World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (143)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Mr. Fox
Blood Lad
gravimaster
Contributor



вернуться на страницу аниме «Тяжёлый объект»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Тяжёлый объект». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | TENO2015.10.03

Технодром. Вместо Шреддера и Крэнга девочки-няши, вместо Сплинтера старая бабка, вместо черепашек-ниндзя "самураи".





ответ №2 | BigBlackLazyCat2015.10.03

Вот оно все величие и великолепие оружия будущего - шар с пушками.





ответ №3 | Zigrain2015.10.03

Теперь понятно откуда Крэнг раздобыл свой технодром.


На мой взгляд, немного нелепый дизайн "Объекта" всё же смотрится свежее, чем очередные ОБЧР.





ответ №4 | sjapkee2015.10.04

18-летняя девушка-командир батальона, 14-летняя девушка-пилот, бестолковый шар, требующий огромное количество ресурсов на постройку, но который достаточно лишить базы, и он загнется самостоятельно, и обилие фансервиса с первой же серии. Можно дропать со спокойной душой.





ответ №5 | Olegteni2015.10.04

А ещё звание майор позабавило. Кто заместитель батальона отдаст руководства корпусом (или может да же фронтом). Так навскидку 1 ОБЧР тянет на дивизию.





ответ №6 | dryiver2015.10.04

Итак, люди изобрели арбузообразные вундервафли, такие все непобедимые, что даже атомная бомба не берет. Интересно, из чего они сделаны - в эпицентре ядерного взрыва и хоть бы что, и из чего сделан пилот, который должен был разлететься в момент взрыва на атомы из-за высокой температуры. Но проблема даже не в этом...
Чем они стреляют друг в друга, если ядерный взрыв оставляет тока пару царапин? Вундервафли утыканы пушками, а что за смертоносные заряды там находятся не понятно. И если такие объекты начнут "сражаться", то местность вокруг поля боя должна просто самоуничтожится (ведь стреляют оружием мощнее атомной бомбы). Судя по крутости, объекты стоят очень дорого (это к вопросу о их массовом производстве). Судя по опасности, доверять управления ими можно только очень хорошо подготовленному пилоту (конечно, кто может подойти лучше, чем принцесса-школьница).
Кстати, после развала ООН, они вернулись к старой доброй монархии, интересно зачем? (или может это удобно для сюжета, странно бы выглядело, окажись в объекте не принцесса, а депутат). Аляской и еще несколько суперопасными базами с объектами управляет 18 летняя командос, причем дистанционно (!).
Они изобрели суперкрутое оружие, но так и не смогли открыть снегоуборочную машину, поэтому бедняги курсанты выполняют функции землекопов, что действительно довольно тупо.
"Порадовала" речь гг в начале, оказывается (как и в большинстве других мехов), причина войн - это "ненависть в сердцах людей", а вовсе не политика.





ответ №7 | grizlyzol --> dryiver2015.10.05

1 Основное вооружение объектов - рейлганы, койлганы, и лазерное оружие. К примеру, из всех орудий Малыша Магнума повредить другим объектам могут только семь самых здоровых дрынов, расположенных сверху, остальные пушки против разной мелочи.
2 Элитников выращивают специально для каждого конкретного объекта чуть ли не с рождения и управлять они могут лишь одним, под который и "затачивали" их организм. Так, Принцесса может управлять только Малышом, уничтожат его - и она станет бесполезна. Из этого и исходит молодость элитников.
3 Дворянство есть только в одном из четырех государств - Легитимном Королевстве. В остальных свои заморочки, где правят деньги, где информация, где вера.





ответ №8 | grizlyzol --> dryiver2015.10.05

Да и 18-летняя командирша как бы из дворян, причем не из последних по значимости, что и дает ей привилегированное положение





ответ №9 | Mauser21 --> dryiver2015.10.05

Попытка господина dryiver-а поумничать выставляет его не в самом лучшем свете.
Но пройдемся по конкретике:

"Интересно, из чего они сделаны - в эпицентре ядерного взрыва и хоть бы что"
Из пластичного сплава. Как он делается, почему он именно такой тип брони и почему он способен выдержать ядерную волну - объяснено.

"и из чего сделан пилот, который должен был разлететься в момент взрыва на атомы из-за высокой температуры."
Во-первых, вы явно гуманитарий. Во-вторых пилот защищен, вместе со всей кабиной. И детально расписано почему это работает.

"Чем они стреляют друг в друга, если ядерный взрыв оставляет тока пару царапин?"
Плазмой, например. Их питают реакторы мощнее ядерных. Как они работают - объяснено. Кто их делает - объяснено. Почему именно так, а не иначе - тоже объяснено.

"И если такие объекты начнут "сражаться", то местность вокруг поля боя должна просто самоуничтожится"
Так и есть.

"Судя по крутости, объекты стоят очень дорого (это к вопросу о их массовом производстве)."
Так и есть. Поэтому их мало.

"Судя по опасности, доверять управления ими можно только очень хорошо подготовленному пилоту (конечно, кто может подойти лучше, чем принцесса-школьница)."
Так и есть. И эта девочка натренирована до такой степени, что кроме вождения подобного механизма конкретно этой модели, ничего толком делать не может. И "принцесса", это прозвище, а не статус.

"Кстати, после развала ООН, они вернулись к старой доброй монархии, интересно зачем?"
Потому что по-другому не получается. И это тоже объяснено.

"Они изобрели суперкрутое оружие, но так и не смогли открыть снегоуборочную машину, поэтому бедняги курсанты выполняют функции землекопов, что действительно довольно тупо."

Они убирают снег, потому что это наказание, а не потому что другого способа нет.

"Порадовала" речь гг в начале, оказывается (как и в большинстве других мехов), причина войн - это "ненависть в сердцах людей", а вовсе не политика.

С политикой и тем как она работает, ему предстоит встретится лицом к лицу. Политики в этом мире даже слишком много.

Подведём итоги, вы пытались делать выводы о целом Мире на основе 24 минут первой серии (что само по себе граничит с безумством) и ваша критика, как не смешно, не выдерживает никакой критики.





ответ №10 | Elmater2015.10.05

Судя по комментариям там бред бредом, даже пытаться смотреть не стоит.





ответ №11 | 19th_angel --> Elmater2015.10.05

Это не бред, это аниме.





ответ №12 | mrZol --> Elmater2015.10.05

2Elmater вы только что описали жанр меха как таковой.





ответ №13 | Eblack --> grizlyzol2015.10.05

Это ничего не значит. Что у нас в РИ, что в Англии 18-летнии принцы и князи фронтами, дивизиями и другими крупными формированиями никогда не командовали, ибо ВСЕ понимают, что это тупость, ведущая к поражению.
"Внизу - прекрсные сержанты и храбрые солдаты, вверху - умные полководцы, а нам, между ними, делать ничего не надо". (с) Джезаль дан Луфа, "Земной Круг" Аберкромбри.

_ поэтому бедняги курсанты выполняют функции землекопов, что действительно довольно тупо._
Мы до сих пор маршируем. Вот это действительно глупо. А от уборки снега хоть какая-то польза.





ответ №14 | irenika2015.10.05

Почитав комментарии, ждала худшего. Но нет, первая серия вполне смотрибельна, несмотря на совершенно не вписывающийся фансервис и ощущение какого-то первобытнообщинного строя, в который забросили пару-тройку технологий.





ответ №15 | messiar2015.10.06

Вводная часть аниме вполне ничего, наводит на размышления и вполне интересна. До той точки пока ты лично не осмыслишь увиденное. Всё бы ничего, но невозможно чтобы всё было так как оно есть и даже смирившись с этим свершившимся фактом на выходе нам показывают что-то между этти, ояша-кун и глупостью которая прет через край! Почему всё так, а не иначе остаётся лишь гадать, но впечатления уже подпорчены. Не знаю, насколько сильно аниме изменится в будущем, в лучшую сторону или худшую, но одно ясно наверняка, - намного лучше уже не будет. К такому выводу наталкивает в первую очередь то, что они «это» показали, будь у них побольше ума, поняли бы, что это ошибка и размышления о том, что это всего лишь вступление, и в дальнейшем картина себя прояснит, навряд ли себя оправдает. Чего же ещё ожидать от такого недоначала?) Правда, уверен, что большая часть из-за сисек «это» с удовольствием примет.





ответ №16 | Kneshas2015.10.06

Возраст и пол большинства героев, мне кажется, заметно портит произведение. По-моему это главный минус ранобэ/аниме. Особенно это касается аниме, ведь в ранобэ постоянно перед глазами не маячат дети/подростки, которые ещё и ведут себя как-то соответствующе людям лет на 10 старше.





ответ №17 | Shtraube --> Mauser212015.10.06

Уважаемый, вы, прежде чем презрительно именовать кого-то "гуманитарием", проверьте, нет ли под вашей пятой точкой глубокой лужи. Потому что ваш ответ пользователю dryiver сам по себе отдаёт махровым невежеством.

"Из пластичного сплава. Как он делается, почему он именно такой тип брони и почему он способен выдержать ядерную волну - объяснено."
"Плазмой, например. Их питают реакторы мощнее ядерных. Как они работают - объяснено. Кто их делает - объяснено. Почему именно так, а не иначе - тоже объяснено."

1. Что это за таинственный термин - "ядерная волна"?
2. С какой стати вы решили, что словосочетание "пластичный сплав" имеет хоть какое-то отношение к способности материального объекта не разрушаться в условиях эпицентра ядерного взрыва?
3. Каким образом, по-вашему, какой-либо материальный объект вообще способен сохранять свою структуру при температуре в несколько миллионов градусов?
4. Вы, видимо, не в курсе, но плазма - это такое агрегатное состояние вещества. Она бывает даже холодной. Более того, плазма - это именно то, во что превращается вещество при цепной ядерной реакции, так что вы написали двойную глупость.
5. "Реакторы мощнее ядерных" - это не объяснение, а просто набор слов, не имеющих отношение к делу. Сравните тепловую отдачу любого реактора на единицу времени с тепловой отдачей ядерного взрыва и устыдитесь своей безграмотности.

Итого - не надо пытаться оправдать вопиющий пофигизм создателей аниме в отношении физической реальности. Его можно принять и смириться, его можно не принимать и не смотреть аниме, но прибегать к жалким оправданиям - совершенно бессмысленно.





ответ №18 | mrZol --> Shtraube2015.10.06

Вы эти претензии в теме каждого гандама отписываете?





ответ №19 | Eblack --> mrZol2015.10.06

Вопрос адресован не к тому. Надо к Драйверу и Маузеру такие притензии предъявлять. Штрауб всё верно написал: фантастическое допущение (бойцовый шар и сопутсвующие технологии) надо просто молча принять. Притензии можно предъявлять к поступкам людей исходя из реалий их общества.





ответ №20 | Xelex5162015.10.06

@Eblack, dryiver: Поддерживаю, но хочу добавить, что переобуваться (авторам) по ходу пьесы -- не красиво. Тут надо занять жёсткую позицию: или у нас фентези с техномагией (и тогда придираться грешно), или замашки на НФ, но тогда извольте с физикой дружить хоть чуть-чуть. А то опять будет как в приснопамятном Aldnoah:Zero, где они по ходу то выдумывали физику, то потом сами же забывали про всё, что насочиняли, и всё это -- с каменно-серьёзным лицом.

А так: я не против пострелушек на технодромах. Лишь бы в глупость полнейшую не скатилось с тонной дешёвого превозмогательного пафоса, кубометрами си**котряса и нулём здравого смысла.

Но чую нас ждут очередные превозмогания "слабеньких", но очень умных и храбрых солдатиков и их принцеески на беленьком шарике "первого уровня" против "всемогущих" и "непобедимых" марсианских катафракта^W^W технодро^W Тяжёлых Объектов на алдноевом приво^W^W "второго уровня".





ответ №21 | mrZol --> Xelex5162015.10.06

Единственный действительно серьёзный косяк, который не получается списать на новые сверхтехнологии, это неправдоподобно малый вес-при высоте в 50 метров колобок весит всего лишь 500 тонн. Вполне сопоставимый по размерам экскаватор Big Muskie весил 13000 тонн, с учетом шарообразной формы и, скорее всего, отсутствия больших пустых пространств внутри крошка магнум должен весить 20-25 тысяч тонн.





ответ №22 | Gaspar --> mrZol2015.10.07

Причем тут Гандам? Томино еще к самому первому (в 1979!) придумал более-менее твердое объяснение почему в его вселенной существуют двуногие боевые машины.


К научному реализму я все же претензии высказываю редко, так что тут промолчу, а вот то что персонажи уныло-скучноваты и действия никакого опускать не буду.
В этом сезоне уже есть одна 100% отличное и еще два претендента на как минимум хорошие меха-аниме. Так что к чему на это время тратить. Если будет интересное действие то может вернусь к просмотру, но пока нет.





ответ №23 | mrZol --> Gaspar2015.10.07

Томино придумал для гандамов, Кадзума-для технодромов. Уровень безблагодатности у них примерно одинаков, однако наземная крепость смотрится всё же правдоподобнее, чем ОБСР.





ответ №24 | Gaspar --> mrZol2015.10.07

Даже не знаешь о чем говоришь. Иди поищи техническую часть по Гандмам, точнее по Универсальному веку, ее там нвалом, часть даже переводили на русский.
Что до HO, то тут автор захотел своих Мехворриорс.





ответ №25 | mrZol --> Gaspar2015.10.07

То, что матчасть сабжа на русский не перевели вовсе не ставит её ниже матчасти гандамов-при прочих же равных технодромы обоснованнее антропоморфных роботов.





ответ №26 | Gaspar --> mrZol2015.10.07

Причем тут перевод? У оригинального Гандама была вселенная, где детально описывалась вся обоснованность такого оружия.
@при прочих же равных технодромы обоснованнее антропоморфных роботов.@
Да ну? Без какого либо силового (или еще чего-то подобного) щита они на счет раз-два разбираются тактическими яо.
Вопрос кс. Что вообще мешает посшибать всю ту кучу навесного вооружения.





ответ №27 | mrZol --> Gaspar2015.10.07

У оригинального гандама нихрена не было детального описания и сам он недалеко ушел от магик мехи. Все описания, гайды, расчёты и кодексы были написаны за более чем тридцать последующих лет. Та же фигня что с мадокой-сначала показали спасающую вселенную зверушку а уже потом благодарные фанаты высчитали количество энергии, выдавливаемое с одной волшебницы.

Обосновать технодром, способный за счёт многослойной высококачественной брони пережить атомный удар куда проще, чем обосновать необходимость космическим боевым машинам иметь ноги. Да и руки по большому счёту тоже. И если показанное в баттлтехе имеет хоть какое то обоснование то для гандамов есть всего один аргумент-"это меха", и более ничего.





ответ №28 | Gaspar --> mrZol2015.10.07

@У оригинального гандама нихрена не было детального описания и сам он недалеко ушел от магик мехи@
Оно было, и более чем в первой серии HО.
К тому же ваше заявление противоречит ранее сказанному -@То, что матчасть сабжа на русский не перевели@
То есть меряемся аниме или всем что есть?


@Обосновать технодром, способный за счёт многослойной высококачественной брони пережить атомный удар куда проще@
Нифига. Такой подход совершенно бесполезен, т.к. даже если корпус как-то выдержит атомный удар, то спасти корчащие во все стороны пушки и движок (то есть все что выпирает) совершенно невозможно. Тоесть шарик превратится в просто безобидный кусок метала.





ответ №29 | mrZol2015.10.07

"Оно было, и более чем в первой серии HО."
На момент выхода оно не было-все подгонки условий под задачу в гандамах пошли уже после выхода. И при чем тут первая серия ХО если ХО, в противовес изначально снимавшемуся как аниме первому гандаму, это серия ранобе-на данный момент насчитывающая уже 9 томов.

"Нифига. Такой подход совершенно бесполезен, т.к. даже если корпус как-то выдержит атомный удар, то спасти корчащие во все стороны пушки и движок (то есть все что выпирает) совершенно невозможно. Тоесть шарик превратится в просто безобидный кусок метала."

А вот это уже зависит от качества бронирования-не существующего в реальности но в условиях фантастики требующего куда меньше допущений, чем ОБЧР в космосе. Повторюсь-единственный не вписывающийся в логику мира косяк это неправдоподобно низкий вес Объектов, но никак не избыточная прочность брони.





ответ №30 | Gaspar --> mrZol2015.10.07

@На момент выхода оно не было-все подгонки условий под задачу в гандамах пошли уже после выхода.@
Еще, раз. Всю номенклатуру а.к.а. физику Миноского Томино специально придумал для первого Гандама, и оно там было. После выхода пошло уже дополнение.

@А вот это уже зависит от качества бронирования-не существующего в реальности но в условиях фантастики @
Да ну? Простая деформация и система вооружения или движения накроется. И ладно шарик, но паук это чересчур уже.

@требующего куда меньше допущений, чем ОБЧР в космосе. @
Да ладно?





ответ №31 | Werben --> mrZol2015.10.08

"Повторюсь-единственный не вписывающийся в логику мира косяк это неправдоподобно низкий вес Объектов, но никак не избыточная прочность брони."
От 200 килотонн куда больше то.





ответ №32 | Kensai2015.10.08

По поводу комментариев.
1. Если автором указано, что существует броня способная защищать от ядерного взрыва, она существует и она действительно защищает от атомного взрыва. Потому что таковы заданные условия. И с этим спорить бесполезно.
2. Оружие способное пробивать эту броню ставится только на такие же сверхбронированные хреновины. С этим уже можно поспорить, но какие есть более реальные варианты его размещения? Стационарные куда более уязвимы, у корабельных вариантов ниже и применимость и уязвимость выше. И существование неочевидного, но потенциально наилучшего варианта, чем используется в конкретном сеттинге, не является проблемой автора, или сеттинга. Так сложилось, можно считать это реализмом.
3. Курсанты чистят снег. Это вообще наидебильнейшая претензия. Просто потому, что "солдат должен всегда быть занят". Если солдат не занят, значит его используют неправильно. И чем менее осмысленно занятие солдата, тем лучше. Альтернатива возможна, если от солдата требуются какие-то (специальные) навыки, но в таком случае это уже не солдат.





ответ №33 | S1R02015.10.09

На второй минуте просмотра я понял, что Кренг починил-таки свой Технодром.





ответ №34 | BigBlackLazyCat2015.10.10

После второй серии возникают новые вопросы:
Как собственно оные вундервафли (технодром-паук например) перемещаются на большие расстояния - своим ходом или иным способом? Почему вражеский технодром - бакемоно, а свой нет? Почему командир базы так легко жертвует жизнью пилота, ведь проще построить новый технодром, чем сделать тоже самое + обучить нового пилота? Зачем утрамбовывать снег, после взрыва в пещере?





ответ №35 | mrZol --> BigBlackLazyCat2015.10.11

При скорости 300км, колоссальном весе (выше упоминалось 200 000 тонн) и узкой заточке под сильно пересеченную местность перемещение отдельным транспортом выглядит несколько сомнительным. Однако это чистое ИМХО, не связанное с оригиналом.

Мы миротворцы а они террористы, мы разведчики а они шпионы, мы рыцари а они чудовища. Двойные стандарты в армии вещь абсолютно нормальная и более того-необходимая, ибо солдат видящий во враге такого же человека зачастую просто отказывается в него стрелять. По слухам ещё во время второй мировой целенаправленно стреляли в противника менее трети всех штатовских солдат и только ко временам Вьетнама была разработана методика внушения солдатам мыслей о нечеловечности противника.

Пилотов полюбому больше, чем объектов и рисковать новыми потерями ради явной подставы никто не станет. Ну и главным героям нужен повод выпендриться, ибо это всё же мейнстрим.

А вот про снег хз.





ответ №36 | dmigg20062015.10.11

Вот все тут давай в физику почему так, где объяснения, народ, если все будет объясняться смотреть никто не будет, потому что станет не интересно, когда объяснения на пол серии. Если так хотите объяснения увидеть так почитайте ранобе, там почти все объясняется что до как. В Махоука тоже многое не объяснялась что до как, а в ранобе все объяснения были подробнее, здесь точно также. Что касается первых двух серий, сильного отличия от ранобе нет и это радует, посмотрим как будет дальше. Что касается нарисования боевых сцен, я ожидал более подробнее, но может дальше так и будет. Сама рисовка не сказать что на высшем уровне но на довольно высоком. Ну и как тут писали фан сервис такого тут не надо было, но пока на это можно закрыть глаза, если будут идти дальше по ранобе, слишком его не урезая.





ответ №37 | Tjupa2015.10.12

Боже мой, какой трэш я посмотрела...

Начинается с банальнейшей, тупейшей "политинформации будущего", напичканной банальнейшими штампами, многократно поюзанными в мировой фантастике, при этом собрана впечатляющая коллекция косяков и заблуждений, встречавшихся в той же самой мировой фантастике. Фактически бег по старым граблям.

Затем переходят к чисто анимешному тупняку с участием дефачек-пилотов в бронетрусах и дефачек-командирш, пальчиком с маникюром изяЧно тыкающих в экран. И чтобы никто, не дай бог, не подумал, что тут у нас всё всерьез, украшают это дело этти-дешевкой с сиськами и покраснениями. Мляяяя...

Я уж даже согласна была пропустить мимо глаз и мозгов всю нелепость "супероружия", которое тут выдумали. Ну "этожыанимээээ"... Но и остальное оказалось не менее нелепо. Так что лучше я уж совсем пропущу "мимо глаз" данный тайтл.





ответ №38 | BigBlackLazyCat --> mrZol2015.10.12

При скорости 300км, колоссальном весе (выше упоминалось 200 000 тонн) и узкой заточке под сильно пересеченную местность перемещение отдельным транспортом выглядит несколько сомнительным.

Бронетехнику стараются поменьше гонять своим ходом, потому что ресурс ограничен. Едет едет технодром на задание, а тут бах гусеница слетела в чистом поле, проблема же. На самом деле этот вопрос возник из-за вражеского грузовика с солдатами ищущими блондинку. Пустошь, тундра, грузовик.


Пилотов полюбому больше, чем объектов и рисковать новыми потерями ради явной подставы никто не станет.

Солдат полюбому больше, чем пилотов, которых чуть ли не всю жизнь готовят.

-- Tjupa
Просто ты не ЦА или слишком старая)





ответ №39 | mrZol --> BigBlackLazyCat2015.10.12

"Бронетехнику стараются поменьше гонять своим ходом, потому что ресурс ограничен. Едет едет технодром на задание, а тут бах гусеница слетела в чистом поле, проблема же. На самом деле этот вопрос возник из-за вражеского грузовика с солдатами ищущими блондинку. Пустошь, тундра, грузовик."

Эта штука весит 200 000 тонн, большую часть которых берёт на себя антиграв (электромагнитный левитатор, если верить саберам). Так что они всё же ближе к авиации-которая (за вычетом вертолётов) обычно перелетает сама.

"Пилотов полюбому больше, чем объектов и рисковать новыми потерями ради явной подставы никто не станет."

Мне казалось, что единственным солдатом там была принцесса на колобке-остальные или техники или обслуживающий персонал или иные, для прямого боя не предназначенные, таковому не обученные но если что-вполне способные подвести под трибунал.





ответ №40 | Ringard2015.10.13

Боже, какие жаркие споры, какие дебаты, сколько знакомых ников...
Очень позабавил Mauser21 с его "объяснено", которое на самом деле объяснено на уровне "просто потому".

Впрочем будучи знакомым с парой начальных глав манги, я предполагал чего ожидать... и не ошибся.
В героях у нас тут уже стандартненький ОЯШ-мазохист, его друг-дурак, властная садистка-начальница и кудере героиня. Может ли из этих заезженных штампов на пару со словесным поносом который тут называют "научным обоснованием" получиться что-либо интересное? Ну разумеется НЕТ! Более того в одном месте они и с графическим исполнением провалились, я про момент когда ОЯШ орёт солдатам что те валили, но визуально это выражается лишь в том что у него лишь сильнее открывается рот, остальное же лицо остаётся статичным не выражая ничего вообще. Возможно такой огрех не один, ведь я эти 2 эпизода просмотрел промоткой и то, только потому что надо было чем-то 30 минут занять.





ответ №41 | mrZol --> Ringard2015.10.13

И вот случилось то, чего мы давно ждали-пришел фанат ОБчР и обвинил меху без ОБЧР в вещах, абсолютно стандартных для жанра мехи вообще.





ответ №42 | Ringard --> mrZol2015.10.13

================================================================

И вот случилось то, чего мы давно ждали-пришел фанат ОБчР и обвинил меху без ОБЧР в вещах, абсолютно стандартных для жанра мехи вообще.

----------------------------------------------------------------

Чито..............?

Эм.............

*the logic function faliure caused crush of the brain application*

*restrt*

Эээээээээ.....мммм.....

*the logic function faliure caused crush of the brain application*

*restrt*

*a thesis is need to be corrected to prevent a further errors*

обвинил меху без ОБЧР в вещах, абсолютно стандартных для! туевой хучи аниме! вообще.

*fixed*

Ну вообще то что сиё стандартно нифига не оправдывает ущербность конкретного аниме, более того такой прикол с графикой нормой назвать никак нельзя, впрочем я всё равно не собираюсь смотреть сиё поделие, по сим развлекайтесь)





ответ №43 | dryiver2015.10.15

2 серия...стрелятельно-страдательная. Вражеские объекты делает какая-то секта (?). Выгодная позиция при бое - они стреляли почти в упор друг другу, причем палила только водомерка, прынцесса бамбук курила штоли... Когда летела на парашюте, ее 100 раз могла поджарит водомерка, но...враги, как истинные садисты, предпочли выслать кучку злобных солдафонов на пазике, которые вместо того штобы убить пилота и свалить, долго и нудно фантазировали на тему, как они весело будут развлекаться с прынцеской.
"Она отвлекает внимание и жертвует собой! " То есть эта кучка садистов на пазике и вундервафля = вся военная сила врага (у них там больше ни пехотинцев ни летчиков похоже нет...). Пилот это наше все, потому что пилот 1 (а еще хотя б одного обучить на замену религия не позволяет?).
Забавно смотреть как вместо того, штобы валить, пока их не нашли враги, гг страдают и выясняют отношения (и пусть весь мир подождет), а потом убегают от вундерплазмапушки. Когда пещеру подрывали, они не боялись что их завалит? и как унылая взрывчатка спасет от оружия к-е сильнее атомного (наверное это сила самовнушения)...
Ну в любом случае гг собрались силой природной гениальности победить альдно...объекты 2 поколения (Инахо вам в помощь), кстати, про методы Инахо, а если прострелить водомеркам ноги они ведь не смогут двигаться, а дальше ловкость рук и никакой магии (?).
Mauser21, насчет ваших претензий, почитайте ответ Shtraube, там все объяснено.
Shtraube, спасибо вам за поддержку.
Xelex516, действительно, вот если б внутри объектов был альдноа привод, меч джедая и очень сильное колдунство, тогда все понятно, но здесь недоНФ, превозмогательный пафос - это прям синоним 2 серии, а си**котряс с пляжным эпизодом еще будут.
В общем смотрю 3 серию и скорее всего тоже сойду с дистанции.





ответ №44 | mrZol --> dryiver2015.10.15

Водомерка неожиданно оказалась на горе, Беби Магнум под таким углом стрелять из главного калибра просто не мог.
Кучи злобных солдафонов на пазике для захвата кудеры вполне хватило и приди спасатели на пять минут позже-принцесса бы уехала (волоком) вместе с водомеркой.
---
Когда пещеру подрывали то боялись, что накроет огнём Ватер Страйдера. Унылый же снег которым завалило вход заблокировал вражеские тепловизоры.
А почему собственно нет? Атомную подлодку тоже можно вывести из строя всего несколькими килограммами взрывчатки-если, разумеется, суметь её закинуть в нужное место.
Объекты используют электростатическую левитацию, потеря одной из конечностей снизила бы скорость и манёвренность (что собственно и произошло с Беби Магнумом)





ответ №45 | BigBlackLazyCat2015.10.17

3я серия просто адский напалм на уровне Цитадели Михалкова.





ответ №46 | EndShift --> BigBlackLazyCat2015.10.17

Во всем виноват паучок!





ответ №47 | mariakar2015.10.18

ИМХО, штука годная. Нервы щекочет. Правда из трех серий получилось законченное произведение...
Так что даже если сольют дальше - у нас есть вкусная весьма милитари трехсерийка.





ответ №48 | BigBlackLazyCat --> mariakar2015.10.19

Нервы? Пятки перышком щекочет скорее, иногда даже удачно.

-- EndShift
Все по канонам)





ответ №49 | mariakar --> BigBlackLazyCat2015.10.21

Ну кому как, первая серия показалась глуповатой, но во 2-й психологически тяжелая для героев ситуация очень даже ощущалась. Да и третью я смотрела неравнодушно.
Квенсер уже успел стать весьма мне симпатичен, как герой, что сразу сериалу накидывает плюсов.
И еще жирный плюс - их начальница. Уже только из-за неё это стоит посмотреть)
А вот юмор...в первой серии он дурацкий чрезвычайно, сцена с ремнями чуть было не привела к instant drop всего сериала, но дальше дела пошли лучше)





ответ №50 | Raven20612015.10.22

А чуть позже в анимце появится орбитальное оружие, выпиливающее колобков на раз-два. Но это же нужно просто принять, лел.





ответ №51 | Mauser212015.10.23

3 серии done. За обсуждением технического обоснуя я не увидел другие проблемы, гораздо более важные.
Фансервис - больше чем должно быть, больше чем было в оригинале, добавили, дабы наварить деньжат побольше. Без сомнений добавят еще, увы. А то что было в оригинале, растянут, как сцену с ремнями. Еще эта сцена в пещере, зачем её добавили, ну не в тему она совершенно. Будут мирные эпизоды, вставляйте туда свои филлеры про груди.
При этом вырезали заключительную сцену нападения, в момент награждения. Ну это, наверное к лучшему, она странная.
Сюжет - динамики не хватает. Как-то в формате книги лучше оно шло.
Графика - на троечку пока, может дальше будет лучше.
Музыка - приятная, мне такое по душе.
3 серии = 1 том. Дальше либо будет гораздо лучше, либо сольют. Потому что 2-4 тома намного лучше вводного 1-го. 5 том вообще с другим главным героем и про другое.
Но в любом случае, аниме выполнит ту задачу, ради которой его рисуют, продажи книги вырастут, судя по новостям, они уже начали расти.
PS:
Жду сцены с пингвинами, уж очень хочется увидеть реакцию незнакомых с книжкой людей. хD





ответ №52 | mariakar2015.10.24

4-й эпизод...
и что-то я не поняла, тут фансервис для галочки, или все, что кроме него?
Четвертая разочаровала : (





ответ №53 | Eblack --> mariakar2015.10.24

Да его не так уж и много. Разве, что только в начале медосмотр был слишком явный. А прицел на сиськи начальника скорее показан со взгляда парней. Я их понимаю. К тому же одновременно объясняли задание, что лучше статичной картинки боевого совещания.

И битва была захватывающа.
Удивительно, что солдаты там патрулируют, а не балду гоняют... Попасть на двигающийся объект довольно проблематично.
А вот выживаемость была логична. Ибо иначе объект затонет от одного попадания .





ответ №54 | bugmenot2015.10.25

О. Опять физиги против гамунитариеф.

Когдата очень давно было похожее кено "Робат Джокс"
И школотроны не выискивали принцыпоф работы, а захлебываясь слюной обсуждали, как робат навалял другому робату.
Меха фансервис, сиськи панцу фансервис, лоли фансервис + оружые и танги для ганфриков. Рецепт удачного ониме.
Все довольны, все фапают и пускают слюни.

PS В одном из твитов, отцы основатили alicesoft, очень крутой и старой студии делающей визуальные новеллы, написали, что в том числе одна из причин закрытия, слишком много сюжета и очень мало моэ.
Яркая, бодренькая, красивая пустышка наше фсе111





ответ №55 | Verwulf --> bugmenot2015.10.25

Вернись в свой 2007 со своими "фсе". Это тогда тупо выглядело, а сейчас тем более.

По сабжу: аниме - посредственность. Если честно, от Камачи Казумы ожидал чего-то получше.
Тома с Индекс то были не очень, а тут даже до них не дотягивают персонажи. Сюжет пока не очень понятно куда идёт, но звёзд с неба он уже не обещает. Ну и анимеделы тоже постарались - повествование такое унылое.. Хотя возможно это тоже проблема первоисточника, тогда всё ещё печальнее.

P.S. Люди, зачем вы смотрите аниме? Смотрите документальные фильмы про физику и роботехнику (не РенТВ). Там всё точно научно обоснованно. Ладно тут был бы откровенный бред, вроде механических дисплеев, радуги в космосе, космотрясений, пустотрясений и прочих ветров уносящих снаряды в сторону в космосе, но тут ещё вполне можно простить все нестыковки с физикой и принять эти объекты как данность. Меня вот лично больше беспокоит не то, что они после ядерного взрыва выживают, а то что управляются такие огромные махины одним пилотом, что близко к невозможному. Ибо можно свихнуться, одновременно управляя наведением такого огромного количества орудий, стрельбы из них и ещё одновременно управлений самой громадиной (интересно как она её в ангар загоняет?).
Не, реально, назовите мне хоть одну научную фантастику (а это ей не является, это "меха"), в которой нет никаких тупых допущений и всё правдобадобно с точки зрения физики. Если сможете - с удовольствием присоединюсь в поливании дерьмом всей остальной фантастики по поводу её ненаучности и неправдоподобности.





ответ №56 | mrZol --> Verwulf2015.10.26

Во всём индексе единственный действительно достойный момент-арка сестёр. После которой автор испугался и начал гнать ширпотреб с ояшем маморитающим, бессмысленным и беспощадным. Тут по крайней мере нет желания придушить главную героиню, что уже плюс.





ответ №57 | irenika2015.10.26

4 серии кое-как отсмотрены и наверное на этом я остановлю свое знакомство с этой дивной историей.
Попадалось и хуже, но зачем на это равняться?
Слишком ояшевато. И фансервисно, как для той атмосферы серьезности, которую активно пытаются выдержать авторы. Не выходит. И карикатурные антагонисты, глуповато скалящиеся не в помощь, и покраснелки главных героев, и их (героев) обычность, и вяловатая подача материала, и большинство диалогов, которые хочется промотать ввиду их полной бесполезности...
Тут уже не важно насколько все научно-ненаучно, на это лично мне пофиг. Но скучно же смотреть основное действие - вот что плохо.
Дроп





ответ №58 | dmigg20062015.10.26

Посмотрел я 4 серии, нет это смотреть не возможно, герои туповаты или их так нарисовали, показали, ранобе намного эффективнее и интреснее, там хотя бы такой тупости не заметно, зачем фан сервис сюда, да еще так акцентрировать на нем, понимаю маркетинг, но это не для этой истории.В дроп данное произведение, а ожидал многого





ответ №59 | mariakar2015.10.26

Я еще потерплю...удовольствия, конечно, от просмотра мало, а от фансервиса вообще хочется уже на стенку лезть, но штука, как минимум, оригинальная, поэтому я её просто так проигнорировать не могу. Проблески чего-то временами случаются в повествовании все-таки)

Я эту штуку не ждала, с оригиналом не знакома, но герои вызывают симпатию, значит пока не дроп)





ответ №60 | Asamary2015.10.26

Меху я безумно люблю и ради нее способна терпеть и фансервис, и сюжетные штампы, но чего я не могу понять, так это светских бесед во время боевых действий! (А здесь ми возьмем рекламную паузу, чтобы познакомиться с принцессой, получше узнать друг друга, отпустить пару ловких шуток и перекусить.) Пафоса натянули, туману напустили, а смысла ноль. Я не за этим приходила.
Возможно и на эти фломастеры найдется свой любитель, а у меня дроп, увольте.





ответ №61 | Rinotmet2015.10.29

Ох... Старый американский фильм "Робот Джокс" на японский лад.





ответ №62 | Kneshas2015.10.29

За полгода уже второй сериал с хорошим первоисточником попопортили своим хвансервисом ( печально





ответ №63 | Eblack2015.10.31

Чё так взъелись на фансервис. Чай не школьницы в миниюбках по полю боя ходят. Всего одна сисястая баба с хронометражом минут на 5.
Если уж о чём и говорить, так о полном забивании на субординацию. Вот это проблема. А сисястая баба вполне, вполне.
Хотя, конечно, с трусами перебор.





ответ №64 | BigBlackLazyCat2015.10.31

Дорвался таки до 4-5 серий. То ли террористы то ли какое-то государство (не знаю что такое Intellegence Confederation)построили свой объект с блек джеком и шлю...ну в общем все как полагается. Мало того этот самый объект еще и буровая вышка с танкером в одном флаконе, масштабно пацаны работают. Дальше все как обычно пиу пиу, взрывы, картинка приятная. А потом весь накал как-то испаряется, когда блондин звонит в свой технодром по мобильному. Потом блондин преследует вражеский танкервышкуобъект, который в бою и перемещается на полном ходу, ладно хоть догоняет не на своих двоих, а то было бы совсем грустно. А еще эти мерзавцы оскверняют труд Мигеля де Сервантеса. Заканчивается эпическая битва красными трусами начальницы и??душем в вертолете?? Валерьянку мне.





ответ №65 | mariakar --> BigBlackLazyCat2015.11.02

"Заканчивается эпическая битва красными трусами начальницы и??душем в вертолете?? Валерьянку мне."

И мне, и мне! Прочла Ваш коммент до просмотра, поэтому была, скажем так, морально готова много к чему, но все равно - ЖЕСТЬ. Такими темпами у меня пойдет в дроп, ибо не ЦА совсем, похоже.





ответ №66 | 335neschastya2015.11.02

Мыши плакали, кололись... но продолжали сношаться с ежиком. Нет, это не прозрачная аллегория на двух сообразительных ребят и один ощетинившийся пушками шар. Мыши тут - все зрители, не являющиеся ЦА, а также та часть ЦА, у которой содержимое головы пересилило физиологические потребности. Если бы уделили больше внимания сюжету и меньше - фансервису, получилась бы как минимум нестандартная меха. А так лично я этот сериал смотрю исключительно как комедию, а когда излишне агрессивный фансервис встанет поперек горла, то со спокойным сердцем дропну. Если не воспринимать происходящее всерьез в принципе, смотреть вполне можно.





ответ №67 | commandos_reborn2015.11.06

Да они не просто не являющиеся ЦА, а раза этак в два ее по возрасту превышающие (Аниме в своем большинстве рассчитано на 12-18 летних). Вещь веселая, герои никакие не "герои" (их буквально на пинках на поле боя затаскивают), этакая парочка солдат фортуны, которым явно похер на состояние мира, лишь бы самим выжить. Я не знаю с каким настроением и ожиданиями комментирующие садятся за просмотр аниме, но я уже давно смотрю аниме чисто чтобы отдохнуть, и покуда главные персонажи позитивны и смешны, все прекрасно. Физика?!?! , Логика?!?!?...перед просмотром аниме мозг нужно отключать, и просто наслаждаться приключениями невезучих недобойцов, будни которых творить невозможное.





ответ №68 | mariakar --> commandos_reborn2015.11.06

"...перед просмотром аниме мозг нужно отключать"
Протестую, протестую и еще раз протестую! Это не мы постарели, а жанр скатился ниже некуда!
Весь мой круг знакомых в аниме бежал от тупизны американских сериалов и вот этого всего, что по телеку крутят. Возьмите что-нибудь не мейнстримовое, например, "Грехи Касяна". Это не смотрится с отключенным мозгом, а скорее наоборот.

Да тот же Гиас или Гандам (Сид, Винг). Там были чувства, была серьезная проблематика, были Личности! Сейчас это, увы, не в формате...люди хотят трусов под пиво с поп-корном. ХИДОЙ!





ответ №69 | Eblack --> mariakar2015.11.07

Аниме - это не жанр. Это сленговое название японских мультиков в среде любителей этих мультиков.
Сегодня тоже есть, что можно смотреть не отключая мозги "Кост... а нет, "Под сакурой зарыт труп" и "Всё будет Ф".

Жёстки люители шевелить извиланами (т.е. вообще не приюмлищее упрощений, допущений и везения) находят в Гиассе и Гандамах море чепухи.

"Не позволяйте здравому смыслу встать на пути хорошей истории" (ц)





ответ №70 | mariakar --> Eblack2015.11.07

Анооо.....я в курсе...я про свою любимую связку Action, Mecha, Sci-Fi которая здесь заявлена. Вы видите здесь слово Ecchi? Я вот - нет.
А что мне пихают вместо "Хорошей истории"?





ответ №71 | Eblack --> mariakar2015.11.08

меха - тоже не жанр, а обозначение наличия в мульте в роли основной боевой единицы подвижную механическую конструкцию (самолёт, ОБЧР, танки, звездолёты и т.п.).
Боевик и фантастика присутвуют (хотя фантастика тоже не жанр, а лишь обозначение наличие неизвестных технологий).
Этти? При переводе на русский это наззывается "эротика". Она тут есть? Её тут нет. Так комедийные элементы с фансервисом для парней.

А хорошая история есть. Все эти: пиу-пиф-бабах, "Мы все умрём", "куда нас послали! ". Ты как вообще относишься к боевикам? К комедийным ("Солдаты неудачи")и простым ("В осаде")?





ответ №72 | mariakar --> Eblack2015.11.08

Мне совершенно нет дела до кинематографа или еще какой-то левой классификации.
Меха - это жанр.
Открываем и читаем, прежде чем начинать писать чушь:
https://ru.wikipedia. org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%85%D0%B0_ (%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D1%80)
Sci-Fi - это жанр тем более и общепринято, а не только для Аниме с Мангой.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Научная_фантастика
Я в теме уже 15 лет как, так что прошу не заниматься моим образованием в данной сфере.

Фансервис в случае с его Ecchi подвидом - это не более, чем СЛУЧАЙНЫЙ (!) показ нижнего белья в кадре или акцент камеры на груди женского персонажа. Фансервис - это то, что в опенинге данного "замечательного" тайтла и не более.
Не знаю, что Вы понимаете под "Эротикой, которой тут нет", но Эччка тут очень даже развесистая.

Из комментариев выше ясно, что оригинал не содержал всего этого безобразия, который напихали в экранизацию, во всяком случае, не в таком количестве и не так затянуто и бездарно, как тут, что аж сюжет загораживает.

И самое смешное. В жанрах не наблюдается слова "Comedy" и эти "пиу-пиф-бабах, "Мы все умрём", "куда нас послали! "" - это не хорошая история, а какое-то мутное начало масштабного, судя по всему, сюжета.
Если бы я хорошо относилась к боевикам, я бы не смотрела в 25 лет Аниме, desho? Мне нечто большее хочется, чем просто пиу-пиф-бабах и/или мордобой.

Резюме: Агрессивный Эччишный фансервис - ЗЛО!

И насчет "пошевелить извилинами" эти Ваши тайтлы про трупы и убийц смотреть не буду принципиально. Не та тема, чтобы извилинами шевелить.





ответ №73 | Eblack --> mariakar2015.11.08

Знаешь в чём проблема гуманитариев? В том, что они не могут договориться о классификации. Единственное исключение - юристы. Но у них другая крайность.
Ещё, написанные жанры в описании не являются истиной в последней инстанции. Обычно их пишут после просмотра, а не до, и пишут те, кто посмотрел.

Итак,
"НФ" - (пиши по-русски, англофил), это жанр, угу. Только вот в строгом понимании, когда речь идёт о научных разработках, всё описывается и объясняется как работает. И самое главное ничто не противоречит текущим научным представлениям. В противном случае это просто "фантастика" (в переводе "вымысел"), т.е. то где окружение лишь антураж для других вопросов. И не важно как это называется киберпанк, паропанк, сказка, фэнтези или как-то иначе.

"Меха" - ну не жанр это вообще ни как (даже в вики написано "ПОДжанр"). Тогда уж вводи "тачки", "самолёты" и т.д. Причём в большинстве сериалов ОБЧР можно заменить другой техникой и ни черта не изменится (оружие есть оружие, а всякие психические, мистические проблемы можно засунуть в какую-угодно железяку, даже в МЕЧ). Если заменить комедию на драму, то ВСЁ! Кранты, это уже совсем другая история. А вот если заменить в "гандамы" на звездолёты ни черта не изменится. Эти величины не важны, т.ч. это не жанр.

"Этти". Смотрим на практику. Смотрим на гаремники. Ткни в любой (уж как минимум лет 10) и попадёшь в "этти", который показывает различные эротические намёки от простого жмякания груди до трения об одно место. Показ же трусов возбуждает не больше больших сисек (хотя это наверняка индивидуальное), кои встречаются в каждом втором аниме. Так что если практика не соответствует теории, то теория катится куда подальше.
Но коли ты и все сериалы с большими сиськами отправишь в этот жанр. Тогда ладно пусть это будет "этти". Попроси администрацию ввести правку.

"Комедия". - как уже написал выше: "теория не согласуется с практикой? - идёт теория.... далеко" и "написанный в описании жанр не абсолютная истина". Шутки тут есть, они смешные - комедия присутствует.

Не любишь боевики? Так чего тут забыл? Вперёд к другим фильмам и мультам. И если детектив не стоит. чтобы шевелить извилинами... тогда советую взять кроссворды, сборник загадок, задачник по высшей математики и физике... Ну, реально, какие тогда истории требуют извилин?





ответ №74 | mariakar --> Eblack2015.11.08

1) Я не помню, чтобы мы с Вами переходили "на ты".
2) Я не гуманитарий вовсе, и не "кун", а "тян").
3) Англофилом я не являюсь ни разу, не считая того, что смотрю все с ансабом и жанры привожу в их оригинальном написании с официальных источников вроде ANN.
4) В аниме свои правила и свои жанры.
5) Данный тайтл - это просто безобразнейший произвол экранизаторов. Интересный мир, вроде как политика..., неслабая проработка технодрома...и что в итоге? Этого всего практически НЕ ВИДНО за этим треклятым фансервисом! Это по книжному, причем, первоисточнику!
Я не жалуюсь ни на облегающий костюм пилота - закон жанра, ни на красивую Фройлентию, пока она не усаживается в раскорячку! Эротика тоже бывает красивой, Здесь же - одна сплошная вульгарная пошлость и ничего кроме.
В этом сезоне вообще пока только Gundam и Noragami держат планку и не скатываются в непотребство. И Fafner хоть и не смотрю в онгоинге, но тоже уверена, что не опустится до такого никогда.

Извилин требует...почти любой тайтл до 2008 года, где в жанре нет слов "Пародия" или "Этти" .
Если раньше соотношение фансервис/сюжет было в среднем 40/60, то в последние годы уже 80/20, и то не факт, что эти 20% будут стоить таких мучений.






ответ №75 | mariakar --> Eblack2015.11.08

Хотя о чем это я...
даже Эччка раньше была частенько с философским подтекстом или по крайней мере не клинически тупая. Тот же самый Shuffle.





ответ №76 | mariakar --> Eblack2015.11.08

О да, открыла я первоисточник, все ясно.
Экранизаторы ТУПО копируют текст в диалоги....включая мысли героев, дабы описать ситуацию. Ну и бездарность же, однако. А фансервисные моменты возводят в степень своим извращенным видением. ФУ!
И еще старательно пытаются вырезать весь смысл происходящего.

Нет, я кактус жрать не перестану, мне интересен мир и симпатичен Квенсер, но плеваться буду!





ответ №77 | Eblack --> mariakar2015.11.08

1) Обращение "Вы" в русском языке отсутствует. Это всё тлетворное влияние Запада. У тех, у кого такое обращение было всегда, местоимения не дублируются. И вообще, никакой анонимус такого обращения не заслуживает.
2) Гуманитарии не довели до ума разделение на жанры. А пол не видно. Окончание у ника нужно было сделать на гласную или использовать распространённое имя.
3) Все обозначения имеют общеизвестные аналоги, и если ты их не знаешь, то ты дурочка.
4) Ха-ха-ха! Поди ещё аниме не мультик?

5)
_Интересный мир, вроде как политика..., неслабая проработка технодрома...и что в итоге? Этого всего практически НЕ ВИДНО за этим треклятым фансервисом! Это по книжному, причем, первоисточнику! _
Где? Вот ни разу, о чём говорят первые комменты в этой теме. Книги разные бывают. Экранизировать-то взялись из-за популярности, а не из-за качества проработки мира и мыслей. А книга наверняка увлекла драйвом и более-менее удачной (по мнению японцев) военной частью.
А фансервис... Раз ты девушка, то причина раздражения ясна. Но "сиськи" и боёвка тут разделены во времени, так что проматывай, проматывай.





ответ №78 | Eblack --> mariakar2015.11.08

_Извилин требует...почти любой тайтл до 2008 года, где в жанре нет слов "Пародия" или "Этти". Если раньше соотношение фансервис/сюжет было в среднем 40/60, то в последние годы уже 80/20, и то не факт, что эти 20% будут стоить таких мучений.
Похоже по "шевелить извилинам" имеешь ввиду наличие хоть какого-то смысла по мимо развлекательного? Не знай, не знай. На мой взгляд процент примерно одинаков. Тут тоже ещё не конец: можно впихнуть.
А процентное содержание мне известно. По хронометражу разнится от сериала. Скажем тут в 6-ой серии. 24 минуты общее
2 минуты - сюжет (новое задание)
1 минута- фан (снегурочка)
2 минуты - опенинг
5 минут - сюжет (общий настрой)
3 минуты - фан (флейта)
3 минуты - полуфан-полуприкол (разговор с девочками)
2 минуты - сюжет (артобстрел)
2 минуты - фан (костюм)
2 минуты - сюжет (разведка)
1 минута - эндинг
Не сошлось чуть-чуть, ну и ладно. 11 минут уходит на сюжетные диалоги, и 6 (максимум 9) относятся к "сиськам", заигрыванию и ревности. Соотношение 11-9 (символично). Приблизительно 45-55. Отклонение в 5% от "старого" времени.





ответ №79 | kchtolhoo2015.11.08

Несуразица и нелогичность - конек аниме и главная черта сиго чуда.
Пока бедный народ неизвестной страны, но точно восходящего солнца,
управлял паровыми технодромами (или ядерными?), страна жила в разрухе.
Почему то технологическим оружием считается управляемый патрон и.. базука, да-да, та самая,
ну и чудо из чудес С4.
В героях не харизмы ни характера - все они дети и ведут соответственно.
Зато гениальные в своей простоте детки - то взломать решат технодром или обслуживающий персонал поубивать.
А в промежутках своей бездарной жизни они, как древние люди охотятся и рыбачат,
так сказать хобби.
PS Володька будет обеспокоен чужими ОБЧР на своей границе - в общем высылаем АТ-АТ на заставу.





ответ №80 | Kneshas2015.11.10

Если не обращать внимания на косяки экранизации (типа вот Хейвиа тонет, а через минуту свободно 'стоит' в воде, ещё и дергается так, по-анимешному), то аниме мне нравится. Всё же первоисточник одно из немногих ранобэ, которые мне понравились так, что я бегу читать как только выходит перевод.





ответ №81 | Bigbrother2015.11.21

Ого, сколько комментариев! И было бы о чем... Посмотрел первые 2 серии - научно-техническая сторона вообще не стоит обсуждения. Сюжет бредовый, юмор не смешной. Что ещё? Ну, у меня, как служившего срочную в забайкайле, некоторые аспекты военного быта и отношений вызывают определенные сравнительные ассоциации и это, кстати, единственное что приводит к движению мыслей при просмотре.





ответ №82 | Eblack --> Bigbrother2015.11.29

Ой да ладно. Сюжет о том как парни взрывали непобедимые махины - что в нём бредового? Несколько халтурны организация охраны и физико-технические детали, которые обеспечивают успех операций. Правдоподобней, конечно, появление иностранных конкурентов, а не как было в 8 серии (на КГ пошутили, что мужик должен был сказать: "Парни, объекты на самом деле жуткий хлам - с пол тычка разваливаются. Мы их придумали, чтобы всё решать тихо-мирно, договорные матчи устраивать, а вы тут вносите первичный хаос" - не дословно, но как-то так).
Но помимо этого сюжет-то вполне динамичен и забавен: слава пингвинам!

Как служившему в армии отношения, показанные в аниме, разве не вызывают раздражение?





ответ №83 | Bigbrother --> Eblack2015.11.29

/*Сюжет о том как парни взрывали непобедимые махины - что в нём бредового?*/
Я посмотрел дальше и как-то затрудняюсь сказать, то ли это бред - то ли просто стеб. Может сюжетные изыски выше моего понимания?

/*Как служившему в армии отношения, показанные в аниме, разве не вызывают раздражение?*/
Как раз, раздражения эта сторона не вызывает. Два раздолбая по своей сути вполне даже симпатичны, наверно в характере каждого из них есть что-то от меня тогдашнего. Вот к примеру, попытка разнообразить армейское меню с помощью личного боевого оружия - вовсе не фантазия, как может показаться, главное - заначка неучтенных боеприпасов. А относительно дичи, то это как в анекдоте - "всё что бегает на природе - дикое".





ответ №84 | Eblack --> Bigbrother2015.11.30

Ну, сюжет, конечно, не отличается реалистичностью, просто слово "бред" относительно сюжета как-то не подходит. Способы побед после первого у них в целом невероятные (это понимается под бредом?), но в остальном, за исключением допущений существования объекта, всё ведь не плохо?

А что на счёт неуставных отношений с командиром? Или проходит по части "фансервис"?





ответ №85 | Bigbrother --> Eblack2015.11.30

/*...но в остальном, за исключением допущений существования объекта, всё ведь не плохо?*/
Э-э-э... Для тебя может и не плохо, а для меня - плохо. Вероятно, что по окончанию выше тройки не поставлю, сейчас моё впечатление между 2-ой и 3-ой.

/*А что на счёт неуставных отношений с командиром?*/
Командиры это те же люди и отношения допускают вполне широкий диапазон взаимодействия как в служебном, так и в личностном плане.





ответ №86 | Eblack --> Bigbrother2015.11.30

_Для тебя может и не плохо, а для меня - плохо_
А в чём именно конкретика?





ответ №87 | Bigbrother --> Eblack2015.11.30

/*А в чём именно конкретика?*/
Научная основа всего произведения смехотворна, но сюжет постоянно перегружают техническими подробностями, как будто в них есть смысл. Кстати, с общей физикой у авторов тоже не лады - достаточно посмотреть "морскую" серию или результаты "пиротехники". Международные отношения на уровне понимания детского сада. Военно-стратегическая и тактическая составляющие выглядят верхом идиотизма - надеюсь это всё-таки стеб над военщиной, а не серьезно. Развитие взаимоотношений персонажей практически не проработано.





ответ №88 | kchtolhoo2015.12.06

после того, как в 8й серии они решили угрожать вышестоящему лицу (интересно, а кто их пропустил?) данное аниме не имеет право на продолжение даже в альтернативной вселенной.





ответ №89 | mrZol --> Bigbrother2015.12.16

"Перегружают техподробностями"
Оно не должно противоречить само себе, совпадение с законами физики вовсе не обязательны. Пока единственный действительно серьёзный косяк это метод уничтожения 0.5

"Международные отношения на уровне понимания детского сада."
Лыцари же. Если можешь раскатать врага вундервайлей и противостоять этой вундервафле ничто, даже атомное оружие, не способно то юлить особого смысла нет.

"Военно-стратегическая и тактическая составляющие выглядят верхом идиотизма"
И снова упирается в лыцарей-слишком гордых и недостаточно послушных. Зато они по 10Ж держат не прекращая пилотирование-что нынешние лётчики-истребители могут далеко не всегда.

"Развитие взаимоотношений персонажей практически не проработано."
Ваша версия, что именно и как должно было развиваться.





ответ №90 | Bigbrother --> mrZol2015.12.17

/*Ваша версия, что именно и как должно было развиваться.*/
Вот странный вопрос. "Что" и "как" - это задача авторов.





ответ №91 | mrZol --> Bigbrother2015.12.17

И они с этим вполне справились. Приятели-раздолбаи так и остались приятелями-раздолбаями, начальница их по прежнему эксплуатирует, элита начала переписку но в койку, разумеется, не прыгнула-ибо не по чину.





ответ №92 | Bigbrother --> mrZol2015.12.17

Я так и не понял, кто у тебя с чем справился. Какое-то развитие отношений нам показали ровно в первых 2-х сериях. Дальше пошла застывшая фансервисная межличностная картинка. Т.е. в этом сериале нет практически ничего интересного - ни достоверного мира, ни достоверной технической части, ни толкового сюжета, ни развития отношений героев и т.д. Собственно, я смотрю ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за туповатого околоармейского фансервиса, который навевает на меня некоторые ностальгические воспоминания.
Если думаешь, что сможешь меня переубедить - то это невозможно.





ответ №93 | mrZol --> Bigbrother2015.12.18

Что вы вообще подразумеваете под развитием отношений? Сиськи в лицо? Или они должны были начать встречаться, держаться за руки, ходить в парк аттракционов и т д?
Вы только что описали типичный меха-сериал. Тут по крайней мере раздолбаи остались раздолбаями, никакой никаматерапии и прочего скатывания в уг.
А зачем тогда вообще отписываться в теме?





ответ №94 | Bigbrother --> mrZol2015.12.18

/*Что вы вообще подразумеваете под развитием отношений? Сиськи в лицо?*/
Ну и зачем нести эту чушь? Или у вас на уме одни сиськи? Вот, не далее как вчера, я посмотрел Buddy Complex - там прекрасно показано развитие отношений между персонажами, и, заметьте, без всяких сисек, даже в "парки аттракционов держась за ручки" там никто не ходит.

/*А зачем тогда вообще отписываться в теме?*/
А вы то, зачем тут отписались не имея ни одного разумного аргумента? Однако, к вашему сведению, полагаю необходимым сообщить, что любой пользователь (даже вы) имеет право здесь отписаться, чтобы оставить своё мнение для тех, кто раздумывает - тратить своё время на просмотр или нет. Если вам не нравится моё мнение, то просто его игнорируйте и напишите своё. Мне вот, честно, спорить здесь с вами скучновато.





ответ №95 | mrZol --> Bigbrother2015.12.19

Спасибо, вы со своим бадди комплексом сделали мой день. Школота на магических ОБЧР это конечно аргумент и образец для подражания.
Только вот в сабже не школота на экскурсии. В сабже есть относительно взрослые люди в условиях войны и субординацию никто не отменял-в частности очистка ВПП в первой серии это именно наказание за раздолбайство, да и патроны они заряжали не за хорошее поведение. В сабже есть элита, с досознательного возраста бывшая только элитой. И есть начальница, вынужденная вершить историю с вышеобозначенным балаганом. И всё это в условиях, повторюсь, жесткой субординации, ибо увольнительные нам пока, емнип, не показывали.





ответ №96 | Bigbrother --> mrZol2015.12.19

Опять вас не в ту степь понесло. Вы хотели узнать, что такое "развитие отношений" - я вам показал на примере наиболее близком "Тяжелому объекту". В Buddy Complex авторы старательно трудились над развитием отношений от 1-ой до последней серии. Это называется - "проработка отношений", причем, обошлись вообще без "фансервиса". Что непонятно?
В вашем "сабже" ситуация по "школоте" ещё хуже чем в Buddy Complex, потому что, не взирая на возраст, это та же самая "школота", т.е. абсолютно все герои ведут себя как "школота" на экскурсиях. Вот командирша с трубкой - типичный председатель какого-нибудь ученического совета, а не боевой командир. Второстепенные персонажи - то же "школота", посмотрите на журналиста в одной из серий.

/*И всё это в условиях, повторюсь, жесткой субординации*/
Какая там ещё субординация? В Buddy Complex нормальной субординации показано в разы больше, чем в Тяжелом объекте.

/*Школота на магических ОБЧР это конечно аргумент и образец для подражания.*/
Очень жаль, что авторы Тяжелого объекта не взяли для подражания, хотя бы и Buddy Complex, глядишь, чего-нибудь дельное и получилось... бы.





ответ №97 | mrZol --> Bigbrother2015.12.19

"Опять вас не в ту степь понесло. Вы хотели узнать, что такое "развитие отношений" - я вам показал на примере наиболее близком "Тяжелому объекту". "

Я ожидал более вменяемого примера-бреак блейда, гасараки, фафнира в крайнем случае.

"В вашем "сабже" ситуация по "школоте" ещё хуже чем в Buddy Complex, потому что, не взирая на возраст, это та же самая "школота", т.е. абсолютно все герои ведут себя как "школота" на экскурсиях. "
И в чем же именно это выражено? Что именно они не должны были делать будучи солдатами?

"Какая там ещё субординация? В Buddy Complex нормальной субординации показано в разы больше, чем в Тяжелом объекте."
Не могу припомнить ни одного случая, дай хоть пару примеров.

"Очень жаль, что авторы Тяжелого объекта не взяли для подражания, хотя бы и Buddy Complex, глядишь, чего-нибудь дельное и получилось... бы."

И роботов сделали бы антропоморфными? На данный момент сабж выглядит куда серьёзнее и продуман лучше.





ответ №98 | Bigbrother --> mrZol2015.12.19

/*И в чем же именно это выражено? Что именно они не должны были делать будучи солдатами?*/
Далеко ходить не надо, сегодня глянул на последнюю из вышедших серий: На боевой операции лежат рядком Квинсер и его командир Фролейтия... Боевая командирша, знамо дело, пространно разглагольствует о половых "особенностях" в своей семье и своих личных - это что, не "школота"? Да, для подчеркивания важности беседы и "боевой" обстановки камера периодически акцентируется на заднице и "изгибах" командирши. В Buddy Complex такого вообще не допускали.

/*Не могу припомнить ни одного случая, дай хоть пару примеров.*/
Вы либо вообще не смотрели, либо капитально забыли. На всех боевых операциях командиры без панибратства управляют действиями подчиненных. Пересмотрите сцену любой боевой операции в Тяжелом объекте и Buddy Complex - сразу видно где война, а где "экскурсия".

/*И роботов сделали бы антропоморфными? На данный момент сабж выглядит куда серьёзнее и продуман лучше.*/
А какая разница какими бы сделали роботов - в обоих случаях суть одна - техническая лажа. Сабж как раз и выглядит набором экскурсий - вот тебе экскурсия к полюсу с весёлыми пингвинами, а вот экскурсия по тропикам-субтропикам с потными телками, заголяющимися в "объектах" и т.д. "Серьёзность" так и прёт, а продуманности же я вообще не вижу.





ответ №99 | mrZol --> Bigbrother2015.12.20

"Далеко ходить не надо..."
а чем ещё снимать напряжение как не травлей баек.

"камера периодически акцентируется"
так не Квенсер же с Хевией её снимают. Вот если бы они то да-был бы диагноз.

" В Buddy Complex такого вообще не допускали."
"На всех боевых операциях командиры без панибратства управляют действиями подчиненных."
в бади комплексе всё командование сводилось к "запустить мехов/вернуть мехов" да, в свободное от боёв время, сюсюканье с гг. Никакой стратегии, тактика на уровне детского сада, никакой координации, упор на поединки. До подобной халтуры даже маджестик принцы не опускались. Абсолютно левому телу дают абсолютную свободу перемещения по сверхсекретному носителю, вместо замполита с ним цацкается тян (какого фига она вообще там делает вопрос отдельный. Разве что для минетов пилотам держат).

Война как раз в "Тяжелом объекте".


"А какая разница какими бы сделали роботов " объекты не противоречат ни сами себе ни раз и навсегда выбранной концепции. Никаких смен законов физики прямо посреди боя, никаких пафос-усилений, никаких недокументированных функций (вспоминается двухочковый роботвнутриробота). А вот в магик-мехе (ну не тянет она на реал-меху) бади комплекса весь этот шлак присутствует в полном объёме.





ответ №100 | Bigbrother --> mrZol2015.12.20

/*а чем ещё снимать напряжение как не травлей баек.*/
Это не байки, а обсуждение интимных вопросов командира с подчиненным. Если бы командир желал снять напряжение, он бы использовал для этого шутку, или действительно "байку".

/*так не Квенсер же с Хевией её снимают. Вот если бы они то да-был бы диагноз.*/
"Так не Квенсер же придумал идиотский сюжет..."
"Так не Квенсер же придумал идиотские диалоги..."
"Так не Фролейтия же придумала в одной из серий сверкать красными трусами перед своими подчиненными..."
"Так не Фролейтия же придумала вести с подчиненным разговоры о результатах своего осеменения..."
Какие ещё аргументы уровня детского сада вы тут придумаете?
Квенсер, люто краснеющий от прижимания к бюсту командирши - это и есть диагноз натуральной "школоты". Хейвия, всеми силами пытающийся заглянуть командирше под юбку - это тоже "диагноз".
Ну и для вашего сведения, акцентирование камеры на "прелестях" командирши в большинстве случаев отражает то, куда бросает взгляды сам Квинсер.

/*в бади комплексе всё командование сводилось к "запустить мехов/вернуть мехов" да, в свободное от боёв время, сюсюканье с гг.*/
Значит действительно не смотрели Buddy Complex, иначе не пороли бы чушь. В Buddy Complex принимаются серьезные тактические решения в зависимости от складывающейся обстановки и это прекрасно видно. Но что толку говорить человеку, который Buddy Complex не смотрел.

/*Война как раз в "Тяжелом объекте".*/
Война есть в Buddy Complex, а в Тяжелом объкте, не война, а ломание комедии.

/*объекты не противоречат ни сами себе ни раз и навсегда выбранной концепции.*/
Объект оказывается можно ослепить забрызгав грязью - это противоречие самим себе, "выбранной концепции".

/*Никаких смен законов физики прямо посреди боя*/
Объекты сами по себе - противоречие законам физики.

/*А вот в магик-мехе...*/
Объекты - это и есть "магик-меха". Наукообразность объектов ничуть не лучше наукообразности Buddy Complex.





ответ №101 | mrZol --> Bigbrother2015.12.20


"Это не байки, а обсуждение интимных вопросов командира с подчиненным."
Да, немного отличается от современных стандартов но даже сейчас подобное услышать не то чтобы сильно необычно.

"Так не..."
И опять же что в этом необычного. Служба в армии связана в том числе и с перманентным спермотоксикозом и необычны именно ассексуальные школоло-гандамоводы но восе не озабоченные, но держащие себя в рамках вояки.

" В Buddy Complex принимаются серьезные тактические решения..."
К сожалению я имею доступ только к тому аниме, что снято в данной реальности-и единственный здешний бадикомплекс есть унылый мерисью-клон с гандамов. При этом и вышеупомянутые маджестик принцы и даже гандамы (не говоря уже о более серьёзных произведениях) сумели снять куда лучшую тактику, нежели запустить/возвратить дронов в шлакокомплексе.

"Война есть в Buddy Complex, а в Тяжелом объкте, не война, а ломание комедии."
Что то не заметил-чисто экскурсия с вылетами на демонстрацию собственной крутости и вайном в промежутках.
И что же именно не соответствует войне? Расстрел мирных поселений, пытки для вражеских пилотов, армейский способ или нежелание ловить приключения на собственную задницу вкупе с постоянным подкидыванием таковых в конце концов?

"Объект оказывается можно ослепить забрызгав грязью - это противоречие самим себе, "выбранной концепции"."
Внезапно но камеры через грязь действительно не видят-и далёкое от оптимала размещение таковых на самодельном 0.5 чем то странным не является. Единственный действительно серьёзный косяк на данный момент это подрыв 0.5 электроразрядом через лужу.

"Объекты - это и есть "магик-меха". Наукообразность объектов ничуть не лучше наукообразности Buddy Complex."
Объекты чистая техно-меха с четко заданными характеристиками, параметрами работы близкими к оптимальными и отсутствием пафосных суперрежимов и завязки на психическое состояние пилотов. И докторша, помогавшая Мелинде во второй арке сбросить гормональное напряжение тоже, не смотря на весь фансервис, может быть отнесена к плюсам.





ответ №102 | Bigbrother --> mrZol2015.12.20

/*... но даже сейчас подобное услышать не то чтобы сильно необычно...*/
Э-э-э... М-да, наверно местные девушки весьма обрадуются, прочитав такое ваше мнение касательно женского пола... Или это я слишком хорошо думаю о женском поле, чтобы считать такие разговоры с не-пойми-кем о подобных вещах ненормальными? Но, даже мне, как мужчине, и в голову бы не пришло заводить беседы на подобные темы с подчиненным военнослужащим вообще ни в каких ситуациях.

/*Служба в армии связана в том числе и с перманентным спермотоксикозом*/
Это относится к разряду: "мифы древней греции".

/*здешний бадикомплекс есть унылый мерисью-клон с гандамов*/
Даже если и так, то до просмотра Buddy Complex я ещё сомневался ставить мне Тяжелому объекту 2-ку или 3-ку, но по сравнению с Buddy Complex теперь абсолютно ясно, что выше 2-ки от меня Тяжелый объект не получит. Так что уже не важно чей там Buddy Complex клон.

/*...не видят-и далёкое от оптимала размещение таковых на самодельном 0.5 чем то странным не является.*/
Т.е. для вас не странно, что построить "высокотехнологичный" объект (пусть даже и 0.5) это легче чем оптимально разместить, защитить и при необходимости продублировать средства наблюдения? Да и что это вообще за "средство наблюдения" которое возможно легко забрызгать грязью? Даже военную бронированную технику современного периода вы такой фигней так запросто не проберете. И если говорить на бытовом уровне - то залепи мне грязью объектив фотоаппарата, я просто "сброшу" внешний фильтр не парясь немедленной очисткой.

/*Объекты чистая техно-меха с четко заданными характеристиками*/
Я не увидел научного обоснования технических характеристик, а, следовательно, ничто не мешает считать, что "заданные характеристики" обосновываются не наукой, а магией.





ответ №103 | mrZol --> Bigbrother2015.12.20

"Э-э-э... М-да, наверно местные девушки..."
Вы очень слабо представляете, насколько интимные подробности в присутствии мужчин могут начать обсуждать и реже, но бывает, рассказывать не встречающиеся с тобой женщины-например коллеги.

"с не-пойми-кем"
Они её подчинённые и более того-практически самые ценные подчинённые (ценнее разве что принцесса). С которыми она не один пуд сух пайков и барбекю съела, которые ради неё взорвали (что вообще то считалось невозможным) более одного объекта, которые не раз спасали её карьеру и, вспоминая арку 0.5-честь и, скорее всего, жизнь. А это многого стоит.

"Это относится к разряду: "мифы древней Греции"."
Мифы древней Греции повествуют о настолько распространённом гомосячестве, что после женитьбы тян приходилось одевать куном-иначе у мужа просто не вставало. Чуть менее древние римские хроники повествуют о гонимых за легионами "для половых нужд армии" стадах овец. А вот на современных военных базах, особенно если эти самые базы вна Аляске, Антарктиде или в иной жопе мира, с выправлением гормонального баланса возникают некоторые затруднения.

"Ставить мне Тяжелому объекту..." я думаю тяжелому объекту абсолютно безразлична ваша оценка-как впрочем и моя. А диски и иной имеющей значение подобный стафф вы вряд ли покупаете.

"Т.е. для вас не странно..." у меня перед глазами сотни, если не тысячи, исторических и современных примеров как идиотских решений в военной технике так и дегенеративных видов войск как таковых.

"Я не увидел научного обоснования технических характеристик, а, следовательно, ничто не мешает считать, что "заданные характеристики" обосновываются не наукой, а магией."
Как обычно вы читаете через слово. Вопрос был не в "наука или магия" а в "техно-меха или магик-меха". Объект чистая техно-меха, бади-комплекс со своими штампами-магическая.





ответ №104 | Kirtrex2016.01.03

Зашел, почитал коменты, и пошел пересматривать Soukou Kihei Votoms: Pailsen Files.





ответ №105 | EvilGremlin2016.02.03

Я вот одного не понимаю, чего все так к физике придираются? Физика - пока что крайне неточная наука. Законы физики меняются с завидным постоянством. E=mc^2 - это уже давно крайне неточная и неполноценная формула. Вы ещё расскажите, что двигаться быстрее света нельзя (никогда в эту ересь не верил, свет объективно чертовски медленный). Если не можешь объяснить чо-то НЫНЕШНЕЙ физикой - попробуй лет через 10-50-100-1000. И, внезапно, получится.





ответ №106 | Bigbrother2016.02.06

Чем дальше, тем больше тайтл вырождается в глуповатый гаремник.





ответ №107 | Eblack2016.02.13

По крайне мере из 17 серии я запомню следующую фразу:

- Не пытайся сводить вместе 2-х мужчин
- Ты бы не возражал, кабы речь шла о девушках!
- Если они не западут на меня, то всё без толку

По-моему, шикарный ответ в спорах про гомиков.





ответ №108 | Bigbrother2016.02.13

Ну, из хорошего, мне запомнилось как Хейвия и Квинсер в одной из первых серий снаряжали магазины под порнушку... потому как это живенько напомнило мне схожие реальные моменты из времён собственной службы... хе-хе...





ответ №109 | mrZol --> EvilGremlin2016.02.18

""Физика - пока что крайне неточная наука. Законы физики меняются с завидным постоянством.""

Я не знаю, кто вам такое сказал но физика точнейшая наука и её законы не менялись со времён Ньютона. Открытие же новых законов устанавливает рамки в которых старые законы действуют но сами законы ни в малейшей мере не меняют-ньютонова физика по прежнему актуальна для низкох скоростей, E=mc^2 по прежнему позволяет атомным реакторам работать, ОТО по прежнему помогает корректировать таймер на спутниках JPS и т д.





ответ №110 | Bigbrother2016.02.20

Так, гарем растёт, а ещё ни одной серии на "горячих источниках" с подглядывающим Квинсером - непорядок...





ответ №111 | freim2016.03.09

Долго не решался смотреть. Посмотрел первые 10 серий. Ээээ...
Как это можно всерьез воспринимать?
Комедия и меха. На драму даже намека нет.
Достоверность и законы физики? Люди очнитесь - там разъезжают на здоровых вундервафлях.
Комедия, меха, этти.
Не ждите ничего серьезного от этого аниме. Если нужна драма то лучше Вотомов посмотрите.
Несколько страниц обсирания довольно забавного комедийного сериала.
Комедия, но не более того.





ответ №112 | Bigbrother --> freim2016.03.10

/*Как это можно всерьез воспринимать?*/
Ну, первые 10 серий ещё "цветочки". Далее будет "военизированный" отряд сексапильных девах, на полном серьёзе воюющих в униформе горничных на широких заснеженных просторах тундры.
А ещё там будет замечательный образчик того, как говорил mrZol /*есть относительно взрослые люди в условиях войны и субординацию никто не отменял*/: получая боевое задание на марше пилот вундерфали задаёт "уточняющий" вопрос командиру: "А это правда, что Квинсер трогал ваши сиськи?"





ответ №113 | Bigbrother2016.03.26

Ну вот, конец... прямо как в анекдоте: "Схватил герой красавицу, обнял, прижал и... не знает, что с ней делать... А зрители кричат: ... и бис, и бис..."





ответ №114 | ALRaven2016.03.31

"Стой Олень! " кричит придурок: ЛОСЮ. В 1-ой серии. Я прифигел.
Да с натяжкой Лося можно назвать Оленем, ибо это в принципе самый крупный вид Оленьевых.
- Но блин, парень явно придурок - притом озабоченный.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура