World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (103)
 - компании (7)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Shadowserg
Bartuk 707
totentanz
DarkFlux
elenaelena
Stepler
Contributor
step



вернуться на страницу аниме «Синий экзорцист [ТВ-1]»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Синий экзорцист [ТВ-1]». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | moongh2010.12.17

На официальном сайте «Jump SQ» появился анонс о начале работ над аниме «Ao no Exorcist» по одноименной манге Като Казуе (Kato Kazue). Манга выходит с мая 2009 года, на сегодняшний день выпущены четыре тома.
Существуют два зеркальных мира мир людей и мир демонов. Связь между ними невозможна, но, кажется, демоны нашли возможность проникнуть в мир людей и покорить его – одна девушка родила сына от самого главного демона. Но стоит ли делать ставку на парня? Кажется, демонов он, какая неожиданность, не очень любит. К тому же воспитал его известный экзорцист.





ответ №2 | Ulqiorra2010.12.18

Рин Окимура и его брат Юкио — сироты, росшие в храме священника и экзорциста Фудзимото. Рин — парень неплохой, но вспыльчивый, придурковатый и постоянно ввязывающийся в драки. Юкио же наоборот, умный, прилежный и мечтающий стать врачом (и лечение извечных ссадин брата ему в этом лишь помогает).
Но в реальности разница между ними куда сильнее: на самом деле Рин — полудемон, и не просто полудемон, а сын самого Сатаны. И когда, вопреки предосторожностям Фудзимото, силы Рина прорезаются наружу, папенька находит его и пытается забрать домой, чтобы в дальнейшем использовать сына в качестве плацдарма для захвата нашего измерения. Рину удаётся избежать сей плачевной участи, но дорогой ценой — Фудзимото гибнет, защищая своего приёмного сына. И тогда Рин решает стать экзорцистом и отомстить Сатане, для чего устраивается вместе с Юкио в специальную закрытую школу.





ответ №3 | AlterEgo2010.12.19

На сайте «Ao no Exorcist», показ которого начнется в апреле 2011 года, появился первый трейлер, а также дополнительная информация о команде, которая будет работать над сериалом.
Над аниме работает студия «A-1 Pictures». Для озвучания героев был собран внушительный ансамбль сейю: Нобухико Окамото (Nobuhiko Okamoto)- Лайфон в «Chrome Shelled Regios», Дзюн Фукуяма (Jun Fukuyama) – Лоуренс в «Spice and Wolf», Кана Ханазава (Kana Hanazawa) - , Кобато в «Kobato», Казуя Накай (Kazuya Nakai) – Муген в «Samurai Champloo», Кодзи Юуса (Koji Yusa) – Винсент в «Ergo Proxy», Юуки Кадзи (Yuuki Kaji) – Волкер в «Durarara!!», Ери Китамура (Eri Kitamura) – Юи в «Angel Beats!», Рина Сатоу (Rina Satou) – Харука в «Minami-ke», Ретаро Окиайю (Ryotaro Okiayu) – Акио Фурукава в «Clannad», Хироси Камия (Hiroshi Kamiya) – Коюми Арараги в «Bakemonogatari», Тетсуя Какихара (Tetsuya Kakihara) – Нацу Драгнел в «Fairy Tail», Кейдзи Фудзивара (Keiji Fujiwara) - Холланд в «Eureka Seven».
Режиссером значится Тенсай Окамура (Tensai Okamura), выпустивший «Darker than BLACK», «Wolf's Rain» и «Kikaider». Над сценарием работает Рюта Ямагути (Ryota Yamaguchi), сценарист «One Piece» и «Escaflowne: The Movie». Кейго Сасаки (Keigo Sasaki) – «Sengoku Basara» и «Senkō no Night Raid», работает над дизайном персонажей. Музыку к аниме напишет Хироюки Савано (Hiroyuki Sawano), написавший музыку к «Sengoku Basara» и «Zombie-Loan».





ответ №4 | tikki-mick2011.03.10

Этот мир состоит из двух измерений, соединенных в единое целое, точно зеркало. Первое, в котором живут люди, называется Ассия. Другое, предназначенное для демонов, - Геенна. Эти измерения никак не связаны между собой, и путешествия между ними невозможны. Однако, демоны могут перемещаться из своего мира в другой, овладевая чем-либо, принадлежащим Ассии. Сатана – архидьявол. Ничто в человеческом мире не способно выдержать его сущность. Поэтому, он собирается использовать своего сына Рина, рожденного простой женщиной. Но согласится ли сын с планами отца или станет кем-то другим?.. Например...Экзорцистом?





ответ №5 | Ketsune2011.04.17

Вот он, второй из самых ожидаемых мной новинок весны.
Перед мангой просто преклоняюсь, поэтому сказать, что сильно ждала, значит ничего не сказать.

Это было начало пути мальчика, который узнал, что он - человек лишь наполовину, а отец его никто иной, как правитель Геенны - мира демонов и зла. Причем герой перенимать папашин трон не собирается, а скорей совсем наоборот.

Первая серия впечатлила. Хотя и начало немного не по манге, и серию разбавили отсебятинкой, в целом она заслуживает внимания. Состав сейю замечателен, рисовка отменного качества. Что и следовало ожидать от этого режиссера. *_* Пока что ничего определенного насчет экранизации сказать не могу, но чувствуется сразу - вещь стоящая. Очень надеюсь на то, что сериал будет лидировать в этом сезоне. Советую!





ответ №6 | pipkin2011.04.19

Читал и почитываю мангу-первоисточник. Создателей аниме понесло с первой же серии… она чуть больше чем полностью состоит из филлеров. Аниматоры разорвали моё сердце в клочья, веры им нет. Самое идиотское в данной ситуации, что глав-то в первоисточнике гора и тележка, даже на данный момент можно было всё растянуть на пару сезонов, если делать по стандарту - 4-5 глав на серию. Сам ГГ стал другим, и само аниме уже не тот трушный мангаковский Экзорцист, а страшная химера.
Ужасно, в первой же серии уничтожить все надежды на что-то хорошее, это надо постараться.





ответ №7 | Akawana2011.04.21

Рисовка, естественно, на высшем уровне, но не вижу я в анимации старого-доброго Экзорциста. Я действительно не понимаю аниматоров - смысл так растягивать первую серию ненужными по сути моментами. Единственная надежда на то, что в дальнейших сериях сюжет будет развиваться по манге, ибо аниме не сможет достичь успеха в рейтингах.





ответ №8 | Smoke2011.04.22

Всё написанное ниже это онле моя вкусовщина, ни в коем не претендующая на объективность.

С выходом первой главы манги в журнале Jump SQ мир таки увидел сборище всех мистических штампов, которые только возможны в нашем глобализированном до нельзя мире. Более подходящим названием для манги я вижу "ГрейСуперИтер Лайт" и правда, мангака собрал всё лучшее с каждого мало мальски мистического тайтла и сделал каждую составляющую в 10 раз хуже. Как итог, уже 23 главы непомерной скуки, глупеньких персонажей (но сёненота же, так щито не грех) и буддийского правдорубства вперемежку с ватиканскими рясами, Херрсинг не иначе.

И вот, 17 апреля в сияющих доспехах умелых рисовальщиков из A1 Экзорцист вышел на бой за кавай и крики "НЯ!!!!", водрузив на себя тяжеленную артиллерию из звёздного состава сейю и нехилого такого Окамуры Тенсая. Предполагалось, как видно, что первая серия будет как взмах меча Миямото Мусаси, чик, и ты на небесах с педо... плюшевыми мишками и 77 няшками (ну или яойными подонками, кто на что горазд), но как и предполагали некоторые не разделяющие вздохов и охов ребята, случился конфуз, сценаристы на пару с Окамурой не прыгнули выше головы, не сделать же из разваленной карамели чёрный шоколад, правда, A1 пыжились, страдали, но родили, что родили, а иначе и быть не могло.





ответ №9 | _indeX2011.04.23

Первая серия сюжетом достаточно точно следует манге, ее реализовали очень достойно как и в графической, так и в составляющей саундреков и озвучек. Порадовало и отсутствие явных штампов. По самой истории нельзя составить однозначного мнения, все зависит от того, как их реализуют и подадут на просмотр, но точно можно сказать, что судя по исполнению 1й серии, есть все шансы, что это выйдет в интересный и захватывающий приключенческий сенен.





ответ №10 | Tawni2011.04.27

Все жалуются, что сюжет растягивают, но мало кто задумывается, что на данный момент глав манги вышло ровно на 1 сезон и если анимировать все точно по манге, то все будет быстро и скомкано. Даже в 1-2 серии персонажи вышли более харизматичными и и прописаны более глубоко, нежели в манге.

Прорисовка на высоте - нет слишком смазанных планов, характерных для аниме последних лет, когда вроде бы рисовка и ничего, но отдаленные ландшафты и персонажи прорисованы чуть более, чем убого и серо.

Опенинг - наверно уже полюбившаяся всем группа UVERworld, известная по нескольким рейтинговым аниме. Приятно и живо.
Эндинг.... он такой эндинг. Именно такой и должна быть концовка.

Посмотрим, что будет дальше и не сольют ли хорошую идею на середине.





ответ №11 | Aoi2011.04.30

Мангу я не читала, но и слава Богу, потому что уже наслышана от недовольных поклонников об отсебятине аниматоров с первой же серии. Но я мангу не читала и от аниме в полном восторге! **
Минусом я бы назвала демонические приемы экзорцистов: дожили... священник на середине церкви чертит сатанинский пентакль... Все-таки любят аниматоры над христианской религией поизращаться, прямо-таки пища для размышлений!
К плюсам можно отнести замечательную рисовку, а также захватывающий, я бы сказала, что местами заставляющий замирать, сюжет. Ну, и главный герой... Сын сатаны с синими глазами... романтика! Еще у него очень миленькие зубки и такие же ушки... каваи!





ответ №12 | kokoto2011.05.01

На мой взгляд у авторов получилось очень интересное аниме. Задумка особенно зацепила. Давно похожего не смотрела. Все пропорции, лично на мой вкус, соблюдены. Во-первых это рисовка. Красиво и со вкусом, даже сказать то не чего. Главный герой хорошо прорисован, ничего лишнего и характер у него то, что надо. Не мямля, не рохля. Хотя в его то статусе, этого и не увидишь. Статус его особенно заинтриговал. Сюжетная линяя тоже заставляет улыбнуться. Тема актуальная, а главное редко встретишь 2 в 1. Музыка как ни странно, мне по душе. Поэтому буду с удовольствием ждать продолжения. Авторы
ao no exorcist большие молодцы.





ответ №13 | Red_Alchemist2011.05.02

Аниме закончат транслировать 25 сентября 2011 года, следовательно будет 24 серии. Смотрим и ждем, друзья :) Надеюсь не сольют, пока мне все нравится.





ответ №14 | Smeyushechka2011.05.03

Ну не знаю,стеб над религией в аниме встречается часто (вспомнить хотя бы тот же Hellsing)и здесь его не так что б уж очень много, просто скорее всего это связано с представлениями японцев о христианстве как таковом:). А в целом, по-моему,аниме неплохое.Начало немножко затянуто, но вот с третьей серии действие понемногу начинает набирать обороты и, надеюсь, станет только интересней. Да и сделано все на уросвне - и персонажи, и графика, и музыка. В общем, весенний сезон обещает несколько хороших аниме, и думается, это будет одним из них.





ответ №15 | girimir2011.05.07

Не впечатляет. Не понимаю, что в сериале многим так нравиться. Может конечно потом сериал станет интересным, с потрясающим сюжетом, запоминающимися героями и великолепными боями, но сейчас все очень уныло и неинтересно. Герои скучны, сюжетные повороты вызывают зевоту, бои вообще ниочем. Может позже, когда сериал выйдет полностью, я и досмотрю, хотя очень вряд ли.





ответ №16 | Red_Alchemist2011.05.11

Возможны спойлеры.
Пытался вспомнить какую аналогию имеет данное аниме. И вспомнил. Крестовый поход Хроно. Аналогия явная, Рин-демон, Хроно тоже. У Рина есть напарник, его брат, у Хроно тоже, правда напарница- Розетта. Правда концовка у Хроно печальная, да и действие происходит в начале XX века, а не в современном времени как в Экзорцисте. Посмотрим чем экзорцист кончится, может создатели нас удивят ?





ответ №17 | Merimo Oyama2011.05.14

"Блич" + "Наруто" + "Крестовый поход Хроно" + "Ди. Грей мен"= 4 по цене одного, только сегодня!!! Главный герой-злодей по происхождению (о-о Наруто, респект, тебе! Да, и Хроно тоже ) и сокрушитель зла по призванию, обладающий сверхсилой, мочащий направо и налево демонов и прочую нечисть, мечтающий добраться до Князя Тьмы,чтобы свершить святую месть за погибшего от его рук приёмного отца и дабы спасти планету от демонов, к коим и сам относится. Попутно является хулиганом, которого многие боятся (Савамура-кун, привет, тебе вместе с Мидори) спасает мальчиков-девочек и учится в академиии Экзорциств (Аллен, я и про тебя не забыла!). Естественно, влюблён в девочку, которая влюблена в его старшего брата. А он, скромняга, боится даже заикнуться ей о своих чувствах. Он отчаянно борется со своим соперником из академии за право самолично уничтожить Дьявола, читает проповедь "а-ля Ичиго Куросаки=> Кучики" возлюбленной во время спасенияи, рыдает над сёдзё-мангой, скрывая от других свою сентиментальность... И, зачем, спрашивается, нужно было снимать сие зрелище? Сюжет сам по себе интересен, но, как бы это сказать, не нов. Не хватает в нём чего-то особенного. Может, если бы он появился чуть раньше, чем Наруто, Ичиго, Хроно или внук Нурарихёна, то, непеременно, стал бы суперхитом. А сегодня... Просто одна из новинок с потрясающей графикой, отличными песнями в опенингах-эндингах, которую должен пересмотреть каждый уважающий себя отаку, дабы сравнить с Великими Гигантами своего жанра (см. первое предложение) и на смертном одре гордо заявить потомкам "Дети мои, я смотрел всего Блича и Наруто до самой последней серии, видел все их мувики, овашки и спэшлы, прочитал всю мангу про них и наизусть помню все песни из этих аниме, поэтому я прожил достойную жизнь, чего и вам желаю".





ответ №18 | Shinji-san2011.05.14

Посмотрела первую серию и разочаровалась. Я вообще люблю мистические аниме, а тут вообще тема а ля Данте в молодости (аниме - devil may cry). Ну и тут они умудрились впихнуть дешевые вставки. На мой взгляд аниме для 12-15 лет. Выражение лиц, поступки героев, шутки - полный набор всего того, что так мило нынешней молодежи.
Я лично надеялась на что-то более взрослое, умное и брутальное что ли. Нет, ладно глубокий смысл они могли и не вкладывать. В конце концов не философское это аниме. Но они опять сделали главного героя каким-то сопляком. Я осознаю, что ему 15 лет и что он не должен быть горой мышц, но все-таки от сына Сатаны я ожидала чего-то большего, а не просто милого личика и синего пламени.
что ж посмотрю еще пару серий, а там решим досматривать его или нет.





ответ №19 | iseleznev2011.05.17

Пока ТВ адаптация смотрится превосходно, красивая анимация, динамичные, хоть и редкие пока сцены сражений, обоятельные сенэн-герои. Все, что нужно для хорошего экшена, тут есть даже больше, чем в достатке. Также на редкость понравился главный герой, можно долго говорить, что это штамповый тип, и такой есть в каждом сенэне. Но тут его образ в целом оказался очень близким к сердцу, с нетерпением жду новых серий.





ответ №20 | Geosword2011.05.17

Вы заметили, что в последнее время демонов, детей сатаны, темных властелинов и прочих любят всё больше и больше? А вы заметили, что в последнее время все эти...назовем их темные личности, которые, как мы привыкли должны быть злыми, переходят на сторону добра? Может сказано немного по-детски, но ведь сути это не меняет? Демон на стороне добра - эта противоположность притягивает, даже если этот момент и не блещет оригинальностью.
Итак закончим с прелюдиями и перейдем непосредственно к:

У данного аниме великолепная графика - как в плане смешных сцен, где герои корчат ну просто первоклассные рожицы, так и в плане сцен магических с кучей спецэффектов. Окружающий мир, персонажи и прочее также внушают уважение. Постарались друзья, действительно постарались.

Сюжет тоже не подкачал. Главное не то, какой сюжет, а каким нам его подают. Ну академия, ну сын сатаны, ну вот опять эти приключения, однако скажу сразу - смотреть очень интересно(только и успевай серии перещелкивать).
Немного о героях(мне они запомнились больше всех):

Окумура Рин - главный герой, немного вспыльчивый, ну может глуповатый(хотя я бы этого не сказал),но кроме этого минусов у него нет. Может посмеяться когда это позволяет случай, может быть серьезным и рассудительным и пока что он не делает различных глупостей за которые его можно презирать или ненавидеть. Как герой он удался на все 100%.

Брат Рина, Юкио серьезный, спокойный, один из тех, которые скрывают свои истинные чувства и полностью посвящают себя своей работе(в данном случае работа=быть экзорцистом). Отлично дополняет своего шумного братца.

А вот представитель японского отделения Ордена Истинного Креста слишком безумным получился. Иногда мне кажется, что в него тоже кто-то вселился, например демон сумасшествия. Да и когда он разговаривает у него клыки как у вампира. Не ну серьезно! Лидер экзорцистов должен выглядеть как-то посолиднее что-ли? Я бы даже согласился на заштампованного старика с большой белой бородой - всё лучше чем этот тип.

Ну и как своеобразный итог:
Учитывая текущий рейтинг данного аниме(18 из 1926) я надеюсь на лучшее, а именно о том, что дальше будет также интересно и также смешно. У данного творения есть все шансы стать ну если не шедевром, то просто классным аниме! Всем советую начать смотреть!
(если впадете в зависимость от аниме - вызывайте экзорцистов)))





ответ №21 | MirAI_cHAn2011.05.18

Товарищ girimir!
Вы вообще к кому аниме свой комментарий писали?
Складывается ощущение, что экзорциста вы совершенно не смотрели, так как человек, который просмотрел хотя бы одну серию этого аниме, ни за что бы не сказал, что бои здесь "ни о чём".
К тому же раз вам Ao no Exorcist показался скучным, то я не знаю, каким должно быть аниме, чтобы стать по-настоящему интересным.
Мною просмотрены уже 5 серий, и пока, на мой взгляд, всё идёт гладко. Атмосферная музыка, неординарные персонажи, яркая графика и интересный сюжет без особых отклонений от оригинала. Чего ещё нужно для того, чтобы насладиться просмотром?





ответ №22 | girimir2011.05.18

Мне не трудно ответить. Я может просто пересмотрел слишком много сериалов и не вижу тут чего-то оригинального, нет изюма. Но даже качественно снятые штампы тоже могут быть неплохим аниме, тут и этого нет. Если вам хочется бога из машины, типа сейчас как разозлюсь и всем хана, смотрите Хелсинг или, к примеру, как заметили, DMC, там еще и кровищи хватает. Если хочется красивых боев, мне нравиться воздушный мастер (хотя наверное только мне и нравится). Хочется неплохого юмора и какого-то жизненого смысла, советую сильнейшего ученика кэньити. Ну а если не хочется всякого старья, в этом сезоне есть деадмэн вондерворлд. Ну а к экзорцисту я может еще вернусь, как выйдет серий 10 зайду почитаю отзывы, но что то мне подсказывает я не ошибся.





ответ №23 | niriya2011.05.25

Как уже не раз заметили, сие творение не блещет гениальностью в плане сюжета, но (!), как просветил нас великий Бакуман, и манга, и аниме Экзорцист до невозможности идеальный и типичный сэнэн. В нем есть все необходимое: яркий главный герой, захватывающие драки, анти-герой хуже не придумать (имейте совесть, сам глава демонов, куда уже хуже), месть, на которой строится весь сюжет, и (тут барабанная дробь) катана в руке нашей звезды (еще раз благодарю Обу Цугуми и ее гениальное творение за открытие моих невидящих глаз). Что поделать, сейчас трудно придумать что-то сверхуникальное. Всё уже давным-давно увидело мир, правда, было снято не настолько динамично, и графика не была такой интересной и завлекательной. Так как мангу не читаю, чтобы аниме не было противно смотреть, надеюсь, что все же сюжет меня хоть немножко удивит.





ответ №24 | Hetiru2011.05.28

Вчера (а точнее позавчера вечером) открыла для себя новое аниме, чей фанарт, опять же, нагружает пиксив по полной программе =)) Скачала вышедшие на данный момент 6 серий, загрузилась несколькими кружками кофе с молоком, подняла утречком сестренку, и мы вместе принялись смотреть «Ao no Exorcist».

Если честно, то я преследовала меркантильные интересы – узнать, за что это аниме такое популярное, а также пофапала на парочку персонажей. Но после просмотра первой серии я сразу поняла, что подсела и, кажется, это надолго =)) Ух, моя сенэновская с незапамятных времен душонка проснулась и охватила все мои мысли словно ураганом разных эмоций. Как же давно я не видела добротного сенэна и красивых битв! Правда, они на данный момент были не такими длинными, которые я привыкла встречать, но все же поразили меня своей красотой *_*

Начиная от серии третьей, для нас с сестренкой стало ясно, что 24 сериями, наверное, аниме не ограничится. Во-первых, потому что это сенэн, а во-вторых, потому что ДЖАМП. Вкратце говоря, пока герой набьет себе компанию протагонистов, пройдет минимум серий 16 точно ^^ (это еще при хорошем раскладе). Но! когда я начала смотреть «Синего Экзорциста», то и количество серий, и время, которое я трачу на просмотр, для меня было неважно – я была увлечена миром персонажей, их мыслями, переживаниями и действиями.

Ну а теперь к самим персонажам. Хоть за 6 серий я пока не всех успела открыть для себя, но парочка выделяющихся героев сразу же запала мне в душу.

Ну, во-первых, это главный герой – Окумура Рин. Мне понравился этот забавный паренек сразу с первой серии. Мне кажется, что такой гг. относится к тому типу протагонистов, которые сразу же заставляют тебя смотреть аниме дальше – яркий, настойчивый, энергичный, пылкий и очень-очень милый. Признаться честно, то сэйю я узнала еще не заглядывая в Википедию. И вы тоже сразу определите, если смотрели такие аниме, как Air Gear, Индекс Волшебства или Президент-Горничная ^^ Я считаю, что для Рина подобрали голос ну просто замечательный – очень ему подходит, сэйю очень хорошо передает настроение и эмоции нашего главного героя ^^
Ах да, забыла упомянуть, что Рин очень хорошо готовит, но его иногда очень недооценивают. Ух, мне бы такого симпотяжечку на кухню – радости было бы неимоверно сколько *__*
А еще наш мальчик не просто школьник, а, как и положено в сенэнах, паренек со сверхспособностями – демон, который родился от самого Сатаны и обычной земной женщины ^^ Ну а далее следует прекрасное голубое сияние, море разных переживаний и открытие для себя нового мира. Хотите узнать о чем я? – посмотрите аниме сами ^^

Далее мы знакомимся со вторым персонажем сего произведения – Окумурой Юкио, по совместительству братом гг.
Если в случае с Рином голос сэйю был для меня великолепным, то для Юки-чана (с)Сиэми я бы подобрала иной голос, нежели Дзюна Фукуяму. Я не намекаю на то, что этот сэйю плохо озвучивает или чего еще, но голос персонажу определенно не подходит. Но это мое ИМХО, возможно, вы думаете иначе ^^
Юкио в отличие от Рина очень спокойный, уравновешенный и всегда держащий себя в руках брат. Хоть эти двое и близнецы, но Юкио намного выше ростом, на вид более взрослее, да и ведет себя не как подросток, чего не скажешь о нашем главном герое. Этакий противовес Рину.
Оба братца неимоверно напоминают мне всем хорошо известных братьев Элриков – безбашенный (1 штука) и спокойный (1 штука). Но мы откинем все эти сходства, поскольку иначе бы и быть не могло – не могу представить обоих героев спокойными, либо сорвиголовами – всегда должен быть противовес. Я думаю, что мангака в этом случае подошла в братьям достаточно удачно и сделала их полными противоположностями в характере.
Хотя Юкио, хоть на вид такой неприступный, тоже частенько теряет самообладание, боится своего девичьего фанклуба, гоняющегося за ним по школе, чтобы накормить, а так же просчитывает свои шаги наперед.

Третьей в моем небольшом обзоре станет главная героиня – скромная девочка Сиэми Морияма =)) Она мне показалась очень милой, доброжелательной и на удивление бойкой в некоторых ситуациях. Просмотр эпизода про нее доставил море разных чувств и мыслей.
Особенно порадовала сэйю – Кана Ханадзава, озвучившая Кобато, Анри и много других прекрасных ролей. Голос очень подходит поведению и характеру Сиэми, не складывается ощущения «чего-то не того».
Мне очень понравилась наша главная героиня. Я надеюсь, что она впоследствии сможет стать хорошим экзорцистом, продолжит выращивать великолепный сад своей бабушки и будет отличной поддержкой нашему главному герою Рину. Хотя на данный момент ее навыки оставляют желать лучшего..

Представляю вам четвертого персонажа – ректора Мефисто Фелеса. Ух, и позабавил меня этот персонаж. Для меня всегда приятно видеть таких забавных ректоров, которые одним своим позитивом заставляют тебя мысленно хотеть поскорее увидеть академию, или посмеяться над комедийными моментами. А уж как он ест лапшу быстрого приготовления – что что-то XD
Голос Камии Хироши я узнала только со второй речи персонажа, уж очень он был замаскирован. Но впоследствии услышались Идзаевско-Натсумовские нотки и сразу все встало на свои места =))
Ректор своим поведением и харизмой не отстает от других замечательных сенэновксих руководителей. Но больше всего напоминает Смерть-саму из Soul Eater ^^Эхе, если бы не знала, что D.Gray-man и Ao no Exorcist придумывали два совершенно разных человека, то подумала бы, что Мефисто и Тысячелетний Граф братья XD Уж очень они похожи поведением и своим имиджем – хотя в каждом не без изюминки ^^

Хм.. За вышедшие 6 серий я пока не смогла уследить за дополнительными персонажами данной истории, но я уверена, что они станут отличной компанией нашему гг – Рину ^^ Может сейчас они и грызутся между собой, но ведь это все по законам жанра, правда? Скоро все уладится и перед нами предстанет замечательная компания протагонистов =)
И все же мне хотелось бы отметить понравившегося персонажа – Рэндзо Симу. Уж очень он мне приглянулся в нескольких своих появлениях в кадре. Буду с нетерпением ждать серию про него, чтобы узнать получше его мотивацию и историю детства =))

В итоге что мы имеем? А вот что: прекрасный сюжет (не без штампов, но где в наше время их не бывает ^^) о демонах и экзоцистах с качественной анимацией, красивыми боями, запоминающейся открывающей и закрывающей композициями и потрясающей прорисовкой фонов. Да-да, фоны в этом аниме просто замечательные – красочные и необыкновенно красивые, помогают окунутся в сказочный мир академии, в котором нам и придется находится вместе с персонажами ^^

Сюжет немного напоминает сборную солянку уже упомянутых Soul Eater, Chrono Crusade, D.Gray-man и Крестик+Вампир, хотя в последнем мальчик учился в школе демонов, а в нашем случае все совсем наоборот ^^ Но знаете, желание смотреть не исчезает, а наоборот – увеличивается с каждой добротной серией.

И твари из нижнего мира в "Синем Экзорцисте" придуманы очень интересно. Особенно понравились летающие как бактерии демоны "угольная смола". И название забавное, и на вид очень заманчиво-интересные. А когда их много скапливается около отрицательно-настроенных персонажей, то и влияние на меня, как на зрителя, производит соответствующее - словно мухи на тухлятину слетелись - потрясающий эффект показать существо из нижнего мира ^^

Мне очень понравилось это аниме, буду с нетерпением ждать и дальнейших эпизодов и любопытствовать про понравившихся персонажей. Мангу пока читать не буду, раз уж взялась сначала за просмотр аниме, но я надеюсь, что экранизация будет такая же интересная, как и ее начало, и не сбавит своих оборотов к концу сериала ^^





ответ №25 | elinaz2011.06.01

Очень хорошее аниме в перспективе. Отличный образчик сёнен анимы.
А что у нас красит кроме боев такой жанр? Главный герой.
Рин с самого начала подкупает своим поведением. Он действительно - добрый, хороший парень. Не гений быть может.

Но главное - он НЕ ИДИОТ.

?миниспойлер?
________________________________
Для меня это стало очевидно после того, как Рюдзи пригласил Рина на "состязание" с прыгунами (вроде 5 серия). Ну Наруто и даже вполне себе Ичиго что бы сделали? Ясен пень понеслись бы соревноваться. А тут - ну прям душа не нарадуется.
_________________________

Вот за одного ГГ, у которого присутствует здравый смысл готов смотреть Экзорциста до упора.

А об остальном быть может рано судить. Но пока все очень неплохо:

Сюжет - окей, завлекалочка
Фансервис - если он и есть, то оооочень ненавязчивый
Пафос - в умеренных дозах присутствует
Бои - пока что короткие, но то что есть очень ничего.
Рисовка - для сённена хороша
Дизайн персонажей - запоминающийся, хотя не оригинальный.
У главного героя катана - 1 штука, есть =)
Краснеющие парни в девчачьих заколках - 2 штуки есть.
Накай Кадзуя - 1 штука, есть.

Profit.





ответ №26 | akina4an2011.06.03

Ох как мне понравилась первая серия) и рисовка тебе симпатичная (лично для меня), и эндинг как по заказу, и ГГ не дебил. И да, братец заслуживает отдельных вздохов и ахов)К тому же я большой любитель тем экзорцизма и демонического стафа. Вторая серия подогрела интерес, НО... предсказуемость начала пробиваться. На третьей серии появились штамбы сенена, *"подслащенные" розовым лимузином*. И дальше как-то смотреть неинтересно стало. Наверное, проблема в большом количестве просмотренного ранее аниме. во время просмотра постоянно лезет в голову: это было, а.. ну, наверное, через пару серий это будут его верные товарищи и т.д. Меня не пугают штампы, ибо все уже снято-переснято. Это неизбежный процесс. Но здесь, на мой взгляд, не хватает какой-то изюминки. А может я привереда)





ответ №27 | Red_Alchemist2011.06.03

Ребята, появилась точная информация, будет 25 серий. :) Я на одну серию ошибся =)





ответ №28 | elinaz2011.06.07

Они тянут правильно. Ибо в отличие от Deadman Wanderland (кстати зачем-то урезанного до безобразия), манга тут не так вперед ушла. Лучше, чтобы в 25 серий уместили хотя бы первую серьезную Арку, а потом замутили нам 2 и 3 сезоны (если все ок будет)





ответ №29 | Recorn2011.06.12

Мне вот непонятна такая шумиха вокруг этого аниме. Ну, очередная комедийная школьная мистика. Ну ладно, добротная комедийная школьная мистика с неглупым героем. Но зачем ее так-то обожествлять и вводить в ТОП 10?
ГлавГеры, конечно, удались на славу. А вот кто меня исключительно раздражает при каждом своем появлении - это Сиеми. И вы не надейтесь, что она со временем уйдет на второй план, наоборот выйдет к нам на первый и будет нас "радовать" своими любовными метаниями и ужимками.
Сюжет неплох, но несмотря на достаточно оригинальную идею, местами заметно заштампован.
В общем поставил девятку. Хорошее аниме, но до шедевра как до луны.





ответ №30 | ZloyKawaii2011.06.13

успешно просмотрены все вышедшие на сегодня 8 серий
итак, что могу сказать?
В общем: очень даже приятная вещь среди онгоингов, но пока только среди онгоингов
А теперь по-отдельности:
1. Графика. отлично, 9/10, видимо студия решила постараться так же, как над birdy the mighty.
2. Сюжет, идея, оригинальность. пока 8/10, довольно неплохо.
3. Герои. тоже 8/10.
4. Характеры. а вот тут я таки скажу своё "бе". как же меня бесят персонажи а-ля Нарута >_ все характеры персонажей как в типичном дешёвом сёнене с идиотскими идеями, в которых если у кого-то горе или кто-то слаб духом, то им никто не помогает, а наоборот, выставляют дерьмом, тряпкой, бесхребетным дибилом(-кой) и т.п. затем следует удар по морде или вовсе избиение, после которого избиваемый вдруг "прозревает", что-то там понимает и начинает плакать от счастья. НО! в последних сериях явно видно улучшение: герои (особенно ГГ) теперь не страдают синдромом Томы (это гг из индекса) и действуют правильно и умно, что очень радует =)
Итого - пока что 7-8/10. если не сольют, то будет твёрдая восьмёрочка ^^
и ещё: я тоже считаю, что это аниме не достойно топ-10, в нём нет пока ничего того, что может его туда вознести -.-"





ответ №31 | Red_Alchemist2011.06.16

Первая часть BD и DVD выйдет 22 июля, вторая 27 июля, про остальные пока не известно.





ответ №32 | sum41302011.06.29

Я вот сколько читаю комментарии, не понимаю почему к каждому аниме первая предирка - не по манге или слишком урезана. Давайте вы попробуете написать свой сценарий который будет по манге и посмотрим что у вас получится. Аниме и манга - это разные вещи. И не всегда все что есть в манге можно включить в аниме, или наоборот аниме нужно чем-то разбавить. Лично мне будет не совсем интересно, если аниме будет точная копия манги. Зачем же его тогда вообще делать? должен быть элемент творчества.

Теперь перейдем к аниме "Синий экзорцист". В последнее время стало очень популярно снимать и писать про всяких демонов и людей их изгоняющих))). Так что идея эта не новая, за что уже минус бал. Если говорить о рисовке, то она приличная, но мы просто живем в такое время, что почти у каждого аниме рисовка на высоте, так что этот критерий я даже не учитываю порой. Например, у Миядзаки рисовка его первых работ, ничем не хуже нынешней. Если говорить о героях, то тоже ничего нового. Школа экзорцистов - насмешила. Явное копирование нескольких аниме, просто "по цене одного". И я совсем не удивляюсь, что это аниме в ТОП20. Так как люди просто видят, что-то знакомое и по чему очень сильно скучают. Вот я скучаю по Алену))). И поэтому это аниме посмотрю, просто как замену, чтобы хоть на чуть-чуть не скучать. вот только такая ситуации в аниме-индустрии меня не радует. Если все аниме будут похожи друг на друга, то это будет печально. Хочется увидеть полет фантазии автора, что-то до сих пор не виданное. А не просто смотреть аниме, как замену тем что уже закончились. Хочется, чтобы аниме зацепило, и уже замену искать новому, а не давно просмотренному старому)))





ответ №33 | BrainCancer2011.07.01

Чего мы, анимешники, только не видали на своем веку! Шиноби, шинигами, пираты, обычные японские школьники, экзорцисты, огромные боевые роботы, мастера боевых искуств, вампиры, экзор... стоп... что опять? Ну и ладно, что опять, ведь это выглядит если не свежее, то хотя бы немного серьезнее Герймена. Я уверен, что сейчас на меня польется куча гов... простите, комментариев мол "Где же тут серьезность?!", но согласитесь, сын Сатаны звучит куда правдоподобнее и убедительней чем "поседевший мальчик с волшебным глазом и гигантской трансформирующейся рукой", пусть даже этот малый и горит синим пламенем, как газовая конфорка.
Не скажу, что герои меня слишком удивили, но вышло не очень заезжено. Для меня, так самый лучший герой сёнена это Сон Гоку, который и заложил этот типаж. Именно его исковерканная версия теперь является к нам со всяких Бличей, Нарут и Ван Писов. Что же являет собой Окумура Рин? Рин - более удачная копия Гоку, хотя они как обычная и негативная фотография отображают цвета друг друга. Он похож на Гоку тем, что при не очень большом интеллекте он не ленится думать и придумывать всякие хитромудрые штуки.
Прорисовка на высшем уровне. Хотя в рисовании причудливых рож никто не переплюнет Оду-сана, а Golden Boy по прежнему лидирует в моем списке комедийных ситуаций, у аниматоров получилось весьма и весьма неплохо. Все четко, ярко и современно, так что большой плюс Синенькому.
Сюжет... пожалуй, не самое большое достижение этого сериала. Сколько раз с голубых экранов нам показывали приукрашенные обряды экзорцизма? Но сын Сатаны - это пожалуй что-то новенькое. Да, у нас был Данте, но его папаша Спарда сам крошил демонов направо и налево, хотя и сам таковым являлся, так что бесспорно Рин - новая задумка (может я не видел какого-то аниме, так что просветите меня на эту тему, если что).
Итоговоя оценка этого сериала, по критерия известным только мне: 8/10, так что смотреть будем и очень даже с удовольствием =)
Вышло бы больше серий - сказал бы больше, а так это все что я думаю об это сериале.





ответ №34 | komrad132011.07.04

Не будут городить много текста, но итогам 12 серий могу сказать следующее- 70% сериала довольно средненько(местами уныло), 30% сериал хорошо (местами местами круто). Круты были первые 2 серии, а потом академия, набор команды, хотел сериал дропнуть, но 9 и 10 серия вернули интерес тайтл. Но 11 серия-опять средненько, хотя папаша и сын отморозки все ж доставил. 12 серия- местами средненько, местами хорошо.
У меня одно небольшое замечание к тайтлу. У автора оригинала с дизайном женских персонажей как-то не очень, более-менее удалась только Шиеми, а Идзуми вызвает ассоцицию с Рок Ли из Наруто (и это не комплимент), Сюра (деанонимизировалась в 12 серии), автор хотел сделать ее секси, но получилось так себе, лучше она не срывала покровы. Демоны у автора как-то лучше получаются.
Все равно будем смотреть, потому интересные серии есть, но до них еще надо дожить.





ответ №35 | ZloyKawaii2011.07.05

а всё-таки эта вещь оправдывает мои худшие опасения... а ведь я так надеялся, что всё и дальше будет так же классно, как и в первых сериях...





ответ №36 | click1342011.07.11

А как всё начиналось...

Ну что же, первые 2 серии превзошли все мои ожидания. Потрясающая завязка, экшн сцены, персонажи - всё всё было идиально. Особенно первая пробежка по "демоническому Токио" до Церквушки впечатлила до ужаса. Наконец-то, думал, сделают чего-то мрачное с серьзными проблемами с жестокостью. Посмотрел далее... и тут ждало самое ужасное - это оказался до жути заезженный СРАННЫЙ СЁНЕН, где главный герой собирает вокруг себя школоло, дабы противиться мировому злу, самому сатане!!! Трёп про дружбу и прочие тёплые чувства, которые до жути приелись и стоят комом в горле. Осилил лишь 6 серий. Олигофреничный глава академии напрочь отбил желание дальнейшего просмотра (прочитав мангу, понял, что ничего не потерял).
Рисовка и Музыка стандарт, хвалить и критиковать не за что, соответсвует стандартам этого года.

Оценка:
9/10 за первые серии
1/10 остальное, начиная с псевдоубогой академии (обычной школы и становлением ГГ - ОЯШЕМ)...
Итого:
5/10 смотреть можно, если уж совсем времени не жалко.





ответ №37 | Recorn2011.07.17

С каждой серией все печальнее и печальнее. Как бы не вышло так, как с "Deadman wonderland" потенциал огромный, а реализация - никакая.
А ведь как все хорошо начиналось...
Первый тревожный звоночек прозвенел, когда ГГ отправили в академию и начался...
Начался сёнен. Самый натуральный, с отличным ГлавГером, хорошей графой, и интересными "изюминками", но все-таки 100-ный сёнен. Со всеми сопутствующими атрибутами: "сбором пати", школой, небольшими арками, где ГГ кого-нибудь обязательно спасает и... Ну вы поняли.
12 серия... Думаю, чего же тут еще не хватает, для полноты жанра. Ах да, сисек.. Да вот же они! Большие и почти неприкрытые... Все для целевой аудитории.
Разочарование. Постепенно нарастающее, и уже явно ощутимое. Если все будет катится в ту же сторону (а судя по пролистанной манге так оно и будет), выше семерки от меня "экзорцист" не получит.





ответ №38 | Art_Black2011.07.18

Ужасная реализация синего пламени. Видел ролики игры Mortal Kombat(2011) в которых Скорпион был объят пламенем, вот там да, шикарно сделано. А здесь какие то жалкие синие куски чего-то там не похожего на огонь.





ответ №39 | VovanKoperativ2011.07.24

Знаете, Наруто с его силой Девятихвостого выглядит намного солиднее местного сына Сатаны. Посмотрел 13 серий и все думал, чего же не хватает для полноценного сенэна? Ответ пришел вскоре: дело не в сиськах, а банально в драках.
Стартовал Экзорцист на славу: две серии с неплохой мистикой смотрелись ново и обнадеживающе. А вот дальше, к сожалению, вся интригующая атмосфера резко испортилась. Вместо того, что бы держать зрителя в нетерпении перед новыми тайнами и в целом сделать полноценную мистику, авторы уродили некое подобие сенэна. Подобие, потому что куцая и вяло текущая школьная рутина с совершенно несерьезными приключениями уже никому не интересны. В том же Бличе и Наруто раскачка была намного круче: главные герои по-началу так же возились со всякой мелочёвкой, но это никогда не было их потолком, и зрители это прекрасно понимали. Данный сериал оказался слишком мелочным: скучные демоны, слабые учителя, невразумительные тренировки, огромная и в тоже время непродуманная школа. И самое удивительное - где драки? От безнадежности оставим второстепенных персонажей, хотя по закону сенэна, они тоже должны проявлять повышенную активность. Но мыслимо, что бы главный герой больше чем за десяток серий всего-лишь пару раз рубанул мечом? Причем рубанул тупо, "с плеча", а потом его еще тупее избили до полусмерти. Вспомним Князя тьмы с задней парты, по сути гаремку, но насколько же велика разница в силах главных героев!
Вообще "Синий экзорцист" значительно уступает любому известному сенэну: Ребону с его жесткими, но продуктивными тренировками; Соул Итеру с его могущественными противниками, Наруто с его продуманными техниками, Бличу с его смачными битвами, Ди Грей мену с его серьезностью, Ван Пису с его разносторонними персонажами, Фери Тейлу с его безудержным темпом приключений и т.д.
Если ли хоть что-нибудь выдающееся в Ao no Exorcist? Пожалуй нет, разве только задорный первый опенг и ну графика, хотя в последняя для 2011 года всего-лишь на уровне средней планки. Главный герой по характеру может неплох, но его слабость непростительна. Остальные персонажи либо штампованы, либо недостаточно раскрыты. Порадовал только младший брат главного героя и Папаша, в тоже время Мефистофель, на мой взгляд, совсем не вразумительный. Одновременно мало толкового юмора, а сюжет дырявый и до невозможности скучный (затянутый).
В общем коплю серии и смотрю дальше, но на многое надеяться уже бесполезно.





ответ №40 | loggin2011.07.26

>VovanKoperativ: "дело не в сиськах, а банально в драках"
В связи с выходом 15-ой серии это ваше замечание потеряло актуальность. Ao no exorcist наконец-то вдарил, да еще как! Наконец-то настоящий бой и настоящая сила сына Сатаны; впечатлен, весьма впечатлен... Главное, чтобы создатели удержали вот эту вот планку в дальнейшем.





ответ №41 | blinggg2011.07.28

Я вот никак понять не могу, что за всеобщая нелюбовь к сёнэнам у народа?!
Их много? Не больше, чем гаремников, драм и триллеров. Они похожи? Да взять любой сериал, в 2011 году всё строится на штампах, клише и определёных канонах жанра.
Как сёнэн (а это аниме не что иное, как чистокровный сёнэн) Экзорцист идеален. А все претензии это, как говорится, "сериалом ошиблись".





ответ №42 | Decap_3312011.07.28

2 loggin
Ну а чем впечатлен то ? 15 серия такая же тухленькая как и пред идущие. Весь кхммм "бой" длиться 2-3 минуты, да и никакого боя то и не было ну помахал немного мечом. Ничего выдающегося в сериале в целом не увидел.ГГ не очень, дизайн девушек тоже далеко не порадовал. До того же гаремника (который я посмотрел не без удовольствия) Ichiban Ushiro no Daimaou далеко. Ну и собственно вспоминается Hellsing, до него еще дальше.(чего в Хелсинге только стоит Андерсон (с его образа был взят отец ГГ из Синего Экзорциста) и Алукард.
На данный момент 6/10





ответ №43 | TeddyBear2011.07.29

По мне так достаточно примечательный сёнен получился, ничего подобного уже давно не было такого, из последних хороших сёненов был только фейри тейл, но экзорцист смотрится куда бодрее. Обычно я жду пока выйдет 12+ серий и смотрю паками, но экзорцист затянул сразу, сейчас я жду каждую серию с нетерпением, такое в последний раз было только когда выходил соулитер(а начальные серии у него просто шикарные), но там меня относительно быстро отпустило ибо тот темп и завораживающее очарование пропали. Что будет с экзорцистом увидим в будущем, но пока однозначно шедевр!





ответ №44 | FIameHaze2011.07.29

Я ярый фанат всех сёненов . За всё время я пересмотрел и перечитал множество произведений данного жанра. Это такие бесконечные сёнены как Ван пис, Блич, Фейри Теил, Реборн, Соул Итер (если судить по манге), Гинтама и даже пресловутого Наруто( ну с кем по молодости не бывало :D ) . Сюда так же можно отнести алхимика ,Кэнъити и д. грей мена. Но не суть. Экзорцист сразу привлёк моё внимание .
Ещё при просмотре трейлера я понял , что меня ожидает новый сёнен. И вот уже вышло 15 серий .Что же интересного и необычного в экзорцисте? Для начала выскажусь о главном герое. Окомура Рин - сирота , но в то же время сын Сатаны,отсюда вытекающая способность . довольно необычно не правда ли? Хм...Экзорцисты где то мы это уже видели , не в д. грей мене ли ; ) Но всё же тут немного другая ситуация. Так же ещё хочется отметить , что Рин на порядок рассудительнее того же Луффи, Нацу или Ичиго, без причины вечно рвущихся в бой. А как он готовит? лучше любой девушки.
Далее начинается стандартная ситуация для сёнена . Школа , поиск друзей,прокачивание скила . Немного о способностях друзей. Тут всё как в какой то мморпг , с самого начала обьясняется какие существуют классы экзорцистов. Вам тут и танки, а именно рыцарь — тот, кто использует мечи.(наш герой кстати собрался идти по этому пути), и дд ,в роли неких драгунов ,использующих огнестрельное оружие, и целых 3 вида саппортов : укротители , те кто вызывают саммонов; доктора - в простонародье присты и достаточно необычный класс поддержки ,а именно арии. Они экзорцисты, которые для борьбы с демонами цитируют Библию и другие священные тексты.
Ну об этом поговорили.
Теперь немного пройдёмся по песонажам
Юкио - брат близнец Рина, причём младший, но при этом он уже давно занимается экзорцизмом и припадаёт в школе у Рина.
Рюдзи(Бон). Ну какой сёнен без кокурента-друга гг .Рюдзи это Зоро для Луффи , Исида для Ичиго, Грей для Нацу...можно продолжать до бесконечности. К слову сэйю у Бона тот же, что и уже упомянутого Зоро и Хиджикаты из Гинтамы . Так что сравнение напрашивается само собой
Сиёми - подруга Рина, начала учится экзорцизму именно из за него. Ну тут уже прослеживается некая любовная линия, но всё же как персонаж она меня не очень зацепила
Сюра. Ну и снова , куда же без наставника для главного героя. В экзорцисте в данной ролли выступает грудастая девушка Сюра ( этот персонаж должен был быть сексуальным, но увы это не особо получилось)
Ну характеры второстепенных персонажей пока не раскрыты , разве что можно сказать пару слов о Камики , которая так же как и Сиёми смогла призвать 2 фамильяров -лисиц (этаких саммонов) .
Пока сюжет повествуте нам о том как рин со своими друзьями учатся на экзорцистов, сдают различные экзамены,выполняют поручения. В последних сериях(на данный момент) наконец начинается что- то масштабное. Рин наконец показывает нам свою полную силу, при виде которой аж мурашки по коже. Надеюсь дальше будет ещё интереснее.
В целом экзорцист пока оставил только положительные впечатления .Конечно он не станет бесконечным, так как манга выходит раз в 2 месяца, но по окончанию своё место в рейтинге займёт. Кто то скажет "Что ? опять школа?опять друзья? Опять эти битвы и выяснение кто круче? " Да это так, но какой сёнен без всех этих атрибутов, я думаю именно из за этих мелочей мы и любим аниме данного жанра. Без них экзорцист бы не был тем ,чем он сейчас является - отличным сёненом.





ответ №45 | BrainCancer2011.07.31

to VovanKoperativ

Пожалуй, меня Ваш комментарий улыбнул в одном месте, с которым я только на половину согласен. Приблизительно половина перечисленных вами сененов довольно таки сурйозно уступает мастодонту жанра - Драгонболлу! Я согласен только с тремя пунктами: Наруто, Ван Пис и Фейри тейл. Действительно, Вы правы насчет критериев этих аниме. Более продуманных боев чем в Наруто, я не видел нигде, обычно все сводится к простому мордобитию,но вы посмотрите на мордобитие в Экзорцисте - с новой графой смотрится таки смачно, хотя Драгонболл и не такой "сочный" в плане графики, но все же тумаки выглядят очень пристойно для аниме 80х-90х годов! С персонажами, как я уже говорил, никакое произведение не сравнится с Ван Писом. В Газовом Бесогоне они хотя и на порядок слабее в плане продуманности, но некоторые заслуживают внимания (к примеру покойный Паладин Сиро). В Драгонболле та же ситуация - персонажи оригинальны в начале своей истории, а вот уже поближе к концу становятся донельзя похожими друг на друга, но тут дело в другом - зритель видит ВЕСЬ жизненный путь героев, не много не мало за весь сериал прошло 40 с лишним лет. Мы встретили маленького мальчика с хвостом, а проводили уже Защитника Всея Вселенной. С драйвом Хвоста Феи не может соперничать ни Ван Пис, ни сверхпафосное Наруто, ни даже растянутый донельзя Драгонболл. Воистину - аниматоры смогли вместить в 90 вышедших серий столько жизни, адреналина и переживаний, сколько не ужалось впихнуть в 440 серий Наруты. Но ведь Экзорциста вышло всего-то 15 серий, Фейрик тоже не блестал сверхдраками и уберприключениями на столь раннем этапе.
А теперь рассмотрим то, с чем я категорически не согласен.
Итак, первым пойдет под расстрел Реборн. Кхм... простите, Вы помните 15 серию Реборна? Я тоже ее не помню, потому что первые серии Реборна годились только для всяческих лолей, которые тешились с бисененных мальчиков-мафиозии и няшного карапуза. А вон 15 серию Экзорциста я запомню, ведь тут произошла вторая стычка с Амаймоном! Бой на две минуты? ДА, черт возьми, ибо единственное за что я не люблю Драгонболл - бои в 20 серий! Но! Тренировки в Драгонболле вообше не поддаются сравнению со всеми другими тренировками - как вам тренировки при гравитации в 3000 раз превышающей земную? А как насчет отработки ударов двадцатью тоннами на каждой руке? Думаю вопрос исчерпан.
Далее у нас по расписанию Блич. Смачные драки? ГДЕ?! Все что можно увидеть в Хлорке - дешевые однообразные трюки со скоростью и рейатсу! Да, Драгонболл ничем не отличается, но тогда на дворе был конец восьмидесятых - начало девяностых, и тогда это устроило революцию в мире сененов. Где бы было ваше Серо, если бы не Камехамеха? А вот одна примечательная особенность Экзорциста - я за 15 серий не увидел ни одной подобной техники! Хотя и жанр после первых 2 серий сменился, но демонов батюшки изгоняют так же.
Могущественные враги в Соул Итере? Маджин Буу в Драгонболле ради забавы крушил целые солнечные системы - вот это могущество, а в Соуле есть только 2 достойных соперника Буу - Синигами и Кишин, и то они бы упали от одной его тычки. Этот розовый гаденыш одним криком открыл дыру в пространстве, в Соуле же подобного я ничего не видел!
Ди Грей Мен... я вот так Вам скажу - сенену напрочь не нужна серьезность! Хотите серьезных ситуаций - смотрите триллеры и всякую подобную лабуду, а сенен снят для отдыха!
Да и вообще я не понимаю за что не любят сенены? Их всего-то с десяток есть достойных! Большее отвращение у меня чем пафос у меня вызывает только соплежуйство по типу романтики и драмы. Гореть бы им синим пламенем Сатаны! А сененам долгой жизни!





ответ №46 | Javelly2011.07.31

Экзорцист хороший сенен. И главное интересный. Тут есть и драматические моменты, и интрига, и многое другое. Не зря продажи манги после сериализации, резко подскачили(тома с 1-6 поднялись с тиража 200 000 экз, до 600 000). Уже даже появилось подобие тренировки(в манге), но единственное чего не хватает экзарцисту, это действительно драк. Причем не банальных, которая была в 15. Конечно красиво, но не то. В нормальном сенене есть "превозмогание", когда из последних сил, когда противники выхватывают технику за техникой накаляя бой, делая его еще жесче и итригующи. Этого нет. Нужны хорошие и интересные бои, но на 7 томов такого нет. Во всех сененах есть, а в экзорцисте нет, автор силшком много места уделяет рутине и это огорчает.
Надеюсь на лучшее и буду пока смотреть. 7/10 - именно как представителю сененов.(десятку ставил только Ван-пису))





ответ №47 | VovanKoperativ2011.08.01

Ого как ринулись защищать этот псевдо-сенэн!
Почитал мангу: плачевно, но дальше будет еще хуже + жирный филлер 100. Манга оказалась намного дохлее сериала, причем многие филлерные куски понравились больше оригинала.


To BrainCancer

Драгонболл не смотрел, поэтому никаких сравнений с ним не делал. Да и не зачем: Экзорцист что манга, что аниме даже приблизительно не равны тем произведениям, которые я привел. Соответственно разница Экзорциста с Драгонболлом, судя по вашему комментарию, еще разительней.
Теперь конкретно:
1. Феритейл, особенно манга(в аниме, пардон, филлеры), с самых первых глав взял очень бодрый темп. Пускай в нем не было крутых драк и накрученных приключений, зато герои никогда не сидели без дела: новые поручения, междоусобные стычки, вылазки из страны и т.д. Экзорциста на против после вступления читатьсмотреть очень скучно: много скучной болтовни, мелочные задания, излишнее внимание второплановым событиям и т.д.
2. Реборн бесспорно долго раскачивался, особенно аниме (пардон, опять филлеры). Но в Экзорцисте главный герой не обычный пацан, старающийся убежать от неожиданно нависшей обязанности. С самого начала у Рина огромный потенциал, так почему бы не придумать под него множество интересных тренировок и поучительных поединков? И зачем нужна вся эта рутина, особенно вокруг второстепенных персонажей, среди которой главный герой только доказывает свою никчемность и глупость? Драка в 15 серии, что это? - тупо мордобой. Нет бы как задумал Мефистофель, в процессе битв научить Рина управлять своей силой. В Реборне же, напротив, многие схватки рассчитываются с целью оттачивания мастерства.
3. Изгонение демонов ИМХО банальное и однообразное: ни каких специфичных условий, никаких подробностей и т.д. Например, рассказали о типах экзорцистов, но про демонов пока ни слова. В том же Бличе, сколько бы он не был поверхностным, первые серии посвятили обрисовыванию пустых и местному мирозданию. Если говорить о смачности, как эталоне мощности, то Гуррен Лаганн никому не переплюнуть! Если говорить о смачности Блича, то такой атмосферной постановки боев, как в первых 60 сериях, я даже не припомню. И та же банальная рейацу проработана намного лучше, чем синее пламя в Экзорцисте.
4. На счет могущественных врагов имел в виду сравнительную характеристику. В Соул Итере противников не рубят, как соломку, переходя на левел ап. И разница в силах хоть очевидна, но не зависит от того, у кого Банкай толще: какой там Кишин (берем мангу), чего одна хитрая Медуза стоит. А с тем же мечником Блек Стар аж три раза сражался. В Экзорцисте просто не интересно смотреть, как Рин разбирается со всякой мелочовкой. В тоже время переход к верхушке - Амаймону тоже был не лучшим решением: слишком неожиданная разница в статусах (хотя по силе Рин далеко не в лузерах).
5. Вот не надо делать из Сенэна развлекаловку для детей. Есть множество успешных представителей этого жанра с немалой толикой серьезности, например Клеймор и Берсерк. В Экзорцисте хотелось бы чтобы хоть демоны были более агрессивными, а то глядишь до покемонов скоро докатятся.


Я люблю и ценю сенэны. Но проблема в том, что Экзорцист - это всего лишь жалкая подделка. Почему? Еще раз попытаюсь объяснить:

1. На моей память это один из немногих сенэнов, где ТАК чморят главного героя. Чморят друзья, семья, союзники и т.д. Обычно зрителю хочется, что бы главный герой напинал-таки главному злодею. Лично мне хочется, что бы Рин переметнулся на сторону зла и объяснил, что "блин, считаться с моим аргументом надо было". Но нет, он все послушно выслушивает, а выводов никаких не делает, лишь впутывает себя в еще большие проблемы. Это разумно? Если не можешь разобраться со своими проблемами, зачем делать новые? Обычно в сенэнах главный герой старается доказать свои убеждения. Рин больше терпится + даже когда взялся за тренировки, то постоянно распыляется на пустяки.
2. Указали на 15-тую серию, а где хорошая продолжительная драка? Ладно, даже если дело не в моще, но где интересные техники, поставленные движения, общая динамика и хоть элементарная тактика? Герой на это не способен? Ладно, пока простим ему это. Тогда может злодей? Тоже нет?! Но ведь злодей качался не один год, он не мелкая сошка и серьезно взялся за дело, тогда неужели это его потолок? Оставим 15-тую серию, но где же пример того, к чему должен стремиться главный герой? Пока ничего убедительно. Все больше разочаровывает...
3. Нет прокачки персонажей + какие-то неубедительные экзамены. Продуманной тренировки не показали и не покажут. Во круг экзаменов больше разговоров, чем чего-то действительно стоящего и интересно. При этом большинство эфирного времени уходит на разговоры и на второстепенные события, персонажей. Последняя тенденция очень сильна в филлерных сериях, а манга просто пухнет на всем своем протяжении. Даже оригинальные задания авторы не смогли придумать. Причем ладно там для эксваеров, но чем занимаются многие продвинутые экзарцисты, остается только гадать. Еще не время для этого? Но уже и так скучно до нельзя!
4. Нет характерной для сенэна градации и разницы в силе. Так, многие учителя кажутся на уровне эксваеров. Папаша-паладин ничем особым не отличился. Амаймон, хоть пока круче главного героя, но свой статус сына сатаны совсем не оправдывает. И если он так слаб, то автоматически сам сатана не далеко ушел! Где промежуточная фаза? Опять потолок возможностях манги. Скучно...

Можно привести еще множество сравнений с образцовыми сенэнами, но честно - лень. Ведь суть всей писанины в элементарном: я не возмущаюсь этим "опять", я, наоборот, жду это "опять", жду когда же Экзорцист покажет что-то на уровне нормального сенэна. То, что мы видели много раз и безусловно любим, но в данном случае никак не дождемся. А ведь задатки сериаламанги были большими. Это не школьная разборка между обычными людьми. Здесь есть магия, есть демоны, есть характерные противники и таинственные союзники. Так сделайте аниме более захватывающим, более продуманным и углубленным, с большими масштабами и яркими чертами. Позвольте развиваться персонажам, продумайте интересные преграды и увлекательные подробности, докажите крутость и опасность противников, дайте главному герою свободу в действиях, чтобы зрители немного повосхищались им! Увы, пока глухо...





ответ №48 | Nagasaki2011.08.01

Признаюсь: онгоинги - моё проклятие, поэтому берусь я за них... не берусь обыкновенно. За "Экзорциста" взялась. И чёрт бы меня подрал! Потому что теперь неделю за неделей я жду 25 заветных минут.
Всё было бы куда проще, будь это тем самым стандартным сененом, которым его тут крестят. В смысле, тем "стандартным", каким сенен стал в последние годы. Я бы мирно посмотрела пару-тройку серий и пошла дальше, качнув по завершении весь сериал и попив под него чаёк. Или забыв качнуть (что вероятнее). Но "Экзорцист" оказался Чем-то. Ну, все помнят те две первые серии, ага? Башня по кирпичу легла в стойку "куча" и была готова ко всему. Даже, как оказалось, к "школе экзорцистов".

А всё оттого, что некоторым здесь кажется чистой воды провалом.
(спойлеры)

Что мы видим в первых двух сериях? Динамику, дамы и господа, водоворот. Простые, казалось бы, люди, с серыми буднями и проблемами, вдруг оказываются экзорцистами и детьми Сатаны всякими о_О. Даже если об этом написано в заглавной рецензии - это не в бровь, а в глаз! Это стильно, в конце-то концов.
И что же дальше? Темп гаснет. Обидно? Нооормально! Потому что так это похоже на все вокруг: всплеск - затишье. Как горные ручьи, вздымаясь на порогах, в итоге льются в спокойные реки. В глубокие, сильные реки.

Рин слаб? О нет, он же сильный, просто человек, а не "сын Сатаны". И, судя по тому, что мы увидели по окончанию 15 серии, именно в его человеческой сущности окажется подлинная сила, потому что она гарантирует ему твердость.. трезвость, если хотите. Именно в парадоксе "сильные слабые стороны" для меня очарование, потому что это так приближает Рина Окумуру ко мне самой - так хочется, чтобы слабости в какой-то момент сослужили мне добрую службу.

О, у него нет техники? Конечно, следовало овладеть хотя бы хитэн мицуруги прежде чем на экранах-то появляться! Ну-ну. Не знаю, как всем, а меня порядком уже утомляют неоправданные вдруг-возникающие-способности у каждого первого глав.героя сененов. Мне достаточно того, что этот малый полыхает синим пламенем со всеми вытекающими.. Понятно, конечно, что Амаймон не "Папа", и одним лишь демоническим бешенством с человеческой кровью в жилах его не возьмешь, но мне хочется логики, развития. И в кои-то веки у меня впечатление, что "Экзорцист" способен мне их дать, не размазываясь на сотни эпизодов.

Драку в несколько серий? Ну, пожалуйста, ну нет. Т_Т. Пусть лучше потом снимут пародию и туда запихнут все боевые финты, прокладывая их исключительной комедией - это я посмотрю с удовольствием, а пока хочется, чтобы река, начавшаяся так бурно и затянувшая в свое течение, становилась лишь глубже (чему затяжные бои способствуют слабо, на мой взгляд).

Невнятные персонажи? Это оттого, что шаблон-то разбавлен. Т.е. штаповка-то, может быть, и штамповка, но какая-то не та. Вроде и вот она - свита гг; вот и набор анти-героев наклевывается, которых надо будет пройти по пути в кабинет Босса.. Но все равно есть ощущение какого-то оптического обмана. Потому что Рин ходит с тайной в виде хвоста в штанах; потому что Мефисто со своими клоунскими нарядами доверия не внушает ни в какой ипостаси - ни как анти, ни как покровитель гг; потому что "наставница" все еще сомневается... Это, конечно, может быть особенностью онгоинга - всего 15 серий просмотрено, - но это именно то, что заставляет меня смотреть дальше, ждать новых серий. Не из вредности, а из любопытства. Разве не победа над аудиторией, в виде меня?

Сюжета? Сколько всего повидали анимешники! Кто найдет ответ на вопрос "Чего они еще НЕ видели?" будет удостоен специальной Нобелевской премии. "Сюжет" в нашем случае - это детали. И, конечно, "Экзорцист" не то аниме, которое я бы приводила в пример в данном случае. Но и провальным по этой части я его назвать не могу. Там же "сын Сатаны", эй!.. Я присоединяюсь к тем, кому это кажется свежей идеей. В сочетании с исполнением этой задумки все остальные элементы вроде "школ экзорцистов", друга-соперника, мутной любовной линии, квеста "перебей родню - доберись до Папы" и т.д. приобретают новый привкус. Мне достаточно, чтобы считать сюжет "Экзорциста" удачным.

Можно еще много сказать в пользу: про графику (а разве не хороша?), про первый оппенинг ("Непроматываемый" его фамилия)), про работу сэйю. Можно было бы изощриться и нарыть-таки список против: все-таки я не идеализирую "Синего Экзорциста", найдутся штуки, в сторону которых я фыркну. Но общее впечатление - положительное. Это гвоздь сезона.
Выдержит ли он испытание временемновыми сериями? Этого не узнать, пока времяновые серии нас не настигнут.

А пока я упрямо жду субтитров 16 серии, хоть и дается мне это ожидание сидением на иголках.. - а это ведь уже показатель. Нравится. Я бы советовала смотреть.





ответ №49 | Elasseor2011.08.02

Сын Сатаны. Не смешите мои копыта.
Пропустил начало сериала, и только потом, посмотрев высокие(так и не понял до сих пор, почему?) оценки, скачал первый десяток серий и залпом посмотрел. Собственно после первой серии я понял, что это фейл. Вот скажите мне почему, ПОЧЕМУ Сатана, первый после бога, вдумайтесь в эти слова, ведет себя как мелкий бес??? Что это за кривляния, нездоровый смех и прочий неадекват в поведении? Дядя сбежал из психушки? Тот же Кишин в Соул Итере, хотя и позиционируется как предел безумия, намного более похож на врага, с которым стоитимеет смыслнадо сражаться, потому что если победит он - плохо будет всем. Я смотрю на этого "Сатану", я мне хочется сказать НЕ ВЕРЮ, ну не тянет он на Главного Плохого.
Отсюда и отношение ко всему аниме, ну не верю я что этот добренький мальчик сын Сатаны, не верю я в этот мир с непонятными "демонами", не верю что тут есть хоть какое-то зло ,необходимость борьбы с которым мне смогут доказать, если самый главный босс плохих, похож на сбежавшего из психушки... слабака. Не вижу я масштабности в этом аниме, даже когда смотрю на него в упор. Мелко и скучно.
Оффтопиком: Как эччи-фана все 10 первых серий меня всё терзали вопросы: где красивые девушки и хоть какой-нить фансервис? В том же Соул Итере меня радовала Блэр, в Кеничи там вообще что ни девушка, то кровоизлияние в мозг. Прочитав отзывы, теперь мучаюсь, смотреть 15-ю серию, или не смотреть. И если да, то сразу, или просмотреть сначала с 11 до 14? Потому что общая унылость аниме меня убивает. Даже шутки не смешат.





ответ №50 | Armonia2011.08.02

Посмотрел 10 серий сабжа. После чего собственно понял, что такие высокие рейтинги были выставлены в основе своей множеством тян. На самом же деле Синий Экзорцист уныл более чем полностью. Ситуацию не спасает даже доставляющий Мефисто, так как ГГ и остальные герои практически ничем особенным не выделяются. Рисовка приятна, но не уникальна. На мой взгляд впоследствии анима и манга упадут в популярности крайне сильно и они попросту станут обычным сёненом о которых мало кто будет вспоминать благо никаких признаков шедевра или просто годного и доставляющего аниме здесь не имеется.





ответ №51 | Trampp2011.08.07

Совершенно ничего необычного. Даже не понятно по какой причине у этого аниме такой высокий рейтинг. Из 16 серий нормальных было не больше 5. Сюжет довольно простой и не вызывает особого интереса. По большей части, радует, наверное, только рисовка и то не всегда. В принципе, смотреть то можно. Надеюсь на более удачное продолжение.





ответ №52 | spacearea2011.08.08

Отсмотрел на днях уже вышедшие серии. И честно говоря поражён что такое невыразительное аниме находиться так высоко в рейтинге.

1) Рисовка - Странно, за что же её хвалят? Она абсолютна на уровне, а местами даже хуже (некоторые пейзажи), вышедших в этом сезоне аниме.
2) Персонажи - честно мне всегда нравиться наблюдать, как под действием жизненных обстоятельств, медленно но верно мнение главного героя начинает менять (или наоборот укрепляется) и он растёт в первую очередь в моральном плане, а уж потом в физическом. Но увидев первые 3 серии складывается ощущение что в этом произведении примером Окумуры Рина является сбежавший пациент Кащенко, а не целостная здоровая личность заслуживающая если и не подражания так хотя бы уважения.
3) Сюжет - никак не впечатляет. Набор клише, но даже это было бы не так критично, ведь гениальность всегда рождается из обыденности. Однако, авторы так и не смогли выйти за рамки банальности. И это не удивительно если учесть динамику событий - её просто нет; глубину трагедии ГГ - "В своих ошибках найдём "козла", т.е. дьявола отпущения и не будем больше об этом думать" - явно девиз Рина; смысл выдвигаемой ГГ идеи и доказательство её правоты - О какой идее идёт речь? На ней можно сэкономить - явно решили сценаристы; красота и продуманность боёв - Нет-нет-нет вы что?! 2 минуты голубых всполохов пламени над лесом 5 взмахов меча и всё.
....

В общем только 3 из 10. Очень слабо.





ответ №53 | KuboKun2011.08.10

Выгнать, выгнать школоту из интернетов, в особенности с любимого World-Art! =_=
Граждане комментаторы, вы умудрились сравнить бедный сёнен с чем только можно, как опытные эксперты расставили оценки графике, вспомнили о том какая манга читабельная и какие неопытные сценарюги-жадюги испохабили сюжет своими филлерами. Специалисты вы наши, куда без вас мы денемся.. кто из всех "постеров" действительно может профессионально и адекватно оценить графику? Никто! Почему? Потому что никто никогда не снимал аниме, только профф. глазу понятна сложность исполнения анимации в сцене! В Экзорцисте анимация более чем выше и дороже ваших оценок, собственно как и её исполнение и сложность! А ещё аниме - отдельный продукт, который не требует стопроцентно точной экранизации первоисточника! Зачем снимать всё по манге, это идиотизм чистой воды, этому аниме нужны были филлеры, нужен был слегка искаженный сюжет и это всё тут очень гармонично и грамотно сделано. А в тупую переведённой в телевизор мангу будут пялится лишь конченные дураки, офанатевшие до мозга костей! И таки да, зачем, родные, зачем сравнивать это аниме с другими, с совершенно другого поля? Зачем? Я удивляюсь как тут ещё не появилось сравнение с евангелионом.. все любят сравнивать любое аниме с евангелионом. Зачем вообще что-то сравнивать? Что за бред, упаси боже, какой Наруто? При чем здесь Наруто? А зачем искать глубину DMC в сёнене для школьников??!! Мир сходит с ума, народ, отвыкайте от аниме, читайте книжки, саморазвитие никому ещё никогда не вредило!! Синий экзорцист - обычный сёнен с приемлемой анимацией и незамысловатым сюжетом, искать тут глубину подобно поиску Атлантиды в свежей луже во дворе. Просто наслаждайтесь батлами, приятными цветами и хорошими опенингами, а от сёнена больше ведь ничего и не надо.





ответ №54 | seagull262011.08.15

студя не Bones, а аниме полностью слили. оставшиеся 8 серий будут совершенно ни о чем, так как аниме догнало мангу, но идет не по ее сюжету. все-таки для экранизации было слишком рано: и событий маловато, и в графическом плане (анимация пламени) все могло быть гораздо лучше





ответ №55 | Javelly2011.08.19

seagull26
студя не Bones, а аниме полностью слили.


Главную задачу аниме выполнило - поднялись продажи манги(на данный момент в 3,5 раза с 200 000 экз, до 700 000).
Дальше когда экзорцист закончится переснимут, как Алхимика, а может просто дождутся когда накопится побольше событий и снимут продолжение. Не стоит так печалиться, есть еще манга.





ответ №56 | seagull262011.08.21

Javelly, а я и не печалюсь. меня это просто бесит. и я с вами категорически не согласна, главная задача аниме - чтобы студия срубила как можо больше денег на трянсляции и продаже дисков и всякого мерчендайза
смысл был делать 24-серийное аниме, чтобы потом половина серий была бессмыссленна и беспощадна? к тому же, даже если и будут делать второй сезон, достаточно много фактов из манги переврали. например, не показана реакция Бона на присутствие сына Сатаны в академии, и вся эта романтика между Рином и Шиеми. ее ангст в манге был достаточно логичен, а теперь его наверняка опустят.
ps: исправно читаю мангу сразу же, как она выходит





ответ №57 | Ka-tyan2011.08.22

Elasseor

Что значат ваши слова о "Главном злодее"? Рин в этом аниме далеко не злой и даже наоборот. К вашему сведению, Рин сын не только Сатаны, но и обычной смертной женщины, а от папаши у него только сила. Плюс воспитание крайне хорошим человеком. С чего ему быть главным злодеем? Он наоборот против Сатаны драться хочет. Его воспитали ОБЫЧНЫМ человеком и замашек Сатаны у него просто не может быть! Чистейшая логика. А если хотите хоть каких-то проявлений демонизма, то там довольно ярко показаны моменты из детства, в котором Рин не мог сдерживать силу и гнев. В общем ваш комментарий оказался крайне бессмысленным.
Мне аниме очень нравится. Первые 2 серии были прекрасными. До 13-14 хорошими. Сейчас немного слили, хотя если экзорциста действительно хотят уложить в 24-26 серий, то и не удивительно. Буду очень рада, если сериал так быстро не закончится.





ответ №58 | Elasseor2011.08.24

Как сказал Armonia:

Посмотрел 10 серий сабжа. После чего собственно понял, что такие высокие рейтинги были выставлены в основе своей множеством тян.

Вот только что Ka-tyan и подтвердила его слова.
Особенно меня порадовали следующие слова:

Его воспитали ОБЫЧНЫМ человеком и замашек Сатаны у него просто не может быть! Чистейшая логика.

При этом почему-то возражения только тем моим словам, где сказано, что Рин ДОБРЕНЬКИЙ (заметьте не добрый, а добренький), и мне доказывают, что он вовсе не злой, а совсем наобoрот. Где ваша "чистейшая логика", наша милейшая тян? Зачем опровергать то, чего я даже не писал? А что вы можете возразить по поводу самого Сатаны? И его адекватности? Вам и это кажется нормальным? Или, постойте, я угадаю, вы до сих пор думаете что гномы, это миленькие коротышки из мультиков Диснея, стиравшие панцу Белоснежки? И демоны у вас такие же да? Только и могут что рычать и кривляться перед нашим ГГ?
Советую посмотреть сериал Supernatural и вывести для себя, что демоны это умные, хитрые, злобные нелюди, которые способны заставить и десяток таких простодушных дураков, как Рин, делать, что они хотят.
А не выводить в топ20 вот это вот (дальше не смог подобрать эпитетов)...

В кач-ве оффтопа: Насчет и пап и мам. У детей алкоголиков(доказано клинически) шанс самим стать алкоголиками значительно выше, чем у среднестатистического человека. А тут у него в венах не водица плещется. У него папа КТО?





ответ №59 | Ka-tyan2011.08.25

Ну, Сверхъестественное я смотрела)))

Чем вам не понравился Сатана, я не знаю. Вполне адекватный злодей. Веселится он потому, что наконец смог попасть в тело Широ, да и сынулю забрать себе. То, что он "мелкий демонишка" опровергается тем, что попасть в наш мир он не мог из-за силы, уничтожающей всё и вся. Злодей может быть сколько угодно умным и хитрым, только вот эффекта ужаса за несколько минут (я про 2 серию) этим не достигнуть.





ответ №60 | Alexc2011.08.26

А мне нравится, без всяких дурацких загонов на тему Бобра и Осла, не напряжное такое аниме с местами халтурной рисовкой (была одна серия, не помню какая, вообще что-то ужасное с рисовкой было), ещё там есть рубаха-парень Рин, а ещё для фансервиса плоский, как доска, парень в капюшоне превращаеться в девушку с сиськами навыкате (это ж как надо было так бинтом обмотаться, чтоб такое бохатство спрятать, как она бедненькая не задохнулась), но она мелькают не часто, так что всё хорошо. Ну ещё там решаются насущные проблемы дружбы, взаимопомощи и самоопределения, ну куда без этого в школе, но опять-таки не так навязчиво. Ещё есть "тролль" по имени Мефисто, который на само деле демон, троллить любит много и часто и почти всех. Ах да, самое главное, то, чего порой не хватает у других - чёткая цель. А главное как проста - "Надрать задницу Сотоне", всё просто и понятно. А то разведут бывало полемику "кто мы?" "зачем всё это делаем и для кого?" "Ах Главвред, ты зачем злодейничаешь, нет, мы тебя сейчас, конечно, укокошим, но ты сначала объясни нафига?" и так на очень много серий. Мне нравиться, побольше б таких:)





ответ №61 | akumetsu2011.08.30

Как же я ненавижу это аниме просто ужас , но самое страшное то что многие считают экзорциста шедевром 0_0 . Как так ? Люди у вас что крыша поехала ? Или Амнезия начала прогрессировать ? Потому что , что бы забыть все шаблоны , которое использует это аниме , надо что бы тебя огрело что-нибудь здоровое. Щас я все поясню .
И так что мы имеем в этом аниме :
ГГ идеалист :который хочет победить больое зло , + скромняшка котрый боится показывать свои чувства и попадает из этого в забавные ситуации.ХММММ ЭТОГО НИГДЕ ПРЕЖДЕ НЕ БЫЛО .
Брат ГГ: котрый супер идеальный ХММММ ЭТОГО НИГДЕ ПРЕЖДЕ НЕ БЫЛО . ( если вы скажите что я не смотрел вы ошибаетесь ШАБЛОННЫЙ СПОЙЛЕР скорее всего по жанру сенен братом завладеет то зло которое начало у него проявляться и он перейдет на сторону зла )
Девушка с большой грудью: которая ничего особенно не делает ,только мельтешит в кадре и попадает в беду , и в которую влюблен ГГ ( я щас про цветочницу ) ХММММ ЭТОГО НИГДЕ ПРЕЖДЕ НЕ БЫЛО.
Еще одна девука: которая ведет в начале себя абсолютно отстраненно но потом постеменно вливается в коллектив ХММММ ЭТОГО НИГДЕ ПРЕЖДЕ НЕ БЫЛО.
Отец ГГ :который является идеалом у ГГ и который хочет стать таким же ХММММ ЭТОГО НИГДЕ ПРЕЖДЕ НЕ БЫЛО
Три парня: вначале ведущие себя как одно целое но потом у каждого просыпается оригинальность .ХММММ ЭТОГО НИГДЕ ПРЕЖДЕ НЕ БЫЛО
Деректор академии :Про которого не скажешь плохой или хороший он ХММММ ЭТОГО НИГДЕ ПРЕЖДЕ НЕ БЫЛО
Учитель женщина с мечом в груди : ну вроде как в какой то мере и оригинальна но смех у нее от куда то позаимствован ( Точно Нага Змеюка из Рубак вот все и сошлось )
Серии : где ГГ находит зверюшек котрые потом вроде и помогают или просто курят в сторонке ХММММ ЭТОГО НИГДЕ ПРЕЖДЕ НЕ БЫЛО
Палладин : котрый следует правилам и весь такой правельный ХММММ ЭТОГО НИГДЕ ПРЕЖДЕ НЕ БЫЛО
Католическая Церковь : ХММММ ЭТОГО НИГДЕ ПРЕЖДЕ НЕ БЫЛО
Сатана : ХММММ ЭТОГО НИГДЕ ПРЕЖДЕ НЕ БЫЛО
Детский юмор и глупые неловкие сцены во взаимоотношениях героев ХММММ ЭТОГО НИГДЕ ПРЕЖДЕ НЕ БЫЛО
( за запятые звиняйте просто писал на генве )
И это Хорошее аниме ??? Люди умнейте а то стыдно за наше поколение анимешников , ох и стыдно





ответ №62 | JulyCmon2011.08.31

akumetsu
Это стандартное качественное сенен со своими неплохими идеями и штампами. И не вам учить людей, что им смотреть) Прям вот все бросились и перестали, потому что вы нашли там кучу шаблонов.
Elasseor
Проще надо ко всему относиться. Автор видит свой мир именно так. С именно такими демонами. И до этого было куча аниме и игр, где отец или дочь шли против своих злобных родственников.
К слову аниме расматривается как комедийный сенен-боевичок с довольно, кслову сказать, неплохим сюжетом и героями. Вы что хотите в нем жути и метаний, как в каком-нибудь психологическом мистическом триллере?) Это смешно.





ответ №63 | Red_Alchemist2011.08.31

Друзья, пишу вам выходы DVD и BD этого произведения.
Blue Exorcist (Ao no Exorcist) Vol.1 22 июля 2011
Blue Exorcist (Ao no Exorcist) Vol.2 27 июля 2011
Blue Exorcist (Ao no Exorcist) Vol.3 24 августа 2011
Blue Exorcist (Ao no Exorcist) Vol.4 21 сентября 2011
Blue Exorcist (Ao no Exorcist) Vol.5 26 октября 2011
Blue Exorcist (Ao no Exorcist) Vol.6 23 ноября 2011
Blue Exorcist (Ao no Exorcist) Vol.7 14 декабря 2011
Blue Exorcist (Ao no Exorcist) Vol.8 25 января 2012
Пока все :)





ответ №64 | Javelly2011.09.09

akumetsu

Скажу вам страшную тайну, так считают не только наши анимешники. Тираж 7ого тома Экзорциста составляет 1 000 000 экз.(в общем как я и думал, что так и будет), что автоматом ставит его по популярности на уровне Блич, Алхимик, Хантер, Наруто. Походя уделывая ДиГрей Мена, Соул Итера, Торико(который мне впрочем нравится больше) и Реберна.

А вообще что такого плохого в штампах? Особенно в характерах. Видим же в очередном сериале девушку с характером цундере, но не орем же "штамп", или орем, но все равно смотри (мне вообще доставляет этот тип характера). Главное чтобы было интересно. Тем более своих находок тут хватает.

Да и зачем вы тратите время на такие гневные посты? Думаете образумить кого-то? Так это бесполезно. Если хотите серьезно покритиковать, то так и делать надо, по пунктам и аккуратно.

Недостаки сего произведения:
1. Обилие штампов. Главный герой, добрый и отзывчивый, но внутри него сидит злобная всесокрушающая сила, которая отпугивает окружающих и в прошлом доставила многим очень много боли, из-за чего герой скрывает эту силу.
Штамп. 100% Наруто, только в нем сидел ужасный 9хвостый лис. Тут сила Сатаны. Сатана многим успел подгадить(как и 9ти хвостый), так что его сына(джинчуруки) обходят стороной.
И это только один штамп. А их много. Но перечислять нет смысла, люди посмотревшие хотя бы 3-4 сенена сами смогут их определить.
2. Слишком много рутины. Мало дейстия больше разговоров, зачастую растягивающих произведение, но не привносящих ничего нового.
3. Наличие малогодных филлеров (ну это слово говорит само за себя), и это не в экранизации на 100 с лишним серий, а в экранизации на 24 серии. Что называется приплыли.
4. Отсутсвие таких ништяков для сенена, как превозмогание, пафос(хороший, здоровый) и интересных приемов. Если вы смотрели Гуррен-Лаган, то должны понять насколько классными и напряженными могут быть сцены боев, с здоровым и хорошим пафосом от которого не оттопыривается брезгливо губа, а мурашки бегут по спине.
Этого в Экзорцисте нет. Нет напряженных боев. Пусть тут говорят: "нафиг бои на десять сери", чтобы бой был напряженным необязательно иметь 10 сери, можно уложить и в 5 минут. Посмотрите того же алхимика(Братство, ибо канон), там бои не таки затяжные как в Драгон Болле, но напряжения в них не меньше.
Нет таких превозмоганий, от которых у смотрящего все внутри стягивается в тугую пружину, и переживаешь за персонажа, проникаешься к нему уважением и сочувствием. Как например в том же Ван-писе когда Эдвард Ньюгейт дрался против Акаину а потом и против всего флота в одиночку. Когда целые толпы налетали на него, а он с ужасающими ранами продолжал биться, и музыку к этому моенту такую эпическую подобрали, что сколько не пересматривай мурашки по телу так и бегут. Этого в экзорцисте, увы нет.
5. Больше похож не на сенен, а на седзе. Да. Любовь, девочки и мальчики, сиськи и школьная жизнь - это привелегия седзе. Так что это в минус.
6. Отсутсвие сколько-нибудь внятного баланса и техник.
7. Сюжет пока выглядит просто. Мало тайн, мало загадок, а мотивы многих просты и ясны. Интриги мало. В том же Алхимике(Братстве) столько тайн и загадок, прошлое и будущее, филосовский камень, гомункулы и многое-многое другое. Вот таких, серьезных вещей не хватате экзорцисту.

А теперь плюсы.
1. Несмотря на обилие штампов, автор умело пользуется ими, комбинируя и перемешивая, а так же добавляя что-то свое.
2. Отсутсвие ОЯШа в рядах гг.
3. Наличие интересного сюжета. Автор умело добавляет шутки, ставит иногда героев в серезные ситуации, подкидывает пищу для размышления, вводит в нужное время душещипательные сцены(что не всякий может), отчего от сериала тянет какой-то теплотой что ли.
4. Более менее логичные поступки сообразно характерам персонажей.
5. Ну и наконец, интересные испытания. То испытание в лесу - очень интересное и оригинальное получилось. Работа в команде так сказать.


Советовать посмотреть этот сериал я врят ли буду(ололо лучше смотрите Ван-пис. P.S. я на полном серьезе он раз в 10 интересней), хотя и не скажу что он плохой. Он нормальный. Звед с неба не берет, оригинальностью не блещит, но все что в нем есть сделано на очень высоком качестве.





ответ №65 | annauuta2011.09.11

Хе-е? Эхм... нда))
Похоже, этот сериал просто не в моей "весовой категории". Переросла давно)
Но для подростков лет 11-14 (как проект именно на них он и рассчитан, остальные смотрят "потому что аниме", "потому что кавайные мальчики" и по другим таким же весомым причинам)) сериал очень даже занятный.
Картинка красивая, тут ничего не скажешь. Смотреть приятно. Герои, опять же, симпатичные (кста, ИМХО девочка-цветочница похожа на героиню "Мед и Клевер")
Насчет похожести на другие произведения и штампы... Так уж человек устроен: смотрит то, что нравится (любители космоопер не переключаются вдруг на седзе, а фанаты хорора на кодомо) И не устает от этого. Готов смотреть практически один и тот же сюжет снова и снова и снова. Самозомбирование, не иначе))
Тем, кто советует переключится на One Piece, советую вспомнить, что аудитории у сериалов разные. Одиннадцатилетки до Куска не доросли, Наруто у них уже в печенках, а Экзорцист в самый раз... свежая доза))) Опять же, он в духе времени, что немаловажно (я, например, не смогла посмотреть самого первого гандама из-за того, что он слишком "устаревший" в плане техники. Позор мне))

О том, что понравилось:
Юкио - первый персонаж из мною виденных с ТРЕМЯ родинками на лице. При отношении японцев к чистоте лица это прямо-таки удивительно) И улыбка у него очаровательная, и глаза часто без бликов. Хорош, в чем-то необычен (хотя местами похож на невинно убиенного парня из Алхимиков (у которого дочка осталась)
Рин... хвостик мне его понравился) У меня к таким слабость)) Улыбка зубастая очаровательна.
Сад и магазин (да и сама академия)... Чем-то похоже на Иблард, нэ?

Не понравилось:
Типо "большая политика", когда верхушка использует всех как пожелает. Когда вслепую, прикрываясь речами (явление дедушки), когда открыто ("оружие против Сатаны") и, что самое обидное, все позволяют это, верят всему, что им говорят... вместо того, чтобы треснуть кулаком по столу и начать думать своей головой((
Директор Академии... Перебор во всем, но детям наверное, понравится))

Вывод: вполне смотрибельная сказка, где-то на уровне 8 баллов
Годится неиспорченным большим анимешным стажем (и большим количеством просмотренных тайтлов) подросткам. Остальных не впечатлит.

Пы.Сы. Местами рисовка (особенно носы и губы в профиль)очень похожа на Соул Итера





ответ №66 | vaferdanos2011.09.14

Ситуация с "Синим Экзорцистом" мне напоминает ситуацию с "Хвостом Феи" - множество людей вокруг восхищается этими аниме, а я упорно не могу понять, что же им нравится. Я, правда, пока посмотрел лишь 3 серии, но желания смотреть дальше нет абсолютно никакого.
Начнем, как водится, с главного героя. Я, конечно, в парнях и их красоте не особо разбираюсь, но по мне его рожа довольно-таки отвратна; кто-то из уважаемых вышеотписавшихся помянул некоторую схожесть с "Soul Eater"-ом, но там все-таки графика: а) более стильная; б) более... аккуратная, что ли?
К тому же все происходящее безбожно сжато и в целом скомкано. Безусловно, публика, повидавшая всяких нереально затянутых "Наруто" хочет быстрого, динамичного действия, но... Но блин, если появляется какой-то уберартефакт, превращающий ГГ в супермощного злого демона, то не логично было бы добавить хоть какое-то время на овладение сей адской штукой? Но нет, уже в первой серии Окумура с легкостью выигрывает у злодеев, а о том, что этот меч якобы может превратить его в демона, напоминают только эльфийские уши, хвост и вкупе со всем этим еще более отвратная внешность. Да и вообще сериал уж слишком детский; вместо интересной задумки с конфронтацией братьев Окумура-старший поступает как истинный сенен-герой, раздувая ноздри и крича пафосные речи. Это плохо, ибо видено уже миллионы раз и на миллионпервый вызывает только одно чувство - аки капитан Пикард хлопнуть себя по лбу и закрыть видеофайл.





ответ №67 | TimeTraveler2011.09.22

Синий Экзорцист-это такое аниме, которое для меня началось хорошо, и кончается ужасно. Первые серии были интересны, даже до 16 серии я смотрел, но дальше пошли бред и отсебятина. После 20 серии смотреть уже не смог. Жаль что такое хорошее начало вот так вот погубили. 2/10 максимум.





ответ №68 | lozhka_k_obedu2011.09.22

Как по мне, чуть меньше, чем половина анимы - это хорошо и годно.

Первые серии заинтриговали донельзя. Ажиотированная, я стала смотреть дальше, но в середине меня поджидала полнейшая повседневность: герой куда-то ходит, что-то делает, лопает мороженку, разве что не показан процесс справления им естественной нужды. Рисовка в этих сериях порой становилась кривой и отвратной, в отличие от чудесной прорисовки первых. Но, полушепотом и между делом, зрителю все-таки намекали на наличие некой нераскрытой тайны, и это заставляло надеяться, что в какой-то момент анима из повседневности все же превратится обратно в сенен. Дропать не хотелось, и я смотрела синенького понемногу и между делом. И, верно: в какой-то момент все переломилось, да так кардинально, что после 22 серии я поначалу тупо уставилась в экран с разинутым ртом, а после этого неделю ежесекундно обновляла главную страницу трекера в надежде, что 23 серия вдруг появится. 23 серия моих страданий не облегчила, закончив х)
Конечно, такой резкий переход - это некрасиво, впихивать сюжет в последние пять серий глупо, и простить аниме ее чуть ли не 15 серий впустую потраченного времени я бы не смогла. Если бы не впечатление, оставшееся от последних серий.

Поэтому теперь я с нетерпением жду концовки. Очень надеюсь, что ее не сольют, как это часто бывает, и что зрителя продержат в напряженном ожидании до самого конца, пусть и до него уже осталось немного.





ответ №69 | siverko2011.09.23

Плюсы
Качественная рисовка продержалась аж 10 серий :). Очень хороший саундтрек, достойный быть в коллекции. И… А вот, собственно, и всё.
Минусы
Всё остальное.
Сюжет рваный. Такое ощущение, что аниматоры принципиально решили отойти от манги, а вот что делать дальше не разобрались. Отсюда и рывок от мистики в сторону бытовухи в середине сериала (апофеозом была целая серия про готовку и поедание тортиков. крутой сёнен, ага) с резким поворотом к экшену в конце. То, что в сериале много штампов, не беда. В конце концов, сюжет Ромео и Джульетты тоже не с нуля выдуман. Главное, это как этот набор штампов подать, а с этим у СЭ проблема. Складывается ощущение, что люди просто написали все мыслимые и немыслимые существующие сюжетные ходы на бумажках, засунули их в лотерейный барабан и вытягивали наугад. В результате - лоскутное одеяло.
ЗЫ Про представление сценаристов о католической церкви и христианском веровании даже писать не хочется
ВОПЛЬ ОТЧАЯНЬЯ
Зачем было переодевать Сиэми Морияму в школьную форму? Убого же, нэ?

JulyCmon
Качественный сёнен это The Breaker и, например, Hellsing. А СЭ это УГ





ответ №70 | Megalomania2011.09.25

Очень захватывает.
Неожиданные повороты сюжета и нешаблонный сюжет очень радуют привередливое восприятие.
Отличная прорисовка героев радует глаз.
Не хотелось бы чтобы аниме ограничилось 25 эпизодами.





ответ №71 | TENO2011.09.29

Я не могу сказать, что это аниме полностью бездарно. На 5 баллов из 10 оно заработало. Сериал да, имеет плюсы. Он местами очень интересен, но его главная проблема это штампы, которые жуть как вызывают приступ дежавю, вплоть до 24 серии. Порой сидишь и каждый шаг и каждый момент в аниме анализируешь и невольно начинаешь говорить, где, что из какого аниме было взято. К примеру, ага, дети сатаны ммммм….. «Привет Devil May Cry ну и другие аниме, где участвуют дети сатаны и дьявола», потом мечи, вытаскивающие из груди «Здравствуй, Утэна», демоны, служащие церкви «Приветствуем Хроно», академия одарённых школьников «Здорово, Гарри Потер и Икс мэны», синее пламя «Black Rock Shooter», Shura Kirigakure «Yokoo», Mephisto Pheles «похудевший Earl of Millennium» Hagumi Hanamoto «Moriyama Shiemi» Amaimon «Ren Tao» как близнецы, только волосы разного цвета, ну и главный герой Рин похож жуть как на одного персонажа, имени не помню, из «Fairytale», который ещё в черных трусах всё время ходит, продолжать можно до полусмерти. Тут и «Сейлор мун» и «Май химе», «Хелсинг», «Алхимик», "Ди грей мэн" и рисовка смесь «Soul Eater» и «Fairytale», который в свою очередь похож на «One Piece», а это уже плагиат не в квадрате, а в кубе. Каждый сюжетный ход узнаваем и предсказуем. Даже опенинг ассоциируется с опенингами наруто и блича. А что тут удивительного, одна и та же группа поёт. Тут говорят, почему никто не любят сёнен? А потому, что направление уже изжило себя вконец. Из последних хороших сёненов я могу назвать только «алхимик», и то «алхимик» имеет лишь признаки сенена, а остальное это всё штампы, кочующие из аниме в аниме, вызывающие порой непреодолимые унынье. В данном случи мы тоже имеем набор стандартных штампов, но отличительная черта от других подобных сененов, оставляющих впечатление третьесортности, это качественное применение штампов и все. Конечно, хочется оригинального завершения истории, но чую я, что с такой рецептурой ожидать ошеломительного конца не стоит, думаю, что конец будит слит с подтекстом на второй сезон, которого не будет, а если будет, то через пару веков, как это обычно и бывает.





ответ №72 | pumph2011.10.01

По ходу слово "экзорцист" сразу настроило всех - что это аниме будет наподобие Ди Грей Мен. А оно ближе к Кей-он -пусть даже герои и не поедают тортики каждый день. Но могли бы - и это бы выглядело вполне органично. Страшные снаружи но добрые внутри -духи, будущие экзорцисты: трудные подростки -но опять же добрые внутри -...
Ну что сказать...милое доброе аниме -почти для семейного просмотра. Красиво, ярко, музыка на уровне, графика-тоже. Кавайно. Для мозга не напряжно практически и при этом, что большой плюс, смотрится легко и приятно. Хотя местами уж слишком приторно и сладко...
Забудьте про Наруто, Блич и Дигрей. Это аниме -вообще не из этой оперы. Скорее уж напомнило немного Гарри Поттера.





ответ №73 | Macros2011.10.03

Советую смотреть до 16 серии, дальше смотреть не стоит, начинается бредятина, стоило сделать 13 серий по манге и остановиться, а потом уже по манге сделать 2 сезон, а не начинать лепить с 16 серии филлеры, причем абсурдные, по манге Юкио обычный человек, здесь же он уже имеет демоническую силу, а концовка так вообще слабенькая.





ответ №74 | siverko --> TENO2012.03.24

странно, а мне алхимик показался очень девчачьим. и чем гинтама не отличный сёнен?





ответ №75 | Enderman --> siverko2012.12.10

Hellsing- Не сёнэн! =) Алукард как был всесильным навешивателем люлей всем и вся, так и остался =) Серас не в счет- не главный персонаж, да и развивалась она не поступательно, а скачками.





ответ №76 | DapTBeuDep2016.12.15

Много школы, сильный герой, слабоватые вторичные персонажи, не полностью раскрыты. Но есть можно.



На данный момент вы не можете писать комментарии.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура