World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (99)
 - компании (1)
 - связки


 На сайтах
 - ANN
 - AniDB
 - MyAnimeList
 - Сетка вещания
 - Allcinema
 - seesaa


 Википедия
 - Wikipedia
 - Википедия
 - ウィキペディア


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Субтитры
 - субтитры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
kamelia2555
Liissiij90
Dthanblack3
ACTIONFENIX
Contributor
Kibernavt
m0riguchi



вернуться на страницу аниме «Пластиковые воспоминания»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Пластиковые воспоминания». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | graf_Proshka2015.04.05

Аниме-философия на тему воспоминаний, искусственного интеллекта и жизни. В первой серии удар сделан на эмоциональность. Хм. Выглядит конечно очень и очень любопытно, если не сказать больше. Да и типажи персонажей как то неплохо подобраны. Базовые факты сюжета конечно шиты белыми нитками и к ним очень много вопросов, однако если аниме не скатится в какой нибудь сенен-этти или еще чот в этом духе и будет продолжать линию первой серии то на эти белые нитки стоит начхать, ибо тут реалистичность и логичность будет далеко не главное.





ответ №2 | Vakuum --> graf_Proshka2015.04.06

Интересно. Видимо очередной заход на тему взаимоотношений человек-машина, из серьёзного вспоминаюся Чобиты и Время Евы. Вот только сходства с вышеназванными тайтлами пока нет, атмосфера несколько другая. Что может скатиться в этти и гарем - не исключено, кое-какие штампы уже выскакивают, но, будем надеятся на лучшее.





ответ №3 | graf_Proshka --> Vakuum2015.04.06

Опять таки по первой серии не думаю что все так просто. Пока упор делается на личности и самосознании, при чем скорее личности человека сквозь призму искусственного интеллекта. Ну и естественно вечные вопросы пра жЫсть никто не отменял. (чобиты дропнул так что не в курсе чо там было после пятой серии).
Так да этти-гаремизирование в перспективе очень возможно к сожалению, хотя тут больше зависит от первоисточника.





ответ №4 | Dalaster --> graf_Proshka2015.04.06

Действительно интересный проект. Если не опустятся в гарем, то выйдет достойная драма.
P.S.: Позабавил "прыжок веры" в исполнении Ислы )





ответ №5 | Prostak --> graf_Proshka2015.04.07

Опять отакуины на гарем и этти ополчились... Такое впечатление, что вместо милых девушек они бы предпочли общение героя с высокоучёным электронным шкафом. А вообще, сколько уже раз можно повторять - не жанр определяет уровень произведения, а талант создателя! В конце концов, пресловутый и так обожаемый теми же отакуинами "Евангелион" в основе своей гаремник. И обожаемая уже лично мною "Меланхолия Харухи Судзумии", признанная классикой аниме - тоже. Так же, как и громадное количество других достаточно удачных фильмов. А то, что количество неудачных на порядок больше, говорит только о желании бездарей пристроиться к кормушке, а не о свойстве жанра. "Тупой и пошлый этти-гаремник", как и разруха - они у вас в головах, господа отакуины!
P.S. Относится как к автору основного комментария, так и ко всем вышеотписавшимся.





ответ №6 | graf_Proshka --> Prostak2015.04.07

О умник прорезался. Ну драсте.Давно не виделись, лапуль.
Как обычно на факты не смотрим. Чот себе навыдумываем и умничаем. Ну удачи в этом нелегком деле.





ответ №7 | L.A. --> Dalaster2015.04.08

Для тех кто колеблется смотреть/не смотреть-однозначно смотреть! Баланс драмы и юмора в начале очень даже хорошо соблюдён.Если не сольют, возможно лучшее аниме весны.





ответ №8 | Prostak --> graf_Proshka2015.04.08

Что ж, каков ответ, таков и привет: ГЫ! :D





ответ №9 | Vakuum --> graf_Proshka2015.04.08

"Ребята, давайте жить дружно! " (C) :)





ответ №10 | 19th_angel --> Prostak2015.04.11

Не комильфо начинать с наездов же, как на счет самого сабжа?

Ведь тут у нас вместо "Мечтают ли андроиды об электроовцах" - "Станут ли андроиды электроовцами". Идею заводить дома вместо кошечек и собачек практически полноценные копии людей, конечно, можно реализовать достаточно остро, но смогут ли это сделать создатели аниме? Я очень сомневаюсь.





ответ №11 | irenika2015.04.11

Черт знает почему, но по старту понравилось больше всего в сезоне. Может просто давно нормальную драму не смотрела, одни поделки попадались.
Вот бывает так, что авторы так стараются проработать антураж под драму, что забывают о главном - и не цепляет. А тут вроде как-то так бюджетненько, анимешненько, легенько на первый взгляд - а заставляет сопереживать.

Посмотрим, удастся ли этим ребятам выдерживать тот же уровень и дальше.





ответ №12 | Vakuum2015.04.12

2я.
Я, кстати, задумывался, что там со сроком у Айлы, и конец серии это подтвердил. Похоже, тут драмы будет побольше, чем комедии. И ещё момент, понятно, что гифтии - этакие самобучающиеся машины, но вот по поводу крови из носа и потребности в туалете, как-то перебор. Хотя, если логически рассуждать, кровь - может быть какая-нибудь гидравлическая жидкость, ну и туалетные потребности - из той же оперы.
Кстати, удивительно, но несмотря на падение Айлы - панцушота мы не наблюдали.





ответ №13 | L.A. --> Vakuum2015.04.14

Тем сериал и красен.При наличии кавайных персонажей и лоли никакого пока намека на панцушоты и этти. Надеюсь дальше будет продолжаться в том же духе.





ответ №14 | 19th_angel --> L.A.2015.04.14

Потому что у роботов нет панцу, у них там КНОПКА.





ответ №15 | Vakuum --> 19th_angel2015.04.14

У Чии ("Чобиты") "там" кнопка, действительно, была, однако, это ей не мешало носить "панцу". :)





ответ №16 | 19th_angel --> Vakuum2015.04.15

Неа, там это была сугубо инициатива владельца.)





ответ №17 | Vakuum --> 19th_angel2015.04.15

Почему же? Было же прямо сказано про кнопку, при нажатии на которую произойдёт полная перезагрузка. Но нажать эту кнопку мог только избранный.





ответ №18 | Achyru2015.04.15

Есть в аниме индустрии штамп, наиболее ненавистный мне. "Проклятье избранного". И на самом деле неважно, "избранный" этот суперхиро или обычный человек попавший в новое место работы/учебы. Пол "избранного" неважен, схема одна для всех.
Как выглядят "избранные" на Западе:
-Фродо, ты избранный, поэтому идёшь четко туда и делаешь то-то и то-то, а я твой Гендальф, помогаю и приглядываю, и у тебя будет команда, которая поможет и поддержит.
-Нео, ты избранный, поэтому глотай пилюлю, вот тебе тренажер, вот тебе вся инфа, а за остальной инфой мы вместе пойдём, поможем и поддержим.
- В общем, новичок, мы типа это, "люди в черном", ща всё покажу и расскажу, и я всегда рядом, а вот эту штучку не трогай, ну и прочее бла-бла-бла...
Примеров овердокукуа. Разъясняют, обучают, помогают, поддерживают.
Но с японскими "избранными" не всё так просто. Ну, с одной стороны. С другой - схема одна для всех:
- Ты избранный/новичок, поэтому мы ничего тебе не скажем, ничему не научим, ничего объяснять не станем, хоть мы и твои проводники/семпаи/начальники/друзья/родственники (нужное подчеркнуть). Но если ты в первый же день налажаешь, то будем тебя пинать и гнобить, потому что ты такой, цуко, мерзавец - не обладаешь телепатией и не догадался, чего же от тебя хотят. Но после первой ошибки мы всё равно ничего объяснять не будем, а вот шкуру с тебя сдирать - всегда пожалуйста.
То, что рыжая извинилась - шаблон, конечно, порвало. Но всё равно ведёт себя как конченая сука с недотрахом. Начальница не лучше - полностью вписывается в заданную схему. Разгильдяй вроде как попенял ей про излишнюю таинственность, но и сам-то новичка не просветил, так что ничем не лучше. Сплошные подковерные игры. А, ну да, и поголовная поведенность на "извращенцах".





ответ №19 | irenika --> Achyru2015.04.15

"Но если ты в первый же день налажаешь, то будем тебя пинать и гнобить, потому что ты такой, цуко, мерзавец - не обладаешь телепатией и не догадался, чего же от тебя хотят. Но после первой ошибки мы всё равно ничего объяснять не будем, а вот шкуру с тебя сдирать - всегда пожалуйста".

Напоминает наши конторы, кстати. Поэтому Вам не нравится?





ответ №20 | Achyru --> irenika2015.04.15

Никогда не работал "на дядю", поэтому не в курсе что там в конторах. И раз уж так сложилось, что относительно своих сотрудников выступаю с позиции начальника, то тем более не понимаю подобного подхода. Раз это мой подчиненный, я его взял, значит, он мне нужен и я кровно заинтересован в его продуктивности, и, соответственно, в моих же интересах посвятить в нюансы и избежать ошибок со стороны нового сотрудника. Я же его на работу взял, а не как подопытного для наблюдений в догадливости и умении читать мысли.

С суперхиро спасающими мир ситуация выглядит ещё плачевней. Типа это, чуваки, вы доиграетесь в молчанку-самодогададайку до того, что суперхиро по незнанию мир схлопнет. Ну или типа того.





ответ №21 | 19th_angel --> Achyru2015.04.15

Ну, в данном случае пациент действительно тупой.
Дано:
- Срок службы гифтий порядка 10 лет.
- Айла у них ветеран с десятилетним стажем.

Какой вопрос сразу бы задал любой нормальный человек? Правильно. "А сколько ей осталось?"
Но у нас же герой - избранный...


to Vakuum
---------
Я же про панцу говорил.





ответ №22 | Achyru --> 19th_angel2015.04.15

Я аж подпрыгнул. Эм, просветите, когда это пациенту сказали про десятилетний стаж Айлы? Даже пересмотрел момент "Айла же ветеран, лучший работник" - ни слова про десятилетний стаж. Ветеран - да, но та же рыжая себя ветераном величает, хоть и работает около года. Логично предположить, что ветеранами при таком раскладе можно считать и трехлетний стаж, а так же есть вариант ветеранства от кол-ва выполненных заданий.





ответ №23 | 19th_angel --> Achyru2015.04.15

Её бывшая напарница говорила, что работает там 10 лет. Да и без того, одного слова "ветеран" уже достаточно для беспокойства. Признайтесь честно, разве у Вам самому не пришла в голову мысль, что её срок вскоре истекает.





ответ №24 | Achyru --> 19th_angel2015.04.15

Бывшая напарница могла 1) работать с другим партнером до Айлы; 2) занимать иную должность и работать без партнёра. Такая простая мысль Вам в голову не приходила?
О сроках Айлы я знал из аннотации к сериалу, поэтому на мои мыслительные процессы полагаться в этом вопросе не стоит. Знал наверняка, а не догадывался. И слова "ветеран" для беспокойства недостаточно, поскольку рыжая тоже зовёт себя "ветераном". Так что очень расплывчатое у них толкование получается, никоим образом не предполагающее о скором "выходе в тираж".
Эм, простите, Вам так сильно хочется выставить паренька идиотом?





ответ №25 | 19th_angel --> Achyru2015.04.15

"Эм, простите, Вам так сильно хочется выставить паренька идиотом?"

Ну, что Вы, конечно, нет. Это за меня уже сделали сценаристы. И оправдывать их, ей богу, не стоит.





ответ №26 | B230F2015.04.15

Интеллект - явление социальное. Посему, ИИ вне социума - невозможен. Если ИИ обучен в человеческом социуме - он должен быть приравнен человеческому. Иначе - обычная дискриминация и откат к кастовой системе вместо меритократии. Поэтому ИИ - не нужен. Проще и целесообразнее брать готовые "души" у людей - уже интегрированных в общество. (у Редозубова под это уже подведена теоретическая база)





ответ №27 | GreyCardinal2015.04.16

Я бы не сказал, что парень дурак. Хотя долго до него доходило, что устроился в похоронку. И начальство хорошо :"Стираем память роботов" вместо сути. Но тупить вроде перестал к концу второй серии. Главное чтобы в дремучую драму не ушли в конце.
Насчёт Айлы:
То, что она ветеран и без партнёра наводит на 2 варианта
1)Её напрягает работать в похоронке, но она приставлена к офису
2)Её оставили в покое доживать последние месяцы
Любой из них всё объясняет, но видимо действуют оба варианта





ответ №28 | Eblack --> Achyru2015.04.17

_Ничего не объясняют_
Видел в каком-то мульте про учителя:
- У него проблемы. - говорит один учитель
- Может поможем и объясним? - предлогает второй
- Не-а, пускай почуствует всю боль, через которую прошли мы.





ответ №29 | Eblack --> Achyru2015.04.17

_Типа это, чуваки, вы доиграетесь в молчанку-самодогададайку до того, что суперхиро по незнанию мир схлопнет. Ну или типа того._

А есть такие произведения, где герой таки всё уничтожает по незнанию?





ответ №30 | Achyru --> Eblack2015.04.18

Навскидку сразу припоминается "Сказание бездны", где ГГ чё-то там важное шарахнул, и из него моментально сделали козла отпущения, хотя целая толпень народа, которые в курсе, шли всю дорогу вместе с ГГ, а потом тупо наблюдали, как он наделал капитальной лажи. Как раз картина маслом - все прошаренные и в теме, ГГ только с ветки упал и вообще не при делах чё происходит, но всех собак спустили на него, а остальные чистенькие.
Если в памяти покопаться, то ещё вспомнится.





ответ №31 | VSET2015.04.20

Первая серия очень понравилась, ожидал некой комедии с серьезной и даже сложной основной идеей но вторая и третья серии сильно разочаровали.

Бегания тупого подростка за красивой и неуклюжей девочкой роботом с появлением множества неловких моментов переводит это аниме с серьезного творения, где герои вынуждены убивать очеловеченных роботов, кем и является главная героиня, в пошлую и тупую этти комедию. Это сильно опустило аниме в моих глазах.

Буду надеяться что аниме еще исправится, поскольку хоть оно и не стало лучшим но и на роль худшего тоже не претендует.





ответ №32 | zagurdoger2015.04.20

Сдаётся мне что андроиды в данном аниме биологические (по сути генно-модифицированные люди с вшитыми компьютерными железками для контроля и управления) а ограничение на срок службы вызвано тем, что искусственно выращенное тело из-за вызванных быстрым ростом гормональных нарушений деградирует и умирает. См. ту же Айлу которая, похоже, функционирует уже за пределами гарантийного срока - спотыкается на ровном месте, личность распадается (утрачиваются социальные функции)... в общем внешне девочка а внутренне старушка в маразме. При таком состоянии дел надеяться на какую-то хорошую концовку не приходится - человеческую память перезаписать на другой носитель в обозримом будущем вряд ли возможно.





ответ №33 | Vakuum --> zagurdoger2015.04.20

Я вот тоже задумывался об этом, вроде бы андроид, но, может принимать пищу, есть необходимость в туалетных потребностях, ну, и в 3й серии - ОЧКИ, причём, для чтения вблизи ( Дальнозоркость?!). Так это или нет узнаем ( если только узнаем!) в конце сериала. Хэппи энд тут врядли будет, максимум - открытый конец ( кстати, это самая большая вероятность, учитывая длину сериала). Вроде как по описанию походит ещё на Махороматик. Но вот его не смотрел, есть куча спойлеров здесь и на вики, там тоже срок службы Ггероини подходил к концу.





ответ №34 | zagurdoger --> Vakuum2015.04.20

По сюжету похоже на роман "Мечтают ли андроиды об электроовцах", особенно его экранизацию "Blade runner": ускоренно выращенные в качестве рабов генно-модифицированные люди с искусственными личностями и ограниченным сроком жизни, ГГ занимающийся их отловом и утилизацией, романтицкие отношения с одним из "роботов".





ответ №35 | SMaximA2015.04.22

аниме разочаровывает пока, сначала по описанию думал что будет нечто похожее на Бегущего по лезвию, но гг тут тряпка и девственник, что вызывает раздражение с первого взгляда, да и сама атмосфера "умерщвления" андроидов какая то не такая, не вызывает жалости, в итоге мы имеет нечто напоминающие этти комедию в антураже будущего





ответ №36 | dron-6z --> SMaximA2015.04.22

ИМХО, всё потому, что мы действительно изначально посчитали, что анима сия про серьёзноту...
А вот после третьей серии (с полуголым, умеренно рельефным ГГ, а также с ГГ в платье, что обычным парням, мягко говоря, не очень интересно) меня лично настигло просветление о том, что, на самом-то деле это анима для аудитории женского полу и тех, кому доставляют те же критерии продукта, т.е. смазливые мальчики, сопли и прочая ванильная романтота. Логика бэка в таком сюжете и для такой аудитории не требуется - ЦА её просто не будет видеть и оценивать, поскольку для них первичны драматические сопли.

Проводить тут оценку логики происходящего - дело неблагодарное, поскольку руку от лица убрать будет сложно. А уж если подходить с критериями жителей России, то там вообще кромешная алогичность творится (в норме такие андроиды давно были бы взломаны, не в Японии, так в другой стране, вся их техническая подноготная валялась бы в интернетах, а китайцы клепали бы дешёвые подделки).

То, что ГГ - девственник, для его 18-и лет не сказал бы, что критично. Тем более при том, что типовой брачный возраст у японцев нонче как бы не за 30, да и вообще с либидо у них всё не ахти.
Что же до тряпка-кунистости ГГ, то сюжетов, где ГГ не тряпка-кун, не так уж много. Видать тоже прямая аналогия с реальностью.





ответ №37 | SMaximA --> dron-6z2015.04.23

тоже есть такие мысли что это аниме больше для женской аудитории подходит, вангую что в конце будут сопли со счастливым концом, как раз для подобных аниме





ответ №38 | dryiver2015.04.23

Все надежды на что-то адекватное были убиты 2 и 3 серией. Сначала нам показывают как роботы обладающие человеческим сознанием убивают других таких же роботов и намекают что это не правильно - этакая бюрократическая машина людишек, возомнивших себя богами. 1 серия понравилась, эта была отправная точка из которой можно развить множество интересных сюжетных линий. К примеру, противостояние роботов и людей, их социальные права, законность производства подобных машин, ну или хотя бы взгляд на проблему со стороны религии. И что дальше...
А дальше седзе всеми "любимое" и "долгожданное". Ояш подкатывает к лоли роботу - вот собственно и все. Стоит отметить наигранность всех диалогов, они какие-то деревянные как и герои. Про второплановых гг отдельная тема.
Типичный пример анимешного офиса, где фигурируют цундэрэ (с характером прямо по канону), Глаза (которая в качестве хобби шьет мерзкие косплэйные костюмы и впаривает их коллегам - ох если б не Глаза, назвала б ее Мозги), начальник алкаш-бабник-раздолбай, Ояш (который супертуп, так как сам до сих пор не смог догадаться про срок годности своей лоли), ну и собственно унылая лоля ( с вангую очень грустным прошлым и будущим). В общем они 10 серий будут показывать процесс окучивания главной куклы, а потом она умрет (слезодавилку обязательно включат).





ответ №39 | B230F --> zagurdoger2015.04.25

Человеческое сознание неотделимо от памяти, поэтому переписать можно личность целиком. Причём, вы точно видели эти устройства, но не знаете об их предназначении - уж сильно они древние, а современная наука не признаёт деградацию, имевшую место после глобальной катастрофы "всемирный потоп". Теоретические основы переноса личности смотреть в "Паттерно-волновой модели мозга" Редозубова.





ответ №40 | B230F2015.04.25

Ну и да - третий закон Кларка неумолим в своём действии.





ответ №41 | Dalaster2015.04.27

В 4 серии тайтл снова повернулся в сторону драмы. Классный имя у новой гифтии - Маруся - чисто русское имя). А в конце серии вообще звиздец происходит. Теперь надо как-то дождаться следующей серии.





ответ №42 | Vakuum --> Dalaster2015.04.27

Вообще-то, имя той гифтии Марсия. А насчёт конца серии... Нам как бы намекнули об этом в начале серии ( на собрании), так что, появление тёмных личней ожидалось в любом случае.
Кстати, интересный факт всплыл, что становится с гифтиями, если их вовремя не "похоронить". Немного не стыкуется с предположением об их органическом происхождении.





ответ №43 | flyrocket --> SMaximA2015.04.28

Женскую аудиторию тут явно недооценивают, но суть не в этом.
Имхо, пустой бейджик в конце эндинга какбэ намекает, что его обладатель больше в конторе не работает. А поскольку в течение всего эндинга нам показывали Айлу, то логично предположить, что бейджик принадлежал ей, и никакого счастливого конца не предвидится.
Однако я согласна, что аниме не дотягивает. Серия с подкатыванием ГГ к Айле конкретно разочаровала. Какой-то легкомысленный фарс. После Gekkan shoujo Nozaki-kun я ждала от этой студии чего-то более тонкого, но, видимо, в случае с Нодзаки сказался талант мангаки, а не аниматоров.
Ещё напрягла история с мальчиком - сотрудники организации пришли за подписью к глубоко несовершеннолетнему ребёнку? По идее, в таком возрасте за него должен расписываться и решать подобные вопросы опекун. И странно, что у ребёнка единственный опекун - робот. Неудивительно, что чёрный ээээ... гробовщик? припёрся именно к Соте - ребёнка одурачить проще, он даже документов не спросил.





ответ №44 | dron-6z --> flyrocket2015.04.28

1. Обитая на сайте коллекционеров фигурок - отлично вижу, какие темы интересуют, в основном, тамошних представительниц женского пола. Это не отрицает возможности существования тех женщин, коих будет интересовать техническая сторона происходящего, а не романтические сопли и смазливые мальчики, однако показывает базовые тенденции.
Опять же, те, кто предпочитает брутальные сюжеты - смотреть романтоту будет вряд ли.

2. Концовка того же вида, что и в сюжете "Агент Наджика" (где также занимались возвратом андроидов, только со стрельбой и эпической кучей панцушотов) тоже вполне возможна, однако.
А с другой стороны - у нас и кольцо на постере и сроки поджимают. Однако кольцо также может быть троллингом или показом какой-то новой техники, типа если человек будет заниматься выключением, то всё пойдёт сильно иначе.

3. Принцип самого возврата противоречит логике (столь опасный аппарат врядли бы кто-то допустил к широкой продаже, да и давно бы подобное устройство взломали и наклепали 100500 китайских поделок), равно как и поведение тех, у кого забирают. А уж зачем забирать кому-то постороннему - и вообще загадка.

4. Это вообще очень странный мир, где много никак не объяснённых (пока?) алогичностей. Так что робот-опекун у ребёнка уже не удивляет.





ответ №45 | Eliont2015.04.28

Ожидаю нечто между Saber Marionette J / DearS / Chobits / Eve no Jikan.
Главное чтобы в тупую драму не слили (и/или в шоковую терапию), а то для этого есть опасные предпосылки.

Про "попавших под каток сюжета" все помним / скорбим. Правда, законы мира тут уж больно упоротые и порой друг другу противоречащие.

Ну, посмотрим, некоторые мои знакомые считают это вином сезона, я пока настроен более скептически.





ответ №46 | Darkspele2015.04.30

И вот мучает меня один вопрос: а для чего вообще нужны гифтии. В тех же Чобитах, персокомы, по сути самопередвигающиеся антропоморфные компьютеры, роботы во "время Евы" - слуги, более высокоразвитый уровень своременный роботов-уборщиков. А тут что? Для чего созданы гифтии?





ответ №47 | zagurdoger --> Darkspele2015.05.01

Гифтии очевидно созданы для компенсации дефицита общения. Одинокой старушке - внучка, ботану-задроту - грудастая подружка, занятым работой родителям - "сестрёнка" для ребёнка и тд.





ответ №48 | Eblack2015.05.03

Показали нормальных людей: ЧОПовцев. Людишки из отдела ещё обвиняют их, придурки, хотя сами виноваты в обоих случаях (сейчас и 3 года назад). Рыжая ещё обвиняет их в сломанной ноге, хотя они предупреждали, что надо как можно скорее уничтожить.

dron-6z
В целом сериал логичен:
3) Если перезапись технически невозможна, то и взламывать не получится. На счёт "китайский поделок", то ядерную бомбу сделать тоже не трудно, просто нужны производственные мощности.
4) упомянули права андроидов, т.ч. в каких-то вопросах (может проффесиональных №47) их могли уровнять людям.





ответ №49 | dron-6z --> Eblack2015.05.03

3. Вероятно невозможна перезапись конкретной личности, с вышедшим сроком годности, насколько я понял. А сами тушки вполне себе работоспособные и с возможностью записи новой личности.
Т.е. проблемы в "мозге" или его ёмкости, которую нет возможности увеличить или же почистить объём накопленной памяти.
Чтобы сделать бомбуэ - надо энный объём урану/плутонию специфического заиметь, а это, мягко говоря, непросто, особенно если своих месторождений урана нет, да ещё и снаружи давят.
И у Китая, кстати говоря, ядрёны бомбуэ вполне есть, как и масса разнообразнейших производственных мощностей, способных производить всё что угодно: от зубочисток до космических кораблей. Были бы только заказчики.
Так что с объяснением у Вас не вышло, нет.

4. Угу, при этом добавили выдачу специфического оружия тем, кто его в жизни не держал и вообще не знал, что так бывает. И что у поехавших андроидов способности чуть ли не вампирского уровня (какие идиоты в правительстве допустили массовую продажу настолько опасных устройств или не постановили уничтожить всех, если проблема выяснилась позже?)...
Ну всё это обычное дело же, ага.

-----------------------------

А вообще у меня появилась мысль о том, что этот сбой может быть вызван тем, что не память переполняется, а ломается блокировка ненависти, злобы и прочего (мы ж пока не видели полноценно злых, в нормальном состоянии, гифтий - все как на подбор вежливые няшки), а поскольку контролировать они оные качества не обучены, то и выходит то, что выходит.
Т.е. не исключаю, что, при должном усердии, состояние можно и стабилизировать, но это, понятно дело, будут уже практически полноценные личности, а не вежливые рабы.





ответ №50 | Eblack --> dron-6z2015.05.03

3) Об конкретно где-то говорится? (память). Или же физически не возможно. Может они целиком "голову" заменяют.

Почему "специфического"? Какой есть откапывают и уже его обрабатывают, для чего производство и нужно. А при чём тут Китай? У них развитая промышленность.

4) Положено вот и выдали. Не огнестрел ведь, убить другого невозможно, а чтобы нажать на курок многого не надо.
Пф. Дали на лапу и правительство забило. Знаком со свободным рынком? Не хочешь - не покупай. Это уже просто зависит от устройства государства, а в аниме явно не тоталитаризм.

Учитывая, что сбои происходят лишь спустя 10 лет, то это всёравно из-за технологии изготовления.





ответ №51 | Vakuum2015.05.03

По 5й сериии, стремление 1-го отдела вернуть гифтию выглядит тратой времени - свою задачу они выполнили - руководству сообщили о проблеме, те - спецоттделу, дальше их работа. Ну а попытки найти преступников своими силами... Детский лепет. НО, это только с точки зрения нормальной логики, как показывает практика, во многих аниме она не работают. И ещё один косяк - Как Сота смог проникнуть в оцепленный район??? Причём прямо туда, где находилась Марсия. Чудеса.
Пока что не конца понятно, что там случилось в конце серии, судя по табелю на стене Айла не пришла...





ответ №52 | dron-6z --> Vakuum2015.05.04

А фиг их знает. Гиперответственность, например. Раз уж на них и оружие нашлось, причём ещё и зело специфическое.
Но про регулярную лажу в анимешной логике, тут даже сказать нечего - тысячи её.

Насчёт проникновения: это как раз не так уж сложно, как мне кажется - спецназа там не сотни, а японское градостроительство весьма и весьма запутанное (сказывается островной недостаток территории), так что оцепление будет реально работать на автотранспорт и тех, кто ходит обычными улицами, а прошедших проулком вполне могут и не заметить.
Да и в наших краях не так просто многие места оцепить со 100%-ной надёжностью, если не вбухать ресурсов в изрядную численность оцепляющих.

Ещё есть вариант, что это Марсия пришла туда, где мог быть Сота. А уж вандереровские способности (а не как боевых андроидов случаем гифтий изначально проектировали, а? В том числе и на уровне засыла как террористов, с внезапным слётом с катушек и выпиливанием близлижайшего народонаселения) никакое оцепление не перекроет.

Ну Айла была травмирована, вроде как, ещё до финала, так что, и без неведомого происходившего в конце, ей, возможно, нужен ремонт (или как там у гифтий с травмами поступают).





ответ №53 | dryiver2015.05.04

Итак, сценаристам надоело показывать ояша в платье и они решили удивить серьезной драмой. В темном темном городе на черном черном рынке жуткие гифтии нападают на людей...Оказывается андроиды, выполняющие функции домработницы могут перевернуть машину, и вообще, произошли от терминатора. Зачем наделять их такой силой не известно (они ведь не для военной промышленности сделаны). Говорят, если гифтию не отключить через 10 лет, андроид превратится в...зомби? или что это было...Ну просто они теряют личность и память...мгновенно (ну или в течении суток). Как известно люди с амнезией и даже с распадом личности не бросаются на других (а даже если и бросаются, то далеко не все) и не превращаются в зомби - монстров. К тому же, процесс распада личности из-за износа железа не должен, по логике, происходить мгновенно. Может у них механизм самоуничтожения запускается? Тогда не легче просто придумать функцию самоотключения. Короче, это все не важно - просто по сюжету надо, чтобы гифтии превращались в зомби, потому что драмма, и все должны Страдать. Сама мысль о том, что дома будет жить робот, который может сделать из хозяина отбивную не внушает оптимизма. При всем при этом, датчик слежения в такого домашнего монстра поставить нельзя - это нарушит права андроида (которых по сюжету нет). У них там были охранники - ребята с пушками, способные быстро и бесшумно поймайть и ликвидировать местный "обитель зла", но ведь это не гуманно! В результате ояш со своей сломанной куклой уныло плетется на верную смерть, чтобы уничтожить выжившую из ума (каким-то непонятным образом) гифтию гуманно.





ответ №54 | L.A.2015.05.05

Прошло 5 серий, и создатели ввиду отсутствия таланта, добавили панцушотов и зомбиапакалипсис, собственоручно слили сериал.Про многочисленные сюжетные дыры вообще молчу.Что в 5 серии делал в богом забытом месте пацан, хозяин гифтии, и как он нашел всю мясорубку-одному богу известно, за хлебом, мол, вышел...А так всё хорошо начиналось, сюжет можно повернуть было в любом направлении и сделать качественную вещь.Повернули, как часто бывает, задом...





ответ №55 | SMaximA2015.05.06

два слова, слив сезона, больше нечего сказать





ответ №56 | cre19802015.05.06

Эти гифтии похожи на горящие свечки на бочках с порохом. Не успел вовремя "потушить" - получи большой "бум". В нормальном обществе такое "изделие" никогда не поступило бы в обращение (это моя основная претензия к сценаристам).

Судя по всему в конце сериала именно Цукаса будет "выключать" Айлу.





ответ №57 | Darkspele2015.05.06

Эх, ну вот зачем было делать этакий "экшен"? Вспомните "Чобитов" (хоть они мне и не особо нравились) серии, где была показана поломка персокома, как у нее отказывала память и как страдал ее хозяин (или скорее муж) - вот это была драма, это было грустно. А что тут? Съехавший с катушек робот-убийца, мдаа...
И опять эта анимешная гуманность. Охранники - плохие, они же убивают агрессивных и смертельно опасный "зомби". Но охранников пришлось задействовать, потому что наши герои не выполнили СВОЮ работу и теперь еще предъевляют притензии, активно мешая профессионалам делать свою работу. Также как и в случае с рыжей цундере (мы же, по идее, должны ее сочувствовать) виновата лишь она сама и Кадзуки, не выполнившая свою работу вовремя.
Не удивительно, что начальство постоянно ругает их отдел. Если они допускают подобные ошибки (которые могут привести к человеческим жертвам) их уже давно следовало разогнать и нанять квалифицированных работников.





ответ №58 | Bigbrother2015.05.06

Этот сериал полный бред, как в техническом ни в психологическом плане. Относительно роботов, если бы подобные модели существовали, то скорее всего их бы просто отдавали в лизинг на весь период эксплуатации. Но в любом случае (т.е. даже при переходе прав собственности на время пользования), контракт на изъятие модели заключался бы сразу при передаче робота человеку, а не требовал бы подписи-разрешения при окончании эксплуатации. И кроме всего прочего, в связи с опасностью модели ставился бы "выключатель" при достижении предела ресурса. Выглядело бы это так - ресурс истек, модель отключилась, фирма спокойно приезжает и забирает без "танцев с бубнами", все это заранее прописано в контракте пользователя при получении модели. Проблем нет, идиотский сюжет в топку :)





ответ №59 | dron-6z --> Bigbrother2015.05.06

С тем, что бред в технологическом и прочих планах, я, конечно, могу согласится, а вот с подписью там больше, ЕМНИМС, речь про личные данные из памяти. Т.е. что видели, что данные удалены (что тоже, в общем, нередко глупость, в техническом отношении, поскольку цифровые данные удалить надёжно дело небыстрое и, лучше всего, асфальтоукладочным катком).

Относительно же принудительного автоотключения - я давно уже отмечал, что команда "похоронного бюро" смотрится куда как логичнее (и человечнее), нежели чем команда "карательных эвтаназиологов", у которых, к тому же, нет никаких прав, кроме как очень вежливо убеждать.
С другой стороны, шибко умные граждане могли бы выключатель и отключить...

Ну и, разумеется, пока что нам показывали исключительно законопослушных владельцев. А где якудза и прочие персонажи с негативным профилем, коим андроиды - самое то для выполнения всяких гадостей.
Ну и где, разумеется, информация о взломе, китайских копиях и прочая, прочая...
В общем не мир, а какая-то утопия, с мизерным количеством негатива, однако имеющая и спецназ для борьбы с вышедшими из под контроля. Причём факт наличия оного спецназа говорит о том, что случаи довольно-таки нередки, поскольку иначе справлялись бы и силами пистолетиков эвтаназиологов, а не содержали дорогостоящее подразделение.
В общем, если к концу не объяснят, что это всё за, то действительно будет сливом. Ибо и сейчас ещё можно попытаться выкрутится каким-нить хитрым поворотом сюжета.





ответ №60 | dron-6z --> Darkspele2015.05.06

Не удивительно, что начальство постоянно ругает их отдел. Если они допускают подобные ошибки (которые могут привести к человеческим жертвам) их уже давно следовало разогнать и нанять кваллифицированных работников.
-------------------
Работа мерзкая же, на такую работу нормальных людей хрен найдёшь.
Т.е. хорошие не пойдут, потому, что отвратно, а талантливые злые - поскольку бесперспективно.
Вот и набирают кого придётся.
Да и вопрос увольнения в Японии - он, в рамках крупных организаций, довольно сложный (система пожизненного найма, угу).
Там скорее будут эпически ругать, но увольнение, только "по собственному желанию", когда ругание достанет.
В мелких организациях и/или за эпичные проступки уволить, конечно, могут, но эпичность проступка для увольнения из крупной организации должна быть реально критичной для "лица" оной организации.
Ну а раз организация не жалеет денег на содержание спецназа (что, мягко говоря, сильно дороже, чем отделение "карательных эвтаназиологов"), то значит случаи, когда не справляются, не так уж и редки.
Правда вопрос, почему инженеры создали такую систему, которая не только сама вырубиться не может, но и становится люто опасной, остаётся открытым. Равно как и вопрос выпуска подобной системы в публичную продажу.

И это всё без учёта общей, подозрительно идиллической, картины того мира.





ответ №61 | Bigbrother --> dron-6z2015.05.07

Ну в реалиях процесс изъятия и удаления личных данных можно было бы обставить гораздо проще. Т.е. удаление оговаривается (контрактуется) заранее по запатентованной технологии без участия и подписи владельца. Просто владельцу выдавали бы Акт об удалении персональных данных не требующий приемки самим пользователем.
Также процесс "отключения" андроида можно запрограммировать менее травмирующим психику способом - например, андроид впадает в сон, т.е. не прям отрубается как мертвец, а словно уставший человек ложится на диванчик и спит без задних ног пока его не заберут. Иначе ситуация - уехал хозяин с андроидом на курорт на пару месяцев, андроид там, вдали от дома, одичал (потерял память) и перебил всех отдыхающих (в андроиде ведь нет даже датчика слежения - та ещё глупость под абсолютно надуманным предлогом).
По поводу взлома андроида - это вполне может быть криминалом, т.е. уголовно наказуемым преступлением на законодательной основе. Я не говорю уже о сложных системах защиты, обойти которые можно только специализированным лабораторным способом, недоступном простому владельцу.





ответ №62 | flyrocket2015.05.07

Когда товарищ Ясутака достал свой пистолет, а Цукаса спросил его, что это за штука, честное слово, захотелось ответить: "Lethal eliminator". Ну или на худой конец, "Non-lethal paralyzer".
Уж очень сцена смахивала на момент в первой серии Психопаспорта :)





ответ №63 | dron-6z --> Bigbrother2015.05.07

1. Это уже зависит от норм, по работе с личными данными, у конкретного государства. При том, что данные, как правило, безпроблемно восставливаются, вся эта катавасия с подписями выглядит скорее как фикция или как норма для идеального государства, коим выглядит показанное в данном сюжете.

2. Лучше всё-таки что-то кардинальное, хоть и более мягкое, чем отключился-упал. Но и совсем уж мягкое тоже перегиб. Тут всё зависит от конкретики того, как гифтии себя в специфическом, для себя, быту ведут, что нам практически не показали пока.
Ну и, разумеется, совершенно неочевидно, ломаются ли гифтии в принципе, или, неким чудесным образом, выходят из строя строго по выходу предустановленного времени.
Полагаю, это пояснят в следующей серии, где, возможно, Айлу будут ремонтировать.

3. Возможная ситуация с курортом - это опять же, пока, одна из многих дыр в логике сюжета, рассчитанного, походу, на совсем недалёкого зрителя, а не на тех, кому за 25-30 и развитый кругозор.

4. "Может быть криминалом" - когда это останавливало сильно желающих? Вон желающие похищать же есть.
Ну и, разумеется, предполагать, что все проданные андроиды попадут строго в руки благопорядочных граждан - эпическая глупость продавца. А в среде криминала вполне могут найтись нужные специалисты и оборудование. При том, какую опасность представляют возможности сбрендивших гифтий (информация о чём также должна валятся если не на каждом углу, то на специфических ресурсах), сделать из оных вполне сознательных бойцов криминала - отличная же идея, для оного криминала.





ответ №64 | Bigbrother --> dron-6z2015.05.08

Кстати, по поводу криминала, даже этот аспект в сериале сделан из рук вон плохо. Ведь украсть андроида вовсе не обязательно прямо перед потерей памяти. С учетом отсутствия датчика слежения и продуманной логистики это можно делать в любой момент и более того - полезнее украсть полнофункциональный экземпляр, чем экземпляр на грани одичания. Если действие происходит в Японии, то вообще проще пареной репы. Например, ребенка-андроида элементарно сунуть в чемодан, отвезти на яхту и поминай как звали.





ответ №65 | Eblack --> dron-6z2015.05.09

4) забудьте уже про "перепрограмированине позволяте" и использование в злом умысле. Законы робототехники не позволят воровать или убивать. А вмешательство в память технически очень сложно ил не вообще не возможно.





ответ №66 | dron-6z2015.05.09

to Bigbrother
-------------
Ну, видимо, либо мир там реально нетипичный, либо рассчитывают на совсем недалёкого зрителя.
Ждём, в общей, новой порции инфы из ближайшей серии.


to Eblack
---------
Законы роботехники - идеалистическая наивность.
Доказано ещё СкайНет-ом, состоящим из разнообразной роботехники чуть более, чем полностью.

Перепрограммировать имеющееся незачем - достаточно стереть старое и записать новое, нужное. А любые блокираторы вполне можно выломать или обойти, при достаточном знании о них.





ответ №67 | Eblack --> dron-6z2015.05.10

_Законы роботехники - идеалистическая наивность._
Во всех произведениях, где массово применяюся роботы, ограничения присутвуют в том или ином виде:
1)жёсткие законы Айзека,
2)эмоциональная привязанность,
3)полноценный ИИ с личностью.

Исключения только в произведениях про восстания машин, где либо ограничений нет в принципе, либо в них происходят ошибки.

_Перепрограммировать имеющееся незачем - достаточно стереть старое и записать новое_
Я повторюсь, если есть ядро, личность, ОС, которая зашита на НЕперезаписывающих устройствах вместе со всякими антивирусами, то перезаписывать что-то будет бессмысленно. Только перепаивать. А если ядро технически очень сложно, то в кустарне его не сделать. А потом ещё напрограмирвать ядро БЕЗ ограничений.
Короче для этого нужен мощный заговор и куча денег при попустительстве всем извесных служб.





ответ №68 | Bigbrother --> Eblack2015.05.10

Ну, на самом деле dron-6z по вопросу законов робототехники прав.
Никто никого не заставляет обязательно применять во всех произведениях принципы законов Айзека, тем более, что в реальности такие законы не применяются. Во всём мире, только, вроде, Юж. Корея пытается выработать хоть какие-то законы (естественно, в рамках самой Юж.Кореи) напоминающие литературные принципы Азимова.

Относительно полноценного ИИ с личностью, тут вообще темный лес. Например, ИИ с личностью это промышленный продукт принадлежащий компании (пользователю) - по сути раб или свободная в своих решениях индивидуальность? Кто имеет право заставить свободную личность работать? Если у личности есть интеллект и свобода выбора (при этом нет необходимости полноценно питаться) зачем этой личности вообще работать? И так жизнь коротка, неужели личность не найдет себе занятие по душе?
Насчет эмоционально привязанности - два андроида привязались друг к другу и захотели прожить жизнь вдвоем вдали от мелочных хомосапиенс, сбежали на край света... Имеют право?

Если говорить о криминале, то международным преступным и не преступным (конкурентно-промышленным и государственно-военным) группам такое вполне по плечу и средствам. Профит от собственного андроида, с которого сняты ограничители - очень лакомая цель. К тому же не обязательно перепрограммировать, достаточно изучать и пытаться сделать хотя бы приблизительный аналог.





ответ №69 | Bigbrother2015.05.10

И ещё вспомнил по поводу ПОЛНОЦЕННОГО ИИ - у С.Лема была мысль о том, что понять ИИ человеку может быть вообще очень сложно, но наиболее вероятным признаком ПОЛНОЦЕННОГО ИИ будет стремление к свободе! Ну и какие тут к черту законы Азимова, если они жестко вшиты в андроида, то это уже НЕПОЛНОЦЕННЫЙ ИИ.





ответ №70 | Eblack --> Bigbrother2015.05.10

_Ну и какие тут к черту законы Азимова, если они жестко вшиты в андроида, то это уже НЕПОЛНОЦЕННЫЙ ИИ._
Не смешивай. Это были разные примеры контроля.

_в реальности такие законы не применяются_
Не так давно читал статьи на эту тему. Все пытаются выработать защитные механизмы. Естественно не всё как в книжках, но сам факт, что "защиту от восстаний" разрабатывают имеется.

_2 абзац_
Полноценный ИИ. - Да, его не принудить обычным приказом. В литературе у них к тому же есть подобие морали.
Эмоциональная привязанность. - Не так работает. Это установка. Не может навредить.

_международным преступным и не преступным (конкурентно-промышленным и государственно-военным)_
Хе. Государственным и промышленным - да. Но не мафии.
ВОПРОС: много ли заводов по производству оружия у нелегальных торговцев оружием?





ответ №71 | Bigbrother --> Eblack2015.05.10

/*Не смешивай. Это были разные примеры контроля.*/
Я это смешал к тому, чтобы подчеркнуть - полноценный ИИ сам по себе вообще не может быть средством контроля.

/*факт, что "защиту от восстаний" разрабатывают имеется*/
Конечно разрабатывают... Только об универсальности подхода говорить смысла никакого нет. Военные роботы будут мочить людей не взирая на закона Азимова.

/*Эмоциональная привязанность. - Не так работает.*/
Просто "эмоциональную привязанность" я понимаю несколько в другом ключе. Роботы, вероятно, будут лишены гормональных средств для половой самоидентификации. Однако у полноценного ИИ, возможно, будет проявляться нечто вроде дружеской зависимости. Вопрос слишком темен.

/*много ли заводов по производству оружия у нелегальных торговцев оружием?*/
Т.е. ты уверен, что таких заводов вообще нет? :) Ведь "суслик", вероятно, там где-то всё-таки есть, хотя ты его и не видишь :)
Кроме этого, торговцы нелегального оружия и производители нелегального оружия - это два разных понятия, не обязательно торговцам ещё и что-то производить.
Кстати, мафия вполне может что-то украсть в одной стране и неофициально передать гос. органам или промышленной группе другой страны.





ответ №72 | Eblack --> Bigbrother2015.05.10

_полноценный ИИ сам по себе вообще не может быть средством контроля._
Вот именно! Об этом и речь, его невозможно использовать в злом умысле.

_Военные роботы_
На то и военные. Не смешивай.

_я понимаю несколько в другом ключе_
Не важно как ты понимаешь - авторы имеют вполне простое понимание. Я тебе объяснил. "Друг" - подойдёт, да.

_ты уверен, что таких заводов вообще нет?_
_торговцам ещё и что-то производить._
Ч.т.д. Торговцы перепокупают то, что произвели официалы. Даже нет новостей об уничтожении таких заводов.
Производят в крупных масштабах только официальные компании. А мелкое не годится для андроидов (выше читай).

_украсть в одной стране и неофициально передать_
И это снова уровень промышленников и государств.





ответ №73 | Bigbrother --> Eblack2015.05.10

/*Об этом и речь, его невозможно использовать в злом умысле.*/
Наоборот, вполне возможно при подборе правильного мотиватора.

/*На то и военные. Не смешивай.*/
Роботы, вероятно, будут многозадачными - и гражданскими и военными одновременно. С экономической точки зрения это самый выгодный вариант. Если это полноценный ИИ, то значит будут нужны соответствующие мотиваторы. Мотиватор не закон, а причина по которой ИИ решит для себя, что ему нужно действовать в данной ситуации так, а не иначе. Если будут ставить программную защиту ИИ превратится в неполноценный.

/*Авторы имеют вполне простое понимание.*/
О каких авторах ты говоришь? Ты расписался за всех авторов? Ты уверен, что сам их правильно понимаешь? С чего ты решил, что эти авторы для меня авторитеты и их мнение важнее моего собственного?

/*А мелкое не годится для андроидов (выше читай).*/
Для единичного изготовления андроида вполне может сгодиться мелкое при доступности исходных материалов (или возможности их замены на подобные) и элементной базы. Это не однозначный вопрос. Никто не говорит, что мафия будет заниматься серийным выпуском, торговать андроидами в промышленных масштабах и производить все комплектующие на собственных производствах. Вероятно, для сборки своей версии андроида понадобится украсть дополнительно некоторые специфические компоненты.





ответ №74 | Eblack --> Bigbrother2015.05.10

Опять смешиваешь... ох. Полноценный ИИ был примером неуправления. Естественно слуги-рабочие будут с ограничителями.

_Роботы, вероятно, будут многозадачными - и гражданскими и военными одновременно._
Не будут, т.к. идиотизм.

В аниме они сильны, да. Но в хозяйстве такая сила полезна. Это не указывает на военный уклон.

_Для единичного изготовления андроида вполне может сгодиться мелкое_
Читай ранее про ядерное ружие. Если технология сложная, то не возможна. Поэтому и нет китайских копий в реалиях аниме.

Иначе вы вообще можете сказать, что маги, как Христос хлеб, будут их клонировать.

P.S. кстати, да. Есть теория, что гифтии созданы по контракту с Дьяволом (аренда на 10 лет души для гифтий). А значит скопировать вообще не вариант без аналогичного договора (а может контракт запрещает конкуренцию).





ответ №75 | Vakuum2015.05.18

7я, однако. Какая-никакая романтика.
Кстати, сейчас смотрю Махороматик, и, по некоторым признакам, гифтии похожи нa андроидов по технологии Saint. Срок службы у Махоро порядка 10 лет, способны проявлять эмоции, потребляют обычную пищу, и, непонятно по какой технологии изготовлены, только однажды было упомянуто, что из какой-то необычной материи. Было бы больше сходства, если бы Гайнакс не испортил романтику тупым фансервисом.





ответ №76 | kurtrash2015.05.23

Народ, я вас не понимаю. 75 сообщений с обсасыванием обычной штамповки. Chobits, Mahoromatic, Rizelmine, Hand Maid Mai, Busou Shinki, Eve no Jikan, Armitage III, All Purpose Cultural Cat Girl Nuku Nuku, Saber Marionette J, Koutetsu Tenshi Kurumi и т. д. Очередное обсасывание темы "человек - андроид/биодроид". Вы ещё гаремники обсуждать начните с подобной энергичностью.





ответ №77 | vvm132015.05.24

Кроме многого прочего, хочется напомнить, что, как правило, вещи не портятся и не ломаются так, что после заданных N дней они гарантированно работают, а после M гарантированно испорчены (N M). А собственно память (в компьютерном смысле) легко копировать и делать кучу резервных копий, в ответственных применениях делают (например) "зеркала" (RAID в случае дисков, но память - не только диски) и испортившиеся носители меняют, не теряя данных; но лаже усоуг по копированию данных не предлагают. Так что в бедняжек совершенно определённо и умышденно встроены таймбомбы (да ещё и террористические почему-то). Может, это там закон, чтобы они не сделались слишком умными.





ответ №78 | dron-6z --> vvm132015.05.24

А собственно память (в компьютерном смысле) легко копировать и делать кучу резервных копий
-------------------------
Тут есть один нюанс: объём носителя.
Если носитель заполнен и больший использовать невозможно (не важно почему), то копирование перманентно расширяющегося объёма данных, с позиции продолжения функционирования, бессмысленно.
Можно сделать только статичный бэкап на конкретный момент времени.

А вообще - обсуждать техническую суть данного сериала бессмысленно, поскольку оный сериал скорее про сопли, несмотря на то, что в 8-ой серии ГГ таки задался вопросом чего-то типа бэкапного копирования.
Логика этого мира и без технических нюансов трещит по швам, так что ждать ещё и годной тех.части как-то наивно.





ответ №79 | Vakuum --> kurtrash2015.05.24

А Вы посмотрите ветку онгоинга Oregairu 2, там сообщений под 300, да и сами сообщения поразвёрнутей, целые философские дисскуссии. :) Это ещё там кое-что поудаляли. А Вы говорите 75 сообщений, это так - обычное дело. :) А поиск сходства с другими аниме - куда уж без этого.

8я, однако. Небольшой намёк на сёдзе-ай?!
А про технические подробности, согласен, пытаться понять эту сторону вопроса бесполезно, собственно, это и не научно-популярный фильм. Хотя не удивлюсь, если в конце как-нибудь удастся сохранить воспоминания у гифтий, не зря же этот вопрос всплыл.





ответ №80 | Bigbrother2015.05.24

Получается, что всё это какой-то тупой и бессмысленный лоликон.





ответ №81 | const_net --> dron-6z2015.05.26

Вы про научную сторону? Полез, поискал, на основе пластмассы давно уже хотят сделать не много не мало - замену кремния. Погуглите материал PEDOT. Вполне возможно, что в описываемом будущем пластиковую память уже изобрели.





ответ №82 | TAKASAKI2015.06.04

Обсуждать техническую сторону вопроса сего аниме, как то бессмысленно, т.к. авторы сами не владеют этой информацией.
И вообще аниме не про это.

----------------
А кому интересно может почитать статью на основе чего в будущем может функционировать "Мозг" гифтий (как один из вариантов).
"Создан первый чип с нейронной сетью на его кристалле, состоящей исключительно из мемристоров." - http://u.to/EV2ICw





ответ №83 | irenika2015.06.05

По итогам 9-ти серий:
хэх, такую душевную завязку и интересную идею превратить в такое мерзкое мыло - это, наверное, специальный талант нужен. С каждой серией все более и более несмотрибельно, не спасает даже вменяемый (на фоне остального местного штампо-мусора) главный герой. История полностью зациклилась на Айле, ее сроке и сопутствующих страданиях на эту тему, что было бы, может, и ничего, если бы не такими заяложенными приемами реализовывалось.

Короче, и тут я сдаюсь, дроп.
ЗЫ Совершенно не интересно, чем закончится эта бодяга, поскольку уже ни один из вариантов ответа по "любовной линии" данный сериал не спасет.





ответ №84 | TAKASAKI --> irenika2015.06.06

О какой душевной завязке и интересной идеи идёт речь?
Это обычный классический шаблон (не помню под каким номером), просто аниматоры на него не сразу вышли, а пытались то ли интригу создать, то ли сами путались в постановке!
Вот теперь всё под конец идёт чётко, а мыло было в первых сериях т.к. аниматоры сами плохо понимали про что снимают. Во!
Тут больше про переживания главгероя по поводу состояния Айлы, которая в свою очередь переживает за не за своё состояние, а стояние своего напарника, который оказался зеркальным отражением её самой и от этого она ещё больше переживает за чувства главгероя.
Этакая альтруистическая драмо-комедия на фоне лёгкой романтики с заботой о ближнем.
А всякая классическая романтика с любовной линией она вся очень бодяжная - собственно в чём её и ценность - ЛЮБОВЬ, она не тороплива!





ответ №85 | irenika --> TAKASAKI2015.06.06

Хм. Первая серия лично меня обнадежила, что покажут будни похоронного бюро и набор историй на тему "отношения людей и гифтий перед лицом неминуемого расставания". А также раскроют заданный сэттинг. Для меня это не мыло.

"А всякая классическая романтика с любовной линией она вся очень бодяжная"
Категорически не соглашусь. Если конечно под "классической" Вы не подразумеваете "анимешно-шаблонную"

То, что зрителя заставляют наблюдать тут - это как раз анимешно-шаблонная, она самая. Девушка обреченная на гибель (в данном случае еще и кудэрэ-лолька) и герой-рыцарь, возжелавший повозиться. И нагнетаемая слезодавиловка с привлечением остальных "персонажей" и характерными сюжето-"поворотами". К тому же еще и очень дубово реализующаяся ("О нет! Я не могу быть с ним, мне мало осталось! ", "О да, я должен с ней быть до последней секунды! " "Ты понимаешь какая на тебе ответственность?", "Не народ, я расформирую ваше партнерство, нечего тут! " и т.д.). Только и всего.

Короче, вектор, который выбрал сериал - совершенно не мое. Хотелось о мире, о гифтиях, о сложностях работы в сложных ситуациях (наивная, ага, знаю). А получилось - все те же все то же.





ответ №86 | Bigbrother2015.06.07

Я вот после 1-ой серии уже угадал чем всё обернется и было забросил, но потом почитал здесь комменты и с дуру продолжил. Зубами скриплю, но решил теперь уж точно досмотреть, чтобы с чистой совестью влепить 2-ку или 1-цу, зависит от того какой конец нам предоставят.





ответ №87 | Vakuum2015.06.08

До конца 8й серии шло всё очень неплохо, а вот 9 и 10 серии получились хуже, я бы сказал какое-то стояние на месте и разжёвывание соплей. Даже концовка 10й серии не спасает. Что это - творческий кризис создателей или постепенный слив? Надеюсь, всё-таки, первое.





ответ №88 | TAKASAKI --> irenika2015.06.13

irenika - Хм. Первая серия лично меня обнадежила, что покажут будни похоронного бюро и набор историй на тему "отношения людей и гифтий перед лицом неминуемого расставания". А также раскроют заданный сэттинг. Для меня это не мыло. - ....!

TAK..! - Пыль оттёрли? Перед тем как такое мышление включать??? - Ну и Чё, должно было произойти? - в сериале с начала конца в самом начале?





ответ №89 | irenika --> TAKASAKI2015.06.13

"- Ну и Чё, должно было произойти? в сериале с начала конца в самом начале?"
Отвечу Вашим же слогом: Да Чё угодно! Пофиг Чё, лишь бы смотреть было интересно.

В сотый раз одно и то же (что именно - я расписала) мне не интересно смотреть, посему и выкинула в мусор.

Там выше писали и другие люди, что сериал мог повернуть куда угодно при такой завязке. Но повернул он не в ту сторону, в которую многим хотелось бы. Если лично Вам нравится только потому что "нравится - и все тут! " - да пожалуйста. Смотрите на сопли и лолей, кто же против, зачем так возмущаться что не всем такое по вкусу? :)





ответ №90 | Bigbrother2015.06.14

Японский городовой! Уже 11-ая серия, а у неё память всё-ещё не отшибло.... Когда же наконец я дождусь этого светлого пятна во мраке сюжетного бреда?





ответ №91 | SMaximA2015.06.18

ещё кто то смотрит это уг?





ответ №92 | uprsng2015.06.19

между тем... эта история с дневником.. напоминает Эф. думаю тут она повторится в какой-то мере





ответ №93 | Vakuum --> uprsng2015.06.19

В принципе, как вариант, Айлу могут "перезагрузить" по новой и вернуть в отдел, ну а там - возьмёт и почитает дневник, может чего вспомнит. Хотя техническая сторона сюжета хромает в любом случае. Ну да ладно, пару серий осталось, там увидим.





ответ №94 | Bigbrother2015.06.19

/*Айлу могут "перезагрузить" по новой и вернуть в отдел, ну а там - возьмёт и почитает дневник...*/

М-да, вполне вероятный, не оригинальный конец. Обновленная Айла снова встречает уже немножко опытного юношу и впереди у них 10 лет... похоже, всё это символизирует буддийский круговорот души в природе...





ответ №95 | uprsng --> Vakuum2015.06.19

плюс ко всему тут фигурирует любовь, которая наложит серьезный отпечаток на память робота-андроида, по которому она восстановит кусочки памяти. согласен, тут тех. сторона ваще ни к черту) фантастика, что уж тут..





ответ №96 | Bigbrother2015.06.28

Ну вот и закончился этот бред сивой кобылы. Было бы прикольно, если б обновленная Айла полюбила бы кого-нибудь другого, а на притязания Цукасы отвечала: "Ну не люблю я тебя Цукаса, понимаешь, Н-Е Л-Ю-Б-Л-Ю! "





ответ №97 | Vakuum2015.06.28

Последняя серия немного сгладила впечатления, особенно момент расставания. Но, опять, недосказанность в конце. Такое впечатление, что нам ещё чего-то не дорассказали. Кое о чём можно только догадываться...





ответ №98 | m0riguchi --> irenika2017.09.17

"То, что зрителя заставляют наблюдать тут - это как раз анимешно-шаблонная, она самая. Девушка обреченная на гибель"

irenika, вы абсолютно правы. Это типичная "doomed girl" из Key-евского репертуара "слёзодавилок" (Kanon, Air, Clannad & Planetarian), сознательно выбранная ключевым персонажем для пущей драматичности сюжета. Однако, исполнение бывает разное, сюжетная линия бывает разной степени вычурности/тривиальности, плюс проработка персонажей второго плана, гаремных-чян второго плана, режиссёрские решения в отдельных ключевых сценах, как и чем подчёркивается моэшность (стыренные таяки, анпаны), закадровая музыка и т.д. и т.п. Здесь достойная кульминационная сцена на колесе обозрения в финале, ну и некоторый символизм в том, что произносится и происходит, пока кабинка поднимается, и что - когда опускается. Сюжет в кои-то веки не про школу, одна заимствованная из "Снятся ли андроидам электро-овцы" идея - уже какие-то плюсы.

А вот за типичные школоромовские штампы:
- блабла-чян живёт в одной комнате/в одном доме со мной
- блабла-чян умилительно спотыкается у неё всё так очаровательно валится из рук
- блабла-чян вышла полуголая их душа [как вариант, я сделал вид, что в душе никого нет, и застал там блабла-чян]
- впервые взял блабла-чян за руку
- впервые пошли с блабла-чян на свидание в парк аттракционов
- блабла-чян впервые сделала [хотела сделать] мне обенто
- у вас уже был первый поцелуй [опционально: или вы уже зашли дальше]?
за вот это вот всё режиссёру руки бы поотрывать, в этом аниме оно реально раздражает.

Хотел написать, что даже в Kanon/Clannad школоромовские штампы не бросались в глаза, но, самое смешное, что там всех этих стандартных "этапов развития отношений" с "пригласил на свидание", "взял за руку" и далее по списку, по-моему, вообще не было! Да и главный герой там был не средний по больничке трусливый ОЯШ-оид, а смотрелся, как, прям-таки, самоуверенный сердцеед. :)





ответ №99 | irenika --> m0riguchi2017.09.22

В свое время из Key смогла осилить только Air, и тогда же поняла, что остальное - не смогу, не мое просто.
Недавно попала на Planetarian - вышел такой же облом, как с этими ПластиковымиСоплями. Если бы только жанр этого (какой у этого жанр?.. "мЫлодрама для мужской аудитории"?..) писали большими буквами, я бы просто быстренько шла мимо, не оставляя негативных комментариев, которые злят фанатов подобного.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура