World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (85)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア
 - википедия


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Bartuk 707
Contributor
Kibernavt
step
kopudop2



вернуться на страницу аниме «Судьба: Ночь схватки [ТВ-1]»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Судьба: Ночь схватки [ТВ-1]». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | fitsko2006.03.14

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Снято по игрушке, поэтому - файтинг в чистом виде. 7 магов должны призвать 7 Слуг и сражаться за власть мир во всем мире. Кавайный мальчик - дятел перфоратор и куча кавайных девочек. На мальчика в детстве упала ядрёная бомба, убила всех вокруг, кроме него. Его подобрал какой-то дядя и сделал приемным сыном. Так как мальчик не в себе, он хочет защищать слабых и всем кругом помогать. Чем, собственно, и занимается всю первую серию.

А в это время в далекой галактике на другом конце класса (да, да, возрадуйтесь, это школьное аниме!!!) девочка-волшебница (С) призвала первого Слугу. Он разрушил полкрыши ее дома и начал немедленно сражаться в школьном дворе с другим Слугой. Во время этой заварушки нечаянно убивают перфоратора прямо в сердце. Он умирает со словами "почему я так мало успел помочь людям?!" Девочка-волшебница, движимая женской логикой, прикладывает к нему артефакт, и перфоратор оживает, немедленно начиная пенетрировать психику зрителя душевными терзаниями в духе "мне подарили жизнь, и поэтому я никому ее не отдам, а буду всем помогать, вот только спасусь".

В общем, к концу второй серии он добегает до собственного сарая и случайно вызывает самого сильного Слугу - блондинистую даму с тесаком, в которую немедленно влюбляется...

Прорисовка - грубая. Плюс классически огромные глаза в пол-лица. Неприятно удивил эндинг - они даже развевающееся платье блондинистой дамы по-человечески зациклить не смогли. Дешевка! Но для выпрямления извилин, скрученных непосильным трудом, сойдет. ^____~

Продолжаем просмотр и закачку!





ответ №2 | Гость2006.03.16

to fitsko: смотрела только 6 серий, но за такой комментарий надо прибивать сразу и капитально. То ли ты смотрел с сильно корявыми сабами, то ли что ... но сюжет ты переврал немного, да и Сейбер не самая сильная из слуг, самый сильный Стрелок.





ответ №3 | Kashim2006.03.24

fitsko, твой комментарий очень сильно извращает сюжет аниме, и я, как игравший в сие чудо, могу сказать, что сюжет намного запутанее, чем кажется на первый взгляд.
Кстати, самый сильный слуга не Арчер.





ответ №4 | fitsko2006.04.04

Разрешите успокоить разьяренных поклонников, прочитавших мой комментарий. :)

В данном случае я не имею ничего против сюжета, хентайных игр и файтингов (я их просто не люблю ;)). Однако не могу не сказать, что:

1. Сюжет откровенно вторичен.
2. Графическая реализация дешевая и небрежная.
3. Ничего нового сие творение не несет.
4. Фэйт - классическое перемалывание гаремного сенена с главным героем-перфоратором, что мы видели уже не один раз.
5. Потуги на выдавливание слезы и прочую возвышенную чушь здесь просто-таки смешны.
6. Русские субтитры качества весьма среднего, но не настолько, чтобы не улавливать смысл происходящего.

Все вышесказанное, собственно, и выражает мой постинг. Правда, в слегка нестандартной манере.





ответ №5 | Гость2006.04.18

Не знаю, о чем вы говорите, ребята, но это полный бред. Я в игру не играл, и мне честно говоря пофигу, что там за игра. Но как отдельно это аниме нравится.

Сюжет интересный и хоть чуточку оригинальный, опять же достаточно продуманный. Тупых пафосных выражений герои во время боя не говорят. Опять же не знаю, что вам не нравится в графике, нормальная прорисовка, может вы хотели увидеть Final Fantasy? Так это не в этой комнате смотреть надо.. И вообще, если вам не нравится, то смотрите Bleach, Shaman King & The Law Of Ueki, вот уж точно гениальные сериалы.. С отличной графикой, умный сюжет и без баб.





ответ №6 | fre1gn2006.04.21

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
fitsko, товарищ, во-первых, глупо судить аниме по количеству его собратьев в жанре. Во-вторых, если тебе не нравится класичесская прорисовка "больших", как ты выражаешься, глаз, то не смотри аниме... Ах да. Смотри, но с другим стилем рисования, не анимешным, а тем, что реальнее выглядит... Проще говоря, классик-сёдзё :). В-третьих, каким же надо быть привередливым к графике, чтобы таковая не понравилась в FSN!?!? В-четвёртых, у меня ни разу не было чувства, что у меня кто-то выбивал слезу при просмотре. Во второй части игры было дело, но не в ТВ это точно. В-пятых, в конце-концов не нравится русский саб, смотри чистую или с англ. сабами. Меня самого бесит, когда переводят опенинги и эндинги, потому я русские сабы не включаю, чисто из соображения безопасности моего компа на случай имитации берсерка. Предпс: Меня очень разражает, как ты утрируешь сюжет сериала в своём первом комменте. мало того, ещё и наспойлерил нехило.

ПС. Сабля (кстати, если я правильно уловил, настоящее имя её Артура, она же экскалибур вытащила), по-моему, и есть самый сильный слуга. Что ей мешает, это недомаг Эмия Белый, который гений в магии укрепления (reinforcement), но во всём остальном полный бездарь.. ну благо в 15 серии хоть чему-то научился.. В игре немного по-другому развивалось хотя... Короче меня понесло..





ответ №7 | Гость2006.04.22

Snegovic

Практически полностью согласен с самым первым комментарием. Киношка единственное может понравится только тем, кто любит всякие файтинги на приставках. Как такового сюжета у нее нет, 7 волшебников и семь слуг сражаются за священный Грааль, исполняющий любое желание. Не знаю, зачем растянули кино на столько серий.. вполне достаточно 10-15. После просмотра 7 серии весь интерес потерял совершенно к фильму.. одно и то же в каждой серии + рассуждения школьника-"пацифиста". Прорисовка средняя, нечего такого экстравыдающегося нет.. скорее всего, подойдет к просмотру лицам до 15 лет, так как более старшему зрителю смотреть будет практически неинтересно.





ответ №8 | fre1gn2006.04.25

Снеговик, FSN котируется под 15+ (подростки, короче) вообще-то, из-за крови, обнаженных тел и не совсем цензурной лексики (ANN). Но из моих друзей аудитория получилась довольно разнообразная: от 12 до 33 лет. Короче, есть люди, которые от реальной жизни уходят в такие сериалы. Я в свои 17 без этого умер бы со скуки. Потому как большую часть дня провожу на работе. Ну по крайней мере я бы на месте некоторых не стал заявлять, что сериал не понравится определённой возрастной группе. Большинство на это даже внимания не обращает.

PS. Прекращать смотреть после 7 серий смысла не вижу. Сериал становится ещё интересно, с моей точки зрения. Ну спорить не буду.. Просто прекратите пугать возможных зрителей. :))





ответ №9 | Freestiler2006.05.04

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Сериал прикольный, меня порадовало =)

Просмотрев 10 серию Fate, увидел смысл и определенное рвение главного героя этой картины, но опять-таки все уже понятно, смотришь только из-за новых и ярких картинок (что сильно радует глаз) и какой-нибудь новой фичи... Что-то вроде 2-го Экскалибура...

Одного не понял!
Объясните мне, как получилось так, что у Сайбер меч невидим на протяжении всего мультфильма, а вот в 17-ой серии мы все его прекрасно наблюдаем в обычном бою. Конечно, мы его видели и раньше при глобальных стычках "слуг", но простите, почему без своего "коронного" удара мы видим меч?





ответ №10 | fre1gn2006.05.05

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Эм... Он, по-моему, и должен быть виден. Просто Сабер изолирует всю мощь эскалибура и выпускает, как в случае с райдер. Это бы объяснило её истощенность после этого... А когда Широ призывает его, он уже как бы и видимый.. Короче, лес. :)





ответ №11 | Cuba772006.05.19

Ну а теперь и я хочу что-нибудь сказать.
Прорисовка и правда далеко не ахти, но это компенсируется очень красочными файтами, персонажи шаблонные, но в этом изюм, сюжет не прост и достаточно хорош, если вспомнить ВСЁ, что смотрел. Русские сабы (о которых тут упоминалось) очень даже на хорошем уровне!
Мульт смотрят и оченно высоко оценивают, даже те, кому за 15.

Вывод: Со всеми минусами этот сериал завоевал свою аудиторию, а значит это далеко не фуфло пустое!





ответ №12 | Essasovitz2006.05.26

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Отвечаю на вопрос про видимый невидимый меч. Надо смотреть повнимательнее.

Меч стал виден тогда, когда Кастер, захватив тело Сакуры, ударила Сэйбер в грудь своим "Рул Брейкером", который разрушает связь между слугой и мастером. НО магической силы тела Сакуры не хватило для этого разрушения, а хватило только для нейтрализации фонтома Сейбер - невидимого меча. Отсюда и начинается видимый меч. А эскалибур, которым завалили Берсеркера, исчез, так как являлся всего лишь иллюзией.





ответ №13 | Freestiler2006.05.27

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Я что-то недопонял.... Essasovitz, ты говоришь, что меч появился после ранения? А что же, когда Сэйбер рухнула и оперлась на меч, он был до сих пор невидим? ок. Опустим.

Вопрос в следующем... Когда валили Берсекера, ты говоришь, что была всего лишь иллюзия, но простите, Он создал Экскалибур, он был видим... Попытка номер 2, и к нему присоединяется Сэйбер, О_о меч снова пропадает... Как можно убить перса, у которого осталось 3-4 жизни за раз и тем более Эллюзией?!?! Не использовав свой "фанатизм"...

Essasovitz, я с тобой категорически не согласен.





ответ №14 | Essasovitz2006.05.27

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Так, действительно в 17 серии меч видим. Это наверно ошибка сценаристов (но должно быть после ранения рул брейкером). так меч, которым убили Берсеркера, имел другой вид, и ясно показан эпизод его исчезновения из рук Широ и Сейбер.

В общем, посмотрев 21 серию с ножнами Авалон, я в конец запутался по поводу мечей.

Широ, убивая берсеркера, создал меч "Калибурн". А у Сэйбер вроде "Эскалибур" (тот, который невидим). В общем муть . =)





ответ №15 | Meteorus2006.05.28

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Широ в самом деле создал Калибурн. Не стоит забывать, что все его иллюзии пропадают. А Экскалибур Сэйбер является её личным оружием. А как мы помним, после того, как Широ с Сэйбер переспали, Широ теперь может поставлять свою ману, поэтому Сэйбер может призывать Экскалибур без особых последствий (как после боя с Райдер, например), и тем более у нее больше нет причин прятать свою саблю. Осталось только 2 слуги - Гильгамеш и Лансер, и оба знают личность Сэйбер.





ответ №16 | Essasovitz2006.05.28

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
1) Широ с Сэйбер не переспали (если не считать, что на одной койке лежали =))
2) Если бы можно было безболезнно применять фантазм эскалибура, то Широ не пожертвовал бы командным заклинанием, чтобы остановить Сейбер от его использования в битве с Берсеркером.





ответ №17 | Freestiler2006.05.29

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
По ходу ждем дополнительную серию 16.5 между 16-ой и 17-ой...
Бред... Слишком серьезная ошибка сценаристов, должен же быть какой-либо ответ на данную ситуацию...

А никто и не говорил, что Широ и Сейбер по-взрослому и без трусиков, это и так понятно =) Какой-то наглый обряд, позволяющий делиться своей маной ;-)

А Король Героев, откуда взялся этот крендель, и почему Сейбер называет его "Арчер" (хотя мы все прекрасно помним, как Арчер пустил приличный ряд своих фанатизмов: Стрела, меч, мечи, другое измерение - по ходу это другое измерение и есть Ворота Вавилона, чем успешно пользует Гильгамеш) я так и не понял, для разъяснения жду оставшихся 3-х серий...

А то, что Церковник - подонок, так это было сразу понятно ;-)

Зато наш главный признался - глупо, но это у него вышло минут 10 - я не мог понять его загона, и почему он тупит жестко ))) Но когда тебя рассекает мечишком с тебя ростом, тут то терять нечего ;-)





ответ №18 | Meteorus2006.05.29

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Ну, начнем с того, что Сэйбер пробовала применить не Экскалибур. У нее три Небесных Фантазма 1). Экскалибур 2). Что-то связанное с Королём Ветров 3). Невидимый меч (скрытие Экскалибура). В этой ситуации она применяла вариант номер 2. Ах да, еще у нее есть 4-ый Фантазм, которий и воссоздал Широ в 21-ой серии - Авалон, ножны Экскалибура (легенда гласит, что носитель этих ножн не может быть ранен, убит и т.д.)

Freestiler, внимательней смотри серии, Гильгамеш - это Арчер (класс стрелка) с прошлой войны. Наш Арчер использовал зеркало души (его индивидуалний прием, который никто не может повторить, хоть это и не Фантазм), а Гильгамеш, образно говоря, открывает свою сокровищницу и шмалит оттуда мечи, томагавки и что у него там еще есть. Кстати говоря, почти ВСЕ клинки, которые использует Арчер - это те, которие он видел у Гильгамеша.





ответ №19 | Freestiler2006.05.31

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Ок, согласен...
Со вторым абзацем... Что-то невнимательно проник в эти серии...

Но с 1-ым - я не соглашусь твердо!

Еще в самом начале с Райдером было четко сказано, что у каждого слуги ОДИН и ЕДИНСТВЕННЫЙ, НЕПОВТОРИМЫЙ ФАНАТИЗМ - видимо, это ты как раз сам упустил ;-)

Фанатизм можно использовать сколько угодно раз, главное чтобы маны хватало или побольше отдыхать...

К королю ветров она призывает перед ударом Экскалибуром...

Экскалибур - легендарный меч короля Артура, и то, чем она сражалась в начале (когда он был невидим), и то, чем машет сейчас - одно и тоже, не заметил, что длина меча меняется. А фанатизм - это что-то вроде Коронного удара слуги, их же не может быть 4 ;-)

Просто при использовании фанатизма (по рыцарским законам - противник должен видеть, как его оппонент побеждает и ЧЕМ) Экскалибур становиться видимым - все равно, смотришь первый и в последний раз смерти - перед таким ударом-то. При призыве ветра - меч осекается в ярко-синий цвет, после он нарастает, Экскалибур приобретает отенок золота и быть мощным луч во врага.

Так что я смотрю норм и на менее необходимые вопросы не слишком приковываю взгляд ;-)





ответ №20 | Meteorus2006.05.31

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Такс, извини, но придеться тебя обломать - Фантазмов несколько, просто один из них главный. К тому же я не говорил, что невидимый меч это не Экскалибур, я имел в виду, что его таким приемом Сэйбер скрывает (любой ее бы узнал, если увидел бы Экскалибур, а когда знаешь личность Слуги, то, как мы все знаем, и все слабости известны). Не веришь? Возьмем Гильгамеша - у него три фантазма: Врата Вавилона (это мы видели), Энума Элиш (это тож видели) и Энкиду (это пока не видели). А если честно, мы просто кое-что недопоняли - ты говорил про один, единственный и неповторимый фантазм. Это относится к Оружию(Сабер - Экскалибур, Кастер - Разрушитель Правил, Лансер - как там его копье называется, и т.д.). Эти правила не распространяются только на одну парочку - Арчера и Гильгамеша. Эти умники могут вызвать любой Фантазм =] Арчер - трэсингом, Гильгамеш - Врата Вавилона.





ответ №21 | Freestiler2006.06.01

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Meteorus
хм...
Вопрос в следующем:
У Берсекера (Гарекла) сколько было фанатизмов?
Как я увидил (так и понял), был все лишь ОДИН - это 9 жизней (9 подвигов, которых он при жизни исполнил), разве не так?

Какой-то бред, что невидимый Экскалибур является фанатизмом, если он все лишь обычный меч без какой-либо дополнительной силы... Вспомним копье, которым была ранена Сейбер в самом начале, куда им ни били, всегда попадали в сердце, так это (при воспоминаниях Сейбер) все лишь особенность оружия.

По-моему, что-то сходится? ;-)
Копье с особенностью бить в сердце, Меч которого не видно и т.д.

Ок. Арчер - класс. Еще один вопросик: Почему 1-й Арчер - это арчер? И почему он не назвал своего имени, 2-ой Арчер, нам уже известный Гилгамеш.. ?

Понятно, что правило, которое ты написал, исключает этих двоих - один, неизвестный кому-либо лучник, второй супер-мега-пупер король героев без своего Мастера, Но давай тогда не будем забывать о Асасине - это получается третий, но у него был один коронный удар, состоящий из трех - это его фанатизм? А где остальные фанатизмы?





ответ №22 | Meteorus2006.06.01

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Во-первых, Геракл совершил 12 подвигов. Во-вторых, я не эксперт по Гераклу. Насколько я помню, кол-во фантазмов колышется и от качества слуги. В этой войне все призванные слуги - высшего класса. И Арчер, и Сэйбер, в общем все. Ладно, оставим спор насчет оружия. Сойдемся где-то на середине.

Наш Арчер - Эмия Широ из будущего, поэтому-то он и не известен никому. Это, я думаю, все обьясняет. Тот Арчер - Гильгамеш, героическая душа прошлого и мастер у него есть - жди следующих серий. Ассасин тоже чел колоритный - являясь всего лишь вымышленным героем (а значит слугой низшего класса), он, не имея фантазмов, очень сильный противник - Мастер мечник, как и Сэйбер. У него нет фантазма (как у слуги низшего ранга), но его прием вполне можно считать таким (как другое измерение нашего Арчера). Ну, что-то в этом роде.





ответ №23 | Omega2006.06.01

Пока посмотрел только 19 серий, но уже могу сказать, что это классное аниме. Чем-то он мне напомнил Shingetsutan Tsukihime, который мне также понравился. А насчёт того, что тут написали про большие глаза, так это мне даже больше нравится. Особенно запомнились в Fate-stay Night, так это бои, красивые и зрелищные, так и смотрел бы на них. Сюжет тоже хорош, хотя есть и в нём небольшие недостатки. В общем рекомендую к просмотру, не пожалеете.Я думаю Fate-stay Night заслуживает свои 9 из 10.





ответ №24 | Meteorus2006.06.01

Tsukihime i Fate/SN (в данном случае я имею в виду игрушки) делала одна и та же компания - Typemoon.





ответ №25 | Meteorus2006.06.07

Поплавав в интернете, я наткнулся на объяснение к твоим претензиям, freestiler, по поводу одиночества Фантазмов. Короче, как я и говорил - есть один самый важный фантазм (Экскалибур Сэйбер, например), который гордо зовется "Последний Фантазм".





ответ №26 | Keydan2006.06.08

У меня вот возник вопрос: Почему это Гильгамеш - герой героев, древнейший из королей, "все богатства мира принадлежали одному королю"? Это потому, что про него был один из самых первых эпосов? Есть в Китае эпосы и подревнее! И ещё, я посмотрел в источниках, до него в Уруке ещё как минимум 4 короля было, он просто был одним из самых крутых (это я к тому, что не самый он древний).





ответ №27 | Meteorus2006.06.09

Да что ты придираешься? Кого такие мелочи волнуют. Просто под в Фэйт под супергероя подведена историческая личность, чтоб разбавить бесконечный поток мутантов, супер-ниндзя и разных синигами. Мне Гильгамеш нравится своим стилем ведения боя. Правда, парень немного не в себе...





ответ №28 | Гость2006.06.10

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
sanity

Мне вот тоже все интересно было, кто же все-таки такой Арчер, но вот, увидев чей-то пост, что это Широ в будущем, я подумал, что можно было и додуматься, потому что есть пара таких моментов намеком. Назову самые "указывающие", на мой взгляд.

1. Серия, в которой его берсеркер убивает, в конце показывают, что на земле остался амулет, которым его Тосака во 2 серии, кажется, воскресила.

2. В серии, где Широ приглашает Сейбер на свидание, в начале они говорят с ТОсакой, и она ему говорит, что Арчер говорил те же самые слова, что и он.

Кстати, насчет ножен Сейбер. В мульте их почему-то называют Авалон, хотя по легенде это остров (что-то типа Валхалы у викингов, только остров).

И насчет умения Гильгамеша-Энкиду. Это он чувака призывает что ли. Потому что Энкиду сделали боги, чтобы тот победил Гильгамеша, но он этого сделать не мог (потому что их силы были равными), и они стали друзьями, потом убили Хумбабу (это монстр такой), и боги в наказание убили Энкиду.





ответ №29 | Meteorus2006.06.11

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Энкиду - это не чувак, по крайней мере, в Фэйт (не спец я по легендам). Это оружие Гильгамеша - "Цепь божественного чего-то там". Специальное оружие, которое предназначено для глушения врагов с высоким уровнем святости - типа, например, на Ассасина - ноль эффекта. Судя по тому, что я увидел в 23-й, в аниме он её использовать не будет.





ответ №30 | Keydan2006.06.11

То, что Эмия и есть Арчер, это наверно самый продуктивный ответ! Ибо я наверно несколько часов рылся, искал всяких мифологических (и не только) героев, и никого похожего не нашёл! Ну не Гагарин же он!!!





ответ №31 | Meteorus2006.06.12

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Видимо, то, что я пишу комментарии, это как об стенку горох... Широ, поучаствовав в войне (Грааля которая), став мощным магом-воином, решил дальше продолжать битву за свои идеалы и их защиту. Значит решил записаться в героические души и соответственно в будущих Слуг. За такое добровольное вступление в ряды гордого спецназа, по вызову раз в несколько лет, ему дали бонусы - возможность быть вызванным в любое время(то есть, он мог быть вызванным в первый раз в какое-то там время, а во второй раз, для него, он мог быть вызванным раньше того времени). Также похоже, что Арчер может игнорировать командное заклятие (в одном из сценариев игрушки он с небольшой помощью Кастера разрывает свой контракт с Рин и, взяв сабли в зубы, идет глушить молодого Широ), которое идет вразрез с его нуждами и мировозрением. Как заметили, у него даже собственного оружия нет, не говоря уже о Фантазмах. Его оружие - все фантазмы, которые он видел когда либо в жизни и создавал хоть раз в Unlimited Blade Works. Да-да, даже эти его любимые маленькие сабли - фантазм, правда, низкого ранга. Но, конечно, такая копия не достигает силы оригинала, но у Арчера есть пара приемов на случай, с помощью которых он может увеличить силу такого фантазма, например "Сломанный Фантазм" - делает фантазм годным только на одну битву, но усиляя его мощь. А поскольку он все равно только копирует их из своего воображения, он плевать хотел, сколько сломал. В общем гулял Арчер по просторам и... разочаровался в своих идеалах, стал сожалеть о своей судьбе, но суицид сделать не мог из-за статуса бессмертной души. Поэтому нашел единственный способ - убить молодого себя, но этот план успешно сел в лужу, поскольку его вызвала Рин, используя тот же амулет, которым и оживила Широ после ранения Лансера. Успешно сел в лужу в аниме. А вот во втором игровом сценарии Арчер с маниакальным блеском в глазах носился за Широ, но в конце концов сам его же и спас...





ответ №32 | Гость2006.06.13

Фантазм Широ это не только УБВ. В каком-то сценарии Широ (а значит и Арчер) представил себе силу Берсерка и замочил его 7 раз из 12 за одну секунду. Так что слабым фантазм Арчширо назвать рука не поднимается, плюс сабельки не сколько его любимый, сколько (как мы теперь знаем) связан с Сабер. Получился замкнутый круг, Широ насмотрелся на Арчеровские сабли, чтобы в будущем быть Арчером и иметь к ним привязанность (немного несвязанно получается, пока не вспоминаешь, что слуги вне времени).

В остальном Метеорус прав. Можно, если кто-либо не верит, найти в инете гайды к каждому сценарию игры.





ответ №33 | Meteorus2006.06.13

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Его навыки представления и копирования НЕ являются фантазмом, несмотря на то, что он копирует. К тому же сабельки никакого отношения к Сэйбер не имеют. Просто они требуют такое ничтожное количество маны, что смешно говорить, поэтому Арчеру гораздо легче их создать и потом трансформировать (как он делает это в махаче с Берсеркером). Также еще один бонус - трехступенчатость этих клинков. Я уже точно не помню, как именно, но с помощью этих сабелек можно провернуть хорошее комбо, включающее в себя метание и еще пару приемов. И повторяю еще раз - UBW Арчера НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ФАНТАЗМОМ. И уж 100% то, что Широ насмотрелся на Арчеровские сабли, никакого отношения к тому, кем он станет, не имеет. Это уже чепуха какая-то. Широ стал бессмертной душой, чтобы защищать свои идеалы и спасать людей (хотя получалось у него не очень).





ответ №34 | Гость2006.06.14

УБВ это фантазм Арчера-Широ.
Так написано в самой игре. Хоть ты тресни, так написано в игре.
Широ начал же копировать, что впоследствии повлекло за собой изучение им УБВ, смотря на то, как это всё делает Арчер.

Не связано с сабер? Не будь сабер, смею заметить, не смотреть Широ ни на арчера, ни на кого, а кормить червячков.





ответ №35 | Гость2006.06.14

Ты, возможно, будешь крайне удивлён, но я играл. Неправильно будет сказать, что сам. Японского я не знаю и тайны из этого делать не намерен. Зато японский изучает мой однокашник, который и помогал мне с этой игрой.

В такой же манере я сейчас играю в Хигураши. Про причины я напишу в топике о Хигураши, скажу вкратце, что смотрящие не увидят последней, дающей все ответы части игры )))

Система Грааля очень-очень нестабильна. Не зря Грааль до этого момента так ни разу и не был... получен. Об этом говорится в самом аниме, в игре это обмусоливается ещё лучше.

Обманывали систему не только Гиль-сама и Арчер. Ты забыл про ассасина, который вообще ноубл фантазмом не обладает и является лишь обманкой.

Посему хоть ты тут изойдись в желчи, УВБ фантазм. Не такой, как у сабер или Кастер, но фантазм.

зы: не надо нервов.





ответ №36 | Meteorus2006.06.14

Ну, глубочайший респект твоему другу. И вообще мне уже просто лень и неинтересно спорить на одну тему. Уже почти перевели ветку Фэйт (10% осталось), так что эту часть скоро пробороздить смогу сам, а остальные тогда попозже.

Систему Грааля создали вообще настолько несовершенную, что ужас подумать. И обман этой системы по поводу Ассасина больше как-то придумала Кастер (хотя это и не обман - у нее было право как магу вызвать слугу). Но из-за того, что Ассасина вызвал другой слуга, он был ограничен (ведь он даже не мог выйти за пределы Ryudoji). Если ты уж так говоришь про UBW как фантазм, то Tsubame Gaeshi тоже можно считать фантазмом (хоть под то определение не подпадает).





ответ №37 | Гость2006.06.14

sanity

эм, еще одна неясность. Лансер, сколько ни искал, что за человек он был, так и не нашел, хотя говорят, что он свое имя назвал.





ответ №38 | Meteorus2006.06.14

Лансер это Ку Хулин (Cú Chulainn) - полубог по происхождению (5-я война Грааля просто кишит ими - Лансер, Берсеркер и Гильгамеш) из ирландской мифологии (честно говоря, он оказался слабоват для полубога). Дальше ищи энциклопедию и разбирайся сам. И честно говоря, мне по барабану на Лансера - его махачи незрелищны, плюс копья, на мой взгляд - корявое и неинтересное оружие. Гильгамеш и Арчер рулят.





ответ №39 | Гость2006.06.14

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
В общем...

У Широ УБВ это не фантазм, а у Aрчера это фантазм... Потому что фантазмы могут использовать только Героические души, а Широ далеко не Героическая душа... По крайней мере пока он не станет тем самым Арчером... Так же как фантазм Сабер это эксалибур, но пока она была простым человеком, это ведь был всего лишь магический меч, который там что-то давал владельцу... И также у всех... Изначально ни одна из их особенностей не была фантазмом...





ответ №40 | Keydan2006.06.17

Если не брать во внимание Игру, то по Анимэ он сильно уступал фанатизму того же Гильгамеша и Сайбера!!!





ответ №41 | Meteorus2006.06.17

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Во-первых, прекрати называть ФАНАТИЗМОМ. Фантазм. Во-вторых, по силе он ничем не уступает им. Вспомните - до последней серии (я уже видел) Сэйбер никак не могла победить Гиль-саму. UBW Арчера превосходит Врата Вавилона по одной причине - Гильгамеш хоть и обладает всеми фантазмами, но он не умеет пользоватся большинством из них (этот желтый дождь из мечей - пальба фантазмами, как бы кощунственно это ни звучало). Арчер же при копировании в UBWне только берет саму саблю, но и получает воспоминания владельца, касающиеся этого оружия. То бишь оно ему доступно во всей красе. Но если честно, Гильгамеш все равно имеет мои симпатии, как самый сильный и прикольный слуга.

В последней серии недочет прошел - Гильгамеш погиб как слуга (растворился в воздухе). На самом-то деле у него было тело из плоти (это уж надо сказать спасибо Сэйбер - она его той гадостью из Грааля облила, слуге эта бяка дарует тело). Человека же эта гадость отравляет - помните, как Киритсугу умер?





ответ №42 | Гость2006.06.19

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Для начала хочу сказать, что аниме мне понравилось.
Хотя я тоже многого не допер.
Относительно происхождение Арчера (Красного) - если Арчер это Широ, то значит Широ уже один раз выиграл войну грааля и, судя по всему, Арчера там быть не должно, так как это замкнутый круг получается. Короче билиберда там с этими временными перемещениями. Прям "Назад в будущее" ))
И что-то я не понял насчет половой связи Широ и Сейбер. В аниме вроде он ей просто цепь свою магическую пересадил.
И еще я заметил, что в опененге после какой-то там серии показан бой Арчер vs Широ. Нафиг было его показывать, если не было этого.





ответ №43 | Meteorus2006.06.19

А такой бой есть. Только он происходит в ветке игры Unlimited Blade Works. Возможно, это тонкий намек на продолжение в виде альтернативок. И вдобавок, кто сказал, что, когда Широ выиграл войну, его старшее Я тоже там участвовало. Я согласен - аниме (именно аниме) запутанное и противоречащее, но в конце концов оно понравилось.





ответ №44 | Гость2006.06.19

героическая душа находится вне времени.
следовательно, учавствовал ли Широ, не имеет значения, он попросил - его приняли в клуб ))





ответ №45 | Meteorus2006.06.20

В игрушке ясно, по-японски =) сказано - Широ стал слугой ПОСЛЕ того, как выиграл войну Святого Грааля. И слуги не существуют вне времени. Пространства - да, а вот время для слуг продолжает идти(другое дело, что они бессмертные). Слуги движутся вместе с временем, только Арчер беспределит на магистрали и ездит взад-вперед, участвуя в разных событиях, в разное время(я уже писал о возможности вызова Арчера, из любой точки истории - например в Древнем Египте - всех перемочит =] ).





ответ №46 | Гость2006.06.20

Ну, с происхождением Арчера, я надеюсь, нас ознакомят в овахах (если таковые будут)
Кстати, на мой взгляд, самый темный бой - Арчер vs Берсеркер. Особенно титры убивают тех, кто не читал спойл по игре.

Кстати, в Египте Арчер появиться не может, только потому что слуг "воскрешает" Грааль, а в Египте о нем (Граале) и не слыхали еще даже.





ответ №47 | Гость2006.06.20

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
sanity

насчет опенинга, в стальном алхимике в 6 версии опенинга тоже рисован бой братьев с гомункулами, которого в аниме не было. Насчет сабов смотрю с сабами от Cloud (на мой взгляд, очень грамотно сделаны), никаких вопросов не возникает. Просто он его завалил 4 раза и все (1 раз стрелой, 2 раза на крыше, 1 раз в unlimited blade work (вроде правильно написал). Один раз Тосака постаралась и 7 раз за раз Широ с Калибуром!





ответ №48 | Meteorus2006.06.20

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Если уж на то пошло, то тогда не четыре, а пять - Илья сама сказала "Пять раз завалить Берсерка, для одного слуги - це ненормально !" (перевод мой =] ). Я вообще не знаю, как там считали. У Берсерка двенадцать воскрешений. 7 раз Широ+Сэйбер(саблю читерскую надыбали), 1 раз Рин. 13 (его основная жизнь тож в счет)-7-1=6. Но все-таки похоже, они не брали во внимание его основную жизнь. И вообще - не парился бы Арчер с ним, так все в норме было бы - сразу УБВ, и пока обе руки целы, сделать из него решето. В сценарии игрушки УБВ Гильгамеш без труда изрешетил Берсерка вместе с Илией, а Арчер в свою очередь разобрался с Гиль-самой.





ответ №49 | Гость2006.06.21

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
народ, все дружно идем строем в первый класс и учим таблицу сложения, в крайнем случае берем в руки калькулятор
Иллия сказала, что в общей сложности Арчер убил Берсерка 5 раз
1 раз убила Берсерка Тосака Рин
7 раз убили Берсерка Экскалибуром Сабер+Эмия Широ
Итого: 5+1+7=13, у Берсерка 1 своя жизнь и 12 воскрешений, за 12 подвигов
Итого: 12+1=13, все сходится...





ответ №50 | Гость2006.06.21

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
еще один коммент, но уже с вопросом...
ребят, кто понимает что происходит, играл в игру, внимательно смотрел и тп, помогите мне посчитать на пальцах
всего должно быть 7 мастеров, и 7 слуг, так?
пытаемся считать по мере появления в сериале, так вроде проще
1) Арчер + Рин
2) Лансер + труп
3) Сейбер + Широ
4) Берсеркр + Иллия
5) Райдер + Мато
6) Кастер + труп
Гильгамеш + Кирей не считаются, они остались с прошлой войны
Ассасин призваный Кастером не считается, тк его можно считать ее кастом, те Ассасин + Кастер - подгруппа пары (6)
где 7мая пара Слуга + мастер?
Еще одна нестыковка - слуга исчезает из этого мира после смерти мастера, если не заключит договор с другим мастером, у которого есть КомандныеКасты, как сделал Лансер, но Кастер, убив своего мастера, остается в этом мире, и *называет* своим мастером учителя, который *формально* мастером не является, тк 1) не имеет КК, 2) вообще не является волшебником - как так?





ответ №51 | Гость2006.06.21

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Гость | сообщение от 2006.06.21
прошу обосновать отсылку меня на курсы, какие слова вы считаете я написал не правильно? вообще к чему вы это сказали?
при чем тут игра? у меня сложилось впечатление, что люди никак не могут сосчитать, сколько раз умер Берсерк в аниме, я попытался помочь, цитаты из обсуждения аниме:

1) Meteorus | пользователь №12006 | сообщение от 2006.06.20
Если уж на то пошло, то тогда не четыре, а пять - Илья сама сказала "Пять раз завалить Берсерка, для одного слуги - це ненормально !"(перевод мой =] )Я ваще не знаю как там считали. У Берсерка двенадцать воскрешений. 7 раз Широ+Сэйбер(саблю читерскую надыбали), 1 раз Рин. 13(его основная жизнь тож в счет)-7-1=6.
2)Гость | сообщение от 2006.06.20 (sanity)
Просто он его завалил 4 раза и все(1 раз стрелой, 2 раза на крыше, 1 раз в unlimited blade work(вроде правильно написал). Один раз Тосака постаралась и 7 раз за раз Широ с Калибуром!

как видим в (1) 13-7-1=6, хотя калькулятор говорит, что 13-7-1=5
можно поспорить с (2) : судя по аниме мне не показалось, что Арчер убил Берсерка 1 раз стрелой, 2 раза на крыше, 1 раз в УБВ, мне кажется, что все 5 раз Арчер убил Берсерка в УВБ, стрела, и удары на крыше наносили серьезный вред, но не убивали, что собсвенно и удивляло Арчера... ну да это мое имхо и мне кажется. что это не очень важно





ответ №52 | Meteorus2006.06.21

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
С математикой мой косяк - виноват.

Как раз-таки седьмая пара это и есть Кастер+Ассасин.
У Кастера, как у мага, имелось полное право вызвать Слугу, чем она и воспользовалась вызвав Ассасина (но паренек оказался несовершенным - ограничение по передвижению). Насчет выживания ты ПОЧТИ прав - Слуга может существовать, в лучшем случае дня два (это, к примеру, лимит Арчера) без мастера(исключение - Гильгамеш, он получил тело и мог пребывать сколько угодно). Но вот это "почти"... Я тебя поправлю - Слуга пропадает БЕЗ ИСТОЧНИКА МАНЫ. Как ты думаешь, зачем Кастер на людей нападала? Чтобы остаться в этом мире. А насчет этого школьного учителя, которого зовет Мастером, все просто - она в него влюбилась по уши.





ответ №53 | nothing2006.06.22

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
***1) в аниме Тосака Рин в последней серии говорит: "я не думала, что 7 мастером окажется Кирей"... значит получается все-таки Кирей + Гильгамеш 7ая пара? хм... не совсем понятно, но логично, что пара, оставшаяся от предыдущей войны, может участвовать в новой на полных основаниях (аля победитель последней битвы получает вечную молодость до следующей (с) Mortal Combat)***

Ты запутал сам себя, Кирей является 7 мастером, но его слуга это Копейщик ака Лансер, а Гилгамеш был его слугой в прошлой войне, и, как и говорилось, слуга может оставаться в ихнем времени, пока у его мастера есть командые метки. Усё просто ^^





ответ №54 | Гость2006.06.22

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
так, видимо, аниме все-таки такое, что в нем коллективно и без пол-литры не разберешься. NothinG, я не запутал себя, я спрашиваю мнения по поводу тех фактов, которые углядел...

В предпоследней серии Тосака Рин ходила домой к мастеру Лансера и нашла там его труп -> Лансер, как и Кастер, убил своего мастера еще в начале войны, а потом заключил союз с Киреем, но не знал личность основного "Слуги" Кирея.

Гильгамеш, ака слуга Кирея, остался в этом мире не потому, что Кирей не доизрасходовал КК, а потому, что наглотался воды из Грааля... А вот КК у Кирея остались, видимо, потому, что предыдущая война недозавершилась - не были убиты все слуги, кроме 1, не был вызван Грааль. Точнее сначала был уничтожен Грааль на подходе, а потом остался только 1 слуга.

Да, еще вопросец, как ножны Экскалибура оказались у Киритсугу? Он их у Артории отобрал в предыдущей войне? Зачем.. или он их как-то нашел/создал, что дало ему возможность призвать именно Арторию, но так ей их и не выдал, а занычил в Широ...





ответ №55 | Meteorus2006.06.22

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Так, что без пол-литра не разобраться - это точно !

Короче, обьясняю, как у Киритсугу оказались ножны - неизвестно (может музей какой-нибудь магический ограбил). Он их у Сэйбер не отбирал. Он их использовал как СВЯЗЬ, чтобы вызвать именно Сэйбер. Вызвал. Посмотрел на нее и решил ножны себе оставить (именно благодаря им он выжил в том пожаре, который вызвал Кирей). Широ тоже автоматом использовал ножны и поэтому вызвал именно ее.

Так, продолжаю разнос. Лансер - воин благородный и из класса рыцарей (Лансер, Арчер и Сэйбер), у них свой моральный кодекс, так что глушить Мастера ни в коем разе не будут. Мастера Лансера убил Кирей и оттяпал руку, чтобы с ее помощью заключить контракт с Лансером.

И заканчиваю небольшой заметкой - Гильгамеш не воды из Грааля наглотался, а Сэйбер, уничтожая Грааль, облила его этой бякой, которой Кирей в последней серии кидался. Эта зараза дарует Слуге тело из плоти, но отравляет его рассудок (но Гильгамеш оказался крепким орешком - его отравить оказалось невозможно). Человек же подвергается мучениям, как Широ, в последней серии. Киритсугу умер именно потому, что тоже в это Г попал. Насчет поглощения душ Гильгамешем - по-моему (но я не уверен), это нужно было для того, чтобы он не потерял свои силы Слуги (хотя в аниме провернули по-другому).





ответ №56 | Гость2006.06.23

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ

И еще вопрос у меня такой есть. Сейбер приказала Бедивьеру (хотя, кажись, он баба) выкинуть свой меч, чтобы слугой не становиться? И в 24 серии говорится, что Авалон это рай для короля (владельца Экскалибура)- получается участь слуги и есть рай для войнов. Или я что-то недопер?





ответ №57 | Keydan2006.06.23

Авалон - это некое подобие рая на земле, куда попадают умершие в кельтской мифологии. На Авалоне был перезахоронен король Артур.

И я вот чего ещё не понял! Зачем они выкинули меч (лишь раздробили страну и обрекли на новые войны)? И в конце концов, какое желание было и Сабер к граалю!?





ответ №58 | Гость2006.06.27

Аниме после которого у меня плачет душа, второе такое - первое Chrno Crusade.
Очень красивая графика и музыка. Очень оригинальный подход к мифологии. Долго ломал голову, кто такой Арчер - прочитал об этом в инете. Артурия - одна из красивейших и совершенных девушек в аниме (сравнить есть с чем, просмотрел более 100 аниме). Оставила очень глубокий след в душе. Конец тот, который и должен был быть. После таких аниме сходишь с ума. Моя оценка 10 из 10.





ответ №59 | Meteorus2006.06.27

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Эх, я, пожалуй, больше соглашусь с избранным комментарием - сойдет смотреть на расслабоне, не запаривая мозги. А на особенную серьезность сериал и не претендовал. Конечно, меня капитально затянуло, но это относится к экшн части аниме.

Насчет Арчера вполне можно было догадаться в 14-ой серии (помните, Арчеру погребалку устроили, и потом после него амулет остался, которым Тосака Широ оживила).

Если у тебя навернулись слезы после такого (не знаю, как Chrono Crusade - не смотрел), то я тебе сочувствую - они (Широ и Сэйбер) расстались спокойно, без слез, чтоб и нам такие не нагнать. Не представляю, что с тобой будет после просмотра Эльфийской Песни, например. Наверно вообще в кисель превратишься (если что - не обижайся, я не намерен тебя обидеть).





ответ №60 | Freestiler2006.06.28

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Выскажу свое мнение:
Конец - ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ!
Без смысла, они так и не дожли до свое цели...

Я расстроен ужасно!

Если бы Сэйбер отпила воды из Грааля, то осталась бы в этом времени.
А так? Уничтожили Грааль, который снова появиться через 10 лет. Не они 1-е, не они последние, кто его уничтожал. Смысл?
Да ни какого!
имхо... бред!

ни рыба, ни мясо!

А мне сначала так нравилось его смотреть. Это худший конец, из которых я видел...





ответ №61 | Meteorus2006.06.28

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Вода ей бы не помогла. Гильгамеша удержала эта черная гадость. Война будет, но Грааль больше не будет отравлен (его отравили в 3-ей войне, из-за восьмого класса Слуги - Эвэнджера). Из-за этого все колбаснуло, и 5-я война прошла через десять лет (а должна была через 60).




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура