World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (61)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア
 - википедия


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
krig147
mlpx
Contributor
Pontilliac
step



вернуться на страницу аниме «Лавочка Тамако»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Лавочка Тамако». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | mahno2013.01.11

Вот собственно вышла первая серия. Сложилось впечатление, что это какая-то пародия на K-On, Ichigo Mashimaro да Manabi Straight. Смотря на скачущих девочек, почему-то другое и в голову не приходит, не удивлюсь, что в последней серии, как и в Манаби, закатят веселенький, кавайненький концертик на фестивале (что в свою очередь было скорее всего с Харухи слизано).
Отдельного внимания заслуживает попугай (чем-то коня из Алеши Поповича напоминает мне это), который и за девочками подглядывать же не против, и пожрать любит, и манера речи у него весьма изысканная. И чую, аниме ему будет посвящено по болшей части.
Своей бессмысленностью аниме чем-то напоминает Lucky Star.
Шутки, конечно, неплохие и нарисовано все кавайненько. Ну посмотрим, что будет дальше. Лично меня заинтересовало, и собственно хочется посмотреть дальше. Пока поставил бы 8 из 10.





ответ №2 | animaflash2013.01.16

Киото Анимейшн при смерти. Если техническая сторона еще радует глаз, то сюжеты для экранизаций уже начинают убивать наповал. Это даже не смешно, такой кризис идей при огромном количестве годных сюжетов, появляющихся каждый год в новых ранобэ и манге, просто пугает. То ли студия решила уйти в детский сегмент (тогда перспективы дальнейшей экранизации Судзумии начинают внушать опасения), то ли долгая работа над Кейоном прокаваила насквозь мозг ответственных за подбор сценариев.

В общем про само аниме сказать можно только одно. Это 1000проц. приключение для детей без капли серьезности.





ответ №3 | pegas_rider --> animaflash2013.01.17

И?.. Ну да, героиня не слишком великого возраста, лет так 14. История с говорящей притей туманна и сказочна... ну и что такого? Меня вот например очаровало - и очень удивляют крики о "смерти" студии. Гайнаксу тоже много раз смерть предрекали - с тех самых пор, когда на двух последних сериях Евы у них кончились деньги. И?





ответ №4 | Prostak --> pegas_rider2013.01.17

"Гайнакс", как творческий организм, никогда живым и не был. "Kyoto Animation" - был.





ответ №5 | komrad13 --> animaflash2013.01.17

Что в аниме обязательно должен быть надрыв и драма? В чем измеряется серьёзность проекта?





ответ №6 | fafafi --> animaflash2013.01.18

"Киото Анимейшн при смерти" знаток блин. Это просто 3 работа Ямады Наоко. Угадай, какие первые 2?





ответ №7 | mahno --> animaflash2013.01.18

да именно К-он насквозь прокаваил им моск (=
но смотреть можно же





ответ №8 | Taura2013.01.18

Место: уютный торговый квартал. Лица: его жители. Сюжет: повседневность. Главные герои: милейшие личности - Тамако, ее друзья и Птица. Музыка: идеально вписывается в сеттинг, а эндинг - главная жемчужинка.

Как же приятно средь зимы увидеть эту повседневность. В который раз убеждаюсь, что Kyoto Animation свое дело знают, и может в итоге не получится нового шедевра, но время я проведу с удовольствием, всенепременно позитивно релаксируя. И пусть торговые кварталы далеки от западного зрителя, и пусть популярность такой теплой, трогательной повседневности остается многими непонятой - всем заинтересованным хотя бы одним глазком взглянуть стоит. А вдруг?..





ответ №9 | animaflash --> fafafi2013.01.18

А я про что пишу??? У них было золотое дно, миллионы фанатов, отличная основа. А они ударились в это. Да тоже миллионы фанатов НО у К-она. И это в своем роде феномен. А после? Хоть одну яркую работу после Исчезновения скажите? А сколько лет прошло?





ответ №10 | animaflash --> komrad132013.01.18

Какие надрыв и драма - тут даже просто комедийные приключения с персонажами, в которых хотя бы дети поверят не лепятся - так опять полтонны кавая бессмысленного и беспощадного.





ответ №11 | animaflash --> mahno2013.01.18

Я даже представить боюсь, что они надеются еще раз успех К-он повторить с этим уг....





ответ №12 | komrad13 --> animaflash2013.01.18

Первый том Блю-рей продастся тиражом 10 тысяч, гарантирую!





ответ №13 | fafafi --> animaflash2013.01.19

Сhuunibyou demo Koi ga Shitai! вполне неплохое.





ответ №14 | animaflash --> fafafi2013.01.19

И ведь рука не поднялась написать ОТЛИЧНОЕ... Сами ведь все понимаете...





ответ №15 | animaflash --> komrad132013.01.19

Я искренне надеюсь, что нет. Может заставит хоть это их задуматься.





ответ №16 | Galchik --> animaflash2013.01.19

Вот у меня рука поднимется написать, что Сhuunibyou demo Koi ga Shitai! отличное! И шутки хорошие, и романтика, и драма не на пустом месте. Но как говорится кому что.
Ну про детский сегмент вы загнули... Еще скажите, что все аниме для вас-это мультики.
И вообще, по первой серии глупо судить о дальнейшем развитии сюжета. Это как угадать мелодию с одной ноты.





ответ №17 | animaflash --> pegas_rider2013.01.20

Знаете, есть такое понятие - достоверность. Я не про реальный мир. Можно лить миллион тонн воды, описывая физический механизм ультрабластера протонного с гравитационной накачкой, и ничего не добиться, а можно парой фраз описать его так, что почувствуешь тяжесть и тепло пластика рукояти. И это справедливо для любого вида искусства.

Так вот - герои тут недостоверны. Даже самые жизненные ситуации, типа вражды двух владельцев лавочки моти. Все это штампы жанра, от которых по идее мы должны вскричать каваии!!! и, пуская слюни, упиваться просмотром, потому что так уже прокатывало, и в Кейони это знают. И пытаются выжать прибыль там, где уже (ИМХО) выжато начисто.





ответ №18 | animaflash --> Galchik2013.01.20

Упс - не проверил кому коммент - изаините. Galchik это я для Вас написал.





ответ №19 | Taura --> animaflash2013.01.20

Обидно мне, ну вот, обидно. Ладно бы не понравилось, все бывает, и мне некоторые шедевры общепризнанные не по душе, не совпали ритмы, биоритмы, модули...

Есть такая страна Япония, где в равной степени могут возникнуть девушки и с оружием, торчащим прямо из грудей, а то и более интересных мест, или фильм о лесорубах, которые пафосно передают друг другу мастерство через конфликт поколений и глубокомысленные взгляды умудренного опытом молчаливого работяги... И если не уметь смотреть, ощущать не только смысл, выраженный словами, а символы вроде крутящейся пластинки, семечек подсолнуха рядом с чашкой крепкого кофе, огромной рыбой, натянутой меж прилавков, импрессионистики замечательных цветом обоев, переливающих из желто-зеленого в светло-голубой, такой разной динамики движения каждого персонажа и совершенно восхитительно созданной атмосферы момента, слабо мерцающего ваби саби - то может показаться, что там ничего и нет, можно пройти мимо бревна в глазу и сидеть закидывать слюнями монитор (вовсе не от удовольствия, а от вопиющего раздражения).

Обидно мне, ну вот обидно, что столько замечательных мелочей никому не нужны, и, несмотря на невероятные старания, ну вот верю, я что там некая идейная убежденность в студии... люди все брюзжат и брюзжат, что мочи не тортики, а торговый квартал, внезапно, без красных фонарей, блэк джека и малинового варенья, размазанного по людям и стенам, бах-бах или слэш-слэш. И еще какие-то основы подводят вместо того, чтобы честно сказать себе "не мое" и пойти наслаждаться недофантастикой ^_^





ответ №20 | Taura --> animaflash2013.01.20

Извините, что с ошибками - поддалась моменту и как обычно забыла все на свете *blush*





ответ №21 | Galchik --> animaflash2013.01.20

Достоверность? А что они должны были показывать? Бомжей возле лавок? Или как отец бьет свою дочь, п.ч. она загуляла от парня, сына хозяина конкурирующей лавки? Это аниме про повседневность, а не про ультрабластеры. Конечно, попугай, немного выбивается из картины жизни простых обывателей, но не думаю, что он внесет тонну мистики (хотя если вдруг он превратится в бисёнена, я буду не против:)

А штамп вражды между владельцами лавок идет еще со времен Ромео и Джульетты, так что не думаю, что это огромный минус. Главное, чтобы эта тема была хорошо преподнесена, с чем они, пока на мой взгляд, справляются.

И в отличие от Кейона, с которым Вы непрестанно сравниваете это аниме, здесь есть хоть какая-то любовная линия, и я очень надеюсь, что её разовьют (может даже будет треугольник (вроде во второй серии был намек)), вот тогда я точно буду пускать слюни и упиваться просмотром, крича каваии!! (как это было с Чунибьё)





ответ №22 | animaflash --> Galchik2013.01.21

Мы с Вами про разные вещи.
Я недаром в пример привел из фантастики. И не требую я никаких бомжей и сюжетов из жизни, для этого можно новости смотреть.

Вот смотрите. Есть повседневность, люди, живущие в своем мире, со своими радостями и проблемами. Не берем всяких разговаривающих птиц пока. Вот нам ее показывают, знакомят с героями. И на этом этапе, мне лично хочется сказать НЕ ВЕРЮ. Не из-за отсутствия грязи, за отсутствие характеров.
Далее. Птиц ведет себя глупо и навязчиво, что должно вызывать хоть какую то реакцию. Но так как с характерами персонажей не задалось, то реакция идет строго чтобы сюжет двигать. Из разряда потому что есть, потому и так. Вот тут возникает НЕ ВЕРЮ второй раз и пропадает желание на это смотреть.
Ну и про К-он. Знаете я его тоже смотреть не смог. Не лезет в меня столько кавая на секунду экранного времени. Но как феномен я его признаю. Популярен зараза. И вот тут-то главная причина моего раздражения. Некогда талантливая студия, подсчитав барыши решила по моему подоить этот феномен дальше. Не сделать очередное хорошее аниме или может даже шедевр осилить (ведь могут же я верю!) в просто не напрягаясь срубить бабла. И результат меня не обрадовал. Отсюда и Киото Анимейшн при смерти, и искренне желание, чтобы это поняли кормящие их йеной любители кавая.





ответ №23 | animaflash --> Taura2013.01.21

Обидно мне что вам обидно:) Ведь не прочитали внимательно, махнули взглядом по вершкам и записали меня в любители тортиков:)
Я в комментарии написал – к технической стороне вопросов нет. Это и правда ВАУ! И анимация и окружение до самой мелочи выполнены на отлично. Я даже, стыдливо потупившись, признаюсь что эндинг мне тоже страшно нравится. Именно как сочетание песни и видеоряда, которое создает очень светлое настроение. Мастерство как говорится не пропьёшь…
Но вот смысл происходящего, сюжет и цель произведения меня бесят. Настолько, что написал такой разгромный коммент, хотя понимал что буду разорван, зажарен и съеден милыми и добрыми любителями кавая:)





ответ №24 | Taura --> animaflash2013.01.21

Может быть в "не любителей тортиков"? :) Тем более ниже вы пишите, что тортики оказались для вас слишком "сладкими".

Простите, но вышло всего две серии и пока рано говорить о смыслах, сюжетах и тем более цели. И, в работах Kyoto Animation, для меня главное не любовь к каваю и моэ, а к тому, как они это делают. Да, не все мне одинаково нравится и не каждую вещь я готова пересмотреть, но я ни разу не пожалела о потерянном времени и именно их повседневность (не кавай, не моэ, понимаете) постоянно внушает мне светлые чувства, и именно их повседневность является для меня одним из универсальных произведений.

Я долго могла бы рассуждать, но, хочу сказать, в заключении нашего общения под этим вашим комментарием: вы написали не разгромный комментарий, а написали комментарий полный настолько необоснованных заявлений, что некоторых это удивило и они захотели подробностей. И на проверку действительно оказалось, что вам просто не понравилось и полезло, полезло... Бывает :)





ответ №25 | Galchik --> animaflash2013.01.21

Характеры-характеры... Все только началось, а вам их характеры подавай, да еще в развернутом виде. Да и зачем нужны глубокомысленные характеры, отягощающие сюжет? Это аниме должно быть легким и веселым, каким оно на данный момент и является.

Не надо, К-он я смотрела полностью, и мне понравилось, очень милое произведение, как раз для разрядки мозгов во время сессии. И от этого аниме я жду того же (как раз сессия), не знаю, чего ждали от него вы. Ультрабластеров?

Что плохого, что они хотят денег? Все их хотят. Но они их добывают через развлечения для народа. Если огромному числу людей (и да, я вхожу в их число) понравился К-он, почему бы и не удовлетворить их потребность в кавае? И им хорошо, и нам в радость.

Так что, как любитель тортиков, которого вы хотите заставить понять, что Киото Анимейшн при смерти, я с вами абсолютно не соглашаюсь. Своим "разгромным" комментарием Вы добились только помидоров и тапочек в вашу сторону.





ответ №26 | animaflash --> Taura2013.01.21

Ну Ваше право меня не понять, мое право с Вами не согласиться.
Сюжет слаб.
Герои слабы.
Визуальное и звуковое сопровождение на высоте.
Это не те пропорции коктейля, который я хотел бы употребить. И таки да - комменты это всегда личное мнение. И да - коммент мой стремился громить рвать и метать:) И я пока не вижу в чем неправ (учитывая вторую серию), так что необосновано только что при смерти. И то - время покажет...





ответ №27 | freim --> animaflash2013.01.23

Ну о смерти Kyoto Animation говорить рано - Hyouka яркий пример повседневности и драмы (а как обыграно Ice Cream - I Scream ). Хотя данное аниме ни на что не претендует, так проходняк.

З.Ы. Полемику с девушками вести бесполезно, логики нет, "Правило 1 Она всегда права, а когда не права - смотри первое правило". И хоть сотню доводов приведи, все равно от своих слов она откажется только по неведомому алгоритму совмещенном с генератором случайных чисел и сиюминутного "Я так хочу".





ответ №28 | Galchik --> freim2013.01.23

Очень странно вы выразились по поводу женской логики. Скорее не странно, а немного даже обидно. Как будто в своем комментарии вы завуалировали призыв :"Не спорь с бабой, она все равно тупая". Только обыграли это менее громкими заявлениями, да еще и "неведомый" алгоритм вывели. Да вам заявку на Шнобелевскую премию надо подавать. Хотя нет, воздержитесь, а то вдруг выиграете?

И кстати, думаю, если вы вступите со мной в полемику, это будет полное противоречие ваших слов. С уважением, Моя женская логика.





ответ №29 | animaflash --> Galchik2013.01.23

Ладно, ладно мир братья и сестры!:)
В целом, пока резюмировать можно следующее. Сумрачные силы мирового кавая в лице продюсеров Кейани ведут тяжелые бои, с применением тортиков массового поражения и беспринципно пользуясь техническим превосходством. Партизаны из «Фронта за сюжет, смысл и достоверность» устраивают тайники с гипербластерами, и вынашивают планы подрывов пряничных домиков и перевербовки сильно разговорчивых птиц, с целью аэрофотосъёмки местности на предмет бомжей и чернухи:) Следите за сводками с фронта! (хотя несознательные элементы из подполья уже шепчутся о том, что скорее всего победит дружба и тайком каваятся с эндинга :)





ответ №30 | animaflash --> freim2013.01.23

Да понятно, что все это может долго продолжаться. И на самом деле не желаю я любимой студии развала, бардака и коррупции. И благодарен от всей души за произведения, которые меня действительно впечатляли в прошлом. Так что не поймите неправильно.
Страшно мне. Вдруг растратят талант, соблазнившись пагубным путем легкой наживы? И не увидим мы больше отличных произведений, не возрадуемся? И наступит у нас диатез мозга от тортиков, и примем конец мы мучительный от аллергии на розовое и пушистое?





ответ №31 | Prostak --> animaflash2013.01.26

Подводя итог, скажу, что основная беда всех работ этой студии, начиная ещё с "Кланнада", в том, что под красивой оболочкой миленьких персонажей раз за разом оказываются... опилки. Как говорил наш сатирик Аркадий Райкин: "Дурют народ!"





ответ №32 | animaflash --> Prostak2013.01.26

Я с вами не согласен про Кланнад и про другие вещи студии ранее. Но абсолютно согласен, что это тенденция последних пары лет. И хуже того, они, по-моему, солидарны с Винни в том, что это не беда....





ответ №33 | Go-blin --> animaflash2013.01.27

Когда наблюдатель говорит что он не видит объекта на местности, дело может быть не в отсутствии этого объекта, а в свойствах наблюдателя или его позиции относительно объекта. =)





ответ №34 | RADEON732013.01.28

Обычная повседневность, каваисто, слуху и зрению довольно приятно + харизматичная необычная птица, откровенно вытягивающая сюжет. С другой стороны куча взрослых адекватных людей, абсолютно параллельно относящихся к попугаю-проектору, осознавающему себя как личность, показывает, что на полноценную реальность происходящего надеяться особо не стоит. В общем любителям повседневности скорее всего понравиться, за одним исключением. Я к таким себя не отношу, поэтому смотреть не буду, по крайней мере в онгоинге точно. Если вы любитель обсасывать одних и тех же героев, вокруг который ровным счетом ничего не происходит в течение кучи свобоного времени, смотрите с удовольствием, если ждете хоть какого-то движения - вам не понравится.





ответ №35 | animaflash --> Go-blin2013.01.29

Когда отсутствие объекта регистрирует больше чем 1 наблюдатель, возникают законные сомнения в наличии его на местности. Недаром засечки в ориентировании подразумевают 2-3 и более координат.





ответ №36 | Go-blin --> animaflash2013.01.30

Но когда остальные 20-30 его наблюдают, то... =)





ответ №37 | animaflash --> Go-blin2013.01.30

То не то:) Наблюдают они другие объекты - кавай, моэ, рисовку и анимацию. Если Вы внимательно читали - суть моих претензий совсем не к ним...





ответ №38 | Go-blin --> animaflash2013.01.31

К сюжету, ага. Вам не нравится магреализм, но это не повод охаивать произведения этого жанра, только за то что они в жанре магреализма.





ответ №39 | animaflash --> Go-blin2013.01.31

НУ если вы знаете такое слово, то потрудитесь хотя бы обосновать, исходя из каких соображений вы приписываете сериал к магреализму.
И потрудитесь так же аргументировать, где же я несправедливо "охаял" то его? А то пока наблюдается попытка охаять как раз меня...





ответ №40 | Go-blin --> animaflash2013.01.31

А у вас в жизни часто встречаются говорящие птицы? О_о
Я лично таких даже после трех литров и накурившись не видел =(
Когда описание фильма начинается с ""Создающая компания" при смерти.", трудно поверить что САБЖ будут хвалить.
Кстати если вы не заметили, то в аниме магреализма чуть больше, чем просто "много" =)





ответ №41 | tatchan --> animaflash2013.02.01

Полностью согласен с тем, что студия пошла по накатанной дорожке. Что ж, видимо, такая у них сейчас политика.

Но давайте будем реалистами... это аниме сделано для детей 12-14 лет. А для этой целевой категории не нужны ни глубокие характеры, ни сильный сюжет, ни гипероригинальность. Достаточно просто хорошей доброй истории, симпатичных персов и говорящего попугая. А всё это в аниме имеется.
Так что есть предложение забить на это аниме, если оно вам не нравится, и начать смотреть какое-нибудь другое. То же Sakurasou, к примеру. И будем всем щастье. =3

ЗЫ: кстати, на майанимелисте буржуи поставили Tamako на 1100+ место, что как бы подразумевает. ^____^





ответ №42 | gklanime --> tatchan2013.02.01

В действительности Sakurasou no Pet na Kanojo из той же оперы. Плохой пример для сравнения. Любой взрослый человек (в смысле знающий толк в жизни) будет плеваться и кричать "Не верю". Сериал напичкан излюбленной анимешной мишурой. Аниме про талантливых людей и рассчитано в основном на людей, стремящихся реализовать свои мечты. Этакое очередное пособие на тему "Бороться, искать, найти и не сдаваться". Эх, а ведь хочется чего-то более глубокого и зрелого. В любом случае, а чего нам еще хотеть от японских новеллистов и сценаристов? До русских классиков им расти и расти.





ответ №43 | Go-blin --> gklanime2013.02.01

Если бы в аниме экранизировали "Войну и мир" полностью по первоисточнику, вы бы первый стали плеваться и кричать "Не верю!". =)





ответ №44 | iseleznev2013.02.03

И опять же я в полном непонимании от прочтения комментариев к Tamako Market. Какие-то люди ищут смысл... драму... реальный мир...

По-моему, человек смотрящий Tamako Market, с первых минут должен понять, что его ждет не философская жизненная драма, а наполненная любовью и добротой современная сказка. Вообще слово "Доброта" отлично характеризует это аниме, каждый его герой пытается найти понимание с другими людьми, сделать их немного счастливей и тем самым самому обрести счастье.
Средоточием всех этих добрых побуждений является сама Тамоко. Она всегда пытается сделать тех, кто окружает ее, чуточку счастливей, немного добрей, слегка уверенней в себе. Она хочет, чтобы все люди были счастливы. «Моти должны делать людей счастливей» - для нее дарить счастье во всем это принцип жизни. Поэтому она так хочет подружиться с одинокой и замкнутой Асагири Шиори. Думаю, именно поэтому она встречает Деру-сана, загадочную говорящую птицу из далеких стран, которая ищет невесту для принца своей страны. И не только одна Тамако стремится сделать людей счастливей. Все жители Торгового квартала преисполнены добротой и любовью к окружающим их людям.

Это аниме действительно переполнено добротой, я думаю, это прекрасно, ведь этого так не хватает в нашей жизни. Tamako Market это маленький сказочный мир, где люди могут быть счастливы. Будучи окруженными любящими людьми, готовыми дарить добро друг другу каждый день. Лучше любых слов это показывает опенинг Tamako Market.

В комментариях выше было так много сказано про бессюжетность, скучность, МОЭту и тому подобное. Мне кажется, что люди, писавшие это, просто не смогли проникнуться атмосферой Tamako Market. Закрученный сюжет не нужен в истории, каждый эпизод которой делает своих зрителей чуточку счастливее и добрее, и это прекрасно.

Я в восторге от новой работы Ямады Наоко, она смогла взять лучшие качества Кейона и преумножить их, создав нечто новое, не менее мастерски исполненное.
Я советую Tamako Market всем, кому охота зарядиться хорошим настроением, хорошо посмеяться и просто посмотреть добрую современную сказку. Определенно 10 из 10 баллов.





ответ №45 | tatchan --> gklanime2013.02.05

Эм... в таком случае, я могу посоветовать вам только две вещи: либо бороться и искать шедевры среди гаремно-сененного мусора, либо переходить на фильмы. Потому что аниме - это японские МУЛЬТФИЛЬМЫ. МУЛЬТ-ФИЛЬ-МЫ! И делаются они в 98 процентах случаев для аудитории младше 21-го года. Глупо ожидать от них чего-то возвышенного и гиперглубокого. И совсем уж глупо сравнивать мультипликацию и литературу. Так что смотрите фильмы, читайте книги, спасайте китов. Аниме - это не ваше.





ответ №46 | ShinJikun --> tatchan2013.02.07

Кхм... Key свои ВНки делает тоже кагбэ не для седовласых старцев.

gklanime В любом случае, а чего нам еще хотеть от японских новеллистов и сценаристов?
А вот почему бы не экранизировать Planetarian от тех же Key?.. Вещь эпичнейшая, а экранизации нет, и, надо полагать, не будет...





ответ №47 | Xelo --> iseleznev2013.02.08

Мне кажется, что вам кажется.
Бессмысленные (пусть и добрые) вещи нравятся далеко не всем.
п.с. Раньше сказки с моралью были, какая тут мораль?





ответ №48 | Prostak --> Xelo2013.02.10

Мораль? Ешьте моти!





ответ №49 | Prostak2013.02.10

Как всегда, купился на обильно расточаемые няшкофилами похвалы и начал смотреть этот... это... В общем, начал. И кончил. Сразу. После того, как с трудом заставил себя досмотреть первую серию. Тут спорят, есть ли в этом сериале реализм или, может, его нету... Я скажу просто - здесь есть МОТИ. Из которого получаются хорошо жующиеся сладости. И всё - больше ничего не надо. Просто потому, что больше ничего и не влезает. Поэтому город здесь сделан из МОТИ. Люди сделаны из МОТИ. Звери и птицы сделаны из МОТИ... Весь мир сделан из МОТИ! Вся Вселенная - одно сплошное МОТИ!.. Что, кому-то ещё мало? Тогда пусть жуёт оставшиеся 11 серий и за меня!





ответ №50 | zzz Effect --> Prostak2013.02.11

Вы очень серьезно относитесь к столь безобидному творению.





ответ №51 | ABEgorov --> Xelo2013.02.11

А если не нравится, то зачем об этом писать и тем более смотреть?
Мораль в том, что надо быть добрым по отношении к окружающим и они будут добрее к тебе. :-)





ответ №52 | Prostak --> zzz Effect2013.02.11

Жвачка бывает безобидной лишь тогда, когда не пытается подменить собой настоящую еду. Голод, знаете, не тётка...





ответ №53 | zzz Effect --> Prostak2013.02.11

Сомневаюсь, что данным сериалом ребята из КиоАни претендуют на что-то серьезное.
Сериал на ценителей жанра, коим не являюсь, но просмотром не брезгую. Видал и хуже.





ответ №54 | Xelo --> ABEgorov2013.02.11

И не смотрю :)
И добр.





ответ №55 | Prostak --> zzz Effect2013.02.11

Ну да, бывает, что персонажей лепят и вовсе из дерьма, а не из МОТИ... Хотя разница невелика - живыми они ни в том, ни в другом случае не являются.





ответ №56 | RADEON73 --> ABEgorov2013.02.12

А если не нравится, то зачем об этом писать и тем более смотреть?(c)
А если не нравиться почему бы не написать, и кто сказал что те кому он не понравился продолжают его смотреть?
А если нравиться зачем писать? Смотрите молча.
Ну вы меня поняли...
Вопросы глупые какие-то задаете. И мораль там может и есть и даже добро отовсюду сочится, но на всех же не угодишь. Вам нравятся бессюжетные сказки-жвачки... "Нам" нет :) Почему бы не написать свое мнение.





ответ №57 | ABEgorov --> RADEON732013.02.13

Всё просто. Чтобы писать о произведении, нужно его посмотреть. Смотреть то, что не нравится это пытка. Я не понимаю, зачем пытать себя или зачем писать о том, что Вы не смотрели.
Все люди разные, одним что-то нравится, другие что-то терпеть не могут, и мнение одних совершенно не интересует других. :-)





ответ №58 | zzz Effect --> Prostak2013.02.13

Попугай и мочи - отличительная черта, даже скорее, фишка сериала. Не была бы этого, про него и не вспомнили бы, а вот в качестве мочи-слайса он, может быть, и запомнится. Не тортики же все время есть.





ответ №59 | RADEON73 --> ABEgorov2013.02.13

Согласитесь внезапные повороты сюжета типа как в Мадоке или Школьных днях, бывают крайне редко. Чаще начавшаяся жевачка, так заканчивается ничем. Если бы право оставлять комментарии о фильме делали только те кто досмотрел его до конца, тогда фактически был бы выбор - либо как раз таки пытать себя, чтобы досмотреть вдруг что-то будет, либо иметь только положительные и нейтральные комментарии от тех кому это понравилось. А какой смысл смотреть только одностороннее мнение, это будет попыткой скрыть что произведение не настолько хорошо как это может показаться. Поверьте если мне понравится, ну или не отвратит, завязка (как например с Ixion Saga DT и GJ-BY которые судя по комментарием не сильно нравятся народонаселению), я буду продолжать смотреть по крайней мере пока не удостоверюсь, что ничего нового или интересного я здесь не увижу. Как только я это пойму,я оставлю комментарий или нет, и это может быть как конец первой серии, как середина 6, а может быть и самый конец. Для меня в TM такой момент уже наступил и я оставил свой комментарий, iseleznev видимо тоже. Больше ждать здесь нечего, здесь не будет ничего неожиданного нового, будет вся таже положительная сказка , а это уже на ваш вкус.





ответ №60 | iseleznev --> RADEON732013.02.17

Я согласен с RADEON73, в ТМ вряд ли что-то поменяется, да и вкусы у всех разные, у человека есть полное право выразить свое мнение, как положительное, так и отрицательное.





ответ №61 | Ustarius --> animaflash2013.02.19

"тогда перспективы дальнейшей экранизации Судзумии начинают внушать опасения" Да черт с ней, с Судзумией, я вот продолжения экранизации Стальной Тревоги жду уже 6 лет, а с нынешним курсом студии на няшный кавай, чтоб его, похоже, уже не дождусь никогда.





ответ №62 | Prostak --> zzz Effect2013.02.20

Что мне вам сказать в ответ?
Моти есть, а мочи нет…





ответ №63 | Тверд --> Ustarius2013.02.21

А FMP вроде и не собирались доснимать, хотя новелла закончена и в основном точки расставлены над палками, я бы тоже не отказался от экранизации.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура