World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (108)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア
 - википедия


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Dominion
Danbl4
vvavrik
Cobalt
Contributor
Pontilliac



вернуться на страницу аниме «Истории мечей»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Истории мечей». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Mokky2009.10.05

История про мечников, живущих в эпоху Эдо. Ясури Шичика является седьмым главой школы японских мечников Киото, и живёт на острове Фушоу с его сестрой Нанами.
По приказу женщины-генерала и самурая, Тогамэ, Шичика отправляется на поиски двенадцати необычных мечей, созданных легендарной Шикизаки Кики.





ответ №2 | niflheim2009.11.16

Сериал, состоящий из 12 серий, будет растянут на год — каждый месяц поклонники будут получать по одной серии, с января по декабрь 2010 года. Такая интрига уже дает повод присмотреться получше к новому аниме. В итоге мы получим исторический эпос со всем колоритом, присущим средневековой Японии.

По сюжету, юный глава школы боевых искусств по имени Шачика Ясури и его сестра Нанами отправляются в большое путешествие на поиски 12 таинственных мечей, заключающих в себе великую силу.





ответ №3 | pipkin2010.01.26

Ожидал чего-то более взрослого. Тут же чем-то на "Аватар" (мультик 4 сезона которого) похоже. Тоже без убийств, смертей и вообще всего, из чего состоит жизнь воинов.





ответ №4 | infernogirl2010.01.29

Я визуал, меня легко подкупить красивой и необычной графикой. Что и сделала эта анимешка.
На тв-сериал мало похоже, и по качеству и по длительности 1ой серии(50 минут - почти полнометражка).
но все же трудно судить по одной серии. ждем февраля!





ответ №5 | SimenS2010.01.30

Очень ждал выхода данного произведения и не прогадал. Великолепная стилистика, анимация и приём/техника (именно в единственно числе, т.к. пилотная серия большего не показала). Уверен, что впереди будут захватывающие поединки и новые харизматичные герои.





ответ №6 | earendil2010.01.30

Очень оригинальная работа, которая окупила все мои нервы в ожидании. Необыкновенно сочный рисунок, нестандартная графика, музыка, которая соответствует атмосфере, герои еще не раскрыли себя, но все еще впереди. Надеюсь это "впереди" будет не менее шикарно, чем начало.





ответ №7 | Tegra532010.01.31

Милая и стильная вещица! Эдакая фольклорная сказка про путешествия парнишки-воина и его неуклюжей спутницы за мечами-реликвиями.
Особое внимание привлёк саундтрек - очень пафосные 2 главные композиции, прозвучавшие ещё в трейлере, просто, ПРЕВОСХОДНО передают всю атмосферу! А костюмы героев - загляденье (очень жаль рисующих фанатов этого аниме - костюм главной героини непросто изобразить!).
С нетерпением буду ждать следующей серии, которая будет через... месяц... ТТ___ТТ
ЗЫ. Единственный минус - любовь япошек-аниматоров показывать все прелести главной героини - и полуобнажённой покажут, и зад крупным планом покажут, и кавайно шмякающуюся, неприлично расставив при этом ноги покажут... Поднадоел уже такой фансервис!





ответ №8 | Shokaku2010.02.07

Исин, как он есть. Я питал слабую надежду, что он не безнадёжен, но, увы. Незамысловатое фэнтази, с ояшеподобным главным героем и цундереподобной главной героиней,приправленное "гениальными диалогами, раскрывающими удивительный внутренний мир персонажей". Диалоги Исина гениальны настолько, что произносятся, например, прямо во время боя. Герои дерутся, и разговаривают, разговаривают, разговаривают. Гениальные диалоги поданы с неописуемо эстетской и элитарной графикой, элитарнее некуда- достойному достойное, так сказать. Сделанный по подобному рецепту гаремник Bakemonogatari вызвал массовую истерию, этот опус свою аудиторию тоже найдёт, несомненно.





ответ №9 | Sheffer2010.02.10

Боже мой, да что происходит, неужели это на всё что способна японская анимация связанная с боевыми искусствами…
Болтовня во время боя… - Главный Герой мастер боевых искусств без использования холодного оружия и его соперник с мечём, и о мы слушаем в начале боя минут 10 всю историю о том насколько это меч КРУТ который направлен против ГГ, как велик, для того что бы мы просто обалдели когда главный герой не смог его сломать.
Можно много говорить – буду краток – это ещё одна пародия на боевые искусства причём сами телодвижения прорисованы ужасно особенно дальний план настолько, что противно смотреть, много болтовни – пытаются с 1 серии ввести нас в курс-сюжет всего аниме, может это и правильно, но выглядит тупо, неимоверно тупо…
Вывод – это не шедевр, и мало вероятно на его просмотр нужно удостаивать своё внимание.





ответ №10 | Kaiser Den2010.02.14

товарищ Shokaku ваша критика ничем не обоснована, Исин писал ранобэ, а вот как его адаптируют в аниме это другой вопрос, так что если вы не видели исходник то и гнать отсебятину не стоит, "Истории монстров" это вообще отдельный разговор и все притензии по нему стоит предъявлять "гениальному" Симбо Акиюки. собственно данный онгоинг меня заинтересовал, в отличии от кучи мусора свалившегося на наши головы в начале 2010, по сути на данный момент это единственная вещь которая достойна просмотра





ответ №11 | mardos2010.02.16

Картинка восхитительна, но содержание не совпадает с ожидаемым.
Раз в 30 минут встречается диалог между гг и злодеем:
гг: Нападай!
злодей: "10 минут говорит о своей крутости и что сейчас он убьёт гг с 1ого удара"





ответ №12 | Hentai-sensei2010.02.21

Не знаю, что и сказать. Вроде всё можно перетерпеть, НО - слишком, слишком, очень слишком много разговоров, не битва, а беседа что ли. Где вы видели ниндзю, который был бы столь многословен - инцест. Интриги нет - всё уже в первой серии поведали, персонажи стандарт, цундере + танк. Эх, а картинка так заинтересовала...





ответ №13 | Kaiser Den2010.02.21

Ну кому как, мне именно игра диалогов здесь и нравится. Вызывают здоровый такой смех, не то, что в большинстве своем тупые эччи-комедии, где смеяться, видимо, полагается исключительно при виде панцу. На а линейность... так в большинстве аниме она прослеживается, в некоторых настолько, что даже знаешь, что минут через 5 произойдет. Да и кто знает, что там с сюжетом дальше будет, ГГ походу не так и туп, как кажется на первый взгляд.





ответ №14 | Olegteni2010.02.27

То ли я слепой, но скорей всего нет. Я не вижу в героине цундэрэ, яркий пример встреча с бандитами, где она там равнодушная, замкнутая, колкая?
Я бы сказал, что она Личность + писатель (со всеми вытекающими), а ни в коем случае не дэрэдэрэ или цундэрэ. И точна она не цунцун. Она очень добра по отношению к парню, который её путает с другими, который младше её, которого она использует и главное сын убийцы её отца, а совсем забыл он, совсем ничего не знает о мире (кто в здравом уме и памяти спросит, зачем женщине (ей 24-26) много одежды ?!).





ответ №15 | din_din2010.03.12

Сначала меня привлекла картинка, затем опенинг и поразила весьма простая вещь, признание любви. Я честно чуть со стула не упала: " Люби меня". Здорово так вышло ни тебе растянутых отношений, тупости кхм... ну насчет глав героя не ручаюсь...
Приятное аниме легкое, местами очень милое. Насчет сюжета как сказать не уверена но вполне возможно будет интересно закручено (надеюсь)
Графика мне лично ОЧЕНЬ понравилась я люблю подобный стиль, яркий, насыщенный, сделанный со вкусом и запоминающийся.
Итак, ждем следущюю серию! :]





ответ №16 | FOGOT-BAstA2010.03.19

первая серия понравилась!необычная рисовка, вроде интересный сюжет.но...просмотрев вторую серию сидел 30 минут тупо ожидая действия!просто физически утомляет сидеть и смотреть бесполезную болтовню на протяжении 50!!!! минутной серии!3 серию начал смотреть уже с опаской, что повториться ситуация со 2.и не ошибся все точь-в-точь как и во второй: сначала 30-40 минут тупой болтовни-которая просто нервирует, а потом 10 минут ужасноразговорной драки...считаю что выпускать такое значит быть полным дауном...уж не знаю буду качать 4 серию...вам не советую, только время зря потратите!





ответ №17 | Shana6662010.04.13

Прочитав предыдущие комментарии, я начала сильно задумываться над уровнем серого вещества у аудитории. Если хотите аниме, где много драк и думать не надо, только тупо ставиться на экран и время от времени кричать "сугой", смотрите сёнены, их полно, приводить всеизвестные примеры не буду. Не хочу никого обидеть, но уж очень смутил тот факт, что кто-то скучает от диалогов. Они то как раз вышли в Катанагатари очень существенными и интересными. Они заставляют задуматься, посмеяться, погрустить. Видно, что каждый дилог, чуть ли не до последнего слова был тщательно продуман. Эти диалоги составляют основу этого аниме, поэтому не стоит удивляться тому, что они занимают три четверти времени.
По-моему мнению, такой хорошей вещи уже давно не появлялось. Честно говоря, при первом просмотре у меня прочно засели ассоциации с Волчицей и пряностями, слишком похожа тематика совместного путешествия, да и герои отдалённо напоминают характером тех же Хоро и Лоренца. Но, посмотрев побольше, начинаешь замечать разницу.
Очень удивил и понравился ход в первой серии, в конце концов, кидать сразу же признание в любви - это сильно.
Насчёт рисовки... Можно сказать, что она простая, но в хорошем смысле, она радует глаз яркими цветами. А если вы хотите сказть, что она чересчур простая, сравните с Кайбой. Там вообще рисовка на абсолютно упрощённом уровне, но какая хорошая вещь!
Единственный недостаток этого аниме - время. Оно выходит только раз в месяц. Получается, будет длиться год, раз серий 12.
Будем ждать, пока просмотрела только 3 серии, но уже полюбила эту вещь.





ответ №18 | Daniel_Lind2010.04.21

"Имя Тогамэ значит «обвинение»."

Это ошибка. Имя (а скорее, прозвище) Тогамэ означает "глаз в форме креста".
十 = "то" - иероглиф, означающий "десять"
目 = "мэ" - "глаз"
十が目 = とがめ = тогамэ

Маленькая неочевидная шутка от Нисио Исина.





ответ №19 | Akcium2010.04.21

Прочитав комментарии, я, честно говоря, задумался, а стоит ли смотреть, но интересная рисовка все-таки сподвигла на просмотр. Оказалось, что по части рисовки все удивительно классно, за исключением глаз. Хоть убейте, но глаза мне режут глаза, извиняюсь за каламбур.
Музыка вполне атмосферная и на уровне.
Герои великолепны. Честно, достало видеть на экране одно и то же, когда ояши преодолевают один и тот же путь в познании себя, одними и теми же разговорами. Тут все персонажи вполне развившиеся, с поставленной целью и уже сделанными выводами о жизни. Разговоры кому-то могут показаться скучными, ну конечно, ведь вам каждый раз впаривают очевидные шутки, которые поймет даже младенец. Тут юмор куда глубже, чем в откровенно трешовом аниме. Юмор напомнил мне Волчицу, где тебе не говорят, когда смеяться и так далее, и надо напрячь мозги, чтобы понять, где шутят, а где нет.
Как думаете, способен ли главный герой иронизировать? Вроде тупой, в чем он и сам признается, но язвит он неплохо, жалко только аудитория не совсем понимает, где смеяться, ведь смеха за кадром нет.
Как по мне, это аниме лучше смотреть людям, которых тошнит от тупых и легкопонятных шуток, людям, которые не слишком любят расслаблять свой мозг до аморфного состояния.





ответ №20 | WindWalker2010.04.22

Рисовка отличная, кому-как, но мне она нравится целиком и полностью, по графике к данному аниме претензий вообще не имею.
Стоит так же отметить необычный формат выхода аниме - одна 50 минутная серия в месяц, причем месяц в серии соответствует месяцу в реальности - серия с апрелем и цветущей вишней вышла в... апреле. Честно говоря такое построение сюжета и сьёмки я вижу впервые. И, кстати, ещё про 4ю серию - как они по-свински битву за 4й меч вырезали и вместо неё битву "сестрицы" с нинзями вкрутили, а?! С другой стороны, взять и не показать битву с сильнейшим мечником Японии, а под конец просто сказать, что, мол, да - завалили, было круто - это тоже ход оригинальный, такого финта в других аниме я что-то не припоминаю.
Что я всем этим пытаюсь сказать - Катанагатари - необычное аниме. Начиная с рисовки, скорости выпуска новых серий, длинных диалогов героев до, после и во время битв и заканчивая странными вывертами сюжета. И как всё необычное - оно может многих оттолкнуть, однако, как и всё необычное, оно может многих привлечь. Весь вопрос только в том, с какой стороны оказаться.





ответ №21 | Kaiser Den2010.04.25

Да, хрупкая сестричка с улыбкой маньячки это нечто. Интрига? Возможно, интересно как дальше развернутся события и не прийдется ли в конце ГГ ставить на место сестру, хотя это еще вопрос кто кого отпинает.





ответ №22 | Hollow2010.04.25

"Это ошибка. Имя (а скорее, прозвище) Тогамэ означает "глаз в форме креста".

Камрады!

Разумеется, любой автор комментариев обладает истиной в последней инстанции, особенно в трактовке имен и названий. :-)

По молодости кажется, что истина лишь одна. Вот это глубокое заблуждение. Не стоит говорить и писать, не подумав. Скажу пару слов как для тех, кто желает показать тут глубину своих познаний, так и для большинства любителей аниме, читающих комментарии на самом информативном аниме-сайте Рунета.

Предложенная автором цитируемого комментария трактовка интересна, но притянута за уши. Во-первых, имя в оригинале пишется хираганой, никаких упоминаний о кандзи в нем нет. Во-вторых, больно искусственная предлагается конструкция. Пусть даже кандзи 十 имеет чтение "то", но в значении "крест" всегда читается как "дзю". Например, "крестообразный" будет "дзюмондзи-но".

Может, сам Нисио Исин автору того коммента версию подсказал, и отметил, что в справке на WA допущена ошибка? Тогда приведите ссылочку на источник, или он по секрету вам раскрыл истину? А если автор романов такого не говорил - не надо заявлять за других.

Я вот, камрад, могу сказать, что Исио Нисин вывел имя героини из английского ToGame - он же должен английский знать? Ведь Катанагатари - типичный квест, игра то есть. Вот такой веселый автор :-)

А если серьезно, то человек воспринимает значение имени на слух, а не путем всяких заумных рассуждений. И любой японец, слыша имя とがめ, воспринимает его как "обвинение". Или осуждение, порицание, укор, упрек. Точно так же, как слыша имя Лев, мы знаем, что по-русски оно значит "лев".





ответ №23 | Miharu882010.04.27

СПОЙЛЕРЫ!!!!!

Я просмотрела 3 серии Катан, что могу сказать: вещь достойная просмотра. Автор очень умело передает дух эпохи, мастерство нинзя. В аниме интересная завязка, захватывающий сюжет. Уже с самой первой серии можно сказать, что оно не для слабонервных, чего стоят сцены убийства владельцев мечей Шикизаки. Шичика не жалеет никого, ни женщину-мечника, ни мужчин. У него нет угрызений совести от того, что он убивает людей за мечи. Но это не его вина, просто эпоха такая, да и автор сделал его характер очень необычным. С одной стороны - ужасающий противник, который ради достижения своей цели готов пойти на все, а вот с другой: чуткий брат и влюбившийся парень. Тогаме я думаю, очень повлияет на его становление, особенно в отношениях с людьми. Мне больше всего понравился момент, где она разделась перед ним догола, а ему ноль на масу=)))))Жаль, что только в третьей серии не показали сражение Шичики, очень жаль, я надеялась, что превью подтвердится. Но пока не судьба)))

Еще поразила Нанами, она не такая простая как кажется с первого взгляда. Сильный противник для любого воина и для Шичики в первую очередь, тем более что она владелица 7 меча Шикизаки Кики - Биты. Посему будет битва))А вот кто выиграет или же будет ничья покажет 7 серия=)





ответ №24 | Daniel_Lind2010.05.01

hollow, гм, камрад, эта трактовка позаимствована у увлеченных этим японцев, которые в свою очередь (вот это уже не могу гарантировать, по крайней мере пока) подняли эту трактовку из гайдбуков. Как раз те самые японцы, кому вы, со своим сомнительным знанием языка (сужу по вашим переводам исключительно, уж не серчайте), приписываете "очевидное" мнение о 咎女. Здесь можно привести все ваши же аргументы против вас же, особенно если учитывать тот факт, что данное объяснение прозвища имеет куда более длинные уши, за которые притягивали - "обвинение" совершенно не имеет ни малейшего отношения к героине.





ответ №25 | sutare2010.05.05

Аниме замечательное, и диалоги очень здоровские, как, впрочем, уже было не единожды отмечено выше. Однако в этом аниме и жестокости достаточно, это не наивная сказка ^^

Hollow-сан, я соглашусь с вашей трактовкой, как только вы мне по-другому объясните, что значит реплика Шичики в первой серии про глаз Тогаме. Я долго недоумевала по поводу неё при просмотре, пока не догадалась, что дело, должно быть, в имени.
Действительно, по-русски мы знаем, что Лев это лев. Но лев может значить, как "животное семейства кошачьих", так и "тот, что находится слева, краткая форма от левый". Вам не кажется, что так же и в японском, и написание катаканой призвано подчеркнуть неоднозначность имени?





ответ №26 | Moebius2010.05.10

5/10
Это - промежуточная оценка (хотя вполне может стать и окончательной, учитывая всё), после просмотра 4 доступных на текущий момент серий.
Развернуто? Попробую.

В аниме - гурман. Смотрю его вообще с 80-х, активно - с конца 90-х (тогда это наконец стало реально в наших краях).
Тотальное падение качества и осмысленности, произошедшее за это время, заметил, поскольку собственно эксклюзивная (когда-то) техника рисования и глубокая, разносторонняя суть японских "мультфильмов" делают их такими завораживающе привлекательными. Ну и уникальное чувство ритма, динамики, которое демонстрируют многие (не везде это нужно) аниматоры - тоже, конечно. А все это нынче в дефиците, невзирая на невероятный скачок технологий производства и беспрецедентную в истории человечества доступность информации для обмена опытом. В общем, теперешняя ситуация с потоком аниме, хлынувшим после "признания на Западе", полностью вписывается в известное определение "90% чего угодно - чушь собачья". Печально, но факт...

Смотреть все подряд, соответственно, нет ни желания, ни времени. Пытаемся полагаться на мнение друзей и знакомых - увы, и они не в силах пересмотреть всего или гарантировать схожесть вкусов и впечатлений. Тогда - обзоры в "прессе", рейтинги?

Вот тут мы и выходим на "новое аниме" получившее "высокие оценки зрителей" вроде "Мечеисторий". Самый развитой аниме-ресурс Рунета, 9.3/10, подавляющее большинство отзывов сугубо положительные - чего еще надо для смелого подключения к процессу?!
Может быть - адекватности?...

Осмелюсь предположить, что большинство, высоко оценившее "КГ" не имеет достаточного знакомства с его "духовными предками" - иначе объяснить похвалы в адрес сцен сражений, стиля отрисовки и проработки сюжета - труднорастяжимо для воображения. Про диалоги - речь отдельно... хотелось бы сказать, но тогда текст займет пару страниц ,) Поэтому кратко: пмм, товарищам, которые назвали здешние диалоги "средством от атрофии мозга" следует срочно проверить текущее состояние своего, ибо восторгаться бесконечно-занудной галиматьёй, которую здесь несут на всех уровнях повествования, начиная с "диктора" - это признак либо явно неадекватного восприятия общечеловеческих ценностей, либо элементарно детского понимания того "как усе в жизне бываит" и, опять же, незнакомство с аниме куда более глубоко копнувшими тематику батально-романтических отношений.

По фактам:
1. Отрисовка. Невзирая на яркие цвета и аккуратные линии (а для вас это действительно нечто новое в аниме?), "пуговичные" глаза и откровенная карикатурность персонажей - резкий минус.
Как можно было запороть глаза - фактически первый "половой признак" принадлежности к аниме?! Глаза главгероев - это глаза из советских мультфильмов 60-х, где им и место!
Дизайн костюмов и внешности - мешанина плагиата из корейских ММО и игрушек для фанатов Паваренжаз дошкольного возраста, которых трудно поставить рядом даже в теории.
Оценка: 3+ (поднято(!) за цвета и отдельные задники)

2. Анимация. Рваная и схематичная. Она заставляет стыдливо прятать глаза, вспоминая недавний вопрос знакомого, которому предложил ознакомиться с шедеврами аниме: "А, это там, где картонные куклы висят на экране по несколько минут, чтобы аниматорам рисовать поменьше?". Здесь - да, однозначно...
Кто-то похвалил боевки, или мне показалось? Как лично знакомый с японскими и не только боевыми искусствами (сожалею, если кто-то увидит здесь пафос) - не вижу в КГ ни грана смысла, эстетики или силы, очевидно подразумевающимися для жанра. Лишь тот самый пафос, подкрепленный наполовину "ненавязчиво пропущенными", наполовину - лучше-бы-пропустили как-бы-поединками, состоящими на 3/4 из болтовни и пристальных взглядов. Если вы видели (полного спика не будет ,Р) полнометражного "Бибопа", "Меч чужака", если смотрели внимательно хотя бы того же "Наруто" (тоже кстати, позаимствовашего у "ковбоев" кое-что) - у вас язык не повернется назвать нелепые дрыганья и высосанные из пальца "стили" - боевыми искусствами (а если повернется, то он - враг ваш ,)
Оценка: 2-

3.Контент (кто не понял моднава слова - это "наполнение").
Состоит каждая (виденная, да) серия из вступления диктора, зарисовки прошедших и ожидаемых событий, моно-/диалогов героев ниочем, и небольших вкраплений смертоубийственных (единственный пока аспект, выводящий аниме из "детского рейтинга") надираний вражеских задниц при помощи совершенно невнятных (невзирая на подробное, в худших традициях, устное описание), но предположительно невероятно крутых способов (представлены с помощью слоумо, размытых контуров и молний-ударов).
Диалоги клонят в сон похлеще медикаментов и теплого молока. Могу допустить, что при "пириводе" теряется многое, но вряд ли до такой степени, чтобы совершенно убить интерес к происходящему и надежду на сопереживание кому бы то ни было - а итог прослушивания очередной порции "поучительных флешбеков" и "многомудрых наблюдений" практически всегда таков. "Клише" прозвучит как комплимент для этой кучи хлама.
"Даже ниндзя становятся болтливыми, когда чувствуют превосходство" - насмехается шизанутая сестра ГГ. Это может звучать как признание авторов: "Да, мы столь бесконечно интеллектуально и авторитетом превосходим наших зрителей, что они позволят нам любые эксперименты над историческими реалиями, здравым смыслом и своим сознанием". Задумайтесь, ув.зрители...

4 (и последнее) Сюжет. Здесь, к сожалению, быть точным не получится: поскольку все, полагаю, знакомы с техниками вроде "потерянная глава", "прыжок во времени" и всемогущей "неожиданный поворот" - очевидно, что у авторов ВСЕГДА остается свобода действий, допускающая в перспективе прыжки от гениальности до идиотизма, а также в стороны и на месте.
На текущий момент сюжет выглядит плоским блином, украшенным кляксами "типа-романтики", "типа-тайны" и "типа-опасности" примерно как волосы сестры ГГ - необъяснимой розовой плесенью.
Надежда есть, но если сюжету придется вытягивать сериал при "поддержке" все тех же убогой картинки и анимации - авторам не завидую.

5.(да, соврал) Немного...
Немного удивляют зигзагообразные познания "дикаря"-ГГ. Т.е. славный делами отец очевидно уделял много внимания физической подготовке, но чтоб вычеркнуть практически все социальные нормы из программы будущего Главы Школы - это не по-японски как-то, согласитесь...
Немного поражают ниндзя, ходящие в народ обряженными в костюмы из игрушечного магазина и с глазами пришельцев. Может, конечно, в их альтернативной реальности - это лучшая маскировка, или ниндзя там быть столь почетно, что на него никто и глаз не подымет? При этом, однако, любой Манивани искренне удивляется, если его прибытие не является сюрпризом для цели...
Немного восхищает безумный кузнец, выковавший и РАЗДАВШИЙ ни много ни мало, а 1000 мечей (при стандартном производственном цикле в месяц - это лет 80 непрерывного труда), как и разнообразие их внешности: от катаны до каких-то дубин и даже... пистолетов. Удачно авторы с невнятной эпохой подгадали, да...
Немного напрягает... Ладно, хватит - тем более, что напрягает в КГ почти все (кроме снотворного трепа).

Ну, приятного просмотра все еще желающим. Или как-то так ,)





ответ №27 | KuboKun2010.05.18

Вопреки сложившейся традиции пользователей, пытаться "писать" ""рецензии"" я не хочу. Граждане "специалисты в аниме" не видят дальше собственного носа, раз неспособны разглядеть происходящий сейчас самый настоящий перелом в истории аниме. Аниме перестает просто грузить. Аниме начинает грузить так, что ты этого не замечаешь и принимаешь как должное, тебе даже приятно от этого. Мало того, меняется анимация, меняются технологии, меняются концепции и появляются новые сюжеты. Потихоньку в прошлое уходят "просто гаремники" и появляются новые, необычные, невероятные работы. Японцы не просто создают сериалы, они рождают из обычного ТВ-мыла мощные картины, достойные большего внимания, чем некоторые фильмы. Катанагатари и есть детище новой анимации. Казалось бы, ничего нового.. Казалось бы, тьфу... Вроде бы и сделали стилистику немножко отличной от обычного аниме, ну и что? А то, что это уже прорыв! Это Уже изменение! Но изменение лишь дизайна персонажей заметит только самый тугой зритель. Если никто не увидел ничего нового, значит плохо смотрели, и не поленитесь пересмотреть ещё. Характеры, построение сюжета, абсолютно всё выдержано в одной отличной стилистике и не во внешней, а внутренней. Визуально - мультик, а благодаря стилю - аниме.





ответ №28 | amauterr2010.05.22

Рисовка оригинальная, бесспорно. Но именно из-за рисовки немало людей дропнут сериал, ибо она все-таки на любителя.
По мне она вполне неплохая, да и не рисовка важнее всего.
Сюжет довольно стандартен, как и герои. ГГ не полный дурак, хоть это радует. Сперва аниме кажеться добренькой сказкой по схеме: увидел плохих парней - надрал им зад - пошел дальше (заодно забрав меч и жизнь). Но легкость, с какой гг лишает жизни людей, немного озадачивает.
Хотя по сравнению с его сестрой он пушистый хомячок). Ковай, ковай... Напоминает Рену, и не только сейю. Да и яндере типаж тоже схожести добавляет. То, что вместо боя вместе с сильнейшим мечником Японии показали ее и 3 глав "Манивани" подчеркивают ее силу. А ее фраза под конец серии подсказывает, что веселье только начинается...)





ответ №29 | AlexBERKUT2010.05.23

тов. Moebius.

Я Ваня Иванов, провинциальный программист. В аниме - фастфуд. Смотрю его вообще целых полгода, активно - 3 месяца (подключил безлимит).
Тотальное падение качества и осмысленности не заметил, и не парюсь по этому поводу.
Зачем столько ненужной информации? Не проще ли без вступлений просто упомянуть что раньше трава была зеленее, а пиксели ярче?
Обычно стараюсь сдерживать себя (на вкус и цвет фломастеры разные), но тут уж простите, "морда кирпича просит". (Потомучто претендовать на авторитетность, и при этом оценивать только с субъективной точки зрения... пацаны на районе так не любят)


Теперь по делу.
Не имею ничего против глаз советской анимации эпохи Хущёва (тем более что советские аниматоры тут ни причём. у рисовки корни из иллюстраций к новеллам растут). Я согласен, что дизайн персонажей местами аляповат (костюмы из детских утренников), но тем не менее он не вызывает негативных эмоций, хоть и отталкивает поначалу. Все персонажи яркие и запоминающиеся. Да что там, я уже давно не видел ЧарДиз который бы так сильно радовал мою душу. И таки мешанина плагиата называется цитированием.

И с анимацией тут тоже всё нормально, взять хотябы кадры которые не вошли в 4тую серию. Ниразу за весь сериал не возникало ощущений из серии "в анатомии суставы так не двигаются" или "законы физики ещё никто не отменял", хотя с последней в КГ вообще не считаются. А в принципе любая анимация всегда кажется "Рваной и схематичной" при покадровом просмотре. Да и боёвка здесь очень хорошая. Другое дело, что здесь её на 2 минуты с каждой серии. Всё остальное съедено диалогами и пейзажами.

Собственно незнаю кому как, но мне КГ нравятся в первую очередь атмосферностью, которая создаётся здесь каждой мелочью: и чардизайном, и анимацией, и пейзажами, и диалогами. И диалоги это фундамент всего сериала. По началу они кажутся длинными, из-за нестандартного хронометража, но это быстро проходит.

Диалоги сами по себе очень хороши. Это как общение с друзьями: вроде разговариваш часа три, и важна каждая мелочь, и хочется обсудить столько тем, и интересен сам процесс, а спросят "о чём болтали?" ответиш "да в общем то ни очём"(в этом рассказы Нисио Исина очень похожи на фильмы Макото Синкая: очень много мелких деталей не влияющих на сюжет, но просто незаменимых для правильного восприятия). Это отличительная черта его рассказов (вспомнить хотябы Бакемоногатари, где так-же было минимум действия, зато диалогов на 3 серии в арку.) Жаль только теряется много при сереводе с японского на русский, через английский, испанский, и ещё бог весть какие языки.

Личная оценка на 9.0 из 10 и растёт

з.ы. Если делать по мечу в месяц, то 1000 действительно накапает за 80 лет, но ведь никто не запрещал нашему сумашедшему кузнецу делать несколько мечей одновременно (на что ему подмастерии в конце то концов?))





ответ №30 | taiga2010.05.25

Столько трепа в процентном отношении ко всему остальному в аниме вижу впервые. Бла-бла-бла - 85 %, чик-чик - 5 % и 10% - на передвижения и события. Это почти аудиосказка какая-то...





ответ №31 | IvanLeonov2010.06.29

Буду честен - из пяти/шести вышедших серий я просмотрел только три. Поглазел на четвёртую серию, но не целиком.
Аниме довольно забавное, но стиль рисования внешне кажется невероятно детским, хотя страсти тут кипят такие же, как в Rurouni Kenshin aka Самурай Икс.
Но разберёмся по частям.
1) Сюжет:
Как было подмечено, сюжет - это квест. Приём "гг ищет разные предметы и находит их каждую серию" избит до смерти, простите за каламбур. "Цубаса", "Сердца Пандоры" и тому подобное применили этот приём. Наверно всё дело в первоисточнике, но откуда-то мне знать? Я новеллы не читал!
Диалоги - это веселье. Главный герой твердолоб и прост, как меч. А его соперники, как и в Самурае Икс, так и, наверное, в Наруто, обожают разговаривать. И главная героиня тоже...
Юмор в данном творении делится на три вещи: ситкомы с участием Тогамэ, игры слов и издевательства над бедной женщиной.
2) Стиль рисования ("рисовка", простите, ухо режет!)
Как подсказывают кое-какие секретные источники, "стиль рисунка Катанагатари полностью позаимствован из новелл". Так что из-за этого жалоб не имею. Однако надо быть готовым - это не детский мультфильм, хотя нарисовано так необычно. Героиня показывается перед бедным Сичикой голой. Её одежда тоже необычна. Ниндзя вытаскивают из своего рта мечи и даже одежду, вот такие вещи детям не показывать! Апофеоз - некоторые нинздя выглядят, как клоуны, и напялили на себя одежды насекомых, которым подражают!
3) Звук и музыка.
Музыка подчёркивает атмосферу, разговоры на японском не режут слух. Опенинг пафосен, и хорош в лучшем смысле этого слова! Однако сейю в некоторых моментах играют по системе Станиславского.
---
Оценки не дам - Катанагатари, равно как и "Первый Отряд" (ну извините, ну нас в интернетах сие творение наделало много шума!), и Angel Beats, неоднозначен!





ответ №32 | AyaStar2010.08.20

Никак не получается оценить это аниме однозначно. Безусловно - главное достоинство этого сериала - графика, яркая, сочная, завораживающая. Музыка тоже в тему. Что до сюжета, не то, чтобы очень заковыристый, но присутствия тупизны не замечается.
По мне так главное, что тянет сериал вниз - это ЖУТКАЯ БОЛТОВНЯ.
Когда смотришь один эпизод, хочется вырезать из него 35 минут бестолкового однообразного лясоточения и получить заветные 25 минут экшн.
К недостаткам можно смело отнести фан-сервис - ну никак он в этом аниме не в тему! уже тошнит от этой хрени в каждом аниме, половина шедевров запорота именно этим.
Но в принципе, смотреть можно и нужно, слегка похрапывая под утомительные диалоги.





ответ №33 | IceRonin2010.08.22

Пустая трата времени!
Чтобы посмотреть аниме, достаточно просто промотать до 35 минуты (серия по 50 мин), когда наконец-то кончается треп, и начинается хоть какая-то деятельность, и этого будет достаточно, все остальные 35 минут идет обычный треп, причем даже эта куча информации никак не открывает ни личности героев, ни суть эпохи, ни сюжета аниме! В аниме есть некая попытка своего стиля прорисовки и постановки боев, но в целом для себя я его отметил как низкопробное и бессюжетное.
Подвожу итог: Смотреть не надо!





ответ №34 | rubriht2010.09.13

А мне Катанагатари понравилось. Действительно понравилось.
Милый и ненавязчивый сюжет, яркая визуальная составляющая, отличные герои, забавно поданные "гонконгские" поединки. По-моему, замечательное развлекательное аниме. Одно из лучших, по моему мнению, из подобных.
Очень насыщенный сериал.





ответ №35 | DigDevKiki2010.10.18

Кажется, большинство не понимает что именно в этом "трёпе", а точнее диалогах вся прелесть данного сериала, потому что они не знают автора первоисточника, Нисио Исина, коий написал ещё и Бакэмоногатари, в которой та же самая ситуация.

Именно диалоги, их стиль, многозначность, являются основами творений Исина, а не кровь, экшн и тд (но и этого здесь хватает).

Личное мнение - сериал уникален. Интересная интерпретация событиый средневековых времён Японии. Оригинальный стиль рисовка, который также многим не понравился, представляющий собой некое смешение современной (аниме) и средневековой японской живописи.

Хребет сюжета хоть и избит, но постановка его замечательная, все персонажи живые, интересные.





ответ №36 | DEFRACTOR2010.10.19

Мне, как и последним 2-м отписавшимся выше людям, понравился данный сериал! Именно за его плавность и размеренность, необычную рисовку и ГГ. Честно, первый раз взглянув на трейлер я испугался такой совсем своеобразной анимации и зарекся смотреть Katanagatari. Но все изменилось после 1 же серии и я решил, что все же досмотрю его до конца. И самое главное, что радует - характеры главных героев даются в динамике: от серии к серии они что-то приобретают ( иногда теряют), меняется их отношение! Согласитесь, Сичика уже не такой, каким был в первой серии на своем острове, да и Тогамэ изменилась)
С нетерпением жду последние 3 серии: судя по трейлеру нас ждет мощная, бескомпромиссная концовка! Пока 10/10 и must see.





ответ №37 | kangoo2010.10.20

Неплохая сказка могла получиться, добрая и веселая. Картинка поначалу насторожила, подобное чаще проходит под маркой Nickelodeon. Но по ходу просмотра сомнения исчезают сами собой, все, как надо: злодеи выглядят злодейски, герои – героически. Сюжет, на первый взгляд, прост и незамысловат, но вместе с тем оставляет широкое поле для маневров. Главные герои сразу располагают к себе, по ходу дела удачно дополняя друг друга. Туговатый невежа Сичика это, по сути, сам зритель, которому надо все пояснять. Ловко и крайне удобно. Умело вплетен тезис «Люди очень хорошо работают за хорошие деньги, но ради любви они пойдут на все».
Вот только не смогли авторы выдержать ими же изначально заданный тон. Такое чувство, что фантазии хватило только на треть сериала, а потом вдруг диалоги подрастеряли былой задор, началась чехарда с характерами, взаимоотношения главных героев плавно скатились в какой-то фарс.
И вот уже организация ниндзя не коварные, беспринципные негодяи, коими они предстают вначале, а вполне себе прикольные ребята, с планами на будущее – бросить курить, жениться на любимой девушке. Плотоядными монстрами выглядят уже сами герои, которые, следуя невнятной цели, вторгаются и разрушают многолетние уклады мирной жизни. Например, одинокий ронин, из поглощенного пустыней края, видит в защите меча единственный смысл жизни, потому что кроме этой фамильной реликвии и старого, ветхого замка от былого могущественного рода ничего больше не осталось. Или настоятельница монастыря, при помощи мечей исцеляет разъеденные ненавистью души. Разговоры о возможных мятежах, которые могут спровоцировать хозяева мечей, как-то не вписываются в картинку. Слухи о проклятиях не подтверждаются. Никто ни за кем не бегает, никто никого не режет.
А между тем герой рвет всех и вся, походя, завоевывая звание сильнейшего в Японии (причем делает это настолько небрежно, что авторы не сочли нужным даже показать бой за титул). Да в общем-то и враги особой изобретательностью не отличаются, многие умирают, едва обнажив оружие. Сопереживать в такой ситуации отчего-то не захотелось ни тем, ни этим. Интрига верно сходит на нет – нет могущественного врага, зато есть могущественный союзник. Собсно, коси и забивай. Всякие вроде бы оправданные сюжетные ходы, вроде появления третей стороны, по сути, логичны, но не обыграны толком и оттого выглядят как-то нелепо. Есть и откровенно непонятное. Как, например, появление мега-сестрички. Что это? Зачем оно? Такой сюжетный поворот, честно говоря, лишь недоумение вызвал. Невольно задаешься вопросом «А что дальше? В ад и обратно?».
Не знаю, может дело в том, что Истории Мечей ориентированы на младшую аудиторию. Поэтому такие претензии сродни тому, что «и ослик Иа не Раскольников» и не следует искать там то, чего нет и быть не может?
Но ведь было же! В первых сериях определенно было. И шутки, типа придумывания коронной фразы или «забытого» трупа в пустыне, казались смешными, и та простота, с которой главный герой раскрывал свои чувства и излагал мысли, вызывала симпатии и уважение. Куда все это делось, в конце концов, непонятно. В итоге получился довольно ровный фильм-путешествие (хотя скорее действительно больше на игру похоже, где герои каждую серию появляются на новом уровне), ничем, кроме картинки, к сожалению не запомнившийся.
А ведь так хотелось большего (особенно после отсмотра первых трех серий), ведь на то были все основания. Пожалуй, именно это и есть главный недостаток. Эдакий облом. Причем дважды. Сначала, когда все наперекосяк, и потом, когда думаешь «может еще образуется». Увы.





ответ №38 | mayfly2010.12.13

!ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!
Как я кривилась при отрицательных отзывах на сериал в начале года. Как я считала, что просто зретелям не понять замысловатости сюжета, необычности рисовки и длинны диалогов. Я, в принципе, и сейчас так считаю. Но вместе с тем, ратуя за все возможные "+" сериала, в глубине души, где-то очень глубоко, ждала я какой-то подставы от создателей.
Я ожидала смерти персонажей. Да, возможно ближе к концу сериала. А когда просмотрела трейлер на 10-12 серии, то подумала, что Тогаме РАНЯТ, но никак не пристрелят. Но даже при всей моей готовности к смерти персонажей, я не была готова к такому эпик фэйлу.
Теперь кажется, что год, прошедший в просмотре каждый месяц серий этого аниме прошел почти зря. Я приобрела опыт и знания об аниме, но пересматривать его - нет. Даже за деньги... Хотя за деньги вообще-то очень даже.
Итак, большое РАЗОЧАРОВАНИЕ вызвала концовка. Тогаме умирает. Ладно, грустно. Шичика впадает в ярость, крошит всех на подходе к замку финального босса, где с легкостью ломает все мечи. На все вопросы "КАК?! Ты же с первыми обладателями мечей по несколько минутчасовдней мучался?!" Нам вкратце говорят, что "Потому что теперь можно ломать мечи" Вообще, это известная фишка: когда гг становится мегакрутым и всесильным после какого-нибудь потрясения или трагического события. Поэтому, я даже не обращала внимания. Я сидела и думала, как умрет Шичика. Будет ли это трагично, какие его последние слова при этом будут, убьет ли принцессу-розу? Но не тут то было!!! Дошел до принцессы и встал перед ним выбор: либо донна Роза, либо страшненький на вид мужичок. И выбрал он мужичка, попутно задвинув речь, что вообще-то донна Роза и Тогаме друг друга не ненавидили, а я тут подумала "ДА, она от большой любви послала своего ниндзя на побегушках убить Тогаме. И вообще это юри! Просто нельзя в детский мультик с заявленным рейтингом юри, вот они и сделали сразу сцену ревности. Да, все просто." Кстати, о ниндзе, нам так и не показали его лица.
Ну да ладно, все, убили страшного дядьку. И тут то я думаю: всех их погребло под замком. ОБЛОМИСЬ! Шичика цел и здоров, попивает чай, возле него бегает донна Роза и они очень даже мило разговаривают. Старушка за экраном как всегда нам втирает, что вот, историю менять это не книжки в библиотеке подклеивать: у кого-то получается, а у кого-то и пальцы в процессе склеиваются, поэтому многие и склеили ласты в итоге. Она говорит, что возможно Шичика и умер по дороге в неизвестно куда, а возможно и жив-здоров, Японии ему мало и он решил нарисовать карту мира. При этом нам не сообщается, моталась ли за ним донна Роза до самого конца и какие у них отношения.
Собственно, вот и конец.
А у меня тут списочек вопросов:
- ЧТО у Тогаме было с глазом? Гипноз, корректор истории?
- КАК проходил бой с Саби? Ну мне просто хочется посмотреть на как бы на тот самый бой, после которого Шичика стал СИЛЬНЕЙШИМ В ЯПОНИИ. И я рада, что его сестренка поубивала всех манивани особо извращенным образом, но я бы все же посмотрела бой с Саби.
- ПОЧЕМУ не убили Шичику?
- КАКИЕ отношения у него сложились с донной Розой?
- БЫЛА ли Тогаме потомком Шикизаки Кики или это донна Роза?
- ПОЧЕМУ донна Роза в конце с короткими волосами? Это попытка быть похожей на Тогаме, чтобы Шичика реагировал? Это НАМЕК от создателей?

Конечная оценка 5 из 10.
Я ОЧЕНЬ разочарованна.





ответ №39 | Mkungaa2010.12.14

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Закончилась история длиною в год. Вроде 7-го января намечается 13 серия, но думаю, что это будет спешл. Хотелось бы ответить на вопросы предыдущего оратора:
- ЧТО у Тогаме было с глазом? Гипноз, корректор истории?
Конечно, в самом аниме ничего про это не говорится, но предполагаю, что "способность оценивать ситуацию" и т.п.
- КАК проходил бой с Саби? Ну мне просто хочется посмотреть на как бы на тот самый бой, после которого Шичика стал СИЛЬНЕЙШИМ В ЯПОНИИ. И я рада, что его сестренка поубивала всех манивани особо извращенным образом, но я бы все же посмотрела бой с Саби.
Тогаме и Шичика обсуждали этот бой. Да, авторы решили не показывать его - такова их задумка. Возможно в спешле они нам и выдадут, но мне нравится, когда есть некая недосказанность.
- ПОЧЕМУ не убили Шичику?
Блин, потому что он мегакрут, ГГ и завершённый порочный меч Шикизаки Кики. Он сам говорил, что возможно(!) единственный человек, который его может убить - Эмонзаемон, но сами видели же.
- КАКИЕ отношения у него сложились с донной Розой?
А зачем это надо? Авторы так и решили, что это уже другая история и не надо рассказывать об этом. Вы хотели жалкие кадры на тему "n лет спустя", как в Гарри Поттере и т.п., чтобы удовлетворить любопытство фанатов?
- БЫЛА ли Тогаме потомком Шикизаки Кики или это донна Роза?
Как вы такое могли пропустить-то? В 12 серии говорилось и том, кто отец Тогаме(Принцессы Йошы) и о родственных связях "донны Розы" с Шикизаки Кики. Девушка, может вам всё-таки не следовало смотреть на английском и дождаться перевода?
- ПОЧЕМУ донна Роза в конце с короткими волосами? Это попытка быть похожей на Тогаме, чтобы Шичика реагировал? Это НАМЕК от создателей?
Кто знает, решила стиль поменять, или путешествовать с короткими волосами легче... А Шичике между прочим нравятся длинные волосы.





ответ №40 | mayfly2010.12.15

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ!
Вы правильно заметили, что я смотрела на с англ сабами, так как ждала каждой серии, хотела узнать и, да, здесь я недоглядела, но не в этом суть.
Суть в том, что история закончилась почти ничем. Даже если они сделали намек на любовь Тогаме и Шичики, которую, я, увы, так и не заметила, потому что Шичика постоянно повторяет "Я влюбился в тебя", но никак это не проявляет. И это ПРАВИЛЬНО, потому что он жил на острове и сам по себе даже не знает, что значит эта любовь, про которую говорит Тогаме. Суть не в этом. Суть в том, что у этой любовной линии должно было быть красивое завершение. Они могли это сделать, но решили ограничиться... не знаю, светлым будущем Шичики?
Я даже свое мнение никому не хочу навязвать или что-то типа того. Мне просто для этого эпик аниме не понравилась концовка. Ожидала большего. Вы вправе со мной не согласиться.
Вот и все.





ответ №41 | Kamen Pretknoveniya2010.12.18

Касательно январского спешла:
Если посмотреть список новелл Katanagatari, то там, кроме двенадцати томов основной истории, есть дополнительный тринадцатый том с названием Maniwagatari про местную команду ниндзя (и как раз про связь их главаря с личным не-ниндзей принцессы Хитей). Весь том - большой флэшбек о второстепенных персонажах. Очень вероятно, что именно он и будет экранизирован в спецсерии аниме.





ответ №42 | Bluegem2010.12.21

Внимание, есть спойлеры.
А мне не понравилось, сильно не понравилось. Вообще, больше всего удивляют местные хвалебные коменты, которые, это весьма обычное анимэ, заносят чуть ли не шедевры. Нет, ну посудите сами, его делали целый год, что само по себе уже налагает ответственность на авторов, а то бывает что время поджимает, тут такого нет можно очень хорошо и тонко продумать сюжет, сделать качественную раскадровку... Увы не сделали. Сам по себе сюжет не плох, но благодаря дурацкой концовке, он как бы уходит в никуда. Это тоже самое, что в течении часа рассказывать вам рецепт варенья из малины, а потом в конце объявить, что малина ядовита. Весь сериал собирают мечи, уделяют им немало сюжетного времени, а в конце толком не завершив повествование, просто ломают их все, с Шичико и Тогамэ тоже самое, все серии мы видим развитие их отношений, эволюцию самих персонажей, а в конце одним дурацким монологом это все перечеркивается. Те, кто смотрел, уже поняли о чем я, я о предсмертном монологе Тагамэ. У меня в этот момент сложилось такое чувство, что не только я не поверил в искренность сказанного, но даже сама Тогамэ не верила в то, что она несет, по крайней мере все, что мы видели в анимэ до этого, вступает в жесткое противоречие с тем, что она говорит. Прямо такая она плохая и нашего боевого парня в конце хотела на тот свет отправить, и все то у нее пешки. Спрашивается, ну и зачем все это...? Бред какой-то. Хотя, учитываю, кто писал сценарий, я не удивлен, все же это автор Школьных дней, Холма в багряных сумерках, Seikon no Qwaser. Не знаю, мне бы намного интереснее было увидеть, что на самом деле собирается делать Тогамэ, после того как завершаться ее поиски, дальнейшее развитие их отношений с Шичико, получить ту самую завершенность повествования. В самом финале мы наблюдаем вообще забавную картину, ГГ, который пришел в замок умирать, почему-то не умирает, особенно это хорошо показано, когда будучи изрезанным и изрешеченным пулями, он поднимается на последний этаж, видимо поняв, что умирать он не хочет, там находит вселенское зло в лице толстого Сегуна, которому и наносит свой самый сильный удар за всё аниме, такой что аж замок раскалывает. Печально, однако.





ответ №43 | ynis2010.12.22

Мне очень понравилось аниме. Не буду повторять других и выскажу свое мнение по поводу финальной серии.

Спойлер

В начале мне показалось что Тагоме врет Шичике и главная цель всего ее рассказа для того чтоб он стал ее ненавидеть и уж точно не последовал за "этой женщиной". Но после некоторых раздумий пришел к выводу что Тагоме говорила правду, если просто спроецировать данную ситуацию в текущее время было примерно следующее:
Представьте что у Вас есть любящие родители и однажды вашу семью сбивают насмерть богатый вельможа на своей машине у Вас на глазах , вы остаетесь в живых в полном одиночестве. Проходят годы вы растете и дальше только от Вас зависит что вы выберете, предположим что вы выберете месть (как Тагоме). Вы выросли и стойко идете к свой цели и вот на пути вам встречается человек который вам нравится , но тут вы узнаете что он является ребенком того водителя который вел эту машину сбившую вашу семью.
А теперь попробуйте представить всю бурю своих эмоций, что делать мстить или любить.

Думаю для Кагоме был вопрос что делать: если совершит месть - будет мучится от потери любимого, если оставит в живых - будет угнетаться мыслью что месть несовершенна. Поэтому смерть Кагоме мне кажется самой лучшим вариантом для самой Кагоме.

Только одно не понял что ответил Шичики ей шопотом, если кто знает напишите.





ответ №44 | Heimdallr2010.12.23

Спойлеры!

Вот и досмотрел все серии. Ну что я могу сказать — выглядит приятно. Не совсем обычный для аниме настрой и прочее (после того каким был Bakemonogatari даже неожиданно как-то). Авторам как книги, так и аниме — большой респект. Не мало повеселили различные моменты с Тогаме (чего стоит только метод которым убили самурая в заброшенном замке). Ну и прочее. Не пожалел, что посмотрел. Как минимум 9-ки эта вещь заслуживает, а то и больше (а уж на общем фоне аниме - полная 10ка, за свою оригинальность подачи, автор как бы играет со зрителем, прохаживаясь по штампам). Надеюсь в будущем ещё увидеть подобные проекты.

По поводу 12ой серии:
Оба на... Он выжил. Неожиданно. Я после просмотра 11ой серии думал что всё, вообще всем хана (ну когда Шичика остался последним, кого обозначили как "не должно было появляться на свет"). Оказалось ошибся. Приятно:).

М-м-м... принцесса в конце поразила, но обрадовала. Тоже гуд. В остальном — всё нормально и спокойно. Тогаме - не то чтобы сильно удивила. Нет, удивила конечно, но подобное кажется в целом логичным. Это перечёркивает всё, что зритель видел раньше? А почему история должна развиваться в том направлении, в котором смотрит зритель? По законам жанра? Это же история, она не зависит от зрителя, она зависит лишь от тех персонажей, что остались внутри. Это лишь при словесных софизмах с котом Шредингера сторонний зритель на что-то влияет. Так что - аниме понравилось, 12ая серия под стать, герои тоже вполне.

В 12ой серии, пожалуй, два минуса (но это претензия скрорее к автору ранобе) — ну всё же делать Шикизаки Кики «героем, изменившим историю ради страны» — не совсем правдоподобно, ИМХО. После предыдущей серии этот тип оставил впечатление скорее того, кому надо «изменить историю просто ради того, чтобы убедиться, что она меняется». Учёного, короче. Пусть и безумного:). С другой стороны — героический вариант тоже имеет право на существование, ибо на самом деле ничего прям такого ужасного за ним вроде не числится (кроме куклы, уничтожившей всё вокруг его лаборатории).

А второй — это, опять же, про кузнеца. Хотелось бы, чтобы он на 11ом этаже встретил ГГ и пафосно спросил что тот будет делать дальше. Ну или ещё чего. Короче — предоставить ему слово по поводу всего этого безобразия.

ПС: Итог - а) само по себе как минимум неплохое аниме... или даже не аниме - история нарисованная в аниме-стиле, да. б) Отсутствие анимешных штампов. Вместе это даёт оценку в 10 из 10 баллов. ИМХО, давно такого не было (по крайней мере в этом и смежных жанрах).





ответ №45 | Dkristof2010.12.28

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Что можно сказать. Аниме заслуживает внимания. Необычная рисовка, интересные персонажи, занятный сюжет. В целом получилось очень даже неплохо, если не учитывать последние две серии и слишком большое количество воды в разговорах.
Я, конечно, всё понимаю, но концовка не просто ужасна, она омерзительна. Даже и не знаю, как описать её без спойлеров. В целом подобные косяки в концовках уже надоели. Ну сколько можно одно и тоже одно и тоже, либо все умирают, либо один из пары умирает, либо пара разбегается. Причем всё вышеперечисленное вообще никак не обосновывается, в лучшем случае мелят какую-то чушь про высокие идеалы, чувства, а то и вовсе противоречат сами себе через каждое предложение.
В общем само аниме 9 из 10, это если не учитывать последние две серии.
Концовка - феерическое, ужасное, унылое, раздражающее, простите за выражение, ПИИИП. Хуже была только у "soul eater".
Общая оценка 6-7 баллов.





ответ №46 | yera2011.01.01

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
замечательное аниме, оно прекрасно в первую очередь своей оригинальностью. оригинален и формат сериала, и рисовка, и сюжет, и концовка и тд. такие вещи выходят очень редко, потому они вдвойне ценны.

разделяю печаль многих в отношении концовки...но разочаровывает ли она? если взглянуть свежим взглядом, не затуманенным стандартными проходными сериалами?

спойлеры.

лично мне было безумно жаль Тогаме. она любила Шичики, это 100%, а прощальный монолог - банальная попытка уменьшить горе своего любимого, хоть немного уменьшить его чувство вины. лично для меня именно отношения Тогаме и Шичики были главной темой сериала, а мечи и схватки лишь фон.

что касаемо Шичики и принцессы, то, по-моему, принцесса на него положила глаз еще при первой встрече. да и перед смертью Тогаме, "не ниньзя" говорит о том, что в случившимся виноват Шичики. а вдруг это ревность стала последней каплей в принятии решения о ликвидации заклятой подруги? ну и в самом конце поведение процессы и Шичики не оставляют сомнений в том, что у них будет удачная романтическая концовка.

к сожалению, тема мечей и изменения истории не раскрыта полностью. так же непонятен мотив вражды принцессы и тогане. не понятно, что вообще тогане собиралась делать с мечами.





ответ №47 | ExtraNeous --> Hollow2012.03.06

по молодости

О! А я знал. Всегда знал! Конечно же, всеми нами любимый Hollow давно разменял шестой десяток.

Вы - разве не знали? Муахаха.





ответ №48 | Khagen2012.04.18

Добавлю, десять по японски пишется и произносится с удлиненным О: とお, чего мы не видим и не слышим в ранобэ и сериале. В сочетании 十が目, значение 十 - десять. Чтобы оно стало крестом надо добавить еще иероглиф 字, т.е. 十字. И читаться оно уже будет, как заметил выше hollow, не как тоо, и как дзю. Т.е. крест будет дзюдзи.
Ну и наконец "глаз в форме креста" это 十字の目 [дзюдзиномэ]





ответ №49 | andi-77 --> AyaStar2013.07.20

Мы с Вами немножко разошлись во мнении по "Нане", но здесь я с Вами полностью согласен.
Фан-сервис - зло. В любом, даже мало-мальском достойном аниме добавят ложку дегтя - фан-сервис. Смотришь довольно серьезное и умное аниме или даже просто смешное, но появляется фан-сервис (это как кусок мяса в клетку к отаку)и чувствуюшь себя сопливым подростком подглядывающим то, что видеть не обязательно.
А в вот в "Истории мечей" мне понравились диалоги, не было бы их, оценку бы снизил ведь экшн есть и получше.
Много диалогов основаны на настоящей истории Японии, в каждой серии есть отсыл к какой-нибудь эпохе. Японские школьники это изучают, а для многих из нас эти факты ни о чем не говорят.





ответ №50 | АлеКрис2019.03.08

Это аниме, которое я поместил в категорию под названием "Прекрасные проекты аниме, которые были буквально уничтожены своими же создателями!"





ответ №51 | sashok4ek2019.10.06

Девушка-стратег, с одного взгляда определившая принцип и алгоритмы работы доселе невиданной механической куклы, плюс немедленно выдавшая метод борьбы с ней... эта девушка -СТРАТЕГ!...глядя прямо на пистолеты, втупую проигнорировала, что из них ее и застрелят, ведь конечно же только идиот не мог об этом догадаться и понять, что пора в военторг за бронежилетом.... Бред...

p.s. Ну а ежели она так изначально и задумывала - принести самое себя в жертву заради революции то..то.. это вообще отстой...





ответ №52 | sashok4ek2019.10.06

Девушка-стратег, с одного взгляда определившая принцип и алгоритмы работы доселе невиданной механической куклы, плюс немедленно выдавшая метод борьбы с ней... эта девушка -СТРАТЕГ!...глядя прямо на пистолеты в комнате конкурентки,... втупую проигнорировала, что из них ее и застрелят, ведь конечно же только идиот не мог об этом догадаться и понять, что пора в военторг за бронежилетом.... Бред...

p.s. Ну а ежели она так изначально и задумывала - принести самое себя в жертву заради революции, то..то.. это вообще отстой...




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура