World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (71)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア
 - википедия


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Shadowserg
laci
Kester
vvavrik
Kseniya-chan
Contributor



вернуться на страницу аниме «Аполлон с холма»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Аполлон с холма». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | AlterEgo2011.12.28

Следующей весной выйдет аниме по мотивам манги «Sakamichi no Apollon» Юки Кодама (Yuki Kodama). Новость эту сообщил журнал «Monthly Flowers».

Герой истории, Каору, из-за переездов семьи с места на место, часто меняет школы. Поэтому, неудивительно, что школа для него – место неприятное, к которому каждый раз надо заново приспосабливаться. Но однажды, в новой школе он встречает очень интересного парня. Манга рассказывает потрясающую историю дружбы и музыки, так значится в короткой справке журнала. Манга выходит с 2007 года, в следующем выпуске журнала будет опубликована последняя глава.





ответ №2 | Shinji-san2012.01.28

Два школьника: быковатый мужлан и робкий ботан. И тот, и другой фанатеет от джаза. Веское основание подружиться.
Поговорим о плюсах:
- Ватанабэ. Для многих поклонников этого жанра, это не просто имя. Такие его работы, как Cowboy Bebop и Samurai Champloo, известны и обожаемы многими.
- гениальная Йоко Канно (та, что создала эндинг и опенинг Cowboy Bebop) займется написанием саундтрека и для Sakamichi no Apollon.
- рисовка. Судя по трейлеру, рисовка там очень даже ничего.
А теперь немного о минусах.
Sakamichi no Apollon - экранизация одноименной манги Юки Кодама. Уважаемой и награжденной, но тем не менее...
Те же Ковбой Бибоп и Самурай Чамплу - авторские проекты Ватанабэ, а вовсе не адаптация манги.

как бы там ни было, я с нетерпением жду этот проект и очень надеюсь, что Ватанабэ Синъитиро в очередной раз позволит мне погрузиться в свой прекрасный мир.

Ждем, Господа.





ответ №3 | Xirurg2012.03.20

Под барабаннную дробь, под уханье хэда - долгожданное возвращение Ватанабе в мир аниме-джаза! Страшно интересно, больше страшно, конечно, однако вселяет надежду на вариабельность обыгрывания романтических мелизмов манги!!!





ответ №4 | Tegra532012.04.13

Робкий и угрюмый пианист Каору, страдающий частыми паническими атаками, переводится в новую школу и знакомится с милашкой Рико и местным эксцентричным хулиганом Сэнтаро, фанатеющим от джаза и ударных. Вместе ребята начинают потихоньку сколачивать собственную джазовую банду в подсобке магазина пластинок.

Наконец-то! Я так ждала чего-нибудь душевного в стиле Нодаме Кантабиле - и дождалась.

Лёгкий, джазовый саундтрек, милая графика без излишеств и кричащих цветов, возможности для развития романтической линии и драмы вкупе со становлением героев как профи.

Посмотрю с удовольствием!





ответ №5 | TriTreTra2012.04.13

Первая серия великолепно, пробирает...
У гг глаза очень выразительные, на них не устаешь любоваться! Однозначно - смотреть!
ps
op - миленькая песня
ed - ожидала чего-нибудь джазово - ударного, а оказалась унылая бяка (





ответ №6 | Taura2012.04.14

Очень ждала этот онгоинг: Ватанабэ в режиссерском кресле, а Канно в ответе за музыку...

Первая серия не разочаровала: повседневная история о дружбе и о любви аккомпонируемая джазом (ну и про Дебюсси не забыли ^^). Режиссерская работа и графика выполнены на высоком уровне, понравился и дизайн персонажей, подбор сейю. Правда народ опять проявил гомофобство - уж не знаю люди, у кого что болит... надеюсь это не заразно и, что все это враки!

Оп и энд скорее сделаны под повседневность - ведь главное в истории должна быть сама жизнь героев, а джазом будут насыщены сами серии. С графической стороны - они создают настроение.
Ну, поживем - увидим и надеюсь, что Noitamina не сдаст в этот раз!





ответ №7 | Rutta2012.04.16

Парень переходил из одной школы в другую много раз и именно поэтому у него появились приступы страха. В новой школе случилось тоже самое, но после встречи с Сентаро его жизнь кардинально меняется.
Посмотрела только первую серию, а уже так сильно впечатлена. Особенно мне понравился момент их встречи, такой нежный, даже смотреть смущалась.
Рисовка конечно напоминает рисовку 90-х, да и судя по всему, в аниме как раз и есть 90-е, но это совсем не портит аниме, а скорее наоборот делает его добрее. Явно здесь не будет никаких панцу и криков "извращенец", здесь будет только дружба, любовь и джаз, то что нужно для человека, который хочет отдохнуть от всего этого.
Персонажи очень понравились, в особенности Сентаро, будем надеяться, что треугольника у них не получится, шансы пока 50/50.
Сентаро такая неординарная личность, такой типо хулиган, но на самом деле он очень занятный и неплохой парень, я уже успела в него "влюбиться".
Каору тоже ничего так, главное, что он не хочет уступать Сентаро и будет стараться. Правда очки мне его и нравятся, и не нравятся, хоть и без очков он и красивей, но в очках он так похож на укешу, особенно когда он рядом с Сентора.
Что же насчет Рики, то обычная милая девушка, она неплохая, но явно лишняя...
Вообщем, я тут расписала так, будто это яойное аниме, но это совсем не так. Обычное и доброе аниме, как я уже написала, про дружбу, любовь и джаз. Обычные старшеклассники и их обычные проблемы. Всем обязательно для просмотра, я даже не заметила, как закончилась первая серия, а как увидела "продолжение следует...", то подумала: "Как, уже?" и "Хочу еще".





ответ №8 | usernik2012.04.18

Не 90-е, а начало лета 1966-го.





ответ №9 | Rutta --> usernik2012.04.18

О как, ну извините, я в таком не сильна)))





ответ №10 | usernik --> Rutta2012.04.19

Очки вы же заметили, есть ещё множество деталей, которые такой именитый режиссёр упустить просто не мог. Впрочем, всё есть в манге, выходит с 2007-го.





ответ №11 | Rutta --> usernik2012.04.19

Да нет, не в том дело, просто я не сильна во всех этих временах, для меня все, что старое - 90-е.
А насчет манги знаю, жалко, что на русском нету.





ответ №12 | Luminox --> Rutta2012.04.20

на AniDB уже вывесили пояснение по манге, что треугольника не будет.
i.imgur.com/NRx8v.png если интересно.





ответ №13 | Rutta --> Luminox2012.04.21

Это вы меня так обрадовали, что вместо треугольника - пятиугольник? Добрый(ая) же вы конкретно))))
Лучше бы я не знала Т_Т





ответ №14 | Nachtwandler1988 --> Rutta2012.04.26

Там много чего будет. 9-й том манги, кстати, последний.





ответ №15 | Nachtwandler1988 --> Rutta2012.04.27

Не будет больше (. НойтаминаА на весь год уже расписана. Но могут сделать, как с Эдемом: доснять полнометражками.





ответ №16 | effrit2012.04.27

Этот сериал мне почти физически трудно смотреть.
И не потому, что он плох. Нет, это - хороший сериал... в котором старательно зарыли потенциал шедевра, оставив торчащий в верх пест, в виде отличных музыкальных вкраплений.
После музыкальных вставок с драйвовой отрисовкой каждого удара палочками по барабанам и тарелкам, когда самому хочется побряцать по столу карандашами, вдруг начинается обычная история средней степени картонности.

В общем, вроде бы всё есть для счастья: увлечение и увлечённость, отличная музыка, дружба, любовь, но почему-то не покидает ощущение, что все составляющие кто-то старательно взвесил и отмерил, забыв вложить главный ингридиент - живую джазовую импровизацию...





ответ №17 | Russell2012.04.28

Думаю, лет эдак через десять каждый более-менее одержимый отаку будет гордиться, тайно или явно, тем, что смотрел Sakamichi no Apollon в онгоинге.
...Потому что разница между просмотром скаченного целиком состоит в том, что онгоинг становится частью жизни. Ожидание серий, ожидание, пока скачается, первые кадры, обсуждение - это и есть содержимое бытия. Общего бытия, которое делишь и с теми, кто эту прекрасную вещь создал.
А когда такая живая, прекрасная, настоящая вещь становится частью тебя, то и ты сам меняешься. Как меняешься после музыки или любви.





ответ №18 | Russell2012.04.28

Кстати, если кому интересно, что же там за пластинки мелькают и откуда взяты названия серий, заходите на www.russelldjones.ru/sakamichi-no-apollon.htm
Страница будет понемногу обновляться.
Собирает один хороший человек, но вообще проект традиционно коллективный, кому надо - присоединяйтесь! Это правильные пасхалки.





ответ №19 | Xirurg --> Russell2012.04.28

А кто мне сегодня трещал про Новую Эврику - как выйдет целиком, так и обсудим, а?!





ответ №20 | Russell --> Xirurg2012.04.28

Всё верно: Эврика выйдет целиком - и я с удовольствием засмотрю, оценю и обсужу. И на сайт закину, если оно того будет стоить.
Второй сиквел - это второй сиквел.
Если у меня не горит смотреть уже скаченное - значит, пока и не надо.
А вот если я собираюсь пересмотреть три серии этого онгоинга - совсем другой коленкор.
Ватанобэ с Канно не часто дуэтствуют.





ответ №21 | bo3dyx --> Russell2012.04.29

Можно было ещё добавить, что в третьей серии Каору и Сэнтаро в подвальчике играют «But Not For Me» Гершвина.





ответ №22 | ALSID --> Russell2012.04.29

А по мне, так лучше когда смотришь сериал целиком. Окончательное мнение выходит разное.
Я люблю "глотать" целиковые истории.Если что-то интересное, могу убить на это весь день..или пару дней, не переключаясь на что-то другое.

Когда смотрю онгоинг, мои ощущения рвутся. В конце, когда останавливается на самом интересном, ты испытываешь небывалый подъем эмоций. А пока ждешь всю неделю, это все стирается. И садишься за просмотр холодным и неприступным.

Мне вот, надо или смотреть сразу целиком, или смотреть одну серию в неделю, причем без всяких "копить", именно 1 серию в неделю.
Помню Фи Брейн смотрел, сначала по одной серии, потом оставил на будущее, чтобы больше серий посмотреть, но...в итоге у меня все ощущения расплывчатые. Вроде оно и нравилось, однако смотрел я под конец без интереса(те самые, скопленные серии).





ответ №23 | Russell --> bo3dyx2012.04.29

Спасибо!





ответ №24 | Xelo2012.04.30

На пару с Uchuu Kyoudai лучшие сериалы как минимум сезона.
Лично считаю, что Аполлон должен быть увиден каждым с романтической ноткой в душЕ.

Хотя, бесспорно, кроме гармонии идейной и исполнительной в Sakamichi no Apollon присутствуют и виртуозные графическая и звуковая составляющие (вы только посмотрите на эмоции, а эти барабанные палочки в руках Сэнтаро, а мелодии!). Тут всё в балансе, будто подхватывает одно другое и окунает в мир слов, действий и музыки.

Ладно, не буду разводить болтовню. Посмотрите, дамы и господа, вы не пожалеете.
п.с. Скептиков и фанатов дзюцупокемонства большая-пребольшая просьба не сорить.





ответ №25 | anipaladin --> Taura2012.05.01

Таура, простите за капельку яда в моём сообщении, но в который раз замечаю, что все ваши комменты всегда носят строго "негативный характер" и строго "положительный характер".. К вашим любимым вещам у вас всегда значительно меньше язвы и критики, нежели к "спорным". Несомненно, Аполлон один из бесспорных лидеров сезона, я и сам улыбался во весь рот, просматривая конец третьей серии, вместе с героями серьёзно переживал все их душевные порывы, и несомненно вещь того стоит. НО и у неё есть места, за которые стоит поругать. И вы бы сделали это, если бы два главных персонажа оказались милыми девочками - вся бы "насыщенность джазом" у вас бы превратилась "каждое аниме начинается со штампов, но в итоге, конечно, всякое можно облачить в оригинальный оттенок" - по моему, звучит куда более уныло :)





ответ №26 | Taura --> anipaladin2012.05.01

Удивительно с одной стороны, с другой ожидаемо, что в итоге ответы скатились в флэйм, пусть и не в "негативном" смысле.
Недавно читала на ютубе комментарии, а их было немного, к отрывку из артхаусного фильма. В нем, отрывке, под музыку сложно относящуюся к названию фильма (а название там было говорящее) два человека: мужчина и женщина, танцевали, в весьма вольном стиле (что тоже мало относилось к названию). Один комментирующий был так возмущен, что называл поведение героев этого фильма оскорбительным по отношению к профессиональным танцорам. Возмущался он не раз, каждый раз все резче, и даже в ответ на сообщение, поясняющие что для героев фильма это был акт чувственный, направленный только на себя и своего партнера, а танец любительский и имеющий право на существование.
Я вижу вы, таких людей, которые считают, что и любимое дело надо доверить "профессионалам", поддерживаете, а мне такая логика труднодоступна.

А Аполлон в комплексе мне нравится, но оценку свою я смогу поставить только после просмотра финала. А манга-то не закончена...





ответ №27 | anipaladin --> Taura2012.05.01

Таура, мы друг друга поняли.
Насчёт системы ответов - это да, система по сути дела - упрощённая и сильно деградировавшая система ЛС, а вторая канула в лету. Но в итоге выразить своё мнение по поводу комментария стало проще, а ведь это и есть основной смысл было писать тогда в личку.





ответ №28 | Alexey Fadeev --> anipaladin2012.05.01

Ответы сделали только по одной причине: нужно было убрать споры из основной страницы комментов, иногда споры так разрастались, что либо их приходилось полностью удалять (это бесило людей), либо страница комментов превращалась в чудовищную свалку на сотни подстраниц. А иногда вообще приходилось замораживать общение, т.к. ничего кроме флуда не было, например, на новые онгоинги типа Лелуша. Сейчас вы можете прочесть комменты (по сути мини-рецензии), минуя весь флуд и споры, которые теперь остались и вынесены в отдельное место.

Знаете, мы разработали понятную всем систему. Раньше вы могли спорить, но был велик шанс, что ваш спор потрут. Это некомфортная среда. Сейчас вы можете это делать, не боясь санкций. На мой взгляд, это удобно.

А ЛС вернем рано или поздно, но пока не вижу в них нужды.





ответ №29 | Xirurg --> anipaladin2012.05.01

Претензии не обоснованы!Не надо передергивать факты! Если команда Бибопа состояла бы из ОЯШа, цундэре, пахабного старичка, отаку-овоща и кавайной игрушки - думаю, Ватанабэ очень скоро забыли, а не считали создателем культового (ненавижу это словечко) проекта десятилетия. Не надо фантазировать на тему Sakamichi no Apollon если бы да кабы, он таков как есть! И главные герои и атмосфера там намного более взрослая! Другое дело - манга лирическая, хочется блюза и тоски а они свингуют в школьных коридорах романтики. Пока рано что-либо говорить,кроме как на тему явно качественного романтического сериала!





ответ №30 | Macrognatus --> Russell2012.05.01

Ну вот, если бы не "Sakamichi no Apollon", действительно мог бы сказать: нет в этом году достойных экранизаций. Ан, есть! Вроде все просто, цвета, развитие сюжета, герои.... затягивает и становится родным. Очень надеюсь (мангу принципиально не буду читать), что жанр романтика, драма обойдётся без второго слова.





ответ №31 | anipaladin --> Xirurg2012.05.01

При всём уважении к вам я нисколько не фантазировал, я данную "гипотезу" привёл лишь для примера перемены мнения человека лишь от смены пола персонажа, и визуального оформления, влияние оного на комментарии, придирки, ведь всего лишь такая смена стилистики может испортить в целом хороший проект. Вовсе не для того, чтобы попытаться "сделать уже готовый велосипед лучше". Извините, если, вероятно такая мысль могла проскользнуть. Я также только ЗА, чтобы всё развивалось именно в таком русле как оно есть. Я сам с нетерпением ожидаю каждой серии, и не желаю, чтобы что-то в нём менялось. В конце концов именно этот онгоинг ожидал без малого два месяца.





ответ №32 | anipaladin --> Alexey Fadeev2012.05.01

Вообще я согласен полностью с подобным нововведением, оно вполне обосновано, и я думаю сделало ВА только лучше и удобнее, так как теперь появилось "отдельное место для флэйма" у каждого коммента. Но потеря даже довольно запутанной системы ЛС всё-таки ощущается)





ответ №33 | anipaladin --> Xirurg2012.05.01

Я к чему написал, то что в целом очень хорошие и дельные онгоинги порой не принимают всерьёз именно из-за "подачи"... Вспомните, например, Мадоку - "а очередное аниме про девочек-волшебниц", Врата Штайна до "взрыва популярности" - "а очередное аниме про парня и много девочек" или нынешний Hyouka "а очередной К-ОН". Стоит как-то что ли проявлять меньше цинизма, а не делать из мухи слона лишь потому что на фоне чёрно-белых картин у этой резко выделяется третий цвет, а остальных этого на первый взгляд и не заметить, значит оно стопудово лучше, а остальное - посредственность.





ответ №34 | Russell --> bo3dyx2012.05.01

Ну, и ЖЖ сообщество - для всего остального sakamichi-ru.livejournal.com/





ответ №35 | Taura --> anipaladin2012.05.02

Забавно почитать как изменяется интонация "ответов" лишь от смены пола того, кому ответ предназначается. Тут и "при всем уважении к вам" (видимо и вашему мнению)...

Вообще, наконец, до меня дошел смысл вашего сообщения. Вы недовольны, что работу Йоко Канно в отдельности от Синъитиро Ватанабэ и, соответственно, самостоятельную работу Синъитиро Ватанабэ я оцениваю очень высоко, а их совместную работу уважаю не менее? И недовольны тем, что от нового их произведения я жду чего-то очень хорошего и объективно оцениваю режиссерскую работу здесь как лучшую в сезоне, а потенциал вижу намного больший, чем от нового "отдыхательного" творения КьёАни? Впрочем, музыка в Аполлоне явно сильнее (удивительно, что даже Юки, которая мне до этого не очень нравилась своим высоким голосом, здесь органично вписалась в замечательный, в смысле графики, опенинг), а КьёАни своим новым творением даже до уровня своего же Nichijou не дотянули, не говоря уж (хотя не об этом речь).

Ну что же, мы с вами по-разному видим потенциалы. И если вы уж решились на такое дело как оценка формирования чьего-то мнения, то стоит ознакомится хотя бы со всеми комментариями, например, прочитав по диагонали.

PS Мадока и Врата Штейна - сии примеры говорят о многом.





ответ №36 | Xirurg --> anipaladin2012.05.02

Вот именно!А "Бибоп" это не очередной Люпен!





ответ №37 | Taura2012.05.09

Вышла четвертая серия и меня настигло легкое разочарование, появилась какая-то пустота в душе и я так не нашла ни единой зацепки, крючка в себе, за который сюжет этого произведения мог бы зацепиться.
Все хорошо, все красиво, все музыкально, и все это воткнуто в дзесэй на уровне средненькой манги. После прекрасной короткометражки Baby Blue, после отличного сочетания музыки и кадра Cowboy Bebop, ждешь чего-то перетекающего, впечатляющего, яркого и особенного, тихо шепчущего на ушко.

А получаешь... Джаз? Да, он появляется внезапно и так же внезапно исчезает. Части, отведенные жизни и джазу, все дальше отделяются друг от друга. Я ждала, что герои будут жить, дышать джазом, проникаться культурой... Любовь и переживания? Аналогично, герои что-то совершают, в следующий момент уже проходит полгода и все обо всем забыли (причем, что прошло полгода зритель понимает из короткого диалога в следующей серии). Нет, я тоже считаю, что зрители не дураки и догадаются, но сюжет-то должен быть взаимосвязанным, а не скакать галопом по европам. Да, и влюбляются все, все, чуть ли не с звездочками и сердечками из глаз - однообразно.

Сложно объяснить, что конкретно не так... Например, есть отличный фильм, японский - комедия "Swing girls". Понимаете, как-то там джаз и история, комедия, даже пародия переплетаются органично и смотрятся неотъемлемыми частями, так же как в пресловутом Cowboy Bebop музыка пронизывает все его существо, и это вызывает отклик в душе сразу!
Может я слишком много или не совсем того ожидала от Sakamichi no Apollon, но несмотря на все достоинства с графической и музыкальной стороны, сюжет расстраивает и портит впечатление от произведения в целом.

Я не теряю надежды.





ответ №38 | julep2012.05.10

Я не ожидала чего-то особенного от этого аниме, особенно взглянув на жанр. НО! В начале мне так понравилось. Когда ребята играли джаз, просто слюни текли. Эти четверо... Я подумала, что отличная будет история о музыке с привкусом романтики. И что же? Как только пошли любовные истории, то весь джаз в них растворился. Романтика романтикой, но весь сок не в ней тут должен быть. Но всё же... Джаз отличный, больше бы аниме с хорошей музыкой. Буду питать надежды, что далее музыки будет больше.





ответ №39 | ancelus2012.05.11

Яре-яре=.= В кои-то веки нет ни слова про штампы, свойственные не только аниме индустрии в целом, но и частично жанру. Тут есть и извечная подруга детства, и переведенный студент с кучей скелетов в дорожной сумке, и добрый хулиган (странное сочетание, не правда ли), и мисс совершенство, которая постоянно вклинивается в планы главной героини по обретению своего счастья. Не говоря о традиционном ходе сценариста: эта любит этого, тот любит другую, а та, к моему глубокому разочарованию, так как предвкушал веселье, любит того. В общем, того, кого нужно. Как бы то ни было, в нем есть то, за радужным флером которого не замечаешь всех этих штампов. В первую очередь, джаз. Люди, чьим вдохновением служит джаз, прекрасно оценили сравнение классики с пошлятиной^^Равно, как и люди, плывущие по волнам любви, дальнейшие поступки и действия "принца".
К слову о музыки, обычно многие вовсе не замечают ее, либо она была вовсе не к месту. С другой стороны, она становится частью сюжета: будь то Макросс, Нодаме Кантабиле или Кланнад. Мелодия со звучным названием "Однажды мой принц придет" прекрасно завершила третью серию, а я с нетерпением ожидаю четвертой. Какой бы конец ни был, главное, чтобы в их сердце оставалась частичка джаза.

Тум-пурум-пурум-пум-пум...





ответ №40 | proxor2012.05.19

Я очень рекомендую не смотреть это аниме дальше первой серии, а пойти и почитать мангу. Уместить 9 томов по 5 глав в 12-13 серий невозможно. В экранизации выброшено очень много нюансов личностных взаимоотношений и даже целые сцены (разговор Каору с матерью вырезан целиком и полностью), характеры персонажей выписаны неточно, начиная со второй серии, всё скомкано и невнятно. Но посмотреть первую серию необходимо для того, чтобы представить себе атмосферу происходящего, поскольку передана она замечательно.





ответ №41 | NipponAri --> proxor2012.05.29

В экранизации выброшено очень много нюансов личностных взаимоотношений и даже целые сцены.

Да бросьте. То, что в экранизации нет этой слащавой педерастии, которую вы называете «нюансами личностных взаимоотношений» и откровенно провальных кусков (как, скажем, фантастический флешбек матери Каору с похищениями), идёт сериалу в огромный плюс.

характеры персонажей выписаны неточно

Характеры персонажей выписаны просто с ФИЛИГРАННОЙ точностью.

всё скомкано и невнятно.

Всё идёт ровно и легко, как раскалённый нож сквозь масло. Вы думаете, мэтр Ватанабэ просто так свой хлеб ест? Он эту мангу даже в полнометражный фильм сумел бы уместить.

И да, ЧИТАТЬ произведение про МУЗЫКУ(!) – это один из сортов извращений.





ответ №42 | Taura2012.06.03

Нет. Но почему? Почему... Наверное, из-за трейлера, наверное, из-за аннотации, наверное, просто из-за того, что ожидания умерли, ничего не достигнув. История о юности, о джазе, о любви, такая трепещущая, захватывающая, особенная в моих ожиданиях так и осталась в итоге дзёсэем, дзёсэем, который скучен в своей обыкновенности, поднимаемых темах, персонажах. Дзёсэем, который забывает о том, что он всего-лишь дзёсей и вдруг ударяется в музыку, будто оправдывая трейлер всецело посвященный именно ему - джазу, будто извиняясь перед теми, кто пришел увидеть не очередные любовные терзания, наполненные одними клише, а дыхание джаза в Японии конца 60-ых годов 20-го века.

В японских фильмах действительно есть что-то особенное. Молчание и тишина; аккуратные кадры снятые недорогой камерой; актеры, которые будто всегда были там, внутри - все это погружает в ощущения, которые окутаны невыразимым смыслом. Или музыка может настолько органично сливаться с изображением, что это рождает новый смысл, возносит на другой уровень понимания.

Как жаль, что Sakamichi no Apollon - всего лишь заурядный дзёсэй с красивой музыкой, который, будто речная галька облаченная в дорогую оправу, мнит себя бриллиантом. И многие видят блеск этого камня, этот переливающийся яркий свет заключенный меж граней. Иллюзия и обман могут стать правдой, для тех, кто искренне желает увидеть то, что хочет. Видимо я хотела далеко не этого и эта серость камня для меня ничего не значит.





ответ №43 | Ars-_- --> Taura2012.06.04

А вам никто и не обещал, что будет сугубо про музыку и что ребята из японского гетто будут идти к успеху, собирая группу своей мечты.





ответ №44 | Taura --> Ars-_-2012.06.06

А что должны были обещать? В следующий раз пусть сразу сценарий высылают.





ответ №45 | Tarde --> Russell2012.06.07

Согласна насчет онгоуинга- седьмую серию, точнее финальный кусок с дуэтом на школьном фестивале пересматривала раз 5 :)





ответ №46 | buzz1132012.06.08

Рецепт приготовления нового анимационного хита с музыкальным уклоном: берем немного beck’а, чуть-чуть Нодаме, взболтаем, не смешивая, добавим японский фетиш специй в виде обязательного пребывания на крыше школы и вида цветущей сакуры (хорошо хоть герои не ходят в какой-нибудь школьный кружок по спасению Мира от самих себя, и на том спасибо). Вместе с тем сериал действительно хороший, и, как ни странно, малое количество серий идет ему только на пользу – герои не тупят (что свойственно жанру романтики) и вполне адекватны.
Ставить оценку, пока не закончился сериал, думаю, рано, надеюсь, дальше будет только лучше.





ответ №47 | buzz1132012.06.09

На мой взгляд то что в жанре не указан - музыкальный, это недосмотр редактора.





ответ №48 | Ars-_- --> Taura2012.06.10

А поадекватней ответить нельзя? -_-





ответ №49 | buzz1132012.06.10

Вот теперь все верно, спасибо.





ответ №50 | Azazello-kun2012.06.11

Как минимум 8/10 и как максимум 9/10 - все зависит от концовки. Пока что я вижу сериал с хорошей анимацией и легко смотрящимся сюжетом... Который иногда напрягает своим перебарщиванием в пользу любовной соплятины. Да, тут куда больше романтики, нежели музыки, но и про последнюю не забывают, что весьма приятно. Но что пока сомнительно в плане оценки)) П.С. почему-то понравился Джуничи





ответ №51 | skrepka2012.06.16

Отличный сериал! Прекрасная рисовка, великолепная музыка, яркие герои. На мой вкус многовато романтики, но куда же без нее в таком возрасте. И если честно, я не догоняю местами. Рассказ Сентаро о прошлом поняла не полностью. С кем он живет? И в истории Джуничи запуталась - слишком много фамилий, а до этого были только имена. Но не помню, в каких сериях это было, чтобы пересмотреть. Надеюсь, конец не сольют. Ах, как надеюсь!





ответ №52 | anipaladin --> Taura2012.06.18

А я с Таурой также согласен - лично я ожидал аниме про то, как люди всё глубже погружались в музыку, раскрывая самих себя, свои чувства, дружбу, любовь... А вместо этого очень заурядный дзёсэй в красивой обёртке.





ответ №53 | anipaladin2012.06.18

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Когда это аниме ещё даже не успело взять свой старт, ещё за долгий месяц до его выхода - земля уже полнилась слухами, что вот ОНО выйдет, оригинальное аниме про джаз, про парней, неистово обожающих музыку, просто эти невероятно классические звуки в эпоху зарождения рока, про красивое время джазовых композиций. Романтично и очень музыкально.

Старт был дан, первые три серии прошли, зрители в восторге - это именно то, что требуется - переживания героев, их душевные метания, смелость и чувства рождаются прямиком из клавиш рояля, безумного барабанного боя и сладких переливов трубы и контрабаса. Первая робкая любовь, храбрость, первые разочарования и неожиданный вихрь жизни. Получался эдакий розовый мир, в котором было всё и хотелось лишь одного - ещё больше гармоничной музыки, составлявшей душу сериала и ожидания зрителей.

Но всё случилось не так славно как хотелось бы. Два героя - один крутой, сильный, самоуверенный барабанщик (самый настоящий семе - языком фудзёщи и заметьте пусть и хулиган, но популярный по всей школе, второй - рохля, слабак, но очень симпатичный - ещё и в очках (сто пудов уке), и также становится популярным благодаря первому, а в последствии ещё и местной джаз-звездой школы. Первая фраза в первой же серии - с эротичным захватом ладони - "ты наконец пришёл". За все оставшиеся серии так и не сказали кого же дал Сен. Плевать - романтика и музыка есть - пропустим.

Героини того же порядка - слабенькая, плаксивая, но всегда всех поддерживает, всегда "на стороне каждого" предположительно - главный гвоздь программы нашей истории. И одна красавица, которая разумеется ни на кого не западает, зато создаёт любовный треугольник одним появлением. В итоге нас лишают второй героини оставляя стандартный, абсолютно бестолковый дзёсэй набор с ясной концовкой и разбором героев. И да - после сцены признания джаз полностью улетучивается, словно вся интрига сериала.

Музыка Опенинга шикарна, внутренние ОСТы завораживают, Эндинг - ну покатит за компанию. Графический набор местами простенький, но очень удачно анимированный. Однако не без уродов - словно создатели явно почувствовали, что после крутого барабанного соло в первой серии их бюджет кончился более чем наполовину мы можем увидеть несколько интересных моментов. Например, в восьмой серии обрезанные волосы Юрики загадочным образом исчезают с пола, а в третьей - на восьмой с половиной минуте более-менее внимательный зритель заметит, что колёса автобуса живут отдельной жизнью от самого автобуса. Или сериал делался настолько нацеленным на женскую аудиторию с расчётом на полное незнание того, как устроены авто, или других объяснений нет.

И в итоге получилось как всегда - ради мэйснтрима, "сладости" вещи, конечного потребителя в качестве "женской аудитории", которая ждала двух "клёвых ребят" и одну стандартную девушку, сюжет, музыка и набор героев был обрезан до необходимой нормы на прокрустово ложе японской анимации. Уровень разочарования также велик, как в случае с "Иной", но если там, убрав сюжет мы получили красивую картинку, интересную атмосферу, то тут из сериала вытащили само его сердце, и с каждой новой серией джаз превращался в поп. 4 из 10.





ответ №54 | Taura --> anipaladin2012.06.19

Ну, что вы так жестоко?

Сейю "отличницы обыкновенной" (Рицко) подкачала и, я даже не знаю, наверное, перепутала жанры (тут надо было не героиню седзе озвучивать) - из-за этого терялся персонаж и превращался в то, что вы описали. Вторая героиня могла бы быть интересной, но к сожалению не успеваешь проникнуться и только додумывая, да дополняя за счет других подобных персонажей (которые обычно тоже представляют немалый интерес, но остаются где-то на вторых ролях) - строишь свою версию, иллюзию (а уж судя по комментариям к манге, авторы аниме просто совершили чудо не превратив ее в источник ненависти смотрящих). Жаль, "ломка" мировоззрения такого персонажа вышеописанного времени могла дать любителям драмы много приятных моментов. Но это же дзёсэй обыкновенный, какое там!
Мужские же персонажи тотально скучны, только "очкарик" иногда бывает забавен и то, благодаря огромному количеству времени уделяемому внутреннему миру персонажа (остальные такой чести не удостоились).
Но, несмотря на все уже поднадоевшие характерные черты дзёсэя, авторы придали немного своеобразности каждому персонажу и постарались выжать максимум из оригинала (даже почти убрали эти отвратительные яойные аллегории - не могу сказать, что это минус - кому-то нравится, но тут они были бы очень некстати).

Графика отнюдь не так плоха и уж по сравнению с упомянутой "Иной" она в разы лучше - спокойные и аккуратные фоны, отличная анимация персонажей (правда-правда), да еще и нотки реалистичности! Не говоря об уже упомянутой шикарной, несмотря ни на что, режиссерской работе. Я прямо не знаю, как у нас могло сложиться такое противоположное впечатление. Тем более заслуживает некого уважения стремление к реалистичности, а не к аляпистой "анимашности" в персонажах.

И мне бы было плевать ради чего делалось произведение, которое в итоге всесторонне заслуживает внимания своим качеством. Но к сожалению, меня как "женскую аудиторию", которой увидеть намеки на сенен-ай и двух эээ... не знаю в каком месте "клевых ребят" (наверное, в том же, где находятся намеки на сенен-ай), не достаточно чтобы восхищаться произведением (скорее наоборот).
При этом так уж фатально судить тоже нельзя - в сериале было много сильных моментов и не так уж мало, относительно анимации в целом, хорошей музыки. Но не резануло сердце, но не "подышало" джазовой культурой, плюнула в глаз персонажем из "рокенроллу" (за что они так с рокенроллу?) и поразило отсутствием глубины там, откуда казалось бы она не могла сбежать - поэтому не шедевр, но вполне высокой оценки заслуживает.

Непонятно только - зачем авторы взяли именно это произведение. Оно, конечно, там и призы выигрывало и с джазом связано... но, все-таки, для меня оно виновато не менее, чем авторы сценария.

PS Мне кажется, что для вас назвать произведение попсовым (между прочим от слова "популярный") - это величайшее оскорбление, но это вам не мешает восхищаться самой что ни на есть настоящей попсой (еще раз от слова "популярный", а нередко подразумевающим к тому же коммерчески обоснованный мейнстрим). Двойные стандарты - просто бич нашего времени (и по мне попадает нередко).





ответ №55 | anipaladin --> Taura2012.06.19

Таура, первый абзац во многом могу подписаться, хотя не вижу смысла "обрабатывать" уже написанное снова. Каждый персонаж отвратительно и дзёсэйно скучен. Читать мангу второй части Брошенного Кролика и то было интереснее. А аллегорий было намного больше - просто первая самая яркая, притом создающая дурацкую нелогичность в сюжете.

НЕ знаю - вы, наверно, ну очень прониклись - вы говорили про графику, а придрались к дизайну персонажей. Вы сравните фоны и прорисовку каждого объекта в целом. То что приятные пастельные тона явно приятнее мрачной атмосферы Иной это уже другой вопрос. И потом - намёки на сёнэн-ай имеются, и клёвые ребята тоже. Вы просто их в упор не видите. Обещаю, положа руку на сердце.

Третий абзац - Ну какое качество - о чём вы - анимация - да её почти нет. Колёса которые в буквальном смысле слова уезжают из под автобуса - это тоже круто? В том же Скип Бите всё куда лучше. Такое ощущение, что все повсеместно влюбились в первую серию, забыв напрочь о том, что потом таких по-настоящему цепляющих моментов не было. Потом мы видим из "сильных" моментов, так это вечный плач каждого из ГГ по очереди - в каждой серии каждый делает надуманную из пальца проблему. (Вру, меня порадовала арка Джуна - но всё испортил призрак Юрики с исчезающими волосами) Этот сериал просто обманщик :)

Авторам стоило бы - "поправить" то, что выделялось. Почему-то во много раз более сильную Bungaku Shoujo оценили куда меньше. (Хотя ранобэ пару лет подряд выигрывало по всем параметрам) Ещё бы - книги же скучнее, чем джаз и пофиг на смысл.

З.Ы. Спасибо за объяснение лексической доли слова "попса" - а как мне назвать анимеху, находящуюся так высоко, хотя в ней, кроме первых 2 серий, реально трогавших за душу, больше ничего нет. Оценка так и стоит - по 10 за первые 2 серии и по 2 за остальные :)

Я так понимаю, это вы заметили, говоря про мои предыдущие комментарии. Вы можете оставить свой гневный коммент под каждым - знаете, что действительно я бы ещё поругал так это Хёка - моих ожиданий вещь тоже не оправдала - ей ещё стоит хотя бы выйти до конца. В ней по крайней мере глупые ляпы отсутствуют.





ответ №56 | Taura --> anipaladin2012.06.19

Количество серий растет, надежды тают - приходится заново вспоминать, что было и оценивать смогло ли изменить отношение дальнейшее развитие сюжета. Думаю у этого сюжета даже прекрасная концовка уже не сможет повернуть отношение в лучшую сторону (стоит заметить, что концовок повышающих оценку я могу посчитать по пальцам 2-х рук)). Подозреваю она будет тупо открытой - удивите меня авторы ^_^
Не напоминайте про вторую часть "Брошенного Кролика" - мое отношение неодобрительное.

Я придиралась к дизайну? А... Вы про "Иную". Да, дизайн мягко говоря не в моем вкусе. Но не это суть. Я всегда отдавала предпочтение реалистичным пропорциям и вниманию к фигуре человека, его анатомии в движении, а не карикатуре на дизайн персонажей, нарисованную корейскими/китайскими гастарбайтерами. Да, я буду с большим удовольствием восхищаться старенькими работами Сатоси Кона, чем самой суперсовременной фотореалистичной графикой, достойной называться лишь жалкой копиркой фильма Kokuhaku. Правда, одно радует - Хьёка уже нокаутировала качество фонов в "Йной".

Ой, а мне стоит вспомнить так часто упоминаемую "Мадоку", которую "щидевром" во всем смыслах считают. Как там ноги от тела убегали сами :) И ничего, на блюрее перерисовали (у них это обычная практика вообще). Все аж пищат от восторга. Да и у "Иной", поверьте, косяков хватает. Просто для меня важнее постановка кадра, работе режиссера, работа со светом и цветом, а не косяки исполнителей, тем более не такие уж фатальные. Если честно, то я действительно получала большое удовольствие от некоторых сцен исключительно с точки зрения анимации и они были далеко не только в первой серии, а остальное время хлопала глазками куда-то еще, сюжет не прилеплял к экрану :)

А намеки на сенен-ай тут не заметил только ленивый, просто я свела это на сильное нежелание встречаться с представителями данного жанра и некоторую заштампованность восприятия.

Про "обманщика" верно сказано :) Только я, разозлившись на очередной "поворот сюжета", уже окончательно ставлю крест, как выходит следующая серия и парой сцен сглаживает впечатление и захватывает внимание. А значит оценка 4/10 - это очень жестоко, особенно глядя на труд аниматоров и композиторов!

PS Про попсу - гнев совсем не уместная здесь эмоция. Просто недоумение в том, что одни произведения вы клеймите попсой, а другие не менее попсовые, как та же Bungaku Shoujo, - это немейнтримовые вещи(или я вас неправильно интерпретировала). Ну не нравится мне светло-зеленые майки, я так и говорю, а не обзываю их попсой.

Про Bungaku Shoujo не поняла. Но это аниме я разве что сравнила бы с аниме "Yojouhan Shinwa Taikei" (почему-то тоже не особо популярное), и далеко не в пользу "Sakamichi no Apollon".





ответ №57 | anipaladin --> Taura2012.06.19

Насчёт концовки тут всё случится как надо. Потому и выводы можно делать соответствующие :)

Не, ну вы говорите - реалистичным пропорциям и фигуре - я в целом без конструктивного ответа не могу понять, что вам не понравилось в Иной - PA всегда вылизывают всё до деталей - но раз это не в вашем вкусе тогда понятно. А вот насчёт Мадоки - тут уж точно сделайте указание на равку, серию, минуту - но это уже такой адовый оффтопо-флэйм, что его продолжение оставляю на вашей совести :)

Но ваша позиция более, чем ясна - и ваша фраза по поводу заштампованности восприятия тут неуместна :) вы уже не раз признавали, что тоже этим часто грешите (и я тоже). А насчёт сёнэн-ая - ну есть тут лёгки оттенок, ну захотели придать эдакую "кавайность для девочек" для большего фап-фапа тян-аудитории, ну не поругать за это :)

4 из 10 - это моя оценка Беку, сделанная давным давно - ту же оценку будет и Сакамичи - там за полную нереалистичность сюжета, здесь за полное отсутствие изюминки в целом. Обычные люди, обычная любовь, обычные бока - и всё это показано в антураже 60-х. Аниме было бы интереснее сделай они целиком его про Джуна - единственный реально интересный персонаж истории.

Вот вы мне скажите - как Bungaku Shoujo становится попсой (уж не потому ли что Кана Ханадзава и большие глазки? :) - и я говорю исключительно о фильме - остальные филлерные овашки неинтересны) Если в данном случае джаз+обычный дзёсэй+класная картинка - это круто, то там переплетение сюжета с японской классикой, само её дыхание и влияние в жизни героев, развитие, сильный сюжет и в целом полное раскрытие основных героев - попса, то видимо я родился с огромным бревном на оба глаза :)

Вы прост осказали про мангу и награды, а я упомянул что одноимённое ранобээтой вещи, дающей фору многим другим - прошло совершенно мимо - хотя упрощённо говоря их жанры одинаковы.

А про Ттами я и сам не понял - и то что эта вещь непопулярна, тоже большое разочарование - может людей там рисовка отпугивает?) - мне Сакамичи понравился бы - не ожидай я от него гораздо большего. Вот и всё :) И дело тут не в личных предпочтениях и зелёных майках :)





ответ №58 | buzz113 --> anipaladin2012.06.20

Хотел было поспорить, но обдумав решил что это ни к чему, тем более что со многим из того что вы отметили я согласен, почти со всем пожалуй, кроме главного - оценки. 4 из 10 да еще не дожидаясь окончания сериала, хочется в таком случае спросить есть ли хоть одно аниме в жанре которого указан музыкальный которому вы бы поставили больше 9? Лично я главным недостатком на данный момент вижу лишь малое количество времени отводимого для музыки (джаза или попсы пусть каждый решает сам)





ответ №59 | anipaladin --> buzz1132012.06.20

Сразу по делу - оценка ИМЕННО потому что замечательная музыка была сердцем сериала - и его вырезали в третьей серии, оно последний раз дёрнулось в ковульсиях в 4-ой и всё. поэтому если брать эти 4 серии как ТОП, а остальное просто как обычную сёдзё-романтику - то тут так и выходит. Просто по среднему арифметическому.
Конечно, есть - я давно хочу что-то написать на эту тему, но, к сожалению пока не получается, я в своё время ставил 9,5 для Нодаме Кантабиле (исключительно для первого сезона), и 7 для ДМЦ - чисто потому что это угарный трэшак, переданный через стёб над металлом) До конца сериала осталось настолько мало - судя по последней серии - места для интриги тоже. Что будет дальше вполне ясно.
З.Ы. ещё 9 Скип Бит - там не совсем музыка, конечно, но это как пример отличного сёдзё. Всякие Ута но Принц я за музыкальное аниме в целом не считаю.





ответ №60 | Aegise512012.06.21

Как по мне,герои не настоящие,вернее я их уже видел много раз,не в единственном числе,так же как и начало сериала.Так же не понятен мотив парня в очках играть джаз,если из за девчонки,то создатели совсем не показали этого,просто взял и начал играть музыку к которой,как мне кажется,он равнодушен и остался,да и вообще сам сюжет очень напоминает Бэк,который все смотрели.Не понимаю просто такой оценки 9.6,ни один сериал на моей памяти не добивался такого результата.А в этом аниме,никакой индивидуальности или просто внятного сюжета,любовь героев к музыке,которую они играют,я не увидел,даже если она и есть,то в разбавленном водой состоянии.И лично мне не понравилось.Не настоящее,искусственное,не новое.





ответ №61 | Taura --> anipaladin2012.06.25

... PA всегда вылизывают всё до деталей - но раз это не в вашем вкусе тогда понятно. А вот насчёт Мадоки - тут уж точно сделайте указание на равку, серию, минуту - но это уже такой адовый оффтопо-флэйм, что его продолжение оставляю на вашей совести :)

В "Иной" мне не понравился и сюжет, если говорить строго, о дизайне я уже высказалась и согласитесь, что у меня были причины его критиковать (фоны фонами, но сочетание с фигурами персонажей и стилистикой персонажей, детальная работа над движениями - это уровень не каждой студии и PA после прекрасно сработанной, в отношении графики, предыдущей работе здесь наполовину схалявила). По поводу Мадоки - право же, я любимые-обажаемые-то произведения пересматриваю изредка (такой человек), а тут мучиться только ради спора! Мне проще сказать: "Пусть каждый останется при своем мнении".

то там переплетение сюжета с японской классикой, само её дыхание и влияние в жизни героев, развитие, сильный сюжет и в целом полное раскрытие основных героев - попса, то видимо я родился с огромным бревном на оба глаза :)

Да, джаз+картинка - это круто (имхо, конечно, имхо - я это люблю и смакую долго), дзёсэй обыкновенный - на любителя и потребителя (я люблю дзёсэй, правда, но не такой). И я не говорю, что плохо, нет, просто - не мое, не то, чего хотелось совершенно (и авторы по-моему могли вытянуть это на более высокий уровень). А вот, что касается Bungaku Shoujo - то, что вас зацепило не делает из произведения "не попсу" :) Опять же, попса - это то, что хочет кушать каждый день много народу. Не буду далеко ходить, недавнюю овашку Gyo кушать вообще не хочется :) Вот это не попса, при этом критично заявить, что работа сделана плохо мне не представилось возможным, более того, я уверена в обратном.

хотя упрощённо говоря их жанры одинаковы.

Упрощенно говоря, из аудитории немного разные.

последний раз дёрнулось в ковульсиях в 4-ой и всё

Вы тоочно все серии смотрели? Она там еще дергалась, и очень неплохо - в 8-ой, например.

сёдзё-романтику

Ну, все-таки это не седзе. Бывает среди седзе сильные работы близкие к дзесэю, но тут конкретно дзёсэй. И романтика - почти всегда есть и так, мне с разбегу вообще трудно вспомнить такое сёдзе, где ее не было :)





ответ №62 | anipaladin --> Taura2012.06.25

Это конечно очень круто вы всё разрулили, но в целом мне кажется больше тем для обсуждения нет. И чего вы к этому слову всё придираетесь :) "попса", не "попса". Вы просто жонглируете понятиями, вкладывая в них смысл или убавляя его, когда это требуется) Причём пишите одно и то же во второй раз подряд. (или не дай бог третий)

Вот видите - не смогли найти - а теперь говорите. Просто смысл было поднимать эту тему, если вы на нет сошли?) А насчёт Иной мне тоже в ней очень много чего не понравилось. Кроме картинки. Учитывая, что там больше ничего нет.

Я вас умоляю, проблематика Bungaku Shoujo очень сильно отличается в более серьёзную сторону, чем в Аполлоне. Сюжет там намного сильнее, хотя бесспорно вещь уже не очень молодая - современной картинкой похвастаться не может (которую вы так полюбили) То что мне оно понравилось или не понравилось - это не имеет значение. Это просто пример. Я могу с таким же успехом сравнивать Аполлон с Нодаме Кантабиле, где всего гораздо больше, лучше, вкуснее и интереснее. Во всех планах.

Насчёт 8-ой серии - мёртвому припарки - и то это была просто игра в два инструмента, причём всё те же самые старые мелодии, под ритм, да и потом какой смысл говорить об этом, когда 11-ая серия была испорчена настолько сильно, как это вообще было возможно. Сериал именно скатился - и что самое печальное - я уверен, что он упадёт ещё ниже с выходом 12-ой.

сёдзё-романтика или дзёсэй - в том контексте это серьёзно не имело значения - ваши придирки доходят до более высокого уровня :)





ответ №63 | Taura --> anipaladin2012.06.25

И с удовольствием повторю по 10-ому разу :) Почему нет? Мне это приносит пользу - вам тоже... может быть, но это зависит от вас. Это тоже самое, что каждый день идти на работу/институт/школу одной и той же дорогой. Путь один, а я вот нового магазина месяца 2 не замечала :) Вы скажете, нет, не одно и тоже? Ну, вы придираетесь!

Умолять не надо, я думаю мы все тут люди читающие, смотрящие и творящие (так или иначе), где-то что-то видели видели, кое-что и знаем, настолько, что проблематика в Bungaku Shoujo может быть лишь близка сердцу или от него далека. Многие работы не могут похвастаться современностью картинки, зато могут захватить стилем и оригинальностью. Я вот до сих пор с восторгом пересматриваю GITS (1995), безустанно восхищаясь всем, чем можно. А тут, Bungaku Shoujo, и вроде не такое старенькое (2010 год!)... а похвастаться так вообще нечем. Совершенно честно.

Ну, кому мертвому припарки, а кому одна из лучших и сильных музыкальных сцен в этом аниме, которая на заставила подумать: "А ведь все не так плохо-то". И с другой стороны, катится или нет, а планочку оно задрало себя кудаа выше всякого заурядного непотребства от которого и ждать нечего, но которое при этом свои высокие оценочки по-тихому хапает. Эх, как это... забавно.

Именно ваше "сёдзё-романтика" заставило аж дважды не пройти мимо! :) Это имеет значение и довольно-таки большое. Жанр многое определяет, в том числе и ожидания от него. Не было сил промолчать об этом.





ответ №64 | anipaladin --> Taura2012.06.25

Таура, первый абзац был совершенно не по делу :) Но зато вы не повторились - какая радость :)

GITS - может вы ещё вспомните какой-нибудь сильнейший шедевр и будете его сравнивать с анимехой среднего класса?) По сравнению с ним проиграет очень дофига вещей из нынешнего и недавнего, и ещё более далеко, и ещё больше из будущего.

Я бы конечно хотел послушать ВАШЕ мнение про Bungaku Shoujo - раз уж вы никак его не можете отпустить :) узнать, чего нет в ней, но есть в Аполлоне.

Хочется заметить с какой ловкостью вы пропустили мимо ушей и то, что 11 серий - просто убивает сериал, и то что Нодаме - значительно лучше. И оно находится в том же жанре, тут даже ГИТС трогать не надо :) а по поводу оценочек - при взгляде на пендосовский оценник - AnimenewsNetwork - Аполлон там занимает всего лишь 49-ое место. Поэтому здесь тоже объективного мнения не отыщешь.

В том комментарии - акцента не было - вы прекрасно понимали о чём идёт речь. И если быть серьёзным такая поделка для дзёсэй жанра уж слишком обыденна.





ответ №65 | Taura --> anipaladin2012.06.25

Я вообще с большим удовольствием написала вам лично, уже начиная со второй моей отсылки, но к моему сожалению...

Я могу заострять внимание, как вы уже увидели, на одном аспекте, вызвавшим наибольшие эмоции, могу смотреть на него с разных сторон, в сочетаниях с другими аспектами, повторяясь, но никак не могу только по нему оценивать - в этом и разница в таких, казалось бы, похожих общими словами мнениях, моем и вашем.

PS И про 11 серию, напоследок, - я была уже в курсе :) А про Bungaku Shoujo, в рамках комментария к совершенно другому аниме, я мнение уже выразила. Насчет оценок другим произведениям связанным с тегом "музыкальный", у нас оценки отличаются - мой душе ближе тонкая зажигательная пародия над современной музыкой в целом, чем дзёсэй, с сомнительной правдоподобностью и ярко-характерными чертами жанра в персонажах, сдобренный музыкой.





ответ №66 | anipaladin --> Taura2012.06.25

Зато теперь стало понятно, каким образом строится подход каждого к оценке, анализу проиизведения - учту это при чтении ваших новых комментариев.

Да и в целом - я оцениванию лишь первый сезон Нодаме так высоко - остальные потеряли всю так называемую "начинку" из классики. Я не пытался найти там сильное сходство с реальностью, или же работа над дзёсэйностью. Мне понравилось как там передана любовь к классической музыке. Только и всего :)




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура