World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (125)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - ウィキペディア
 - википедия


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - рецензии
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Russell
Shadowserg
Zireden
kamelia2555
Contributor



вернуться на страницу аниме «КсамД: Позабывший невзгоды»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «КсамД: Позабывший невзгоды». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | SnowCat2008.07.19

Мне кроме Эврики еще почему-то работы миядзаки вспомнились. Наверное из-за дизайна техники, и прорисовки некоторых персонажей.
НО в общем не плохо, совсем не плохо. Ждем продолжения.





ответ №2 | Onty2008.07.20

Несмотря на довольно скверное качество равок посмотрел 1 серию. Понять из первой серии что-нибудь не представлялось возможным. Мои любимые "косточки",как обычно сносят мозг с самого начала, благодаря чему, выключая серию, прибываешь в некоторой прострации, но хочеться ещё и ещё... Хех, сколько они ни применяют этот трюк, всё равно это РАБОТАЕТ. Так что всё у данного сериала будет хорошо, он попал в нужные руки.





ответ №3 | Lerr2008.07.20

Закроем глаза на кривизну того, что появилось в торрентах, оно не главное. Впрочем, жуть там начинается после заставки в середине серии, до этого терпимо как-то. Но не об этом. Тут вообще редкий случай, когда я что-то говорю, посмотрев только ролик, да первую серию. Что-то это да значит. Наверняка значит.
Boom Boom Satellites, коллектив, который грех не знать, но если вы вдруг запамятовали, то они уже писали музыку и звучали в Appleseed 2004 и Vexille - 2077 Japan National Isolation. Не скажу, что обе анимации хороши, но так ведь с последней, там вообще, я уже писал, все только на музыке и держалось. Ну да в силе звука гитар этих двух японцев можно было убедиться еще по трейлеру.
Графика прекрасна, мягко говоря прекрасна. Но не об этом, тут вспоминали Eureka Seven, я же добавлю Навсикаю, FLCL, Гурен Логан и DTB, уж больно Акиюки напоминает Хея, только помоложе малость. Ну да не зря напоминает, худажник-постановщик тот же, как ни как. В способностях режиссера Миядзи Масаюки ведь то же никто не сомневается? ^__^
В успешности сериала не сомневаюсь, коли с первой серии что-то написал. Остается только ждать нормального качества серий в торрентах, а потом уже и dvd заветные.





ответ №4 | Wery2008.07.22

Что ж начало интересное, сразу виден огромный продуманный мир (ну, после Эврики заранее доверяешь), классная графика и яркие персонажи (судить о шабонности пока сложно). Дело за сюжетом. Немного напрягают мехи (я, не видя первой серии, думал, что девушка на постере в гиганский американский футбол играет)))), не всем такие по нраву. Я лоялен к такова рода вещам, главное для меня - сюжет.





ответ №5 | AndreyKAA2008.07.22

Сюжет, судя по всему, будет необычным. Из трейлера и опенинга становится ясным, что что-то с почтой и письмами будет обыграно. Девочка а-ля Рэй (Назуна) из NGE, взорвавшая автобус, похоже, дальше особо не будет появляться (если вообще будет). Замечены также Мисато, Аска (Хару) и Наусика (Накиями, похоже, одна из главных героинь).





ответ №6 | AlexD2008.07.22

Странно, что с одной стороны идет жуткий пиар Соул Итера, а с другой - почти полное игнорирование Хамда. По крайней мере, на волдарте. Да, да, манга... я понимаю. Но ведь даже невооруженным взглядом видно, что в соуле идет плавное сползание к уровню наруты не к ночи помянутого, а тут с самого начала взята планка гораздо, гораздо выше. Тьфу, тьфу, тьфу надеюсь, что не сольют. Много мы в последнее время видели качественного парамеха? Во-во, товарищи.





ответ №7 | Гость2008.07.23

Лично мне еще чем-то напомнил Небесного Фафнира: остров, люди, изоляция. А вот сектанты все же из Эврики пришли. следы ее существования проявляются и в странной штуке вроде траппы (траппара), но не так явно выраженной. хотя в Эврике он был заметен лишь во время исполнения различных фигур, а не во время обычного плоского полета.
школа чем-то напоминает мою, только там просят показать повязку, а у меня - галстук.
мехи, как жанра, становится все меньше, а вот людей-мех вообще мало.





ответ №8 | SnowCat2008.07.26

2 серия отсмотрена. Вопросы продолжают копиться, сюжет закручиваться. И это радует :)
Боевка в серии отличная, а такого смачного разрушения я не видел уже давно. Что ни взрыв - то разлетающиеся куски стен, труб и прочего мусора. Обычно такая детальность присуща мувикам, а тут сериал.
Героини порадовала своей вменяемостью. Отношения на корабле "почтовиков" почему-то заставили снова вспомнить Эврику.
Если авторы темп не сбавят, то будет очень хорошо.





ответ №9 | AlexD2008.07.26

Эврика похуже будет, хотя параллели, конечно, есть. Но надо отсмотреть хоть половину, чтобы делать выводы. "Явление" Наками и разговор родителей - на отлично. Приятные характеры обоих девиц. Главное, что "веришь" и "цепляет". Одно обращение со стеком чего стоит. "Опять мужик? Черт, ничего не поделаешь"

Напоминает DtB именно этой "взрослостью", ненаигранностью. Однозначно буду смотреть.





ответ №10 | Wery2008.07.27

Ну пока ОЧЕНЬ похоже на Эврику, персонажы так один в один, ГГ негаданно втянутый в войну, так же воздушный карабль, такая же команда, даже двое детей и "мама" присутсвуют. Хотя в 3ей сарии все может оказаться сооовсем по другому...





ответ №11 | AlexD2008.07.27

Ну, например психотип ГГ совсем другой. И "мамы", как мне кажется. Плюс в любовном уравнении присутствует айкидошница с другом, а капитана в семейных трусах поменяли на капитаншу в топике. Видимо, для рейтинга ^_^





ответ №12 | AlexD2008.08.02

Ну чтож, вот и третья серия. Слабее первых двух, что естественно - там была завязка интриги. Но тоже неплохо. Отношения на корабле не совсем такие, какие я предполагал, выглядит немного неестественно. Как и в Эврике с ГГ никто особо не возится, но если там он был как пятое колесо в телеге, то тут рабсила без права голоса. Два момента бросаются в глаза - ГГ мало что спрашивает и ведет себя через чур прямолинейно. Этого стоило ожидать после первых двух серий, парень себе на уме.
Накиями мне не понравилась - айкидошница даст ей сто очков вперед. Какая-то она замороченная. Вояка наоборот порадовал. С одной стороны, слегка пижонистый, плюющий на бумажную волокиту, а с другой - серьезно относящийся к своей работе ветеран. В общем, может оказаться живым человеком. В свободное от несения службы время.





ответ №13 | Гость2008.08.04

Вобщем отсмотрел 3 серии в целом мне пока все нравиться,графика на высоком уровне да и рисовка разрушаемости окружения меня порадовала,правда обилие штампов просто убивает,так слизывать все с эврики это надо уметь,чего тока стоят,черты лица главной героини и ее ребенка ну копия их прототипов в эврики...





ответ №14 | AlexD2008.08.04

Почему-то к санрайсу претензий нет с его клонами-гандамоидами. А к бонсам есть. Блин, Хамд совсем не эврика - все дело в ньюансах. От эврики мну тошнило и до конца я ее не домучил, а это творение косточек вызывает пока лишь дикий восторг.





ответ №15 | kalif2008.08.07

Я не понимаю почему такое неприятия данного сериала, ведь прошло всего две серии. Кто-то правильно ранее уже поставил вопрос про гандамов. А ведь аналогий с данным сюжетом можно провести и с десятком подобных аниме. Все уже в какой-то мере виделось ранее, а это всего лишь новое использование хорошо забытого(?) старого. И это действительно для большинства сериалов. А кости по сути дела оч. хорошая и плодовитая студия, и люди там сидят не самые глупые и они знают, что должны делать и как это подать зрителю.
А вообще интересует такой вопрос, только я заметил кроликообразное существо(далее кролик), за которым поехал глав герой или есть еще такие люди? Ведь по сути дела так начиналась "Алиса в стране чудес". Не свернув глав герой за кроликом, он опаздал бы на автобус, не встретил бы девочку-альбиноса в этот день и все могло бы произойти иначе.





ответ №16 | Sophiana2008.08.08

Посмотрела первую серию..
Сумбурно, но красиво. Что меня очень порадовало - это отсутствие шаблонных глаз на половину лица и приятная динамика движений :) Пока впечатление положительное, но напрягает отсутствие нормального видео на этот сериал :( Скажем так, расчитываю на приятное разнообразие от романтики, эччи и всевозможного фэнтези.

А на счет "кролика"..
Слишком уж образный "кролик". Хотя согласна, не поехал бы главперс в ту сторону - не оказался бы по самые уши в неприятностях, но так ведь веселее? правда? :)





ответ №17 | Гость2008.08.12

отсмотрел 3 серии.явно присутствует интересный сюжет и отличное визуальное оформление.так-же весьма хорош опенинг.но для оценок-пока слишком рано.с интересом жду дальнейшего развития событий))) а вот на счет заявлений что нет качественного видео данного творения-мну удивило.лично я смотрю версии в 720p.качество-замечательное.юзайте инет-и найдете.всем приятного просмотра!





ответ №18 | SharkyVan2008.08.18

Отсмотрел пять серий. Не совсем мое, но раз взялся за перевод, то уж надо домучать... :) Радует мир, конечно, видна проработка и политики, и науки, и взаимоотношений. Герои не совсем шаблонны, но кое-что проглядывает. Несколько огорчает общая схожесть с эврикой, но тут уж ничего не поделаешь.





ответ №19 | DiodorOFF2008.09.13

По моему эта вещь незаслуженно получает восторженные отзывы. Продолжать после "Эврики" смотреть на унылые лица персонажей где каждый так и хочет пнуть главного героя - по меньшей мере скучно. Рисовка радует глаз - несомненно, но в то же время все это уже было сами знаете где. При чем не просто было, а было практически так же. Вторичность продукта наблюдается во всем. Даже команда в очередной раз заперта на воздушном судне с неадекватным капитаном и неуравновешенными детьми (беспричинная агрессия оных меня просто убивает). На 9 серий растянули событий которые вполне вместились бы в 3, при этом сюжетно важной информации аж на целую одну серию. Уныло товарищи. Не верю я что эта студия подарила нам Алхимика и Soul Eater...





ответ №20 | AndreyKAA2008.09.19

Грустно смотреть на то, как безграмотные и глухие люди вместо Замд говорят Ксамд.





ответ №21 | Гость2008.09.20

DiodorOFF Пиши,что хочешь.Если тебя не заинтересовало аниме,твои проблемы.Можно сказать ,что ты зажрался
От себя же скажу,что соул итер и Замд сейчас меня сильно зацепили,каждую серию жду с нетерпением.В замде,есть что-то от эврики?Да,но не похожесть персонажей,а всего лишь атмосфера сериала.Но здесь она ,как кто-то сказал,более взрослая.Уж что-что,а атмосфера в эврике мне понравилась,да и сам сериал,так что не жалуюсь.Щас,после просмотра первых 9 серий,для меня Замд тянет на твердую 9.

Ко всему прочему,ходит упорный слух о втором сезоне.Если качество не снизится,обеими руками "за!" =)





ответ №22 | Wery2008.09.26

Больше всего не второй сезон намекает название от рипера GGR - ... S01xE#
Сериал пока очень интересен, много тайн и вопросов... Заочная уверенность что всё не сольют(посли Эврики 7) тоже плюс. Посмотим...





ответ №23 | Гость2008.09.30

Сериал ИНТЕРЕСНЫЙ. Четко видна ПРОЕКТНОСТЬ на постиндустриальное общество:
- Т-группы
- импринтинг высоких контуров Лири-Томсона
- перевод транспорта с воды в воздух
- переход к биологическому оружию и улучшению человека
И абсолютно верно показано: в постиндустриале не обязательно лучше жить. Но интереснее - точно.





ответ №24 | Golgari2008.10.04

Народ, сначала прежде чем впаривать про слизывание с Эуреки, посмотрите на режиссёра этого сериала, а уже потом говорите кто у кого и что слизал... Это во первых...

Во вторых... Это аниме предназначено для обладателей Sony Playstation 3 и PSP. Эксклюзивно. То есть идея некоторая была взята из Эуреки, дабы экранизировать для тех, кто ее вообще не смотрел. К счастью там сюжет совершенно иной.

К большому счастью я обладаю этой приставкой и смотрю эти серии с выходом по мере возможности. Мне очень нравится сериал. Персонажи, прорисовка и прочее очень интересно. Это "ОДИН" из самых ожидаемых ongoing-ов этого года.

Очень нравится и советую всем тем, кто обладает приставкой заценить это чудо природы, на большом экране, аха)





ответ №25 | Greensky2008.10.15

Начинается все просто шикарно, драйвовый опенинг дает понять что мы возможно встретитм что-то динамичное, лишенное дипрессии и кадров по 10 секунд с развивающимися волосами на фоне неба, но, к великому сожалению, все оказывается не так прекрасно. Действо у нас происходит в некой альтернативной реальности, где большее развитие получили биотехнологии и, не понятно по каким принципам летающие, корабли, что уже оставляет мало шансов на вразумительный сюжет. Плюс авторы данной анимации решили ввести несколько сюжетных линий (тут мы узнаем и как дела у друзей главного героя, и, у то ли хороших, то ли плохих, но союзников, и еще много персонажей которых я даже не знаю за какую команду отнести). Взяв темп на первых 2-3 сериях с активным развитием сюжета, сериал скатывается до медленной развертки даже не характеров героев (причем далеко не главных), а больше аморальности поступков, как "своих" так и "чужих". Возможно кто-то найдет в этом что-то превликательное, но не я. *Ибо когда девочка оплакивает трупик монстра, только что прострелившего плечо ее друга, или, покрайней мере, человека из команды в которой ее приютили, смотрится это, мягко говоря, бредово.*


Вывод: Смотреть можно, но далеко не в первую очередь.

4 из 10 на момент просмотра 13 серии





ответ №26 | tavli2008.10.15

На момент просмотра тринадцатой серии кое-что стало понятно.
Японский дух, тра-ла-ла. Бытовая рефлексия. Видно, что авторы упёрлись какую-то точку, выпадающую из поля зрения. Можно вспомнить "Голубой бархат" Дэвида Линча - в фильме много насилия и жестокости, но все копья ломаются не для демонстрации победы добра над злом, а чтобы показать, что любовь не имеет отношения ни к добру, ни ко злу, ни к победам - нечто Другое, прекрасное и бесплотное, что наполняет душу, побывавшую у пропасти.
Не случайно переводчики не втыкают как перевести название сериала. Кзамд потерянной памяти, душа, хируко, позабывший невзгоды. Что может делать, хотеть такая душа? Кроме как спать? Для жизни ей нужен катализатор - кто-то молодой, с желаниями и чувствами. Парадокс, что своего носителя хируко убивает - от невнимательности этого носителя к своему внутреннему миру.
Есть черта, в которую упёрлось современное японское сознание, и мучительность повествования этого аниме - от того, что в японцах бьются технократичность и "генетические воспоминания", долгая память нации. Это само по себе удивительно. Хотя сценаристам не удаётся сказать что-нибудь существенное, но возникает ощущение, что весь этот бессмысленный на западный вкус поиск духом своего пути растёт из тысячелетнего далека и продолжается где-то за горизонтом, за горами, к которым герой должен идти. Что-то должно сломаться в сознании героя, чтобы он понял мысли хируко, позабывшего невзгоды, что-то должно сломаться в технократичной среде и в сознании близких, чтобы они приняли хируко.
Похожая судьба ждёт и зрителей :)
Казалось бы, безобидная тварь, просто позабывший невзгоды дух, свернувшийся в клубочек - что в нём плохого? Ан нет, мозги окружающих кипят, ксенофобия растёт, наравне с собственным комплексом неполноценности. Позабывший невзгоды мудрец, ищущий не-знаю-что - вне закона, презираемая каста в мире, где все трудятся как муравьи, и даже само его существование - опасность для муравейника. И, страшно подумать, ведь есть место где такие плодятся, где спящих хируко размножают, как головастиков - дети - и дети превращают себя в транспорты и умирают, чтобы хируко жили. У главгероя нет выбора, кроме как понять ради чего умерла девочка, которая его этим заразила.
Взгляд авторов как будто прикован к какой-то точке поверх сюжета, к чему-то большому, но недоступному, - и потерянные герои внизу что-то делают сами, в соответствии с полученными характерами, отрабатывают конфликт как могут, по чайной ложке, без позы, в общем, по-человечески компромисно, тихо, по-японски рефлексируя.
Что же будет?
Японские обладатели PS3, в итоге, попадут в недоступное измерение. Что до западного восприятия - оно страдает - стереотипы развития действия нарушены, конфлит не понятен. Герой со сверхспособностями не стремится стать сверхоружием и победить плохих парней, вместо этого он ищет сам не знаю что, не знаю где.
Что же, посмотрим, что ты забыл кзамд, или, точнее, - ради чего ты забыл, то, что забыл.





ответ №27 | dipsat2008.12.06

вещь просто блеск!
сохранить загадку до середины фильма и не заставить зрителя скучать --- заслуга, воистину, талантливой команды!
"кости" с каждым фильмом радуют все больше и больше.
признаться, последнее время, все реже натыкаешься на фильмы, которые хочется смотреть запоем. и этот один из таких!





ответ №28 | hamilyon2008.12.13

Вот уже которую серию, сериал не блещет действием. Скатился, по-моему. Кажется, на глубину претендует с самого начала претендовал, но не очень убедительно. На мой взгляд - закос под драму и смысл сделан професионально, но чего-то не хватает. Наверное, драмы и смысла.

Первые десять серий жгли как огонь. Невероятный мир, яркие персонажи, стремительно развивающийся сюжет, офигенные приключения. Графика - нечто среднее между "дримворкс офигел" и "пиксар нервно курит".

Но сейчас сюжет застрял, не видно развития, зритель начинает отвлекаться и видит, что графика тоже не такая уж замечательная.

Это нормально для сериалов - экономить силы и средства в середине, чтобы выкладываться вначале и в конце. Надеюсь, конец они сделают так же, как и начало. А хорошо бы лучше.

Но, даже если нет, сериал стоит просмотра, как минимум.





ответ №29 | mart1n19882008.12.16

на американском PS store появился трейлер ко второму сезону данной анимэхи)





ответ №30 | Malus2009.01.11

Довольно интересная задумка с биороботами, с одной стороны похоже на меху, но без роботов, вроде должен быть экшн, но его тоже не особо много, да и глав герой не особо депрессивный.
Самое главное его интресно смотреть, вполне это может быть шедевр.





ответ №31 | Korad2009.01.26

Меня этот сериал ничем не задел. Нет в нем особо ярких героев которым хочется сопереживать. Нет ошеломляющего сюжета с резкими и неожиданными поворотами.
Нет бешеного драйва и юмора. Нет красивой романтики.
Короче нет в нем "зацепов и заусенцев" которые могут задеть за душу. Вещь сугубо плоская.
Может для любителей философии сойдет, ибо ее там навалом.
Очень скучно и серо.
Только графика на уровне, не раздражает.
Кстати только графикой сериал на Эврику и похож.

IMO Эврика в 100 раз лучше.


Все выше написанное строго ИМХО.





ответ №32 | Keeperovod2009.01.28

Долго думал смотреть или нет. В итоге 21 серия за сутки и... небольшое разочарование. Как уже написано выше динамика ко второй половине пропала совсем, но не это главная проблема на мой взгляд, а то, что нет цельности. Если начало радовало экшеном и обещало стать хорошим боевиком, то сериии с 10-й начался закос под драму и из всех щелей полезла мистика, чего я очень не люблю. Логичный вначале мир, стал превращаться в этакую японскую версию сказки про Бабу-Ягу/Кащея Бессмертного и т.п., с той точки зрения, что для зарубежного зрителя смысл начинает теряться и нить повествования размывается, т.к. нет понимания, откуда растут корни сюжета, поэтому интерес падает довольно сильно. Правда к 20-21 сериям снова появляется динамика.

Если концовка не подкачает, то сериалу можно будет поставить 8-9 баллов, если нет, то 6, максимум 7 за графику. Не шедевр - 100%, по крайней мере для неяпонского зрителя.





ответ №33 | Anlas2009.02.05

Посмотрел все 26 серий... Мне лично очень даже понравилось, хотя надо смотреть все серии без перерыва , чтобы не потерять нить сюжета, которая в разных формах присутствует по ходу всего сериала. Концовка двойственна - кого-то обрадует , кого-то разочарует . ИМХО сериал очень даже не плохой, не пустая трата времени.





ответ №34 | Joan2009.02.05

Посмотрела все 26 серий. Я считаю, что концовку можно было сделать более лучше (ИМХО),почему-то у меня осталось чувство не завершенности сюжета, хотя весь сериал безусловно описан детально, динамично и интересно,в общем мне понравилось. Соглашусь с предыдущим комментарием, что лучше всего смотреть это аниме целиком и сразу, не отвлекаясь на другие произведения. У меня остался только один вопрос - будет ли второй сезон? Потому, что серии от GGR написаны S01xE25, а это означает, что возможет второй сезон, и помимо этого кто-то выше писал, что выложен трейлер ко второму сезону. И так общая оценка 9/10.





ответ №35 | hamilyon2009.02.07

Вот и кончился Замудо.

Комментарий по просмотру 26 серий.

Не отказываюсь от своих слов по поводу смысла - действительно, задача искусства дарить чувства или на худой конец развевать скуку, а не учить. Сюжет в конце это сущий бред. Мотивация героев, логика, эмоции, разум, даже физика - всё было забыто. Всё они оставили в пользу красоты истории. Не могу сказать, к сожалению, насколько красивая история у них получилась. По мне так красивая.

По поводу графики тоже - ровненько, плавненько, они подняли уровень к концу сериала, показав всё на что способны. Я подивился минут пять мастерству заморских художников. Это невероятно. Последний раз такое делал Миядзаки, истину вам говорю.

Что ещё могу сказать: не смотрите с русским фансабом! не смотрите. Вы: так а по-русски по-другому никак. А я вам: вот никак и не смотрите.

Дождитесь сабов от известной команды, озвучки или смотрите с английскими сабами. В идеале - смотрите на японском, конечно же.

Те русские сабы, которые попались мне, нельзя назвать переводом.





ответ №36 | sokolNT2009.02.10

Ну вот и досмотрел я это произведение, именно произведение, это не мультик и не просто аниме, это именно произведение. Впечатлений осталось целый воз и маленькая тележка.
Графика. Как уже говорилось в коментах написанных выше поражает графика, замечательно, превосходно и другие синонимы и метафоры.
Музыкальное сопровождение: все треки звучат вовремя и в тему, плюс не напрягают так что все супер.
ну и само аниме: те кто хочет увидеть боевик его не увидет, но! что здесь есть так это Атмосфера и именно с большой буквы. герои, вселенная страны и народы, их отношения и поведение, все настолько продумано и прароботоно, что просто растворяешься в мире созданом авторами. не знаю почему но каждая серия кажется идет по часу, но это не напрягает, это радует, столько вместить в каждую серию! авторы гении, давненько ничего подобного не было.
Как итог: смотреть всем!!!
PS есть только одна проблема, сюжет понять сложно, но так как теперь в коментах обсуждение запрещено, то придеться разбираться самим))





ответ №37 | fearless2009.02.12

Куча штампов, вторичность и скука. Уж лучше посмотреть какую-нибудь эврику, и то больше эмоций будет. Ничего хуже я не видел, удалить и забыть.





ответ №38 | rope2009.02.13

залип
опед - классный
движуха - есть
графика радует глаз
мозги как всегда запудрили, но без этого и неинтересно и в целом не осталось впечатлений, что "вот намудрили, заварили какую-то кашу - и уже конец"
да, кстати, можно было историю еще загнуть на пару десятков серий =)
так что как минимум 8, и то что иначе нечего ставить бекугтогуу =)

2fearless
не знаю, я вообще просмотрел на одном дыхании, а после 26 серий эврики (правда смотрел давно очень) дальше не потянуло, хотя пытался





ответ №39 | effrit2009.02.14

Prostak, всё верно.
Этот "шедевр" родом из волшебного застеколья. Ты всё видишь, но ничего при этом не чувствуешь.
Зато спёрли героиню из Наусикаи.





ответ №40 | Den_Klimov2009.02.15

На мой взгляд, многие не поняли главного что есть в этой работе. Это не её жизненность и правдивость, которую нельзя не отметить.. и отнюдь не замечательная рисовка, которую также отметили многие.. Всё это, как и многое другое что тут имеется и о чём я уже говорил, важно.. но всё-таки не главное.
Главное тут это "философия" (используем этот ярлык). Но это весьма специфическая "философия".. не философия ума, столь привычная западному человеку.. это даже не философия сердца.. Это "интуитивная философия".. того самого тела-принципа, что у человеков развито наименее всего (по сути в зачаточном состоянии). Именно потому я назвал эту работу очень японской.. аж слишком японской. Ибо она близка к дзен-буддизму, но безнадёжно далека от привычных средств восприятия западного человека.

Если сложить все те осколки от разных зеркал, из которых собственно и состоит цельное полотно этой работы.. то, как верно было отмечено, мы увидим не историю, а саму жизнь нас окружающую. А за попытками интуитивно "прочуствовать", "расшифровать" эти осколки лежит как раз то, что можно обозвать "интуитивной философией".. а можно как-то иначе.. суть от этого не изменится.. ибо назвать это неуловимое нечто в действительности невозможно никак. Можно только лишь попытаться это воспринять.





ответ №41 | Den_Klimov2009.02.15

P.S.
Может я дурак, но тут у меня проскользнула глупая шальная мысль.. хз.. вполне возможно, что главный недостаток этой работы проистекает из её главного достоинства.. Если так, это многое бы объяснило. ,)





ответ №42 | sergeyhuev2009.02.19

Весьма интересное анимэ, давно не видел такого качественного и реалистичного, не про сюжет, творчества японских аниматоров. Экраны и торренты уже давно заполонил беспредельный кавай, от которого уже просто тошнит. И вот наконец, нашему вниманию предстаёт, что-то интересное. Со времён Код Гиаса и Клэймора не видел ничего более интересного, за исключением овашек вроде Straight Jacket и т.д.. Действие не заставляет себя ждать, уже в первой серии лихо разворачивается сюжет и буквально пробуждает желание смотреть дальше. Просмотрел всего две серии и они сделаны на уровню. Здесь вы не увидите привычных катан, кавайных дурачков, хотя некоторые характерные для анимэ черты присутствуют. Вообщем буду смотреть, в случае "слива" в дальнейших сериях отпишусь. Рекомендую, хотя хотелось бы, чего-нибудь вроде депресивного Texnolyze, который сильно действуют на психику пробуждая ативность мозга и его мыслитедльных процессов....





ответ №43 | sergeyhuev2009.02.20

Досмотрел. Соплей развели просто море: вечная любовь, трагедия жертвенного "ягнёнка" и прочие радости для романтиков. Ну и как обычно растянули, к середине сражений вообще не остаётся, идёт только постояное соплежевательство и не особо интересные беседы, никак не влияющие на развитие сюжета. Всё таки "слили" напор в середине... К концу всё возвратилось на круги своя, но смотрится уже далеко не так, как в начале!





ответ №44 | valgusk2009.02.26

люди, не дайте себя обмануть! перед вами не сериал, а самая что ни на есть 11-ти часовая полнометражка. Любовь, боль, доброта, загадки и оптимизм. Первые серии смотреть скучно, потому что красивый опеннг готовит к экшену, а в аниме его не много, но быстро привыкаешь и наслаждаешься каждой минутой - эта работа , как и многие другие шедевры, говорит о войне и схватках, не рассказывая про войну. Мы видим чувства, а не стальные кулаки, ловкость и супермегабластеры.Эти чувства в золотой рисовке студии bones впечатываются в память и становятся твоими. Шедевр и точка! если вам не понравилось, значит вы подошли не с той стороны, ведь и самая красивая картина с оборота кажется простым полотном.





ответ №45 | Den_Klimov2009.02.27

Хе-хе.. кажый увидел своё (это ли не признак достойной многогранной работы?).. Но оценки разнятся.. ибо некоторые увидели недостаточно своего.. и посчитали за слив. ,)
Отметил по комментам, что многие завязли там и где положено, в поверхностном слое работы.. который по-своему, конечно, вполне интересен и сам по себе.. но всё же не вытянет работы.. Без связующего раствора глубины, который связывает кирпичики поверхностного слоя (и который многие в упор не заметили), работа покажется распадающейся, глупой и нецелостной.
В общем, это одна из тех многогранных неоднозначных работ, оценки которой будут весьма разниться, в зависимости от способа восприятия того или иного зрителя.





ответ №46 | dic20072009.03.02

Небольшое обращение к администрации.
ИМХО следует добавить к списку жанров, которые присутствуют в сериале еще и драму. И хотя большинство коментариев гласит о провале драматической компоненты - это не означает, что ей можна пренебрегать или не замечать.





ответ №47 | LanGeronE2009.03.09

Категорически не знаю, как оценивать

С одной стороны сериал качественный, хорошо прорисованный, с уникальным миром и сюжетом.
С другой- действие практически не динамично. По большей части смотреть скучно.

Конфетка для глаз? Нет, сюжет хороший.
Значит интересно? Но не динамично!

Обычно, за подобные впечатления, оценку занижаю, но не в этот раз. Сериал отлично проработан )





ответ №48 | Zoe112009.03.12

В целом аниме получилось клоном Эврики. Если бы после очищения Накиями еще и поседела ... я этого ждала)). А вообще, в сравнении с Эврикой - сюжета меньше, смысл сильно теряется, больше непродуманности и характеры выписаны не так четко, пропущены куски, например про Акиюки - он просто не раскрыт! Последние 5 эпизодов смотрелись в жуткой скуке,а конец просто разочаровал.
За op, ed и отличную рисовку ставлю 8.





ответ №49 | kebenaj2009.03.13

Хорошая, очень интересная и неоднозначная работа. Тоже ощутил перелом во второй половине, но пытался вникать. Поведение части персонажей меняется (они эволюционируют?), что удивило, но на самом деле - жизнь всех меняет. Без исключения. Да и событие-то - война. Вполне весомо.

С сюжетной несостоятельностью не соглашусь. С Накиямэ получилось, все понятно. Если удастся расшифровать этого заковыристого Акиюки, считай - сериал ВСЕ свои цели достигнул.

Den_Klimov, г. Киев - моё Вам уважение!
Во многом с Вами солидарен.





ответ №50 | HDScorpion2009.04.28

Прозвучало много разных мнений,и хороши и не очень))Чтож,спорить с кем- то по поводу его выводов и личных переживаний или безразличия к данному фильму бессмысленно.Что касаеться меня,то это аниме идейно связывалось с RahXephon (кто смотрел,а главное ,кому понравились оба фильма,тот поймет)),связанность эту еще можно обьяснить проработаностью персонажей и мира ...ну и конечно концовка...
Концовка,на нее бочку катят больше всего)) ,что сказать,ее можно только не понять(или не хотеть мириться с ней)),обвинять финал в абсурдности не стоит,лучше подумать над ним еще раз или лучше пересмотреть все аниме через пару лет,если пока не ясно о чем нам КРИЧАТ создатели этого аниме))
Чувства нельзя передать словами...Всё.





ответ №51 | Diviatrix2009.05.11

Выше сказали:

"люди, не дайте себя обмануть! перед вами не сериал, а самая что ни на есть 11-ти часовая полнометражка.люди, не дайте себя обмануть! перед вами не сериал, а самая что ни на есть 11-ти часовая полнометражка."

Да! да! да! и ещё раз да. Прекрасная полнометражка, которая была просмотрена с удовольствием, великолепная графика, всё разумно, по полочкам, прекрасно проработаные персонажи с которыми действительно грустно расставаться. Это действительно взрослое аниме с нажимом на "подумать". Как сказала Ишу, словами чувства не выразить. 9 из 10.





ответ №52 | Meхanoid2009.05.19

Одно слово - великолепно! Бесподобная вещь, достойная называться шедевром. По качеству, действительно, чистая полнометражка, графика, движения, дизайн - все на высоте. Сюжетно - тотальная продуманность каждой мелочи, размеренное течение повествования, проработанные персонажи. Сериал цепляет и не отпускает до самого финала. При этом, это не то аниме, которое вы поймете сразу, а то, которое можно пересматривать и пересматривать, чтобы размышлять, которое потребует от вас усилий для понимания этой философии, этих персонажей и этого мира.
Заслуживает бесспорной высшей оценки. Смотрите и наслаждайтесь!





ответ №53 | Ev8e2009.05.29

согласна с IRROR. Действительно замечательное произведение. тем более люди и мнения разные, делить весь мир на шедеврнешедевр глупо. навязывать другим свое мнение тоже.
красивый проработанный мир, завораживающая музыка, интересные гг. что еще нужно для хорошего аниме?...

[1010]





ответ №54 | IRROR2009.06.24

О нет, это не настроение - это настрой ,)
Но у меня больше вызывает ассоциации с песней "Печаль" Цоя.
Дом стоит, свет горит...
Из окна видна даль.
Так откуда взялась
Печаль?

Или Шевчук, ДДТ
Мертвый город хоронит
Свои голоса.
Потерялись и бродят
Между стен небеса...





ответ №55 | Хлад2009.07.22

В коммах сравнивают сериал с "Эврикой"...Странно,что никто не увидел сходства с "Прославленным"!:-)
Судите сами- в "Прославленном":
а)У ГГ на лице маска,которую он не может снять.
Б)У ГГ амнезия.
В)ГГ может превращаться в огромного мехаподобного монстра. ,-)





ответ №56 | Хлад2009.07.30

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
2 Kohakunushi :

"Совершенно не могу я понять, зачем когда всё хорошо - нужно авторам на ровном месте создать проблему"
Национальные японские традиции, однако...,-)

"Вот и тут авторы не удержались - под конец, когда все монстры побеждены, главный герой нашёл себя всё понял, нашёл своё место в жизни и я бы сказал точку опоры - обязательно должна быть разлука. Тут он почему-то решается впасть в анабиоз на 9 лет - только что сказал своей девушке - жди меня я скоро буду и тут же - превращается в камень и вешает табличку "не кантовать"."
Про анабиоз- это очень оптимистичная, но не слишком логичная версия. Ксамды, становясь камнем, умирают - с чего бы для героя делать исключение? Версия из комма 76 (к подруге ГГ пришел мертворождённый Северный император, забравший память ГГ) более реалистична.





ответ №57 | darky-882009.08.07

Осторожно, спойлер.
Ммм...камрады, какие же вы недогадливые. Акиюки действительно не отдавал императору свое тело, следовательно не император конце 26 серии вернулся Хару, а Акиюки. Последний отдал свою память, свое имя, чтобы заполнить пустоту, которая была внутри императора. Визуально это даже видно, когда маска ксамда с императора переходит на Акиюки, при этом у первого свое собственное лицо, а не лицо Акиюки. А 7 лет товарищ Акиюки потратил на то, чтобы вспомнить себя, вспомнить свое имя. В подтверждение вышесказанному, вспомним момент, когда Акиюки в разговоре с императором говорит, что он справится...вот он 7 лет и справлялся. Не понимаю, как настолько очевидные вещи могут так тяжело доходить. Комрады, мб у вас перевод слабый был?





ответ №58 | pegas_rider2009.08.19

Хмм... Столько версий на последнюю серию... Похоже надо пересматривать. После Эрго Прокси мало кто удостаивался такой чести.

Кстати, люди, кто-нибудь отслеживает, отличаются ли TV серии от PS-релизов полугодовой давности?





ответ №59 | Idzefu2009.08.28

Несколько выводов:
- сериал потрясающий воображение и чувства.
- очень интересный, красочный и, как говорила командир корабля Ишу, "Чувства словами не выразишь".
- он ни капли не похож на Эврику 7 - разве что мелкими деталями, но с таким же успехом можно сравнить все аниме, что есть.... . Это скорее Tengen Toppa Gurren Lagann. Но радует то, что это аниме самостоятельное, и если не пытаться искать сходства, то можно получить колоссальное удовольствие именно от этой истории.





ответ №60 | serverny2009.08.30

Не понимаю людей, у которых хватает ума сравнивать Ксамд с Эврикой (вот уж что досматривал через силу и спустя 3 месяца после того, как посмотрел серию, в которой главгерой обнаружил "ой, я ж убиваю человеков!").

Ксамд произведение самостоятельное, самодостаточное и завершенное.
Великолепно проработанный мир и личности героев - тот случай, когда и Станиславский сказал бы "верю!".





ответ №61 | wilddalex2009.09.26

Очень хорошая вещь. Тут ругают за некоторую техническую недосказанность... мол зачем нужны Ксамды, что такое Хируко и т.д. Словно впервые аниме увидели. У японцев это нормально показывать на первом плане что угодно, кроме технических нъюансов повествования. Ибо не они главное, надо научиться это понимать и не заморачиваться, откуда взялось ружье на стене в девятнадцатой серии.





ответ №62 | vasiliskaa2009.10.01

Рисовка точь в точь, как у фильмов Миядзаки. Практически полное копирование. Только авторы "Позабывшего невзгоды", скопировав стиль, забыли о содержимом. Потуги на глубокий смысл так и остались потугами. В целом, сериал выглядит как дешевая китайская копия знаменитого бренда: вроде похоже, да не то по качеству.
Но чисто глаз радует, тут поспорить не могу.





ответ №63 | Intar0632009.10.02

Хмм, может я что-то упустил, но ощущение осталось, будто я прочел книгу, но случайно начал с 10 стр (до которой должны, наверное, были объяснить, а зачем вообще тут кто-то за что-то воюет 0_о), а закончил где-то за 2 стр до конца книги (где хотя бы из намеков я мог понять, а чего собственно добились, если улыбаться все станут только через 1000 лет О_О).
В итоге получил какое-то ощущение безразличия к сериалу, т.е. не + и не - в результате просмотра.





ответ №64 | Agent-Boga2009.10.24

По поводу 76, 98, 100 комментариев:
Действительно, непонятно как и почему ГГ "ожил" спустя 9 лет, в чем закономерность, но во в том что это точно ГГ лично у меня практически нет сомнений. Почему? Ну хотя бы потому, что мы видим как Харука подходит к статуе (там этот еще кролик), БА! Такс, запомнили ФОН (Вроде закат), и посмотрели на положение статуи (не чего не напоминат?), и то что под ней (розовые-феолетовые цветочки)... пробегаем 3-4 минуты (такс, ночь, всохдит солнце), БА!! Кто это стоит там? Фон (Заря только, только) новый, СТАТУИ НЕТ (Цветы помнитие, ага правильно, те что внизу экрана), Положение (Из позы "Ухватился за голову" в "А? Где это я? Рука вроде двигатеся...") подозрительное. БА!!! Я б сказал, какая-то не понятная реакция у Хару (нет конечно, она ждала, надеялась, верила, но ИМХО как-то уж НУ очень спокойная реакция, мне не понравилось по степени правдаподобности...) да и блин, ждем еще 1-2 минуты... END. ХА? не понял...

Нет правда, за вес сериал у меня (Я не буду говорить про графику, звук, и т.п.) было много вопросов (Южный кон-т, Сев-е пра-о, Война, Тессианы, Свящан-я земля, Ксмады, АСП... блин устал), но после просмотра сериала (Ха-ха, нет реально, а почему тогда ONA написано? Ведь даже если его и показывали потом по TV того слово сериал для ONA как-то... а ладно...), на многие из них мне стало как-то... пофигу? А вот на последние 2 вопроса (ГГ: Почему 9 лет? Зачем и как?) Все таки меня не то что бы тревожат, нет, это же Аниме, а не реальное событие или повседневная жищнь... просто осталось чувсто не досказанности...





ответ №65 | Klay10n2009.10.28

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Agent-Boga
Чего не понятногоөто из аниме? Не понятно единственное было только то как ты писал, читать не удобно с междометиями:)
Стал он камнем из-за "горя", да еще и имени не помнит малец. Сделал вывод из слов в одной из посдледней серии, "когда Ксамд в отчаянии и забывает свое имя, он превращаеться в камень". За тот долгий промежуток времени он сумел вспомнить себя, свое имя, и вырваться из камня. Хару была очень счатлива, хотя и этого не показала, т.к. "чувства очень словжно выразить" - несколько раз в сериале произносили:).
Чуточку назад, отдал Акиюки свое имя имперетору по собственому желанию, чтобы восполнить "пустоту его памяти", он дал ему все чем он был, не то чтобы душу, а людское восприятие каким Акиюки был. Отдал для того, я понянимаю, (а там у меня были догадки, может быть и чтото я невнимательно прочитал), чтобы император не сожалел о "пустате" и у него была память. Т.к. не получилось бы Накияме сделать ее выбор, сесть на 1000 летнее заключение вместе с Драконьим хироко и хироко Санновой, ибо порешили бы тамошних бродяг облаченых в робы. А вот из-за выбора самопожертвования Накияме, робники остались живы, хоття они сами хотели умереть.
Вот собственна двое пожертвовали собой один на неопределенный срок (не помню скока), а другая на 1000 лет.
Професор был реально чекнутый, сестру тока Хару зря побеспокоил, отцу нервы тока трепали, и професор и дочери.
А то что были войны или кто такие тессики, можно было из контекста выудить, но совсем вокруг до около. Досканально тоже не понял.
Продвигаться до монстров в таком аниме не обязательно было, там кто-то в коментах писал. Зачем портить такое красивое аниме уродами?
Музыку в аниме особо не заметил, не помню почему. А вот опенинг и эндинг - бодрячком, точнее опенинг:)
Качетсво прорисовки вроде более четче. не так "плывет" как в Еврике, но спецэфектик один был сильно похож.
P.S. Ксамд оставил непонятные ощущения. Ощущени пустоты, наверно из-за того что терзала меня дипрессия на тот период, небольшая, но ее было достаточно чтоы чувствовать непонятное.
Понравилось:) Хотел бы написать многое. Но решил углубиться в споил и не писать многого.
Ушел дальше работать:)





ответ №66 | Serfereatanime2010.01.31

Ну что могу сказать, я всегда был доволен работой костей и в очередной раз ею доволен. Как обычно, непонятное начало, неоднозначный конец, совсем не смешно, зато из-за драмы серце рвется. Мне бы хотелось отпостить гиганским постом, но это лишнее, не хочу, чтобы про меня говорили, будто у меня одно мнение на всё. Нет, это не так. Просто ксамд очень похож, роль Рентона выпала Акиюки, роль Холланда выпала тому типу в очках, роль завистливого подонка, роль Эврики выполнила Накиями. Хоть меня и не обрадовало, что ну очень уж похожи Ксамд и Е7, но мне всегда нравились работы данного автора. Моя оценка 10.





ответ №67 | Toni0082010.02.13

Сразу уделяю всё своё внимание графике: красочная, стильная, детализированная... очень сильная графика, которая способна задать нужное настроение. Графика приближена к идеалу. Opening просто экстаз! Самый, не побоюсь этого сказать, качественный opening из всех, что я видел. Сюжет просто уникалет. От многих моментов мурашки по коже. Музыка печальная =). Это всё, что я могу сказать про музыку. Персонажи - 10 баллов. Я просто влюбился в них. Самое интересное, что авторы не заостряли внимание на главного героя и его способности. Он там играл почти второстепенную роль. В этом аниме чувствуется равенство. Каждому выделили время на проработку и никого не обделили. Я бы сказал, что в этом аниме нет главных персонажей. Все равны. Конец очень необычен и на уровне. После просмотра в душе остались противоположные эмоции. То что остались они - уже показатель, а то многие аниме что смотрел...что не смотрел...
Посмотреть советую истинным фанатам аниме. Очень достойная вещь, в которой уйма пронзительных моментов.
PS: Единственный минус - 26 серий. Сильно растянули. По мне, так и полнометражи бы хватило. 8/10 баллов.





ответ №68 | Bagadur2010.03.11

Сквозь хор радостных голосов, напишу как обычно, негативное мнение. Хотелось бы сказать авторам, что для хорошего аниме вовсе необязательно придумывать "необъяснимую необъятную х***ю", хотя конечно, любителей такого, похоже, просто отбавляй. А хорошо продуманный мир вдруг стал признаком Голливуда. Спутали тёплое с мягким. Несмотря на красивую графику, неплохую музыку, на 6 серии понял, что смотреть мне не интересно. Мне не интересен ни мир, ни персонажи, ни монстры-кабанчики из пластилина, ни корабль фантастический, развозящий по небу допотопную почту. Давайте уж тогда маргарин или стиральный порошок возить, то же ведь важные веши. Додумывать за авторов этот убогий мир с претензией на войну и индейцев мне неохота, извините.





ответ №69 | pasza2010.03.24

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Представил себе сцену через тысячу лет: Накиями просыпается, находит камень-Акиюки(камень, потому как я считаю, что Хару в последней сцене разговаривала с камнем, а образ ей только привиделся) и пробуждает его. Вот это была бы СЦЕНА!
Особенно если предположить, что Акиюки осознавал все происходящее вокруг него на протяжении всей тысячи лет, хотя я и думаю, что в этом случае человек должен сойти с ума...





ответ №70 | pumph2010.10.10

Рисовка а ля Миядзаки все испортила. Ибо, видя подобную рисовку, уже автоматически ожидаешь такое же глубокое содержание. А его нет. То есть, оно не настолько глубоко и психологично, как у гения японской анимации. Ну и все: итог-несбывшиеся ожидания и ощущение плагиата. Но это так, личные эмоции. А в целом сериал неплохой, ибо качественный рисунок всегда радует глаз, да и сюжет вроде ничего. Однако ж первая половина Soul Eater по сравнению с этим сериалом -как небо и земля.





ответ №71 | tsuyako2011.01.19

Даже не знаю, как описать свои впечатления. Начала смотреть исключительно из любви к Bones. Смотрела все 26 серий на одном дыхании, оторваться почти сутки не могла. Сначала была в полном восторге, хотелось все больше. К серии 20-21 начала уставать от количества сюжетных линий, все никак не удавалось свести все к единой цели. Последние две серии прорыдала, но почему-то от злости. Сложилось ощущение, что все как-то неправильно закончилось: то ли однозначно, то ли просто, в общем, не так. За хорошую графику и неповторимый мир, за захватывающие дух впечатления, за обманутые ожидания и предвзятое отношение к студии - 8/10. Но все же, это только мое мнение.





ответ №72 | SecretSem2011.02.26

только что закончил смотреть Xamd - позабывший невзгоды (хотя имхо правильней потерявший память), аниме очень понравилось попробую кратко описать почему: само аниме выполнено в жанре "альтернативной фантастики" в стилистике 50х-60х годов, как например Цельномет. алхимик (только там альтернативное фентези), но самой близкой аналогией по стилю пожалуй будет lost exile, аниме серьезное, драма, без всяких няшек, очень классно анимировано, что не кадр - загляденье, много экшна, вообще бюджет чувствуется немаленький. Сюжет довольно сложный, до последней серии невозможно угадать "а что же будет дальше" ну и само повествование идет в стиле road movie, дорожного кино, обожаю этот стиль, много классных фильмов (например Человек Дождя) только еще одно аниме знаю в этом стиле, тоже серьезное, Ergo Proxy, в общем если вы любите серьезные непопсовые драматические аниме с запутанным сюжетом, настоятельно рекомендую, 26 серий проглотил за 3 дня :)





ответ №73 | Brutal Beaver2011.12.24

Отсутствует один эндинг. В сериале очень похожи первые два, но все-таки они разные))





ответ №74 | zzz Effect --> darky-882012.11.25

Дело в том, что Хару, буквально мгновение назад, стояла возле камня, который был в такой же форме, в какой застыл Акиюки. А потом, бац, уже и камня нету и Акиюки рядом с Хару.





ответ №75 | Guard --> zzz Effect2012.12.12

И как это противоречит тому что написал darky-88?





ответ №76 | notatall2016.11.02

А есть ещё третий вариант концовки на композицию Kylee "Over U".
Просьба добавить, если есть возможность, она тоже очень красивая.
(For reference, так сказать: https:// www.youtube.com/ watch?v=6VU2QFxpzX8 - убрать пробелы.)





ответ №77 | notatall --> tavli2016.11.03

Не хотите вынести свой ответ в отзывы? С удовольствием отдала бы за него голос.





ответ №78 | m0riguchi2017.10.02

Какой интересный стиль и setting - рисовка с духе Миядзаки, велосипеды, three-wheelers а ля авто-рикши/тук-туки, школьный автобус странного дизайна годов 1940-х, что-то вроде art-deco в исполнении Дали, летающие корабли, электричество, телеграфные сообщения световыми сигналами, непонятные биологические объекты. Да это же dieselpunk с примесью, возможно, biopunk-а! Пока что это второе dieselpunk аниме из того, что я знаю. Наберётся 5 штук - зашлю заявку на добавление тэга.





ответ №79 | m0riguchi2017.10.02

Как я уже писал выше, setting в общем и целом можно отнести к Японии 1940/1950-х годов, кроме, естественно, вымышленных (фантастических/ретро-футуристических) технологий типа кораблей, летающих на redsky stone, и всего этого вуду с xam'd и humanform weapons, однако авторы умудрились наделать нестыковок по мелочам, вроде автоматов Калашникова и ФАМАС. Я предпочёл бы, чтоб амосфера целевого отрезка времени была выдержана до мелочей, но, как говорится, дарёному коню в зубы не смотрят. Отмечу, что вымышленные технологии в dieselpunk/biopunk обязательны, иначе это будет просто исторический роман/фильм/аниме, а вот винегрет из FAMAS-ов - явный промах режиссёра.

Из интересного: в 10-й серии на моменте 00:06:06-00:06:08 Хару смотрит в своё военное удостоверение и там вписаны даты, я так понимаю, её рождения и выдачи удостоверения:
* 桜和26年05月13日 生
* 桜和42年08月23日 発行
В этих датах, похоже, имеется в виду 26-й и 42-й год (соответственно) вымышленной эры "О:ва/Ё:ва" (вряд ли оно читается как "Сакурава").




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура