World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (74)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
larik666
KuSchiK
p0pwax
Bondara
ACTIONFENIX
Contributor
step
mankind



вернуться на страницу аниме «Счастливая звезда [ТВ]»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Счастливая звезда [ТВ]». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Dawning2007.04.10

Жесть какая. Я думал, что может быть в этом аниме скрыт какой-то подвох и скачал 1ый эпизод. Но оказалось, что нет. Судя по всему, картинка на WA полностью отражает суть данного сериала. Я честно продержался 4 минуты, потом проскроллил до конца.





ответ №2 | RGuLoPD2007.04.10

посомтрел пока только первую серию - прикольно, очень напоминает пани пони даш, правда тут немного меньше абсурдизма.





ответ №3 | Tama2007.04.10

Не пахнет там Пани Пони, если только его и смотрел, то нечего мерять по нему ;)
Ichigo Mashimaro - десу





ответ №4 | RGuLoPD2007.04.11

скажешь тоже, зефир он приторно-кавайный да и девочкам там 11-12 лет а тут 15-16 а это, как говорится, две большие разницы





ответ №5 | A.B.K.2007.04.13

Не знаю, не знаю.

Пока не смотрел.

НО!

Видел около десятка сериалов от "Kyoto Animation", откровенных провалов среди них не было, а вот несомненные шедевры были: "Full Metal Panic? Fumoffu", "Air TV", "The Melancholy of Haruhi Suzumiya", "Kanon (2006)". Режиссер тот же, что и у "The Melancholy of Haruhi Suzumiya".

Так что как только будет что, буду смотреть!





ответ №6 | Shuhart2007.04.17

Брр... Нет, я конечно понимаю, что Азуманга живее всех живых, но нельзя же так поступать с ней... Сравниваю с Азумангой потому, что в принципе похоже. Правда если Азуманга - смешная, то Лаки Стар - ... не очень))
А Пани Пони тут даже и не пахнет))))





ответ №7 | kanzler2007.05.01

Посмотрел первую серию. Brain Rape. Если я захочу умереть с шизанутой улыбкой на лице, я дождусь выхода всего сериала и попытаюсь посмотреть за один раз. Хотя, мне кажется, я и до середины не дотяну...





ответ №8 | Cutiee2007.05.04

А что тут никто ничего о сюжете не пишет?)))
как я поняла, действие о Изуми коната, любительнице сладкого и аниме и её подружках, чья жизнь - аниме, видеоигры, школа, домашние задания и тому подобное.

Sometimes relaxing but more than often simply funny! - ха ха ха)))





ответ №9 | Гость2007.05.13

Хороший опенинг...и всё :(
Шутки скучные, действия мало, разговоры странные (ПОЛ-СЕРИИ обсуждать как есть пищу?! )
Ну может еще понравится любителям аггресивного кавая (эмошных школьниц тут полным-полно), а так - фигня.





ответ №10 | Гость2007.05.14

Когда садишься за просмотр работ таких известных авторов всегда возникает страх. Страх за то что аниме окажется не так интересно или зрелищно как ты его себе представлял. С замиранием сердца нажимаешь на кнопочку play, и...
Увидев опенинг я подумал - это что-то.
Посмотрев первую минуту первой серии я понял - это оно.
Великолепное аниме. Его целевая аудитория отнюдь не девочки переходного возраста, нет. Здесь нет образов принцев на белых конях, нет никаких поисков опоры в мире. Целевая аудитория - отаку. Не просто анимешники, которые увидев 2-3 фильма Миядзаки и тв Сейлормун. Мы говорим о тех мифических существах, которых можно найти по одному (максумум два) в среднестатистическом российском городе - хардкорные отаку. Только они могут смотреть на сцену поедания трубочки и просто плакать от восхищения.
Сравнение с Азумангой... Азу-юмор намного понятней, проще, если так можно выразиться. И уж точно в Лаки стар не такое бешенное количество (StreetFighter привет!) отсылок ко всему подряд ака Пани пони даш.
Это аниме никогда не будет занимать первых строчек зрительского рейтинга - оно черезчур специфично, в нем нет этой попсовости многих топовых произведений (укол в сторону DN). Смысла, как такового, практически нет. Самый серьезный вопрос поставленный в аниме - это вопрос трубочки или торта с клубничкой. Оставите ли вы самое вкусное или съедите его сразу? ;)
©DragonSlayer





ответ №11 | redbull2007.05.17

Очень занятно. Вещь для тех, кто ещё помнит эндинг Сузумии, опенинг Фумоффу и персонажей Цуёкисса ;) Откровенно говоря - это Азуманга для отаку. Только с кучей отсылок к разным аниме-сериалам и играм, что не может не радовать. Здесь присутствуют разные персонажи, запоминающиеся, не очень, НО! Всех затмевает Коната. Девочка-отаку, днями напролёт просиживающая за ММОРПГ (с перерывами на онгоинг) и сворачивающая любой разговор на околоанимешную тематику... Но в то же время - довольно спортивная и неглупая, хотя домашние задания частенько бывают попраны во имя очередной прокачки. Ну как такая девочка может не понравиться? Отаку должны быть довольны.

Но нет. Смотрю, много недовольных. Либо ещё не "отаку", либо... Шутки плохие, экшена мало... По поводу экшена вообще странная претензия - это же не Блич какой-то, где адреналин так и брызжет во все стороны. А вот на шутках стоит остановиться и разобраться. Шуток здесь не так уж и много. Вещь, по сути, не сборник гэгов и ржача. Это сборник историй о простых (и не очень) японских школьницах. В основном, истории-то весёлые, да. Но большинство шуток крутится вокруг анимешной тематики, что не всем нравится. Шутки смешные, но они "не для всех". И возвращаясь к той же Азуманге - неужели вы смотрели все 26 серий, держась за живот от хохота? То-то же. Просто нужно понять, что повальные комедиипародии (PPD) и подобные сериалы - это всё же разные вещи. И если вы надеетесь просто поржать с этого сериала... То вам, наверно, не сюда.





ответ №12 | Гость2007.05.17

Много недовольных? Этот сайт показывает, что Слава Богу есть ещё нормальные вменяемые люди, не ставшие кавайщиками-отаку даже после нескольких лет просмотра. Которых эта сладкая кавайная муть не гипнотизирует.





ответ №13 | DragonSlayer2007.05.17

Что кстати интересно - только на этом сайте и можно найти отрицательные отзывы о Lucky Star. Прям таки заповедник любителей Миядзаки и Сейлор мун ;)





ответ №14 | heckfy2007.05.19

Отаку промолчат...





ответ №15 | Гость2007.05.22

Это, товарищи, шедевр кавайного производства! Великое произведение искусства и т.д. и т.п. Смотреть всем, кто считает себа настоящим отаку и не является поклонником тупого наматывания кишков на саблю.





ответ №16 | Гость2007.05.24

удалил после просмотра 3-й серии (мой минимум для решения о дальнейшем просмотре или удаления). Это анимэ для отаку, не иначе.. видимо я еще не дошел до такой стадии.. есть моменты которые понравились, есть не понравившиеся..
к плюсам я отношу:
1) Рисовка - мне вполне понравилась, не напрягает смотреть
2) Юмор временами очень даже ничего
3) Понравилась сама идея анимэ про отаку-геймера
минусы:
1)в основном не понравилась реализация идеи (идея в п.3 из "+")...
2)Диалоги(1-я серия основательно испортила впечатление)

Хотя стоит посмотреть несколько серий, дабы знать что это такое, и вернуться к этому когда созреете( ну или не вернуться никогда ^^). Анимэ всяко перешагивает порог 5 баллов.
(с)F





ответ №17 | Гость2007.06.01

кавай штука хорошая, но не в таком количестве. авторы явно превысили ПДК кавайности, что может пагубно сказаться на и без того плохом здоровье отаку. диалоги это отдельная песня, от такого абсурда после нескольких серий просмотра пропадает всякое желание смотреть сериал дальше. в общем и целом смотреть можно, но с осторожностью, т.к. существует вероятность возненавидеть все кавайное и пушистое. проще посмотреть ichigo mashimaro или какой-нибудь kyou no go no ni. кстати в последнем действующие лица выглядят и ведут себя гораздо старше, несмотря на то что ходят в младшую школу.
-br





ответ №18 | Neozero2007.06.14

Прсмотрел опенинг 60 раз подряд. Не надоело. Что делать??? Это клиника, да? Или так и было задумано?





ответ №19 | Sakai2007.07.02

Опенинг создали действительно мастера иллюзионисты, я смотрел как под гипнозом.

Так аниме в таком жанре действительно шедевр, ППД верно? Особенно прикольнул момент с её учителем(в мире мморпг).





ответ №20 | kireev200002007.07.02

Анимешка просто обалденная!!! Много пародий на разные аниме, и нарисовано очень красиво! Вообщем это то что нужно смотреть всем!
P.S Чтобы понять многие шутки нужно чтобы было посмотрено много разного аниме!





ответ №21 | Mahi2007.07.08

Перовое, что меня порадовало, когда я запустил Lucky star - опенинг. Достаточно веселый и заводной, чтобы заставить меня не выключить плеер и не пойти гуглить другую жертву для просмотра! Кхм. Теперь о самой анимешке.
Если обычно в аниме большинству персонажей возраст "накручивают" и двенадцатилетние девочки выглядят на двадцать (минимум на восемнадцать), то здесь все наоборот - семнадцатилетние герои тянут от силы на двенадцать. ))) Причем как по внешности, так и по IQ. В первой серии меня до колик довел совершенно серьезный десятиминутный спор о том, с какой стороны следует кушать пирожное в форме улитки...
Главную героиню зовут Коната (сокращенно Кона) и она настоящий отаку-геймер. ))) С утра до... утра (на сон времени почти нет) играет в онлайн-рпг и dating-simы (к симам ее папа приучил), а прерывается только чтобы посмотреть новое аниме и почитать купленную на досуге мангу. В караоке поет исключительно анимешные ОСТы и все разговоры как правило переводит к аниме или играм. Ходит в школу для одаренных детей, но при этом умудряется не делать домашнее задание и опаздывать на занятия. Примерно такую сцену могут наблюдать ее одноклассники каждое утро:
Преподаватель (она, кстати, тоже тот еще фрукт) проверяет присутсвующих
- Таак... Все здесь кроме Конаты... Куда она опять подевалась!? *Коната врывается в аудиторию*
- Сенсей! Я не виновата, что опаздала - у Имперского города ко мне подошла волшебница и потащила меня зачищать с ней канализации! Я же не могла ей отказать!?
- Ты что, опять всю ночь играла?
*Мысли учителя*: "Как ее соклановец-волшебник я как никто другой понимаю, что это уважительная причина опаздать, но как преподаватель... Я не имею права ей потакать! Что же делать!? Какая тяжелая моральная дилемма..."

Кстати Кона как толком не учится: к итоговым контрольным она готовиться как все русские студенты - за ночь до контрольной берет все книжки и начинает учить. ^__^

Может здесь и нет как такого сюжета и никаких серьезных "жизненных" проблем, но любой человек, претендующий на то, чтобы называться анимешником должен это посмотреть. Это почти как Otaku no video, а значит: вердикт - must-watch!





ответ №22 | volger2007.07.18

рекомендую осилить 3 серии- ибо действительно, в 1й серии диалог про еду может значительно обломать кайф. А вот зато когда уже во 2й серии жезнеописуют 2х сестренок - это руль, а на описании стоматологического кабинета в представлении Коны я вообще улетел под стул...
А что с этим аниме не все так просто сразу же становится понятно по опенингу.





ответ №23 | Гость2007.07.23

Опенинг действительно потрясающий ^^ первую серию я одалела с трудом ^^" Я отнюдь не любительница такого безумного кавая,но в этом что-то есть.Поэтому и не удалила. Сначала я смотрела по одной серии в день ^^" На большее меня не хватало. Но сейчас уже по 2-3 осиливаю ^^ Опенинг,кстати,ни разу не прерывала! ^^
А почему главная героиня Коната?По-моему,тут всем девочкам уделяется достаточно внимания.Просто,можно сказать,что Конате его уделяется чуть больше,чем остальным.Ну а самый минимум это ,конечно же,Миюки.
И вообще,лично для меня удивительно,что я до сих пор смотрю такой сериал.Я кавайные вещи в основном не перевариваю.Но Коната не оставляет равнодушным очень-очень многих.Ну,это и понятно-себя со стороны увидели,да?^^
Сериальчик не настолько смешной,сколько упоительно-обыденный.Вроде простые диалоги, действия,но чёрт! Смотришь ведь!И ненарадуешься ^^"





ответ №24 | Krasavcheg2007.08.31

Суперская анимеха... как тут выше упоминалось, Опенинг - зашибись!
Да и вообще по мне так это вторая Азуманга, вобщем классно!
Особенно мне нравятся отсылки и пародии на др. аниме, так же как это делалось в Хаяте например ну или в Пани Пони Деш :)
На меланхолию да на фумоффу вообще в каждой серии отсыл идёт :)
Вобщем классная весчь! Хотя некоторые люди её неоценили я как вижу... ну да ладно не всем же кавай, некоторым Ди, Еву, GitS да аниме 70х годов нравится...

Зы Мой вердикт 10/10!





ответ №25 | Гость2007.09.12

Оупенининг мягко говоря истирично-кавайный, лучше проматывать. Не понимаю как можно сравнивать с азумангой ? Азуманга разве считается эталоном?





ответ №26 | Merfi2007.09.13

Жесть )) смотрится легко .... Практически весь юмор-текстовый , что уже очень и очень хорошо.. Наступают времена когда диалогам в аниме уделяют времени не меньше чем всему остальному? Даже если вы не заядлый отаку , можно получить свою долю удовольствия , благо в сети очень много аналитических материалов насчет каждой серии..
Скажем так.. шуток в каждой серии намного больше чем может показаться на первый взгляд.





ответ №27 | hpnemes2007.09.22

Мне очень понравилось это аниме! Несмотря на то, что сюжет немного похож на "Меланхолию Харухи Судзумии" смотрится легко и непринужденно. Юмор - просто отпад! Единственный минус - слишком много кавая, но думаю, что сюжетная составляющая явно берет верх на графической.





ответ №28 | Xapuma2007.09.28

Lucky Star - это новая звезда на небе кавайных, чертовски увлекательных и абсолютно не напрягающих комедий. Такие вспыхивают крайне редко. И что ещё более приятно - это сериал про отаку, и про всю аниме-культуру. Этакая кавайная альтернатива Генсикену, причём с кучей отсылок, цитат и пародий на реально существующие анимемангуигры. (как то чебурашка из FMP, Альфонс из FMA, плакат с Маюми из Shuffle!!, ещё куча всего, начиная от Da Capo и заканчивая Судзумией Харухи)
В общем смотреть обязательно. Но только если вы отаку, или хотя бы мельком видели то, о чём я упоминал выше, иначе юмора вам будет не понять.





ответ №29 | Гость2007.10.16

Посмотрел пока 7 серий - и придётся досматривать до конца. Затягивает, зараза... :о)

Непонравившийся многим диспут в первой серии о методиках и технологиях поедания сладостей ухохотал меня пот стол. :о) И предопределил решение посмотреть этот сериал. Кстати, очень напомнил мне телепрограмму "Гордон", где умные люди, с ещё более умным видом сидели в студии и на полном серьёзе обсуждали какую-нибудь лабуду.

Ещё один сравнительный штрих к психологическому портрету Конаты: по манере общения с подругами - это же вылитая Гуу, коварная и глумливая, разве что не в такой запредельной форме.

Вообщем, вещь очень не поверхностная и не ширпотребская, красиво выглядящая и звучащая. Но конечно, это не тот сериал с которого стоило бы начинать знакомство с жанром анимэ. Он для людей поматёрее... :о)





ответ №30 | Kifa2007.10.30

В противоречие тем, кому не понравилась дискуссия о методике поедания рогалика, скажу - именно она предопределила моё желание смотреть дальше. На меня он произвёл просто убойное впечатление. Это подобно тому, как скрестить диалоги из Винни-Пуха и Тарантино. Вот с такой убойной смесью ассоциировалось у меня это. Сейчас на третьей серии и не смотрю дальше только от недостатка времени. :о)





ответ №31 | technolyze2007.12.11

просто много улыбок!!!!! все действо происходящее на экране вызывает улыбку!!!!!и это главное!!!!!улыбайтесь друзья





ответ №32 | ainvatte2008.02.06

имхо: Лаки ченнел вырезать из всех серий, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно потраченное время.





ответ №33 | Creature2008.02.06

согласен с ainvatte, только вырезать надо все. подчистую.





ответ №34 | Гость2008.02.21

[quote] Ну может еще понравится любителям аггресивного кавая (эмошных школьниц тут полным-полно), а так - фигня. [/quote]
Бууууу, я покараю тебя во имя гаечного ключа. Какое отношение имеет Лаки Стар и агрессивный кавай к эмошным школьницам? Чистореальные пацаны должны смотреть берсерк, наруто и прочие бличи с шигуруями? А Пани Пани Поэми ты фанаткам токиохотель оставляешь? Сочувствую.

Итак, как сказал один мой друг, "Героини лакистара часто говорят потрясающе умные вещи, сами того не замечая".
От этого и буду отталкиваться в написании краткой рецензии.
Итак, Великие Кьёты, Не Сделавшие Ничего Провального или Плохого, разродились анимешкой. Причём не очень обычной (сочетание s-def, реализма и чиби-стилизации). Давайте рассмотрим?
Начинается всё с того, что... Нееет, начинается всё с опенинга!
Опенинг гениален. Опенинг не должен нести сюжет или смысл, так он его и не несёт. После просмотра опенинга начинает отваливаться челюсть. Столь же психоделичный опенинг ещё в Sayonara, Zetsubou-sensei и Tenshi ni Narumon (не понравилось). Мастерская работа, браво.
А вот продолжается всё представлением персонажей. Лентяйка, истеричка, растеряшка и отличница (соответственно Кона-тян, Кагами, Цукаса и Юки). Азуманга, да? Сагура, Томо, Осака и Чио соответственно? Аллегории? Нет, друзья мои, вы невнимательно смотрите.
Глупая, но спортивная лентяйка-анимешница Коната, к примеру, на самом деле очень умна, а дома вся ответственность лежит на ней - её мама умерла, а что толку от отца-раздолбая и сестры-алкоголички?
Цукаса также не столь глупа, как кажется - она просто стеснительна (дальше половины это проявляется).
Кагами не столь брутальна - на самом деле она обожает своих подруг до безумия (22 серия, фотки) и мечтает хотя бы годик поучиться с ними в одном классе.
Юки, будучи достаточно умной, понимает, что очень богата и поэтому находится на более высокой ступени социальной лестницы. Поэтому она и учится в обычной школе, а не в частной, и пытается всем помочь и везде успеть... может быть, она не такая уж и рассеянная, а просто дурачится?
Что же до эпизодических персонажей, они не столь интересны для изучения (а от Ивасаки Минами с её комплексами меня просто тошнит). Однако мои симпатии полностью на стороне Тамуры Хьёри. Гениальный, потрясающий персонаж. Извините, но, по-моему, когда человек рисует хентайную мангу про своих друзей, а потом прячет её и изредка любуется, это смешно. Равно как и эти её припадки... "Успокойся, успокойся, держи себя в руках, это твои подруги, ты не можешь смотреть на них таким извращённым взглядом".
Ну, по поводу того, что это сериал для отаку... Знаете, большинство использований других анимок в данном шедевре - это не юмор никоим образом, а просто, так сказать, фансервис (все быстренько вспомнили, что фансервис - это не эротика, а сервис для фанатов).
И никоим образом сериал не приторнокаваен. Вы просто не умеете его готовить.
И хватит смотреть сёнены.
С уважением, человек, просмотревший 378 тайтлов.





ответ №35 | Himawari2008.03.18

Сложное аниме. Не из-за глубокого философского смысла. Для самого отаку. Для начинающего любителя аниме много будет непонятно, в том числе и практически весь юмор, содержащийся в сериале. Но Счастливая звезда мне понравилось, не отрицаю. Миленькая, прям кавайная, другого слова не подобрать, рисовочка плюс миленькие девочки - это не ново, но выигрышно. А заставка вообще убила. 9,3/10





ответ №36 | Witch-ulcha2008.03.31

Аниме мне понравилось. Даже не знаю чем, есть в нем какая то изюминка, которая очень хорошо отображает мысль и задумку сюжета. Здесь нет ничего сверхъестественного, наверно каждый анимешник, кто посмотрел это аниме увидел себя на фоне безбашенной, смешной Конаты или может серьезной, вечно задрав кверху нос Кагами, а может спокойной, немного витающей в облаках Цукасы? Об этом можно долго говорить... Но в итоге его приятно посмотреть вечерком после школы, колледжа, института, работы (нужное подчеркнуть).





ответ №37 | TheUnlager2008.04.10

Вот он, великий и ужасный эталон вселенского кавая!
Истинно великим человеком будет тот кто без каких-либо последствий для внутреннего эмоционального состояния посмотрит единовременно хотябы половину сериала.





ответ №38 | volandkit2008.04.14

Посмотрел половину. Однозначно шедевр! Читаю комменты, и напрашивается вывод, что если нравится, значит отаку. Навряд ли я такой уж хардкорный отаку, да и часть шуток не понимаю, но от этого Lucky Star не перестает быть ни на йоту хуже...





ответ №39 | Гость2008.04.28

Я чуть со стула не упал когда узнал что Ая Хирано и Харухи то же озвучивала. Кона-тян исполняет God Knows - крейзи полное. Помните в 16 серии Кона - тян в косплей-кафе играет Харухи? Я еще тогда отметил какая хорошая имитация. Оказывается это была не имитация а попытка "сделать имитацию" ,-)))





ответ №40 | Гость2008.05.23

По мне, так это стоит смотреть в озвучке-невероятно сложно воспринимать это аниме с субтитрами: глаза устают, ибо все действо основано в основном на болтовне. Героически настроены наверное те люди, что могут более 15 минут осилить быстрочтение на тему с какой строны кусать шоколадный рогалик и где же все-таки у него вершина.)))





ответ №41 | Korvin772008.05.28

Для Karasu-san

Не стоит обращать внимание на поливателей. ЛС действительно не для всех. Но поверьте ЛС (да аниме вообще) это ничем не грозит. Ну не запретят его. Не верю я в это. Я лично аниме не часто смотрю. Бывает на полгода забываю что такое аниме. Не отаку я. Но вот ЛС смотрел и пересматривал. Ну по душе просто пришлись персонажи. Хиираги вообще не знаю почему ОЧЕНЬ нравится. Почти влюбился. Как она сидит болтает по телефону покусывая кончик карандаша. Или момент когда она "печатает" на компе у Коны-тян ,-) Я готов был разрыдаться от умиления (не от текста на экране ,-)). Что-то вот зацепило и смотрю. Или эпизод с Соске и Гауроном ,-)) Я его раз 20 смотрел. Если не 30. Плюс очень хорошо подобрана сэйю. Очень в тему. Да и Ая Хирано (Кона-тян, Харухи) ГЕНИЙ. А Elfen Lied я уже год не могу досмотреть. Не зацепило. А ЛС смотрю по 10 раз. Странно? Хотя вроде бессмысленные разговоры. Так что не правы те кто говорят "только для отаку". Не только. Меня вот Миюки-сан не трогает абсолютно. Никаким местом ,-) Хотя чисто "вариант для отаку". Кстати вопрос: А кто знает что значат частые концовки разговоров на тему плохого запаха? Для девчонок у которых нет парней довольно странно ,-) Откуда это?





ответ №42 | kiova2008.06.01

Аниме - просто блеск! Кто бы мог подумать, что простой треп ни о чем может быть ТАК интересен? Коната и Кагами, постоянно подкалывающие друг друга, но тем не менее, жить одна без одной не могущие - это шик ))





ответ №43 | Vampir4ik2008.06.05

Я думаю данное аниме придется по вкусу не всем,лаки стар я могу сравнить только что с азумангой дайох,т.к. в лаки стар много "бредовых мыслей".
Так же мне непонравился стиль в котором нарисованно аниме (слишком уж стиль "детский").
Но всё-таки это аниме прекрасно подойдет что-бы хорошэнько посмеяться или просто убить время.





ответ №44 | Reena2008.07.30

Пробежалась по комментариям по диагонали глазами и... успокоилась. А то страшно переживала, чего же мне настолько не понравилось это аниме, что я его (первое и пока единственное) не то, что не смогла досмотреть, а безжалостно удалила с харда после 2,5 просмотренных серий. Ведь оно такое популярное: как же так?!?!!!!!!!
Прямо камень с души упал: оказывается, я не отаку!!! А то в последнее время стала беспокоиться *_*





ответ №45 | marusha2008.08.06

Ну наконец-то я достала это аниме с озвучкой! Господи, какое же блаженство...))На редкость жизненный сериал. Как-будто не аниме смотришь, а с подругой лучшей разговариваешь-вот такое ощущение.





ответ №46 | Гость2008.08.07

Не понравилось пока(досмотрел до 12-й серии). И дело не в кавае(был бы сюжет), а в отсутствии легко понимаемого юмора. Если оный в "Ichigo Mashimaro" сделан достойно, ведь все были детьми, то в "Lucky Star" юмор про отаку и для отаку. Даже несмотря на то, что к этому моменту кол-во просмотренного аниме перевалило за сотню, 90% юмора в этом сериале мне непонятно. Ну не знакомы мне японские поп группы, слово "моэ", за толкованием "мана-кана" пришлось лезть на их сайт, да и не знаю я, какие сейю кого озвучивали. Я не согласен брызгать слюной по поводу остальных 10% понятного юмора и хвалить это аниме. Для меня это было пустой тратой времени.





ответ №47 | ancord2008.08.08

2marusha
Угусь... А я там за всех сразу разговаривал... В озвучке )) Крыша чуть не съехала... А мне ещё ову предстоит отзвучить
По сериалу - Вынос мозга полнейший... Пародий - тонна... Ржал так, что соседи матно ругались...
Вот анимешники делятся на 2 группы - те кто осилил 1 и более эпизодов Лаки стар, и те кто не осилил... Меня же можно причислять к 3 группе - тот кто отзвучил лаки более 1 серии...





ответ №48 | Гость2008.08.24

да... анимешка оставила какие-то своеобразные впечатления... в общем и целом - зачет, 7 из 10 точно... улыбнулаи такие вещщи как: не напрягающая прорисовка, вполне здоровый юмор (не везде конечно) и еще многое другое... Но были так же некоторые моменты, которые не понравились... Некоторые диалоги немного напрягают... Касательно диалога о еде... чем он так всем не нравится? помоему вполне оригинальная и интересная идея...





ответ №49 | kiova2008.09.13

Кстати, а кто-нибудь знает, почему Кагами в многих сценах, где показывается продолжение разговора, начало которого мы не видели, постоянно говорит о вони? Как например в 3-м эпизоде, 13:26. Это такая злободневная тема у всех японских школьниц? Или это чисто кагамино?





ответ №50 | Dwarkin2008.09.26

65, Хирано Ая озвучила Конату, а не Кагами





ответ №51 | effrit2008.10.28

to Dendron
странно, но факт-всё то, что вам показалось неблизким, для меня прошло, как родное :)
и это здорово, по-моему.
это значит, что аниме способно стирать границы между культурами, учить нас понимать странных японцев (в итоге подводя к мысли, что не такие уж они и странные. всяко не страннее русских :)).
или я уже стал отаку? (ужас-ужас :) )





ответ №52 | Magenta2009.02.22

для Chichiru

интересную добрую историю о дружбе и любви (пускай юрийной :3) (с)
Это Вы кого сейчас имеете в виду? :) Если Конату и Кагами - то четко фиксируемые намеки появились только в овашке, когда создатели уже не могли закрыть глаза на захлестнувшую инет волну юрийных додзинси





ответ №53 | Meilinn2009.02.22

2Magenta
Ну, раз появилась волна юрийных додзинси, то намеки явно были достаточно четкими, чтобы народ начал их рисовать - причем не хентайные, как обычно рисуется юри к популярным аниме, а самые что ни есть любовно-шипперские)))) Так что кто и когда начал - вопрос спорный. Намеков полно и в сериале, официальный арт капитально подогрел фанбазу, а овашка ее просто "добила", имхо :)





ответ №54 | pegas_rider2009.02.26

Вот так люди научатся грамотно писать, ошибки в Ворде править, и думают что супер-кул критики. А по сути просто не желают вникать... Конечно - ведь это так сложно закапываться на два-три уровня, чтобы понять, о ЧЁМ вообще ЭТО. Грустно как-то всё...

PS читайте Избранные. Там на редкость разумно.





ответ №55 | Argrond2009.02.27

pegas_rider'у:
Знакомая реакция. :D
Э-э, спасибо за заботу, но с умственными способностями у меня всё в порядке, умею и поглубже, чем на 2-3 уровня "закопаться". И, если вы мою полушуточную мини-рецензию внимательно читали, то поняли, что я выразил только своё собственное мнение о данном аниме-сериале, которое сильно отличается от общесложившегося, это я в начале прямым текстом написал. И имею на это полное право, так как считаю, что LS перехваливают. Мне ЭТО неприятно. ИМХО из довольно посредственного аниме, пусть местами весьма занятного, раздувают мегашедевр...
Избранное мне не указ, люди там пишут умно и слаженно, прочитал их комментарии с удовольствием, но по поводу данной работы с ними во многом не согласен.
Да, кстати, а грамотно писать уже старомодно и не круто? "Падонкаффский стиль жжот", или как там "правильно" говорится?.. )) Да и не сказал бы, что я шибко грамотно пишу, просто привычка такая... )))
Swich'у:
Ну, LS, может быть, не такое уж и никудышнее, как могло сложиться впечатление по моему комменту-рецензии, но всё же могло быть намного лучше, ведь задумка была очень интересная. Я её оценил. Неудовлетворительной оказалась её реализация (ИМХО). Я считаю, что любое аниме должно чем-то заинтересовать или понравиться зрителю: сюжетом, рисовкой, озвучкой (музыкой), концепцией и т.д. Это аниме понравилось мне лишь отдельными юморными и житейскими моментами. Но для меня этого слишком мало, чтобы не то что благоприятно воспринять LS, но даже просто досмотреть его. В общем, не сложилось...
Но я ни в коем случае не осуждаю подавляющее большинство, которое выставило данному сериалу 9 и 10. Смотрите на здоровье. ,)





ответ №56 | shera_rut2009.02.28

2 Magenda

Думаю, Meilinn четко ответила на вопрос. Я и до овашки это всё видела в сериале, а при просмотре официального арта выражение лица было "ОМГ!".





ответ №57 | canysiamska12009.05.13

Никакой смысловой нагрузки, никакой романтики, никакого реализма, не особо смешно, просто миленькие персонажики в повседневной анимешной школьной жизни. Мне лично такое смотреть скучно. Пока они разбирались как нужно есть пирожное, чуть не заснула.





ответ №58 | lach2009.05.19

Обычно все посмотревшие Lucky Star делятся на:
1) Те, кто бросил анимэ еще на стадии разговора про рогалик.
2) Те, кто посмотрел всё, но ничего не понял и считает Lucky Star отстоем и тратой времени.
3) Те, кто от Lucky Star в восторге, т.к. поняли всю романтику, юмор и даже скрытую мораль.





ответ №59 | Argrond2009.05.19

2 lach:
Забыл добавить ещё одну категорию:
4) Те, кто посмотрели полностью и поняли всю романтику, юмор и даже скрытую мораль, но всё равно от Lucky Star не в восторге или вообще дико невзлюбили. Такие тоже есть. Кавай - это, конечно, мило, но не в таких количествах... :) И не надо писать, что, мол, не в кавае дело. Он в LS из всех щелей лезет. :D И если бы не он и не ужасная занудность повествования о "романтике, юморе и даже скрытой морали", я бы с удовольствием поставил минимум 8/10. А так...





ответ №60 | Aglenn2009.06.03

Как человек, некогда сидевший по 14 часов в онлайне Lineage 2, скажу, это шедевр! Как человек, долгое время помешанный на аниме, это также подтверждаю. Юмор, пародии, комедийная рисовка, сейю (иногда хочется просто включить послушать эти голоса:) ) - всё на 10/10.





ответ №61 | virysnk --> Neozero2013.01.25

Я блин думал что один такой :)
серий больше трех за раз смотреть не могу, но все равно постоянно возвращаюсь к просмотру со временем)




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура