World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (90)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア
 - википедия


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
kamelia2555
Mr. Fox
p0pwax
lilia dei
ACTIONFENIX
Contributor
XjSys



вернуться на страницу аниме «Токийский гуль [ТВ-2]»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Токийский гуль [ТВ-2]». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Sirines2015.01.09

Так стоп! Поправьте меня если ошибаюсь, но дальше планируется лютая отсебятина, как в алхимике, или я чего-то не так понял?





ответ №2 | hollowalex --> Sirines2015.01.09

Это альтернативная версия истории,вроде бы ранние задумки мангаки.





ответ №3 | Gaspar --> hollowalex2015.01.09

Вроде пишут по сюжету мангаки.
НО БЛИН! КАК МОЖНО БЫЛО ВЫРЕХАТЬ ТАКУЮ ЭПИЧНЕЙШУЮ СЦЕНУ С ЗАБИВАНИЕ ДО ПОЛУСМЕРТИ КАНЕИК АЯТО???





ответ №4 | Gaspar --> hollowalex2015.01.09

Тьфу, спутал кто кого забивает.





ответ №5 | mihhi12015.01.09

Насколько сильно отличается сюжет в манге и во 2 сезоне? Я просто не читал, кто может подсказать?проц.проц.желательно без спойлеров, просто скажите искажается ли он или нетпроц.проц., Заранее благодарен.





ответ №6 | Sirines --> mihhi12015.01.09

Достаточно сказать, что Канеки в манге ни в какие "Аогири" не вступал, а действовал самостоятельно, выступая в том числе и против "Аогири". Так что тут, можно сказать, поворот на 180 градусов.





ответ №7 | Sirines --> hollowalex2015.01.09

Ну раз ранние задумки, то ладно... Может чего интересного покажут.





ответ №8 | mihhi1 --> Sirines2015.01.09

Спасибо огромное.





ответ №9 | Gaspar --> Sirines2015.01.09

А еще Канеки наишикарнейше отхерачил Аято.





ответ №10 | Gaspar2015.01.09

Мда, вот не знаю как это воспринимать. Вроде сюжет написал автор манги, и может не будет отсебятины да и интерес определенный возникает. С другой стороны отсутствие сцены "Канеки забивает Аято до полусмерти" печалит просто дальше некуда. Где мой любимый Канеки-маньяк?
И да. Опеннинг ужасен. А вот нарисованный автором манги Эндинг наоборот хорош.
P.S. Так как Аято озвучил тот же человек что и Эрена в Титанах, пошла уже масса шуток про то что под личиной неубиваемого Гуля-НЕХ Норо скрывается Микаса. По крайней мере таскают они совершенно одинаково.





ответ №11 | Chronin2015.01.09

Это будет филлерный сезон. Да и с первой серии видно, что снято тяп-ляп.





ответ №12 | Alex_Light --> Gaspar2015.01.10

Взгляните с другой стороны, будут неожиданные повороты, так как сюжет будет для вас в каком то роде новым) Правда, они могут все запороть с сюжетом, но будем верить, у автора появилась гениальная идея, которую он хотел бы воплотить) По крайне мере мне хочется в это верить, так как идея истории мне очень понравилась, и они своей этой выходкой не загубят как мне кажется возможную хорошую серию аниме)





ответ №13 | Alex_Light2015.01.10

Кстати, меня смутило название аниме, вернее его окончание, они ведь не будут делать версию B?) Типо две альтернативы развивать, клипать сезоны в двух альтернативах? (Ну знаете, увидели возможность растянуть аниме, и тем самым заработать)
Чем то похожая штука была в Индексе/Реилгане, рассматривали аниме с двух сторон) Но признаюсь, мне понравилось все из этой серии аниме)





ответ №14 | Alex_Light2015.01.10

Вспомнил пример получше, нежели индекс, да и он был в прошлом аниме сезоне) Фэйт, примером будет СН и СН УБВ, возможно у них примерно такая же задумка)





ответ №15 | zenzero2015.01.10

Ишиде следовало бы назвать свое детище "Токийский тролль". Но если откинуть в сторону жалобы типа "книга всегда лучше", первая серия удалась: "нудную болтовню" свернули, морды бьют с завидной регулярностью, все взрывается, горит, Канекикен выходит из тумана... и совершает интригующий поступок - плюет на оригинал. Хочется еще больше несовпадений и объяснений автора в стиле "мой персонаж меня не слушается" (а не "я тут порылся в черновиках").
И кого вообще волнует опенинг? В "Багамуте" вон была годная песня. Это его не спасло.





ответ №16 | Marishka-Queen2015.01.10

Что-то как-то меня не вставило. Столько ожиданий, и... пшик. По крайней мере, по первой серии. Нет, Аято хорош, экшна действительно много, но если в 1-м сезоне было слишком много болтовни, из-за чего он казался "медленным", то здесь получилось одно сплошное действие. Как будто смотришь в быстрой перемотке. Не буду плеваться ядом из-за того, что сюжет аниме полностью отошел от сюжета манги, однако можно было хотя бы перенести в него весь пафос мангашного экшна? Я, например, тоже безумно хотела увидеть, как Канеки выбивает дурь из Аято. И задумка вступления Канеки в Аогири особой оригинальностью и умом не блещет. Скорее, хочется драматично вопросить "WTF?..". Ладно, будем смотреть дальше, может, дальше будет лучше)

P.S. И все равно, саундтрек не стильный! Враки, будто опенинг/эндинг не играет никакой роли - он задает настрой и, если он вправду хорош, то его хочется смотреть и смотреть, и смотреть, и смотреть... А здесь мне реально хотелось его промотать. Хотя эндинг получился ничего.





ответ №17 | yasashisa_yori2015.01.10

Люди добрые, кто читал мангу, скажите, пожалуйста, на какой главе закончился первый сезон?! хочу посмотреть, как Кен выбивает дурь из Аято *_*

ЗЫ: Я, конечно, мангу не читала, но отчего-то расстроилась, что это альтернативка:/ Видимо начиталась спойлеров и инфы в инете про последующие события, а тут прилетела птица обломинго :(





ответ №18 | zenzero --> Marishka-Queen2015.01.10

"Задумка умом не блещет".
Здесь ггерой присоединяется к группе самых влиятельных на тот момент гуляшей: ради крыши, ради информации, ну и врага надо под боком держать. Логично. А в манге прокачивается, помахав руками-ногами в подвале (мог бы еще картинки с дзюдо как в "5 элементе" полистать с тем же эффектом), становится Крестным Гулем и идет валить плохишей пачками. Фейспалм.
Опенинг, который бы не хотелось промотать и забыть, очень редкое явление. В этом сезоне пока что только в "Дезпараде" забавный.
2yasashisa_yori
В 72 главе они встречаются. В 75 - урок анатомии.





ответ №19 | Marishka-Queen --> zenzero2015.01.10

Не буду спорить, что сама по себе идея проникновения в стан врага весьма неплоха. Я почему написала, что "умом она не блещет", потому что реализована она не очень хорошо, но это только мое мнение, которое я никому не навязываю)
Лично для меня принятие Канеки подобного решения получилось слишком быстрым и скомканным. Как я уже писала, по скорости событий 1-я серия для меня как будто прошла в быстрой перемотке. Каюсь, я вообще думала, что сражение с Аогири растянут серии на две... Слишком кардинально поменялся темп повествования, я даже не успела на него настроиться.





ответ №20 | yasashisa_yori --> zenzero2015.01.10

спасибочки за инфу.

То есть, получается, что в альтернативке немного что меняется, суть остается той же - так или иначе Канеки будет всех редисок мочить, просто в манге он это сделает, не вступая в аогири, а организовав свою какую-то шайку, да? А в этой версии - он не особо заморачиваясь вступает в Аогири, чтобы стать своим среди чужих и завалить их всех изнутри? =_="





ответ №21 | pain372015.01.10

Ну манга не особо крутая вышла(весьма средняя),может что и толковое выйдет из переделки,хотя обидно что сражение вырезали с брательником токи один и з немногих хороших экшеновых моментов.
Намешали в 1 серии много по манге там параллельно сражения идут,а тут в кучу намешали всего. Опенинг отвратительный,но концовка серии интригует.Будем надеяться на лучшее.





ответ №22 | Alex_Light --> pain372015.01.10

Манга вышла средней?) Скорее она вам просто не понравилась, на эдальт манге рейтинг зашкаливает) Рейтинг: 9.78/10 Сводный: 10/10 Всего голосов: 5073
Стоит отталкиваться не только от своего видения, но так же уметь анализировать информацию, такой рейтинг может говорить лишь только об успехе, никак не о середнячке)

Смотря только с одного угла, никогда не увидишь картины целиком)





ответ №23 | Kneshas2015.01.10

Первая серия не очень. А почему тут расписали уже до меня.
Альтернативному продолжению отчасти рад: мне главы с 80 до 117, на которой я остановился не очень понравились(кроме нескольки моментов).





ответ №24 | ThasTeen2015.01.11

Первый сезон был нармалды. А тут прямо с ходу видно недофинансирование. Дешевый опенинг и эндинг. В первом сезоне оп и ед были прекрасны. В первой серии крутят повторно некоторые сцены . Например ноги гг. Пока есть огромное желание дропнуть. Надеюсь хоть сюжетом зацепят. Первая серия итог 2/10





ответ №25 | pain37 --> Alex_Light2015.01.11

рейтинг как всегда везде завышен или занижен,в данном случае давышен манга понастаящему стартует как раз с битвы канеки с мужиком с кусачкам, до этого она уныла более чем полностью, да и рисовка специфическая у манги.





ответ №26 | irenika2015.01.11

"А тут прямо с ходу видно недофинансирование" (с)
Пожалуй,единственная мысль, на которую навела первая серия.
Для нечитавших (типа меня) - еще менее что-то понятно в происходящем, про слово "мотивация" - можно похоже забыть, короче, первая серия - низкобюджетный рандом. Ну хоть пока не нудно. Уверуем все же в что-то осмысленное хотя бы на минимальном уровне.





ответ №27 | pain37 --> Alex_Light2015.01.11

Потенциал есть,в Я этом с выми согласен но формат 12(а по хорошему уже 11) доверия не внушает,боюсь как бы сумбур не вышел. Да и бюджет порезали видимо. Надеемся на лудшее но готовимся к худшему.





ответ №28 | zenzero --> yasashisa_yori2015.01.13

Я надеюсь, что отличий будет больше. Люди хотят, чтоб финал изменили. А автор как обычно просто всех затроллит, ему бы мувики по "Гинтаме" анонсировать.





ответ №29 | zenzero --> Marishka-Queen2015.01.13

Ну во-от. А я помню отзывы к начальным главам навроде таких: "где экшон??" и "много текста" (да, я из тех, кто упарывается по комментариям больше, чем по манге). Также свежи в памяти вопли по поводу концовки, когда фанаты хотели забросать мангаку своим о нем мнением.
И вот авторы пошли навстречу: подпилили сюжет и ускорили ход событий, но... снова все недовольны. Наглядная иллюстрация любимой присказки моей бабушки: "Живому человеку все плохо". Но я тоже не настаиваю.





ответ №30 | Marishka-Queen --> zenzero2015.01.14

Я за то, чтобы в аниме сохранялся единый темп повествования. В 1-м сезоне был хороший экшн, просто драки были сравнительно короткими (не считая сражения Токи и Мадо) и их было не чересчур много. Здесь же сразу из огня да в полымя, да еще слишком скомкано. В принципе, я не большой фанат оригинала, чтобы кричать на каждом углу, что "тут неправильно", "тут не верно", "тут не по манге", "WTF, товарищи?!". Мне просто интересно, как будет раскручиваться сюжет 2-го сезона, раз уж он так отличается от уже существующего.

P.S. Лично меня начало манги вполне устроило. И вообще, много - не значит хорошо.





ответ №31 | IamTagir2015.01.15

По мне норм. Здорово что он поступил так нежданно.

А насчет опенинга и эндинга. Так я их всегда не смотрел. Допустим ВанПис стандартно начинаю смотреть с пятой минуты





ответ №32 | commandos_reborn2015.01.16

В общем оставили всех ключевых персонажей, вот только их взаимоотношения резко поменялись. надеюсь они хотя бы драться друг с другом будут.
П.С. Канеки действовал самостоятельно, так как и цель у него была своя, прямо противоположная Аогири, и не забываем что основной его целью было найти доктора, который превратил его в гуля





ответ №33 | pain372015.01.16

Вышла 2 серия и опасения подверждаются авторы всю серию тянут резину при формате то в 12 серий, надежды что выйдет что то стоящее падают.Мне одному непонятно зачем авторы столько внимания уделяют следователям?Я понимаю что проработанными должны быть все стороны конфликта, но что в манге что здесь им уделяют слишком много внимания,смотреть на них тоска смертная,среди нет не одного хоть сколькото хорошего проработанного персонажа. В лицо то помню отсилы несколько а про имена вообще молчу. При этом если антейку изредка но показывают то аогири даже несобираются. Осталось 10 серий боюсь авторы невытянут сериал, былоб серий 24 другое дело но 12 слишком мало.





ответ №34 | Chronin --> pain372015.01.17

Как по мне, так во второй серии только на следователей и интересно смотреть. Акира есть, Акира - годная, остальное - второстепенно. А смотреть на Канеки, который молча страдая, живет в каком-то сарае с выбитыми стеклами, но зато таскает за собой кофеварку, белые чашечки с блюдечками и пьет кофе по красивую музыку - это далеко не так интересно.





ответ №35 | pain372015.01.25

Теперь после просмотра 3 серии можно говорить о сливе,вопрос на сколько ггромкий он будет.





ответ №36 | babeno2015.01.30

мда и правда слили, посмотрев 4 серию резко бросается недостаток бюджета.





ответ №37 | umicco982015.01.31

Такое чувство, что рандомно вырезали куски манги, перемешали их и - в уаля!- типа другой сценарий.Где-то говорили, что тути сам мангака Ишида руку приложил, но с трудом верится... И вообще, что за фигня? Конец первого сезон - Аогири с голубями сражаются, Кен страдает, куча людей гибнет, взорванная сообщниками Это. Ладно, пушечное мясо, не жалко. Но по манге в это же время древо штурмовало и Коккурию, что очень логично и продуманно, ибо никто не поджидал двойного дна. В аниме - просто фейспалм... какого черта поперлись посреди бела дня, а? А охрана у тюрьмы - нулевая, ага. Порадовала только новенькая битва Шинохара в Арате vs Аято. Представляю уже истерику и проигрыш последнего...





ответ №38 | ANIMkka2015.02.02

Во время просмотра 4й серии у меня просто глаза на лоб полезли от халтуры рисовки во время экшен сцен. Лучше пересмотреть 1й сезон и забыть о том что выходит второй как о страшном сне.





ответ №39 | Chronin2015.02.05

Пятая серия лучше прошлых четырех вместе взятых, но по сути, они совсем не дотягивают до того трэшачка, который происходил в лаборатории Кано в манге. В манге даже вопроса не возникло, почему гг уехал крышей, а тут прям ни с того ни с всего взял и начал буянить!





ответ №40 | EndShift2015.02.06

Печально, но каждая серия-это новый гвоздь, вгоняемый в крышку гроба сериала. Причем с каждой серией он становится все больше и больше. Прошло уже 5 серий, т.е. почти половина сериала, но сюжет не сдвинулся с места ни на миллиметр.Да в добавок еще и кучу статичных кадров добавили для общего веселья. Такое чувство, что автора манги (если он действительно пишет сюжет) просто попросили сделать набросок, а потом, не глядя, начали экранизировать. Ведь и так схавают, это ведь ТГ, можно и не стараться.
Чем примечательна 5 серия? Тем, что авторы еще раз показали, насколько им плевать на зрителей.
Гулей нельзя ранить обычным оружием? Да по фигу, теперь можно.
В прошлой серии мы говорили, что специальный газ отменяет способности гулей? Да быть того не может, это вам послышалось.
В конце прошлой серии ГГ с кем-то дрался? Да не, не было этого.





ответ №41 | irenika2015.02.08

"В конце прошлой серии ГГ с кем-то дрался? Да не, не было этого."
Да, это конечно вообще жесть...
Когда показали ГГ, который ошалело бросился на мужика в броне - я вообще подумала, что это не ГГ, а существует еще один такой гуль... Озарение ко мне пришло только с появлением Филина...

Не знаю, наверное тем, кто читал что-то понятно, но для меня это просто какой-то рандомный набор сцен с героями первого сезона. Это я даже не трогаю тех.реализацию - просто нет цензурных слов.

Разочарование - это слабо сказано. Нафига это все нужно было? У авторов звездная болезнь разгулялась чтоль?..





ответ №42 | Chronin --> irenika2015.02.08

"Не знаю, наверное тем, кто читал что-то понятно, но для меня это просто какой-то рандомный набор сцен с героями первого сезона."

Читавшие, типа меня, тоже тихо офигевают, и тоже не понимают.

В манге были похожие сцены, только им многое предшествовало, поэтому вопросов и недопониманий не было.
В манге Канеки не пошел в Аогири, а полгода прокачивался, занимаясь каннибализмом и мутировал в НЁХ. Помимо этого он со своей командой в составе Цукиямы, Банджо и Хинами искали информацию об Аогири,РИзе,Кано и пр. Найдя инфу о лаборатории Кано, они туда наведались, столкнулись с парнями из Аогири и голубями. Все друг с другом передрались, Кано напустил на Канеки полсотни своих "неудачных экспериментов", и пока Канеки их убивал и поедал, он основательно слетел с катушек - с бредом, стихами, разговарами сам-с-собой. А тут Шинохара как раз мимо проходил и нарвался на психа-Канеки.





ответ №43 | irenika --> Chronin2015.02.08

Хм, мдям. Даже сказать нечего. В любом случае, спасибо за подробное разъяснение. Наверное мне имеет смысл просто почитать где-то спойлеры, чем все дело в манге закончилось, по всей видимости второй сезон мне этих ответов не даст.

Тогда вдвойне непонятно. Первый сезон был классной рекламой манги в стиле "Хотите знать что дальше? Покупайте и читайте!". Цель же второго сезона как-то совершенно невидна. Неужели кто-то захочет купить диски вот этого вот? Даже пускай без цензуры...





ответ №44 | Chronin --> irenika2015.02.08

Это было не подробное объяснение, а как раз-таки, очень "в двух словах". Разборки в лаборатории - одни из моих любимых в манге - куча героев и все отжигают просто на пятерочку.
Лучше не лишайте себя удовольствия и почитайте мангу, она просто отличная.

Со вторым сезоном, и правда не понятно. Возможно, посмотрев первый сезон и узнав сумму, которую выделили на второй сезон, мангака сказал "свою мангу поганить не дам, я вам набросаю что-нибудь альтернативное, а вы уже выкручивайтесь, как хотите")))





ответ №45 | EndShift --> irenika2015.02.09

Захотят, еще как.
Вы бы видели, сколько восторженных отзывов на высер,который режиссер поставил на место опенинга. Там даже глубокие и философские подтексты находили.





ответ №46 | Alex11552015.02.16

Ребят, исходя из "восторженных возгласов", у меня назрел вопрос. Что бы не портить впечатление от первого сезона, данный тайтл стоит дропнуть? Я как раз остановился на первой серии 2го сезона.


ЗЫ. Не люблю такие повороты, как в конце первой серии. нНе взлюбил их еще со времен "Shakugan no Shana" и его 3го сезона.





ответ №47 | balog --> Alex11552015.02.16

дропай. первый сезон я ещё смотрел. со второго меня тошнит.





ответ №48 | Alex1155 --> balog2015.02.16

Ок, послушаюсь совета, и отправлюсь за мангой по возможности). Как там с ее переводом дела обстоят, кто знает?





ответ №49 | Gaspar --> Alex11552015.02.17

Мангу уже перевели всю до финала. Уже сиквел переводят.
А аниме отстой полнейший.





ответ №50 | Alex1155 --> Gaspar2015.02.18

Ооо, другое дело, тогда погнал за мангой)





ответ №51 | Bartuk 7072015.02.19

Все-таки глянул тут на досуге 6 серий...

ИМХО, что первый, что второй сезон содержат в себе одну и ту же ошибку (просто во втором сезоне она в квадрате) - то есть режиссер элементарно не справляется с количеством главных героев.
Но если в TV-1 можно было банально прикрепиться к главному герою и забить на все остальное, то в TV-2 прикрепляться уже особо не к кому, в результате чего все персонажи (и свои, и чужие) теперь поголовно кажутся "монстрами недели".
Новые имена, названия, куски информации проскальзывают практически в кажой серии... проскальзывают, и тут же исчезают в никуда без всякого объяснения со стороны создателей.
Что бы это ни было - это уже явно не "Токийский гуль".
Скорее, это "Токийский Франкенштейн" (где слово "Франкенштейн" означает качество проделанной работы).





ответ №52 | umicco982015.02.27

Дооо.. вангую - следующая серия опять флешбек. Расскажут про Йомо и Уту, покажут голубей, шныряющих у Антейку и пишущих завещания. Ну а Кену опять три фразы достанутся.
и где обещанная отсебятина? В белой рубашечке Канеки? В манге он гораздо стильнее одевался, помнится... вот что значит жить не с Цукиямой :D





ответ №53 | Slaver2015.03.03

Я ничего особенного не ждал от 2-го сезона, но узнав, что второй сезон будет идти по альтернативному сценарию стало интересно. Мангу, уже давно прочитал, каждую неделю жду продолжения. Ну, вот и глянул.

Мда, если первый сезон, еще можно как-то посмотреть, то второй... Вообще, ничего не изменилось от манги, разве что Кен вступил в Аогири и его стали показывать еще меньше (примерно 4 минуты за серию, не считая опенинг). Такое ощущение, что гг - это не Канеки, а голуби. Смотреть довольно скучно. По анимации сразу, видно, что поскупились на бюджете. Как уже сказала пользователь irenika: на кой черт создали 2-ой сезон? Смотреть, а тем более покупать его желания нет. Однако... да, всегда найдутся "верные" фанаты, готовые скупить всё, лишь бы там было хотя бы одно упоминание ТГ.

P.S. И зачем я его только посмотрел?.. Аниме оставило лишь негативные эмоции. Хех, повелся на рекламу, как наивная девка. Что ж, в следующий раз, буду осторожнее.





ответ №54 | effrit2015.03.07

Личная претензия к сериалу осталась та же, что и к первому сезону - никакой ГГ (в плане развития, цельности и мотивации), который теперь и вовсе перестал быть главным героем.
Т.е. ощущение, что авторы не знают, каким ему быть - благополучно перекочевало в новый сезон.

Но в остальном - мне все ещё умеренно интересно. Напоминает вещи "старой школы", типа "Волчего дождя", пусть и уровнем явно ниже. Если пробежаться по онгоуингам, то ничего похожего по структуре я не вижу, так что послежу еще немного.

Да и вообще, от продолжения Fate можно словить гораздо больше разочарования, если уж на то пошло.





ответ №55 | Gaspar2015.03.26

Вот и все. Авторов придать анафеме и экстреминировать. Насколько хороша манга, настолько пуста экранизация. Именно пуста, потому что практической связи в сюжет нету.
Конечно можно ОЧЕНЬ долго пить сериал на тему насколько его слили... но нафига, это и так понятно.

Понравилась только Это/одноглазая Сова. Вышла мерзкой как ей и положено.





ответ №56 | Illiryel --> Gaspar2015.03.26

Подозреваю всё же что нас ждёт 3й сезон, который может стать экранизацией манги "Tokyo Ghoul: re".
Слишком открытая у 2го сезона получилась концовка и слишком много ключевых персонажей остались живы.. в общем начинаю молиться анимешным богам (Ято-самаааа!) что бы 3й сезон сделали!





ответ №57 | hollowalex --> Illiryel2015.03.27

Лучше помолиться, чтобы экранизацию третьего сезона отдали другой студии или хотя бы, чтобы эта студия перестали портить сюжет манги.





ответ №58 | balu222015.03.27

Хуже окончания сезона я давно не встречал.





ответ №59 | Chronin2015.03.27

Хочется это развидеть. На редкость убогая и сопливая экранизация.





ответ №60 | Simplix2015.03.27

Полностью поддерживаю трех последних комментаторов.





ответ №61 | L.A. --> Alex11552015.03.28

После ужасного начала 2 сезона хотелось дропнуть, если бы не саунд в последней серии, сильно полюбившийся мне, можно говорить о жутком провале, пока Гуль-главное разочарование сезона.





ответ №62 | Alex1155 --> L.A.2015.03.28

Как и ожидалось, я поступил правильно, избавив себя от просмотра второго сезона). А комментарии по по окончании сериала, написанные здесь, лишь подтвердили правильность моего решения). Спасен, как говориться...





ответ №63 | balog --> Illiryel2015.03.29

Да, после последних серий сезона тоже хочется 3 сезон.





ответ №64 | ataryq2016.02.27

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Можно много говорить о сюжете, но это то аниме которое ценят не за сюжет. Красивая рисовка, хорошая музыка, динамика. Смотреть интересно, сюжет интригует. На многие вопросы не дали ответов, но все происходящее настолько атмосферно, что это как легко прощается. Меня все же не покидает ощущение, что это не то аниме, где все разложено по полочкам, а то где нужно вчувствоваться и попытаться понять гг. Может музыка так подействовала, может сама подача концовки. Помните как Канеки медленно идет, неся своего друга на встречу своей смерти? Сильный момент. Мало кто вообще чего говорит в последней серии. Никто ничего не объясняет. Жизнь идет своим чередом. В общем сюжет херня, но подано хорошо.





ответ №65 | SAISHONO2016.06.17

Мое мнение таково: второй сезон вышел лучше чем первый и я думаю с этим согласны много.
Он был наполнен ожесточеными схватками, мыслями людей о том что они "молодцы" спасающие мир, а гули "твари" портяшие мир. Больше всего в ГГ мне понравилось стремление любой ценой стать сильнее, чтоб защитить всех тех дорогих ему людей и гулей, но несмотря даже на это конец меня паразил (Те кто уже посмотрели поймут о чем я).





ответ №66 | Lumm2017.01.22

Аниме могло бы стать годным.Неплохие опенинги, красивая рисовка, отличный сюжет и много крови, но ГГ-жуткий нытик, правда во втором сезоне изменился в лучшую сторону. Самый большой минус-куча несостыковок и полное отсутсвие логики.





ответ №67 | sergey9999592017.09.18

Может кто объяснить нубу несколько вещей?кто такой мегаэлитный имба чел в очках с белыми волосами который в последней серии соло навалял второй сове так что она еле убежала?где он был весь сезон когда все один за другим следаки дохли?потом жив ли Амон?его тела в конце не показали, и каким образом убили друга канеки, сначала стоят мирно в кафе пьют кофе, из канеки капает кровь от ран после битвы с амоном, и через пару минут канеки уже несёт его на руках, бред какой то или я в глаза долблюсь, ну и вообще на протяжении сезона происходит много странных вещей, например писатель, которая оказывается второй совой берет интервью у голубей с вопросами можно ли из человека сделать гуля





ответ №68 | m0riguchi2018.04.11

Как ни странно, второй сезон понравился значительно больше первого. То, что сделано мимо манги, меня абсолютно не волнует. Хорошая музыка в opening-е, прекрасная закадровая и мелодраматичный сюжет - режиссёру респект.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура