World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (84)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
larik666
totentanz
Mr. Fox
GideonJura
Contributor
mortezuboskal
elizeal



вернуться на страницу аниме «Игра джокера»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Игра джокера». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Mimocrocodill2016.04.06

А вот и вкусняшка весеннего сезона.

Шпионские игры. Отлично сделанные, интересные, судя по первой серии, и без видимых, для непосвященных, логических проколов.

Только бы не слили.

П.С. Любителям розовых няшек с тортиками от КиАни смотреть строго не рекомендуется.





ответ №2 | Nick_Unknown2016.04.06

Слава Аматэрасу, наконец-то аниме про взрослых парней! Причём, судя по всему, очень неоднозначных. Сразу заметно противостояние двух моралей, что тоже не может не вдохновлять. Конечно, без японского патриотизма в любом случае не обойдётся, но тут уж ничего не поделаешь... Главное, первая серия выглядит вполне качественно. Правда, большинство персонажей пока не раскрыли (и даже не пытались). НАДЕЮСЬ, что вся компания шпионов не будет эдаким коварным восьмиголовым монстром, в котором одну голову не отличить от другой. Также НАДЕЮСЬ увидеть достойных противников япошек, ибо патриотизм патриотизмом, а представлять оппонентов карикатурными идиотами, слабаками и уродцами - явно не признак большого ума.





ответ №3 | Asamary2016.04.08

Лишь бы не слили.Лишь бы не слили.Лишь бы не слили.Лишь бы не слили.Лишь бы не слили.Лишь бы не слили.
Первая серия слишком хороша, что бы быть правдой. Историческая и не заезженная тема (Оду наконецто в покое оставили), реалистическая подача, интересные диалоги, динамика и персонажи, о Боже! , с убеждениями.
Знаю, что ожидаю слишком много, но если дотянут напряжение до конца сезона, это будет вин.





ответ №4 | Kreol2016.04.09

Сольют, конечно. Ибо там где речь идет о логике и прогрессе у них включается природный тормоз. Хорошо хоть сказали, что альтернативная история.





ответ №5 | irenika2016.04.09

Вот пожалуй (боюсь, что) единственный интересный старт. Возможно на фоне прочего, но давненько такого не появлялось - атмосферно, псевдо-исторично, без лишних соплей и шаблонов. Почему-то вспомнилась "Радуга: 7 из камеры". Жаль, что серий мало, но может хоть логически цельная история выйдет.





ответ №6 | Kneshas2016.04.09

Напрягает это 'разыгрывание джокера'. Точнее, я боюсь, что в каждом 'деле' такое будет, а это как-то убивает реалистичность.





ответ №7 | Kensai2016.04.10

Неожиданно хорошая первая серия. Есть надежда на интересное развитие. Хоть и понятно по группе однообразных невзрачных бисёненов, что это аниме для яойщиц и гомосящихся представителей мужского пола. Но фоны красивые, а режиссура отменная. Так что схожу-ка и я на эту коричнево-голубую сторону, и посмотрю это аниме дальше.





ответ №8 | EndShift --> Kensai2016.04.10

"Хоть и понятно по группе однообразных невзрачных бисёненов, что это аниме для яойщиц и гомосящихся представителей мужского пола"
Просто нет слов....





ответ №9 | Karrax2016.04.10

Первая ассоциация - с "Baccano" (из-за карты джокера в конце опенинга)





ответ №10 | SMaximA --> Kensai2016.04.10

эм, а шпионами что должны быть девочки школьницы волшебницы?





ответ №11 | irenika --> SMaximA2016.04.10

Скорее цунрэрки с буферами и копьями и кудэрки без буферов, но с ружьями. Иначе - невзрачно и яой.





ответ №12 | binary2016.04.10

Первая серия самой серьёзной экранизации сезона прошла "на ура". Пока решала, смотреть или нет одноименное игровое кино, узнала, что будет экранизация в аниме. Что очень обрадовало, т.к. анимация японцам даётся намного лучше. А потому даже не важно сольют или нет в будущем - смотреть буду с удовольствием: из-за стиля и атмосферы, из-за взрослых персонажей, из-за нестандартного сюжета со шпионскими играми. Действительно во время просмотра вспомнилось "Baccano", возможно из-за стиля, атмосферы и близких временных рамок (и это в-общем все найденные параллели). И ещё немного "Senkou no Night Raid".





ответ №13 | Kensai --> SMaximA2016.04.11

Школьные девочки волшебницы которые ещё и шпионы, это вообще для современного аниме недостижимый идеал. Приходится обходиться дешёвыми суррогатами.





ответ №14 | Taura2016.04.11

IG не про школьников. А нет, 2000-е давно позади, 90-е с 80-ми и подавно. Ожидать серьезности нет смысла: пафос обыкновенный, с бесконечными пояснениями, но как в дорамах, а не сененах. Но в целом графика, что и следовало ожидать на уровне. Музыка - так себе, пытается на кого-то отсылаться, а сама не работает. Мужики местами слишком сладенькие, но реализмь... тьфу, простор для яойных фанфиков же должен быть, в произведении, про одних мужчин. В принципе неплохо.





ответ №15 | shiro-i2016.04.12

Графика в целом и дизайн персонажей в частности оставляют желать лучшего. Зато содержание захватывает с первых же минут. Еще не досмотрев первую серию, начала жалеть, что их всего двенадцать.





ответ №16 | Kensai2016.04.13

По итогам двух серий, это вполне приятное аниме. Атмосфера на месте, фоны с трамваями и автомобилями той эпохи так вообще прелестные, претензии именно к графике я не пойму. Дизайн персонажей халтурный, но нарисованный быт Японии конца 30-х годов с лихвой искупает эту проблему. Моменты с детишками в начале второй серии так вообще были очень милыми. Достаточно качественное про яойных японских шпионов 30-х годов, пока что без откровений и особых сценарных достоинств.
В следующей серии вроде как намечается таймскип и возможно покажут других персонажей из основного набора, пусть они и с одинаковой внешностью, но не зря же их рисовали. Хотя треугольник из ГГ, его хитрого коллеги и начальника, сам по себе даёт немалый гомозаряд всему происходящему. Но пока что их мужкая шпионская романтика проходит лишь вторым планом на фоне красиво изображенной старой Японии.





ответ №17 | Bartuk 7072016.04.13

По комментариям складывается впечатление, что в аниме сейчас есть только один вид настоящей мужской дружбы: между главным героем гарема и его напарником-неудачником... - остальное же лютый яой и его производные.





ответ №18 | Kreol --> Bartuk 7072016.04.14

Просто упоротых и неформалов много, особенно в аниму. Вспомните, для примера, как некоторые люди проигрывают песни популярных исполнителей в замедленном режиме или реверсе и слышат там призывы к самоубийству или послания сионистов надмировому правительству. К сожалению, отсутствует система репутации, чтобы спустить их в рид онли. Если представить их рожи в реальном мире, то получится какой то ахтунг, так что разруха в головах, а не клозетах,





ответ №19 | Taura --> Bartuk 7072016.04.14

Вообще, да. Вы просто не крутитесь в среде, там все, хоть немного фонящее, в яой превратят в своих фанфиках и фанартах, а это, с такой благодатной почвой - уж подавно. И не вижу тут проблемы, люди развлекаются и никого не трогают. А вот те, кого это задевает, которые сразу бросаются все отрицать... ну, я не знаю, даже. Авторы наверняка на именно эту ЦА рассчитывали (ЦА как у дорам!), а не на людей старшего возраста хотящих серьезное кино про шпиенов посмотреть.





ответ №20 | shiro-i --> Bartuk 7072016.04.15

Вот Вы стебетесь, а у людей и без того тяжелый период в жизни. У них, может, вся картина мира порушилась. Кто ж знал, что бывает аниме одновременно и без няшек с гарбузами, и без яоя! Такая мысль не во всякой голове уложиться может. Нет бы пожалеть бедняжечек!





ответ №21 | Bartuk 707 --> shiro-i2016.04.15

"Кто ж знал, что бывает аниме одновременно и без няшек с гарбузами, и без яоя! "

Как я понял по последнему посту, взрослые люди не верят в сказки.





ответ №22 | Mimocrocodill2016.04.17

Самыми ярыми гомофобами, умеющими найти гомо-контекст в чем угодно, являются латентные гомосексуалисты. Это не я придумал, это современная наука к такому выводу пришла. Я бы добавил к этому списку еще и ханжествующих яойщиц. Это те, которые по десять раз пересматривают яойные тайтлы дома за закрытыми даерями, но на публике проявляют резкое негодование, находя при этом яой практически во всем.





ответ №23 | Taura2016.04.18

Есть два типа людей... В головах у некоторых личностей, которым так привычно и по людски все делить на категории и экзаменовать всех по аватарке, правда, чаще всего их ждет фиаско. Эх.

Странно отрицать, что сейчас есть большие сообщества, типа всеми любимого тамблера, где люди занимаются фанбоизмом и фангерлизмом. Эти вещи достигают такой изобретательности, что диву даешься. А уж Япония, с их додзями... Фансервис неуклонный, броманс многие ждут и т.п. и т.д. Именно поэтому аниме про мальчиков так стилистически ограничено, иначе бы не постеснялися-то разнообразить дизайн. Как-то в ГИТСе не бисенены бегали, хотя сисястогубастость Мотоко в сериале - ну, зато аудитория понятна. Так же как в гаремноте присутствуют только определенные стереотипы, даже, когда гаремник дисфункциональный. Когда-то в слешерах перестали даже пытаться сделать какой-то внятный сюжет, ну хоть какой-то вообще, типо зачем, вот маньяк, вот подростки, вот орудие - побежали. Так и сейчас в аниме - зачем делать необычный дизайн, делать разнообразие? Бисененов, по которым фанарту забабахают яойного с кроссовером на Атаку Титанов - все довольны, а мы там, авторы, подогреем если чего.





ответ №24 | shiro-i --> Taura2016.04.19

(С) "...Именно поэтому аниме про мальчиков так стилистически ограничено, иначе бы не постеснялися-то разнообразить дизайн"

Топорный дизайн персонажей - никак не результат стеснительности. Здесь не ограничения по стилю, здесь банальная криворукость.
Ни разу не слышала, чтобы студии боролись с фанфиками и фанартом. Наоборот, это ж лишняя реклама. Ну и что, что малоприличная, зато бесплатная :)...Тем более таким способом - делая невыразительных однообразных персонажей. Все намного проще - дизайнер элементарно не справился. Не хватило фантазии и умения. Вполне можно было нарисовать ГГероям запоминающуюся внешность, не опускаясь в типажи седзе. Со второстепенными персонажами это получилось почему-то.

А вообще-то, типаж бисенена - это не только внешность, но и определенное поведение. Здесь поведения как раз и не наблюдается. Так что яойщицы пролетают мимо - на поиски более дружелюбных к ним тайтлов.
Хотя если какая-нибудь из них сюда забредет - рисовать фанарт ей будет несложно :) Одного персонажа нарисовала - и знай себе отзеркаливай, цвет волос поменять - и готово :)





ответ №25 | Taura --> shiro-i2016.04.19

Нет, я как раз уверена, что это результат того, что студии не борются с фанским творчеством, а наоборот:) Не верю я в криворукость, студия не новичок, толк знает, графоний приличный. Это намеренное действо, как в дораму нагнать айдолов. Но, это имхо. Может потом вскроется, что они клоны и все мои теории крахом





ответ №26 | Mimocrocodill --> shiro-i2016.04.19

" Вполне можно было нарисовать ГГероям запоминающуюся внешность"

Нельзя. Это элементарные требования к любому профессианальному разведчику/контразвдчику/СБшнику (если если его фалильё не Бонд) - иметь невыразительную, незапоминающуюся и не обращающую на себя внимания внешность. Представте себе яркого запоминающегося разведчика, идущего на встречу с ярким запоминающимся связным...





ответ №27 | shiro-i --> Taura2016.04.20

Чё-то я совсем запуталась. В смысле, студия так фанатское творчество стимулирует - делая невыразительный дизайн персонажей? Как-то это странно. Фанарт рисуют по понравившимся произведениям, а не по всякой убогости, не?

Приличный графоний? Где, здесь?!
Я даже специально скриншоты посмотрела, вдруг я при просмотре чего упустила и зря критику наводить собираюсь. К сожалению, не зря. Есть отдельные относительно неплохие фоны, типа выставки машинок в первой серии. Но основная масса нарисована крайне упрощенно. Слишком много прямых линий и четких геометрических форм. Да, там в основном интерьеры и городские улицы, а не леса-поля. Но в этих интерьерах даже шторы висят по стойке "смирно". До боли хочется добавить туда неправильности, несимметричности, кривых линий. Цветочков на окна, в конце концов - чтобы разбавить эту серую цветовую гамму. И кинуть чем-нибудь тяжелым в стенку - чтобы их идеальный евроремонт хоть чутка потрескался :) Вроде и нарисовано все правильно, но тоскливо до одури.
Про персонажей я уже говорила - однообразие, топорные фигуры, пластиковые физиономии. Эмоции нарисованы ужасно. И не надо мне сейчас говорить, что они там типа шпиЁны и потому должны быть сдержанными.

В этом сезоне хорошая графика - в Кабанери и Черной стали. А здесь так, не совсем стыдная - на уровне стандартной штамповки. Но и черт бы с ней, пока здесь есть такой сюжет и такие герои. Я ворчать ворчу, а смотреть все равно буду.





ответ №28 | shiro-i --> Mimocrocodill2016.04.20

Не, ну я ж не предлагаю сделать кого-нибудь рыжим, одноглазым, с кольцом в носу и одетым в килт :)

Вот посмотреть на чардизайны в "Эхо террора". Там все персонажи (кроме одной долбанутой) выглядят вполне обычно. И одеты стандартно. Люди толпы. Но перепутать их невозможно. Да там у прохожих на улице больше индивидуальности, чем здесь у главных героев. И более выразительные движения. И шире спектр эмоций.

Нет, халтура это халтура. Шпиёнской скрытностью и невыразительностью ее не оправдаешь.





ответ №29 | Mimocrocodill --> shiro-i2016.04.20

"Там все персонажи (кроме одной долбанутой) выглядят вполне обычно"


Там персонажей-то... раз, два и... а, нет, я ошибся, есть еще детектив. А вот если бы их было 8 + ГГ + подполковник...

Если кто-то не понял моего сарказма... Тут главных персонажей всего три: Сакума, Юки и Миёши. Вся остальная восьмерка - персонажи второго-третьего плана. В "Эхе террора" такие персонажи даже имен собственных не имеют, просто идут серой безликой массой где-то на задниках.





ответ №30 | Taura --> shiro-i2016.04.20

Не буду спорить насчет графона, имхо, чистенько и аккуратненько. Поди не обошлось без 3Д, текстурки на месте, все такое, вполне, в сдержанном стиле. Согласна, не шик, но и в ниже среднего никак не могу записать.
Мне тоже нравится, когда все поживей и когда уж совсем сверкает 2Д-анимация - за это аниме не брошу, потому что он хороший:)

Не, фаном угождают делая бисененный дизайн, гладенький, прилизаненький. То, что тут можно было сделать шпионов разнообразнее, при этом не нарушив: они не должны бросаться в глаза и пр, - это я полностью поддерживаю. Но тут, наверное, еще мувик выходивший в прошлом году виноват, где нагнали местных красавцев в каст, или я не знаю, что мешало.

Про эмоции не знаю, они сдержанные, возможно там тоже 3Д-модельки подкладывали, поэтому так. Зато экономия и впечатление, что смотрите усе сурьезно, настолько, что в первой серии все объясняют, 10 раз нарушив: не рассказывай - показывай. Хотя бы логика не убилась об стену, как в многих сотоварищах по сезону:)

PS Про дизайн. Помню наезды на носы в Красном саду, где обожемой прекрасный закос под фэшен, и на губы в Последнем вампире, где обожемой отличный художник персов делал. Не стоит забывать и ротоскопию в Цветах зла, хотя было очень смешно было проглядывать всякие шуточные издевки. Такое очень нравится, а создатели думают: вот сядь, сделай оригинальное и все, таз накроет с головой. Иех, стереотипные вайфу и бисенены неискоренимы:)





ответ №31 | Stasir2016.04.20

Таки давно у нас не было чего-то серьезного. Если честно, после неоправдавших надежд гангсты я уже начал было сомневаться в создании аниме с такой атмосферой. Обошлось. И рад, что за экранизацией стоит хорошая студия.
Все эти интересные расследования, шпионаж, истории прошлого, уловки - все во взрослом плане разумного. Устраивает в аниме практически всё, кроме главных героев-шпионов - проблема в клонах, и там многих не отличишь с первого раза, что как-то стремно, щепотка бесенена - надеюсь, не будут изображать типичных красавцев и имб, все в меру надо.
Скорее всего будет обычное аниме про похожение наших агентов по миру, и истории ничем особо связаны не будут, набор овашек как в Йанг БлекДжеке короче (надеюсь, что ошибаюсь).





ответ №32 | Nick_Unknown2016.04.26

Таки третья серия вышла скучная и унылая, несмотря на наличие событий... -_- Ох, боюсь, с характерами здесь фиговато будет. До конца фиговато.





ответ №33 | Nick_Unknown2016.04.27

Да и четвёртая это впечатление только подтверждает... Кто все эти люди? Да никто! Проводники неких идей, при ближайшем рассмотрении весьма банальных. -_- Злодеи попросту карикатурны. ДРОП.





ответ №34 | Bartuk 7072016.04.27

Учитывая, на что обычно похожи японские детективы (да и сами анимешки вообще) - вполне смотрибительно.
На пересмотр, конечно же, не пойдет, но, по крайней мере, смотреть было совсем не стыдно: ни перед собой, ни окружающими.





ответ №35 | Nick_Unknown --> Bartuk 7072016.05.05

Лучше стыдно, чем скучно.





ответ №36 | Nick_Unknown --> Bartuk 7072016.05.05

По крайней мере, в данном случае.





ответ №37 | Bartuk 707 --> Nick_Unknown2016.05.05

- Лучше стыдно, чем скучно.

На каждой койке свое мнение)





ответ №38 | Bartuk 707 --> Nick_Unknown2016.05.05

Впрочем, если бы у меня была одиночная, я бы думал точно так же.





ответ №39 | Tecca2016.05.06

Действительно, почему у ШПИОНОВ, цель которых ЗАТЕРЯТЬСЯ в новой стране, СЛИТЬСЯ с окружением и НИКАК не выдавать себя... такой НЕЗАПОМИНАЮЩИЙСЯ дизайн персонажей?

Ребяяяяят? Ау, канон все помнят?

В Эхо террора, конечно, легко. Два персонажа подростка-парня, разный цвет волос, все остальные разного возраста и разной длины/цвета волос.
Тут все одного возраста. Три низких и ничего, еще Хатано, Джицуи и Миёши ни разу не перепутала.





ответ №40 | shiro-i --> Tecca2016.05.07

Особая примета: типовая шпионская внешность :)
Подозреваю, что если бы шпионов клонировали, затеряться им было бы непросто :)

В Эхо террора, кроме главных героев, есть куча даже не персонажей, а массовки - типа прохожих на улице. Попробуйте поставить на паузу кадр с массовкой и хорошенько рассмотреть, насколько все люди там разные. Даже если это люди одного пола и возраста.
Ладно, не будем брать Эхо террора, возьмем недавний Гандам Tekketsu no Orphans. Там толпа молодых людей одного возраста одета вообще в униформу. Но их почему-то различаешь с одного взгляда. Что мешало сделать так здесь?





ответ №41 | Kreol2016.05.07

Я не могу понять о какой внешности можно говорить, если в мультиках в подавляющем большинстве просто схематичное изображение человеческого лица. Перенесите эти пропорции на реальность и это будет редкостный урод. На счёт внешности шпионов - это все не принципиально, очевидно, что они будут играть роль координаторов в посольстве или резидентов.





ответ №42 | Taura2016.05.09

На то и стилизация, что пропорции стилизованны. Но, при этом, они чаще всего довольно грамотны стилизованные и основные соотношения остаются в неком балансе и довольно вариативны. А значит уродством назвать нельзя. Исключение: темные года экранизаций ВНок, вроде тех самых, например, из под пера КиАни - там бррр, эти уродские разъехавшиеся огромные глазища и точащие усы на голове.

Про толпу: вы видели толпу? Посмотрите в любом аниме, от той же студии (пример, Seirei no Moribito, там много толпы, а том числе властной): разные, а не атака бишестых клонов. Пропорции лица, морцины, форма глаза и ее поворот, форма рта, уши, брови, (жаль носов скорее нет), а не только прически и так чутка остального, что лучше бы уж откровенные бишестые клоны) Зато удобно, наверное, анимировать.





ответ №43 | howLAV2016.05.12

Эх не люблю я писать коменты по поводу ещё не досмотренных вещей, но всё же придётся. Видимо такова натура японцев - во что бы то не стало гордиться своей родиной. Вот смотришь например какой-нибудь германский фильм про Вторую Мировую и буквально ощущаешь их стыд и раскаяние за своё прошлое, а вот с японцами всё иначе. Они буквально упиваются тем временем, когда их Ямато завоёвывала Азию, создаётся такое ощущение, что их проигрыш в войне просто какое-то нелепое стечение обстоятельств. Вот посмотрим к примеру данный тайтл - производственная драма из жизни японских шпионов, без постановки акцентов вроде бы и лишнего пафоса. Однако присутствует такой ненавящевый посыл, что Япония была просто вынуждена пойти на союз с Рейхом, а так она и в планах ничего такого агрессивного не имела. Вот Шанхай 1938 года всё тихо и мирно, милые японцы подвергаются постоянным нападкам со стороны анти-японских организаций и полному безразличию со стороны колониальных властей. Всюду взрываются японские представительства и вражеские шпионы крадут секреты - как тут не отреагировать, ну и пусть секреты украл предатель из своих, но мы же видем, что его извратил китайский злодей. Со всем этим околодетективным флером можно и забыть, что терракты и нападения на японские офисы, что стали одной из официальных причин весьма жестокого вторжения в Шанхай, проводились самой японской разведкой, но полагаю об этой стороне истории авторы умолчат.





ответ №44 | howLAV2016.05.27

Ну вот после 6-ой серии можно добавить к вышеперечисленным жанрам и жанр "фантастика", а точнее "альтернативная история", ибо то что творится на экране к реальной истории не имеет вообще никакого отношения. 1939 год Манчжурия (хотя в то время это было японское марионеточное государство Манчжоу-Го) некий советский дипломат попался на интрижке с певичкой кабаре (хотя вообще-то советское представительство покинуло Манчжоу-Го ещё в 1935 году, после битвы на озере Хасан) и соглашается сотрудничать с японским шпионом. Выкрав какую-то секретную (!) информацию сей ренегат назначает рандеву своему куратору в экспрессе (внимание - в Манчжоу-Го находится миллионная японская Квантунская армия а они прячутся, как будто находятся где-то в Союзе) и вот в поезде его убивают самым шпионским методом - отравленной иглой, но при этом убийца оставляет "визитную карточку" - карту таро смерть. Из чего японский агент делает вывод, что горе-перебежчика убивает СМЕРШ (та самая, что создали только в 1943 году). И наконец заполучив злополучные сведения этот японец вместо того чтобы неспешный шагом дойти до ближайшего участка полиции (тоже управляемой, кстати, японцами) и отправить их по телеграфу, посылает инфу с голубем. Чтож, влияние на аниме-индустрию, пришедших к в власти в Японии, ультра-правых становится всё очевидней и вместо реальной истории они навязывают подростающему поколению некую идеализированную сказку о Японии времён Второй Мировой, впрочем идеализированием истории той войны в последнее время любят заниматься не только японцы.





ответ №45 | shiro-i --> howLAV2016.06.01

Не только "альтернативная история", но и "альтернативная психология" :) Потому как в рамки обычной психологии эта клюква не вписывается :)

При таком градусе бреда стоило бы вообще отказаться от исторических привязок, даже на уровне "название страны / год". В абстрактной стране, да в модном паропанковском антураже сюжет смотрелся бы много органичней. Привязка к реальности, даже такая хлипкая, только подчеркивает несуразности.

Думаю, для японских зрителей (в отличие от российских) "альтернативность" этой "истории" должна быть очевидна. Они наверняка успехи своей армии в школе изучают.





ответ №46 | Bartuk 707 --> shiro-i2016.06.01

"В абстрактной стране, да в модном паропанковском антураже сюжет смотрелся бы много органичней".

А вам даже здесь "кабане" покоя не дают?
К счастью, такая клюква в сезоне одна (нечего детишек баловать).





ответ №47 | shiro-i --> Bartuk 7072016.06.02

Кабане не клюква, а честный зомби-трешнячок. Не знаю, как детишки, а я им с удовольствием балуюсь. Бодренькие приключения, крепкий сюжетец, психологическая достоверность, симпатичные герои и толстый-толстый слой графона - искренне не понимаю, почто кабанов так ругают.

А вот Игра Джокера - клюквища махровая. Собственно, это особенность жанра - приключения кино-шпиёнов редко претендуют на серьезность и историчность. Но нужно же знать меру!

Для меня этот сериал - разочарование сезона. Я надеялась на психологический триллер, закрученный детектив и зрелищный боевичок в исторических декорациях. Но авторы, к сожалению, пошли по пути "одна серия - одна арка - новый ГГ". За одну серию что там можно закрутить? Имена ГГероев я даже не пытаюсь запоминать - картон картоном. Боевки тут особо нет. А вместо "психологии" устроили выставку грязного белья. Типа, игра в цинизм для самых маленьких. Смотрите, детки - какие люди в глубине души мерзкие и порочные. Причем, блин, все поголовно и беспросветно. Да, ранимых депрессивных подростков, пожалуй, может впечатлить.

Такое ощущение, что ГГерои не шпионами, а ассенизаторами работают - копаются во всяких вонючих душонках. Уже очень хочется увидеть тут хоть одного нормального приличного человека, действующего не из шкурных интересов. Хочется приключений, риска, красивых поступков. Погонь и перестрелок, в конце концов - шпионский это боевик или где?

Если бы не эта грязища, убогий обоснуй просто бил бы по глазам. Вот я и предлагаю альтернативный способ его замаскировать. Что не прокатит в сурьезной исторической фильмЕ, за звание которой этот сериал безуспешно борется - то легко сойдет в фантастичке. А что - команда супергероев есть, была бы команда супершпионов. И слоган сериалу сделать: "дядечки-волшебники против злодейских мерзаффцев" :) Зато в нелогичности бы никто не упрекнул. Внешний вид сериала пришел бы в гармонию с содержанием.





ответ №48 | Bartuk 707 --> shiro-i2016.06.02

Об альтернативности истории было заявлено в первой же серии (кажется, в девятой серии это было сделано снова) - это целиком ваша вина, что вы данный момент проглядели и сейчас ищите виноватых.

"Вот я и предлагаю альтернативный способ его замаскировать".

А если дать Наполеону экскалибур, а Кутузову одолжить "Книгу теней", наверняка на экранизацию "Войны и мира" потянется больше народа. Но я сильно сомневаюсь, что сие далеко уедет от "Первого отряда. Момента истина".
Зато целевая аудитория сразу понятна: пятый класс образования и тоскующие по этому возрасту.





ответ №49 | shiro-i --> Bartuk 7072016.06.03

А в аниме разве бывает неальтернативная история? Вау-вау, какие новости. Кто бы мог ожидать. Что-то мне ни единого примера на ум не приходит.

В этом аниме Наполеон с самого начала размахивает Эскалибуром. Но внимание зрителей успешно отвлечено, потому зрителям не до придирок к логике. Я бы тоже не придиралась, но предпочитаю, чтобы меня отвлекали более приятными способами. Увы, грязные интижки мелкотравчатых мерзавцев мне неинтересны. Ну, вышла я из того возраста, когда такие вещи шокируют. А потому стучу кулаком по столу и скандалю - или реквизируйте у героев волшебные мечи, или пусть ими хоть махают покрасочнее! Нет, нема ни того, ни другого.





ответ №50 | Bartuk 707 --> shiro-i2016.06.03

"А в аниме разве бывает неальтернативная история?"

Бывает, например "Могила светлячков" или "Со склонов Кокурико" (если, конечно же, вы не имеете в виду сюжет, один в один списанный с реальных исторических событий - может, и такое бывает, но я не интересовался).

"Но внимание зрителей успешно отвлечено, потому зрителям не до придирок к логике".

Претензий к логике этого аниме в вашем посте лично я не увидел - одни лишь вопли про то, что вы ждали "зрелищный боевичок в исторических декорациях".
Предпосылок к этому изначально не было, так что это целиком ваша проблема.
Лично меня вполне устраивает смотреть, как главные герои работают головой и раскрывают секреты "фокусников".
Если есть претензии конкретно по этому поводу (кроме как "мне скучно") прошу отписаться.

"Ну, вышла я из того возраста, когда такие вещи шокируют..."

И наглядно демонстрируете фантазию на уровне ученика пятого класса?
Значит, либо рано вышли, либо старческий маразм.





ответ №51 | Verwulf --> shiro-i2016.06.05

Что требуется от зомби-трешачка? смотреть как люди просто выживают. Что же дают нам в кабанери? абсолютно наплевавших на жизнь героев, абсолютно розовый мир (да, в первой паре серий я действительно надеялся на атмосферу тлена и безысходности) в котором пытаются засунуть "шок-моменты" в виде беременной превращающейся в кабана женщины и тд. А в качестве изюминки нам пытаются пропихнуть войны за власть. Только пока что от этой изюминки пахнет чем-то не очень приятным. Подведя итоги, картонные персонажи, непродуманный мир, дурно пахнущий сюжет. Рисовка и музыка да, есть, но из-за запаха от сюжета аниме всё катится вместе с поездом вниз.

Тут же я не знаю зачем вы хотите увидеть шпионский "боевик", если после первой серии было понятно, что нам тут будут накручивать "загадки" а потом с помощью роялей их объяснять. И не смотря на это, тут вполне неплохие истории, с небольшой долей интересной информации для общей эрудиции (например про Энигму я не знал). Шедевром это конечно не является даже близко, но вполне смотрибельно и на баллов 6-8 потянет.

Окончательные выводы ещё рано делать по обоим, но пока джокер лидирует относительно кабана с отрывом в 2 балла...





ответ №52 | shiro-i --> Bartuk 7072016.06.06

Про "Могилу светлячков" я сама вспомнила, но не хотела упоминать. Это произведение совсем другой весовой категории. Настолько настоящую вещь в обсуждении развлекушек не хочется затрагивать.
А в развлекательных "исторических" аниме излюбленный герой - Нобунага с пулеметом. И хорошо еще, если без сисек :)

Зрелищный боевичок был упомянут, заметьте, в последнюю очередь. А в первую - психологический триллер. А за ним - детектив. По-моему, обоснованные ожидания от кино на шпионскую тематику. Безупречной логики я, естественно, не ожидала. Но да, к логике у меня большие претензии, потому что здесь с ней обращаются не в меру вольно даже с учетом жанра.

Если Вы считаете, что герои работают головой, то на здоровье, приятного просмотра. По мне, герои занимаются вытряхиванием на всеобщее обозрение всевозможных мерзостей человеческой натуры. Например, оченно мне "понравился" эпизод, где один педофил-гомик убил другого, чтобы отомстить за мальчика-проститутку. Ну вот зачем столько грязи, а? Что бы изменилось, если бы вместо несовершеннолетнего продажного мальчика была совершеннолетняя приличная девушка, которую оба страстно любили?
И кстати, какой-такой головой думал ГГ в этом эпизоде, когда отправлялся изобличать мерзавца в одиночку и без подстраховки? И зачем, собственно, нужно было его изобличать? Можно было тихонько тюкнуть из-за угла, и проблем бы не было. Где же хваленый цинизм питомцев полковника Юки? А ведь в этом сериале такое повсеместно.





ответ №53 | Bartuk 707 --> shiro-i2016.06.06

Ну, что в коробке, то и на коробке.
С самого начала была заявлена "Игра Джокера", вот игру джокера здесь и показывают (и "копание в мерзких душонках", судя по описанию игры в первой серии, также входит в стоимость).
Я тоже насчитал ряд моментов, когда можно было просто "кого-то грохнуть из-за угла", но в таком случае "кина бы не было" (так что смело можно считать это местным фансервисом).
Ну раз уж не ваше - так не ваше...





ответ №54 | Bartuk 707 --> shiro-i2016.06.06

P.s. Кстати, только что вспомнил, что девиз агентства подполковника Юки: "Не убивай и не умирай" - что тоже как бы не предрасполагает к какой-либо "зрелищности"...





ответ №55 | Olegteni2016.06.08

Решил отложить аниме до выхода всего (чувствую что градус такого цинизма мне каждую неделю не захочется смотреть, а за раз нечего будет).
Это всё так же крайне циничное аниме про то какой наш мир уродлив (судя по первой серии)? Причем цинизм плохой, а не как про балалайку.





ответ №56 | Bartuk 707 --> Olegteni2016.06.08

"Это всё так же крайне циничное аниме про то какой наш мир уродлив (судя по первой серии)?"

Это приключенческий детектив с элементами драмы (драма чисто производственная: поплакать поводов не дает, но и не пахнет ландышами).
Также все серии этого аниме довольно однообразные и больше подходят для забивания двадцати минут в неделю, нежели просмотра залпом (так что, если не понравилось начало, можете себя не насиловать).





ответ №57 | Bartuk 7072016.06.19

Глянул я 10 и 11 серию...
Ну, теперь в список жанров можно смело добавить еще и "повседневность")

На выходных также посмотрел одноименный фильм: этакая помесь Джеймса Бонда с Джеки Чаном.
Так что зрелищности там хватает, а вот ума не так уж много.





ответ №58 | Redrik_Wingless --> shiro-i2016.06.21

Хм, может я уже чего-то не помню, но полез изобличать его не питомец Юки, а один из сослуживцев, разве нет? А питомец Юки это журналист тот улыбчивый.





ответ №59 | shiro-i --> Redrik_Wingless2016.06.21

Разве? Хотя я уже тоже плохо помню.





ответ №60 | Redrik_Wingless --> shiro-i2016.06.22

Ради интереса пересмотрел, да, разоблачать полез сослуживец которому репортёр, который как раз воспитанник Юки, сливал информацию о том что капитан на руку не чист, а цель воспитанников Юки было поднять шумиху вокруг того что творится в городе внутри сил самообороны.





ответ №61 | shiro-i --> Redrik_Wingless2016.06.25

Опаньки. Надо, похоже, идти пересматривать - не помню уже толком, что там было. Но вроде шумиха как раз и не поднялась? Капитана втихую затюкали, и все?

Черт, пересматривать не хочется. Для этого грязного гадюшника и один раз - уже многовато.





ответ №62 | Redrik_Wingless --> shiro-i2016.07.12

Поднялась, капитана тюкнули совершенно не втихую, припёрся разоблачитель прямо в участке к нему, стал разоблачать, в итоге стрельба, скандал и далее по списку. В конце воспитанник Юки как резюмирует что полковнику как раз нужна была шумиха что бы уменьшить разгул беспредела и коррупции.





ответ №63 | shiro-i --> Redrik_Wingless2016.07.14

Насколько помню, разоблачитель толкал речь без свидетелей. Откуда шумиха? Если только он потом совместно с убийцей не провел пресс-конференцию :) А если не знать о причинах убийства, оно не произведет нужного впечатления.

Запустить служебное расследование можно было как-то попроще, не дожидаясь вмешательства супершпионов. Да и что это за задание для специалиста такого уровня - сделать пару намеков в пустячной беседе? Мелковат масштаб для гениев шпионажа.





ответ №64 | Taulan2017.06.08

Поднимайте JG в своих оценках хотя бы до 8, негоже сему находится в рейтинге ниже всякого ширпотреба!




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура