World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (71)
 - компании (1)
 - связки


 На сайтах
 - ANN
 - AniDB
 - Сетка вещания
 - Allcinema


 Википедия
 - Wikipedia
 - Википедия
 - ウィキペディア


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Субтитры
 - субтитры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Blood_Lad



вернуться на страницу аниме «Мобильный воин ГАНДАМ 00 (первый сезон)»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Мобильный воин ГАНДАМ 00 (первый сезон)». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.





начало обсуждения | Shuhart2007.06.09

О. Новый Гандам)))) Ну, надеюсь не сольют.





ответ №2 | Keydan2007.06.12

Надеюсь сделают его более реалестичным чем прошлый...  





ответ №3 | Гость2007.06.27

Надеюсь как серия сид или винг будет, на худой конец восьмая тим. А то этот сад вобще смотреть нельзя будет.





ответ №4 | Sakai2007.07.02

Как им не надоест создавать гандамов? Может создадим новый жанр: Гандам.
Вместо Мех будет.





ответ №5 | Гость2007.07.03

какой еще сид или винг? это и есть детский сад.

надо делать как первый или как зету.
хотя вот в 7-м номере Ньютайпа пару зарисовок было, дык по дизайну не скажеш что реалистичное что-то будет. почему у ентого гандама на спине непонятный горб вместо заднего движка?





ответ №6 | sadame2007.07.11

Пожалуй, это будет совершенно новая история про Гандамов, с зарисовкой как у Mobile Suit Gundam Seed. Судя по времени, в котором будут разворачиваться события, это будет нечто альтернативное; судя же по ролику, главный герой - опять обиженный жизнью и войной парень, ООчень похожий на Шинна из Mobile Suit Gundam Seed Destiny.
Я, как фанат отдельных частей эпопеи, жду с нетерпением 7 октября  





ответ №7 | Xellos Slayer2007.07.12

Сид как раз-таки не был детсадом)) он был просто фаном)

а судить о сериале пока он не вышел - глупо. По зарисовкам сложно что-то сказать, ибо ГАНДАМ был и в Зете ГАНДАМ, и в Сиде им же остался...
Вот думаю, что за чудо они выкинут на этот раз... с каждой серий, Оружия Массового Поражения становятся все круче) если они переплюнут ГЕНЕЗИС, то я уж даже и не знаю =D вобщем) ждем октября =))





ответ №8 | sadame2007.07.21

Исходя из информации, полученной на неоффсайте, сюжет будет крутиться вокруг истощения нашей планеты природными ресурсами, постоянной грызне "супердержав" из за их остатка и неожиданного открытия новых ресурсов... Но меня больше всего поразило то, что главный герой - курд!! 0_0





ответ №9 | Гость2007.08.10

Мне больше всего интересно,будет ли злодей в маске??Не хорошо нарушать традиции...





ответ №10 | Viktorius2007.08.10

Я думаю там и без него будет достаточно злодеев





ответ №11 | Mougrim2007.08.24

Любопытно - первый Гандам, действие которого происходит в нашем летоисчислении - A.D. (Anno Domini). И противники там - не какие-то колонисты, ньютайпы или там координаторы, а впролне себе реальные государства, весьма органично эволюционировавшие из нынешних. Да и причина войны - борьба за энергетические ресурсы - тоже подступает все ближе.
Я считаю, что это будет как минимум интересно, а там посмотрим...





ответ №12 | Xellos Slayer2007.09.29

Да.. без злодея в маске, который в последствии может оказаться совсем не злодеем, будет скучно...))))





ответ №13 | Psalm_of_Evil2007.10.02

люди...не ожидайте особо хорошего...фанаты UC - после того, что сказал режиссер, вам СИД покажется истинным потомком оригинала: "Гандам - это же всегда супер-оружие, когда в одиночку против тысячи вражеских мех. Наш Гандам способен в одиночку побеждать в битвах. Гандам - это ведь супер меха". Вот так вот...Если кто видел дизайны MPMS из 00 - те меня поймут - вполне возможно, что это будет худшим Гандамом. Учитывая то, что дизайн персонажей будет от мангаки, до этого рисовавшей яой, нас ждёт сплошное эмо...
Боюсь, 00 способен убить столь любимый нами франчайз - и тут уж будет без разницы, фанат ты UC или CE.
Вообще, похоже, что сюжет будет напоминать Винг. И никто не говорил, что злодея в маске не будет - у тех Гандамов, что уже показали, номера - смотрите внимательно - 01, 02, 03, 05. 00 - это типа срединный апгрейд (Z,FAZZ,Nu вместо ReGZ,V2,DX,Винг Зеро,Фридом,Дестини), а вот где 04? Учитывая похожесть 00 на Винг (на данный момент), можно предположить, что это будет эквивалент Толлгису (мрр, один из любимейших дизайнов), а кто пилотировал Толлгис, вы все конечно знаете. Так что надежда есть (хоть и маленькая)





ответ №14 | Psalm_of_Evil2007.10.04

Улыбнуло? А зря - ситуация прям как с Токио Хотел - среди пилотов Гандамов девушек нет. Да, это парень. Ситуация гораздо хуже, чем вы думали))





ответ №15 | sadame2007.10.04

Не помню чтобы у японцев имя Тиерия считалось мужским. Сетсуна - запросто, а вот Тиерия не припомню. В любом случае поживем - увидим.





ответ №16 | Гость2007.10.06

В Mobile Suit Gundam 00 Special, когда под конец представляли главных героев, сказали про него "Bishounen"....





ответ №17 | sadame2007.10.06

Ну вот и дождались! Что можно сказать после просмотра первой серии? Как обычно поклонников Гандамов завлекли самими Гандамами - т.е. немножко показали, что они умеют и расставили силовые приоритеты. Exia - он (она?) же Гандам главного героя по всем параметрам крут(а), рвет врагов как фантики и маневрирует в форме броуновского движения. Считай, почти неуязвим(а). Dynames - Гандам со снайперской винтовкой, тоже весьма неплох, но показали его мало. Зато он стреляет так, что можно при желании астероиды сбивать при их приближении к Земле. Kyrios - Гандам представлен в первой серии исключительно в формации самолета. Летает, стреляет, все как положено. Virtue - Гандам с Большой Пушкой. Появился в серии только на мгновение выстрела из этой Пушки и, гордо продемонстрировав надпись на корпусе "Gundam", удалился в неизвестном направлении. Пока это все на тему механики.
Что касается героев, то их показали много, но кто есть кто и чего они хотят, естественно, нам покажут и раскажут в следующих эпизодах. Ждем перевода серии хотя бы на английский и конечно ждем следующей субботы.





ответ №18 | Lamika2007.10.08

Ну че товарищи...Шин Асука вернулся-более усовершенствованный но все так же забитый жизнью)))

Как поклоник Гандомов могу сказать что ждала этого 4 года,надеюсь не зря.
Прорисовка видно-эксперементальная,не типичная для этой великой эпопеии...

Кто-то там предложил создать отдельный вид аниме-"Гандамы",могу сказать что в Японии люди так к этому уже относяться,"Гандомы это не Мехи,Гандомы это Гандомы,и как мы уже знаем в Гандамах было всё")))





ответ №19 | AmiChan2007.10.09

Смотрела только Гандам Сид и Сид Дестини..
Меха я не шибко люблю но сиды зацепили
Насчёт этого ничего сказать не получается-непривычная рисовка,герои как будто с кого то списаны..
Но поклонникам Гандамов будет интересно,я думаю:)





ответ №20 | Keydan2007.10.09

Я в восторге от первого эпизода! Прорисовка - отличная. Физика тоже.
Пока всё что я ожидал оправдалось. А главное сюжет не особо тупой!!!





ответ №21 | sadame2007.10.14

Да, война - дело молодых...Второй эпизод более насыщен военными действиями и органично вписывается в историю, начало которой мы видели неделю назад. При просмотре у меня появилось ощущение, что я смотрю полнометражку и лишь отвлекся налить себе кофе и опять вернулся к просмотру. Совершенно не чувствуется "разрыва" в неделю длиной. Уже ко второй серии в сериале появляется большой элемент драматизма. Именно этот драматизм, на мой взгляд, и составляет основу эпизода. Очень запомнилось музыкальное сопровождение видеоряда, оно буквально пропитано войной и страданиями. Завораживает. В общем, пока это все. Может быть после более глубокой систематизации ощущений от просмотра, я более точно сформулирую какого это все-таки - быть Гандам Мейстером.





ответ №22 | Гость2007.10.16

Буду смотреть имено из за рисовки, потому что над ней работала Кога Юн... хотя из всех гандамов осилила только самый первый.





ответ №23 | Гость2007.10.20

Мда. Только мне начал нравиться сериал, как тут же во второй серии гандамы громят русско-китайско-индийскую коалицию.
Все, решено - буду болеть не за гандаммейстеров, а за наших ребят.
А сериальчик довольно милый. И роботы не напрягают. Будем посмотреть.





ответ №24 | Гость2007.10.21

Рисовка задавила пафос героический, но придала пафос трагический. Да и вообще как-то реализму прибавилось...непривычное ощущение для Гандама.
Ну и конечно, есть надежда что в ЮСии взорвут чего-нибудь покрупнее и поядернее, пусть даже и через 300 лет.





ответ №25 | Netmould2007.10.22

Мммм, какая сочная прорисовка! Немного напрягает достаточно большое количество действующих лиц в самом начале - надеюсь что Sunrise не подведет и в этот раз, раскрывая своих персонажей в полной мере. :)





ответ №26 | Psalm_of_Evil2007.10.23

Впечатления от третьей серии опять двоякие. С одной стороны, порадовало, что даже с невероятно отсталым вооружением (по сравнению с Гандамами), анти-гандамовские асы способны составить достойную конкуренцию главному герою - честно, в момент, когда полковник Сергей (да,настоящий мужик) чуть не оторвал голову Эксии на своем доисторическом "ванзере" (наиболее близком по дизайну к классическим Заку)), я надеялся, что это ему удастся. Быстрей бы оппозиция главгероям получила сравнимое с Гандамами вооружение.
С другой стороны - профессор "Я-сделаю-оружие-мощнее-Гандама", словно прямиком из Винга; "мой сосед - супершпион", привет из Стальной паники; незнамо зачем вставленные эпизоды из жизни школьников....откровенно говоря, подобная сборная солянка (не забудем медлительных мехов, словно из Фронт Мишшиона) совсем не радует, а напротив, разочаровывает. Да и главный герой....знаете, очередная история "нелюдим, который постапенно учится жить среди людей" уже набила оскомину. Да и его ассоциация "мех - это я" раздражает.
В общем и целом, лучше чем первый эпизод, где-то получше второго, но в сущности - середнячок. А уж последняя минута совершенно выбивает из колеи - неужели режиссер серьезно полагает, что подобные действия Майстеров приведут к ТАКИМ результатам? Это же просто смешно...





ответ №27 | Гость2007.10.23

Какие еще "доисторические ванзеры", на ?
Это же военная техника ! Для сравнения, ЮСовские и Юропейские мехи, конечно, мобильные, но хлипковаты, от одного удара разваливались пополам. Больше времени явно внешнему дизайну уделяли чем боевым качествам. А БраМос выдержал.





ответ №28 | Lamika2007.10.26

определенно возвращение к старым гандамам-это не сид и не дестени-где все крутилось вокруг отношений и чуств а машинки на втором плане,тут все будет по схеме винга.





ответ №29 | lagif2007.11.13

понравились опенинг и рисовка. суровый ГГ, его гандам и завязка сюжета почему-то не вызывают ровным счетом никаких эмоций.





ответ №30 | ivanoff2007.12.05

Первые 9 серий: очень слабо. Во-первых пока хоть какое-то внятное развитие главных персонажей отсутствует начисто. Во-вторых сюжетно почти все серии похожи друг на друга - сначала появляется милитаристски страна или организация, затем получает по кумполу от Гандамов. Все! В-третьих очень бледное по сравнению с Сидом, Дестини и Старгейзером музыкальное сопровождение. В-четвертых женоподобного вида въюношей и смазливых девочек с большими си...гм..грудью стало еще больше - поклониики фансервиса кидают чепчики в воздух, поклонники классических Гандамов мрачно курят в углу. В-пятых - нет никакого технического обоснования существованию мобайл съютов, часть которых к тому же больше похожа на неповоротливые колоды, чем на машины из U.C. и C.E. В-шестых Синдром Супергандамов цветет пышным цветом - когда 4 машины главгероев уничтожают или выводят из строя 60 машин противника, это ни в какие ворота не лезет. Такого не было даже в Дестини.

Из хорошего - неплохой визуальный ряд (кроме дизайнов персонажей) и местами очень неплохо срежиссированные экшн-сцены.

В общем, похоже, Винг получил достойного наследника. Поклонникам классических Гандамов смотреть не рекомендуется - пока этот сериал гораздо хуже Дестини. Собственно, от Гандама осталось, фактически, только название.





ответ №31 | sadame2007.12.06

ivanoff
Не надо. Как вы выразились "синдром супергандамов" присутствовал во всех эпопеях серии и если вы их смотрели, то вспомните, что в переломный момент их всех тютю! рвали на куски. Один Иджис пережил две инкарнации. Так будет и здесь. Ибо это сначала Гандамы дают всем по кумполу, а потом найдется достойный соперник, который и Гандамам даст прикурить. Насчет женоподобных юношей и большегрудых девушек надо отметить, что дизайном персонажей занимался человек, специализирующийся на яое, так что тут ничего не попишешь. А вот, музыка да, немного подкачала, я бы сказал, пресноватая чтоли? Но она хотя бы не утомляет и не мешает видеоряду. У меня все.





ответ №32 | Sagaro-kun2007.12.08

Ну что же ,самое первое ощущение - красиво. Красивая рисовка ,красивые специфекты. Но вот обертка конечно же хорошо ,но сама история совершенно не нагружает и не затягивает. Хочется просто смотреть не сколько потому что интересно ,столько хочеться чтобы все ,ну скажем, ожило. Опять же лучше предыдущих частей не удалось сделать взаимотношения героев ,их просто тут четко выраженных нет. По поводу остов -мне лично опенинг очень понравился ,да и эндинг ничего.Все таки аниме неплохое ,но можно и нужно желать лучшего.





ответ №33 | Гость2007.12.08

Гигантские человекоподобные боевые роботы вызывают у меня неподдельнуое чувство радости. Поэтому очень хотелось посмотреть что-то из гандамов. К сожалению знакомство с серией начал именно с этого сериала... Смысл в том что патлатые парни борются с войной путем уничтожения солдат разных государств, комментируя это фразами "это наш путь" или что-то в этом роде, произнося их суперсерьезным тоном, с суперсерьезным выражением лица. Детская логика: "Чтобы не было войны, нужно чтобы все хорошие убили всех плохих" работает здесь на полную катушку. Надеюсь, более ранние серии произведут более лучшее впечатление, а этот досмотрю только в крайнем случае(





ответ №34 | pegas_rider2007.12.12

Замах сделали глобальный. В первых сериях проскочили намёки на то, что план Небожителей куда более продуман чем кажется. Особо заинтересовала фраза: "Вот когда всё зло и ненависть Мира бюудет направлена на нас - тоглда мы и начнём действовать". Вау. Я проникся, без шуток. То что показывают сейчас - по сути лишь жизнь пешек, коими являются Гандам Мейстеры. Конечно они вполне самостоятельные люди, у них есть эмоции, привязанности, прошлое в конце концов. Но они делают то, что им прикажут. А кто стоит на самом верху, кто отдаёт приказы. кто Составил этот план? Вот уже 9 серий, но пока ещё не ясно. Надеюсь не будут так тянуть до самого конца.
Чем-то напоминает мне это всё "Охотницу на Ведьм Робин" :) также затянуто в начале, полные намёков первые серии - и довольно быстрое развитие в конце. Потерпим, народ, может нам и кроме боёв человекобуратин ещё чего покажут ))





ответ №35 | pegas_rider2007.12.12

Эта серия не нуждается в представлении. Многие конечно скажут - ну вот, начался очередной пересчёт Гандамов... Но сее есть не совсем так ;) Циферки 00 в названии стоят не зря. Нам показывают ту-же вселенную, но на гораздо более ранней стадии. Место действия - Земля, 2307й год. Никто пока не думает ни о колониях, ни о войнах за космос. Скорее наоборот, всё внимание сконцентрированно на родной планете. Три крупных блока со знакомыми сверхдержавами во главе по прежнему стараются поделить мир между собой. Насилие, локальные войны, ксенфобия - всё ещё обычные вещи для человечества. Лига Наций - формальная органицзация, ничего не решающая в политике. Запасы нефти на планете давно подошли к концу, и Сверхдержавы строят гигантские башни в космос, закрепляя на их вершинах огромные солнечные комплексы-батареи. Практически вечный источник энергии, у которого лишь один недостаток - хрупкость. И тем не менее, на планете ещё есть за что сражаться. Территории, климат, редкие минералы, близость к Орбитальным Лифтам - как к источникам энергии. Старые добрые религиозные войны тоже никто не отменял... Никакой надежды на мир и объединение по крайней мере в бижайшие лет 200.
И тут появляется некая организация, частная армия "Небожители", объявляющая своей целью истребление войн Силой. И сила эта... Правильно, Гандамы. Четыре мобильных доспеха не знающих себе равных ни по технологии, ни по возможностям начинают вмешиваться в войны по всему миру, уничтожая физически противоборствующие стороны. Казалось бы, нет армий - нет и войны. Но так ли просто всё решается, как кажется на первый взгляд? Так ли наивны Небожители полагая, что простым уничтожением воюющих сторон смогут заставить политиков договориться? А может быть за внешними громкими лозунгами и бравадой стоит гораздо более продуманный и проработанный план?.. Смотрим.





ответ №36 | adito-kun2007.12.19

Что хочется сказать про данный сериал.Посмотрел 11 серий.Да очень хорош.Для меня как закоренелого гандамщика лучше и не придумаешь вроде.Но есть одно НО.И это "НО" меня сильно раздражает.Во всех предыдущих сериях про гандамы,которые я смотрел эти самые гандамы попадали в руки слабых что бы бороться с сильными.Это классика жанра.Здесь же все перевернули с ног на голову.И вдобавок гандамы данной серии просто чрезвычайно сильны,даже по меркам прошлых серий.Возведены почти в абсолют.Я обажаю обычно и гандамов и их пилотова,но здесь я их тихо ненавижу.Как мне кажется создатели 00 этого и добиваются.Сюжет 00 вызывает во мне бурю эмоций,а это уже отлично.С нетерпение жду последующих серий.Вдобавок ко всему режиссер сериала Мидзусима Сэйдзи,тот кто снял алхимика.Так что надеюсь что не сольют.





ответ №37 | Keydan2007.12.25

Аж дрожь пробирает! Отличный гандам, уж точно лучше чем Сид, но и не самый лучший.

Как правильно подметили, чрезмерная показуха со стороны ганламов заставляет их недолюбливать, а сомнительное прошлое героев заставляет испытывать чувства заинтересованности!
Но тот факт что каждую 2ую серю встречеся некий герой что на своей, по сравнению с гандамом, развалюхе почти рвет им ноздри заставляет задуматься о перспективах... а что если у реформаторской лиги где-то запрятан мека не хуже гандама? И за руль сядет наш соотечественник или его молодая спутница? надеюсь к серии 20 у них найдётся супер-противники ли начнётся глобальная резня иначе я разочаруюсь!





ответ №38 | Xellos Slayer2007.12.28

Что бы адекватно смотреть эту часть не надо оборачиваться на предыдущие. СЕ, УЕ... в топку. Смотрим и наслаждаемся. Кто не может смотреть - сопит в углу.
Большинство критики идет на то, что этот гандам НЕ такой как предыдущие.. А разве это не к лучшему?) Народ.. Я фанат Сида, но все же... не кажется ли вам, что идея угона СамойСуперМощнойМашиныГАНДАМа устарела... или по крайней мере на данный момент себя изжила. Ну сколько могут тырить друг у друга мехи военные по 1й теме. Мне хватило Дестини... полный клон сида (чуть не написал клоун..) с небольшими отклонениями. Пусть лучше будет все по-другому..
ЗЫ Бисёнэн.. не всегда гей, так же идет в употреблении - очень красивый парень.
и что-то в начале было про имя Тиерия... это вроде к французкому что-то..
ЗЫ.. нравится, просто нравится этот ГАНДАМ. Радует Динамес... Безмерно)





ответ №39 | MANBOY2008.01.03

"Мальчики, не ссорьтесь.. А ТО НЕЧЕМ БУДЕТ!"
Да Гандам два нуля.. Дейсвительно, все перезапущено и история начата с нулевой точки отсчета. Так и слышу причетания поклонников предыдущих частей: Герои какие-то взрослые, не ноют над каждым поступком, да и вообще все уже для себя решили. Роботы (кроме собственно Гандамов главных героев) слишком натуралистичные и технически почти реальны. Где дизайн, из-за которого все нормальные люди смеются над аниме? Вместо банальной эксплуатации жестокостей войны, нам предлагают задуматся над развитием темы - как избавится от войн в нашем милитаристическом обществе, что это значит для стран и людей, живущих в них, и к каким поступкам вынуждена прибегать организация, занявшаяся этим..
Что и говорить отличия этого сериала от прошлых Гандамов разительны, но лично мне такой Гандам кажется куда более интересным, зрелым и современным.





ответ №40 | adito-kun2008.01.07

Мда прочитал товарищ МанБой ваш коментарий!Очень такой емкий коментик!Вы походу ребенок,если считаете что вот одна организация - раз вазьмет да и прекратит все войны.Сериал уже не закончился а вы записываете Селестиалов в полные добродетели.Что б вы знали,никаким людям никогда не понравиться когда им навязывают чужую волю.Особенно в столь неадекватной манере.Войны были есть и будут,к сожалению это так.И мне кажеться (я по крайней мере надеюсь) что сериал покажет что невозможно прекратить войны по указке.Дескать не деритесь.На эту тем советую вам посмотреть последний монолог Рауля Ла Крузе из Гандама:поколение.Хоть это и аниме,но говорит он действительно об интересный вещах,как мне кажеться совсем недалеких от реальности вещах.Мы уже видели что то подобное в деф ноте.Там было:"Не будте преступниками или я вас всех поуюиваю!"
Вообще паралель 00 и Дефнота уместна.И там и там изображают БОГА.Само название организации "Celestial Being" еще более подчеркивает это.
А насчет вашего комента что люди ноют про реализм гандамов хотелось бы сказать одну вещь.Вы когда нибудь играли в компьютерные игры?Надеюсь что играли.Так вот иногда когда проходиш игру сталкиваешься с тем что не можешь победить босса,пройти миссию,и т .д.А пройти игру в тоже время весьма хочеться.Что делают некоторые игроки?Правильно прибегают к читам.Да игру они проходят,но есть и обратная сторона монеты.Мы теряем интерес к игре.Здесь ситуация такая же!Гандамы Селестиалов слишком сильны и возведены в абсолют.Многим людям именно это не нравиться.Надеюсь в скором времени у них появяться достойные оппоненты,и тогда в сериале решиться спор о том возможно ли прекратить войны или нет.Будем ждать дальнейшего развития сериала и увидим кто будет прав.





ответ №41 | ReiAltair2008.01.09

Ну что можно сказать, я сторонник того, чтобы Гандамы все-таки были серийными мехами и результат боя зависел от навыков пилота, а не от характеристики его боевого коня. В этом меня сериал разочаровывает.
На счет возраста самих пилотов, радует, что они хоть постарше чем обычно показывали в других сериалах серии Гандам, в идеале пилотами должны быть люди от 20 и старше. В этом я положительный бал поставлю сериалу.





ответ №42 | Xellos Slayer2008.01.09

На деле в этом гандаме серийные мехи имеют шансы против тех самых гандамов. спойлерить не буду, те кто смотрел, думаю поймут. Кстати, этот абсолют мех.. тоже не абсолютно точен. если меха такая умная, то встает проблема ИИ. То есть... а что если меха взбунтуется против пилотов?) Она (он, мех) - ведь БоГ... ну, это по-крайней мере из слов многих получается. На деле.. Все может быть не таким простым, каким кажется.
Войны были, есть и будут.. они исчезнут, только если исчезнут все живые существа.
Воевать просто некому будет.
Вобщем, что-то такое.





ответ №43 | Гость2008.01.14

Посмотрел 13 эпизодов на мой взгляд один из лучших гандамов.И то что некоторые заявляют мол слишком уж велико превосходсво гандамов против простых мех в этой серии , на это можно резонно заметить что в сииде , 1 гандам превращал в груду металлолома целые взоды обычных мехов, и сть была в дуэлях гандамов.И даже в дестени где во всю рассекают виндамы(серийные гандамы) фридом валит их пачками.Здесь то хоть все более обаснованно явное техническое превосходсво гандама решает вопрос о победителе зарание, Эксия парадавала более всего, так класно рубит мечеми противника заглядение.Что касаеться самой идеии чтож она та же остановить войну , при помощи войны против воюющих стран, наппадать и тем и тем и да вацариться мир, что ни чем не отличаеться от сиида, с 1 но зжесь все более реалистично, а то 1 линкор с 1 гандамом( откуда у них стоко боеприпасов и рем материала для уникальной машины то взялось) рвут на пропалую целые армейские соединения.Герои как всегда слегонца психонутые ушибленные в детсве товарищи, но хотябы постарше чем герои сида те вообще школьники .Кстати гг чем то напомнил мне Сасахару Соуске из ФМП кто смотрел поймет и найдет сходсво, и даже его учитель (наставник ) оказался как и в фмп террористом и плохим дятькой.Ну в общем жду продолжения.





ответ №44 | adito-kun2008.01.17

Уважаемый гость вы наверное не слишком внимательно смотрели Сид и Дестени,во первых там у мехов заканчивалась энергия.Вечно они сражаться не могли - это раз(ну по крайней мере до появления Фридома и Джастиса).Во вторых Му Ла Флага который летал на обыкновенном Зеро(мобильная броня),который там считаеться мягко говоря днем позавчерашним,отжигал против любых мехов не подетски!это два.В третьих Рей и Лунамария сражались на серийных Заку против Гайи,Хаоса,и Абисса на равных.Это три.Советую еще раз вам пересмотреть Сид с Дестини товарищ Гость.А в 00 гандамы тупо все рвут:).Врубил частицы и порядок.Повторяю я жду достойных соперников Гандамам.

И нельзя сравнивать Цели Сида и 00.В Сиде пытаються остановить войну,любыми способами,так как она там приобритает характер тотального уничтожения.И проблема там стоит остро - Координаторы против Натуралов.И огромная ненависть друг другу.В 00 можно наблюдать мир очень похожий на наш.Относительная стабильность с наличием локальных войн в старанах 3 мира.Баланс 3 сил,который являеться гарантом отсутствия полномасштабной войны.И истинная цель Целестиалов скрыта тайной.





ответ №45 | sadame2008.01.18

Adito-kun
Успокойтесь. Будут Вам достойные противники Гандамам - такие же Гандамы. Целых три штуки. С 15 серии начнут отжигать.





ответ №46 | adito-kun2008.01.22

В течении 15 часов четырех гандамов непрерывно обстреливало 832 мобил сьюта,неизвестное количество ракетных и артилерииских установок,бомбила авиация.И что вы думаете?Правильно - чуток краску содрали.Ржу не могу.....





ответ №47 | sadame2008.01.22

Наверное поспешил с комментом по поводу трех ПРОТИВНИКОВ Гандамов. Пока беру свои слова назад...





ответ №48 | const19842008.01.22

я искренне не понимаю над чем тут ржать!
в конце концов гандам всегда был! есть! и будет! лучшим меха сериалом в истории аниме и человечества!
затыкающем за пояс все остальные
проделал он это и в этот раз
причем блестящее
зачем требовать от сериалов этого жанра хоть какой то реалистичность?
нужно просто смотреть и наслаждаться:)
а не выискивать недостатки там где их нет!





ответ №49 | adito-kun2008.01.22

Насмешили вы меня товарищ Const1984,ой как насмешили.Основной фишкой гандама всегда была - реалестичность,или по крайней мере он всегда старался быть таковым,вот за что я его всегда любил.Если вам плевать на реализм,это ваше дело и ваше мнение.Не надо его вешать другим,ладно?У меня много знакомых Японцев,так вот почти все они плевались после 15 серии.Гандамам 00 по моему мнению не хватает только кнопки "I win" в кабине:).





ответ №50 | sadame2008.01.23

Вот теперь вы меня рассмешили Adito-kun. Основной фишкой Гандама никогда не был реализм. Основной фишкой Гандама всегда была атмосфера, сюжет и размытое понятие о добре и зле как таковом. После ваших заявлений о реализме я удивляюсь почему вы не смеетесь на тему того что Фридом уничтожил кучу ядерных ракет летящих веером одним залпом туннельных орудий? Простите, но какая-то однобокая у вас точка зрения. Зачем цепляться к сериалу? Не нравиться - не смотрите.





ответ №51 | adito-kun2008.01.23

Sadame,я вам посоветую пересмотреть Сид очень внимательно...Прежде чем делать подобного рода заявления.Во первых,Ядерные Ракеты уничтожили вместе Фридомом с Джастисом,во вторых это было на Метеорах.Надеюсь мне не нужно обьяснять что такое метеоры?Если проблема была только в этом,считаю вопрос закрытым.Не надо Гандамы приравнивать по тех части к Гуренн Лагану,Разефону,Рейдину,Аквариону(в этих сериалах действительно реализм отсутствует,по сути ето меха-фэнтэзи).Смееться хорошо тот кто смееться последним:)





ответ №52 | Гость2008.01.24

не хочу особо распыляться по поводу того почему не нравится скажу лишь основную, по моему мнению, проблему: банально скушно. до 15 серии авторы так и не ввели какой либо значимой интриги, все слишком предсказуемо и явно, и в реализм еще зачем то полезли, но уж тогда хотя бы до конца, а так не рыба не мясо этот ваш "гандам"





ответ №53 | sadame2008.01.24

adito-kun
Увеличение количества Мобильных Доспехов на одну единицу и присоединение к ним Метеоров ровным счетом не может дать того результата, который показан. Почему в таком случае Вы не вспоминаете Акатсуки, выдержавший залп мейнгана Минервы? Или взаимный взрыв Страйка и Иджиса при котором не мог выжить никто? А может еще вспомните битву Импульса и Фридома над морем, когда Импульс своим мечом поразил Фридом почти в кокпит? Кира выжил. Почему-то эти факты Вы забыли. Не надо искать реализм - для этого вы взялись за просмотр не того сериала. Вас поставили перед фактом, что Мастера и их Гандамы могут в течении 15 часов выдерживать осаду (кстати все равно они проиграли бы если бы не Троны) вот и считайтесь с ним, чтобы смотерть сериал дальше. Именно в этом заключается реализм НФ. Постановка человека перед фактом, который он не может объяснить в рамках своего сознания и своей реальности.
Второе. Разве я проводил параллели с какими-то другими меха-сериалами? Слово Гандам давно уже означает отдельный жанр японского искусства и не может сравниваться с чем-бы то ни было.





ответ №54 | MANBOY2008.02.01

2 adito-kun
Не кипятись так! Релакс мен! Отвечу тебе на твой пост №41
Думаю мое некорректное замечание по поводу поклонников предыдущих Гандамов вывело вас из себя и заставило

настолько привратно понять мою мысль.
Писал я свой коментарий на конрасте после просмотра СИДОВ и 00 - не буду вдаватся в подробности, какой мне

понравился больше и так ясно.
Я никоим образом не считаю, что одна подозрительная организация способна подавить чуть ли не самый старый

аргумент в международных отношениях. Я написал что данное произведение поднимает вопрос на эту тему.
А по поводу реализма в сражениях - вредставляете как будет выглядеть танковое сражение с танками разных

поколений? Да никак не будет выглядеть - более старый танк просто не сможет пробить броню более современного.

Вспомните историю с американскими сверхскоростными самолетами-разведчиками, которые долгое время летали над

СССР тк нам было просто нечего им противопоставить.
Другой вопрос черезмерная сила "Небожителей" как сюжетный ход, тут я с вами согласен - слишком долго для них

небыло достойных соперников, хотя операция по захвату, проводимая ЛРЧ смотрелась весьма неплохо - грамоная

тактика против превосходящих технологий.





ответ №55 | adito-kun2008.02.01

Все понял!Кипятиться больше не буду=)Садаме прости за неадекватность.Температура была под 40 когда с тобой спорил(Знаю оправдываться некрасиво).Просто я сижу не только на ворлд арте но и на других сайтах посвященных японской анимации.И самое странное что происходит так это то что почти везде на Гандам 00 повесили табличку ЛУЧШИЙ из всех гандамов(Американские,Европейские сайты,пару наших).Да графика отменная,да тема злободневная,персонажи интересные,есть скрытая интрига.Но лучший?Увольте...Мне с этим нелегко согласиться,хотя сериал незакончен пока,и дай бог буду я неправ и это будет лучший сериал,шедевр - тем более все для этого есть...Что ж буду ждать новых серий.Но пока 00 не лучший.





ответ №56 | Mougrim2008.02.14

18 серия. Господи, да откуда вылезла эта новая команда Гандамов? Этаж не пилоты на Гандамах, это зондеркоманда на душегубках - по сравнению с ними Шинн - верх душевной стабильности... По крайней мере в расстрелах мирных гражданских церемоний он не замечен :)Вон, Сецуна и то не выдержал :)





ответ №57 | sadame2008.02.16

...И почти преуспел. Да, но так просто все не бывает. Да, драйва после 13 серии прибавилось в разы. Жаль, что развязку мы увидим лишь в следующем году.





ответ №58 | Xellos Slayer2008.02.21

19я порадовала 1й половиной серии... вторая же... вот, за такие моменты, я и не мог адекватно смотреть Винг...~





ответ №59 | Crisis2008.03.06

"Нулевой" действительно необычен на фоне остальных сериалов нескончаемой саги.Прежде всего тем что впервые в истории Гандамов действие происходит в летоисчислении от Р.Х.Учитывая что действие почти всех остальных Гандамов происходит в весьма смутном будущем(а как иначе понимать 70 год Космической Эры?это может быть как 2500 год,так с равным успехом и 3500)перенос места действия в наше,пусть и отдаленное,время придает сериалу очарование "реальности".Также он хорош и в сюжетном плане - за те 13 серий что я видел авторы умудрились задать столько вопросов и натянуть столько параллельных сюжетных линий,что становится понятно почему в итоге будет как минимум 2 сезона.Добавьте к этому очень весомый политический фундамент,крайне красивые бои(графика в "нулевом" действительно на очень высоком уровне)и замечательных сейю,интереснейшие диалоги и непростые взаимоотношения героев,а также общую злободневность сюжета - и вот вам,пожалуйста.Топовый меха-сериал 21 века.Гандам умер?Да здраствует Гандам 00!





ответ №60 | Xellos Slayer2008.03.10

А 22я серия... Просто чудесна. Вот он, рывок сюжета. Вот оно, то к чему шли все предыдущие серии. Впечатления наипревосходнейшие.





ответ №61 | adito-kun2008.03.10

!!!ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ!!!
ЕСЛИ ВЫ НЕ СМОТРЕЛИ СЕРИАЛ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ДО 22 ВКЛЮЧИТЕЛЬНО СЕРИИ ЧИТАТЬ КОМЕНТАРИЙ КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТЬСЯ!

С самого начала я говорил что Целестиал Беинг это зло.И я не ошибся.
Как для мира сказалось их "благое" вмешательство можно судить по персонажу Саджи Кроссроада.Маленький человек,добрый парень,работяга - вообще приятный во всех отношениях,жил своей жизнью,была любимая девушка,добрая любящая сестра,совсем неамбициозная мечта просто быть счастливым с близкими ему людьми.Разве многово он хотел?Тем не менее его маленькие мечты были растоптаны "Великой Идеей".Что принесли Организация Шенберга и Гандамы?Экскалацию насилия,гонку вооружения.Маленькое Зло во имя большего добра?Нет ребята,они просто хотят своего счастья и правды,за счет счастья других.Своими действиями Сетсуна и Ко породил еще одного себя в лице Саджии.Сказать нечего,я очень сильно желаю что бы гандамы были уничтожены вместе с их мастерами.Потому что они не правы.Вот и все!И очень хочеться провести паралель между Шенбергом и товарищом с когтями из GunxSword.И там и тут великие идеи,которые почти совпадают.И там и тут Благо Большинству за счет меньшинства.Цель оправдывает средства да?Но извините и там и тут хочеться спросить,а человечество собственно просило вас об этом аи#65311,Знаете кто-то мудрый говаривал,что цель не стоит того,если при достижении её погибнет хоть один ребенок.Что говорить о тех кто уничтожил Центр Улучшения Человека напичканный детьми.Знаете мне кажеться даже маньяк Лайт из Тетради Смерти на это бы не пошел.Только лишь потому что один слабовольный гад посчитал что это правильно,а другие согласились,даже многомудрая Сумераги сан.Зацените - они решали,кому жить а кому умереть.У кого есть будущее а у кого нет.Изобразили Бога.Они осудили тронов,хотя у самих руки по локоть в крови.Высказался





ответ №62 | Shuhart2008.03.15

Позволю себе не согласиться с вами, adito-kun. Когда у больного нарыв, то врач не ждет, что он вылечится сам. Он вскрывает нарыв и лечит открытую рану. Небожители делают тоже самое. Война бы все равно началась. Союз, Лига и Объединенная Европа уже давно готовились к ней. Небожители вскрыли этот нарыв до того, как он бы вскрылся сам. Конечно они не принесут мир и покой одним своим присутствием. Но черт возьми! Врач лечит не наложением рук! Иногда приходится резать тело больного! Иногда доходит и до ампутации! Но разве за это стоит ругать или обвинять врача?
Насчет разрушения исследовательского центра я пожалуй соглашусь. Слишком уж жестоко. Но вот был ли у Небожителей выход?.. Не берусь судить. Ведь детей в этом центре не к обычной жизни готовили. Их готовили к войне. Их готовили убивать.

Но все равно сейчас я не буду ни оправдывать, ни ругать Celestial Being. Я подожду конца. Ведь, как известно, победитель всегда прав.

ЗЫ. У меня, честно говоря, Небожители ассоциируются с Ав. Помните слова Императрицы:

- Если мы выиграем войну, она станет последней войной человечества.
- Вечный мир? Многие мечтали о нём, но его никогда ещё не было.
- Поскольку раньше не было Ав.





ответ №63 | De_Arden2008.03.17

Долго думал прежде чем написать, ведь на самом деле судить о данном аниме как минимум сложно. Думаю что стоит попробовать для начала высказать общее мнение которое я увидел здесь, разбавленное моим собственным.
Пожалуй начнем, рассуждать о аниме по раздельным вопросом тяжело, ведь все всегда связано, но все же я попытаюсь:
- яойная графика. Для многих это стало минусом, весомым и стабильным. Да, графика отдает яоем, но все классические мелочи соблюдены, таинственный парень имеет мертвую мимику, и смеющиеся глаза, как и во всех гандамах до ОО. Псих имеет мимику психа, а эмокид эмокида, ничего не изменилось, лишь стиль, но это на мой взгляд маловажно. Важно то, что благодаря рисовке теперь передаются те чувства персонажей, что раньше орались на каждом углу, и всем подряд, и желательно каждому. Мимика, глаза, движения, стали иметь свой собственный смысл, они говорят гораздо больше о своих хозяйвах, чем сами персонажи.
- не-похож-на-старое. Тоже интересная тема для рассуждения, ведь она имеет слишком много граней, с одной стороны, продолжение традиций чтилось всегда, у любого народа и любой нации. Но все то, что не эволюционирует рано или поздно умирает, и это вторая основная грань вопроса. Правильно оно или нет, но я придерживаюсь второй, ведь посмотрев ОО, что мы потеряли из старого? Реалистичность скажете вы? Нет, ее не было изначально, что тогда, может героев? На мой взгляд тоже нет, ведь цитирую "все новое - хорошо забытое старое" тут же и так, каждый герой имеет архетип кого-то из прошлых вселенных гандамов, так что традиция в таком смутном виде и была продолжена, но это лишь мой взгляд на вещи.
- Реалистичность и "Синдром Супергандамов". Думаю дополним первый пункт о котором я говорил уже выше, все вселенные гандамов никогда не отличались реалистичностью, и любой даже самый ярый фанат это признает хоть чуть-чуть задумавшись. А что до меня, так данный вопрос даже не рассматривается. А вот говорить о "Синдроме Супергандамов" можно очень и очень долго, ведь ситуация столь противоречива - с одной стороны да, гандамы Celestial Being на самом деле превосходят возможностями машины остальной земли, но не стоит забывать как отдельные воздушные асы могли дать им отпор, а позже и отбрасывать назад, где пилотов гандамов спасали лишь удача и "гуманность" сверхдержав, ведь они могли с легкостью уничтожить Celestial Being получив новые игрушки в 20 эпизоде, просто надавив еще сильней, навалиться массой и пожертвовать лишней сотней машин.. именно машин, ведь на солдатскую жизнь им по большому счету пофигу. Так что, и тут осечка критиков.
- Сам сюжет. Хм... наверное самый сложный вопрос из всех, но давайте задумаемся на мгновение, разве ситуация в аниме не возможный итог событий которые происходят в реальном мире на данный момент? Ведь все происходящее это не просто "бред" авторов, но и реальные теории всевозможных стратегов и аналитиков мира, да пусть они сомнительны, и на первый взгляд кажутся не очень реальными, но раз о данных вопросах со схожими ситуациями ( и итогами ) думают тысячи профессионалов взрослых, то происходящее уже не кажется столь сильным "бредом". Одна организация способна крутить миром, а как это уже другой вопрос, можно силой, можно хитростью, можно деньгами... все возможно, и зависит только от возможностей. Для подтверждения я мог бы накидать много версий реального мира, но нужны ли они?
- Celestial Being, зло или добро?. Ведь любой из читающих мой пост так или иначе понимает - любая война идет ради прибыли. Тоже происходит и в мире ОО. Мелкие государства сражаются за выживание, но если обычно чья-то невидимая рука толкает людей к войне, то здесь ситуация иная, сами люди берут в руки оружие, и убивают просто чтобы выжить. Что делают "добрые сверхдержавы" которые "набрав силы удерживают баланс"? Да ничего, участвуют в военных действиях только чтобы выжить последние капли из и так умирающих стран. Вполне логично, что рано или поздно появятся те, кому хотябы противна человеческая природа, кто из вас может хотя бы в одиночестве сказать "Я человек, и горжусь этим!"? Боюсь что очень немногие и я не в их числе, ведь внешняя цель Celestial Being "прекратить войну" и остается только внешней. Те кто увидели более глубокую суть, поймут на что я намекаю. Многие говорят ( слава богу не все ), что персонажи Celestial Being, играют в бога ( прошу прощение за тавтологию ), но ведь на самом деле это не так, за их действиями идет холодный рассчет, и изначальный состав организации, ни разу не затронул мирное население. Конечно вы можете привести в пример случай с уничтожением сотни детей в исследовательском центре, но каждый из них уже больше оружие убийство чем человек, привыкшее убивать, а скажите, имеет ли право существовать человеческий мир если он приучает ДЕТЕЙ убивать? Так что судить тут можно бесконечно, ведь правда никогда не бывает в одном лице.
На этом все.





ответ №64 | sadame2008.03.17

Извините De Arden, но есть неувязочка. У держав не было "лишней" сотни машин, если Вы имеете ввиду ГН-Х-ов (остальные машины не чета Гандамам). У каждой державы их 10, всего 30. А по моим самым скромным подсчетам их уже осталось всего 20. Значит нас неминуемо ждет падение как минимум одной державы. А может быть падение не только державы...





ответ №65 | De_Arden2008.03.17

Дело в том, что наличие гандамо-подобных ( ГН-Х ) машин у сверхдержав не отменяет наличие простых, ведь так? К тому же начиная с 20 эпизода было несколько столкновений в переломный которых союз сверхдержав отступал, хотя продолжая атаки они могли победить как основной состав Celestial Being, так и появившийся позже. Этот факт вечного сдерживания тяжело объяснить логикой, скорее тут играет человеческий фактор.. хотя о какой человечности можно говорить в том мире каким нам его показывает ОО? Только маской для публике, миражом, и не более. А на тему исчезновения одной из сверхдержав, не думаю что это произошло после того как одна из них потеряла бы все свои ГН-Х, ведь уверен лидирующие ученые каждой из держав стараются улучшить свои машины, использую технологии гандамов, достаточно вспомнить 22 эпизод, когда Флаг экипировался новыми запчастями, которые я уверен уже частично научились копировать.





ответ №66 | Felix0072008.03.17

конец 23 серии... ради таких сцен, я и смотрел вязкую кашу первый 20 эпизодов. Гандам 00 - это мыльная опера, но черт возьми, очень и очень высокого качества.





ответ №67 | Гость2008.03.23

24 эпизод окончательно развеивает миф о "непобедимости" и "бессмертности" мастеров Гандамов и вообще всей команды Celestial Beings, конец эпизода очень сильно интригует, неясно сколько ещё действующих лиц останется в живых к концу сезона и выживет ли Celestial Beings в такой критической ситуации или канет в лету...

Эстафету глав.злодея берет Корнер, вот уж от кого меньше всего ждали ТАКИХ действий, очень надеюсь что это будет его последний дебют.

Отдельная благодарность сценаристам - они всё ещё умеют удивлять и шокировать зрителей...




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru. Работаем для вас с 2003 года.
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | компьютерные игры и видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура