World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (101)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア
 - википедия


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
linali
Arene
Vassago
Arahna777
Contributor
ULIK85
XjSys



вернуться на страницу аниме «Демон-дворецкий [ТВ-1]»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Демон-дворецкий [ТВ-1]». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Nodanoshi2008.10.08

Яойное начало... Договор.
Есть поместье... очень богатого мальчика оставшегося без родителей, и дворецкий у него тоже не обычный.
Оба они очень яойные, острые подбородки, серьезные лица без тени усмешки и юмора. Мудрость, что постоянно они изрекают, немного утомляет.
В поместье живет еще несколько рабочих, повар, который не умеет готовить, девушка-служанка, которая неуклюжа, в очках (ну прям как Эмма), и пытается подобраться поближе к дворецкому. И также еще один, вроде как садовник, который не умеет работать с садом, поэтому он занимается всяким разным... И дедок... который постоянно пьет чай, толку от него практически никакого.

Графика очень качественная, прорисовка, живость героев (но не такая как я люблю), мистическая атмосфера, готичность, что прет из всех щелей (эмо-девочкам, и просто тем, кто любит кучу роз или перьев на фоне, сериал обязательно смотреть, будете пищать), музыкальное сопровождение тоже приятное.

Неплохой сериал, наверное у него сразу появится круг фанов, и в принципе ясно почему.
Но для меня, он достаточно скучен, стандартен, и неинтересен. Разве что в следующих сериях начнется какой-нибудь драйв и действо, которое своей динамикой и интересом (события должны выйти за рамки поместья) прикует зрителя.

Смотрим дальше!





ответ №2 | ALishern2032008.10.10

Описание Аниме:
История начинается в викторианскую эпоху Лондона, в поместьи одной из благородных семей - Фантомхайв. Преданный дворецкий семьи - Себастьян Майклс - обладает прекрасными манерами, владеет боевыми искусствами и загадочной демонической силой. Всегда готов услужить своему хозяину, двенадцатому главе семьи Фантомхайв, Сиэлю.
Описание персонажей:
Себастьян Майклс – дворецкий поместья Фатомхайв, а также телохранитель Сиэля. С этими двумя работами он прекрасно справляется.
Сиэль Фантомхайв – юный глава семьи Фантомхайв, унаследовавший всё состояние после смерти его родителей.
Бард – повар поместья Фантомхайв. Однако он редко готовит что-нибудь съедобное.
Финниан – садовник поместья Фантомхайв, но если дело касается работы в саду, у него всё выходит боком, за что его и прозвали бестолковым.
Мэйлин – неуклюжая горничная, носит треснутые очки, влюблена в Себастьяна.
Танака – управдом, редко занимается своей работой. В основном бездельничает, попивая чай.
Элизабет Миделфорд – дочь Маркиза Френсиса Миделфорда, двоюродная сестра Сиэля.
Мадам в красном -
Врач семьи Фантомхайв. Свое прозвище получила за кроваво-красные волосы.
Льу -
Эмигрант из Китая переехавший в Англию. Он помогает Сиэлю раскрыть случай с Джеком Потрошителем. По характеру он плейбой.
Гил Сатклиф –
Дворецкий Мадам в красном, за его внешностью паиньки скрывается убица.





ответ №3 | HatenaiYami2008.10.12

Начало "Темного дворецкого" вызвало некоторое непонимание. Что-то было в нем... такое, странное. Не от жанра сего и не от мира сего :)
Кто у нас главные персонажи?
Шиэль Фантомхайв, юный(можно даже сказать малолетний - ведь показательно ходит в школьных шортах и темных гольфах) владелец важной-и-прибыльной компании(получивший ее, как водится, от усопших родителей).
Судя по опенингу и повязке на правом глазу, у него имеется "некая" сила(мы же знаем, не зря у людей глаза странных цветов :) Его характер можно было бы описать как "избалованный ребенок-философ". Совсем не глуп. Зловеще изрекает великомудрые мысли вроде: "то, что было потеряно, уже не вернется", швыряется дротиками для дартс в кого попало и демонстрирует при этом "холодную крутизну", в которую можно было бы попытаться поверить, если бы не шортики и не тень дворецкого за спиной. Увлекается мистикой. Взрослые дяди не воспринимают его всерьез(ребенок, все-таки), но верный дворецкий исправляет ситуацию...
Так вот, как следует из названия, главный персонаж - дворецкий Фантомхайвов Себастьян. Он тоже обладает "некой" силой, умен, обаятелен, хладнокровен и предприимчив, однако видит(во всяком случае, пока что) свою цель в жизни в служении юному господину... Именно от Себастьяна все ждут действия - будь то домашняя прислуга(крайне некомпетентная и введенная в сериал, наверное, для вплескивания дешевого юмора, - ведь не понятно, зачем такому методичному человеку, как Себастьян, эти занозы в...) или молодой господин. И он действует. Организовывает, обдумывает, выполняет. Одним таким дворецким можно было бы обойтись любому лорду, существуй они в реальности :) Да и идеальный он, просто ужас... Явно дьявольский :)
Не знаю, возможно в будущем и появится элемент комедии... Но пока что все "комедийные" ситуации только добавляли непонимания: "я то смотрю или не то?". Зачем в готике, которой изобилует сериал на каждом шагу(будь то речи ГГ, темные задники или же перышки и розы) элементы гаремника? Зачем нужны нескладные, нарочито комедийные второстепенные персонажи, если есть идеальный дворецкий, готовый по щелчку пальцев исполнить любой приказ хозяина? Ну да, не было бы кому картины носить... И сад портить... И некого было бы ГГ бить... Ибо все злодеи тоже меркнут на фоне Себастьяна.
В общем, второстепенные персонажи и их поступки совсем не вписались в первоначальный стиль сериала, который лично для меня ближе к "мистике". Очень неторопливой мистике, с мудрыми речами.
Сюжета пока не видно. Разве что: "как я крут и как крут мой дворецкий".
Вывод: пока что неплохо. Но могло быть и лучше.





ответ №4 | Khoukharev2008.10.12

Именно с манги Kuroshitsuji в свое время была содрана манга Suteki Tantei Labyrinth, что объясняет их похожесть. Загадочный мальчик - ГГ, загадочный слуга, оба со сверхестестисвенными силами, даже любовь к чаю отсюда же. Просмотрел трейлер, я думал аниме получится значительно более мрачным, но так тоже получилось довольно неплохо.





ответ №5 | Melody2008.10.17

Итак, что можно сказать по первым двум сериям...
По-моему, из самого начала первой серии и заставки косвенно следует, что мальчик заключил договор с тёмными силами (кажись, просто с дьяволом), уж не знаю, по каким причинам, и этот самый дворецкий - прямое или косвенное воплощение сего желания (или сам дьявол так развлекается, он же в игре слов в первой серии этого и не отрицает), а делает всё это он для получения соответствующей платы, "души после смерти" с местными приправами по сюжету (символ - исчезающий и превращающийся в перо Сиэль в конце заставки). Сюда же и разные глаза героя.
Из чего для меня дворецкий - персонаж далеко не положительный (особенно заметно по заставке), однако ГГ пока уважаю и интересно, что же это ему так важно выполнить в мире этом, что ему не дорога вечность после) Вряд ли дело ограничивается только статусом его семьи и успехом переданного родителями дела. Но со смертью его родителей связанно определённо.

Параллелей действительно можно провести немало, но сочетание для меня достаточно оригинальное. Хотя уж если проводить параллели, то ГГ почти как две капли воды похож на ГГ не так давно вышедшего Rental Magica, та же повязка на таинственном глазу...

На счёт сюжета загадывать рано, но может получиться весьма толково, а вот об отношениях уже можно что-то сказать. Пока у главного героя со своим демоническим дворецким отношения весьма и весьма натянутые, я бы сказала, что ГГ дворецкого ненавидит тихой ненавистью (он просто так ничего не делает, тем паче метает дротики), ибо у него есть важные причины держать его "при себе". Не упускает случая ему (дворецкому) это подчеркнуть. Тот же развлекается, наблюдая за "господином" (например за его мучениями по поводу умерших родителей и решения "только вперёд", я теперь здесь хозяин), и доводя до паники (или хуже, в зависимости от ситуации) других (господину неугодных). Любит отвечать на "подчёркивания" ГГ не менее едкими, но менее ясным остальным кроме адресата намёками "конечно господин, я всегда к вашим услугам, всегда с вами согласен - мы же так условились, по контракту".

Впрочем, буду надеяться, что дворецкий всё-таки лучше, чем я его здесь расписала. Была же у него какая-то грусть в глазах при указе снять портрет (перед фирменной усмешкой). И судя по основе-манге, третья серия должна получиться подобрее предыдущих... Хотя кто знает, что сценаристы надумают)

Да, и представлен совсем неплохой саундтрек, как заставки, так и концовки.
Хотя видеоряд первого в силу отсутствия там каких-либо других героев, кроме двух главных, заставляет меня, не являющуюся представительницей яойного фандома, несколько волноваться, есть вроде бы все основания считать, что обойдётся))))))

Предварительный итог - мило, в меру злобно и почему-то не надоедает, а даже очень нравится. И интересно, что же будет дальше. Потому следующую серию не пропущу)





ответ №6 | pumph2008.10.21

Какой симпатичный дворецкий! Что по мне, так убрали бы из сюжета всех этих пучеглазых детишек и оставили его одного. Можно было бы подогнать еще одного такого же, только блондина например, и тогда счастье бы удвоилось. А так не понятно что такое: то ли комедия, то ли ужасы, то ли комедийные ужасы...и зачем в сенене такие дворецкие-тоже не совсем понятно.





ответ №7 | Jay_2008.10.30

Начала смотреть Kuroshitsuji и честно не понимаю, чего всех так прет по нему ?_? Где мега-шедевр? По моему, ничего особо выдающегося, вот честное слово, детсад какой-то и потенциальная попсейшая попса. Видимо, все остальное из свежих онгоингов такая фигня, что народ сразу западает на первое попавшееся более-менее оригинальное и начинает пускать на него слюни и прославлять... Жаль мне анимешников...
И почему Дворецкому пророчат славу "переемника закончившегося Гиасса в наших сердцах" я чесслово не знаю. Красивые мальчики и графика? Пфе. Посмотрите лучше тот же Набари - Сиэль и Михару - один типаж.
Единственное, что однозначно рулит - косплейный потенциал этого аниме, ибо косплеить можно даже ту же мадам Рэд, уже не говоря о слугах. Я чую, Себастьяна с Сиелем тока ленивый не будет косплеить на ближайших фестах.
Ну и эндинг+видеоряд к нему рулят.





ответ №8 | DrvilVergil2008.11.16

Знаете, сначала я смотрела это аниме на японском, когда она только вышло... Потом уже пересматривала с сабами... И на японском мне понравилось больше! То ли, перевод был не качественный, то ли это я такая придирчивая, но я увидела мимолетное несочетание атмосферы сериала и фраз героев! Может это я такая разборчивая?!
Начнем по порядку - юный глава дома Фантомхайв - Сиэль Фантомхайв! Ну что про него можно сказать? Избалованный и депрессивный подросток... Никогда не улыбается, не смеется и вообще, привык скрывать свои эмоции... с глазом очень напоминающим Гиасс! хДД
Герой намбер ту - Себастьян, он же по совместительству дворецкий! Очень интересная личность... С одной стороны поражает его милая и нежная забота об этом странном мальчишке, а с другой жестокое и агрессивное отношения ко всем прочим... Как говориться - дьявольский соблазнитель! Да к тому же меня сразили наповал его черные ноготки и пиктограмма на правой (если не ошибаюсь) ручке!
Если еще несколько героев - прислуг... Не считаю нужным о них рассказывать, ведь кто смотрел аниме меня поймет?
Начало меня немножко покоробило, скомкано и непонятно... Графика местами ужасает! Особенно когда идет экшен! А по просмотру второй серии, я долго бегала по школе и спрашивала у знакомых, можно ли убить человека вилкой в лоб? Ответа я, конечно, так и не получила, а вот статус маньяка-самоучки приобрела... хДДД Единственное что меня поразило - это музыка! Она там самая правильная!!! Не отвлекает от сюжета, а только подчеркивает пикантные детали!!!
Честно говоря, мне кажется, аниме все-таки сенён-айное... Уж очень странно Себастьян смотрел на своего Господина в третей серии...)))
Будем ждать развязки! Может и дождемся! хДД
Моя оценка - 7,5...





ответ №9 | Scribe2008.11.18

Смешанное впечатление от первых двух серий. Серьезный настрой с подачи юного хозяина и дворецкого разбавляется придурковатым чудачеством прислуги, назначение которой не совсем ясно. Видимо, в их обязанности входит только развлечение зрителя. Но и это спорный вопрос. Интрига, некий юмор, сюжет, рисовка и саундрек в наличии и на дозволительном уровне, посему будем следить за развитием событий дальше.





ответ №10 | Yoku2008.11.20

Мне понравилось. Чем больше серий смотрю тем больше нравиться, конечно надеюсь что сюжет не испортиться! История с Джеком Потрошителем много обещающа и продолжение долно быть даже очень нечего. Слуги в главном поместье это конечно антураж, но все же не думаю, что они только для дикорации. Еще покоя не дает прозвище Сиэля "Цепной пес королевы"! ну посмотрим, что будет впереди!





ответ №11 | Saijohu2008.11.26

Многие здесь писали о похожести ГГ с персонажами других анимэ, но неужели я единственная кто считает Себастьяна мини-алукардом. Если так посмотреть мало того что внешне почти как две капли воды, так и характеры оч схожи! Разве только дворецкий с яойным уклоном, о-о-о-о я искренне надеюсь что это не так иначе ещё одна, пусть не гениальная, но такая милая анимэха будет потерянна для масс!





ответ №12 | Dgullietka2008.11.27

Очень красивое аниме. Прекрасная рисовка, тонкие и изящные линии, как я люблю. Англия в сочетании с Японией... две моих любимых страны, чудесная смесь, надо сказать. Но вам она ничего не напоминает? Да, именно, Hellsing. Недаром дворецкого сравнивают с Алукардом. И, признаться, есть за что. Два демонических персонажа, каждый из них служит хозяину, унаследовавшему семейное дело. Оба хозяина в какой-то мере слабые существа (по определению), обладающие жестким характером.
Трудно что-либо сказать о смысловой и идейной нагрузке, но, думаю, черту можно будет поводить только по окончании всех серий, что не в минус, а в плюс.
Что же... Темный дворецкий имеет большие претензии на популярность у зрителей.
Далее остается уповать на сценаристов, лишь бы не намудрили чего (а они умеют это делать). С оценкой пока повременю, но думаю выйдет что-то между 7 и 8, в зависимости от сюжета и его воплощения.





ответ №13 | borel2008.12.01

Сериал становится чем дальше, тем лучше, надо сказать. И да-да, это "Хеллсинг", вид сбоку :). Себастьян внешне как две капли воды похож на Алукарда, особенно такого, как на фанартах Солида, например, ну а Сиель - маленькая Интегра мужеска полу. Гонор, гордость и четкое понимание того, кто здесь кому служит, наличествуют в полном объеме. Грель Сатклифф мне лично чертовски напомнил Рип ван Винкль, манерами и особенно улыбкой ^_^ Только что не поет... Зато делает неприличные предложения прямо во время боя ^_^
До благородного безумия "Хеллсинга" сериал не дотягивает, зато берет другим - боевок там заметно меньше, а психологии и всяких эффектных мирных сцен заметно больше. Эндинг меня просто завораживает.
Что касается легких сенен-айных намеков - я думаю, ими дело и ограничится, пейринг Себастьян/Сиэль будет явно того же типа, что и Алукард/Интегра. Чудовищу, мол, нужен хозяин, и связь между хозяином и чудовищем крепче всех других связей, но любовь тут не при чем. В данном случае имеется, правда, двусторонний контракт, однако сути это не меняет. Хотя даже если и - не знаю, что уж так прямо "потеряна для масс" :), яой же не более чем особого рода эстетика даже в чистом виде, а уж в таких гомеопатических дозах...





ответ №14 | Anardin2008.12.02

По чести, псевдовикторианские претензии сериала начинают тяготить к концу второй серии. Очень много несовпадений, неточностей, огрех, откровенных ляпов именно в сюжетообразующих ходах, действиях, эпизодах. Диалог Сиэля в мастерской тростей потрясает до глубины души. В серии с Джэком Потрошителем этот же откровенный этический слив разыгрывается заново. А ведь, судя по дамской моде, которую можно наблюдать периодически на периферии плана, на дворе конец XIX века.
Смешение в Себастьяне функций дворецкого и камердинера откровенно насмешило. Уже после первой серии все притенении на "английскость" атмосферы можно свести на нет из-за изобилия формальных и косвенных неточностей, несоответствия времени, этикету, традициям.
Я намеренно умолчу о юной леди Элизабет, дочери графа, спишем ее на нарочито комический персонаж.
Не могу сказать, что мне понравилось. Алукард, к которому постоянно отсылают зрителя аллюзии, вдвое интереснее Себастьяна уже потому, что его образу присущая доля сексуальности, шарма, харизмы. Полудемонический же дворецкий напоминает недосоленную вареную рыбу - есть можно, но скучно. Не знаю, где, помимо анонсов, можно усмотреть сенен-ай, в этом плане, на мой взгляд, сериал исключительно прозрачен, а главный герой пуст, как свежевымытая трехлитровая банка.
Если задуматься, то поклонницей "Темного дворецкого" я не стала бы, случись мне быть в половину моложе. Для пяти серий по двадцать минут многовато бездумных планов и абсурда, маловато запоминающихся лиц.
Не знаю, можно ли убить человека, попав ему вилкой в лоб, но разбить серебряное кольцо, уронив на паркет, - нет. Совершенно точно.





ответ №15 | Dwarkin2008.12.03

"Темный дворецкий" - просто театр абсурда какой-то. Слишком много "готичности" и немеряного пафоса, причем какого-то вторичного. При этом нельзя сказать, что это плохое аниме, скорее можно назвать середнячком. Моя оценка - 5/10





ответ №16 | AkumaTenshi2008.12.08

Есть у меня смутное подозрение, что сериал все же сёнен-айный. Чем дальше - тем больше этих взглядов друг на дружку, переглядываний, молчаливого понимания... А так же типично подростковой насупленности, которая призвана продемонстрировать холодность, а в самом деле недвусмысленно говорит о том, что мальчик пытается скрыть чувства, в первую очередь от самого себя.
Трепетная забота Себастьяна вкупе с его дивной нежностью говорит и того больше. И его стремление вывести Сиеля из себя только усугубляет ощущение. Не все так просто в дома Фантомхайвов.
Сюжет, очевидно, должен быть единым целым - все же намеки есть. Но воплотить эту целость в жизнь не удалось - каждая серия кажется отдельным эпизодом.
Что интересно, серии наличествуют двух видов:
1. Интересный сюжет, много действия, минимум этой их романтики.
2. Сюжет скучнейший, действий весьма мало, монологи довольно бессмысленны и пафосны, но зато романтикой наполнена практически вся серия.
Пожалуй, оставь только один вид серий и сериал враз лишится половины своего очарования.
Правдоподобности же, соответствия историческим нормам, логики и глубокой психологии, а так же обычного трезвого мышления ждать не приходится. Аниме, что с него возьмешь. Как известно, в истории большинство мангак ориентируются слабо, психология у японцев особенная, а логика и аниме - вещи попросту несовместимые. Поэтому стоит забыть о таких глупостях, не выискивать нестыковки и неточности - сериал весь из них состоит, не держать под рукой исторический справочник Великобритании и учебник по логике, и т.д. и т.п., а просто расслабиться и наслаждаться действом на экране) А у кого не получается - может, стоит просто поискать вещь, которая пришлась бы по вкусу вам? На этот сериал и без вас поклонников предостаточно найдется. ,-)





ответ №17 | ukardesu2008.12.09

В одной из элитных британских семей Фантомхайв есть дворецкий - Мишель Себастьян. Непревзойденный ум, высококлассные манеры, тонкий музыкальный слух и вообще куча всяких талантов. Так сложилась судьба, что в данный момент его "маста" - двенадцатилетний пацан...
Собственно, с этого начинается наше знакомство с персонажами. Первые три серии скорее ознакомительно-забавные, нежели динамичные. В них зрителю дают понять, что перед ним на редкость странная парочка главных героев (Себастьян и чиби-граф Фантомхайв). Впрочем, где вы видели аниме без странных главных героев?
За это время граф Сиель успевает побывать в паре передряг, из которых его с блеском (на лакированных туфлях) вытаскивает всемогущий дворецкий.
Кстати, о способностях. Не зря мне рисовка напомнила новые ОВАшки Хеллсинга, да и сам Себастьян - Алукарда. Тот же прищур, та же дьявольская ухмылка... И такие аЦЦкие способности. Впрочем, с прикусом у Себастьяна все в порядке, собак он не жалует, да и Фантомхайв не тянет на "сэра" Хеллсинг. И все же...
Аццкий дворецкий не просто так служит семье Фантомхайв, а по особо заключенному договору. Трогательно опекая маленького графа, он рассчитывает после смерти заполучить его душу! А до тех пор - он верный слуга графа. Удивительно, но приказы "на уничтожение" граф отдает, снимая повязку с глаза, в котором радужка фиолетового цвета (Фантомхайв ви Британия!..), а у дворецкого под перчатками подозрительно знакомые пентаграммы (в дьявольской конторе их штампуют, что ли?).
В последующих сериях нас ждет уже более-менее связный сюжет. Оказывается, семья Фантомхайвов - детективы (и по совместительству судьи-палачи) британской королевы. В дьявол его знает каком поколении. Потому им достаются самые сложные, самые загадочные, самые зловещие и кровавые преступления (они еще Эля не видели!). Каждому преступлению отдается по 3 серии. Преступления вполне известные - лондонского убийцу проституток и собаку с болот все помнят? Ну вот, свежий взгляд на давно знакомое обеспечен. Потому как тут одним дедуктивным методом и без мистики не обойдется.
Несмотря на красивую рисовку особо динамичных сцен ждать не приходится. Драки (в основном) происходят быстро либо с долгими разговорами и подначками. Впрочем, что вы хотите от сериала про британию N-ного века? Пальбы из автоматов и лазерных мечей? Не дождетесь.
Аудитория, на которую направлено данное аниме, разграничивается скорее по возрасту, чем по полу. Девушки найдут себе кусочек фансервиса, парни - кровищщу и подручные резательные материалы, не определившиеся с полом - красивый готический шрифт в ass-субтитрах.





ответ №18 | Meilinn2008.12.09

*спойлерно*

После просмотра шести серий впечатление все еще какое-то разное. Авторы то ли не определились с жанром, то ли нарочно намешали в одну кастрюлю контракт с дьяволом, Великобританию эпохи все того же Хеллсинга, шинигами, контору по контролю за ними, довольно неплохой юмор, сеннен-ай с уклоном в лоли (каюсь, платье и шляпка скушали мой моск, ну а сцена с корсетом и подавно), дурашливых чибиков-прислугу и что-то от Оурана. Результат: оторваться не могу. Вроде бы такая себе готика, семейные тайны и кровища, но их тут же разбавляют хост-клабовскими шутками и мордашками. Плюс здесь явно присутствует сюжет, и не так уж хило закрученный. Смотрибельно? Очень даже.
А, и еще хочется вспомнить о музыке. Она соответствует разнобокости атмосферы сериала, и рядом с готишными мелодиями отлично уживаются шутливые мотивы^^





ответ №19 | Kariko2008.12.13

"Kuro Shitsuji" быстро вошло в мой раздел под названием "Любимые аниме".Мне в этом анимэ нравится практически все и графика, и персонажи, и музыка, и сюжет(особенно я оценила сюжет про Джека Потрошителя, так как являюсь его неистевым фанатом, точнее фанатом его загадки!^^И меня очень порадовало то, как они показали цель его убийств, очень даже интересно получилось!)и то что там много намеков на сенен-ай!**(^^") Но все-таки есть то, что мне не очень нравится.Мне кажется что этому анимэ нехватает серьезности, в начале все было довольно серьезно, но после просмотра седьмой серии я даже немного разачеровалась, просто я читала мангу и знаю, что дальше там по идее должно быть очень интересно, там Сиэль расскажет, чо с ним случилось и как он вообще с Себастьяном связаля.Но не знаю-не знаю, что там придумает режиссер анимэ!^^Ладно буду ждать и надеется, что в этом очень даже неплохом анимэ будет больше драмотизма...и...сенен-аных намеков!^^" Хоть есть то, что мне неочень нравится, но по-мойму это анимэ вполне заслуживает [10/10], тем более, что вышло только девять серий из 13, надеюсь, что автор вложет туда больше драматизма...очень надеюсь!





ответ №20 | teodorus2008.12.19

Посмотрел половину сериала. Это редкостный винегрет. Тут тебе и слуга из ада (почти Алукард), и Джек потрошитель, и боги смерти (синигами), и собака Баскервилей, еще куча всего, все и не упомнишь. Но факт остается фактом, в этом аниме намешаны концепты из кучи других сериалов. Как ни странно, бредовый сюжет (несовершеннолетний ребенок на службе у королевы Англии) и не слишком оригинальная завязка (контракт с дьяволом) не мешает получать удовольствие от просмотра. Хорошая рисовка, очень милый юмор, да и общая атмосфера позволяет смело причислить это аниме к плеяде других таких же, не напрягающих убийц времени. Этой аниме не место на полке, но это и не тот порожняк, который вообще не стоит смотреть.





ответ №21 | Sula2008.12.19

У меня такое ощущение, что в этом аниме решили собрать все популярные среди зрителей приемы и тем самым заработать бешеный успех. Ну, отчасти у них это удалось: таинственные Фантомхайф и его дворецкий, драматические истории, яойные намеки (сцена с корсетом повергла меня в шок О_О), и ко всему этому - типичный японский юморок с чибиками, кровоизверганиями из носа и чуднЫм дедком. Но сделали они это как-то неестественно, что-ли. Слишком большой контраст героев, и непонятно, как этот маленький лорд терпит такую кучку клоунов и даже ни разу не рявкнет на них? А голый оборотень - это вообще бее(((

ЗЫ Хотя мне все равно нравится, действие динамично и не дает соскучиться) Опенинг и эндинг чудные, не пропустила пока ни одного. Буду смотреть до самого конца, интересно все-таки, что за контракт такой и как удалось Себастьяна уговорить его подписать?!





ответ №22 | Saint Angel2008.12.21

Аниме вначале мне очень нравилось, первые 6 серий я посмотрела на одном дыхании 3
Музыка в "Дворецком" замечательная, эндинг и опенинг прекрасно нарисованы. Есть и мистика, юмор, даже намеки на сёнен-ай - смотреть очень интересно. Манга вошла у меня в список самых любимых ^___^ Единственное "но" - с 7-ой серии начались филлеры и интерес к аниме совсем упал. Анджела и Г.Барримор это ещё куда не шло, но фансервисный надоедливый оборотень - кошмар х.х Скорее бы они вернулись к оригинальной истории.





ответ №23 | freim2008.12.24

Гмм... После 6-ой сериии вспомнилось...

БОЙАН, господа... Я все-таки читал Конан Дойла, да да я из тех, кто все еще читает книжки с буковками, а не только сабы внизу экрана. Все стильно, но вот сюжет... Такое ощущение, что было все, кроме нормального сценариста.
Может для любительниц яоя и сенен-ай, и такой сюжет пойдет, но все-таки Джек потрошитель и Злодей Берримор, как про Берримора услышал, чуть со стула не упал.
"Овсянка! Сэр." Господи, уже не знаю плакать или смеятся, я просто ржал потом, по развитию этого самого "сюжета". В общем Собаку Баскервилей... Позорно слили. Эээ... Т.е. Берримора, ну вы поняли.





ответ №24 | Natsumi_Uchia2008.12.29

не совсем согласна с мнением некоторых предыдущих ораторов... аниме сугойное... на самомо деле есть схожести с персонажами других аниме, ни бог ты мой, как ни крути мир тесен и абсолютно не стоит цепляться за повторы...
во-вторых... микс из кОвайной готичности и кавайным юмором по-мойму очень уместен, ибо вызывает противоречивые чувства... с одной стороны страшно... с другой стороны уже через секунду глупо хихикая сползаешь под клавиатуру... сугой одним словом...
не знаю кому как но лично мне Сиэль напоминает Артемиса Фаула...
в общем и целом 10 из 10^_^





ответ №25 | Neila2009.01.07

"Демон-дворецкий"
блин, ну если это сёнэн-ай, так прямо и скажите!действие разворачивается вокруг 2ух персонажей: мальчика и его дворецкого(который является ещё и демоном, с которым этот мальчик заключил договор)..всё!более нечего сказать об этом аниме, девушка там есть - неуклюжая служанка в толстых очках..всё!я думаю парням в этом сериале нечего ловить, да и просто людям, которые на дух не переносят яойные сцены...Я ещё посмотрю что будет дальше, но врядли что-то изменится, оценку ставить пока не буду..





ответ №26 | Tyze2009.01.11

первая серия была еще ничего - я сдалась после восьмой. просто какой-то ужас, уж извините. черного дворецкого спасает только фансервис... (в широком смысле этого слова, а не то что все подумали). сначала меня привлекли интересные персоонажи и я не против намеков на сенен-ай... если бы здесь еще и сюжет присутствовал было бы шикарно. эпизод с собакой был особенно позорен. про графику я вообще молчу... кривые лица и минимум движения на примитиве. манга напротив неплоха, вот лучше ее и почитать. аниме же в первой серии вроде бы задало интересную атмосферу, но денег на последующие катастрофически не хватило. а так не плохой среднячок мог бы получиться... поставлю ему пять. из щедрости.





ответ №27 | kuroamber2009.01.22

Возможно, Kuroshitsuji и не претендует на звание шедевра, но это очень и очень достойная вещь.
Возможно, сюжет Kuroshitsuji и не представляет из себя что-то очень сложное, замороченное и мозговыносительное, но логика в нем присутствует и развивается он достаточно целенаправленно.
Возможно, персонажи Дворецкого не дотягивают до многих персонажей популярного аниме, но это, на мой взгяд, не умаляет их обаяния.
Сами по себе взаимоотношения графа Сиэля Фантомхайва и его демона-дворецкого Себастьяна Микаэлиса представляют немалый интерес. И я не имею в виду те яойные намеки, которые нам подсовывают создатели аниме и мангака, хотя эти намеки, разумеется, не могут не радовать любительниц яоя и сенен-ая. Но, все-таки, я думаю и надеюсь, что это в первую очередь стеб (как, например, сцена с корсетом в одной из серий).
Их отношения интересны еще и потому, что Сиэль - всего лишь ребенок. Пусть ему и пришлось рано повзрослеть. Он не умеет верить людям, он сам говорит Себастьяну, что тот - единственный, кому он, Сиэль, может верить. Но одновременно он и не может верить ему, считая, что тем движет лишь желание заполучить душу Сиэля после смерти того.
Чем руководствуется Себастьян, помогая Сиэлю, еще не совсем понятно. Но, думаю, его не столько интересует душа Сиэля, сколько сам характер того.
Возможно, злодеи в Kuroshitsuji и не обладают той зловещей темной аурой и харизмой, какой обладали злодеи в других популярных аниме. Но Грель Сатклиф - красный Жнец, не становится от этого менее обаятельным, пусть даже в обаянии его - немалая доля безумия.
Возможно, рисовка Темного Дворецкого и не представляет из себя что-то действительно необычное, но это не отменяет того, что она весьма и весьма красива.

А вообще, Kuroshitsuji надо слушать. В нем совершенно дивная музыка и хорошо подобраны сэйю. А сюжет... он есть. И за ним, в принципе, можно следить. Но не отыскивая при этом каждую нелогичность и неувязку и каждое историческое несоответствие. Ведь, в сущности, Kuroshitsuji - вещь достаточно хорошая и интересная. Так зачем же портить себе ощущение от просмотра?





ответ №28 | Librari2009.01.25

Я поняла, что смотреть всерьёз это невозможно, когда увидела телефон в машине. Напомню - девятнадцатый век.
И где там готичность? От неё бы не отказалась, но всё наоборот, в современном стиле. Итальянский мафиози с пирсингом - бери его какой есть и вставляй в любое аниме про современную жизнь.
Зачем так много чибиков? Портят весь настрой... Впрочем, его уже не осталось. Единственное, на что можно смотреть, это сам Себастьян, но при отсутствии других достоинств его одного надолго не хватит. В общем, наслушавшись отзывов, ожидала большего... Жаль.





ответ №29 | Aura2009.01.25

Темный Дворецкий... Это аниме можно оценивать с разных сторон и по разному. Например если кому-то нравится продуманный сюжет и выдержка канонов, это аниме не для вас. Сюжет не самый лучший, но благодарите Ками-саму за то, что он хотя бы есть. О самой сюжетной линии я писать не стану, все уже до меня сказали. Это аниме я добавил в свою любимую коллекцию, ибо похожих вещей, где пересекаются драма, фансервис, мистика, юмор, чрезвычайно мало. Намеки на сенен-ай присутствуют, но в малых количествах. О сейю отдельный разговор... Голоса персонажам подобрали лучше некуда. Ни одного недочета. Музыка к заставке исполнена известной японской группой "SID" что тоже является огромным плюсом сериалу. Но лично меня захватила композиция "Lacrimosa" исполненная Калафиной, звучащая во второй концовке сериала.





ответ №30 | Jiji72009.01.25

Совсем нестандартное начало. Довольно мрачновато и выдержано в готическом стиле. Особенно понравилось все таки начало. Вот представь те себе идете вы официально на прием и хотите одурачить какого то мальчишку. А тут вам, скажем вам и ноги сломают и в духовке погреют и призраки вам почудятся. Между Сиелем то бишь гг и Себастьяном его дворецким довольно странные отношения. Особенно видно это ближе к середине сериала. Себастьян как-то даже свысока смотрит на господина и подшучивает над ним. Вообщем затягивающе, в принципе интересные серии, правда вот общего сюжета что-то я не вижу. Каждая серия незатейливое приключение. Лучше если б это все обьединялось и сюжетная линия прояснилась. Искренне на это надеюсь, ну а пока остается ждать выхода остальных серий. Ах да насчет прорисовки, она замечательная, музыкальное сопровождение тоже не подкачало. В общем Демон-Дворецкий неплохой убийца времени ничего более.





ответ №31 | Fate2009.01.29

Ахххх... новый эндинг в 14-й серии... *в полуобмороке СУГЕЕЕ!!!!!
Замечательный восхитительный сериал!!! Есть над чем улыбнуться, местами сердце сжимается от сострадания и жалости, но где-то абсурдно, что собственно и вызывает улыбку. :р
хахаха *нервный смех
Абсурдность-то в принципе присутствует в 70% аниме, так что на этом не стоит заострять внимание.
Сейчас в списке любимых и обязательных к просмотру сериалов.

Но новый эндинг-то... ахххх чем-то напонил ост из Tsubasa Chronicle - "Ship of fools".
Шикарно. няяя





ответ №32 | marusha2009.01.31

Если брать сюжет - то он, конечно, подкачал. Шутки зачастую весьма плоски...
Рисовка симпатичная - но в манге все же получше будет.
Несмотря на все это, как ни странно, смотрится достаточно приятно.
Ибо бисененистые молодые люди различного магического просхождения радуют глаз, легкий привкус сенен-ай неизменно присутствует в каждой серии... в общем, что еще может порадовать девичье сердце, как не вот такое милейшее произведение. Конечно, могли бы сделать и получше, и посмешнее. Пока не сделали. Но подсела на этот сериал. Жду-не дождусь продолжения. Цепляет, значит, цепляет.





ответ №33 | Аngelique2009.02.08

Ммм какие там сладости готовятся, пироги, чай, Себастьяна молодчинка.
Ммм какая там рисовка, какие сногсшибательные персонажи...
Я бы сказала, что это аниме легкое в просмотре, с качественными нотками юмора и демоном. Как это замечательно Дворецкий - демон - вкусно готовит - убирается и даже убивает. Жаль, цена контракта не вдохновляет. И хочется все же больше о контракте узнать. Еще поразило умение дворецкого выкручиваться из проблем, создаваемых прислугой, очень оригинальным способом. Повеселил дедок, который ничиго не делает и при этом стувает))А еще и перевоплощения героев. И отношения Себастьяна и Сиэль немного сенен-аем пахнет, как мне кажется. И наконец радует, что действие аниме проходят не в Японии, а в Англии.





ответ №34 | gizil2009.02.11

О Kuroshitsuji я узнал из манги. Прочел пару глав - не вдохновило. Начало в манге было откровенно скучным, без всякого действия. Я тогда оставил эту мангу на потом, видно было что манга будет тяжелой по содержанию, но не сложилось, забыл. Тут ставим жирный плюс ребятам из А-1 - уже с первой серии видно хоть какое-то движение (хотя естественно, надо ж сразу зацепить). Но к 14-15 серии началась какая-то фигня - сюжет приобрел снандартно-сёненовую направленность. Потерял ту мрачность, что была вначале. Один конкурс карри чего стоит. Веселье и краски, блин. Что-то мне кажется, что в манге такого не было. В общем, смотреть можно, но я лучше ознакомлюсь поближе с мангой.

О сёнэн-ай.
Если он и есть, то в очень микроскопических дозах. Извращенца-шинигами в расчет не беру, это, блин, уже стандарт. Они везде есть. И отношения между Сиэлем и Себастьяном не дают даже намеков на подобное развитие событий. Один хозяин, другой демон, который захавает в итоге его душу. Причем развращать Сиэля он явно не собирается. В эротическом плане в смысле. В бытовом юный граф тот еще отмор. Они, кстати, оба ярые гомофобы (какие нынче демоны "правильные" пошли). А то, что мальчонку переодели в платье, а к демону пристает трансвестит, так их обоих с этого коробит. Так что тут все кошерно, как на обеде у тети Сары из Одессы.





ответ №35 | Larsa2009.02.15

Ну не поднимется у меня рука поставить этому аниме выше 9/10. Вообще, персонажи, музыка и прорисовка, как мне показалось, на высоте. Сильно мешает смотреть "несерьёзность" в виде глупых шуточек или не менее глупых действий, приводящих к нескольким секундам паузы и с последующим обломом всего кайфа от просмотра. Но, если кто умеет забить на подобного рода недостатки серниала, то им я очень рекомендую к просмотру. Анимешка - вещь!





ответ №36 | naviut2009.02.20

Аниме относительной паршивости, напоминает Хелсинга, но до уровня Хелсинга еще сто лет расти...
История юного лорда , абсолютно не задевает, каким сильным его ни пытались сделать, получился избалованный ребенок.
Слуга-раб-дворецкий "прототип" Аллукарда навевает тоску, как бы он не выеживался, все равно ничего красивого и толкового не получается, как говорится "и покруче видали".
Впечатление от аниме, как будто смотришь американский молодежный ужастик, с маленьким бюджетом, хотя рисовка стоит заметить не совсем плохая.





ответ №37 | Kodo Sora2009.02.21

Серии так с десятой аниме нагнетает тоску.
Куда создатели аниме засунули сюжет? Кроме дикого фансервиса, как гетного, так и яойного, я нифига не увидел.
От обилия слащавости персонажей и обстановки хочется застрелиться. И, чтобы не побуждать себя к неминуемому суициду, я таки свернул все это дело и удалил аниме с жесткого диска...Больше никогда не буду смотреть аниме по советам яойщиц. Брр))

Больше по минусам ходить не хочется, их тут чертова дюжина, если не больше, засим сразу перехожу к оценке - 5 из десяти. За один только опенинг.





ответ №38 | annyway2009.02.28

Сериал не произвел никакого впечатления. Не так плохо, чтоб перестать смотреть, не так хорошо, чтоб быть в восторге. По-моему, излишне умничать про исторические несоответствия. О них надо писать в коментах к документальным фильмам. А это аниме. И его предметом не является точное изображение исторической картины. Англия девятнадцатого века здесь - только декорация. Если на то пошло, господа историки, может быть, выскажете свое авторитетное мнение по поводу наличии в Англии того времени демонов и жнецов? Или сделаем предметом высмеивания то, что англичане говорят по-японски? Может, назовем ляпом то, что дворецкий говорит фразу "Да, милорд" с явным акцентом? Ну чесслово, абы сказать....(
Проехали. Принципиально не смотрю Хелсинга, потому сравнивать не могу. Сенен-ай тоже не вижу, это скорее мерещится тем, кто смотрел много сенен-айного аниме, т.к. ходы используются похожие, но вырваные из контекста, сами по себе, ничего сенен-айного они не несут.
Кстати, до сих пор не могу вьехать - при чем тут сцена тах*анья Себастьяна и какой-то монашки? Я искренне не врубилась, к чему оно там и зачем. Мне одной кажется, что это было слегка... невтему?





ответ №39 | -Night-san-2009.03.06

Сам сериал... Сначала была в восторге от всего - музыка, прорисовка ,сюжет. Также в сериале чувствовалось особое мрачное настроение... Но только до окончания истории С Жнецом. Потом началась бредятина... Ну с какого перепугу в аниме взялась псина, которая превращается в голого парня и начинает бегать за Себастьяном???? И хозяйка этого пса, которая появляется периодически и творит всякие бредовые вещи, тоже выше моего понимания... Ну и зачем... монашку было... эм... В любом случае никак не могу понять, почему в Дворецкого напихали столько аморальных и абсолютно тупых филлеров, ведь если бы создатели придерживались манги (которой, кстати, еще довольно много - хватило бы на 25 качественных серий, если не больше....) то получилась бы действительно стоящая вещь!





ответ №40 | Paffnutij2009.03.08

Если говорить о жанре Дьявольского дворецкого, то для меня это однозначно черная комедия. Много действительно интересных ситуаций, которые, если бы не юмор, смотрелись бы по настоящему зловеще. Так, с жанром похоже определились...*не верьте слухам про сенен-ай*, если в этом аниме он присутствует, то так завуалированно, что мне его заметить не удалось :)
А теперь приступим к перемыванию косточек сюжету этого аниме ^ ^. В самом начале это аниме меня заинтересовало: интересный сюжет, милые герои... Но стоило мне посмотреть его чуть дольше серий эдак 6... Я тут же пришла к выводу о шаблонности его сюжетной линии (нет, дело не в похожести на прочие сериалы: эдакая история о юном Шерлок Холмсе, заложившем свою душонку за возможность отомстить за смерть родителей... *Что еще более обыденно, так это завидная постоянность того, как сам Сиэль это отрицает*). Но немного *в степени 5* это аниме раздражает другим, тем, что каждый раз оказывается не доубит главный злодей серии, и история вновь начинает бежать по кругу: мы нашли главного бяку...через 10 минут- увы, Сиэль, это был не главный бяка..- Постарайся Себастьян, нет..я приказываю тебе... И прочее прочее в этом же духе.
Между тем, персонажи у авторов сериала получились действительно яркими, так же как тяжелая атмосфера безысходности и предрешенности была успешно передана авторами. Себастьян, Сиэль, Мадам Рэд... Каждый из них неповторим и интересен, даже второстепенные герои надолго остаются в памяти после просмотра.
Именно это и побуждает смотреть аниме до конца.





ответ №41 | Lastiwka2009.03.31

Аниме понравилось!
Но когда после 13 серии сменили эндинг - сердце защемило! Ушла та атмосфера непринужденности, радости, комедии...стала появляться печаль - это меня чуть-чуть разочаровало! Хотелось кофе со сливками...а не горечь под конец...
Теперь дело за мангой - посмотрим, как там обстоят дела! (моя мечта - увидеть истинный облик Себастъяна - в аниме так заинтриговали!=^.^=)
Рисовка понравилась, а вот музыка местами напрягала...хотя атмосферу в целом не испортила.





ответ №42 | larinchik2009.04.01

Закончила смотреть, осталось ощущение легкой недосказанности - неужто хотят выпустить второй сезон?
Хоть мне сериал и понравился, лучше закончить было его сейчас милым поеданием души Сиеля и убийством всех знакомых персонажей)
Нет, я не садистка, но самые лучшие вещи укладываются в 24-26 серии вполне, а потом идет просто зарабатывание денег.
а на все коментарии о тупости прислуги я могу сказать лишь одно, Себастьяну -демон ,вот и поступает как демон, соблазняющий души - ведь нет души слабее, чем у отчаявшегося человека, которому нечего терять.





ответ №43 | sunao_922009.04.04

СПОЙЛЕРЫ!!!
Это аниме сначала не произвело на меня впечатление, но потом...
Думаю, это станет одним из лучших аниме в моей копилке.
Впечатление произвели как мальчик Сиэль, движимый отчаянной ненавистью, как Себастьян, непонятно что чувствующий и поразительно преданный (пусть это и был всего лишь контракт...), Танака, старичок с чаем, временами становившийся удивительно проницательным... Мэйлин, бывшая киллерша, ныне работающая горничной, бывший военный Бард, никудышный повар, Финни, на котором ставили эксперименты (шаблон?)... Гробовщик, Грелль и Уилл вообще вне конкуренции...
Все эти персонажи весьма интересны, каждый со своей историей, поражающей воображение...

Признаюсь, такого драматичного конца я никак не ожидала, учитывая весь тот пронзительный юмор, который пропитал насквозь это странное аниме. Я плакала, плакала над героями, которые боролись можно сказать за свою мечту... и всё так закончилось... Хотя добро как бы и восторжествовало, но впечатление ужасного конца оказалось сильнее.
Думаю, буду пересматривать ещё не раз, чтобы не забывать, на что можно пойти ради достижения цели.
10/10 что бы там ни говорили...





ответ №44 | Orlik2009.04.06

Как девушке и любительнице shounen-ai - аниме мне понравилось. Как любителю аниме - не очень. Понравились сами глав. герои, а именно - прорисовка и их взаимоотношение. Все остальное ниже средненького. Как выше было сказано, возникает ощущение, что остальных создали, дабы показать, как умело справляется с работой Себастьян. Иначе говоря, подборка героев - это как микс из сладкого яблока и майонеза. Концовка необычная, но она меня очень впечатлила. Стоит посмотреть весь сериал, хотя бы ради последних 5-10 минут.
п.с. строго не судите, все выше сказанное, лишь мое мнение.





ответ №45 | Gleb_b2009.04.08

22 серии о всёМогущем Себастьяне утомили.
Комедия? Нередко было забавно, но комедия? Что-то у меня язык не поворачивается причислить сериал к этому жанру.

Единственное, что выбилось из общего серого фона, это драматическая линия. Одиночество. Тоска. Желание всё закончить и ничего больше не хотеть. Осознание бессмысленности конца и неотвратимости выбранного пути... И при этом.. счастье? В некотором роде. Облегчение. Удовлетворённость.
Правда, 95% от этого досталось последним сериям, так что, на драму - тоже не тянет.





ответ №46 | -nails-2009.05.01

Мне, наоборот, первая серия показалась скучной. так что просто пришлось заставлять себя смотреть ее. Но дальше как-то втянулась, причем очень быстро. В результате посмотрела все 24 серии за 2 дня. Конечно, сюжет не без оплошностей. но собака Баскервилей была отличным ходом. Вообще, порадовало своеобразное толкование истории)
Все это разбавлено отличным саундтреком и музыкальным сопровождением. конечно, плохое сопровождение в аниме-это редкость, но здесь саундтрек такой, что слушаю и слушаю даже когда сериал закончился))





ответ №47 | igromanka2009.05.02

от первой серии была в восторге(в голове крутились фильм Пила и Джуманджи) и подумала, что это будет шедевр, если все серии в таком же стиле, но..была разочарована.я не против многочисленных сенен-айных намеков,но в самом аниме слишком много лишних действий и вообще серий(дворецкий и монашка-зачем?голая собака, со странными наклонностями-что это такое вообще?конкурс на ледяную фигуру-WTF?сдувающийся в прямом смысле слова Танака-???!!!).думаю, аниме бы только выиграло, если бы убрали фансервисные серии[хотя если расчитано на женскую аудиторию, то им, наверное, в самый раз,неудивительно, что им первая серия не нравится],сделали бы его чуть посерьезнее,а из юмора оставили бы только черный,а получилась просто комедия(причем с намеками на что-то гениальное: как 12-летний рассуждает о жизни-это надо слышать..хотя шнурки завязать не может)
аниме стоит смотреть только если понравился дворецкий(а он там, конечно, хорош, ради него и смотрела),а если он не нравится, то вы не досмотрите до конца, вас добьет тупость всего аниме. причем если сначала хорошо, то к середине аниме начинает тупеть, потом полная тупость, потом пытается наладиться, и заканчивается средненько
поставила 8 за музыку,рисовку и дворецкого(простим его непобедимость, он же "и демон,и дворецкий", но внешность достоина быть отмеченной отдельно).это, конечно, качественно, чего нельзя сказать о сюжете(хотя тема с куклами была классной, муражки бегали, чего нельзя сказать о собаке баскервиллей)





ответ №48 | Kitsune_V_Kage2009.05.04

Ниже могут быть спойлеры, без них я никуда.
Сериал неплохой, графика и саундтрек замечатльные, но даже мимо него не прошли глюки вроде «переезда» повязки Сиэля с одного глаза на другой, «нарисованного» на губе Плуто клыка, смены цвета перчаток Себастьяна и вида жилетки Греля. Жаль, конечно. Но не об этом я хотела написать. От манги отошли конкретно, из всех 24 серий по ней сделали только 6. Потом неизвестно откуда взялся Плуто, Анжело-Эш и Лау-предатель. И какой-то сомнительный филлер про двух принцев.
Оценка... Пусть будет 7 из 10. Хоть действие и не по манге пошло, мне понравилась концовка.





ответ №49 | Wan-wan2009.05.08

Что понравилось: музыка. Рисовка. Милый юмор, вполне, на мой взгляд, органично переплетённый с драмой. Выпуклые, обаятельные персонажи (большинство). Неплохие сюжетные задумки (продумали бы их ещё как следует…)
Не понравилось – немалое количество мусорных эпизодов. Некоторые сюжетные линии слабовато проработаны. Мальчишка порой раздражает. Без Себастьяна он, по сути, ничего не может – а строит из себя невесть кого. Между тем, все эти «пешки» и «дураки» глубже – это раз, сильнее духом, ибо справляются со своей болью сами, и добиваются всего тоже сами, без помощи всяких потусторонних сил – это два.
Оценка – 8.
PS: мне тоже Сиэль напомнил Артемиса Фаула. Поначалу. Фаул всё-таки поумнее и посамостоятельнее. И с дворецким ему повезло больше :> А было бы неплохо, если бы про него сняли аниме…





ответ №50 | Asianna2009.05.14

Мне кажется, что единственный недостаток этого аниме это отсутствие связанного,внятного сюжета. Вообще все характеры очень хорошо показаны, хорошое музыкальное сопровождение. Но невнятный сюжет просто убивает. Единственное пожалуй хорошее вышло у авторов, так это действительно Тема синигами... С бухты барахты без оснований к концу выставить драму это было уж слишком... Единственное, что в этом аниме удалось, так это конец... Но если вы любите копаться в психологии персонажей, вам не обязателен сюжет, то смело можете смотреть.





ответ №51 | arbalest132009.05.24

Я не любитель сёнен-ая, и тем паче яоя. Хоть рисовка и поведение персонажей весьма и весьма немногозначно представляли нам здесь бисёненов, мне понравилось, как авторы наказали яойщиц. А именно, показали, что Себастьян всё-таки Мужик (!) (вспомните сцену с добыванием информации у прихожанки). Хотя бы за это можно ставить 9 баллов, что, собственно, и сделаю.





ответ №52 | Maya4ka2009.05.25

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!!!!!!!!!
Начав смотреть этот сериал, безусловно, первое, что как магнит притягивает внимание, так что сам дворецкий. Второе - тяжелая атмосфера обреченности и драма персонажей. Ну готика все-таки заявлена. Признаться честно, только один сериал производил подобное неотступное ощущение мрачности и неизбежности смерти, конца как такового, это Кровь+. Но там все окончили очень даже в традиции хаппи энд, и первое время, несмотря на увещевания Себастьяна "я буду с Вами до самого конца" и т.д., я была склонна проигравать линию по схеме хаппи энда. Это ощущение прошло наверное только в последних сериях, после ухода Себастьяна, и пришла по-настоящему гнетущая мысль о том, что не удастся, не проскользнуть-выскользнуть на этот раз героям, придет расплата. Надо отдать должное, именно тема расплаты, возмездия, отыграна в анимэ шикарно. Концовка, конечно, логичная, правильная, но не слишком обоснованная. Например, с чего вдруг Себастьян потерял руку? Почему не спас своего хозяина от пули в бок? Его мотивы до конца не ясны. То ли он все же хочет душу графа, то ли хочет просто остаться при нем слугой. Хотя после Soul Eater - любая концовка вершина сюжетной мысли.





ответ №53 | smutek --> arbalest132014.01.17

О такой вещи, как бисексуальность, люди и не слыхали..




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура