World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (92)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
UNV
linali
Bartuk 707
Sentence
Contributor



вернуться на страницу аниме «Хост-клуб Оранской школы»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Хост-клуб Оранской школы». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Гость2006.04.18

Посмотрев первые две серии я в полном восторге. Весёлая штучка, однако, здорово настроение поднимает! =)) Анимация это вообще леденец на палочке - яркая, сочная, сладкая, пальчики оближешь! Музыка, правда, подкачала: опенинг с потугами на нечто задорное не запоминается совершенно, а эндинг вообще какой-то невнятный. На протяжении серии музыка замечена мною не была. Если она там и есть, то достаточно хорошо вписывается. Ну, главное, смотреть не мешает =)) Стандартный набор героев воспринимается вполне нормально, так как всё это скорей напоминает пародию, чем нечто серьёзное. Таковы мои впечатления после двух серий. И очень хочется продолжения - а это хороший признак!

ЗЫ: Долго думала кого мне напоминают близнецы Каору и Хикару. Когда сообразила - долго хохотала. На Фреда и Джорджа они похожи, тоже рыжие и проказничают XDD





ответ №2 | PolarStern2006.04.22

Редчайший случай, когда по отличной манге было снято еще более отличное аниме!

Да-да... набор персонажей стандартен, школьное седзе со всеми вытекающими отсюда следствиями жанра... НО! Это настолько смешно, забавно, КРАСИВО и умно, что просто смотришь и радуешься. В отличие от стандартных героинь седзе-комедий, Харухи далеко не глупая и наивная, а даже, по сюжету, весьма умна, серьезна и логична...

А вот главный герой (хотя я считаю что главные герои там все) полная ее противополжность... Здесь не девушка добивается любви героя, а "мальчик" пытается найти в себе то, что понравится героине.

Ни один из представленых классических характеров не является проходным, во всех есть что-то этакое. Очень радует, что авторы не стали отсебятничать в сюжете и диалогах и практически дословно цитируюткадрируют мангу. За что им отдельный респект и благодарности.

Впервые смотрю аниме, в котором по ходу серии не возникает желания промотать вперед или отвлечься. Смешные моменты практически на всем продолжении, супердеформед органично и не так бросается в глаза как, например, в ПараКисс.

Опенинг порадовал, милая джей-поп заставочка, не напрягает, но и не скучно. Видеоряд не подкачал. Эндинг тоже хорош, и музыка и видео. Авторы не стали делать нарезку аниме в ОП и ЕД и создали отдельные зарисовки.

Про рисовку это вообще отдельным номером! Она, не побоюсь сказать, ИДЕАЛЬНА! Я просто не могу назвать ни одного недочета. Это удивительно! Сочно, ярко, необычно, четко, сохранен (почти) точный стиль рисовки мангаки. Никакой модной нынче 3D графики, она бы здесь только все испортила. Движения героев плавные, грациозные даже. Это не совсем естественные пропорции человеческого тела, но и не такой гипертрофированный деформ, как в ТриплексХолик. Можно сказать, что такие пропорции здесь на пользу, ибо позволяют органично смотреться супердеформед, о которых было выше, и сделать персонажей утонченными и действительно красивыми бисененами, коими они и являются по сюжету аниме (во многих сериалах от бисененов одно название, а тут и так видно).

Резюмируя все выше написанное, можно заключить, что аниме смотреть НАДО, это не "тупое школьное седзе" и не "любовная драма дляпро тинейджеров", это высококлассное произведение аниме индустрии, отвечающее всем требованиям времени и уровня мастерства. В конце концов это нереально забавно, пародийно и, безусловно, поднимет настроение даже самому скептически настроенному зрителю!





ответ №3 | Txop2006.05.08

Эта штука просто шыдевр ! Качество сцен, диалогов, анимации, юмор просто рвет на куски. Несмотря на множественный стеб на ахтунг, и полуахтунговские пародийные сцены, я думаю эта тема должна понравиться всем без исключения :D

Вобще щас рано писать отзыв о сериале т.к. он еще выходит, но скажу честно, что завязка меня просто порвала на куски. Смотрел с открытым ртом.
10+_+





ответ №4 | Namazu2006.05.16

Удивительная вещь! Просто чарует своей позитивной атмосферой, выразительностью, толковым и спокойным юмором.
Только, уважаемые создатели, не было бы более подходяще перевести название как, например, "светский клуб школы Оран" или как-нибудь в таком духе. А то прямо какой-то хост-контроллер, ей Богу!





ответ №5 | Kalamari2006.06.05

Ну что тут скажешь...must see ! Легко, весело, романтично, красииииво, очень мягкие цвета, такое ощущение что в сериале царит вечная весна.
По праву является претендентом на лучшее аниме весны 2006.





ответ №6 | Keydan2006.06.13

Скажу одно: Так громко и долго я не смеялся со времён Фумоффу! Каждый эпизоб обиспечивает как минимум 5 минут здорового смеха и радости. Сюжет путь и не тянет на 10 балов но даёт широку базу для новых приколов!
Споилер:
10ый эпизод это самое смешное что до данного момента было со мной!
П.С.
СОВЕТУЮ ВСЕМ!!! Не всем кто любит то-то и то-то, а именно всем!!! (без исключений)





ответ №7 | meowmur2006.06.17

Cкорее всего это пародия. на что? да почти на все!

- во-первых, на яой: когда несколько красивых мальчишек кадрят девчонок изображая из себя голубых - иначе, как стеб, это не назвать.

-на Fruits Basket: если бы я работал в студии Бонес и снимал этот сериал, я бы тоже прошелся по Фурубе. основа сюжета точь-в-точь - бедный главный герой и богатенькие остальные ("богатые ублюдки" - так их Харухи называл). а еще там есть вылитый Момиджи

-на Utena: академия Оуран - почти точная копия академии Оотори. также замечены в большом количестве розы и кадровые рамки со стилизированными розами.

-также замечен стеб на Get Backers и конкретно на Казуки и Джубея (в Хост Клубе тоже есть парочка телохранитель-охраняемый, причем последний совсем не нуждается в охране);

-на Gravitation и конкретно на Юки Эйри (второй главный герой очень похож), на еще один яойный сериал, названия которого я забыл, и на - вы только не удивляйтесь - на Гарри Поттера (рыжие близнецы-проказники здесь тоже наблюдаются и нравятся мне гораздо больше, т.к. эти близнецы - яойщики).

-а оформление надписей больше всего напоминает симулятор отношений для девочек.





ответ №8 | KNAUF2006.07.01

12 серия - диагноз: "ЮМОР ВЫДОХСЯ!!!". К сожелению, но факт... И если на протяжении первых 8 серий "Хост-клуб Оранской школы" вызывал просто тайфун смеха, и поражал своей безбашанностью и отвязностью, то теперь... Теперь стали надоедать все эти попытки "продолжить в том же ритме"... Или даже лучше сказать "в тех же тонах". С каждой новой серией юмор повторяется, и сериал из-за этого не двигается с места... На чём основывается юмор "Хост-клуб Оранской школы"? Естественно, на героях...
1) Lord, Царь, Принц всия и всех, Супер-Блондин, отвечающий за все фантастические глупости, Президент клуба - Тамаки Суо (ПАПА)
2) Черти, Проказники, Два хитреца, Два брата-акробата - Каору ХитачинХикару Хитачин(ХИКАРУ?! КАОРУ...)
3) Дитя, МАЛЫШ, Сладкоежка, чемпион по карате и дзюдо, Кроха Митсукуни Ханинозука а.к.а. Honey
4) Невозмутимый, Непробиваемый, Верный, Доблестный Молчун Такаши Мориназука а.к.а. Mori
5) ГЛАВБУХ, Финансовый гений, САМА Коварность, Из любой фантастической глупости может сделать прибыль, Вице - президент клуба Кёоя Оотори (МАМА)
6) Героиня, перевёртыш, самая - самая, ответственная по закупке растворимого кофе, ответственная по добрым советам, "КАААВААИИИ!!!" для всего клуба - Харухи Фуджиока
Если бы сериал был расчитан на 13 серий - это был бы шедевр!!! За 13 серий они успели бы показать всё, включая и некую романтичность, и определённую сложность отношений между Принцем и Принцессой(Вы знаете о ком я!). Но вот, 12 серия - "а воз и ныне там"... Понятно, 26 серий это не 13 и поэтому приходится оттягивать неизбежный конец... Но вот проблема, комедия - это такой жанр, в котором промедление смерти подобно... Все эти "зависания" очень неготивно влияют на общую картину. Конечно, сюжет не стоит на месте... Что-то постаянно происходит. Всё больше и больше узнаём о самих героях (Чего стоит отец Харухи?!); всё время решаются какие-то проблемы и весь клуб, как всегда "на острие атаки"... Но ко всему этому начинаеш привыкать...
Графическая сторона сериала, весь аtwork - ВЫШЕ ВСЯКИХ ПОХВАЛ!!! Музыка хромает, но не на обе ноги... Так, прихрамывает знаете ли... Ничего выдающегося но и ничего отвратительного.
Ну и на последок... Знаете, комедия - это не всегда бешенный хохот... Иногда хватает и того, чтобы ты мог просто и легко улыбнутся... Ненавязчиво и очень позитивно... Жаль, что в"Хост-клуб Оранской школы" такой приём если и используется, то крайне редко... Сам сериал только бы выйграл - 26 серий как никак.





ответ №9 | Гость2006.07.08

(Шёл мимо)
Честно говоря, во время просмотра у меня не было ни одного взрыва бешеного хохота, но 8 серий пролетели на одном дыхании (на 9 у меня нет никаких титров, как ни прискорбно, оттого не могу смотреть дальше). В общем, замечательная вещь, и, судя по описании KNAUF, дальше она хуже не станет.





ответ №10 | Anya2006.07.25

По мне, так породия на все стандарты сёдзе, чего только стоит Король и главная героиня Харухи ^_^ В отличие от вечно смущающихся глупых девиц, что обычно показывают в сопливых сёдзе, Харухи совершенно непробиваема. На такую героиню и смотреть приятно.
И, слава богу, нет никаких, присущих школьному жанру, пошлостей, трусов, потоков крови из носа и диких воплей "хентаииииии". Что и отрадно.
Рекомендую всем. 10 из 10 ^_^





ответ №11 | mariam08102006.08.24

Вдохновилась недавно просмотренным AMV-клипом, комментариями здесь отметившихся и решила посмотреть:) К сожалению, пока мало чего скачалось, только 2й эпизод,но графике уже однозначные 10 баллов можно поставить - конфетка!
К слову о рыжих близнецах - ака Фред с Джорджем - если продолжить эту параллель, тогда Главный Блондин это Драко Малфой, ещё два темноволосых товащиа (к сожалению, я не помню/не знаю, как их зовут)это Крэб с Гойлом, а вот куда приткнуть белобрысого шмакодявку я пока не решила :D Ну а Главная Героиня это либо Гермиона Грейнджер (дружно испустили вздох поклонницы этого пейринга), либо переделанный в девочку САМ Гарри Поттер :D (тут уже испустили восторженный вздох слэшеры по ГП/ДМ)
Смотрим дальше..





ответ №12 | Гость2006.08.25

Ну, сравнивать Кёю и Мори с Креббом и Гойлом может только извращенец) Кёя - это скорее Блез Забини, а Мори... ну... будем считать, что они с Хани не со Слизерина)





ответ №13 | Spektor2006.08.26

Прекрасный сериал, ведь умеют, если могут, сделать конфетку.
Пока я посмотрел 16 серий, но уже могу сказать, что это одно из лучших аниме.
Кроме того, он отличается от других надоевших комедий, где 5 девчонок вешаются на шею парню и мы наблюдаем за развитием очередной "уморительной" ситуации.
Поэтому хотя бы раз стоит посмотреть всем эту анимешку.
И еще, этот сериал из разряда таких, которых приятно пересматривать и который не сможет надоесть.





ответ №14 | Imoto_FF2006.08.26

Ouran High School Host Club - одно из тех редких аниме, которое понравится каждому, НО! Чтобы получить 100% удовольствия от просмотра нужно быть яойщиком. Поскольку Ouran - это не просто комедия, это стеб над всеми штампами седзе и яойных манг, аниме и игр.
В этом плане показательна серия со съемками фильма. "Мрачные ангствующие парни" (с), шутки о сэме и уке, рассуждения Ренге о типажах - чтобы понять всю прелесть этого, надо разбираться в "общих местах" яоя.
И еще -Каору и Хикару, это не только намек в сторону Роулинг, как говорилось в предыдущих комментах, но и стеб над весьма распостранненой в яое темой инцеста между братьями.





ответ №15 | Creature2006.09.16

я ненавистник яоя, однако как раз из-за этого мне и нравится данный сериал.





ответ №16 | -2R-2006.09.24

Шикарный сериал! Захватывае с первой серии и не отпускает...
В аниме замечательная графика, насышеный цвета, но не яркие, не режут глаз, их можно просто наслождаться, его приятно смотреть. Но самое большое преимущество этоо арме - это юмор, тут онпросто сумашедший, кууча шуток, приколов, смешный и глупых ситуаций. Плюсь к этому немного романтики и замечательной музыки.
Данный шедевор должни посмторь все, без исключений!





ответ №17 | Romanu2006.09.24

Зобавный сериал, похож на Tenshi na Konamaiki только все до наоборот, там парень-девушка, здесь девушка-парень, там она богатая все остальные бедные, тут она бедная все остальные богатые, ну и сами характеры глав-героинь очень разнятся, там вспыльчивая, тут... :)





ответ №18 | Vincent2006.10.03

Ххахаха...в минирецензии поставила графике "1", вместо "10"...Кошмар. Или я стормозила, или комп стормозил.
Сериал прекрасен, вчера докачала последнюю серию, досмотрю - обязательно поплачу, ибо жаль, когда такое заканчивается...А может, начну наконец-то смотреть "В поисках полной луны", и плакать будет некогда"%))





ответ №19 | fedora2006.10.13

Слушайте, я конечно все понимаю, сама полгода жила лишь от серии к серии, и уже пересмотрела два раза сериал, но.... что б сразу на 1-ое место поставить? Народ, есть ведь не только оценка в 10 баллов. Хост клаб безусловно замечательная вещь, одна из лучших в этом году (во всяком случае из тех аниме за 2006 год, что я посмотрела), но все это не серьезно. Оценивайте вещи адекватно.





ответ №20 | KAnycTA2006.10.14

О вкусах спорить, конечно же, бесполезно, но ставить данному, на мой взгляд одному из лучших в этом сезоне, аниме "1" только чтобы сместить его с первого места, как минимум неспортивно. Более того рейтинг на это ведь не только сухие цифры, а осноной способ оценки аниме потенциальным зрителем, принимающем решение о просмотре. Поэтому, господа, давайте быть честными с собой и не будем принижать достоинства сериала следуя только своим престрастиям.





ответ №21 | LazyZefiris2006.10.14

Капуста, единички ставят всем сериалам по одной и той же причине и с одной и той же целью, так что в этих условиях всё равно все равны :D





ответ №22 | KAnycTA2006.10.14

LazyZeferis, согласен лишь отчасти. На ВолдАрте налицо негласное правило ставить оценки по пятибальной системе начиная с "5" и ставить "1" и "2" только чтобы "опустить" аниме. Как ни странно этому подвержены именно новые сериалы и именно те, которые действительно заслуживают внимания. Вот и получается, что некоторые действительно хорошие работы остаются без должного к ним внимания. Примером может стать аниме Scrapped Princess, которое занимает место на дне топ-100. Не буду перечислять достоинства этого сериала, кто смотрел - поймёт, а тому кто не видел - настоятеьно советую посмотреть и решить для себя справедливость выставленному рейтигу к этому аниме.





ответ №23 | arina2006.10.14

2 Misu: Наблюдательная селекция в чистом виде. Сериал новый, его просто еще не успели посмотреть люди _не из_ его целевой аудитории. Где-нибудь через год выборка пополнится, и оценки поплзут вниз.





ответ №24 | KNAUF2006.10.14

Хах, перепалка из-за ничего... Обсуждение адекватности и объективности оценок в разделе "Хост-клуб Оранской школы"- что может быть несуразнее?! Наверно лишь мысль о том, что это что-то изменит... Ну даааа, это всё равно, что пытаться убедить фанатов N.G.E . в том, что это самое пахабное анимэ всех времён и народов... Мало того, что подобная попытка равносильна самоубийству, пошатнуть уверенность фанов в том, что это самое лучшее что может быть, вам неудастся... Ни на одну секунду - их вера останиться тверда, как алмаз... Ну вот и я, поставив 10 баллов не перестану сомневаться в своём решении... Ну а те кто поставили кол... Ну значит им не понравилось, причём очень сильно... Мне вот G.T.O. тоже не понравился. Ну так это мне! А скольким он понравился!!!
Куда интереснее было бы услышать, понравился или не понравился вам "Хост-клуб Оранской школы", уважаемые дамы и господа... А то, сотрясать воздух из ничего, типа: "Оценки ставятся с потолка! Это не куда не годится! Ставить кол - это не честно!" - это как-то смешно... Какая вам разница, кто, что и куда поставил?! Главное вам понравилось, или нет... А если понравилось, так это супер! Ну если нет - что поделать... Значит, не ваше.
P.S. Это моё личное предположение... Кол поставили фаны N.G.E....





ответ №25 | KAnycTA2006.10.14

Речь ведется не о "честно - не честно", а о "смотреть - не смотреть". Мое знакомство с аниме начиналось именно с просмотра того, что мне советовали. В качестве "советников" выступали друзья и рейтинг ВолдАрта. И чему же верить неискушенному сотнями часов просмотра скромному зрителю, желающему начать звое знакомство с миром аниме с чего-то, что относится к разряду "маст си". Вот отсюда и вытекает значимость рейтинга. Есть сериалы, имеющие на своем счету огромное колличество голосов и пара-тройка "предвзятых" колов сильно на ситуацию в рейтинге не повлияют, но есть и другие сериалы для которых однин-единственный кол череват вылетом из Топа.
Естесственно речь идет не только о Хост-клубе или Еве (к которой я отношусь положительно), а, главным образом, о малоизвестных сериалх.





ответ №26 | fedora2006.10.14

1 так же не спортивна как и 10. Я сама еще не голосовала, но из чувства противоречия или в борьбе за идею не собираюсь ставить незаслуженно низкую оценку.

Про адекватность и справедливость оценки- предыдущий мой пост можно отнести к множеству аниме. Просто вчера меня особенно поразило, что при кол-ве в сто с небольшим голосов, Оуран оказался на первом месте. Все таки для меня рейтинг World art был единственным путеводителем в мире аниме в течение долгого времени, но в чем тогда его смысл, если за каждое мало-мальски симпатичное аниме ставить высшую оценку?

А на счет того, что это сезонный путч, не сильно сомневаюсь в этом, но вот как –то все таки сбивает регулярное оценивание сериала по максимуму.





ответ №27 | LazyZefiris2006.10.15

Насчет незаслуженно опущенной вниз Скраппед принцесс не могу не согласиться, это, пожалуй, самая симпатичная работа студии бонс из тех что удостоились моего внимания :D (Хост клуб, каюсь, посмотреть ещё не довелось) Хотя странно что мой ник вы написали как Zeferis а не Zefiris, ведь взят он именно из сериала про выброшенную принцессу ^^ (*терпеть не может когда вместо i пишут e*)

А по сериалу я пару слов скажу из того что знаю. Опенинг на первый просмотр для непосвященного выглядит очень яойно )) а когда узнаешь фишку сериала - уже опенинг как опенинг, няшный и всё тут... это уже позитив ) Со дня на день знакомым придет посылочка со всеми сериями, отберу и посмотрю, надеюсь займет в моей памяти место на полочке шедевров этого года рядом с... а, не важно ))





ответ №28 | HumanTorch2006.10.21

Люди, вы все с ума посходили, ОПОМНИТЕСЬ, ЭТО аниме НИКОГДА не сравнится с такими шедеврами как GTO, FMA, NGE, Elfen Lied!!Но всё же в топе100 занимает перое место, максимум, где это аниме может находиться в топе10, так это на 10 месте, уж точно не на первом, а если уж сравнивать это аниме с выше перечисленными мною шедеврами, то оно тянет максимум на 7 с огромным минусом!!!





ответ №29 | fedora2006.10.22

2 Shuhart: Абсолютно согласна. С Оураном не идут ни в какое сравнение ни FMA, ни GTO, ни Cowboy Bebop, ни Mushishi. Но не потому что, это такой шедевр, а потому что это- совершенно разные стили и несут они нам абсолютно разные идеи, смысл везде другой. Да, в своей песочнице это одна из лучших вещей, но оцениваем то не в категории «лучшее комедийное сёдзё-аниме».

зы: да, и не обязательно было оскорблять фанатские чувства доброй половины анимешного семейства(имхо)





ответ №30 | timson2006.10.22

РЕБЯТ, не нужно ставить лишь 10ки
будьте объективны
безусловно, Хост-клуб очень хорошая вещь, но уж точно не шедевральная -> идея не нова
вспомните другие гаремные анимешки, среди них есть и смешнее, и интереснее

этот рейтинг формируется для того, чтобы при просмотре него и нахождении неизвестного мульта у смотрящего появлялось желание посмотреть потому, как он доверяет ОБЪЕКТИВНОМУ рейтингу ворлд-арта
точно так же не стоит подсерать в хорошие анимешки, ставя единичку, лишь потому, что вы не поняли и/или не досмотрели
сами подумайте, готов ли человек, который только знакомиться с аниме сразу смотреть такую вещь как Хост-клуб? тут же много каких моментов понимаешь и смеешься над ними только после просмотра доброго десятка других анимех

в общем, я считаю, что не достойна анимешка 1ого места как бы хороша она не была





ответ №31 | Shuhart2006.10.22

2 Misu
Ну что тут поделаешь. Написал что накипело. Главное что другая половина со мной согласится.
2 Timson
Если начинатьи смотреть аниме по топ 10 то можно сразу возненавидеть данный жанр. Просто знаю парочку примеров когда народ начинал с прославленного (земля ему пухом) Евангелиона и отваливали с ненавистью и непониманием в глазах. Ну что тут поделаешь(( Например GTO который стоит на 2 месте. Да еслип я в своё время начал смотреть аниме с него.... Наверное меня бы тут щас не было. А насчёт объективности оценок... А если не секрет зачем тут вообще разреено ставить глоса если нельзя делать чисто субъективных оценок. Подумай, ведь для когото аниме может содержать глубокий смысл, задевать какието струнки в душе, а для когото это может быть просто бред сумасшедшего (вспомним всё тот же Евангелион)). И если не секрет как ты собираешься делать объективные оценки, чёрт побери, произведениям (я не побоюсь этого слова) искусства. Ведь даже аниме - это искусство. Здесь нет такого понятия как объективная оценка. Пусть грубый пример, но попробуй поставить объективную оценку Черному квадрату Малевича. Интерестно что у тебя получится?





ответ №32 | timson2006.10.22

2Shuhart
немного некорректные примеры
черный квадрат - абстракционный предмет живописи и никак не сравнима с анимацией (категории совсем разные)
по поводу объективности рейтинга, сам подумай, почему он такой, каким сейчас является
правильно, в большинстве своем, посетители ворлд-арта ставят лишь 1 и 10, а это никак не может быть объективным
для такого случая, лучше было бы сделать другую систему (нравится/не нравится) и по кол-ву положительных отзывов уже делать рейтинг
будь посетители более объективными, картинка была бы другой и ни Хост-клуба, ни Евангелиона не было бы в топ10 (я в этом уверен)
по поводу Евангелиона, который ты так не любишь
вещь эта, как ни крути, шедевральная
потому, что не оставляет после просмотра равнодушных -> люди могут обожать еву, ненавидеть собственно сам мульт и его поклонников, но тех, кто скажет: "тьфу, пустышка, еще время тратить на то, чтобы это написать... нафиг-нафиг, пойду посмотрю чего-нить другого!" - ОЧЕНЬ мало
то, что люди начинали знакомство с аниме с евы - БОЛЬШАЯ ошибка
ева требует подготовки и некоего настроя
тоже самое с ГТО
анимеха тоже гениальная - много людей в ней найдет то, что им придется по душе
а ведь там целый багаж жанров (драма, комедия, пародия, романтика, психология, где-то даже боевичок)

в общем я еще раз призываю всех быть объективными и проставлять рейтинги взвешивая свои решения





ответ №33 | FeanorX2006.10.24

Это вещь которая схватывает вас с первой серии...убойным юмором(причем не низкопробным) с отличными сюжетами...с восхитительной прорисовкой и музыкальным сопровождением. есть некоторый не провал конечно но гдетов районе 12-15 серии происходит переход от высококачественной комедии к комедии с отличным раскрытием персонажей...и их внутреннего мира) и подается это без всякого пафоса ивычурности....опять же Харухи помогает вечнымилогическимифразами)....
я очень советую посмотреть всем....
поставлю 10 балов и не потому чтокак кто то говорил тут ставят или 1 или 10...а потому что это лучшее что есть в своем жанре....и оно тянет на 10 балов....





ответ №34 | pipkin2006.10.24

Странно... что-то я в большом восторге небыл... ну довольно таки неплохая вещь, шутки есть весьма забавные, сюжет тоже оригинален.
Но по мне дак пресновато. наверно я в целевую аудиторию не попал.





ответ №35 | KNAUF2006.10.25

Ну что тут скажешь?! Рецензия - ПРОСТО БЛЕСК! Сдаётся мне, что Расселл Д. Джонс - это уже своего рода знак качества... Нисколько не умаляю достоинства других авторов рецензий, но просто уж больно по душе приходятся мне ваш труд, уважаемый Расселл Д. Джонс! Где мне поставить 10 баллов?





ответ №36 | Russell2006.10.26

KNAUF, спасибо, с каждым разом всё труднее и труднее ^_~
Баллы ставить не обязательно - лучше приходите в ЖЖ russell_d_jones, помогайте с бета-тестированием: качество рецензий во многом определяется неоценимой помощью френдов, благодарить надо их





ответ №37 | Justy52006.10.26

Лучшее что я смотрел из аниме за этот год (ну если не считать Сузумию Харухи).
Очень интересная история, последние серии берут за живое=) ОЧень интересный рисунок, подобраны отличные голоса для героев. Хани это вообще что-то. Короче маст хэв=)
Музыка из опенинга и эндинга на репиде по-любому.
Все пошел смотреть любимые серии!
Саёнара!





ответ №38 | prox2006.10.27

Мега, мега, и еще раз мега-сериал.Я просто в восторге, нет слов, одни эмоции.





ответ №39 | IvanGreen2006.10.31

не собирался смотреть сие произведение, как-то оно мне показалось недостойным внимания. Но, дело было вечером, делать было нечего, прочитав пару восторженных каментов о шедевральности и неповторимости этого аниме, решил таки его заценить. Посмотрел первую серию, навел курсор мышки на вторую, щелкнул, и отправил при помощи shift + delete туда, где ей самое место...





ответ №40 | LazyZefiris2006.11.09

Смотрю потихоньку, жду шедевра... пока не вижу Т.Т

Вот вам вопрос, угадайте анимешку по описанию:

девушка против своей воли попала в сомнительный клуб с длинным названием, которое обычно сокращают, дислоцирующийся в одном из практически неиспользуемых школьных помещений и представляющий собой разношерстную компанию с очень расчетливым лидером. Там ей, в частности, приходилось переодеваться в странные костюмы (не по своей воле), и выполнять мелкие рабочие поручения...

варианты ответа:
а) Меланхолия Харухи Сузумии
б) Геншикен
в) Хост-клуб Оранской школы





ответ №41 | avrile2006.11.09

 
от души повеселилась! сидение в углу   хи хи =)
все понравилось - легко смешно и совсем не тупо. Советую всем кто хочет расслабится и посмотреть хорошее аниме =)
Не могу сказать что там есть какие то сильные переживания, мультик очень добрый =)
Несколько раз смущают намеки на инцест, но когда в конце выясняется что это лишь игра становится легче =) слегка отдает голубизной, но в итоге это ни капли не противно. Очень понравился менеджер клуба: ОХО-ХО-ХО-ХО-ХО-ХО!!
ГЫ  





ответ №42 | Гость2006.11.10

Самая позитивная вещь, которую я когда-либо видела. Интересные герои, добрый, действительно смешной и вовсе не плоский юмор - не такие уж часто встречающиеся вещи.

Несмотря на то что основной жанр - пародийная комедия, присутствует много серьезных моментов. Но они не выглядят неуместными или притянутыми за уши, иногда они даже не выходят за рамки общего сюжета.

Еще один несомненный плюс - все на своих местах. Ни одной сцены не добавила и не убрала бы. Хотя и долго ждала первого поцелуя Харухи и Тамаки, в конце поняла, что если бы он был, то это бы точно все впечатление испортило ))

Еще немного о юморе. Он во всем, и не с какой-либо определенной целью, а просто от хорошего настроения. В Меде и Клевере, например, его тоже много, но создается впечатление, что смех герои используют как шторку. Чуть что - сразу убегают и прячутся за ней. Это неправильный урок для зрителя.
То ли дело Хост-клуб! Я после него спать не могла от ощущения полного счастья и наслаждения жизнью во всех ее проявлениях :)





ответ №43 | Pelikan2006.11.23

2LazyZefiris
Вы забыли перечислить других "гигантов" японской анимационной индустрии:
Green Bunny
Discovery
Pink Pineapple
Milky
Vanilla
Представляю, что бы вышло в их исполнении: полный хентайный компот с яоем и юри!
 





ответ №44 | LazyZefiris2006.11.23

К сожалению мои познания в хентае ограничиваются парой анимешек, и расширять их я не собираюсь. Потому оставляю вашему воображению представление Оурана в исполнении прочих студий.





ответ №45 | Justy52006.11.26

НЕ согласен с описанием что бы сделало GONZO:
Версия Justy5
Девушка Харухи поступает в мажорскую школу Оуран, и где конечно же попадает в секретную организацию по борьбе с терроризмом, замаскерованую под клуб свиданий "Хост-Клаб" где случайно попав в гигантского человеко подобного робота уничтажает еще более секретный командный центр из-за чего обязано пойти на службу в организацию, но под прикрытием в роли мальчика, в это время советские террористы с помощью огромных человеко подобных МИГов, атакуют школу ака секретную базу объедененной коалиции сил против терроризма которая естессно превращаеться в огромную боевую подводную лодку. К концу 3 сезона мы естессно узнаем что роботы имееют свой интелект и что на самом деле их организация способствует советским террористам и естессно глав герои все крушат, рвут в клочья, и объявляют войну своей организации, все это идет в перебой с школьным юмором-романтикой и войной в соотношении 10%(юморромантика)-90%(Война)
Ну что то типа того=)





ответ №46 | Гость2006.11.30

Justy5
Полная чушь. У Гонзы было бы именно как описал LazyZefiris- много драк и шуток в начале, а после середины сериал бы слили к очередному спасению мира. Добрая половина гонзовский поделок проходила именно по такой схеме.





ответ №47 | Pelikan2006.12.11

2Osia
Вам хентайный doujin на тему этого аниме подкинуть? Веселее будет - гарантирую  





ответ №48 | homa19872006.12.23

В сущности это улучшенная версия скандально известного He is my Master. Те же самые богатые злодеи-самцы, загробастали несчастную девочку в рабство. Юмор стал добрее, чем в первоисточнике, однако дбавились и минусы: появилась хренова туча гомиков и трансвеститов.
Мне понравились серии про свидание Харуки и Хикару и две финальные, остальное так себе, средненько и серенько.





ответ №49 | Гость2006.12.29

Какое замечательное аниме!!!!!!!!! Я уже и не надеялась найти что-нибудь столь же нежное и грустно-прекрасное как Фруктовая корзина,но ,к счастью,я ошиблась!!!!!Это аниме про настоящую дружбу,про озорных мальчишек,которые могут разыграть вас,насмешить и сами смеяться над собой! После нескольких серий я уже чуть ли не кричала: "Ребята, я так хочу к вам, я так хочу с вами подружиться и вместе поподать во все эти смешные и немного грустные истории"! Отношения между героями такие добрые и по-настоящему дружные! Все характеры очень интересные,раскрывающиеся по ходу серий,и каждый из них-это настоящее сокровище!
Очень понравилось,и главная герояня не раздражает,а совсем наоборот, вызывает у меня самые лучшие чувства, и ее я так же полюбила как и членов клуба!!!! 





ответ №50 | 19th_angel2006.12.31

Prof.Nakamura | Киев | пользователь №6051 писал:

"Короче, для мальчиков сериал не годится, мы не понимаем, где там надо смеяться, а где плакать. Смотреть только девочкам."

Тады я буду пачетный дэвачка! =)))





ответ №51 | Nikoff2007.01.05

хм, я так прикинул, если бы тама всем поменять пол, тобиш если б вместо Харуки был бы какой нить мальчик, а вместо всех "членов" клуба были бы девочки, я бы смотрел с намного большим интересом...

а так чего то не особо...хотя и провалом конечно же назвать нельзя





ответ №52 | Гость2007.01.06

Начав смотреть данную вещь, я знал уже про ее большой рейтинг.. Первые серии были совсем тяжелы.. беее_ яойные замашки, дрянь. Но потом в принципе сносно. До Меланхолии Сузумии не тянет, конечно, но посмотреть можно.
7/10





ответ №53 | Lara2007.01.17

Боже мой!!!! Как же я люблю это аниме!!!! Пересматриваю его по нескольку раз,некоторые серии вразброс, и никогда не устаю и не устану от этого аниме! Какие персонажи,какая музыка,какая прорисовка! Просто не понимаю людей, которым не нравится хост клуб,для меня же это аниме навсегда останется наилюбимейшим!!!!!!!И я его буду смотреть несмотря ни на какие рейтинги и комментарии!! 





ответ №54 | Diori2007.01.25

Сериал великолепен! Музыка, сюжет, прорисовка - все изумительно! А какой юмор! Я не читала обзоры, хотела сделать себе сюрприз... и мне это удалось!!! В конце первой серии почувствовала себя натуральной блондинкой ^_^ . Почему-то думала, что это яой. Уверена, что Хост-клаб Оранской школы займет почетное место рядом с Фруктовой корзиной, Его и ее обстоятельствами и Притяжением.





ответ №55 | Wirdy2007.01.25

Ур-ра!
Я наконец-то посмотрела "Хост-клуб Оранской школы"!
Могу сказать и скажу только одно, что большего позитива в его чистом виде (без наличия океана слез счастья, мыла мыльного, поиска вселенского счастья и т.д. и т.п.) еще не получала от просмотра аниме!


 





ответ №56 | amnesiac2007.01.30

Самое смешное аниме, наверное, которое я смотрел и несомненно заслуживает 10 баллов





ответ №57 | literia2007.02.04

В начале было что-то заставившее меня смотреть это дальше. Но к 12 серии я поняла что этодурь. Наверное я просто предпочитаю умные анимэ, и расслабиться под такое не в силах.





ответ №58 | Ilpalacco-sama2007.02.05

Порадовало.
Вообще второй раз столкнулся с пародией, которая мне действительно понравилась (первую можете определить по нику)





ответ №59 | Silencer2007.02.18

Как-то хочется подобрать хорошие правильные слова, но не получается... Могу только посоветовать. Если вам не хватает в сердце тепла - посмотрите Хост-Клуб Оранской Школы. Вот и все )





ответ №60 | Гость2007.02.19

Мне кажется, анимэ респект! Очень много смешных моментов и сюжет ничего. Хотя, самое любимое у японцев, это закончить так. что может быть ещё и продолжение. Так что я буду ждать и надеюсь вам тоже понравится это анимэ! 





ответ №61 | natsume2007.02.21

это аниме просто потрясающее!Столько класных и смешных моментов,море позитива(особенно после просмотра Эльфийской песни и Волчего дождя),очень симпатичные и обоятельные персонажи,особенно девушка-парень)))лично мне больше всего понравился Хани-чан ,шикарный образец чистого кавая,вобщем если хотите валятся под столом от смеха то обязательно смотрите это аниме, в жанре сенен-ай ему нет равных!





ответ №62 | ayanami2007.03.19

Ах, и забыла сказать главное! "Оуран Хост Клаб" - как ни странно, одно из лучших аниме про дружбу. Такие теплые отношения друг к другу редко встретишь даже в аниме, не говоря уже о жизни. И это при том, что большинство героев обладает весьма не простым характером с собственными заморочками. "Делая других счастливыми, мы становимся счастливыми сами",- говорит в конце Харухи о деятельности клуба. Вот такая вот мораль сериала:)





ответ №63 | Haruhi-kun2007.03.21

Странное, невероятное чувство восторга. От любого момента любой из серий. (во всяком случае, лично у меня ^_^)
Лучшее аниме, что видел. Красивое, интересное, доброе, и поднимает настроение. :)





ответ №64 | OutOfControl2007.06.25

Замечательное аниме во всех отношениях. Прекрасное сочетание романтики и юмора. Это аниме достойна всех похвал. Одно из самых моих любимых аниме. Даже после просмотра в третий раз все так же интересно как и в первый раз. Очень советую посмотреть всем любителям аниме. На мой взгляд он будет интересно всем. Советую посмотреть!!!!!





ответ №65 | Prostak2007.07.05

Все-таки даже в самых лучших произведениях жанра "сёдзё" (а это на сто процентов именно оно!) парни ведут себя, как девушки... Кстати, если вспомнить - милорд Тамаки начал приставать к Харухе, еще будучи уверен, что она - мальчик!





ответ №66 | Гость2007.07.08

Лично мне не понравилось, считаю что это аниме больше подходит для женской аудитории, для геев и транссексуалов. Уж больно много розового цвета и разврата!!!





ответ №67 | Гость2007.07.13

Для меня это аниме было довольно интересным,очень втянуло,хотелось досмотреть...но особо оно ни чем не запомнилось...только и помню,что мальчиков геев... 





ответ №68 | Гость2007.07.17

Мне очень понравилось это аниме. Становилось смешно, просто когда я вспоминала о нём. Много юмора, есть романтика и несколько захватывающих моментов. =))) Моё мнение все 100 баллов по 10 бальной шкале!





ответ №69 | Гость2007.08.12

это не коментарий, а просто вопрос, а будет ли продолжения это шедеврической анимешки???





ответ №70 | +_+2007.08.12

"Это не коментарий, а просто вопрос, а будет ли продолжения это шедеврической анимешки???"

Вроде как должен быть 2 сезон, но пока оффициальных данных нет. По крайней мере 1 - всем понравился и окупился, наврятли BONES откажутся от такой золотой жилы. Вон Алхимика уже сколько раз брались снимать. Но это как минимум к концу 2008 года.( Пока ещё побольше томов манги выйдет, чтобы обойтись без самодеятельности.





ответ №71 | DenisKR2007.08.17

Все слова и оды в честь сериала сказаны. Остается добавить - нет это не шедевр, это не то, что должен посмотреть каждый. Это, знаете ли, как сравнивать вешь, про одну можно сказать "да, она добротная, хороша", а про другую - "это моя любимая вешь!", так вот данный сериал я лично отнесу к кактегории "добротного". Если по 10 бальной шкале - 7, но крепкая как портландцемент марки 700.
В меру шуток, в мерй неординарности, есть и "кавай", тут и философия "воина" и "друга" (под крнец особенно ярко).
Своих фанатов обязательно найдет.





ответ №72 | xLERAx2007.08.19

прекрасная пародия ) правда, конец оказался совсем не таким, как ожидалось в начале )

пс: 22ой эпизод- шик просто, слезами от смеха затопило соседей снизу.





ответ №73 | Гость2007.08.23

Про всякие плюсы-минусы тут уже сказано достаточно, причем сказано людьми, более опытными и квалифицированными, чем я. Посему выражу свое ИМХО. Осилила сериал со второго раза. Может, при первом просмотре настроение было не то, может, еще что, но мне моментально стало дурно от переизбытка кавая. Не люблю я все эти лепестки, розовые башенки, плюшевых кроликов и т.п. С грехом пополам промотала эпизод и потерла все скаченное к чертовой бабушке. Спустя полгода решила-таки попытаться во второй раз и... не пожалела. Роз, естественно, не убавилось. Но все равно, мне очень понравилось. Пожалуй, подобные вещи даже способны истребить мое равнодушие к жанру. Хороший сериал.





ответ №74 | Гость2007.09.06

Нет,честно, мне понравилось!Но неужели у Вас не возникло ощущения, что "было,было и еще раз было".Начало сериала изумительное.Приятная графика, оригинальная завязка, очень живой и красивый опенинг...Да...Первые серии смотрятся не сидя, только лежа, потому что принять горизонтальное положение нельзя.И все тут.Смеятся уже не хочется, но приходится, ибо нельзя не смеятся над всеми этим ужимками и дуракавалянием персонажей.Смешно до неприличия.Но вот потом...
Потом начинается Оно-то, что Было.Действительно скучно.Шуток стало меньше, все больше претензий на серьезность.Претензий очень неплохих,на мой взгляд.Но вторичных, опять же на мой взгляд.Естесственно, у каждого героя "должна быть темная сторона".Естесственно, нам о ней расскажут и покажут.А вместе с нами о них узнает и Харухи-самая добрая и отзывчивая девушко-мальчик, которую могли вообразить себе авторы.И по мере своих сил пытается помочь друзьям.Про остальных героев я писать не буду, хотя все они, безусловно, заслуживают внимания.Хочется, правда, отметить, что, для пародийного аниме , все персонажи обладают своей яркой индивидуальностью, не в последнюю очередь за счет той самой "темной стороны".В общем и целом.В минирецензии г-жи Timeo на это аниме , написанной в прошлом году(Ради Бога, не считайте некрофилом)), обнаружил я такую фразу "Сериал относится к тому несчастному типу как "начали за здравие, кончили за упокой". Собственно, главная моя мысль, состоит в том, что я не соглашаюсь с г-жой Timeo.И хочу отметить, что конец также достоин просмотра и в своем роде является образцом подобных аниме.Вот.Просто начало, на мой взгляд лучьше.
Да, и, если вы дошли до этой строки, то, скорее всего прочитали весь этот бред, и я хотел бы попросить прощения за несвязность всего текста.Зато я попытался написать его грамматно, без орфографических и пунктуационных ошибок, дабы облегчит Вам чтение.





ответ №75 | Гость2007.09.20

Я не знаю, как ТАКОЕ можно не то что в top10, а в top100 пускать! Совершеннейший бред! Я посмотрела это потому, что многие отзывались об ЭТОМ как об очень хорошем сериале... В результате куча потраченного времени - и ничего больше... Сюжет примитивен, проблемы, которые поднимаются обсуждались уже раз триста. Шутки - ИНОГДА бывают неплохими. Самый большой недостаток сериала - абсолютное осознание того, что происходящее на экране нереально. Хорошее аниме затягивает, создаёт собственную реальность, которая, даже после окончания очередной серии, ещё какое-то время не отпускает. Здесь ВООБЩЕ ничего подобного нет. Даже сцены с намёками на яой, даже спящие вместе братья-близнецы не вызывают интереса...
Я не знаю, возможно, у всех разные вкусы, но превозносить сериал только за порочку шуток, бисёненов, лёгкой романтической интрижки и нескольких яой-намёков - глупо. Хотя, может я дура и кто-то объяснит мне глубочайший вмысл этого великого произведения японской анимации?





ответ №76 | Гость2007.10.05

Гость 111. Вы обвиняете Харухи в нереальности, но иногда хочется романтичных сказок, а Хост Клуб как раз из их числа.
Мне кажется, вы недооценили сериал. Я понимаю, что вкус у всех разный. Но так сливать се в одну кучу?0_0 Все-таки это аниме не ограничивается перечисленными вами компонентами.
________________
Nefrion, не понимаю какую вы здесь увидели мораль.
Харуки вовсе не "замухрыжыстая ботаничка". Лично мне кажется вполне понятным, почему она так заинтересовала членов клуба. Она видит за их масками живых людей. Харухи не путает Каору и Хикару, видит что за "злодей" Кея...
"Нормальным девушкам из их круга" это, увы, недоступно. Я их не обвиняю, но ставить их выше главной героини, это, по крайне мере, странно.
Никогда не писала комментарии, но здесь "пробрало". Так незаслуженно обвинять мое любиое аниме!
З.Ы. Извините, если кого обидела.





ответ №77 | Nefrion2007.10.06

Гость 113,
Мораль проста: глав героиня должна быть по нормальному жизненному рейтингу "ниже плинтуса" и будет ей счастье. Задумка мне в какой-то мере понятна: с ГГ-ей проассоциирует себя бОльшая часть женской аудитории, причем с гордостью отметив, что у них стартовые данные даже получше чем у вышеозначенной (ну например грудь первого, а не минус первого размера или хотя бы волосы на 10 см длинее чем пост-тифозная прическа ГГ).
Что касается масок, позвольте несогласиться: маски которые мы носим -- это наш осознанный выбор. Мы хотим что бы нас такими видели. Для меня этот пунктик привлекательности Харухи неправдоподобен.
Короче мне лично не понравилось. Естесственно ни в чем я этот сериал не обвиняю, просто не отношусь к целевой аудитории. Этот сериал был третьей попыткой, но увы волшебство третьего раза не сработало, так что вероятно я не буду огорчать вас своими комментариями в других темах, посвященных аниме этого жанра.





ответ №78 | Yurika2007.11.06

Ну не знаю, лично я не подпала под очарование этого аниме. Всё как то блекло, юмор не трогает, персонажы раздражают, нежели привлекают. Вобщем





ответ №79 | Гость2007.11.06

Это просто КАВАЙНЕЙШИЙ СУГОЙ!!! Просмотрела 26 серий на одном дыхании. Очень приятное и легкое аниме. После просмотра на душе прямо становится легко! Советую всем любителям кавайных персонажев и тем кому нравится юмор!^_^





ответ №80 | Гость2007.11.19

Посмотрела этот замечательный сериал. Смотрела два дня, не смея оторваться от экрана монитора.
Позволю себе согласиться с рецензистом, сказавшим, что Хост Клуб явился для него театром одного актера. Только вот не соглашусь с личностью этого самого актера.
Для меня лицом, вокруг которого построено повествование, явился Танаки. Ведь именно благодаря ему был создан Клуб Свиданий.
Молодой человек с любящими родителями, но сложной судьбой. Вынужденный из-за своего так несвойственного самоотверженного характера для богатого человека отказаться от столького важного для себя. Войти в мир, на который ему в общем-то наплевать, принять судьбу, которая ему неинтересна, из-за желания сделать дорогих себе людей (смотри - человека) счастливыми.
Мальчик, несмотря на круг, в котором он вращается, не построивший вокруг себя стену, не создавший свой мирок, а искренне пытающийся освободить других из их аквариумов, инкрустированных золотом. И у него это получилось.
Ведь немногие драматические эпизоды сериала так или иначе связаны с ним.
Харухи - это персонаж, через глаза которого мы видим мир, созданный Тамаки, то, каким он мог бы быть, если бы не он. Ведь он и ее вытащил из ностальгии о прошлом, из серьезности и сосредоточенности. Он заставил ее относиться к миру, к жизни, к школе проще. С радостью.
Замечательный сериал. Очень яркий и веселый.
Советую любителям всех жанров.





ответ №81 | Prostak2007.11.25

Право, неловко признаться, но этот и подобные ему фильмы с мужским гаремом почему-то вызывают у меня однозначные ассоциации с собачьей свадьбой. Ну, подход к делу совершенно тот же…





ответ №82 | Hellsa2008.01.18

Эх.. Досмотрела до конца(( Пересматриваю 3 раз.. Много розового цвета, всяких звездочек,розочек, ковайных мордашек.. Вообщем все, что я ненавижу.Ну млин! Мне понравилось!=) Просто супер! Стала позитивней относится к жизни и вообще сильно расслабилась) ОСТ в конце клёвый тоже... Советую посмотреть, замечательный передых после всяких аниме со "скрытым смыслом" Дес Ноты, Эльфен Лид итд..





ответ №83 | Remiks2008.03.13

А меня не попёрло, юмор как бы его обозвать ... толи уж совсем для детей, толи мне его не понять. Хотя один момент запомнился, поржал (этим и запомнился), где франсуженка появляется с чашкой нескафе...





ответ №84 | Гость2008.03.14

Вполне достойная просмотра вещь.
После GTO и One Piece конечно ухахатываешься все реже и реже, однако ухахатываешься! Как, допустим, и над Excel Saga. Кстати и там, и там, несмотря на пародийность и комедийность, привязываешься к героям к концу сериала...





ответ №85 | Гость2008.03.14

У меня не столько сам комментарий с данному фильму,сколько вопрос.Прежде чем я посмотрела этот анимационный сериал,или проще аниме,я заглянула в раздел "описание".Меня сильно огорчило слово "драма" в разделе "жанры".Сказать честно,мне больше нравятся Нappy End'ы =^___^= Но из-за хороших отзывов я всё-таки решилась на просмотр.После того,как я с лёгкостью "проглотила" это аниме,у меня сразу возник вопрос:"В каком месте это драма?!".Всё заканчивается довольно хорошо.Все живы,все здоровы.Расскажите пожалуйста о_О Причём,что самое интересное,в манге жанр "драма" не присутствует,а в аниме наоборот.





ответ №86 | Haru-chan2008.03.17

Ну что я могу сказать? Шедевр! Студия BONES как всегда радует нас своим творчеством. Наверное каждая девушка после просмотра высоко задерёт планку своего идеала. Здесь есть принци на любой вкус! Выбирай кого хочешь! Замечательная графика, сюжет и осты позволяют окунутся в это аниме целиком. Восхитительные персонажи, изысканная атмосфера и добрый юмор - что ещё нужно для счастья? Ах, ну почему такого не бывает в реальной жизни? Высший балл несомненно!





ответ №87 | Гость2008.03.19

Отличнейшее анимэ. Плавная музыка, ПОТРЯСНЫЕ чибики. Да и сюжет хороший. А как раскрыты персонажи - этого не описать. У каждого свой "скелет в шкафу", который они прячут, но всегда всё заканчивается хэппиендом, а это главное! Пусть на первых порах сериал может показаться слишком детским, мельтешистым и непонятным. Просто присмотритесь внимательнее и увидете всю глубину данного анимэ. Сериал раскрывает много тем для рассуждений. Каждый наёдёт там что-нибудь на свой вкус. Вобщем, советую, не пожалеете.





ответ №88 | Hotari-tan --> Haruhi-kun2013.09.11

Аннотация краткая, но очень точная ^_^ пересматривала несколько раз :)



На данный момент вы не можете писать комментарии.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура