World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (84)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア
 - википедия


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - рецензии
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Hollow
Bartuk 707
yuioprambler
Contributor
Le-sang



вернуться на страницу аниме «Спецкласс «А»»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Спецкласс «А»». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Гость2008.02.26

Гонзо взялось за экранезацию сёдзё-манги??? Мне уже страшно. Хотя S*A люблю всей душой и в глубине её надеюсь, что Гонзо не сольют.





ответ №2 | Sha2008.03.02

Мда,я конечно,рада тому,что мою любимую мангу экранизируют..но,что Гонзо..как - то напрягает,если честно. Ну,посмотрим,хотя,уже по главным героем на посторе можно начинать бояться,как бы не слили такую классную вещь=)





ответ №3 | Mamo4ka2008.03.06

Ааааааааааааа! Наконец-то Special A экранизируют!!!!!! Даааааааааааааааа!!! *Мамочка в экстазе* Но только почему Гондзо???!! За что?! Ни трусов, ни сисек, ни разборок на мехах в манге и близко нет! Если Гонзовцы попытаются испортить мою любимую мангу, лично поеду к ним на студию и устрою резню бензопилой! А пока с нетерпением жду премьеры (держа бензопилу наготове,естессно)
Для тех кто в танке, сюжет:
Special A - класс для особо одарённых, учатся в нём всего 7 студентов. Главная героиня, Хикари - вторая по успеваемости, мечтает стать первой, свергнув со школьного Олимпа своего заклятого соперника Кея. Ещё с детства он побеждал её во всём, в чём только можно, и Хикари, признав его своим Eternal Rival, дала себе слово, когда-нибудь обязательно обойти его. Для этого она пошла в ту же школу, что и Кей, и при любой возможности посоревноваться в чём-либо, бросает ему вызов , но единственное, чего каждый раз добивается, едкий комментарий парня в свой адрес, что, мол, быть тебе, Номер 2, на втором месте вечно, сопровождаемый его фирменной ухмылкой. Но со временем Хикари замечает, что иногда Кей начинает вести себя странно. Например, вместо того, чтобы радоваться, что его Eternal Rival в результате собственной глупости получил травму, беспокоится и суетится вокруг неё, будто наступил конец света, или старается сесть поближе к Хикари, даже если вокруг полно свободного места. В общем, странный он, по её меркам... И уж тем более ей не понятно, почему все вокруг хихикают над ними и туманно намекают, что кто-то в неё влюбился. Ей, Хикари, ведь не до любви, её мысли заняты только тем, как победить Кея (хоть он и странный, но всё-таки её Eternal Rival) и получить заслуженное звание "Number 1".
Если мангу не испортят, нас ждёт море юмора, стёба, бисёненов для стекания в тапки, ну и романтики, конечно. Так что ждём...не забывая держать наготове бензопилы.





ответ №4 | BacepMAN2008.03.18

Мангу не читал, но по сюжету немного похоже на "His and Her Circumstances", и так как это аниме мне понравилось(лично для меня одно лучших данного жанра), то надеюсь и Special A будет одним из лучших в этом году из жанра романтика...хотя, посмотрев на название студии - "ГОНЗО", стало страшно за будующее этого аниме, но как всегда будем надеяться на лучшее. Вообщем ждём!!!





ответ №5 | Гость2008.03.18

На самом деле, если сравнивать с уже вышедшими аниме, я бы назвал это смесью "Kare Kano" и "Ouran Host Club". А вообще Лав Стори в манге не главным было, главное - юмор, так что если Гондзо не сольют, можно расчитывать на самое смешное аниме сезона.





ответ №6 | Mamo4ka2008.04.03

Где ты связь с Ораном нашел? При всей моей любви к Орану (по нику судить можно - он в честь Кёи), манга - обычный штамповый гаремник, своим успехом аниме обязано аниматорам, которые сделали из заурядной манги просто конфетку, в манге же к 12 тому всё свелось к размазыванию Хост-клубом всем составом соплей по паркету, кому же достанется Харухи, которая в свою очередь размазывает сопли по паркету, что мальчики из-за неё поссорились. "S.A." же - это прежде всего интересная манга. Аниматорам не надо дополнительно изголяться, чтобы сделать хорошее аниме, надо только следовать как можно плотнее к оригиналу, не надо как в Оране, чтобы скрыть штамповость манги, мутить пародии на другие аниме и игры, "S.A." хорош сам по себе, главное не испортить. Если бы взялась какая другая студия, и волноваться бы не пришлось, но Гондзо же по части слива впереди планеты всей. Правда, если судить по трейлеру, хотя бы за первые серии можно не волноваться, так что беспокоиться и волосы дёргать начнём ближе к августу, когда у них манга закончится.





ответ №7 | Melody2008.04.06

Тоже не поняла сравнения с Ораном, всё-таки мне показалось, что юмор в манге хоть и на важном, но не на первом месте. И юмор здесь не "специальный", а к месту, и помогает развивать главную тему - отношения между персонажами, где наибольшее внимание уделяется Хикари и соответственно Кею (причём с применением приёма показа мыслей обеих сторон), далее Акире, которая во-первых, всегда здесь, когда дело касается обожаемой Хикари, а также потому, что стала первой жертвой "раскрытия" остальных персонажей, Тадаши по большей части привязан к последней, а трио из близнецов и обожаемого ими Ryuu раскрывается пока эпизодически (в первых 34 главах), но не могу не заметить, как ловко эти эпизоды вкручиваются в основную сюжетную линию. К главной семёрке можно добавить Yahiro, которого хоть и не любят, но исправлно слушают, президента школьного совета, с исправно проваливающимися попытками сместить с предьестала класс sp.А, и других... Как уже было отмечено, в отличие от Орана система тут не гаремная, и в наличии пары, в нужный момент дополняющиеся до треугольников разного сорта.
Но это манга, а говоря об аниме по трейлеру мне показалось вот что:
- юмора возможно будет больше, как и deform-моментов (судя по преувеличенно-юмористической встече Хикари другими студентами, в манге было, но меньше, хотя может быть в аниме это просто больше выделяется)
- из персонажей серьёзно пострадал при рисовке только Кей, в манге мне создавалось другое впечатление (за счёт причёски и глаз?), более задумчивое и отрешённое, а в аниме более "приземлённое" и простоватое (хотя пара кадров слегка обнадёживает)...
- введение пародийно-игровых элементов при введении персонажей, здесь как раз напоминает Оран, но неясно, ограничится ли дело этим или пойдёт дальше
- как-то подозрительно часто Хикари краснеет... особенно в присутствии Кея. ну, остаётся надеяться, что обойдётся, иначе вылетает всё в трубу сразу и безвозвратно....

Кроме того, если Гонзо будет только по манге клепать, то можно вздохнуть спокойно, и волосы на голове останутся и в августе, ибо в самой Японии томиков вышло 12 (как минимум по 5 глав каждая), а учитывая, что каждая глава вполне потянет на отдельную серию, то материала более, чем достаточно, я бы даже начала беспокоиться в противоположном направлении - что до самого интересного не дойдёт...
Но вряд ли нам так повезёт, и успокаиваться слишком рано, если объём одного года (обычный для сезона), что есть томов 7-8 (точно 6+), попытаются впихнуть в стандартный набор ~26 серий, то сюжету не быть без сокращений, а уж если тут добавить Гонзо (хотя у меня положительный настрой к Гонзо, но всё-таки)... Тревожно.
Но остаётся надеяться на лучшее и ждать первых серий.





ответ №8 | Taima2008.04.08

Посмотрела первую серию... Мда...
Графика: Ещё в промо-ролике насторожили ноги героев в прыжке а-ля циркуль 90 градусов, и, как выяснилось, опасения были не напрасными. Фигуры героев Гонзовцы рисовали явно под впечатлением от Холика. Нет, в манге рисовка тоже была угловата, но таких дистрофичных ходулей у героев я там не припомню... хотя, может быть мангака просто реже рисовала героев в полный рост.
Музыка: на ней то ли решили сэкономить, то ли никто из певцов не согласился петь в "шыдевере" от Гонзо. Опенинг и эндинг поют сейю, в самом сериале используются штамповые мелодии на все случаи жизни и наигрыш мелодии из того же опенинг в обработке аля Верка Сюрдючка.
Персонажи: Они вроде всё те же, из манги, но какие-то не такие... Были у них в манге небольшие отклонения от нормы, но Гонзо, видимо, решили, что кашу маслом не испортишь и решили развить тему: Акира стала полуюрийной истеричкой, Тадаши - мальчиком для битья, Кей - дружелюбным, разговорчивым уке и т.п.
Фансервис: Ну, и что, что в манге его не было, куда же Гонзо без фансервиса? Если в Розарио и Вампире все считали трусы, то здесь можно с таким же успехом считать, сколько раз за серию раздевают Кея. Видимо, Гонзо решили порадовать этим зрительниц. Учитывая вышеупомянутую графику, на ночь лучше не смотреть – «радость» будет являться в кошмарах.
В общем: будет стебать *зачеркнуто* смотреть дальше. И вообще, а вдруг... Может быть, теперь Гонзо решило сливать не последние, а первые серии выпускаемых аниме, а потом, наоборот разойдутся? Мечтать не вредно, ведь правда?





ответ №9 | adito-kun2008.04.10

Слабо, слабо, очень слабо. На фоне других стартовавших в апреле сериалов - Спешиал А является самым слабым судя по первой серии. Для тех, кто уже успел посмотреть Оран, Корзинку Фруктов, Каре Кано, Лавли Комплекс, там не найдется ни одной смешной шутки. Сплошные Клише и штампы, которые мы уже очень много раз видели в других аниме-сериалах. Насчет музыки, её даже и нет как таковой, серый опенинг, не менее серый эндинг. Ах да что до персонажей, мне они не нравятся, никакой изюминки нет. Вердикт по первой серии - полная серость, я от нее устал уже к 10 минуте. Нет, не то чтобы плохо, но тоже только что стартовавший к примеру Озорной Поцелуй выглядит в разы лучше и интересней. И хотя я люблю Гонзо, но понуро киваю головой и констатирую очередной слив: шутки несмешные, персонажи неживые, атмосферы нет. Выше 5 не тянет, даже при всей моей любви к Гонзо.





ответ №10 | Гость2008.04.10

Что тут скажешь? Гонзо укокошило очередную мангу. :( Убили драйв Хикари, убили харизму Кея, убили индивидуальность остальных героев. Убили сюжет, убили юмор, убили рисовку. Все серо, заярядно и опостыло :( Эх, жалко только, что такая хорошая вещь к ним в лапищи попала, лучше б и дальше мехи и фансервис снимала, оно у них это хорошо получается.





ответ №11 | Fijley2008.04.12

большей хни в жизни не видел. Все персонажи кие то мега высокие, и сильно худые, и привычной кавайной мордашкой. Ни тени сколько нибудь серьезного сюжета или нормальной комедии. Девочка силачка желающая переплюнуть мальчика силача. Вместе дерутся. Скудный сюжет, юмор, как и все остальное. Не радует даже зарисовка.





ответ №12 | BacepMAN2008.04.12

Дам-с...надеялись, надеялись, что Гонзо исправится, но всё-таки очередное аниме думаю будет убито.
Самое первое что бросилось в глаза - это как нарисовани персонажи, напомнило чем-то Триплексоголик, но там мистика, здесь же романтика и делать из людей манекены это сверх извращение.
Второе, шутки - как всегда Гонзовские шаблонные тупые шутки. За всю 1 серию я усмехнулся 1 раз.
Третье, сюжет - как-то необычайно быстро и странно разворачивается романтические отношения, соревновались, соревновались и тут бах - "весна, птички поют..."
...Но всё-таки хочется верить, что Гонзо образумится, выдаст гениальные остальные серии и все будут радоваться, а потом Гонзо ещё выпустит шедевр, и далее, и далее...мечты, мечты...
ПОЙДУ ЛУЧШЕ ПОСМОТРЮ ЕЩЁ РАЗ "Kare Kano"





ответ №13 | Golgari2008.04.16

Плохо, очень скучно.
По сравнению с предыдущей Rosario + Vampire не сравнить. Если учесть жанр: комедия, там хоть и эччи есть.

Получилось очень скучно и некрасиво. Пейзажи не радуют совершенно, на них не тошно смотреть, но красот просто нету. С прорисовкой дела обстоят очень средне. Детали прорисованы хорошо и не сильно бросаються в глаза, что уже паралельно.

Персонажи - Абсолютно каждый персонаж скучный, даже два героя которые сражаються за первое место между собой, выглядет очень вяло и неубедительно. Остальные персонажи "Спецкласса" никаким особым даром не обладают, как и характеры у всех почти схожи.

Сюжет - сюжет прост и уже понятен в самом начале, чем же он закончиться... Любовной идилией конечно же. На этом всё, в остальном, два ГГ сражаються между собой.

Озвучка, опенинг, эндинг - Вообще никакие. Озвучка персонажей хороша, музыка и музыкальный фон по нулям. Очень слабо, а опенинг и эндинг очень слабые опять же...

Лучше посмотреть что-то другое. Очень скучно.





ответ №14 | azgalor2008.04.18

2Golgari
>>Плохо, очень скучно.
>>По сравнению с предыдущей Rosario + Vampire не сравнить. Если учесть жанр: комедия, >>там хоть и эччи есть.

А с каких пор эччи является неотъемлимой частью жанра "комедия"? о_О На момент первых двух серий, "спешиал", несмотря на свою банальность и невыразительность, всё-таки лучше мокисана-и-трусов... Хотя на фоне остальных онгоинов начавшегося сезона - где-то на уровне пола.





ответ №15 | pipkin2008.04.19

ндааааааааа......... чота я не посмотрел что данная шняга от гонзо.)
опять толпы узников концлагерей ходят по экрану. да и сюжет нда. хм.





ответ №16 | Golgari2008.04.21

>>А с каких пор эччи является неотъемлимой частью жанра "комедия"? о_О На момент первых двух серий, "спешиал", несмотря на свою банальность и невыразительность, всё-таки лучше мокисана-и-трусов... Хотя на фоне остальных онгоинов начавшегося сезона - где-то на уровне пола.


Если у Гонзо есть эччи, значит это комедия. А Розарио и Вампир выглядит очень потрясающе по сравнению с этим, это уже дело вкуса + учесть какая там симпотичная прорисовка девочек, каждый их характер это копия девок во всех эччи. Они там поют и развлекают зрителей как могут и хорошо развлекают.
При том Р+В это эротичная сага, со всеми невинностями, что по своему жанру сделана просто хорошо, вот только мангу обрезали ножницами во всю.

Здесь же, вообще ничего нет, то есть характеры даже ноль. Тут все почти ноль.





ответ №17 | Гость2008.04.21

Уважаемый Golgari, а вы в курсе, что Special A - это сёздё? Кстати, это и к админам сайта относится - почему из жанров убрали сёдзё? Манга как раз этого жанра и в аниме его никто не отменял!
Так вот, где вы в сёдзё видели эччи? О_О Это вообще на девушек расчитано, а не трусофанов-парней.





ответ №18 | azgalor2008.04.22

2 Golgari

>>Если у Гонзо есть эччи, значит это комедия.

Ну естественно - ведь ни на что большее фантазии-то не хватает. Раз трусы - значит смешно. Угу. Буду знать.

>>А Розарио и Вампир выглядит очень потрясающе по сравнению с этим, это уже дело вкуса + учесть какая там симпотичная прорисовка девочек, каждый их характер это копия девок во всех эччи.

Слово "характер" тут не совсем уместно. Скорее "клише". А уж приводить штампованность в качестве преимущества и вообще дико.

>>При том Р+В это эротичная сага, со всеми невинностями, что по своему жанру сделана просто хорошо

Ой ужас какой... Новый жанр открылся - "эротическая сага". Некоторые в треде про трусы-и-вампира там какой-то ещё и сакральный смысл находить умудрялись. Мне остается только завидовать столь развитому воображению :) Сага блин... Низкопробный треш про трусы скорее. Без смысла и идеи. Спешиал А хорош хотя бы тем, что в силу особенностей жанра, не содержит избытка нижнего белья на квадратный сантиметр экрана.





ответ №19 | Yunai2008.04.22

Мангу не читала, поэтому с ней и не сравниваю. По истечении 2х серий, аниме очень понравилось. Такое живое, весёлое и легкое... Кей - прям родственник Лелуша из гиаса))тот же сейю, те же периодические замашки. ГГ - не задражает, думаю мне понравится больше чем оуран или лавли комплек... жду с нетерпением продолжение.





ответ №20 | Гость2008.04.24

Поддерживаю уважаемого всеми Golgari! Смотреть абсолютно невозможно! Девушки мало того, что без грудей моего любимого 5 размера, так ещё за 3 серии ни одних трусов в кадре. Вы представляете, три серии без созерцания трусов??!!! Куда катится мир?! Как жить дальше??!! Парни в сериале - полный ужас, с идеалами, к которым всем парням надо стремиться, с Цукине из "Трусов Вампира" и Кейтаро из "Любви и хины" вообще не сравнить! Комедии - никакой, да и какая комедия вообще возможна без фансервиса? Мы с вами в 21 веке живём, между прочим! В каждой шутке должен присутствовать намек на трусы, это каждому нормальному анимешнику известно! Романтика вообще отсутствует как жанр! Ну и откуда ей взяться, если у героинь нет бюстов 5 размера (моего любимого ^___________^) и аппетитных попок в просвечивающихся трусах, в которые надо зарыть лица героев, чтобы в них романтические чувства проснулись. В общем, не понимаю, как Гонзо могло опуститься до рисования такого. Надеюсь, дальше они исправятся и нарисуют нам, наконец, побольше трусов и бюстов! Ах, как хорошо будет! Правда?





ответ №21 | Jasana2008.05.03

4я серия более чем доступно доказала - тем, кто любит мангу Special A, смотреть ЭТО можно только с ведром валерьянки, и желательно не в присутствии детей (чтоб матов не услышали) :-Е

Если у кого и оставались какие сомнения,с 4й серией они должны развеяться - это недоразумение с мангой имеет общего только имена героев и некоторые названия, уже характеры отличаются, а уж события тем более. Мало того, что довольно смешные моменты заменены на псево-романтический бред (я подозреваю, что с точки зрения GONZO, ЭТО считается романтическим - других объяснений у меня нет, ну, разве что забористые мухоморы или трава какая :D), так еще и из-за этого бреда персонажи на себя не похожи.
Я многое могу понять, да, но когда Хикари, вместо вымещения раздражения на группе идиотов, решивших домахаться к Суи, в результате убого-нелепого разговора стукается головой о заборчик, а потом позволяет этому самому Суи (который ей едва до плеча достает) тащить себя на спине - это... не передать в цензурных выражениях. Это - Хикари? Или штамповая седзе-героиня, у которых ни мозгов ни гордости и одни мальчики в глазах (ага, бывают другие, я в курсе, но соответствующих штампу - как яблок на яблоне). За что ее так?





ответ №22 | Shadowserg2008.05.24

Полностью солидарен с комментарием Fijley. Спец. класс А - вызвал ярую неприязнь к буржуйским зажравшимся ученикам. Сидят не учатся, жрут чай ну т.п. А тройка нормальных учеников, которых эти "супер гении" избили в первой серии, вызвала симпатию. Короче гадкое сёдзное сёдзе для некоторых сёдзе...





ответ №23 | adito-kun2008.06.03

Вы прочли комментарии свыше?Уже передумали смотреть?Не торопитесь заносить С-А в черный список.Объясню почему не торопитесь.Нет это не плохое аниме,ни в коем случае.Я бы даже сказал более чем добротное-стандартное и интересное.Но но,только в том случае если вы начинающий анимешник и только втягиваетесь,или даже если вы посмотрели 10-20 произведений японской анимации все равно попробуйте посмотреть.Думаю вам понравиться,я в этом более чем уверен.С другой стороны если вы человек уже кое чего пересмотревший,большой любитель и ценитель или просто "ОТАКУ",то лучше не пробуйте это смотреть,поберегите нервы и ваше время.Я вас заверяю - все уже вы это видели и не раз в других аниме произведениях(Оран,Корзинка Фруктов,Надешико,Клубничная Тревога,Брошенная Малышка, и так далее и так далее).Может я не прав - и вы найдете там что-то новое для себя,но лично я ничего не нашел пока.Для меня это более чем шаблонное аниме с кучей штампов и предсказуемым сюжетом коих очень много.Благо 2008 год полон другими более интересными новинками.Но опять же если вы начинающий анимешник - то этот сериал для вас самое то,но более искушенной публике я бы посоветовал поискать что нибудь другое.





ответ №24 | ayanami2008.06.08

Об экранизации седзе-манги в пору уже написать отдельное психологическое исследование. Ибо есть в них что-то совершенно не поддающееся логике.
Если сенены портят многосерийные филлеры, то проблема седзе наоборот в большом объеме, который пытаются уместить в 24 серии. Получается, если быть знакомым с оргиналом крайне забавная картина: в Лавли комплексе порадовала нарезка из начала одной сцены с концом от совершенно другой, в Ямато Надешико вообще практически все самые интересные сцены манги не удосужились экранизировать, добавив при этом в каждую серию Гот-Лоли систрес и поучениями по становлению леди.
Но! Экранизация манги "Special A" - это просто полный феномен. Я даже не знаю, что меня больше порзаило: то, что героям полностью изменили характеры или то, что практически полностью переписали развитие сюжета.
Оригинальная манга, хотя и не была шедевром, но имела определенные плюсы, выразившееся в довольно занятных и подробно выписанных характерах, которые при некоторой шаблонности, все же имели свою изюминку, а сюжет иногда радовал интересными поворотами и моментами.
Но! Все что было стоящего в манге, в аниме не вошло по совершенно непонятным причинам (все еще коенчно впереди, но уже страшно представить что это будет, поэтому пусть уж лучше оставят мангу окончально в покое).
Итогом получилось невнятное нечто, жалко претендующее одновременно на лавры КареКано и Оуран, но без присущим этим вещам стиля, атомсферы и индивидуальности.
Сюжет неинтересен и вызывает ощущение вторичности. В аниме нет ни стиля (как, к примеру, в Оуране), ни индивидуальности (как, например, в Ямато Надешико), ни атмосферы (как в Бокуре).
Какой-то логики или адекватности тоже не присутствует.
Герои крайне вторичны, шаблонны (и не надо говорить, что всего лишь 6 серия и они еще не успели раскрыться - той же манге достаточно было и одной главы).
Смотреть скучно. Нет той непонятной вещи, которая вытягивает самое дурацкое произведение, которая заставляет с нетерпением ждать новой серии, про которую обычно говорят "цепляет".
З.Ы.: мой личный вердикт (после 6 серий) - стереть и забыть.
А любителям седзе рекомендую либо посомтреть что-нибудь из вышеназванного, либо почитать оригинальную мангу. Вообщем, любителям седзе, рекомендуется читать оригинальную мангу.





ответ №25 | Atsuko2008.06.08

Вообще как-то странно экранизируют мангу: берут из каждого тома по главе (средняя длина главы - 30 страниц), причём не самой интересной, убирают оттуда весь юмор, заменяя его тупыми примитивными шутками на грани детского сада и получившееся месиво растягивают на 20 минут экранного времени.
После просмотра 9 серий, серьёзно задумалась, и почему это я с таким нетерпением ждала каждой главы манги, вещь-то, судя по аниме, довольно посредственная? Но, перечитав пару глав, поняла, что манга действительно замечательная, а из-за того, что с ней сделали аниматоры, сердце разрывается. Особенно угнетают в аниме Кей и Хикари, потому что им не только сменили характеры и изуродовали внешность, но ещё и подобрали на редкость противные голоса, совершенно им не подходящие. Ума не приложу, зачем ГОвноНЗО убрало сейю, которые озвучивали героев в CD-drama по С.А.? Наверное, чтобы поклонники манги при виде экранизации сразу вешались... Ну что ж, им это почти удалось. Думаю, тех, кто решит досмотреть аниме до конца, постигнет такая участь.





ответ №26 | marusha2008.06.29

На мой взгляд, Special A - это слегка видоизмененный вариант His and Her Circumstances (если, по крайней мере, брать во внимание первые серии). 10 лет разницы в выпуске конечно дали о себе знать, но суть-то осталась прежней: зарождение светлых чувств между двумя лучшими учениками школы. Кроме того, тут явное сходство в характерах главных героев, рисовке, выражении лиц (та же нежность во взгляде у Такешимы, те же честные круглые глаза у Хикари)...
Но хоть сходство и есть, а по мне, так смотреть этот сериал удивительно приятно и для глаз и для души: он яркий, красивый и романтичный, а в хорошем переводе-так вообще на редкость занятная вещица, дающая заряд отличного настроения.





ответ №27 | Kseniel2008.07.09

Я не знаю, как правильно оценить этот сериал. Он очень яркий, живой, романтичный и наивный до умиления. Конечно, избалованным глубоким смыслом и нешуточными переживаниями героев он не понравится. Слишком уж просто и предсказуемо в нем следуют события. Но после просмотра чего-нибудь тяжелого, апокалипсическо-утопического, это творение "Гонзо" действует, как контрастный душ для усталого от осмысливания мельчайших деталей мозга.
Графика тут следует той же тенденции. Высокие, худые до безобразия фигуры героев на ногах, смахивающих на циркуль. "Чистота" цветов, как в ранних диснеевских мультиках: оттенков крайне мало. Но создается впечатление, что это сделали намеренно, поэтому мне, а я сужу со своей колокольни, глаз не резало. Всё упрощено, но смотрится приятно, как и должно, наверное, быть в сёдзё.
Музыка абсолютно фоновая, ничем не выделяется. Не сказала бы, что совсем убого, но в разряд хороших саундов и близко не входит. "Гонзо" явно не надеялись на большой успех проекта - оно и видно.
Сюжет соперничества между двумя гл.г. не сказать, что бы интересен, но, по крайней мере, не так уж и скучно. Гл. героиня: наивна, упорна, честна, благородна, гл. герой дублирует все эти качества, но наивность заменятся на язвительность (оно и правильно: подавляющему большинству женской аудитории понравится именно такой коктейль). В итоге и получаем широко раскрытые глаза героини и томно-нежные главного героя. Всё вполне в духе среднестатистического сёдзё.
На счёт юмора: здесь он присутствует, но прост как полено. Ничего тонкого и сколько-нибудь остроумного. Всё опять же глупенько, но донельзя органично. Хоть смеяться до упаду не заставляет, но передает настроение и заряжает веселостью. «Позитивненько», если одним словом.
В итоге получаем нормальный, немного глуповатый, малобюджетный сериал от студии "Гонзо", которая славится своим "сливом" многообещающих проектов. Этот, конечно, таковым не назовешь, но мангу я не читала, а потому слили они на этот раз или нет, не знаю.
Хоть и ясно, чем всё кончится (сёдзё, романтика...), все равно сериал так и притягивает своей простотой и незатейливостью. Жестким скептикам противопоказан, тут нужно уметь быть ребёнком, что бы воспринимать, как легкий, детский мультик.





ответ №28 | YumeDream2008.08.11

Всегда перед просмотром кого либо аниме я читаю здесь коменты, и вот сама решила высказать своё мнение!А именно по этому аниме!
Хотя я посмотрела только несколько первых серий,но этот милый сериальчик чем-то себя притягивает))Мне нравится графика героев,да,могу согласиться с остольными,с ногами уж СЛИШКОМ переборщили,а так всё очень неплохо=)
Музыка и в опенинге и в эдинге не сразу начала нравиться,но уже сейчас хочется всё слушать и слушать^^ А сейю-очень и очень подходят!И вобще,обожаю эти голоса)
И хочу обратиться к будующим зрителям,не смотрите на не очень хорошие коментарии, посмотрите сами, ведь у каждого из нас свой вкус! А здесь, люди просто высказывают своё мнение.Я не боюсь плохик коментов, и сама смотрю то или другое аниме.Бывает нравится, бывает и не очень, как я и говорю, у каждого свой вкус!
Конечно с Оранской школой не сравниться (я вобще не знаю,что с ней сравниться может?~_^),но не забываем,что это совершенно два разных сериалов!
Пока моё отметка 8/10! Так что всем желаю отличного просмотра))





ответ №29 | Andra2008.08.17

Смотря первые серии(а я только начала смотреть),в этом аниме начинает не хватать кое чего.Ну во-первых это коротких ног,Во-вторых смена волос(обмен) ну и в третьих-этих песен:25 yeme no nakae?Ending-Opening Insert.Да-да-да!И получитса Kare Kano собственной персоной.Но через 10 лет.Двое лучших учеников.Конешно же главная героиня уступает первому,лучшему в школе,а может и в городе(если не в стране).Они оба хорошо спортивно подготовлены,оба умны и талантливы да и до того красивы...Он-влюбленный идиот.Она-тупо это не принимает.Вот на этом можно и закончить.Но...Я конешно рада тому что смотрю.Давно не видела подобного.Ост и эндинг не плохо вошли в само аниме.Сами ролики чем-то напоминают"С его и её стороны".Очень странно,или все же прекрасно,что это аниме хочетса смотреть и смотреть.Но сама компания по изготовлению..меня какой уже раз добила...Это чудо,ноги,просто кошмарно смешные...хотя это такая изюминка..наверное.Но уж лучше такие ноги,чем ничего.Ровно 10 лет наза(а может и нет,но в годах точно)вышел на свет шедевр(ну не совсем,но прелесть)...His and Her Circumstances..Да я его смотрели все и всяк..И сейчас ним восхищаютса и я могу только надеятса,что Спецкласс"А" будет на таком же уровне как и его "родитель"(вот только правильно поставить к аниме это не могу в такой поздний час)...Моя оценка остаетса неизменной пока 9.5 из 10





ответ №30 | Mineko2008.08.18

Какие все критиканы..Зря вы так набросились. Да, конечно, это аниме не является эталоном своего жанра, но в принципе я не заметила в нем чего-то откровенно раздражающего. S*A вполне можно посмотреть для разрядки. Единственное, что меня не порадовало, так это истеричность Акиры, все остальное вполне перевариваемо. Не думаю, что это аниме претендовало стать шедевром, просто обычная сёзде-комедия, ничем особо не выделяющаяся, но тем не менее приятная. Не может же быть везде все идеально: и рисовка, и саунд, и характеры. Не нужно все так критично воспринимать.
По поводу мнения, что аниме вышло якобы плохое из-за отсутствия буферов и панцу.. Эмм.. ну, знаете ли, это все-таки седзе, как уже говорилось выше, рассчитано на женскую аудиторию, так на кой тут эти, скажем так, элементы. Понятно, что молодым людям сие произведение может не понравиться исключительно поэтому, но меня это нисколько не расстроило..)) видимо из-за половой принадлежности))
В общем и целом, поставила бы 7 из 10, никакого бешеного восторга, но и никакой неприязни.





ответ №31 | Гость2008.08.20

Согласна с предыдущим оратором: зря вы так раскритиковали. Мангу я конечно не читала и о степени изменения героев судить не могу, но я думаю что акира - истеричка и кей - милый и дружелюбный смотрятся совсем не так плохо. Графика конечно не очень, но это же седзе! Кстати в Оране такие же длинноногие персонажи. Сюжет..ну его тут конечно нет. А в остальном вполне неплохое анимэ и тут есть над чем посмеяться) Я считаю что Гонзо неплохо справились. Конечно как и в любом анимэ тут есть свои недочеты, но если не обращать на это внимание то можно спокойно смотреть и радоваться жизни))Показали бы мне хоть одно анимэ без недостатка. Может с первой серии и не очень но чем дальше тем интереснее во всяком случае мне очень понравилось) Это анимэ для отдыха и души. Короче твердая 8/10.





ответ №32 | gaalam2008.08.22

По мне, так отличное аниме, наполненное только положительными эмоциями. Если вы хотите отдохнуть, расслабиться и слегка посмеяться, то я вам советую именно это аниме. Больше всего рекомендую романтикам, которые не любят излишние напряги, к коим я и отношусь :)
И по-моему, ноги не на столько уж длинные, чтобы обращать на них внимание.





ответ №33 | Гость2008.09.05

приятная графика, детализация,много смеха и позитива, стандартные седзе герои 8)
немного напрягает отсутствие у них мозгов, но.. это же седзе!
Даже странно, что гонзо снимает такую вещь. и _так_ снимает 8)
всем любителям "хост клаба" (шумная компания умных идиотов) и "сторон" (соперничество лучших) к просмотру обязательно.
Героиня будто бы вылезла из Школьного Переполоха. только стала учиться прилежно. И как ни странно, эта, несмотря на свой прототип, лично мне даже очень симпатична.
Главное - пережить первые серии, потом всё начинает разворачиваться быстрее и интереснее +)
и я с удовольствием жду три последние ^_^





ответ №34 | Bood2008.09.26

Концовка меня разочаровала. 8/10. Вот сижу и думаю, стоило ли так ее ждать?Стоило. Но не для того что бы ее увидеть, а для того что бы поставить Точку в этом аниме. Точка получилась похожей на запятую. Но это мелочи.





ответ №35 | Гость2008.10.01

Интересно, а чем уж так плоха концовка? Она-то как раз очень красивая и, естественно, ожидаемая. Я очень благодарна создателям, а именно-не очень-то и любимой мною компании GONZO, за столь отлично стилистически выдержанную вещь. Красивая, легкая сказка с комедийным уклоном-без стремления к псевдоглубокому смыслу, слезливым сценам и прочей пошлятине, которой грешат многие седзе-сериалы. После совершенно жутчайшего поворота в Itazura na Kiss-для меня Spesial A просто настоящий подарок.
Единственный минус-это, увы, то что все герои имеют практически одинаковую внешность, так что иногда их слегка путаешь. Ну, кто без недостатков-пусть кинет камень :)





ответ №36 | Гость2008.10.01

Гостю 36:

Хикари - дочь плотника, про строительную фирму - глюк наших сабберов.

Концовка - штамп на все случаи жизни, создателям нужно было как-то быстренько свернуть действие, а придумывать что-то вразумительное было лень.

Мой совет всем - читайте мангу, аниме по сравнению с ней - заштампованный третий сорт, а манга действительно смешная. И романтика там необычная. )





ответ №37 | Nymphe2008.10.20

Очень, очень глупое аниме. Ничего интересного в нем для себя не нашла, посмотрела просто, чтобы дать отдохнуть мозгу. Главное героиня космически и неповторимо глупа. Сюжет скучный, слишком много утрированных моментов, которые раздражают, вроде всеобщего восхищения остальными учениками спецклассом.





ответ №38 | lisa912008.11.03

После "Кода Гиасса" и "Тетради Смерти", для того, чтобы отвлечься,надо смотреть именно такое аниме: веселое, оптимистичное, кавайное))))
Вначале действительно скучновато. Тем более смотреть я начала с предубеждением- думала, после "Клуба Орана" никакое седзе меня больше не впечатлит. Нет же!
Ученикам из спецкласса а это удалось. Интересные герои, забавный сюжет и нет чувства затянутости, скукоты и грусти после просмотра.
Мне очень-очень-очень понравилось. Аниме для души, для отдыха.
Выделить одного героя сложно- каждый индивидуален. Но никакой герой не отталкивает, я не делила их на "любимых" и "нелюбимых". Понравились все.
Вообщем смотреть! Вещь!





ответ №39 | Devious2008.11.22

ААА!!!Кавай!Сугоооой!если Каре Кано к середине начинает по-немногу надоедать...то эту весчь я просмсотрела за 2 дня,и то лишь по той простой причине,что спать надо хотя бы 4 часа и в инсте весь день.
рисовка порадовала,хоть и тела непропорциональны,зато красиво )
на счет сюжета.смотрится на одном дыхании.каждого героя постарались раскрыть,если не считать ,что про президента школьного совета просто забыли..да и к чему он,если тут ТАКИЕ страсти )да штампы,да смахивает на то,что мы уже видели и давно полюбили,да все происходящее трудно повязать с реальным миром,НО кому нафиг сдалась эта реальность?все-равно герои становятся родными,ты за них переживаешь и веришь в них.
в общем в течение просмотра лыба была до ушей,чего и вам желаю.приятного просмотра!





ответ №40 | Kotoco2008.12.12

То, что мангу будут экранизировать Гонзо, однозначно насторожило сразу.
И они оправдали мои худшие опасения. Девочка из боевой, вечно возмущающейся стала какой-то сопливой. Да, образ в манге безумно банален, но и флаффные девочки-очаровашки безумно поднадоели. Юмора и в манге было немного, но эта фишка с ором на всё Ивановскую "Не называй меня так!" каждые пять минут абсолютно не вдохновила на дальнейший просмотр. Оппенинг типичный, но при чём тут кружевные салфетки, хоть убейте, не поняла.
В манге мне понравилось развитие любовной линии. Такасима несколько томов проявлял собственнические чувства, а до Ханозоно не доходило. А тут слюни с первой же минуты =_= И вместо боевого голоса - писк.





ответ №41 | Impuls2008.12.17

Первые серии смотрел с трудом и уже решил что это тупой клон Ouran High School Host Club в убогом формате, но оказалось что это не так.В целом довольно таки позитивная вещь с хорошей романтической линией да еще и не одной^_^.





ответ №42 | Sense2009.02.03

После просмотра данного аниме остались очень разные впечатления. Вроде бы яркое, живое, местами веселое но, тем не менее, предсказуемое и... Даже не знаю, как сказать... Неоригинальное что ли?... Такое чувство, что писавшие сюжет люди никогда в жизни не учились в школе и не понимают, что ситуации, представленные в S*A могут иметь и более оригинальные решения.
Начало при этом еще более-менее смотрибельно, а вот концовка... Ну слишком уж ожидаемо и предсказуемо





ответ №43 | Аngelique2009.02.05

Это аниме оставило разные впечатления, немного банальный сюжет, но он все же понравился. Как долго до Хикари доходило происходящее, но наивная, верящая в силу дружбы девушка очень понравилась. Много смешных моментов, романтика, неожиданные моменты, перевоплощения и, конечно, любовь - есть все. Но немного непонятный конец, вроде любовь торжествует, но опять возникает "второе место", нет придела совершенства. Еще плюс аниме, на мой взгляд, это частичка сенен-айного момента, очень повеселил он меня. Так что не считая конца - 9/10. Посмотрите, может чему научитесь,)
И кстати, музыка очень энергичная.





ответ №44 | consorta2009.05.27

Этот комментарий не совсем мой, потому что аниме я так ни разу посмотреть не удосужилась (не моё). Но два киндера, 10 и 11 лет, заездили диск буквально до дыр, гомерически ржали над каждой серией и вообще были в полном восторге. А так как всё подряд смотреть они не будут (гурманы, блин) - сериал совсем не так уж плох. Так же они заездили только Оран и Хеллсинга (права, и Сейлормун тоже, но к той и я питаю нежные чувства - память детства, ничего не поделаешь)
зы: предвижу возмущённые вопли "крутых анимешников" по поводу детской оценки....





ответ №45 | Kaila2009.05.30

Нет, Gonzo определённо нельзя делать мелодрамы и комедии, ничего у них в этом жанре не получается, сколько бы они ни старались. И Спецкласс А не стал исключением. Это становится ясно уже буквально с первой серии. Всё очень простенько, незамысловато, не особо смешно и не особо интересно. А главное, все персонажи и сюжетные ходы - один сплошной штамп. Слишком заурядно. Даже для любителей сёдзе и всего в этом духе. С Хост Клубом Орана сравнивать просто бесполезно, Спецкласс А по сравнению с ним просто... ммм... ничтожен. Если в вас ещё есть хоть немного здравого смысла, не смотрите это.





ответ №46 | Wan-wan2009.07.22

А мне вот понравилось. Да, не особо притязательно и не особо оригинально, зато светло и добро :) Порадовало, что немало экранного времени уделено неглавным героям. Может, после прочтения манги я поменяю своё мнение, но пока – 9/10. Минус один – за конец (слишком скомканный в плане развития отношений между некоторыми героями) и за слишком выпячиваемую в первых сериях крутость Кея.





ответ №47 | GreyEminence2009.07.30

собственно, еще один сериал-повторяшка Kare Kano: неплохой, добротной сделанный и ничем не примечательный) поэтому советую смотреть лишь после "С его стороны - с её стороны", чтобы не портить впечатление от оригинальной подачи сюжета)





ответ №48 | Kushina2009.12.19

Хм, аниме? Ага, аниме. А что мы имеем? Штампы - море. Кавайный, всемогущий ГГ - да, присутствует. Глупая героияня, очень сильно напоминающая Котоко из "Озорного поцелуя" - естественно, неотъемлимый объект...
И самое главное - слитый конец, как и в Оране.
Вывод - смотреть можно только первую и последнюю серии, чтобы не перенапрягаться и не сломать стенку или кроватку, или любую другую близлежащую вещицу, как Хикари дерево в оранжерее...
За Кея-куна 9/10, за Хикари - 2/10. Итого поставлю твердую семерочку.





ответ №49 | ALRaven2010.01.31

Н-да, не все так плохо, как вы тут ругаете.
Опенинг и Ендинг, я не смотрел, не зачем было.
Сопереживать героям, как-то не получается.

- Кто-то говорил, что эмоции слишком наиграны, не спорю, но это мир богатых, ИМ можно.
К тому же это комедия, на мой взгляд, как комедия аниме вполне удалось.
Хотя мне все-таки ближе "Клуб свиданий Высшей Школы Оран".
"Special A-class" выглядит клоном Орана, это моё личное мнение.

P.S.: Недовольных комедией, ищите своё.
Я к примеру не перенашу СТЕБ, в мультфильмах, или Аниме мне без разницы.
Потому никогда не буду смотреть: Эксель Сагу, Soul Eater и им подобные.
Как бы кто эти Аниме не хвалил, это не моё.

motiviti из 63 коментария. Извини, тех кто не может смеятся.
Они перегрузились, и вероятно забыли, как охота просто забыть свои проблемы, смеясь над чужими.
Они забывают, для чего создают комедии, и сидят "с лупой" выскабливая все ошибки, которые они по их мнению нашли.

- Удачи всем, и прошу не обижатся.





ответ №50 | Lorial_Grin2010.09.23

Хахахаха)) Не нашли связи с Хост Клубом? Мне Вас жаль. Последняя серия вас видать на мысли не навела. Объятия в воздухе, погони за Кеем (Тамаки) и тд...
Слабовато. Сюжет интересный, даже забавный. Единственный смак во фразе "Госпожа вторая".
Рисовка убогая. Мало того, что одни сплошные диспропорции, так еще и лица мертвые.
Музыка как уже отмечалась отвратная. В принципе посмотреть стоит, но не ожидайте много. Для ценителй юмора из "Темного Дворецкого" просмотр строго воспрещен.





ответ №51 | ImmortalEmperor2010.11.02

Вот и очередная жертва "не великих, но ужасных" ГОНЗО, в полку Хроно, Хеллсинга, Крови Триединства, Вампира с крестиком и Стальной тревоги прибыло. Может у них это смысл существования - слить как можно больше экранизаций и перепортить как можно больше манги? Меня это всегда поражало в них, то как сильно может отличатся их "продукт" от оригинала, как то было с Хеллсом и Вампиром, и здесь эта тенденция получила дальнейшее развитие, сюжет безжалостно скомкан и урезан, исчезло практически все что мне нравилось в манге. Было действительно обидно.





ответ №52 | consorta2010.12.31

обожемои, да кто сказал что парень от девушки отстаёт в интеллектуальном плане? Мы просто думаем по разному: женщины быстрее, но заковыристей, а мужики медленнее, зато о конкретном, отсюда и все дурные шутки про женскую логику и мужскую тупость. И пусть дамы уступают мужскому полу в силе физической, зато выигрывают в выносливости. То есть как бы поводов для особой бравады-то нет, просто у каждого пола свои особенности.





ответ №53 | vesper0072011.05.03

аниме очень сильно разочаровало. после прочтения описания сюжета ожидала увидеть что-то интересное и смешное, типа "Озорного поцелуя", но не увидела. аниме очень скучное и нудное. местами просто бред. графика ужасная, да еще и в каждой серии разная. герои не вызывают симпатии. они все просто одинаковые. мало того, в начале сериала речь шла о соперничестве главных героев, потом всё это отошло на второй план, появились второстепенные персонажи со своими мега-важными тайнами и проблемами, и стало совсем невыносимо смотреть. ни любви, ни дружбы, ничего нет. каждая серия в принципе ни о чём. мангу я не читала, но аниме безобразное. к сожалению.:(





ответ №54 | Shery2011.09.15

Опенинг с эндингом очень понравились. Заводные. Но сам сериал не осилила. Ему бы хватило серий 11-12. А так листала через серию. Самое интересное, что смысл особо не терялся. х) Юмор весёлый, но только вначале. Потом он уже надоедает, сплошные повторы. Главная героиня туууупааааая, господи-ну-почему!!! Почему в аниме, где по идее ГГ отличники, они оказываются тупыми пробками.. х_Х
Особенно меня раздражали каменные лица и отсутствие всяких законов физики. Особенно в последней серии я хихикала как сумасшедшая, брызгая слюнями. *СПОЙЛЕР* - Любофь-моркофь..., повисли в воздухе в страстном поцелуе....и вот вроде бы зрителю надо умиляться, радоваться, что, мол, наконец-то!...Может кто так и делал, но лично я с нетерпением ждала, когда же они осознают, что в воздухе, шмякнутся об землю и их будут соскребать с асфальта х)
Я не жестокая, просто аниме унылое. Жаль, что действительно хорошие сёдзе можно пересчитать по пальцам.





ответ №55 | Lada2011.10.14

Мне не понравилось. Признаюсь сразу.
Сюжет банален до ужаса. Юмор не впечатляет ни капли. Наверняка всему виной то, что перед Спецклассом я посмотрела Хост Клаб. И это выглядело просто как нелепая пародия.

Руки до колена меня всегда пугали. бррр... Да и сюжет за гранью разумного. Возможности героев так же нереальны, как и их глупость. Недодрама. Недокомедия. Да все тут недо. Ну кроме седзе. Шаблоны есть - их никто и пальчиком не коснулся.
5/10





ответ №56 | AugustaVladika2011.11.21

Очень унылое аниме. Вроде и романтика есть, и школа, и персонажей целый набор, а смотреть просто неинтересно, и с каждой серией положение только ухудшается. Казалось бы, юмор может спасти ситуацию, но...он не смешной. Сверхспособности персонажей выглядят просто глупо, а их постоянные чаепития вызывают недоумение: когда они вообще учаться? Слабую симпатию вызвал только парень, любящий животных. Особенно убило то, что всем персам нашли пару. а его оставили одного. Почему такая несправедливость?
Ни музыка, ни рисовка тоже не вдохновили. Вывод: смотреть только ярым фанатам сёдзе или при большом количестве свободного времени.





ответ №57 | hyperbole2011.12.16

Ещё летом прошлого года посмотрела это аниме. Поэтому много уже не помню, но одно я помню точно, что сиё аниме мне очень понравилось. Тогда, я как раз была начинающей анимешницей и в принципе это было второе аниме с уклоном на романику, после Хост клуба.
Может поэтому оно так мне и понравилось?
Меня даже не бесил характер главной героини. Всё таки, такие характеры мне больше всего не нравятся, тогда мне было всё равно, но сейчас я думаю дропнула бы уже на 5, а то и 3 серии.

Но тем не менее, мне очень нравились опенинги и второй эндинг, ну запали в душу, так сказать. Всё лето слушала ^^
И сюжет зацепил. А ещё мне очень нравились глаза главного героя.(Кей, или как его там)

Воспоминания слишко много хороших.
Поэтому 9/10, не могу меньше поставить.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура