World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (91)
 - компании (1)
 - связки


 На сайтах
 - ANN
 - AniDB
 - MyAnimeList
 - Allcinema


 Википедия
 - Wikipedia
 - Википедия
 - ウィキペディア


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Субтитры
 - субтитры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Dominion
Arene



вернуться на страницу аниме «Красавица-воин Сейлор Мун [ТВ]»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Красавица-воин Сейлор Мун [ТВ]». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Dargoth2005.02.05

ну да, культовость-то имеется, с этим никто не спорит, и дело не только в политике нашего телевидения (это такая национальная особенность получается - есть куча народу, которые никогда никакого аниме кроме Сейлормуна не видели и смотреть не собираются и при этом о Сейлормуне отзываются положительно): если бы у Сейлормуна не было такой бешеной популярности во всём мире, никто бы не снимал столько сезонов =). Просто я не могу понять причин этой культовости... Хотя, с другой стороны, имеется немало других "культовых" анимешек, причины культовости которых я тоже понять не могу... Один Slayers чего стоит... Не знаю, наверное, к этому феномену в общем применим термин "попса" - когда вроде ничего особенного, зато каждую серию выдают именно то, что ждет зритель и всё так легко, весело и прикольно, эдакое прямое воздействие на центры удовольствия и смеховые железы и с минимальной нагрузкой на мозги... А вот интересно, если сравнить количество фанатов Сейлормуна и количество фанатов, скажем, Евангелиона, кого больше окажется? =)





ответ №2 | Igor2005.02.08

А вот я СМ в школе не видел, и вообще - узнал о её существовании уже после того, как посмотрел тот же NGE и GHOST IN THE SHELL. Первый мувик SM-R довелось увидеть, когда мне уже за тридцать было. Очень понравилось! чему сам был несказанно удивлен... во имя луны





ответ №3 | K.T.2005.02.14

Культовость "SM" объясняется только тем, что для большинства анимешников в стране он стал во всех отношениях первым , так как ничего другого у нас тогда и не показывали и достать что-то было довольно сложно. Сейчас же для этих людей это просто милая сердцу чепуха и ,пожалуй, ничего больше.:) А что до политики наших каналов... Да тут все просто. "Зачем 13-нему ребенку душу травмировать каким-нибудь "Neon Genesis Evangelion"? Пусть уж лучше смотрит "SailorMoon"!А до старшего поколения нам и дела нет. Они все выросли. Им это неинтересно!" Помнится, давным давно был показан по "Первому" "Hadashi No Gen"("Босоногий Ген"), но когда это было? Кто теперь помнит?





ответ №4 | Безымянный посетитель2005.02.16

Можно, конечно, сказать, что вещь тупая, детская, дешевая, примитивная. И в какой-то мере все это имеет место быть. Ну и что дальше-то? Все равно цепляет чем-то. Милый, ни на что не претендующий сериал. И, по-видимому, настоящих фанатов мало останавливают перечисленные недостатки. А значит, есть в нем что-то неуловимо хорошее, привлекательное. Вот и вся попса.





ответ №5 | Лена!2005.02.21

Этот мультик самый захватывающий, который я когда-либо видела.Сам сюжет очень завлекает и ты уже ни за что не сможешь оторваться! Очень жалко, что нет продолжения. Очень хотелось бы чтобы вы придумали концовку! Надеюсь вы прочетаете моё письмо!!! Ваша поклонница...





ответ №6 | Hibiki R.2005.02.21

До Сейлормун тоже что-то показывали из аниме (Кенди Кенди, Макрон и т.д.), но зацепила все-таки СМ.2Лена! Неужели пять сезонов на 200 серий мало?





ответ №7 | Николай2005.04.09

Красавица-воин Сейлор Мун вне конкуренции. Оставьте её в покое, но никогда не забывайте!





ответ №8 | PheeL2005.05.02

Друзья, ну что же вы так лажаетесь-то? Первый сезон (46 серий) снимал как раз не Икухара, а Дзюнити Сато (Mahou Tsukai Tai, Princess Tutu). Икухара был его учеником и это общеизвестный факт. После этого Сато ушёл из проекта и оставил режиссуру Икухаре.





ответ №9 | otvet2005.05.06

to PheeL
rnСогласно авторитетнейшему ANN оба аниматора участвовали в съёмках эпизодов сериала.





ответ №10 | Лили2005.05.06

Ой, а я в детстве Сейлор Мун не смотрела, видела, что идет какой-то мультик -и канал переключала :) А вот сейчас вдруг решила посмотреть одну серию, потом вторую - и не поверите - не могу оторваться!! И это после всего мною пересмотренного "качественного" аниме! Что-то трогает за душу, что-то очень простое, наивное и очень искреннее.





ответ №11 | PheeL2005.05.09

to otvetЯ согласен что оба, но лидирующую роль исполнял Сато до конца первого сезона. Это факт. Поэтому формулировку из описания о том, что именно Икухара снял первый сезон считаю фактической ошибкой. Вот что я хотел сказать.





ответ №12 | Sawaki lady2005.06.22

Сейлор Мун - это классика, ругать ее не надо. Хотелось бы сказать, что злодеи там не тупые, просто сюжет смягчен для юной аудитории. Сейлор Мун - это одно из немногих аниме, которое воспитывает в детях и людях вообще любовь к своей истории, религии. Это сделано не так сложно для понимания, как в другом аниме, но в то же время всегда есть о чем подумать, многое узнать. Небесные Короли, другие злодеи. Ребенку Еву показывать не будешь, например. Я люблю это аниме, хотя иногда оно меня бесит до крайности. Мои любимые сезоны 1ый и 4ый. Остальные достают, по многу раз не пересмотришь. Но в любом случае, Сейлоры не так просты, как кажутся. За этой наавной простотой, очень многое кроется





ответ №13 | Larva2005.06.22

Полностью согласен. Если бы Сейлормун претендовала на то, чтобы быть "взрослым" и "серьезным" аниме, ее можно было бы ТАК опустить... но она этого не делает. Это милая детская сказка. Очень добрая. Kawaii!Лучшего для детей 10-12 лет и придумать сложно. Кстати, насчет однополых отношений - я понял логику японцев, насмотревшись разного рода аниме, так: неважно, кого или что любишь, главное - чтобы искренне и очень сильно...Почему ее смотрят взрослые? Не знаю. Если изредка по паре серий - это нормально, бывает, что хочется сказки, а если целиком и не по разу - это, по-моему, уже патология.





ответ №14 | гест2005.06.29

Хотелось бы попинать енту Луну в матроске, но не хочу. Хорошее аниме в своей категории, наверное самое известное вместе с Покемонами. Даже старушки на лавочках о Сейлормун слышали )Я не любитель Луны, да и не для меня она сделана. Попинал бы ее, да нога не поднимается. Поплевал бы, да слюна не выделяется. Стукнул бы да рука... Просто жалко обижать хорошую девочку )





ответ №15 | Hide2005.08.03

Любителям махо сёдзё ONLY ^^ У меня как у ярой ненависницы этого жанра как такового от одного вида этого сериала начинаются конвульсии, после чего приходится долго "отпаиваться" любимыми вещами. Если вы любите махо сёдзё, то смотреть в обязательном порядке, но вот если нет... обходите сериал за пушечный выстрел, ибо количество махо и количество сёдзё в этом сериале слона зашибить способно ^^





ответ №16 | Aumi2005.08.27

Хотелось написать что-нибудь... злое, ехидное, уничижительное! Но я просто не смогла найти слов, чтобы высказать свое презрение к этому НЕДОРАЗУМЕНИЮ! Мне пришлось отложить мою Великую Статью... На следующий день я довольно рано проснулась, пересмотрела пару избранных серий Слеерсов, перечитала пару избранных рассказов Азимова и быстренько просмотрела любимые моменты в "Фушиги Юуги"... и заскучала. Скука сводила меня с ума и я пошла на самую кранюю меру - включила TV, канал ТНТ... Намек штейн? Я решила посмотреть Сейлор Мун. Да-да, я пошла на это дорбовольно, в здравом уме и отвратной памяти... Первое время мне приходилось уговаривать себя смотреть это. Но внезапно я поняла, что мне нравиться ЭТО смотреть. Пусть тупо, пусть! Зато нет рек крови и глупых шуток ("Э-э, Лина... Вообще-то я хотел сказать, что впереди дверь."). "Сейлор Мун" нельзя обвинять в бессмысленности и глупости, потаму что это очень милый и добрый сериал. Пусть нет в нем глубокого смысла, но когда глаза устают от вида разлетающихся во все стороны мозгов и рек крови, а мозги заворачиваются узлом при одном упоминании "NGE" можно посмотреть пару серий СМ.





ответ №17 | alex2005.09.03

"P.S Мне 19 лет, я парень и (не волнуйтесь) в здравом рассудке, и знаю это аниме уже 10 лет и не переставаю открывать себе в нем все новые и новые хитросплетения сюжета."

rnКороче, парень, ты вырос на этом аниме. То есть, этот фильм целиком и полностью выполнил свою задачу. С японством тебя ! :)) Ну, в мне поболе будет, и вырос я прежде, нежели обратил внимание на "эти мультики". Так что - "Чобиты", оба сезона FMP и "Канон", а потом - "Эльфийская песнь" и "Вечность по твоему выбору". Вот тогда и будет тема для разговоров, нет ?





ответ №18 | Kyksik-Pypsik2005.09.04

Не сметь трогать Мунятку!Сейлор Мун была и всегда будет !А тех,кто будет говорить гадости в адрес этого сериала, я накажу во имя ЛУНЫ!





ответ №19 | Vadim2005.09.06

Тот яростный пост был альтернатива яростным ненавистникам :)) А то что я вырос на этом анимэ, это совершенно верно, но я не зациклен на нем одном.

"Короче, парень, ты вырос на этом аниме. То есть, этот фильм целиком и полностью выполнил свою задачу. С японством тебя ! :)) Ну, в мне поболе будет, и вырос я прежде, нежели обратил внимание на "эти мультики". Так что - "Чобиты", оба сезона FMP и "Канон", а потом - "Эльфийская песнь" и "Вечность по твоему выбору". Вот тогда и будет тема для разговоров, нет ?"

Ну знаешь это не повод дуть авторитет. Как говорится на вкус и цвет...





ответ №20 | Reminiscence2005.11.06

Да ладно вам , нормальное доброе аниме , вот щас снова потихоньку достаю серии, последний раз смотрел лет 10 назад , вот щас ностальгия , класссс =)))





ответ №21 | Skive12005.11.08

Точно точно, кому не нравится - они просто не понимают всей прелести данного аниме. Особенно если это единственное аниме которое гонят по одному из 12 каналов в данной местности. А еще под него обедать нормально. Короче руки прочь от мунят!!!... Сейлор Мун форэва...





ответ №22 | Vadim2005.11.16

Вообще неправильно написал. Шедевриальность не аниме а именно самого произведения Наоко. А анимешники сюжет гробили чтоб понизить возрастную планку да слава богу не угробили. Им удалось сделать некоторые вещи очень хорошо (особенно музыка просто шедевр), но упрощение сюжета сильно портит эти плюсы.
А кстати по поводу затянутости, так это по-моему одна из главных фишек которая затянула людей в сериал. Именно постепенное развитие сюжета дает возможность подробнее раскрыть каждый персонаж, и каждый поворот в сюжете принимаешь с восторгом. Только вот не надо было анимешникам колечить сюжет. Могли бы и оринал растянуть, нет им надо было раширить аудиторию.





ответ №23 | Elena Arisawa2005.11.16

Чем же так притягателен этот фильм? Я думаю всё дело в Усаги. В нашем мире очень мало любви на самом деле. Мы не только не видим этой любви по отношению к себе, но сами мало способны любить ближнего. А особенно если это твой сотрудник желающий тебя подсидеть. Сложно. А хочется, чтобы и тебя любили какой ты ни есть. Вот она и любит: и друзей и врагов, что самое важное. Усаги – тот человек, которого не хватает в жизни, тот, кто протянет руку и вытащит тебя из ада. Она верит, когда никто не верит, она прощает, когда никто не может простить, она ждёт, когда все устают ждать, она идёт, когда все валятся с ног, она протягивает руку, когда все отворачиваются. За это можно простить её недостатки и режиссёрские недоработки.
Она же прощает всем…
P.S. Единственное, чего я не понимаю, почему мессия – Сейлор-сатурн, а не Сейлор-мун. По-моему это нелогично.
arisawa2@rambler.ru





ответ №24 | T_Fujita2005.12.08

Честно говоря, не думаю, что популярность Сейлормун связана лишь с тем, что она была лишь одной из первых аниме в России. Иначе, как объяснить успех в Японии или западных странах, хотя уж там-то аниме достаточно показывают. Это самый обыкновенный представитель махо-сёдзё, причем довольно ранний. Подобные ему копии штампуются до сих пор и, порой, даже имеют успех. Хотя, Сейлормун, несомненно, стоит на ступень выше многих из них, по крайней мере, первые три сезона. Я не особый любитель данного жанра, но это не означает, что он плох. И всё, в чем обычно обвиняют Сейлормун, на самом деле непременные атрибуты махо-сёдзё. Ну, и в отличии от манги Такеучи, в сериале полно комедийных сцен, и в этом смысле Сейлормун может служить хорошим началом для знакомства с довольно специфичным аниме-юмором, прежде чем переходить к откровенным комедиям вроде "Рубак".





ответ №25 | Гость2006.01.28

А как быть с теми, кто посмотрел все серии. И возраст был для восриятия подходящий, и пол...
Но не в восторге... А даже наротив...





ответ №26 | Sanji2006.02.03

Ммм скажу честно сейчас я врядли бы стал смотреть сейлормун. Да убойный кавай. Но как бы то не было именно с Сейлормун я и начал серъёзно увлекаться аниме (уверен не я один =) ) Скорей всего восприятие сейлормун связанно с возрастом. Ведь когда я его смотрел впервые я был можно сказать ребёком, и тогда для меня всё это было черезвычайно интересно и захватывающе. У yас в классе ( я был не единственным любителем аниме) 2 пацанов даже подрались споря о том кто лучше - Ами или Минако (^-^)
Так вот





ответ №27 | Гость2006.03.04

"СейлорМун"-сериал исключительно можно считать для девочек.Фанатами,которого будут
дети с 6 до 14 лет.Но не смотря на его легкий,простой сюжет,я считаю его самым лучшим!"СейлорМун"-уже давно имеет поклоников в России,да и не только в ней!Клубы,
фестивали,фильмы-все что касается о забавной девушке-Усаги,в облике сейлорвойна существует по сей день."СейлорМун"-первое аниме,которое стоит посмотреть начинающему фанату Японии.Оценить его можно на все сто!





ответ №28 | Гость2006.04.22

Когда слышала про Сейлор Мун, думала, как такую ерунду можно снимать, а главное, как ТАКОЕ можно смотреть?!! И вот однажды, когда мне было морально очень плохо, я включила телевизор, случайно канал ТНТ. И я услышала : "Маленькая Леди, у каждого есть свои неприятные воспоминания, подчас становится так одиноко, что хочется уйти из жизни. Но все-таки жизнь прекрасна! И не забудь про человеческую доброту - это твои счастливые воспоминания, неужели они не дороги тебе?" Только потом я узнала, что это была Сейлор Мун (2-й сезон, последняя серия).

Потом я, естественно, не успокоилась, пока не просмотрела все от первой до последней серии. Со многими критиками согласна: достает однообразие, некая тупость героев и т.д. Но прекрасная музыка, изложение проблем, которые знакомы не только подросткам... Подводя итог моего повествования, хочу сказать, этот аниме-сериал можно ругать, найти в нем множество недостатков. Но, если он смог помочь кому-то, как мне, найти себя, это прекрасно.





ответ №29 | Гость2006.05.19

Что я хочу сказать по поводу сериала. Хочется, конечно, поругать за некоторую туповатость героев, искажение пропорций, однообразность ну и так далее, но не получается. Видимо, при всех своих недостатках, SM - вещь, которая изменяет людей в лучшую сторону. А что до тех, кто любит хаять ее при любом удобном случае (как мой меньшой братец), то они, обычно, из всего сериала видели максимум пять не самых лучших секунд в середине третьей-четвертой части и на основе увиденного пытаются сделать выводы.





ответ №30 | Lezares2006.06.07

Маленькое предисловие. Один человек зачислил в жанры "Сэйлор Мун" юри. Мил чел, ГДЕ ВЫ ТАМ ЮРИ ОТКОПАЛИ???





ответ №31 | Lezares2006.06.07

Что тут можно сказать? Может быть, кому-то мои отзывы покажутся однообразными (ибо в каждом из них я упорно не соглашаюсь с заумными дяденьками и тётеньками), но всё же, друзья мои, так нельзя ("друзья"-обращение к тем самым заумным дяденькам и тётенькам). Если бы я не смотрела Сэйлор Мун, прочитав один из "заумных" отзывов, я бы и не стала смотреть вовсе. Ну нельзя же настолько опошлить, отупить и извратить это замечательное аниме. "А ещё есть любовь девочки и лошади". Мда... начнём с того, что Пегас (он же Гелиос), - это вообще-то человек, а точнее, мальчик.
Относительно оружия Сэйлор Мун. "Булава", говорите? Кхм,кхм...
И кстати говоря, по мне так, к 5 сезону рисовка наоборот стала лучше.
Да и вообще, я могу так процетировать всю статью, но это не к чему.
"Сэйлор Мун" восхищается столько людей, что это аниме вправе само выбирать, кому нравиься, а кому нет.





ответ №32 | Lezares2006.06.07

Да, читаю ваши комментарии, и вижу, что здравые люди собираются здесь-на задворках страниц, а не под списком серий. (Уж извините, если надоедаю критикой заумных комментаторов *_*)





ответ №33 | LicaALISA2006.06.24

я не согласна, что в мультике плохой сюжет и жанры.
В первую очередь аниме рисовалось под мангу, конечно, манга и аниме довольно отличаются, но и аниме рисовали в основном для детей, ты поди разберись в манге.
Вы ее когда-нибудь читали??? Там философии хоть отбавляй, особенно, если вчитаться, и сюжет там, вам век разбираться не разберетесь, лично мне пришлось всю мангу перечитать раз 5, что бы разобраться в сюжете. Аниматоры просто упростили сюжет для детей, иначе они просто запутались в нем и перестали смотреть.
Затем хочется сказать, что там просто потрясающая музыка, потому что о нее такой свет, такое добро льется, особенно песня в последнее 200 серии, при сражении с Галаксией, так что про музыку вы ничего не говорите, может она не не так велеколепно оранжерована, как например какие-либо попсовые песенки, но у нее очень красивое и доброе звучание...
Надо добавить, что мнение о мульте портит наш перевод, помоему единственная серия над которой постарались наши переводчики - это последняя 200. Я смотрела на японском и с английскими титрами: 1ое наши совершенно не эмоционально говорили, у каждого героя свой голос, который очень хорошго его хорактеризует, а у нас одна и та же женщина говорила за всех девочек инеров, особенно это было видно, когда они трансформировались. 2ое совершенно другой перевод, посмотреть на английском и посмотреть на русском и ты понимаешь, что все герои говоят о разных вещах
Был момент, Где наши перевели фразу: "Не мечтай, мечты только для детей", а на самом деле, говорилось наоборот: Мечтай, мечты прекрасны, они для всех и для детей и для взрослых.
Так что это во многом наш перевод и наша озвучка





ответ №34 | Гость2006.07.22

Мне нравится сериал Сэйлор Мун, но я тоже хочу написать о его плюсах и минусах. ( я пишу их с учетом, что это сериал для подростов с 14 лет). Начнем с неприятного минусы
1 Схожесть с другими сериалами ( костюм как у Зены, некоторые сражения похожы на моменты из Зачарованных и Рэйнджеров)
2 Поведение главной героини во время атак. Обычно (!!!)Сэйлор Мун сначала читает врагу лекцию, а потом, когда появляется демон, начинает орать и метаться в разные стороны. Пока ей кто-нибудь не скажет Сэйлор Мун прыгай, Сэйлор Мун в сторону, Сэйлор Мун не подходи, используй жезл, осторожно и т.д. (Если это сериал для подростков такого поведения не должно быть(Кстати остальные воины ведут себя нормально. Я понимаю, что это поведение показывает нам характер героини, но по-моему там перебор))
3 Демоны. Практически все демоны, за исключением демона Знаний,Чаепития,Зависти и подобных этих,во-первых ведут себя по-глупому, а во-вторых демоны (за исключением перечисленных)говорят пустой набор звуков, их речи бессмысленны.
4 Главная героиня-обьект насмешек и на ее примере нам показывают, что Усаги (да и любая девочка четырнадцати лет)должна быть аккуратной, уметь вести себя за столом, уметь вести беседу,хорошо учиться,быть внимательной,не проводить свободное время за чтением комиксов и просмотром телевизора, не огорчать и ничего не скрывать от родителей (вот последнее Усаги выполняет)Здесь все правильно, но дальше идет перебор четырнадцатилетняя девочка должна знать что такое гравитация,отчего падают яблоки, не верить рекламам и не скупать рекламированную продукцию, быть худой, не витать в облаках и не кататься на детских карусельках, не верить в страну сладостей. Хоть этот сериал и расчитан на подростков, на мой взгляд это все равно перебор.
5 Расхождение в сюжете. аУсаги Цукино не хочет быть Сэйлор Мун. Из-за этого она не могла перевоплотиться, а когда Луна вернула ей память очень расстроилась,сказав Прощай тихая, спокойная жизнь. Но когда демон высосал энергию из ее амулета и она перестала быть Сэйлор Мун, Усаги расстроилась. Не сходится что-то.б После битвы с Королевой Погибель волшебный серебряный кристалл был уничтожен и в амулете Сэйлор Мун его уже не было. Дальше пошла каша. В 30 веке из Лунного Королевства исчезает Волшебный Серебряный Кристалл, который на самом деле взяла непослушная, обделенная вниманием дочь королевы, а потом стерла это из своей памяти, так как чувствовала себя виноватой в смерти матери. Она перемещается за ним в прошлое (у кристалла тоже есть Ключ Хранителя Времени????) и находит его в лунной призме Усаги. Но это еще ничего. Мудрец упеждает Малышку, что родители ее не любят, она поверила (была причина). Позже, она вспоминает,что забрала Серебряный кристалл и достает его из себя (своей энергии)тот самый ВСК 30 века,похищенный, но один ВСК в руках у Усаги, как это понимать? в Большинство врагов (хотя их по сути дела и не было) не ставят своей целью уничтожить ВЕСЬ МИР, что говорится в большинстве серий, однако в некоторых сериях они почему-то говорят УНИЧТОЖИМ ЗЕМЛЮ. Скорей всего это неверный перевод.
6 Небрежный перевод атак и перевоплощений. Ами говорит всесильный Марс, Рэй вызывает молнии (без громоотвода естественно)идр.
7 Распространеный недостаток практически всех сериалов. Главная героиня очень глупая и если бы не другие воины давно погибла бы.
Вот все на мой взгляд недостатки сериала. Вобще мне кажется,что из-за них Сэйлор Мун и дзеси-аниме и кодо-аниме. Я понимаю, что это вина не создателей, а переводчиков, но я пишу плюсы и минусы Русского Сериала, а в сериале для подростков всех этих недостатков не должно быть.
Плюсы
1 Персонажи не поделены на черное и белое. Персонажи, которые первоначально казались врагами оказываются использованными, обманутыми и убитыми либо напарницей (напарником)либо хозяином. Причем хозяин тоже обманут кем-то очень хитрым и расчетливым. Мудрец например казалось работает на принца Алмаза, а сам потихоньку прибрал власть к рукам. А брата принца Алмаза, Сапфира убил когда тот обо всем догадался. (Наверное принц Алмаз был тупым раз после этого и смерти Изумруд не догадался об истинных намерениях Мудреца и тоже погиб от его руки). Сэйлор Воины считает что в мире нет совсем плохих людей и в каждом есть частица хорошего, пытаются пробудить эту частицу, дать шанс на вторую жизнь. (Вот только большинство врагов к тому моменту погибает)
2 Враги тоже красивые (за исключением Цирконии),способны любить и страдать. В этом большой плюс.
3 Рассматриваются не только такие стандартные темы,как дружба,любовь и предательство, но и такие темы как подготовка к экзаменам, взаимопомощь в учебе, проблемы с одноклассниками, ссоры лучших подруг, дети оставшиеся без родителей или только без отца или матери и др В этом тоже большой плюс.
4 Главное верить в себя, следуйте своей мечте, друзья и близкие самое ценное что у нас есть. За эти распространенные высказывания сериалу тоже большой плюс.
5 Разные героини. а По прическе нравится стрижка под мальчика вот вам Ами и Харука, каре -Хотаро, стрижка по плечи Мичиро, средняя длина Макото, а если вы поклоник длинных волос то есть Рэй, Минако и Усаги. б по стилю одежды в по характеру г по поведению, стремлению и увлечениям. Каждый может найти там себя.
6 Фантастика не фантастика. Четвертое измерение, демоны, святой грааль не были придуманы Наоко Такеучи. В журнале я прочла, что уже изобрели мини компьютер, способ ный проникать ворганизм человека и называется он...Нано, правда он был изобретен для благих целей. Реинканрация была известна еще до рождения Наоко Такеучи, а королевство на луне может появится не в 30, а уже в 23 веке.
7 Разнообразные моменты. Где можно посмеятся, где поплакать.
8 Интересный, порой непредсказуемый сюжет. Стоить вспомнить 5 сезон. Врагом воинов была Сэйлор Галаксия. Победить ее мог только Свет Надежды. Воины искали его и оказалось что Свет Надежды -Сэйлор Галаксия.
9 Красивая графика, песни, мелодии.
Вот все на мой взгляд плюсы и минусы аниме-сериала Сэйлор Мун. Мне сериал нравится.





ответ №35 | Гость2006.07.22

С сообщением гостя 2006.04.22 я согласна. Жаль сама забыла про это высказывание и то, что во многих сериях говорилось, что родители всегда любят своих детей. Вот с остальными мнениями я не очень согласна. Да, я согласна, что главная героиня очень добрая, отзывчивая девочка и надежный друг. Но мне она почему-то не нравилась даже тогда, когда пыталась справиться со своими недостатками.
Кстати, Хотаро Томо не Мессия, она Верховный Апостол Смерти и воин Аппокалипсиса Сэйлор Сатурн ( История воина Сатурна тоже не понятна, я даже считала, что их две. Но вот уже довольно часто я нахожу статьи, где написано, что в РОССИИ только 20% из всей серии было переведено верно). Об истории Хотаро хочу поговорить подробно. Вобще эта самая грустная история из всего сериала. Если уж аниме-сериал сильно упрощали, то могли оставить Хотаро отца. ( Кстати в конце 4 сезона он вроде не умер, а просто стал инвалидом. Опять нестыковка получается).
Кстати у меня тоже были проблемы с одноклассниками, но когда я увидела и прочла историю жизни Хотаро... Со мной разговаривали, можно было сказать дружили не меньше восьми человек, не считая подруг во дворе...Вобщем даже смешно становится на что я обижалась? Почему считала, что я одна?





ответ №36 | Гость2006.09.30

Добрый такой сериал...
Как-то смотрела подряд, радовалась, когда появлялся сюжет, а в остальные серии любовалась "стриптизом" (когда девушек раздевают, чтобы переодеть в муняшек)...
Весь сериал очень сочувствовала муняшкам, решающим нетривиальную задачу - поставить единственное убойное оружие команды с еле работающим голосовым управлением (Сэйлор Мун) так, чтоб она успела докастовать свой "лунный диск", и прочие длинющие спелы.





ответ №37 | Гость2006.11.17

Шедевр для девочек.Обожаю 3 и 4 сезон "СейлорМун"





ответ №38 | Гость2006.12.08

Это СУПЕР КЛАССНЫЙ МУЛЬТИК!Но почему у героев такие ОГРОМНЫЕ глаза?У японцев что комплексы????





ответ №39 | homa19872006.12.10

У меня этот сериал (как это не странно) ассоциируется с моим детством. Особенно глубоко засела фраза "лунная призма, дай мне сил". Короче для меня Сейлор Мун - классика.





ответ №40 | Roronoa_Zoro2006.12.11

Смотреть данное . . . невозможно. Это непроходимая тупость, предсказуемость на все 100%, куча бреда. Все это смешано и разлито по пяти сезонам. Данный "шедевр" никто кроме девочек смотреть не может. размазывание соплей выведет из себя любого. Если пытаться смотреть больше одной серии за раз, то можно заснуть и упасть со стула.
Оценку сериалу я не ставлю. Не стоит он того.





ответ №41 | Гость2006.12.19

Прошло много-много лет с моего последнего просмотра этого сериала. Мой взгляд на мир успел сто раз измениться. Я скептик и вы поймёте моё нынешнее отношение к 'Матроскам'. Но всё же на этом я росла и какие-то тёплые чувства остались после сериала и привели меня сюда - написать всё, что вы сейчас читаете. Вообщем, в сериале свои + и -.





ответ №42 | Гость2006.12.19

Roronoa zoro, а чё ты собственно говоря смотрел этот сериал? Ты что, девчонка что-ли?! Иди и смотри свой хентай, если ты такой умный и взрослый!





ответ №43 | Гость2006.12.25

О Сейлор мун скольо всего она мне поведала.
Первый раз я увидела этот мультик ребёнклм,который мечтал о сказке и верил в чудеса,у которого была надежда , что он тоже когда-тостанет Сейлормун и будет как она спасать планету от зла.
Сейчас мне 14 и я вновь ненавно видела этот мультик,но сечас он мне показался не как скаска,а совсем жизненый,в этом серьяле,так красиво отображены сцены любви,некоторые меня даже застави плакать очен правильно отображены сце дружбы,смотришь и узнаёшь себя,у тебя такие же проблемы,удачи и неудачи 
Мне всегда нравился этот мультик,он такой настоящий,мне кажетьсяя бы его могла смотреть и пересматривать множество раз.





ответ №44 | Гость2006.12.30

Вам 14, а обо мне что говорить -мне 24 и я выросла на SM, конечно сеичас я вряд ли буду пересматривать но все же теплые воспоминания детства не сбить ничем. 





ответ №45 | Гость2007.01.12

Мы помним ее с детства
А может и не сдетства
А может и не помним
Но будем вспоминать...

Сейлор Мун для меня самый лучший, самый прекрасный японский аниме сериал. Лучший не потому что "лучше не найти во всем белом свете", а потому что только он смог вызвать у меня действительно настоящие, не лживые чувства, это смех и слезы. Я действительно смеялась от души на комедийных моментах, и плакала на трагических. Возможно так вышло, потому что я смотрела его еще в том возрасте, когда человек похож на глину, из которой окружающий мир лепит личность. И все же я благодарна тому, что когда то увидела первую серию этого прекрасного мультфильма, воспоминания о нем не раз помогали мне в реальных ситуациях жизни, помогали смотреть на все спокойно и светло...





ответ №46 | GrReaper2007.01.16

Вот оно! Самое первое! Большая часть нынешних отаку нашего города (если не все!) начинали именно с неё. Даже сейчас помню как 7 человек сидели уставившись в экран в ожидании начала... начала прекрасной, иной жизни. Хочется выразить гигантское аригато ТНТ, за то что именно оно познакомило нас с Анимэ  в том далёком прошлом...





ответ №47 | Гость2007.01.19

To Roronoa Zoro

Предсказуемость на все 100%, говорите? Хм… А вот мне «Сейлормун» понравилась именно своей непредсказуемостью. Конечно, если вы считаете банальностью схему «добро одержит верх, зло потерпит поражение», «Сейлормун» явно не для вас (как, впрочем, и многие другие аниме-сериалы). Но если вы подобную схему принимаете, советую посмотреть или вспомнить начало пятого сезона. О штампе уместно было бы говорить, когда бы воины в матросках порвали Мехелению в клочья своей магией. Но победа достигается силой убеждения. А это отнюдь не тривиальный ход. Если же вы сразу догадались, что дело к тому и движется, могу вас поздравить: ваша интуиция достойна Шерлока Холмса.





ответ №48 | Гость2007.01.25

Хех... Люди слушайте сюда и зацените, так сказать...

" Мы молча стояли друг против друга, глаза в глаза. Полуодетые. Это я в том плане, что на мне лишь простыня и меч, а Сейлор Венера, пусть и при полном параде, но тоже в таком минимуме..."
Вы наверное сейчас думаете что это отрывок из какого-то фанфика. НЕТ!!! Это отрывок из книги Андрея Белянина "Сестренка из преисподней". Угадайте кто там сестренка? Нет не Банни, это... ее фанатка (БУА-ХА-ХА-ХА!!!!(сдесь лучше вспомнить как смеется Алукард из "Хэллсинга":) )Когда я первый раз увидела эту книгу на полкев магазине "Эврика" я сазу прочла половину там же, ну а потом решила что стоит купить хоть из интереса...(хех)
Читайте книги дети!





ответ №49 | Minouche2007.02.18

Прошло уже 9 лет с того момента как я впервые посмотрела "Сейлор-Мун". Сейчас мне уже 25 лет, но несмотря на это я бы с большим удовольствием снова посмотрела этот мультфильм. У меня с ним связано очень много приятных воспоминаний.





ответ №50 | Гость2007.03.02

Данный сериал я смотрела в далеком детстве и мне он очень нравился. Но я никак не могу понять почему его критикуют, что он такой детский и т.п. ЛЮДИ! Ведь это ведь анимэ для детей.





ответ №51 | Гость2007.03.27

Я обожаю этот сериал и советую всем посмотреть это просто супер и слезы,любовь,страх,счастье!СМОТРЕТЬ ВСЕМ СЕЙЛОРМУН РУЛИТ!!!





ответ №52 | Гость2007.04.01

Этот сериал был важным уроком для многих из нас в детстве. Он рассказал нам о
хороших, о плохих, об их внутреннем мире. Злодеи, например. Они же не с рождения такие. Им что-то мешало в жизни. Это уже сейчас мы скажем, что у того-то комплекс неполноцености, вот он себя так и ведёт. А будучи ещё молокососами, мы думали, что это злые бяки. И всё тут. Мы незадавали вопрос 'Почему?'. Мы привыкли к этому скучному взрослому 'Потому что'. А СМ нам любезно
объснил эти мелкие, но важные детали, за что ему спасибо!





ответ №53 | Гость2007.04.30

Сейлормун...Сколько ассоциаций. Никогда не забуду, как мы с подругой рвали и метали, когда 2*2, транслирующий этот сериал. прекратил вещание. как спорили, по поводу окончания 3 сезона.
Примитивный сюжет - может быть, но вот разве можно по-другому показать дружбу, любовь, веру в людей так. чтобы это поняли дети и подростки.
я не помешана на этом сериале. но и сейчас с удовольствием могу пресмотреть его. не все серии, конечно, но большинство.
Сейлормун подкупает своей наивностью и душевным теплом.





ответ №54 | Свирепый Мордовец2007.05.06

Эх-х, молодость, молодость...Где ты? А ведь совсем недавно я искренне оплакивал бедного Зойку и иже с ним (у меня был недельный траур - и это не шутка). Вообще с лордами мало кто сравнится. Хорошо ещё, что их милосердно прикончили, а не промыли мозги, как в манге. Манга, если по-честному - редкая жуть и бредятина. Сериал же - истинный шедевр. А ВОТ ЗА ФРАЗУ ПРО ДОБРО И СПРАВЕДЛИВОСТЬ НАДО УБИВАТЬ, желательно долго и со вкусом. 





ответ №55 | Гость2007.07.20

Помоему Vin'е из всех лучше всего удалось показать восприятие Сейлормун...или по крайней мере мне оно пришлось больше всего по душе ибо воспринималось во многих моментах мною также. И всё же после просмотра всех 200 серий не удалось мне полюбить Усаги...отталкивает очень сильно. Возможно являясь идеалом любви, она, как мне показалось, не является идеалом добра и справедливости. Хотя никто из нас не идеален, но главную героиню можно было изобразить лучше, чтобы она вызывала больше сочувствия, чем её враги...но возможно это только моё восприятие.





ответ №56 | kanzler2007.07.21

Господам, кричащим о классике и о том, кто с чего начинал. Я был сильно удивлен, когда узнал, что СМ рисовали в 90х годах. Почему GITS и NGE, нарисованные в 1995 году, то есть примерно в одно время с СМ, превосходят ее по всем параметрам: и рисовкой, и музыкой, и сюжетом?
З.Ы. В силу того, что СМ создавалась для девочек 12-14 лет, а я длинноволосый и небритый мальчик, оценку не ставил.





ответ №57 | eatman982007.07.21

Я был сильно удивлен, когда узнал, что СМ рисовали в 90х годах. Почему GITS и NGE, нарисованные в 1995 году, то есть примерно в одно время с СМ, превосходят ее по всем параметрам: и рисовкой, и музыкой, и сюжетом?

Сравнение с ГИТС - некорректно, ты же не сравниваешь тёплое и красное? ГИТС - п/ф снятый на деньги американцев, а СМ ,как я понимаю, тот что ты сравниваешь, ТВ сериал. Кроме того в 95 году рисовали уже 5 сезон и он по ФПС и уровню рисовки уже сравним с NGE. Гайнакс кроме того нарисовал примерно в 2 раза меньше серий за сезон. У меня нет никаких притензий к художникам ТОЕИ. Про музыку ты насмешил - БССМ легко превосходит по количеству ОСТ и различных Image Album ГИТС и НГЕ вместе взятые. И наконец, как можно сравнивать по сюжету Кибер-Панк и Меха-Апокалептику с Махо-Сёдзе. Хаха. Это разные вещи и они принципиально несравнимы.

З.Ы. В силу того, что СМ создавалась для девочек 12-14 лет, а я длинноволосый и небритый мальчик, оценку не ставил.

P.S. В силу того, что НГЕ создавалось для мальчиков 12-14 лет, я не стал ставить оценку НГЕ, и тебе не советую, если у тебя в целевом возрасте уже вылезла щетина :))





ответ №58 | kanzler2007.07.23

>Гайнакс кроме того нарисовал примерно в 2 раза меньше серий за сезон.
И что? Это не основание для снижения качества рисовки.

>Про музыку ты насмешил - БССМ легко превосходит по количеству ОСТ и различных Image Album ГИТС и НГЕ вместе взятые.
По количеству или по качеству?





ответ №59 | Takuya-kun2007.09.20

Я не буду тут расписывать длинными текстами, а просто напишу, что сам, как и большинство отаку начинал с этого аниме... Это доброе, красивое, и в каком-то смысле слова родное аниме... Смотрел все 5 сезонов и 2 мувика, всё очень понравилось...До сих пор данное аниме остаётся 1 из самых моих любимых произведений японсокй анимации...Да и вообще, более интересного махо-сёдзе на протяжении 6 лет увлечения анимацией я не видел...





ответ №60 | Гость2007.11.03

Самое любимое аниме навсегда!
Я просмотрела много анимационных шедевров, многих из который неповторимы, но Сейлормун... Это так напоминает детство... Напоминает, как ты с интересом смотрела за приключениями воинов в матроске, переживала вместе с ними все...
Это было первое испытание человеческих чувств. Сейлормун научила нас доброте, смелости, которая живет в каждом из нас, независимо от возраста.
Усаги Цукино - это то, ради чего стоит смотреть и любить аниме.
Хочется сказать словами Мамору, последними словами сериала,
"Ты звезда, которая будет сиять вечно..."
Мне хочется плакать.





ответ №61 | Analyzer2008.01.30

2Vakrug

Смотрите дальше с дубляжем и неразгаданных загадок будет еще больше :)). Особенно в 4 и 5-ом сезонах. Там дубляж вообще отвратный а искажения почти в 40%.





ответ №62 | Гость2008.02.02

Сейлормун- одно из тех редких аниме, которое в открытую говорит о любви. О любви безграничной, самоотверженой, способной пронестись сквозь века. А ведь на такое не всякий и способен. По правде говоря, оно и учит любви, вере, дружбе.
Те, кто говорят, что Сейлормун - пустая трата времени не правы. Это аниме не только о супергероинях, у которых только короткие юбки и Такседо Маск в запасе; оно показывает, как сложно бывает человеку,наделенному сверхсилой, особено - если этот человек - 14 летний подросток.
Да, можно ругать Сейлормун за плохую графику, отсутствие завихренного и "экшеноновского" сюжета, за монотонность. Но одно остается неизменным - это аниме останется культовым.





ответ №63 | Гость2008.03.17

Сейлор Мун! Ня! Шедевр в стиле махо-сёдзе. Я его начинала смотреть лет в 8, потом забросила. Перешла на другие аниме. Потом решила купить Муняшку и ... просмотрела за два дня первый сезон, затем второй, третий... И просто не могла отроваться. После Евы и Нуара это было как бальзам на душу. Волшебно! Это аниме, которое не подвластно времени. Его помнили, помнят и будут помнить всегда. ^_^





ответ №64 | Гость2008.03.22

Да, я одна из тех отаку, которые были воспитаны на "мунятах". И я искренне не понимаю, за что все это аниме ругают. Да, нарисовано однобоко и серии порой одна на одну похожи.Но то добро и любовь, которым пронизаны все сезоны, заставляют пересматривать заезженые диски снова и снова. Когда впервые посмотрела "Сейлор Мун", была буквально влюблена в Банни. Мне она казалась почти подругой, хотя она была всего лишь нарисованной мультяшкой. В жизни мне соответствовала по жизни Ами. Но, как мне частенько говорят знакомые, я сейчас немного поглупела и стала Усако в полном смысле слова. Сейчас уже смотрю другие аниме, но все они махо-сёдзе. С чего начала, то и продолжаю, к большому недовольству моих окружающих.





ответ №65 | Гость2008.03.30

Мне очень нравится этот мультфильм. Это интересная, завораживающая история как из плаксивой, неуклюжой девочки, можно сказать выросла леди.Главная героиня много раз жертвоваля собой ради спасения других - это подвиг.Сейлормун учит добрым поступкам да и вообще во всех мультфильмах есть доля правды!!!





ответ №66 | hamilyon2008.06.09

Классика.
Да, примитивный сюжет, филер один сплошной, ужасная рисовка, слабая озвучка, но при всём при этом...
с этой вещью ничто не сравнится. Перечислять достоинства бессмысленно - это всё равно что перечислять достоинства пищеварения. Миллионы детишек не могут ошибаться - СМ поистине классика махосёдзе и незаменимый инструмент пропаганды... жаль он стареет... но его переснимут, я верю!!!





ответ №67 | Garnet2008.06.29

Не согласен по поводу плохой озвучки и рисовки. Вот в Блич, Наруто, Ранме и других ширпотребах, на которых лишь зашибают деньги, рисовка, действительно, ни к черту. Просто было в коллективе художников BSSM несколько криво-лево-руких. К примеру, сравните рисовку в сериях 62 (Дружба навсегда) и 68 (Защитить Малышку) - как будто разные люди рисовали. Кстати, по поводу перевода названия серий... Я понимаю, зачем тут приведены именно ТНТ-шные заголовки - реального перевода никто не знает. Но зачем выложили пендосо-адаптированный английский перевод? Я просто нашел в инете нормальный, даже хороший. Сам перевел с японского несколько серий, так что могу ручаться за этот сайт: http://www.geocities.com/lunararchivist/epguide/episodejapanese.html





ответ №68 | Mortius2008.07.16

Смотрел Sailor Moon когда учился в школе, в начальных классах. Помню, бежал из школы, чтобы успеть посмотреть «обеденные» серии. Даже с уроков, последних, сбегал. ---> Смотрел с упоением!

Когда показывали во второй раз, я учился в 8 или 9 классе. Старался не пропустить ни одной серии, нравилось… Хотя не могу сказать, чем именно меня зацепил, тогда, в этом сериале. ---> Смотрел с интересом.

Сейчас, не знаю… Думаю, что пересматривать не буду. Эмоций от первых двух просмотров – вагон и тележка. Только самые положительные и приятные воспоминания.

После просмотра Sailor Moon, многие мои знакомые, и я в том числе, подсели на Аниме, за что ему благодарены.





ответ №69 | A1daron2009.04.17

Ну что могу сказать. Любимая вещь в детстве. Тут кстати говорили про похожесть серий, соглашусь с этим, но вот сейчас со временем я понял, что там надо было обращать внимание не столько на сюжет (фактически для понимания сюжета можно было посмотреть первые 2 последние 2 серии и парочку в серединке), а на хуморную часть, в свое время пересматривали с сестрой записанные на кассету серии и изрядно подняли себе настроение. Первый сезон вообще бест по хуморной части из всех.
Отдельно внимание хочется заострить на финальных боях, вот они-то как раз неординарны и очень интересны, в детстве вообще обожал эти финальные битвы ))

В заключение - я и сейчас с удовольствием могу пересмотреть это аниме и поднять этим себе настроение.





ответ №70 | virussp2009.04.25

Эх, не смогла удержаться таки. Ну давайте же разделять сезоны, а? Не надо оценивать здесь по всем 200-м сериям.
Первый сезон – хорошая вещь, один из пионеров махо-седзе, и в своем жанре замечательное, очень удачное произведение. С неплохой, кстати, мифологической «подкладкой» и обоснуем. И в корне отличающееся от остальных сезонов. Замечательный симулятор отношений для соответствующего возраста. Отличное аниме для девочек 11-13 лет.
Это я про первый сезон. А вот про остальное доброго слова у меня лично не найдется. Так что не надо все в одну кучу валить. Всей серии по совокупности и 5 из 10 не поставлю. А вот первому сезону – да, таки 910. И субтитры.





ответ №71 | alex_kornes2009.05.15

Да, согласна, что бои все одинаковы, да, согласна, что много времени занимают превращения и атаки, да, согласна, что Усаги иногда тупит...
Но "Сейлор Мун" люблю безумно...Много в ней непонятных и дурацких вещей...но...ЛЮБЛЮ! В общем то моя любовь обусловлена тем, что в этом аниме очень развитая жизненная линия(школа, дом, друзья, тусовки, любовь)..Наверно, за этой линией наблюдать гораздо интересней=))))





ответ №72 | rnj-nj2009.05.15

Некоторые проблемы с логикой в сериале Сейлор Мун, конечно, действительно есть. Но, во-первых, а где их нет? Почитаешь комментарии, и складывается впечатление, что обычно в историях о супергероях с точки зрения логики все безупречно, а Сейлор Мун какое-то необычное исключение из правил.
Между тем я не могу вспомнить ни одного аниме, мультфильма, фильма на тему супергероев, в котором дела с логикой были лучше, чем в Сейлор Мун. Напротив, в большинстве из них с логикой гораздо хуже, чем в Сейлор Мун. Если число логических несостыковок в них и меньше, то исключительно потому, что они гораздо короче и их сюжет существенно проще, чем в Сейлор Мун.

Во-вторых, проблем с логикой в сериале Сейлор Мун отнюдь не так много, как многим кажется. Когда зрители начинают приводить конкретные примеры логических несостыковок в сериале Сейлор Мун, то очень часто оказывается, что они просто чего-то недопоняли или, что случается реже, были введены в заблуждение ошибкой в русском переводе. К сожалению, невнимательность зрителей и, в меньшей степени, ошибки русского перевода портят репутацию этому мультику, сильно преувеличивая его нелогичность.

Яркий пример - комментарий "42. Гость сообщение от 2006.07.22", где среди минусов сериала были указаны расхождения в сюжете, и приведены несколько примеров. Однако все эти примеры демонстрируют невнимательность этого зрителя и ошибки в русском переводе, но только не расхождения в сюжете.

а) Усаги Цукино не хочет быть Сэйлор Мун. Из-за этого она не могла перевоплотиться, а когда Луна вернула ей память, очень расстроилась, сказав "Прощай тихая, спокойная жизнь". Но когда демон высосал энергию из ее амулета, и она перестала быть Сэйлор Мун, Усаги расстроилась. Не сходится что-то.

Разберем по частям.

"Усаги Цукино не хочет быть Сэйлор Мун. Из-за этого она не могла перевоплотиться, а когда Луна вернула ей память, очень расстроилась, сказав "Прощай тихая, спокойная жизнь". - Когда это Усаги не могла перевоплотиться из-за нежелания быть Сэйлор Мун? Должно быть, речь шла о том, что из-за ее желания мирной жизни в конце первого сезона все воскресли, забыв о том, что они воины и обо всех связанных с этим событиях.

"Но когда демон высосал энергию из ее амулета, и она перестала быть Сэйлор Мун, Усаги расстроилась. Не сходится что-то." - Ну это ж надо такое ляпнуть! Одно дело просто хотеть мирной спокойной жизни без сражений. Совсем другое радоваться потере силы Сейлор Мун, когда тем самым обрекаешь сначала остальных воинов, своих самых близких друзей, на гибель, так как без Сэйлор Мун шансов выжить у них маловато, а затем и множество беззащитных жертв, которых некому будет спасти. Неужели даже такие очевидные вещи нужно объяснять?!

б) После битвы с Королевой Погибель волшебный серебряный кристалл был уничтожен, и в амулете Сэйлор Мун его уже не было. Дальше пошла каша. В 30 веке из Лунного Королевства исчезает Волшебный Серебряный Кристалл, который на самом деле взяла непослушная, обделенная вниманием дочь королевы, а потом стерла это из своей памяти, так как чувствовала себя виноватой в смерти матери. Она перемещается за ним в прошлое (у кристалла тоже есть Ключ Хранителя Времени????) и находит его в лунной призме Усаги. Но это еще ничего. Мудрец упеждает Малышку, что родители ее не любят, она поверила (была причина). Позже, она вспоминает, что забрала Серебряный кристалл и достает его из себя (своей энергии) тот самый ВСК 30 века, похищенный, но один ВСК в руках у Усаги, как это понимать?

Это надо разбирать по отдельным предложениям.

"После битвы с Королевой Погибель волшебный серебряный кристалл был уничтожен, и в амулете Сэйлор Мун его уже не было." - Серебряный кристалл не был уничтожен, он был лишь потерян вместе с жезлом. Во втором сезоне дух королевы Серенити вернул его Усаги, вставив его в ее брошь. До этого кристалл в амулете Сейлор Мун не носила.
Кстати, королева Погибель на самом деле королева Берилл. Имя Погибель, может, и впечатляющее, но звучит несколько глупо в 44 эпизоде, где получается, что ее звали злодейским именем Погибель и до того, как она стала злой. Оригинальное нейтральное Берилл - совсем другое дело.

"Дальше пошла каша." - исключительно в голове этого зрителя.

"В 30 веке из Лунного Королевства исчезает Волшебный Серебряный Кристалл, который на самом деле взяла непослушная, обделенная вниманием дочь королевы, а потом стерла это из своей памяти, так как чувствовала себя виноватой в смерти матери." - Во-первых, не из Лунного Королевства, а из Кристального Токио. Это очень даже разные вещи. Во-вторых, ее мать не умирала.

"Она перемещается за ним в прошлое (у кристалла тоже есть Ключ Хранителя Времени????) и находит его в лунной призме Усаги." - Находит она кристалл прошлого, а не тот, что пропал в будущем. Причем искала она именно кристалл прошлого, а не пропавший в будущем. Что тут непонятного? И, кстати, призмой называлась прошлая брошь Усаги, в которой еще не было кристалла. Брошь с кристаллом - это уже не лунная призма. Это переводчики намутили с лунной призмой

"Мудрец убеждает Малышку, что родители ее не любят, она поверила (была причина)." - Ну не надо катить бочку на родителей Малышки... "была причина"... Мудрец смог выудить из ее памяти всего-то парочку неприятных моментов и ему пришлось сильно разбавить их ложными воспоминаниями.

"Позже, она вспоминает, что забрала Серебряный кристалл и достает его из себя (своей энергии) тот самый ВСК 30 века, похищенный, но один ВСК в руках у Усаги, как это понимать?" - у Чибиусы кристалл будущего, у Усаги настоящего, тут и понимать нечего.

*

Вот еще некоторые ошибки в комментариях.

41. LicaALISA [0] сообщение от 2006.06.24

Был момент, где наши перевели фразу: "Не мечтай, мечты только для детей", а на самом деле, говорилось наоборот: "Мечтай, мечты прекрасны, они для всех и для детей и для взрослых".

Наши перевели, конечно, неправильно. Но перевод "Мечтай, мечты прекрасны, они для всех и для детей и для взрослых" еще хуже, хотя и звучит красиво. На самом деле там что-то вроде "не сомневайся в мечтах мечтающих детей", хотя это не очень точно. Эту фразу без конца повторяли девочки, которые как раз таки не хотели становиться взрослыми, из-за боязни потерять свои прекрасные мечты, поэтому ее перевод как "Мечтай, мечты прекрасны, они для всех и для детей и для взрослых" крайне нелогичен. Это Усаги и компания убеждали их в том, что мечты и для детей и для взрослых.

42. Гость сообщение от 2006.07.22

"королевство на луне может появиться не в 30, а уже в 23 веке."

Королевство на Луне - это королевство, существовавшее в далеком прошлом, в котором жили главные герои в прошлых жизнях. Королевство в 30 веке находится на Земле.

43. Гость сообщение от 2006.07.22

"Кстати, Хотару Томоэ не Мессия, она Верховный Апостол Смерти и воин Аппокалипсиса Сэйлор Сатурн"

Хотару не Верховный Апостол Смерти. Верховный Апостол Смерти - это Мистресс Найн, которая вселилась в Хотару, но является самостоятельным существом, а не частью Хотару.

"Об истории Хотаро хочу поговорить подробно. Вобще эта самая грустная история из всего сериала. Если уж аниме-сериал сильно упрощали, то могли оставить Хотару отца."

Так Хотару и оставили отца.

"(Кстати в конце 4 сезона он вроде не умер, а просто стал инвалидом. Опять нестыковка получается)."

Видимо, имелось ввиду в конце 3 сезона. Но где же тут несостыковка? В начале 5 сезона мы видим Хотару с отцом. Он жив.

44. Vina [0] сообщение от 2006.07.23

"- Маленькая Леди, у каждого есть свои неприятные воспоминания, подчас становится так одиноко, что хочется уйти из жизни. Но все-таки жизнь прекрасна! И не забудь про человеческую доброту - это твои счастливые воспоминания, неужели они не дороги тебе? (Сэцуна)"

Это говорила Усаги, а не Сэцуна.

"Между тем Лорд Нефрит не злой. Когда Сэйлор Мун сказала Нару, что он Темный Лорд..."

Никакой он не Лорд. Термин "Лорд" изобретение русского перевода, а термин "Темный Лорд" - уже фанатов. Нефрит один из shi tennou - Четверки небесных королей.

"Сэйлор Мун помешала Зойсайту добыть Радужный Кристалл, и Королева Берилл убила его, как никчемного слугу."

Радужные кристаллы он как раз таки, в конце концов, добыл все до единого. Королева Берилл убила его за то, что он пытался убить Мамору. И за то, что допустил пробуждение лунной принцессы.

"Потом Лорд Кунсайт отказался принять очищение, сказав "Я слишком горд, затем убил себя, крикнув Зойсайт, прими меня к себе."

Он не убивал себя. Он пытался выбить жезл из рук Сейлор Мун, которым она его атаковала, своим бумерангом, но бумеранг отразился от жезла и поразил самого Кунсайта в грудь.

"Начнем с Королевы Серенити. На мой взгляд, она очень гадко поступила по отношению к Нихелении (Кто видел 4 сезон, знает в чем дело) Бедная Нихеления! Все мое восхищение ей мигом испарилось. А ее дочь! Тут любимая пословица кошки Луны Яблоко от Яблони недалеко падает, работает на все сто. Бросила свою восьмилетнюю дочь одну, в День Рождения, отделавшись фразой "мы заняты!!!!!!!" Хороша, мать! А еще ей, похоже, Королевство и Волшебный Серебряный Кристалл дороже дочери. Кстати, она могла поговорить с принцем Алмазом... Вобщем эта парочка просто два лунатика."

Меня поражает это маниакальное желание некоторых облить грязью положительных героев этого аниме.

"Начнем с Королевы Серенити. На мой взгляд, она очень гадко поступила по отношению к Нихелении (Кто видел 4 сезон, знает в чем дело) Бедная Нихеления! Все мое восхищение ей мигом испарилось." - Речь, видимо, о том, что Королева Серенити заточила Нехелению во тьме новолуния? А как она должна была поступить? Нехеления угрожала Луне и Земле, и с ней надо было что-то делать. Убить Нехелению было не в силах Королевы Серенити. Нехеления очень гадко поступила по отношению к свои поданным, отобрав их мечты, что сделало ее очень неуязвимой. А чтобы очистить Нехелению от зла в будущем Сейлор Мун и компании понадобились сила Вечной Сейлор Мун и сила всех воинов. Ни тем, ни другим Королева Серенити не располагала. Так что же, Королева Серенити должна была отдать Землю и Луну на растерзание Нехелении, лишь бы не причинить ей вреда. Тогда уж воинам вообще нельзя сражаться - они могут сделать врагам больно!

"Бросила свою восьмилетнюю дочь одну, в День Рождения, отделавшись фразой "мы заняты!!!!!!!" Хороша, мать!" - Во-первых, фразы "мы заняты!!!!!!!" мать Чибиусы не говорила, это воины сказали Чибиусе, что родители заняты. Во-вторых, в реальной жизни любая работающая мать не может уделять своему ребенку 100% своего времени и может оказаться в такой ситуации. А мать Чибиусы все-таки королева. В-третьих, я понимаю, что можно было не обратить внимание на то, что на торте было 5 свечей, следовательно, Чибиусе исполнялось 5 лет. Но зачем же сочинять, что ей 8 лет, если не знаешь?

"Кстати, она могла поговорить с принцем Алмазом..." - А ничего, что Королева Серенити и принц Алмаз встречались лишь один раз во время нападения Немезиса на Кристальный Токио, когда Королева Серенити спасала дочь и обстановка не располагала к разговорам? А затем Королеву Серенити шандарахнуло атакой, и она весь сезон пролежала без сознания. Ну и когда это она могла поговорить с принцем Алмазом?

48. Mariko [0] г. Кишинев сообщение от 2006.11.19

"эльфы (Эйл и Анна)"

Они, может, и похожи на эльфов, но они инопланетяне, а не эльфы. Нигде в сериале их эльфами не называют.

51. homa1987 [10] г. Москва сообщение от 2006.12.10

"Особенно глубоко засела фраза "лунная призма, дай мне сил".

На самом деле Сейлор Мун превращается, используя следующие заклинания, которые меняются по мере получения новых сил.

Начиная с 1 серии: "Moon Prism Power, Make Up" - "Сила лунной призмы, преобрази"

Начиная с 51 серии: "Moon Crystal Power, Make Up" - "Сила Лунного Кристалла, преобрази"

Начиная с 91 серии: "Moon Cosmic Power, Make Up" - "Космическая сила Луны, преобрази"

Начиная со 130 серии: "Moon Crisis, Make Up" - "Кризисная / Убывающая Луна, преобрази"

Начиная со 173 серии: "Moon Eternal, Make Up" - "Вечная Луна, преобрази"

69. Свирепый Мордовец [3] г. Санкт-Петербург сообщение от 2007.05.06

"А ведь совсем недавно я искренне оплакивал бедного Зойку и иже с ним (у меня был недельный траур - и это не шутка). Вообще с лордами мало кто сравнится. Хорошо ещё, что их милосердно прикончили, а не промыли мозги, как в манге."

Возможно, этот комментарий и не заслуживает внимания, учитывая "объективность" его автора. Но не все читали мангу. В манге генералы Темного Королевства были изначально хорошими и служили Эндимиону. Им как раз таки промыли мозги, сделав воинами Темного Королевства.

И еще раз: никакие они не лорды. Их название shi tennou - небесные короли.

77. Гость сообщение от 2007.08.18

"иннеры сидят, и улыбаются..."

Кстати, термин "иннеры" - изобретение американских фанатов. Нигде ни в манге, ни в сериале он не встречается. Этих воинов называют хранителями принцессы.

79. Гость сообщение от 2007.11.03

Хочется сказать словами Мамору, последними словами сериала,
"Ты звезда, которая будет сиять вечно..."

Это последние слова манги, а не сериала.

80. Vakrug [5] г. Рига сообщение от 2008.01.24

"С моей точки зрения, в сериале есть одна существенная недоработка. Как герои одевают свои боевые наряды, показано много раз, а вот как они переодеваются обратно, остаётся за кадром. А жаль, придумали бы что-нибудь."

Вообще-то это показывалось, хотя и очень редко.

*

Кроме того, на страничке "Красавица-воин Сейлор Мун [ТВ] — обзоры зрителей" - "Vina | сообщение от 2006.07.23" в обзоре четырех главных героинь есть пара серьезных ошибок.

Во-первых, про каждую из них написано: "Реинканрация Меркурии, Реинканрация Марсии, Реинканрация Юпиты, Реинканрация Венеры". Таких имен в аниме и манге нет! Они либо взяты из какого-то фанфика, либо выдуманы автором обзора.

Во-вторых, про Ами написано, что у нее проблемы с физкультурой. Ну, это вообще неслыханно! А ничего, что Ами во внешкольное время не только сидит в библиотеке, но еще и занимается плаванием и баскетболом? Причем, как мы можем убедиться на протяжении сериала, Ами первоклассный пловец и отличный игрок в баскетбол.

*

Ошибки есть и в комментариях к другим сезонам, так что нелогичность Сейлор Мун преувеличена невнимательностью зрителей!





ответ №73 | rnj-nj2009.05.20

Хочу еще написать мое мнение о рецензиях, размещенных на страничке рецензий

Рецензия:

© Анастасия Костромина, 2005.12.13

Эта рецезия - пример того, как не надо писать рецензии. Частично рецензия написана вполне приемлемо, но во многих местах автор рецензии скатывается на "эмоции от просмотра" и выдает свои личные впечатления и предпочтения за истину в последней инстанции.

"Зло - нелепо, хотя и старается. Добро... Вот нелепость зла и вытекает из невозможности победить такое (!) добро."

Мне кажется столь расплывчатые определения допустимы в "моих впечатлениях от просмотра", но не уместны в рецензии.

"Взять только прошлое и будущее. Известно, что правдоподобно смоделировать связь времен мало кому в литературе или кино удается, но чтобы так ужасно изобразить эту связь? Это ведь постараться надо."

Эту мысль автору рецензии следовало развить, объяснить, что же по ее мнению не так в изображении связи времен в Сейлор Мун. Я, например, не понимаю, о чем речь. В результате остается лишь голословное, ничем не подкрепленное заявление о том, что связь времен изображена ужасно.

"Если прибавить к этому сумасшедших врагов, странных участников событий, адекватно чувствующих себя при контакте с демонами, и попытки переписать историю вселенной в нескольких версиях, которые друг с другом не сочетаются, за один сериал, становится понятным, что главное - это герои, их переживания и эмоции. Зачем думать - надо переживать и сочувствовать."

Ну, допустим, в Сейлор Мун есть сумасшедшие враги и странные участники событий, адекватно чувствующие себя при контакте с демонами. Но, извините, а почему бы там и не быть сумасшедшим врагам и странным личностям? На каком основании автор рецензии выставляет это как признак нелогичности и непродуманности сериала?
Также неясно, где автор рецензии увидела в сериале "попытки переписать историю вселенной в нескольких версиях, которые друг с другом не сочетаются". Ну, нет там такого!

"Усаги настолько глупа, что пока кто-нибудь не крикнет ей, что пришло время действовать, она не будет. Чаще всего этим кем-то оказывается ее возлюбленный."

Вообще-то те, кто кричат Усаги, что пришло время действовать, перед этим еще и оглушают врага своей атакой. Так что дело в некоторой неповоротливости Усаги как воина, а отнюдь не в ее глупости.
Конечно, неповоротливостью Усаги как воина тоже можно быть недовольным. Но это уже по крайней мере обоснованная претензия.

"Бедный парень! У него явно какая-то мания, иначе что это он забирается каждый раз на крышу, ветку дерева, фонарный столб или еще куда?"

причем тут мания? Ведь с его стороны это самое разумное, примчавшись на место боя, запрыгнуть куда-нибудь повыше, чтобы легче было оценить обстановку, оставаясь при этом хотя бы несколько секунд незамеченным, и в нужный момент нанести неожиданный удар, не опасаясь, что кто-то из своих может заслонить противника.

"С появлением новых героев старые постепенно глупеют. К пятому сезону нормальными остались только вновь появившиеся и одна девочка - воин-разрушения, которую мало показывают."

Эту мысль опять таки стоило раскрыть поподробнее. Слишком расплывчато сформулированная претензия.

"Вообще, решение некоторых проблем просто удивляет. Например, одна из девочек несёт в себе силу, которая невольно может способствовать возрождению зла, но при этом остаётся единственной, кто примиряет зрителей с существованием другой героини – надоедливого ребенка…"

Налицо навязывание читателям своих личных вкусов, ибо фраза построена так, как будто все до единого зрители терпеть не могут Чибиусу и мирятся с ее существованием только ради Хотару. Это отнюдь не так. И я могу сказать это не только за себя.

"Так вот, эта девочка не умерла, как требовал бы сюжет, а стала грудным ребенком. Обидно за персонажа."

Что значит "не умерла, как требовал бы сюжет"? Ее спасла мессия, которая является ключевой фигурой сюжета третьего сезона. и ее спасение было полностью оправдано сюжетом и логикой событий.
Если автор рецензии хотела бы более трагичного поворота сюжета, то это ее проблема, а не недоработка авторов аниме.

"А еще есть любовь между девочкой и конем. Конечно, конь волшебный и девочка не простая. Но… представьте, как человек, будучи конем, разглядел будущую девушку в девочке?"

Видимо, автор рецензии не поняла, что представляет из себя Пегас, если думает, что это человек, бывший конем. Впрочем, об этом будет лучше написать в комментариях к четвертому сезону.

"Враги также неизлечимо глупы и очень самоуверенны. Отличительная черта - громкий смех сумасшедшего, видимо, в расчете, что все от него разбегутся или умрут."

Эту мысль опять таки стоило раскрыть поподробнее. Слишком расплывчато сформулированная претензия.

"И симпатичная внешность не дает проникнуться сочувствием к мужчинам. Нет ни печали или обреченности, ни внутренних противоречий. И все наказания кажутся полностью оправданными. Конечно, зло должно быть наказано, но такое зло – это ошибка природы и все. Его не должно быть по определению. И на примере «Сейлор Мун» трудно познать в сравнении, что именно добро, ибо не с чем сравнивать."

Здесь автор рецезии излагает исключительно свои личные впечатления. Крайне маловероятно, чтобы хоть один из тех, кому Сейлор Мун действительно нравится, согласился с этими утверждениями. Уж поверьте моему опыту.

"А оружие Усаги - это отдельная история. Это надо видеть. Чтобы оценить, его называют жезлом, но в русском языке, великом и могучем, есть слово, точно его характеризующее - «булава»."

Невооруженным взглядом видно, что оружие Усаги в 5 сезоне есть ни что иное как скипетр, что вполне логично.

"А еще очень надоедают к концу сериала превращения воинов, они все усложняются и в конце занимают почти половину от времени серии."

Не надо преувеличивать... "почти половину от времени серии"... Превращения воинов действительно со временем становятся более длинными, но больше пары минут в серию никогда не занимают. Здесь надо учитывать, что нам обычно показывают превращения не всех, а только некоторых воинов. К тому же в некоторых сериях превращения воинов вообще опускаются и вообще не занимают времени.
И потом некоторым эстетам превращения нравятся.

"Злодеи... Все они либо нетрадиционной ориентации, либо обладают извращенным вкусом."

Среди огромного числа злодеев нетрадиционной ориентации максимум трое. А, что касается извращенного вкуса, то это очень субъективное понятие. К тому же вроде бы злодеи и не должны быть примером для подражания. Автору рецензии следовало, во-первых, объяснить, что она понимает под извращенным вкусом злодеев, во-вторых, объяснить, а почему вообще извращенный вкус злодеев - это плохо.

*

Подводя итог, скажу, что эта рецензия вряд ли может претендовать на объективность. Слишком много крайне расплывчатых претензий, необоснованных упреков в нелогичности и попыток представить как однозначные минусы то, что не нравится лично автору рецензии.

Рецензия #2:

© Артём Федько, 2005.02.03

Эта рецензия написана в целом куда более приемлемо, хотя сравнение парочки Усаги - кошка Луна с парочкой Иванушка - Конёк-горбунок звучит несколько смешно и натянуто. Все-таки Иванушка простой паренек, которого опекает волшебный конь, в то время как в парочке Луна-Усаги главная волшебница - все-таки Усаги.

И еще один момент в этой рецензии, который стоит отметить:

"Интересным является тот факт, что возлюбленный есть только у Усаги, по-моему, это сделано для того, что бы акцентировать основное внимание на одном персонаже и не распылять интерес зрителей."

Автор рецензии, видимо не знаком с мангой или знаком поверхностно. Дело в том, что в манге подруги Усаги не должны были иметь парней, да и сами они не очень то и хотели.
Создатели аниме исказили идеи Наоко, заставив подруг Усаги в аниме гоняться за парнями. Но наделить подруг Усаги возлюбленными - это уже было бы изменением, переходящим границы, все равно, что разлучить Усаги и Мамору.





ответ №74 | Asianna2010.02.10

Я постараюсь высказать своё мнение насчёт этого аниме. Как и у многих Сейлор Мун явилось первым аниме, которое я посмотрела. Я не скажу, что я бы ненавидела, но и не скажу, чтобы любила. Просто в принципе махо-сёдзе(да и вообще сёдзе по большей части)- не мой жанр. Затянутость? Ну и ладно. По мне, так это не очень принципиально... В душе у меня осталось тёплое чувство об этом аниме. Возможно потому что оно было первым для меня.





ответ №75 | Phoinix2010.03.17

Скажу кратко!
Те, кто прут на сейлормун, господа помолчите или грубо - закройте рот!
Это бабушка всех анимешников, с этого начиналось наше поколение, САМОЕ ПЕРВОЕ поколение славянских анимешников которым ужо по 20 лет(а не с Евы, Еву цензура не крутила, господа присяжные, по телеку в 90 годах) и вот вы, эгоисты поганые, так же к своим старикам относитесь, так же про свою бабулю говорите "отжила старуха, чепуху мелит, в гроб ей пора со своим ревматизмом и спасением мира"
Честно, так вы меня этой своей тупостью достали, конечно сейчас уже выбор какой аниме в свете, "что нам какое-то глупое старье, пхе!" ....а про вас тож через лет 40-50 какие-то пипетки пхе! скажут.... вот смешно будит)))


Вообщем у меня есть такая мечта!!! Вот бы сейлормун перерисовали в новой графике и сделали новый сюжет как продолжение, а начало бы было интригующее - убийство Мамору! (серии так с 10))) ухухухухухух))) Йоошь!





ответ №76 | polinisc2010.05.10

О да.. Ещё в детстве начинала смотреть SM, но даже не досмотрела 1 сезон ибо родители запретили _
Но вот прошло лет 10, торренты отлично функционируют и буквально пол года назад думаю "а ведь было же когда-то такое и нравилось мне, интересно чем всё закончилось то?" и скачала аж все 5 сезонов.. И две недели.. вечерами..ночами.. одна за одной (серии).. проглотила все 200 эпизодов. Я вдруг ощутила, что мне плохо.. очень. Казалось бы, безобидная вещь! А крышу мне тогда чуть не сорвало %)
Вот кажется с этого всё и началось.. Нее, я не анимешник, скорее просто скромный поклонник.
Сейчас, имея более обширное представление об аниме, оглядываюсь назад и думаю 'вот ведь туфта' и тут же сама себя одёргиваю 'сама ты туфта! SM это на века! это классика, испытанная временем.'





ответ №77 | darynkakisa2010.06.21

Сейлормун никого не оставляет равнодушным,это не только веселое и прикольное аниме для детей,но и полная глубокого смысла картина,переполненая чувствами дружбы,любви,долга,надежды.Наивная девочка,плакса Бани спасает мир и готова умереть за своих друзей и любимого Мамору,таит в себе огромную силу,никогда не сдается,верит в людей и жалеет даже врагов.Невероятная внутреняя сила и надежда дотянится до любого зрителя,придаст уверености и позитивных эмоций.Великолепные костюмы,сцены перевоплощения,удачное создание характеров героев и конечно же самое главное,что цепляет за душу-любовь Бани и Мамору.Все девушки мечтают о красавце принце,сильному умному,потрясающему Мамору. Изюминкой стает нетрадицыонная любовь двух сильных духом девушек Сейлор Нептун и Сейлор Уранус.Блестящая задумка односторонней любви Звездного воина к Сейлормун,проявление настоящих чувств и верности своей первой любви.Сериал
отнюдь не детский!Я бы с удовольствием посмотрела еще 5 сезонов.Смотрите все,кто умеет мечтать и окунаться в детство!!!))))))





ответ №78 | lesya892010.08.03

Ого сколько комментов!Единства мнений нет,как впрочем и равнодушных)Мне 21 год у меня на рабочем столе есть папка с любимыми сериями и клипами Сейлор Мун.Да я согласна ,что сюжет не большинства серий повторяется,но между изгнанием/очищением очередного демона всегда были мои любимые моменты показывающие обычную жизнь Усаги и ее подруг со своими трагедиями и юмором(порой кстати совсем не детским).Ну и конечно,любимые эпизоды финальных битв про Сиринити и Эндимиона(какя девочка не мечтала о таком принце).





ответ №79 | Maka_Soul2012.08.18

Очень хороший аниме сериал. Веет от него детством. И сама главная героиня очень к себе располагает. Нравится, что каждая серия показывает новую битву, но в то же время есть и общий сюжет.
8 из 10.





ответ №80 | Roman-1st2018.05.24

Блин ну что тут скажешь! В моём детстве особо по телевизору смотреть было нечего кроме Сейлор Мун. Сейчас смотреть уже как то не очень, тока поржать если. Но классика есть классика. К счастью Марка не является растягиванием кота за .... Усы или бредом высосанным не пойми из чего. Хотя сужу только по тем сериям которые шли по телевизору когда то давно.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура