World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (87)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
DarkFlux
p0pwax
ACTIONFENIX
Contributor
Crusher52rus
GreamReaper



вернуться на страницу аниме «Школа мертвецов»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Школа мертвецов». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Mokky2010.02.10

Готовьте попкорн, запасайтесь колой, и устраивайтесь поудобнее. Перед вами пародия.
Вампиры.. маги.. супергерои.. нет, это не про них. Зомби. На сей раз нам покажут зомби, самых настоящих. Полусгнившие трупачки, океаны крови, конечностей и внутренностей на завтрак, обед и ужин.
А небольшая группа старшеклассников из старшей школы Фудзими, уцелевшая в ходе первой волны нашествия, пытается выжить в гибнущем мире и найти своих родных (наивные..).
У зомби с фансервисом, очевидно, могут возникнуть проблемы, так что на помощь сюжету спешат пышногрудые школьницы, едва прикрытые тем, что осталось от их школьной формы, их отважные учительницы и одноклассники.
В общем, мозг пожирать будут и у героев, и у зрителей, так что кастрюлю на голову, и вперёд!





ответ №2 | Shedani2010.02.12

Боже мой, смотрю и не могу поверить своим глазам! Ну наконец-то решили анимировать что-то необычное, а не еще один Kon или там очередную комедию-романтику-школу с безмозглым неудачником-геем в главной роли. Думаю автор Курозуки не испортит мангу. Ждем с нетерпением!





ответ №3 | Zang2010.03.10

Камрад MysteriousBot, как раз этот факт и внушает сомнения в том, что мангу нормально экранизируют. Сначало прочитав мангу, а уж потом просмотрев анимэ Kurozuka, можно убедиться, что сюжет здорово перевран и потерял кучу нюансов, придававших манге неповторимую атмосферу. Так же убрано большинство сцен насилия и жестокости. Боюсь, тоже самое ждет и High School of the Dead - кастрированный сюжет, добавление левых персонажей и что угодно еще. Так что ждать эту вещь следует с оглядкой, чтобы потом не разочароваться, получив очередной плохонький сериальчик, какие во множестве стругают сейчас по различным мангам. Конечно, я надеюсь на лучшее, но на самом деле шанс призрачный.





ответ №4 | Vik Pol2010.03.28

Заценил трейлер High School of the Dead.
Как для адаптации одноимённой манги - сделано весьма и весьма качественно, просто не к чему придраться.
А вот что касательно самого произведения, то не знакомым с ним скажу, что зиждется оно на трёх китах:
1) "брутальный зомби-ганк" (т.е. обывателей и прочих школьничков зомби хрумкают смачно, а сами главгерои зомбей выкашивают пачками и самым подходящим сравнением было бы "головы взрывались, как перезревшие арбузы")
2) "эччи-фансервис" с полуобнажёнными длинноногими красотками, наделёнными бюстами размеров от "DD" и выше. Однако чаще всего подобное зрелище характеризуется словами "обвисшее вымя".
3) "ганфрик-стайл" - оружия герои будут применять много, и чем дальше, тем более серьёзные пушки засветятся в их руках. В наличии также толстячок-очкарик, которому подобные игрушки милее всех красоток вместе взятых, так что ганфрикам будет с кем себя ассоциировать.
Что-то хорошее сказать о сюжете лично мне затруднительно - обычная история про группу молодёжи, выбирающуюся из заражённой местности, используя различные средства передвижения и орудия смертоубиства, чтобы проложить себе дорогу среди толп зомбей.
Романтические линии и коварные замыслы побочных злодеев тут выражены крайне слабо.
Короче говоря: если вы видели хотя бы один западный зомби-ужастник, то здесь примерно всё то же самое, только больше обнажённых красоток и оружия.
Показ намечается на осень-зиму, вот как выйдет - тогда и заценим, насколько всё получилось удачно.





ответ №5 | TENO2010.04.01

Посмотрел трейлер. И опять без фансервиса никуда. Ученицы с грудями больше, чем их голова, и ученики, которые туда заглядывают. На первый взгляд, хорошая задумка, отличная динамика, прорисовано всё очень замечательно, но стиль персонажей мне не понравился. Честно, трейлер очень сильно напомнил аниме Tokyo Majin, где тоже ученики сражаются с зомби. Не знаю, что у них там видит, но я думаю, это стоит посмотреть. Хотя бы ради интереса, кучи зомби и крови.





ответ №6 | Zang2010.04.01

Должен заметить, дизайн персонажей почти полностью взят из манги один в один. Что уже радует. Может мэдхаус и не подведет ожиданий фанатов. Да и мне хочется посмотреть на толстяка-оружейного маньяка! А уж сам момент маньячества на зомби и не только... Что-то редко такие персонажи появляются в сериалах. Жду с нетерпением.





ответ №7 | AlterEgo2010.04.01

Компания «Kadokawa» смилостивилась, и выложила на YouTube трейлер «Gakuen Mokushiroku ~ High School of the Dead» в нормальном качестве.
Аниме снимается по манге Дайске Сато (Daisuke Satō) и художника Седзи Сато (Shoji Sato).
Над производством аниме работает «Madhouse Studios». Режиссер Тетсуро Араки (Tetsuro Araki), режиссер «Death Note» и «Kurozuka».
Сценарист Есуке Курода (Yousuke Kuroda), сценарист «Battle Athletes Victory», «Gungrave» и «Trigun». За дизайн персонажей отвечает Масаеси Танака (Masayoshi Tanaka), - «Toradora!» и «Katekyo Hitman Reborn!».





ответ №8 | KuboKun2010.04.25

Ну судя по манге и трейлеру мы увидим стоящую вещицу. Вообще когда прочел первые несколько страниц манги, сюжет показался предсказуемым, однако далее мнение меняется с точностью до наоборот - будет хит: гарантия мэдхаус. Ракурсы в трейлере просто поражают, а анимация добивает наповал. Аниме растёт на глазах выше некуда. Жду с нетерпением





ответ №9 | Drakon_the_132010.05.06

Повесьте переводчика... Школа мертвяков, блин. Школы живых мервецов, уж лучше - и звучнее, и грамотнее, с точки зрения русского языка, и отзыв к нестареющей классике - фильмам Д.Ромеро о зомби.
По поводу трейлера. "Щикарно"... Этти и панцу раздражает, и, судя по всему, даже в таком аниме японцы умудрятся протолкнуть гаремник... Заколебало...
Но нет худа без добра! Жанр и правда необычен для аниме! Это вам не Хельсинг. Группа старшеклассников, окруженные в школе толпой зомби, да если еще и за пределами школы постапокалиптика - то я уже заочно люблю этот сериал и готов простить все вышеперечисленное.
Будем ждать.





ответ №10 | Kaiser Den2010.05.27

А меня задолбали тупые комменты людей, не знакомых с исходником, так что предыдущему товарищу советую ознакомится с мангой, чтобы понял, что его гмм... ожидает. Скажу сразу, гаремник и этти есть, и никуда от этого не деться, не все представители данного жанра убоги, взять тот же "Розарио и Вампир", не ту отсебятину, что экранизовали, а исходник в виде манги, довольно такая стоящая вещица, как оно сложится с мангой про мертвяков и ее экранизацией, говорить покуда рано, ведь даже 30 глав еще нету.





ответ №11 | rom872010.07.05

Тока глянул первую серию и скажу вам это просто СУПЕР!!! Адская смесь кровищи и фансервиса (нет никакой цензуры)плюс немного драмы и офигенная рисовка точно по манге (что для меня как фаната оригинала большой плюс) вообщем это 100% шедевр в своем жанре, советую смотреть абсолютно всем такой качественный попкорн не часто увидишь!

PS: Тока OP по моему немного подкачал, можно была и по брутальнее сделать, зато ED порадовал!)





ответ №12 | Shedani2010.07.05

Первый эпизод - просто супер. Озвучка - на пять с плюсом. Рисовка тоже замечательна, анимация гладкая и без рывков, компьютерная графика особо не донимала. Атмосферу манги передали на отлично, особенно в сцене с двумя закадычными подружками. Потенциально единственный нормальный сериал в ближайшие месяцы.

*Спойлер*

ПС: когда перед превращением Хисаши в зомби пустили ремейк главной темы из 28 дней спустя, я просто аплодировал, настолько эта прекрасная музыка вписалась в действие. Mad House - так держать!





ответ №13 | meresh2010.07.05

Это был обычный день. И в один миг весь мир перевернулся...
Друзья, знакомые, семья, учителя - мертвы. Все мертвы! Они стали - ходячими трупами, мертвецами, питающимися плотью живых людей.
Думаете, это самое худшее, что смогло произойти!?
Нашим героям досталась судьба похуже - они выжили. А может лучше смерть!?
Нет. Наплевать на всё! Жизнь, смерть всё к чертям!
Для защиты сойдёт всё что угодно... Палка, бита, меч.. Лишь бы размазать головы этих мертвецов по стенке!
Итак, уважаемые телезрители, игра на выживание началась!





ответ №14 | Temsky2010.07.05

Долго ждал это аниме, и наконец дождался. Впечатления самые положительные. Всё как в манге, музыка великолепна, и как уже писали чуть выше, особенно понравилось когда тему из 28 дней спустя пустили, красота, эта тема во многих фильмах и сериалах играет, правда каждый раз немного замиксована, но песня потрясающая, и в тему как раз. Правда вот тоже надеялся на OP по брутальнее, как никак месиво, думал будет что-то вроде Maximum the Harmones. Рисовка тоже не подкачала. Сейю на высоте, только вот у Комуро голос взрословатый чуток для школьника, но к этому быстро приывыкаеш, так что особых нареканий нету.

Остаётся надееться что продолжат в том же духе, а не начнут придумывать своё, как частенько бывает, тем самым портя исходники.





ответ №15 | Tegra532010.07.05

Взрывное начало!
Вот то, что я ждала - классические американские зомбо-апокалипсисы воплощены в аниме! Дядечки из Madhouse постарались на славу - современная графика, милые молодые персонажи с цветастыми хайерами и яркая их противоположность - кучи ходячих трупаков на фоне разрушающегося города! Особая конфетка сериала - саундтрек (от момента в самом конце 1 серии я аж мурашками покрылась - до того пробирала музыка!).
Только вот - что собираются сценаристы делать с концом аниме (манга-то ещё не закончилась!)? Придумают альтернативный конец, оборвут повествование на середине? Не смотря на этот конфуз, думаю аниме завербует в свои фанаты кучи любителей "свежатинки"!
Несомненно зомби из HOTD заполучат наши мозги!





ответ №16 | ortigr2010.07.05

Круто.
Очень свежо и необычно для аниме. Посмотрим, что будет дальше. Раньше, японцы за такие, чисто, американские жанры не брались. Какого своего колориту они привнесут в зомби жанр? Главное, только что бы они не слили с середины, или же не сделали его привьюшко для полнометражника.
Единственно, что он, лично меня, напрягает так это наличие эччи и панцу сервиса. Очень не люблю я все эти трусы в кадре:(
А более взвешено можно, о сериале, можно будет сказать только после 2-3 серии.





ответ №17 | Xenobius2010.07.05

Однако, июль обещает быть хорошим месяцем для фанатов HOTD.
Где-то тут на подходе главы 26+ манги, начался сериал...
Судя по первой серии, пальцы стоит скрестить разве что за то, чтобы сюжет не переврали - пока что отличия минимальнее некуда (не припомню в манге сцены разговора с Сайей в самом начале), в остальном - отличная экранизация строго по манге. Ждать от этой ТВшки каких-то там откровений или зауми не стоит - жанр не тот, а вот "скромный аркадный кайф" я думаю, можно будет получить сполна.

З.Ы.: К пантсушотам, СИСЬКАМ!™ и т.п. привыкайте, меньше их не будет, хотя локальный содом и гоморру в школьном автобусе в районе 12 чаптера скорее всего, все равно выпилят цензоры )





ответ №18 | Zettodono2010.07.06

..ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЗОМБИЛЭНД..

Вот он, тот самый треш который все ждали... И дождались!
Только что досмотрел первую серию - это ЧУМА, я в восторге!

Итог - смотрим и наслаждаемся кровищей на панцу.
А Опенинг и Эндинг только будут нам сопутствовать.


Приятного онгоинга, дамы и господа.





ответ №19 | Akella082010.07.06

В день конца мира, я убил лучшего друга, и впервые обнял любимую девушку (с)

смотрим и наслаждаемся))) (фанатам Планеты страха (тарантино), зомбиленда, первых фильмов сэма рейми маст си)
любителям поиска глубинного смысла советую обойти стороной сие творение

ах да, я так рад фансервису





ответ №20 | Zang2010.07.06

Жесть! Жесть! Жесть! Боги есть и они ответили на молитвы поклонников манги!!! Но это эмоции. Теперь собственно по анимэ - сюжетных и тем более визуальных расхождений по манге нет абсолютно! Это тот редкий случай, когда экранизация превзошла мангу(если судить по первой серии). Однозначно, все ожидания оправдались и даже больше. Теперь остается только молиться, чтобы сериал не закончился на 12-13 сериях и был без цензуры, поскольку дальше по сюжету там много чего будет твориться жесткого. Но пока "Школа мертвяков" остается лидером начавшегося сезона и надеюсь, не опустит планку качества.

П.С. И это лучше посмотреть самому, чем читать отзывы.





ответ №21 | Darkan2010.07.06

Вопрос: что главное в произведениях про зомби?
Ответ: 2 клограмма мозгов, 5 литров крови и 8 метров кишок намотаных на бензопилу (плюс чернейший юмор).
Посмотрим что получится если к этому добавить японскую старшую школу, панцу и большие сиськи (упс, я сказал это).
Ждем и надеемся на лучшее.
P.S. Да, авансом ставлю 9/10 просто за то что тема зомби мне в аниме ранее не попадалась.





ответ №22 | Xenobius2010.07.06

Бензопил (увы!) в ближайшие серий эдак 25 не ждите, бесполезно.
Хотя с другой стороны, количество размазанных по асфальту зомбячьих мозгов и так достойное - отстреливать, давить, резать, дубасить, сжигать, взрывать и т.д. бедных зомбиков будут помногу и со вкусом. А бензопила... Манга еще не окончена, так что все может быть.





ответ №23 | KuboKun2010.07.06

Вэлком ту зэ хэлл!))
Панцу+трэш+драйв+экшн+мясо+кровь+немного романтики= первая серия) Дальше-больше. Больше- лучше)
Ну извините, не нахожу я слов, чтобы описывать ,и мыслей, чтобы анализировать, потому что мой мозг уже съели зомби) Ну нечего тут анализировать, да и незачем)) Просто берём в руки палку/ биту/ стул/ гвоздомёт/ пулемёт, и вместе с грудастыми одноклассницами выбираемся из города, попутно сбивая с плеч головы сотен зомбарей - всё просто и ясно) По пути нас ждут катания на военном джипе с пулемётом на крыше и стрельба из всего, что стреляет, почти по всему, что движется))

ЗЫ
Я фанат манги.
Хоть и вышла только первая серия, я думаю сериал этот не сольют, потому что это нереально)) Он слишком всеохватывающий и даже пафосные речи и благие намерения не способны будут ничего поменять)) Заранее ставлю 10-ку, так как я просто на все 500 процентов уверен, что слить это нереально)))





ответ №24 | Kaiser Den2010.07.07

ой не нравиться мне что-то начало, буду надеятся, что мэдхаус не начнет лепить отсебятину... для тех, кто не в курсе, по манге Такахаси разговаривал про свои отношения с Рэй со своим другом Моритой, которого вообще вырезали из сериала, а не с Такаги, да и по манге, если мне память не изменяет, то на второй год остался Такахаси, а не Рэй, правда, тут может в сабах косяк, не знаю, но по манге именно он остался на второй год, чтобы быть вместе с Рэй. плюс разные мелочи упущены, типа бутылки с водой, но это несущественно. буду надеяться, что все же ключевых расхождений будет поменьше





ответ №25 | Xenobius2010.07.07

Кайзер, перед тем как строчить недовольные отзывы и морщить нос, потрудитесь прочесть предыдущие комментарии и ознакомиться с оригиналом, что ли - это касаемо разбирательства кто тут в курсе, а кто нет )

В манге на второй год осталась именно Рей, точнее, ее "оставил" учитель-извращенец. О разговоре с Саей в самом начале уже упоминалось выше, это по большому счету мелочь - блондинистого пацана вырезали скорее всего потому, что в манге он после первого тома мелькал только в спешале, где обсуждались достоинства и недостатки женских персонажей. Из ТВшки этот эпизод почти гарантированно уберут, т.к. по формату он не тянет на полноценную серию - разве что на ДвД спешалом запихнут. В остальном же сериал пока не дает ни единого серьезного повода придираться.





ответ №26 | Kaiser Den2010.07.08

Xenobius
Не спорю по поводу, почему Рэй осталась на второй год, но вы должны быть в курсе, что и ГГ, можно сказать, по собственному желанию остался на второй год, перечитайте тоже внимательно. Рэй еще удивлялась, мол, учится он хорошо и на второй год остался, правда, с разницей в год по сравнению с ней.





ответ №27 | Varu2010.07.08

…гудок…
…пришлите больше фельдшеров…
…гудок…
(С.) Zombie
From: Return of the Living Dead (1985)


ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Хотя какие спойлеры апосля первой-то серии…

Классический сюжет для современного фильма ужасов про зомби как правило незамысловат и универсален. Случилось нечто: эпидемия гриппа, взрыв на макаронной фабрике, крушения метиорита с планеты пупухет. Нужное подчеркнуть. Хотя по большому счету совершенно не важно что случилось. Главное – люди стали превращаться в зомби. А точнее в ходячих мертвецов.

Так и образовался жанр Zombie horror.

Основные характеристики просты:
1.) Есть зомби – не умирают, воняют, теряют части тела, передвигаются с быстротой, ограниченной степенью разложения, кушают людей, говорят эээоооуу, все-таки умирают, но только от попадания тупым тяжелым предметом по темечку.

2.) Есть люди – превращаются в зомби просто так, превращаются в зомби после укуса, стараются не превращаться в зомби, стараются остаться в живых как можно большее время.

А еще есть много знаковых символов, кровь, унутренности, гной, сцены членовредительства и человекоядства, грязь, крики, хруст и чавканье.

Вот из таких конфет и сделан зомби хоррор.

Есть много фильмов есть много игр.
Теперь добрались и до аниме.

Ну добрались это конечно сказано весьма смело. В том или ином виде мертвяки присутствовали в множестве разнообразных работ. Вспомнить того же хельсинга. Однако в этих случаях зомби как правило рисовались как отдельный персонаж монстр. Вот вам дракон, вот вам ракодемон, вот вам сосед с коловратом, а вот вам и зомби.
В «Школе мертвецов», осмелюсь предположить, картина несколько иная. Зомби это все те же милые кавайные anime style персонажи, но зомби.
Это как все та же старая толстая продавщица кваса у метро, но старая толстая продавщица кваса у метро зомби (advanced version).


Ну собственно врубаем первый эпизод и смотрим.
Достаточно сочно. Рисовка весьма на уровне. Немного в недоумении зачем все приправили фансервисом. Ну приправили и приправили. Будет у нас этти. Однако и тут есть своя редиска. Большие глаза. Да в аниме как правило рисуют большие и красивые глаза. Выглядывающие из под сорочек, купальников, кофточек и прочей цензуры. Однако в данном случае эти глаза весьма и весьма похожи на те которые мы можем наблюдать скорее уж в винтажной хентай манге.
Неважно.

Итак, началось.
К воротам школы вылезло серокожее уродище с грязными мыслями и бравый преподавательский состав во главе с физруком тут же нарисовались в защиту родной альма матер. Кусь, кусь, скок, скок и вот вам паника в селе (школе).

Было еще что то про основных персонажей. Остался на второй год. Девушка бросила. Деприсняк, сопли на балконе и дождь из арбузообразных физруков.
Все это конечно было/не было. Но в целом не про то речь.

Основу эпизода составляют сцены человекоядства и гримас ужаса на лицах учащихся. Сцены нападения весьма напоминают принуждения к соитию. Особенно, когда кушая очередную школьницу зомби, оный индивид закидывает ее ногу себе на плечи.
Особо понравился момент дву подружек лапочек. Мизинчики, чмоки, друзья навек.

В общем сочно, мясно и красиво.
Глав герои забились на крыше и ждем следующего эпизода.

Смотреть буду.





ответ №28 | Moebius2010.07.08

Манга нашла широкий спрос в узких кругах, но после 25-й части притормозила и, похоже, теперь нескоро наберет обороты.
Впрочем, судя по единственной пока серии аниме, вопрос решаем. Для сюжета, внешне играющего на сочетании си... хм, красивых форм и категорически некрасивых событий, аниме - явно более удачный способ подачи, чем статичные картинки (тем более главные "атрибуты" анимированы на 5+). Что до внутренней, удивительно богатой при такой-то внешности, части - это только время покажет. Сомнения есть, поскольку в одну серию влезло маловато, хотя щедро детализированных, событий - что ставит вопрос о планах и возможностях авторов.
Хотелось бы увидеть нечто максимально приближенное к оригиналу, потому что неамериканский способ повествования, скрупулезно демонстрирующий развитие событий, метания настроений и идей в маленьких группах выживщих, этого таки требует.





ответ №29 | Temsky2010.07.08

Varu

Про хентайные глаза. В общем мангу делают 2 брата. Один сочиняет, другой рисует. Тот который рисует, скажем так, оттачивал свои навыки в различных додзях и тому подобных хентайных работах. Вот и выроботался стиль у него такой.

Moebius

Манга не притормозила, всеголиш на пару месяцев в отпуск ушла. На днях выйдет 26 глава. К тому же этот 2 месячный перерыв ничто по сравнению с предыдущим полуторогодичным перерывом.

И ещё меня вот гложат мысли, на чём собсна аниме собираюца заканчивать? Манга то 25 глав всеголиш, и никаких завязок то и не было, на которых можно аниме закончить, места действия можно по пальцам одной руки пересчитать. Да, аниме онгоинг, может щас нам ещё в манге выкинут что-нить на чём можно аниме закончить, но, манга ведь раз в месяц выходит, и то бывает уходит на долгие перерывы. В общем с того момента как узнал что аниме делают по этой манге эти мысли не дают мне покоя =_=
И всё больше в голове вертятся мысли что аниматоры на середине сериала "пойдут своим путём", и впихнут в эти 13 (а может их больше будет) серий свою версию проихошедшего, и ГГ с компанией найдут злодеев распространивших вирус, ну итд итп, и жили все долго и щасливо...





ответ №30 | Varu2010.07.09

Temsky

Тут не дело в том, что хентайная. Ключевое слово винтажная, сиречь старая.
Ну может не старая. Шедевры с бюстом до пупка и формой узбекской дыни - торпеды, нет нет да и по сей день появляются. Но мода прошла, вроде бы.


А сюжет в зомби хороре это палка о трех концах. Представьте себе сей инструмент.
Оно, конечно, хорошо, как и всякий сюжет. Ибо стандартная линия приедается как таковая. Однако с такой завязкой, как в "Школе мертвецов", идет именно эта классическая линия. Иначе подача была с другой позиции.

Имхо тут сюжет будет - сама суть зомби вокруг. (назовем это выживанием)

...они везде, везде... (на улице, в подвале, под столом, в холодильнике, на антресолях).


И тут сюжет, а точнее его замена. Так вот тут псевдосюжет развивается в стороны иные. Те самых два конца оной палки.
Это раскрытие персонажей, их характеров, мотивов, сексуальных предпочтений (а вдруг гг любит крабов). Тут все ясно.

Другое это психологические инсталляции. Поведение человека в нестандартных экстремальных условиях. Как пример, все та же паника в селе. Логично. Лоогично, конечно. По внутренней громкой связи после предупреждения раздалися мелодии зомбячей трапезы, и школьники, поняв, что дело - табак, не преминули задать стрекача.

З.Ы.
Что-то я сам до конца не разобрался, что це за палка, и причем тут концы, но если бросить ее в верблюда, ему явно будет больно.





ответ №31 | JLechiy2010.07.11

Первый раз вижу в аниме нечто подобное! Посмотрев первую серию, я уже хочу поскорее вторую. Смесь дравйва и экшена. Есть один момент показывающий настоящую личину человека перед лицом дружбы и смерти. В общем если они продолжат сериал в таком же темпе, я практически уверен, что он получит очень высокие отзывы и рейтинги! P.S. По крайней мере первая серия к просмотру обязательна всем! Особенно любителям таких фильмов, как 28 дней спустя, рассвет живых мертвецов и многих других известных представителей жанра.





ответ №32 | alexsei2010.07.11

Посмотрел стартовую серию Школы мертвецов - вещь не для слабонервных, людей разрывают мертвецы, город утопает в огне и крови, трое школьников пытаются выжить в этом безумном мире, настоящий чёткий, жёсткий и беспощадный постапокалипсис, не щадящий никого - ни детей, ни взрослых. конечно, нарекания вызывала только демонстрация панцу и невнятный опенинг, но в целом вещь захватывающая и интересная=) и очень жестокая, что можно ставить +18 - из-за демонстрации настоящего ужаса и страха, если в фильмах о зомби есть развлекательный характер, то анимэ несёт очень депрессивную атмосферу, на некоторые сцены невозможно смотреть, взять хотя бы проверку на дружбу и убийство лучшего друга. кроме того я был вдвойне рад, что анимэ рисовала студия Madhouse, снявшие настоящие шедевры такие как Тетрадь смерти, Школу убийц, Пираты чёрной Лагуны, Вершина хаоса, настоящие мастера своего дела=) 99 из 100 за первую серию (минусы указаны выше). Пока лучшее летнее аниме с оригинальной идеей и необычными персонажами=) вот бы ещё сняли анимэ по манге Королевская битва - я был бы вдвойне счастлив - и не из-за расчленёнки в анимэ, хотя наблюдать за жестокими играми интересно, но это прежде всего взаимоотношения участников - их прошлые воспоминания, их мечты, дружба, любовь - всё это подвергается испытаниям, ставятся такие вопросы как готов ли ты отдать свою жизнь чтобы помочь лучшему другу, предать свои моральные ценности обменяв их на звериные инстинкты выживания и первобытный страх и т.д. Кровавые зверства всего лишь оболочка, но не содержание - смотреть нужно глубже=) почему я упомянул эту мангу - потому что тут тоже всё шокирует и впечатляет, поведение людей в зомби-апокалипсисе, ведущие себя ещё страшнее зомби и маленький мир вокруг тебя, час назад казавшийся нормальным, но вдруг сошедший с ума - в котором остаётся три выхода - либо стать жертвой свирепых мертвецов, либо покончить с собой, либо выжить и искать способы спасения из этого ада - другого выхода нет.





ответ №33 | shtorm122010.07.16

Эх, мне бы шашку и коня, нет, лучше автомобиль "Волк", пулемёт "Печенег" и много-много патронов!
И зомби, зомби лезут отовсюду. А то надо помочь японским силам самообороны, явно не справляются! Хотя зачем туда ехать, есть бравые японские школьники и школьницы, которые и грудью проложат дорогу себе. С такими размерами могут и правда... того, проложить. Да ладно, не в этом суть, хотя и в этом тоже. Главное это выжить! Цели определены теперь только вперёд. Мы команда ураган, заправляет здесь Такаси Комуро. И его вольные и невольные друзья. Подруга детства Рэй Миямото копиистка, cлавная кендоистка Саэко Бусудзима, гений Сая Такаги, скромный фанат оружия Кота Хирано и медсестра первой, а кому-то последней медицинской помощи. Короче, если с другом буду я, а медведь... елки-палки, в нашем случае зомби без друга. Хотя им по барабану. Мы будем крушить, резать, дробить, стрелять и пилить. Нагоним жуткую депрессию и самокопание, но вырвемся из кровавых пут ставшего адским почти нашего, можно сказать, городка.
P.S. Всем любителям страшилок посвящается.





ответ №34 | bagor2010.07.18

После завершения Angel Beats появился резонный вопрос – что же из летних новинок может встать на его место в качестве on-going сериала? Ответ найден.
Скажу сразу, трейлер меня не впечатлил. Не являясь любителем жанра хоррор, а уж тем более зомби-хоррор, и разгадав в трейлере обилие этти-фансервиса (к коему отношусь с большим скептицизмом), а так же нескольких шаблонных ходов а-ля букет девочек, гарный молодец и стандартный набор типажей цундере/кудере/моэ/лоли и иже с ними, желание смотреть «очередной потребительский клон» отпало само собой.
Переубедил один товарищ, за что ему и домо аригато. Сериал затягивает с первых кадров. Лепестки сакуры в лунном свете и леденящий голос главного героя, пророчески намекающий на суть развития последующих событий…и понеслась! Первые минуты аниме и зубодробильный оупенинг (похоже, у Mad House фишка такая – для звукового ряда использовать творчество групп отнюдь не J-Pop направленности), словно те самые зомби, впиваются цепкой хваткой и не дают перевести дух. Без романтической нотки в завязке сюжета не обошлось, но и то радует. Узреть разнообразие и переплетение жанров всегда интереснее, чем наблюдать за тем, как разматывается тонкая ниточка клубка одной узконарпавленной тематики. В данном случае – тематики зомби-треша, стези и рога изобилия (как думалось до просмотра H.O.T.D.) для американской киноиндустрии. Возможно, виной всему моя культурная малограмотность, но аниме-сериал в жанре зомби-ужастика (именно в классическом варианте – куча метрвяков vs парочки крутых и молодых ребят, треш, внутренности, ололо) попадается мне впервые. Что как бы и радует. Составляющих треш-мувика в нем, действительно пруд пруди. Брызги крови, мозги во все стороны, отвратные физиономии толпы оживших мертвецов и отчаянные попытки выжить немногих уцелевших, еще вчера бывших обычными школьниками, а сегодня уже ниэпически крутых бойцов, в купе с неоднократно проверенными на практике (и аудитории) особенностями японской анимации, делают из этого сериала по-настоящему яркую, динамичную вещь, на которую любо-дорого глядеть. Особого поощрения заслуживает то, как в трешевом ключе создатели сумели передать атмосферу этого «последнего дня»: эпизод паники в коридорах, ополоумевшие глаза раненых школьников, предчувствующих скорый конец своей столь короткой и мимолетной жизни, летящие из окон самоубийцы, кровавые сражения с мертвяками с использованием любых подручных средств (дрель в руках розовласой пышногрудой девочки-всезнайки это нечто!!) и фраза в конце 1й серии, произнесенная в посткульминационный момент прекрасно подобранной на этот случай песни (обязательно буду искать имя исполнителя) «В день, когда всему пришел конец, я … убил своего лучшего друга … и впервые обнял любимую девушку…» (перевод Nesitach), да в этом сериале есть на что посмотреть, безусловно.
Графика на высоте, музыка претендует на тот же уровень, сейю словно сами среди зомби когда-то бывали и озвучивают своих персонажей, захлебываясь от свежести переполняющих их души ужасных и трепетных воспоминаний. Конкретно о персонажах говорить рановато, пока это лишь обойма типичных для этти-аниме типажей, но … есть в этой обойме один патрон со смещенным центром тяжести. Этот застенчивый и неуклюжий толстяк Хирано, этот двуликий Янус в школьной форме, оооо! что вытворяет этот латентный маньяк (больше чем уверен, что еще и отак’ованый хентайщик, сублимирующий на такой фетиш, как очки) во второй серии! Хотя бы ради него одного стоит смотреть H.O.T.D. и ждать релиза следующих серий. Естественно, на какой-либо мало-мальски замысловатый сюжет с серьезным посылом уповать не стоит, и так понятно, что High school of the dead – представитель разгрузочно-развлекательного жанра, цепляющий красочной картинкой и занимательным экшеном. Именно этого иногда и требуется неприхотливому зрителю, не все же «кланнады» и «евангелионы» смотреть. Надеюсь, режиссер «Death Note» сотоварищи не подведут, и сериал действительно получится классным, оправдывающим ожидания – эту неотъемлемую и такую приятную составляющую on-going’oв.





ответ №35 | Xenobius2010.07.18

Если на минутку забыть об эйфории, вызванной просмотром, собственно, самого аниме, приходится с сожалением вспомнить достаточно неприятный для нас, зрителей, факт.
На данный момент единственным и (увы) неоспоримым минусом данного сериала является то, что первоисточник (сиречь манга) далек не то что от завершения - там даже серединой повествования еще не пахнет. Что с учетом откровенно черепашьего темпа выхода новых глав (26 вышла 16 июля этого месяца, 27 будет лишь 9 сентября) наводит на две мысли, ни одна из которых особого оптимизма не внушает:

1) Сериал "обрубят" на самом интересном месте (привет Берсерку) и дожидаться выхода более-менее связного продолжения придется до глубокой старости.
2) В сериал напихают отсебятины, высосав из пальца скоропостижную концовку, не имеющую к событиям манги никакого или почти никакого отношения и на этом забросят.

Нет, есть конечно чисто гипотетическая вероятность, что создатели аниме как-то выкрутятся, но в целом перспектива вырисовывается мрачная, а жаль. Уж больно качественный трешачок у них получился, как назло.





ответ №36 | Meloman192010.07.19

Да сериал получился на удивление неплох. Снят практически полностью дословно с манги. Конечно тут уже с первой серии появляется некоторая "отсебятина", но поверьте из-за них сериал не теряет своего драйва и кайфа получаемого от просмотра.

Вообще сначала я увидел трейлер... меня я просто был в восторге (честно после просмотра сидел с тупым выражение лица и улыбался, думая офигеть) и я начал искать в интернете инфу по этому аниме и набрел на мангу (повезло что переведенная), и конечно же скачал её. Читал её и грыз ногти от радости и возбуждения. Такой драйвовой манги я не читал... И хотя я тоже сомневался в том, что аниме может оказаться как всегда не таким каким ждешь, но после первой серии понял что боятся нечего и теперь с нетерпением жду каждой последующей серии!

И еще меня очень обрадовала отличная озвучка, для всех героев сею подобраны под стать. А музыка просто отличная!





ответ №37 | faither2010.07.19

Какой получился? Какой неплох вышли всего-лишь две первые серии.
Помня предыдущие картины Мэдхауса снятые по незавершенным произведениям, могу гарантировать - концовку завалят. Быстро, ярко и с фейерверками.

Но если произойдет чудо. И если (увы и ах) сериал покажет нам нечто "новое", ну или хотя бы не слишком "заезженное", тогда да можно будет говорить об "удачности" сериала.





ответ №38 | Kaiser Den2010.07.21

По поводу концовки как знать что студия сообразит, манга то еще и до 30 глав не доросла, а снимают строго по главам 1 глава - 1 серия, так что или концовка останется открытой, на что я надеюсь, или, если в сериале будет 24 серии, в конце арки с торговым центром завершат чем то вроде "прилетели вертолеты и всех забрали".
На данный момент особых нареканий аниме не вызывает, в первой серии было немного отсебятины, но на этом и остановились. Так что вывод - смотреть, а там разберемся что нам приготовили на десерт.
пы сы там кто то про сиськи говорил, так вот жанр эччи все таки, ну а какое эччи без таких размеров, да еще и хентай раньше товарищ рисовал.





ответ №39 | pipkin2010.07.21

Честно говоря, боялся даже начинать смотреть ибо читал мангу-первоисточник.
"Подпортили" мангу относительно немного, хотя часть акцентов сместилась.
На 3 серию вполне смотрибельный онгоинг.





ответ №40 | SA_Robert2010.07.22

Искал, что посмотреть и наткнулся на пока 3 серии этого аниме, принял решение о просмотре, залпом посмотрел сразу 3 имеющие пока в наличии серии. Впечатления очень даже положительные. Приятно, что японцы решили на этот раз экранизировать что-то действительно интересное (мангу не читал). Первая серия задает отличный ритм к просмотру, честно впечатляет, надеюсь дальше авторы не сольются и не опустят заданную планку. Больше всего понравилась атмосфера тотального ужаса и хаоса нависшего над городом, даже интересно что же дальше предпримут герои, потому что в ситуацию они попали не самую лучшую. Особенно доставил момент паники в школе, когда беснующаяся толпа пыталась вырваться из школы в поисках спасения своей шкуры. Жаль конечно, что жестокие места отцентрированы, ну да ладно, не критично. Единственный минус на мой взгляд, фансервис тут не в кассу, лучше бы авторы больше сосредоточились над созданием атмосферы, а всякие панцушоты и сиськи на мой взгляд не в кассу, на это можно вдоволь посмотреть и в других аниме. Зато отлично показано поведение людей в экстренных ситуациях, где каждый сам за себя, спойлить не буду, кто смотрел поймет. Честно будет интересно дальше смотреть, ниппонский взгляд на вариацию янковского треша про зомбарей думают будет зрелищным. Короче буду ждать продолжения, этот летний сезон меня радует обилием хорошего аниме, как Angel Beats! и Durarara!!, надеюсь и этот онгоинг не сольют.





ответ №41 | Nagatobimaru2010.07.23

Великолепно. Треш, кровища, зомби это всё неплохо, но какая здесь динамика!
Фансервис и пошлость подчёркивают несерьёзность происходящего. Какая драма, какое светопреставление? Важен только азарт, азарт! Бег через толпу зомби с битой наперевес!
Единственным аналогом этого чуда можно назвать разве что "Ганц". Хотя, к сожалению, здесь похоже и не будет той изюминки, что цепляла в Ганцу: смертности главных героев. Слишком уж колоритные подобрались персонажи — от таких избавляться откровенно жаль. Один только отаку-стрелок чего стоит (он, кстати, тёзка другого милитариста — автора манги "Хеллсинг" — Коты Хирано. Да и внешне похож :) ). А появившийся в третьей серии злодейского вида учитель сильно напоминает высокомерием (и кепкой)) гипнотизёра Наоя Аято из недавних "Ангельских ритмов". И, чувствую, от него героям тоже достанется по полной.
И, как и в Ганцу, в Школе Мертвецов раскрывается истинная суть большинства людей в экстремальных ситуациях. Вот лучшая подруга назад яростно отпихивает ту, которой только что клялась в дружбе, прямо в толпу мертвецов. Действительно не умирать же вместе с этой вцепившейся сволочью? Или ситуация наоборот: девушка бросается к любимому, чтобы умереть с ним. Не создавая эффекта драмы, такие моменты защищают аниме от превращения в бестолковый аттракцион. Смотреть безумно интересно, весело (этот хищный взгляд казалось бы безобидного толстячка просто прекрасен), но и чувства "тира от третьего лица" совершенно не возникает.
Сильное героями и драйвом, аниме явно одно из фаворитов жаркого лета.
p.s. Интересно, сколько бы протянули зомби в нашем, Российском, пекле?.. ).





ответ №42 | Tegra532010.07.28

Ну во-от...
С 4-той серии начались филлеры. С нарутовскими, конечно, даже не сравнишь, но чуть ли не половину экранного времени лицезреть кадры из первых трёх серий не очень приятно.
При всём моём понимании, что манга-первоисточник очень коротка, я надеюсь что дядечки из Madhouse не будут использовать этот трюк снова... надеюсь...





ответ №43 | Darkan2010.07.29

Да, господа, много аниме просмотрел, но такого накала эмоций редко где встретишь.
Верите ли вы, что перед концом мира люди остануться такими же, как и раньше? Вот мне слабо верится. Животные инстинкты таки сорвут маску с лица человечества. Это аниме как раз об этом.
Держите полный комплект людских страхов, пороков и желаний, добавьте "немножко" мертвячины и фансервиса. Взболтайте до полного перемешивания и налейте этот коктель самым разным представителям человеческого племени... Вот что представляет из себя "Школа мертвецов".
Ха-ха! Трепещите, школьные мелодрамы и этти-комедии! Грядёт ОН! Хит этого аниме сезона! Мы размажем все стереотипы и завернём самую бесшабашную историю любви!
На нынешний момент всё, абсолютно всё в этом сериале превосходно. Музыка 10/10, сейю 10/10, сюжет 11/10. А если добавить бензопилу: смело делите на 0 и возносите балл к бесконечности!
Я, пожалуй, прекращу так сильно восхвалять "Школу мертвецов", ибо создастся впечатление, что это реклама)). Здесь все же есть один недостаток (как в принципе и много где ещё): слишком затянутые разговоры на полях брани. Или это мне лишь кажется.
Короче, смотреть всем и с нетерпением ждать следующих серий.
P.S. Даёшь кровавый фансервис!
P.P.S. Интересно будет серия на горячих источниках??? =3





ответ №44 | Chiba-kun2010.07.30

Слишком много довольных возгласов. Оно и понятно, ничего в этом удивительного нет. Зомби, кровь... Всё прикольно, но выше головы не прыгнуть. Я сейчас говорю о манге. Как говорилось в ове "Унылого Учителя": "Оригинал прогнил до основания".

Судя по 4 сериям, сюжет идёт строго по манге и не отклоняется от него ни на секунду. Оно хорошо и плохо одновременно. Манга была и есть очень-очень скучной. Огромные текста на пол страницы мелким шрифтом - это нужно зомби-эччи-шутеру? Я прочитал всего до момента на бензоколонке - половины уже не помню. Сюжет как-то не запомнился, наверное потому, что сюжет - не самая сильная из сторон этой манги.

В плане экранизации всё великолепно. Из небольших придирок могу вспомнить перебор с трусами в первой серии (действительно перебор и не спорьте), но в остальных сериях их гораздо меньше (это плюс, кстати:)). Разумеется без клише не обошлось. Ну куда без них-то? Герои ведут себя вполне адекватно, что не может не радовать, но, стоит заметить, не без огрех.
Перебор с напоминаем ГГ о том, что мир уже никогда не будет прежним, всем конец, бла-бла-бла... Спасибо, не дураки. Одного раза было достаточно.

Сериал способен держать в напряжении. В некоторых моментах было очень интересно наблюдать за действием на экране.

Опенинг неплох, музыка средняя. Вот Left 4 Dead отменная музыка! Но здесь такая музыка не совсем уместна, жаль. Рисовка тоже вполне приятная, хорошая даже.

Промежуточный итог: хорошее, годное аниме на 8 баллов, без конкурентов в своём поджанре. Смотреть, конечно, рекомендуется.





ответ №45 | Acris2010.08.01

Мне понравилось) Пока самый лучший онгоуинг этого сезона. Думаю это аниме ловит нас тем что во первых это аниме а не фильм:), действия происходят в Японии с ОЯШ-ами), во вторых необычность самого отображения такой тематики в АНИМЕ, ну и самое главное по моему мнению - каждый из нас когда нибудь думал о такой ситуации когда ломается весь мир, и это очень необычные ощущения если в них погрузиться в полной мере не обращая внимания на нелогичные ляпы или что то подобное... короче ощущения незабываемы. Так же хочу сказать о героях, все они интересны, у каждого есть своя изюминка, и все они вполне определенные личности, а не как обычно в аниме ГГ - разбирается по полной со всеми своими чувствами, и был мягко говоря тряпкой в той или иной степени. У всех твердый характер, и все стараются приспособиться к ситуации в которой оказались. Музыкальное сопровождение лично мне очень нравиться. также понравилось как японцы постебались над фильмами о зомби, впихнув то музыку, то героев из реальных фильмов (фильмов не смотрел, узнал об это факте из википедии). Так же очень тут хорошие сейю, особенно мне понравились Такаси Комуро и Сая Такаги =) Пока просмотрел 4 серии, и буду ждать выхода всего сериала, и вот уже тогда скачаю все серии и понаслаждаюсь сериалом....если вытерплю :(





ответ №46 | Aldagmora2010.08.03

В уже далёком 2002 году мир увидел фильм под названием "Обитель зла", который стал началом целой серии произведений показывающих нам этакий апокалипсис, где живые убивали уже мёртвых, и где мертвые пожирали ещё живых....

Школа мертвяков, это точная копия описанного выше боевика, только в анимешной рисовке и стилистике, ну и конечно же с анимешными шаблонами. Как водится правильно примененный шаблон никогда не надоест и не наскучит, а если этот шаблон интегрировать в тему динамично развивающегося апокалипсиса, то получится просто загляденье.

Учитывая все эти пожелания на свет явилась "Школа мертвяков", динамичное произведение с командой уверенных школьников, среди которых типичная подборка: герой с битой, боевая девочка с копьём, ещё одна боевая девочка с четко усвоенным кодексом бусидо и бакеном, невменяемо-наивная медсестра, тихий толстячок геймер (на деле офигенный стрелок), ну и мозговой центр с завышенным ЧСВ и розовыми волосами. Сия разношёрстная компания собралась в обстоятельствах отличных от нормальный жизни японского школьника, а именно во время неизвестной пандемии опасного вируса превращающего людей в ходячие трупы, трупы кстати кусаются и передают вирус к следующему "счастливчику". А всё началось с одного... и пошло поехало...

Надо заметить, что все герои бодренько крушат зомби направо и налево, кто чем может и кто как может, при этом всенепременно отважно и без тени сомнений. За 5 серий просмотренных мною, мне нисколько не наскучило зрелище хаоса в который превратился мир, все довольно реально, с жестокостью и сумасшествием, ну а все недочеты типа отважных супер-школьников можно просто принять как должное и наслаждаться динамичным зрелищем. Сюжетная линия пока четко не ясна, видно что мира прежнего уже нет, зато есть толпы зомби, следовательно похождения продолжатся и чем они закончатся, пока неизвестно, что собственно и интригует.

Рисовку и графику надо отметить отдельно. Ну Madhouse же!





ответ №47 | RussPAir2010.08.09

- Что нужно под попкорн и колу?
- Аниме(в нашем случае).
- Что нужно для интересного просмотра?
- Интересный сюжет.
- Что нужно для интересного сюжета?
- Сиськи - море сисек + мелькающие панцу, море крови и трупов, молодые и без башенные персонажи, эгоизм, жестокость, наивность, черный юмор, легкая романтика, постоянная опасность, разрушенный мир, зомби, короче - Самый настоящий хаос.
- А что бы это все хорошо выглядело на экране?
- мммм... Качественная анимация и подходящая музыка?
- Верно. И то и другое.
- Дааа.. и где мне такое найти, что бы все это разом было, да не в фильме, а в любимом мной аниме.
- Сказать? =)
- Да, да скажи, скажи, хочу знать, хочу посмотреть..!!
- Ну ладно, так и быть, раскрою тайну. Это...
- нууу, не тяни.
- Gakuen Mokushiroku: High School of the Dead.
- Ооооо, там правда все это есть, что мы перечислили?
- Да, есть, все имеется.
- А о чем оно, о чем?
- Как о чем, о то м все что перечислили.......
- Ооооо, зомби, кровь,.....сиськи, апокалипсис?
- ДА!!
- Ооооо...классно. Тогда пошел смотреть.


Через 5 серий (полтора часа короче).

- Ух, класс..
- Ну как? Понравилось?
- Да, вещь.
- Все есть, что хотел увидеть?
- Да, ел пельмешки и смотрел как размазывают черепушку...
- Оо.....ну ты даешь.
- Сюжет прост, но интересен, так как зомби - это классика, а если еще и в аниме, то вообще фантастика.
- Верно, я тоже рад такой вот смеси.
- Кстати анимация оказалась действительно качественной, приятной глазу. И музыка тоже хороша.
- Верно, верно. Теперь мы с тобой на одной "волне", я знал что ты сразу оценишь "Школу мертвяков".
- Ну а как же, я о хорошем плохого не скажу. ...Кстати, персонажи тоже понравились, интересные у них характеры. И озвучили их прекрасно.
- Да, точно, особенно парнишки с гвоздометом...
- Ахахаха, да, рожа его просто убойная, когда он серьезен...а когда расслабляется, просто угар...
- Угу, резкая смена характера пошла на пользу данному персонажу.
- Ну так что будешь смотреть дальше? Или забросишь?
- Да ты че!! Буду конечно, такое пропускать нельзя. Я даже оценю его прям сейчас..
- А не рано оценивать то?
- Не, не рано, я так делаю редко, но метко. Есть конечно вероятность, что концовку могут слить в данной сюжетной линии, но все же это первое аниме с полноценным сюжетом о зомби. Так что 9+ ...почти 10, или 10, ммм ..или 9+.
- Ну я тебя понял, высокая короче оценка..
- Ну да, верно. Высокая.
- А другим советовать будешь?
- Думаю да. Не все конечно любят ужасы, да еще и про зомби, да еще и с кровью. Но думаю найдется несколько десятков человек.
- Ну вот и отлично. Пойдем смотреть дальше?
- Пошли...
..





ответ №48 | ERmaKZH2010.08.10

Ну в первую очередь хотелось бы сказать, что на подобное японцЫы) не осмеливались... и ну нужно пожать руку тем, кто все-таки решился =)
Начиная с первой серии, сюжет радует настолько, что лично у меня, не хватит словарного запаса все описать, тем более правильно!
В общем не буду разглагольствоваться, но это творение, определено должно занять топ50!!! как минимум...
Все герои продуманы, прорисованы и каждый не похож на другого, даже если брать каждого в отдельности и рассматривать его)
Приговор!!!
Смотреть всем и вся -_^ и отложить в коллекцию :D





ответ №49 | animaflash2010.08.11

Коктейль угарный - драйв, кровь, чувства и мертвечина на фоне конца света, причем все очень неслабо нарисовано замечу (хотя справедливости ради и не шедеврально).

Но честно я стал смотреть дальше H.O.T.D. совсем не поэтому. В этом произведении есть то, что я ценю больше вышеперечисленного – тут определенно есть атмосфера. Сценаристу и режиссеру (а так же мангаке раз уж все читавшие мангу говорят что от нее не сильно отличается) – зачет полный, даже если после 6 серии пойдет полный трешак и уг – они свое дело сделали и начало апокалипсиса мы увидели и, надеюсь, многие прониклись. Второй зачет всем делающим сериал – за героев которые состоят из штампов только на первый взгляд (пожалуй, только толстячок оружейный фанатик ведет себя в пределах своего штампа да и то много ли мы таких прикольных псевдоботанов видели?:)) а на само деле пусть еще и не раскрыты до конца но явно обладают очень интересными личностями и несомненной харизмой. Мне лично многие их поступки импонируют (и нет постоянного ощущения, что герои ведут себя так или иначе только чтобы сюжет развивался).
И последнее, что хочется пока сказать – итоговые размышления Такаси в конце каждой серии, этакие мысли вслух о происходящем – очень четко подчеркивают тот факт, что эччи, драки и зомби тут совсем не главное…..

P. S. Один момент правда меня в главном герое удивил – я думал, что сцена на лестнице в 6 серии, когда Рей начала к нему приставать, закончится таки койкой (чтобы так не кончилось даже сильно влюбленным быть недостаточно – надо быть просто моральным гигантом в свои 17 лет:)) . Молодец парень – сумел таки все не испортить. Хотя может быть как раз тут сюжет повел героев а не они его…





ответ №50 | Хлад2010.08.11

2 [animaflash]:

[за героев которые состоят из штампов только на первый взгляд ]
Из штампов там только медсестра-моэ.
[Один момент правда меня в главном герое удивил – я думал, что сцена на лестнице в 6 серии, когда Рей начала к нему приставать, закончится таки койкой (чтобы так не кончилось даже сильно влюбленным быть недостаточно – надо быть просто моральным гигантом в свои 17 лет:)) . Молодец парень – сумел таки все не испортить.]
Вы забыли,что до этого героиня минут пять обьясняла ГГ,какой он неудачник и ничтожество.,-) После такого не интиму захочется,а врезать чем-нибудь тяжелым...,-)
Скорее интим на кухне( у Хирано с Саякой) произошел бы.,-)
[а на само деле пусть еще и не раскрыты до конца но явно обладают очень интересными личностями и несомненной харизмой. ]
А я бы только медсестру,Хирано и Саяку оставил.:-)

2 [Darkan]:
[Даёшь кровавый фансервис!]
Создатели "Школы" породили новый вид панцушота- предсмертный.,-)





ответ №51 | animaflash2010.08.12

2 [Хлад] (флейм конечно потрут но просто не удержался:))
Хмм конечно каждому свое но -
"Они не люди, Они больше не люди" - и педаль в пол - очень моэ персонаж ага:) И это только начало. В том то и дело что она имеет все аттрибуты моэ но все это больше внешнее и чем дальше тем больше "выпадений из образа" - о чем я выше и писал.

Про сцену на лестнице - я немного не согласен что она пыталась как то унизить Такаси - это просто стресс+алкоголь и извечное желание (присущее замечу всем без исключения в реальности людям) сравнивать. Упреки за прямолинейность и холодность как то не тянут на настоящие оскорбления. А уж тем более когда он ей мозги немнного вправил началось то самое, что называется влечение и тут трезвую голову не каждый взрослый сохранит - потому меня так и удивило:)

Хотя заниматься анализом поступков персонажей конечно бесполезно - именно из -за того что они иногда очень жизненны, а мы в этой жизни частенько и себя не понимаем не говоря уж о других.

Меня конечно можно попытаться обвинить в излишне прямых отождествлениях вымышленного мира и реального, поэтому сразу оговорюсь - я провожу их только применимо к некоторым поступкам героев и сценам разрушающегося мира и срциальной среды, а не дракам и всему остальному фансервису.

А насчет Коты могу сказать что персонаж мне очень симпатичен - я сам в детстве был немного пухлым и прекрасно разбирался в оружии (выписывал все возможные на тот момент военные журналы и постоянно тренировался с дробовиком отца), только очков и стать ниже на 30 см для полного сходства не хватало:)

За сим откланяюсь
Все ИМХО





ответ №52 | Хлад2010.08.12

2 [animaflash]:
[Про сцену на лестнице - я немного не согласен что она пыталась как то унизить Такаси - это просто стресс+алкоголь и извечное желание сравнивать.]
Она еще в первой серии закатила истерику на тему "Каким хорошим человеком был Хисаши,и какой УГ Такаси.

[извечное желание (присущее замечу всем без исключения в реальности людям) сравнивать]
Хо-хо.Так и представляю,как Такаси говорит примерно следующее:"Что-то ты больно неадекватная и истеричная,подруга.Эх,надо было мне не тебя,а кавайку из паралельного спасать!А тебя бы пусть зомби склацали.":-) Мне почему-то кажется,что реакция героини на такой "спич" была бы весьма злобной, с элементами рукоприкладства.,-)

[А уж тем более когда он ей мозги немнного вправил началось то самое, что называется влечение]
Она не только в 6 серии,она [весь день] ему истерики закатывала.Про "умные" поступки (типа выпрыгивания из автобуса) я и не говорю.
А Такаси весь день ее спасал,рискуя жизнью.После чего ему начинают обьяснять,какой он УГ.Тут либо мозгов у героини нет- либо совести.

[А уж тем более когда он ей мозги немнного вправил ]
Не заметно,чтобы там было,что вправлять...

["Они не люди, Они больше не люди" - и педаль в пол - очень моэ персонаж ага:) И это только начало. В том то и дело что она имеет все аттрибуты моэ но все это больше внешнее и чем дальше тем больше "выпадений из образа" - о чем я выше и писал.]
Дык и 100% моэ Асахина Микуру не всегда поступает,как моэ.,-)





ответ №53 | theoretic2010.08.15

В принципе, все аниме можно описать одной незамысловатой фразой. "Настолько плохо, что даже хорошо". Highschool of the Dead - это треш чистой воды, умело использующий огромное количество штампов из известных произведений на зомбо-тематику, таких как Обитель Зла, Рассвет Мертвецов и прочие. Все это сдобрено большим количеством экшена, фансервиса и, изредка, банально-пафосными изречениями главных героев.
Отбросьте сомнения и ожидания - перед вами типичнейший образец отличного "бимуви" треша. Любятелям - качать без вопросов, всем прочим - употреблять с осторожностью.





ответ №54 | Tamahome812010.08.20

Сон смахнув, открыв глаза, взглянула правде в лицо.
И тут эмоций вал рассудок помутил,
И некуда бежать... стало вдруг.
Под кровавым дождём побежала я,
Надежды свои все потеряв...
Я ведь не сплю?
В конце концов... в бездне сердца моего...
Что-то видно? Что-то существует? Этого знать мне пока не дано.
Лишь бескрайнее будущее
Продолжает расширяться на моих глазах.

перевод опенинга





ответ №55 | Chiba-kun2010.08.26

Ладно, прошло 8 серий - оптимизма поубавилось. Делать аниме, в котором, в принципе, есть большая ставка на поведение и чувства людей в чрезвычайной ситуации, и запороть этот аспект, практически полностью. Меня добило в 8 серии встреча девушки в очках со своей матерью. Так должна была произойти встреча матери с дочкой, которая только что могла умереть? Дочу чуть не съели, а мать, как ни в чём не бывало, снимает шлем и спокойным тоном говорит, типа: "Рада тебя видеть". Это что вообще такое-то? Где человеческие эмоции?

Короткие монологи нашего протагониста уже достали. Каждую серию, в начале и конце, он говорит: "Я и представить не мог, что бла-бла". Надоело это уже.

theoretic, штампы собрали, а слепить из них что-то хорошее, увы, не смогли.

Культ сисек какой-то. Они уже и между пулей успевают просвистеть.
Создатели хотят создать образ реалистичной угрозы, но в таких мелочах (хотя, какие там мелочи-то? Размер 5, минимум) они его разрушают и от этой самой угрозы остаются только сиськи. Не только они его разрушают. Я вообще ничему, что на экране происходит, не верю.

Моя оценка упала до 5 из 10





ответ №56 | Yoksven2010.08.27

Посмотрел 8 серий. Для оценок рано, для выводов тоже, но уже есть что сказать.

Во-первых, по моему скромному мнению это лучшая новинка сезона ("новинка" в смысле новый сериал, а не продолжение чего-то, что уже было).
Во-вторых, Madhouse снова показывают "как надо". А именно: как надо рисовать и ставить боевые сцены. Динамика держится достойно на всем протяжении сериала.
В-третьих, тема зомбей раскрыта. Причем получше, чем во многих фильмах. Пожалуй, этому способствует формат сериала, который тупо длиннее фильмов, оттого в нем можно показать куда больше и сильнее затащить зрителя в "мир мертвых".
В-четвертых, сюжет. Он пока что уступает только играм серии Resident Evil (ибо такое в принципе трудно переплюнуть). Общая канва банальна, причины заражения пока неизвестны, и все силы авторов пока что уходят на проработку отдельных сцен и боев. И на этом сериал отлично держится уже 8 серий кряду. Это ли не чудо?
В-пятых, герои. Поначалу такие знакомые. Вот тебе цундере, вот тебе ОЯШ. Но чем дальше они идут по дороге в долину смерти, тем меньше они походят на все, что было в аниме. Возможно, они все меньше походят на самих себя. Может быть пафосные речи глав героя не так далеки от истины.
В-очередных, рисовка. Дизайнер персонажей Toradora и умельцы из Дома бешеных, это та еще смесь. Тут даже говорить ничего не будут, это просто надо смотреть. Смотреть и наслаждаться.
Одно печалит меня во всем этом великолепии. Сиськи. Они большие, их много, и чем дальше, тем их больше и чаще. Нет, я ничего не имею против женской груди, но посреди всего этого действа, драйва, зомбей, убийств, поеданий и прочей жести они как-то не в кассу. Тем более в таких количествах. Кадры из 8ой серии, где пуля летела меж грудей (даже скорее груди, трясясь, уворачивались от пули), или камера, типа следуя за снарядом, залезала девушке под юбку, ничего, кроме смеха, у меня лично не вызывают. А жаль. Причем даже по двум, нет, трем причинам. Во-первых, такие кадры должны у здорового мужчины вызывать далеко не смех, во-вторых, это все напрочь портит атмосферу, в-третьих, те же самые кадры с пулями, но без участия женщин в крупном увеличении, смотрелись бы куда лучше. Чего авторы хотят этим добиться? Соответствовать манге? Привлечь аудиторию любителей фансервиса? По-моему, они только портят и без того вкусный торт чрезмерным обилием крема. Без засилья женский тел, это мог бы быть шедевр зомби-тематики, но даже сейчас он уже безвозвратно испорчен. Досадно. Чертовски досадно.
П.С.: Я уже говорил, но повторюсь, если кто сомневается. Мне нравится фансервис, но в тех сериалах, где ему положено быть, и где он к месту.





ответ №57 | limar2010.08.27

О боги ! Это великолепно . зомби ,попки,сиськи ,зомби, О КАКИЕ ГРУДИ, попки,сиськи , ОМГ ЗОМБИ ,зомби,зомби,сиськи ,зомби,зомби, РАКУРС ПОД ЮБКОЙ =))), зомби!!!!
Вот такие эмоции вызываются при просмотре, вообще в HOTD радует многими вещами - отличной рисовкой(во многом,выдающейся), зажигающей музыкой ,отсутствием тряпки куна в гареме,ураганным экшеном и конечно АТМОСФЕРОЙ. Сюжет содержит массу отсылок на классические фильмы про зомбяков Джорджа Рамео и прочих, так же внимательно проработаны персонажи, каждый со своими тараканами, мотивациями ...
В анимешке слишком многое радует , о недостатках говорить не приходиться, ибо это уже придирки к идеальной работе ,давно не выходило ничего более качественного и зрелищного . Хотя минусов я просто не нашёл .=))

Ответный комментарий людям , считающим что фансервис портит это аниме :
Аргумент 1- Груди ,попки и ещё раз груди НИКОГДА и НИЧЕГО не портят !!! Может тогда и девушек вообще убрать ? Пусть будут накаченные ,брутальные мужики- на них смотреть приятней , бицухи лучше сисек.
Аргумент 2- HOTD более чем наполовину ,состоит из этти , никто не говорит - " Этот фильм ужасов слишком страшный" Обсурд !!!
Аргумент 3- Возможно именно вся идея с зомби задумывалась ,как повод что бы лицезреть красивых девушек во время апокалипсиса, сражений и вездесущего отчаяния. ))(не думаю что это так ,но вполне вероятно )

P.s. Действительно стоит потраченного времени . 10/10





ответ №58 | helix2010.08.31

Ну, что, даже учитывая перерасход эччи - с каждой серией все лучше и лучше.

Даже выбор Саеко главным героем одобряем - "Сильная подруга. Лучше" (с) Каттнер.

Теперь главное - чтобы не слили финал и не убили никого из команды. (хотя - интересный вопрос в том, что такую "псевдосемейную группу" очень трудно расширять - она строится на клановых принципах, имеет пределы роста и чисто численно проиграет правильно организованной банде (а уж отряду - махом) Впрочем, в кустах сидят рояли в виде подружки медсестры и мама отличницы - но уж слишком мало вменяемых мужских персонажей).

Мне интереснее вопрос с зомби - вернее - два вопроса:
1. Почему по прошествии нескольких дней из их ран по-прежнему течет кровь? Таки они - получается - как-то все же живы? У них работает по минимуму печень, сердце и селезенка?
2. Почему зомби боятся воды - они ни разу самостоятельно туда не пошли - хотя, казалось бы, переходи дном на тот берег - и вот он, город в твоем распоряжении? Нет, они даже в фонтан не совались.

И не надо мне говорить про "its magic" ,) "Я знаю, что эта задача не решается. Я хочу знать - как ее решать." (с) АБС.





ответ №59 | TENO2010.08.31

Если скрестить «Ikkitousen» (Школьные войны) с «Обителью зла» и приправить это толстяком из «Жаркого лета» и хентайной медсестрой, то мы получим «Школу мертвяков». Сиськотрясение в 8 серии, под пулеметную очередь дало фору не то что «Ikkitousen-ну», а самому «Клинку королевы». Думаю, с такими успехами «Школа мертвяков» переплюнет «Клуб Эйкен». А что насчёт сюжета? А зачем он, когда тут такие буфера с кружевными трусами. Хотя какие-то его задатки есть. Но, как сказал Станиславский, «Не верю!». Не верю я в то, что происходит. Зомби падают, чуть ли не с неба. И начинают жрать людей, да не просто, а в эротических позах, с такой скоростью, что через 15 минут пол-Токио уже зомби, а через несколько часов чуть ли весь мир. При этом это никак не обосновано. Все вокруг тупят до невозможности. Школьники вдруг начинают стрелять и драться, как опытные киллеры и каратисты. Не хватает только гениальной фразы «Мы все умрём»! Тогда это будет полный шедевр. Не раскрыто ничего, кроме женских грудей, ни сюжета, ни характер персонажей, ни атмосферы. Смогут ли они такими темпами всё объяснить? Неизвестно. Хотя я думаю, они появление зомби объяснят банально. Либо сшианцы проводили опыты на японских островах с ЭННЫМ биооружием, и произошла авария, и вирус вализ или типа это террористы, а может быть это глобальный мировой заговор, чтобы прекратить перенаселение планеты, или инопланетяне постарались? Думаю, что с такими успехами режиссер не даст оригинальную причину их появления. И конец скорее будет в духе «сиськи с трусами спасли мир» с пафосной фразой «это будет уроком человечеству» с подтекстом на второй сезон, которого не будет. Хотя чем чёрт не шутит. Даешь 300 серий!!! Ударим зомбями и сиськами с трусами по «Наруто»!!! XXXDDDD.





ответ №60 | Хлад2010.09.01

2 [TENO]:

[Если скрестить «Ikkitousen» (Школьные войны) с «Обителью зла» и приправить это толстяком из «Жаркого лета» и хентайной медсестрой, то мы получим «Школу мертвяков». ]
Тут скорее фильмы Ромеро/Снайдера/прочих авторов "зомби-ужастиков" + "Школьные войны".А оружейный маньяк-ботаник явно сбежал из книг Круза.:-)

[Сиськотрясение в 8 серии, под пулеметную очередь дало фору не то что «Ikkitousen-ну», а самому «Клинку королевы». ]
Вы еще 9 серию не видели.:-)))

[Хотя чем чёрт не шутит. Даешь 300 серий!!! ]
Увы,в манге не так много глав...:-(

[Не раскрыто ничего, кроме женских грудей, ни сюжета, ни характер персонажей, ни атмосферы. Смогут ли они такими темпами всё объяснить?]
Имхо,обьяснений не будет.Просто команда "выживальщиков" будет расти,подбирать оружие,искать убежище...





ответ №61 | hjhjyjf2010.09.03

Прекрасная анимеха. Как правило, манга оказывается лучше аниме, но бывает, когда они на равных. Это же один из тех редких случаев, когда аниме превзошла мангу.
Я хоть и не фанат жанра ужасы, особенно зомбяков, и наткнулся на мангу Школа Мертвецов лишь из-за того, что увидел в жанре эротика. А потом Бамс! и оказывается, здесь не только эротика, но и классный сюжет и классные герои...
Прошло времени немного, и на свет появилась анимеха, которую я ждал с большим нетерпением. И вот оно. Прекрасная прорисовка. Идеальный саундтрек. Особенно опенинг клевый. Сейю подобраны идеально. Главные герои на высоте (и девушки и замечательны (особенно), и парни (один Кота Хирано чего стоит)). И главное все идет по сюжету манги. с некоторыми, конечно, отклонениями, но это ни капельки не ухудшило аниме.
Ощущений до фига и больше. За короткий срок это аниме выбилось на первые места среди тех, что я видел. Вот правда жаль, что это лишь первый сезон. Но буду ждать и буду радоваться дальше.
Такаси, Рей, Саэко, Сая, Хирано, Алиса, Шизука-сенсей - вперед и не дайте зомбякам себя сожрать.
ставлю этому аниме 20 из 10 по всем пунктам.





ответ №62 | Geosword2010.09.06

Впечатления после просмотра 1 серии просто класс! При просмотре трейлера промелькнула мысль-left 4 dead 3?!
Оказалось почти правдой. Конечно многие скажут-"Это уже вышло из моды,все эти фильмы про зомби" и так далее,но вот лично мне первая серия очень понравилась. Я бы даже поставил отдельно плюс за "быстроту сюжета".Нет той глупости,когда появляются зомби,убивают кого-то,а главному герою никто не верит и только потом все понимают суть происходящего-вот это мне не нравится,но здесь совсем другое дело! С первой серии сюжет стремительно набирает обороты,а зрелищные сцены не дают заскучать ни на секунду.
НЕБОЛЬШОЙ СПОЙЛЕР
Ну и небольшой спойлер-когда человеку грозит опасность,он готов пожертвовать даже самым лучшим другом,лишь бы спастись(момент про двух подружек-где-то на 14 минуте просмотра).Увы,это частое явление в жизни. Каждый может говорить-"Да я никогда не брошу друга и тому подобное"-но говорить мы можем все,а вот делать то что говорим,не всегда...
В общем начало меня порадовало,надеюсь что в дальнейшем будет еще лучше! И ведь не прогадал!
Ну в каком еще аниме есть панцы,груди,шутки,немного романтики и...перестрелки с зомби?!
Авторы умудрились смешать всё это в единый коктель и получить класный результат!
Вот например 6 и 7 серии ну просто восхитительны! Казалось бы-да я в каждом втором аниме видел похожие сцены,но здесь,среди этого адского кошмара,перестрелок,запаха смерти-главные герои не только не унывают,они еще и веселяться по полной программе! А Хирано-кун?(Этот герой по внешности напомнил мне одного из персонажей в аниме Green green). Его,я не побоюсь этого слова,сногсшибательная улыбка и фанатизм к оружию делают его самым неординарным и самым лучшим персонажем!(если судить с другими героями аниме,по комплекции и характеру похожих на Хирано). Комуро выглядит настоящим героем и не потому что он здесь самый сильный,умный и что-нибудь в этом роде,нет-просто у него потрясающая харизма. Его сила в понимании всех остальных и в умении поддерживать их не прибегая к пафосным речам.
Ну раз персонажи мужского пола заслуживают высоких похвал,то что же можно сказать про прекрасную половину человечества? А сказать можно лишь одно-класс! Девушки здесь на любой вкус-никто из зрителей не уйдет обиженным:
1)Тут вам и девушка гений Катаги,немного стеснительная,но такая милая)).
2)Кендоистка Саеко,которая прекрасно владеет мечом и несмотря на некоторую замкнутость впоследствии оказывается просто замечательной(ну это я чтобы не спойлерить,поэтому скажу так)
3)Немного несмышленая и от этого еще более привлекательная учительница Шизука
4)Ну и конечно же есть подруга детства Рей,неравнодушная к Комуро(хотя они все неравнодушны))
Ну и напоследок-где еще вы увидите зомби,"море" панцу в кадре,кровавые перестрелки и романтику в одном флаконе? Да чтобы еще и понравилось? Вот-вот,только в Highschool of the dead.
Единственной загадкой остается концовка-хоть бы не слили и тогда этому аниме будет место в списке моих любимых аниме и 10 в рейтинге!
(Когда сериал закончится-обязательно напишу еще и надеюсь мои ожидания оправдаются)

Всем приятного просмотра и хорошего времяпровождения!





ответ №63 | Ajoura2010.09.07

Я не буду долго писать, почему, зачем и как, я просто скажу: это фейл.

Опять школоте дали в руки пушки, обляпали кровью, женскую половину наградили бидонами с полэкрана и послали спасать мир.

Что имеем:
1. Школота. Брутальных байкеров в коже, ветеранов войны или хотя бы офисного планктона (Pills here! лол) нет. Аниме рассчитано на школоту.
2. Сиськи. Знаете, вот именно после таких вещей я и думаю стать лоликонщиком. Ибо здоровенные бидоны в полэкрана, как я и писал выше, осточертели. Везде они - и в иккитоусене, и в секирее (это из последних, а из непоследних - да до черта их!)... Нет, спасибо.
3. Зомби. Я хотел каннибализма. Я хотел размазанных кишок, чтобы люди взрывались и их внутренности падали с неба кровавым дождем. Я хотел... Да, в общем, что я хотел, вы догадываетесь.
Чтобы все грызли друг друга, блевали друг на друга, чтобы все орали дикими голосами. Чтобы был тру-зомби-апокалипсис, а не фансервис с постановкой. И чтобы в главных ролях были взрослые. Без сисек.

Школьники обожают зомби. Школьники обожают школьников. Школьники обожают сиськи.
Смешиваем все воедино. Вспоминаем слова мангаки, что это аниме (и манга, сооответственно) рассчитано было на школьников.

В итоге имеем дурацкий фансервис без капли брутальности. Еще и форсят его...

5/10





ответ №64 | Yoksven2010.09.08

!!!Содержит спойлер к 8ой серии!!!

С няш-орга. Автор не указан.

Проанализировав фрагмент с пулей между сисек решил проверить, преодолели ли они (сиськи) звуковой барьер (в тот момент, когда раскачивались, пропуская пулю дальше) и издали ли характерный для этого явления хлопок. После многократного просмотра получил следующие входные данные: Начальная скорость (V) пули ~830 мс, брал из вики для рандумной винтовки. Длина грудной клетки (L) т.е. расстояние, пролетаемое пулей: 30 сантиметров, мерял по себе, дрищ, 50 кг веса, так что перебора точно не будет.

Угловое отклонение (f) левой сиськи за время пролетания пулей над левой: 89 градусов. Длина сиськи от основания до соска: примерно 15 сантиметров, здесь, наверное, сидит самая сильная погрешность. Итого имеем: t = L/2V = 1.8*10^(-4) с. Делил пополам, т. к. считал время пролета пули над одной сиськой. w (угловая скорость) = df/dt = 8726 рад/с. V = wr = 1309 м/с.

В воздухе при нормальных условиях скорость звука составляет 331,46 м/с. Итого сиськи Саеко превысили скорость звука более, чем в 4 раза, тем самым порадовав всех окружающих звучным хлопком.





ответ №65 | click1342010.09.08

High School of the Dead
Аниме, не несущее в себе никакого глубокого смысла, японская версия фильмов Джорджа Ромеро. Про школоту, сиськи и зомби. Трешоаниме, если у вас есть время, то вполне можно посмотреть с попкорном, время зря не потеряете, чисто для расслабона после работы. Была бы более серьёзная картина, на мой взгляд, если бы добавили драматизма и убрали фансервис. Куда интересней смотреть, когда главные герои, спасаясь, потихоньку помирают, и всё чтобы это было драматично, хотелось бы наличие элемента безысходности, что, мол, всё, жопа, мы скоро умрём, но будем стараться выжить, и в итоге все отбрасывают копыта, а проблема бы поднималась в аниме типа самопожертвования, что это самый сильный человеческий поступок, но... там этого нет, так что оценка

5/10

З.Ы. Ну а любителям фильмов про зомби вроде меня смотреть обязательно хотя б для коллекции)





ответ №66 | C0rvax2010.09.08

Никаких параллелей с просмотренными фильмами о зомби не заметил. Аниме вообще не об этом. Аниме о том, как в экстремальных условиях начинают раскручиваться те ниточки внутри людей, о которых в нормальных условиях молчат. А ещё аниме отлично передаёт то самое ощущение простоты и понятности жизни, когда точно знаешь, где враги, и где свои, и точно знаешь, что делать.





ответ №67 | helix2010.09.09

COrvax:

Именно.
Весь эччи там для антуражу, а вот быстрое слетание цивилизованности и самосборка племен показаны весьма добротно.

Интересны режиссерские находки - скажем, сапоги папаши в последней сцене - и вдруг выходящие навстречу точно такие же бутсы дочурки. ,)

WBR - Andrew





ответ №68 | homa19872010.09.21

История, как сиськи побеждают зло, разве это не прекрасно?!)))
По логике, когда имеешь дело с зомбовирусом, необходимо облачиться в одежду из твёрдой ткани, а лучше сразу в несколько, чтоб ненароком не прокусили, не поцарапали, также защитить глаза и рот от инфекции. Трусы в Школе мертвецов доминируют над логикой.
Посмотрел только потому, что тема зомби моя любимая (собственно как и все апокалиптические и постапокалиптические темы).





ответ №69 | buzz1132010.09.22

Monolit +1.
Люди, ставящие 10, неужели вы правда считаете это шедевром? Успокойтесь, вдохните поглубже, подумайте еще раз, а еще лучше отложите на пару деньков, и если уж и это вас не остановит, то черт с вами, голосуйте.
Конечно, глупо было искать в данном произведении хоть какой-то скрытый философский смысл, оно изначально было развлекательным, но вместе с тем я думаю, многие ожидали какой-нибудь интересной концовки, поворота сюжета. А на выходе получили то, что получили.. пришли туда, откуда шли, как будто и не было 12 серий))
В итоге из всего аниме могу только опенинг отметить, больше нечего вспомнить)
Моя оценка 7 из 10, не больше.





ответ №70 | Monolit2010.09.22

Плохо. Школа м*даков.
Учитывая сегодняшнее положение в рейтинге и предвкушая наплыв фонатов, я расскажу вам ребята за что это аниме нужно ненавидеть.
Если вы ставите 10, вы соглашаетесь:
1. Сиськи и трусы, лучшее что есть в японской анимации,
2. Аниме не нужен сюжет. Любой сюжетный ход должен обыгрывать следующее появление сисек и трусов,
3. Аниме не нужен реализм, достаточно добавить пару трюков с сиськами и трусами,
4. Режиссер может считать нас идиотами, отсутствие идей можно компенсировать сиськами и трусами,
5. Это аниме должно посмотреть как можно больше людей (высокий рейтинг), буду советовать всем знакомым, может быть покажу папе и маме,
6. Это аниме эталон,
6. Пафосные выкрики - лучший способ выражать мысли,
8. Идеи? Философия? Проблемы? Смысл? Аниме это для развлечения,
9. Японский школьник умнее и сильнее любого взрослого,
10. Я смотрю аниме ради сисек и трусов.





ответ №71 | ZIK5ZIK2010.09.23

Monolit ты сам кажется из за сисек смотришь аниме!

Сюжет этого аниме есть но оно уходит на второй план! Тут рассказывают как многие люди становятся зверями убивая других людей что бы спастись самим, ну есть те которые даже трудных ситуациях не перестают быть людьми. Дальше рассказывать не буду.
Да здесь есть сиськи но это не главное, зрелищность боев, атмосфера и драйв вот это главное!

Как можно ставить этому аниме ниже 10 баллов не понимаю. Я поставлю 10 баллов для меня это аниме шедевр в своем роде!!!





ответ №72 | 4e4ako2010.09.24

... пробежал глазами , улыбнулся ^_^
" ... глубокий смысл " - Святой Грааль всего аниме и не только пликаций.
В каждом творении должен быть заложен тайный смысл , который при очередном
просмотре выдает новую истину, новый взгляд на происходящее ,
меняя картину и выдавая новые оттенки....
...ну и прочее бла-бла (мог еще напридумывать)
Меня лично очень порадовало сие творение , ибо как считаю , что если что-то интересует , значит оно полезно, а раз полезно - тогда не зря создавалось.
Ну да , треша и труханов было порой многовато , как и любовных виражей ,
но в итоге получилась шикарнейшая вещь, и что имхо главное,
практично не возникало спорных мыслей , аля "...ели суп с топора , и очень наелись"
Имхо - высший бал!!!





ответ №73 | FEELosOFF2211 --> Monolit2013.10.21

Десятка, конечно, перебор. Но в целом:
1 Ничего не имею против аниме про сиськи и трусы.
2 Сам сюжет(уж простите буду исходить из того что он есть)-выживание группы старшекласников в мире зомби оригинален для жанра аниме.
3 Некоторые герои довольно интересные ребята
4 Нарисовано классно
... как-то так
Ну как показало время в топе его особо высоко и не закрепился. Норм время скоротать.
Бросайте такие занятия, как аниме ненавидеть. Вот посмеяться, это да. В ютубе сейчас хватает роликов. Я чуть живот не надорвал, насчет "непроходимой проволоки". И ведь помню ещё с манги вопросы поэтому моменту были.
Хотя, автор то за 3 года наверно повзрослел в суждениях





ответ №74 | egg95 --> Monolit2013.11.15

Такое чувство, что у вас какой то комплекс по поводу трусов и сисек.





ответ №75 | Monolit --> FEELosOFF22112014.01.25

Аниме нашло своего зрителя с этим не поспопоришь. Комментарий был слишком эмоциональной реакцией. За три года охладел к аниме, смотрю по одному, два, ноль произведений в сезон, пропуская самокопирование :)





ответ №76 | Tobiko2018.02.03

а мне в 2018 все понравилось :) да все нормально - музыка, экшн, симпатичные герои, красивые ракурсы и движения камеры! Вообще ни на минуту не пожалела, что посмотрела! жаль, что так мало : ( Единственное, что покоя не дает - проспойлерил бы кто- что там ГГ определился которую деваху выбрать али нет?)





ответ №77 | ahimsa2019.08.17

Очень стремительный и качественный сериал. Школьники оказываются в центре зомби апокалипсиса: хорошая анимация, герои не тупят, сюжет стандартный Ромеровский для зомби-муви. Жаль что сериал короткий.





ответ №78 | Laiter11 --> Tobiko2019.08.18

Манга так и не была закончена, т.к. один из дуэта автор умер. Так что, к сожалению, тут всё повисло в воздухе.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура