World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (115)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア
 - википедия


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
UNV
Dominion
Lucky 13
Mr. Fox
vvavrik
Anarchon
Groznuy Al
Contributor
mortezuboskal
step



вернуться на страницу аниме «Ванпанчмен [ТВ-1]»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Ванпанчмен [ТВ-1]». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Gaspar2015.10.05

С одного ПРОСТОГО УДАРА Сайтамы все возможные опасения об сливе экранизации были аннигилированы к чертовой бабушке. Оставшаяся пыли была уничтожена Геносом или словила "бесконечное пяти минутное комбо" КИНГА.





ответ №2 | Dalaster2015.10.05

Наконец на наших экранах произошло пришествие лысого плаща! Мэды снова не подвели - экранизация просто шикарная. А какой к этому делу опенинг подвезли - эпичный и пафосный до безобразия.





ответ №3 | irenika2015.10.05

Мангу не читала, поэтому пока крайне сложно понять, об чем конкретно будет сериал. Кроме харизмы ГГ и продуцируемого им юмора, хотелось бы, конечно, еще чего-нибудь.





ответ №4 | notatall2015.10.05

Если Фубуки записали, как Фубуки, то и Тацумаки должны оставить Тацумаки (это, конечно, прозвища, но они там наряду с именами собственными, так что...). Либо Фубуки сделать Вьюгой. Переводчик негодует, да.





ответ №5 | Gaspar2015.10.06

Кс. кто-нибудь пробовал предположить, сколько за кадром погибло людей?





ответ №6 | morphy2015.10.06

Мангу перечитывал раза 2. Эпичная вещь! В отличие от сененов, где герой прокачиваются от серии к серии и превозмогают, наш герой приканчивает с ОДНОГО УДАРА!





ответ №7 | Nick_Unknown --> morphy2015.10.06

И чего хорошего-то, не пойму? -_- Всё, победил, хэппи-энд, пора смотреть что-нибудь другое.





ответ №8 | Zigrain2015.10.06

Классно получилось! Мэды, как всегда, на высоте. И я не заметил присутствия 3D, тоже гуд. Только сочная и яркая 2D рисовка.





ответ №9 | Taura2015.10.06

Хайп! Хайп! Хайп! Ну, ладно, ладно, я вижу, иду смотреть, тем более Меды давно ничего хорошего не делали. Чувак в костюме... вызывающем ностальгию по европейскому сай-фай арту из 50-ых в сенене с некоторой, небольшооой, долей самоиронии, который за это будут хайповать весь сезон. Ясно, понятно. Зато графон хорош, где-то также, как последние лет 5 у Мэдов. И типичный музыкальный сопровождений. К успеху идет.

PS Лучше бы Франкен фран экранизировали, без цензуры *скупая женская слеза.





ответ №10 | EndShift --> Taura2015.10.06

небольшой долей самоиронии? да там вся серия - это пародия на различные сененовские штампы, как и сам герой, который не отбалды одет в старомодный костюм.
А чем графон не устроил-то? Одна из лучших анимаций за последнее время.





ответ №11 | Taura --> EndShift2015.10.06

Ну, вам понравился Оверлорд, особенно 3Д и хорошей анимацией - мне нет:) Мне, кажется, это слегка показательно, что и тут я не целевая аудитория, ибо мне смешным казался стеб над сененами и сентаями, напримеер, в вышеуказанной Франкен Фран (и самый большой плюс - его там было концентрированно). А тут - прямолинейней, чем, простите, в Ninja Slayer (и музон там офигенней, про остальное тактично промолчу:)

А графон... не устроил? Где? Я писала, что он вполне хорош, но ничего выдающегося, пока. На том же уровне, что и последние года (да, года). А уж гипертрофированные, знаменитые Диснеевские техники "дрожащей линии", или как там, по умному, родом из 70-80х (ах, Меды, все на Америку заглядываются), простите, но рядом с, например, недавними короткометражками от профи - ваще не так круто.





ответ №12 | Тверд2015.10.06

На свежий взгляд выглядит как трешак, набор сцен, пафос прет - этого с одного удара, другого, следующего. Может и самоирония, но смешно было только когда ударили не по тому плечу.





ответ №13 | EndShift --> Taura2015.10.06

Ошибаетесь, в Оверлорде мне понравились только драконы, на бое, когда ГГ былв доспехах явно сэкономили.Как и на задниках, хотя по сравнению с Гангстой это можно простить.
А тут - ради интереса, остановите просмотр во время той же последней драки с подземным народом - даже в таких ракурсах нет перекошенных лиц/тел. Остановите экшен сцену той же Махоуки и увидите разницу.

Вот Вы давно читаете книги, смотрите аниме/фильмы? И до сих пор не поняли, что чем проще произведение, тем оно популярнее и тем больше у него ЦА?Вот много тех, кто знает про ваш Франкин Фрай? Или про Монстров, Технолайзов, Кайб, ЛоГГов? Неа.
А про Нарут, Сао, Кусков? Некоторые, посмотрев Ванпанчмен, даже не поняли с чего это у него такой костюм и зачем такой дизайн у монстров, а вы хотите еще и не прямолинейный стеб...
Я тоже многое хочу, чтобы экранизировали, только мои предпочтения не совпадают с массовыми, поэтому приходится довольствоваться тем что есть. Либо вообще ничего не смотреть.





ответ №14 | Taura --> EndShift2015.10.07

Это был сарказм, про графон Оверлорда:) Просто вы ему 9 залепили, а кто-то ставит 1-цы при хорошей анимации и музыке, сюжетам, что не понравились - обе вещи для меня загадки (тут нет сарказма, правда, мне непонятно, не же книгу оценивают).

Давно читаю, поэтому знаю, чем заняться, вместо того, чтобы тратить время на то, что оказалось слишком уж прямолинейным. Но, подожду, почитаю отзывы, вдруг, внезапно, дальше будет что-то. Хотя, после того, как вы поставили этот оригинальный сенен, с отличиями (да, я на это клюнула), в ряд с Нарутами и Кусками - надежды нет. Спасибо.





ответ №15 | Taura --> EndShift2015.10.07

И, извиняюсь за корявые предложения:) Я не специально. Может быть, когда-нибудь, пожалуйста, тут будет возможность редактировать сообщения, хотя бы в течение 3-5 минут. Хотя с другой стороны, это перестанет дисциплинировать.

PS Я не смотрела Махоуку - явно не по мою душу это произведение. Хорошие экшены, в последнее время, были в: КлК, Бахамут и, да, в Академии маленьких ведьмочек. Хорошая анимация в "дерганных" линиях была в "Nihon Animator Mihonichi" (и вообще, там много приятной именно анимации). На мой, не аниматорский взгляд.





ответ №16 | EndShift --> Taura2015.10.07

В плане сюжета Ванпачмену действительно нечего показать, поскольку сюжета там ровно 0, а именно появляется неведомая хрень (монстр, метеорит, пришелец и тд и тп), герои, показав все, на что способны, готовятся отбросить копыта, но внезапно появляется Сайтама (проходил мимо, шел из магазина и тд и тп) и валит вражину одним ударом (в конце, возможно, появится злодей, на которого уйдет 3 удара). Мирные жители кричат нашему герою "Тебе просто повезло, ты добил полудохлого врага, вали отсюда, козел". Сайтаме пофиг на них (правда, один раз бомбануло), и он уходит. Вот, собственно, весь сюжет Ванпачмена до 70+ тома. Искупает это безобразие самоирония, хоть и прямая, как палка, харизма ГГ и рисовка манги, лучше которой только рисовка Берсерка, и то не факт. Ради нее одной можно читать мангу.
Отличие от Нарут и Кусков лишь во времени драк, в принципе, no more.
Вы там ЛоГГ еще не посмотрели? Самое время:)





ответ №17 | EndShift --> Taura2015.10.07

Насколько я слышал, мэдам как раз триггеры помогают с анимацией, поэтому она чем-то напоминает клк





ответ №18 | Taura --> EndShift2015.10.07

Жаль, что все так! Я залезла, посмотрела там аж 2 манги: оригинал за 100+ глав, и перерисовка оригинала, с более приятной графикой (посмотрела, действительно хорошая графика) - 70+ глав... И все на одной фишке? Загадочный народ читатели сененов:) Но в манге оно как-то органичней по течению времени. В аниме опять взяли и покадрово экранизировали фреймы из манги. Фу так делать. Поэтому аниме с оригинальным сюжетом зачастую смотрится куда приятней, потому что там думали с нуля и под задачу, как это было в КлК, к примеру.

Я читала, что в КлК Триггеры использовали "старый подход", как в былые 80-90е: каждая серия выражает стиль режиссера эпизода, в допустимых рамках, + эти, я не помню как они называли, застывшие ключевые кадры в графике родом из ностальгии отаку кому за 40 (конечно, нарисованные ручками, человеческими). Так, возможно, они и помогают, а возможно тут тоже ностальгируют, особенно, если судить по предыдущем работам режиссера:)

Еще не посмотрела ЛоГГ, жду подходящего момента в настроении:) Еще не все потеряно в этом сезоне! Наверное...





ответ №19 | EndShift --> Taura2015.10.07

Да не, стоит признать, что не покадрово. Та же битва в конце более подробна сделана. А самого мангаку иногда заносит и он начинает чуть ли не анимированную версию рисовать, в итоге некоторые главы-набор последовательных кадров.

А что еще смотреть в сезоне? Комета Люцифера пока выглядит просто любопытно, что-то там про неудачливого рыцаря - пока забавно, а так, как обычно - большое и жирное Ничего.





ответ №20 | Taura --> EndShift2015.10.07

Да, первая серия стояла еще и из самостоятельности, но то, что они не проигнорировали жирную часть фреймов из манги, зачем-то, тоже стоит признать. В манге и аниме по-разному воспринимается время, переход от события к событию. В манге время идет нормально, ибо фреймы разные по размеру и по содержанию текста, а в аниме, из-за равнозначности, - все затягивается. Тут та же проблема, как и во многих экранизация.

Попробую сериал анонсированный в блоке Нойтамина. И еще какое-то, про ояша и его девушку лет 20 в мистике (тут надежды мало, но вдруг, вдруг).

PS Ну, зря мангака так, тоже:)





ответ №21 | WereWOLFius2015.10.08

Честно говоря один из самых ожидаемых тайтлов за последнее время. Очень удивился и обрадовался когда увидел его в планах на экранизацию. Все-таки произведение немного неформатное что ли. Это как гораздо более серъезная версия Гинтамы пародирующая исключительно сенены как класс. Зато как. Кажется что ничего особо и не происходит. Но сотни мелочей прекрасно высмеивают штампы сененов устоявшиеся еще с дранонболовских времен. Тут даже слово "высмеивают" не совсем подходит. Это как реверс-сенен. Типовые ситуации представлены и развиваются наоборот относительно классического штампа. Порой от этого они становятся ужасно предсказуемыми, но не менее доставляющими. Взять тот же сон о нашествии подземных жителей, который сразу воспринимался лишь как несбыточная мечта главного героя.
Контрастность ситуаций и действия очень бодрит. Например эпический секрет прокачки Сайтамы, основанный на тренировках человеческого тела, который он сообщает Дженосу, который никак не сможет им воспользоваться... И все это при полном наплевательском отношении Сайтамы и бескрайнем энтузиазме к прокачке Дженоса.
Вспоминаются все те моменты при просмотре сененов, когда думал "Ну какого лешего? Почему в штампе устаканилась такая ересь, гораздо логичнее было бы поступить по-другому", или "Полный идиотизм, основанный лишь на том, что их противник тоже раб своего штампа...". А здесь, как бальзам на душу, ты видишь вполне себе нормальное и закономерное развитие событий, которое практически не противоречит логике вменяемого человека (хоть происходящее и связано с ненормальными людьми в сумасшедшем мире).





ответ №22 | Kneshas2015.10.08

Пробовал читать мангу - быстро надоело. Но аниме, да всего раз в неделю, думаю, сойдет чтоб время убить.





ответ №23 | HelioBM --> Taura2015.10.09

Сюжет тут есть. Просто многие сосредотачиваются на стёбе над супергероями и не замечают.
А сюжет в том, что Сайтама меняет окружающих... Он вообще персонаж с низким интеллектом, но высокой мудростью :-)
И вообще автор, One, умеет выворачивать неожиданно, особенно в манге Mob Psycho 100.





ответ №24 | Al_Targit --> Taura2015.10.10

"Лучше бы Франкен фран экранизировали, без цензуры *скупая женская слеза"
А я вот мечтаю об экранизации "Дорохедоро", но боюсь это так и останется мечтой, так что за неимением лучшего остается смотреть "Одногоударника"





ответ №25 | Taura --> Al_Targit2015.10.10

Руки прочь от Дорохедоро! Не надо его экранизировать) Оно прекрасно там, любой перевод в другой вид сольет его. Ну, только если не фильм за 200 млн. баксов с хорошим режиссером, там есть: "а вдруг".

За не имением ничего, я предпочитаю не впадать в мазохизм и найти себе дело по душе. Такой сюжет, который буквально в опенинге показывает все свои достоинства - нет, спасибо, иди туда же, где рояли и шокфакторы.





ответ №26 | AFK_12015.10.11

О…
Первая серия, хорошая заявка на «Вин» сезона. Графика в плюс, офигительные запилы на гитаре в нужные моменты. Трэш и угар.
А если серьезно то «Ванпичмен» это вещь для тех кто не любит булку, но любит выковыривать из нее изюм. Изюма будет много.





ответ №27 | Gaspar --> AFK_12015.10.12

Вторая тоже полностью держит темп. Блин, не мог остановиться смеяться, когда Генос начал рассказывать про свое прошлое.
Ну фейс Сайтамы под землей это бомба.





ответ №28 | EndShift --> Gaspar2015.10.12

За мокрицу переживал)





ответ №29 | AFK_12015.10.13

Комары отстой. (с)

Теперь я знаю, что у меня в городе с асфальтом происходит, только заделают и все опять в ямах. Это оказывается кроты цука.

Кроты тоже отстой.





ответ №30 | laziestbastard2015.10.13

Первая серия меня порадовала. А вторая несколько насторожила - потому что такими темпами экранизаторам таки удастся все облажать. Хреново подобранный/замотивированный сейю для царя зверей, добавление ненужной отсебятины для растягивания сцен, из-за чего страдает динамика, и охренительный ляп в драке Геноса с Комарихой - все это как-то напрягает. Да, я понимаю что для не читавших мангу все круто - да в общем-то кроме упомянутого ляпа все хорошо, но, как уже сказал, тенденция напрягает.





ответ №31 | Kamineko --> laziestbastard2015.10.13

Мэды облажают с экранизацией, серьёзно? Отсебятина, серьёзно? Аниме следует строго по манге и каждая серия=4 главы. Читаю мангу и от экранизации в полном восторге, так как только Мэды могут снять на столько качественно и передать всю атмосферу манги.





ответ №32 | AFK_1 --> laziestbastard2015.10.13

Не увидел, что за косяк в бое Геноса vs Комариха, хотя может и забыл, давно читал.

А вот насчет мотиваций сейю, но тут какие могут быть мотивации, когда твоего перса выносят на второй минуте экранного времени. И таких зверьков будет море, так что вполне возможно кто-нибудь из сейю и слажает чисто статистически.





ответ №33 | laziestbastard2015.10.13

2 Kamineko - да, серьезно. Навскидку - монолог Сайтамы про свои проблемы с эмоциями оторван от сцены с комаром и зачем-то оказался аж в первом эпизоде; вся сцена с монстром-машинкой так же взята с потолка; за комаром Сайтама гнался с откуда-то взявшимся дихлофосом, в драке с комарихой она зачем-то разрушает здание после апгрейда - зато когда ее убивают здание не разрушается а забрызгивается кровью... Геноса она подбрасывает высоко в небо хрен знает зачем, царь зверей внезапно терпеливо дожидающийся пока Сайтама вытряхнет забившуюся в штаны грязь (хотя в манге лысый чистился чуть ли не в момент атаки)... короче, их есть. а на счет качества - смотри ниже
2 AFK 1 - Насчет сейю согласен - хотя все равно обидно, ведь краб с комарихой озвучены на отлично, а у них экранного времени не намного больше.
Ляп в драке Геноса с комарихой - в момент размена конечностей. По идее он произошел одновременно - Геноса оторвали руку, он, в свою очередь, оторвал комарихе ноги. В манге как раз в момент столкновения не видно уцелевшей руки киборга, так что все ок. Но в аниме получается, что комариха лишилась ног уже ПОСЛЕ, отлетев причем на неплохое расстояние. Видать, Генос ей телекинезом ноги отчекрыжил.





ответ №34 | kudoman2015.10.13

2 laziestbastard
Это не ляп. В аниме отчетливо дали понять, что ноги Генос комарихе оторвал именно после того как лишился руки, а не в тот самый момент. Учитывая как Генос до этого “летал” в схватке с комарихой, ляпом этот момент не назовешь.

И по поводу того же самого в манге. Момент отрыва ног у комарихи тоже подразумевается после того, как Геносу оторвали руку, а не в тот же самый момент.
Если взглянуть в манге на фрейм (перед тем как комариха посмотрела на свои ноги), то увидите нарисованный звук, означающий тряску или пошатывание. Так что тут “прокол” не аниматоров, а самого Мураты.

------------------

И пару слов по поводу самого аниме.
Пока что экранизация превосходит все мои ожидания. Отсебятины нет и в помине. Небольшие моменты “не по манге” идут только на пользу, а некоторые моменты в аниме переданы лучше, чем в манге (чего стоит монолог Геноса).

Единственным вопросом для меня остается то, как они успеют ввести Фубуки в повествование, учитывая текущий темп (4 главы на серию). Скорее темп будут поднимать, либо резать незначительные для центрального сюжета моменты (либо и то и то).





ответ №35 | EndShift --> kudoman2015.10.13

Там многие главы в манге - это набор последовательных фреймов, которые можно впихнуть как пару минут сериала.





ответ №36 | EndShift --> laziestbastard2015.10.13

Как Сайтама чистится перед царем зверей выглядит очень эффектно и полностью передает дух оригинала, а, именно, стеб над сененами. Никакого провисания нет и в помине - наоборот, отличная находка. Как и в случае с комарихой - вместо разрушения здания как было в манге, после удара Сайтамы ее, как пережравшего крови комара, просто размазало.





ответ №37 | Xelo --> Taura2015.10.14

Как-то вас почитаешь - и сразу уже сериал не так доставляет, как это было сначала. Наверное, потому что правду написали... Походу надо закругляться смотреть аниме вообще.





ответ №38 | Taura --> Xelo2015.10.14

Мне даже как-то стыдно стало:) Не все так плохо, на самом деле. Графика приятная, хотя бы, многие даже очень хвалят, аж мне захотелось еще поглядеть на нее, но я пожду промежуточных отзывов не от фэндома манги. В остальном: типичнейший сенен с набегом от фанбоев 10/10. Уверена, будь это оригинальная вещь - вряд ли, она была бы лучшей в сезоне.

Насчет закругляться, ну, не знаю, я еще нахожу приятное и интересное, а в пяток лет и отличное, которое кладу в свои закрома)





ответ №39 | AFK_1 --> Taura2015.10.14

Называть «Ванпичмена» сененом я б поостерегся.
По мне так это скетч, даже скорее скетч-шоу. Причем скетч-шоу с хорошим юмором и главное очень стильный. Юмор иногда толстый, иногда тонкий, иногда я так думаю вообще не понятный для неипонцев, но выбор шуток есть почти для всех, да и почти нет сортирного и пошлого. Стильность же для меня выражена художественным талантом автора манги, да и мэды внесли свой плюс музыкой анимацией.





ответ №40 | Taura --> AFK_12015.10.14

Вай! А вы правы, так-то. Манга выходит в сэйнен журнале, название которого очень похоже на сенен журнал. Я второпях просмотрела. Но сути это не меняет, ибо, там сплошные: уже не мальчик, но еще не муж - недосейнены. Чего я не ЦА:)

Художественный талант оригинального веб автора или журнального художника? А Меды да, хороши в анимации:)





ответ №41 | AFK_1 --> Taura2015.10.14

Определять жанр по тому где печатается довольно странно. Я так же не фанатею от сененов и сейненов, хотя иногда и посматриваю и почитываю. Но вот вопрос «Гинтама» как по вашему сейнен? По мне так вовсе нет, а «Ванпичмен» это как раз в одном ряду с «Серебряной душой». Да без серьезности и трагичности, еще более камерный, а так один в один. Чистый стеб и пародия.

Отказывать в таланте художнику только из-за того, что он рисует для журналов, это извините снобизм.

Мне понравилась анимация очень подходит данной рисовке, ну тут вопрос вкуса, у каждого фломастеры разные.





ответ №42 | Taura --> AFK_12015.10.14

Эм, а как определять, м? На какую аудиторию направлен журнал, такой и подвид: сенен, седзе, кодомо, сэйнен, дзесэй. Данная версия журнала, хоть и позиционируется как сэйнен, все-таки, по сути расширение журнала с сенен-аудиторией. Поэтому и получается такое "недо":)

Отказывать в таланте? Вы почитайте всю ветку:) А к моему вопросу: есть две манги Ванпанчмэн. У одной арт, про который говорят: не важно какой арт, главное, что цепляет. У второй вполне на уровне. Я и спросила, об чем у вас речь собсна, а вы какие-то свои выводы сделали. Не все в жизни, только и мечтают на кого-то наехать)

Рисовке. Опять. Что, я хочу понять, подразумевается у вас под этим словом? Анимация, визуальные эффекты, стиль, режиссура, ключи, монтаж? Стиль, наверное, все-таки. Я не занимаюсь анимацией, поэтому, как могу, но, давайте уходить от этого слова, хотя бы на такой уровень. Пожалуйста!





ответ №43 | AFK_1 --> Taura2015.10.14

Да бог с ним сейненом, тут у меня в реале тоже спор по этому вопросу возник, что таковым считать, пусть буде сейненом :).

Приношу извинение, за то что не понял вопрос и вспылил. Про художника я имел в виду Мурату.

Анимация, в первой серии, во второй похуже. Общий стиль, классный выбор ракурсов. Хорошо показаны эмоции, гротеск и пафос одновременно, почти без всяких капелек и крестиков. Внимание к мелочам, сразу вспоминаю как Сайтама ножкой начинает сучить когда Геноса его своим монологом утомлять начал.





ответ №44 | Taura --> AFK_12015.10.14

Фактически, Ванпанчмен - сэйнен, ибо выходит в журнале на сэйнен аудиторию, но не совсем... блин, в русском не такого слова) Английское young adult - хорошо описывает аудиторию. 16-21 лет, и в данном случае, мужского полу. Как-то так.

И про визуал, все что-то нахваливают, в итоге, посмотрю, в позитивно настроенном духе, ибо нравится мне красивые штуки.





ответ №45 | Taura2015.10.14

Все тот же весьма хороший уровень графики. Но не шик. И это трепля, трепля языком - трепитесь во время драки, а не статичного кадра! И делайте это как можно меньше, вы ж, там стеб, ирония, как там еще, типа, а по сути как сенен, как сенен. Эх, второй раз нахайпили и я снова повелась:)





ответ №46 | Xelo --> Taura2015.10.14

В этом сезоне Utawarerumono есть. Мне большего и не надо ;)





ответ №47 | d1ngo2015.10.15

После первой серии залпом прочитал мангу (перерисованную) - ржал до слез. Нужно снимать до корабля пришельцев как минимум.





ответ №48 | shiro-i2015.10.15

Со второй серии меня зацепило.
Первая вызвала скорее недоумение - и что, это и есть то самое, чего все так ждали? Э-э-э-э, странненькое оно какое-то... А во второй я прониклась местным юмором. Черт знает, отчего так смешно, но я просто угораю. Может, потому что пафос на дух не переношу, а здесь как раз над ним и стебутся?
Настолько густой концентрат пародии мне пока не встречался. И, хоть мангу я даже издали не видала, экранизация, на мой взгляд, прекрасна. Здесь, по-моему, очень важно не торопиться. Дать зрителям прочувствовать каждую сцену - иначе весь эффект пропадет. У режиссера потрясающее чувство времени, ему это удалось.





ответ №49 | Taura2015.10.15

А на мой взгляд, я, конечно, не целевая аудитория, и люблю безбашенный экшен, поэтому, считаю, что у режиссера как раз проблема со временем. Все затянуто, нет эффекта неожиданности, нет использования среды, нет мира вокруг, людей нет вообще. Например, та сцена, где киборг встречает москита. Почему, блин, что мешало, сделать эту сцену эффектнее лишь за счет того, что пока этот товарищ трепал свой сенен спич она бы напала, а не ждала окончания этой бессмысленной тирады? Было бы и веселей, и экшеновей. Где пробежки по сценам, где пробежки внутри зданий, где ракурсы необычные, где быстрая смена кадров, где, блин, в 2Д анимации искажения в угоду эффектности сцены? Фьюх-фьюх, в воздухе. Там только типичного фона восходящего солнца, как 70-х, не хватает. И все на заброшенном заводе. Чего там чел забыл правда... Москитиха поясняет свой каждый, гребаный шаг, аха-ха, я ржу прямо, как конь. Это такой стеб, такой стеб. Она пошла жрать животных в лесу, когда ее армия может порвать киборга. Окна взломать не судьба? Зато все надо проговорить, каждое, гребаное действие в анимации блин, в анимации! В анимации про экшен! Как задолбало это. Ну хоть фоны хорошо прорисованы.

Простите, я просто разочарована:) Я пыталась сдержаться.

PS И рожи корчил не смешные. Меды, вы же работаете с Америкой, посмотрите как они делают смешные рожи в своей анимации, а.

PPS Доказывать, что все логично и правильно мне не надо. Это так, риторические вопросы возникали, когда эта болтовня достала до ручки.





ответ №50 | Kamineko --> Taura2015.10.15

Ничего себе у вас бомбит то





ответ №51 | Taura --> Kamineko2015.10.15

Главное по делу:)





ответ №52 | raiko --> Taura2015.10.15

Не более чем ваше ИМХО.





ответ №53 | Gaspar --> raiko2015.10.15

Согласен. По-моему Таура просто выпячивает то, что якобы считает недостатками.





ответ №54 | EndShift --> Taura2015.10.16

"людей нет вообще" - их как бы эвакуировали/сами сбежали. Там такие происшествия чуть ли не каждую неделю случаются, все давно привыкли уже.
"И все на заброшенном заводе" - на каком заводе? Если вы про базу, на которой делают монстров, то с чего вообще решили будто это заброшенный завод? А вообще хорошая отсылка на Гайвера.
"Она пошла жрать животных в лесу" - когда это было?
"где пробежки внутри зданий" - а кто там должен бегать? Киборг? Зачем, если у него вооружение состоит из ракет?
"ее армия может порвать киборга" - разве не ясно было показано, что киборг москитов выжигает тысячами, о какой победе может идти речь?
"Окна взломать не судьба?" - это вообще не понятно про что.
"И рожи корчил не смешные" - да ладно? Может все дело в чувстве юмора? Всем нравится, всем почему-то смешно...
"Зато все надо проговорить, каждое, гребаное действие в анимации блин, в анимации! В анимации про экшен! Как задолбало это."- она проговорила строчек 5-6. По вашему бой вообще в молчании должен проходить? В сериале итак диалогов по минимуму, а вы еще хотите резать.





ответ №55 | Taura2015.10.16

Я же просила, просила: не надо:) А вообще, с переходом на личности неинтересно беседовать.

PS Почему фанбои такие агрессивные? Можно ведь просто беседовать, а.





ответ №56 | Taura2015.10.16

И, о главном: есть произведения вообще без диалогов, вообще без слов, надписей и прочего. И они понятны всему миру, потому что разговаривают на визуальном языке или на сочетании языков. Поэтому, прошу, не надо доказывать необходимость диалогов, особенно ничего не добавляющих общей картине. Пора отходить от этого.





ответ №57 | Macrognatus2015.10.16

Что мы видим?! Явление великой вещи! Такое бывает редко или даже очень редко: залпом смотреть серию и сразу же ее смотреть повторно. Масса отличного текста. Навскидку: вторая серия - Сайтама под асфальтом, наружу только голова. Фраза: а что, тут хорошо. свежо и прохладно, я ощущаю себе фиалкой...





ответ №58 | shiro-i2015.10.16

О, почитала комментарии и поняла кое-что для себя (Taura, спасибо!)
На самом деле без разницы, как там персонажи дерутся, сколько бегают, прыгают, летают или там под землю забуриваются. А также какой именно бред несут в процессе. Это все неважные подробности. Задача персонажей - создать как можно более впечатляющее сооружение из штампов и килотонн пафоса. И вот, когда градус пафоса достигнет стратосферы, когда судьбы мира повиснут на волоске, рядом случается бредущий по своим делам Сайтама. И буквально одним пинком возвращает воспаривших товарищей к реальности :)

Нет, кишочки, падающие с неба, меня не прикалывают. Прикалывает момент обрушения пафосной мега-конструкции. На беготню и драчки можно посмотреть в любом сенене. Наслушаться возвышенных речей - там же. В сененах и прочих поделиях про супергероев все это воспринимается относительно нормально. А вот на фоне невозмутимого Сайтамы, занятого очередными житейскими мелочами - как исключительный идиотизм. Сногсшибательный контраст! невероятно смешно!





ответ №59 | EndShift --> Taura2015.10.17

А где был переход на личности? 0_0





ответ №60 | EndShift --> shiro-i2015.10.17

Вы как раз попали в яблочко - вот отличный пример - мегапафосное собрание супергероев, во время которого представляют каждого из них, после чего Сайтам выдает следующее
http://readmanga.me/onepunchman/vol6/37?mature=#page=28





ответ №61 | Taura2015.10.17

2 EndShift
Про чувство юмора. Болезненно восприняла, а сейчас подумала, что, наверное, вы правы:) У меня оно какое-то не такое. Мне как-то не смешно и я в общем сенены, споконы не очень люблю. И я вижу тут не некий гротеск, а обыкновенный сенен с малой долей предсказуемой самоиронии. Поди в этом и дело.

2 shiro-i
Вам спасибо! Я тоже хотела разобраться, почему мне не очень понравилась режиссура и анимация, которые некоторые сильно нахваливали, еще пуще первой серии. А вы так удачно под руку написали. На мой взгляд, в первой серии было слегка лучше и интересней, но основные моменты такие же. Я хотела от экшена большего. Но, хорошо, что многим нравится эта штука именной такой:)





ответ №62 | EndShift --> Taura2015.10.17

А, вы про это... Если обидел, извиняюсь, имел в виду совершенно другое. Подразумевал, что чувство юмора у каждого свое и если какая-то шутка кажется не смешной, то дело чаще не в самой шутке, а в человеке. Как и в способности переживать за персонажей. Многие смеются, когда смотрят ту же МХС ( просто как пример), я улыбнулся пару раз, но в основном было как-то скушно и уныло. Кто-то рыдает и воет от концовки Ритмов ( опять же просто как пример), мне как-то было практически пофиг. Так что дело скорее в человеке, который это смотрит, а не в самой шутке.
Еще раз извиняюсь, если задел)
p.s. если особо не заняты, то могу посоветовать почитать это http://adultmanga.ru/requiem_chevalier_vampire, очень и очень занятная вещь, правда от немецких авторов.





ответ №63 | Taura --> EndShift2015.10.17

Да не, я тоже вспылила:) Извиняюсь, бывает. За графическую новеллу большое спасибо! Я как раз хотела почитать что-нибудь западное.





ответ №64 | IceAce --> EndShift2015.10.18

ИМХО, вот эта страница лучше передаёт всю суть произведения http://readmanga.me/onepunchman/vol7/43?mature=#page=11





ответ №65 | raiko --> IceAce2015.10.18

Мангу не читал ожидая анимэ, но судя по одному этому моменту. и количеству комментариев читателей, манга действительно стоящая, а значит и экранизация не подведет, учитывая, что ею занимается Мэдхаус.





ответ №66 | sjapkee2015.10.18

Третья серия еще раз подтверждает, что кроме Мэдхаусов и УФОстолов никому экшен аниме доверять не стоит.





ответ №67 | Kamineko --> sjapkee2015.10.18

а как же Триггеры? у них отличный экшон





ответ №68 | AFK_1 --> Kamineko2015.10.19

Скорее не Триггерам, а Хироюки Имаиси, но уж больно специфический у него экшин, классику я б ему не доверил :).





ответ №69 | Xelo --> Taura2015.10.19

Мне кажется, с точки зрения логики к этому аниме (да и произведению в целом) подходить не стоит. Тут вся соль в атмосфере, в контрасте по отношению к другим творениям, в невероятно толстом стёбе. Это просто как на душу ляжет. Если не легло, то обсуждать без толку, такие вещи, как личное восприятие происходящего, не объяснишь и не обоснуешь. Я лично балдею. Друг, который больше предпочитает читать мангу, нежели глядеть мультики, ту, которая с рисовкой получше, дюже нахваливал в пятницу. Если надоест ждать, буду читать :)





ответ №70 | Xelo2015.10.19

Кстати, посмотрите вот на эту страницу. Когда таким образом объясняется мотивация ГГ (текст над лейкой-слоником), отпадает всякое желание смотреть с серьёзной миной и что-то обсуждать, ты просто наслаждаешься процессом - http://mangafox.me/manga/onepunch_man/v01/c005/3.html





ответ №71 | Taura --> Xelo2015.10.20

Я уже в самом начале поняла, про что это аниме:) Про что была эта манга. Не мое, ибо для меня слишком толсто - я тоже это признала.

Вся моя тирадочка, последняя, была направлена на конкретную вещь: воплощение в виде аниме. Я понимаю, что многим важен смысл, сценарий, фансервис или что-то в этом роде. Мне важна картинка, анимация в первую очередь. К ней и претензии, ибо, я считаю, что лезущие из всех щелей дифирамбы о ее шедевреальности не заслужены и вводят в заблуждение. Но, это тоже самое, что выкатывать претензии к не очень крутому экшену, зато с блестяшками в Фэйте или, там, деревянному в САО, Титанах - слушать не станут и закопают, просто из любви фанатичной:)





ответ №72 | Xelo --> Taura2015.10.21

Фанатов вообще лучше по жизни стороной обходить, им ничего не докажешь уж точно.





ответ №73 | EndShift --> Taura2015.10.21

Не начали еще новелку читать?





ответ №74 | Taura --> EndShift2015.10.21

Да, потихоньку читаю. Интересно, уже жалею, что она еще онгоинг:) Еще раз спасибо.





ответ №75 | Xelo2015.10.23

Дочитал имеющуюся мангу. Лучше бы и не брался...
По-своему интересно, но, блин, таким макаром она будет выходит ещё лет 5. Разбудите меня тогда.





ответ №76 | Xelo2015.10.23

Кстати, к вопросу о том, что некоторые люди просто не умеют вовремя остановиться и адекватно завершить произведение. В манге, да и во всей этой японской индустрии очень актуальная тема. Есть даже особо упоротые представители, которые десятилетиями одно аниме снимают.

По мне так это безыдейность и боязнь взяться за что-то новое. Зачем, ведь пипл и так хавает?! Плюс, денежки текут. Наверное, не знаю, сколько там зарабатывают популярные мангаки со товарищи.





ответ №77 | Gaspar --> Xelo2015.10.23

https://www.youtube.com/watch?v=sTzKpnFQdJQ





ответ №78 | Xelo --> Gaspar2015.10.23

Я тоже так могу, но лучше с аргументами)





ответ №79 | d1ngo2015.10.26

В общем я готов ставить аниме 10.





ответ №80 | Gaspar --> Xelo2015.10.26

К чему аргументы? К тому что мол тебе не нравится, когда что растягивают? А то что другим это нормально, то они конечно "пипл который хавает"? К такому аргументы не нужны.





ответ №81 | Gaspar2015.10.26

Бедный, бедный Соник. Знал бы он за что взялся.





ответ №82 | 19th_angel --> Xelo2015.10.26

Десятилетиями? Это Вы про Дораэмона? Или, может быть, про Садзае-сан? ^_^





ответ №83 | raiko --> 19th_angel2015.10.27

Ну можно вспомнить про несчастного наруто, и иже с ним ван пис.





ответ №84 | 19th_angel --> raiko2015.10.27

Наруто уже закончился, а Ванпис - там вообще всё в порядке с композицией, он просто очень масштабный.
Вот, Хлорка - это да, болото.





ответ №85 | raiko --> 19th_angel2015.10.28

Пусть и закончился (удивительно) но пока его транслировали, это был пожалуй одним из ярчайших представителей жанра пустословства. Насчет Ван Писа спорить не стану, так как имею о нем представление лишь со слов некоторых знакомых.





ответ №86 | WereWOLFius --> raiko2015.10.29

Насчет Ван Писа скажу так... Моя жена например, очень ждет когда он кончится, она вообще любит все произведения когда они уже закончены, уж очень хочется ей узнать какая будет концовка. А мне не столь важна его концовка, что такое Ван Пис и так было понятно с первых серий, я бы за то чтобы он никогда не кончался. Я смотрел его в разные периоды жизни, начался он еще когда я был студентом, несколько раз забивал по году на сериал, а потом еще раз пересматривал сначала до актуальных серий... И до сих пор он смотрится отлично. Многих отпугивает спцифической рисовкой, однако к ней надо просто привыкнуть (серий 30-40 и вы уже не будете ее замечать как что-то инородное). Но сама атмосфера путешествия, приключения, прекрасный букет как основных, так и второстепенных персонажей, варящихся во всем этом безумии вполне органично... За все это Ван Пису можно простить и черезмерно затянутые битвы (бич всех сененов) и местами адские филлеры (как паровоз падал в арке на Ениес Лобби 15+ серий я запомню навсегда). Это очень жизнеутверждающий сенен не избежавший впрочем многих недостатков жанра, но они не могут испортить ту чистую и светлую сердцевину сериала, его душу, созданную автором этого невероятного мира приключений. Как уже сказал, рисовка и непривычный сеттинг отпугивают зрителей поначалу, но исключительно все знакомые мне люди добравшиеся в нем хотя бы до выхода на Гранд Лайн (серии 50+ если память не отшибло) тепло относятся к нему и смотрят по сей день. Неудивительно что он (как сериал, так и его оригинал манга) уже столько лет является в Японии неприступным королем всех сененов (ведь манге 11 или 12 лет уже). Главное чтобы автор не помер раньше чем закончит его или если заканчивать не собирается раньше меня, черт возьми. =)
А Наруто и Хлорка яркие представители жанра конечно, но пустышки. Не знаю как точнее описать к ним свое отношение. Я их кончено посматривал (восновном правда мангу читал). Но были они или не были у меня к ним даже отношения никакого не сформировалось.





ответ №87 | raiko --> WereWOLFius2015.10.30

Благодарю за ваш весьма развернутый взгляд на этот сериал.
Так или иначе, не увлекаюсь сериалами 500+ серий, предпочитая когда суть истории излагают коротко и насыщенно, расставляя все точки над И, без излишних пересудов и многословия, а характеры персонажей и их личности достаточно интересны, чтобы раскрыть их суть за несколько серий, нежели пытаться придать им глубины, и какой-то уникальности на протяжении сотен эпизодов, нанизывая на изначально плоскую иглу тонкие разноцветные нити.





ответ №88 | WereWOLFius --> raiko2015.10.30

У каждого свои вкусы и подход к просмотру. Однако, хочу заметить, что Ван Пис отличное произведение, которое как раз таки не требует никакой "сути истории" и "раскрытия личностей персонажей". У героев есть смутные цели вдалеке (их мечты всей жизни), которые объединяют их в команду на пути... Но это не так важно. События в сериале - последовательность случайных и не очень встреч в самых невероятных местах. Настоящее приключение и должно быть таким, когда ты не знаешь куда тебя занесет завтра. В этом сериале герои развиваются фоновым образом, прокачиваются в драках, и растут в глазах зрителя вместе с тем комом событий, которые они преодолевают. Со временем начинаешь уважать того или иного героя за его поступки, которые иногда являются плодами довольно трудных решений, иногда жестокие, иногда несколько эгоистичные. И в 500+ серии относишься к каждому члену экипажа как к члену своей семьи, со своими недостатками и достоинствами. Причем нет чувства, что они долго развивались и стали такими только к 500 серии. Скорее... они с самого начала были именно такими, но чтобы понять это нужно было увидеть их поступки на протяжении множества и множества серий...
Хм... Извиняюсь, опять написал простыню. надо завязывать.





ответ №89 | Kneshas2015.11.02

Хм...по сравнению с мангой от Мураты, которую я читал, в аниме довольно много подробностей.





ответ №90 | Nyahahaha2015.11.02

Хм, вроде как никто не прокомментировал музыкальную составляющую.
Что опеннинг, что главная тема файтов - просто выше всяких похвал.
Однозначно вин сезона.

P.S. Меня немного напрягает Татсумаки в опеннинге, неужели они собрались снимать по манге оригиналу от ONE и это будет онгоинг на 50+ серий, ведь там ТОЛЬКО СЕЙЧАС началась разрборка между Сайтамой и Татсумаки, до этого она не особо фигурировала (чтоб на ней внимания заострять).





ответ №91 | EndShift --> Nyahahaha2015.11.03

Скорее всего битвой с Боросом закончат, а она в той арке присутствует.





ответ №92 | Nyahahaha --> EndShift2015.11.03

Тогда выходит что аниме будет 12 серийным (5 серия вроде как 17-18том, битва с Боросом 40+).. Ну не знаю, сомневаюсь как то. Ее просто в опенинге прям выделили так, а до битвы с Боросом (и во время) она явно не явлется каким то особенным героем, тогда уж самого Бороса бы и показали.





ответ №93 | Тверд2015.11.03

Вроде даже сейю Фубуки заявлена, а она вообще после Бороса появляется по-хорошему, так что ставлю на окончание после арки с охотой на героев.





ответ №94 | Gaspar --> Тверд2015.11.03

Не понял. Фубуки как раз на арке Бороса и появляется.





ответ №95 | Тверд --> Gaspar2015.11.03

Фубуки появляется, когда Сайтама подымается в Б-классе, а это как раз начало арки Гаро.
п.с. еще она есть в спешале, когда ее спасает Тацумаки от вентилятора.





ответ №96 | HelioBM --> Nyahahaha2015.11.03

В опенинге Madan no Ou to Vanadis вообще показали персонажа, до которой в аниме так и не добрались. Так что ничего удивительного.





ответ №97 | kudoman2015.11.03

Учитывая текущий темп и заявленные 12 серий, все закончится на арке Бороса.
Ну а если вспомнить расширенные сцены в 5-ой серии с Маской, могут и Фубуки ввести в повествование куда-нибудь до окончания арки Бороса, ну или в ОВА появится, которая выйдет декабре.

----------

По 5-ой серии, а точнее по битве Сайтамы и Геноса:
Несмотря на всю шикарность поединка, аниматоры таки не усмотрели при "склейке" сцен один момент и получился большой ляп. Будем надеяться, что на BD версия его подправят. Хотя что-то я сомневаюсь.





ответ №98 | EndShift --> kudoman2015.11.03

Где ляп?





ответ №99 | kudoman2015.11.04

2 EndShift

В середине битвы:
1) Генос делает залп из руки. Вид сверху. Земля обычная
2) Сайтама спрыгивает на землю. Земля выжженная
3) Следующий кадр. Сайтама стоит спиной. Земля обычная
4) Следующий кадр. Показывают Геноса. Земля опять выжженная





ответ №100 | raiko --> WereWOLFius2015.11.04

Отрицать вашего мнения я не стану, так как люди вольны иметь свои собственные взгляды и предпочтения, и если ВанПис действительно стоящее произведение, которое способно держаться на плаву при столь большом количестве серий, значит автор манги молодец, и имеет хорошую фантазию, а так же литературный талант повествующего.
Для лучшего понимания моей точки зрения, о том, что даже в коротких сериалах, можно создать колоритных и запоминающихся персонажей, приведу Эхо Террора.





ответ №101 | Hiwatari2015.11.04

Первая серия, да что уж, вторая тоже очень впечатлили и подогрели интерес к экранизации. Но дальше... Как бы не было печально, видно, что динамика хромает, и соответственно страдает экшн. Опенинг прекрасен, фоны прекрасны, но манга все же красивее, на порядок. Пока, на момент 5й серии, экранизация разочаровывает, но не настолько, чтобы бросить просмотр, тем более я ждала этой экранизации и сама экранизация очень качественная, жаль, что с убитой динамикой.





ответ №102 | mrZol --> Hiwatari2015.11.04

Вы ориентируетесь на неправильную мангу, почитайте оригинал.





ответ №103 | 19th_angel --> Hiwatari2015.11.05

Странно. Вроде бы в 5й серии с динамикой ничуть не хуже, чем в первых двух, она вернула мне веру в эту экранизацию. Вот, в 4й сэкономили, да.





ответ №104 | Hiwatari --> mrZol2015.11.05

Но снимают то по перевыпуску, где мангака Мурата. На него и ориентируюсь.





ответ №105 | Hiwatari --> 19th_angel2015.11.05

Мне еще во второй серии не понравился бой между Геносом и монстром. Очень много статичных кадров, мне именно живости происходящего не хватает, в то время когда все это в манге было. Но тем не менее мне нравятся такие сюжеты, и манга очень нравится, так что смотреть в любом случае буду.





ответ №106 | mrZol --> Hiwatari2015.11.06

Разве? Мне казалось, что до новых арок, в оригинале не содержащихся, экранизация не дошла и в текущем сезоне скорее всего не дойдёт.





ответ №107 | Xelo --> Gaspar2015.11.06

Когда мы с тобой на "ты" перейдём, я дам отмашку. А пока.

Лишь выразил вполне логичное мнение для человека, которому краткость - сестра таланта, что многие произведения, в том числе и среди аниме затянуты сверх меры. Когда кормят одним и тем же на протяжении нескольких лет, это же приедается. В чём неправ? Или лишь бы сделать пук в атмосферу с лёгким налётом имиджбордовой "интеллектуальности"?

Впрочем, есть небольшая надежда на аргументы в защиту проектов, выходящих много лет. С нетерпением жду.





ответ №108 | Taura --> Xelo2015.11.07

Хотя сама не люблю слишком длинные вещи и из таких "проездов на фишке за 100 серий" мне понравились, наверное, только Рубаки (и имхо, в них была кудаааа более интересная идея и даже лор, чем в Унопанчмане), я понимаю, почему люди их смотрят, почему читают и, соответственно, почему их создают и вырабатывают до дна. Слово: расслабон, или выражение: переключить/сменить деятельность. Получаешь свои 20 мин, 1 главу, 30-минутную сессию в игре и дальше по своим делам. Мое мнение, что для этого они и нужны, но может у поклонников сененов другая логика - было бы интересно с ней познакомится, ибо она для меня загадочна:)





ответ №109 | HelioBM2015.11.07

Смысл длинносёненов очень прост - любимые персонажи должны жить вечно...





ответ №110 | Xelo --> HelioBM2015.11.07

Поскольку я в душе (местами) романтик, с вами крайне согласен. Некоторые персонажи так цепляют за душу, что хочется #heronameживи и т.д. В конце была шутка, но пишу я серьёзно.

Проблема в том, что даже если на протяжении долгого времени планка качества издаваемого материала не опуститься, а это редкость, всё равно надоедает смотреть одно и то же. Одно и то же. Одно и то же. Одно и то же. Одно и то же. Одно и то же. Одно и то же. Одно и то же. Одно и то же. Одно и то же. Одно и то же. Одно и то же. Одно и то же. Одно и то же. Одно и то же. Одно и то же. Одно и то же. Одно и то же. Одно и то же. Одно и то же. Одно и то же. Одно и то же. Одно и то же. Одно и то же. Одно и то же. Одно и то же. Одно и то же. Одно и то же. Одно и то же. Одно и то же. Одно и то же. Одно и то же. Одно и то же. Одно и то же. Одно и то же. Одно и то же. Одно и то же. Одно и то же. Одно и то же. Одно и то же. Одно и то же. Одно и то же. Одно и то же. Одно и то же. Одно и то же. Одно и то же. Одно и то же. Одно и то же. Одно и то же.





ответ №111 | Xelo2015.11.07

Кто-нибудь дочитал до конца моё прошлое^ сообщение?





ответ №112 | Xelo2015.11.07

Вообще все эти мои замечания безотносительно One-Punch Man'a. Мангу о нём я на инглише ЗА ОДИН ВЕЧЕР ВСЮ имеющуюся прочитал, персонаж... прикольный. Но сколько его ещё будут делать?

Если выбирать из двух вещей:
1) цельное, качественное, завершённое произведение, пускай и короче, чем хотелось, пускай и пришлось прощаться с полюбившимися героями;
2) растянутое на долгое время что угодно, которое вроде бы и хорошее, и персонажи очень цепляют, но хитросплетения не хитры, да и моменты похожие были, и конца-края этому не видно -
выберу всё же первое.

Правильно ли это? Критерии правильности, как и вкусы, у всех свои. Но это всё же более осмысленно.

п.с. Мне недавно на тытрубе в одном обсуждении в комментариях вместо аргументов написали, что я, дескать, прилюдно опорожнил кишечник. Это, конечно, весело читать (ирония), но давайте будем поумнее, без оскорблений и псевдоинтеллектуальных шуток с имиджборд-луркмора за 300 ;) Написал просто на всякий случай, без намёков.





ответ №113 | 19th_angel --> Taura2015.11.07

Скажу за себя: главный кайф длинносёненов, ради чего я их читаю и смотрю, можно описать в двух словах - "бесконечное приключение". Многогранный и удивительный мир, нетривиальное развитие сюжета и персонажей, оригинальный авторский стиль - кирпичики из которых складывается интерес. Сёнен, в котором нет развития, стремления к цели и постоянного раскрытия новых горизонтов - плохой сёнен, не стоящий потраченного времени.
И дело вовсе в привязанности к отдельным героям. Это сёдзё требует любви к персонажам, а в сёнене персонажи - просто персонажи, аватары-приключенцы. Они могут быть кем угодно, лишь бы приключение с их участием не было скучным.





ответ №114 | Taura --> 19th_angel2015.11.07

Ну, да, если я правильно понимаю, это как раз то: приключения на минутку, 10 минут пробежочки в стрелялочке, чё там у нашей дурочки среди бисененов?) Жвачка: освежил рот и выплюнул.

И зря вы, в седзе тоже главное приключения, просто приключения эти любовные, с амнезиями, с новоявленными родственниками, бохатыми и простушками, да запутанными любовными многоугольниками на 2000 серий, томиков этак на 37:)

Хорошо, что хоть бесконечные седзи явление не частое в аниме... Уф, не надо, не надо такого.





ответ №115 | Taura2015.11.07

Хотя, согласна, все-таки 100 томов в седзе - столько внезапных поворотов, по-моему, нет. А ведь, классика - это каждый две главные встряска, драма трагедии!





ответ №116 | Taura2015.11.07

*главы. Прошу прощения, опять и снова:)





ответ №117 | 19th_angel --> Taura2015.11.07

Извините, совсем не понял, что Вы хотели мне сказать своим ответом. А может и Вы меня совсем не поняли... V_v





ответ №118 | Taura --> 19th_angel2015.11.08

Наверное, это я как всегда непонятно выразилась:) Извиняюсь.





ответ №119 | Niko Laos 2015.11.11

Странный опенинг. Сайтама - это антигерой, его проблема в том что ему скучно. А нам показывают как он бегает по пустни, в бою с какими то мелкими сошками и даже УВОРАЧИВАЕТСЯ от их ударов на полном серьезе! Это как раз поведение обычного героя. А сайтама просто постоял бы и убил их с кислой миной одним ударом





ответ №120 | AFK_1 --> Niko Laos 2015.11.11

Он обычно уворачивается на автомате, потому что еще не понял что драка началась, или во время драки к нему приходят сторонние мысли.
Он так сказать герой-тормоз.





ответ №121 | pletka2015.11.12

А нам показывают как он бегает по пустни, в бою с какими то мелкими сошками и даже УВОРАЧИВАЕТСЯ от их ударов на полном серьезе!
Скорее всего, он опять спит, и ему снится как он дерется с достойными соперниками

Хочется сказать, - ну наконец-то сняли что-то оригинальное, свежее, а то уже надоели все эти сенены типа Наруто, Блича и т.п.
Нет, они интересные, но когда ты посмотрел серий 300-500, это уже приедается.

Тут говорили, что Ванпанчмен сериал никчемный, типа нет развития, и собсно, смотреть незачем.
И самое интересное, что я еще перед прочтением манги тоже так подумал.
Тока вот у данного произведения, не смотря ни на что, есть один серьезный плюс - оно дико интересное!
После него на другие сенены и смотреть то не хочется...

великолепные герои, прекрасный юмор (Генос на пафосе, Сайтама на антипафосе - даже его супер удары названы обычно - Супер Серьезная серия ударов), шикарная боевка (правда, в манге поинтересней как-то, эпичней что ли, но там рисовал Мурата, он гений).

Чем выгодно отличается данное аниме, например, от того же Наруто - нет этих жутких соплей по поводу "мы все друзья, давай пожмем руки, поплачем в жилетку и будем жить мирно", боже, как же это раздражало.





ответ №122 | WereWOLFius --> raiko2015.11.16

У каждого свои вкусы и подход к просмотру. Однако, хочу заметить, что Ван Пис отличное произведение, которое как раз таки не требует никакой "сути истории" и "раскрытия личностей персонажей". У героев есть смутные цели вдалеке (их мечты всей жизни), которые объединяют их в команду на пути... Но это не так важно. События в сериале - последовательность случайных и не очень встреч в самых невероятных местах. Настоящее приключение и должно быть таким, когда ты не знаешь куда тебя занесет завтра. В этом сериале герои развиваются фоновым образом, прокачиваются в драках, и растут в глазах зрителя вместе с тем комом событий, которые они преодолевают. Со временем начинаешь уважать того или иного героя за его поступки, которые иногда являются плодами довольно трудных решений, иногда жестокие, иногда несколько эгоистичные. И в 500+ серии относишься к каждому члену экипажа как к члену своей семьи, со своими недостатками и достоинствами. Причем нет чувства, что они долго развивались и стали такими только к 500 серии. Скорее... они с самого начала были именно такими, но чтобы понять это нужно было увидеть их поступки на протяжении множества и множества серий...
Хм... Извиняюсь, опять написал простыню. надо завязывать.





ответ №123 | Ryuu232015.11.30

Сериал зачетный. Очень даже. Жаль только, что онгоинг.





ответ №124 | mrZol --> pletka2015.12.09

Мурата там только рисовал-и рисовал по чужому сюжету, перерисовывая выпущенное задолго до него. Оригинальную мангу ONE рисовал соло и получилась она не хуже ремейка.





ответ №125 | Lelic2015.12.15

ИМХО. Ближе к концу анимеха загнивает. Точнее таки переходит из разряда анти-сёнен в сёнен. Шутки заканчиваются, бои затягиваются, сюжет съеживается до размера молекулы, но масштабы происходящего на экране растут, как на дрожжах. Жаль... начало очень и очень качественное.





ответ №126 | secondfs2015.12.15

Отличный сериал.Никогда не любил супергеройскую шушеру и поэтому разрушитель пафоса Сайтама доставляет невероятно.Каждая серия катком прокатывается по набору классических штампов.И что самое интересное, несмотря на то что на первом плане здесь комедия, сквозной сюжет отлично просматривается.Всё идет к тому что получится сёнен верх ногами, хоть и с большой долей пародии.Ну и прекрасно, в какой то момент шутки перестанут так взрывать и нам захочется увидеть, найдет ли лысый достойного противника.Самое главное что сражений по 10 серий и прочей дряни не будет, значит все в шоколаде.Жаль что онгоинг (





ответ №127 | Тверд2015.12.16

Если следующая серия последняя, то засовывать в сериал Фубуки не было никакой необходимости (ради одной фразы, серьезно?). Будет 2-й сезон будет другая песня.





ответ №128 | mrZol --> Тверд2015.12.16

Фубуки засунута в сериал патамучто в манге в этих главах она была. Куда хуже было бы, если бы её вырезали.





ответ №129 | kudoman --> Тверд2015.12.19

Очевидно, Фубуки появится еще в OVA





ответ №130 | Тверд --> kudoman2015.12.19

Ова уже одна была и там ее нет. Какую еще сейчас можно нарисовать? Сайд-стори про вентилятор? Для этого в основном сериале можно было ее и не показывать. Фубуки начинает играть какую-то более или менее заметную роль как раз после арки с Боросом и поэтому я надеялся, что они будут рисовать всю арку Гароу, т.е. 24-26 серий.





ответ №131 | Kamineko --> Тверд2015.12.19

Что ж вы пристали к Фубуки, она есть в манге Мурато, аниме рисуют по манге Мурато и Мэды ну никак не могли запихнуть сюда ещё Гароу, который в манге только начал тащить.





ответ №132 | kudoman --> Тверд2015.12.20

Я не имею в виду ОВА, которая вышла к 10 тому манги.
Я говорю про те 6 ОВАшек, которые будут выходить с каждым томом блю-рея.

Учитывая, что одна из серий серий называется "The Sisters Who Have Too Many Things Happening", вариантов о ком идет речь, не много.





ответ №133 | Lativ --> kudoman2015.12.21

ЕЩЕ будет 6 - ОВАшек??? К выходу блю-рея???? КРУУУУУТЬ!!
Отличная новость! Спасибо! ЖДЕМ!





ответ №134 | EndShift --> Lativ2015.12.21

С каждым новым томом - новая овашка, т.е. около 1 овы в месяц





ответ №135 | FullZero2015.12.23

6 место в рейтинге? Серьёзно? Не верю. Но таки лучше сначала посмотрю...





ответ №136 | Akkara2016.01.04

Своей 9-ки сериал заслуживает.





ответ №137 | Lativ2016.01.06

Вот что Голод человеческий делает, давно не было норм аниме. Одна сплошная тян-яош-лоли и прочая нечисть ) (Это я о высоком рейтинге данного творения)





ответ №138 | Dezek --> Lativ2016.01.06

Почти каждый сезон выходит годное аниме - Сидония, Фейт, ДжоДжо, Паразит, Хантер, главное желание смотреть что то годное, а не одни тян-яош-лоли





ответ №139 | vrdust2016.09.28

ВТОРОМУ СЕЗОНУ БЫТЬ!! !
На днях выложили подтверждение, но на японском. Один из русскоязычных ютуберов в японии проболтался.





ответ №140 | gendalv2017.01.03

Шаблонно, особенно в плане злодеев. От на столько известного хайпа ожидал большего.





ответ №141 | ivan122018.02.03

Второе после Евангелиона аниме которое, по моему мнению, достойно высшей оценки в 10 баллов. Шедевр - смотреть однозначно!




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура