World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (60)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア
 - википедия


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
irenika
Bartuk 707
Contributor



вернуться на страницу аниме «Безбожное воскресенье»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Безбожное воскресенье». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Vakuum2013.07.09

Посмотрел первую серию... Не знаю даже, как назвать этот жанр, потом будет видно. По первой серии складывается впечатление, что это будет что-то тяжеловатое для восприятие, с этаким завёрнутым сюжетом. Уже наблюдается одно противроечие - по рассказу уже 15 лет ни одного человека не родилось на земле, но главной героине - 12 лет! Как же она родилась? Подозреваю, что разрешению этой загадки и будет посвящён сериал.





ответ №2 | Darkspele2013.07.12

Заинтересовало. Похоже мир и герои будут нестандартными, а уж количество загадок и приключений приятно порадует всех.





ответ №3 | Taora2013.07.14

чуть не дропнула, когда увидела лолю с пацаном. Хорошо, что решилась посмотреть. Потому что круто! Лоля работает сторожем на кладбище, копает могилы и радостно ждет, когда начнут умирать жители деревни, а то ей очень хочется доказать, что она своей должности достойна. Дальше глюк - некоторые жители деревни давно уже откинулись, но все еще ходят, потому что, кратко говоря, зомби. Более расширенно - во всем миру люди перестали умирать до конца, чему не очень обрадовались. Чтоб они умерли окончательно, их должен похоронить сторож кладбища, который, как оказалось, не просто работа, а охеренная должность, на которую назначается чувак свыше чуваком еще выше.
Так вот в итоге в деревню пришел тот самый пацан, тюкнул зомбей по башке и дал лоле наказ наконец-то их умирохоронить. Потом провел ликбез с лолей и выдал, что на самом деле она совсем не сторож, а обычный человек, даже живой еще, как ни странно. У лоли случился когнитивный диссонанс, она выпала в осадок и на этом пилотка закончилась. Хочу дальше!





ответ №4 | Rayfon2013.07.15

По моему единственное аниме в этом сезоне которое имеет смысл посмотреть - в остальных либо про пидорасов, либо клоны Азу-К-Он, либо про животноводов которые не знали что курица несёт яйцо из клоаки, что было нам показано в мельайших деталях.

Ну и да - смачный удар в хрюкало кавайной лоли уже на 1вой минуте сериала выводит его в лидеры.





ответ №5 | Vakuum2013.07.15

Просмотрел 2ую серию, появилось какое-то объяснение тому, почему девочка родилась 12 лет назад, но загадок стало ещё больше. А тут ещё появление Юрия Дмитриевича...





ответ №6 | shiro-i2013.07.17

Жестокая и тяжелая вещь, несмотря на кавайную рисовку. В манге стоит жанр "сенен", но что-то не похоже. По первым двум сериям - сейнен, скорее. Нестандартно, непредсказуемо, захватывающе. Достойное произведение!





ответ №7 | Ferina --> Rayfon2013.07.22

Rayfon, поддерживаю. Наконец-то что-то стоящее





ответ №8 | Darknessend2013.07.22

Отсмотрена 3 серия, в конце рыдал, наверное громче чем Ай.





ответ №9 | Firesword2013.07.24

жестоко, душераздирающе.
когда другие хранители могил не испытывают эмоции, то гг им подвержена.
Когда обычные хранители могил, моральные проблемы обходят стороной, на гг ложится весь груз эмоций





ответ №10 | Kreol2013.07.24

Это, конечно, все хорошо, но уж больно все неестественно и приправлено маразмом. Посмотрим, что будет дальше, но пока что авторы не озаботились проработкой фактической базы мира и логичности происходящего. Если угодно, здесь либо воплощение теории разумного падения, либо автор забил на разум и просто строит декорации. Для 2 случая умения явно не хватает.





ответ №11 | Holzfeller2013.07.25

Как то печально все. Вроде и задатки атмосферы есть, и идея для дальнейшего развития неплоха, но... Выглядит многое по меньшей мере глупо, на логику вобще забили. Ощущение, что наблюдаешь какой-то маскарад.
Не понимаю, не уж то нельзя было чуть основательнее к режессуре и адаптации подойти...
Может быть далее положение дел улучшится, но в таком виде это просто халтурная работа.
Если бы не пара красивы моментов, с подходящим музыкальным сопровождением, смотреть бы вообще не стал. =_=
В общем, поживем - увидим. Не хочется терять надежду на воскрешение Mad House.





ответ №12 | Holzfeller2013.07.25

И да, персонажей стоило иначе рисовать, ближе к манге. Было бы меньше вопросов к атмосфере.





ответ №13 | Darknessend --> Holzfeller2013.07.25

При чем тут манга, если первоисточник- ранобэ?





ответ №14 | Holzfeller --> Darknessend2013.07.25

Это я сказал чисто для примера, что бы было понятнее, к чему именно в рисовке я придираюсь.
Хотя на фоне огрех режиссуры и логики произведения, эта проблема не так выделяется.

Но, определенно, посмотрю еще пару серий. Если нелогичной околесицы не будет, можно смотреть.
Правда сопереживания происходящее не вызывает.





ответ №15 | Darkspele2013.07.26

Концовка 3 серии, мягко говоря, удивила. Но, не скажу, что интереса поубавилось, но все же теперь неясно в какую сторону пойдет повествование. ГГ слишком добра и явно будет лезть куда не следует, но это не плохо, лишь бы не трвили душу морализаторством и моральными ценностями, поданными на уровне "для альтернативно развитых".





ответ №16 | LPzhelud2013.07.29

Четвёртая серия — проходная. Краски всё так же чарующи, а музыка — великолепна, но вот 3д — ужасно.
Буду дожидаться Уллы и тёмной стороны города.

Большой фейл, по-моему, в резкой смене настроения сериала.





ответ №17 | Vakuum2013.07.30

4-я серия добавила интерес, но не логичности, а с логикой у данного произведения не всё в порядке. На ровном месте появляется куча вопросов. Почему перстали рождаться дети? Почему перестали умирать люди?( причём, непонятно, что значит "умирать" в контексте данного аниме?) Почему люди, которые считаются мёртвыми- де-факто не мёртвые? Откуда взялись хранители могил? И это только глобальные вопросы( а ведь есть конкретные по персонажам). Объяснить их одним изчезновением бога невозможно. Да и само якобы изчезновение творца - своеобразный приём, чтобы объяснить непонятные вещи.
Если исходить из реальности, в этом мире произошла какая-то глобальная катастрофа, какая именно - не понятно, это не ядерная война, глобальное потепление или столконвение с астероидом, природа её гораздо сложнее. Видимо, это выяснится в последней серии. Одно понятно - это постапокалиптика, с довольно необычным сюжетом.





ответ №18 | Kierduik --> Vakuum2013.07.31

Не совсем понимаю - откуда вообще эти вопросы взялись. В первой серии всё объяснялось - из-за перенаселения ада и рая, бог начал массовую зачистку мира людей, дабы начать всё с нуля. При этом, речь, понятное дело идет не о телах, а о душах. Потому, новые души в мир людей не приходят, а старые его покинуть не могут. В этом контексте, могильщики играют роль именно чистильщиков, уничтожающих души тех, чей срок уже вышел.

Хотя, учитывая, что повествование идет от лица Ай, не исключено, что все вышесказанное - лапша, навешанная ей на уши. Прецедент есть.





ответ №19 | Vakuum --> Kierduik2013.07.31

Вот-вот - все эти разговоры о рае и аде, с точки зрения нормального взрослого человека, выглядят притянутыми за уши! Сначала да, думается - какая-то мистическая чушь, но потом постепенно становится ясно, нет, тут дело куда сложнее и весь этот налёт мистики - лишь завеса.
Если детально подумать, то произошло вот что - по какой-то причине ( болезнь?) 15 лет назад обычные женщины потеряли способность к деторождению, в то же время сильно замедились процессы старения человеческого организма, что сделало человека почти бессмертным, "почти" - потому что в результате какой-то эпидемии человеческое тело( но не мозг) теряет свойство живого - способность к регенирации, т.е. становятся "мёртвыми", они могут думать, двигаться, но их плоть постепенно разлагается. В принципе, чтобы добить такого "мертвеца" достаточно уничтожить его мозг( видимо, Хампуни Хамберт этим и занимался), но не факт, что лишенное мозга тело потеряет способность к движению, только на этот раз уже не управляемому. Остаётся только один пока непонятный( с разумной точки зрения) момент - почему для нормального упокоения такого мертвеца нужны специальные люди, котрые совершают обряд по строго установленным правилам. По моему мнению весь этот обряд - часть завесы, скрывающего истинное предназначение хранителей.
Если подумать, то получается - что только хранители могил( а они, судя по всему, исключительно женщины) имеют возможность рожать детей. Вот вам и спасение( реальное) для этого мира, остаётся найти подходящий генетический материал( живого мужчину).
Прецедент такого союза есть - Аи. Одна проблема - практически все хранители безэмоциональны( мать Аи исключение, хотя, вероятно есть и другие "исключения").
Всё вышесказанное - глубокое ИМХО, попытки обосновать непонятное, так это или нет - увидим.





ответ №20 | shiro-i --> Vakuum2013.07.31

С логикой у данного произведения все более чем в порядке. Просто мы пока мало знаем, чтобы понять происходящее. Ну так вы ж не думаете, что все загадки раскроют в самом начале?
То, что исчезновение бога и прочие сказки (о проблемах перенаселенности ада, хе-хе) придумали люди, говорится где-то то ли во второй серии, то ли в третьей. И где-то там же - высказывается хорошая гипотеза, которая многое бы объяснила. Что бог решил создать мир, в котором выполняются сокровенные желания людей. Никто ведь не хочет умирать? - получите, распишитесь. То, что случилось с отцом Ай, это вроде бы подтверждает.
Надо полагать, мозаика сложится где-то к последним сериям. Да и то, если смотреть внимательно и не пропускать ключи-подсказки.
Одно из лучших аниме года, по-моему. А может, и не только этого года, а вообще. Несмотря на вырвиглазную рисовку.





ответ №21 | shiro-i --> LPzhelud2013.07.31

А в чем выразилась смена настроения, да еще и резкая? По-моему, как был сериал с самого начала жутеньким, так и остался





ответ №22 | Kreol2013.08.03

to Vakuum: Пытались включить материализм?) В 1 серии у мужика пол башки сорвано, ему это не мешало. Хотя тут же "бессмертный" заявляет, что отсутствие мозга только парализует их. А как сам бессмертный появляется заново на свет? Всё это означает, что где-то проводится запись содержимого мозга, которое может коммуникатировать с телом, тогда зачем вообще голова? Таких ложек дегтя я могу накопать и поглубже вплоть до ядерной физики. Дальше, конечно, можно всё объяснить, но почему у меня сомнения, что автор - доктор физико-математических наук?)

to shiro-i: На фразе "бог решил создать мир, в котором выполняются сокровенные желания людей", уже можно отключить логику. Ибо эта она, родная, теории разумного падения.





ответ №23 | shiro-i --> Kreol2013.08.05

Для меня не важно, каков механизм местных чудес. Требовать от автора наличие ученой степени - несколько чересчур. Как и способность математически обосновать существование зомби :)))
Меня данная ситуация интересует только с точки зрения психологии и социологии. Дано: мир, в котором желания людей исполняются. Вопрос: к чему это приведет? Утопии и всеобщего счастья как-то не наблюдается. А что наблюдается? И как в этом наблюдаемом ухитряются существовать местные жители?





ответ №24 | Vakuum2013.08.05

Надежды на 100проц. материализм, конечно нет, но, тем не менее, надеемся на более-менее логичную концовку, всё-таки это аниме не для подростков.
5я серия просмотрена. Хранитель могил уже не такая уж безэмоционнальная, как прежде, есть надежда. И всё-таки, как люди( живые или мёртвые) отличают хранительниц от обычных людей даже если у тех нет гламурной лопаты в руках?
А у Аи, похоже, есть способность отличать живых и "мёртвых", не зря же она приняла Кирико за обычного живого человека( а де-факто, он живой), хотя тот считает себя "мертвецом". А тут ещё появление загадочной принцессы, и у Аи появляются новые догадки...





ответ №25 | photon22 --> Kreol2013.08.12

На #22-24

Моё мнение - в этом мире в войне ассоциации магов за универсальное устройство исполнения желаний (грааль) победил какой-то упоротый идеалист, после чего всем сразу привалило счастья даром и никто не ушел обиженный.

P.S. Новеллы и мангу не читал, руководствуюсь чисто собственной интуицией ^_^





ответ №26 | Vakuum2013.08.19

6-я серия... Итак, догадка( предчуствие) Аи о принцессе подтвердились, но живым людям от этого не легче.
Всё-таки непонятен до конца механизм исполнения желаний, если бог покинул мир, то кто их всё-таки исполняет( исполнял)? Надежды на материалистическое объяснение тают с каждой серией, но ещё есть надежда на то, что финал не будет слит окончательно.
Видимо Аи уготована роль этакой мессии, только как это будет реализовано - пока непонятно. По поводу Скар-сан и Дмитриевича, то тут почти наверняка назревает роман.





ответ №27 | Seekerofdragons --> Vakuum2013.08.20

Поначалу мне казалось, что бог просто один раз исполнил желания тех, кто очень сильно чего-то желал. Либо он исполнял их в короткий период времени, пока покидал мир. Правда, после седьмой серии мои догадки разрушились: как 15 лет назад младенцы (в будущем дети из школы) могли что-то сильно пожелать?

Лично я надеюсь, что в аниме-адаптации не будут придумывать собственную концовку.





ответ №28 | Vakuum2013.08.21

7-ая... Да, с подростками нестыковка получается( по желаниям), поэтому, само существование бога ( и соответсвенно, его побег из этого мира) ставится под сомнение. Последняя серия несколько разочаровала, появился фансервис ( сцена в бане). Кроме того, не понимаю, как взрыв не привлёк внимание охраны?!( А она там должно быть) Разгневанные девушки связали всего лишь "хулиганов" - и всё... Ну и появление девушки-призрака венчает эту картину. Намёк на очередные загадки.





ответ №29 | DaKeksa2013.08.22

Весь сеттинг изначально не продуман. Надежды на логику пропадают уже во второй-третьей серии.
Почему не умирают только люди? Почему не живут вечно, к примеру, дрожжевые бактерии? Им ведь тоже жить охота... Это только одна из множества нестыковок.
Автор взялся за сложную тему без желания напрячь мозги. В результате получилось нечто кавайное и псевдофилософское. С первых же минут особенно умиляет маленькая(!) чистенькая(!!) девочка(!!!) делающая что..? Пра-альна - КОПАЮЩАЯ МОГИЛЫ. Интересно, автор видел когда-нибудь этот процесс - тяжелый и очень-очень грязный...
Да, появление ее папы, который очень долго не мог понять, что уменьшенная копия его возлюбленной ДЕЙСТВИТЕЛЬНО является ее дочерью... При том, что своей любимой он сообщил тот же самый псевдоним, что и всем остальным - Х.Хамберт... Ох, это просто "ноу комментс".

В общем, лично мне жаль времени, потраченного на просмотр 3х серий этого "шедевра".

Однозначно - в дроп!





ответ №30 | magi9r --> DaKeksa2013.08.24

"Почему не умирают только люди? Почему не живут вечно, к примеру, дрожжевые бактерии? Им ведь тоже жить охота...". Может потому что дрожжевые бактерии, как и все остальные формы жизни на нашей планете,за исключением людей, не знают что такое Бог и не желали жить вечно(то, что Бог исполняет желание людей пусть и очень "коряво" нам высказал в виде теории сам Х.Хамберт во 2 серии, а в 3 серии это потвердилось)?





ответ №31 | Vakuum2013.08.26

8-ая, на мой взгляд, в этой серии ничего существенного не происходит, просто звено в цепи сюжета. Как-то неправдоподобно выглядит побег. Надеемся на интересный сюжет в следующей серии.

to DaKeksa and magi9r: Насколько я знаю дрожжи и бактерии совершенно разные формы одноклеточных организмов, извините за занудство. :)





ответ №32 | Zero Children2013.08.30

Да забили там и на сеттинг, и на логику.

1) С уходом Бога люди не умирают, а превращаются в зомбаков. У зомбаков гниет мозг и они становятся имбицилами. Помочь им могут только могильщики с живительной эвтаназией. А теперь наша экскурсия подходит к городу зомбаков, Орфее. Обратите внимание на его жителей - ну, ту-у-упые! Что, не тупее вашего соседа Васи? Ладно, у них супер-пупер медицина, она тупение отменяет!

Вы хотите узнать чем же тогда мертвые отличаются от живых? Ну они же были мертвые! Они заполонили всю планету! Подробнее? Смотрите, вот мертвые. Вот планета. Они заполоняют!

2) А еще с уходом Бога перестали рождаться дети. Хотя, потом оказалось что гибриды людей и могильщиков рождаются отлично. Гибридов аж одна штука. Почему узнавшие об этом люди не бегут ловить могильщиков и делать новые гибриды? Ну мы же говорили вам, они были тупые! Они заполонили всю планету!





ответ №33 | Darkspele --> Zero Children2013.08.31

"Да забили там и на сеттинг, и на логику"
А о какой логике можно говорить в сериале, где люди не умирают, а превращаются в живых мертвецов? Так что ни на что не забивали, просто ее изначально не было.

"А еще с уходом Бога перестали рождаться дети. Хотя, потом оказалось что гибриды людей и могильщиков рождаются отлично. Гибридов аж одна штука. Почему узнавшие об этом люди не бегут ловить могильщиков и делать новые гибриды?"
Кто вам сказал что гибриды рождаются отлично? Могильщики изначально не могут размножаться. Героиня является исключением из общего правила, а исключения лишь подтверждают правила.





ответ №34 | Zero Children --> Darkspele2013.09.01

"А о какой логике можно говорить в сериале, где люди не умирают, а превращаются в живых мертвецов?"
А той же логике что и в мире где вода превращается в вино. Наличие чудес Божих еще не повод вести себя нелогично.

"Кто вам сказал что гибриды рождаются отлично? Могильщики изначально не могут размножаться."
Нигде не говорилось что они не могут размножаться. Говорилось только что у них человеческих эмоций нет. То есть, по описанию они скорее асексуалы, которым размножение просто не нужно. Но как показывает пример Ай, техническая возможность размножаться есть.





ответ №35 | Ferrante_89 --> Zero Children2013.09.02

Боже ж ты мой, и это мэдхаус своял...
После вашего комментария, кажется, что сценаристы студии совсем пропили мозг и в приступе белой горячки сварганили сие.
И смотреть это я все же не буду





ответ №36 | Vakuum2013.09.02

Не всё так плохо, с логикой да, порой нелады, но бывает и хуже, тут хоть есть надежда на финал.
9-ая, выяснилось, что хранители могил - не только женщины. Ну да ладно, хоть Скар-сан нашлась.





ответ №37 | dron-6z --> Ferrante_892013.09.04

После вашего комментария, кажется, что сценаристы студии совсем пропили мозг и в приступе белой горячки сварганили сие.
------------
1. Проглядел список продуктов MadHouse и увидел там много того, что представляет, для меня, нулевую ценность.
2. Это экранизация ранобэ, коего 8 томов уже вышло (экранизуют 4, скорей всего). Так что все претензии к автору и тем, кто взял сие на издание. А 8 томов ранобэ, 3 тома манги + экранизация намекают на то, что издание сего ошибкой небыло.
3. Нормальные такие мягкий пост-апокалипсис (т.е. не мир после глобальной материальной катастрофы, а угасающий мир, без видимого будущего для человеков) и роад-муви, в японском стиле повествования.





ответ №38 | dron-6z2013.09.04

Хмм... Прочитал русскую мангу и пришёл к выводу, что, похоже, смотрел первые серии невнимательно и это всё же реальный пост-апокалипсис с большим числом жертв в прошлом.
Хотя это было уже после начала основной проблемы мира в данном сюжете.





ответ №39 | Vakuum2013.09.04

Заметил небольшое несоответствие, это относится к авторскому составу. Кто-нибудь обратил внимание, кто исполняет песню в опенинге? Это Китамура Эри, которая озвучивает Ди, девушку-призрака, хотя было бы логично, если бы опенинг прозвучал в исполнении сейю Ай - Тоёсаки Аки.





ответ №40 | GideonJura --> Vakuum2013.09.11

В чем же тут особая логичность? У Китамуры-сан "послужной список" несколько богаче и спектр голоса всяко шире. Хотя, не думаю, что тут можно было бы заметить особую разницу. На саму песню это, вообще говоря, никак не повлияет.





ответ №41 | Vakuum --> GideonJura2013.09.11

Просто привык, что обычно опенинг( да и эндинг тоже) часто исполняет или сейю главной героини или она в компании с другими гг. Тем более, что у Тоёсаки Аки тоже есть вокальные партии в аниме. Но, это скорее придирки. :)





ответ №42 | dron-6z --> Vakuum2013.09.11

Ди - довольно весомый персонаж истории и присутствует в иллюстрациях томов ранобэ, с третьего по восьмой (больше вроде не выходило пока).
Может, пока, даже больше, чем Ай, коя, с появлением Ди и Элиса как бы не на второй план отошла, как крайне наивный персонаж.
Я не удивлюсь и тому, что Остия класса 3-4 была создана ради Ди или же вообще ей самой.

Так что совсем не удивительно, что ОП в её исполнении - персонаж таки более драматичен, нежели наивная лоля Ай.
Ну и далеко не всегда ОПы исполняются участниками озвучки, так что чему удивляться?
Кого авторы посчитали нужным, того и попросили спеть.





ответ №43 | Vakuum --> dron-6z2013.09.12

Возможно, Вы правы насчёт Ди, тот комментарий (№39) был написан до просмотра 10-й серии. Кроме одного момента - главгероичности Аи никто не отменял. :)
После же просмотра 10-й воникают новые загадки( хотя, пора бы и старые начать решать), в т.ч. и о Ди, почему вдруг она оказывается врагом Элиса?!

PS: Обратил внимание - в английской википедии материал по данному аниме обновляется очень оперативно, чуть ли не раньше релиза.





ответ №44 | dron-6z --> Vakuum2013.09.12

главгероичности Аи никто не отменял.
-------------
И что?
Нет такого правила, чтобы ОП/ЕД исполнялся озвучивающими ГГ.

После же просмотра 10-й воникают новые загадки( хотя, пора бы и старые начать решать)
-------------
Это же экранизация ранобэ-онгоинга, а не ориджинал. Так что развитие центрального сюжета может затягиваться весьма и весьма.

почему вдруг она оказывается врагом Элиса?!
-------------
Думаю, это вскроется в 11-ой.
Если возникновение иллюзорной Остии прямо связано с тем, что она навернулась из окна 4-го этажа, то нет ничего удивительного в том, что разрушать этот замкнутый мирок ей не жаждется - поскольку не ясно, что с ней тогда будет.
Да и вообще из 9-ой и 10-ой видно, что ей там очень даже нравится, а быть призраком в реале - не очень. А с Элисом она рядом потому, что врагов надо держать, по возможности, близко.
И вообще, Элис ещё далеко не полностью раскрытый персонаж, судя по картинкам в ранобэ.

А вообще говоря, у меня есть мнение, что пока этот мирок и не надо трогать.
Надо бы разобраться в реале с проблемами и вернуть рождаемость как явление, а 35 тысяч народу - неплохой базис для обновлённой цивилизации.
Но, скорей всего, в сюжете будет иначе.





ответ №45 | Exarh2013.09.18

Бог мой. Какая логика?
Вы сейчас говорили о логике автономного мира, где от меньшего большему все описывается естественными законами. А здесь Бог есть. То есть все тоже самое, за прибавкой пронизывающего все мироздание разумного центра силы - способного уравновесить чистой энергией действие любого закона или группы законов, создавая любую конфигурацию аномальных явлений - чудес проще говоря. Или мини-законы. Конструктор знает лазейки в своем детище, или паче специально их оставил.

А вообще мне это больше сказку напоминает. Пока. Ибо много туманного.
Может действительно, картина мира перевернется. Может нет - неожиданно прояснится эта.
Но как раз логика есть.





ответ №46 | animaflash2013.09.19

Мне пока ясно одно.
Арки походу пишутся разными авторами, отсюда и разные истории и подходы к миру. Но при все м при этом почему то получается некая немного облегченная версия путешествий Кино:)





ответ №47 | dron-6z --> animaflash2013.09.20

Это Вы написали, что Kimihito Irie (указанный как автор ранобэ) - псевдоним литературных негров?
Я вот лично не вижу никаких откровенных нестыковок.
Хотя есть ощущение того, что первоисточник порезали и поджали. Особенно 3-4 тома, на кои всего 3 серии (7-9) выделили. Отсюда и некоторая отрывочность между арками.
Если, к примеру, полистать столь же вторичную мангу, то можно обнаружить некоторые несовпадения с экранизацией и несколько дополнений (события, оставшиеся за кадром, т.е. выпил обитателей деревни Ай, как прогрессировал сдвиг у Скар, начало путешествия после конца третьей и т.д.).
Что же до выбранной стилистики, то а как иначе показать познание мира (и набор потенциальных союзников), если доподлинно не известно, что конкретно произошло и, соответственно, как это исправить.
Причём на исправление времени не так уж и много осталось - лет 20, не больше.





ответ №48 | dron-6z2013.09.22

Что ж.
Финал вышел годным (без учёта одного момента).
По крайней мере для не читавшего ранобэ (без знания японского пока не выйдет).
Осталось дождаться перевода, для уточнения ряда деталей.

Ну и надеяться на продолжение, ибо лишь 5 томов, из 8-и вышедших, экранизовано.





ответ №49 | Vakuum2013.09.22

На мой взгляд, финал как раз никакой, это скорее финал блока серий с 10й по 12ю, но уж никак не всего сериала. Либо это произведение из той оперы, что предназначено для тех, кто читал первоисточник, либо ожидается второй сезон. Про здравый смысл молчу, на это уже надежды не осталось, но хотя бы на логичное завершение повествование( или хотя бы первой его части) можно было расчитывать. Подозрение на смазанный финал закрались после просмотра 11й серии, но сначала подумал, что должно быть 13 серий и всё ещё впереди. А нет, всего 12 и в последнюю серию надо было впихнуть и разрешение загадки класса 3-4 и решение глобальных задач. С первым справились, на второе откровенно забили.





ответ №50 | ALRaven2013.09.23

Итак все это напоминает по стилю "Грехи Касьяна" ( Или Касина).
- Мертвый мир не способный умереть потому что кто-то пожелал бессмертия.
Мир в котором исполняются желания, и притом это все-таки мертвый мир.

Детей нет и быть не может, но они все-таки рождаются.
- Для этого надо 2 условия.
01. Надо любить своего партнера и хотеть детей.
02. Ребенок может быть рожден, только от живого человека и Хранительницы могил.

... А все остальное это что-то типа "Путешествия Кино" по мертвому миру.
С попыткой помочь и распутать тот клубок, который завязался 15 лет назад.
Только та кто хоронит мертвых, способна дать новую жизнь. Как-то так.

... Не знаю насколько далеко ушел первоисточник Ранобэ.
Но в манге только 3 тома, и она еще не завешена.
Надеюсь Ай вырастит, разгадает головоломку и будет счастлива.
Но это уже на совести автора. А ранобэ я прочесть не могу.





ответ №51 | dron-6z --> Vakuum2013.09.23

На мой взгляд, финал как раз никакой, это скорее финал блока серий с 10й по 12ю, но уж никак не всего сериала.
----------
Разумеется, речь идёт про сезон. Другого, зная, сколько вышло ранобэ, я и не ожидал.
Конец и новое начало - очень годная концовка сезона.
Да и решения глобальной задачи тут быть не могло ещё в принципе.
Путь только начат и Ай предстоит пройти ещё многое, перед тем, как, возможно, будет познано как можно изменить этот мир.
Известного всем Чорного Властелина, из-за коего вся гадость происходит, здесь врядли найдётся, поэтому придётся действовать точечно, постепенно набирая критическую массу, нужную для глобальных изменений.
На это могут уйти годы.





ответ №52 | dron-6z --> ALRaven2013.09.23

Детей нет и быть не может, но они все-таки рождаются.
- Для этого надо 2 условия.
-----------
Никаких подтверждений данному в сериале нет.
Нужно больше гибридов, чтобы можно было так утверждать.

Возможны варианты того, что это было как исполнение конкретного желания, так и обход условия, по коему люди не могут рождаться. Гибриды - не чистые люди, так что всё в порядке.
Так что возможен вариант и просто отлова любого Хоронителя, с использованием не по назначению. Показанный кусочек мира мал, так что не известно, что происходит в более других местах. Возможно закономерность вполне была обнаружена.

.. Не знаю насколько далеко ушел первоисточник Ранобэ.
------------
Экранизовано 5 из 8 вышедших томов.
1 - 1-3 серии
2 - 4-6 серии
3-4 - 7-9 серии (уж не знаю, как утрамбовывали, но большая часть иллюстраций в аниму попала)
5 - 10-12 серии

Но в манге только 3 тома, и она еще не завешена.
------------
Четыре, вообще-то.
Только четвёртый - сборник дополнительных историй, о разных событиях, имеющих определённое значение для сюжета.
И за них история не вышла за пределы первого тома ранобэ и трёх серий экранизации.





ответ №53 | ALRaven --> dron-6z2013.09.23

Спасибо, за экскурс в Ранобэ - буду знать.

А на счет детей, я все-таки в это верю.
- Иначе Ай, в Принципе у бесплодной изначально заторможенной радостной,
куклы какими являются Хранительницы могил - не могла родится.

... Сказано же Хранительницы - радостны и других эмоций не испытывают.
Детей иметь не могут, но Альфа ( Анна ) - все же чувства испытывала и родила.
А мертвые в принципе рождать не могут.

... Так же и Скар - найдя дитя, смогла разбудить в себе чувства.
Значит, какой-то ментальный блок все это блокирует, до поры до времени.
Она стала примерно такой же, как сама Ай, которая изначально больше человек,
Чем просто похоронная машина.

... Хотя сразу ясно, что автор сделал Ай этаким миссией.
По созданию той самой "критической массы" для исправления ошибки.
Надеюсь автор закончит, не испоганив идею.
- Даже у страшной сказки может быть, или даже должен быть HAPPY END.
( Рассвет понедельника - ужас закончился. Как-то так )





ответ №54 | Vakuum2013.09.23

Ну ладно, забьём на финал, будем надеяться на продолжение. Но всё равно две вещи не могу понять. Первое - как мог Элис материализоваться живым в реальном мире, несмотря на то, что он погиб и был похоронен 14 лет назад? Второе - что же такого сделала Ай, чтобы спасти Элиса?





ответ №55 | dron-6z --> Vakuum2013.09.24

как мог Элис материализоваться живым в реальном мире, несмотря на то, что он погиб и был похоронен 14 лет назад?
-------------
Ну первый-то раз они с Ди вылезли года через два-три.
А как - не знаю. Равно как и почему Ди была призраком. Надо ковыряться в механике исполнения желаний и разрешения конфликтных моментов между ними.
Возможно они как-то поменялись сущностью на базе личных взаимоотношений.

Второе - что же такого сделала Ай, чтобы спасти Элиса?
-------------
Мне показалось, что она была удивлена ему.
И сомневаюсь, что она могла что-то сделать - Хоронители же, по сути, убивцы, а не воскресители.
Т.е. либо его по умолчанию выкинуло в реал, либо это "проделки" Селики (предыдущая-то сцена с именно её активностью), коей, в японской Вики, приписывается способность, противоположная, вроде как, способности Уллы. Да и вообще Селика очень непонятный персонаж, с непонятными способностями и немалой дальностью их применения.
Вспомним хотя бы ситуацию, когда она указывала направление, в коем находилась Скар.
Да и не выражала никакого беспокойства, когда всё вокруг делилось на ноль.

Точной информации у меня нет. Оная, вероятно, имеется в конце пятого или начале шестого томов ранобэ (а может и позже), но японским я не владею.
А ещё есть шанс, что нужной инфы дадут в 13-ой. Только вот будет это уже не в этом году.





ответ №56 | dron-6z --> ALRaven2013.09.24

А на счет детей, я все-таки в это верю.
- Иначе Ай, в Принципе у бесплодной изначально заторможенной радостной,
куклы какими являются Хранительницы могил - не могла родится.
-----------
Кто знает.
В манге, вообще-то, заметно, что Скар сбоила ещё до встречи с Ай и Селикой.
А могут ли быть дети у дефолтных Хоронителей - это сложный вопрос, кой проверить гуманными методами сложновато, ибо затащить ненасильственно в койку подобное существо мало кому захочется и удастся, да и сами Хоронители не испытывают подобных желаний, в большинстве своём.
Так что остаётся небольшой, вероятно, процент сбойных экземпляров и изнасилования.
Только вот сомневаюсь, что тут возможно достаточно длительное, для полноценного оплодотворения, одиночное насилие, а при продолжительном групповом (особенно, когда насильники - отморозки, не сдерживаемые ничем, что, для постапокалиптического мира, отнюдь не исключение) жертвы, обычно, долго не живут.
В итоге, если гибридных детей и есть (помимо Ай), то очень мало и вероятность случайной встречи крайне мала. Хотя неслучайные и возможны.

Для деторождения, в общем-то, развитые мозги не требуются. Скорее даже мешают нормальным физиологическим процессам.

А мертвые в принципе рождать не могут.
-------------
Не могут. Только вот Хоронители - вполне себе живые, только несколько другие.

В этом мире мы видели таких существ:
живые люди,
мёртвые люди,
Хоронители,
гибрид человека и Хоронителя - Ай,
гомункул Кирика - искусственно созданный и не являющийся, по сути, ни живым, ни мёртвым,
его "родители" - вообще не ясно что, вероятно химеры,
призрак - Ди, в 2-4 томах ранобэ.

Возможно, что отдельной категорией следует вынести тех, на ком лежит "печать" выполненного желания с перманентным характером действия.





ответ №57 | Vakuum --> dron-6z2013.09.24

Вчера, после повторноого просмотра финальной серии понял, почему Элис благодарил Ай в конце. Разгадка простая, нематериальная и лежит на поверхности!
ps: Но это не даёт разгадку на главное логическое несоответствие первого сезона, тут сложнее.





ответ №58 | irenika --> Vakuum2013.09.30

как мог Элис материализоваться живым в реальном мире, несмотря на то, что он погиб и был похоронен 14 лет назад?

Если вопрос в том, почему Элис мог выходить из мира в материальной форме, в отличие от Ди, то
мой вариант: поскольку не Элис желал этого замкнутого мира (желать он не мог по причине смерти, это остальные пожелали), он никак не был привязан к этому миру, т.е. только он мог найти из него лазейку-выход. Ди же, которая должно быть была в числе тех, кто желала этого мира, не может существовать в материальной форме вне этого мира.

Хотя да, условия для осуществления желаний не объяснены, и ограничения тоже. Поэтому любая версия - это лишь домысел и отсебятина :)

Если же речь о последних секундах финальной серии (когда Элис стоит рядом с Ай), то должно быть, тут сыграло желание Ай.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура