World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (109)
 - компании (1)
 - связки


 На сайтах
 - ANN
 - AniDB
 - MyAnimeList
 - Сетка вещания
 - Allcinema
 - seesaa


 Википедия
 - Wikipedia
 - Википедия
 - ウィキペディア


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Субтитры
 - субтитры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
korik
SoberBober
Pontilliac
Crusher52rus
GreamReaper



вернуться на страницу аниме «Кошечка из Сакурасо»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Кошечка из Сакурасо». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | AlterEgo2012.04.13

Канда Сората, студент Высшей школы при колледже искусств Suimei (если коротко, то Suikou) оказался на свою беду любителем кошек, хотя в общежитии запрещено держать животных, он, вопреки всему, завел ее у себя. Но вскоре это обнаружилось, наказание последовало незамедлительно - его отправили на летнюю отработку в поместье неподалеку.
Туда же в скором времени прибывает и Сиина Масиро, всемирно известная художница,как и все талантливые люди несколько неуравновешенная. К тому же оказывается, что Маширо совершенно не умеет заботиться о себе: в ее комнате царит вечный беспорядок, а выйдя на улицу, она моментально теряется. Устав, заведующий общежития решает скинуть все заботы о Маширо на Сорату. Тут-то и начинаются основные приключения сериала...





ответ №2 | hige-san2012.10.13

Итак, вышла первая серия оного аниме. Не стану заморачиваться сюжетом, расскажу лишь о впечатлениях. По первой серии, конечно, много не скажешь, идёт только знакомство с главным героем и основными персонажами, но в целом впечатления положительные. ГГ не полный тряпка-кун - обычный парень с небольшой зацикленностью на кошках. А вот соседи по общежитию: создательница аниме - безбашенная генки, нелюдимый компьютерный гений общающийся только через компьютер, любимец и любитель женщин и комендант общежития - женщина за 30, ищущая мужа. К ним присоединяется племянница комендантши - приехавшая из Англии кудере. С этти перебора особого нет и это радует. Рисовка неплохая, саундтрек тоже. Буду смотреть дальше.





ответ №3 | komrad132012.10.18

Народ, все помнят такие фильмы как "Форест Гамп", "Человек дождя", где главные герои имели проблемы с социализацией и с интеллектом, имели иное восприятие, но тем не менее в некоторых областях на голову превосходили обычных. 100проц.-но создатели этой вещи смотрели эти фильмы, а также внимательно изучали статьи об аутистах (таки да, у Маширо Шины есть реальный прототип, Стивен Уилтшир, гениальный художник-аутист, только больше специализируется на городских пейзажах), так что местная героиня вышла относительно убедительной как аутистка. Но поскольку это у нас ром.ком., рассчитанный на японских отаку, Маширо помимо пейзажей у нас рисует мангу и забывает надевать нижнее белье, ну разумеется из неё сделали няшную девочку. И посколько это ромком, её поселили в общежитие, где живут творческие, но чудаковатые люди. И чтобы подчеркнуть необычность жителей общаги, повествование специально ведется от лица обыкновенного и относительно адекватного школьника Сораты Канды, которого угораздило попасть, как он сам говорит, в "этот дурдом". И жители "дурдома" дружно генерируют лулзы, попутно доводя Сорату до белого коленя)))
В общем крепенький фансервисный ромком, втихаря эксплуатирующий наследие "Фореста Гампа" и не только.





ответ №4 | Zero Children2012.10.19

Все же образы кривоватые вышли.

Образ Масиро. Один раз показали дорогу в школу - теряться на улице перестала. Один раз объяснили что нельзя брать сладости в магазине не заплатив - сразу перестала. Ну не верю я что у нее действительно есть какие-то там проблемы. Скорее просто здоровый пофигизм в отношении бардака в комнате.

Дзюна в первой серии показан плейбоем, меняющим подруг как перчатки. Во второй почему-то шарахается от напарницы решившей подарить ему на день рожденья незабываемый секс.

Ну и одноклассники у ГГ какие-то странные. Входит Масиро и объявляет что пойдет домой одна. ГГ ее отговаривает. Одноклассники прозревают что ГГ и Масиро - парочка. Раздается грохот падающих на пол челюстей. Я не пойму, одноклассники думали что ГГ - гей и у него не может быть подружки? Или у них там не школа, а монастырь?





ответ №5 | RADEON732012.10.26

Хочу представить вам один из обделенных вниманием фаворитов этого сезона, не потому что он действительно хорош, а потому что лучше ничего нет в жанре романтикой комедии (по результатам опроса независимого центра исследований, в опросе принял участие 1 человек). Не пытающаяся выжать из вас океан слез и в то же время ненавязчивая романтическая комедия с всеми любимым, ну или не любимым, тут уж как пойдет, фансервисом, в рамках разумного (это не трусы попой вверх, как вы наверное сейчас подумали). Рисовка в стиле времени, музыка не запоминающаяся но и не противная, попросту незаметная, как и должно быть там, где ей не уделяется первостепенная роль.
У некоторых возникли претензии к характерам, поэтому начну с них, по структуре они довольно шаблонны:
Шина. [Девушка ГГ]
Одна из главных героев, милая, внешне кажущаяся дурочкой, в хорошем смысле этого слова, однако за внешней эмоциональной холодностью и неадекватными поступками видно чуткое понимание ситуации, она контролирует ситуацию просто гении не попадают под шаблон. "Одеваться с утра, ну да, так принято, а я вот не обязана." Только блаженный, одаренный талантом в какой-то области человек не боится выпасть из окружающих нас рамок. Есть много историй о гениальных в какой-то области людях, у которых были странные привычки, свои заморочки. Были даже гениальные сумасшедшие.
Дзюн. [Мудрый друг ГГ]
Вначале предстает совершенным бабником, что даже странно, откыда у такого талант, но в третьей серии открываются и другие стороны его личности. Есть такие люди, которые ходят по бабам только так, но когда их спрашивают: "А чего от жены не уйдешь тогда?" Они отвечают: "Жену я люблю - это совсем другое." Вот и за видимой безбашенностью Дзюна, скрывается довольно чуткий романтик и понимание ситуации, возмождно большее чем у всех остальных героев, и особое отношение к Мисаки... Чую к концу сезона раскроется его травма детства оставленная "первой девушкой", из-за которой он стал таким.
Мисаки. [Подруга ГГ, неожиданно влюбленная не в него, а в его друга, хотя кто знает как оно там обернется]
Девочка "Огонек". С виду всегда веселая, в душе тот же человек со всеми его проблемами, на данный момент (по истечении третьей серии) не раскрыта и выглядит довольно банальным персонажем призвана зажигать сериал ввиду патетичности главных героев.
Рюноске??? [Влюбленная в ГГ одноклассница]
Одноклассница ГГ, имя не запомнил. Рюноске или как-то так. Еще один пока довольно непонятный персонаж, типичный 5ый персонаж, которому никогда не остается места в концовке: cимпатичный, отзывчивый, добрый и мягкий, за что и поплатиться, такая жизнь.
Ну и ГГ. Сората.
Среднестатистический ЯШ ("О" пока не заслужил), ассоциируемый аудиторией сериала с собой. В течение всего сериала будет "становиться мужиком". Без особого таланта , но зато отзывчивый и всем помогающий, глубокой души Человек, а когда оно было не так? И я верю, что в конце сериала он все таки станет мужиком :)
В целом все образы стандартны, но привлекательны, без лишнего пафоса.

Сюжет судя по всему как всегда будет посвящен зарождению чувств и взрослению. Наверняка выйдет симпатичное произведение, без претензий на первые строчки рейтинга. Рекомендую к просмотру даже тем, кто уже видел много подобных сюжетов.





ответ №6 | Akira333 --> RADEON732012.10.31

Отличное аниме, проглотил 3 серии залпом. Не согласен насчёт ГГ, он сам довольно необычен.





ответ №7 | RADEON73 --> Akira3332012.10.31

В чем именно проявляется его необычность? Может быть я и пропустил, но по-моему обычный ГГ. Когда я выражался о нем как о "ЯШ"е я не имел ввиду что-то уничижительное,я говорил о стандартности его как центрального персонажа для онгаоинга. А так да, характер у него тоже имеет свои оттенки.





ответ №8 | Go-blin --> RADEON732012.11.01

Поправка
Нанами Аояма - подруга ГГ, что собирается в сейю. Третий угол в треугольнике. Судя по анонсу в конце пятой серии собирается в Сакурасо. (Раз уж гора не идет к Магомету...)
А Рюнноске - это затворник-программист.





ответ №9 | iseleznev2012.11.03

Уже давно понял, что писать комменты к очередному гаремнику про очередного ОЯШ дело бесполезное и неблагодарное, но я, пожалуй напишу.

Некоторые люди почему-то стали рассматривать Sakurasou no Pet na Kanojo не как гаремник, а именно как РОМАНТИКУ. Не верьте им, они вас обманывают! Sakurasou no Pet na Kanojo - это типичный, ничем не примечательный, унылый гаремник про очередного ОЯШ, который живет в общаге с кучей телок, своим другой-альфонсом и кошкой. Хоть и не все эти девушки пока что ВЛЮБЛЕНЫ в него, это все равно случится рано или поздно. По-другому просто не бывает, когда в сериале штам стоит поверх штампа.
Это аниме на редкость скучное, юмор тут есть, но он абсолютно убог, все шутки не смешные, а скорее раздражающие. Еще в сериале присутствует героиня по имени Мисаки - она генки, ОЧЕНЬ раздражающая генки. Я очень люблю жезниредостных героинь, но конкретно эта особа вызывает только ненависть и призрение. В этом аниме она является чем-то вроде комедийного персонажа и призвана разбавить серость и унылось всего происходящего, но вместо этого она мозолит глаза, выбешивает своими тупыми шутками и попросту раздражает тем, что занимает слишком много эфирного времени.
Пожалуй, единственное, что тут может понравиться, это лицо главной героини Шины Маширо. В сравнении со всеми остальными героями она действительно радует глаз. Замкнутая, чрезвычайно несамостоятельная кудера-тян, которая при этом является гениальным живописцем, довольно необычный герой в такой истории, но все остально настолько угнетает, что она не сможет вытянуть этот сериал в одиночку.

Подведем итог: Sakurasou no Pet na Kanojo - это проходной, скучный, ничем не примечательный проект, который можно посмотреть, а потом забыть про него на следующей день. Но думаю, лучше потратить свое время на что-то более интересное.





ответ №10 | voronyi --> iseleznev2012.11.03

Да-а, что поделать -- любят люди по обложке вешать ярлыки.

Сердечно прошу: напомните, когда любовные треугольники начали причислять к гаремникам?
Хотя нет. Конечно же это гаремник! Ведь в ГГ влюблена еще и кошка! =)

Единственный серьезный вопрос: "ТораДора" тоже является т.н. гаремником?





ответ №11 | Go-blin2012.11.04

Очень иногда путают жанры на ворлд-арте.
Учтите это если захотите посмотреть Кошечку из Сакурасо.
Этти закончится на второй серии. А комедии здесь чуть больше чем в жизни. В команде этого аниме засветились люди из Торадоры. Если вам она понравилась - добро пожаловать на просмотр. Если вы ее ненавидите - то не надо идти сюда за этти - эттого здесь больше в манге, что рисует героиня, чем в самом аниме.
В общежитии при школе, что при университете искусств (вот такое сложноподчиненное положение) проживают талантливые люди, от просто талантливых до гениальных. На первом, "мужском" этаже, трое талантливый писатель сценариев, он же талантливый ловелас.
Гениальный программист что даже не выходит из комнаты, а с остальными общается через чат или человекоподобный интерфейс, созданный для наблюдения за остальными и приема-рассылки почты.
И ГГ, чей талант (пока) заключается в умении находить и подбирать брошенных кошек.
На втором "женском" вначале проживает только талантливый аниме-художник, за чьими работами выстраивается очередь с аниме-студий.
Ну не считая куратора общежития, одинокой (но желающей это исправить) учительницы возрастом 29 лет и 15 месяцев (по ее подсчетам).
Ситуация с недостатком женского населения исправляется с приездом кузины учительницы. Гениальной художницы и полностью неприсособленного к обычной жизни человека. И к которой ГГ приставляют в качестве няньки.
А еще у ГГ есть школьная подруга, что с тревогой следит за этим прибавлением в общежитии и весьма неровно к нему дышит.
И вот эта компания будет жить вместе и пытаться разобраться в своих чувствах и своих способностях и талантах. Реализоввывать их, ошибаться, учиться любить и общаться, падать и вставать, идти вперед и просто жить в общежитии Сакурасо.





ответ №12 | MaximTret --> voronyi2012.11.05

Наверно это новый вид гаремника – моногаремник. Правда тогда возникает вопрос, а что такое «романтика»?





ответ №13 | Nachtwandler1988 --> iseleznev2012.11.07

Хоть и не все эти девушки пока что ВЛЮБЛЕНЫ в него, это все равно случится рано или поздно.

Хочу вас расстроить. Аниматорша-"инопланетянка" как была влюблена в друга-альфонса, так и будет. Надавал бы спойлеров по ранобе, но смысл. Спорить с человеком, который вешает совершенно необоснованные ярлыки, себе дороже.





ответ №14 | Dino802012.11.09

5 серий отсмотрено, можно делать промежуточные выводы. Итак, до третьей серии включительно я думал, что это слишком качественная для 2012 года романтика (в этом плане третья серия - лучшая). Посмотрев четвертую серию, я явственно услышал дикий крик "Мамооооруууу!" где-то на заднем плане - ОЯШ превозмогаэ, обещая усердно трудиться на благо общества, что автоматически отправляет сериал в папку "На удаление", а оттуда - прямиком в трэшкэн, то бишь в мусорку. Однако я решил подождать пятой серии, надеясь на лучшее, и оно случилось - конечно, высоты качества первых трех серий "Сакурасо пэт" вряд ли вернет, но хоть персонажи приятные.

К плюсам сериала, несомненно, стоит отнести а) хорошую рисовку; б) приятных героев; в) реалистичность эмоций ГГ, что редкость в школогаремниках. Впрочем, это никаким боком не гаремник, а типичная романтика. И ГГ - не тряпка, что особо радует.

В минусы идут провальная 4-я серия с резким переходом от реалистичности к типично японскому морализаторству, отсутствие сюжетной сосредоточенности на героях (наблюдаются попрыгушки с пятого на десятое), а также, пожалуй, убийственно большое количество котов.

Что ж, если сериал не скатится в традиционное учебное пособие на тему "Как надо себя вести тинэйджеру, чтобы в будущем стать образцовым сараримэном", а просто покажет жизнь странновато-талантливых старшеклассников со всеми ее радостями и печалями, успехами и разочарованиями, и, конечно, с романтикой близкого общения ГГ с гениальной аутисткой, я буду доволен. Только бы не слили сюжет одной из самых симпатичных вещей этого года.





ответ №15 | lovad2012.11.10

Посмотрел пока что 5 серий, ну и мне нравится! В общем если коротко, то: Миленько, Няшненько, Кавайненько. Если чуть подлинней, то:
Аниме является стандартным любовным треугольником, романтикой с легкой примесью этти, но самую малость, оно не раздражает, а как-то органично вписывается. А также со стандартным набором тряпки кун по совместительству ОЯШ. Ну и конечно всевозможного набора штампов, ну куда же без них! Хотя я уже давно не обращаю на это внимание, ведь абсолютно что-то новое и оригинальное придумать уже тяжело, нам уже столько наши друзья японцы показали, что по сути все новое это хорошо забытое старое! Но вернемся к нашей "кошечке", милая девочка сваливается как снег на голову нашему бедному ОЯШу и ему приходится за ней приглядывать, малого того что девочка не от мира сего, так она абсолютно не умеет за собой ухаживать, а комната находится в таком состоянии постоянно, что как будто в ней одновременно провели новый год, свадьбу, день рождения и проводы, хотя нет после всего этого комната будет выглядеть приличней чем у Маширо Шино. В оправдание можно сказать что наша "кошечка", съехавший с катушек гений, которая любит и умеет творить, а для гения простительно не расчесываться, щеголять первыми и вторыми девяноста пред ОЯШ, не выключать воду в душе и говорить не договаривая. В общем все как обычно мило и няшно.Также у нашего ГГ есть подруга, которая спит и видит себя в роли сейю. В общем больше всего она мне напомнила Минори из ТораДора, такой же электротехник. Ну а дальше наш ждет целых 24 серии романтики, легкого этти и треугольника в общем смотреть! Рисовка аниме яркая, героини красавки, любителям кошек смотреть обязательно! пока что 8/10, ну а дальше увидим!





ответ №16 | RADEON73 --> iseleznev2012.11.15

А вот мне к примеру из всех персонажей наиболее симпатична именно обозванная вами генки - Мисаки. В то время как однообразное патетичное выражение лица главной героини наоборот навевает тоску. Как вам уже ответили выше, гаремник это аниме, не более чем Chuunibyou demo Koi ga Shitai! И хоть согласен с вами, что Нирваны вы от просмотра не достигнете, но по-моему вы рано ставите на нем крест. Я смотрю вам понравились Чунибующиеся подростки и Боевые куклы. В то время как я первое смотрю без особого энтузиазма, а на второе уже забил. В конце концов если оперировать сухими цифрами рейтингов, эти 2 произведения пока на других сайтах (где можно голосовать не через месяц после выхода) оценены почти одинаково, а Шинки уже давно забыты где-то в конце списка. Так что не все так печально.





ответ №17 | Gavrilio2012.11.19

Фраза "скучнейшее занудство" звучит для меня более интригующе, чем дальнейший просмотр этого сериала. И на это есть причины.
Начнем с хорошего. Рисовка, озвучка и, наверное, музыка. На этом и закончим.
О плохом. Персонажей хочется расстрелять, четвертовать, сжечь и отправить их пепел в космос. Типичный ОЯШ, "гениальная" девочка с синдромом Дауна, развращенная аниматорша и неадекватный бабник. Казалось бы, вот вам всё необходимое для эччийной комедии, но нет же. Всё размазано соплями и драмой, которая высосана из пальца осьмога. Что? У осьминогов нет пальцев? Ну тогда я всё правильно написал. ОЯШ постоянно показывает, какой он добрый, девочка-даун умудряется вымазать полтуловища, поедая крохотную печенюшку, аниматорша бодро скачет по экрану, а бабник постоянно пытается выглядеть умным. Но при этом каждый из них пытается показать свои ПЕРЕЖИВАНИЯ и выглядеть главным драматическим персонажем. "Я не выбрал свой путь в жизни" - и что, таких миллионы! "Я умею лишь рисовать" - отлично, продадим тебя в рабство - ты всё равно заметишь это лишь дня через два. Остальные просто пытаются показать смуту и ПЕЧАЛЬ. Господи, как же это уныло!
Это аниме провалилось как комедия и этти после завершения первых серий. Что же осталось? Бесполезная пустышка, которая может похвастаться лишь красивыми картинками. Прямо как девочка-даун, которой забыли установить драйверы для мозга.
Всем спасибо, до свидания !





ответ №18 | akelar2012.11.20

На этом сайте по сей день аниме имеет жанры "комедия, этти". Этти тут нет вообще. Ну, может, кое-где, в первых сериях, да и то мимоходом. А комедия - смешные моменты есть, но это моменты. Никаких тупых шуток, дурацких мероприятий я тут не вижу.
Зато другие жанры явно выдвигаются на первый план. На 6-ю серию главенствует драма и романтика - правда, совсем отличается от "комедии, этти"? Жизненные ситуации у героев аниме непросты, всем им надо чему-то соответствовать, куда-то двигаться, что-то преодолевать. Вспоминается "Мед и клевер", потому что все герои связаны с искусством, кто-то из них гениален, кто-то хочет дотянуться до уровня талантливого человека, герои страдают от того, что их разделяет разница в таланте.
6-я серия не совсем та серия, чтобы после неё писать комментарий об аниме. Но как-то жалко, что во многих комментариях люди ищут в этом аниме только шуток и комедии. А комедии тут маловато. Если создатели продолжат в том же духе, можем получить интересное аниме о жизни творческих людей. Не первое, не последнее, может не лучшее, но интересное.





ответ №19 | Vodianoy2012.11.23

Меня одного напрягает засилие кошек в японской анимации? Пора, давно пора откинуть этот затёртый до дыр сюжетный ход, сколько лет можно нас еще мучить девочками-кошечками? Надоело. Уважаемые аниматоры, используйте других животных, членистоногих, пресмыкающихся, например. Да и от некомими устали. Фансервис может быть изобритательным, я в это верю.





ответ №20 | Xelo --> Gavrilio2012.11.26

Какой вы злой, надеюсь, в жизни всё хорошо.
Хотя по поводу одной партии согласен: бабник мог бы давно быть с аниматоршей, благо, оба хотят :D





ответ №21 | Arengor --> Vodianoy2012.11.29

Да вы, батенька, еретик.





ответ №22 | Nachtwandler1988 --> Xelo2012.11.30

Где-то в середине сериала должны СПОЙЛЕР, а потом вообще СПОЙЛЕР. Сомневаюсь, что сценаристы изменят настолько значимую часть сюжета.





ответ №23 | Xelo --> Nachtwandler19882012.12.01

Просто персонажи добротные, необычные (не то что ГГ). Жаль, что их так обижают уже на протяжении 8 серий.
Cпасибо за подсказку. С нетерпением жду :3





ответ №24 | TeMHbIu87 --> Vodianoy2012.12.05

Nyan Cat вылетел за тобой!





ответ №25 | hige-san2012.12.12

Вышла уже десятая серия, значит можно сделать первые выводы. О сюжете распространяться не буду, спойлерить тоже, изложу только некоторые свои впечатления.
Сериал на данный момент считаю удавшимся, поскольку он ни разу не падал ниже довольно высокого уровня. Отдельная серия может получиться лучше или хуже, но в целом впечатление весьма благоприятное. Посохи расстарались и заделали довольно приличную школьную романтику с любовным треугольником, но, слава богу, без перехода в гарем. До Торадоры, конечно, не дотягивает (возможно из-за того, что главгероиня не эпичная цундере, а апатичная кудере, а главгерой гораздо тряпичнее Тайгиного Рюдзи), но и это неплохо, приличной романтики давненько не выпускали. Так что, на данный момент, посмотреть, считаю, стоит, хотя бы раз. Буду надеяться, что так пойдёт и дальше и авторы оное аниме не сольют.





ответ №26 | Akcium --> Xelo2012.12.13

Как для вас все просто. Любите друг друга, вперед и с песней. Как будто для того чтобы люди были вместе нужно только любить. Молодая и хрупкая любовь неразвившихся личностей может привести к конкретной драме, а уж учитывая разницу в этих людях там вообще эпик может быть. Талантливая и гениальная, шумная девочка которая имеет удивительно другой взгляд на мир. Рядом с такой находиться не сахар. В конце концов придет мысль, *а оно мне надо?*.





ответ №27 | Akcium2012.12.13

Честно говоря, я удивлен. Сериал удивительно хорош для такой простой завязки.
В чем отличие между хорошим сериалом или средним? Сюжет? Да вроде ничего особенного. Персонажи? Типажи заезжены и что-что, а удивления не вызывают. Рисовка? Тут вообще мимо.
Главное отличие хороших вещей от плохих - это качество. Общий уровень всего вышеперечисленного. И тут все просто прекрасно. Персонажи продуманные и вполне живые. Мысли, действия, поступки логичны, даже если таковыми и не выглядят. Музыка очень атмосферная, сейю молодцы, юмор дает право улыбаться и отлично поднимает настроение.
Идея не сказать, что великолепна или уникальна. В общем все аниме, и штамповано, и вторично, и всего там предостаточно из того, что мы видели. Но уровень произведения очень высок. Внимание к деталям, атмосферность, выразительность персонажей это просто превосходно в этом аниме.
С нетерпением буду ждать выхода всех серий. Очень надеюсь, что планку не опустят.
P.S. Фансервис? Его практически нет. Этийная составляющая присутствует, но только на словах. Вам ничего особо не покажут, даже панцушоты все прячут. Этапять!





ответ №28 | kontroyler2012.12.13

Вполне годное аниме. Смотреть легко и приятно, не надо особо напрягаться над сюжетом, можно просто умиляться, лёгкой глупости обитателей Сакурасо и пускать слюни на няшных девочек, одна из которых цундероватая кудере, одна генки и одна извращенка, вроде влюблённая в гг, но невозбранно ставшая люто бешено шликать, когда решила, что гг и его друг-одноклассник, кхм, яоятся (при этом этот самый одноклассник влюблён в эту самую извращенку).
По поводу штампов ещё один классик говорил, что всё в этом мире плагиат, ибо ничего нового придумать невозможно, ибо всё уже придумано, можно лишь подать в другой обёртке, в другом шоколаде, с другой карамелью, но обёртка остаётся обёрткой, шоколад - шоколадом, а карамель - карамелью, кто бы ни был производителем. Проще говоря, штампы это не штампы, попробуйте сами придумать что-либо новое, чего ни разу никем не было придумано за долгую историю человечества, а уж потом ругайтесь на "штампы".
С уважением, ваш kontroyler.





ответ №29 | Тверд --> Akcium2012.12.14

А что начинать переживать еще не попробовав лучше что ли? Я уже не говорю о том, что он по другим бабам бегает. А главный герой, который делает не то что хочет, а то что ему кажется нужным, при этом злясь на себя, обижаясь и ревнуя (т.е. создавая проблемы другим). Только из-за этого бросил смотреть на 3-й серии, жду когда выйдет побольше.





ответ №30 | Akcium --> Xelo2012.12.15

В сериале многие проблемы суть отражение реальных. Это же не из пальца высосано. Многое я и сам испытал и к персонажам отвращения не испытываю, только жалость и надежду.
Подростку вообще-то действительно сложно определить чего он сам хочет. Ведь его постоянно преследуют ожидания окружающих, нормы общества, кумиры, мода и еще куча всякой фигни которая не является его частью. Люди привыкли делать, то что нужно, а не то что хочется. И для многих эти понятие слились в одно. А вы вообще задумывались, что вы реально хотите? Именно ВЫ, а не родители, девушка, друзья, окружающие или общество.
Я прекрасно понимаю таких героев потому-что меня уже задрали с этими нужно, надо и так далее. Все реально сложно и вставать в позу и вещать, что все глупые и ведут себя по-идиотски, а вы следовательно умные и жутко мудрые, как-то реально нелепо.





ответ №31 | Xelo --> Akcium2012.12.16

По поводу первого коммента, который, похоже, всё же адресован мне.
Да, у меня всё просто: не ищу проблем там, где их нет. И в данном случае считаю, что упомянутым персонажам нужно быть вместе, раз ничто не мешает.
Какая "молодая и хрупкая", когда они знакомы фиг знает сколько и даже работают вместе? Причём тут разница в людях?
Если есть любовь (обоюдная), если знают друг друга годы (что исключает неприятные неожиданности), если физически привлекательны одна одному и обратно - какой смысл тянуть?
Видимо, авторам нравится разводить мыло, от и весь секрет. А ваша бурная реакция... оставьте её себе.
С уважением.





ответ №32 | pagejimmy2012.12.25

12 серий.
Я не знал, что их будет аж 24, и поэтому две последние оставил напоследок и отсмотрел вместе (как и 5 первых). Впечатления - отличнейшие. Сценаристам - твердая пять; я определенно не могу объяснить, как им удается удерживать внимание в течении серии, да еще и делать затравку на следующую. В 99 из 100 случаев умело вытягивают самые ответственные моменты в плане напряжения. С завидной регулярностью поднимаются не самые тривиальные вопросы жизни творческих людей, очень часто на них даются не самые очевидные ответы...
Конечно же, дизайн и характеры персонажей - еще одна сильная сторона.
И, кстати, если бы 12-ой закончился весь сезон - концовка была бы отличной, но нам ведь покажут гораздо больше.





ответ №33 | RADEON73 --> Vodianoy2013.01.18

Вас не раздражает засилие крестов в христианстве? Давно уже пора выбросить этот заезжий штамп и заменить его чем-нибудь другим... А вообще девочка-тюлень вряд ли кого-то заинтересует... Это часть культуры, кошачие уши и хвост, если сериал идет про повседневную жизнь, то было бы странно городить то, чего в жизни японца быть не может даже в теории.





ответ №34 | Xelo2013.01.26

Когда Gavrilio написал про "девочку-дауна", я подумал, что это очень грубо и утрированно. Но сейчас, на 14-й серии, меня всё чаще посещает мысль, что ведь она действительно прилично так отсталая в развитии.

Абстрагируясь от аниме, представьте себе такого человека в реальной жизни. Каким образом она - пассия главного героя? Только в конец извращённое сознание могло бы зародить в себе любовь к человеку-существу, у которого нет самодостаточности и адекватно формирующихся мыслей в голове. Я видел людей из детдома для глухонемых в одном провинциальном городке. И в связи с данным произведением они мне теперь регулярно вспоминаются: на своей волне, непонятно улыбающиеся или иногда внезапно агрессивные. Часто беспомощные в банальнейших ситуациях, вызывающие желание погладить по голове, но никак не пламенные чувства.

Создатели Sakurasou no Pet na Kanojo, наверное, создали её такой ради демонстрации неординарности личности. Да только личности там как таковой не более, чем в маленьком зверьке, котёнке, например. Он классный, не спорю, но любовь к нему совсем другая.





ответ №35 | Lamesh --> Xelo2013.01.26

Мда, с Масиро они действительно переборщили. На данный момент, единственное, что напрягает в сериале, это её поведение и вообще её персонаж. Уже именно поведение отсталого ребёнка и всего пару раз за сериал изменённое лицо в последних вышедших сериях. Очень жаль.





ответ №36 | Kensai --> RADEON732013.01.26

Что ещё за ретроградство. Девочки-кошки это лишь наиболее распространенный из типажей, и все. Просто кошки привычнее, вот и все. Девочек-собачек никто не отменял, их просто поменьше, девочки-лисички встречаются ещё реже, а девочки-бурундуки так вообще редкость. Но это не значит что и нет, есть и девочки-тараканы к слову. Просто зритель слишком деградант и ему вишь девочек-кошечек подавай, девочки-пингвины не устраивают. Тьфу.





ответ №37 | RADEON73 --> Kensai2013.01.26

Так та оно так, но человек то предлагает убрать это в угоду чему то другому, кому как а мне кошка симпатичнее какого-нибудь индюка. И дело не в шаблонах, а в целесообразности, давайте в угоду спикеру откажемся от всех шаблонов и будет ГГ- дедушка бурундук плясать на гробах под музыку дабстеп. Или давайте откажемся от шаблонов красоты и бородатые волосатые и толстые девушки со шрамами будут нашими секс-символами.И будет ой как не шаблонно. Претензии то надо адекватные выставлять. Об этом разговор.





ответ №38 | Kensai --> RADEON732013.01.27

Да как-то сам стиль в котором была высказана претензия не располагает к серьезному её восприятию, она больше на троллинг похожа. Хотя наверное человеку этому они реально надоели, бывает конечно, но не такая уж и проблема.
А вот про "ГГ- дедушка бурундук плясать на гробах под музыку дабстеп" это я хочу посмотреть, очень хочу. Свежо, такого вроде ещё точно не было, и нескоро случится, мне даже мысль о таком не приходила.





ответ №39 | RADEON73 --> Kensai2013.01.27

Ну если вам интересно плясать на гробах, организуйте какой-нибудь PussyRiot :) Есть же моральные нормы, не происходило и надеюсь не произойдет хотя бы в ближайшее время.





ответ №40 | Kensai --> RADEON732013.01.27

Зачем мне плясать на гробах? У меня к счастью нет, тьфу-тьфу, таких врагов у которых я хотел бы поплясать. К тому же эти моральные нормы уже давно регулярно поругиваются, и это мне как-то не очень интересно. Но ГГ-дедушка, да и ещё и бурундук, это оригинально, да к тому же пляшущий на гробах своих врагов под дабстеп. Такого аниме ещё ждать и ждать.





ответ №41 | akelar --> Xelo2013.02.11

По-моему, народ тут что-то не догоняет :) Значит, чувства к глухонемым невозможны, значит, тот колоссальный дар, который есть у Масиро, главный герой почувствовать не может, и не может оценить её личность. Ну, если вы не можете, значит, гг тоже не может :)





ответ №42 | Xelo --> akelar2013.02.11

Подождите, он её дар любить должен или её?
Не знаю, как народ, а я лично вижу, что в той ситуации, в которую попал ГГ, он к ней разве что отеческие чувства может питать, как когда за ребёнком ухаживаешь. Или сексуального характера, в силу её девичьей привлекательности (но это уже скорее походило бы на извращение).
И нужно также понимать разницу между глухонемыми и отсталыми в развитии (в чём ответственность целиком на плечах родных Масиро, если только это не патология). Я привёл вышеназванный пример, поскольку то заведение привечало не только глухонемых, но и детей со странностями, хотя предназначалась, видимо, лишь для первых. Во всяком случае, я надеюсь, что не все глухонемые ведут себя, как те дети.
Постарался ответить развёрнуто, когда можно было и не отвечать, и так всё ясно.





ответ №43 | akelar --> Xelo2013.02.12

Насчет дара - это, может, я действительно нечетко выразился.
А вашу позицию можно охарактеризовать так: мужчина должен любить только типичных здоровых женщин. Его не может привлечь ничто, что скрыто за нетипичным поведением, дефектом восприятия и проч. Скажем, калека или глухонемой не может вызвать никаких чувств, только заботу. И обратно - женщина не может полюбить калеку, поскольку её должны привлекать только типичные и здоровые мужчины. Это, на мой взгляд, похоже на отношения между самцами и самками.
А я думаю, что люди хотя бы отчасти выше этого. Отчасти - поскольку естественная реакция на типичных и здоровых представителей противоположного пола все равно в нас есть и всё равно нами управляет. Я думаю, что мы в некоторых случаях способны реагировать не только на типичных и здоровых и испытывать чувства (в том числе влечение, как к партнеру противоп. пола) к нетипичным и к нездоровым. Это не извращение.





ответ №44 | Xelo --> akelar2013.02.12

Ну давайте порассуждаем, как люди заводят т.н. отношения и влюбляются.
1. Встреча - визуальная (в основном) оценка объекта внимания.
2. Общение - вербальные и не только контакты с раскрытием интересов и видимых черт характера.
3. Близость - допущение до более тесного контакта во всех смыслах.
4. Решение - чувственное или логическое (а также обобщённое) заключение, что с объектом вниманиz хотелось бы продолжать взаимодействовать.

У ГлавГероя и великой художницы всё стопорится на втором этапе, поскольку нормального общения на равных они устроить не в состоянии. Какие тут могут быть надежды на любовь?
Про "любовь с первого взгляда" давайте вообще не будем вспоминать, ибо это бред первого уровня без оценки личности, что не даёт ей право на реальное существование.

Попытался оценить с точки зрения логики. А теперь по-человечески :)

Я согласен, что она привлекательная, что у неё прекрасный талант, в этом сомнений нет. И я был бы только рад, если бы у персонажей наладились приличные отношения, чесслово, хочется быть романтиком ;) Но пока Масиро не научится быть личностью и выражать желания и интересы, она останется ребёнком. А любить ребёнка взрослой любовью немножко преступно :D





ответ №45 | RADEON73 --> Xelo2013.02.14

Я вас удивлю, но есть люди с другими потребностями чем вы. Кто-то ищет девушку-маму которая будет над ним "нависать" и говорить что как делать, кто-то девушку-ребенка - о которой можно заботится ( к этому ближе ГГ) . Отношения ГГ не совсем Любовь в прямом понимании этого слова. Они на уровне хозяина и питомца о чем и упоминается в названии. С точки зрения психологии подобное увлечение объяснялось бы потребностью главного героя в осознании собственной значимости, т.е. для того чтобы объяснить свое существование он влюбился в существо, которому он нужен, которому нужна его забота и давая ее он чувствует что живет не зря, как многие одинокие люди в старости заводят вокруг себя питомцев и котят любят так, что хоть застрелись. Да выглядит немного странно, но отрицать такую возможность нельзя. Оценивать любовь можно с точки зрения гормонов и физиологии, но никак не с помощью логики, она аллогична. :)
Какие у него могут быть надежды на любовь? Ну если она к концу сериала немного придет в форму т.е. осознает некоторые основы, то надежды у него есть, а в данном состоянии она действительно для него любимый питомец.
P.s. Как же в вашу систему вписываются бешеные фанатки звезд? Общение одностороннее, близость совсем сомнительная - одна пустая страсть, обожание. Но они ведь считают, что любят или действительно любят? И логичного в их поведении нет ничего. А все объясняется тем что ими движет потребность в известности,славе, и желая находиться рядом с ним на самом деле они желают не его а частичку направленного на него внимания.





ответ №46 | Xelo --> RADEON732013.02.14

Конечно, есть, я не настолько максималист ;) И помню о названии. А про фанатизм не будем распространяться, ибо это не любовь.

Вы начали с того, что я писал в конце изначального комментария. Учитывая это, рассуждать не о чем.
В целом же мы слишком углубились в рассуждения, хотя я всего лишь хотел заметить, что глав героиня слишком тупит и меня это раздражает. Всё :D





ответ №47 | RADEON73 --> Xelo2013.02.15

я всего лишь хотел заметить, что глав героиня слишком тупит и меня это раздражает. Всё :D

Ну так так и надо было писать и вопросов бы не было. Мало ли кого, что раздражает. А то вы тут доказательную базу собирали :)





ответ №48 | ALRaven --> Vodianoy2013.03.15

А еще вспомните "Волчица и Пряности" - хотя по рисунку она скорее лиса.
Видимо Японцы забыли, как выглядит и ведет себя волк.

Меня не напрягают уши и хвосты, кому бы он не принадлежали.
Для меня важнее сюжет, а не музыка или рисунок.
- Если рисунок не откровенно мерзкий, то я и в говно качестве могу смотреть.
И совсем без музыки, для меня это не принципиально.





ответ №49 | Aleksandr999 --> Xelo2013.03.16

Ну давайте порассуждаем, как люди заводят т.н. отношения и влюбляются.
1. Встреча - визуальная (в основном) оценка объекта внимания.
2. Общение - вербальные и не только контакты с раскрытием интересов и видимых черт характера.
3. Близость - допущение до более тесного контакта во всех смыслах.
4. Решение - чувственное или логическое (а также обобщённое) заключение, что с объектом вниманиz хотелось бы продолжать взаимодействовать.


Подождите, он её дар любить должен или её?


Сие алгоритм,что приведен выше, не имеет отношение к любви как таковой, человек а именно тот самый персонаж вообще некому нечего не должен, он там по ходу пьесы прибывал временно в доме, а потом ему так невзначай назначают того самого персонажа которого вы называете "её", и ему потом приходиться проводит в школу а потом назад... Говоря о влюбленности, о которой вы хотели говорить так она явно указана, в эпизоде в аэропорту.





ответ №50 | Xelo --> Aleksandr9992013.03.16

Для начала используйте слова, которые умеете правильно писать, а потом уже пойдёт речь про алгоритмы и прочее. Намекну на всякий случай, забыв про пунктуацию, "нИкому нИчего" и далее по тексту.
Во-вторых, как я уже писал, любви или влюблённости с первого взгляда не бывает. Это всё бред и миф, который сразу же разбивается об общение.
А вообще забудьте об этом, суть была в идиотском поведении персонажа.





ответ №51 | Aleksandr999 --> Xelo2013.03.17

Я буду использовать любые слова, которые тока захочу, даже те что сам придумаю. Бывает ли влюбленность с первого взгляда? Там нет речи о первом взгляде, серия с событиями в аэропорту далеко не первая. За рамки аниме я не выйду, хотите рассуждать абстрактно - рассуждайте, меня это не касается.
Я не вижу поведение персонажа идиотским, все творческие люде неадекватны, просто кто-то в большей степени, а кто-то в состоянии скрыть это.





ответ №52 | flyrocket --> Kensai2013.03.26

"Но ГГ-дедушка, да и ещё и бурундук, это оригинально, да к тому же пляшущий на гробах своих врагов под дабстеп. Такого аниме ещё ждать и ждать. "

Уважаемый Kensai, не знаю насчёт гробов и дабстепа, но я могу подсказать Вам, где искать дедушку-бурундука. Он, конечно, не ГГ, но значимый персонаж - посмотрите первый эпизод Vividred Operation))))





ответ №53 | ALRaven --> komrad132013.03.29

5+ за комментарий.

Аутизм, аутизмом. Но как ее родители воспитывали все эти годы в Англии.
Она же абсолютный аут. Комедия пока прикольная.
Особенно реплика училки: "Только 29 лет и 15-ть месяцев".
( Прикольная у нее математика, я чуть под стол не посыпался. )

Буду смотреть дальше, но девочка ... слов не хватает.





ответ №54 | Kensai --> flyrocket2013.03.31

Видел, видел этого дедушку, лучшее что было в этом Vividred Operation. Причем в обоих ипостасях, как наглого зверька, так и ученого деда.





ответ №55 | ALRaven --> Zero Children2013.04.01

Тут скорее нечто другое. По-порядку:
Аутизм болезнь, влияющая на восприятие. Человек асоциален.
- Но притом обычно обладает феноменальной памятью или может считать со скоростью калькулятора 6-тизначные числа, помножая в уме.

- Дзюн потому и завел себе любовниц, чтоб иметь повод бегать от Микаки.
Кстати, классная девушка - только слишком активная.

- Одноклассники скорее завидуют, что у СЕРОЙ МЫШИ - такая девушка.
Вопрос: Станет ли гений встречаться с посредственностью.
Они ведь не знают, что в повседневности Масиро - почти беспомощна.
Для них Масиро - враг, мастерству которого люто завидуют.

Если вы смотрели до конца, то все поймете.
Там все расписано.

- А выпускная речь Мисаки меня добила.
Я плакал вместе с ней.





ответ №56 | Zero Children --> ALRaven2013.04.01

Не надо путать аутизм и синдром саванта. У них общего примерно столько же сколько у кашля и пневмонии. Да и особого аутизма я у Масиро не наблюдаю. С этим скорее к Рюносукэ. Максимум в общество не вписывается, но так это про всех жильцов Сакуры сказать можно.

Поводом бегать от Мисаки могло бы быть наличие постоянной девушки которой надо хранить верность. Дзин же спит со всеми подряд и не берет на себя никаких обязательств воздержаться от интрижки на стороне. Потом да, ему прицепили отмазку что мол не чувствует себя достойным Мисаки.

Ну и особой зависти у одноклассников не заметил. Сколько-то заметно бесилась от отношений Сораты и Масиро вроде бы одна Нанами.





ответ №57 | ALRaven --> Zero Children2013.04.02

Извините, Вы чем смотрели и целиком ли смотрели? ))
Не хочу спойлерить. А то не интересно будет тем, кто не смотрел.





ответ №58 | Zero Children --> ALRaven2013.04.02

Онгоингом смотрел. Возможно, с недельными паузами между сериями чего из головы и вылетело.





ответ №59 | ALRaven --> Zero Children2013.04.02

Тогда вспомните, что говорила Рита, когда ее "вынудили" на откровенность.
- И как реагируют ученицы в школе, когда видят рисующую Масиро.
Они завидуют и ненавидят ее, настолько что им в принципе ненавистно находится с ней рядом.
Внимательнее надо смотреть. ))





ответ №60 | Zero Children --> ALRaven2013.04.03

Рита говорила что все ученики английской художественной школы удрали с криками "Масиро гений, а мы ничто! В жизни больше кисточку в руки не возьму!". Но я что-то не вижу ни обилия англичан в классе Сораты, ни развала школы от присутствия там Масиро.





ответ №61 | ALRaven --> Zero Children2013.04.03

Зато когда они видят рисующую в классе рисования Масиро.
Они резко разворачиваются и уходят.





ответ №62 | Sutanisura-bu --> komrad132013.04.07

спасибо Вам большое за комментарий!

благодаря Вам мне удалось узнать больше про аутизм и такого выдающегося человека, как Стивен Уилтшир

побольше бы таких комментариев ...





ответ №63 | MITH1462017.04.25

хм... 1 серия. Давно такого не было. 1 серия и я пошел читать комменты тут.
В общем перестал смотреть. Зачем? Все итак понятно. ГГ идиот и тряпка которого имеют все по любому поводу таскает как маленькая девочка кошек в общагу (представьте какой там аромат стоит). Девочка-эмоциональное бревно, точнее она просто труп ходячий по моему, ни одной эмоции. Одевай ее, раздевай, просто кукла.
Юмор ну я ни разу не засмеялся за всю серию. Может потом будет лучше. Может я зажрался, но просто не захватывает и нет желания смотреть очередной как тут говорят мед и клевер с трусами и сиськами. Мед и клевер был уныл и убог, сиськи и трусы его не спасут.





ответ №64 | Garnet2018.03.13

Мне понравилось. Люблю кукольных персонажей, которые постепенно тают. Маширо, помимо этого, просто бессовестно кавайна. Я искренне желал той концовки, которую и получил. Аояма тоже неплохой персонаж, но для меня этот типаж слишком банален и скучен, поскольку похож на обычного адекватного человека. Ну, Мисаки вносит свою лепту в генерацию идиотизма, но как объект обожания, конечно, мною не рассматривается xD
Протаг... классический донкан, чем классически же и бесит. Но ради тян его стоит перетерпеть.
Драма в сериале вполне себе годная, хоть местами и натянута на глобус. Юмор 2-3 раза меня улыбнул. Но меня и один раз улыбнуть - та еще задачка, поэтому будем считать, что миссия выполнена. Романтика мне тоже понравилась, хотя протаг фдоску донканил, и сохли в основном девоньки.
Короче. Креатив - зачот, аффтар - чоткий пацан. Хочу новеллу на эту тему. Такую, чтобы можно было делиться магической энергией.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура