World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (54)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
arctodas
Contributor
MetalPanda



вернуться на страницу аниме «Любимчик принцесс»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Любимчик принцесс». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | butovka2009.05.13

История вертится вокруг обычного старшеклассника, который в один не слишком прекрасный день превратился в круглого сироту. И тогда его насильно переводят в элитное училище, дабы он смог как следует подготовиться унаследовать огромное состояние и власть.





ответ №2 | Ramza2009.06.15

Штамп, и еще один...и еще один....т.д. и т.п. Опять какой-то школьник-неудачник-сирота и т.д. (не нужное зачеркнуть). И опять гарем с кучей секси-секси девушек. Одна из которых главная героиня и претендентка, одна зажигательная, другая скромная и т.д. (нужное добавить). Можно даже сказать, с кем останется ГГ или кто ему более нравится - если, конечно, сценаристы такое допустили ^_^, а иначе нас ждет концовка полная неопределенности...

Но как итог: ....все равно же ведь жду и БУДУ СМОТРЕТЬ!!!)





ответ №3 | Prostak2009.07.10

Когда штампы сливаются в нечто единое, цельное и любимое народом, то получается уже не штамп, а традиция. Фильмы по симуляторам отношений, похоже, преодолели этот качественный барьер, и стали-таки народной японской традицией, со своей обрядностью и обязательными ритуалами - почти как в синтоистском храме. Поэтому в связи с этим конкретным обрядом, носящим название "Princess Lover!", можно говорить только о тонкостях его выполнения и смелости вариаций - не выходящих, конечно, за рамки традиции. Буду краток - графика здесь стандартная, анимация убогая, сюжет в первой серии достаточно гламурный, но пока что вызывает интерес (хотя бы тем, как главный герой выпутается из этого клубка принцесс). Что ж, будем надеяться, что производители сериала трезво оценивают свою работу, и поэтому сделают ставку как раз на сюжет - который, к слову сказать, и сочинять-то не нужно, поскольку он уже есть в игре (и даже не один). В общем, нужно, чтобы этому фильму повезло с грамотным ремесленником, который скроил бы из них что-то цельное. И тогда мы вполне можем заглотить это единым духом, даже не зажимая носа.





ответ №4 | Pevec2009.07.13

Да ладно вам. Шоу должно продолжаться. Полгода японские аниматоры вообще ни одним гаремником не радовали. Жанр задохнулся практически от тематических (Саки), рекламных (Кайон), чернушно-серьёзных (Райский Уголок) и 3.14дорских (тот же Райский Уголок + Куин Блейд) сериалов.

Сильвия на Сейбер ни грамма не похожа. То, что блондинка в доспехах, так блондинка в доспехах есть, например, тут: http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=6982 Но это же не значит, что она Сейбер.

В остальном к комментарию господина Простака мне добавить нечего.
Действительно хорошее произведение можно создать и из штампов, всё дело в мастерстве и желании работать.
А желание работать над гаремниками у японцев было всегда. Ура, товагищи!!! )))





ответ №5 | Vik Pol2009.07.13

Очередной представитель семейства «гарем обыкновенный». За первую серию герой успел спасти и слегка полапать принцессу_похожую_на_Моку из Rosario to Vampire, приятно пообщаться со служанкой_похожей_на_Сиесту из Zero no Tsukaima, пофехтовать с воительницей_похожей_на_Сабер из Fate/Stay Night… Чувствуете тенденцию? Конечно, точного портретного сходства (равно как и поведенческого) не наблюдается, но это «ж-ж-ж» всё равно неспроста. Зачем делать новые самобытные образы, если можно проехаться на волне популярности чужих, слегка их видоизменив? О логичности завязки сюжета благоразумно промолчу, т.к. иначе придётся разносить его в пух и прах. Впрочем, знающие люди, видевшие саму игру, утверждают, что она изначально была никакой, а тут хоть динамики накинули, и на том спасибо.

В итоге остаётся сказать, что данный продукт целиком и полностью попадает в свою экологическую нишу. Поклонники жанра останутся довольны, а остальным оно и не нужно.





ответ №6 | AlexD2009.07.15

позволю себе не согласиться с предыдущим оратором. это не "гаремник обыкновенный", потому как обыкновенный гаремник - низкопошибный клонированный тупняк. сей же сабж отличается определенной искоркой оригинальности, умело балансируя между трешем (а как еще назвать "спасение прынцессы"?), серьезностью и стебом над самим жанром.

просто хочу отметить, что смешивать его с грязью наподобии Шафла не стоит. есть тут и смешные моменты, и проблески адекватных реакции героев, и даже некая логика событий. со скидкой, что это ГАРЕМНИК. игра действительно никакая, это все заслуга сценаристов.

ближайший аналог - akane-iro. всякие R+V нервно курят в сторонке





ответ №7 | Cuba772009.07.16

Добрая светлая штучка, банальная, но по мне так в разы лучше Розарии и Крестика.

Если можно, было бы не плохо добавить к названиям "Любимчик принцесс!" , а то если честно, "любимец" - звучит словно это собачка какая то...





ответ №8 | Prostak2009.07.18

Дошёл до мысли, что оценивать "Любимца" с точки зрения искусства - напрасная трата времени. Оценивать подобные произведения нужно в первую очередь с точки зрения идеологии, потому они, в общем-то, делаются для пропаганды. Поэтому из всех форм искусства стандартный анимэ-сериал ближе всего к плакату и рекламе. Наблюдать же с этой точки зрения плоское (во всех отношениях!) действо становится крайне интересно - прямо как за экстремальными гонками (прообразом которых и выступила погоня за каретой в первой серии!) Идеологическую же направленность сериала должен выявить финал, т. е. она будет впрямую зависеть от того, какую из принцесс выберет главный герой - ту, которую любит, или ту, которую ему навязали в качестве невесты. Потому что если герой, вопреки ожиданиям, предпочтёт любовь долгу, то это будет в какой-то степени бунт против японского тоталитаризма, выраженного средствами японской же мелодрамы, основная мораль которой заключена в том, что своим личным счастьем надобно без колебаний жертвовать в виду малейшей угрозы для удобства окружающих. Но, знаете, надоело уже наблюдать, как большая часть японского коммерческого искусства дисциплинированно прогибается под всеми силами возрождаемую мораль японских самураев. Важнейшим для этой пропаганды является, как это ни странно, именно школьно-романтический жанр. А вы думали, идеологическая борьба - это только митинги?





ответ №9 | Bithob2009.07.20

Мдаа... У парня явно сверхестествественные способности... Как только вспомнил, что опаздывает к дедушке, так тут же и мопед (сиё чудо на скутер не тянет) завёлся, хотя до этого он(Теппей) его рядом тянул, 2-й момент: Понятно конечно, что на парня всё так неожиданно навалилось, но он мог бы хотя бы так не гримасничать) 3-й момент - территория школы - это что же прям на всей территории ведутся занятия?))
В принципе аниме смотрибельно, просмотренные 2-е серии мне очень понравились и я очень жду дальнейшего выхода серий) Ах да, чуть не забыл: У этого аниме 3 жанра, а то и все 4, а не 2... 1-й жанр - Романтика? (ещё пока её не почувствовал - дальше может увижу) 2-й жанр - Этти (Это факт - интересно рисовала студия Гонзо?) 3-й жанр - Комедия?? (Потому как Теппей, да и всё его окружение умеют заставить смеяться) 4-й жанр - Драма??? (Так как неизвестно ещё кто кого достанет - либо Теппей убийц, либо они его) Загадывать не хочу, но всё же интересно)





ответ №10 | Geosword2009.07.24

На данный момент всё просто замечательно! Чувствуется оригинальный подход к аниме. Ну так вот, что мы имеем:
Вы думаете, что это еще один "гаремник", в котором все девушки бросаются парню в объятия, а он полный идиот? Не тут-то было. Здесь перед нами совершенно нормальный главный герой, который и выглядит мужественно, и ведет себя соответствующе. По-моему, это то, чего многие хотели - Главный герой не какой-то слюнтяй и, простите, придурок, а совершенно обычный парень.
Сюжет. Пока что-либо сказать сложно, но, по-моему, тут несколько иной смысл, чем тот, что мы видели раньше (ну, например, Shuffle, Канокон, Rosario+Vampire и т.д). На данный момент наш главный герой (Арим Теппей) ищет убийцу своих родителей, и скорее всего этот человек(или может быть люди, вдруг их несколько) из компании его деда-"Арима групп". Стоит учесть, что его дедушка (Ишшин) обладает многомиллионным, если не многомиллиардным состоянием, а когда много денег, много и опасностей.
Впрочем, Теппей сильно удивился, когда дед при всех назвал его наследником компании и отправил учиться в самую лучшую школу для самых влиятельных детей (хотя, по мне, это не школа, а какое-то мини-государство)))
Вот и интересно - будет ли сюжет отходить в сторону боевика (то, что вы увидите в 1 серии, по-другому не назвать), или наоборот - всё действие будет происходить в школе.
Итого на данный момент вывод следующий:
Ребята, это великолепно! Это сногшибательно! Я даже не знаю, какие еще подобрать слова. В общем мне очень понравилось, потому что атмосфера аниме действительно превосходна, девушки, как всегда, прекрасны, сюжет отличный (для этого жанра можно сказать, что он великолепен), шутки великолепны, а главный герой настоящий мужчина. Спрашивается - что еще для счастья надо? А ничего. Вот оно прямо перед глазами - смотрите и наслаждайтесь!





ответ №11 | Вавилон 72009.08.03

"Гаремник, говорите" ? Да) Можно сказать и так, но все прочие гаремники смотрятся довольно скучно и обыденно. В "Любимце Принцесс" главный герой не такой размазня, как во всех остальных гаремниках. Всё здесь сделано на порядок умнее и взрослее. Наконец в гарменики додумались добавить немного экшена :) (Первая серия сего творения демонстрирует нам это качество с лихвой). Лично мне понравилось всё: и графика, и сюжет, и персонажи, и опенинг/эндинг. Единственное, что по моему мнению упустили... это смерть родителей. Я не заметил сильной драмы в этом сюжетном моменте. Теппей просто посидел немного с "грустными" глазами возле могилы родителей... и после сразу идёт сцена спасения принцессы. В остальном произведение демонстрирует все свои плюсы, и я возлагаю на него свои надежды. Надеюсь, что авторы не завалят сюжет и не вернут всё к истокам традиций (стандартный гарем). Уверен в том, что месть Теппея будет не скоро. Скорее всего в двух-трёх последних сериях. До этого момента у него будет этап "подготовки".





ответ №12 | zavrinc2009.08.04

В последнее время происходит непонятный сдвиг ипонцких аниматоров в жанре "гаремник". Главный герой теперь адекватный, умный, спортивный, тренированный молодой человек с четко заданной целью, не впадающий в истерику при виде девушки и ведущий с этой самой девушкой вполне здраво, не впадая в идиотские крайности. Этот самый главный герой не даёт в обиду себя да ещё запросто впрягается за девчонку и может не за здорово живёшь дать в глаз любому, кто косо на неё посмотрит. Жертвует собой ради друзей, а за любимую, с трудом выбранную из стаи принцесс, не задумываясь, и жизнь положит. В общем, настоящий Главный Герой - Парень с большой буквы "П". Это что же теперь получается: девушки перестали бросаться стайками на неудачников, слабаков, мямлей, готовых идти под каблук и покорно сносить побои и издевательства? На кого же им теперь равняться? От ведь настоящие неудачники! Даже аниматоры от них отвернулись. Однако в этом сериале герой именно настоящий Парень, и подобный сдвиг стереотипов мне весьма импонирует. Героини красавицы, умницы, спортсменки, комсомолки... мнэээ... настоящие принцессы на любой вкус и цвет и, при всех внешних достоинствах, умны, обаятельны, просты в общении и с хорошим чувством юмора. Сериал начался отлично, будем смотреть и надеяться на хэппи энд :)





ответ №13 | Elasseor2009.08.09

При просмотре второго эпизода поймал себя на мысли, что я по-щенячьи счастлив оттого, что меня ждут ещё три серии (на данный момент вышло, к сожалению, всего только 5).

Особенно впечатляет прорисовка персонажей - при, можно сказать, стандартной кавайности лиц ОЧЕНЬ удачно передаются эмоции. При этом нет загорающихся глаз, демонической ауры, никто в чибиков не превращается (мне и такой способ показа эмоций нравится тоже).

Про адекватность ГГ и принцесс повторять не буду, до меня многие комментаторы это отметили. Отдельный пряник - непосредственность Шарлотты:
"Но ведь весело скакать на тебе, как на лошади? Чего тут сердиться-то?" - в этот момент я Тэппею завидовал по-черному. :D
В общем, жду, надеюсь и верю.
З.Ы. Единственный минусик - чуть получше бы анимацию движений. Больше не знаю, к чему ещё можно придраться.





ответ №14 | ortigr2009.08.10

Стандартный гаремник со всеми его достоинствами и недостатками.
Из особенностей могу выделить только то, что сделан очень сильный упор на эччийность и панцу-сервис. В ТВ-версии, что сейчас доступна на торрентах, все панцу-места закрашены черным цветом, видимо, в ДВД версии все это уберут, и Панцу расцветут буйным цветом на мониторах аниме-задротов.
Также можно выделить такую тенденцию - в аниме все героини от 3 размера груди, и им стали активно прорисовывать соски, т.е через одежду видно.
Раньше такое не в хентайных жанрах не встречалось!!!

Да, кстати, насчет адекватности глав. героя - конечно же, по сравнению с гаремниками 6-5 летней давности есть большой шаг вперед по адекватности и психико-физическим характеристикам главного героя, но все равно еще учиться и учиться.
Тут парень слишком часто стопорится на вполне банальных вещах, хотя это вполне логично обоснованно тем, что он впервые попадает в такие ситуации.
Но все равно, еще бы немного добавить адекватности и серьезности, и все будет вообще замечательно, можно будет спокойно смотреть:)





ответ №15 | Вавилон 72009.08.11

Уважаемый господин ortigr. Я не согласен с вами :) "Любимец принцесс" это вовсе не стандартный гаремник. Ну какое аниме вы можете сравнить с этим? Здесь главный герой вовсе не тряпка и не размазня, как в каждом 2 гаремнике. Здесь теппей отличный боец, соблазнитель и несомненно умный парень. Да. Ему конечно неслабо подфортило в том, что в него влюбились сразу 4 очаровательные девушки. Меня беспокоит только одно.......пока теппей похоже и не собирается искать убийц своих родителей :( Он расслабляется, отдыхает в окружении очаровательных девушек.
Ну а насчёт панцу ... неужели вы смотрите только на это. Наслаждайтесь произведением, а не размером груди персонажа :)
Добавить адекватности и серьёзности ? 8) Внимательно посмотрите жанр (справка: романтика, этти). Вы прямо говоря от крайности в крайность хотите жанры сдвинуть xD
А вообще... будем ждать и смотреть. Всё может измениться. Главное это не пропустить=)





ответ №16 | gamaun2009.08.11

"В ТВ-версии, что сейчас доступна на торрентах, все панцу-места закрашены черным цветом, видимо, в ДВД версии все это уберут, и Панцу расцветут буйным цветом на мониторах аниме-задротов."
Чудак. На 1ну серию в лучшем случае 1 панцуш. Сейчас в какое аниме не ткни и то больше будет, так что в этом плане тут все ужасно стерильно.
Ну а вообще средненько, хотя персонажи прописаны неплохо.





ответ №17 | sal12009.08.16

хммм можно, конечно, назвать спойлером, но так - чуть чуть посмотрел 6 серию... будем надеяться, что авторы решили большую часть набора имеющихся штампов сконцентрировать в ней одной:-) (у меня, например, возникло именнто такое ощущение - очень уж из общей стилистики сериала серия выбивается)
насчет цензуры - благодаря тому, что цензура не "мышки - вороны и т.п." в первых сериях не ощущалась совсем (можно предположить, что тень так упала, а вот с 6 серией..... с трудом представляю, как они выпустят в неотцензуреном виде:-)
ждем продолжения:-))))





ответ №18 | NMystic2009.08.23

skyner, Вы, по-моему, удивительно правы) особенно мне понравилась часть про научную работу))
воообще непонятно, как можно судить сериал, который еще on-going?? сначала нужно досмотреть, а потом уже делать выводы. да, щаблоны присутствуют ( а где их нет??), да, гаремник и т.д. Встает закономерный вопрос: если все так плохо, если все не нравится, зачем тогда смотреть? Только ради того, чтобы сказать "ацтой, и точка, а все кто смотрит - ..."? В таком случае, наверное, нужно найти для себя что-то адски концептуальное,нестандарное и авторское, ибо "я-личность утонченная, глубоко эрудированная и размышляющая о несовершенстве Вселенной")Если запросы велики, найдите что-то, им соответствующее, и не разменивайтесь на "шаблоны". Неужели нельзя просто получать, так сказать, удовольствие? Обязательно нужно обругать сериал, который, к слову, еще не закончен. И путь мало надежды на то, что создатели порадуют замысловаым повором сюжета и т.д., но она, эта надежда, умирает последней)
Все вышесказнное ни к кому лично не относится, просто надоели псевдонаучные комменты к сериалам, их абсолютно не предполагающим. Здесь не нужно искать глубинный смысл, можно же иногда дать мозгам просто расслабиться.
Ух, что-то я разошлась...)





ответ №19 | girimir2009.08.29

Не согласен, что сериал это обычные штампы. Тут штампы специально выставляются напоказ. Они прямо кричат, а уж шестая серия это вообще один большущий штамп, я вспомнил половину аниме, что смотрел. И скул рамбл, и стальная тревога, и многие другие сериалы. До совершенства насмешок над штампами, как это было в клубе свиданий, тут речи, конечно, не идет, но смотрится довольно забавно.

Насчет последних серий. Не знаю, как других, а меня напрягает мода начинать сериал как комедию и в середине делать какие-то серьезные разборки с мировым злом. Меня это отталкивает и создает чувство, что смотрю какую-то похабщину. Может это тоже сделано специально, недаром герои любят все эти пафосные речи, мол, если не я, то кто же? Пока смотрим дальше.





ответ №20 | sal12009.09.07

вот за нешаблонного героя и ставят высокие оценки:-) правда настрой первых серий пропал, но все равно интересно:-)





ответ №21 | girimir2009.09.08

Да, герой совсем не шаблонный. И не было прошлой зимой сериала про героя мечника с деревянным мечом в обществе четырех девушек, у первой из которой большая грудь, вторая блондиночка, немного замкнутая в себе, третья рано начала зарабатывать деньги своим трудом, четвертая брюнеточка тихоня-хозяйственица. А до этого не было сериала про парня, попавшего в школу монстров со сверхвозможностями, в которой также его окружали четыре девушки, которые также были и скромницами, и немного замкнутыми, и с большой грудью, и хозяйственные. Короче одна большая нешаблонность.



На данный момент вы не можете писать комментарии.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура