World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (81)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア
 - википедия


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Evil Igor
TotalY
Mr. Fox
Dididi1
p0pwax
nero77
ACTIONFENIX
Contributor
Kibernavt
Ali-dgi



вернуться на страницу аниме «Этот замечательный мир! [ТВ-1]»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Этот замечательный мир! [ТВ-1]». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Bigbrother2016.01.14

Сюжет оригинальностью вроде не блещет, но 1-ая серия здорово выигрывает за счёт чёрного юморка. Если авторы продолжат в том же духе, то, полагаю, получится вполне смотрибельная вещь не только для заядлых любителей около-РПГшного жанра.





ответ №2 | einsfurmich2016.01.16

Перспективная вещь в жанре MMORPG-фэнтези. Знакомство с богиней, первые шаги в новом мире - уржаться! Первоисточник - книга, что таки дает надежду на продолжение банкета.





ответ №3 | Darkspele2016.01.17

Радует, что решили сделать данное аниме. Отличная пародия на "попаданческие" штампы. Главное чтобы все это не перешло из пародии в "всехзащищувсехспасуяжегерой".





ответ №4 | blackdiamond-s2016.01.17

Вполне хорошая первая серия, юмор не заезженный.





ответ №5 | Zero Children2016.01.17

Пока даже веселее чем в манге. Посмотрим, как теперь пиро-маньячку и мазохистку подадут.





ответ №6 | 19th_angel2016.01.19

Это могла быть неплохая фэнтезийная комедия, не будь она так ужасно нарисована. DEEN, за что? Прорисовщиков нанимали в обществе слепых? Съезжающие на щеку разновеликие глаза, отваливающие скальпы, кособокие фигуры персонажей - на это невозможно смотреть без боли. Досматривал серию уже вполглаза, отвернувшись от экрана. Всё очень плохо.





ответ №7 | Eblack2016.01.21

И опять кому-то не нравится рисовка, хе-хе. Ну, может она и не совершена, но уж не уродливая точно.
А так смешно. Это не является полноценной пародией РПГ (всё-таки бзики компаньонов не игровые). Но на эту тему вполне удачно шутит.
Как и "Гримгар" мульт в первые 2 серии довольно размеренный. Посмотрим, что будет дальше.





ответ №8 | 19th_angel --> Eblack2016.01.22

На мой взгляд, именно что уродлива. Впечатления примерно такие же, как от монстров в Yami Shibai: кривые, непропорциональные тела и лица выглядят жутковато, будто сшитые из разных кусков человеческих тел куклы. В общем, ощущения не из приятных, причем не к дизайну претензия, а непосредственно к исполнению.

А из хорошего - режиссура. Гэги хоть и с бородой, но поданы свежо и интересно.





ответ №9 | Eblack --> 19th_angel2016.01.22

Посмотри "Пинг-понг", ну или "Харлока" первого. А то похоже на ситуация, когда "уродиной" называют девушку с большим носом или единой бровью, хотя до настоящих уродов с полной асимметрией лица, торчащими зубами и вообще искривлённым черепом им ещё далеко-далеко... Смерть эльфам!





ответ №10 | 19th_angel --> Eblack2016.01.22

"Пинг-понг" офигенный же. И нарисован великолепно. Ещё раз говорю, не к дизайну претензия. Свежайший пример - "Осомацу-сан", думаю, тамошний дизайн персонажей очень многих оттолкнул, но в плане исполнения (да и в плане юмора тоже) он лучше сабжа, и его я смотрю с удовольствием.
А тут персонажи, которые должны быть симпатичными, выглядят уродливо, просто потому что халтурно нарисованы. Кому-то наплевать, а мне будто солью в глаза.





ответ №11 | Eblack --> 19th_angel2016.01.22

Ужасно он нарисован. Но раз "дизайн" - так "дизайн".
Вполне возможно, что тут бывают кадры, когда люди выглядят неестественно (в "Паразите" помню были), но это всё равно не тянет на "ужасно". Будь всё без промашек, то впору называть "великолепно", а всё остальное было бы уже "дизайном".





ответ №12 | irenika2016.01.28

Глянула пару серий, потому как хвалили комедию. Хм. По мне так это очередной около-гаремник подвида "хикка и его чунибешные девочки" на этот раз в фэнтезийно-игровом мире. Не смешно ни разу. Подача тож не впечатлила. Еще один сериал в корзину со старта, похоже : (





ответ №13 | Gaspar --> irenika2016.01.28

Даже смерть ГГ в начале?
О_о О_о
Извините, вы или из рода Несмеяновых, или вам к врачу надо.





ответ №14 | irenika --> Gaspar2016.01.28

Эм, простите, но ничего потешного в его смерти я не узрела. Со случаев типа "рекордно дурацкие смерти" тоже не смеюсь, к слову.
Наверное пойду к доктору таки, пожалуюсь на серьезное отношение у жизни % (





ответ №15 | TIFOEL2016.01.30

Понравилось! Три серии всего, а я уже готов многое простить сериалу. К слову манга не настолько смешная как сериал. Смотрел в переводе Анкорда и Дубовицкой. Рекомендую А таки да, ничего особенного ждать от этого сериала и не надо, тут все будет в таком же стиле и дальше. Но этот онгоинг я буду смотреть точно. юмор неплохой, да и главный герой... нормальный! В отличие от его окружения, что на контрасте и вызывает улыбку.





ответ №16 | Xelo --> Gaspar2016.01.30

Не, это просто снобизм уже. С таким подходом с аниме можно закругляться.





ответ №17 | Solistka2016.01.31

Первая же минута просмотра, без чтения каких то других источников, показала что аниме по ранобе, сюжет которого до ужаса шаблонный, написанный ОЯШем-нитом на коленке между моментом получения люлей и игрой в Онлайн игрушки, где он конечно же крут.





ответ №18 | Gaspar --> Solistka2016.02.01

На пятой минуте уже даже самым недалеким становится ястно, что ваше мнение "по первой минуте" (боже, да я засмеялся когда прочитал) ничего больше чем клоунада и попытка выпендрежничеством выставить себя "экспертом".





ответ №19 | NumTemplar --> irenika2016.02.01

Не совсем понял, где вы тут увидели признаки гаремника? У каждой из тян были свои причины присоединиться к партии, с ГГ никак не не связанные. Да и они его в этом качестве не особо интересуют. Что касается серьёзного отношения к жизни, это же пародия прежде всего, и, кроме того, в конце каждой серии даются размышления ГГ, довольно печальные и серьёзные, на тему этого самого отношения. Понимаю, почему у девушек данный сериал вызывает неприятие, ведь пока все введённые женские персонажи, мягко говоря, своеобразные. Ну может за исключением Крис. Но не думаю, что на этом всё и закончится. Будем посмотреть...





ответ №20 | DarkUrg --> NumTemplar2016.02.02

Сложнее сказать, каких признаков гаремника в этом аниме нет...





ответ №21 | NumTemplar --> DarkUrg2016.02.03

Точно так же как и признаки фэнтези, приключений, попадания в другой мир, онлайн-RPG, этти и даже намёков на хентай. Но как я и писал всё это вторично. На мой взгляд у этой вещи два основных жанра - сёнен и пародия. А все остальные жанры тут гипертрофированы и представлены для создания комических ситуаций.





ответ №22 | Elasseor2016.02.04

Ну, нас можно поздравить, в конкурсе на самого адекватного героя в истории аниме появился новый лидер. Его надо будет поместить в палату эталонных героев аниме, и всех остальных мерять в долях Кадзумы. Наблюдать за ним пока одно удовольствие.





ответ №23 | Zero Children --> Elasseor2016.02.05

"Ну, нас можно поздравить, в конкурсе на самого адекватного героя в истории аниме появился новый лидер."

Цуккоми как цуккоми. На лидерство в адекватности он будет претендовать тогда, когда перестанет гонять лысого и изнасилует наконец Даркнесс. Пока рука ему нравится больше девушки готовой дать, увы, он остается на уровне среднем по больнице. Хотя, смотрится весело, да.





ответ №24 | Kirtrex2016.02.08

Довольно обидно, рисовка действительно местами мягко говоря не очень, а ненавязчивый фансервис манги стал очень навязчивым, я устал считать сколько за первую серию, раз показали задницу аквы крупным планом. Если не читал мангу то сьедобно на четверочку, а для читавших мангу 3+.





ответ №25 | Bigbrother2016.02.08

Не, с меня хватит - скука смертная. Уровень юмора, заданный 1-ой серией на высоте не удержали. Интриги нет, сюжет вялый.





ответ №26 | Stranic2016.02.08

Эпизод 4-й. Полет... никакой. Сюжета со второй серии больше нет. Ощущение, будто нарезка ёнком, по ошибке растянутых на 20 минут. 5 минут на серию было бы в самый раз, а так дроп. Смотреть можно только ради дурехи Аквы, но остальное терпеть сил нет.





ответ №27 | Fagotin2016.02.11

Отличный сериал. Нелепость происходящего, стеб над пафосом, безумные персонажи - и, с другой стороны, редкостная адекватность поведения героев в рамках отведенной им роли. Да и вообще, взаимосвязь событий довольно стройная, я так понимаю, благодаря первоисточнику. Радуют всякие мелочи, например, когда представитель гильдии воров учит ГГ навыку воровства (а не непонятной боевой хрени, как одном альтернативном сериале "у-нас-тут-реальный-фэнтэзи-мир-а-не-ММОРПГ"). Из недостатков - юмор местами неровный, рисовка бюджетная, развитие сюжетной линия слабое. Можно придраться к фансервису, но он, судя по абсолютному большинству сериалов последнего времени, неизбежное зло вне зависимости от жанра.





ответ №28 | Eblack2016.02.13

Я разочарован.
Разочарован, что в 5 серии ГП не шантажировал Героя и не привлёк его для "паровозика". Вместо этого он его продал, хотя и жалуется, что от денег никакого прока. Куда подевался его хвалёный высокий уровень интеллекта?





ответ №29 | Darkspele --> Eblack2016.02.14

"Вместо этого он его продал, хотя и жалуется, что от денег никакого прока."
Дело не в деньгах, а в моральном унижении. Теперь этому "герою" придется искать свой "читерный" меч по всему городу. А для "паровозика" его привлекать, себя не уважать. ГГ квесты не нужны (они нужны Акве), а от этого парня его реально тошнит, так что лучше держать его подальше.





ответ №30 | AFK_12016.02.14

Смешная вещь. Сюжет? Да нафиг он нужен. Шутки есть и стандартные, есть оригинальные, но поданы хорошо.
Радуют персонажи, парнишка адекватен, ну почти без тараканов, зато девчушки наоборот с критическим количеством их в голове.
Еще понравилось что нет тут всяких стандартных цундере и прочих дере.
Рисовка, ну средней паршивости, да и ладно, посмеяться от души это не мешает.
Способ очистки озера меня вообще чуть не порвал.





ответ №31 | iseleznev2016.02.19

Лично я читаю, что Kono Subarashii, лучшее аниме сезона, и пусть все слезливые суицидники, катятся дальше смотреть свой Город, в котором там кого то нет.
В Kono Subarashii, есть ВСЕ, что нужно для отличной комедии. Великолепный главный герой, не менее смешной, комедийный гарем. Отлично разыграны ситуации, в которых персонажи оказываются или о глупости, или от жадности.
Каждая серия заставит вас от души посмеяться, а не уснуть, как например заставляет каждая серия Гримгара, который вроде и на ту же темук. но уныл как вонючие болото.
В общем если вы оп какой то причине пропустили этот онгоинг, немедленно идите и смотрите, вы точно не пожалеете о потраченном времени.





ответ №32 | Eblack --> Darkspele2016.02.19

Квесты ему нужны для прокачки. Нравится ему это или нет.
А вот в 6-ой серии он почему то денег возжелал... А ведь прошёл всего 1 день. И что-то он больше не хочет быть приключенцэм. Считаю это непоследовательностью характера.





ответ №33 | Darkspele --> Eblack2016.02.20

"Квесты ему нужны для прокачки. Нравится ему это или нет."
А он и не стремится качаться. Нет квестов, будет просто сидеть и скучать. Хикки бывшими не бывают)
"И что-то он больше не хочет быть приключенцем. Считаю это непоследовательностью характера."
Он разочаровался. Вспомните любые аниме, мангу, книгу, вн на эту тематику - попал в другой мир и сразу стал талантлив уважаем и крут, да еще и личный гарем в придачу. А что получил он? Самый слабый класс, пати из местных психов, безденежье, отсутствие жилья и нормального шмота. Вот поэтому желание стать приключенцем ослабло и это случилось не за один день в началось с самого его попадания. Поэтому он и жаждет денег, когда спишь в конюшне, а из одежду носишь один спортивный костюм особенно ощущаешь нехватку средств.





ответ №34 | Eblack --> Darkspele2016.02.20

Разочароваться в приключенцах он мог - ладно. Но он только утром говорил, что от денег никакого толку. И ты тоже доказывал, что деньги ему не нужны.
Или считаешь это из разряда "я взяток не беру ... кого нужно убить?"





ответ №35 | Darkspele --> Eblack2016.02.20

Или считаешь это из разряда "я взяток не беру ... кого нужно убить?"
Деньги никогда не помешают. Особенно когда нет подходящих квестов и приходится ждать, тратя свои накопления. От денег мало толку, потому что за них (вроде бы) не прокачаешь навыки и свои параметры (которые у него слабоваты). Но это не значит, что он не хочет материальных благ типа вкусной еды, нормальной одежды, своего домика и прочего. Просто в данном аниме (на мой взгляд) персонаж представлен не геройским типажом, а скорее обывательским, ему не нужны подвиги, а лишь комфортное существование.





ответ №36 | Eblack --> Darkspele2016.02.20

Твои утверждения смахивают на правду.
Но претензии к мульту это не снимает. Эти метания интересов надо было лучше показать.





ответ №37 | deroyd2016.02.21

Пробежался по комментам. Все почти негативные и замусорены словами "шаблоны" и "гаремник" или типо того. Начнём с того что герой окружен не гаремом а тремя нахлебницами, не путайте, так как они в него не влюблены и в постели с ним не кувыркаются.
Вторая ошибка это шаблоны, как вы выразились. Тут помоему не стоит ничего объяснять. Я не припомнить ничего похожего. Чтобы герой попал в фэнтези мир и был там не спасителем Земли русской а простым разнорабочим (похожее есть в Становлении героя щита - ранобе, но не совсем то) да ещё и был ничтожно слабым сам по себе. К тому же и спутники особым умом не отличались. И все за что ни берутся всё выходило бы не как лучше, а как всегда.
Мне очень нравятся сериал и великолепно позволил расслабиться. Особой смысловой нагрузки не несет и не является своего рода нравоучением.
Мне пока за эти 7 серий придраться не к чему кроме как 1 тайны сериала, что держала меня в напряжении все 7 серий.
Аква без труселей что ли?
А, ну и жалко что за все эти серии приключений толком и не было, а так лишь квесты в области замка. Но и так сойдёт. 8 из 10 точно





ответ №38 | AFK_1 --> deroyd2016.02.22

Да не сильно народ поливает данный сериал, так ворчит по старинке, но в основном хвалит, что здесь, что на других ресурсах.
Насчет труселей Аквы или их отсутствия, пожалуй, единственная загадка сериала, я бы сказал страшная тайна.





ответ №39 | mrZol --> deroyd2016.02.23

""Пробежался по комментам. Все почти негативные и замусорены словами "шаблоны" и "гаремник" или типо того. Начнём с того что герой окружен не гаремом а тремя нахлебницами, не путайте, так как они в него не влюблены и в постели с ним не кувыркаются.""

А термин "гаремник" и не подразумевает ни половые связи ни романтику-хоть и может их включать. Этот термин значит лишь "много девушек на одного парня", либо "много парней на одну тян" в риверс-гареме. Так что тут всё верно-коносуба чистокровнейший гаремник без каких либо НО.

""Вторая ошибка это шаблоны, как вы выразились. Тут помоему не стоит ничего объяснять. Я не припомнить ничего похожего. Чтобы герой попал в фэнтези мир и был там не спасителем Земли русской а простым разнорабочим (похожее есть в Становлении героя щита - ранобе, но не совсем то) да ещё и был ничтожно слабым сам по себе. К тому же и спутники особым умом не отличались. И все за что ни берутся всё выходило бы не как лучше, а как всегда.""

Штамп вывернутый наизнанку всё равно остаётся штампом. И если идущий параллельно гримгар пытается, пусть и не слишком успешно, от них отойти то коносуба состоит из штампов, пародий на штампы и пренебрежимо малого количества чего то от них отличного.

""Мне очень нравятся сериал и великолепно позволил расслабиться. Особой смысловой нагрузки не несет и не является своего рода нравоучением.""
Чистейшего вида комедия положений без нравоучений или хоть какого то глубокого смысла.

""Мне пока за эти 7 серий придраться не к чему кроме как 1 тайны сериала, что держала меня в напряжении все 7 серий.
Аква без труселей что ли?""

Это особая божественная магия.

""А, ну и жалко что за все эти серии приключений толком и не было, а так лишь квесты в области замка. Но и так сойдёт. 8 из 10 точно""
И не будет. Жанр не тот.





ответ №40 | Darkspele --> mrZol2016.02.23

"А термин "гаремник" и не подразумевает ни половые связи ни романтику-хоть и может их включать. Этот термин значит лишь "много девушек на одного парня", либо "много парней на одну тян" в риверс-гареме. Так что тут всё верно-коносуба чистокровнейший гаремник без каких либо НО."
НЕ слишком ли обобщенное понятие о гаремнике? С таким определением можно записать в гаремники любое аниме имеющее более одного женского персонажа в окружении главного героя. Без романтики (или хотя бы проявлений симпатии со стороны персонажа) не может быть гаремника.





ответ №41 | mrZol --> Darkspele2016.02.23

""НЕ слишком ли обобщенное понятие о гаремнике? С таким определением можно записать в гаремники любое аниме имеющее более одного женского персонажа в окружении главного героя. Без романтики (или хотя бы проявлений симпатии со стороны персонажа) не может быть гаремника.""

Любое аниме, имеющее единственного главного персонажа, опционально-клоуна на подтанцовке и множество тян. Лог хоризон не смотря на значительное число тян не гаремник, гримгар не гаремник, а вот Seitokai no Ichizon, коносуба или врата чистейшие гаремники.





ответ №42 | Darkspele --> mrZol2016.02.24

"Любое аниме, имеющее единственного главного персонажа, опционально-клоуна на подтанцовке и множество тян."
Гаремник ли Евангелион?
"Лог хоризон не смотря на значительное число тян не гаремник"
ГГ - Широе есть, клоун - Наоцугу есть, множество тян - Акацуки, Минори еще парочка в наличии. Повашем же критериям все на месте. Так почему же нет?
" гримгар не гаремник"
Вы читали ренобе? Потому что про аниме говорить еще рано. Введение Мери может создать любовный треугольник.





ответ №43 | mrZol --> Darkspele2016.02.24

""Гаремник ли Евангелион?""
Гаремник. Даже гарем стереотипен-цундере, кудере, пьющие сиськи.

""ГГ - Широе есть, клоун - Наоцугу есть, множество тян - Акацуки, Минори еще парочка в наличии. Повашем же критериям все на месте. Так почему же нет?""
Наоцугу и Нянта не слишком серьёзны вне боя но на клоунов не тянут. Да и персонажей как таковых там слишком много-в то время как в гаремнике основой повествования является всё же ояш.

""Вы читали ренобе? Потому что про аниме говорить еще рано. Введение Мери может создать любовный треугольник.""
Опять же избыток мужских персонажей, при том что в гаремнике должен быть единственный однозначный лидер. Наличие же романтики в гаремнике дело десятое.





ответ №44 | 19th_angel --> mrZol2016.02.24

Всякий раз, когда "Еву" называют гаремником, где-то вновь убивают Кадзи...





ответ №45 | Zero Children --> Darkspele2016.02.27

"Вспомните любые аниме, мангу, книгу, вн на эту тематику - попал в другой мир и сразу стал талантлив уважаем и крут, да еще и личный гарем в придачу. А что получил он? Самый слабый класс, пати из местных психов, безденежье, отсутствие жилья и нормального шмота."

На гарем ему грех жаловаться - Даркнесс готова в любое время, в любой позе, извращения только приветствуются. Другое дело, что ГГ разрывается между чувствами к Левой и Правой, так что остальные девушки ему в общем-то без надобности.





ответ №46 | Darkspele --> Zero Children2016.02.27

"На гарем ему грех жаловаться - Даркнесс готова в любое время, в любой позе, извращения только приветствуются"
Вопрос не в этом (цензура, сэр, подобные мысли и тем более действия героям запрещены). Вспомните обычные подобные гаремы: принцессы, эльфийки, чародейки, воительницы - все умницы, красавицы в бою помогут, вылечат, накормят и всячески сделают путешествие приятным и комфортным. В такой компании и на Владыку Демонов можно пойти, а тут что? Бесполезная эгоистичная и глупая богиня, вечно плодящая долги. Помешанная на взрывах магичка, неспособная сотворить заклинание дважды. Рыцарь-мазохистка, лишенная чувства самосохранения. Они только добавляют трудной и хлопот герою, так что этот "гарем" скорее груз, чем награда.





ответ №47 | Zero Children --> Darkspele2016.02.27

"Вспомните обычные подобные гаремы: принцессы, эльфийки, чародейки, воительницы - все умницы, красавицы в бою помогут, вылечат, накормят и всячески сделают путешествие приятным и комфортным."

Ну, это у кого как. Герою Иксион Саги вообще футанари выдали. Герой там, кстати, тоже был большой любитель грязных методов.

"Бесполезная эгоистичная и глупая богиня, вечно плодящая долги. Помешанная на взрывах магичка, неспособная сотворить заклинание дважды. Рыцарь-мазохистка, лишенная чувства самосохранения."

Рыцарь способный сагрить на себя мобов и собрать их в одну кучу. Магичка способная раз в день прибить всю эту кучу взрывом. Богиня-хиллер способная лечить раны союзников и выносить мелкую нежить. На самом деле команда пусть и не идеальная, но далеко не бесполезная. Вон, далахана же завалили. И завалили бы куда быстрее, если бы ГГ получше изучил возможности Аквы.





ответ №48 | Darkspele --> Zero Children2016.02.28

"Ну, это у кого как. Герою Иксион Саги вообще футанари выдали. Герой там, кстати, тоже был большой любитель грязных методов."
Иксион сага - это пародия, как и сама Коносуба, так что в обычные гаремы ее записывать не стоит.

"Рыцарь способный сагрить на себя мобов и собрать их в одну кучу"
Вот только она предпочитает мобов посильнее и не способна оценивать собственные силы, чем подставляет всю команду.
"Магичка способная раз в день прибить всю эту кучу взрывом."
Проблема в "раз в день". Если нападет еще парочка мобов, как было в серии с жабами. А после она бесполезный груз, который еще и тащить надо.
"Богиня-хиллер способная лечить раны союзников и выносить мелкую нежить"
При этом глуповатая, высокомерная. "Отличные" качества для хила. Сами бы такой свою жизнь доверили?
"Вон, далахана же завалили."
Вот только разрушили еще часть стен... и попали в долги.... И вообще если бы магичка могла держать себя в руках этой истории бы не было и весь город не подвергался бы опасности.
"На самом деле команда пусть и не идеальная, но далеко не бесполезная."
Команда не бесполезная, а опасная, причем в первую очередь для главного героя (уже ведь лишался головы) и окружающих.





ответ №49 | Zero Children --> Darkspele2016.02.28

"При этом глуповатая, высокомерная. "Отличные" качества для хила. Сами бы такой свою жизнь доверили?"

При этом с ней ГГ не умирает даже если его убить. Хотя по правилам, вообще-то, воскрешение попаданцам не положено. Тоже самое с двумя другими.
Да, Мэгумин не смогла убить ВСЕХ жаб и последних двух пришлось добивать Кадзуме. Ну и что? Не было бы Мэгумин - ему бы пришлось рубить всех трех жаб (по квесту положено). Уменьшение работы на треть это тоже весьма неплохо.
Да, Даркнесс - дура и дай ей волю, попрется на самоубийственный квест. Ну так не надо ей воли давать. Выполнять чужие приказы она ведь способна. А думать солдату не положено, для этого командир есть.

"Вот только разрушили еще часть стен... и попали в долги.... И вообще если бы магичка могла держать себя в руках этой истории бы не было и весь город не подвергался бы опасности."

Не разрушили бы часть стен - далахан разрушил бы все остальное. Не вина Аквы что администрация города - евреи, которые в благодарность за спасение счет выставляют. Евреями там вроде бы Эрис занимается. Хотя да, магичка лоханулась по крупному.

"Команда не бесполезная, а опасная, причем в первую очередь для главного героя (уже ведь лишался головы) и окружающих."

Со снежным сёгуном ГГ все же и сам лоханулся - до последнего стоял с мечом, когда Аква шикала "бросай оружие".





ответ №50 | Kredjer85 --> Darkspele2016.02.28

"При этом глуповатая, высокомерная. "Отличные" качества для хила. Сами бы такой свою жизнь доверили?"

Я немножко забежал вперед по сюжету. Там один из второстепенных персонажей, узнав, что Аква - богиня, испугался ее и сказал Казуме следующие слова про ее культ: "Говорят, что в культе Оси (культе Аквы) состоит много больных на голову людей, поэтому с ними лучше не связываться".

Казума от этого заявления выпал в осадок. То есть она мало того, что эдакий ходячий диссонанс, так еще, как лично я подозреваю, притягивает совместимых с ее культом личностей. То бишь Даркнесс и Мегумин попали в команду к Казуме неслучайно.





ответ №51 | Zero Children --> Kredjer852016.02.28

"То есть она мало того, что эдакий ходячий диссонанс, так еще, как лично я подозреваю, притягивает совместимых с ее культом личностей. То бишь Даркнесс и Мегумин попали в команду к Казуме неслучайно."

Конечно, не случайно - всему виной приписка Аквы "принимаем только продвинутые классы". Нормальные приключенцы на это лишь фыркнули, они со своим продвинутым классом и получше пати найдут. Остались только фрики, которым больше податься некуда. Никакой мистики, просто хотелки Аквы натолкнулись на суровую реальность.





ответ №52 | Kredjer85 --> Zero Children2016.02.28

Хм-м, про приписку я как-то забыл, но то, что Аква притягивает к себе фриков - пока что факт.





ответ №53 | Druggy792016.03.02

Понравилось, для не совсем молодых людей посидеть посмотреть вечером на диване повседневную комедию и поностальгировать про Рубак, самое то.
Рубаки это пародия, Коносуба это пародия.
Не стоит искать тут скрытый Евангелион





ответ №54 | Eblack --> Druggy792016.03.02

У людей как-то расплылось значение жанра "пародии". "Рубаки" - комедия, но не пародия. Там есть пародийные элементы, но в основе всё же оригинальный мир и история.
А вот коносуба - пародия, ибо кроме игры на штампах ничего нет. Но это не его хуже. Просто жанр такой.
Ну и, в "Рубаках" смысл местами можно даже не искать, ибо на виду.





ответ №55 | AFK_1 --> Eblack2016.03.03

Не согласен, Рубаки именно пародия, но не на игры как Коносуба, а на суровое ипонское фэнтази что плодили во времена Рубак в неимоверных количествах.





ответ №56 | Eblack --> AFK_12016.03.03

В "благослови мир" нет ничего, кроме пародии. Все шутки основаны только на нём (также например в "доблесть").
В "Рубаках" же не мало и не пародийных шуток, а кроме того есть нормальный сюжет. Так что в первую очередь они приключение.
Банально нельзя называть пародией произведения, способных вызвать грусть.





ответ №57 | Druggy79 --> Eblack2016.03.05

Рубаки это именно пародия, просто старая. В те времена мода была совсем другая. А так это такая-же пародия на всё до чего руки дотянулись, насчет сюжета - из 24 серий второго сезона к основному сюжету относится 5-6 серий, уже и не вспомню точно за давностью лет.

Выше Иксион Сагу упомянули, и она мне понравилась, это теже Рубаки просто более современного типа.





ответ №58 | Kredjer85 --> Zero Children2016.03.05

"На гарем ему грех жаловаться - Даркнесс готова в любое время, в любой позе, извращения только приветствуются. Другое дело, что ГГ разрывается между чувствами к Левой и Правой, так что остальные девушки ему в общем-то без надобности."

Просто хочу слегка дополнить комментарий №46. В манга-адаптации есть глава (я так думаю, эту часть вряд ли будут экранизировать), в которой один парень-приключенец, подвыпив, как раз иносказательно и заявляет Казуме, что, дескать, у тебя в команде такие умницы, красавицы, в бою помогут, вылечат, накормят и всячески сделают путешествие приятным и комфортным, я тебе завидую, давай махнемся командами. Казума от этих слов приходит в ярость, хватает того парня за грудки и заявляет следующее: "Да я с тобой, козлина, махнусь с превеликим удовольствием! Значит, по-твоему, у меня гарем, полный прекрасных дев?! У тебя с глазами все в порядке?! Где ты тут видишь прекрасных дев?! Меня опекают, холят и лелеют, а я наслаждаюсь жизнью?! Не смеши мои тапочки! Ты хоть знаешь, через какие испытания мне приходится проходить, чтобы беречь их дурьи головы?! " После этих слов он предлагает тому парню поменяться командами. Заканчивается это тем, что Казума приводит в восхищение своих временных товарищей своей смекалкой и находчивостью, тогда как тот парень едва не погибает, после чего слезно просит прощения у Казумы и разрешения вернуться в свою старую команду.

Но, в принципе, да, гарем в этом аниме есть, просто он вывернут наизнанку. Но далее, как я читал, и если это экранизируют (в чем я не уверен), походу сюжета Мегумин будет Казуму ревновать, а Даркнесс вообще захочет на полном серьезе выйти за него замуж.





ответ №59 | AFK_12016.03.06

Вопрос, для чтивших ронбэ или мангу. Между 7 и 8 серией много вырезали? А то я мало что понял про лича и особенно про какой-то барьер что поставила Аква?





ответ №60 | AFK_12016.03.06

И вообще хоть восьмая серия местами и смешная, но такое ощущение что ее из кусков сшивали, причем плохо подогнанных.





ответ №61 | Kredjer85 --> AFK_12016.03.06

Если брать мангу, то выбросили описанную мною главу с обменом команд и главу про поход в гробницу волшебника из легенды, в которой Казума окончательно убедился, что Аква магнитом притягивает нечисть. По моему личному мнению, главу с волшебником необязательно было экранизировать, а вот главу с обменом команд не экранизировали зря. В манга-адаптации, кстати, тоже не описываются события с Виз и барьером, поэтому я сам не понимал, кто это такая, когда вышла глава о ней. За этим, я так думаю, надо обращаться к ранобэ.





ответ №62 | AFK_1 --> Kredjer852016.03.06

Спасибо, понял.
Но в восьмой серии вырезали еще похоже дофига. Кто нанял их дом чистить? Почему им остался этот дом? Что за игрушки? Чей был дух, чья могила в конце? В общем писец а не серия.





ответ №63 | Kredjer85 --> AFK_12016.03.06

Да нет, насколько я помню, в той серии все было показано. Дом их нанял отчистить от злых духов агент по продаже недвижимости, который пришел в магазин к Виз и попросил ее об этом, но она ослабла из-за нападок Аквы, так что Казума и ко. переняли этот заказ, а этот агент разрешил им какое-то время пожить в особняке если они преуспеют в изгнании призраков. Игрушки же принадлежали девушке- (или девочке)призраку, которая умерла в том особняке. Могила тоже принадлежит ей.





ответ №64 | AFK_1 --> Kredjer852016.03.06

Ага все, нашел. Первый раз смотрел с корявыми сабами.
Спасибо.





ответ №65 | Zero Children --> Kredjer852016.03.08

"Заканчивается это тем, что Казума приводит в восхищение своих временных товарищей своей смекалкой и находчивостью, тогда как тот парень едва не погибает, после чего слезно просит прощения у Казумы и разрешения вернуться в свою старую команду."

Тот парень едва не погибает потому что не ознакомился с возможностями новой команды. Скажем, не знал что у Мэгумин только один выстрел. Повторюсь, команда действительно не идеальная. Но использовать их вполне можно.





ответ №66 | Eblack --> AFK_12016.03.09

Да какая разница на что, главное долевое содержание. Если убрать из "Konosuba" все пародийные элементы (тут других шуток-то и нет), то ни черта не останется: после попадания выполнил пару-тройку заданий и завис в городе.
В "Рубаках" же даже без пародийных элементов сюжет движется. В "Иксион-саге" в принципе тоже, но там почти все основные персонажи пародийны, а многие серии не связаны с сюжетом и посвящены высмеиванию других тем. Или "Цвет волшебства" Пратчетта, в котором хоть и есть сюжет, но двигается он от одной пародийной сценки к другой.
Но я не спорю, что в сериале большинство шуток основано на пародиях.





ответ №67 | Zero Children2016.03.09

Ну вот, я же говорил - ГГ разрывается между чувствами к Левой и Правой. В бордель ходит порномультики смотреть, а не работниц за попы щупать. С удовольствием ставит Даркнесс раком во сне, но в реальности и пальцем не трогает.
PS Кстати, бедные у них какие-то бордели. Девочку на дом вызвать можно, а отдельного кабинета прямо на месте нет.





ответ №68 | Bigbrother2016.03.10

/*С удовольствием ставит Даркнесс раком во сне...*/
Раззадоренный комментариями позырил пару последних серий... В общем, правильно сделал, что просмотр после 3-ей серии забросил...

to deroyd и AFK_1
/*Аква без труселей что ли?*/
Не поленился посмотреть в английской аниме-вики по поводу "труселей" Аквы...
Если им поверить, "труселя" есть, но Аква их делает невидимыми, чтобы желающий подглядеть их не увидел - это такая извращенная логика у Аквы получается.

Кстати, выпуск первого тома аниме на БД будет содержать дополнительный DVD с игрой по тайтлу.





ответ №69 | NumTemplar --> Bigbrother2016.03.11

/*Аква без труселей что ли?*/
Не поленился, просмотрел мангу, в манге они есть и вполне видимые. :)





ответ №70 | Bigbrother --> NumTemplar2016.03.11

/*в манге они есть и вполне видимые*/
А в аниме и ранобэ невидимые...





ответ №71 | NumTemplar --> Bigbrother2016.03.11

Налицо интерференция труселей при освещении разными источниками адаптации, которая подтверждает их корпускулярно-волновой дуализм и активное участие авторов оригинала в процессе экранизации :)
Предлагаю назвать это эффект - "Эффект Аквы".





ответ №72 | AFK_1 --> NumTemplar2016.03.11

Раньше главная загадка анимэ была – Кто убил Кадзи? Теперь новый тренд – Носит ли Аква труселя?





ответ №73 | Kredjer85 --> Zero Children2016.03.11

Ваш последний комментарий вызвал у меня некоторое недоумение. Да, факт, что ГГ мутит с Дуней Кулаковой, сомнению не подлежит. Но ведь мутит-то как раз потому, что тела ему хочется, а вот от характеров воротит, да и сам он бывший хикки, потому пока смущается до потных ладоней. А тут такая удачная возможность подвернулась. Ведь то заведение – это не бордель, а контора суккубов, которые в обмен на небольшую толику твоей жизненной силы могут по заказу наслать на тебя осязаемый эротический сон, в котором ты получаешь возможность отхентаить (притом это не единственная возможность) женщину своей мечты. Короче, просто идеал какой-то – хентай без осложнений в отношениях в реальной жизни, то бишь "поматросил и бросил" без неприятных последствий. Аниме, я так понимаю, покрывает только первый том ранобэ. До 4-о тома, в котором Казума начинает секухарить своих товарок, еще далеко. А покамест Аква его бесит, Мегумин еще не стукнуло 14 лет и по его табелю о рангах она проходит как ребенок, а вот Даркнесс он хочет. Еще при их первом знакомстве, когда он только увидел ее, а она не успела открыть рот, в его глазах промелькнуло «какая женщина! ». Ну а девятая серия показала и доказала, что Даркнесс полностью попадает под требования Казумы (пышногрудая, наивная и несколько покорная женщина постарше), которые тот перечислил суккубу. А также то, что сама Даркнесс неровно дышит к Казуме. И если бы не попавшийся в ловушку Аквы суккуб, то Казума, уверенный, будто все происходит во сне, а потому расслабившийся и действовавший уверенно, и Даркнесс, у которой от случившегося конфуза переклинило мозги, вполне успешно могли бы лишить друг друга девственности, и сюжетная канва пошла бы по-другому.





ответ №74 | Kredjer85 --> AFK_12016.03.11

Ну, не даром же говорят, что в женщине должна быть какая-то загадка. Пусть даже эта женщина и вымышленная.





ответ №75 | Zero Children --> Kredjer852016.03.12

"А также то, что сама Даркнесс неровно дышит к Казуме."

Примерно также неровно, как она дышала к далахану. Ей судя по всему наплевать кто, лишь бы приказывал, принуждал и унижал наплевав на ее чувства. В этом, собственно, и проблема. Если Кадзума хотел женского тела, ему надо было просто изнасиловать Даркнесс. Давно ясно что эта хардкорная мазохистка только рада будет. И Кадзума вроде как не прочь над ней подоминировать... Но только во сне. Из чего и получается что Левая и Правая ему милее реальных баб.





ответ №76 | Bigbrother2016.03.12

По поводу романтических чувств. Ежели, опять же, довериться англо-вики, то Мегумин начнет чувствовать "это самое" к ГГ с 5-го тома ранобэ, а Тьма (Дакнис) тока с 7-го. Т.е. гарему всё-таки - быть.





ответ №77 | Kredjer85 --> Zero Children2016.03.12

Скорее не к далахану, а к тому, что он может с ней сотворить, причем эта любовь к "процессу" выморозила даже упомянутого далахана. В сцене же в купальне от ее мазохизма ничего не было. Когда Даркнесс вошла в купальню и увидела там Казуму, то она отреагировала адекватно -- то бишь очень смутилась. И не будь у Казумы уверенности, что это заказанный им сон, он бы наорал на нее, что, дескать, он же табличку "занято" на двери повесил, так чего она вошла, и Даркнесс бы смущенно ретировалась, и чего-то такого она и ожидала. А дальше нужно помнить, что Даркнесс в определенных вещах -- наивная (одно из требований Казумы), тепличная аристократка. И когда она видит, что Казума ведет совершенно противоположным образом, у нее приключается когнитивный диссонанс и она роняет ключевую фразу, дескать, неужели такое нормально и это она сама ведет себя неадекватно, ну а дальше... А потом, на следующий день, она, чуть пунцовая от смущения, спрашивает у Казумы, помнит ли он о событиях вчерашней ночи.

Что же касается желания женского тела, то Казума его хочет как всякий нормальный мужчина, который от этого желания насиловать не пойдет. Если бы Казума так поступил, то это был бы уже не Казума, а какой-то другой персонаж. Ну а что касается Дуни Кулаковой, то это просто путь меньшего сопротивления. Она же не будет ему, если что, компостировать мозги.





ответ №78 | Kibernavt2016.03.12

Почему у этого замечательного сериала только...! СЕРИЙ?! Негодуэ





ответ №79 | Zero Children --> Kredjer852016.03.12

"В сцене же в купальне от ее мазохизма ничего не было. Когда Даркнесс вошла в купальню и увидела там Казуму, то она отреагировала адекватно -- то бишь очень смутилась."

Как не было, а реплики про "мой характер не дает мне сопротивляться" и "ты был такой властный... Было страшновато, но все равно хорошо"? Да, было не так хардкорно как обычно, но мазо-режим таки во все поля.

"Что же касается желания женского тела, то Казума его хочет как всякий нормальный мужчина, который от этого желания насиловать не пойдет."

Про ролевые игры нормальные мужчины не слышали? Есть некоторая разница между изнасилованием девушки которая не хочет и "изнасилованием" девушки которая сама рвется в пыточную камеру. Никто в конце концов не мешает затормозить, если Даркнесс начнет кричать и вырываться. Если же сама разделась, сама легла, сама дала себя связать ею же принесенной веревкой - продолжаем дальше.





ответ №80 | mrZol --> Zero Children2016.03.14

""PS Кстати, бедные у них какие-то бордели. Девочку на дом вызвать можно, а отдельного кабинета прямо на месте нет.""

Отдельного кабинета с чем? С кроватью? Или с физической обработкой клиента?
Если кровать то не факт что клиент заснёт за отведённое время, а снотворное нельзя-глубокий сон суккубы не прошибают.
Если с физической обработкой то таковая не нужна самим суккубам-жизненную силу в не вредящем клиенту количестве они и так получат, во вредящем им брать никто не даст (из города выгонят, если не прирежут) да и сам физический контакт чреват кучей проблем-от общей потасканности до травм, болезней и поджидающих в тёмном переулке обедневших клиентов.





ответ №81 | Kredjer85 --> Zero Children2016.03.15

А, ну если под "изнасилованием" подразумевались ролевые игры, то тогда другое дело.
Ну а дальше мне все-таки стало любопытно и я решил пересмотреть этот эпизод, чтобы не быть голословным. Получился такой диалог:

К. (с наглым видом) Даров.
Д. (покраснев и начав заикаться) Чт-чт... чт-чт-чт... (от шока у нее подкашиваются колени и она хлопается пятой точкой на пол)
К. (довольно ухмыляясь) (мысленно) Мое воображение всегда рисовало ее тело как чертовски привлекательное, но то, что я вижу сейчас, превзошло даже мои грезы. (продолжая глядеть на стыдливо прикрывшуюся, дрожащую, чуть не плачущую Даркнесс) Должно быть, суккуб подогнала ее внешность под мои предпочтения.
Д. (собравшись с духом, пытаясь разозлиться) Эй, Казу- (Казума внезапно встает во весь рост, явив ей свое мужское достоинство, от чего глаза у нее из-за шока становятся как блюдца, и она, лишившись дара речи, издает лишь краткий писк).
К. (с легким недоумением смотря сверху вниз на слабо попискивающую от шока Даркнесс) В чем дело, Даркнесс? (та, стыдливо прикрываясь, закрывает глаза и отворачивается, при этом всхлипывая) (Казума спокойно проходит мимо нее) Иди сюда. (садится на скамеечку для мытья) Для начала можешь потереть мне спинку.
Д. (у нее от этого заявления едва не отваливается челюсть) (растерянно) А-а... что? (она почти готова расплакаться)
К. (спокойно) Ну чего ты так? А в этом есть определенная новизна. Такое мне по душе. Но все-таки почему именно ты возникла в моем сне? Быть может, мне не следовало заказывать красивую женщину постарше со сногсшибательным телом?
Д. (сбитая с толку, заикаясь, в панике) Д-д-д-да о чем ты вообще?! Я... э-э... У меня столько вопросов, что голова сейчас лопнет! Например, почему ты так спокойно и запросто просишь меня помыть тебе спину?! Что ты имеешь в виду под «сном» и что вообще происходит?!
К. (оборвав ее тираду) Так-так, я не просил, чтобы девушка строила из себя недотрогу. Хотя я написал, что хочу застенчивую (то есть мазохистке Даркнесс присуща нормальная женская застенчивость) женщину постарше, не имеющую богатый жизненный опыт (имеется в виду, что Даркнесс – тепличная аристократка). Пожалуй, сойдет.
Д. (уже поуспокоившись, продолжает недоуменно смотреть на Казуму) (недоуменно) А?!
К. Ну ладно, раз уж тебя сделали неопытной, то черт с ним. Что ж, мой мне спину, да поживей.
Д. Э-э... То есть если я, женщина, начну мыть спину тебе, мужчине, вот в такой ситуации – это считается нормой и является широко распространенной практикой?
К. (изнывая) Да шевелись ты уже! Я больше не в силах сдерживаться во всех смыслах!
Д. Т-т-ты хоть отдаешь себе отчет в происходящем?! Если об этом узнают Аква и Мегумин! ..
К. Если это случится, то почему бы всем нам не разделить одну ванну?
Д. (ошарашенно вздохнув) Да что с тобой? Нет, правда, что на тебя нашло?!
К. Эй, что-то ты больно расшумелась? Ты соображаешь, который сейчас час? Подумай о том, как ты докучаешь соседям! Ну нельзя же так.
Д. Твоя забота о соседях в данный момент неуместна! (вскочив) Неужели дело во мне?! Неужели это я веду себя не так, как требует норма?! Неужели это я выжила из ума?! Неужели это у меня крыша едет?!
К. Ну да, у тебя обычно по жизни крышу срывает. А, точно, это же сон, так что можешь шуметь сколько влезет. Ладно. Будь добра приступить.

И вот только после этой череды нормальных реакций у Даркнесс начинается ее фирменный бзик с мазохизмом. Казума еще роняет важную фразу, что, дескать, она обычно его вымораживает, так что сейчас ему приятно ради разнообразия видеть ее застенчивой и смущенной.

Ну а если бы Даркнесс было все равно и для нее это был бы просто очередной мазо-приступ, о котором потом можно было забыть, она бы не стало смущенно спрашивать Казуму, помнит ли оно о вчерашнем, фактически иносказательно спрашивая его, как он относится к этому и к ней.





ответ №82 | Zero Children --> Kredjer852016.03.15

"Ну а если бы Даркнесс было все равно и для нее это был бы просто очередной мазо-приступ, о котором потом можно было забыть"

Даркнесс то все равно кто, но других парней подпадающих под критерий "лишь бы приказывал, принуждал и унижал" просто нет. Даже демоны доминировать над девушкой не хотят. Так что упускать долгожданного принца с деревянным конем (орудие пыток такое) подмышкой она, понятное дело, не собирается. Где она второго такого найдет?

"И вот только после этой череды нормальных реакций у Даркнесс начинается ее фирменный бзик с мазохизмом."

Вообще-то, нормальная реакция - сразу выскочить из ванны. А здесь реакция нормальная скорее для хентайной додзи про мазохистку еще не осознавшую свои наклонности. Но да, по сравнению с обычном поведением Даркнесс все цивильно.





ответ №83 | Zero Children --> mrZol2016.03.15

"Если кровать то не факт что клиент заснёт за отведённое время, а снотворное нельзя-глубокий сон суккубы не прошибают."

Не заснет за час - оплатит два. Если у клиента, скажем, не стоит, это же не проблема путан. Значит и бессонницу они тоже лечить не должны.





ответ №84 | mrZol --> Zero Children2016.03.15

Чем оплатит? Суккубы работают не за деньги, брать жизни больше текущих расценок может повредить здоровью клиентов и, соответственно, привести к закрытию бизнеса, а "сам виноват" не убережёт от слухов о кидалове и опять же повредит бизнесу. Плюс дополнительные "кабинеты" потребуют более вместительного и дорогого здания, да и бельё после клиентов нужно стирать (или хотя бы менять солому). И самому клиенту вместо "зашел, за 5 минут подписал договор и пошел дальше" придётся тратить ценное дневное время и объяснять своему пати, почему вот конкретно сегодня они фармить не пойдут.

Так что если даже не брать надуманные обоснуи типа "суккубы ночью сильнее, а днём фигня выйдет" то "вызов на дом" для девушек предпочтительнее "обслуживания на месте".





ответ №85 | Zero Children --> mrZol2016.03.15

"Чем оплатит? Суккубы работают не за деньги"

Подлечится магией/зельем и даст высосать силы еще раз. Или наймет мальчика, чтобы силы сосали из мальчика, а не приключенца. Кроме того, не думаю что суккубам не нужны деньги. Надо же им чем-то платить за одежду/горячую воду/аренду здания. Скорее, они не берут денег исключительно чтобы привлечь побольше клиентов. Но вот клиентов при деньгах/мальчиках можно уже и вип-обслуживанием заманивать.

"И самому клиенту вместо "зашел, за 5 минут подписал договор и пошел дальше" придётся тратить ценное дневное время и объяснять своему пати, почему вот конкретно сегодня они фармить не пойдут."

Заходить вечером/ночью. Пати так и сказать "пошел по бабам". А то и вовсе пригласить пойти вместе, тогда будет классический Love Hotel (отель сдает комнату для секса, девочку надо приводить свою).





ответ №86 | 19th_angel --> Zero Children2016.03.15

Суккубам же практиковаться надо! Чтоб не на всё готовенькое, а по канону: прилететь ночью, прокрасться в дом, заворожить... Заведение - это просто способ легализации их деятельности. Собственно, к Казуме и прислали практикантку какую-то. Никто ведь не предполагал, что у этого дрочера полный дом баб. =)





ответ №87 | Bigbrother2016.03.16

Сегодня на animenewsnetwork появилась новость, что 2-му сезону "дан зелёный свет".





ответ №88 | Kredjer85 --> Zero Children2016.03.16

Ну, про принца с деревянным конем может в чем-то даже оказаться правдой.

"Вообще-то, нормальная реакция - сразу выскочить из ванны."

Согласен, однако есть несколько "но". Во-первых, в ванной оказался не посторонний мужчина (тогда, мне кажется, вопль был бы на весь дом), а Казума, то есть свой человек. Во-вторых, у Даркнесс от шока подкосились колени, что пресекло мгновенный побегу. В-третьих, в представлении Даркнесс Казума должен был вести себя иначе, для начала хотя бы заорать (что он и собирался сделать, пока не решил, что видит суккубов сон), но повел он себя совершенно противоположным образом, вызвав у Даркнесс сильное недоумение, некоторые сомнения в собственном рассудке и когнитивный диссонанс.





ответ №89 | TopUpdate2016.03.17

Кстати о Рубаках, Рубаки что не говори это в первую очередь была именно пародия на rpg игры которые тогда были очень популярны в Японии, даже игра которая вышла в 93году уже пародировала типичные штампы rpg игр. А уже во вторую очередь она уже пародировала фентези рассказы.
А Konosuba в первую очередь пародирует так ставшие популярные рассказы про попаданцев в онлайновые виртуальные миры. Частично онлайновые игры.
Но в целом Konosuba получился очень смешным аниме, хоть и не дотягивающим до уровня Рубак.





ответ №90 | mrZol --> Zero Children2016.03.17

"Подлечится магией/зельем и даст высосать силы еще раз. Или наймет мальчика, чтобы силы сосали из мальчика, а не приключенца. Кроме того, не думаю что суккубам не нужны деньги. Надо же им чем-то платить за одежду/горячую воду/аренду здания. Скорее, они не берут денег исключительно чтобы привлечь побольше клиентов. Но вот клиентов при деньгах/мальчиках можно уже и вип-обслуживанием заманивать."

"Ещё раз" не вариант-авантюристы и так будут ходить настолько часто, насколько позволяют медицинские показатели.
Чем давить последние гроши из перебивающихся с хлеба на воду и не способных оплатить даже нормальный ночлег авантюристов разумнее заключить договора с несколькими дворянами и получить куда больше денег. Итог-очень небольшое количество клиентов расплачивается весьма приличными по меркам обычных людей деньгами, сотни и тысячи авантюристов поставляют жизненную силу-но не наоборот.
Вип-обслуживание нужно при наличии конкуренции, у них же там похоже цеха-т е конкуренции если и не ноль то по минимуму. Недостатки обслуживания "на месте" я перечислял выше, они однозначно больше преимуществ такого подхода.

"Заходить вечером/ночью. Пати так и сказать "пошел по бабам". А то и вовсе пригласить пойти вместе, тогда будет классический Love Hotel (отель сдает комнату для секса, девочку надо приводить свою)."

Ога. Я так и представляю, как гг говорит своему недогарему "я по бабам" и отчаливает в известном направлении, или более того-берёт их с собой. Да они его в буквальном смысле закопают. Аналогичная проблема будет у второго попаданца (который с демоническим рубилом)-гарем у него настоящий и конкуренцию (пусть и во снах) вряд ли потерпит. Так же отпадают женатые, "примерные мальчики" и более чем значительная часть остальной аудитории как из авантюристов так и из остального контингента.
Итого сплошные минусы при околонулевых плюсах. И пусть многое авторы пустили на самотёк но вот "магазинчик суккубов" действительно вписан в оптимальном варианте, от которого не отнять и не прибавить. Чувствуется, что авторы много над этим думали.





ответ №91 | Zero Children --> mrZol2016.03.18

""Ещё раз" не вариант-авантюристы и так будут ходить настолько часто, насколько позволяют медицинские показатели."

Тогда они каждое утро будут выжаты как лимон, чего не наблюдается. Так что приличный запас либо по времени обслуживания, либо по объемам высосанного явно остается.
С деньгами ок, если уж оптимизировать финансовую прибыль, приключенцы действительно будут в пролете.

"Ога. Я так и представляю, как гг говорит своему недогарему "я по бабам" и отчаливает в известном направлении, или более того-берёт их с собой. Да они его в буквальном смысле закопают."

Кто закопает? ГГ ничего не было, даже когда он прилюдно трусы с Мэгумин стащил. Тоже самое со вторым попаданцем. Гарем ему в любви признался, чтобы против суккубов протестовать? Если да, то просто ведем гарем в ближайший лесок и строгаем детей там. А если нет, гарем затыкается вопросом "вам то какое дело с кем я сплю?".

"Так же отпадают женатые, "примерные мальчики" и более чем значительная часть остальной аудитории как из авантюристов так и из остального контингента."

Примерные мальчики по борделям и так не ходят. Что касается женатых... Ночь. В окно к женатому мужику влетает суккуб. В это время спящая рядом жена неожиданно просыпается и идет в туалет. Немая сцена. Следующего "случайно" залетевшего суккуба встречает заговоренная сковородка. Женатые как раз первыми в отдельный кабинет и побегут. Потому как гораздо меньше риск что жена застукает с поличным.





ответ №92 | NumTemplar2016.03.18

Офигенная всё же сцена в последнем эпизоде, когда Аква разрушает барьер Destroyer'a, да под музыку опенинга, да потом ещё и Мегумин с Виз синхронный удар наносят и крепость останавливается уткнувшись в Дакнес... Респект авторам за эту сцену.





ответ №93 | mrZol --> Zero Children2016.03.18

"Тогда они каждое утро будут выжаты как лимон, чего не наблюдается. Так что приличный запас либо по времени обслуживания, либо по объемам высосанного явно остается.
С деньгами ок, если уж оптимизировать финансовую прибыль, приключенцы действительно будут в пролете."

Вот прямо сейчас в этой стране сдающему кровь положены больничный, сок и деньги (или иные льготы). При этом согласно установленным законом нормам ежедневно сдавать кровь не выйдет-не более 5 раз в год с интервалом не менее 60 дней (с компонентами поменьше, но не суть).
Не вижу ни одной причины, почему вполне официально (пусть и не слишком публично) работающие суккубы должны работать ежедневно и брать всего лишь ежедневный излишек энергии. Я бы скорее предположил промежуток между сеансами от пары недель до месяца и забор излишек именно за этот срок-а уж раз в пару недель объяснить не слишком бодрое утреннее самочувствие не проблема. Да и самим суккубам, численно уступающим клиентам так выгоднее и удобнее.

"Кто закопает? ГГ ничего не было, даже когда он прилюдно трусы с Мэгумин стащил. Тоже самое со вторым попаданцем. Гарем ему в любви признался, чтобы против суккубов протестовать? Если да, то просто ведем гарем в ближайший лесок и строгаем детей там. А если нет, гарем затыкается вопросом "вам то какое дело с кем я сплю?"."

Признался-не признался но ревновать и ставить палки в колёса вполне может начать-как самому попаданцу на бытовом уровне так и суккубам посредством давления на власть и/или подкарауливанием в тёмном переулке. Плюс отпадают женатые, отпадают "хорошие мальчики, слушающие маму" и куча иных категорий. Итог вышесказанного однозначен-у авантюристов, у остальных клиентов и у самих суккубов есть причины сохранять секретность и нет причин для её снятия.
Гарем может далеко не всё. Гарем не может стать персонажем любимого аниме, кинозвездой, королевой школы, старухой или лоли. Гарем не может помочь почувствовать себя девушкой или стать хентайным монстром с тентаклями. А вот суккубы могут сделать и королём и демоном, дать принцессу в королевском покое а не приевшуюся девку в ближайшем стоге сена.

"Примерные мальчики по борделям и так не ходят. Что касается женатых... Ночь. В окно к женатому мужику влетает суккуб. В это время спящая рядом жена неожиданно просыпается и идет в туалет. Немая сцена. Следующего "случайно" залетевшего суккуба встречает заговоренная сковородка. Женатые как раз первыми в отдельный кабинет и побегут. Потому как гораздо меньше риск что жена застукает с поличным."
Гормоны у примерных мальчиков точно такие же как у остальных, невозможность же посетить бордель даёт ещё одну причину по быстрому забежать в магазинчик и заполнить бланк.
Не путай обычную человеческую жену с божественным архимагом, даже если предположить, что требуется физический контакт (вовсе не факт) и просто посидеть на крыше полчасика не выйдет, то уж сокрытие присутствия суккубы по самому определению умеют и способных их спалить во всём городе вряд ли даже десяток наберётся.





ответ №94 | Zero Children --> mrZol2016.03.18

"Не вижу ни одной причины, почему вполне официально (пусть и не слишком публично) работающие суккубы должны работать ежедневно и брать всего лишь ежедневный излишек энергии."

Ночные поллюции помноженные на подростковую гиперсексуальность. Если излишки "энергии" не будет хотя-бы пару раз в неделю сосать суккуб, они будут выливаться сами. Возраст такой. И это не устроит ни клиента, ни суккуба.

"Признался-не признался но ревновать и ставить палки в колёса вполне может начать-как самому попаданцу на бытовом уровне так и суккубам посредством давления на власть и/или подкарауливанием в тёмном переулке."

Такой гарем просто получит пинка под зад. Не дают, любимую аниме-героиню не косплеют, да еще и на мозги капают. Чем девочки попаданца то удерживать собрались? Даже брак по залету не выйдет, так как для этого надо сначала дать. Собственно, именно под угрозой пинка Мэгумин и кричала что будет работать за жрат и на любые игры согласится.

"Гормоны у примерных мальчиков точно такие же как у остальных, невозможность же посетить бордель даёт ещё одну причину по быстрому забежать в магазинчик и заполнить бланк."

Забежать в магазинчик стриптизерш и выложить им все свои сексуальные фантазии. Ну да, задача как раз для примерных мальчиков. Что касается бдительной жены - не заметит суккуба, так заметит следы ночных поллюций на простыне (если от наведенных суккубом снов нет поллюций - гнать его в шею). После чего наймет ту же Акву барьер "от воров" поставить.





ответ №95 | mrZol --> Zero Children2016.03.19

"Ночные поллюции помноженные на подростковую гиперсексуальность. Если излишки "энергии" не будет хотя-бы пару раз в неделю сосать суккуб, они будут выливаться сами. Возраст такой. И это не устроит ни клиента, ни суккуба."

Целью ювелиров никогда не было удовлетворение всех желающих иметь драгоценности, целью шелководства-обеспечить каждому шелковую одежду, целью каменщиков никогда не была постройка каменного дворца для каждого. так с чего бы это целью суккубов должно быть неограниченное удовлетворение желаний любого мужчины?

Цель суккубов разумным минимумом усилий получить максимум энергии от максимума клиентов и то, что клиент хочет ежедневно, а не раз в две недели проблемой суккубов не является, ибо вариантов у обычного клиента всего два-или раз в две недели (неделю, месяц-автор не написал) получать прекрасный сон и справляться в остальное время своими силами-или же справляться только своими силами без сна вовсе. Выбор очевиден.

"Такой гарем просто получит пинка под зад. Не дают, любимую аниме-героиню не косплеют, да еще и на мозги капают. Чем девочки попаданца то удерживать собрались? Даже брак по залету не выйдет, так как для этого надо сначала дать. Собственно, именно под угрозой пинка Мэгумин и кричала что будет работать за жрат и на любые игры согласится."

Терять гарем, который готовит, стирает и помогает выправлять гормональный баланс в свободное от сукубов время или ради сиюминутного бзика выгнать его и ничего не приобретя лишиться кучи ништяков? Выбор опять же очевиден.

"Забежать в магазинчик стриптизерш и выложить им все свои сексуальные фантазии. Ну да, задача как раз для примерных мальчиков. Что касается бдительной жены - не заметит суккуба, так заметит следы ночных поллюций на простыне (если от наведенных суккубом снов нет поллюций - гнать его в шею). После чего наймет ту же Акву барьер "от воров" поставить."

А почему бы собственно и нет? Примерных мальчиков интересует мнение родственников и знакомых, на мнения остальных 99 (9)% населения им глубоко начхать, особенно если услышавший это мнение кровно заинтересован не разглашать его ни при каких обстоятельствах.
Единственным органом чувств у человека является мозг, на который суккубы и воздействуют-потому наличие соответствующего физического отклика обязательным вовсе не является. И даже если такой отклик есть то он ничего не доказывает, в том числе и секретную деятельность суккубов о которых женская половина населения ничего не знает.
Впрочем в одном вы правы-наличие открытости в вопросах отношений с магазинчиком вполне может побудить "благоверных" на наём устанавливающих барьеры архимагов, что безусловно поможет архимагам но помешает как суккубам так и их клиентам.

Подводя вышесказанное мы по прежнему видим всё больше причин сохранять тайну и ни одной причины сделать данную деятельность публичной.





ответ №96 | Zero Children --> mrZol2016.03.19

"Цель суккубов разумным минимумом усилий получить максимум энергии от максимума клиентов"

Нет, цель суккубов - искушать и совокупляться. То что они прямо во время разговора себя ласкают, как бы намекает на перманентный недолюб. Вы вообще в какой мифологии видели скупых демонов и суккубов у которых месяц "голова болит"? Классический союз с демоном (к которым относятся и суккубы), это всегда способ получить всего сразу, да побольше, хоть женщин, хоть алмазов. Другое дело, что потом халявщику прямая дорога в ад (ради чего, собственно, все и затевается).

"Терять гарем, который готовит, стирает и помогает выправлять гормональный баланс в свободное от сукубов время или ради сиюминутного бзика выгнать его и ничего не приобретя лишиться кучи ништяков?"

Не готовит, а жрет в таверне. Не выправляет гормональный баланс, а не дает. И не факт что стирает трусы. Но даже если и стирает, целибат того не стоит.

"А почему бы собственно и нет? Примерных мальчиков интересует мнение родственников и знакомых, на мнения остальных 99 (9)% населения им глубоко начхать"

А это уже не примерный мальчик, а лицемер играющий примерного мальчика на публику.
И нет, физический отклик как раз таки все доказывает. Во-первых, это попросту часть мифологического образа суккуба (помимо физического соития). Во-вторых, у мужика регулярно имеющего секс с женой, поллюции возникать не должны.





ответ №97 | mrZol --> Zero Children2016.03.19

"Нет, цель суккубов - искушать и совокупляться. То что они прямо во время разговора себя ласкают, как бы намекает на перманентный недолюб. Вы вообще в какой мифологии видели скупых демонов и суккубов у которых месяц "голова болит"? Классический союз с демоном (к которым относятся и суккубы), это всегда способ получить всего сразу, да побольше, хоть женщин, хоть алмазов. Другое дело, что потом халявщику прямая дорога в ад (ради чего, собственно, все и затевается)."

Только иссушать-а точнее только собирать жизненную силу в оптимальном, да бы не прикрыли их бизнес количестве. А поскольку суккубов куда меньше чем людей то по капле давить из одного человека куда менее оптимально, нежели по стакану в неделю с каждого из десятка-двух.
Демонстрация тела во время разговора предназначена для раскрепощения впервые зашедшего клиента и настройки его на хороший сюжет для сна.
Вы где то видите классический союз? Лично я вижу вполне стандартный бизнес, направленный на массового пользователя и потому не несущий в себе каких то персональных чувств к клиенту. Стандартные бланки, стандартные услуги, стандартная плата и ничего личного.

"Не готовит, а жрет в таверне. Не выправляет гормональный баланс, а не дает. И не факт что стирает трусы. Но даже если и стирает, целибат того не стоит."
Это стандартное фентази-с рейдами и охотой но без переносных таверн или котлов саморазмножающихся походных пайков. Даже если герой не ходит в дальние походы (а он ходит, драконы рядом с городом новичков не водятся да и рельеф иной) то как минимум на обед в город герой не возвращается. Да и добычу сподручнее готовить на месте-и даже если гегой готовит сам то весьма неприятную разделку и свежевание лучше свалить на другого.
Именно так, целибат того не стоит-потому единственно разумный вариант ничего не говорить гарему, если же возникнет желание разнообразия выделить пять-десять минут на заполнение бланка.

"А это уже не примерный мальчик, а лицемер играющий примерного мальчика на публику.
И нет, физический отклик как раз таки все доказывает. Во-первых, это попросту часть мифологического образа суккуба (помимо физического соития). Во-вторых, у мужика регулярно имеющего секс с женой, поллюции возникать не должны."
А иных примерных мальчиков не бывает как минимум среди здоровой части городского населения. В монастырях возможно, но никак не в городе.
Даже если насланные суккубами сны являются мокрыми их последствия не являются доказательством чего либо, в том числе и причастности суккуба, о котором жена вообще не знает. А вот если муж окажется идиотом и сам выложит подробности то чисто для профилактики будут поставлены барьеры у сотен и тысяч супружеских лож-потому ни мужья ни суккубы в предании своей деятельности широкой огласки не заинтересованы.

Что в очередной раз подтверждает мою позицию-рассекречивание деятельности суккубов не принесёт пользы ни суккубам ни их клиентам.





ответ №98 | Zero Children --> mrZol2016.03.19

"Только иссушать-а точнее только собирать жизненную силу в оптимальном, да бы не прикрыли их бизнес количестве."

ИсКушать, а не исСушать. В смысле, соблазнять совершить грех прелюбодеяния, с целью выполнить норму по грешникам. Не демонстрируя тело, а именно что массируя себе грудь. И да, "стандартный бланк" подписанный кровью клиента, это стандартный атрибут союза с нечистой силой. Здесь вроде бы обошлись обычными чернилами, но не принципиально.

"Это стандартное фентази-с рейдами и охотой но без переносных таверн или котлов саморазмножающихся походных пайков."

В фентези есть эльфийский лембас или его аналоги. Хотите больше реализму - возьмем в поход индейский пеммикан. Если персонажи в походе на одном подножном корме живут, это уже какое-то неправильное фентези. В любом случае, Кадзума обычно кушает именно в таверне и в дальних походах не замечен. По драконам второй попаданец бегал, который в городе новичков не живет.

"Даже если насланные суккубами сны являются мокрыми их последствия не являются доказательством чего либо, в том числе и причастности суккуба, о котором жена вообще не знает."

Существование официально открытого борделя, в который бегает половина города, это секрет Полишинеля. Так что связать между собой поллюции и бордель труда не составит. При условии что жена чуть умнее Аквы и не недавно понаехавшая вроде Даркнесс. Понаехавшим не знать видовую принадлежность местных путан простительно.





ответ №99 | mrZol --> Zero Children2016.03.19

"ИсКушать, а не исСушать. В смысле, соблазнять совершить грех прелюбодеяния, с целью выполнить норму по грешникам. Не демонстрируя тело, а именно что массируя себе грудь. И да, "стандартный бланк" подписанный кровью клиента, это стандартный атрибут союза с нечистой силой. Здесь вроде бы обошлись обычными чернилами, но не принципиально."

Даже европейские суккубы именно что иссушали, понемногу выкачивая жизненную силу и по крупинке отгрызали душу. При этом они делали сиё настолько медленно, что поциэнт зачастую жил, и жил очень хорошо, годы и десятилетия. Про душу в данном случае разговоров не шло, вопрос упирался только в жизненную силу.

"В фентези есть эльфийский лембас или его аналоги. Хотите больше реализму - возьмем в поход индейский пеммикан. Если персонажи в походе на одном подножном корме живут, это уже какое-то неправильное фентези. В любом случае, Кадзума обычно кушает именно в таверне и в дальних походах не замечен. По драконам второй попаданец бегал, который в городе новичков не живет."

Это тот самый эльфийский лембас, что достаточно быстро встал поперёк горла не только голому но и самим хоботам? Даже у профессора эльфийские выкрутасы ели только после исчерпания остального продовольствия, а уж о человеческой готовке и говорить не стоит-она однозначно вкуснее ещё горячей. Особенно если готовить не тебе.
Казума дно, от безысходности набравший в пати пусть и няшный, но мусор, от которого отказались все остальные. А вот у второго героя однозначно поклонницы, делающие всё, что он потребует и одновременно отгоняющие других претенденток. И уж заказать пару амулетиков едва прознав про заказы у суккубов они бы смогли-потому сам герой однозначно заинтересован как в сохранении гарема так и в секретности магазинных заказов.

"Существование официально открытого борделя, в который бегает половина города, это секрет Полишинеля. Так что связать между собой поллюции и бордель труда не составит. При условии что жена чуть умнее Аквы и не недавно понаехавшая вроде Даркнесс. Понаехавшим не знать видовую принадлежность местных путан простительно."

Вольные допущения доказательством не являются, любые же сомнения судом трактуются в пользу обвиняемого.

Может быть вы в конце концов соизволите пояснить, что вообще пытаетесь доказать? Что вопить на каждом углу о посещении "продавцов сновидений" предпочтительнее тихого заполнения договора? Что суккубам выгоднее не забирать все излишки раз в пару недель но выдавливать то же количество по каплям ежедневно? Что то ещё?





ответ №100 | Zero Children --> mrZol2016.03.19

"Даже европейские суккубы именно что иссушали, понемногу выкачивая жизненную силу и по крупинке отгрызали душу. При этом они делали сиё настолько медленно, что поциэнт зачастую жил, и жил очень хорошо, годы и десятилетия."

Молот Ведьм утверждает что "они через порок сладострастия портят и человеческую душу, и тело и этим делают их восприимчивее ко всем порокам". Так что нет, цель именно толкнуть на грех прелюбодеяния. Возможно еще получение семени, для нечестивых нужд (все тот же Молот). Ну а физическое истощение после соития с демоном - в зависимости от легенды. Причем, в типичной легенде проблемой является не "месяц на секс уламывали", а "потом год избавиться не могли".

"А вот у второго героя однозначно поклонницы, делающие всё, что он потребует и одновременно отгоняющие других претенденток."

А теперь вспомните как суккуб свою клиентуру описывал - нищеброды из конюшен, которых напарница за домогательства кастрирует. Если такая напарница еще и поклонница, значит она - психованая цундэрэ. И от нее надо бежать без оглядки, наплевав на стирку и готовку, если, конечно, месье не мазохист. Если же напарница не поклонница, ей как-то пофиг кто там спит и с кем.

Поэтому вопить на каждом углу о походе в бордель не надо (всем пофиг), но и делать из этого тайну смыслу нет. А если есть нормальные поклонницы, то и к суккубам бегать смыслу нет. Конечно, если у тебя не какой-то некро-копро фетиш, с расстройством гендерной идентичности в придачу.





ответ №101 | mrZol --> Zero Children2016.03.20

"Молот Ведьм утверждает что "они через порок сладострастия портят и человеческую душу, и тело и этим делают их восприимчивее ко всем порокам". Так что нет, цель именно толкнуть на грех прелюбодеяния. Возможно еще получение семени, для нечестивых нужд (все тот же Молот). Ну а физическое истощение после соития с демоном - в зависимости от легенды. Причем, в типичной легенде проблемой является не "месяц на секс уламывали", а "потом год избавиться не могли"."

Молот ведьм вообще много не согласующегося со здравым смыслом утверждает. Более же ранние хроники дают суккубам куда менее негативную оценку, плюс добавим японский колорит в котором Бог и Дьявол всего лишь пара обычных богов а их слуги просто слуги.

"А теперь вспомните как суккуб свою клиентуру описывал - нищеброды из конюшен, которых напарница за домогательства кастрирует. Если такая напарница еще и поклонница, значит она - психованая цундэрэ. И от нее надо бежать без оглядки, наплевав на стирку и готовку, если, конечно, месье не мазохист. Если же напарница не поклонница, ей как-то пофиг кто там спит и с кем."

Суккуб не говорила, что это единственная её аудитория. В частности качок из за соседнего столика вообще не авантюрист и скорее всего свой дом имеет, да и жена возможно есть.
Желание владения выдающейся (а второй герой весьма выдаётся) мужской особью и абсолютное нежелание делиться им хоть с кем есть инстинкт, более древний чем люди и какими то домыслами его не поменяешь. Если есть конкуренция то будет и противодействие, если противодействие чревато то оно станет тайным, но не исчезнет. И если одну постоянную соперницу, вместе с которой, скорее всего конкуренток и отваживали вовсе не подразумевает желание делиться ещё с кем то.

Делать из этого тайну смысл есть хотя бы в том, что спалившись можно всё отрицать. Более конкретные примеры во множестве приведены выше, так что вам для обоснования своей позиции нужно нечто большее, нежели беспочвенные домыслы.





ответ №102 | Zero Children --> mrZol2016.03.20

"Молот ведьм вообще много не согласующегося со здравым смыслом утверждает. Более же ранние хроники дают суккубам куда менее негативную оценку"

Более ранние хроники вообще едут по рельсам "я и моя волшебная подружка" (тот же Сильвестр II сожительствующий с суккубом и в ус не дувший). Как бы суккуб в первую очередь демон похоти. Так что какую хронику не бери, он везде будет похотлив. Хотя последствия от встречи с демоном будут меняться, да.

"Суккуб не говорила, что это единственная её аудитория."

Ну да, есть еще желающие стать на время секса девушкой. Я и говорю, расстройство гендерной идентичности. Все понимаю, перед напарницами неудобно, что без переодевания в женские шмотки не встает. Но лучше все же поискать напарниц относящихся с пониманием. Отношения с напарницами поддерживаемые лишь чтобы показать "я тоже нормальный мужик, а не изврат какой" вряд ли доставят удовольствие участникам.

Что касается инстинкта монопольно владеть выдающейся особью, расскажите о нем полигамным обществам типа мусульманского. Нет никакого инстинкта, есть только установки христианской системы ценностей "брак должен быть моногамным" и "никакого сексу до свадьбы". Причем, если герой живет в гражданском браке сразу с двумя, эти самые ценности давно сломаны через колено. А у девушек есть куда более серьезные поводы для беспокойства, чем приснившийся парню суккуб.





ответ №103 | Solistka2016.08.01

Честно, не понимаю тех, кто высказывает негодование по отношению к этому аниме. Походу это те кто обожает тупые сюжеты про стандартных попаданцев от которых нормального человека должно тошнить. В этом же сезоне было еще 2 аниме про попаданцев в РПГ-мир, и только здесь я не засыпал на первых 3 минутах сериала и не плевался от сюжета, а вполне даже не шуточно ржал.





ответ №104 | AscarD2002017.03.23

Отсмотрев два сезона, скажу следующие:
Можно было за те же деньги сделать гораздо лучше.
Вот, допустим, первый сезон. Убрать вообще 7 серию, 1 серию 2 сезона сделать 10 серией первого.
И слегка подредактировать, а именно; Казуму казнят. Он взмывает в Небеса, и Эрис обещает ему перерождение в Японии.
Финал сезона.
Вангую, это было бы 10/10. А второй сезон начать с респа от Аквы, который показан в 7 серии. В принципе, и там и там ему башку отсекли, так что технически проблем нет, и можно поглумиться над персонажами, которые для сюжета умерли, а потом реснулись.





ответ №105 | MITH1462017.04.23

Весело, задорно, вот наверное и все что можно сказать.
Рисовка хорошая, сюжет, шутки диалоги, все хорошо. Легкая веселая комедия без напрягов.
Минус в том что сюжет развивается ну очень уж медленно. По сути ничего и не происходит.
Цель у них якобы большая, а развития ноль. Но может тут это и не нужно.





ответ №106 | Nekomyaumyau2017.12.03


Описание главных героев: Казума Сато - Попаданец извращенец, Аква - Сама безполезность, Лалатина Дастинесс Форд - Мазохистка синих кровей, Мегумин - Експлоузион!
Что нравится: Аква, Мегумин, и всё что тут есть!
Что НЕ нравится: Такого не существует.
Сам знаю что мало написал но, итоговая оценка: 10/10





ответ №107 | xelax2018.10.28

Понравилась первая серия и в принципе героини. Ужасно не понравился голос героя, вызывает дикое раздражение, к концу просмотра я уже героя из-за голоса ненавидеть стал, хотя тот вроде и не плох. Как комедия сериал удался не особо, у меня ни 1 шутка не вызвала позыва улыбнуться, либо пресно, либо глупо, либо заезжено. В общем особо зацепиться не за что, посмотрел, а вспомнить нечего, кроме непосредственно героев.





ответ №108 | mrZol --> xelax2020.01.13

Просто ради интереса. Назовите пять последних просмотренных вами исекаев?




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура