World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (28)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア
 - википедия


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - рецензии
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Цикада
meffy
Contributor
mortezuboskal
Galaxy_road



вернуться на страницу аниме «Призрак в доспехах»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Призрак в доспехах». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | floopy2004.07.08

Как и все фильмы Осии, этот анимационный фильм умён, загадочен, довольно мрачен. А самое главное - у фильма есть идея, которую автор не прячет всякими намёками и недомолвками, а высказывает открытым текстом. Хотите вкусить чего-то необычного, посмотрите - не пожалеете. Но если вы ждёте крутого мочилова, то наверняка будете разочарованы... Завораживающий саундтрек прилогается.





ответ №2 | Мелкий2004.11.08

Я любли киберпанк и научную фантастику. Я зачитывался Гербертом Франке, заигрывался в Deus Ex, теперь засматриваюсь Ghost in the Shell. Действительно, авторы открывают нам глаза на то, что с тотальной компьютеризацией и автоматизацией количество проблем вырастет и, скорее всего, в геометрической прогрессии. Если заявление предыдущего комментатора об отсутсвии "крутого мочилова" оттолкнуло вас, прошу, не делайте поспешных выводов. Ликвидация цели при падении со здания, преследование очередной жертвы Кукольника, бой с огромным роботом превосходят, быть может, сотни серий среднестатического мочилова.





ответ №3 | zks2005.01.31

Для меня это самая силная картина которую я видел . в некоторых местах просто переставал ощущать реалность . в последдствий ходил целую неделю в простраций , не одно аниме до этого ни после невызывала у меня таких эмоций .





ответ №4 | =alien=2005.03.10

мощно (но рулит Акира). не, правда - круто. только грустно местами. а может просто я такой меланхолик... смотреть всем!





ответ №5 | Feedbacker2005.03.24

Ну говорить что ГитС прост как матрица как-то нелепо... в этих 80 минутах куда больше философии чем во всей этой матричной трилогии... Как бы то ни было, несмотря на ориентацию на запад, фильм-таки японский, и это чувствуется...ЗЫ. Поклонникам Deus Ex смотреть в обязательном порядке... как и наоборот.





ответ №6 | Мария2005.03.29

Ага, опять "третья позиция", руки в боки... Блин, сначала прочитала рецензию на GITS 2 Innocence, теперь этот опус...Оооо-кей, ваще не надо смысл искать...НИГДЕ...GITS - "О хакерах, вирусах и всем прочем, что из этого вытекает. О всяких новомодных прибамбасах, типа невидимой защиты, благодаря которой киборги могут стрелять, убивать, воровать и делать все что на ум придет без тяжких последствий". А "Мастер и Маргарита" - о неудачнике интеллегенте не стого ни с сего влюбившегося в тоскующую, с жиру бесившуюся дурочку - ну по ходу дела им помогают всякие сверхестественные силы, м-да...А "Божественная комедия" - это вообще про придурка который в сопровождении усопшего поэта Вергилия (на фиг ему это надо???) шляется по аду, чистилищу, а потом ужо с какой то бабой по раю... Зачем спрашивается??? Вот то то и оно... Смешно да, но когда читаешь такую рецензию создается вот такое впечатление...Нехочется развозить, потому скажу кратенько мое мнение - GITS -о мире, в котором можно сказать создана еще одна альтернативная реальность - сеть, и люди подключены к этой сети, потому как законы этого общества таковы; мир где человеку можно стереть память и записать новые воспоминания, где нет "плохих" компьютеров и "хороших" людей как в Матрице (к слову говоря Вачовски же сами признавались о том что именно под влиянием GITS создавалась Матрица), человек машина - грани стерты настолько, что можно говорить о еще одной форме - человеке механическом, мире где искусственный интеллект осознал сам себя, не много ни мало просил политического убежища, и захотел слиться с человеческой душой, мире где уже душа - "призрак в доспехах" (имелось ввиду это, а не оптический камуфляж).Люди ли "призраки в доспехах"???Может они давно умерли, а их воспоминания и мысли переписали в кибер мозг и засунули в искусственное тело...??? А может искусственный интеллект осознал сам себя и таким образом зажил внутри кибер тела своей собственной жизнью???? Что будет если "призрак" и искусственный, осознавший себя интеллект сольются??? В чем отличие между человеческой душой и таким вот "искусственным призраком", обитающем в сети???Вопросов масса...Первый GITS мне кажется о возможном единении искусственного призрака и призрака человеческого, биологического...Второй GITS Innocence - "Роботы, люди, животные - форм много и каждый представитель индивидуальность", но в то же время улыбка куклы похожа на улыбку живой девочки - продолжение мысли первого GITS????





ответ №7 | OsTroUhyi2005.05.15

>Осии Мамору, как человек наверняка обладающий альтернативным мышлением, просто экранизировал мангу, и постарался сделать это красиво
Извини, но с мангой Сиро Масамуне творение Осии имеет довольно-таки мало общего. Поэтому он просто взял мангу Сиро и сделал СВОЙ продукт. Кстати, именно по этому первый GITS и не признали в Японии, там все ждали чего-то близкого по духу к манге, которая представляет из себя что-то вроде "будни убойного отдела в будущем", со всеми вытекающими, такими как, например, черный полицейский юмор. А получили GITS - над которым надо думать... вот и не приняли, собственно именно поэтому GITS и отправили в США лицензироваться... - "может там поймут" - не знаю поняли или не поняли, но мангу там, как и в России многие не читали, поэтому большинству понравилось=)А вот GITS:SAC - это уже четко в "духе" манги.





ответ №8 | Light2005.05.16

>Извини, но с мангой Сиро Масамуне творение Осии имеет довольно-таки мало общего. Поэтому он просто взял мангу Сиро и сделал СВОЙ продукт. Не извеню. :) Потому, что я это и хотель сказать. Там есть такая враза: "альтернативное мышление".





ответ №9 | 5iver2005.06.03

Это больше, чем аниме.





ответ №10 | Taleyran2005.06.10

Недостатки? В GITS??? И где вы их там нашли... Эта вещь може нравиться или не нравиться, но, обьективно говоря, недостатков в ней нет...





ответ №11 | alien2005.06.14

Считаю эту вещь одной из лучших в аниме в своём жанре! К сожалению вторая часть отстаёт по атмосфере и сюжету.





ответ №12 | le_02005.08.10

brandr а)Точнее "Матрица" - еще один "GitS", Вачовски этого не скрывают. б) Если человеку есть, что сказать, зачем мудрствовать лукаво? Вы можете соглашаться с ним или нет, это Ваше дело.





ответ №13 | Larva2005.08.10

С моей скромной точки зрения, "Матрица" лучше "Призрака". Поясняю. Призрак - классика киберпанка, низко оценивать его нельзя уже как фильм, идеально соответствующий всем канонам жанра. "Мартицу" же делали более расчетливые люди: в мир GITS-а можно поверить точно так же, как и поверить, что ЖИВЕШЬ в мире "Матрицы". Мир "Призрака" далек от реальности, а в "Матрице" нам сказали: "Это - реальность". Очень тонкий подход к аудитории.





ответ №14 | 90002005.08.10

Думаю правильнее стоит сравнивать ГИтС с тем же "Бегущем по лезвию" (и с соответствующим литературным произведением) нежели с Матрицой. Ведь идеи поднимаемые в Призраке и Бегущем о желание машины "очеловечиться", выйти за рамки определения "механизм" и осознать себя как отдельную личность куда ближе матричных идей про "люди-батарейки, весь мир - искусственный сон". Хотя то что ГИтС повлиял на создание Матрицы - факт.





ответ №15 | Chidori2005.09.08

Один из немногих киберпанков, которые мне по-настоящему нравятся. Причины две: неслабое философское начало и предоставленная зрителю свобода фантазии на данную тему. Хороший фильм, очень интересный. Советую романтикам - они найдут здесь материал для своих фантазий.





ответ №16 | Larva2005.09.08

>>9000 Ничего подобного. Искусственный интелект (а тем более киборги) были, есть и будут еще довольно долго не более, чем научной фантастикой. А интеграция мира в Сеть - факт ^_^. Еще раз поясняю: о мире GITS-а думаешь: "Это может быть, но этого точно нет". О мире Матрицы: "Это может быть и, в принципе, может быть, есть" ^_^.





ответ №17 | 90002005.09.09

Я и не утверждал что киборги и ИИ есть... И не размышлял на тему что реальней, роботы или "интеграция мира в сеть"... =)я просто сказал с чем уместнее на мой взгляд сравнивать данный фильм...=))





ответ №18 | Ion2005.09.12

Larva ты еще Лейн с матрицей сравни))) Чем ГИТС отличаеться от матрицы? Глубиной идеи, реалистичностью(не бои, а саму возможность происходящего), исполнением и отсутствием пафосности. 5iver, позволь подписаться под твоим мудрым высказыванием."к слову говоря Вачовски же сами признавались о том что именно под влиянием GITS создавалась Матрица" - они, еще говорили что хотели воссоздать атмосферу Призрака, именно воссоздать а не сделать чтото похожее.





ответ №19 | Crow2005.10.04

Друзья, нельзя смотреть так однобоко и ,кроме того, настаивать на этом, будучи неточным в деталях:
1) О GITSe и Трилогии "Матрица" :
а) считать Трилогию "бессмысленным набором спецэффектов, обсуждающим давно пережёванное" в последнее время стало модно, среди, простите друзья, претенциозных псевдо-интеллектуалов. Также модно, как и точка зрения- "вот первая часть- это да, а вторая и третья- бессмысленное выколачивание денег", а также "Матрица- самый отстойное произведение в жанре "киберпанк" . Ответы на подобные рецензии хорошо изложены здесь: http://lozhki.net/review_pokemons_m2.shtml и здесь http://lozhki.net/review_matrix_mistakes.shtml - желающие прочтут , а я не буду тратить своё и Ваше время и скажу несколько о другом.По моему мнению, сам феномен массовой популярности того или иного произведения об его "отстойности" совершенно не свидетельствует. Надеюсь ни у кого не хватает ума объявить "претенциозным и бессмысленным отстоем" самое издаваемое литературное произведение- Библию или какую-то его часть посчитать "созданной для потакания масоовому вкусу"? Нет? И на том спасибо. Паралель конечно несколько натянута и грубовата, но всё же.Я ,будучи сторонником теории "автор-лишь посредник", и произведение зависит от того насколько хорошо и "чей" , скажем так "голос" он (автор) слышит"- указанную мысль только подтверждает то. что автор далеко не всегда согласен с тем, что "находят" в его произведении. А он и не должен "всего" знать, на мой взгля. На основании изложенного,я,считаю указанную Трилогию действительно эпохольной, ибо никогда "верное послания" ещё не было выраженно настольно приемлемо (пусть даже на подсознательном уровне) для массового сознания. Желающие обрести доказательство поледнего могут поискать их здесь: http://lozhki.net/matr_phil_reload.shtml и здесь:http://lozhki.net/matr_phil_revol.shtml , а мы, собственно, опять же, о другом.

б)Есть такой приём, он называется "оттадние дани" или "цитирование" и не имеет ничего общего с "плагиатом". Друзья, "Матрица" не просто создавалась "под влиянием" GITSа , аниме неоднократно и сознательно прямо цитировалось в фильме- некоторые моменты (которых , видимо, многие не заметили, ограничившись простой констотацией "вторично") приведены здесь: http://lozhki.net/matr_facts_gits.shtml

2) "ИИ и киборги долго останутся фантастикой", говорите? Хотите интересный с этой точки зрения факт? Правда я не "технарь" и поэтому прелесть "факта" будет несколько абстрактной и идеалистичной Меня поправят,если я ошибусь технических в деталях,ок?
Когда в СССР произвели запуск МКК "Буран" (1988 г.)- мне было 15 лет- и я досих пор помню своё ощущение во время прямой телевизионной трансляции посадки- когда челнок замер на полосе я подумал (скорее "ощутил"),что он "живой". Очень странное ощущение...Я осознал его несколько позже...
Напомню, что упомянутый многоразовый космический корабль в первый и последний раз произвёл посадку (не говоря уже о самом полёте- это бывало и раньше) в автоматическом режиме. Попытаюсь прояснить принципиальную разницу: "посадить" на полосу весящий очень много тонн МКК- далеко не тоже самое, чем "шлёпнуть" боеголовку или, скажем спускаемый аппарат "Союза" "в заданый район"- у американцев посадку "Шатла" осуществляют пилоты.
Мой покойный отец, бывший одним из разработчиков системы управления комплекса "Энергия (ракета-носитель)- Буран", утверждал, что:
- эта система управления была самой сложной из созданных человечеством (рискну предположить, что это до сих пор так- уже нет этих специалистов и нет страны которая в состоянии самостоятельно "потянуть материально" (деньги) разработку такой системы. Впрочем, возможно,я не в курсе каких-то последних самостоятельных или общих (усилиями нескольких стран) разработок.)
-программа упомянутой системы принципиально отличалась от ранее созданного. Здесь мне сложно объяснять- я полный,блин, гумманитраий .. Попытаюсь.. Как действует программа? Она содержит заранее алгоритмы и подалгоритмы по типу "при наличии таких-то условий (значений переменных)-производим такое-то действие". Т.е. все действия системы должны быть "предопределены" разработчиками заранее в составленном алгоритме. Система же управления "Энергия-Буран" умела "вести себя" (разумеется не по принципу "отстаньте от меня люди, я -лучше и умнее Вас" :) . Правда, насколько я понимаю слова "программа" и "вести себя" в принципе не совместимы- но это уже вопрос терминологии. Говоря "вести себя" я пользуюсь словами отца (одного из разработчиков программы). Он пытался таким образом выразить умение системы самостоятельно, так сказать вне "канвы" алгоритма управлять действиями комплекса. Т.е. "вижу"-"анализирую" (а не "подбираю варианты из пердусмотренных заранее")-"действую"...Надеюсь пояснил не слишком сумбурно...

Подводим итог: и "Матрица" и GITS - проихведение блестящие и гениальные именно как художественные произведения- повторю свою мысль, высказанную в комментарии к "Утене"- анализировать "Джоконду" (ака "Мона Лиза") (с) леонардо да Винчи с позиций анатомии - суверенное правокаждого, но на мой взгляд- малоперспективное занятие.





ответ №20 | homa19872005.10.20

Не понравился сюжет. К графике претензий нет. ^-^





ответ №21 | Fullmetal2006.03.30

Мне Ghoust понравился средненько.Не знаю ,ну не тянет анимешка на шедевр.
Немного скучновата,но зато хорошая анимация и гравика.Сюжет не удивил герои тоже.7 баллов.





ответ №22 | Гость2006.04.19

То, что Crow назвал крутым достижением советских ученых, сейчас назывется интелектуальным анализом данных, нейронными сетями и прочими умными ругательствами.
Что касается создания исксственного интелекта, то в эту прекрасную пору не придется жить ни мне, ни тебе... Вспомните, как Тачикомы грузанули скретаря-киборга парадоксом рекурсивной ссылки? Ну так вот, это вторая теорема Геделя о неполноте в чистом виде, смысл которой такой: формальная машина никогда не сможет размышлять сама по себе, т.к. противоречия такого типа она разрешить не сможет. Напрашивается вопрос: а что если при написании программ учесть все подобные парадоксы? Здесь вступает в силу первая теорема Геделя, которая утверждает, что сколько ни учитывай все эти парадоксы, всегда найдется еще один, который не был предусмотрен (на самом деле формулировка другая, но идея приблизительно такая). Так что подводим итог: как бы ни была заманчива идея ИИ, на компьютерах (в современном их понимании) построить такие системы невозможно. Можно создать некие их подобия, но все равно они будут сталкиваться с такими ситуациями, в которых они (системы) будут, откровенно говоря, тупить.





ответ №23 | Гость2006.04.25

Да уж, первый GITS - это взрыв ядерной боеголовки в 18-ом веке, по сути, опередил себя, поэтому считаю его одним из лучших аниме, всё, что сейчас выходит, конечно, красиво, и уровень рисования поднялся, однако эта красота глушит смысл, и в принципе многие люди даже не замечают, о чём в принципе был фильм. А тут всё на уровне: и смысл - это прямо, как первый Терминатор для кино, и добротные спецэффекты, и вдобавок тема "А куда же катится человечество, и роль машин в становлении истории человека". Короче, сам запарился, когда писал. 10 балов шедевр, смотреть всем, но после лет так 17 чтоб осознал, что смотрел.
ПС
Опять упал лист розы





ответ №24 | mydeparture2006.05.02

О таких аниме, как GITS, в принципе, боишься писать. Просто 8/10, как мне кажется, немного не добрал сюжет, а о графике и саундтреке вообще можно помолчать. Мотоко рулит))





ответ №25 | Гость2006.05.14

Никак не могу понять какой смысл вложен в собаку которая встречаетсяв эпизодах на протяжении фильма причем в Ghost in the shell: Innocence эта же собака появляется как домашнее животное Бато. Если кто понял оъясните безграмотному...





ответ №26 | Гость2006.05.18

Ну... для фону, для атмосферы, + Осии - большой любитель собак. На некоторых фотках его можно увидеть с точно таким же Бассетом :).





ответ №27 | annyway2006.08.29

Я, чесно говоря, не люблю аниме этого жанра. Мне все это кажется полным бредом дяди васи с пропойки. Что касается данного аниме: понравилась музыка и графика(в соответствии с годом).Об остальном не берусь судить-получится слишком необьективно. Но, думаю, если бы это произведение было действительно шедевром, то оставило бы хоть какие-нибуть положительные эмоции даже у меня- не любителя данного жанра.





ответ №28 | Гость2007.03.18

Анимэ - обнажёнка среди которой чучела какие-то. И полиция, и эротика, и даже насилее! Затянутый психологический фильм, который понять даже человеку лет 35-ти с первого раза невозможно. Жуткие и резкие моменты наполненые тупостью - 4 балла.





ответ №29 | theWorldISfake2007.04.20

Просто смешно и одновременно грустно читать последний коммент. Понять с первого раза... А кто вообще сказал, что произведения с глубокой философской насыщенностью нужно понимать с первого раза? Это вам, простите, не покемоны, где нужно просто понимать что происходит и следить за развитием сюжета! Не стоило, мне кажется, писать такое.

Удручает, что автор коммента так эмоционально восклицает "и ДАЖЕ насилие!", закрывая глаза на то, что происходит вокруг. Уважаемый Гость! Очнитесь! Сейчас мы живем в мире, где ДАЖЕ дети свободно смотрят телевизор, и ДАЖЕ в новостях и других программах, а также в детских передачах и мультфильмах для детей показывают такое... Выдуманное и реальное. Чаще бессмысленное. И согласитесь, уважаемый Гость, что насилие в GITS является инструментом, прошу прощения, не могу дать определения, чему((. Слишком давно смотрел. По этой же причине, не могу сказать ничего толкового, кроме того, что это очень хороший фильм, просто потрясающий фильм. Надо будет посмотреть его ЕЩЕ.





ответ №30 | dryoldscholar2007.04.21

Алаверды. Пока читал, весь изошёл чёрной завистью. Вы так проникновенно пишете – стало быть не без причины. А я всё время, пока смотрел GitS, не переставал зевать, настолько всё казалось понятным и предсказуемым. «В мире так много прекрасных вещей» – а всё равно проходишь мимо, не замечая. Я действительно не понял «символизма слов и действий героев», а жаль.
P.S. Не думаю, что возможна такая вещь, как «шедевры по объективным причинам».





ответ №31 | Taema-sama2007.04.22

2dryoldscholar:

Знаете, может быть Вы и правы насчёт "объективных шедевров". Поскольку анимэ не является сферой моей профессиональной деятельности, я могу всего лишь высказать своё мнение насчёт того или иного произведения (что я и сделала).
Всё-таки, позвольте защитить свою точку зрения: слово "объективно" к шедевру может быть применено в том случае, когда этот шедевр оценивают не зрители (слушатели, читатели, созерцатели - если уж говорить о произведениях искусства в целом), а именно те, кто является профессионалом в обсуждаемой области.
Так что я именно позволила себе смелость указать на те аспекты, которые имеют немаловажную роль в оценке того или иного анимэ кем бы то ни было. Согласитесь, не всегда мнения критиков совпадают с мнением зрителей, как и мнения зрителей между собой (как вышло в нашем с Вами случае).





ответ №32 | Farrel2007.08.14

Пальцам для клавы вместо разъёма можно найти и другое, сугубо практическое объяснение.
Даже в мире GitS киборгов с микросхемами в мозгах абсолютное меньшинство. Поэтому вполне логично, что и компьютеры, и софт "затачиваются" под простых людей. Проще и дешевле приделывать киборгам специальные руки, чем добавлять во все компьютеры и компьютерные программы альтернативные способы управления.





ответ №33 | Yogosa-kun2007.08.16

Одно из первых просмотренных мною аниме. Произвело огромное впечатление. Хотя смысл до меня тогда так и не дошёл. Стоит повторить попытку...:)





ответ №34 | Гость2007.09.11

Похоже, нет такого аниме, которое смогло бы конкурировать с GiS на равных. Это недосягаемая вершина для всех режиссёров. Торжество цинизма, порабощения человека программой и общей человеческой катастрофы. После просмотра остаётся чувство неизмеримой пустоты и страха. Что это, как ни чудо?..

Оно вне оценок. Это самое важное аниме, которое вам приходилось видеть. Другого такого уже не будет.





ответ №35 | Гость2007.12.05

Анима, как и кинематограф, может быть зрелищем, т.е. утолением автором потребностей зрителя, а может быть искусством, т.е. инструментом передачи мыслей и идей автора зрителю. Неудивительно, что первое принимается гораздо радушнее - что заказываешь, то и получаешь. Со вторым ситуация - не нравится, не ешь.

На GitS надо наклейку ставить "авторское кино", чтобы отпугивал этих, чёртбыих, потребителей. А ценителям посоветую только поменьше читать рецензий перед просмотром. Хрен бы с ним со смыслом, он у всех разный. "Призрак" бьёт в первую очередь на эмоциональном уровне, воспринять это с какой-то уже сформировавшейся оценкой не получится.

Кстати, я тоже после просмотра фильма неделю ходил как контуженный. Состояние было какое-то очень непонятное...





ответ №36 | Starrior2007.12.15

Я тут прочитала фразу ,про то, что "неужели нам в реальной жизни проблем не хватает", видимо ссылка на то, что сейчас с нами такого произойти не может, так чё парится, надо ж поднимать экономику, детей рожать, строить будущее один словом. Да ,вполне понятное отношение к картине. Но... Разве в этом и не заключается главная ошибка? Мы сначала создаём себе кучу электроники, технического мусора, пощников по дому итд. А задуматься о том ,что будет дальше с этим мусором. Рано или поздно люди будут создавать или пытаться создавать подобных кибернетических объектов. И вполне вероятно, что чем дальше люди будут заходить, тем больше они будут приближать их облик к человеческому. Пытаться внедрить в машину нечто большее чем просто образно говоря "калькулятор", в который заложены определённые функции. Главный вопрос человечества, откуда мы произошли, зачем мы живём - эти вопросы не только не потеряли актуальность - они приняли новую форму. А может ли что либо ещё быть подобным человеку? Чувствовать, мыслить, любить? Отсюда и вера в НЛО, в кибернетическое будущее. Вопрос о так называемой личности компьютерного Я, это не вопрос ближайших нескольких лет, это скорее попытка сделать то, что у человечества не совсем хорошо получается. Это попытка предотвратить или хотя бы задуматься о предотвращении будущих ошибок. Дай Бог, чтобы людям в дальнейшем не пришлось об этом думать, ну а вдруг? В философии этой картины, нет какой-то повседневной, скажем рутинной философии. Но есть вполне определённые мысли о будущем. Создатель не ставил перед собой задачу побудить зрителей к действию, просто подумать об этом.
Я высказала лишь своё мнение, оно может быть и в корне неверным, фильм после просмотра оставил очень необычные впечатления. Да, пожалуй именно так.





ответ №37 | Гость2007.12.17

GITS - ереальное аниме, особенно учитывая давность создания! Тут многие пишут, что в "призраках" нет определенной темы и сюжета!? Я так не считаю. Самая главная тема - ценность человеческой жизни, т.к. искусственный интеллект - это еще не жизнь во всех её воплощениях!!!





ответ №38 | Гость2007.12.24

На мой взгляд,некоторые эпизоды,которые вызывают у некоторых людей недоумение,абсолютно логичны.Обнажёнка -подчёркивает то,что Мотоко имеет полностью кибернетическое тело,которое можно заменить полностью,поэтому она относится к нему,как мы к одежде.То есть не особо заморачиваясь.А то,что она пытается вырвать люк у танка,лишний раз подчёркивает ,что она человек(хотя бы условно).Робот,как полностью бездушная машина,всегда имеет представление о возможностях и пределах перегрузок своего тела.То есть он не должен совершать нелогичных действий,могущих привести его к уничтожению или повреждению самого себя.Мотоко же,пытается превзойти возможности своего тела,хотя ,видимо,знает ,что это риск.Роботы не рискуют -на это способны только люди.





ответ №39 | kamajii2009.01.05

Насчёт GITS 2.0 - к сожалению нового там кот наплакал. В 3D переделаны лишь несколько достаточно второстепенных сцен, в основном с летательными аппаратами. Халтура, IMHO.





ответ №40 | pegas_rider2009.01.05

Однозначно халтура. в 2.0 были отрендерены несколько сцен с мотоко, заменена компьютерная графика там, где она действительно схематичная и компьютерная, навели чуть-чуть муара и резкости на кадры, где надо, чуток обновили цвета. Но - это всё тот-же GitS. Абсолютно ничего нового. Хорошо ли это или плохо - не знаю, популярности картине, конечно, добавит, но с моей точки зрения называть Это версией 2.0 было слишком уж наглым рекламным ходом. Отдельной позиции в рейтинге оно не заслуживает. Разве только строчки в разделе "Справка" данной статьи.





ответ №41 | Moebius2009.01.12

Дааа... Прямо не знаю чему поражаться - искусству гипноза авторов фильма, или свойствам восприятия? При первом просмотре v.2 показалась настолько другой... смотрел и видел - все нарисовано в 3D, анимация стала лучше, разрешение и качество картинки возросли... А посмотрел еще раз, чрез несколько дней - все как обычно, ну действительно пара сцен добавлена.
Может к фильму прилагается какая-то кибер-магия? :)))





ответ №42 | silvan2009.02.26

2.0 надо смотреть только с двд или блю рей, смотреть рип - не уважать себя. Я когда скачал рип на 2 гига, меня тоже не вставило, но посмотрев блю рэй, это просто сказка. ДА, действительно фильм тот же, но графика с самого начала просто потрясает, эти капли, падающие и разлетающиеся на плече Мотоко... В общем детализация на высоте. 2.0 вдохнула новую жизнь в этот фильм, жаль, что в кино подобное не показывают.





ответ №43 | Argrond2009.02.28

Рецензию писать не буду, так как несколько человек до меня написали почти слово в слово то, что и я собирался.
Скажу только одно. GitS - шедевр мировой культуры, произведение, глубинный смысл и идеи которого способен понять далеко не каждый, также он чётко показывает интеллектуальный уровень смотрящего - об этом можно судить по всем оставленным коментам выше. GitS вне оценок, его нельзя сравнить или оценить, так как он бесценен, неповторим, прекрасен. Каждый увидит в нём и попытается осмыслить что-то своё и для себя. И мои 10/10 баллов - ничто в сравнении с реальной красотой и ценностью этого шедевра.
Рекомендую к просмотру почти в обязательном порядке. :)





ответ №44 | RagunaRok2010.03.13

И Манга и эта первая экранизация это классика киберпанка. Не того нового киберпанка в котором сводится всё к тому, что искусственный разум порабощает человечество. Всё очень тонко, всё достаточно научно.
Осии всё же ближе к аниме Арт-Хаусу, чем многие другие, хотя бы даже по манеру сьёмки.
Говорить о философии не считаю нужным, слишком сложный аспект - понятие философии. Можно сказать так - предоставлен нам ряд весьма занятных мыслей на обдумывание.





ответ №45 | Lion06082011.06.02

Объясните феномен. Я не знаток искусства и не эстет, смотрю только то, что затрагивает ум или душу. Плачу от винни-Пуха.. Обожаю Тарковского... Редко думаю о форме, больше о содержании. Ну почему такой простой обыватель, как я, терпеть не может 3D, от аппл сид просто плевалась, хотя умом понимала - вещь-то хорошая.

Спасибо богу, что у талантливых режиссеров есть рисованные аниме.
Я не стала писать рецензию на аниме, но оно выше вс п.!!!





ответ №46 | Chibigami2012.01.30

Версия 2.0 существенно разочаровала. Ритуальное пение перестало быть пронзительным и стало визгливым и занудным. Из-за 3d-эшных вставок нарушилась стилистика. В общем, сплошные понижения. Blu-ray не видел, но боюсь от вышеуказанных проблем не избавит и оно.





ответ №47 | Ferrante_892012.02.05

Поразила потрясающе живая рисовка задников, такого никогда не видела. Все остальное... полицейский боевик с тонной ненужной информации, которому неподготовленному зрителю (то бишь мне) понять весьма затруднительно. Гениальности я здесь не вижу, ну и не развлекалово это.
7/10





ответ №48 | Chibigami2013.05.28

Не хотел писать и сюда (о "GitS", в смысле), но очень уж самому понравился один из собственных опусов из "черновой" проработки. Посему - помещу.

В этом произведении Осии удалось подойти к той грани представления материала, когда возникает реальная возможность очень широкой его трактовки, а, отнюдь, не только с точки зрения чисто авторского багажа, опыта и взгляда на мир. Посему, каждый может увидеть, кроме заданного сюжета, в GitS что-то своё, и хотя, возможно, это своё не получит ожидаемого дальнейшего развития, но, тем не менее, зритель будет ценить произведение (и уважать автора) уже за то, что хотя бы подобные намёки в нём содержатся.





ответ №49 | ALRaven --> Chibigami2013.05.28

Я бы не хотел жить в этом мертвом мире.
Кто бы что не говорил, этот мир умирает.

Мне жутко не нравится вселенная GITS.
Умирающий мир, в котором даже себе нельзя верить.





ответ №50 | Chibigami --> ALRaven2013.05.30

Вы будете смеяться, но, во-первых, он отражает реальное азиатское настоящее, а, во-вторых, даже на материале этого фильма видны пути выхода... :)





ответ №51 | ALRaven --> Chibigami2013.05.30

60 процентов населения кибернетизировано. Не меньше 20проц. процентов из них полностью.
40 процентов - "чистые" - т.е. с минимальной кибер структурой.
- Но даже они имеют по большей части кибер-память, и соединение с мозгом интерфейса.

... Вспомним, что робот потомства не имеет. Машина рожать не способна.
Да, она живет пока цел мозг, остальное можно менять. Но расу такие не восполняют.
И думаю 40 процентов "чистых" - не способны всю расу поддерживать в оптимальном объеме.

... А теперь факт, второй:
Повсеместное подключение мозга в компьютерную сеть.
Не важно кибер-мозг или просто модули интерфейса "чистых".
- Любой Хакер - сотрет твою личность, заразит вирусом.
Или перепишет личность, убедив всех и каждого, даже тебя - ТЫ МАНЬЯК.
- А потом доказывай, что: "Ты не верблюд". Если конечно будешь на это способен.

Эпизод с "Кукольником" - это доказывает. Да и криминализация общества - ужасает.
- Так что это умирающий мир, который кстати еще и воюет сам с собой.
Что и доказывает ситуация в мире GITS - постоянные войны криминала и политики.
С которыми вынуждены бороться спецотряды, обычная полиция с этим уже не справляется.

ТАК ЧТО ЭТОТ МИР МЕРТВ. Это стагнация общества.





ответ №52 | Chibigami --> ALRaven2013.05.30

Тут, на самом деле, всё зависит от того, кто как на ситуацию смотрит. Киберизированность, вероятно, введена с целью контроля рождаемости (в том числе). Но естественный прирост населения, более чем вероятно, полностью не купируется. Криминализация общества -- не выше современного (азиатского) уровня. Вспомните
-- мусор вывозится с точностью до секунд, Тогуса - не киборг, дедок (который мусор выносил), тоже ухитрился до своих лет дожить. Так что демонстрируется лишь самый высокотехнологичный и весьма и весьма узкий слой общества, который, несомненно, серьёзно коррумпирован, но тем не менее, видимо, не имеет абсолютно тотального влияния на общество в целом. К тому же, как я уже намекал, даже в их среде есть лазейки...

Да, про то, что только спецотряды способны бороться с криминалом, а полиция уже не в состоянии -- это уже исключительно ваше субъективное восприятие. Ничего подобного там нет. Спецотряды выполняют конкретно "грязную" работу, которую полиция, ввиду своего статуса творить никак не имеет права (это значит, обратите
внимание, что общественное мнение и определённые официальные договорённости там всё-таки что-то да значат). И воюют, отнюдь, не криминал и политики, а
элитарные верхушки тех или иных национальных или государственных групп. Как между собой, так и внутри себя. Вот как-то так.

Хотя, если подумать, в общем, с вами соглашусь. В целом, для общества, если и дальше сохранять подобный курс, то да, с позиции, типа-независимого стороннего наблюдателя, выглядит, как тупиковый путь. Ну так, произведение-то, вроде, как кибер-панк. Обязано (хоть как-то) соответствовать.





ответ №53 | ALRaven --> Chibigami2013.05.30

Вы пропустили момент с "Кукольником":
- Хакерские взломы, изменение личности - с нормальность, до абсолютной маньячности.
А прикол со стиранием личности министру, меня вообще добил.

К тому же, кажется во-втором сезоне правительство применяло боевые вертолеты против бунта.
- Разве можно считать это мелкой стычкой - это война причем с собственным населением.
Ни о какой адекватности правительства - речь вообще не идет.

ТАК что повторюсь, этот МИР УЖЕ МЕРТВ.
- Сначала доводят ситуацию до бунта, а потом устраивают охоту на вертолетах. МРАК.





ответ №54 | Chibigami --> ALRaven2013.05.30

Ситуация с хакерством личностей это, во-первых, вольное допущение авторов, реально не очень вписывающееся в построенную технологическую картинку, и, во-вторых, доступная только очень продвинутому уровню специалистов, можно сказать, предельно продвинутому (а, отнюдь, не любому хакеру, обратите внимание, даже самая навороченная программа для взлома - "Проект 25-01" - усиленная возможностями саморазвития, не смогла одолеть защиту 6-го отдела). То есть -- это уже авторская кривизна (а не объективного строения мира).

"Во-втором сезоне" вы имеете в виду "Innocence" или, вообще, сериал ? Я ни то, ни другое не смотрел, мангу не видел, поэтому о дальнейших показанных и допущенных кривизнах представления не имею. Речь веду только о самом первом фильме GitS.





ответ №55 | ALRaven --> Chibigami2013.05.30

Тогда посмотрите все в целом. Я имел именно 2-ой сезон.
"GITS SAC-2" ( Синдром одиночки - часть 2-ая )

Я смотрел все, и Первый сезон, и "Кукольника", и "Невинность". Второй тоже смотрел.
И мне не нравится этот мертвый, воюющий сам с собой мир.

- Посмотрев GITS - я в принципе не понимаю за что его хвалят.
По-факту это КИБЕР УЖАС. Кошмарный по сути мир и отвратительная вселенная.
Не считайте меня пацаном (если и забредали такие мысли), если что - мне 36 уже.
Так что это измышления отнюдь не подростка.





ответ №56 | Chibigami --> ALRaven2013.05.30

Спасибо за совет, но, к сожалению, смотреть не буду. Сериал мне не интересен, как и Осиевское продолжение. Хоть мангу и не видел, но об общей её направленности представление имею (как и о персональных "заточках" Масамуне, в целом, кои тоже не лежат в области моих интересов). Мне хватило в обоих случаях первых минут повествований. Сразу было видно, что адекватного развития тема не получила и поэтому мне там ловить нечего.

Про ваш возраст, как раз, измышления не закрадываются. Но вы зря себя насиловали GitS'ом (таким его количеством). Смотрите (и очень тщательно ищите) что-нибудь реально умное и оптимистичное (позитивное). И ещё, лучше, если оно, к тому же, будет, ещё и креативное :)





ответ №57 | ALRaven --> Chibigami2013.05.30

У меня правило: если аниме не вызывает лютой ненависти - смотреть до конца.
Я ненавижу, разбойничью романтику с стиле: Great Teacher Onizuka".
- Ненавижу Стеб, ибо мне противно все что напоминает Симпсонов, Футураму, Южный Парк.
И им подобное. Такое я даже в Аниме - терпеть не могу.

Не люблю "резиновые сериалы", типа Наруто, Ди.Грей-ман, Блич.
- Сюжет кончился, а бюджет про плачен. Вот и гонят отсебятину, для увеличения серийности.

А так смотрю практически все, но все же - оцениваю каждое отдельно.
... Для меня в Аниме главное СЮЖЕТ И МИР, в котором он происходит.
А отнюдь, не графика, музыка или качество релиза.
Если герои, мир и сюжет - нравятся я согласен смотреть вообще говно релиз.
- А если не нравятся, то как бы не хвалили остальные - для меня это останется мусором.

Если захотите поговорить, у меня есть Аська, Майл-агент или Скайп.
Остального не держу в принципе - ибо не люблю соц.сети.





ответ №58 | Xirurg --> ALRaven2013.05.31

Кошмарный по сути мир и отвратительная вселенная?! - видно вы живете вдали от жестокий реалий нашего некиберпанковского мира, если увидели в "Призраке" что-то такое уж страшное... Не доводилось смотреть "Дежурную часть", работать в онкологии, реанимации, на скорой?! Столкнитесь с фактами вне уютного мирка офисного планктона, всё познается в сравнении, и от одиночества спасаться можно только сообща...





ответ №59 | ALRaven --> Xirurg2013.05.31

Я не офисный планктон. Больше мне вам сказать нечего.
Мы обсуждали аниме, а не реалии нашего гадкого и больного мира.
- Болезнь Земли - это вирус называемый Человечество.





ответ №60 | Xirurg --> ALRaven2013.05.31

Все мы вирусы, но кто-то надеется эволюционировать до чумной бациллы! Не желал обижать.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура