World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (86)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Shadowserg
arctodas
ACTIONFENIX
Contributor
Flying Dutchman
ULIK85



вернуться на страницу аниме «Повелитель тьмы на подработке! [ТВ-1]»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Повелитель тьмы на подработке! [ТВ-1]». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | julep2013.04.05

Аниме снято по достаточно свежей новелле Hataraku Maou-sama! автора Satoshi Wagahara. Основной её жанр - комедия.
Эта история о короле демонов, который был всего лишь в шаге от завоевания мира, но внезапно он попадает в современный Токио. Он начинает строить планы по завоеванию нашего мира, а для этого нужно с чего-то начать... В итоге, мы видим короля демонов, который в фаст-фуде зарабатывает деньги на проживание.





ответ #113396 | iseleznev2013.04.06

Не часто первая серия оставляет такое количество положительных впечатлений, но первый эпизод Hataraku Maou-sama действительно очень радует своих зрителей огромным количеством отличного юмора, ярких персонажей, а главное действительно интересной сюжетной завязкой.

История о Князе Тьмы, по неприятным обстоятельствам попавшего вместе со своим верным подручным в современную Японию, преподнесена авторами очень нестандартно. Уже с первой серии Hataraku Maou-sama не один раз заставит вас посмеяться от души. К тому же я практически уверен в том, что дальше история станет только лучше.
Не хочется вдаватся в подробности сюжета, дабы не наспойлерить, так что просто скажу - непременно посмотрите Hataraku Maou-sama, так как это аниме определенно попадет в список винов сезона.





ответ #113407 | Xelo --> iseleznev2013.04.06

Идея подобная уже была и не раз, если память мне не изменяет.
Однако исполнение первой серии действительно на высоте. Надеюсь, уровень и далее будет выдержан.





ответ #113427 | komrad13 --> Xelo2013.04.06

Кальмарку здесь заменили на сверженного Сатану)))





ответ #113434 | Xelo --> komrad132013.04.07

Самый лучший сериал про борьбу бобра с ослом всё же Tentai Senshi Sunred. Рекомендую :D





ответ #113585 | commandos_reborn --> iseleznev2013.04.08

Надеюсь что аниматоры не потратили все силы на первые 5 минут. Уж больно крутое вступление для комедии.





ответ #113621 | Xelleos2013.04.09

Ух, давно я не получал такого удовольствия от первой же серии. Сделано на пять с плюсом, придраться совершенно не к чему.
Начало: традиционное фентези, Князь тьмы, завоевание мира, вот оскалившийся гоблин напрыгивает на пищащую лолю - хрясть, кровищщща! - вот ухмыляющийся череп лича, кастующего чего-то мерзопакостное, мечи против магии, в общем - полный восторг. И продолжение, уже в современном Токио. Отдельно стоит отметить демонический язык, на котором поначалу разговаривали в нашем мире свежеприбывшие герои - нечасто такое встретишь, обычно проблемой языкового барьера не заморачиваются. Отличный юмор, яркая, но не раздражающая графика, обаятельные герои. Серия пролетела на одном дыхании.
Добавляет веселья тот факт, что главгерой у нас Maou, а героиня Yuusha (ее озвучивает Хикаса Ёко, а вот у героя сейю малоизвестный, но справляется отлично). После недавнего Maoyuu Maou Yuusha их обращение друг к другу весьма доставляет.
Надеюсь, в дальнейшем запал у авторов не пропадет, и это аниме продолжит так же нас радовать.
Рекомендуется к просмотру всем любителям хороших комедий с харизматичными героями. Ценители "глубокого смысла" - мимо.





ответ #113624 | dron-6z --> commandos_reborn2013.04.09

Уж больно крутое вступление для комедии.
------
Честно говоря, манга (как доступный материал) не столь жёсткая, как начало первой серии, хотя и там без мрачных моментов не обошлось.
В общем, не ясно, как оно у экранизаторов выйдет. Вполне может и очередная Котоура-сан выйти, где при эпичном начале всё слилось в розовые сопли (там, впрочем, это экранизаторы слажали с началом, ибо манга и есть розовые сопли, без драмы).
Хотя сделать достаточно годную комедийную вещь, с вкраплениями серьёзности, вполне можно. Пролистанные главы манги вполне нормальны для заданного курса.





ответ #113625 | dron-6z --> Xelleos2013.04.09

Ценители "глубокого смысла" - мимо.
------
Пролистал мангу и... я бы так не сказал...
Определённый ГС там есть.
Хотя, разумеется, ничего Ева-образного и близко нет.





ответ #113626 | Xelleos --> dron-6z2013.04.09

"Определенный ГС" можно найти где угодно, если задаться такой целью. Абсолютно где угодно, без исключения. Я же имел ввиду, что это легкое, ненапрягающее аниме, из той категории, которые смотрятся с выключенным мозгом. Если же кто-то начнет даже здесь выискивать "глубинный смысл" - это уже клиника.





ответ #113629 | dron-6z --> Xelleos2013.04.09

Ну не знаю, не знаю...
У некоторых мозг и на каком-нить Ebiten-е не выключается.





ответ #113632 | Xelleos --> dron-6z2013.04.09

Хронический синдром поиска глубинного смысла xDD





ответ #113676 | doc_freeman2013.04.10

Как-то решил дать себе зарок - не писать отзывы о сериале после просмотра лишь первых серий. Похоже придётся его нарушить (^_^). Ибо уже в первой серии, камрады разработчики умудрились пройтись по таким широко известным в узких кругах тайтлам как "Хроники двенадцати королевств", "Ходячий замок"... не говоря уже про "Working!!", с которого походу скалькирована основная часть структуры сериала. Так что ждёт нас развесёлое дуракаваляние в количестве 12-ти серий, возможно с некоторым количеством романтических соплей (в хорошем смысле этого словосочетания (^_^)), возможно с некоторым количеством философских размышлений о природе добра и зла (главное - чтобы в меру), и, возможно, с последующим продолжением в размере сезона или двух.
Не знаю к то как, а я, как говориться - будем посмотреть (с). Ибо при просмотре неслабо на ха-ха пробирает )))





ответ #113727 | Kredjer85 --> Xelleos2013.04.11

Попробовал мысленно пробежаться по оригиналу и вспомнить, какой глубокий смысл там затрагивался...

Тема первая: разница между нравственностью и духовностью, поданная в шутливой форме. Нравственно человек может быть безупречен, но внутри, в душе, может присутствовать столько гордыни и самомнения. Вот и наш Мао внешне прилежный работник, уважаемый коллегами начальством, но внутри лелеет не мечту о возвращении в свой мир с последующим его порабощением, а продвижение по карьерной лестнице.

Тема вторая: мужчины, учитесь понимать женщин.

Тема третья: порой тема разговора, которая кажется нам безобидной, может ранить другого человека.

Тема четвертая: как простить того, кто принес тебе много горя, но потом изменился в лучшую сторону, и на него не поднимается рука, но боль, которую он тебе причинил в прошлом, никуда не ушла.





ответ #113734 | Xelleos --> Kredjer852013.04.11

Ну, вот пример того, о чем я говорил. Так рождаются комментарии в духе: "Это же детский мультик, почему здесь *подставить нужное*"(это я не про сабж, а вообще).
Люди, вы пробовали просто смотреть? Просто наблюдать за происходящим и получать удовольствие. Ладно, если еще вещь изначально позиционируется как что-то серьезное, но в комедиях-то... выключайте СПГС, получите гораздо больше удовольствия. А то школьное сочинение получается: "В этом эпизоде автор хотел сказать, что...". Внезапно, нифига он не хотел. Взял и написал, потому что таким сюжет придумал. Или вообще от балды, в порыве вдохновения.





ответ #113737 | Kredjer85 --> Xelleos2013.04.11

Вообще-то, когда я писал про глубокий смысл, я несколько иронизировал. А что касается приведенных мною тем, в сабже они действительно есть, но вся разница лишь в том, как они подаются и насколько глубоко затрагиваются.

А вообще, что манга-адаптация, что аниме мне очень нравятся и удовольствие я получаю ^_^





ответ #113740 | Xelleos --> Kredjer852013.04.11

Да я разве спорю. Есть так есть. Ибо это темы довольно общие и распространенные. Но я откровенно не понимаю, как вам не лень было их даже выискивать=) Это же комедия. Мозг off, посмеялся (если комедия хорошая), забыл. Если действительно хорошая, можно и не забывать, потом еще раз пересмотреть. А то таким макаром даже в Кейоне можно столько сурьезных тем отыскать... брр.
Впрочем, всяк по своему с ума сходит=))





ответ #113745 | Kredjer85 --> Xelleos2013.04.12

Так не лень потому, что не ищу, а вижу сразу, так как аниме и манга-адаптация не особо эти темы скрывает, но одна из причин, почему эти аниме и манга являются хорошей комедией, заключается в том, что они содержат в себе данные темы, компоненты которых правильно сочетаются и обыгрываются для достижения когда комедийного, а когда драматического эффекта. И я получаю часть удовольствия как раз от того, что эти темы замечаю, а для этого все-таки не стоит совсем уж мозг off ^_^ Кстати говоря, чем дальше эти темы будут обнажаться, тем меньшее комедии будет.





ответ #113751 | Xelleos --> Kredjer852013.04.12

"Кстати говоря, чем дальше эти темы будут обнажаться, тем меньшее комедии будет."

О нет. Надеюсь, не до такой степени, как в Chuunibyou demo Koi ga Shitai! Эта штукенция очень радовала меня поначалу, и в такую унылую муть превратилась в конце :(





ответ #113753 | dron-6z --> Xelleos2013.04.12

О нет.
-----
А фиг его знает, что там будет серии так после восьмой-девятой, ибо равок манги дальше 15-ой главы как-то не наблюдается, а иллюстрации ранобэ малоинформативны по части сюжета.
Только вот ранобца вышло ужо не менее 7-и томов (1 том ранобэ = 2 тома манги = 4-6 серий анимы), что как-бы намекает на достаточную популярность у ЦА.





ответ #113760 | Xelleos --> Kredjer852013.04.12

Спасибо за информацию. А насчет популярности - в Японии популярны зачастую весьма странные вещи=)) Время покажет.





ответ #114062 | papapakola2013.04.17

Что я могу сказать, ещё одно аниме типажа "Вельзевул" и "Синий экзорцист". Только сейчас нам предлагают не сенен и не мистику, а легкую комедию. Комедию не насыщенную "пошлостями" "Гинтамы" и "Сагы Иксиона", комедию больше юмором смахивающую на "Ангельские ритмы" и "Работу" такую, что бы было приятно смотреть не только взрослым, но и детям. Похвально.
Итак, пройдёмся по двум эпизодам.
Сюжет - Для романтики довольно оригинален, для комедии тоже. Но не в общем. Часть этого сюжета мы уже не раз встречали и ни раз видели, но это не мешает насладиться новой вариацией. Не буду пересказывать его, кто смотрел тот знает.
Персонажи - Штампы. Сатан, на Сатану то больше не похож, такой обычный трудяга, стремящийся к карьерному росту. Героини- герой, да она обычная девушка, со своими страхами и несмотря на свой статус просит помощи у врага. Асиэль - некая "домохозяйка", однако тоже не смахивает на демона, слишком справедлив и вежлив. Но это не "минусы" аниме, а напротив отличительная черта от аниме где главный герой Сатана или его сын. Таких персонажей мы можем увидеть в любом аниме "повседневность".
Анимация- рисовка не блещет оригинальностью, но четкая и качественная, тут претензий нет.
Музыка- где опенинг? За две серии его не было. Для легкого аниме осты и эдинг подходящие.
Общее- Не могу сказать, что Hataraku Maou-sama! будет среди лучших весеннего сезона, ну уж лучше чем аниме зимнего. Просмотром остаешься доволен, и не возникает ощущения, что зря начала просмотр.
Оценивать еще рано, но я ставлю на то, что оно как начало, так плавно и продолжит свой ход по анимации.





ответ #114074 | dron-6z --> papapakola2013.04.17

Музыка- где опенинг? За две серии его не было.
-----
Опенинг (Kuribayashi Minami - Zero!!), насколько я понимаю, заюзан в качестве эндинга во второй серии.
Ну а то, что небыло в стандартном виде, так дополнительные полторы минуты на сюжет, однако.
У меня вообще есть подозрения, что БД версия первых серий будет длиннее и немного другой, ибо ряд фрагментов, имеющихся в длинном трейлере, заменены на более простые и короткие, чтоб вписаться в тайминг показа.

------------------------------

Оценивать еще рано, но я ставлю на то, что оно как начало, так плавно и продолжит свой ход по анимации.
------
Всё зависит от того, что ожидать и сколько томов ранобэ, из восьми, впихнут в сезон.
В "концовке" второй серии Эми замечена в костюмчике из третьего тома, что вполне допустимо для 13 серий.
Ну и я попытался почитать гуглоперевод японской Вики (на предмет того, что будет дальше доступных 15-и глав манги (т.е. примерно 1.5 тома ранобэ)), так из того, что смутно понял (в том числе и с помощью картинок из ранобэ), действия там хватает и основным героям всегда находится кого карать или защищать.





ответ #114075 | papapakola --> dron-6z2013.04.17

Спасибо большое за сведения об опенинге, о сюжете говорилось о том, что его рейтинг будет плавным.





ответ #114369 | shiro-i2013.04.23

"Ну и бредятина! И находятся же на такое зрители!" - подумала я, прочитав анонс. Угу, находятся. Вот я, например, нашлась. С огромным удовольствием посмотрела две серии и с нетерпением жду третью :) Все ожидаемые мною штампы здесь отсутствуют, целиком и полностью.
Очень неглупая комедия, с исключительно здравомыслящими героями. Спокойные, адекватные, быстро соображающие ребята. Этим последним особенно мне полюбились. Они моментально ориентируются в ситуации, естественно реагируют и не склонны изрекать очевидные вещи. Собственно, небанальность во всем - отличительная черта этого сериала.
Юмор добрый и, пожалуй, интеллигентный. Пошлость и тупые шуточки не обнаружены.

Записать в число жанров "драма" нет повода. Но эта в целом очень смешная вещь неожиданно наводит на грустные мысли. О роли рутины в нашей жизни, в частности. О том, как часто мы забываем о своих мечтах. О том, сколько сил и целеустремленности нужно, чтобы мечты хоть иногда сбывались.





ответ #115329 | akelar2013.05.17

После 7-й серии. Это классно!
Такой замес комедии, файтинга, даже романтической комедии, всё это в отличном исполнении в графике, сейю, музыке и проч. "Неотключаемые" (в смысле, рука не поднимается) опенинг и эндинг, выдержанный ритм повествования, "умный" юмор - здесь нет шуток ниже плинтуса и ниже пояса. Персонажи, вызывающие симпатию. Лаконичные пародии на социальные явления Японии :)





ответ #115601 | yusityan82013.05.25

6 серия. И, кажется, в дроп. Слишком много штампованных моментов и слишком мало комедии.
Шутки стали неинтересными и предсказуемыми, поведение главных героев просто убивает, а к тянке лютая ненависть. *овно, не рекомендую никому.





ответ #115688 | animaflash --> akelar2013.05.27

С одной стороны согласен процентов на девяносто, с другой стороны композиция рассыпается.
Баланса между драмой и комедией нет, уж лучше бы драмы вообще не было никакой...





ответ #115741 | Spektor2013.05.28

Не ожидал, что вещь окажется настолько крутой.
В первый раз, когда увидел картинку с пацаном в кепке, пафосно показывающего руку ... Я сморщился, и сразу представил аниме типа Star Driver.
Случайно я наткнулся на красивую картинку и решил все-таки была не была взглянуть ... Это был удар. Настолько ... что у меня был шок. Просмотрел 6 серий за один раз не отрываясь и лег только в 2 часа ночи.
Рекомендую - воистине шедевр наравне с произведением "Работа", как написали выше. Шутки, хоть и порой и повторяются, но в них нету старперного юмора и плоскоты ниже пояса. И это здорово.
10-ка.
З.Ы. Надеюсь, "хорошая игра" будет и в остальной половине сериала.





ответ #115770 | akelar --> animaflash2013.05.29

Если здесь не было бы драмы, смотреть было бы не на что. Зачем смотреть сериал, в котором нет ничего серьезного? Трата времени. А здесь хорошо, есть определенная пропорция. И что имеется в виду под "композиция рассыпается"?





ответ #115789 | animaflash --> akelar2013.05.29

Я подразумевал под композицией целостность мира и героев в нем.
Далеко за примером ходить не надо - Мао приказал убить отца Эмилии (не его лично конечно но не суть). И вот этот убийца горячо любимого родителя говорит значит - "Ну чо, Эми, звиняй так вышло - жег-убивал я ваш род человечий в те времена без счету. Соттона я аццкий был". И та в ответ - "Ну теперь то ты весь такой белый и пушистый, даже в Мак устроился, да еще тебя любит такая няшная тян - не буду я тебя убивать - заборю другим способом....".

И если бы это была одна нестыковочка еще куда ни шло - прокатило бы под соусом сюжетной интриги. Но тут в кого не ткни, таких нестыковок горы. До маразма ведь доходит - абсолютно у ВСЕХ второстепенных героев та же беда с мотивацией.

Поэтому и пишу - была бы стебная комедия без капли драмы то все это было бы неважно. А так винегрет получается.





ответ #115901 | morphy2013.05.31

Весенние онгоинги преподносят сюрпризы. Казалось бы легкий, ненавязчивый гаремник, но с определенной изюминкой. Правда, как бы к перевоспитанию ГГ все не свелось. Опенинг тащит однозначно!





ответ #115914 | saden11 --> animaflash2013.05.31

Свое имхо могу выразить кратко - вещь очень развлекательная, смотрится легко, смотрится приятно. Битвы этакие пафосные, динамичные, но не претендующие на многое. Даже линии от края до края экрана от разрезов мечом меня не напрягали=)

Но вот по поводу мотивации, Вы уж простите, что цепляюсь - но хочу смягчить удар. Эмилия не просто прощает его, простить ей трудно и она об этом прямо заявляет. Изменение отношения у нее произошло не сразу - она долго наблюдала за тем как они ведут простую жизнь. А то что она мстить не хочет рьяно - так она же герой, а не злодей. Герой во первых должен уметь прощать, хотя бы теоретически. Тем более убил не лично он, тем более она его подданных немало по идее поубивала - намстилась уже возможно. То что она без каких либо краснений лишних на гг реагирует - вот еще плюс. Но до сих пор она вроде согласна - его смерть ее обрадует. По крайней мере на словах согласна.

Ну а то, что Вы бы не простили, и ее в этом не понимаете - то верно, я думаю, если говорить серьезно, тоже не простил бы. Пускай там он тока наследник даже и войну не факт что он начал, пускай он просто не понимал, но все же ответственность - на нем. Поэтому я воспринимаю как комедию, и, может, специально так как это комедия, придумают какое нибудь оправдание для всего безобразия войны. Или казнят эту троицу в конце, и будет уже не комедия. Записался я что то, но затягивающая вещь, ничего не могу этому противопоставить.





ответ #116199 | dron-6z --> saden112013.06.05

Чисто для справки:
Ранобэ-первоисточника вышло, на данный момент, восемь томов.
Экранизация, на 9 серий, где-то во второй половине второго тома.
Сюжетных поворотов и очередных врагов, судя по японской Вики, хватает, но общая концепция комедийности вроде не меняется.
Как почти не меняется и основной состав персонажей (добавка будет, небольшая, в 3-ем томе).
А действо в двух мирах потихоньку переплетается.

Не удивлюсь, если в конечном итоге автор предложит Мао стать пожизненным президентом объединённых демократических Энтэ Исла. :)
Не без участия Эмилии в правлении, само собой.





ответ #116342 | Zigrain2013.06.09

С каждой просмотренной серией аниме всё больше проседает и превращается в откровенную чушь. Хотя о чем это я? Перед нами первоклассная комедия... которая выдохлась серии с 8-й. Даже трудно сказать, что "не так". Сначала было смешно, до колик, а сейчас нет. Хотя веселить и пытаются, но не выходит.
Бесит Эми - типичная стерва, не заслуживающая столько экранного времени.
Миловидная Чихо - единственная, кто веселит по-настоящему, но её мало.
Появившаяся недавно Сузуно - бревно.
О мужской части рассказывать без слез невозможно. И, увы, это не слезы счастья.
Вот Асия - обитает на задрорках сюжета и появляется только для того чтобы поныть, какой он бесполезный раб.
Урусихара - обитает на ещё больших задворках и вообще низведет чуть-ли не до статиста.
Мао - главный герой и этим всё сказано. Туп и пафосен.

Как видим, героев много, но с ними не густо. Как минимум половину можно вычеркнуть и ничего не потерять.

Не смешно! Из веселой комедии сериал разлагается до средненького слайса. Печально.





ответ #116396 | animaflash --> Zigrain2013.06.10

Трудно не согласится…
Как уже писал выше – проблема в мотивации. Нет ее ни у кого – оттого и не интересно смотреть…





ответ #116404 | buzz1132013.06.10

Откровенно слабый сериал, комедии не было и не предвидится, повседневность и романтика в жанрах числится для галочки. Зря повелся на восторженные отзывы, не тратьте время.





ответ #116501 | C0rvax --> morphy2013.06.13

Казалось бы легкий, ненавязчивый гаремник, но с определенной изюминкой
---
В гг влюблена одна девушка, да и то безответно.
Где? Где вы нашли там гаремник?





ответ #116506 | morphy --> C0rvax2013.06.13

Аниме себя позиционирует как гаремник. Пока что да, в него влюблена всего одна девушка, но бесконечные намеки в сторону девушки-героя(нет, мы не встречаемся!-кричит она время от времени), да и то как автор вводит в сюжет новых девушек(сожительница короля демонов, которая приготовила ему бенто с сердечком), позволяют меня утверждать что гаремнику быть. Уж больно много намеков. За тремя соснами есть лес, и не мне не нужен бинокль, чтоб разглядеть его





ответ #116507 | morphy2013.06.13

А еще много негативных отзывов на этот сериал. Я согласен полностью с Zigrain, но эта вещь просто расслабуха для мозга. И на фоне других вещей, эта свою роль исполняет неплохо. ГГ-король демонов, но оказывается добрый, славный малый. Бред? Однозначно. Выключаем мозг и отдыхаем, господа, и ничего особого не ждем))





ответ #116509 | C0rvax --> morphy2013.06.13

Это исключительно ваши домыслы. Зачем писать о том, чего здесь нет и с высокой долей вероятности не будет?

По вашим критериям, которые вы изложили, Гинтама - тотальный гаремник, например. И если так воспринимать намёки, тогда БакаТест - яои.

А насчёт негативных отзывов, я специально пару дней назад прошёлся по темам с более-менее смотримыми онгоингами. Негативных отзывов тонны на все, ВСЕ без исключения.





ответ #116566 | akelar2013.06.14

Народ, пока здесь не было дано точного и недвусмысленного определения слова "гарем" по отношению к аниме, а потому спорить не о чем. Так что пока просто смотрите аниме и наслаждайтесь!





ответ #116589 | Несущий2013.06.15

Грустно, господа и дамы, грустно. То, что начиналось как легкая и ненавязчивая комедия о "попаданцах" и их выживанию в МакДаке, с легким юмором и оттенком романтики превратилось в какую-то пафосную драму с элементами магии и Вселенским Заговором. Честно, я разочаровался. Потому что то, что можно простить комедии, простить чему-то более серьезному - нельзя. Больше всего напрягает доброта ГГ. Да и вообще демонов в частности. Люди - они везде люди, поэтому если демоны устраивали геноцид в Энта-Исла, то какого лешего они так спокойно живут на Земле? Внятного ответа, кроме того, что "ну какбэ мы не ведали, что творили подчиненные" я не услышал. Но это ладно. Смешные шутки и ситуации исчезли. Почему? Да героев нормальных не завезли.Точнее завезли и увезли. На Мао рассчитывать не приходится - типичный ОЯШ, Чихо-тян с буферами пытается что-то сделать, но одной не вытащить, Ассия сдулся. Эти все болезни вычеркнули его из сюжета, хотя как раз-таки много смешных ситуаций было с ним. "Мальчик-с-интернетом" - статист. "Девочка-убийца" - вобла с "душевными переживаниями", коих не должно быть в комедии. Эмилия - потихоньку цундерит, но мы-то знаем. Стандарт. А больше никого и нет! Кончились действующие лица.
Насчет гарема - его пока нет. Ситуация чем-то напоминает Oreimo - намеки есть, но грань как может быть пересечена, так и нет. Хотя тут она будет пересечена, я уверен.
В общем, я ожидал что-то типа Working! А получил что-то невразумительное. Пойду ждать 3й сезон работников Вагнарии и пересматривать первые 2.





ответ #116599 | morphy --> Несущий2013.06.15

Согласен по всем пунктам! И если первые серии дарили огромный позитив, то последующие заставляли задуматься, а стоит ли смотреть дальше? 11 серия окончательно расставила все по местам.Длинный диалог между Эмилией и "девочкой-убийцей" развеял мои иллюзии.
Шлак! А ведь 1 серия давала такие надежды...
Что самое обидное, ни в зимнем сезоне, ни в весеннем, нет вещи достойной просмотра.
Исключение составляет OreGairu, да может Attack on Titan.





ответ #116624 | Darkspele2013.06.16

Когда это аниме только начало выходить т.е. первые 3 серии я наивно полагал что оно станет лучшим представителем сезона, но момента когда оказалось что "магию можно вернуть" сериал умер. Точнее этим поворотом он убил сам себя.Он сломал рамки комедии (ибо даже в комедии должна быть логика) и превратился в абсурд. Что мы теперь имеем:
Мао - добряк и няшка и ладно бы он вел себя так чтобы не выделятся, это было бы понятно. Что случилось с его характером. Какая у него мотивация? Наверно где-то за кадром его покусал заразный ОЯШ.
Асия - окончательно превратился в мебель. Бывший генерал демонов стал домохозяйкой - идея забавная, ну так развивали бы ее, а не убирали персонажа.
Эмилия - ее низвели до уровня обычной цундере. Позор! Вместо того чтобы пытаться всеми силами убить Мао, что по сути является ее целью (!) она включила цун-цун. Мдааа... великий герой.
Чихо - добросовестно выпоняет свою роль "грудастая школьница влюбленная в гг". Большего от нее ожидать не стоит.
А более новые персонажи вообще вызывают зевоту.





ответ #116980 | morphy2013.06.25

Хотел узнать, как развиваются события последних серий, но судя по тому, что ответов нет, аниму дропнули все. И это правильное решение!





ответ #116992 | Несущий --> morphy2013.06.25

Увы, Мао не до такой степени опустился, чтобы закончить его за две серии до конца) У меня такой чести только "Корона Греха" удостоилась.

Что можно сказать по 12й серии? Первая половина - шлак, но когда злодеи побеждены, а Ассия расцвел, немного вернулся юмор. Последняя серия все расставит по своим местам.





ответ #117054 | akelar --> morphy2013.06.27

Смотрю, и по два раза каждую серию. Зевоту вызывают комментарии, а не аниме, аниме-то отличное.





ответ #117078 | promer2013.06.27

Совершенно не понимаю, о чем вы пишете? На фоне всего того говна, что выходит последние 4 года из всех анимов, этот сериал очень даже достоин внимания! Как минимум, подобных диалогов нигде нет. Не шедевр, это понятно, но твердые 8 из 10 этот сериал заслуживает, так что must see all! Не говорю, что понравится всем, но посмотреть такое нужно.





ответ #117090 | MrGromster2013.06.28

Последняя серия - есть. Толку - нет.





ответ #117121 | C0rvax --> akelar2013.06.29

Хорошо, что не стали придумывать "концовку", с удовольствием посмотрю второй сезон, если выйдет.





ответ #117142 | Xelo --> akelar2013.06.30

Негативные комментарии справедливые. Это именно тот случай, когда "начали за здравие, а кончили за упокой". Нулевая концовка рдеющих щёчек добила.
Как можно было из замечательных первых серий вывести столь скучное, плоское продолжение? Ответ прост - затравку придумали, а на сюжет идей не нашлось.

---
На фоне всего того говна, что выходит последние 4 года из всех анимов, этот сериал очень даже достоин внимания!
---
Что, простите? Видать не то аниме смотрели последние 4 года.

п.с. Комментарий для всех, однако почему-то не могу выбрать вариант без обращения к кому-то конкретно.





ответ #117143 | C0rvax --> Xelo2013.06.30

У этого аниме есть первоисточник. И, конечно, он не кончился там, где кончилось аниме. А так, как отсебятину гнать не стали, то и концовки нет. Вообще нет.





ответ #117920 | goffog --> C0rvax2013.07.15

и как называется первоисточник?





ответ #117923 | C0rvax --> goffog2013.07.15

Первоисточник (новеллы) называется так же, как и аниме.





ответ #196204 | Noir2018.08.29

Отличное аниме, яркие персонажи.
Сюжет присутствует, если думаете смотреть или нет, не стоить читать коментарии недовольных всякими пустяками
Смотреть обязательно. твёрдая 9!



На данный момент вы не можете писать комментарии.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура