World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (51)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア
 - википедия


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Prostak
mikron0612
Contributor
Pontilliac



вернуться на страницу аниме «Загадочная девушка Х [ТВ]»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Загадочная девушка Х [ТВ]». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | komrad132012.03.01

Прочитал мангу-первоисточник и теперь жду не дождусь аниме-экранизации.

Но сразу предупреждаю - вещь может показаться многим довольно странной. Начало стандартное, можно даже сказать, даже избитое до смерти - в класс к ГГ (Цубаки Акира) переводится новая ученица (Урабэ Микото). Только она ведёт она себя странно - ни с кем не общается, половина лица прикрыта челкой, на уроках большую часть время спит, всё ей по фигу, а ещё она может ни с того, ни сего начать безумно хохотать, приведя в замешательство всех... И однажды, когда закончились занятия, Акира решил вернуться в класс за забытой им сумкой, Микото спала, он её решил разбудить, и тогда он впервые увидел её лицо (не прикрытое челкой) и влюбился... И тут начинает безумие, которое многих оттолкнет, а кого-то оно привлечет. Он ПОПРОБОВАЛ СЛЮНУ, что оставила Микото после себя на парте. А через два дня Акира серьёзно заболел и не смог пойти в школу. И это была, как ни странно, не дизентерия и не туберкулёз. К нему явилась Микото и разъяснила Акире, что у него "синдром отмены", и он теперь обязан каждый день глотать её слюну, иначе ему будет плохо. И про то, что Акира в неё влюбился, она тоже знает.

Да, местные герои обмениваются друг с другом слюной (точнее Урабэ свой палец сначала себе в рот, а потом рот Акире). И посредством слюны они узнают эмоциональное состояние друг друга, что они чувствуют. На первых порах это может отталкивать, но постепенно всем этим делом проникаешься. Отношения героев тут развиваются довольно медленно, но в данном случае верная пословица "тише едешь - дальше будешь". История гораздо более тонкая и изящная, чем на первый взгляд, всё тут держится на реальном ощущении связи персонажей друг с другом.

P.S.: Ожидаем кучу отзывов в духе "какие японцы извращенцы" от людей, не уловивших сути.





ответ №2 | ZloyKawaii2012.03.03

Замысел интересный, может получиться даже что-то вполне приличное (в плане романтики и эччи), если только не одно НО (!). Посмотрите, кто занялся экранизацией. Эта студия работала над Квазером и ещё какой-то подобной мутью; у них не было ещё НИ ОДНОЙ хоть сколько-то нормальной работы. Всё, что они делали, является отборной мерзостью, с какой стороны ни посмотри: ни нормального эччи, ни, тем более, сюжета.
Так что есть вполне серьёзный повод поволноваться за эту анимешку: как бы не оказалась она очередным тупым сиськотрясом с до тошноты УБОГО нарисованными "девушками", грязным цветокороми и сосательством не слюны, а несколько иных телесных жидкостей.
Но я надеюсь на лучшее: а ВДРУГ они захотят снять что-нибудь посерьёзнее?..





ответ №3 | ZloyKawaii2012.03.03

P.S.: а вот если бы экранизацией занялись P.A. Works, я был бы беспредельно счастлив: они гении романтики рисуют ОЧЕНЬ красиво и качественно.





ответ №4 | Trill2012.03.21

УРА! Наконец-то экранизируют мою любимую мангу. Однако, помня о том, что сделали с Yume Tsukai этого же мангаки, приходится готовиться к разочарованию. У Ueshiba Riichi вся манга построена на тонких ощущениях, на не ярких эмоциях, а так сейчас не снимают.





ответ №5 | Zero Children2012.04.03

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Сначала Урабэ могла читать сны Цубаки через слюну. Потом почему-то разучилась. Хотя отношения героев топтались на месте в реальности, в начале сюжета они развивались в городе снов. И это были не просто эротические фантазии Цубаки - вспомним, что Урабэ таки пролезла в его сон, напоив своей слюной. Потом Урабэ вдруг забыла все навыки суккуба, да и сам город снов куда-то пропал. Может замысел со слюной и был интересным, но в итоге ушел в никуда. Впрочем, романтическая составляющая все же обещает быть интересной.





ответ №6 | komrad132012.04.08

Фух, худшие опасения все-таки не сбылись. Ради этого аниме студия набрала коллектив, который никакого отношения к предыдущим творениям Hoods Enterteiment не имеет, и собственно сабж на них совершенно не похож. По стилистике и духу, по манере рисовки сериал напоминает аниме образца 80-ых - начала 90-ых, так что как принято говорить выполнено в олдскульной манере. Только момент со сном мне напомнил, что это аниме снимают в 2012, в не 1992 году. Сейю подобрали неплохо, правда голос Микото не похож на голос обычной школьницы, но кто говорил, что Урабе обычная школьница?)))
Тут жалуются, что сейчас аниме не снимают, которые построены на тонких ощущениях, а не на ярких эмоциях. Но режиссер решил экранизировать так, как если бы они снимали в "старые-добрые времена". И вдруг у них получится не только по картинке, но и духу и содержанию "старое доброе аниме", какое сейчас обычно не снимают.





ответ №7 | Zigrain2012.04.08

Сразу скажу, что сериал не для всех. Кого-то может отпугнуть большое количество различных жидкостей, разной степени вязкости и цвета. Но тех, кто живет под девизом - "естественное не безобразно" этот сериал несказанно обрадует.
История о том, как мальчик "подсел" на слюну загадочной девушки и если он не будет её регулярно "принимать", то ему резко поплохеет. Опять же оценить всю изысканность этого сюжета смогут не многие. Нужно быть ценителем прекрасного, интересного и загадочного. Ханжи разумеется пролетают.
И студия на мой взгляд подобрана очень грамотно - уж создатели Квазера и Манью знают толк в различных выделениях и нестандартных отношениях. Лучшего и пожелать нельзя.





ответ №8 | Azazello-kun2012.04.08

Каюсь, мангу не читала, но первая серия меня ввела в ахтунг. Судя по ней, эта история наглухо пиз**нутая, строго на любителей "слизи". Может, кому-то искенне доставило, а меня вот что-то подташнивало если честно (концовка вообще срубила наповал), ибо я не была готова к такой ГАДОСТИ в, казалось бы, обычном онгоинге с пометочкой "романтика". Что ж, попробую посмотреть дальше, и если в следующих сериях будет вообще вырвиглазное нечто аля тентакли отдыхают, то... в общем, не знаю. Смутила меня первая серия своей придурковатостью и даже хочется авансом этому сериалу поставить 1/10. Кстати, рисовка тоже какая-то дремучая, ничего против не имею, но странно видеть такую сейчас.





ответ №9 | Prostak2012.04.08

Вообще-то к жанрам этого сериала нужно обязательно добавить "сэйнэн" - эта романтика однозначно не для милых дам. Что и доказывают шокированные отзывы выше.





ответ №10 | IvanLeonov --> Azazello-kun2012.04.08

Невольно почудилось, будто Azazello-kun - девственница. Ну ладно там поднимается тема секса, ладно, что там весьма "грязно" поднимается тема любви между мальчиком и девочкой, но машу вать, какого фига на рисунок-то пенять? Неужели авторам было ЗАПРЕЩЕНО сохранять стиль мангаки? В Санкарее такая же пьянка, и ничего, никто не ругается, наоборот хвалят.





ответ №11 | Azazello-kun --> IvanLeonov2012.04.08

На рисунок я не пеняю, я удивляюсь просто. Это раз. И то, что человеку неприятна тема запихивания чьих-то слюнявых пальчиков кому-то в рот, а также бурное слюноизлияние, которое чисто физиологически невозможно и вообще напоминает прозрачную блевотину, не есть доказательство того, что этот человек - девственник. Это два. Тема секса в этом аниме мне до жопы как-то, парень об этом рассуждал, как и любой другой ОЯШ, только вот девочка смутила своим прямолинейным заявлением, но если списать на то, что она не от мира сего, то еще может прокатить.
Мне.было.неприятно.это.смотреть.
Тут запрещается высказывать впечатления от просмотра??





ответ №12 | Xirurg2012.04.08


"Я люблю тебя мистика!Люблю по-французски!!!"
(глотанию биологических жидкостей посвящается).

Ну, и кто теперь осмелиться утверждать, что школьная романтика - это не сахариновая кавайная слизь!Ибо не просто: "Давай погоняем слюни, пока родители укатили на дачу", и даже не мокрые сны гаремного кошмара, но все больше: "Люби меня как я тебя, без устали сос..., ты впитывай сок жизни, срывай цветы и яркие наряды, я твой и ты моя... волшебная слюна".

И, пока барышни набрали полный рот солеварного секрета, с целью прицельного обстрела - вьюноши лихие не щадя жала змеиного своего, уже спешат дразнить сосочки дурного вкуса языка!





ответ №13 | Tr1m2012.04.08

Слава Богу, Аллаху, да хоть самому Дьяволу, экранизация сохранила настрой и эмоции манги оригинала. Сразу скажу - многим не понравится, ибо в описании жанров, как уже было написано выше, действительно не хватает "сэйнэн". Со всеми вытекающими. Просто увидев в описании Жанр: комедия, романтика, школа, как-то сразу ожидаешь ОБЫЧНОЕ школьно-гаремно-кавайное аниме, где все стандартно и привычно, за редким исключением. ВОт и получается потрясение. Эффект наверно такой же, как и при просмотре Мадоки. Я не сравниваю эти сериалы, я сравниваю эффект от них - он чем-то схож - потрясение гарантировано.
В общем многие просто охренеют, а вот те, кто читает мангу, возрадуются. Шикарная рисовка, полность сохранившая стиль манги радует глаза. Музычка - классно подчеркивает моменты и передает атмосферу. Сюжет - минимум отклонений от оригинала, что радует. Герои - рано что-то говорить, посмотрев одну серию, обычный ГГ (не ОЯШ, как в большинстве штамповок, он просто нормален) и странная девушка Урабэ. Пока все, ждем продолжения.
Смотреть тем, кого привлекает толика безумства, что-то необычное, странное. Для меня - шедевр, надеюсь, продолжение будет в том же духе. Тем более аниме с жанром "сэйнэн" довольно мало.





ответ №14 | Zero Children2012.04.08

Специально для тех кого шокировали слюни и кто размышляет смотреть ли дальше. В следующей серии вас ожидает:
1) Визитная карточка Урабэ - трусы-ножницы. Проще говоря, демонстрация трусов.
2) Минимум две сцены обнаженки.
Впоследствии трусы-ножницы будут почти столь же обязательным элементом каждой серии, как и обмен слюной. До следующего эпизода с обнаженкой экранизация вполне возможно не дойдет. А вот до эпизода когда Цубаки полапал Урабэ, к концу сериала экранизация возможно и добредет. Если главы по две в одну серию запихивать.

PS И все же поменяли бы сэйю Урабэ - сериал бы только выиграл.





ответ №15 | Prostak --> Zero Children2012.04.09

Думаю, к голосу Урабэ привыкание наступит так же быстро, как и к её слюне.





ответ №16 | IvanLeonov --> Azazello-kun2012.04.09

Насчёт девственницы скверно пошутил. Насчёт секса - тебе до задницы, но вот я читал мангу (пусть недолго, но первый том прочитать сумел), и меня убила наповал твоя реакция, мол "почему тут всё не кавайное, что это за фигня?". Реакция девушки - как в манге.
Мне.было.неприятно.это.смотреть.
А вот на это мне до жопы как-то. Ну, неприятно тебе это смотреть, а вот мне не впервой, можешь не жалеть, такой уж я мужчина. Видал хентайные додзинси и немало манги, там и не такое бывает.





ответ №17 | Azazello-kun --> IvanLeonov2012.04.09

Такое ощущение что ответ не мне, а какому-то левому лицу :DD
У меня была реакция: почему тут всё не кавайное, что это за фигня?" Где?? Про кавай я и словом не обмолвилась.
"Реакция девушки как в манге". Я не про соответствие с мангой говорю, а про её реакцию в принципе. Быстровато что-то она... Хотя, наверное, это лучше, чем в Лавли Комплекс М и Ж пытались поцеловаться ДВА ГОДА.
Да, я понимаю, что я не целевая аудитория, и мнение девушек тут не ценится (мы дзёсей должны ценить)), но что за гордость на пустом месте "такой уж я мужчина. Видал хентайные додзинси и немало манги, там и не такое бывает"? Я тоже видела хентай. Ммм, много хентая. Но я к нему серьезно не отношусь, это глупо, если бы и этот сериал был хентайным, то его странности никого бы не смущали. Вообще никого. Но это не хентай, а... комедия/романтика/школа и даже нет приписки эччи или эротика...
Ай, да ладно. Просто подождем сколько еще хейтеров соберется. Или, наверное, все поголовно станут фанатами фонтана слюней и ножниц в трусах. Ага.
Пойду еще раз полистаю Iketeru Futari - тоже сейнен, но почему-то любимый до боли, да и без всяких чеканутостей





ответ №18 | Tr1m2012.04.09

А по мне голос ей вполне продходит. Привык моментально. Может немного странный для школьницы, но Урабэ такая и есть.





ответ №19 | Prostak --> Azazello-kun2012.04.09

Azazello-kun - возмущены тем, что здесь вас не поняли и не поддержали? А ведь всё просто: если вас, как вы написали, подташнивало от фильма, то меня (и, думаю, многих других) подташнивало от вашего комментария к нему. Чем вызвана такая физиологическая реакция, можете догадаться сами, перечитав своё сочинение.





ответ №20 | Azazello-kun --> Prostak2012.04.09

Я понимаю, любители вышеобозначенного негодуют)





ответ №21 | Tr1m2012.04.09

" Ради этого аниме студия набрала коллектив, который никакого отношения к предыдущим творениям Hoods Enterteiment не имеет"
Читай коммент выше )))





ответ №22 | iseleznev2012.04.10

Для меня это аниме было одним из самых ожидаемых в сезоне. Мне, как и многим другим фанатам манги, думаю, не терпелось узнать, как же будет выглядеть экранизация. До этого сезона я не был знаком с творчеством Ватанабэ Аюму, ведь всю жизнь он снимал не слишком интересных лично мне Дораэмонов. Но в этом сезоне на экраны вышло сразу два его аниме - Uchuu Kyoudai и собственно Nazo no Kanojo X. После просмотра Uchuu Kyoudai я понял, что у режиссера есть весьма немалый талант к созданию нестандартного аниме, но после просмотра первой серии Nazo no Kanojo X я удостоверился - ПОЧЕМУ?! Почему я никогда не смотрел аниме этого режиссера, он же ГЕНИАЛЕН!

Я уверен в том, что экранизировать Nazo no Kanojo X лучше, чем это сделал Аюму, попросту невозможно. Он потрясающе смог передать все лучшие особенности оригинала и даже преумножить их. В итоге, полностью оправдав мои ожидания, Nazo no Kanojo X попадает в список самых лучших онгоингов этого сезона.

По поводу самого аниме много говорить не хочется, все уже до меня написали, но все же подмечу пару моментов. Для тех, кто не знаком с мангой, не пугайтесь того, что поначалу некоторые моменты со слюнями могут показаться неприятными - поначалу мне казалось так же, но потом мое мнение изменилось. В этой истории действительно очень нестандартный подход не только к отношениям между героями, но и ко всему остальному. Хочу посоветовать только одно - СМОТРИТЕ! Смотрите его дальше, ибо вы не пожалеете, эта история одна из самых необычных и веселых, что я встречал за все время, сколько увлекаюсь анимацией и мангой.





ответ №23 | Hentai-sensei2012.04.11

Ну, посмотрев одну серию, что же я могу сказать? Никогда не был я так приятно удивлён и рад. Почему? Просто так. Наверно, потому, что никогда не видел чего-то настолько милого, странного, отврательного, приятного, радостного, весёлого, непонятного, романтичного, интригующего... Детская радость? Очень даже может быть, без единой шутки, я улыбался так, что уголки рта точно доходили до самых ушей. Холостяцкая радость? Очень даже может быть, ведь мне на такие вещи всегда приятно посмотреть. Радость ценителя всего необычного? Само собой. Восторг вызвала одна серия, такой восторг, что не хочется ждать следующей недели... Вот бы на недельку вперёд прыгнуть, да что там на недельку, на месяц сразу бы.





ответ №24 | LaenforNess --> Azazello-kun2012.04.11

Да ничего вы не понимаете. Гадить всем на душу. Совесть бы поимели.
8(





ответ №25 | Nachtwandler19882012.04.11

Почему я никогда не смотрел аниме этого режиссера, он же ГЕНИАЛЕН!

Потому, что раньше он снимал только Дораэмон. А в этом сезоне внезапно решил переключится на нормальное аниме.





ответ №26 | Nachtwandler19882012.04.11

По мне так такому персонажу голос подходит идеально. Дело вкуса.





ответ №27 | ZloyKawaii2012.04.12

Итак, по порядку.

Начнём с хорошего. Это Романтика, с Большой Буквы. Настолько милой вещи я не встречал уже оочень долго. Хоть и чувствуется где-то в некоторых моментах грязный стиль студии, но общего впечатления не портит; студия явно "взрослеет", хотя и не избавилась ещё от парочки вредных привычек и рефлексов. Я даже не знаю, как это так надо извратиться, чтобы испортить токую Прелесть. И надеюсь, что авторы не станут искать способов испоганить анимешку. Да, сюжет уже наверное где-то такой был, наверное есть какие-то штампы, но это всё здесь совсем незначительно, а местами даже положительно, так как здесь всё просто МИЛО. Да, это самое подхолящее слово к описанию, аниме не кавайное (кавая и в помине нету), оно именно Милое.
Рисовка простенькая, но живенькая, красочная.
Музыкальное сопровождение великолепно. Музыка красивая, миленькая.

А теперь о плохом. К сожалению, оно есть. Я, конечно, понимаю, что слюна здесь своеобразная фишечка сериала, но... больно уж переборщили тут с ней. Да и вообще тут все жидкости как-то странно выглядят, это и есть та "грязнота" студии, о которой я упомянул выше. Жидкости так толсто прорисованы, на них делается акцент (крупный план), а как озвучено... хЛЛЛЮп, СССЁРб, пЛЛЮх... ужас х_х" Положение спасает то, что это лишь фон, на котором разворачивается МИЛЕЙШЕЕ действо. Студию явно контролируют, причём жёстко. Прям так и видно: "нуу, сейчас мы вам напакостим :3 Таак, этого побольше, план покрупнее и...", резкий свист плётки и пакость сворачивается, "подметается" и в качестве извинения перед зрителем выдаётся бонусный мииленький моментик, маскирующий только что показанную бяку (хотя не такая уж и сильная бяка).
Лёгкая(!совсем немного!) эротика и юмор будут только к месту.

Ещё кое-что. Девушкам это аниме может всё же не понравиться. Даже больше: по-моему, это чисто мужское аниме. И это не фансервис, нет. Просто оно сделано именно для мужчин-романтиков. Это как будто наблюдаешь за тем, о чём всегда мечтал перед сном: милая странная девушка, её не понимают, она одинока, но ты её понимаешь, хочешь быть с ней рядом, ты с ней заговариваешь, происходят странные, но милые события, с ней можно поговорить на разные мальчишечьи темы, с ней весело, ей с тобой весело, ты совершаешь что-то странное, но забавное, и ей это нравится... и вот вы уже парочка...
Ах, мужики, ну О ЧЁМ ЕЩЁ можно мечтать? Эхх) ... Блин, я каваюсь х)


Но это только первая серия. Дальше может быть лучше, а может быть и хуже (всё-таки вязким жидкостям уделяется слИшком много внимания, да и студия пока ещё настораживает), но мы будем надеяться на лучшее (весенний сезон, как-никак; источник шедевров).





ответ №28 | Isatsana --> Xirurg2012.04.12

Вы меня прямо-таки повеселили! Хотя похитителем моего внимания теперь, конечно, является ваше неординарное повествование, но что касается самого аниме... В принципе этот ход со слюной нов и нежданен, он ненадолго шокирует, но тем не менее вскоре все же просачивается привкус повседневности и банальности, и даже ощущения, что на экране творится чушь. Уж не знаю, может ли это аниме удивить в дальнейшем.
А вот графике я рада, в этом что-то есть.





ответ №29 | sorych2012.04.12

Да нормальная реакция у Azazello-kun. Романтика эта очень своеобразная. Может для кого-то она и заключается в телесных проявлениях, но многим хочется большой и светлой любви, а не обильного слюноотделения. Но, если я правильно понял, к финалу и должно появиться большое и светлое.





ответ №30 | Xirurg2012.04.12

Толи еще будет, ойё-ёй :)





ответ №31 | Prostak --> sorych2012.04.13

Слюноотделение?





ответ №32 | Tegra532012.04.13

Это было.. хм-м... странно. Забавно, но странно.
Паренёк заболевает странной любовной болезнью, попробовав слюну странной одноклассницы. Казлось бы, дурацкая и мерзковатая завязка - слюни-же...
Но... НО! Романтика без криков, ударов по лицу, падений, мацаний за груди, герои без ненужного стеснения и комплексов общаются, признаются друг другу, говорят о сексе. Это ли не чудо?!
Плюс - милейшая ретро-графика, чудокаватый саундтрек и очень симпатичный голос у главной героини.





ответ №33 | sorych --> Prostak2012.04.13

:D Я про чувство говорил, надо было дописать, а то действительно двояко получилось. :D





ответ №34 | ZloyKawaii --> Tegra532012.04.13

Забавная опечаточка (или это не опечатка?): ЧУДО-каватый саундтрек. Да, он именно такой. Жаль, сегодня такое милое во всех (ну почти) смыслах творение очень большая редкость. Это, пожалуй, единственное в этом сезоне аниме, у которого я не стану дожидаться выхода БДшек - сил не хватит ждать х)





ответ №35 | Zero Children2012.04.14

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
"Но... НО! Романтика без криков, ударов по лицу, падений, мацаний за груди, герои без ненужного стеснения и комплексов общаются, признаются друг другу, говорят о сексе. Это ли не чудо?!"

К сожалению, с сюжетом манги (а аниме почти один в один ее повторяет) это ничего общего не имеет. Общение без комплексов происходит по примерно такому сценарию: Цубаки и Урабэ общаются. Цубаки приобнимает любимую девушку или просто пытается прикоснуться к ней... Опа, а девушка телепортировалась на метр в сторону и и в сторону Цубаки летит град ударов трусов-ножниц. Что-то рядом с Цубаки рассыпается на кусочки. У Цубаки в очередной раз прибавляется седых волос. Так происходит не всегда, но в подавляющем числе случаев точно.

Скромности у Урабэ столько, что за все вышедшие 65 глав, главные герои поцеловались ровно два раза. Причем, один раз Цубаки все это приснилось, второй раз поцелуй был через фотографию. Ах да, Урабэ еще как-то решила порадовать Цубаки и пришла к нему домой в купальнике. Надетом под пальто. Так что Цубаки так ничего и не узнал.

А вот мацание за грудь и удары по роже в наличии. Правда, не факт что экранизация до соответствующих эпизодов дойдет.





ответ №36 | malbrouk2012.04.15

Для меня, как человека, не интересующегося мангой, "Загадочная девушка" стала открытием. Вот уже в который раз я убеждаюсь, что "внешность" аниме очень обманчива. Достаточно вспомнить великолепный, но такой такой непримечательный с первого взгляда сериал - "Danshi Kokosei no Nichijo". Также неказистый с виду онгоинг "Nazo no Kanojo X" таки нежданно-негаданно обрушился на искушенного любозрителя аниме. Однако в этот раз осуждение графического стиля сериала будет несправедливо. Именно грубой манере исполнения обязан антураж 90-х годов, которым преисполнено аниме. И знаете.. я скажу, что это здорово! Вас накрывает небывалой волной.
Дальше не лишено смысла продолжить описание по принципу противопоставления. Давайте возьмем к примеру тоже "романтику" - "Ef - a tale of memories". Итак, ничего из того, чем наполнен "Эф", вы здесь не найдете. Чего же, собственно, нет в "Nazo no Kanojo"? А нет здесь, таких неприкосновенных и чистых, нежных и хрупких, принцесс-школьниц. Не будет здесь и возвышенных благородных юношей-рыцарей, перманентно совершающих подвиги ради дамы сердца. Нет, нет и нет. Все намного прозаичнее. Главные герои - школьники, едва достигшие полового созревания. Но прошу вас, не пугайтесь. Перед нами в первую очередь подростки, самые настоящие, без приукрас. Еще так не самостоятельны, но уже не дети. Секс.. это слово пугает и манит одновременно. "Кто же тот человек, с которым у меня будет ЭТО в первый раз?" Думаете, Асо Ренджи не задавался этим вопросом? Давайте не будем лукавить и попробуем разглядеть в главных героях прежде всего самих себя. Тем более, что получились поразительно живыми и естественными.





ответ №37 | DEFRACTOR2012.04.15

Насчет "едва достигшие полового созревания" это как раз неверно - всем Героям этой анимешки, кроме сестры Цубаки, уже стукнуло по 17 лет, так что в совсем уж зеленых подростков их не надо записывать)





ответ №38 | malbrouk --> DEFRACTOR2012.04.15

Ваша правда) Мне сперва показалось, что им 14 :)





ответ №39 | ZloyKawaii2012.04.15

А вообще, после прочтения манги, хочу сказать такую вещь: автор умудрился очень удачно и интересно смешать три возраста (младшая, средняя и старшая школы). Вроде героям по 17 лет, но выглядят они не старше 14, а ведут себя вообще как ученики 3-7 классов. Хотя кое в чём они точно на младшеклашек не похожи (иногда).
В общем, как я уже писал, всё похоже на идеальную мечту парня-подростка-романтика)





ответ №40 | malbrouk2012.04.15

Я думаю, не столь уж и важен их конкретный возраст. Вся суть именно в том, что они еще подростки, девственники и только учатся выстраивать отношения с противоположным полом.





ответ №41 | ZloyKawaii2012.04.15

Только что посмотрел вторую серию.
Эмм... У меня одного такое впечатление, будто там показали какой-то несвязный бред? Взяли пару моментов из манги, что-то своё домешали, перемешали, увеличили градус бреда и пожалуйста. Ещё и переборщили с вниманием и преумножили количество слюны и прочих "не очень приятных" моментов по сравнению с мангой (не сравнить просто невозможно). Там всё это далеко не главное, и всё выглядит очень мило или как минимум не раздражает, не вызывает отвращения и даже не кажется странным. Насекомых, творящих естественную гадость крупным планом в манге тоже не бало, там сцена в заброшенном доме была исключительно романтичной и даже немножко трогательной, а тут хрен знает что.
Конечно же, милые, забавные и интересные моменты были.. немного. Испортить ТАКОЙ источник всё-таки не так уж и просто. Но можно, что нам и продемонстрировали. Очевидно, дальше всё сольётся в недохентайное фансервисное УГ для отакунов и поклонников студии. На большее рассчитывать, к сожалению, не приходится.
Так что, если вам понравилась первая серия - сразу переходите на мангу, желательно обделя вниманием остальные серии анимешки. Ничего не потеряете, а получите гораздо больше, чем можно ожидать от аниме вообще.





ответ №42 | Tr1m2012.04.16

У меня такого впечатления не было. Снято по манге, отличия есть, но они незначительны. Я давно мангу читал, спецом проверил xD, отсебятины нет, а отличия такие же, как и в первой серии, хотя да - добавили пару фоновых сцен, которых не было в манге. Но не настолько они и ужасны (разве что вы до оторопи ненавидите насекомых).
з.ы. и да, манга ... она лучше ))





ответ №43 | ZloyKawaii2012.04.16

Ну, манга и так в 99 случаев реализаций оказывается лучше xD причём намного (вот сейчас, к примеру, всплыл в голове Yumekui Merry - в аниме Джей Си Стафф, как всегда, слил концовку, а там всё вообще по-другому и намного интереснее). Насекомых я и правда не очень люблю, но не настолько; и всё-таки атмосфера той сцены была ими съедена... И да, ещё раз, манга лучше) Хотя, так как на безрыбье и рак - рыба, пока это аниме и кавайные дефачки из Natsu-iro Kiseki смотрятся вполне мило (голод сказывается).





ответ №44 | 19th_angel2012.04.20

М-да... Никаких романтических ощущений это творение не вызывает, только брезгливость. Не понятно, за что его народ любит. Отношения у героев чисто физиологические, смахивает на передачу "В мире животных", что-то такое про брачный период насекомых... Может Урабе под конец его сожрет как самка-паучиха?





ответ №45 | Prostak --> 19th_angel2012.04.20

Ну дык, любовь и есть в основе своей физиология. А в этой истории она именно так и показана - что и подкупает. Самая горькая правда всегда лучше самой сладкой лжи!
P. S. Кстати, ваши мысли про отношения между насекомыми удивительным образом совпали с моими - только я, наблюдая за характерно изломанной позой влюблённых на фоне закатного солнца, вспоминал не пауков, а богомолов...





ответ №46 | 19th_angel --> Prostak2012.04.20

Фу на физиологию! Ты же знаешь, что я идеалист. Практические аспекты дрессировки это по твоей части, да ^_^





ответ №47 | Prostak --> 19th_angel2012.04.20

Фу на вас, всезнайки! А я-то считал, что развлекаюсь здесь в совершеннейшей анонимности... Все интернеты это большая деревня, однако.





ответ №48 | Sir_Gun2012.04.21

В общем-то, все пока идет по манге, рисовка манговская и анимация тоже (в смысле резкая, порывистая), что есть хорошо. Вот только, говоря выражениями из манги, "Урабе сегодня что-то очень похожа на Хякки". Голос сейю ИМХО тоже Хякки подошел бы. По манге мое впечатление об Урабе сложилось как о сдержанной и основательной особе. Хотя может это просто иной взгляд на Урабе, на второй серии начинаешь привыкать.





ответ №49 | ZloyKawaii --> Sir_Gun2012.04.21

По манге то по манге, но романтической, немного загадочной и милой атмосферы, которая была в манге - нет. Вот людям и не нравится. ещё слюны (и подобного) слишком много и в каком-то более.. противном виде, у нормальных людей это вызывает отвращение и пугает; а в манге её вообще почти нет (и нарисована она там нормально).

По ходу прав я был, когда говорил, что в P.A. Works эту анимешку давать надо было - они хоть спецы по части романтики и рисуют лучше.





ответ №50 | Xirurg --> Sir_Gun2012.04.21

Где вы тут видели нормальных людей! Для студентов медиков -нормально есть пирожки и производить препарирование трупов в одно и тоже время!Сам таким был когда-то и оттого слюна не стращает! А ханжей надо лечить просмотром порно - там слюны много!





ответ №51 | Xirurg --> Prostak2012.04.21

Не уж то педагог по образованию? То-то у вас приколы специфические!





ответ №52 | Prostak --> Xirurg2012.04.21

Как-то сползли с обсуждения "Загадочной девушки" к обсуждению моей скромной персоны. Уверяю вас, в ней (в персоне, то есть) ничего загадочного нет!
P. S. Был бы педагогом, наверняка не преминул бы указать вам на недопустимость раздельного написания слова "неужто", однако не указал же!





ответ №53 | Xirurg --> Prostak2012.04.21

Если, кто не понял -это была шутка-тест! Не бывает бывших врачей и бывших педагогов :)
У самого жена -педагог!





ответ №54 | ZloyKawaii --> Xirurg2012.04.21

Говоря о нормальных, я имел в виду обычных, то есть, не студентов медиков, препарирующих трупов, заедая процесс пирожками. Мне и самому слюнявая часть анимешки не понравилась - ну СЛИШКОМ она слюнявая, в манге (ДА, ОПЯТЬ!) это выглядит.. как минимум более удобоваримо и не настолько бредово.





ответ №55 | Xelo --> Azazello-kun2012.04.25

Да бок с ней, с реакцией. Без мата бы обошлись, не быдло же. Наверное.





ответ №56 | Azazello-kun --> Xelo2012.05.01

Извините, но эмоции просто били через край, а маты - всего лишь экспрессия. Конечно, на 4й серии (столько на данный момент вышло) шквал баттхёрта уже улегся, однако я не перестаю считать сей сериал долбанутым аниме про/для фетешистов. Краткая характеристика "загадочной девушки": там про слюну и ножницы из панцу, ах, да, и это не стёб





ответ №57 | Xelo --> Azazello-kun2012.05.01

Да не надо извиняться ;)
Сам вообще-то это смотреть не собираюсь, ибо видел немного мангу, как-то не увлекло.





ответ №58 | Dreamwallker --> Sir_Gun2012.05.02

Ага, кажется автор болеет салиефилией - (отклонение в предпочтении в сексе), чего стоят эндинг с девушками в спящем виде.





ответ №59 | Radjah2012.05.06

Этот сериал мне приглянулся еще с первой серии.
Собственно так:
Они делятся слюной? Фу, какая гадость!
Она вылечила его слюной? Да ну нафиг!
Они так эмоции передают? А почему только одна серия в неделю? А почему так мало серий?

Камрад Prostak верно подметил, что как таковых откровенный сцен в сериале нет, но сама завязка буквально сносит башню без надежды на возвращение.
Вообще, такое построение взаимоотношений я вижу вообще первый раз. Что только добавляет очков произведению. А еще такой своеобразный голос Урабе. Где-то я уже слышал нечто подобное. Вспомнил, Kino no Tabi! Не писклявый, ни грубый, а прямо "тёплый и ламповый".

На MAL пометил пока 9/10, но подумываю уже о 10/10.





ответ №60 | 900DW1N --> 19th_angel2012.05.10

да лаадно.. ко всему привыкаешь) В первой серии чуть не стошнило от вида парня, слизывающего слюну с парты. А к концу четвертой смотрел на обмен жидкостями уже довольно спокойно =)
А вообще сериал мне нравится все больше. Нестандартен, но не до трэшовости и идиотизма. Романтическая линия сильна. Сэйю подобраны идеальны. Даже страшноватая рисовка в тему. В тройке лучших сезона, наряду с продолжением Fate Zero и Амнезией.





ответ №61 | 19th_angel --> 900DW1N2012.05.17

Даже не знаю, какая там может быть романтика с такими типажами и фабулой...
Вообще, какая-то беда с романтическими героинями в этом сезоне. Та же Юко-сан - умница, красавица, озорница, в общем всем хороша, жаль только мёртвая. Или Санка Рея - умница, красавица, скромница, всем хороша, одна беда - мёртвая. Или, вот, Урабе... Ну, хоть живая, и то плюс.





ответ №62 | Taura2012.05.17

Я была очень рада, что такую специфичную штучку экранизируют. Но лишь потому, что это привлечет еще немного внимания к манге. Аниматорам не удалось удержать авторский стиль, но они старались, правда... Манга как-то более интимна, необычна, детальна. Это, наверное, особое ощущение, которое дарит автор своей графикой, своей оригинальным мироощущением, детальной отрисовкой, аккуратнми заливочками, немного заостренными фигурами... Кто-то скажет, что я преувеличиваю, но я влюбилась в эту графику, в мастерство Риити Уэсибы.

В прошлый раз его мангу в экранизации просто напросто испохабили, в этот раз чрезмерно акцентировали внимание на том, что старательно выдирали их коллеги в другом произведении - эротичность, сексуальность, искрение и пугающе откровенные, но ни в одной ноте не пошлые. И это любовь, в которую веришь больше, чем в очередных ОЯШей Х Девушек-умертвий.

Стоит отдельно заметить сейю Урабе - прекрасно. Я надеюсь, что замечать такие голоса я буду отныне чаще.





ответ №63 | Prostak --> 19th_angel2012.05.17

Да, она живая. В том смысле, что она настоящая, не высосанная из пальца. И это главное, что выделяет её из кавайной шеренги типовых героинь аниме. Так что вышеперечисленные Юко-сан и Санка Рея, можно сказать, рядом не стояли...





ответ №64 | 19th_angel --> Prostak2012.05.18

Да, это серьезное упущение... Впрочем, автор, возможно, так и планировал. Дерзнул показать не конечный этап, а сам процесс. "Высоси меня с пальца" - для Урабе это стало девизом, жизненным кредом, способом излить себя. Когда же Цубаки, наконец, высосет её полностью, без остатка, произведение достигнет истинного канона, обретёт совершенство.

А серьезно, не пойму, с чего бы это героиня анекдота более реальна, нежели героиня страшилок? Дело вкуса, наверное.





ответ №65 | Xirurg --> 19th_angel2012.05.18

Так и анекдоты чаще берутся из жизни, и как минимум (опять каламбур) остроумны. А большинство аниме про школу - напрямую из исследований рейтингов и заповедей маркетологов. Есть, знаете ли, разница. А вот тема фелляции слюнявых пальцев, боюсь, все же окажется не реальнее вольностей этти! И того гляди, повод для смеха Урабэ в первой серии так и останется вне рамок сериала. Жаль, если "ножны" для юрких ножниц Урабэ так и останутся приспущены не по делу, а ведь так хотелось для героев, не для себя, большой любви и светлого полуденного интима, сон им в руку!!!!





ответ №66 | wanderingxsx2012.05.19

Хм. Как ни странно, кажется, что автор всё-таки писал философическую историю. "А что было, если бы мы могли обмениваться чувствами и эмоциями". Слюни Урабэ это её эмоции, когда их много, это что-то вроде переизбытка чувств. В общем, возможно, автор был более умён, чем неадекватен.





ответ №67 | wildcat3981 --> Azazello-kun2012.05.22

Нифига не согласен. Антураж - да, может показаться весьма... ммм... странным. Но тут дело куда интереснее, чем может казаться. Лично я считаю первоисточник (мангу то есть) - очень хорошей историей про строительство отношений. И между нами - когда мангу читал, то даже жалел, что я так не умею - узнавать через слюну моей девушки ее мысли и чувства. Поцелуйчик хоп! - и ты уже не проколешься :) А уж всякими жидкостями нас пугать. Пфе:) Эдакая ролевая игра. Вай нот? Вполне невинно. И еще раз говорю - манга мне понравилась. А теперь можете меня причислять там куда-то, я не против). Просто я как-то удивлен вашему комменту. Вроде взрослый человек, и вдруг такое "фи". Даже странно. Манга просто великолепна. Отношения, близость (духовная и физическая). Эх, мечты про телепатию... "Чего хочет женщина" в интересном антураже :)





ответ №68 | Azazello-kun --> wildcat39812012.05.22

меня просто бесит то, чем они там занимаются. Лучше бы уж целовались





ответ №69 | Azazello-kun --> wanderingxsx2012.05.22

хм, а ведь это мысль! Если рассматривать аниме с этой точки зрения, то все выглядит куда более... съедобно что ли





ответ №70 | Xirurg --> Azazello-kun2012.05.23

Да уж, целоваться давно пора, а то, как же они реализуют пророчество Урабэ, и кстати, господа мангочеи - до секса все-таки дело дойдет? или опять коитус эроптор - вива онгоинги, а ?





ответ №71 | ZloyKawaii --> Xirurg2012.05.23

"опять коитус эроптор - вива онгоинги, а ?"
Не совсем понял смысл фразы, но возможно вы и правы. Секс ПОЧТИ был. Почти. Нормального поцелуя в манге (на данный момент - 66 глав) пока не было, Урабе просто категорически против, боится чуть ли не больше, чем лишения девственности (или просто тупо не хочет). Был один раз через фотку, не прорезанную, просто он с одной стороны, она с другой. Но чтобы вам совсем уж скучно не было - будет там и жмяканье сисек, и слёзки, и битвы самочек (сейчас уже второе пошло) за нашего @льфа-самца, и оргиеподобные игрища-раздевашечки этих же самочек перед этим же мачо (благо, в манге цензуры почти никакой, в отличии от аниме, в котором Область ТЬмы на весь экран и трусики больше похожи на памперсы - никакого повторения мелких контуров красивого девичьего тела)... Кстати, хочу заметить: меня в кои то веки не раздражает главное действующее лицо мужского пола - он хочет и может действовать, иногда даже действует, но Урабе упрямится до последнего - трусы-ножницы регулярно добавляют седых волосинок в юные мальчишеские пряди.
Но не спешите унывать! Спешите читать! Аниме, походу, сливается в привычный для студии вид. В аниме главное - жЫдкость, в то время как в манге - Чувства. Аниме сделано действительно слегка фетишистским и извращенским, а манга - красивая и Милая, РОМАНТИЧЕСКАЯ.

В общем, я сам уже немного запутался в своей писанине, так что просто идите читать и каваиться или продолжайте смотреть и плеваться.
И хватит так нелюбить мангу - она ещё никому ничего, кроме красных глаз от ночных посиделок за монитором, плохого не сделала.





ответ №72 | Xirurg --> ZloyKawaii2012.05.23

Кто сказал, что я манго не люблю, я и к ананасам тоже равнодушен :)

Мангу Kiseiju очень даже уважаю. Суууукааааа, как говорят японцы, и в самом деле "незавершенный половой акт", одна надежда на OVA, хотя со спэшлов, что взять кроме моральной мастурбации?!

Жаль - не будет им счастья, будут одни слюни.





ответ №73 | Azazello-kun --> ZloyKawaii2012.05.23

мнда. я бы почитала мангу, но, увы, мне не настолько нравится это аниме, чтобы я еще и мангу читала (не мангафил я, что уж тут поделаешь, мало что читаю и только то, что ОЧЕНЬ нравится, а тут даже предпосылок нет к тому, что ОЧЕНЬ понравится и понравится вообще)
Почему я до сих пор смотрю этот сериал? Тупо интересно, какая там фигня будет дальше. Не больше.
А девушка, которая не хочет поцелуя, это так же "романтично" и "правдиво", как парень, который не хочет секса.





ответ №74 | ZloyKawaii --> Xirurg2012.05.23

Та не печальтесь вы так xD наклёвывается у них там уже что-то, наклёвывается) К тому же, только 66 глав ещё вышло, что для хорошей НЕкороткой манги очень мало (вспомните хоть Судзуку с её 189, или около того, главами), так что всё ещё впереди :)

А про мангонелюбство это я обращался не лично к вам, но ко всем; особенно к тем, кто считает "тупые непдвижные картинки" чем-то непотребным не только для них самих, но и для всех остальных. Да только тому уже, как эти картинки нарисовны, к примеру, в "Абаре" Нихэя Цутому, можно простить всё остальное (хотя в данном примере и прощать нечего - всё просто великолепно).





ответ №75 | ZloyKawaii --> Azazello-kun2012.05.23

"А девушка, которая не хочет поцелуя, это так же "романтично" и "правдиво" как парень, который не хочет секса"
1 ну, прибабахи, они ж разные бывают xD и если красиво всё показать, то вполне получается романтично)
2 меня не совсем правильно поняли. Тут сложно описать. Урабе не то чтобы не хочет - скорее боится или хочет чего-то сверхнеобычного. А точнее - и то, и другое, и третье. Как-то так.

Хмм, а можно узнать, что Вам понравилось из манги?)





ответ №76 | Xirurg --> ZloyKawaii2012.05.23

Я не только к (хорошей) манге положительно отношусь, не поверите - сейчас комиксы про Хеллбоя, с увлечением поглощаю, а ведь в свое время считал комиксы - делом непотребным. Впрочем, монополисты Марвел и Ди Си - это то самое ГУАНО!

Но я мангу "Загадочная девушка Х" явно читать не стану! Но за пояснения - спасибо.





ответ №77 | Azazello-kun --> ZloyKawaii2012.05.25

Tenjou Tenge, Rurouni Kenshin, Shaman King, Death Note, Petshop of Horrors, Deep Love, Deadman Wonderlend - пожалуй, самые любимые))) еще некоторые нравятся, но я их читала совсем немного





ответ №78 | ZloyKawaii --> Azazello-kun2012.05.25

DW буду читать обязательно, пусть только глав по-больше выйдет (из аниме впечатлила только первая серия, а в манге, говорят, каждая глава такая). По Кеншину как-то слишком много спойлеров набралось, аж читать не интересно. TT - не мой жанр. Шамана как-нибудь попробую. Тетрадку (ой щас помидоры полетяяят) не буду: не знаю, насколько точно по ней аниме сделано, но оно мне не понравилось (так, неплохой маразматический детективчик на один раз). Магазинчик пока рядом с Шаманом в очереди. Про DL не знаю.

Эх.. мне бы сейчас что-нибудь в роде Double Arts (только раз в десять по-длиннее), до сих пор не видел ничего более милого и не скатывающегося при этом в тупо кавай, сёдзё или сёнен.





ответ №79 | wildcat3981 --> Azazello-kun2012.05.27

Ненавижу навязывать мнения..но тут это выше меня :) Рекомендую НЕ смотреть это аниме. Но читать ЭТУ мангу. В аниме не очень хорошо(ИМХО) смещены акценты





ответ №80 | skive12012.05.31

Господа извращенцы аниме-мейкеры до того изъездили все жанры аниме, что для того чтобы выделиться они прямто таки используют ну очень "оригинальные" идеи... Просмотренно 3 серии пока сдержался, но обмен жидкостями прямо таки коробит... Но дальше смотреть буду, интересно что это за инопланетянка такая? Хотя ОЯШ больше на инопланетянина похож, чужую слюну с парты, не ну надо же такое отмочить...(слизать О_о)





ответ №81 | skive1 --> 19th_angel2012.05.31

"Может Урабе под конец его сожрет как самка-паучиха?" - я долго орал,... прикололся блин :)





ответ №82 | Prostak --> 19th_angel2012.06.01

Вообще-то Урабэ уже грозилась съесть Цубаки-куна в главе про художественное поедание бекона. Сами можете глянуть: animanga.ru/manga/read.aspx?id=932#42897-23





ответ №83 | Outbreak --> skive12012.06.25

В японии с любовью относятся к зрителючитателю с фетишами и собственно самим фетишам в большинстве их проявлений.
А я так просто люблю романтику будь то такая странная или обычная... Главное без бешенства матки у героинь и любовных многоугольников.





ответ №84 | r1dek --> Zero Children2012.07.14

Хи-хи, а по мне кто уже сблевал после первой серии, того ничем не убедишь досматривать сериал. =)





ответ №85 | r1dek --> Zigrain2012.07.14

Ага, жаль только что идея зависимости от слюны девчонки треснула по швам и пропала со сцены.





ответ №86 | r1dek --> komrad132012.07.14

Попытка выдержать стилистику классики разбилась о стену развивающегося цинизма 21-го века. Гы =)





ответ №87 | Prostak --> wildcat39812012.08.01

Манга - милая. Аниме - умелое.





ответ №88 | backdash --> Zero Children2013.01.04

а мне голос Урабе очень понравился, сейю Аяко Ёситани прям идеально подошла. Жаль это единственная её роль в аниме:(




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура