World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (63)
 - компании (1)
 - связки


 На сайтах
 - ANN
 - AniDB
 - MyAnimeList
 - Сетка вещания
 - Allcinema


 Википедия
 - Wikipedia
 - Википедия
 - ウィキペディア


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Субтитры
 - субтитры


 Для читателей
 - рецензии
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
FC_Kuban
Flathead
Bondara
stark69
Contributor
step



вернуться на страницу аниме «Эф - история воспоминаний»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Эф - история воспоминаний». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | -2R-2007.06.09

Я буду с нетерпением ждать эту вещь, ибо оп к игре еще полгода назад меня очень паразил. Я думаю, аниме должны после такого опенинга сделать достойным.





ответ №2 | Гость2007.06.09

2R

Опенинг делал Макото Синкай, поэтому и не мудренно, что он понравился. Жаль, что сериал будет снимать не он.





ответ №3 | Cutiee2007.06.09

Кстати говоря, я тоже опенинг видела. Потом искала, что это за аниме, и не нашла...
А оказывается, ещё не вышло  
Опенинг великолепен! 





ответ №4 | exmi2007.08.22

опенинг макото синкай рисовал





ответ №5 | Гость2007.08.23

Промо вышло.
Качество анимации хуже некуда. Одна сплошная статика. Фоны и персонажи создают ощущения, что они взяты из разных вещей, и выглядя чужеродно друг на друге.





ответ №6 | HiReN2007.08.23

Ждал этого аниме с тех пор как увидел превью к одноимённой игре на диске "страны игр"
Думаю будет интересно посмотреть.





ответ №7 | Гость2007.10.07

Атмосфера игры сохранена полностью,графика о****на, словами не передать, это надо смотреть.
И обязательно в HD.





ответ №8 | Гость2007.10.13

действитльно, удивительное нечто.
пробуя один онгоинг за другим, не ожидал увидеть что-то подобное.
не совсем уверен, но некоторая пронзительность присутствует - атмосфера?
приятная неожиданность, must see.





ответ №9 | Гость2007.10.16

Очень трепетная атмосфера, даже пробило на скупую слезу. Наверное это лучшее что можно выжать из жанра аниме по романтической игре





ответ №10 | Motta_Mella2007.10.16

Студия SHAFT, видимо, решила что они ничем не хуже Kyoto Animation с их супер-успешными экранизациями игр "Air" и "Kanon" (теперь уже и "Clannad"). "Мы тоже умеем снимать красивые драмы!". И вот состоялась премьера "Ef - Tale of memories", экранизация игры - хита прошлого года "Ef - tale of the two".

Ждала этого сериала, т.к играла в демо-версию игры, и она мне показалась очень красивой и поэтической. Заставка к ней пользовалась отдельной популярностью - ее снимал Макото Синкай.

Реклама-прелюдия к сериалу содержала заставку, которая соответствовала настроению игры, чем меня порадовала. Тем нее менее, сам сериал немного отличается. Дизайны персонажей, пейзажи и краски перенесены очень точно, а вот атмосфера как будто другая. Диалоги, которые в демо-версии длились очень долго и создавали настроение загадочности, в сериале проходят быстро или заменяются действием.

Потом, эффекты. Заставка к игре была потрясающей, но и сериал не будет проигрывать в зрелищности. Если в стандартном сериале 1-2 или даже три сцены с хорошей прорисовкой и эффектами, то действие "Ef" словно построено на этих эффектах и визуальных приемах, они буквально в каждой сцене, в каждом кадре. Шикарные задние планы, яркие краски. Любая секунда прорисована на уровне картинки из артбука. Бюджет большой, а серий будет триннадцать, режиссеры решили размахнуться. Только это самое обилие эффектов кажется мне агрессивным, оно не позволяет расслабится и оценить какие-то другие стороны сериала, например героев. Кто-то заметил наличие большого количества статичных сцен и малое количество акцента на лицах героев - якобы это не соответсвует стилю драмы, где именно эмоциям должно уделяться внимание. Могу предположить, что это такой режиссерский прием - именно эффекты и задние планы выражают эмоции, а не лица.

В итоге впечатление от сериала совсем не такое, как от заставки к нему или игры. Нечто яркое и резкое. Меня интересует сюжет, и я все равно люблю красивую картинку, поэтому продолжу смотреть. Любителям качественной, зрелищной графики - смотреть обязательно. Увидете все, на что способна современная японская анимация.

Если сравнивать "Ef - tale of memories" и "Clannad", оба самых ожидаемых романтических(-shoujo) сериалов этой осени, то останавлюсь на "Clannad". Потому что высокий уровень анимации и креативности в плане эффектов гармонично сочитается с сюжетом, все настроение и романтика игры сохранена. Возможно, поэтому он и победит.

p.s Один из визуальных приемов в первой и второй серии "Ef" полностью копировал аналогичный эффект в последней серии "Kanon". Человек, созерцающий бесконечное небо над головой. Снято абсолютно идентично. Понять бы только, почему.





ответ №11 | LoLo2007.11.13

Это не КареКано.





ответ №12 | ZmfyD2007.11.17

Сравнивая Кланад и Еф
Для меня Ef - это сказка, настоящая сказка, невероятно красивая и моментами беспощадная. Эмоции с краски в нем так безумнно тесно сплетенны что невозможно найти между ними грань.
Clannad же - это оточенное исcкуство, годами доведенное до совершенства, но не ставшее механическим, и сохранившее чувства.

Пытаясь их себе представить в одном целом:
Clannad - прекрасная песня, с чистым голосом и теплой музыкой.
Ef - Картина гениального, а может и безумного художника, здесь один росчерк заменяет сотни слов.





ответ №13 | Taren2007.11.21

Наврядли это претендует быть Kare Kano, а если сравнивать два сериала Clannad и Ef, то стоит сказать, что мне ближе Ef, меня привлекают яркие эмоции, чувства и переживания героев в каждом отдельном фрагменте, в седьмой серии рассказ о жизни, звонок по телефону, те чувства, которые переживала Мияко и то как все это было передано... именно ради этого я смотрю аниме.





ответ №14 | xenia2007.11.30

Восемь серий, все только начинается. Не КареКано, ибо КареКано романтическая комедия, а здесь драма. Теже режиссерские находки, только здесь режиссер акцентирует острые драматические моменты, нагнетая атмосферу до предела, дергая за все ниточки в твоей душе, чтобы задело и пробрало. Долго это не посмотришь, потому что остается какой-то неприятный осадок, опустошенности какой-то. Зато равнодушным точно не останешься. Давно не смотрела такое аниме, но назвать его шедевром и поставить 10 не поднимется рука. Потому что, несмотря на всю эту особую подачу истории, сама она не станет лучше. Искренне надеюсь, что в конце мы не увидим что-то смазанное и лишенное смысла с парой высокопарных фраз.





ответ №15 | Гость2007.12.03

Определённо, для меня это лучший сериал года.

Седьмая серия была великолепна в своём ужасе. В ней акцентировались на двух сюжетных линиях (из трёх). После радостных первых серий начался конфликт.

Вся серия была пропитана болью, отчаянием, надеждой, злобой и ангстом.
Её просто физически было тяжело смотреть.

Великолепная режиссура, доводящая минималистически-символьный стиль сериала до крайности. Игра с цветами и надписями.

Ещё ни разу, ни разу не было у меня такого гнетущего чувства после просмотра аниме.





ответ №16 | Kaiba2008.01.02

Посмотрел за раз. Да.. какая же всё таки вещь. Очень глубокая и осмысленная, тут много как драмы, так и психологии. На другие подобные сериалы не похоже.. Да и визуальные ходы - шикарно. Разве что их слегка переборщили. А тема с Чихиро..это ну просто нет слов... По-моему подняли в сериале очень серьезную тему. Пожалуй, это шедевр





ответ №17 | maybe_CE2008.01.03

А по мне так все эти истории происходят в том же мире что и в Clannad и Kanon...С виду этот мир похож на наш но там иногда происходят чудеса и живут ангелы...Вобщем маст си.





ответ №18 | Madjestik2008.01.19

Поначалу было как-то муторно и непонятно. А потом как торкнуло просто пипец. Извиняюсь но других слов сразу же после просмотра не найти, настолько сильно душу зацепило. Смотреть всем, цепляет линия жизни, все эти эмоции, мечты. Сильная весчь с красивой прорисовкой.





ответ №19 | SimeonDY2008.01.29

У каждого человека есть дорогие для него воспоминания. И история воспоминаний - самое дорогое, что может быть у человека. В конце концов наше память представляет собой множество воспоминаний.
Я считаю данную вещь шедевром. Не знаю, возможно было бы снять на данную тему что-то лучше.
Вложите свои мечты в воспоминания, которые вы не хотите потерять (с)





ответ №20 | Гость2008.02.02

А знаете, мне отчего-то понравилось....
Зачем сравнивать это аниме с Каноном? В Каноне сюжет лучше, а тут рисовка лучше. И вы бы все равно возмутились, будь Эф точной копией Канона.





ответ №21 | Freyka2008.02.05

jediknight ты можешь оценить картину видя её не полностью? Ты можешь сказать хорошая музыка не прослушав её до конца? Лично я не с особым интузиазмом смотрел это аниме, но я смотрел его до конце и в конечном итоге зацепило... Просто на будушее люди не делайте поспешных выводов основаных на неполных фактов. Желаю приятного просмотра.





ответ №22 | jediknight2008.02.05

"jediknight ты можешь оценить картину видя её не полностью?"
- Друзья мои, простите сердечно, но я физически не смог дальше 2-х серий досмотреть, не вынес. По этой причине и написал предыдущий коммент (на эмоциях, так сказать). До конца досмотреть попытаюсь, но не обещаю ,)
Ну а OST - послушаю, что правда то правда, его я особо не заметил на фоне остальных "прелестей".

"Вы не являетесь фанатом данного жанра. Так зачем же писать отзыв?"
- Ну как сказать, "не фанат". Романтические истории люблю, кавайных персонажей перевариваю (если сюжет на уровне). С этим всё в порядке. Решил, вот, заценить "хвалёный" сериал и жестоко ошибся. Отзыв=мнение, чтоб люди знали, что им это аниме может и не понравится.

" как по Вашему должна говорить «одноглазая девочка», которая «живет» только 13 часами, и особо не радуется жизни?"
- Убедительно. То есть чтобы персонаж оживал, а тут остается какое-то ощущение картонности.

PS господин Nabeshin, несомненно прав, если вы фанат жанра- вам может и понравится. мой отзыв - для тех, кто считает эталонами в романтике Kare Kano, Honey and Clover, Paradise Kiss...





ответ №23 | widesu2008.02.05

2jediknight
Никогда не понимал тех людей которые не переваривают какой-то тип(жанр аниме) и именно этот жанр смотрят, а посмотрев пытаются оценить и описать его обьективно.
Не нравятся 'кавайные глазки'? Да ради бога - не смотрите, неужели нельзя было понять какие 'глазки' будут у персонажей посмотрев на постер? Решили посмотреть, неполучилось? Ну и сами виноваты, знали же, что не должно понравится.

Непонимаете как можно снять аниме по хентайным играм? Да точно также как и по манге и ранобэ. Сюжет в них, даже для одного персонажа, бывает на порядок проработанее чем целая манга или ранобэ. Кстати, применительно к ef, неправда сюжет в ef такой 'начала вас знакомят с девушками, а потом вы выбираете из них одну, "раскручиваете" и смотрите финальную сцену'. Так что ваша преждевременная двойка необьективна.

Насчет графики: считаю ef одним из красивейших аниме, которы видел. Прекрасно прорисованы как персонажи, так и фоны. Что значит 'гармония 3-х цветов'? Решил поинтерисоватся, поискал в гугле и ничего не нашел. Да из зачем эта гармония, когда и так графика красива и радует глаз того зрителя, которым нравятся 'кавайные глазки' и аниме по h-играм.

Музыка замечательно подходит к ситуациям, которые происходят в аниме, прекрасно справляется с создание атмосферы. И что от нее еще нужно требовать? непонимаю. Непопсовость? Зачем? все и так хорошо.

Как такое аниме оказывается в топ рейтинга? Да очень просто - оно прекрасно проработано, как графика, так и сюжет и звук. Да и вообще, какое бы аниме хорошее небыло, все равно найдется человек которому оно жутко не понравится(например Бек мне настолько не понравился, что я ему выше 1 поставить не в состоянии). И все здесь зависит от личных вкусов и предпочтений в жанрах. Я не буду смотреть такие вещи (несомнено хорошие) как Death Note, KareKano и .т.д. потому что это все не мои жанры и врядли они мне понравится, а если и посмотрю, то не буду ругатся на то, что аниме такое плохое лишь потому, что оно не в моих вкусах (стиль графики там не тот или сюжет)





ответ №24 | Вульф2008.02.18

Посмотрел "Ef - a tale of memories"... Писать отзыв по таким анимешкам неблагодарное дело... Всё равно не получится передать те чувства, которые я испытывал при просмотре... Можно бесконечно описывать красоту анимации и графики, классный сюжет, который, как мне кажется, отлично раскрывает чувства всех главных героев, но... то, что пытается донести эта анимешка, мне всё равно не рассказать, это нужно понять и прочувствовать... "Есть ли у тебя воспоминания, которые ты не хотел бы утратить?" Конечно, есть, но как сделать так, что бы они остались с тобой навсегда? Ответ, как мне кажется, есть в этом произведении...
10/10.





ответ №25 | Miyka2008.02.19

Почему то не найдя Рецензии на Ef - a tale of memories. не удержимо захотелось её написать... вы наверно захотите узнать почему? Чтобы не забыть те прикрасные чувства и эмоиии которы я испытала при просмотре этого Аниме.
Здесь рассказано сразу о Двух историях довольно печальных и непростых, о нерешительных людях и проблема с которыми они столкнулись, в довольно юном возрасте и взослых решениях. А самое главное меня поразила их решимость идти до конца не останавливаясь на пол пути.
Первые серии мне показались детскими и не предвещали такой сильной смысловой нагрузки. Поэтому концовка превзошла все мои ожидания! и эти 12 эпизодов действительно стоили затраченного времени на их просмотр.
Эта анимешка обязательно заставит вас задуматься: о желаних, возможности и мечте...





ответ №26 | Remiks2008.02.20

Читая отзывы, я приготовился к худшему, а в итоге оказалось на все 10 баллов. Превосходное аниме, особенно его концовка. Чудо оно есть, главное видеть и желать его. Вот, какую я увидел главную мысль в "ef - a tale of memories".





ответ №27 | LOOck2008.02.23

Незамысловатое начало плавно перетекло в очень и очень мощную вещь. По-началу смотрел: "хмм... довольно стандартная прорисовка, сюжет оригинальностью не отличается. Так, иногда, может, серия в день - два дня."
Однако мощь нарастала с каждой серией. В конце концов, на какой-то серии прилип к экрану до самого конца.
Произведение сочетает в себе чувство абсолютной безнадёжности и отчаяния, однако одновременно с этим какую-то маленькую, но глубоко засевшую надежду. Посему несёт серьёзную психическую нагрузку.
По мне - 10/10, именно то, что я люблю больше всего. Можно сказать, "в яблочко". 12 серий - не мало и не много, нет ничего лишнего, так же, как всего хватает.





ответ №28 | trium2008.03.08

посмотрел за день --хороший признак, обычно то что не очень нравиться смотрю долго
вначале было интересно и красиво (рисовка) ,затем наблюдал за отношениями и психологией отношений, но самое неизгладимое впечатление - последнии две серии, они очень сильны !
аниме понравилось ,цепляет
конечно есть общее с канон (все ж по играм и то и то ) конечно я жду кланнад(не буду смотреть до тех пор пока не выйдет все полностью, с канон уже чесался в муках )
но все равно аниме очень хорошее , и особо конечно последнии две серии !





ответ №29 | Lunnyi2008.03.17

Совершенно непонятно о чем, почему и для кого, но эмоции приятные. Любопытные игры со звуком, цветом и содержанием, множество загадок, подозреваю, не только видимых, но и глубинных. Анимэ похоже на анонс самого себя, красочный, интересный и от которого трудно оторваться. Сюжет великолепный, хотя и имеются недостатки, о которых писала Мирейка. Конец светлый и загадочный





ответ №30 | 34842242008.03.18

может быть вы не поверите, но после этого сериала у меня начался дергаться левый глаз. очень страшный на мой взгляд сериал. я посмотрел его записал на двд и засунул в самый дальний угол что бы не видеть етого кошмара. Кто-то не поймет меня и скажет что ето шедевр и я соглашусь, но одна фраза из сериала "В жизни чудес не бывает" и все мои попытки порадоваться за счастливый конец сводятся к нулю. 1010 моя оценка и можно помолиться чтоб в жизни были такие-же чудеса





ответ №31 | Romulas2008.03.22

Шафты выпустили полную жесть по отношению к впечатлительным людям. История воспоминаний цепляет, очень сильно цепляет. 12 серий и целая куча эмоций. Каждому персонажу досталось в шее, но в целом все закончилось хорошо. Ощущения почему то местами были схожи со School Days... )





ответ №32 | Monobe2008.03.23

( боюсь написать лишнего или не дописать нужного)
Очередной раз конечно порадовали отзывы… но оно и правильно так и должно быть.
Кто то скажет плохо, кто то скажет хорошо, кому то уже 14 а кому то еще только 30 )
Что мне понравилась особенно - то что персонажи не тупят, красивая и модная рисовка, интересные спец эффекты. смотрится легко и интересно, мягко и незаметно цепляя на крючёк переживаний.
Сомневаетесь…? вот вам мой Top 20, увидите что то общее, значит смотрите.
Что то, для себя в этом аниме вы обязательно найдёте.
Приятная жизнеутверждающая картина.





ответ №33 | Maki2008.11.17

Разочарован!
Слишком много увидено в этом "Хите" бреда… «экранизация игры - хита прошлого года "Ef - tale of the two"» действительно ощущение как будто играю в игру, а не смотрю сёнен-анимэ…
Единственное, что понравилось это графика 1010, и музыка: опенинг 1010, эдинг 710… наверное за этого и ставите Эф как шедевр…
не смотря на то, что совершенно предсказуемый, не интригующий, без каких либо поворотов сюжет…
не смотря на то, что главные герои ведут себя как в каком-то не замысловатом симуляторе отношений и не больше…
У мня куда больше было впечатлений и чувств после просмотра «Беспокойные сердца» и «Глядя на полумесяц»
P.S Разочарован, после просмотра без сожаления нажал шифт+дел, прах этому анимэ!





ответ №34 | Sergius C2008.12.04

Очень хочется пожать руку JankisЮ написавшему четвертый избранный комментарий.

И не пускайте Рассела в тэйл оф мелодис. опять же про "дрочить" напишет.
Хотя, в существовании столь противоречащих друг другу рецензиях что-то есть. Признак исключительности - диаметрально противоположные мнениия, и взгляды с разных сторон.
Хотя мое личное мнение - автор официальной рецензии просто слишком циничен. Или посмотрел слишком много аниме.





ответ №35 | Vinipuxus2008.12.11

Для Russell г.Москва:

>>Разберитесь с терминологией.
Отзывом можно назвать развёрнутый комментарий. А на главной странице вывешена рецензия, предполагающая и объём, и погружение в тему, и серьёзное отношение к рассматриваемому произведению. Вне зависимости от того, является ли автор рецензии целевой аудиторией симуляторов романтических отношений.

Да тут суть не в терминологии, я понимаю , что вы профессионально выполнили , поставленную перед вами задачу при написании рецензии, просто хотел обратить внимание читающих как отзывы, так и рецензии, на факт того , что казалось бы сериал то простенький , а послужил почвой для такого обильного всхода ).

>>Вы не первый, кто советует мне «сменить профессию», даже не зная, чем я зарабатываю на жизнь. Интересно, что столь неоригинальные мысли приходят в голову «обиженным» (фанаты «Клямора» тоже пытались так меня уязвить).
Я профессиональный райтер. И сценарии тоже приходилось писать.
Так что мимо.

Эээ, да ни в коей мере я не считаю себя обиженным вашей рецензией :),я не фанат и стараюсь избегать максимализма, где бы это ни было - каждое мнение(рецензия или отзыв ) имеют право на существование, все мы разные :). И , опять же , вы неверно истолковали мои слова... Совершенно не предлагаю вам менять профессию , это была легкая ирония , по поводу того , сколько теряем мы,обычные зрители :),от того , что вы применяете свой талант не столь широко , как могли бы.Я с удовольствием ознакомился бы с вашим произведением , в создании которого вы поучавствовали , в надежде на то , что там нету штампов), о которых вы так часто упоминали в своей рецензии.

>>А на главной странице вывешена рецензия, предполагающая и объём, и погружение в тему, и серьёзное отношение к рассматриваемому произведению.

Если позволите, ещё немного отвлеку ваше внимание... По поводу погружения в тему и серьёзного отношения ). Всё таки спрошу по поводу цепей , которые вызвали у вас хентайные видения и кадров в эндинге , которые заставляют применять руки не по делу :D(не вас конечно , а зрителей), вы действительно разглядели там это? Вот у меня , ну как то ни одной мысли про трусы и хентай не возникло при просмотре ... может нужно больше хентая смотреть??)И ещё ,по поводу болезни Чихиро и технических способов восстановления её памяти . Ну суть ли важно тут , то что амнезия выдумана и она применяет блокнот для воспоминаний?Художественный приём, почему нет?Никогда не случалось вам сталкиваться с ситуацией, когда знаеш о чём хочеш сказать , но не можеш вспомнить как называется?Достаточно неуютное ощущение... А если поставить себя на место Чихиро?Забудеш неотвратимо через 12 часов ... Вот тут мне как раз цепи и мерещатся ), и притча про овечку в круге, представляется достаточно образно.





ответ №36 | Lairon2009.01.24

Хорошая вещь. На вкус и цвет конечно товарищей нет, но все таки советую посмотреть ее всем, думаю не пожалеете.
Быть может кто то даже сможет посмотреть на "прописные истины" по новому. Ведь как было сказано в сериале: Знать и понимать - это разные вещи. Мы все (ну или почти все) знаем "прописные истины", но понимание их, думаю, может растянуться на всю жизнь, с каждым разом выводя на совершенно новый качественный уровень. Знающий увидит здесь штампы, а вот у понимающего дрогнет сердце, потому что он заново откроет для себя эти "прописные истины".





ответ №37 | Deus_Ex_Machina2009.02.16

Спойлеры

В общем-то вроде он конкретно не говорил что её любит, но он плакалЪ и говорил что вернёт всё как было раньше. Но так как он живёт теперь с новой подругой, как раньше уже врядли получится.

Отдельное спасибо Расселлу Д. Джонсу. Давно не читал такое количество букв, и так не смеялся ,)

Секрет этой анимехи становится понятен - оно ориентированно на эмоциональных людей, которым сначала делают overdrive эмоций, а потом гонят "мыло"
Посмотрел бы я эту вещь года 2 назад - плакал бы наверно ещё час-два после просмотра, но так как посмотрел много слёзных анимех - брутальным перегрузом уже не возьмёшь. Во время сцены собирания листочков чуть не пробивает на "луковую слезу", но всё-таки уже слишком поздно.





ответ №38 | amshel2009.02.16

2 Deus_Ex_Machina
может мы смотрели с разными сабами, но я не помню ни одного момента, где мангака признавался в любви Кей. хотя смотрел сериал ни раз и не два.





ответ №39 | Hazukinperseg2009.02.16

To Deus_Ex_Machina
Хочу тебя поправить.Air делала Kyoto Animation/Key Art's,а не SHAFT.





ответ №40 | Deus_Ex_Machina2009.02.18

Хм, верно, а мне казалось что эта же студия. По крайней мере по атмосфере и графике смахивало на Air (как мне показалось) ,)





ответ №41 | Radjah2009.04.06

Посмотрел сериал за два дня...

Сильная вещь, давно такого не смотрел. Такие вещи нельзя вот просто так оценивать.

Сюжет может и банален до ужаса, но изложен и преподнесен как нечто невероятное, смотришь и получаешь кайф от каждой секунды действия. Если сердце еще не стало совсем черствым, то на последних двух сериях можно разрыдаться.

Песня из опенинга у меня ассоциируется только со словом "надежда". Если захотеть, то можно победить любые невзгоды.

Этот сериал надо просто посмотреть, передать словами невозможно.





ответ №42 | 900DW1N2009.12.28

Очень многое я хотел написать об истории воспоминаний и даже набросал пару абзацев... Но понял, что не смогу. Всех слов не хватит выразить эмоции и чувства.
Я прекрасно понимаю, что обманываюсь, я знаю, что эф всего лишь отлично отрепетированная мелодия, играющая на общих для многих струнах души. Но, ксо!!! Я согласен так обманываться! И верить в эту Сказку с большой буквы - где есть место именно той любви, о которой я всегда мечтал - не забитой бытом и будничной серостью!
И пусть кто-то посчитает меня законченым эскапистом - я буду возвращаться в эту сказку столько, сколько хватит сил.





ответ №43 | no_kawai2011.04.01

Просмотрел за месяц. Очень плохой признак, но на носу сессия и приходится тысяца дел успевать так что ничего страшного. Рисовка интересная, нравятся эффекты(переход в ч/б и др.).Сюжет любовных историй шЫкарен. Но раз такой замах сделайте нормальную романтику. Нафига делать розово-зелёные волосы с сумасшедшими стрижками, зачем вставлять обнажёнку. Это так подгадило репутации анимэ, что я к чертам удалю второй сезон.





ответ №44 | stekloed2011.07.16

Ммммм.....могу дать 8 из 10. Безусловно, 8 балов - это сборная солянка из предыдущих постов. Тут вам и непревзойденный стиль, да и качество некоторых вобщем-то весьма нестыдное, музыкальное сопровождение тоже воистину великолепно........но вот сюжетец по эмоциональной напряженности "слегка" подкачал + немножко паршивая "игра актеров" - ну не верю я им......вроде как драма, но даже на последней развязке не драло душу и не выбило "скупую" из левого глаза. (а это главный критерий в моем понимании) Тоесть, слабоватенька подача, НО.....на вкус и цвет, как говорится (однозначно если бы так не любил эмоционально перегруженные драмы, то впаял бы 10 из 10)





ответ №45 | Zero Children2011.09.19

Ну, очевидный минус - линия Кэй и Кёсукэ. Нет, я, конечно, понимаю, что половина соответствующей главы Эфа посвящена тому, как Кэй пытается убить Кёсукэ, угрожает убить Кёсукэ или избивает незадачливых грабителей до потери сознания. Да и сам Кёсукэ тоже хорош, так как мало того, что все это терпит, так еще и сам нарывается на очередное обещание отправить его в могилу. Что несколько не вяжется с их образами в аниме - там Кэй не такая психопатка, да и Кёсукэ не такой мазохист. И я вовсе не возражаю, что это цундере-шоу было исключено из аниме. Но я не понимаю, зачем надо было вставлять огрызок от него. Тем более, что по сюжету игры, встреча Кэй и Кёсукэ, происходит уже после завершения арки Хиро и Мияко, то есть, из истории Хиро и Мияко ее можно убирать абсолютно безболезненно.





ответ №46 | ArtMaN-Jeraya2011.12.23

Очень, очень и очень замечательное аниме!! Я рекомендую его к просмотру всем любителям жанра. Это настоящий шедевр в анимации!! Потрясающе красивый сюжет и графика. Мелодичные опенинг и эндинг. Сериал вызывает массу чувств и эмоций во время просмотра. Смотрел его 3 года назад, теперь вот снова хочется пересмотреть.
Если вы еще не посмотрели "Эф", то многое потеряли. 10 баллов однозначно!





ответ №47 | ALRaven --> Motta_Mella2012.11.22

Не люблю ни "Clannad", ни в особенности "Kanon".
От "Канона" мне просто плохо. Мне вообще такие драмы не нравятся.

Что хорошего наблюдать агонию духа-лисички.
Когда она из личности деградирует в нечто, а потом просто распадается.
Мне было больно наблюдать подобное, а уж получать от этого удовольствие. Увольте.





ответ №48 | FEELosOFF2211 --> ALRaven2013.04.05

Боже, товарищ AlRaven, опять что-то не слава богу))))
Но, вы по-моему даже Kanon с Kanokon`ом перепутали.





ответ №49 | FEELosOFF2211 --> ALRaven2013.04.05

Хотя не знаю может во всех аниме с названием Kano... есть деградирующие девочки лисички?))





ответ №50 | ALRaven --> FEELosOFF22112013.04.06

Вы смотрели "Канон" или просто бочку катите.
Не смотрели, тогда гляньте и поймете о чем речь.
- Я никогда не путаю сюжет аниме, ибо для меня это главное.





ответ №51 | FEELosOFF2211 --> ALRaven2013.04.06

что ж очевидно я не прав, сорри





ответ №52 | ALRaven --> FEELosOFF22112013.04.06

Я не требую извинений, ведь вы не оскорбляли лично меня.
Просто советую найти "Канон" и узнать, о чем речь.
- Сериал не плохой, но НЕ МОЕ. Он меня убивает.

Удачи.





ответ №53 | Vergilij2013.07.30

Очень интересное и романтическое аниме. Удивительная история любви Ренджи и Чихиро на одном полушарии, и сложные отношения Хиро и Мияко на другом. В начале кажется, что очередное незаурядное аниме с однообразным сюжетом. Но начав смотреть, понимаешь, что сюжет настолько необычен, что затягивает в пучину переживаний героев и за героев. Все 12 серий смотрятся на одном дыхании. Скажу честно: на моменте, когда Мияко разговаривала с автоответчиком, я даже прослезился.
Моя оценка - 10 из 10.
Советую к просмотру любителям романтики и необычных сюжетов.





ответ №54 | michael.hercules123q2017.01.02

Говорят что сюжет вторичен, манипулирует на простых чувствах зрителя, и да в контексте международной литературы, кинематографа и так далее, это так! НО это аниме, а в аниме штампы и клише иного рода, и то что тут нету ОЯШЕЙ и цундерешек это уже плюс.Да то чем и как все закончиться, было известно еще в начале, для тех кто имеет опыт с такими произведениями, но если посмотреть в топы, то можно увидеть такой шлак.На фоне которого эта простая история выглядит как шедвр. И если вы пересмотрели тонну аниме, то для вас это будет шедевром.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура