World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (60)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア
 - википедия


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Bartuk 707
NightStar
Al Targit
alesmon
Contributor



вернуться на страницу аниме «Рубаки: Революция»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Рубаки: Революция». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | 3live2008.04.20

Сейю, директор, режисер все старые. Рисовать будут JC staff.





ответ №2 | AmiChan2008.05.01

Говорят что главным героем будет Кселлос..
Но надеюсь и Лину там не пропустят=)





ответ №3 | Aesonne2008.05.02

Ура, Великая и Ужасная, самая могущественная волшебница в мире возращается. Надеюсь правда, что не только ради того чтобы срубить лишнюю йену. Хотя состав вроде старый, правда продолжение будет делать студия которая снимала ОВА и Мувики, а не сериалы, но с другой стороны это же J.C.Staff так что....





ответ №4 | Nїk_2008.05.21

Интересно, а это продолжение Next или Try?
Next же идет ещё по новеллам, а Try уже отсебятина сценаристов...





ответ №5 | Mannaz2008.05.21

Теперь фанатам есть куда заглянуть - открылся официальный сайт (http://www.starchild.co.jp/special/slayers_revolution/) продолжения культовой вселенной Slayers. Упорно ходившие слухи, будто вместо взрывной и бесподобной Лины Инверс главную роль займет кто-то другой, не подтвердились. На сайте можно найти информацию, что главными будут все те же безбашенные и любимые герои - Лина, Гаури, Эмилия и Зелгадис. Впрочем, это и неудивительно - над новинкой трудится все та же "идеологическая команда" в лице сценариста и автора оригинала Хадзимэ Кандзака (Kanzaka Hajime), режиссера Такаси Ватанабэ (Watanabe Takashi) и всех тех же сейю, чьми голосами мы привыкли слышать любимых персонажей. В следующем номере журнал "Dragon Age" уже начинает публиковать мангу Slayers Revolution - одноименную с будущим сериалом.





ответ №6 | Belgarim2008.07.02

Вышла первая серия нового сезона, очень и очень понравилось, жду английских сабов...





ответ №7 | Гость2008.07.03

Классная первая серия! Просто обожаю рубак! Лина как всегда взбалмошна, Гаури как и обычно тупит, Амелия продолжает свои вопли про справедливость, а Зелгадес как всегда мрачен. Классный опенинг, очень понравился. А сама серия как ей и положено - прикольная. Но больше всего добила этакое плюшево-кролика подобно чудо, читающее Драгон Слейв. Посмотрим-посмотрим, что будет дальше! Начало очень даже интригует!





ответ №8 | DragonSlayer2008.07.05

Продолжение как ни странно Try, потому как Гаури хочет найти себе новый меч - старый был использован в убийстве последнего дядьки в прошлом сезоне.
Мне показалось - или сейу у Амелии другая?





ответ №9 | hineko2008.07.05

Как понимаю, революция может служить как продолжением трай, так и некс, так как там где заканчивается манга (то есть конец некст, где он тоже теряет свой меч, но кселос возращает его каким-то чудесным образом) гаури тоже теряет свой меч (кста, где манга?). Порадовал список регалий Лины Инверс, как для заядлого вселеннноразборщика, порадовала что Лину признали инкорнацией Хаоса хотябы сабберы (селяви на японском не разумею). Упомянается и то, что она разрушила Предел, уничтожила даркстара...
Кто может сказать, служанка, что промелькнула в опенинге, это по случаю не Луна?/*напоминаю присутсвовала также в опе трай, где разрубала драгон слэйв кухонным нажом, что, как понимаю, происходит из новел, коих я к сожалению не читал*/
Юмор остался прежним. Однако кажется, Гаури стал тупее, что не радует. Так же беспкоет продолжение. Если ДаркСтара они высасали из Горун Новы (ака Меч Света, что принадлежал Гаури)/*кстати, что Горун Нова делает в конце опа?*/, то откуда они взяли это рукастое чудо вообще тяжко представить. Вообще такое начала беспококоит... Но это телезон Слэйеров, а они никого равнодушным не оставляли.
ЗЫ Страстно мечтаю увидеть Луну в сюжете.





ответ №10 | Гость2008.07.07

Аллилуйя!!! Дождались! Сколько молились Эль-саме и обещали хорошо себя вести - и вот!*барабанная дробь* Явление четвертое!
Да, моменты с мечом - находка режиссера. Гаурри тупит,и правда страшновато становится за его и сериала судьбу,но поскольку за три сезона к этому все уже привыкли, то пережить можно. Зел как всегда крут сверх меры, но Лина...
О Лине слагают легенды не только в ее мире, но и в нашем, и снова она доказывает - в который раз! - что справедливо и заслуженно. Обширный список "заслуг", непревзойденный темперамент и обаятельная мордашка - что еще нужно счастливым фанатам? ^__^ Урра, товарищи!
З.Ы. Кселлооос! Аууу! Без тебя все равно скучно...





ответ №11 | Wery2008.07.08

Пока все в духе первых серий). Весело и быстро (я бы сказал очень быстро). Я в пердвкушении.
ПыСы. Кселос никогда в начеле арок не появлялся.)))





ответ №12 | Igrock2008.07.09

Просмотрел первую серию нового сезона Рубак, я вдруг вспомнил старую поговорку: есть у революции начало, нет у революции конца. Лина Инверс, никогда не стареющая, вечно голодная, вечно свободная волшебница с рыжими волосами и плоской грудью... Ее возвращения ждали, фанаты надеялись на это, и вот - долгожданное возвращение! Судя по первой серии нас ожидает все в прежнем духе старых добрых Рубак: море фэнтезийных шуток, неплохие боевки (сдобренные недюжей порцией юмора), интересное развитие сюжета и... новый персонаж! В "Нексте" это был Кселлос Металлиум, в "Трай" - дракоша, а в "Революшн", насколько можно судить, - зеленый кролик, кидающийся Драгу Слейвами. Мда, авторы всегда найдут чем нас удивить. И это правильно, ведь мы же смотрим Слеерс, а не что-то еще.

ПС: обратите внимание на эндинг, в нем отображается картина мира Рубак с отметками об истреблении пары королей мазоку (монстров): Дракона Гаава и Хеллмастера Фибрицио. Есть мнение, что следующей жертвой может стать хозяин Кселлоса... Это было бы очень в тему, ИМХО.





ответ №13 | Гость2008.07.09

великолепное начало, кстати судя по второму эпизоду всетаки продолжение некста, дня через 2-3 переведут, будет полностью ясно :)

p.s.
2 Igrock, г. Ростов-на-Дону

что за ужасное мнение, убить juuou Zelas-sama тю на вас, есть же еще Дайнаст и Хао (надеюсь имена не слишком переврал).





ответ №14 | Vakrug2008.07.11

Первая серия как всегда на высоте. Проблемы у "Рубак" начинаются где-то после середины сериала...

Бедный Гаури не может найти себе подходящий меч, взамен утерянного "Меча Света"... А если бы он порешил Зулгулуса когда была возможнось, таких проблем у него бы не возникло! ^__^

А я узнал того зелёного кролика! Это же вылитый Терриомон из "Дигимонов-3"! Анатомия один в один, только расцветка другая.

А вот мне бы хотелось, чтобы в этом сезоне грохнули даже не хозяина Зелоса, а его самого! Мне он никогда не нравился, всё время просточка из себя строит, хотя спит и видит, как бы мир уничтожить! Если такой хмырь присоединяется к нашим путешественникам, то они должны настораживаться, хорошую ли цель они сейчас преследуют? А в третьем сезоне выяснилось, что Зелос вообще садюга!

Впрочем, вполне возможно, что "Рубаки Революция" -- это продолжение второго сезона, а не третьего. В пользу этой версии так же говорит неубиваемость Зелгадиса. Во второй серии третьего сезона тот потерял сознание (пусть и не сразу) от выстрела, а тут он легко выдержал снаряд танка... То ли броню он прокачал, то ли мат-часть у сериала другая!
Однако, наличие техники в первой серии даёт повод думать, что продолжение всё-таки третьего сезона, иначе откуда бы она взялась, если не из внешнего мира?





ответ №15 | Гость2008.07.11

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ

По поводу чьим же все-таки продолжением является третий сезон. В конце второй серии, маленький ушастый друг говорит, что это он сотворил меч Горун Нова. Это идет в прямое протиоречие с третим сезоном, т.к. там storyline повествует, что меч Горун Нова - это одна из 5 частей мегаоружия, сотворенного некогда ДаркСтаром. Поэтому:
а) либо 4-й сезон - это продолжение 2-го сезона
б) либо зверюшка врет

Еще огромное удивление вызывает, что зверушка знает заклинание Рубиноглазого повелителя. Уж не слуга ли он рубиноглазого, или даже Рубиноглазый собственной персоной?





ответ №16 | Belgarim2008.07.11

Друг мой, не надо так пугать людей, Покота сказал, что создал РЕПЛИКУ Меча Света ,)





ответ №17 | Гость2008.07.12

Vakrug

Он был ослаблен после недели голодовки.





ответ №18 | pipkin2008.07.12

Что-то хвалительные всё отзывы.
меня дак что-то не впечатлило.. свежести чтоли нету... шутки про добавление регалий в имя Инверс боян старый, про понты немерянные тоже. Разве что с мечом шутка интересная.. но, опять же, одна хорошая шутка на серию это, наверно,маловато для рубак.





ответ №19 | Гость2008.07.17

14. Гость
Дайнаст и Хао - одно лицо. Еще есть Кайо Дольфин.





ответ №20 | Lisek2008.07.18

Потеряв Меч Света в предыдущем сражении, Лина и Гаури продолжают свою путешествие в поисках замены. Вдоволь напинав пиратам мягкие места, парочка направляется в королевство Рубингард, где их пути пересекаются с Эмилией и Зелгадисом. Все безумно рады встрече со старыми друзьями, но встречу омрачает странный пассажир - Испектор Рубингарда, некий Вайзер, который без объяснений арестовывает Лину..





ответ №21 | mmmm002008.07.19

Порадовало. Хороший юмор и драйв. В каждой из просмотренных мною 3 серий качаственный магический файтинг, а то и не один. Очень хорошо, что сериал делает тот же человек, что и предыдущие три. Могло бы получиться, как с Ikkitousen: первый сезон был качестенно сдалан одним человеком ( по-моему он же делает и рубак), а последующие другими, что заметно сказалось на их качестве, не в лучшую, естественно, сторону. Про Рубаки Премиум даже не говорю - за такую фигню расстреливать надо. Пока мой любимчик Ксел еще не появился, но в оупинге он значится. Также в оупинге значится девушка, по описаниям напоминающая Луну. Быть может, мы, наконец, увидим ТУ, КОГО БОИТСЯ РАЗДОЛБАЙ ВСЕГО СУЩЕГО, в действии. А может не увидим, но хотелось. Из новых пероснажей могу сказать по инспектора Вайзера, который каждый раз пытается арестовать Лину, обвиняя ее в том, что она Лина Инверс ( не поспоришь - звание раздолбая всего сушего за красивые глазки не дают), а по сему, способна на самые ужасные пеступления. Но и он не такой дурак, как кажется. В конце третей серии Лина это раскусит. В общем нехорошее что-то замучивается в Рувингарде, и Лине, как всегда, придется это расхлебывать, используя Драгики и еще чего-нибудь помощнее. Кстати о Драгиках. Во второй серии Лина использует Свои демонокровяные талисманчики. которые ВСЕ работают, и обращается к повелитялям тьмы ЧЕТЫРЕХ миров, словно забыв, что четвертого она лично замочила в Трае, а без него, смотри неудачную попытку Гиги под конец Трая, талисманчики не работают. Так что создателям следовало бы как-нибудь соообразить на счет этого. Больше косяков пока не нашел (а искать люблю).
Чуть не забыл о еще одном новом персонаже - Покото. Кто (или что) он такое - он даже сам не знает. Но как маг - не хуже Лины (он даже от нее удрал), и пиратская копия Горун Новы у него во внутреннем кармане организмы, которая на молнию закрывается. В общем, извратились создатели качестенно, со вкусом.
Вывод: смотревшим все предыдущие сезоны -смотреть обязательно.
Всем остальным - просмотреть все собрание сочинений ( кроме Премиума -его в огонь Святой инквизиции), а затем, со знанием дела, смотреть Революцию.





ответ №22 | Vakrug2008.07.19

+++ Во второй серии Лина использует Свои демонокровяные талисманчики. которые ВСЕ работают, и обращается к повелитялям тьмы ЧЕТЫРЕХ миров, словно забыв, что четвертого она лично замочила в Трае, а без него, смотри неудачную попытку Гиги под конец Трая, талисманчики не работают. +++
Честно говоря, никак не могу вспомнить когда это Лина решила использовать Гига-слэйв в конце третьего сезона. Она ведь в середине сезона читала это заклинание, а когда два хмыря выскочили как черти их табакерки, она от неожиданности прервала заклинание. Я, кстати, уж подумал, что сейчас грянет конец света. Лина ведь акцентировала внимание на том, что если ошибиться в чтении заклинания, то пиши пропало.
А Вас не смущает то, что ГлавГад мира Лины -- Шабранигда -- был уничтожен ещё в первом сезоне, а талисманы работают? Мне кажется, что для работы талисманов не нужно существования в добром здравии всех повелителей тьмы. Их ведь полностью никак не уничтожить, всё норовят возродиться!

А шутки всё-таки обмельчали в "Рубаках", обмельчали, как и предполагал...





ответ №23 | Гость2008.07.21

Шабранигдо не был уничтожен. Швабру разделили на 7 частей еще во время войны, а Лина убила только одну седьмую его часть.
В Трае они вроде тоже не убили Даркстара, а отправили его назад, в другой мир. Но я это не помню точно, давно трай смотрела.





ответ №24 | Timiana2008.07.24

Отправили ДаркСтара в другой мир? ОО Откуда вы гость, взяли сиё?ДаркСтар был уничтожен, если по Траю смотреть.По новеллам нечто другое, я не читала -______- Но если по Траю судить обратно его не отправили!Иначе бы боги Горнего Мира откуда ДаркСтар так бы не возились.По вашему они так старались, спасали свой мир от ДаркСтара, чтобы обратно его вернуть...это слишком.И вообщем, по моему Четвёртый сезон продолжения Некста...





ответ №25 | Гость2008.07.25

Так и шабранигдо цефиид замочил. Вся фишка в том что даже если любого повелителя убить он распадается на части и разлетается по всему миру, дабы когда нибудь снова возрадится. Вспомним 1 сезон когда его победили он окаменел и стал снова рассыпаться. А про талисманы насколько я помню в нексте говорилось что в них заточена кровь мазоку ( тобишь этих 4 повелителей, по одному на каждый талисман) и в реале не они а кровь усиливает эти заклинания. смотрите предыдущие сезоны, как это делаю я, отличный способ скоротать время в ожидании новых серий





ответ №26 | Vakutagin2008.07.28

!!!!!!!!!!!
1)помойму у лины в талисманах кровь повелителей которые усиливают эффект магии...
так что не важно умер или жив владелец крови.....
2)у Покоты пиратская копия меча света
3)действие тв происходит после tryя
4)Покота скорее всего монстр
5)в 5 эпизоде появится Xellos
6)Гаури не стал тупее ....просто теперь ему не чем воевать=))))а постоянный ремонт меча его новый загон=))) (но есть подозрения что покоте придется отдать меч гаури....и он покажит истинную силу мечника=)))
7)Всё постарому это радует....
8)К Просмотру обязательно.....а для новичков смотреть предедущие твхи
9)10 баллов из 10





ответ №27 | Tecca2008.07.29

Насчет Шабранигдо он разделился на 7 частей для него это ничего не значило но когда Лина его гигаслейвом того, он умер и оставшиеся 6 частей уже не соединяться и он уже не воскреснет. Ну допустим вы можете оживать если вас порежут а потом соберут назад но вы ведь не оживете если к примеру соберут все кроме головы. Тоесть со шваброй покончено и как говорила госпожа гигаслейв про лину: ее поглотил мой внутренний хаос. Тоже случилась и со шваброй.
Ну хватит вспоминать быфлое давайте перейдем к новому!
Революция -- клас дождались. Гип-гип Ура гип-гип Ура гип-гип Ура!!! Оле Оле!!
Без этого жреца чертового как то не хватает изюминки. Ну а когда он появиться ему следует набить морду за то что пока Лина с друзьями влипают шаг за шагом он гдето прохлаждается! Так-то





ответ №28 | Гость2008.07.29

Шабронигдо может возродиться, а тот случай с Резо ему вообще похже был по приколу=)Помните что он перед смертью сделал? Улыбнулся и сказал "Было весело", но он не стал-бы этого делать если-бы не знал что все-равно сможет воскреснуть





ответ №29 | Гость2008.07.31

2Timiana:
И Швабра, и Даркстар оба живы, просто не могут воевать, ибо разделены на n-ое кол-во кусков. Армейс Лине еще объяснял в какой-то серии, что в мире Швабры Цефеид разделил Мао на 7 частей, а они хотят тоже самое сделать с Даркстаром с помощью его оружий. И еще: в новеллах про Даркстара вообще ни слова нет, Try - полностью филлерный сезон:)





ответ №30 | Гость2008.08.03

у мя ещё с 1 сезона навящивая идея....
если одна часть швабры была заточена в глазах Рэзо (и судя по некоторым эпизодам можно говорить что это передовалось по наследству вместе с каким либо дефектом тела + Зелгадис родственик Резо) прямо навязывается что после убийства воскресшей швабры её просто запечатало в тело Зелгадиса) немудрено что он излечиться неможет.... паралельность действий с его предком прослеживается легко.





ответ №31 | Idril2008.08.09

Прочитала отзывы. Я и не сомневалась, что стоит это посмотреть, но последний комментарий не оставляет меня равнодушной. Действительно Резо был носителем одной из частей мостра. И действительно логично предположить, что и Зелгадис так же может им быть. Но Резо со своим недугом был рожден с самого начала, а Зел, увы, приобрел его.





ответ №32 | Tecca2008.08.10

30. Гость
По-моему вы что-то напутали Алмейс сказал что они хотят разделить его и его силу а потом уничтожить. Вот они и сражались не с полной силой Дарк Стара а с 50 процентами
как я уже писала про швабру таже история и с Дарк Старом.





ответ №33 | Гость2008.08.10

2гость 31

Действительно некоторая анология с резо у зела имеется. Но насколько мы знаем швабру резделили уж очень долгое время назад. точно не помню но где то 1000 лет назад. Как раз в то время наверно и родился резо (в сериале говорилось что ему очень много лет, и он является пра,пра...(х раз)..прадедушкой зела. А зел же в свою очередь родился только лет 20-30 назад и по годам не подходит, да и к тому же получил свою болезнь не с рождения а от резо. То есть эта идея абсолютно не подходит.





ответ №34 | Гость2008.08.11

Только у меня такой глюк, или сериал реально измельчал? Рисовка стала ярче, контрастнее - для рубак несомненный плюс, но вместе с тем гораздо неаккуратнее... лицо Кселлоса - будто из глины. Даже его глазки уже не впечатляют! И сюжет... шутки не те, зеленый кролик конечно прикольно, но вкупе с псом и котенком создается ощущение, что смотришь не продолжение любимого сериала, а читаешь яркий, забавный, но все же фанфик.
Жду следующую серию и искренне жду, что все наладится. ^_^





ответ №35 | Гость2008.08.12

Несмотря на обилие компьютерной графики, стилистика оригинальных рубак выдержана начиная прямо с субтитров, так что в этом плане полный порядок.
А вот с героями не всё так гладко - походу, общение с Амелией для Лины даром не прошло, никогда не замечал за ней склонности к длинным пафосным речам. Не в её это стиле. Она предпочитала быстренько сообразить в чём её выгода и действовать по обстоятельствам. Гаури совсем туго без Меча Света приходится, какойто он совсем неполноценный стал, понятно, что в "Новом Мире"перешедшем на огнестрельное оружие, днём с огнём не сыскать нормального кузнеца, но мечник без меча это даже похуже чем Лина без магии. Зелгадису досталось больше всех - стал он каким то мнительным и неуравновешенным. "Ледяной мечник" начал то паниковать без повода, то бездействовать в однозначно критической ситуации. И это при том, что из всех героев он был самым уравновешанным. Да и стильную причёску из стальной проволки ему явно подпортили. Амелия осталась сама собой. Единственный жестокий ляп - с каких это пор она вегатарианкой-гринписовцем стала? Да и каменную шкуру Зелгадиса (от него даже ядра отскакивают) пробивает почище Сакуры из Наруто (это к стати, тоже весьма странно, раньше она Зелгадиса-сама безмерно уважала).
Арсенал заклятий изрядно пополнился. Хотя,мелькнувшие компутерезированные пояснений явно не в кассу.
(ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ)
С сюжетом пока не густо, сплошные клоны, причём с филерного Try. По моему, 4-я серия только для того и нужна была, что бы напомнить кто из их команды самый крутой маг, а востальном, фатальный кретинизм. Поступки явившегося Кселоса абсолютно идентичны 3-й части сериала, но тогда они хоть обоснованны были, а сейчас типичный клон. Мдя, вобщето, вся эта история про Резо,как то за уши притянута. Либо стоит предположить, что он до создания Барьера Мазоку родился (что вряд ли), либо то что сценарист из рук вон плохо разберается в "матчасти"... Вначале Меч света, теперь Занафарова броня... многовато копий, не находите? Ага, а вот и кусок Пречистой Библии (который быстренько изнечтожил Кселос). Создаётся нехорошее впечатление, что создатели сериала, как и в Трае собираются выехать за счёт бренда, замутив абсолютно пустой сюжет... Сие не есть гуд.





ответ №36 | sakura892008.08.12

После просмотра 6 серий создалось стойкое ощущение подделки! Выглядят они как рубаки, окружение как у рубак, сюжета пока особенно не видно, но и он может быть загнан под slayers. А вот самих рубак нету! Где они? что это за куклы с их лицами?
>>А вот с героями не всё так гладко - походу, общение с Амелией для Лины даром не прошло, никогда не замечал за ней склонности к длинным пафосным речам.
Истину глаголешь... Раньше половина приколов основывалась на том, что Лина сначала била, потом думала, а потом уже разговаривала! это же была едва ли не основополагающая ее характера! Вывод - Лину испортили.
Гаури - наверно сценаристам показалось очень забавным, чтобы он забыл имена Зела и Амелии - по моему едва ли самая тупая шутка за все новые серии. Без меча он не смотрится - эт верно, но ведь в первом сезоне меч света был явлен миру не сразу! он добрых четверть сезона прекрасно справлялся нормальным! А теперь они у него ни с того ни с сего сразу ломаться начали!
Зелгадис - нет слов, осталась только мимика. Где этот незабвенный пофигист, распивающий кофе, одной фразой ставящий на место Амелию? Он же был самым уравновешенным и УМНЫМ!!! Как умный персонаж может с бухты барахты поверить в наличие у "зеленого кролика" средства исцеления? Отупили зела...
Амелия - миниум претензий. Единственный перс, которого оставили практически без изменений.
К Кселлосу претензии только по рисовке. некрасивым он стал.... некрасивым, невпечатляющим, топорным.
"Фальшивые елочные игрушки. Блестят как настоящие, а радости от них никакой". (с)"Дневной дозор".





ответ №37 | Гость2008.08.13

Буу, скучно. Как справедливо заметил кто-то на нико, "Хаясибаре пора на пенсию". По мне, так не только ей, но как минимум и сценаристам тоже. Да и рисовка компьютерная — сразу напоминает о паршивеньком Премиуме.
Попытка оживить скелет дефибрилляцией сердца, короче говоря.





ответ №38 | Dr Kassandra2008.08.14

Тю!..

>>> С сюжетом пока не густо, сплошные клоны, причём с филерного Try.

Революция, в отличие от Трая, рисуется по новеллам господина Кандзаки. О_о

>>>Гаури - наверно сценаристам показалось очень забавным, чтобы он забыл имена Зела и Амелии - по моему едва ли самая тупая шутка за все новые серии.

Согласна, кстати. Гаури отупляют, это прискорбно. В новеллах, скажем, он притворился, что забыл их имена, а когда они выпучили глаза, сказал, что пошутил, и своих друзей он не забудет. Х_х

>>>Зелгадис - нет слов, осталась только мимика. Где этот незабвенный пофигист, распивающий кофе, одной фразой ставящий на место Амелию?

Ну-ну, в первых сериях Зел проявил себя неплохо. Да и характер выдержан лучше, чем в Трае, который вообще полная отсебятина и снимался без Кандзаки.

>>>Как умный персонаж может с бухты барахты поверить в наличие у "зеленого кролика" средства исцеления? Отупили зела...

Покота – не зеленый кролик. Х_х Не стоит его недооценивать. Он создал репликант Меча Света и магические танки, кроме того, он явно магический. Для Зела же исцеление всегда было на первом месте, вот он собственно, и «купился». На почве исцеления он вообще с ума сходил – пересмотрите Некст и его истерики на тему «Да идемте уже в Сейрун, черт возьми!..». Еще можно радио-спектакль послушать, это вообще сказка. *_* А тут он, ИМХО, всего лишь хотел не упустить возможность.

>>>А вот с героями не всё так гладко - походу, общение с Амелией для Лины даром не прошло, никогда не замечал за ней склонности к длинным пафосным речам.

Напомните, где Лина пафосные речи читала-то?.. Да и она перед боем всегда любила поговорить, какая она вся из себя хорошая и красивая.

>>>Поступки явившегося Кселоса абсолютно идентичны 3-й части сериала, но тогда они хоть обоснованны были, а сейчас типичный клон.

А откуда вы знаете, что обосновано, а что нет? О_о И что, по-вашему, «клон»? То, что он не за Рубак? Ну так он никогда за них не был, и в Нексте в том числе. Он Джуу-о служит, забыли?..

>>>"Ледяной мечник" начал то паниковать без повода, то бездействовать в однозначно критической ситуации.

Ладно, когда он бездействовал – я еще могу вспомнить. Скажем, в первой серии. А паниковал когда?..

>>>Да и каменную шкуру Зелгадиса (от него даже ядра отскакивают) пробивает почище Сакуры из Наруто

Значит, то что Амелия крошит булыжники в песок, вас не удивляет, а то что пробивает каменную кожу, удивляет?.. Чудно.

>>>(это к стати, тоже весьма странно, раньше она Зелгадиса-сама безмерно уважала).
Раньше Зелгадисс-сама не травил невинных Покот. И не пытался подорвать озеро, дабы «накрыть всех разом». И вообще не вел себя, как помешанный (вот что жажда исцеления с человеком делает О_о).

Гомен за то, что цитаты вперемешку. Я задумалась, когда отвечала ^^'





ответ №39 | Timiana2008.08.14

Да...а всё-таки характеры они поменяли немного. Такое впечатление, будето экранизирует какой-то фанфик, причём те, что его писали и характеры-то выдержать не во состоянии. Всё равно заметно-Лина стала злее как-то. Злее и всё. Зела отупили...и он теперь так Лину боится...пфе...Всё равно я упорно вижу именно это. Ксела... про его действия ничего сказать не могу... пока ничего неясно, но его рисовка просто ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ.





ответ №40 | Dr Kassandra2008.08.14

>>>Лина стала злее как-то.

Нет. Просто попадает так. Не помните, как в Нексте Лина хотела в Амелию драгу слэйв кинуть, когда Рубак вице-гильдмастеры наняли?.. Ее же еле остановили.

>>>Зела отупили...и он теперь так Лину боится…

Зел Лину всегда опасался, как любой здравомыслящий человек ^^’’ Ибо разбушевавшаяся Лина – это страшно, тем более, что она и драгу слэйв кинуть может. Он ж бешеная =_=

>>> Ксела... про его действия ничего сказать не могу... пока ничего неясно, но его рисовка просто ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ.

Рисовка… Ооо, рисовка это да. Это кошмар… Но я привыкла уже, более менее, хотя Кселлос кошмарен О_о





ответ №41 | Гость2008.08.15

Хммм... как я поняла суть следующая:
Кажись эт продолжение Трая. Следовательно, Горун Нова был использован для ЗАПЕЧАТЫВАНИЯ Даркстара (вспомните про проход или как там эта фигня называлась).
Единственная не понятка - относительно талисманов. Но тогда получается, что или Фиби был действительно уничтожен, или на его место поставили кого-то другого.
Швабранигдо как таковой - живой... Он же в конце первого сезона сказал, что жаль, что он не сможет сразиться с Линой, ибо, когда он пробудиться полностью, Гениальная Волшебница не доживёт просто до этого момента. Хотя кто знает - я где-то читала, что Лина - реинкорнированная душа Швабранигдо (отсюда делаецо вывод, что даже если Швабра и мёртв, то тогда добавочную силу Лина будет брать у себя О_о ) + что-то вроде "дочери" Эль-сама, то бишь, нить, связывающая Эль-сама с этим миром.
Про Луну говорят - что она реинкорнированная душа Цефеидо... неудивительно, что она может Драгон Слэйв кухонным ножом отбить...
Служанка в опенинге - НЕ Луна. В конце концов, Луна - подрабатывает ОФИЦИАНТКОЙ... А служанка это... ой, забыла её имя, в общем, это служанка этой маркизы с рыжими волосами.
Кселлос... ну, временами неплохо, временами фигово. Но когда он открывает глаза и улыбается с зубками, становиться слегка страшно... проще говоря - монстр настоящий, подвид - мазоку(надеюсь он меня не кусит от подобного ^^ ).
Хороший опенинг, хороший эндинг.
Рисовка манги - огорчила. Такое чувство, что у Лины, Амелии и Зела волосы мокрые. + у Зела глаза слишком маленькие получились. +Амелии по-моему цвет волос изменили...
Сюжет - интересный, захыватывающий. К слову сказать, не ожидала увидеть Лину в платье (смотрите 7-ую серию)... Кстати, как я поняла, не только Амелию, но также и Лину озвучивали другие сейю. (Может Амелию озвучивала и первая сейю, но как-то не похоже) Лину - потому, что первую сейю не удалось уговорить вернуться в роль Лины Инверс... Кстати, рисовка в аниме понравилась.

Пожелания - рисовку в манге получше. И шуточки посвежее...
P.s. мне кажется, или они там слегка относительно времени напутали?? и почему, кроме Лины, Зела, Амелии, Кселлоса, Покоты (кто-то его зелёным кроликом назвал... а это между прочим Принц...), Сильфиль (если она будет - не факт), Резо (говорят, он ещё до сих пор живой... третьего Резо уже Зел по-моему не переживёт...) магов не встретить??? Да ещё техника эта... переборщили они слегка по-моему... а может у автора была весёлая идея (как я иногда пишу фанфы - иногда просто чистый бред ^^ )...
p.p.s. забыла уточнить - Покота создал КОПИЮ, пусть и глючную Горун Нова - это не сам Меч Света, как таковой, это только лишь копия...





ответ №42 | Гость2008.08.15

А это действительно похоже на фанфик. Неплохой кстати фанф-то... Но всё равно, отуплять Гаури - это уже безсовестно, у Зела уже сдвиг на поисках исцеления пошёл, поражает, как Амелия умудрилась попридушить Зела... Я ему сочувствую. Удивляюсь, как Лина не запустила в пиратский корабль Драгон Слэйв=) Насчёт того, что она злая - если постоянно шайки бандитские и пиратов грабить, и быть душой чем-то тёмным, это будет не удивительно...





ответ №43 | Гость2008.08.15

А ине Зела жалко. Когда он наконец вернет себе прежний облик - интересно посмотреть, а то только в 1м сезоне показали:) Вопрос тем, кто читал мангу - я читала самое начало и там Зел согласился стать слугой Швабры, если тот сможет ему помочь. Швабра сказал, что сам не сможет, но добавил, что способен лишь... кто? Есть предположения?





ответ №44 | Dr Kassandra2008.08.15

>>> Кстати, как я поняла, не только Амелию, но также и Лину озвучивали другие сейю.

Лину Инверс озвучивает Мегуми Хасибара. Все сейю старые, в том числе и сейю Амелии. Сколько лет-то прошло. О_о

>>>Единственная не понятка - относительно талисманов. Но тогда получается, что или Фиби был действительно уничтожен, или на его место поставили кого-то другого.

Причем тут Фибриццо? В талисманах кровь богов. Это усиливает эффект. Слова заклинания на русский вообще переведены не точно, кроме того, это просто заклинание, которое высвобождает скрытый эффект предмета.

>>>Швабранигдо как таковой - живой...

Шабронигдо был разделен на семь частей. Причем в живых осталось, выходит, вообще четыре…

>>>Хотя кто знает - я где-то читала, что Лина - реинкорнированная душа Швабранигдо (отсюда делаецо вывод, что даже если Швабра и мёртв, то тогда добавочную силу Лина будет брать у себя О_о ) + что-то вроде "дочери" Эль-сама, то бишь, нить, связывающая Эль-сама с этим миром.

Это фанское. Непроверенная информация, хотя намеки были.

>>>мне кажется, или они там слегка относительно времени напутали?? и почему, кроме Лины, Зела, Амелии, Кселлоса, Покоты (кто-то его зелёным кроликом назвал... а это между прочим Принц...), Сильфиль (если она будет - не факт), Резо (говорят, он ещё до сих пор живой... третьего Резо уже Зел по-моему не переживёт...) магов не встретить???

А что, раньше они магов направо и налево встречали? И вообще, между прочим, тот зверолюд, пес, был чародеем.

>>>А это действительно похоже на фанфик. Неплохой кстати фанф-то…

Мне печально это слышать. Аниме рисовалось по арке новелл. Т_Т

>>>у Зела уже сдвиг на поисках исцеления пошёл

А есть еще радио-спектакль такой… Знаете… Так там сдвиг еще сильнее. Начиная от жутких, с надрывом воплей «Наай, наай, НААААААЙ!» (ничего, ничего, НИЧЕГО!), кончая разговором с каменными стенами. А вы – сдвиг, сдвиг. Вот он, сдвиг…

>>>Удивляюсь, как Лина не запустила в пиратский корабль Драгон Слэйв=)

А Лина помнит, что было, когда она в начале трая запустила драгу слэйвом в Филию.

>>>Там Зел согласился стать слугой Швабры, если тот сможет ему помочь. Швабра сказал, что сам не сможет, но добавил, что способен лишь...

Эээ. Не помню такого. Подскажите том?.. В новеллах было, что Зел спрашивал, сможет ли Шабронигдо сделать его человеком. Шабронигдо сказал что он, Шабронигдо и Ма-о мира Красной Сферы, этого сделать не может. Больше он ничего не говорил…





ответ №45 | Гость2008.08.16

Причем в живых осталось, выходит, вообще четыре…>>
Вообще-то Пять. Потому, одна часть всё-таки жива, хоть и заморожена на длительный срок.

Аниме рисовалось по арке новелл. Т_Т>>
Не было такогов новеллах. Просто они по-новельски всё там перенормировали, да наверное так, что остаётся ещё на один сезон.





ответ №46 | Dr Kassandra2008.08.16

>>>Вообще-то Пять. Потому, одна часть всё-таки жива, хоть и заморожена на длительный срок.

Да, гомен, неверно выразилась. Я имела в виду еще и, ммм, если так можно сказать, дееспособность. =)

>>>Не было такогов новеллах. Просто они по-новельски всё там перенормировали, да наверное так, что остаётся ещё на один сезон.

Ммм. Насколько мне известно, по новеллам начали рисовать мангу и аниме. Насколько они соответствуют новеллам, я проверить не могу. =)
Я не права? Тогда приношу извинения.





ответ №47 | Гость2008.08.19

2 45.Dr Kassandra

3-й том, 16-я глава, 7-8 страницы.
В русском переводе звучит так "Это совершить не в силах даже повелитель тьму. Жаль... Это мог бы в лучшем случае.."





ответ №48 | Itami2008.08.20

Про революшон хочу сказать только две вещи: возраст целевой аудитории резко скатился (собака, кот и летающий покемон - это по-моему что то из мурзилки) и жанр фэнтези-пародии перерос в стандартную бродилку с повторяющимися из серии в серию скучными шутками. Прискорбно господа, присокрбно. А ведь до сих пор get along в машине иногда слушаю Ж)





ответ №49 | Phyrexian Negator2008.08.21

собака, кот >>>
А траевские лис, ящерицы и тролль вас не удивляют?
летающий покемон >>>
Ога. Как увидим любое необычное создание, так давай сразу орать "Покемон, покемон!"
повторяющимися из серии в серию скучными шутками >>>
А вы уже весь сериал посмотрели, дабы так утверждать, да?
А ведь до сих пор get along в машине иногда слушаю >>>
Интересно, какая связь между опенингом первого сезона и сюжетом четвертого?





ответ №50 | Taru2008.08.21

Эх, сколько же было загублено хороших аниме сериалов из-за жадности создателей? Сколько нервов было истрачено впустую фанатами японской анимации, которые свято верили в лучшее будущее?
Рубаки всегда были одной из лучших фентезийных комедий и, конечно, вслед за первым сезоном начали выпускаться различные ОВА`шки, несколько сезонов продолжений и т.п.
И вот был выпущен очередной сезон, в надежде на "прекрасное", первые серии были скачаны сразу и просмотрены в тот же день. И сразу появились сомнения в правильности просмотра сего творения...
Первое - рисовка. В начале не вызывает никаких нареканий: яркая картинка (даже очень), заклинания начали делать при помощи 3D технологий, что предает им определенную красоту. Но вот персонажи явно немного отличаются от более ранней рисовки. У Лины явно округлилось лицо и уменьшилась грудь, я, честно, пытался проследить связь между этими двумя явлениями и пришел к выводу, что если где-то убавляется, значит где-то прибавляется ^^. А вот Гаури, на мой взгляд, стали рисовать более привлекательным, более мягкие черты лица и более осмысленный взгляд (увы, но это КРАЙНЕ ошибочное первое представление, что он поумнел). Зеллоса вот немного испортили, какая-то у него странная ухмылка, и откуда-то появились клыки, надеюсь, что по ходу сезона будет понятно откуда они у него. Единственные, кто не вызывает нареканий - Зелгадис и Амелия, их оставили без изменений.
Звуковое оформление - подобрано к месту, хотя однотипно, но я не думаю, что это минус.
Сюжет пока остается загадкой, но могу предположить, что к концу сезона обязательно развяжется конфликт между государствами (помните в первой-второй серии говорилось, что идет активное вооружение одной страны), и, наверняка, за всем этим конфликтом будет стоять супер-пупер-мега-злодей, который хочет подчинить себе всех и вся, а то и вовсе разрушить мир, но Лина вместе с той Зверушкой (которую в комментариях уже обозвали покемоном х)) объединится и спасет мир. Но говорю, что это только моя догадка ^^. В общем сюжет мне напоминает все ту же потертую "бадягу", на которой были сделаны предыдущие сезоны.
Персонажи...Единственное нормальное существо, которое не притерпело изменений - Амелия. У Лины явно комплексы по поводу внешности, отчего она звереет с каждой серией все больше и больше, надеемся, что это лишь переходный возраст. Гаури - деградирует все больше и больше. Даже не знаю, насколько он еще отупеет и возможно ли это? Зелгадис - явно "размяг"....раньше был пофигист, теперь вообще что-то непонятное...просто мне сложно описать словами его нынешний статус, но на фоне остальных героев - он не сильно изменился.
Шутки. Куда ж без них в комедии?) Несколько шуток, связанных с ситуациями в которые попали герои и их поведение, - действительно порадовали, но "словесные", типа склероза Гаури, явно не являются веселыми, а вызывают только недоумение...
Итог: на мой взгляд, ничего страшного не случилось бы, если б аниме кончилось на втором сезоне. Хотя фанаты сериала можно посмотреть Revolution из-за ностальгии по персонажам, но не более того.





ответ №51 | Itami2008.08.21

"А траевские лис, ящерицы и тролль вас не удивляют?"
Нет. Тролль и ящерицы вполне таки фэнтезийные персонажи, лис смотрелся очень гармонично. Но даже несмотря на это, где Вы увидели, что я говорил что трай лучше? Прежде чем отвечать на цитату, прочтите ее повнимательнее :)

"Ога. Как увидим любое необычное создание, так давай сразу орать "Покемон, покемон!""
Ога. (с)

"А вы уже весь сериал посмотрели, дабы так утверждать, да?"
Нет, но треть сериала уже показатель, не так ли?

"Интересно, какая связь между опенингом первого сезона и сюжетом четвертого?"
Тем что этот опенинг напоминает мне о первой моей анимешке, которую я смотрел в те времена, когда нынешние 11-летние поклонники наруто еще не появились на свет. И которая до сих пор остается эталоном жанра. С неповторимым миром, персонажами и сюжетом. В отличие от бессмысленной революции.





ответ №52 | Timiana2008.08.23

Мда...Я вот пересмотрела своё мнение. К рисовке Кселлоса я уже привыкла...да и остальных. Характеры уродовать перестали, сюжет интересный. Теперь я довольна))))С нетерпением жду дальше. Я не думаю, что Революшен бессмысленная. А вы хотите, чтобы всё было как раньше?В точности как в первом и втором сезоне? Почти никогда последующим сезонам или выпускам не затмить славы первоначального. Я не понимаю чего от Революции может быть надо...гениальности... вряд ли. Я допускаю, что шуток меньше, рисовка не такая, возможно есть некотороя шаблонность, но я рада, что смотрю Революцию, потому что она того стоит... для меня Рубаки будут Рубаками...





ответ №53 | Гость2008.09.06

Вот вы хаяте работу авторов сериала. Так они же не для вас его делали. Всмысле для вас, но впервую очередь для японцев. А японцы - это совершенно другой народ. Они смотрят другие фильмы, слушают иную музыку (даже вы с легкостью отличите американскую инструменталкуот японской), даже видеоигры у них совсем иные. А аниме у них больше. Конкуренция между сериалами огромная. Обычного рисованого мультика пускай и со знаменитым названием (хотя в Европе и Америке Рубаки куда более популярны) недостаточно, чтобы привлечь внимание зрителя. Предполодите такую ситуацию, что авторы сознательно перешли на компьютерную анимацию. Может быть в Японии в промежуток от Рубак 3 до Рубак 4 появилось множество клонов, которые ничем не хуже оригинала, а может быть даже и превосходят его. В то время как, например, в России, можно продавать даже пустые коробки, главное, чтоб на них были волшебное название с картинкой.

Надеюсь понятно, что я хотел донести до читателя...





ответ №54 | marusha2008.09.06

В принципе, смотрится легко. Только вот Лину превратили в какое-то злобное чудовище, которой на всех наплевать, кроме себя самой ((. По-моему, это уже даже не смешно.





ответ №55 | Гость2008.09.08

Забано видеть, как партию, укатавшую Швабру, Резо-2 в паверарморе, демонлордов 2 штука и даркстара на закуску размазывает по стенке Кселлос, лениво отмахиваясь от ратилтов. При этом прекрасно-гениальная волшебница работает исключительно фаерболами, забыв, что мазоку такой примитив как бы игнорят. Это Лина и ко в поддавки играют, или им в кои-то веки поддаваться перестали?





ответ №56 | azgalor2008.09.18

56. Гость
>>Забано видеть, как партию, укатавшую Швабру

...Гигаслейвом, и по сути ещё к тому же при помощи Резо.

>>демонлордов 2 штука

Если кто-то не помнит, то Гаава убил хеллмастер. Лина только слегка покоцала. Фибрицио был убит усиленным гигаслейвом, да и даже не Линой, а скорее призванным Океаном Хаоса. И при этом мир едва не был разрушен - лишний раз так рисковать... Напомню, что сама по себе "партия" была не в состоянии даже священника Гаава убить (пока Кселлос не помог).

>>и даркстара на закуску

При помощи смешения магии очень сильных Мазоку и Шинзоку, а также уникального оружия.

>>размазывает по стенке Кселлос, лениво отмахиваясь от ратилтов.

Естественно, размазывает. Опять же, если кто-то вдруг забыл, то Кселлос является самым сильным мазоку после Лордов, совмещающим в себе могущество одновременно и Священника, и Генерала госпожи Бистмастера. Он в одиночку уничтожил почти всю расу драконов во время Коума Сенсоу. Никакой игры в поддавки. Просто лишний раз зрителям решили напомнить о балансе сил :)

55. marusha
>>В принципе, смотрится легко. Только вот Лину превратили в какое-то злобное чудовище, которой на всех наплевать, кроме себя самой ((. По-моему, это уже даже не смешно.

По-моему, она всегда такой была >_





ответ №57 | Kristo2008.09.21

Способности Лины в этом сериале явно опустили ниже плинтуса - никогда она Кселлоса так не опасалась. Немогла даже повредить Покоту, Когда всерьез собиралась сделать это, а если еще вспомнить с какой легкостью Лина выхватывала от ассасина то вообще получается какой-то цирк. Рисовка как рисовка, ничего такого я не заметил. Может конечно обезумленные фанаты присматривающиеся к каждому штришку и найдут какую бяку, но для человека который смотрит аниме чтобы им насладится а не сравнивать это не знаменательно. А вообще хуже гораздо остальных частей конечно... Юмора вообще почти нет - пару раз улыбнулся за все 12 серий, когда предидущие части меня доводили до припадковых состояний... И еще жутко не понравились дядька далеко-за-сорок инспектор, и тетка далеко-за-сорокпять маркиза, не формат рубак это...





ответ №58 | Гость2008.09.23

Да нет, способности Лины остались на том же уровне. Просто враги подобрались неудобные. Покоту она, кстати почти убила. Проблема в том, что у него был на руках Меч Света, который блочкирует Драгик. От ассасина она огребала потому, что ей против ассасина драться несколько не с руки было. Тот же Гаури, нормально ему протводействовал. Ну не мечник она. Дядя достаточно форматный, кстати.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура