не у каждого рядового воина. Вообще, надо сказать, наиболе распространенный доспех в условиях, близких к показанным - это ватник. Не обычный, конечно, многослойный, простеганный, сверхпрочный. Но ватник. У бойцов. Которые в битву идут. Вот прямщас. Ладно, это фэнтези, пусть бойцы будут в кирасах или нагрудниках. Пусть рыцари в бою или на турнире все будут в полных доспехах. Я согласна. Но кто попало "на всякий случай" по лесу бегать или по канализации ползать - нет, извините.
И даже те, у кого есть доспех, не надевают его "на всякий случай". По целой куче причин. Потому что тяжело и неудобно. Да и не нужно. Потому что он попортится, если его постоянно носить.А он - см. выше - дорогой. Потому, наконец, что доспех и меч - это все равно что нарисованная мишень. Наиболее вероятно, что никто не будет нападать на человека в простой одежде. Он - пустое место, простолюдин, нет чести на него нападать, да и с него взять нечего. Но если человек как-то маркирован как воин, он будет просто притягивать к себе неприятности. Да, случайные грабители на него не нападут. Но от случайных грабителей есть другие средства: дубинка, нож. Зато на него нападет стопиццот встречных вооруженных искателей приключений (а нам показали, что в этом мире их полно). Может, как раз для того, чтобы отобрать доспех и оружие.
Это - не ваши теоретические выкладки, это историческая реальность, это повседневная жизнь такого мира, какой показан в этом аниме. Если автор сценария делает всё не так, а по-другому, он должен это веско обосновать, чтобы не изгадить свою работу. А если он не обосновал и навалил подобныхь несуразностей большой лопатой, то это у него получился не настоящий мир, не настоящие люди, это все неживое. Пластмасса, бревна, фанера, картон.

И абсолютно похрен, какой там "бюджет". Не могут сделать нормально - лучше пусть совсем не трратят денег. Фэнтези вообще не должно быть дешевым, оно предполагает проработанный мир с массой деталей. Но ладно, пусть - можно за пять копеек нарисовать все по-простому, это все равно будет лучше, чем то, что мы видим. Видим мы, кстати, не такую уж убогую рисовку, деталей немало. Просто они все некстати.

И наконец: какое отношение имеет ваш пост к говну на российских книжных полках. Такое, что покупатели этого всего, очевидно, столь же нетребовательны к качеству работы авторов и хавают практически что угодно.





ответ №41 | alfalor --> Tjupa2017.04.25

Не знаю как остальные но я бы не сказал что я нетребовательный, просто я адекватно смотрю на ситуацию и считаю что предъявлять в данном аниме претензии которые предъявляете вы, чтобы вам обосновывали каждую деталь, почему вот у того васи есть меч а у другого его нет, и у тех вот ребят доспехи из метала а не из кожи, и ожидать чуть ли не документального реализма (да еще и с оглядкой на наш реальный мир), ну как по мне это уже маразм в высшей степени.
Все что вы описываете имело бы под собой основу если бы данное аниме претендовало на какую нибудь суровую серьёзность и жизненный реализм, а так читая ваш последний комментарии с учётом ваших требований и его масштабов, я для себя прихожу к выводу что имею дело с клиническим случаем, а раз так то не вижу смысла в дальнейшей дискуссии.

И да я не говорю что аниме не должно быть не проработанным, но предъявляя претензии, сперва нужно смотреть, соизмеримы ли они с уровнем того продукта к которому вы их предъявляете.
Напоследок могу лишь удивится как с таким подходам вы вообще смотрите аниме, думаю вам лучше в документалистику или в серьёзную многотомную литературу, уж там-то всё обоснованно.

PS.В общем как я уже писал, жду от вас разбора полётов по следующим эпизодам чтобы быть в курсе как еще может "опустится" данное аниме.
(будет хоть над чем поржать)

Спасибо, до свиданья, откланиваюсь.





ответ №42 | Xelo2017.04.26

Когда фигачат по заезженным лекалам, это видно с первых минут. Но товарищам пора уже хоть немного поднапрячься.

Блин, хрен с ней с девкой, которая рубит рыцарей в фулплейте мечом с 1 удара. Хотя не хрен:
http://clip2net.com/s/3JSpfCA

Но парниша, простите, рубит дрова в этом:
http://clip2net.com/s/3JSplgt

Я понимаю, лениво дизайнить 2 разных одежды, но... Это фейспалм.

Ну ладно. Но потом просто канва идёт такая банальная - боль глазам и ушам. Про мозговую активность лучше просто забыть.

Расколол одну чурку, поулыбался этому достижению, его зовут. На подходе 2 кэрактэра: миникэрактэр1, бигкэрактэр1. Типичнейшие диалоги и тоскааааааааааааа... Это я 4-й минуте 1-й серии. Х! "№;.





ответ №43 | Xelo2017.04.26

Эта анимеха по рейтингу в итоге будет где-то вот тут - http://clip2net.com/s/3JSqFqL
То бишь недалеко от места, где оно сейчас без рейтинга.





ответ №44 | Eblack --> Xelo2017.04.27

На счёт незащищающих доспехов я согласен: зачем их тогда вообще рисовать? Но на счёт парня, колющего дрова ты не прав!
1) Он тренируется.
2) А вдруг топор как-нибудь ловко вылетит из рук? - Техника безопасности писана кровью!
3) Со спины могут подкрасться обиженные родственники чурок: лешие, энты, дриды, лапифы. Мало ли погани водится в этом мире!?

Теперь ты понимаешь почему он так улыбается после раскола всего одной чурки? Это ж целая чурка, 4 палена минимум! И топор не упал, палено не отскочило, сзади живраст по голове не тюкнул - живой осался!





ответ №45 | Xelo --> Eblack2017.04.27

Допустим xD Это ж сколько поводов для радости каждый день, о которых я не знал!





ответ №46 | blackdiamond-s2017.05.07

6 серия. Где же ещё вести "секретные" переговоры, как не в таверне с кучей народа.
Как же ещё вести "секретную" миссию, как не разговаривать со всеми жителями города подряд...
Какой же бред, зачем я продолжаю это смотреть, не знаю (





ответ №47 | Dalaster --> blackdiamond-s2017.05.07

А ведь этот, как вы выразились, "бред" продаётся в Японии как горячие пирожки. За первую неделю продано более 42 тыс. дисков).





ответ №48 | Xelo --> Eblack2017.05.10

Кстати, по поводу "зачем их вообще рисовать?"

Чтобы можно было использовать в работе кучу одинаковых болванчиков, не прорабатывая и отрисовывая новый дизайн.

Как я тут оказался, если не смотрю сие творение с 6-й минуты первой серии? xD





ответ №49 | Eblack --> Xelo2017.05.10

Так ведь можно с тем же успехом наплять на них фуфайку с металпластинами и шлемак закрытый. Я же не за реалистичность образа, а лишь за логичность сочетания брони-зашита.





ответ №50 | Epepe --> Dalaster2017.05.20

Что тут сказать, "never nuke country twice"
Интересно какими тиражами у них продается такое:
http://pm1.narvii.com/6222/689d9e208cb90d8c76fbc842e83ff7dac8f87526_hq.jpg





ответ №51 | bugmenot --> Epepe2017.06.07

Скорее не перебомбили, а недобомбили. Надо было окончательно, чтоб не мучались.
Вот вам сайт, изучайте http://www.someanithing.com/ продажи дисков по месяцам.
Квалидея 1 диск продался примерно 1000 штук, ДВД+БД вместе.

А гранблю уже перевалило за 50 тыс. O_O

Вообще, если судить по основным дискуссионным яп сайтам и имаджборжам, мобаге дрочильни сейчас сверх популярны.

На футабе, в главной дискуссионной доске о 2д, постоянно огромное количество перерождающихся нонстопом гигантских тредов, уходящих в бамплимит.
Fgo, гранблю, 3 идолмастера, какие-то девочки замки, девочки стойтехника и кучи прочего шлака типа тупая гриндилка.





ответ №52 | messiar2017.06.14

Может кто нибудь подскажет, почему каждый встречный древний зверь присоединяется к Лурии? Как-то это выглядит слишком не принужденно, словно так и должно быть и от этого становится всё более непонятным. Ведь по идее эти древние звери те ещё могущественные создания, если судить по рассказам, а тут получается, что они добровольно к Лурии в рабы записываются. Так-же непонятен факт того, почему звери оставляют свою территорию хотя охраняют её столетиями (судя по рассказам). Ну не просто взяли и ушли вместе с Лурией? Как то бредово звучит с учетом того, что каждый зверь свою функцию выполняет (один дождь даёт, другой охраняет и т.д.). Это похоже на то, словно некий фундамент кусок за куском в принудительном порядке удаляется, так ли это? А возможно звери защитники не покидали свою территорию, а только часть ихней силы (благословление) перешло на сторону Лурии? Может кто объяснить?





ответ №53 | Eblack --> messiar2017.06.20

Она же их вообще подчиняет. Или просто злит?
Ай, это всё не важно. Вполне может и сюжетным бредом быть. В 12 серии же понапихали персонажей. Со всей игры собрали что ли? Явились помочь, блин, в финальном махаче. Это уж совсем провал истории.





ответ №54 | messiar --> Eblack2017.06.20

сюжетный бред, ну вполне возможно, слишком уж многое не вяжется





ответ №55 | alfalor2017.06.21

По поводу "древних зверей":
Рурия не совсем подчинят их себе, в подавляющем большинстве она снимает с них чары, проклятья (как в случае с Тиамат и Левиафанам), а иногда и стрессовые эмоции из-за которых те входят в неистовство. А те в благодарность дают своё благословение (типо бафа, 7эп), ну или возможность призвать себя так сказать как тяжелую артиллерию (Калос 12эп). Подчинение происходит только с самыми отмороженными.
И еще не стоит воспринимать "древних зверей" как что-то абсолютно материальное, ведь если они и появились где-то в битве это не значит что они исчезли с своего насиженного места полностью, или вообще покинули его (опять же отмороженных это не касается).
Также не стоит связывать во едина "древних зверей" с островов и ход природных явлений на этих самых островах, поскольку, хоть тот же Левиафан и может управлять водой на острове (и не только на нём), но без него циркуляция воды и прочих аква процессов не остановится, Левиафан и ему подобные это эдакие "аватары" ну или "свешенные духи" (как кому удобней) которые в случае каких то обстоятельств переходят на ручной режим управления (который может длится месяцы, а то и годы, всё зависит от силы "зверя" и его терпения).

И вдогонку про 12эп. и количество персонажей (от которых как поигрывающий в оригинал тоже приболдел):
До этого эпизода сериал шел чётко по сюжету игры без лишних персонажей, исключение 8серия и пара кунов в 9. НО, как я уже писал выше "это аниме больше реклама чем аниме" и под конец сериала авторы спохватились и решили воспользоваться этим тезисом на полную, и всунуть почти всех топовых женских персонажей (исходя из японских рейтингов)в эпизод, хотя по сюжету их тут быть не должно.
Да они имеют на это полное право так как это все же реклама, но можно было сделать это и по элегантней, как у них это вышло с тему кунами из 9го, ну или запилилиб уже 24серийник с побочным эпизодам под каждую даму как они сделали с 8серией. А так вышло что, смотрите какие СИЛЬНЫЕ, КРАСИВЫЕ НЯШИ, хотите иметь таких же, тогда милости просим, мы всегда рады вашим деньгам.





ответ №56 | Maxthon992017.06.25

Мозг только что встал и вышел нафиг. Что за дичь эта была? Вот если такую дичь сделали. То сделали бы качественно. Опенинг поменять да ендинг доделать. Глаза режет аж. Я просто в прострации. Как-будто Пяные люди нарисовали + похожа на OVA.
Как такое авторы умудрились создать? Куда деле Грана? Нахрена впихнули горячие источники и прочий зашквар, мне всю эту боль описывать даже не хочется. Это полный позор, ибо я ждал полного окончания истории про Грана и поиск его отца, а получил какой-то бред про бабу. 0/10 - Хня из под коня. Я не имею не чего против девчонок тем более в таких кол-во но здесь мало что появляются в команде новые личности о которых не расказывали. Например в магазине и на пляже.

Ну что говорить, серия просто треш из фан сервисом, даже враги чересчур невменяемые были, больше чем обычно даже, выглядит как просто ова с оторванным сюжетом. А по поводу гг то он походу случайно читонул со сменой пола, ввел showracemenu и вместе еще с полом сменил ник, кто играл в скайрим думаю поймут. Главный плюс аниме это рисовка, и сама по себе хороша в фентези стиле так еще и нарисованы персонажи все приятными, на этом большие плюсы заканчиваются, а в общем было неплохо смотреть, спасибо за озвучку


Зря альтернативную ветку прохождения добавили. Гран еще не прилетел на остров астралов. Еще не увидел снова отца. Лурия не разобралась в своем чердаке. И Империя все еще существует... И они хотят нам сказать что в 12 серии типо все - спасли Левиафана и все??... Очередной долбаный 1 сезонный проект..

PS: А вообще если судить по вики, то у игрока есть вариант выбора персонажа Грана или Джетты. Так что тут, как я понимаю, игрок выбрал женский тип персонажа, то есть Джетту. Да и название серии называется "Another Sky" - "Другое небо". Хотя есть сомнения в правильности теории. Ах да, еще пол персонажа можно поменять в любое время. А так 13 серия полный бред, кто это вообще придумал?





ответ №57 | Kneshas2017.07.11

Голубая мечта Грана сбылась в 13 серии. Хотя я эту какаху просто промотал





ответ №58 | advokatsk2017.07.29

Одноразовое аниме, которое в первой серии даёт надежду на что-то большее. Казалось бы, есть неплохая идея, и есть куда её развивать! Но нет же, наляпаем кучу штампов, испортим сюжет, сделаем главных героев идиотами, и всё это растянем на 13 серий... Одноразовый проект, который смотрится тяжело, и нудно. Должен отметить что прорисовку сделали хорошей, но на этом плюсы заканчиваются. Мы не переживаем за героев, нам не интересно что будет дальше, а главное нам наплевать на всю эту историю уже с 3й серии. Если Вам нечем заняться, и есть много лишнего времени, то это аниме для Вас. Если вы цените своё время, то попросту не тратьте его на этот шедевр.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура