World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (41)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
totentanz
Contributor
ULIK85
Galaxy road



вернуться на страницу аниме «Триплексоголик (второй сезон)»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Триплексоголик (второй сезон)». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Гость2007.12.10

Возрадуйтесь, же люди! Наконец-то появилось упоминание о втором сезоне. Мы все этого так долго ждали! осталось чуть-чуть. терпите и ждите.





ответ #177127 | Lurid2007.12.13

Вся проблема в том, что для тех кто читал мангу становится очевидным, что при создании первого сезона авторы а) выкинули все упоминания о сюжетной линии переплетающейся с Tsubasa Cronicles (подозреваю, здесь замешаны тонкости копирайтов персонажей); б) не затронули основную сюжетную линию манги.
В любом случае сериал от этого не потерял в качестве и остался интересным, но смотрится он в целом после вступительной серии практически в любом порядке. И если без пересечений с Tsubasa Cronicles можно обойтись и дальше, то вот к сюжетной линии самого Триплекса в конце первого сезона мы приблизились вплотную. Надеюсь что второй сезон подарит нам не только встречу с любимыми героями (Ах, Юко-тян, моё божество! Мокона - жжот ^^), но и интересный и закрученный как и в манге сюжет)





ответ #177128 | Shuhart2007.12.13

Я щас эту инфу уже не найду, но вроде в одном из выпусков манги было интервью клампочек :-) Так вот. Они вроде говорили, что чудесным образом все кроссы с TRC сохранятся. Такчто надеемся.





ответ #177129 | Mekyo2008.01.06

Главное чтобы бюджет был побольше. И кроссы с тсубасой обязательно должны быть, ибо весь сюжет Холика и строится на них. В общем держим кулачки на то, чтобы рисовка была как в овашке по TsubasaRC, и ждем.





ответ #177130 | Cisnami2008.02.12

Лично я не понимаю, почему все считают что Голик держится только на кроссах с Тсубасой. А её даже никогда и не смотрела, и не хочу, если честно. А Голик одно из любимейших аниме. Люди смотрите это как отдельное аниме, а не как ответвление сюжета Тсубасы!





ответ #177131 | Гость2008.02.14

А он и не ответвление, у них просто сюжеты смежные. Причём, временами Хроники ведут, временами ТриИкс.





ответ #177132 | Гость2008.02.15

Холик не имеет смысла без Тсубасы, так же как Тсубаса без Холика. Без взаимных кроссов нельзя до конца понять происходящее в обоих сериалах





ответ #177133 | Lurid2008.02.21

Как я уже упоминал выше - в отрыве от Крыльев сериал смотрится на ура. Только сложность, как раз, в сюжетной линии. Чтобы идти далее по сюжету Триплексоголика очень важны пересечения с миром Хроник Крыльев. К тому же, кто читал мангу (или обе) должны были отметить, что и там, и там, неоднократно приводятся слова Юко-сан о том, что будущее зависит от двух мальчиков. В Крыльях это даже на обложку одного из последних переведённых томов вынесено. И на картинке - Ватануки и Шаоран.





ответ #177134 | Гость2008.02.23

Если второй сезон будет снят по манге, он будет сильно отличаться от первого, хотя бы, просто, по композиции. В первом сезоне большинство серий - маленькие самобытные притчи. Берется какой-либо второстепенный одноразовый персонаж, и рассматривается его проблема, мания, вредная привычка, психологическая болезнь. В каждом рассказе есть своя мораль, пусть даже не замысловатая, и определенный итог. В тех же главах манги, которые не были включены в первый сезон, в основном, все действие разворачивается вокруг Ватануки. И так над ним измываются, что диву даешься, как он до сих пор коньки не отбросил. В то же время, связь с названием аниме прерывается (ни о каких людских пороках больше не говориться), т. к. все внимание сосредотачивается на единственном вопросе: "Что же, в конце концов, будет с главным героем?" После прочтения манги создалось впечатление, что сюжет слишком уж закручен. Авторам сложно будет не превратить произведение в простое фэнтази, сохранить глубокий смысл.





ответ #177135 | Гость2008.04.03

Во втором сезоне точно будет рассказано про глаз Ватануки (на сканах можно увидеть паучиху)





ответ #177136 | zakkarum2008.04.03

"Холик не имеет смысла без Тсубасы" - это слишком категорично, я не согласен. Любую из этих манг можно читать по отдельности, кроссы лишь немного проливают свет на некоторые обстоятельства.





ответ #177137 | zHz2008.04.04

Первая серия вышла. И сразу про глаз пошло-поеахало. только такими темпами, как в 1-й серии, они похоже очень быстро управятся.
Наконец-то мы увидим экранизацию 6-го тома (кажется) и далее!





ответ #177138 | al4xx2008.04.04

Долго ждал когда же начнется этот второй сезон. Чесно говоря очень рад, что создатели не изменили ни рисовку, ни саундтрэк (музыка опенинга конечно кхм..., но пойдет...). То что нам как раз и нравилось в нем. Хотя конечно сами герои совсем не изменились, но явно можна заметить, что атмосфера самого анимэ немного не такая.
Первый сезон хоть и закончился бог знает на чем и почему, но это спасло сериал от затянутости и таки поставило как я думал точку которая должна быть в любом анимэ (я не говорю про Наруто или Блич... наверно они закончатся в следующем веке ._. ). Но второй сезон велит быть более насыщенным. Снова нас ждут новые урбанистические легенды, встречи с духами и многое другое. Это можно сказать из опенинга.
Рано конечно говорить еще о том не испорчена ли сюжетная линия, надо хотя бы до третьей серии досмотреть чтобы что-то ясное увидеть...
Но я досмотрю в любом случае. Тем кто смотрел первый сезон будет над чем задуматься.





ответ #177139 | Гость2008.04.06

Нет, рисовка изменилась. Анатомия стала более пропорциональной, цвета ярче и т. п.





ответ #177140 | Elruu2008.04.07

Мы ждали-ждали и, наконец, дождались!
Рисовка стала заметно лучше. Упрощенный стиль сохранили, но внесли изменения: добавили градиент в серые тени прохожих (и теперь они не смотрятся пятнами штукатурки), аккуратнее стали прорисовывать лица, кое-где наблюдалась даже объёмная анимация (это когда лицо и руки движутся "в объёме воздуха", а не скользят по плоской поверхности "экрана"). К сожалению, первая серия не показатель, но очень надеюсь, что уровень сохранится.
По опенингу ясно, что второй сезон нагонит всю сюжетную линию манги, завязанную вокруг Ватануки. И нагонять аниме начали очень быстро, такими темпами создатели уложатся в серий 13, если только не добавят филлеров.
Историю с женщиной-убийцей и фотографией в рамке, что по манге следует после потери глаза Ватануки, была показана ещё в 1-м сезоне. Из гостей у Юуко осталась только девочка с бубенчиками. Могут включить экранизацию 2-й новеллы. И всё. Но Ватануки сам является клиентом магазинчика, и с его помощью также рассказывается несколько нравоучительных историй.
Очень понравилось как вставили омаке с "Ватануки в Стране чудес". Лицезрение обкатки с Ватануки в платье на официальном сайте меня слегка напугало. КЛАМП славится фансервисом, но очень не хотелось видеть искусственно вставленные "добавки" в данном аниме. К счастью, всё было подано очень аккуратно. Платье выглядело органичным капризом взбалмошной хозяйки, к причудам которой "мальчик-раб" Ватануки давно привык и предпочитает не замечать для сохранения остатков рассудка :) А уж сцена с тенями бегающих Мару и Моро вообще гениальна.
Самая большая интрига сезона это цвет глаз Ватануки. Будет гетерохромия или нет? И когда, после арки с пауком или падения?





ответ #177141 | Mekyo2008.04.14

2 Zakkarum. Как раз таки холик не имеет смысла без Тсубасы, ибо Юко-сан говорила в манге, что магазинчик создан только ради грядущих в Тсубасе событий. И вообще, её архицель - испортить планы Фэй Вонг Рида, персонажа Хроник Источника как известно, а всякие левые посетители магазина - это так, побочные линии. Истинный смысл Холика раскрывается в его обьединении с Тсубасой. И вообще это одна и та-же история, только показанная с разных сторон.





ответ #177142 | Гость2008.05.03

Просмотренно 4 серии. Нуууу.... Что сказать? Начало отличное, первые серии про глаз Ватануки смотрятся просто на ура. Напряжённость сохраняется в течении всех 3 серий. Кстати, это впервые когда в Холике эпизод растягивается больше, чем на 2 серии. Так же очень хорошо сохранена атмосфера предыдущего сезона.

Внимание далее будет спойлер!
А теперь небольшой, но заметный минус: в четвёртом эпизоде авторы забыли про правый глаз героя, раскрасив в его в синий. Напомню, что после того как Доумеки отдал половину своего, он должен быть зелёным.Вообще 4 серия напоминает какой-то дешёвый филлер. Такое ощущение, что предыдущих 3 серий просто не было. Это очень печально, т.к. такая последоватеьность событий портит сериал.

Что в итоге.
Давать какую либо оцеку ещё, конечно же, рано. Вобщем данное произведение почти не чем от предыдущего собрата не отличается: всё тот же орущий без умолку Ватануки, всё те же бухающие Юки и Мокона, всё то же вечно спокойный Доумеки, те же неплохие начальные и конечные ролики(как обычно с Моконой в последнем, как же без этого милого и мною любимого сущесва!). Вобщем поклонникам 1 сезона XXXHolic, да и вообще всего творчесва CLAMP смотреть обязательно.





ответ #177143 | Гость2008.05.04

глаз меняет цвет, смотреть нужно было внимательно, а не зевая...





ответ #177144 | ArturTheKing2008.05.04

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!!!!!!!
2Гость №17
Четвёртая серия никакой не филлер, ибо она напрямую вводит нового персонажа (Доумэки Харука), а так же подводит зрителя к сюжетной линии "мира снов". И нельзя забывать, что именно Харука впоследствии спасёт Ватануки, когда тот будет на грани жизни и смерти...
Хотя не могу не согласиться, что тот факт, что правый глаз Ватануки меняет цвет лишь тогда, когда герои вспоминают, что это глаз Доумэки, меня не просто удручает, а прям таки огорчает. По манге ясно видно, что у Ватануки глаза стали разного цвета.
PS: Юки в холике не водяться, есть только великая и ужасная Юко.





ответ #177145 | Mekyo2008.05.21

Чего вы все накинулись на 4 серию? Никакой это не филлер, а чуть ли не покадровая экранизация манги. Эх, Холик все так же хорош. Атмосфера и рисовка на уровне, и опенинг рулит всем, от стиля и эстетики до музыки. Достойная экранизация манги.





ответ #177146 | Selinary2008.05.30

Второй сезон не разочаровал. Качество графики на высоте, осталась та атмосфера загадочности, что притягивала в первом сезоне.
Проблемы стали звучать острее, многое стало более серьезным, глубоким. И, хотя Ватануки все продолжает "каваиться" от одного вида Химавари-чан, все же он начал понимать, что Юко не просто так предостерегала его. Кроме того, он начинает понимать, насколько сильна его хозяйка. Да и Доумеки стал более разговорчивым)
Сериал - на 5. Все критерии.





ответ #177147 | ashtochka2008.06.04

Когда смотрела первый сезон Триплексоголика, то была в легком недоумении. Удивлял сюжет - то есть разбитые притчи-серии, порой безмерно удивляющие и оставляющие в легком недоумении, удивляла рисовка - особенно белые фигуры на задних планах...
Но к середине сериала я неожиданно втянулась в странную, гипнотизирующую атмосферу аниме. Герои стали вызывать резкие эмоции, Доумеки покорил окончательно, Юко-сан восхищала все больше.
Я не читала мангу, и первый сезон смотрела до просмотра Цубасы. Поэтому некоторые нюансы ускользнули от внимания, чтож, будет повод пересмотреть.
И вот стал выходить второй сезон. Сев смотреть первую серию, я очень удивилась, когда увидела финальные титры. Не думала, что действие настолько захватило, что я не замечу времени. Сюжет стал выстраиваться в одну странную историю, разобраться в которой очень хочется, нагнетается интрига с вечно улыбающейся Химавари-чан, а тут еще и молчаливая Кохане. Сериал затягивает, вызывает желание смотреть и ждать развития событий.
На мой взгляд, xxxHolic - вполне самостоятельное произведение, обладающее своим ни на что не похожим очарованием.
Для меня 8/10

*и да: эндинг этого сериала - вот за него создателям отдельное спасибо)))) когда я в первый раз увидела гуляющих по экрану разноцветных мокон, то чуть не умерла на месте от перекавая ^____^





ответ #177148 | KNAUF2008.06.04

Вот собственно и раскрылся "3хХолик" во всей своей красе! Вот он Кламп! Да уж, второй сезон зарулил всех! Но опять таки, старая проблема с анимацией не даёт даже повода подумать, что "3хХолик" способен дотянуться до боготворимой всеми Сакуры-тян, с её картами. Обидно!
Что собственно во втором сезоне? "Потерялся глазик"? Чушь, это всего лишь разминка! На самом деле, вся сила в триумфальном появлении "Маленького крылышка"!!! Вот собственно, когда бомба взорвалась! Ну умеет Кламп "воссоздать" таких вот "девочек" - хоть одеяло грызи, какая "милашка"!!! Это ведь даже не кавай, в критическом смысле слова!!! Тут действительно, "каваиии" звучит, томно-томно, со стоном, на грани разрыва сердца!
Игра проходит на гране фола... Учитывая завязку с определённым духом, а теперь и явную симпатию к малолетней девочке, всё это с лёгкостью можно принять за определённую вольность нравов... Такие уж у нас наступили времена, в анимэ!!! Но, Кламп держит оборону и поэтому ни о чём развратном помышлять нет повода, постольку поскольку "3хХолик" - чистейших вод обитатель кристальной добродетели и душевных открытий. И те слова любви, являли собой пример, самых возвышенных чувств и глубокой заботы Кимихиро-куна, как бы в назидании нам, грешным и бесчувственным. А сам сериал, "3хХолик" - настоящая сила глубокой духовности, поиска того самого важного, светлого, за что так любишь жизнь! Очень точно ситуацию определяют слова Юууко-сан: "Плохое - всегда увлекательнее хорошего.". Именно поэтому, внутри себя и вокруг, находишь много такого, о чём стоит только сожалеть, и порою, необходим позитивный маяк, что способен показать тебе, простым языком, к чему-то светлому, и хорошему, глубоко затрагивающему душу. Для меня бесспорно: такую функцию исполняет "3хХолик"!
Я помнится критиковал "3хХолик"... Да, неадекватная анимация не позволяет достичь высоты "упомянутой в суе" "Сакуры", что конечно же - жесточайший удар, оправится от которого крайне сложно. Но после повторного просмотра первого сезона, я полностью пересмотрел свои позиции, и несмотря на "вывих" анимации, "3хХолик" занимает статус must see со своими 9 баллами!
Пы.Сы. А ещё мне понравился Харука-сан, со своею цыгаркой! Респэктный мэн - соизмерим крутнанской крутанскостью с Юууко-сан! *_*





ответ #177149 | MaXWaR2008.06.13

Начинаю разочироваутся во втором сезоне.
Все переврали, полностью. изменили весь сюжет и что самое ужасное - убили тсубасу. Тоесть полностью вырезали все что с ней связаное. Это просто ужас. Половину моментов тоже убрали, крови в аниме тоже нету. Манга холика минимум на 40% была посвещена "крыльям". А тут, посмотрев 9 серий второго сезона не разу её не вспомнили. Конечно при такой рисовке сложно было показать Сакуру, чтобы она не выделялась в кадре, но все равно могли попроывать) Так что, тем кто хочет увидеть связь этих двух миров надо читать мангу, аниме же для тех кто мангу не видел.
зы До прочитывания манги оценивал аниме как шедевр, сейчас даже не знаю, что сказать. Если сюжет не пойдет по манге то это будет провал





ответ #177150 | Гость2008.06.14

Да уж что-то связь с мангой теряется...арка с Кохане совсем убила сюжет...связь с Хрониками также оборвалась. Если в первом сезоне меняли местами арки, о при этом сюжет поддерживали, то тут сюжет искривили, самые важные моменты словно оттягивают, видимо их мы увидим уже в 3 сезоне Холика, 2 сезон можно считать провалившемся...





ответ #177151 | warmon2008.06.16

А с каких пор провал или успех оценивают исключительно по соответствию манге?





ответ #177154 | Monobe2008.07.02

Как раз таки холик не имеет смысла без Тсубасы (c). Не согласен полностью, так как магазинчик даже в манге существует сам по себе,в другом измерении. Юко-сан говорила о том что она способна испортить планы Фэй Вонг Рида, но то что это ее архицень ни слова. ТV cериал действительно не так глубоко пересекается с манга сюжетом, что говорит только о том что СМОТРЕТЬ КАК САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ЕГО МОЖНО, хоть и в Хрониках крыльев, Юко-Сан тоже появляется, а в манге более глубокие погружения в разные измерения, но не факт что оно лучше или хуже это разные форматы. Как параллельные измерения сами по себе, пересекаться они конечно могут, но объединяться вряд ли.





ответ #177152 | Гость2008.07.10

Не согласен с тем, что второй сезон провалился только потому, что там отклонение от манги или нет пересечений с Тсубасой. Сезон сам по себе достаточно насыщен разного рода событиями, в нем не потеряна основная линия и Холик не утратил своей притягательности и мистерии. У меня вообще нет к нему претензий, 10/10.





ответ #177153 | roon1232008.07.15

Не надо мне никакого сюжета, смысла, экшена. Вполне достаточно несколько героев, немного магии и 9 из 10 возможных баллов у вас в кармане. Именно столько я и поставил Триплексогорику.





ответ #177155 | Rione2008.07.25

Прошу прощения, но Хроники действительно нельзя выкидывать из сюжета. Иначе сама цель и смысл Холика утрачивается. Одно не может быть закончено без другого.





ответ #177156 | Гость2008.07.28

повторюсь,но опять же для человека,который не читал не одну ни вторую мангу,коим я являюсь, аниме выглядит совершенно ограничным.

Я понимаю мнения тех кто читал мангу (источник аниме),т.к. я тоже читаю манги и понимаю о чем идет речь, и, конечно, не приятно,когда выкидывают куски манги из произведения в экранизации,НО! я не читала мангу и при просмотре аниме у меня оно оттржения не вызвало (как у меня было с аир Гир,где я тоже мангу не читала,но нужно быть очень тупой что бы не понять что мангу жуть как порезали и сюжет угробили сильно).

Так что мнение мое осталось прежним. НЕэкранизированные куски манги про "хроник"-и,совершенно не испортило сюжет, почему переитайте мой первый коммент.

Гость 30.





ответ #177157 | ArturTheKing2008.08.04

Аниме триплексоголик вне всяких сомнений вышло вполне самостоятельным, однако, всё равно жутко обидно, что кроссы с цубасой были вырезаны. Из-за этого ещё в первом сезоне были несостыковки, который я смотрел, стоит сказать, ещё не прочитав ни одну из упомянутых манг. Так было и когда Ватануки в первом эпизоде принёс мокону. Я очень долго соображал, с какого перепугу это произошло, Юко не хватало собутыльника? Потом серия про похитителя душ кажется незаконченной и так и напрашивается в аниме на продолжение, в то время как в манге всё очень хорошо преподнесено. Во втором сезоне такие косяки тоже имеются.
А уж как они собираются объяснять провалы в памяти у ватануки, и за что он заплатил ими, мне совсем не понятно.





ответ #177158 | Гость2008.08.04

Для тех, кто не читал мангу, аниме может быть вполне самодостаточным и то, что выкинули важную часть сюжета - для этих людей ничего страшного в этом нет.
Но я отношусь к тем, кто прочитал обе манги. Поэтому я очень радуюсь, когда вижу, что моменты с Тсубасой хоть и не показаны, но они идут на заднем фоне. Пока что я заметила только жезл Фая на складе у Юко и меч странной формы, а недавно и жезл Сакуры из "Ловца Карт". Радости моей не было предела ))





ответ #177159 | Lovely Rita2008.08.16

Манга, манга...я вообще не люблю мангу. Только в совершенно исключительных случаях фанатения по сериалу я приходила к ее чтению- тов. Онидзука, Берсерк и Грави.
А триплескоголик- (и не выговоришь-та!) не тот случай, не мой случай.
Но мне очень понравился глав герой. Обычно такие типчики раздражают, а этот -неет, живчик. Доумеки тоже вне конкуренции.
Смотрела по одной серии в день, больше не хотелось. Рисовка эдаких скелетов иногда казалось жуткой, иногда смешной. Как всегда, намешали кучу мистических предметов и легенд в одну кучу. Да и еще, вам не кажется, что глав герой совсем несправедлив к Доумеки? Тот ему и глаз отдал, и кровь...ппц..а он еще возмущается чево-та постоянно:)





ответ #177160 | LeMoH2008.08.29

2 Vik Pol
Ну вы даёте уважаемый, ещё в первом сезоне Юки сразу сказала что плата за желания должна быть равноценной, иначе быть чему то плохому(это я от себя), тобишь она не добрая тётя с улицы что бы всем подряд и даже "своим" помогать за просто так, ниаче как уже можно догодатся ей самой что то плохое случится.
Что касается Химавари, так это вы невнимательны в чертах персонажа, в её положении все действия выглядят довольно естественно, ну непривыкла она людям говорить "эй парень хорош ко мне подкатывать, а то умрёшь выпрыгнув из окна", сами должны понимать что опастно с ней терется(касается медиумов).
Относительно призрака, как я уже высказывался дело в плате, думаю можно было понять что на этом строятся все отношения в маг мире порноголика, и исходя из этого могу !предположить! что непосильная цена будет для призрака если его носом тыкнут в действительность, неговоря уже о шоке который её вероятней всего охватит.
Единственное с чем я согласен с вами так это в том что 2ой сезон откровенно сдал позиции, если 1ый был таким лёгким и непринуждённым, то второй какой то неестественно напряжённый, всё вышеизложенное исключительно имхо





ответ #177161 | Vik Pol2008.08.30

2 LeMoH
>Ну вы даёте уважаемый, ещё в первом сезоне Юки сразу сказала что плата за желания должна быть равноценной, иначе быть чему то плохому(это я от себя), тобишь она не добрая тётя с улицы что бы всем подряд и даже "своим" помогать за просто так, ниаче как уже можно догодатся ей самой что то плохое случится.

Помнится что-то похожее говорили и в Алхимике, а потом как-то само выяснилось, что с такой энергетикой эти законы сохранения просто жалкие детские оправдания. Короче говоря Юко-сан берёт мзду только тогда, когда хочет. И на тему адекватности стоимости тоже была куча косяков, ибо утопающего в реке и у подыхающего от жажды в пустыне один и тот же стакан воды имеет ОЧЕНЬ разную ценность, аж вплоть до того что утопающий отдал бы всю эту реку и доплатил бы впридачу. На этой разнице словно на курсе валют и наживается Юко дуря простофиль типа того же Ватануки, ведь чего у Юко не отнять так это делового чутья оценщика в ламбарде: с лёгкостью решает кому и сколько можно дать за старенькое обручальное кольцо или поношенный пиджак.

>Что касается Химавари, так это вы невнимательны в чертах персонажа, в её положении все действия выглядят довольно естественно, ну непривыкла она людям говорить "эй парень хорош ко мне подкатывать, а то умрёшь выпрыгнув из окна", сами должны понимать что опастно с ней терется(касается медиумов).

Ватануки хоть и медиум но неопытный и всей опасности не понимающий, в отличие от Химавари. Будь она совсем сволочью я бы её поведение ещё понял, мол окрысилась на всех и улыбающимся подсолнухом смотрит как они дохнут. Но судя по её последним действиям и тому что она таки приняла шрамы Ватануки он ей совсем неравнодушен. Тогда какого хрена она к нему прикасалась, хотя видела что Ватануки от этого всё хуже и хуже? Садистка, блин.

>Относительно призрака, как я уже высказывался дело в плате, думаю можно было понять что на этом строятся все отношения в маг мире порноголика, и исходя из этого могу !предположить! что непосильная цена будет для призрака если его носом тыкнут в действительность, неговоря уже о шоке который её вероятней всего охватит.

Ага, а так пару недель нарастающего ужаса перед тем как всё равно носом ткнут в ту же действительность с последующим шоком и изгнанием. Вы никогда не слышали что ожидание казни страшнее самой казни? Просто Юко поняла, что поиметь с бестелесного призрака ей нечего, зато напоследок можно над ней неплохо поиздеваться.





ответ #177162 | Гость2008.09.14

а) я фанат манги Холика,
б) меня тошнит от цубасы,
а потому мне понравилась ТВха вообще и второй сезон в частности. Под конец первый сильно разбавили водой: пошли какие-то не освещённые в манге и непроработанные сюжеты (по моему мнению). А вот во втором!... Наконец-то я увидела историю с пауком, с девочкой-призраком и прочее. Второй сезон, как и первый, отлично передаёт атмосферу манги. Ах да, и очень изящное завершение аниме по незаконченной манге. Захотят-- третий сезон отснимут, не захотят-- не отснимут, и аниме от этого не поплохеет... Одним словом, кому понравился первый сезон холика, должны смотреть и второй!





ответ #177163 | RussPAir2009.10.31

Долго думал смотреть не смотреть, смотреть не смотреть и наконец решил, что посмотрю.
Начал просмотр и показалось, что где-то я уже видел персонажей, что-то в них есть очень, очень знакомое, причем во всех (персонажах)..."перед этим, кстати, специально не стал читать комментарии"........... и вдруг неожиданно в голове встала картинка из "Хроника крыльев" - Точно, "Хроники"!!!! Вот где видал, вот откуда это знакомое чувство!!!!!!..... И все встало вмиг на свои места.
"Если бы не полноценность сериала, то полностью и целиком я бы его определил к разряду "ответвление сюжета" и поставил в одну графу с "Хрониками крыльев". Но нет, это не хроники, и никоим образом так делать нельзя, здесь надо бы поставить... сделать все да наоборот, во главе всей серии как раз надо определить бы именно "Триплексоголика", как основу основ. Поскольку именно к этой "голове" можно приделать тело, руки и ноги. За тело сошли "Хроники", а за руки, ноги и остальные конечности можно еще кучу историй и сюжетов придумать и написать, связав их одной нитью с головой "Триплекса".... =)"
Ну вернемся к аниме.

Про анимацию сказать нужно то, что так как оно связано с "Хрониками", то и схожесть будет тоже вполне заметная, ну и, конечно, что здесь говорить, CLAMP . Гиббоны одним словом...... Снова мы видим длинные руки, ноги, тела, и маленькая вполне нормальная черепушка, не вписывающаяся и не смотрящаяся со всеми остальными конечностями. Если в "Хрониках" было все длинным-вытянутым-худым, то здесь это изображено куда отчетливее и сразу бросается в глаза. При этом готичность персонажей и всей атмосферы (если я не ошибся с -готичность) все это подчеркивает и поднимает на новый уровень. ...... Это не является минусом. Плюс ко всему, к этому постепенно привыкаешь.
Музыка нормальная, не больше не меньше.

Сюжет интересен, но не оригинален. Присутствует достаточное кол-во юмора, так чо не соскучится. Характеры персонажей...... нуууу. ммммм... достаточно глянуть работы CLAMP'а, и все сами поймете.

Кстати, Домэки сделали практически копией Курогане (Хроники)...

Совет: Смотрите "Триплексоголика" в таком порядке...

ТВ-1
Фильм
ТВ-2
OVA-1-2

Ну в общем все по этому сезону......

Продолжение следует..........(ТВ-2)

10 из 10.





ответ #177164 | RussPAir2009.10.31

Продолжение.......(ТВ-2)

Так как выше написал все самое(так же относящее к ТВ-1), самое, что смог почерпнуть из этого anime. То следовательно, по ТВ-2 добавлю меньше, но так же самое основное.

Изменилась музыка, стала лучше, особенно в opening'ax и ending'ax, порадовала короче говоря.
Так же кажется, что анимация стала четче.
Сюжет ТВ-2 стал более драматичным, что делает аниме еще интересней. Приоткрывается завеса тайн по персонажам, пусть и немного, но это делает историю еще лучше.

Ну вот и все, что можно сказать.

Ну и еще, однозначно должно быть продолжение. ТВ-2 мало, надо ТВ-3 или что то связанное "Триплексом" как "Хроники".

Очень доволен данным творением CLAMP'a.

10 из 10.



На данный момент вы ещё не можете писать комментарии.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура