World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (92)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア
 - википедия


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
sowhat
larik666
TotalY
Mr. Fox
DarkFlux
Nimmo
Maxthon99
ID Snow
Sentence
Contributor
Kibernavt
Chitsa
XjSys
Totoshcka
step



вернуться на страницу аниме «Повторная жизнь»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Повторная жизнь». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Faraоn2016.07.02

Все 13 серий уже в сети, однако. Кому и зачем нужен был этот слив?





ответ №2 | micleli --> Faraоn2016.07.02


Как жаль, что это ваше первое сообщение после регистрации и не понятно, какие жанры вам нравятся.
Я вот, например, девяточку бы поставил (правда, пока половину просмотрел и надеюсь, вторая половина не превратся во шлак, так ставший популярным в последнее время сопель и истерик)

Во всяком случае заявленные "повседневность" и "комедия" идут ровно. И честно полагаю, что на фоне умирающего жанра аниме чуть ли не звездочка :) Блин, до чего докатились...





ответ №3 | Relict --> micleli2016.07.02

Кажется Faraon имел ввиду преждевременную утечку всех серий на старте сезона а не оценку. Что то я таких случаев не припомню.





ответ №4 | Aza3eL2016.07.02

Да уж. онгоингом его считать уже не приходится





ответ №5 | deroyd2016.07.02

Вообще был в шоке, когда оказалось что уже 3 дня как все серии есть. Конечно, указано, что предварительный показ был 26.06, но такого я ещё не встречал. Вот это действительно странно





ответ №6 | Sheishe2016.07.02

Коробит от чудо-таблетки.
Серьёзно? Вот так взял - и в детство золотое?
А его, героя нашего, этот факт и не беспокоит совсем? КАКИМ образом он вообще «помолодел»? А старение клеток? Блин, до чего прогресс дошел. Научная фантастика какая-то.
Всё, прорвало.
Образ ГГ не понравился. В моих глазах ну просто неудачник. Ручку даже не взять. В школе же учился столько лет, как никак. Зато Йоаке довольно мил.
Интересно, но и без претензии на оригинальность. ( Стоп, а в слайсе она вообще нужна?)
Наверное, придирки надо оставить, сделав скидку, что снимают по веб.
В целом, опираясь на две серии, пока приятное впечатление.





ответ №7 | micleli --> Relict2016.07.02

С этой стороны я не подумал. Жаль если таким образом с конкурентами борются.





ответ №8 | micleli --> Sheishe2016.07.02

Sheishe, за многие поколения аниме, пилюлька не самая "ужасная" "фантастика". В других бред покруче.

А на счет ГГ, у вас как у девушки конечно свой вкус, но хотя бы даже в этом сезоне он самый "уравновешанный, рассудительно-брутальный мужик". Это на фоне остальных героев в других аниме, я имею в виду. Вон в Re:Zero и Koutetsujou no Kabaneri вообще "лапочки", что пришлось с сожалением бросить просмотры. В последние время ареол слюнявости и истерии у мужской части героев в тренде.





ответ №9 | C0rvax --> micleli2016.07.03

Я посмотрел первую серию и увидел инертное ничтожество, показушника, ленивое животное, способное по пьяни согласиться стать жертвой эксперимента, стоило только поманить возможностью получить за это социальный статус. У него нет интересов, увлечений, нет особенностей характера, ничего. Что совсем нездорово - так это то, что, в общем-то, у него нет особых эмоций по поводу ситуации, в которой он оказался. Ну за исключением того, что его колышет только статус и возможность пожрать.

Второстепенный персонаж 1. Возведённый в ранг основного.

Кстати, с мангакой те же самые проблемы, что и с гг.

Не может рисовать задники.
Не может рисовать тени.
Не может рисовать тела.
Не может рисовать эмоции.
Не может рисовать детали.
Манга цветная, но раскрашено всё fill-ом. Иногда с градиентой. Иногда фона вообще нет.
Диалоги похожи на твиты, персонажи общаются короткими фразами, иногда всю главу, т.к. там может быть по 2 панели на страницу, занимающие от силы 40% места. Остальное - просто белый фон.
В итоге манга представляет собой набор односложных фраз и крупных планов.
Я понимаю, когда мангака - нуб, и просто много чего не умеет, поэтому компенсирует это. Но по последней главе становится ясно, что она ещё и не пытается научиться. Все те же градиенты и филл. Единственное, что не образованно прямыми линиями в плане задников - это трейс-нутая листва.

К тому же манга - махровое сёдзё. Персонажи занимаются исключительно социализацией, и вообще больше ничем.

P.S. если уж причислять какой-либо жанр к исчезающим - так это не-сёдзё романтика. Таких аниме действительно сейчас очень мало. Но сабж - это сёдзё, так что...





ответ №10 | effrit2016.07.03

Сразу скажу, что здесь не тот случай, когда сериалу можно ставить оценку по первым двум сериям.
Начало кажется стандартным заделом для лёгкой комедии положений, в которой не юный уже герой получает второй шанс окунуться в чудесный (?) год школьной жизни.
Но по факту имеем отнюдь не комедию, а, скорее, социальную драму, очень близкую к "Добро пожаловать в NHK" по содержанию, но весьма облегченную по форме.
Но даже в таком виде сериал содержит весьма злободневные и правдивые моменты, наличие которых компенсирует придуманность отдельных персонажей и диалогов.
Так что советую всем любителям неглупых сериалов распробовать это простое, на первый взгляд, блюдо, авось и найдете пару-другую шампиньонов.

p/s
А странным любителям искать логическое обоснование волшебным таблеткам советую перестать искать грибы в сугробах и перейти на классиков: Чехов и Толстой не использовали вундервафли для создания своих сеттингов!
Но вот Гоголя вам стоит обойти стороной, ибо грешил он заигрыванием с нечистой силой и логическое обоснование под свои произведения подводил не всегда, сочиняя, временами, откровенное фэнтези...





ответ №11 | Bigbrother2016.07.03

В общем-то, сюжетная идея не плоха, хотя и не оригинальна, однако подано всё как то уныло и скучно.





ответ №12 | micleli --> C0rvax2016.07.03


Вы можете показать персонажа которого можно уважать в работах за 2016 год?





ответ №13 | Darkspele --> C0rvax2016.07.03

"Я посмотрел первую серию и увидел инертное ничтожество, показушника, ленивое животное, способное по пьяни согласиться стать жертвой эксперимента, стоило только поманить возможностью получить за это социальный статус. У него нет интересов, увлечений, нет особенностей характера, ничего. Что совсем нездорово - так это то, что, в общем-то, у него нет особых эмоций по поводу ситуации, в которой он оказался. Ну за исключением того, что его колышет только статус и возможность пожрать."
Просто это говорит о разных взглядах у разных людей. По мне так герой, несчастный "идеалист", которого жизнь столкнула с реальностью, что его попросту сломало. У него не отсутствуют интересы просто они обычные, как у большинства и на этом не акцентировали внимание. И на эксперимент он соглашается скорее от безысходности (работы нет, родители содержать уже не станут, а жить на что-то надо). Какие тут могут быть особые эмоции? Ему нужна была работа - по сути ему предложили контракт на год (будто работает вахтовым методом) с компенсацией затрат и последующим трудоустройством.





ответ №14 | Taura2016.07.03

На самом деле, я прочитав аннотацию, думала, что все будет куда хуже с главным героем. Но, нет, на самом деле, мне хочется думать парню просто не повезло, хотя, я чувствую, что меня заставляют, не давая полной информации. Никакого построения характера, когда была хорошая возможность - сразу в омут.

В остальном правда, все плохо. Очередной плохо оформленное эскапистское аниме. Путешествие в видео-игру, путешествие во времени, путешествие в школу, чтобы придти к хеппи енду с гаремом - побеги от реальности так близки любителям аниме. И да, в этом аниме настолько бредовая идея, что даже Erased смотрится выгодно. Тьху. Тьху. Относитесь к людям с проблемами серьезнее.

Музыкальное оформление - это не минимализм, это дешевка. Боже, как оно раздражает! Анимация средняя, чибики как в паршивом седзе. В целом выглядит как паршивое седзе, если честно.

Нет сил смотреть это целиком. Спойлер, спойлер, хотя кого я обманываю, с такой дрянной идеей авторы бы все-равно не смогли сделать нормальную концовку, поэтому: ихехехе, додумывайте сами.





ответ №15 | Aza3eL2016.07.03

То неловкое чувство когда понимаешь что не хилый такой отход от оригинала превратил скучную, затянутую, мангу про школо-головняки. в неплохой такой романтический слайсик.





ответ №16 | Sheishe --> effrit2016.07.03

Зачем же вы меня к классикам шлете?)
Я ими весь год дышу, можно сказать. Последние 3 месяцев, правда, Серебряным Веком, но не суть.
Да, про Антона Павловича и Льва Николаевича вы в яблочко попали, очень их люблю. Но больше все-таки Льва Николаевича.
А вот от Гоголя вы меня напрасно отгораживаете Ну, любил человек мистическое начало, что уж тут поделать. Его «Нос», как и абсурден, так и трогателен в равной мере. Я ему это благополучно простила.
Потому что его «фантастика» - лишь « таинственный случай, который случается. Редко, но случается».
А грибы в сугробах я все равно буду искать Так интереснее.





ответ №17 | 19th_angel2016.07.03

Обычный японский школьник ошибочно повзрослел, но добрый ОЯШ-самаритянин вызвался спасти бедолагу и вернул его за школьную парту с помощью волшебной таблетки. Oh yeah! Долой взросление! Аниме для ОЯШей!





ответ №18 | Darkspele2016.07.03

Вот не понимаю я, что все так прикопались к этой таблетке. Считайте ее обычным фантастическим допущением. Да она есть, да это используется чтобы начать данную историю. Она как-то портит сюжет? Вроде нет. Как "рояль" ее не используют. Чем она вам не угодила? Ей богу, будто не любители аниме тут собрались, а высоколобые кинокритики.





ответ №19 | Bigbrother2016.07.03

Ну вот, просмотр закончен. В принципе, неплохо - образ ГГ раскрыт хорошо, причины поведения ГГ так или иначе по своей логике вопросов не вызывают. Не хватает юмора, завершение сериала - никакое, типа, читайте мангу. 2-го сезона, скорее всего, не будет.





ответ №20 | Taura2016.07.03

Чем раньше люди перестанут оправдывать паршивую работу уже на уровне идеи: это аниме, а аниме смотрят только безмозглые зомби, тем раньше у авторов появится желание превращать какчество в качество.





ответ №21 | oleandr2016.07.03

Очень понравился сериал.
Отличный ГГ. Мягкий, преданный, готовый помочь, щадит чувства других.
В сериале проблемы школьников - это действительно просто подростковые проблемы, ни меньше, ни больше.
Добрая атмосфера, неплохая дружба.
В 13 серии несколько неожиданный поворот. Тем интересней будет ждать 2 сезон.





ответ №22 | C0rvax --> Darkspele2016.07.03

//Просто это говорит о разных взглядах у разных людей. По мне так герой, несчастный "идеалист", которого жизнь столкнула с реальностью, что его попросту сломало. У него не отсутствуют интересы просто они обычные, как у большинства и на этом не акцентировали внимание. И на эксперимент он соглашается скорее от безысходности (работы нет, родители содержать уже не станут, а жить на что-то надо). Какие тут могут быть особые эмоции? Ему нужна была работа - по сути ему предложили контракт на год (будто работает вахтовым методом) с компенсацией затрат и последующим трудоустройством.//

Я просто не вижу у него никакого желания что-то _делать_. Его всё более-менее устраивало, пока не перестали присылать деньги. И он сразу же по пьяни продал собственное туловище экспериментаторам. Ещё бы почку продал, лол.

Почему народ защищает безвольную проститутку типа гг этого аниме, в то же самое время поливая грязью Нацуки Субару, например (я сейчас не про вас лично, а в целом) - для меня загадка.





ответ №23 | L.A.2016.07.04

Господа по ходу весь сериал не осилили, смотрите все серии внимательно и не пишите ахинею, Darkspele и C0rvax.Нападки на главного героя в этом аниме могут быть или от скудоумия, или от незрелости.Выбирайте, что вам ближе.





ответ №24 | Fagotin2016.07.04

Странно, что некоторые комментаторы так напали на ГГ. Совершенно нормальный человек. Касательно того, что на начало действий сериала он неудачник безработный - все вроде достоверно, по крайней мере, по моим знаниям традиционной корпоративной культуры Японии, где лояльность сотрудника к компании возведена в абсолют. То, как ГГ положил на эту лояльность, вполне могло запороть ему любую серьезную карьеру. Может раздражать, что на его наивной порядочности и инфантилизме во "взрослом" японском обществе делаются неоднократные акценты - ну так о том и сериал. Эпизоды с кошельком и расставанием с временным работодателем в магазине по-моему должны полностью реабилитировать ГГ в глазах аудитории, не говоря уже о раскрытии его корпоративной карьеры.

В остальном сериал довольно милый - про проблемы общения старшеклассников, оцениваемые с высоты более-менее старшего поколения. И довольно хорошо раскрывается, как именно должны решаться такие проблемы.

Для непричастных к манге - довольно хороший поворот в 13-ой серии.





ответ №25 | graf_Proshka --> Fagotin2016.07.04

+1.





ответ №26 | Sheishe --> mad_le_zisell2016.07.04

Что за непонятная агрессия? Я же сказала - В МОИХ ГЛАЗАХ.
Мне не нравятся безответственные люди. По первым двум сериям ИМЕННО таким он мне и показался.
А если ненавидите, то поберегите нервы. Мнения самые разные бывает, нравится вам это или нет.





ответ №27 | dnkden2016.07.04

Уже не первый раз встречаю комментарии про слив этого аниме, пишут, что украли и слили, про происки конкурентов и т.д., даже вангуют, что из-за слива не будет второго сезона.
Никакого слива не было, все 13 эпизодов были выложены первого июля на Crunchyroll для премиум подписчиков, все остальные первого июля получили первый эпизод и далее по эпизоду в неделю, т.е. аниме вышло полностью по аналогии с выходом сериалов на Netflix.





ответ №28 | mad_le_zisell --> Sheishe2016.07.04

Нормальная агрессия. Вот ГГ геройской академии - как всю жизнь днищем был, так днищем и остался. Тидус из ФФ10, как был убогим говном, так до конца игры и не изменился. А тут нормальный вменяемый персонаж, который только КАЖЕТСЯ идиотом. Первые несколько минут первой серии. А когда всё нормально разъясняют, то понимаешь, что первое впечатление почти всегда обманчиво. Вот поэтому я и ненавижу комментаторов, которые посмотрят несколько минут и вопят "гирой убоге, азаза, дропгавнослили" и всё в таком духе. С ГГ "Ре: Зеро" тот же случай, если не вообще клинический. Хорошего годного и, главное, вменяемого персонажа засрали потому что у него ОБОЖЕМОЙКАКОЙКОШМАР два раза за 13 серий была истерика. Не посмотрев на то, что его довело до жизни такой.





ответ №29 | Sheishe --> mad_le_zisell2016.07.04

А мне не нравится, когда люди называют других "дебилоидами" при банальном расхождении во мнениях.
Я не люблю конфликтовать из-за ерунды, так что давайте на этом мы с вами мирно разойдемся.





ответ №30 | graf_Proshka --> dnkden2016.07.04

Ну а потом кто то из премиум подписчиков слил весь сериал в сеть, возможно он работает на конкурентов.

А второй сезон под большим вопросом, в том числе из-за слива. А сериал то может выйти шикарным, по крайней мере пока очень интересно.





ответ №31 | effrit2016.07.04

Думается, тем, кто бросил сериал на первых сериях или не нашел в нем ничего ценного, стоит по-больше поработать на разных работах, посмотреть на царящий вокруг цинизм и потом уже делать вывод о низкокачественности ГГ.
Лично я увидел хорошего человека, который не захотел жить по волчьим законам, за что поплатился социальным статусом.
И это проблема не отдельного человека, не аниме персонажа, а всего человечества.
Мы все - порождения циничного естественного отбора, но наш развитый интеллект в попытках найти что-то доброе и вечное в этом круговом поедании друг друга постоянно рождает гуманистические идеалы, религии и прочие формы эскапизма.

А потом жизнь нас снова тыкает носом в наше злое естество, направленное на выживание и воспроизводство любой ценой, и все идеалы и религии начинают трещать и лопаться, обнажая клыки и когти.

Перечитайте комментарии. И подумайте над негативом, выливаемым на ГГ.
Что это такое? Это - отбраковка. Многие здесь подсознательно отбраковали вполне хорошего и доброго человека только из-за того, что он не смог переступить через свои человеческие качества.
За это он получает почетное звание "тряпки". Досмотрите сериал и подумайте ещё раз над выбором ГГ. Как бы вы поступили?
Вот ради этого вопроса сериал СТОИТ СМОТРЕТЬ.
Потому, что большинство сериалов вообще не содержит в себе никаких вопросов и не дает никаких поводов для размышлений.





ответ №32 | Taura2016.07.04

Хотя мне не понравилось аниме и я его бросила на первых сериях, все-таки не разделяю таких серьезных нападок на гг. Разве в Японии не принято пахать на одну корпорацию, желательно до пенсии и терпеть многое? А тут гг-рой по каким-то причинам (надеюсь далее в сериале они появятся, а если появятся, то скорее всего они мерисьюшные) уволился через 3 мес. Это понижает его шанс найти работу. Он не хикки таки, на собеседования ходит, где ему регулярно отказывают.

Но, то, что столько много несогласных лишний раз подтверждает, что идея, простите, просрана. В начале стоило привязать нас к персонажу, к обстоятельствам, дать проникнуться, как делают все нормальные, а не сразу кидать в очередную школу! Не говоря о том, что сама идея с таблэткой - маркетинговый ход и не более. И скорее всего потому, что автор оригинала не смог бы привлечь аудиторию просто крепкой историей про школьников, которых не хватает как воздуха, настолько, что сам сеттинг школы в моих глазах все чаще становится нарицательным. Или у него был слабый арт, сходила посмотрела, нет арт нормальный - значит первое.

PS С обоих баррикад: после того, как вы начинаете обзываться - ваше мнение в нуль.





ответ №33 | effrit --> Taura2016.07.04

А что плохого в идее?
Идея - шикарна!
Вернуться в школу через 10 лет? Да это готовый задел для суперсеттинга.
Лично я от души посмеялся именно в первых сериях, представив, как бы я себя чувствовал, угодив за парту через столько лет.
Вообще, мне как-то даже сон приснился, что я сижу на экзамене по алгебре, а в голове - пустота!
Проснулся, натурально, в ужасе... и с величайшим облегчением осознал, что ВЗРОСЛЫЙ.
Так что первые серии вполне выехали за счет легкой комедии, а середина - на драме.
Конец и некоторые моменты по ходу сериала - подкачали, но я все равно не понимаю презрительного отношения к этой вещи. Заелись, не иначе.





ответ №34 | graf_Proshka --> Taura2016.07.04

Дело в том что нельзя для сюжета и раскрытии темы было раскрывать все карты и привязывать зрителя к герою. В том то и дело что он должен был выглядеть таким лузером и тряпкой в первой половине сериала, что б потом раскрылись все обстоятельства и перемены в поведении и настроении гг были очевидны. Лично я посмотрел от звонка и до звонка. И сериал становился интереснее с каждой серией по чуть чуть. И отношение к гг так же менялось. Я не буду утверждать что он крут или очень хорош. Я буду утверждать, что он нормальный (в первую очередь для Японского общества). Наверно в этом вся прелесть этого гг. Он не ояш, не крут, не тряпка, он просто нормальный 28милетний парень с своим набором тараканов и принципов и делает что может в своей жизни.
Претензии про таблетку я вообще не понимаю. Капля фантастики, что б иметь возможность вписать 28летнего парня в школу. Ну внешне стал похож на школьника и что? Она не переносит во времени не возвращает молодость, а просто меняет внешность.
Я конечно не в праве утверждать что это аниме интересное и хорошее для всех. Но всем кто после первой второй серии его дропнул, я б лично рекомендовал продолжить просмотр, если конечно есть время. Мне кажеться что это аниме того стоит.





ответ №35 | Taura2016.07.04

Эскапизм и очередной "перезапуск" вместо того, чтобы показать как люди реально борются с проблемами, как реально окунаются в ностальгию и переосмысление. Поэтому и школа, мыло, даже не универ, ну и еще и по маркетингу первое больше катируется, но нельзя увлекаться, поэтому только 3-ей класс, а то еще в растления запишут.

Магическая таблетка для помолодания и никому нахрен не нужный эксперимент якобы по реабилитации нетрудоустроенных (neet'ов) - согласитесь, что это ленивый бред, на который даже пальца не нашлось. Вы смогли его принять, я - нет. И этот упадок качества с самой идеи, потом гуляет и в остальном.

Почему нельзя раскрывать какие-то темы? Они настолько же низкосортные, что отдав сразу эту тайну зритель дальше третьей серии не уйдет? Тьху, тогда история еще хуже, чем я думала и, соответственно, развитие персонажей стремится к базовому уровню - стереотипы и картон.

Я недавно дала шанс мылодраме с истериками Anohana - смотрите, почти сразу всю завязку раскрывают и ничего, никто не бросил и даже жаловался, вполне обоснованно, что мало эту завязку раскрыли. Тут все хуже, даже чем там! То есть да, идея с призраком-иллюзией лучше. Уф. Хорошо, что все серии разом слили, с перерывами в неделю эту дружбу эфебофилов дропнуло бы большинство через пару серий.





ответ №36 | graf_Proshka --> Taura2016.07.04

Эскапизм и перезапуск тут как раз совершенно ни при чем. Людей много и люди разные и каждый из них борются с проблемами по разному, многим нужна помощь. И опять таки таблетка не для помолодения а для маскировке (сколько уже можно то ошибаться в этом вопросе). Почему якобы реабилитации? Почему нитов, почему не трудоустроенных? Промелькнула мысль что мы про разные аниме толкуем.
Раскрыть можно. Только вот эффект тогда будет совершенно другой и не так заметны будут изменения в поведении гг. Из довольно сумбурного комментария я сделал вывод, что вы слишком много внимания уделяете декорациям (я ошибаюсь?). А насчет школы. Это да. Куда более было бы круче отправить в институт, да и без таблетки тогда можно было бы обойтись. Но что уж тут поделать. Маркетинг, спрос, деньги... такова жизнь.





ответ №37 | L.A. --> Taura2016.07.04

По поводу Anohana, не стоит путать жесткую драму с комедией/повседневностью.Anohana тяжело смотреть, особенно, если проникаешься чувствами и мыслями героев.Relife-это другой жанр и с течением повествования у аниме появляется глубина повествования, философский смысл и попытка научить жизненным урокам целевую аудиторию, но аниме по прежнему не вылезает из жанра комедия/повседневность.Всё таки, чтобы совсем убивать в других желание его посмотреть, надо бы посмотреть полностью.Да, таблетка неполного омоложения-это маркетинговый ход и ничего более, но с необходимостью раскрывать все карты на первых 3 сериях категорически не согласен.Разве в Steins;Gate все карты сразу раскрыл?Мне лично было ужасно скучно до 7-8 серии и было гигантское желание дропнуть просмотр, я этого не сделал и мягко говоря не жалею.По 3 сериям можно делать первое впечатление, но это не значит, что оно единственно правильное и окончательное.Хотя судя по 1 серии нового Берсерка оно может быть и правильным...





ответ №38 | Kibernavt --> Taura2016.07.05

"дропнуло бы большинство через пару серий."
не нравится мне когда кто-то берет на себя говорить от большинства. и еще большинство людей - ...
и тут писали уже - интересно смотреть как с высоты прожитого видятся проблемы, как герой взаимодействует, да и просто весело. хороший сериал. как по мне. любителям навязывать свое мнение - пройдите вон.





ответ №39 | worldlord2016.07.05

Очень давно не писал комменты, но вот появилось желание высказаться. Утечка серий - это хорошо. Некоторые онгоинги раздражают именно этим. А тут за 2 вечера посмотрел и класс. По существу - неплохо сделанная добрая сказка. Как сказку и стоит её воспринимать. Если думать дальше этого, то сразу выходит диссонанс. В этом аниме явный положительный посыл, и это есть хорошо. Посыл этот для нормального взрослого человека несколько неубедителен и сильно наигран, как и скажем, в Colorful. Но, как по мне - это только хорошо. Я уже несколько устал от драмы в аниме. Много негативных отзывов, и это несколько удивительно. Главный герой.. заплевали его адски поначалу. А что имеем в сухом остатке.. Человек, при огромном и непредставимом для России социальном давлении волею авторов умудрился не сломаться. Мало того, смог выживать и адекватно реагировать в условиях резкой перемены обстановки. Да ему памятник уже только за это надо поставить.





ответ №40 | Taura2016.07.05

Простите, но я лучшего мнения о человечестве и верю, что они сами могут решить, что им смотреть и как относится к комментариям. А уж навязывать мнение... Тут что сплошные дети пяти лет или у меня какой-то авторитет о котором я не слышала? Я думаю, что нет.
Но насчет того, что выпустить все серии разом - удачное решение, на мой взгляд, спору нет. Эту тему делал Нетфликс и она мне нравится, многим это идет на руку.

graf_Proshka в аниме черным по белому об этом говорилось. Весь этот эксперимент выручил героя, аки ангел приземлившейся на лицо труселями, в тяжелый момент. Все мы по-разному боремся и это может быть интересно, жаль, что в этом аниме ничего из этого нет.

L.A я и не путаю, не сравниваю в целом, хотя по тону они могли быть синхронны, но нет, для эскапизма жизнь должна быть в розовом цвете. Сказка, как сказали выше, которой только на руку возможность сразу скоротать за ней вечерок. Я лишь говорю, что выдав все "секреты" сразу - это только помогло раскрыть персонажей. Не просто так во многих хороших сценариях тратится время на то, чтобы хорошо познакомить с ситуацией персонажа, привязать нас к нему. Тут они и пол-серии на это не положили, поэтому столько негативных отзывов конкретно о персонаже! Вот о чем речь, вот почему я говорю, что решение неудачное.
Даже если бы я смогла принять таблетку и некоторых персонажей, в целом идею: производственные показатели весьма низкие. Средненькая режиссура, назойливое и низкосортное звуковое сопровождение, средненькая анимация, слабый сценарий и никакущий повествовательный ритм.





ответ №41 | micleli --> C0rvax2016.07.05

C0rvax, как вы легко выражаетесь - "ничтожество, показушник, ленивое животное, проститутка" Странная какая та у вас логика. Девушки тоже могут рассуждать - если у машины зеленый цвет, то она военная. У вас кто-то из окружающих живет как тряпка? С чего вы так заводитесь? Мангу к чему-то приплели, автора её.

Обычный рядовой герой. Сериал о повседневности. И по секрету скажу - ГГ ведет себя естественно! Не МС, а обычный человек. Хотя если вам импонирует Нацуки Субару... возможно вы подсознательно любите МСшных героев, переступающих через себя - типа "добиваются невозможного".
Только вот Субару не такой. Как бы вам не хотелось, но в РЕАЛЬНОЙ жизни таких "правильных пацанчиков" не бывает. Через сопли и слезы с трясущимися коленками и бегающими глазками на смерть не идут. А Субару именно таким и нарисовали. Самая не вероятная фантастика Re:Zero это психологический портрет ГГ. То он крутой безстрашный мачо, то любвеобильная не по теме пиявка, то чмо и трусливая истеричная тряпка. (бью вашим же молотком) И это персонаж который вызывает у вас интерес??? ГГ, вроде бы мужик, плывет от простого разговора за фильтрования своего базара с другим мужиком? Серьезно? А потом идет на смертельный поединок? Интерес? Бред. Вы его перекошенную мордулица в том момент видели?

Так вот, в реальной жизни, если человек сыкло и чмо (да простят меня модераторы), что слишком явно и показано у Субару, то в стресовой ситуации corpus amygdaloideum начинает вибрировать так, что блокирует работу всего остального.

В этом аниме, ГГ оказавшись в переходе черной полосы воспользовался шансом и самое главное меняет что-то в своей жизни, без всяких истерик, и главное не только у себя, умудряется помогать окружающим. И это "проститутка"? Вы вообще о чем?





ответ №42 | Darkspele2016.07.05

Я удивлен, хотя скорее шокирован происходящим в комментариях. Хорошее аниме так и норовят "заклевать". Герой не нравится (обычный мужчина около 30 со своими принципами и характером) и таблетка раздражает (всего лишьнебольшое фантастическое допущение), да еще и (о, ужас!) в школу вернули. И это все происходит, когда индустрия пачками выпускает глупые сенены, штампованные гаремники и очередных "школьников спасающих мир". Но негативную реакцию вызывает это аниме. Люди, что с вами случилось? Да, это аниме далеко не шедевр, но все же в основе оно имеет интересную идею, неплохих персонажей и хороший посыл для зрителей. Что еще вам нужно?





ответ №43 | dmigg20062016.07.05

Просмотрел я данное аниме, оно затянуло, раскрыты герои, конечно, почти сразу после первых серий было известно кто 001, тем интереснее было смотреть на развитие и улучшение 001 и 002. Как они вклинивались в общество, как на них повлиял 002, единственное что плохо, слишком мало информации про 001. Тут задевали таблетку, и что вы на нее накинулись, это не перенос во времени, не перенос в какое то другое измерение, это просто омоложение человека, кстати насчет этого, был найдены ген старения, так что тут не совсем фантастика. Все накинулись на главного персонажа, в начальных сериях он меня тоже дико раздражал, но потом он изменялся, к тому же стало ясно из-за чего такое произошло с ним. Мне вот интересно как вы бы поступили на месте гг, особенно те, кто его так оскорбляют, просто задумайтесь над этим. И да, как было написано ранее, не судите по первым сериям, к тому же сейчас полностью 13 серий, есть. Что касается атмосферы, она хорошо была передана, и погружала в себя, покрайне мере меня. И, конечно, что вы еще посоветуете из аниме по данной идеи, мне вот вспоминается только город в котором меня нет, только даже из-за идеи данное аниме стоит смотреть. Что еще понравилась в героях, так это то, что это не какой то имба, не какая-то противоположность имба, а просто обычный человек, который решил идти доконца в свое время, и столкнулся из-за этого с неприятностями, реальностями жизни, из-за чего потерял уверенность, он сделал много ошибок, который попытался исправить во втором шансе, он изменяется сам и изменяет окружающих. И, конечно, жду второй сезон, и надеюсь он будет, потому что есть вопросы в первом, на которые хочется узнать ответы во втором, а не додумывать по-своему, хотя когда такая концовка, многим она нравится





ответ №44 | SMaximA2016.07.05

кстати, как я понял, Хисиро тоже является участником проекта релайф, и это она участник 001? если так, то уму не постижимо как она в свои 27-28 могла жить в обществе с таким низким уровнем социализации оО





ответ №45 | Taura2016.07.05

Этим и не нравится, что возможно, в потенциале, серьезную и интересную проблематику запихнули снова в школу.

Путешествие во времени на -нцать лет назад или таблетка - одна фигня, но у путешествия есть преимущество - оно выгоднее смотрится как допущение, тогда как к таблетке сразу возникает куча претензий, потому что оно более материально. Зато, как маркетинг, автор опять же выделился. Как говорится черный пиар - тоже пиар.

А радоваться, что это не очередной сенен про школьников в школе с гаремом, но все-равно аниме про школу - что?

Анимаша повзрослей немного, в который раз прошу. Есть для тебя интересные оригиналы - бери делай, а не отдавай это в лайф экшены и кино.





ответ №46 | Darkspele --> Taura2016.07.05

"Путешествие во времени на -нцать лет назад или таблетка - одна фигня, но у путешествия есть преимущество - оно выгоднее смотрится как допущение, тогда как к таблетке сразу возникает куча претензий, потому что оно более материально."
Странная логика. То есть объяснение в стиле "это магия такая" (потому что путешествие во времени по сути та же магия) вас вполне устраивает, а таблетка нет. И причем тут ее материальность, допущение остается допущением вне зависимости от того как выглядит, имеет значение лишь конкретный человек его воспринемает. Прямо как ГГ из Nagasarete Airantou, который абсолютно спокойно воспринимал говорящих животных и роботов, но в реальность каппы поверить отказывался.

"А радоваться, что это не очередной сенен про школьников в школе с гаремом, но все-равно аниме про школу - что?"
Что вы так пристали к этом школе? То что действие данного аниме происходит в школе не означает, что данное аниме ПРО ШКОЛУ. В данном аниме школа лишь фон для развитие истории. И да нужно радоваться, (я даже аплодировал) что данное аниме не очередной сенен или гаремник.





ответ №47 | graf_Proshka --> Taura2016.07.05

Тогда может стоит вам прекратить смотреть аниме. Более 90 процентов аниме продукта это школа в той или иной степени.Согласен, это утомляет и надоедает, порой начинает бесить. Я лично кроме пары тройки онгоингов больше и не смотрю аниме, перешел на дорамы, где можно подобрать сериал/фильм о взрослых. И теперь вездесущая тематика школы в аниме меня не особо беспокоит. Ну вот такие декорации и черт с ним, смотрим на остальное.





ответ №48 | Taura2016.07.05

graf_Proshka, ой, только не говорите, что мне делать:) Я смотрю аниме не только за сюжеты и не раз об этом писала.


Darkspele, нет, логика не странная. Давайте я попробую объяснить подробнее. Путешествие во времени - некий устоявшийся образ у большинства людей. Поэтому, очередное использование этого не самого лучшего на свете повествовательного приема в худшем случае вызовет жалобы, что не объяснили почему, но тут достаточно: потому что Иисус для какого-то удовлетворения. "Таблетка" - это не устоявшийся прием, притом намекающий на некую научную подоснову. А как намекается на научную подоснову, то у многих появляется желание не только ее получить, но и увидеть в ней логику, здравый смысл. Тут не прокатит "магия" уже. И она не прокатила, по итогам.

Если школа не главное, то почему школа? И зачем вообще тогда таблетка? Можно было клуб открыть, центр помощи и бла-бла-бла и сделать тоже веселую вещь. Но нет, нужно школу, потому что маркетинг и тут оно не лучше гаремо-сененов, где на самом деле школа - просто фон, серьезно, она там кроме декораций никакой роли не играет. Поэтому да, одна фигня.





ответ №49 | Darkspele --> Taura2016.07.05

""Таблетка" - это не устоявшийся прием, притом намекающий на некую научную подоснову. А как намекается на научную подоснову, то у многих появляется желание не только ее получить, но и увидеть в ней логику, здравый смысл. Тут не прокатит "магия" уже. И она не прокатила, по итогам."
Тогда вопрос не в приеме, а в "зрителе". Как бы объяснить: сама "таблетка" лишь прием чтобы запустить цепь событий и начать историю т.е. является катализатором. Но сама по себе почти не играет роли в сюжете. Если бы история разворачивалась вокруг "таблетки" (этакий шпионский детектив), то несомненно требовались бы пояснения: что это? Кто придумал? Чем все грозит обернуться? А так она лишь часть мира данного аниме (как в задаче дано: мир в которой существует "таблетка"...). Сюжет здесь концентрирует вокруг персонажей и их проблем, а лишняя информация о "таблетке" будет лишь тормозить его развитие.





ответ №50 | graf_Proshka --> Taura2016.07.05

Даже не намеревался говорить что вам делать.Поэтому и использовал условное наклонение. Всего лишь предложение, не более.

Ну не знаю. Как магически-фантастический фактор, который позволяет вписать взрослого мужика в школу как равного школьникам, вполне прокатило, по моему мнению. Опять таки таблетка лишь маскирует внешний вид, при этом он остается таким же 28милетним парнем в плане здоровья в первую очередь, так же курит и пьет. В аниме в том числе намного больше и более глупых фантастически-магических факторов и из этого делать причину не смотреть аниме не стоит (всего лишь мнение).

Опять таки маркетинг. Манга как и аниме рассчитана на школьников, в первую очередь, поэтому надо было отправить парня на реабилитацию в школу, а не в институт, что б было намного интересней, логичней и практичней. И несмотря на то что отправили опять в школу, опять таким натянутым способом аниме оказалось интересным, веселым и не глупым. Открыть клуб или центр это практично в жизни, но абсолютно не практично с точки зрения написания манги или сценария для сериала. В первую очередь не хватит, как бы это выразиться, свежести ощущений... не совсем так... напряженности нового начала и новизны ощущений. Из открытия клуба или центра можно был бы сделать неплохую драму максимум на 12 серий, но никак не комедию ориентированную на школьников на серий дочерта.

Таблетка и школа это необходимые декорации (для попадания в необходимую целевую аудиторию), которые кому-то нравятся, кому-то нет, а кому-то (как мне) безразличны. Если не концентрироваться на этом, если хотите, необходимом зле, то история очень добрая, забавная и интересная. Мне этого достаточно что б с удовольствием посмотреть аниме.

Пост скриптумом: касательно графики тут дела вообще странные. Местами средненько, епизодами очень круто прорисовано, а эпизодами как курица лапой. Такое впечатление что делало множество разных студий, а потом просто склепали как конструктор лего. Музыкальное сопровождение на мой взгляд нейтрально. Ничего хорошего или плохого.





ответ №51 | Shougen2016.07.05

Честно говоря был малость шокирован, когда увидел, что выложили уже все 13 серий! Думал фэйк!
Пока посмотрел только 1-ю серию. Любопытно. Идея определенно "свежа", по крайней мере, для меня.
Хочу поделиться своим взглядом на то, почему ГГ так просто соглашается на эксперимент.
Попытался "примерить" на себя ситуацию, в которой оказался Арата. Основываясь на своих довольно "скудных" познаний японских реалий могу предположить, что карьера в японском обществе имеет наивысший приоритет для мужчины. Получить работу в крупной компании, вкалывать как "проклятый" чтобы пройти все ступени карьерной лестницы наверх. Карьера - это главное! Это закладывается еще с начальной школы. Об этом юному поколению твердят не только в школе, но и дома.
"28 лет, безработный! Перспективы нерадужные. На собеседования хожу как на работу уже! Безрезультатно! Мне приходиться врать друзьям и знакомым, иначе заклеймят позором! Всё это время деньгами помогали родители, которые дали ясно понять, чтобы со следующего месяца на них больше не рассчитывал! Всему приходит конец! Похоже конец пришёл и моему жалкому существованию! ..."
Крайне утрировано конечно, но по ощущениям как-то так! И вот если бы в такой ситуации мне предложили бы годовое содержание, а потом ещё и гарантированное трудоустройство! В замен всего то надо вспомнить каким "раздолбаем" был 10 лет назад и "потусовать" год со старшеклассниками?!
Я согласен!) А многие, возможно, и почку бы отдали)
Вообщем будем посмотреть что дальше. Завязка норм.





ответ №52 | Taura2016.07.05

Все-таки, попробуйте меня услышать:) То, что вы смогли принять все условности не делает их хорошими, не делает их сильной стороной произведения. Это говорит только о том, что вы нашли в произведении для себя что-то более важное, чем эти минусы. Но, это все еще минусы, это все еще слабости, их немало и поэтому неудивительно, что произведение из-за них кому-то не понравится.

То, что это не экранизация ранобе или низкопробной сенен манги опять же не делает это произведение лучше. Более того, у них много общего. Как вы говорите: школа и ориентация на школьников, романтик, который максимальной закончится поцелуйчиком и общая бессмысленность произведения. Эмоциональная разрядочка на вечер, в не самом лучшем антураже (музыка на фоне меня лично добила).

Я же пытаюсь не просто сказать: тут все плохо тчк, а объяснять почему. Из хорошего: возможно как манга оно читалось бы куда приятнее, поэтому реклама удалась.





ответ №53 | Fagotin2016.07.05

Дочитал вышедшую мангу - что можно сказать, если будет второй сезон, то смотреть его однозначно стоит. В дальнейшем развитии автор уходит от школьных проблем к проблемам взрослых - "руководитель, который лучше сделает сам как надо, а не организует подчиненных", проблема "эксперимента и наблюдателя", шикарно обрисовывается противоречивость самого проекта ReLife - смысл вроде как в налаживании отношений со сверстниками, но по условиям эксперимента, все, кроме объекта, забудут связанные с ним события. Соответственно, чем лучше ты делаешь для себя, тем большего количества воспоминаний ты лишаешь тех, с кем наладил отношения, условно крадешь их жизнь.

К слову, очень странно, что "волшебная таблетка" вызывает такие бугурты. На мой взгляд, игры с памятью школьников - куда более натянутое и необоснованное допущение, чем таблетка, которая заставляет людей выглядеть ни другой возраст.





ответ №54 | graf_Proshka --> Taura2016.07.05

Я Вас слышу и понимаю. Я прекрасно осознаю что с многих точек зрения это аниме, ниже среднего. И многим оно не понравиться. Как говорят на вкус и цвет - аккумуляторы разные.
Просто судить по одной двум сериям это аниме не стоит, вот что я в целом хочу сказать. Точнее даже не это, а то что у этого аниме достоинств все таки больше чем недостатков, благодаря свежему взгляду на школьный слайс с абсолютно другой точки зрения, благодаря внесению довольно неплохой драматической составляющей и довольно смешной комедии, основанной на том что парню28 а он среди школьников и сам школьником прикидывается, благодаря продуманному развитию персонажей и неплохой атмосфере: ооооо я снова школьник ёпт.
Я лично думаю что это аниме не достойно ярлыка: "гавно" или "гениально", в прочем как и подобных ярлыков в целом. Оно такое какое есть. И вызвало противоречивые мнения у зрителей и это уже большой зачет этому произведению.
Вам оно не понравилось после первой серии. Что ж это ваш вкус, ваше мнение. Я лишь хочу донести до вас что в этом аниме есть за что его стоит посмотреть, а потом и пересмотреть даже. Возможно развенчать какие то заблуждения, основанные на догадках. Не более.





ответ №55 | Darkspele --> Taura2016.07.05

Не подумайте, что я высказываю вам какие-то претензии, я вполне допускаю, что данное произведение может кому-то не понравится. Просто, меня сильно удивило обилие критики данного аниме, что вводит в ступор. Причем большинство этих критических замечаний очень спорны (или скорее до крайности субъективны). Просто при всех минусах, в данном аниме затрагивается интересная проблематика, может и хоть и "на вечер", но она хотя бы есть, что в 80% аниме не заметно, а нападок оказалось побольше чем к этим 80%. Обидно же.





ответ №56 | morphy2016.07.05

Читал мангу, когда она только начинала выходить, до определенного момента было интересно...
Потом начали уделять время второстепенным, скучным и неинтересным персонажам, и чем дальше в лес, тем толще партизаны. И хотя, это была одна из немногих манг, за обновлением которой я внимательно следил, к главе 40 я ощутил все бессилие автора, всю немощность его потуг и перестал больше ее читать.





ответ №57 | Taura2016.07.05

graf_Proshka, Darkspele хотелось сказать спасибо за беседу и на самом деле я рада, что вам удалось найти произведение по душе. Возможно, с учетом противоречивых отзывов о манге, где далее события выглядят куда интереснее, чем школьная повседневность не школьников, второй сезон будет удачнее. И если будет, я надеюсь, что они покормят композитора и он выдаст что-то вразумительное:)





ответ №58 | Faraоn --> C0rvax2016.07.09

P.S. если уж причислять какой-либо жанр к исчезающим - так это не-сёдзё романтика. Таких аниме действительно сейчас очень мало.

А она (романтика) вообще существует вне рамок этой мерзкой седзеты? Из чистой романтики мне на память приходит только "Шепот сердца" и тщетные потуги Синкая.





ответ №59 | Taura --> Faraоn2016.07.11

А что вы подразумеваете под романтикой?

Если история любви, то она бывает не только в седзе, в том числе и паршивом. Но, факт в том, что достойной "истории любви" давно не было. На этом фоне даже Luluco - это прям мило и приятно. Во всем виноваты гаремы и ранобе - прокляли аниме. Фанатикам не нужны интересные персонажи, просто школьники обыкновенные, к примеру, им нужны стереотипы: цундерки, яндерки, лолички. См. новую экранизацию Берсерка - все как надо, только вот дарк фентези куда-то выветрилось.





ответ №60 | Minedeployder2016.07.12

Так все?Манга завершена?Можно читать прямо сейчас, не ожидая второй сезон?

Очень напомнило Орегайру, особенно кукакритиков
Там в первом сезоне много смешняшек, во втором накатили больше сюжета, люди не захотели принимать это, по этому второй сезон оценен слабее первого, хотя на много круче и сильнее.Если тут во втором сезоне как писали выше тоже будет "проблемы взрослых людей"а не школьников, то тем более комедию тоже должны будут отодвинуть социальной драме и ныть будут ещё больше.

Люди, неужели ТАК сложно посмотреть 13 серий годного контента с МЕСЕДЖЕМ, ведь так редко делают какие-то посылы в аниме, серьезно.Разумеется это не десятка, но и не "дроп"?Аниме что выглядит убого?Отвратительные персонажи может?
Зачем поносить аниме за такую тупость что герой выставлен в начале "неудачником", если он сильный как человек, которому просто не повезло, может вам был нужен обычный, не развивающийся ОЯШ который фигеет от одной мысли тусить с старшеклассницами (Привет первой паре серий)?
Вы Кайдзи смотрели?Вот уж кто самый главный неудачник в мире анимации, ну да ничего, вроде весьма круто смотрится.

Прошу прощения за сумбур, просто "абидна"





ответ №61 | qwistria2018.04.17

Отсмотрев 13 серий мне сериал не показался выдающимся, НО!! оказывается это очень даже шедевр.
Оказалось что есть ещё 4 серии в виде овашек без которых терялся весь блеск сериала. Если бы спустя столько времени после просмотра мне не встретился одинокий комментарий на неанимешном сайте о существовании продолжения, финальной арки, то сериал так бы и остался оригинальным но проходным.





ответ №62 | EAVAR2018.05.26

Парня омолаживают и отправляют в старшую школу, НО близкие отношения с однокласницами запрещены, если с кем-то сблизишься через год тебя забудут...
Если вкратце все аниме - СФЕРИЧЕСКОЕ НТР В ВАКУУМЕ.





ответ №63 | frosty912018.10.06

Полностью согласен с топовыми отзывами, однако, хочу добавить очень важное замечание:
Если Вы, так же как и я, набрели на это аниме в 2018 году, то обязательно посмотрите одноименные 4 овашки. Тем более, если основной сериал понравится Т.к именно эти 4 овашки полностью раскрывают финал и ставят в нём жирную точку. Я признаться, основному сериалу поставил 7 из 10, именно за не раскрытый финал, овашки же всё исправили. И оценка 9 не заставила себя ждать. Огромный респект авторам за проект, удивительно, как они из такой простой задумки сделали тайтл способный пробить на эмоции. Любителям романтоты смотреть и наслаждаться 1000%





ответ №64 | PaHeHblu2019.02.06

Так все-таки,Тидзуру оказалась той начальницей, с которой ГГ работал во взрослой жизни? или просто похожей девушкой? А то могила есть, кадры о suicide есть, а авторы ведут что это она...





ответ №65 | JoeBonamassa --> PaHeHblu2019.02.06

Авторы не ведут, что это она. Начальница мертва, герой посещает её кладбище. Чизуру - первая подопытная.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура