World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (69)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア
 - википедия


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Bartuk 707
p0pwax
tima28
SoberBober
Contributor



вернуться на страницу аниме «Берсерк: Бехерит Властителя»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Берсерк: Бехерит Властителя». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Sakata_Gintoki2011.01.05

Что ж, наконец-то стал известен формат аниме-адаптации - ждет нас с вами фильм. Признаюсь, я искренне надеялся на серию OVA ввиду того, что нам бы тогда не пришлось ждать по 8-10 месяцев выхода фильма на DVD/Blu-ray. Судя по рекламным роликам фильм должен охватить арку Золотого Века. Каким образом им удастся впихнуть такое огромное количество материала в один фильм, будь он хоть длиной в 2,5 часа, я не представляю. Остается надеяться, что следующим анонсом станет информация о серии фильмов, вот тогда мечты фанатов сбудутся и экранизация великолепной манги Кэнтаро Миуры с меньшей вероятностью окажется фэйлом.
В официальном твиттере berserk_project 8 января пообещали обнародовать важную информацию касательно данного проекта. Хотя, велика вероятность, что выложенная раньше положенного срока в интернете обложка февральского номера журнала Newtype с информацией о формате проекта и была тем самым сенсационным известием.
Этого бы, естественно, не хотелось. Ведь в первую очередь всем не терпится узнать, когда же выйдет сие чудо на экранах Японии (а потом уже и на дисках).





ответ №2 | Tenshi2011.02.16

Наконец-то японцы додумались сделать аниме по Берсерку, вместо штампования очередных глупых гаремников и этти. Мангу Миуры Кэнтаро по качестве прорисовки считаю лучшей из всех когда-либо мной прочитанных. Каждая страница как картина с качественно прорисованными деталями и фонами.
Теперь я хотел бы оценить промо-ролики к "Берсерку 2". Графика и анимация вселяют надежду, так что мувик должен быть в этом плане качественным (при таком-то качестве оригинала нужно постараться, чтобы не сфейлиться, реализуя анимацию. Но, к сожалению, ни из одного ролика не стало ясно, будет ли фильм продолжением сериала 1997 года или же авторы хотят начать снимать серию заново. Многие кадры относятся как раз к событиям до "затмения", то есть скорее всего повествование фильма будет вестись с первых томов манги.
Есть еще один момент за который я опасаюсь. Как уже говорили выше, события всей манги (даже если авторы решат сделать продолжение сериала после "затмения") никак не поместятся в рамки одного мувика. Даже если его продолжительность будет равна четырем часам. И вырезать пропустить какие-либо моменты манги в "Берсерке" также нельзя - иначе общая картина будет смазана, а люди, не читавшие оригинал вообще ничего не смогут понять.
Так что единственным верным выходом в экранизации подобного шедевра является выпуск нескольких фильмов довольно большой длительности или несколько качественных полноценных сезонов и желательно чтобы все это было сначала, то есть с первого тома, так как аниме 1997 года делалось как отдельное произведение, оказалось немного затянутым и плохо вписывается в общую историю.





ответ №3 | Temsky2011.07.16

Недавно стало известно, что будет 3 мувика по золотому веку. Раз делают ремейк, то наверное всё по манге собрались делать (так как в ТВ многое вырезали), плюс этот ремейк ещё внушает надежды на продолжение событий после затмения, иначе не вижу смысла в ремейке, хотя фанаты сейчас готовы всё проглотить, учитывая красивую обёртку, судя по трейлерам... )

Ну, будем надеяться, что 9 томов (точно не помню, там, по-моему, первые 3 тома про знакомство с Пакком и месиво с парой апостолов) золотого века в 3 мувика уместятся без цензуры и вырезаний "незначительных моментов", по мнению создателей аниме.

Ждать релиз ДВД/БлюРэй, правда, придётся долго, как минимум полгода, а то и больше, и молиться, чтобы скорость выпуска фильмов не была, как у ремейка Евы...





ответ №4 | Verter2011.09.10

Все же, судя по роликам, фильм охватит события, произошедшие в сериале или чуть-чуть дальше (то есть побег Гатса и Каски от Гриффита, что в аниме почему-то не показали). Также есть большие опасения насчет цензуры, так как ограничивать показ аниме все-таки невыгодно, да и ролик, где лежит Каска, усыпанная непонятно откуда листочками, тоже настораживает. Заметно, что авторы фильма решили воскресить оригинальную графику манги, что также будет непривычно для тех, кто посмотрел только аниме (там она немного другая). И как авторы умудряться запихать в фильм все произошедшее в аниме, мне тоже смутно представляется, поэтому соглашусь с мнением остальных участников, что скорее всего буду рубить и крошить все "лишнее", а этого никому не хочется. Ну и скажу немножко про музыку: в аниме она идеально, на мой взгляд, вписывается во все события, придавая легкий оттенок забытых человеком истин, порой окрыляя и заставляя задуматься о чем-то высоком и незримом. Ее старый стиль-исполнение будто подчеркивает тот факт, что все это действительно происходило в прошлом, как будто ведая нам историю о былинных героях, их подвигах, отваге, чести, мужестве... Что будет с музыкой в фильме, страшно подумать, основываясь на печальном опыте попыток воссоздать былую атмосферу в аниме-ремейках (все-таки уже не то, что было, к чему привыкли).
Но не хочу расстраивать фанатов (в том числе себя) всем написанным выше. Все-таки хочется верить и надеяться, что выйдет неплохо. Хочется верить, что мы все увидим то, чего так долго ждали... Удачи и вдохновения всему авторскому составу! Не зря же говорят, что "все новое - это хорошо забытое старое", так что пусть вспоминают и сделают все на славу!





ответ №5 | RomashkaTheCat2012.01.03

Я давненько являюсь фанатом замечательной манги Берсерк. Из всех других, прочитаннных мной доселе ни одна так и не смогла поразить меня своей красотой, своей историей, своей особенностью. Будь то точно выверенные тонкие линии черт лица Гриффитса или напряженные, наполненные силой мышцы Гатса, все, абсолютно все, до мелчайших деталей продумано и проработано, яркая волшебная картинка возникает в голове сама по себе, и вот я уже слышу их речь, чувствую прикосновения ветра того жестокого и мерзкого, но такого прекрасного мира, схожего с суровой средневековой сказкой.
И тут вот Это. Три будущих фильма, плюс странноватые промо ролики с откровенными завываниями вместо музыки.
Господа, вы действительно считаете что представленные нам полнометражные фильмы хоть в какой-то мере схожи и могут соревноваться с мангой? Начиная с Гатса, который стал похож на типичного ГГ сёнена, но совершенно потерял свои мужественные черты лица. И дело не в возрасте, или в чем либо еще, просто он Типичен. Гриффитс хорошо удался, это да, но этим можно начать и на этом можно закончить перечисление положительных сторон. Поговорим о другом. Немыслимое количество компьютерной графики повергло меня в шок. Я хочу смотреть красиво нарисованную адаптацию манги. Не прощелкивать кадры из компьютерной игры. От малейшего движения, до коняшки, на котором сидел тот самый упомянутый ранее Гриффитс, ВСЕ абсолютно ВСЕ это компьютерная графика. Очень приятно, особенно после шедеврально прорисованной манги. Это же не Гантз, это Берсерк.
А музыка? И что, всем нравится? Нет, ну прямо всем? Наверное потому что поддерживает атмосферу ну или что-то еще в этом духе, да? Не противно это слушать, нет?
В общем и целом впечатление мое таково - нас ожидает скорее всего искромсанный и обрезанный абсурд, этакий средневековый романчик с небольшим налетом мистики и колдовства, недаром же нам показали этого устрашающего компьютерного минотаврика, который и скажет то наверное слова три за всю экранизацию. Это не Берсерк, это нечто дешевое и "по мотивам".





ответ №6 | KNAUF2012.01.22

Прежде чем сливать ещё даже не выпущенный продукт, лучше бы внимательней присмотрелись к роликам. То, что я увидел в трейлерах уже по всем параметрам превосходит древнейшую (в плане исполнения) анимэ адаптацию 1997 года. Здесь, в отличие от 1997 года, всё происходит намного динамичнее и быстрее, есть ощущение простора и качественно прорисованных пейзажей. Присутствуют мимика персонажей и просто ощущение живых неподдельных эмоций, плюс эпический саунд... Блин, какие могут быть претензии? Что всё не так круто, как хотелось бы? А как хотелось бы? Увидеть парня с нехилой буловой (трудно назвать "это" мечом) и горькую "правду-матку" о жизни в псевдо-средневековье? Что-то уж слишком многовато, даже для самой манги! А для того, чтобы показать настоящую мужественность, силу воли и стальные яйца нужно намного большее, чем просто злостный оскал, здоровенный тесак и лапу в три обхвата.
Формат выбран более чем удачно. Долгосторой обтяпать на должном уровне, вот так сразу и за один раз - немыслимо. Поэтому уж лучше по немножку, долго и однозначный "зач0т", нежели всё сразу и "не зач0т".
И в довершении: "А если они "это", не дай бог ещё и "по манге" сделали... Однозначно, ждём апрель!".





ответ №7 | Xirurg2012.02.15

Слишком поздно, что бы остановиться
Искра, что зажгла огонь уже высоко в небе
Настало время заявить о себе
О своих правах и вере…
Всё или ничего – мы не прекратим борьбу!
Всё или ничего – мы не свернем обратно!
Всё или ничего – мы в силах разжечь огонь!
Всё или ничего – и мы возьмём это всё!
(группа Accept о смелости в начинаниях).

Возвращение «Берсерка» никто не ждал. Казалось, что он ушел навсегда, не оглядываясь на сожженные мосты неоконченных серий, и не сворачивая - с навеки выбранного пути возмездия не любителям манги.

Попирая Шекспировским страстями бумажные цитадели фэнтази, «Берсерк», шагнул из тьмы, пылая во мраке ярко жгущим око и сердце светочем, и начал новый путь, превозмогая вековые слабости жанра.

Пусть раньше он ужасал окровавленной культей отрубленной концовки, ныне этот претензионный эпос в замшелом жанре протухлого колдовства покинул братскую могилу и двинул в направлении новых ало-красных горизонтов.

Если слухи о воскрешении вечно живого трупа Евы витали десятилетия, то воскрешение «Берсерка» в одночасье раскололо аниме-мир на два лагеря: без основательно сомневающихся и без причины надеющихся.

Рекламные трейлеры сильнее настораживали топорной, словно рубленной 3D-графикой, чем радовали сопричастностью к основными событиями сериала.
Сцена у фонтана, первое женственное заявление Гриффиса: «Я хочу тебя, Гатц!», до предпоследнего мужественного выкрика Каски: «Люблю тебя, берсерк!» - обязательная программа отработана, на произвольную будет потрачен пороховой режиссерский запал Кубоки Тосиюки.

Первые десять минут в подарок от пронырливого ю-труба наметили тенденции экранизации и оставили грандиозный простор для предпродакш спекуляций. Первый фильм из заявленной трилогии не так уж и страшен, как его намалевали лихие умельцы 4-х градусной студии.

Если ТВ сериал вбивал клинья в мозг технологией застывшей рамы, новая версия "Берсерка" режет плоть повествования угловатой, размашистой и неуклюжей трехмерной графикой, что куда топорнее смоделирована, нежили в тех, же выпущенных 3D экшен-играх от первого лица для консолей по мотивам знаменитой манги.

Другой вопрос, как аниматоры все-таки уже умудряются кое-где компенсировать топорность CGI за счет мягкости традиционного стиля обрисовки пейзажей, лаконичными мизансценами с участием павших с небес орлано-ястребов, и прочими выразительными кадрами в изображении средневекового эпоса.

Да и вороны клюющие остывающую плоть павших при штурме замка, не оставили зрителя без соответствующей пищи для размышлений после десяти минут пока шел промо-ролик. И глядя на разбросанные продюсерами и хронометражем участки эпопеи, хотеться надеяться что, классика имеет какой-никакой шанс перебороть модернизм, смягчит его варварскую грубость и 3-х мерную прямолинейность.

Наконец-то «Берсерк» приобрёл масштабность, и хищную резвость, львиную долю которой, правда, похитили бессовестные цензоры размыв красноречивые кадры, вываливающихся из распоротых животов кишок и разрубленных надвое черепов.

Эпический размах в баталиях наглядно демонстрирует эпизод взятия приступом осажденного замка, рассекающие раскалённый воздух свистящие снаряды баллист и порхающий яки Мукаммед Али и разящий, словно муха цеце суровый юноша Гатц.

А облик Гриффиса вплотную приблизился к авторскому стилю Миуры Кэнтаро. Кумир коварных бисёненов обрел выдающейся европейский нос и невероятную мягкость подбородка, щек и скул. И своим изящностью контрастирует с рубленной в фас и профиль физиономией берсерка. Каска, насквозь, до недоизнасилованого феминизма boy-баба, а Зодд страшен как смертный грех автора второсортного аркадного слэша.

Можно долго ностальгировать по старой команде сейю, но больше всех потерял своего фирменного желчного клекота Коркус, лишившись Нисимуро Тамахиро в качестве воксмэна, и еще больше от образа уездного Яго местного значения.

Выложенный на том же всемирно доступном ресурсе OST Haou no Tamago Original Soundtrack, своими меланхоличными хоралами, или же напряжёнными оркестровыми этюдами всерьез угрожает кошельку симфо-готик меломана.

Если еще упомянуть, что в уже заявленных превью-клипах засветились уже немало персонажей прежде не явленных в ТВ сериале – надежды на полноценный, а не усеченный в разных интересных местах ремейк, подлили немало благовонных масел в огонь и подсыпали соль на старые фанатские раны.

Остаётся только пожелать STUDIO4℃ не упасть в навоз светлым челом, а господам пиратам крепости непоколебимых и загребущих рук и зоркости всевидящего глаза. Аминь!





ответ №8 | Keysiano --> Xirurg2012.04.29

Ну что сказать. Посмотрел я Берсерка. Не то чтобы совсем провал... но и не Успех. Я бы поставил "удовл".

Претензии:
1) Резано.
Зачастую по-живому. Как и боялся - без молодости, взросления, мотивация должным образом не поясняется, флешбек тут помощник так себе. Дальше больше - внутри банды тоже резали. Фраза "и прошло три года", это FUUUUU. Изменение Гатца, о котором он так кричит Каске - в рамках фильма, не понятно с чего бы вдруг. Та же сцена у колодца, да много всего в это "прошло три года" должно было быть втиснуто. Но фиг.
2) Некрасиво.
3д убого. Господа, я видел Еву. Она красиво смотрится на большом экране. Берс не тащит, видна какая-то дешевизна. 3д очень уж убого по современным меркам, плюс создает ощущение чуть ли не "подтормаживания", будто картинка лагает. Это уже ни в какие ворота.
В плане не 3дшной рисовки дела существенно лучше. Пару раз полезли пропорции не туда, пару раз излишняя статичность, но на фоне ужасающего 3д, все это спускаешь на тормозах.

В остальном прекрасная маркиза, все хорошо-все хорошо. Хорошо в том смысле, что те части которые не резали - подали достаточно близко к оригиналу. Ничего вроде не попортили. Но блин, как же много важного не внесли в картину! Из-за этого фильм смотрится как лоскутное одеяло - тут не хватает, там нет куска. Это не дело. Единственная часть фильма, которая сохранилась "одним куском", это от покушения и до конца - через сцену у фонтана. И тут как раз прет истинная берсерковская крутизна, то, за что мне искренне полюбилось это произведение. Постановка такова, что эмоции персонажей, хоть и напрямую не обговариваются, но их буквально чувствуешь всеми фибрами. Кроме сцены у фонтана все это нахрен вырезали - быт наемников и в банде Ястреба, установка взаимоотношений между Гатцом и второстепенными - всего этого нет. "Бац", и Гатц уже в ранге сотника на равных с Каской. Это не дело. Про молодость вообще молчу, зачем надо было начинать сразу с осады, а не с рождения? Слишком чернушно? Да ладно, и так показали все в подробностях. Я боюсь, что все это обрезание сделано с целью впихнуть в эпопею целиком всего берса, со всеми феями, эльфами, и прочим бредом, который пойдет после арки Золотого Века. Зачем? Сделали бы _подробный_ Золотой Век, _дословный_ прямо-таки. И был бы лютый вин. Так нет же. Вот, теперь имеем что имеем - лоскутное одеяло в плане передачи сюжета, и странное 3д, призванное удешевить расходы в экшн сценах. FUUUUUUU!!!1

Я смотрел фильм с девушкой, Берсерк не читавшей, но положительно относящейся к аниме. Просто отмечу ее замечания, я бы сам такое не подметил:
- Грифис как персонаж понравился. Есть пидорасы, а есть геи. Гриф - второй. Плюс львиную долю женственности в образ добавляет не сколько смазливое личико, сколько манипулятивность мышления. Кукловод, настолько элегантно управляющий окружающими, что они сами от этого прутся, черта изначально женская.
Про себя отметил - действительно, Гатц что, не знал что им вертят? Знал, да еще и радовался этому, наконец появился смысл жизни - делай что Гриф скажет, он же такой клевый. Хотя тут сложнее, не буду вдаваться в подробности, а то выйдет одеяло коментов к мнению подруги =)
- Женские персонажи просто выставлены полной противоположностью - насколько одна "бойбаба", настолько же другая "цветок". Их роли выглядят наигранно и неестественно.
Не согласен, но я-то знаю про Каску гораздо больше, я ведь читал мангу... Вот к чему приводит все это вырезание - человек не читавший оригинала не видит смысла в той же Каске, не видит мотивации в ее поведении. И с чего бы было иначе. См про "вырезали".
- Впечатление "чего-то мне не рассказали", или "какой-то калейдоскоп событий", а не история.
Да просто режиссура ни к черту, понавыкидывали, вырезальщики хреновы, эх. И сказать-то в защиту нечего. Да и не заслужили они защиты. :-(

БлуРей куплю. Если 1000$ не сделают, как недавний ФейтЗеро. :)





ответ №9 | Xirurg --> Keysiano2012.05.01

Спасибо - за комментарий. Жаль конечно, но все равно хочу и желаю!





ответ №10 | dezm0ndx2012.05.16

Пришел из кинотеатра буквально с показа данного аниме
Перевод был дублированный
качественный
хотя голос Каски могли сделать более женственным
а то кажется что переводи парень:)
в целом очень даже качественно
хоть и видать что полностью компьютерный
снято по манге
Вердикт - Смотреть всем поклонникам Берсерка!!!
Минус только один - Очень Короткий!!! 77 минут идет





ответ №11 | freBSD2020.03.10

Видно что старались, но не дотягивают новые мувики до оригинального сериала. И пусть по факту это "ребилд" только не от ЕВЫ, но Берсерка, фактически пересказ сериала, но не дотягивают до него по всем параметрам. Последующие картины это лишь бледная тень того шедевра. ТВ 2, 3 хоть и сняты по манге, но что-то в них тоже не то, неуловимая фальшь. Возможно это всё отпечаток старой школы, той неповторимой, простой, старенькой графики и души вложенный в первый сериал? Тяжело признавать это.





ответ №12 | Reddog --> freBSD2020.03.11

Я думаю, что и первый сезон не дотягивает до ваших воспоминаний о нём "по всем параметрам". :)





ответ №13 | freBSD --> Reddog2020.03.13

НЕ нифига! Всё помню! Не настолько старый и не настолько еще склеротик XD) Правда... пересматривал 7 лет назад.. повыветрилось многое, но каждую серию при желании могу вспомнить что да как было. Такие истории оставляют отпечаток в душе навсегда. А мувики.. черт его знает, ребилд и все невпечатлили! Оригинал баще..





ответ №14 | Reddog --> freBSD2020.03.13

Я тоже пересматривал первый сериал, потому что в первый раз то ли дропнул, то ли не запомнил о чём он. И тоже где-то лет 7 лет назад. А потом посмотрел фильмы - они мне больше понравились. Они не совсем совпадают с сериалом, в фильмах больше сюжета. Плюс, история Гриффита раскрыта куда лучше. Да, в фильмах много 3д, но в оригинальном сериале на месте 3д были статичные кадры со звуком сражения или панорамы статичных кадров, - раньше так экономили. А вот всё остальное в мувиках нарисовано лучше, как по мне. Плюс, приведено под один стиль. В старом же сериале стиль поначалу оставляет желать лучшего - так же, как и в манге, автор которой совершенствовался в рисовании по ходу манги.





ответ №15 | freBSD --> Reddog2020.03.16

В том числе из-за 3D. Вот это и есть реальная экономия на работе, там где необходимо всё прорисовывать вручную, заменяют “надувными куклами”, размазывают этой убогостью! Презираю 3D! Олдскульщик… ценю только живую картинку. Насчёт сюжета, как раз из фильмов по сравнению с сериалом, кучу всего повырезали. Ясен пень сериал 25 серий, а фильмы по полтора часа, но такая обрезка мне совсем не понравилась. Но, тут соглашусь есть и положительные моменты, а именно сцены показанные в сериале из манги, приведены в фильмах, как например ночной заход Грифа к принцессе и последующая экзекуция над ним, побег.

“В старом же сериале стиль поначалу оставляет желать лучшего - так же, как и в манге, автор которой совершенствовался в рисовании по ходу манги.”

Вот именно! Это одна из фишек почему мне так запал сериал в душу! Когда не сразу все вылизано и разжевано, а когда совершенствуется мастерство создателя. Здесь фальши нет, как и желания срубить бабла на фильмах с фанатов. Картинка красивая, вроде тоже самое, совпадение больше 90% но какая-то неуловимая фальшь, тоска проступает когда смотрел. Словно огня нету в фильмах. Объединить бы сериал с фильмами, убрать все 3D, а поставить Миуру с катанной над головой режиссера! Был бы толк! Посмотрел .





ответ №16 | Nastanados --> Reddog2020.03.25

"Плюс, история Гриффита раскрыта куда лучше"
Это когда вырезали весь флешбек с рассказом Каски, как он продался Геннону? Или часть его интриг, которые тоже выкинуты на мороз? Разве что сцена допроса (после ночи с Шарлоттой), которой не было в сериале, но она больше раскрывает короля Мидланда, чем Гриффита.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура