World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (103)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア
 - википедия


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
MIRAG-ZNTU
TotalY
krig147
Purity
totentanz
Mr. Fox
smigles
Klasit12345
p0pwax
Contributor



вернуться на страницу аниме «А ты думал, что твоя жена в онлайн-игре на самом деле не девушка?»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «А ты думал, что твоя жена в онлайн-игре на самом деле не девушка?». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Mimocrocodill2016.04.08

ОЯШ-отаку, ММОРПГ, школа, гарем, шаблоны во всем. Понравиться может разве что любителям МММОРПГ в силу шуток, заточеных под них, и только под них: пол игрового персонажа vs пол игрока, донат, боевка в играх...

В остальном все очень печально...





ответ №2 | irenika2016.04.08

А по мне так старт миленький. Может за счет главной темы "виртуальный человек vs реальный". Вообще оч хорошая тема, жаль что редко что-то с элементами этого вопроса выходит на экраны.
Не думаю, что продержусь долго (да и авторы тоже, не скатившись совсем в стандартные ходы) - жанр вообще не мой, но как для гаремки - зачин однозначно лучше большинства (вспомнилось сразу Saekano, который даже мне удалось до конца досмотреть).





ответ №3 | Bigbrother2016.04.09

Первая серия наводит на мысли о тупом и беспощадном гаремнике. Хотя в основе вроде как популярное ранобэ, а значит сюжет в дальнейшем может оказаться не таким уж и отстойным...





ответ №4 | 19th_angel2016.04.09

Тут скорее ромком, чем гаремник. И да, мне, как любителю ММОРПГ, вполне зашло, только на долго ли запалу хватит?..





ответ №5 | Kensai2016.04.09

Милая первая серия. Ако немного пугает своей явной влюблённостью, но буду надеяться, что она просто дередере, безо всяких янов. Ну и дизайн внешности у их лидера в обоих ипостасях какой-то странный.
Если и дальше будет в том же духе, онгоингом не осилю, но целиком посмотрю на ура. Хорошее аниме, приятная романтика, хотел бы я быть как Русиян, чтобы встретить такую же милую девочку. И пока что я ему по хорошему завидую. Юность, романтика, солнце, лето, совместные игры. Хорошо им.





ответ №6 | Darkspele2016.04.10

Ох, надеюсь все действие не скатится в драму или триллер. Нет, серьезно, Ако меня пугает, особенно в ее "пустоглазом" состоянии. А в том как она "цепляется" к главному герою мне видеться что-то нездоровое, так и ждешь что в ее руках окажется нож.
А так перед нами очередная история о геймере. Не сильно оригинальная (серьезно, все трое его согильдийцев девушки и еще они живут в одном городе и учатся в одной школе), но потенциально может быть интересной, если будут ракрывать тему "виртуальный человек - реальный человек", а не наращивать гарем.

И может кто объяснить почему герой так расстроился, что девушка которой он признался в реале - мужчина? С одной стороны - в играх это частое явление и он должен был это знать. К тому же он так шокирован будто в реальности это сделал, а не в игре.





ответ №7 | Kierduik --> Darkspele2016.04.10

Скорее всего дело в том, он с этой своей влюбленностью маленько попутал игру и реальность. Соответственно, для него это ощущалось именно как признание мужчине в реале. (Ему бы у Конаты поучиться :-) )
И вообще, кто в здравом уме будет переносить романтические чувства на игру?!
Так что и у Русиана и у Ако явно серьезные проблемы. Только Русиану вовремя (ну может чуть-чуть с опозданием) вправили мозги, а вот Ако влипла. Лишь бы обошлось без чего-нибудь с приставкой "ян-".





ответ №8 | Bigbrother2016.04.10

Я думаю, что с развитием сюжета "игровой" мир сойдёт на нет. И всяческие "приключения" будут происходить исключительно в реале.





ответ №9 | GreyCardinal2016.04.10

Пока забавно. Вспоминается как в одной ММО иду своей клерикшей в пати (а то на любой квест очереди) добавляюсь к ещё нескольким женским персонажам, а дальше:
-Мужики если чё я Вася.
-Лёха.
-Петя.
Ну и посмеялись все вместе.





ответ №10 | Eblack2016.04.16

2 серия

- Значит внешность, ПОЛ И ВОЗРАСТ не имеют значение?
- Да.

Роскомнадзор! Роскомндзор! Обнаружена пропаганда педофилов-гомосеков!

Ну, а серьёзно пока забавно, хоть я и не люблю ММО.





ответ №11 | Bigbrother2016.04.16

/*...пока забавно...*/
Да, это точное определение для 2-ой серии, хотя после 1-ой подумывал бросить... Вероятно, первая "игровая любовь" ГГ (которую он опять встретил онлайн в самом конце 2-ой серии) тоже окажется ученицей его же школы...





ответ №12 | Bigbrother2016.04.16

Посмотрел внимательней на постер, а там на заднем плане виднеется училка - наверно она и будет той первой "ня"-зазнобой, показавшей ГГ хвост в ответ на предложение игровых "руки и сердца".





ответ №13 | vrdust2016.04.17

Я по другому представлял лечение от онлайн игрушек.
Глава создала клуб больше для себя. Ведь вне школы все её контакты контролируются.
Мелочь с хвостиками в железе не сильно шарит. Такой пиксельный графон даже на 98-й винде летать будет. Да и для задрота не факт что графа главное. Подколки со свиньёй уже начинают доставать. Удивлюсь если ГГ выберет мелкую в конце сериала.
Про девушку с большими глазами вообще ничего неизвестно. Сказали что она редко ходит в школу. Почему и зачем промолчали. И похоже её "тараканов" сожрали более опасные твари.
Вывод простой - будем посмотреть.





ответ №14 | Zero Children2016.04.22

Третья серия - яндере заказывали? Конечно, не Юно с ножиком, но и ломиком с крылышками можно неплохо черепушку проломить.





ответ №15 | Bigbrother2016.04.22

Будда ты мой, что за приторный сериальчик... Уж лучше пойду посмотрю Hundred, там ОЯШ хотя и такой же тупой как местный, но всё-таки не забывает исправно цапать тамошнюю цундэрку за сиськи и задумчиво их мацать.





ответ №16 | Darkspele2016.04.23

Ну почему? Я так наделся, что Некохиме и правда окажется мужчиной средних лет, это было бы весьма забавно, а так... неинтересно. Я разочарован. И почему все их разговоры о "игре и реале" на проверку оказались лишь пустой болтовней. Как могут помочь Ако эти люди?





ответ №17 | Zero Children --> Darkspele2016.04.23

"Как могут помочь Ако эти люди?"

Подарив ее мужу пачку виагры. Собственно, никакой другой помощи ей в сложившейся ситуации не нужно. Вот если бы у Хидэки другая девка на примете была или Ако была не в его вкусе, тады ой, у героев серьезные проблемы. Застучат ведь в переулке волшебным ломиком.





ответ №18 | Elsamaria2016.04.25

Отличное пособие по токсичным отношениям.





ответ №19 | irenika2016.04.25

Нравится мне этот гаремник. Веет от него "старой школой" - когда кроме буферов и панцу была еще какая-никакая социальная проблематика и понятные чувства персонажей, а не только набор стандартных ситуаций и реплик. И кроме того, происходящее действительно забавно и свежо выглядит, несмотря на ограничения, накладываемые жанром (в первую очередь это я о "все девушки и один парень").

Но посмотрим. Саэкано от А-1 тоже хорошо начиналось, а потом пошел типовой гарем без фантазии.





ответ №20 | C0rvax --> irenika2016.04.30

Не совсем только понятно, почему вы называете гаремником не гаремник.





ответ №21 | pegas_rider2016.05.02

Ребята жгут напалмом. Даже удивительно, по длине заголовка и бюджету ожиданий не было вообще никаких. Тем не менее, почему-то дико смешно. Проехались по всему - кросс-гендер, вирт, культ виртуальной личности, оффлайны, включая взаимоотношения до и после них... а также, пардон, "внешка", "донат", ролеплей, анонимность и прочие мелочи, знакомые хоть раз игравшим в ММО. Всё это облачено в такую абсурдную форму, что диву даёшься. Сценки, реакции персонажей - всё дико смешно. Разумному объяснению не поддаётся, так бывает, когда авторы просто начинают отрываться в волю, наплевав на тематику, зрителя - и начинают делать аниме для себя. Пока всё здорово.

Оффтопик. Скулить по поводу того, что компьютерные игры - моветон сейчас могут разве что сорокалетние дяди. И те временами в WoT рубятся. ММО стали частью массовой культуры, а некоторые вещи - и вовсе культурой мировой. Нравится это кому-то или нет, но дети ещё будут учить их по учебникам. Так что расслабились, смотрим и наслаждаемся )





ответ №22 | C0rvax --> pegas_rider2016.05.02

Скулят обычно те, кто вместо ммо годами играют в доту и лол.





ответ №23 | m-vornet2016.05.05

Герой какой-то деревянный. Ну ладно, если бы у него в реале была подружка или просто симпатия, тогда его вялое поведение было бы понятно. Но так - он обычный пацанчик в периоде полового созревания. Ему прямо на шею активно вешается очень милая деваха. А он ведет себя как давно кастрированный кот. И отталкивает девицу постоянно. Ну счастье же привалило: вперед, чувак! Ни фига...





ответ №24 | Zero Children --> m-vornet2016.05.05

Импотенция, к сожалению, является профессиональным заболеванием ОЯШей.





ответ №25 | Olegteni --> m-vornet2016.05.07

А когда перестает быть становиться хентаем. Будь хентай он в 5 серии вошёл в комнату.





ответ №26 | akelar2016.05.10

Здорово. Хохочу или просто улыбаюсь, каждую серию. Зачем я начал его смотреть до выхода всего сезона? У меня уже ломка. Рисовка похожа на "Почему у меня мало друзей", но без ушатов пошлятины, которая там была. Девочка-жена очень мила, хотя у нее немного не все дома, но в своих чувствах она очень искренна.





ответ №27 | akelar2016.05.20

Добавьте уже романтику в жанры!





ответ №28 | Darkspele2016.05.22

Мдаааа, серия на пляже. Это аниме начало сдавать. Пошла "романтика" (точнее лишь жеманное ее подобие). Надеюсь хотя бы гарема не будет. И ждем серию на горячих источниках.





ответ №29 | Sheishe2016.05.23

Не понимаю, чем хорош этот тайтл.
Графон на редкость убог.
Цундере, моэ, богачка, ОЯШ...
Фансервиса пруд пруди...
Никому не в обиду, но ГГ, на мой взгляд, самые что ни на есть задроты.
К слову, не гарем это.
Просто ЦА, наверное, ориентирована на японского зрителя, который ОЧЕНЬ любит 2D богинь.
Пусть и конвейерных...
Ладно, я не играю в ММО, собсна, не мне и судить.





ответ №30 | Kamineko2016.05.27

Серия 8
После хака надо было сразу в саппорт писать и пусть они разбираются и чара вернули бы со шмотом, но нет, давайте сами найдём его, да и в конце вернули чара Русику, но почему-то голый, я понимаю что это спецом для аниме сделали все эти расследования, но в реале совсем не так) Да и опять же, я так и не понял, Ако до сих пор не понимает что вр и реал разные вещи : ( пацана как-то жалко





ответ №31 | C0rvax --> Kamineko2016.05.28

//После хака надо было сразу в саппорт писать и пусть они разбираются

Именно это он сразу же и сделал, пересмотрите серию. А на тему разбираться - не буду вдаваться в технические моменты, но разобраться в таких моментах для саппорта технически нереально в большинстве случаев. Остаётся выбор - либо наказывать по подозрению, без доказательств, либо нет. Разные сапы в разных играх поступают по-разному.





ответ №32 | Zero Children --> C0rvax2016.05.30

"А на тему разбираться - не буду вдаваться в технические моменты, но разобраться в таких моментах для саппорта технически нереально в большинстве случаев."

Технически здесь все просто как арбуз - если в игру пытаются зайти два Русиана одновременно, аккаунт автоматически блокируется, модератору автоматически уходит уведомление, оба Русиана автоматически получают сообщение "возможно ваш логин увели. Разбираемся, ждите". Все, серия закончилась даже не начавшись. Предупреждая возражение "а может Русиан забыл разлогиниться?" - игрушка постоянно обменивается данными с сервером. Хотя бы формальными сообщениями "я еще живая". Поток данных от игрушки пропадает на минуту - считаем что ее закрыли и разлогиниваем игрока.

Но быдлокодер не был бы быдлокодером, если бы не додумался *молча* сбрасывать старый коннект и открывать новый.





ответ №33 | C0rvax --> Zero Children2016.05.31

Не будут в нормальной игре ничего блокировать в таких случаях. Потому что они случаются без всяких хаков, просто когда человек забывает разлогиниться на одном компьютере, и пытается залогиниться на другом, а у некоторых это происходит ежедневно, и по несколько раз. И опять же - в чём они будут разбираться, и как? При существовании динамических IP, NAT, VPN, прокси и публичных сетей, айпишник не значит практически ничего.

В аниме значительно упростили техническую часть, сделав допущение, что все юзеры иметь статический индивидуальный IP. Ради сюжета такое авторское допущение я вполне могу простить.





ответ №34 | Zero Children --> C0rvax2016.06.01

"Потому что они случаются без всяких хаков, просто когда человек забывает разлогиниться на одном компьютере, и пытается залогиниться на другом"

Забывает не только разлогиниться, но и окно/вкладку игры закрыть? Еще раз, игрушка постоянно обменивается данными с сервером. Она же сетевая. По этому обмену серверу видно "закрыли/не закрыли". И если вдруг оказывается что открыто два окна с одним логином - бьем тревогу.

"И опять же - в чём они будут разбираться, и как?"

1) Метод используемый Гуглом - "вы никогда не заходили сюда с турецкого айпи. Скажите, из какого города вы обычно логинитесь?". При этом, если мне не изменяет память, кляуза "возможно кто-то завладел вашим паролем" генерируется даже если город угадаешь. Так, на всякий случай.
2) Более простой метод - генерируется новый пароль и отправляется на мыло. Пароль от мыла то Русиан не потерял?





ответ №35 | Andronic7772016.06.02

Я хз о чём вы спорите...
Реальные примеры из WoW (не пиратка):
1) открывается два окна, но только в первом выполнен вход. После логина во втором, первое вылетает с ошибкой. Никакой блокировки;
2) вход выполнен с одного IP, а мы заходим с другого и получаем сообщение "Зайдите в почту, произошла бяка" по сути инициирующее замену пароля. Есть небольшое НО. Если второй IP был ранее подтверждён через замену пароля/иное, то произойдёт случай 1.

Сия хрень вовсе не работает с Tera. Выкидывает к едрени первое окно и всё.
Так что всё ОЧЕНЬ зависит от разрабов/локализаторов/отношения/молитв Ктулху.





ответ №36 | Zero Children --> Andronic7772016.06.03

"Я хз о чём вы спорите..."

Про то что разобраться в таких моментах практически нереально. То что быдлокодер предпочтет не делать нормальную обработку подозрительного коннекта, а просто сбросить старый коннект и принять новый, это уже другой разговор.





ответ №37 | C0rvax --> Zero Children2016.06.03

Не хотел вдаваться, но придётся.

Обрыв 1го соединения делается не от быдлокодинга, а для удобства юзеров. Любая нормальная компания, разрабатывающая софт для обычных юзеров БУДЕТ ВСЕГДА заботиться об удобстве его использования. IP-параноя, которую вы предлагаете, задолбает огромную кучу народа, в частности людей с динамическим IP, любителей поиграть из гостей и людей, пользующихся ВПНами для того, чтобы выпрямить роутинг и получить меньший пинг или ещё для чего угодно.

Безопасность не есть абсолютный приоритет. С такими фичами, будет 1 случай, когда она реально помогает на 10000 случаев ложных срабатываний. Именно поэтому почти никто так не делает.





ответ №38 | Zero Children --> C0rvax2016.06.03

"Обрыв 1го соединения делается не от быдлокодинга, а для удобства юзеров."

Еще раз, для тех кто в танке.
Соединение А: кто-то прямо СЕЙЧАС пишет в чатик Ако.
Соединение Б: ОДНОВРЕМЕННО с этим, кто-то пытается залогиниться из Осаки.
И так, объясните каким мистическим образом это возможно. Русиан прочитал про динамический IP, сошел с ума и теперь одной рукой пишет в чатик, другой логинится, а ногой в носу ковыряет? Его разорвало на две части одна из которых поехала в гости в Осаку, а другая в это время продолжила писать Ако?

Нет, здесь очевидно что аккаунт был взломан. И никакая IP-паранойя здесь не причем.





ответ №39 | C0rvax --> Zero Children2016.06.04

Есть человек со стационарным компьютером и ноутбуком. В компьютер воткнут провод, ноут соединяется с интернетом посредством мобильного интернета. Геолокация, которая и так не всегда нормально работает, с мобильным интернетом вообще часто показывает полную хрень.

Так вот, человек чатясь за стационарным компьютером, решает прилечь, не отрываясь от процесса. Поэтому берёт и открывает клиент на ноуте, логинится, первое соединение обрывается, а юзер продолжает чатиться.

Это пример из реальной жизни, кстати.

Но для вас это "Нет, здесь очевидно что аккаунт был взломан".

Другой пример. Один мой друг, чтобы нормально поиграть перебирает по несколько VPN-серверов, пока не найдёт сервер с нормальным пингом. Т.е. на один и тот же аккаунт заходят из германии, нидерландов, турции, польши и ещё откуда-нибудь несколько раз за 5 минут. По вашей логике его аккаунт взломали 5 человек сразу.

К слову, современные игры как правило устроены так, что логин-сервер и сервер игры - две разных вещи. Сначала клиент игры коннектится к логин-серверу и проходит авторизацию, логин-сервер выдаёт ему id сессии, и с этим id сессии клиент уже коннектится к игровому серверу. И логин-серверу совершенно всё равно, что происходит в клиенте игры, чатится там кто-то на этом аккаунте или нет. При новом коннекте на том же аккаунте он даёт новую сессию, потому что он вообще не в курсе, залогинен ли кто-то или нет, а игровой клиент, увидев новую сессию, просто закрывает старую.





ответ №40 | Zero Children --> C0rvax2016.06.04

"Есть человек со стационарным компьютером и ноутбуком. В компьютер воткнут провод, ноут соединяется с интернетом посредством мобильного интернета."

Воткните провод обратно в роутер и включите обратно раздачу интернета по вайфаю.
Но ок, принято, если человек в пределах дома использует двух разных провайдеров И если он забудет нажать alt+F4 на стационарном компьютере, возможно ложное срабатывание системы защиты от взлома. И придется человеку пройти проверку "из какого вы города?". Не вижу в этом особой проблемы.

"Другой пример. Один мой друг, чтобы нормально поиграть перебирает по несколько VPN-серверов, пока не найдёт сервер с нормальным пингом."

Полагаю, он все же не забывает закрыть старое VPN-соединение, прежде чем открывать новое. То есть, ситуации с двумя параллельными коннектами не возникнет.

"К слову, современные игры как правило устроены так, что логин-сервер и сервер игры - две разных вещи."

Им что-то мешает обмениваться данными друг с другом? Сообщения "Вася залогинился, Петя разлогинился" не такой большой трафик, чтоб о нем беспокоиться.





ответ №41 | C0rvax --> Zero Children2016.06.05

//Воткните провод обратно в роутер и включите обратно раздачу интернета по вайфаю.

Да неужели, Шерлок! За исключением того, что ни роутера, ни вайфая на нём может не быть. Примеры: ADSL-модем или роутер, на котором вайфай работает нормально только в радиусе 1 метра. И я не совсем понимаю, вы предлагаете, чтобы игровая компания это сказала игрокам?

//И придется человеку пройти проверку "из какого вы города?". Не вижу в этом особой проблемы.

И этот город можно просто угадать. Ну или знать. Отличная система.

//Полагаю, он все же не забывает закрыть старое VPN-соединение, прежде чем открывать новое. То есть, ситуации с двумя параллельными коннектами не возникнет.

RTFM про параллельные VPN-туннели, или не пишите ерунду, пожалуйста.

//Им что-то мешает обмениваться данными друг с другом? Сообщения "Вася залогинился, Петя разлогинился" не такой большой трафик, чтоб о нем беспокоиться.

Логин-сервер получает n запросов в секунду от пытающихся залогиниться юзеров и обрабатывает их. То, что вы предлагаете - заставить его обрабатывать ещё и m запросов от игрового сервера о разлогинивающихся. Для того, чтобы это реализовать, нужно этак в 2 раза увеличить мощность логин-сервера. И не настолько, но всё же увеличить и мощность игрового. И если вам кажется, что это дёшево - вы глубоко заблуждаетесь.

К тому же игровой сервер будет держать сессию живой некоторое время, если юзер не разлогинился, а просто потерял коннект, в ожидании того, что юзер реконнектнется. В итоге получается, что даже если логин-сервер и игровой сервер общаются на эти темы, ситуация типа перезагрузки ADSL-модема (и получения другого IP) с последующим логином будет выглядеть с вашей точки зрения, как хак (новый коннект происходит при живой старой сессии).

Вопрос - зачем городить этот огород? Эффективнее решать эти вопросы силами саппорта по уже случившимся хакам. Именно так и происходит в огромном количестве игр.

Вы смотрите на этот вопрос с точки зрения теории, для игровой компании это вопрос практики. Если затраты на фичу превосходят пользу от её существования, её не будет.

Справедливости ради, игры с IP-параноей есть. Евро Blade and Soul посылает подтверждение на мейл каждый раз, когда игрок коннектится с нового IP. Многих людей с динамическим IP это задрало до такой степени, что они просто перестали играть (моё терпение закончилось на 37 подтверждении). Те, кто остались, продолжили выть на форуме, чтобы фичу отключили.





ответ №42 | Zero Children --> C0rvax2016.06.05

"Да неужели, Шерлок! За исключением того, что ни роутера, ни вайфая на нём может не быть."

Регулярно раздаются провайдерами при подключении. Вот необходимость аппаратного 3D ускорения пользователя не смущает, а необходимость жать alt+F4 перед открытием нового окна игрушки или вайфай наконец поставить - конец света.

"RTFM про параллельные VPN-туннели, или не пишите ерунду, пожалуйста."

RTFM про механизм сокетов. Клиент и сервер работают не с тоннелями и IP, а с абстрактным соединением представленным сокетом. Хотя, сервер может посмотреть IP с которого пришел запрос на соединение, а клиент должен знать IP сервера. Когда вы пытаетесь открыть новое подключение/сокет, игрушка обязана закрыть старое подключение/сокет. Иначе это быдлокод, порождающий утечку ресурсов. Поэтому, имея одно открытое окно игрушки, вы ну никак не можете получить два параллельных соединения/сокета. И абсолютно наплевать VPN у вас там или еще что.

Далее, открытие соединения само по себе никаких логинов НЕ требует. Логин требует сервер, который почему-то не устраивает простой session ID с прошлого коннекта. Но это уже претензии не к предложенной мной защите, а к серверу грохающему сессию при каждом реконнекте.

"Вопрос - зачем городить этот огород? Эффективнее решать эти вопросы силами саппорта по уже случившимся хакам."

Затем, что без описанных мною ограничений, отличить хак от легального коннекта малость сложновато. С описанными же мной ограничениями, проблемы возникают только у тех кто открыл два окна с игрушкой одновременно. С другой стороны, хакеру теперь придется не только спереть пароль, но и придумать как обойти вопросы "ты с какого города"/"подтвердите что это вы по емайлу".





ответ №43 | C0rvax --> Zero Children2016.06.06

На реализацию вашей идеи нужно n денег (мощности серверов, разработка и т.д.), на решение вопросов по уже случившимся хакам силами саппорта нужно m денег. Если n m, вашей идеи не будет (а так обычно и есть).

Плюс, хакеры как правило знают устройство клиента и сервера гораздо лучше обычных юзеров. Если на сервере будет такая система, как вы предлагаете, хакеры просто будут избегать параллельных логинов. В итоге срабатывать она будет на обычных юзерах, которые о ней не знают. И вследствие примерно 100% ложных срабатываний, будет отключена за ненадобностью.





ответ №44 | C0rvax --> Zero Children2016.06.06

*Если n больше m. Почему-то WA не отображает знаки больше/меньше.





ответ №45 | Zero Children --> C0rvax2016.06.06

"Если на сервере будет такая система, как вы предлагаете, хакеры просто будут избегать параллельных логинов."

Для этого надо знать в какое время юзер в игрушке сидит. Что уже серьезное усложнение атаки, если сервер не сливает список активных пользователей налево и направо.

"на решение вопросов по уже случившимся хакам силами саппорта нужно m денег."

А на решение вопросов силами волшебной строчки "вы и только вы несете полную ответственность за сохранность пароля" денег вообще не надо.
Разговор у нас изначально был о технической возможности схватить хакера за жопу, а не о том, почему игроделу лень это делать.





ответ №46 | C0rvax --> Zero Children2016.06.07

//Для этого надо знать в какое время юзер в игрушке сидит. Что уже серьезное усложнение атаки, если сервер не сливает список активных пользователей налево и направо.

Не особо. Самый тупой способ обхода - заходить на аккаунт в 5:30 утра. Другой - написать пм "привет, ты меня помнишь?". Если ответа нет 5 минут - хорошая вероятность того, что пользователь в оффе. Это то, что пришло в голову сразу.

//А на решение вопросов силами волшебной строчки "вы и только вы несете полную ответственность за сохранность пароля" денег вообще не надо.

Зато будет потеря юзеров и денег от них, если вообще забить на проблему.

//Разговор у нас изначально был о технической возможности схватить хакера за жопу, а не о том, почему игроделу лень это делать.

То, что вы предлагаете, не позволяет никого ни за что схватить. Ни предотвратить хак, ни определить основной аккаунт хакера, ничего. Тупая трата ресурсов и времени.

Плюс, я вообще не знаю, как с вами разговаривать. Я в нескольких постах распинаюсь о том, что фича нецелесообразна по ресурсам, и не решает проблему, которую должна, с аргументами, примерами и т.д., после это вы выдаёте формулировку "игроделу лень".

//Технически здесь все просто как арбуз

Технически просто тут только одно - написать плохой бесполезный код.





ответ №47 | Xelo2016.06.09

Я всё понимаю, товарищи, меряться виртуальными причиндалами ещё долго будет в моде, но это обсуждение аниме. На сайте есть функция общения посредством личных сообщений. Может, туда бы переместились для приличия?

В таких ситуациях постоянно забываю, что хотел спросить по поводу сериала...





ответ №48 | Darkspele2016.06.18

Пара серий посвященная осаде выдалась немного странной. Сама идея захвата замка гильдией из четырех человек кажется странной. Лучше бы поучаствовали в какой-нибудь пвп турнире. Да и к тому же, нас усиленно пытаются показать насколько же "Валленштайн" плохие. Да они подлецы, но игры такое поведение - норма и наши герои, как игроки со стажем, должны были натыкаться на подобных субъектов и не раз. Но они продолжают удивляться как новички, хотя должны были просчитать все заранее (по крайней мере не исключать подобного варианта). Но нет нам опять показали противопоставление "добрых няшек" героев и "злых" ПВПшеров.





ответ №49 | Kamineko2016.06.24

Взяли и запороли в конце один момент, ну зачем? а я так ждал : (





ответ №50 | TenseiMaou2016.08.17

И так, перед просмотром данного сериала, отдыхая от мморпг, думалось мне будет как всегда кусок (некой субстанции)с гаремом и прочей фигней, к своему удивлению 5 часов пролетели быстро, да - может это глупый сериал, да - может он ничего не несёт, да - может с вашей точки зрения это потраченные в пустую 5 часов, тут я с вашем мнением не могу спорить, НО, мне - было интересно, шутки заставляли улыбаться и некоторые вещи подумать (а так, я большой любитель глупых сериалов _ / ), и как любитель мморпг сериал полностью понравился. Рисовкамузыкасюжетперсонажи - мне пришлись по вкусу. В общем, если тема мморпг вам знакома, рейда, данжи, осады и ночной дурдом в голосовом чате, то рекомендую к просмотру.





ответ №51 | MITH1462017.04.13

Блин, зря скачал. Досмотрел до середины 4 серии и почувствовал что, что то не так. Поначалу было интересно, веселенько. Но потом... Вообще можно бы многое простить сериалу если бы не уродские персонажи. Господи боже, какие же они страшные. Как будто рисовал какой то псих ненормальный. И самый плохой персонаж это жена ГГ. Она убога во всех абсолютно отношениях. Тупая, тихоня, страшное лицо, ужас. Ставлю 3 балла за 3 неплохие серии.





ответ №52 | Akkara2017.06.27

свою 8ку сериал заработал, хорошо провёл время ;)




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура