World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (114)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア
 - википедия


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Bartuk 707
kamelia2555
Mr. Fox
Contributor
ULIK85
XjSys



вернуться на страницу аниме «Бездомный бог: Арагото»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Бездомный бог: Арагото». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Gaspar2015.10.05

НУ все отлично, ничем не хуже предыдущего сезона





ответ №2 | Stasir2015.10.05

Ну пока идет хорошо. Однако о5 будет куча филлерных вставок, если они хотят экранизировать только одну арку про эту блондинку. (мангу уже успел прочитать) Другое дело еще одна арка, но 2 арки не утрамбуются на 12-13 серий (вроде след. арка гораздо больше этой), хотя мб будет 24серийник...





ответ №3 | Nick_Unknown2015.10.06

ИМХО, первая серия - просто для того, чтобы напомнить, что, собственно, мы смотрели. :D Напомнили. Мило. Правда, насчёт Биши кое-какая новая информация... тоже милая! ^__^





ответ №4 | Stasir2015.10.09

Так часть слов беру назад, Чувак на постере (его вроде Эбису звать) = будет точно 3-я арка





ответ №5 | Gaspar2015.10.10

Нет, ну блин. Стоило только Юкинэ найти друга, так его сразу убили.





ответ №6 | Darkspele2015.10.11

Отличное начало: заговор (или переворот), убийство, намек Ято что "переходи на темную сторону" - похоже будет интересно





ответ №7 | Nick_Unknown2015.10.13

Ну вот, наконец и злодеи постоянные появились. Хотя "появились" - не то слово, они были и в первом сезоне, но практически не действовали. А тут начали потихоньку раскрываться... Теперь видно, что сериал не застрянет преимущественно в жанре "романтика". И это радует!
Мимими, и как же приятно почаще смотреть на Биши... ^__^ Редко у меня такое с женскими персами бывает.





ответ №8 | mariakar2015.10.21

Нет, Биша меня скоро бесить начнет, уже взбесило, как она с Казумой обошлась. Он же с ней дольше всех, можно было хоть сесть поговорить за чайком, но нет, зачем, "я же истеричная блондинка и совсем не вижу подозрительных личностей в своем близжайшем окружении...
Видно, что будет жестоко, интересно, повороты сюжетные крутые уже, но Биша, я так чую, будет довольно долго тупить, упорно Ято пинать и ненавидеть, а потом довольно много плакать, как дойдет до нее..._





ответ №9 | Kneshas2015.10.22

Не видел новостей на счет количества серий в этом сезоне, но было бы неплохо 24, по-моему. Надеюсь, так оно и будет, тк следущая арка довольно увесиста и в 12 (точнее 11) возможного нового сезона не влезет в обычном темпе.
Да и лучше она, чем предсказуемая, классическая арка Бисямон





ответ №10 | Kneshas2015.10.23

Да она всю мангу тупит) не замечал чтобы она сделала что-то хорошо. Впрочем, она как и другие герои, просто следует букве сюжета.





ответ №11 | X.U.2015.10.24

Бросила смотреть онгоинги на которые рассчитывала, начала смотреть интересные.

Вроде бы и ничего не изменилось с первого сезона - все те же герои и их проблемы, но от экрана не отлипнуть. К тому же это так мило как Ято и Юкинэ переживают, что Хиери их забудет. Вызывает бурю эмоций от радости до печали, ну и немного романтики конечно. Не зря полтора года ждали, учитывая что дальше - больше и намного интересней. С нетерпением жду следующих серий!





ответ №12 | Leoverde2015.10.24

Судя по действующим лицам в опенинге, сюжет должен осветить большой пласт истории, томов 10 точно. И вот я что-то волнуюсь теперь за сюжет аниме, как бы его не слили. = (
Первый сезон вызвал бурю восторгов, теперь все надежды, что второй будет не хуже и в два раза длиннее. Ведь для меня лично это такая редкость, когда ни один герой не бесит своей тупостью или иной чертой. На всех так приятно смотреть. :3





ответ №13 | mariakar --> Kneshas2015.10.26

4я...эм...а конец 4-й следует "букве сюжета"?
Что-то неожиданно жестко и неожиданно рано. О__о





ответ №14 | Kneshas --> mariakar2015.10.26

Не смотрел ещё. Что там такого случилось?





ответ №15 | mariakar --> Kneshas2015.10.26

не-не-не. Посмотрите сначала. Вы поймете о чем, я. Самый конец серии.
Ответа очень жду, т.к. в мангу лезть не хочу, ибо сериал нравится.





ответ №16 | Kneshas --> mariakar2015.10.27

Ааа, ясно. Мог бы и сразу догадатся какой момент вы имеете ввиду, только не ожидал уже в этом эпизоде увидеть: привык что не спешат) а так всё по манге.





ответ №17 | mariakar --> Kneshas2015.10.27

Спасибо!
Ну вот да, скорость повествования резко подскочила, да ещё такие повороты, О_о, зубодробительные начались. Я так понимаю, не с концами, конечно, но выглядело это...О__о и ситуация под конец из сложной превратилась в КРАЙНЕ фиговую...по крайней мере так кажется сейчас тому, кто не читал.





ответ №18 | Kneshas --> mariakar2015.10.27

Ситуация и правда фиговая) вообще подобные моменты ещё будут. Не зря же в жанрах драма присутствует.





ответ №19 | Nick_Unknown --> Kneshas2015.11.02

Да в чём она тупит?!? -_- Пришёл Ято и всех порубил без объяснений - какая ещё может быть реакция?! И во второй раз опять полез практически "без комментариев", а когда кое-кто всё-таки расслышал его бормотание про Хиёри и ответил, предпочёл не поверить. Хотя зачем вообще Бишамон похищать Хиёри? Это ГГ тупит!





ответ №20 | Kneshas --> Nick_Unknown2015.11.02

Ну, я не говорил, что Ято не тупит никогда. По-моему они с Бишей 'братья по разуму', просто у каждого своя роль)
а вообще мне Эбису больше всех персонажей нравится, если не учитывать ГГ, конечно





ответ №21 | Leoverde2015.11.07

Уф, вот и подошла к концу арка с Бишамон (жаль не хватило места в серии показать кусок, где Ято всем похвастался трансформации Юкинэ, но может потом покажут), а впереди Эбису! =) Сюжет там просто огонь, так что ждем-ждем.





ответ №22 | mariakar2015.11.07

6-я серия. Пока все просто отлично, давно такого чувства удовлетворения не испытывала от просмотра.
Нора очень интригует, вот умеют же сделать персонажа.
Вообще все хороши, даже Бишу я резко зауважала. 5+





ответ №23 | KNAUF2015.11.22

Подождите-подождите... Что-то я не понял... Это что же получается, за благие дела няш-няш Яточку никто не помнит и пока он там зря старается, "за забором" его ждут куча верных поклонников с хорошей памятью и злодейством на уме??? За успешно выполненное желание убийства/страданий ему пачку денег дают, о нём помнят, его знают, всегда ждут, сто пудово храм готовы отгрохать, а он всё страдает, мол за хорошенское мытьё посуды и собачий выгул его оказывается никто помнить не желает. Вот как оно бывает?! Мне интересно, а за что же тогда все молятся Бишамон? Чтобы "не было войны"??? Ну-ну...
И ещё камешек... Как Бишамон правду-матку рубить за регалии - это наш няш-няш Яточка мастак. А то что своих регалий он регулярно кидал - это норма. Чё то нестыковочка образуется. САБЖ явно уходит в противоречивый баян. И мля, затянуто всё как-то. По ходу Noragami уходит в дроп.





ответ №24 | 1590KAZAK15902015.11.23

Мне кажется или в аниме немного перемешали порядок повествования и упустили несколько весьма важных моментов из манги, помогающих понять отношения персонажей?





ответ №25 | Kneshas --> KNAUF2015.11.24

Что-то ни одного храма эти 'последователи' не построили ему за все те сотни лет) да и вообще не факт, что клиенты не старались забыть его сразу как только был выполнен заказ. Кого волнует киллер?
А на счет 'никто не помнит' хочу сказать, что Ято как-то тупо себя пиарит: можно же, ну незнаю, книгу о себе попросить написать или ещё что-то более вечное чем номер в туалете)





ответ №26 | Kneshas --> KNAUF2015.11.24

Хотя, тут я, наверное, погорячился) скорее всего в конце монетка в 5 йен будет отождествляться с богом на все руки Ято. Ну или что-то типа того. Короче чел пашет не зря





ответ №27 | balog2015.11.24

Строить храм убийце. Кто будет ходить в него? Только разве что глубокой темной ночью, иначе же люди не поймут.
Никто не запоминает богов за рутинную помощь, которую каждый человек каждый день выполняет сам. Зато за убийство бога будут помнить всю жизнь.
КNAUF обещал дропнуть, и слава богу.





ответ №28 | KNAUF --> Kneshas2015.11.24

// Что-то ни одного храма эти 'последователи' не построили ему за все те сотни лет) да и вообще не факт, что клиенты не старались забыть его сразу как только был выполнен заказ. Кого волнует киллер?

От пачки денег он ведь отказался, значит и от храма мог. Небось даже землицы под застройку давали, а он пятак лишь взял. Ведь сами говорите - за грязное дело храмы не строят. Впрочем, история об этом умалчивает. А вот насчёт волнений по киллеру всё гораздо сложнее. В этом-то месте как раз и намечалась идейная ловушка для САБЖа. Посудите сами: бог беды/несчастья/горя в нашенское время как бы не удел, делать особо нечего, спроса нет, вот и приходиться... Приходиться ли? Спроса нет?! Или просто нет желание у самого бога, потому что он устал, ему не нравиться и вообще??? Поймите меня правильно Ascherit, с точки зрения зрителя возникает резонный вопрос: "А на кого это рассчитано?". Если тута бьют по ЦА-сёдзе, то тогда вполне себе хватило бы этого "нет работы - меняй профессию", с дежурной "прошлой жизнью, которая всё никак не может отпустить". Но если поднимается тема "не хочу быть бякой, хочу быть только хорошим, чтобы все меня любили, на руках носили и дары (сладости) подносили", то это означает только одно - для детей. Кто верит лишь в одно большое хорошее и доброе, и для кого зло всегда проигрывает, а побеждает дружба. И хрен с ним, с этим всепобеждающим бобром, только бы взрослость не лепили куда попало и были более последовательны в своих действиях. Ня!

Раскрутка альтернативного варианта потребовала бы куда более вдумчивых действий. Мол Ято-гами играет на два поля (и помогает, и карает), попутно созерцая немереное противоречие людей и выводя на поверхность мудрые мудрости типа: "заказал, значит покарал себя" (вариация на тему "как аукнется, так и откликнется"), "что имеем - не храним", ну и конечно же фундаментальнейшее "нет худа без добра" (и нет добра без худа - в локальной вариации). Но в САБЖе мы этого ничего не имеем, сюжет прост и линеен как рельса, поэтому любые усложнения в содержании гарантируют epic fail. Шо собсно и произошло.





ответ №29 | Kneshas --> KNAUF2015.11.25

Не очень хорошо помню уже, но точно могу сказать, что Ято не хочет быть богом бедствий, не хочет только отнимать. Не скажу что это так плохо, учитывая то что он творил в детстве (хотя он и сейчас ребенок во многом).
А ЦА тут довольно разношерстная, ведь в жанрах и экшон, и комедия, и романтика, и драма...короче, не сказал бы для детей - полусейнен (ха-ха а такое бывает?) скорее.





ответ №30 | 19th_angel --> KNAUF2015.11.25

Не пойму я Вас. Почему у зрителя должен возникать вопрос "на кого это рассчитано"? Зритель смотрит, получает удовольствие и понимает: "Это рассчитано на меня". Либо дропает, так как не интересно и не для него. Всё остальное от лукавого.

С чего вдруг желание иметь свой дом и семью, а не быть отверженным безликим убийцей Вы связываете с детской идеализацией добра? По-моему, как раз "игра на два поля", неспособность сделать выбор и отделить плохое от хорошего - вот это действительно ребячество.

Потом Вы предлагаете как альтернативу набор унылых шаблонов, а любые усложнения в содержании считаете фэйлом, при этом упрекаете сериал в детскости. Где логика?





ответ №31 | Eblack --> 19th_angel2015.11.25

Ну, вопрос: "на кого расчитано?", - поднимается сразу после того, как зритель обнаруживает противоречие в логике мира. Ну, например, "Фрактал", "Всё-таки мир прекрасен" и в меньшей мере "Надя с загадочного моря", где наивность поступков и реакции мира идёт вперемешку с жестокостью и кровавыми разборками. Например бандиты устраивают клоунады, от них уходят шутовским манером, а в следующем кадре им отрывают головы за провал миссии. И это не завязка. это принцип сюжета.

А идея KNAUF'а для сюжета интересна в плане философии. Хотя и его претензий к детскости девиза "добро победит" не разделяю и не вижу в мульте. Ято не нравится убивать, но чтобы жить, приходится выполнять контракт. Ведь орудия его всё время кидают, храма нет (заказы могут идти и через "отца"), а запасной план позволяет существовать.





ответ №32 | 19th_angel --> Eblack2015.11.25

Ну, не вижу смысла задаваться вопросом, какой части японской молодежи адресован тот или иной сериал, в любом случае ни я, ни Вы, ни KNAUF даже близко не принадлежим к его предполагаемой ЦА.





ответ №33 | Eblack --> 19th_angel2015.11.25

Речь не об этом, а о качестве продукта. Только психи посчитают такой винегрет логичным и правдоподобным.





ответ №34 | 19th_angel --> Eblack2015.11.25

А нафига логичность и правдоподобность в мультиках? То бишь в аниме это вещи не самые важные, а порой и не важные вовсе. Есть сериалы гротескные и упоротые вусмерть, которые при этом смотрятся на ура. И вообще, целевой аудитории на это насрать, а голос тех немногих, кому не насрать, слаб и ничтожен.

Ну, в Норагами, слава богу, ещё не так уж плохо с внутренней логикой.





ответ №35 | Eblack --> 19th_angel2015.11.26

Аниме, мультки - ладно хоть сказки не упомянул... Ах да, они же ЛОГИЧНЫ.
Упоротые и гротескные есть, но внутренние законы мира там соблюдаются. "Убить убийцу" не превращается в историю про милых единорогов или магические кристаллы.

_целевой аудитории насрать_
Вот и вопрос, где они берут таких идиотов, которым плевать на такую чушь?

Хотя зачем искать? Они их создают... ведь детский разум податлив.





ответ №36 | Kneshas2015.11.27

Что-то режиссура в последних сериях меня... гхм, не впечатляет мягко говоря (





ответ №37 | 19th_angel --> Eblack2015.11.27

Разве Вас в школьные годы волновали подобные вещи в мультиках? Помню, с удовольствием смотрел всё подряд, от "Утиних историй" до "Ёжика в тумане", и не заморачивался критикой. А за интересными продуманными сюжетами обращался к литературе. Вот, и японцы не ждут от аниме чего-то серьезного и глубокомысленного, в основном, это чисто развлекательный коммерческий продукт.

Даже если автор жутко лажает по части сюжета, сериал может выезжать за счет кавая, фансервиса, крутого экшона, харизматичных персонажей, пафоса, юмора, мелодрамы и т.д, и т.п. Нелогичный сюжет не обязательно будет ложкой дёгтя в этом бочонке.





ответ №38 | Eblack --> 19th_angel2015.11.27

В детстве я смотрел проверенные временем мульты и читал такую же литературу. Там не было такого идиотского смешивания. А я дебилом-то не был, т.к. помню, что некоторые мультики я оценил, как бредовые. Например, о супергерое, сносящего крыши домов при прыжке, и его друга в костюме мотылька... О, меня тошнило от их костюмов и тупости ГГ! Но это был мультик, особого выбора не было, да и сюжет был не хуже чем в других подобных, так что смотрел.

Напоминаю, речь идёт о наивности, жестокости и ВНУТРЕННЕЙ логичности мира. Там может не быть философских мыслей о тайнах бытия или о банальной дружбе, но рушить правила собственного мира... никуда не годится. Такие повороты могут существовать только в комедиях бреда.





ответ №39 | Nick_Unknown2015.12.08

По мне, проблема не в логике, не в морали, не в смешении жанров и не в целевой аудитории. Просто последние серии элементарно сделаны слабее. Без души. ( О переживаниях героев сказано, но я их не чувствую.





ответ №40 | 19th_angel --> Nick_Unknown2015.12.10

Вот этого я совсем не понимаю. С какой стати они слабее? Отличные же серии, даже лучше первых. Смятение Хиёри, ненавистная обязанность Ято, от которой при всём его желании не уйти, упрямая решительность Эбису - как можно это не почувствовать? Без души? Серьезно? Может быть проблема в Вас?





ответ №41 | balog --> 19th_angel2015.12.10

Проблема в них. Неадекватная реакция, наверно от отсутствия фансервиса. в первых то сериях Юкине младенца на руках качал; а тут загробный мир, заседания богов. Кто-то обещал дропнуть, и то хорошо.





ответ №42 | Nick_Unknown --> balog2015.12.11

Когда это, напомните, мне нравился фансервис? :D А против загробного мира и заседаний я абсолютно ничего не имею, если они нормально изображены. Но какие-то жалкие голостенные подземелья с самым стандартным образом беснующейся девицей-богиней и БЕЗ покойничков - это, по мне, вообще не загробный мир. И на заседаниях тут ничего умного не сказали. Познакомили с новыми богами? Тоже нет, разве что с одним (бугаём в тёмных очках).
Дропать пока не обещаю, ибо альтернативы тайтлу в этом сезоне всё равно нет.





ответ №43 | Nick_Unknown --> 19th_angel2015.12.11

Вы, возможно, впечатлены больше, потому что читали мангу и уже имеете определённое отношение к сценам и персонажам. А мне кажется, что тут снято "галопам по Европам" и эмоционально сцены недодержаны. Эбису для меня пока непонятная фигура, посему мне сложно сочувствовать его решимости. Не буду против, если Вы проспойлерите, каковы его цели на самом деле. "Улучшение мира" - это, знаете, слишком абстрактно...





ответ №44 | 19th_angel --> Nick_Unknown2015.12.11

Нет, мангу я не читал. Как раз читавшие магу жалуются на слишком быстрый темп, а мне наоборот нравится, что не рассусоливают и не тянут резину. Смотрится лихо, динамично, и это хорошо. Показанного вполне хватает, чтобы прочувствовать ситуацию. Если бы, к примеру, Хиёри ходила и страдал целую серию, хороших впечатлений это бы не добавило.
А мотивы Эбису, видимо, ещё раскроют подробнее в дальнейшем, пока достаточно понимать, что он не злодей.





ответ №45 | KNAUF --> Eblack2015.12.11

Я не знаю зачем, но по последним сериям у меня такое ощущение будто бы они (творцы) решили всё переиграть и теперь это... "Блич"?!
З.Ы. Благодарю за понимание и защиту. Гран мерси.





ответ №46 | Nick_Unknown --> 19th_angel2015.12.12

"пока достаточно понимать, что он не злодей"

Нет, пока понятно только то, что он НЕ СЧИТАЕТ СЕБЯ злодеем. Как и Кугуха, кстати.





ответ №47 | Kneshas --> Nick_Unknown2015.12.14

B отличие от колокольчистого, Эбису ничего плохого делать не собирался. Да и вообще тут нет четкого разделения на бобра/осла, даже Отец, вероятно, имеет свои причины так поступать. Ну как это обычно бывает.





ответ №48 | Nick_Unknown --> Kneshas2015.12.14

"B отличие от колокольчистого, Эбису ничего плохого делать не собирался."
Давайте уже спойлер! :D





ответ №49 | Kneshas --> Nick_Unknown2015.12.14

Хотел написать не делал и не собирался, судя по всему...ну да ладно, и так пойдет.





ответ №50 | Nick_Unknown --> Kneshas2015.12.15

Тьфу, забыла, что осталась всего одна серия... -_- Ну, тогда его раскрыть и подавно не успеют.
А 11-я серия мне лично понравилась больше предыдущих. (Конечно, там же БИША! ^__^ :D )





ответ №51 | Kneshas2015.12.16

Да уж, проехались 'галопом по европам' да и поменяли кое-что) мне то норм - я мангу читал, а вот у других (тех кто не читал то есть), наверное, будут вопросы.





ответ №52 | 19th_angel --> Kneshas2015.12.21

Вот, у меня вопрос возник: что с Хииро? Надеюсь, про неё не забудут в последней серии.





ответ №53 | mariakar2015.12.25

И как жить дальше без сезона 3?





ответ №54 | Kruger2017.05.14

Они отлова и допроса "колокольчистого" пролюбили! И сцену изгнания Норы зачем-то изменили: в манге Юкине вместе с Хиёри наблюдали со стороны, а Ято об этом не знал, эмоцианальный момент же! Жалко им было, чтоли?




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура